Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 09:57:41
 
Пользователей: 29347
Активных: 58
 
Всего данеток: 9014
Неотгаданных: 9
Отгаданных: 8660
В ожидании: 17
 
Всего вопросов: 819992
Отвеченных: 819944
Неотвеченных: 48
Сейчас на сайте
 
team55
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Следствие Ведут Знатоки... История
Внесена: 2021-02-26 07:16:20 Отгадана: 2021-03-10 22:17:48
Автор: ЛевК Администратор: ЛевК
Всего вопросов: 118
Отгадало: 10
Обсудить на форуме
Условие:
В полицию поступает жалоба от родителей девочки, прибежавшей из школы в разорванной блузке и утверждающей, что учитель пытался её изнасиловать. Учителя арестовывают. Он признаёт, что остался с девочкой наедине в классе для разговора об её успеваемости, но к ней не прикасался. Полиция решает провести следственный эксперимент, в точности воспроизводящий рассказ девочки. В финале эксперимента девочка вырывается из рук учителя и с плачем бросается к стоящей рядом матери. Та успокаивает дочку, после чего просит у учителя прощения, а полицию просит закрыть дело...
Ответ:
Вырвавшись из рук учителя и бросившись к матери, девочка, конечно же, оставила в парте свой портфель. И тут мать вспомнила, что в тот день, когда девочка прибежала домой, портфель был с ней. Значит она солгала. Почему?

Посмотрите фильм "Профессиональный риск" с Жаком Брелем в главной роли.
Жак Брель - Актер, Композитор, Сценарист, Режиссер, Певец.
Умер в 49 лет.

Одна из самых известных его песен - "Амстердам"
https://www.youtube.com/watch?v=YQ7p1Aqr5Z0&ab_channel=%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-26 07:21:42)
Привет!
1. Девочка понимает, что такое изнасилование?
2. Это она сказала матери, что учитель хотел ее изнасиловать?
3. Блузка порвана
а) девочкой
б) учителем
в) зацепилась за что-то и порвалась
4. Учитель с девочкой
а) только обсуждал успеваемость
б) или пытался объяснить какую-то тему
ЛевК 2021-02-26 16:10:54
привет
1 да. дадим ей лет 15
2 да
3 а
4 неважно
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-26 10:10:39)
Привет! Пятница! Шалом Шаббат 😁
1. Кто в данетке активный персонаж?
А) девочка
Б) учитель
В) мама
Г) полиция
Д) ещё кто-то
2. Начнём с девочки. Она оболгала препода?
А) сама разорвала себе блузку?
Б) учитель разорвал
В) кто-то другой?
Г) зацепилась за что-то?
Д) драка?
Е) девочка хотела типа отомстить или подставить его. Из-за своей проблемы с учебой. Так?
3. Препод: говорит правду?
4. Препод смог доказать, что он не виноват?
5. Девочка «помогла» ему доказать невиновность на следственном эксперименте?
6. У препода есть какие-то особенности?
А) правша-левша
Б) отсутствие конечностей
В) проблемы со здоровьем
Г) цвет кожи
Д) национальность
Е) другое
ЛевК 2021-02-26 16:10:54
привет да спасибо
1 если я правильно понял вопрос то - А,Б,В
2 да
а да
е неважно
3 да
4 да
5 да
6 нет
=============
Остальные вопросы - позже...
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-26 10:16:50)
1. Есть ли какие-то важные диалоги или слова?
А) К примеру, она сказала, что он обозвал ее коровой, а он - индус.
2. По словам девочки он разорвал блузку руками?
3. Что-то про изнасилование мнимое нужно знать?
А) может, он не мог по религии?
Б) обрезание там какое-то
В) отсутствие полового органа
Г) может, он - женщина
4. Девочка вырвалась и заплакала после того, как что-то
А) услышала
Б) увидела
В) почувствовала
Г) унюхала
Д) после чьих-то слов (чьих?)
Е) после чьих-то действий (чьих? Чтоб перебора не было в след.вопросе)
5. Плакала по причине:
А) поняла, что ее обман раскрыт
Б) боль
В) обида
Г) пожалела о поступке
6. У учителя есть / была дочь? Это важно?
ЛевК 2021-02-26 17:10:24
1 нет
2 да. а чем еще можно?
3 нет
4е учителя
5 после действий учителя
все нет
6 неважно
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-26 11:58:17)
пиривет! огооо

