|
Rumata_
(2024-10-01 19:55:28)
|
Привет, Саша! Ну что, показывай мастер-класс. А мы подтянемся по мере сил. 1. Темень наступила во всё мире? 2. В локации? 3. Её надо уточнять? 4. Под темнью понимается отсутствие солнечного света? 5. Искусственного? 6. Время нужно определять? 7. Обеденное? 8. Темнь наступила в силу естественных причин? 9. По чьей-то воле? 10. Это положительное событие? 11. Отрицательное? 12. Нейтральное? 13. Персы есть в данетке? 14. Дайим имена 15. То же объекты / предметы (по желанию)
|
|
Samakar2
2024-10-01 21:25:36
|
|
Привет! Я ничего вам показать не могу - не дорос... 1. да 2. нет 3. нет 4. да 5. нет 6. нет 7. не важно 8. нет 9. да 10. эээ... нет, я думаю... 11. думаю, да. Но какой-то урок из него был извлечен... 12. Точно нет! 13. Много! Главный - один. второстепенный - один. Остальные - так себе. 14. Коля - главный, Миша - второстепенный. Остальные - Сброд. Не достойны поименования. 15. Пусть будет Оно. Ну как? В грязь лицом не ударил?
|
|
|
leo1120
(2024-10-01 22:00:23)
|
Привет! 1.Коля - это Крокодил (который солнце проглотил) 2.А Миша - это Медведь (который не заяц)?
|
|
Samakar2
2024-10-01 22:02:26
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Евгений
(2024-10-01 22:15:50)
|
Моисей простёр руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня; не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
|
|
Samakar2
2024-10-01 22:19:28
|
|
Красивооо... Но как быть с обедом?
|
|
|
Rumata_
(2024-10-01 22:30:12)
|
Не знаю пока, благородный дон, не знаю. Как выяснится суть, там и видно будет, чего стоит данетка. Стиль администрирования опять же... Впрочем, всему своё время.
Продолжим. 1. Раз урок был извлечён, я делаю вывод, что это была реальная история. 2. Или какая-то другая - реалистичная, фантастическая, сказочная, религиозная... 3.Темень была абсолютная? 4. Или люди чем-то себе подсвечивали? 5. Если история была на самом деле, я хотел бы знать когда. 6. Важно знать, сколько тьма продлилась? 5. Персы - люди? 6. Смерти были важные?
|
|
Samakar2
2024-10-01 23:17:27
|
|
1. Это был намек на реальную историю. 2. Фантастическая сказочная. 3. Да 4. Некорректненько... 5. Вопрос № 2 6. Нет 7. Нет. 8. Важных -нет.
|
|
|
Rumata_
(2024-10-01 23:47:27)
|
1. Персы - боги 2. Животные? 3. Растения 4. Роботы 5. Вещи 6. Природные объекты 7. Обед - жертва 8. Съели перса? Колю? Мишу? 9. Съел что-то перс? Коля? Миша? 10. Оно - море? Небо? Чистилище?
|
|
Samakar2
2024-10-02 00:01:24
|
|
1. Нет. 2. Как сказать?... Да, но не совсем. Скорее - да. 3-8. Нет 9. Не так, чтобы съел... Да! Коля 10 Все нет
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 00:15:29)
|
1. Коля обедал? 2. Обед употрелен фигурально? 3. Коля съел его (которое оно?) 4. Коля съел в нём? На нём... Короче где-то там 5. Странные какие-то животные, не совсем животные. Инопланетные штоле? Фантастические? Типа лунтиков? Телепузиков? Покемонов? 6. Коля - положительный персонаж? 7. Млекопитающее? 8. Тоже про Мишу? 9. Между ними конфликт был? Любовь? Дружба?
|
|
Samakar2
2024-10-02 01:05:07
|
|
1. Ага 2. нет. Буквально. Время суток не определено. Так что мог бы быть и завтрак... 3. Да. Его. Но не совсем съел.... 4. Не уверен, что правильно понял. Нет. 5. Похоже на последних четырех... 6. Коля - сволочь! 7. Не-а 8. Стал хорошим млекопитающим. в конце... 9. Им было друг на друга... все-равно!