1. я правильно пони, что эксперимент был повторением (максимально возможно точным) того что случилось?
а. то есть та же девочка и тот же учитель напоказ показывают как было дело?
2. девочка ошиблась и думала что учитель пытался изнасиловать?
а. девочка соврала
3. учитель говорит не трогал ее, но в эксперименте "вырывается из рук учителя"
а. учитель схватил ее за руку?
б. обнял
в. делал чтото "учительское" с ней?:D
4. имеет значение как блузка порвалась?
а. изза траектории движения девочки
б. зацепилась
в. учитель держал блузку
г. резкие движения
д. блузка маловата)))
5. нам важен сам разговор об успеваемости?
а. действия учителя в тот момент?
6. девочка хорошо училась?
ЛевК 2021-02-26 17:10:24
привет
1 да
а да
2 нет
а да
3 разыгрывается сцена так как ее описала девочка
а возможно
б да
в не понял вопрос
4 она ее сама порвала
5 нет
а нет
6 видимо не очень
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-26 12:01:17)
1. мама что-то увидела важное во время эксперимента?
а. и поняла что учитель не пытался ничего такого насильного?)
б. эмоции
в. реакцию
г. мебель
д. дверь
е. то изза чего порвалась блузка
ЛевК 2021-02-26 17:10:24
1 да
а да
в-е нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-26 16:34:01)
1. то, что маме помогло понять что учитель невиновен связано с
а. тем как порвана блузка в оба раза
б. мебель
в. действиями дочки на эксперименте
г. действиями учителя на эксперименте
д. словами препода на эксперименте
е. словами девочки на эксперименте
ж. какая-то иная одежда кроме блузки
2. на эксперименте на девочке другая блузка?
а. и блузка порвалась на эксперименте?
б. порвалась иначе недели в первый раз?
3. мама поняла что препод не мог порвать блузку (кк минимум при данных обстоятельствах)?
4. помимо блузки из важных для нас предметов одежды есть еще какие-либо?
а. пиджак
б. чтото поверх блузки
в. чтото под блузкой
г. то что блузка на пуговицах
д. или она без пуговиц
ЛевК 2021-02-26 17:10:24
1а нет
б нет
в да
г да
е нет
ж нет
2 всё неважно
3 нет
4 а-д все нет
Ссылка на вопрос Elenora (2021-02-26 17:06:35)
А вот вам здравствуйте)

А за что это девочке пятнаху вкатили?? 😂😂😂
1. Учитель во время разговора прикасался к Д?
2. А во время следственного эксперимента прикасался?
3. Девочка на СЭ вырвалась из его рук. Это значит, что:
А. Он держал ее за руку
Б. Обнимал
В. Удерживал за плечи?
Г. За какое-то другое место?
Д. За одежду?
Е. Вообще не держал?
4. Важно какой предмет? (физкультура может)
5. Учитель мужчина?
6. Возраст учителя какой?
7. Семья полная у девочки?
8. Предыстория есть?
9. Мама обратила внимание на что-то характерное?
ЛевК 2021-02-26 17:14:29
а вот и вам.
1 нет
2 да
3 а-д все возможно
4 нет
5 да
6 дадим 30
7 неважно
8 для нас неважно.
9 обратила внимание на что-то - да. про характерное не понял
Ссылка на вопрос I_mama (2021-02-26 18:17:56)
1. Когда девочка вырвалась из рук учителя, она сама поняла, что выдала себя?
а) или только мама это заметила?