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 08:12:43)
|
Саша, пожалуйста, ответь на вопрос с помощью да / нет, и детально. Дублирую. 1. Миша - положительный персонаж? 2. Млекопитающее?
|
|
Samakar2
2024-10-02 10:06:56
|
|
1. По сюжету сначала он был не очень, но потом занял правильную позицию. Хороший. 2 Да.
|
|
|
Elenora
(2024-10-02 09:55:42)
|
Привет, Саша)
А не произведение ли это незабвенного Корнея Ивановича о том как противное земноводное сожрало звезду, освещающую нашу планету? "Краденое солнце" кажется называется)))
|
|
Samakar2
2024-10-02 10:06:56
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 10:46:43)
|
В закрытом вопросе ты написал, что Миша "стал хорошим млекопитающим в конце". Вот тут непонятно: 1. Миша стал хорошим? 2. Миша стал млекопитающим? 3. У Коли тоже происходили метаморфозы в организме? 4. А у остальных? 5. Животные сказочные - в смысле таких в природе не существует, так?
|
|
Samakar2
2024-10-02 11:56:33
|
|
1-2. Стал хорошим. 3. Что значит - тоже? Метаморфоз ни в чьем организме не происходило! 4. см. п. 3 5. существуют!
|
|
|
Евгений
(2024-10-02 10:48:22)
|
Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!
|
|
Samakar2
2024-10-02 11:56:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ADL
(2024-10-02 10:59:15)
|
Краденое солнце?
|
|
Samakar2
2024-10-02 11:56:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 12:07:53)
|
Подытожим. 1. Персы - не люди, так? 2. Персы - животные, но не совсем, так? 3. Фантастические. Типа лунтиков, телепузиков. покемонов - похожие на них, так? 4. В природе существуют! (с восклицательным знаком), так?. 5. А Миша - вообще млекопитающее, так? (судя по всему, в природе тоже существует) Мне кажется здесь есть какой-то рассинхрон. Как понять млекопитающее, в природе существует, но не совсем животное?
|
|
Samakar2
2024-10-02 12:51:33
|
|
1. Так 2. Так. Боюсь, я тебя запутал. Разгадывай так, будто это просто животные. 3. Не фантастические. Сказочные. 4. Так! 5. Так! Когда разгадаешь - поймешь мои затруднения. Пока считай, что просто животные!
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 13:05:56)
|
Хорошо, спасибо за пояснение. Продолжим.
Rumata_ (2024-10-01 23:47:27) 9. Съел что-то перс? Коля? Миша? Samakar2 2024-10-02 00:01:24 9. Не так, чтобы съел... Да! Коля
1. То есть съел, но не так чтобы прям съел, так? 2. Надкусил? 3. Облизал? 4. Выпил / высосал 5. Оно было в желудке у Коли? 6. В кишечнике? 7. в пищеводе 8. во рту? 9. Несварение имело место? 10. Миша - животное-врач?
|
|
Samakar2
2024-10-02 14:26:45
|
|
1. да 2. нет! Именно поэтому и не совсем съел. 3. Неведомо.. 4 Нет 6-8. Такие подробности... Черт его знает... Думаю, не важно. В первоисточнике тоже есть разночтения. 9. Неведомо. Не важно. 10. нет.
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2024-10-02 14:44:56)
|
Крокодил солнце проглотил? Чуковский?
|
|
Samakar2
2024-10-02 14:56:07
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Арастиор
(2024-10-02 17:20:25)
|
Привет! Это сказка про крота и мелкое животное, с которым слепой крот завёл философский разговор, а потом съел и недоумевал, куда делся его собеседник?
|
|
Samakar2
2024-10-02 18:13:58
|
|
Нет. А что там про темень?
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 17:41:45)
|
1. Коля и Миша вступали во взаимодействие? 2. Доброжелательное? 3. Агрессивное? 4. Нейтральное? 5. Взаимодействие речевое 6. Контактное 7. Опосредованное предметом? 7.1 допустим, Им
|
|
Samakar2
2024-10-02 18:13:58
|
|
1. Да 2. Нет 3. да. 4. см. п.3 5. нет 6. Контактнее не бывает! 7. без посредников. 7.1 Вот не понял... Я отправил тебе сообщение. Личное.
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 20:07:46)
|
Я написал: "Между ними конфликт был? Любовь? Дружба? Ты ответил: "Им было друг на друга... все-равно!" И одновременно выясняется, что имело место агрессивное взаимодействие, рукоприкладство, судя по всему...
1. Между Колей и Мишей точно конфликта не было, так?
|
|
Samakar2
2024-10-02 20:45:19
|
|
БЫЛО все-равно. А потом было рукоприкладство. История динамичная. Я ответил точно
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 21:35:16)
|
Ага. То есть конфликт всё-таки был. Так и надо было написать. Я бы написал "да и н / к". "Да" - потому что конфликт таки был; "н / к" - потому что не всё время. 1. Имели место отношения хищник-жертва? 2. Конкуренция между хищниками? 3. Спор за самку? 4. За пищу (раз уж Коля "съел" оно)?
|
|
Samakar2
2024-10-02 22:31:27
|
|
Ну звиняй! Я не был в курсе твоих мыслей... 1. нет 2. нет 3. нет 4. нет А что с теменью?!
|
|
|
Rumata_
(2024-10-02 23:23:16)
|
Дело не в моих мыслях, а правильном ответе на вопрос игрока, что является святой обязанностью администратора данетки. Ведь если админ будет отвечать неточно, как бог на душу положит - сейчас так, а через вопрос эдак - то эт' куда а конце прикатиться можно!.. Я же прав?
Впрочем про темноту. 1. Это миф скандинавский? 2. Это миф египетский? 3. Это сказка по мотивам этих мифов? 4. Её можно назвать архетипом?
|
|
Samakar2
2024-10-02 23:30:22
|
|
Конечно! Только точность ответов станет ясна после отгадывания... 1-3. Нет. Хотя... Я не знаком со скандинавским эпосом. Равно как и с египетскими мифами. 4. Я таких и слов-то не знаю... А что ж там с теменью?
|
|
|
Rumata_
(2024-10-03 09:57:40)
|
Хорошо, что эта данетка несложная, и точность ответа здесь не играет большой роли. Но следующая твоя данетка может оказаться гораздо сложнее, и там это будет являться значимым фактором.
В таких случаях очень помогает стандартные ответы да / нет. Допустим, что произошла такая ситуация, когда Миша с Колей агрессивно пообщались, но между ними действительно не было конфликта. Тогда ответ на вопрос, был ли между ними конфликт, будет таким: нет, но н / к. А дальше твой комментарий про то, что им "всё равно".
1. А с остальными животными у Коли был конфликт? 2. Конфликт связан с Тюменью 3. Темень послужила причиной конфликта? 4. Тьма наступила вследствие действий Коли?Миши? 5. Миша погасил светКоле
|
|
Samakar2
2024-10-03 11:41:34
|
|
Пока что с твоими соображениями не согласен... Но продолжим! 1. Раньше не было. Потом появился. 2. Откуда новая локация? С тЕменью - да. 3. Да 4. Коли. Вследствии действий Миши наступил Свет! 5. Нет. См. п.4
|
|
|
Rumata_
(2024-10-03 11:56:38)
|
Кстати, о локации. События развивались в 1. Африке 2. Америке (любой из) 3. Евразии 4. Антарктиде
|
|
Samakar2
2024-10-03 12:31:56
|
|
Неведомо и не важно.
|
|
|
Rumata_
(2024-10-03 12:38:15)
|
Миша 1. хищник 2. травоядный 3. водоплавающий 4. падальщик 5. планктоноядный 6. паразит
7. То же про Колю 8. Какова масса Миши и КОли и каковы их линейные размеры? 9. Если бы они столкнулись в природе в расцвете сил, кто бы победил?
|
|
Samakar2
2024-10-03 13:39:07
|
|
1. Да. 2. Всеядный 3. нет 4. нет 5. нет 6. нет 7. Хищник. Живет в воде большей частью. 8. Не важно. К тому же ответы должны быть "да-нет" 9. Не столкнулись бы. А что же там с теменью?