2. Посторонний человек мог бы заметить нестыковку в рассказе девочки?
ЛевК 2021-02-27 21:44:33
1 нет
а да
2 нет
Ссылка на вопрос Elenora (2021-02-26 18:39:45)
1. Мама увидела что-то характерное в поведении дочери?
2. Д раньше обманывала дома?
3. У мамы с Д хорошие отношения?
4. Может У схватил Д за плечи и стал трясти со словами: Зачем ты врёшь?
5. Я правильно понимаю, что на СЭ производились какие-то другие действия относительно изначальных событий?
А. Девочкой?
Б. Учителем?
6. Дочь маме дома описывала события?
7. На СЭ мама обратила внимание:
А. На действия Д?
Б. На действия У?
В. На слова Д?
Г. На слова У?
Д. На последовательность действий?
Е. На последовательность слов?
Ё. На несоответствие рассказа Д и ее действий на СЭ?
Ж. На что-то другое?
ЛевК 2021-02-27 21:44:33
1 нет
2 неважно
3 неважно
4 нет
5 СЭ проходил по версии предуманной девочкой. поэтому непонятен вопрос про"изначальные события"
6 да
7а да
остальное - нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-26 19:24:57)
Лева, привет!
1.Мама заметила в действиях дочки именно какое-то ДВИЖЕНИЕ, которое дало маме понять, что дочь врёт?
2.Дочь ранее что-то подобное "проделывала" (я про это самое действие)
3.Дочь порвала блузку в присутствии учителя или позже, когда вышла из класса?
4.Для учителя действия дочери были неожиданными?
5.Или она как-то пыталась угрожать, предупредить, запугать?
ЛевК 2021-02-27 21:49:24
привет Лёша
1 нет
2 нет
3 позже
4 не понял вопрос. какие действия?
5 нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-27 12:09:50)
1. может учитель следователю глазки строил? ахаха
а. мама поняла, что препод гей)
2. а может препод отец дочки
а. или ее самой
3. препод на эксперименте обнимает девочку?
а. девочка сразу вырывается?
б. он гладит ее по голове
в. рвет блузку на эксперименте
4. мама поняла что учитель не делал ничего такого потому что
а. учитель не знал где рвать блузку, так?
б. того как он обнимал
в. мимики учителя
г. девочка тоже обнимает его
д. или девочка слишком быстро и сильно вырвалась
е. может она оставила отметины какие-то (царапины или типа того)
ЛевК 2021-02-27 21:49:24
1 ахаха нет
2 некорректно
2 нет
а нет
3 да
а не обязательно
б не обязательно
в возможно но не обязательно
4 не так
б нет
в нет
г нет
д нет
е нет
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-27 21:49:44)
1. Девочка была в школе в этой самой блузке, в которой вернулась?
2. У девочки есть физические особенности? (Левша / дальтоник / т.п.)
ЛевК 2021-02-27 21:50:34
1 да
2 нет
Ссылка на вопрос I_mama (2021-02-27 21:59:58)
1. Если бы это был другой учитель, мама подумала бы так же?

2. Были ли у учителя особенности, которые не состыковывались с рассказом девочки?
а) во внешности
б) возрасте
в) манере поведения?

3. То же про обстановку в классе (расположение мебели и т.п.)
ЛевК 2021-02-27 22:05:00
1 да
2 все нет
3 нет
Ссылка на вопрос Elenora (2021-02-28 07:58:24)
1. То есть Д на СЭ говорит: "Вот в этот момент он меня обнял!" так?
2. Следователь просит У обнять Д?
3. У выполняет требование и обнимает?
4. А Д типа вырываться начинает из его объятий?
5. В этот момент мама что-то замечает?
6. Учитель, которого обвинила дочь в попытке изнасилования и учитель, присутствующий на СЭ - это один и тот же учитель?
7. Уч что-то ещё сделал, пока обнимал Д?
А. Ущипнул ее?
Б. Прошептал что-то на ухо?
В. Предложил Д что-то сделать?
Г. А она отказалась и побежала к матери?
8. Может ей нравился этот учитель?
9. Она своим поведением показала, что не против побывать в его объятиях?
ЛевК 2021-02-28 08:27:39
1-3 возможно и так
4 да
5 нет
6 да
7 нет
8 по оригиналу - да. но нам это неважно
9 нет
Ссылка на вопрос Elenora (2021-02-28 11:54:02)
1. Вот интересно, следователь говорит: "Обнимите ее!" И учитель что не возражает?
а. Начинает обнимать?
б. Отказывается обнимать?
в. Обнимает, но как-то не так?
г. Девочка сама его обнимает?
2. То, на что обратила внимание мама, произошло:
а. До того, как У обнял ее дочь?
б. Во время объятий?
в. После того, как дочь вырвалась?
г. Во время того, как она вырывалась?
3. Блузка на СЭ осталась целой?
4. То, на что обратила внимание мама, можно назвать:
а. Движением
б. Действием
в. Эмоциями
г. мимикой
д. Словами
5. Несоответствие мама увидела между действиями Д и ее рассказом о произошедшем?
а. Между Действиями Д и ее эмоциями?
б. Между действиями Д и действиями У?
в.В чем-то ещё
ЛевК 2021-02-28 11:57:52
1а в оригинале это вообще была идея учителя
а да
б нет
в так как девочка описала
г нет
2а нет
б нет
в да
г нет
3 неважно
4а да
б да
5 да
а-в нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 11:57:32)
1.В каком году вообще было дело?
2.Учитель на СЭ присутствовал лично, реально?
3.На СЭ был тот самый учитель? Или вместо учителя был кто-то из, скажем, полиции?
ЛевК 2021-02-28 15:13:58
по оригиналу - 70е-80е
2 да
3 тот самый
Ссылка на вопрос Elenora (2021-02-28 12:02:25)
1. Физические параметры участников имеют значение?
а. Вес девочки? Рост?
б. Обхват талии?
в. Вес У?
г. Рост У?
2. Может Д была очень толстая?
3. У при всем своем желании не смог бы ее обнять?
а. Размаха "крыльев" не хватило бы?
ЛевК 2021-02-28 16:19:53
1 нет
2 нет
3 мог
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-28 12:04:28)
1. Вырвавшись, девочка побежала в сторону двери?
ЛевК 2021-02-28 16:19:53
1 к маме
Ссылка на вопрос Elenora (2021-02-28 12:10:39)
1. У заранее был уверен, что на СЭ всплывет нестыковка?
2. Он понимал, что станет очевидным что-то?