|
|
|
Rumata_
(2024-10-03 13:57:22)
|
1.Сначала жил большей частью водоплавающий хищник Коля и другие животные, включая Мишу 2. Им было друг на друга начхать 3. ПОтом во всё мире стало темно. 4. ПОтому что по воле Коли пропал солнечный свет 5. ПОтому что КОля как бы съел ЕГО (ОНО). 6. ТОгда между животными и Колей произошёл конфликт. 7. Миша, всеядный хищник, произвел в отношении Коли агрессивное взаимодействие. 8. И рукоприкладство. 9. В результате драки солнечный свет снова появился. 10 Это не скандинавский и не египетский миф. 11. И вообще прототипы Миши и Коли в природе бы не встретились.
Я не знаю, что это. Я сдаюсь.
Не знаю.
|
|
Samakar2
2024-10-03 14:16:50
|
|
Не сдавайся! Практически все ты рассказал! Рассказал правильно! Осталось пол шага! Важно: 1. персонажи сказочные 2. что он как бы съел, чтобы исчез солнечный свет? И все! Последнее усилие!
|
|
|
ВВ
(2024-10-03 16:08:06)
|
Дрямс:) С данеткой!:)
1.Разговор про о как крокодил солнце проглотил? а)а Медведь ему навалял так, что солнце вернулось на небо?
|
|
Samakar2
2024-10-03 17:12:58
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Rumata_
(2024-10-04 08:35:09)
|
1. Миша - иносказательное название животного? 2. Доброго сородича Коли зовут Гена? 3. Коля съел звезду нашей галактики? А. Бетельгейзе? Б. Ригель? В. Арктур? Г. Сириус? Д. Альфа Центавра Е. Проксима Центавра?
|
|
Samakar2
2024-10-04 10:31:32
|
|
1. Ага. 2. Ага. 3. Ага. А-Е Значительно ближе! Пора тебя поздравить?
|
|
|
Rumata_
(2024-10-04 13:41:34)
|
Погоди, благородный дон, не горячись, здесь есть ещё куда копать...
Прототип Миши мог быть 1. Полярный 2. Гималайский 3. Гризли 4. Кодьяк 5. Камчатский 6. Барибал 7. Пещерный 8. Arctodus Simus
Прототип Коли: 9. Нильский 10 Гребнистый 11 Оринокский Кайман 12 Миссисипский аллигатор 13 Гавиал 14 Гигантский гавиал 15 Дейнозух 16 Саркозух
17 Прототип Чебурашки в данетке принимает участие?
18 Звезда по имени солнце?
|
|
Samakar2
2024-10-04 16:01:50
|
|
Почему Панду пропустил? И ну скажи на милость - как полярный мог бы повстречаться с нильским?! Хотя... Мише с Колей вообще сложно повстречаться. Разве в зоопарке? В общем, как понимаешь, 1- 16 не важно! 17. Вполне может быть. 18. Да.
|
|
|
Rumata_
(2024-10-05 19:22:43)
|
Массаракш и массаракш, как я забыл!
Миша мог быть 1. Большой пандой 2. Малой пандой
Данетка составлена по произведению 1. Самуила Маршака 2. Агнии Барто 3. Джанни Родари 4. Бориса Заходера 5. Григория Остера 6. Льва Толстого 7. Даниила Хармса 8. Владимира Маяковского 9. Шарля Перро
|
|
Samakar2
2024-10-05 20:03:31
|
|
Не матерись! Здесь дамы! 1. Мог, но маловероятно 2. Не мог - он не Миша. Он - енот! И, значит,зовут его Егор!
Правильно! 1-9. Не правильно. Звали его Николай. А фамилию не скажу. Но история с именем-фамилией достойна классной данетки (фамилия и отчество детей)
|
|
|
Rumata_
(2024-10-06 00:43:17)
|
1. Николай Гекочук?
|
|
Samakar2
2024-10-06 05:52:01
|
|
Ты выиграл!
|
|