3. Важно где конкретно находились его руки?
а. плечи?
б. талия
в. ниже талии
г. спина
д. грудь?
е. шея?
4. Если бы всё было так на самом деле, то Д хрен вырвалась бы?
5. Может У спортсмен какой-то?
6. Из его захвата не вырвешься?
ЛевК 2021-02-28 16:19:53
1 скорее всего
2 да
3 нет
4 нет
5 нет
6 нет
Ссылка на вопрос Koralina (2021-02-28 13:24:32)
Привет!
1. Учитель- классный руководитель?
2. Какой предмет ведет учитель, поможет отгадать?
3. Девочка утверждала что учитель
а) схватил ее
б) порвал блузку
в) насильно удерживал
г) зажимал рот рукой или вставил кляп
4. В финале эксперимента девочка заплакала
а) от эмоций
б) по физиологическим причинам
ЛевК 2021-02-28 16:19:53
привет
1 неважно
2 нет
3а обнял
б да
в возможно
г нет
4а да
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 15:37:23)
1.В действительности Д. учителя не касалась и он её и не прижимал.Так?
2.На Э. девочка подошла к У, прижалась к нему и стала вырываться.Так?
3.Если на 2 да, то что, учитель ничего не возразил по этому поводу?
4.Мама догадалась , что девочка врёт в момент когда Девочка:
а)вырывалась?
б)заплакала?
в)прижалась к маме?
г)мама начала девочку успокаивать?
ЛевК 2021-02-28 16:26:58
1 так
2 не так
3 -
4 маме взяло время подумать. так что наверное в или г
Ссылка на вопрос I_mama (2021-02-28 15:38:33)
1. Важно ли выяснить, почему девочка заплакала?

2. Мать заподозрила истину в тот момент, когда девочка заплакала?

3. Девочка начала плакать, пока учитель ее обнимал?
а) после того, как вырвалась?

4. Важно ли, как долго продолжалось объятие?
ЛевК 2021-02-28 16:26:58
1 от эмоций
2 плач тут не при чем
3 неважно
4 нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 17:03:26)
1.То, на что обратила мама можно было назвать действиями или движениями:
а)дочери?
б)учителя?
2.Учитель понял , что будет несоответствие чего-то В ТОМ ЖЕ самом, в чём углядела несоответствие и мама?
ЛевК 2021-02-28 17:17:41
1 a
2 да
Ссылка на вопрос leo1120 (2021-02-28 17:33:24)
Привет!
1.М.б., дело в том, что
а)Д заявила, что У специально разорвал блузку?
б)или что она порвалась сама от его резких действий / движений?
в)У на СЭ произвел именно те действия, от которых (по словам Д) разорвалась блузка?
г)она могла разорваться от этих действий?
д)или Д (на СЭ) специально ее заранее надорвала (надрезала), чтобы она разорвалась от любых резких движений?
ЛевК 2021-02-28 17:40:59
привет
1 а или б - неважно
в некорректно
г некорректно
д нет
Ссылка на вопрос I_mama (2021-02-28 17:51:29)
1. Важен ли способ обнимания?
а) например, он обнял за плечи, так что девочка легко выскользнула из его рук (присев)
б) по другой причине из такого объятья легко выскользнуть?

2. Учитывала ли мать в своих догадках, что кофточка была порвана?
а) если девочка легко выскользнула из объятий, то и порвать кофточку было сложно.
ЛевК 2021-02-28 17:54:08
1 нет
2 нет
а не легко
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 18:05:21)
Неужели это дубль Невезучей?
Мама заявляет, что если бы дочь сражалась за свою честь хотя бы в треть своей силы, с ней бы и великан не справился.
ЛевК 2021-02-28 18:07:39
нет
так он же с ней действительно не справился - только пытался (по ее словам)
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 19:17:40)
1. Д.поняла, что мама все поняла?
2. Поэтому и расплакалась?
3. А мама поняла что-то по словам
А) Д?
Б) У?
В) По действиям? Д или У?
4. Любовь причём?
5. Чувства причём?
А) позитивные?
Б) негативные?
В) у кого из персов?
ЛевК 2021-02-28 19:53:53
1 неважно
2 нет, расплакалась от эмоций
3в Д
4-5 нам неважно. в ответе есть ссылка на источник, сможешь узнать
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 19:19:07)
1. Важно ли что-то из прошлого? У? Д? М?
2. Напомни, сколько персам лет?
3. Есть ли родственные связи между У и Д?
А) У.об этом знает?
Б) а мама?
4. М.знает что-то важное чего не знает Д?
ЛевК 2021-02-28 19:53:53
1 нет
2 Учителю пусть 30+ девочке 15
3 нет
4 нет
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 19:30:38)
1. Вот ещё версия (сорри, я ещё не читала ниже)
Девочка вырывалась, как бы убегая. И блузка должна быть порвана сзади.
А Д.порвала блузку на груди.
2. А где была разорвана блузка? Сбоку, спереди, сзади?
3. Важна национальность кого-то? Или
А) цвет кожи
Б) чувства
В) секс.ориентация
Г) сост.здоровья
Д) язык родной / неродной
Е) параметры: вес, рост, возраст
Ё) имя
Ж) внешность?
З) цвет волос / глаз
И) длина волос
ЛевК 2021-02-28 19:59:26
1 нет
а да
2 логичнее всего что спереди
3 все неважно
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 19:47:28)
1. Какое действие / движение выдало Д?
А) в какую сторону она рванула потом
Б) в какую сторону вырывалась?
В) рукой / руками
Г) ногами
Д) может, губы облизнула
Е) может, дело в крике /не кричала /
Ё) может, признаки возбуждения какие-то
Ж) вспотела / не вспотела
З) руки потёрла
И) хлопнула в ладоши
Й) оттолкнула У?
2. Вообще, это движение самостоятельное? (Лично ее, как волосы поправить)
А) или направленое на У?
Б) или направленое на предмет/ объект?
3. Есть связь с одеждой / обувью У.илиД?
А) с личными вещами
Б) с предметом
В) обьектом.
ЛевК 2021-02-28 19:59:26
1 всё нет
2 да
а нет
б предмет
3аб да личный предмет
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 20:14:32)
Блин! Если это так! 10!
Девочка на автопилоте, вырвавшись из рук учителя, рванула на себе блузку! 😂
ЛевК 2021-02-28 20:22:03
нет.
но все равно - 10
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-28 20:24:26)
1. Во время эксперимента в каком месте стояла мать? Далеко от двери? Где-то в глубине класса?
2. Вырвавшись, девочка побежала к матери - за поддержкой?
а) это уже выходило за рамки эксперимента?
б) или (с ее слов) она побежала в эту точку и во время покушения на нее?
3. Когда девочка прибежала домой, школьная сумка была при ней?
4. Важно ли время года?
ЛевК 2021-02-28 21:24:17
3 да!!!
все остальное неважно
давай ответ
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-28 21:07:50)
1. мама поняла, что учитель нравится девочке?
а. и потому сделала вывод о вранье?
2. девочка обняла его в ответ на эксперименте?)
ЛевК 2021-02-28 21:24:17
1 неважно
а -
2 нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-28 21:15:37)
ой. я уже спрашивала про обнимание, сорри)
ахахаа Лесина версия про автопилот огонь))

1. важно что обнять ее это учительская идея?
а. девочка рассказывала маме ранее, что он ее обнимал?
б. или девочка говорила что грубо принуждал
в. до эксперимента он обнимал ее?
2. учитель мужчина?)
3. какоето (какието) действие навело маму на мысль, так? это то, что дочка сделала
а. когда вырвалась и расплакалась
б. когда она подбежала к матери
в. когда она коснулась матери (или мама ее)
4. расплакалась от каких эмоций
а. сожаление, раскаяние
б. нервы
в. что учитель ее обнял
г. злости
д. разочарования
5. мама важно как ее успокаивала?
а. обняла
6. для нас имеет значение что блузка рваная была?
ЛевК 2021-02-28 21:24:17
1а да
б неважно
в нет
2 да
3 б
4 неважно б-в-г подойдет
5 нет
6 нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 21:19:12)
1.Раз поняла мама, что девочка врёт, а полиция не поняла, то можно ли сделать вывод, что чтобы это понять нужно знать о девочке то, что посторонним людям неизвестно? Т.е достаточно хорошо и близко.
ЛевК 2021-02-28 21:29:37
1. да. это ответ на вопрос а не на следующее за ним утверждение
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-28 21:19:26)
1. а про саму блузку нам вообще нужно чтото знать?
а. любимая блузка
б. нелюбимая)
2. мама нашла несоответсвие между тем как девочка повела себя в оба раза? (в первый раз делала одно, на эксперименте иначе)
а. косметика на лице девочки при чем?
б. то как девочка одета (в любой из разов) имеет значение? (например нарядилась)
в. девочка коода родителям врала дома - она плакала?
3. то что учитель ее обнял на эксперименте повлияло на действия девочки?
а. то что она сделала изза объятий выдало ее вранье?
ЛевК 2021-02-28 21:29:37
1 нет
2 да
а нет
б нет
в неважно. скорее всего да
3 некорректно. это ведь было частью эксперимента
а. да
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-28 21:28:58)
Для девочки, спасающейся от насильника, логично бежать в сторону двери, а не вглубь класса. В этом дело?
ЛевК 2021-02-28 21:32:11
нет. она побежала к маме.
кажется ты не так прочитала мой ответ. он был на вопрос 3
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 21:37:13)
1.Я правильно понял, что У. знал о девочке то же, что знала мама.Так?
2.То самое, что надо знать о девочке знает каждый её учитель? Или хотя бы большинство.
ЛевК 2021-02-28 21:39:17
1 да
1 некорректно
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 21:40:32)
1.Это был частный учитель?
2.Девочка вообще в школу ходила?
3.В какой стране дело было?
ЛевК 2021-02-28 21:41:39
1 нет. школьный
2 да
3 неважно
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-28 21:41:51)
Да, точно((
Вырвалась, но не убежала, а пошла к своей парте, взяла сумку, и только потом пошла домой. Насилие насилием, а учебники - это святое =)
ЛевК 2021-02-28 21:44:24
Стой, ты все же кое что напутала. От кого вырвалась? Ведь ничего не было! Она все придумала. Давай реальный сценарий
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 21:44:30)
1.Учитель, затеяв этот эксперимент (в оригинале) планировал, что враньё раскроет только мама?
2.Или таки надеялся, что полиция тоже это поймёт?
ЛевК 2021-02-28 21:53:05
1 не обязательно. мама могла и не раскрыть
2 полиция без участия М ничего не могла бы сделать
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-28 21:49:54)
Реальный сценарий: девочка пообщалась с учителем, затаила обиду, взяла сумку, пошла домой, по дороге разорвала блузку, дома обвинила учителя.
Со слов девочки: вырвалась от насильника и убежала домой.
Вопрос, возникший у матери: дочка пришла домой с сумкой, но в какой момент она могла успеть взять сумку, если в классе был свирепый маньяк-учитель, от которого ребёнку пришлось спасаться бегством?
ЛевК 2021-02-28 21:57:51
99,99% Но чуть чуть осталось!
Но почему этот вопрос не возник у мамы тогда? Значит ей помог эксперимент. Чем?
Ссылка на вопрос Elenora (2021-02-28 22:00:56)
1. В данетке кто-то из персов является :
А. Гомосексуалистом?
Б. Транссексуалом?
В. Трансгендером?
Г. Лицом, переменившим пол?
2. Девочка - действительно девочка?
3. Девочка физически в силе превосходит У?
4. На СЭ У сам бросился обнимать Д?
5. Девочка - каратистка?
6. У стал обнимать Д по требованию следователя?
7. Д нанесла У телесные повреждения?
ЛевК 2021-02-28 22:36:05
1 все нет
2 да
3 нет
4 не понял - что значит сам?
5 нет
6 да - в рамках СЭ
7 нет
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-28 22:01:51)
1. Когда девочка пришла домой, мама ее видела (входящей)?
2. Сумка в тот момент была при ней?
3. Или девочка влетела в свою комнату, спрятала сумку и стала рыдать?
4. Во время эксперимента сумка была при девочке?
5. В районе ее парты?
6. Или про нее никто и не вспомнил (кроме мамы)?
ЛевК 2021-02-28 22:36:05
1 да
2 да!
3 нет
4 уточни вопрос
5 да
6 ну так что мама поняла???
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 22:06:10)
Не понял ответ на второй вопрос.
1.Учитель полагал, что своими действиями он "раскроет глаза" Полицейским?
2.Он считал, что мама могла и не раскрыть, а полиция раскроет?
ЛевК 2021-02-28 22:36:05
1 маме в первую очередь
2 нет. если бы мама повела себя иначе, все было бы куда сложнее
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 22:09:10)
1. Итак, есть предмет и личная вещь.
А) Или, предмет = личная вещь.
Б) она одна? Несколько?
В) какого рода вещь? Женского? Мужского? Среднего?
Г) принадлежит У? Д? Школе?
ЛевК 2021-02-28 22:36:05
1а да
б 1
в любого может быть
г девочке
Ссылка на вопрос I_mama (2021-02-28 22:16:29)
1. не было ли у девочки чего-то накладного?
а) парик
б) подложенная грудь
в) ресницы
г) ещё что-то?

(впрочем, если это сбилось, то и полиция бы заметила)

2. Может, у девочки специфические физиологические явления есть (по которым можно что-то о ней узнать)?
а) краснеет
б) бледнеет
в) идёт пятнами
г) учащается пульс
д) возникает одышка
е) ещё что-то?
ЛевК 2021-02-28 22:37:08
1 не было
2 никаких явлений
Ссылка на вопрос I_mama (2021-02-28 22:23:00)
учитель каким-то образом узнал особенность девочки

1. Может быть, он видел, как она обнималась с подругами / молодым человеком / мамой?
ЛевК 2021-02-28 22:37:08
нет
1 нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-28 22:24:31)
1. сказала ли девочка (когда врала дома) что-то про
а. что она что-то повредила (ии учитель)
б. изза приставаний уиталя с ней чтото случилось
в. например она сказала "он меня ударил и я теперь хромаю"?
г. что повредилась ее психика
д. что ей страшно, не может видеть учителя (а на эксперименте такая спокойно стояла, непохоже что она травмирована, например)
е. короче сказала ли девочка чтото такое (не указанное в условии) что на эксперименте противоречило сказанному ранее?
2. что врушка сделала из важного нам, что выдало ее вранье
а. заплакала
б. побежала
в. не забыла чтото сдедать, так?)
г. упала ахахах
д. поправила одежду
е. сделало чтото неосознанно
ж. сделала чтото показушно
ЛевК 2021-02-28 22:40:25
1 ничего не говорила
2 е
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-28 22:30:38)
1. мама поняла что врушка врет изза
а. чего то характерного для девочки в определеных ситуациях
б. внешнего вида девочки
2. несоответствие в поведении врушки связано с
а. тем как выглядят движения девочки (например тем как она двигалась, может слишком манерно или быстро или медленно итд)
б. тем как девочка плачет
в. взглядом, мимикой
ЛевК 2021-02-28 22:40:25
1 все нет
2 все нет
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 22:40:09)
1. Это что-то относится к школе? Варианты:
А) рюкзак
Б) учебники
В) тетрадки
2. Это что-то было на ней?
3. У неё в руках?
4. Зонт?
5. Он ее обнял и она покраснела?
6. Носовой платок?
7. Что-то сделала глазами движение?
А) частью тела?
Б) конечностями?
8. Очки?
ЛевК 2021-02-28 22:42:46
1 назовем ЭТО школьной сумкой
2 нет
3 некорректно
4 нет
5 нет
6 нет
7 все нет
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2021-02-28 22:40:11)
1. Во время эксперимента девочка забыла про сумку?
2. Потому что моделирование ситуации взволновало ее, и она в самом деле старалась чувствовать себя жертвой?
3. Мама и догадалась, что в тот момент, когда "реально" все произошло, дочка и подавно не вспомнила бы про сумку
ЛевК 2021-02-28 22:42:46
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-02-28 22:45:06)
1. Она сделала это школьной сумкой?
А) забыла ее
Б) забрала ее
В) ударила ею
ЛевК 2021-02-28 22:53:09
1 уточни вопросы, а то некорректно
а да
б да
в нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 22:47:07)
1.Девочка-то вообще сама поняла, что прокололась?
2.Девочка что-то такое сделала инстинктивно?
3.Маме показалось, что девочки понравились объятия учителя?
ЛевК 2021-02-28 22:53:09
1 сразу нет. потом уже
2 с натяжкой, но это не точно
3 нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-28 22:54:06)
1. издавала ли она какието важные нам (!) звуки
а. ойкнула
б. всхлипывала
2. девочка именно сделала то, что ее выдало?
а. или наоборот, чего-то не сделала? (так?)
3. девочка неосознанно
а. села
б. чтото надела
в. обернулась
г. посмотрела на реакцию учителя
д. сделала движение будто рвет блузку)
е. чтото сняла с себя
ж. чтото взяла
з. сделала то, что не стал бы рыдающий человек делать, так?
е. сделала то, что не делал бы человек которого только что обнимал домогатель, так?
ж. посмотрела куда-то
з. кинула что-то
и. уронила
к. задела
4. на эксперименте заплакала по-настоящему?
а. притворилась
5. расположение мебели имеет значение?
6. эксперимент проходил там же где "было" домогательство?
ЛевК 2021-02-28 23:02:32
1 нет
2а не сделала
3 всё нет
4 да
а нет
5 нет
6 да
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-28 22:59:31)
1. домогались ли девочки ранее?
а. по-настоящему?
2. или несоответствие которое заметила мама было именно в том как девочка повела себя дома (рассказывая об учителе) и на эксперименте
ЛевК 2021-02-28 23:02:33
1 неважно. пусть нет
2 нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 23:01:00)
1.Может быть девочка что-то НЕ сделала, что было бы характерным в данной ситуации?
ЛевК 2021-02-28 23:03:05
она что-то не сделала
Ссылка на вопрос ADL (2021-02-28 23:05:40)
1.Стоит ли попытаться более подробно выяснить детали эксперимента? (Что за чем следовало в деталях)
ЛевК 2021-03-01 01:10:03
важно понять что именно увидела мама во время эксперимента и почему она поняла что дочь говорит неправду
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-02-28 23:08:54)
1. тогда я не понимаю, мама заметила несоответствие в том как повела себя девочка в оба раза - это значит что
а. девочка в какойто иной ситуации вела себя иначе чем на СЭ
б. девочка вела себя иначе с учителем (в какой либо момент)
в. вела себя иначе с мамой (в какой либо момент)
2. девочка чтото не сделала. она НЕ
а. утерла нос, глаза
б. обняла маму
в. заикалась
г. посмотрела в глаза
д. сказала чтото
ЛевК 2021-03-01 01:10:03
1а да
б с натяжкой да, но неточно
в нет
2 всё нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-03-01 01:26:49)
Вот не поленюсь повторить вопрос...
1.Чтобы понять, что именно увидела мама во время эксперимента и почему она поняла , что дочь говорит неправду стоит ли попытаться более подробно выяснить детали эксперимента? (Что за чем следовало в деталях)
ЛевК 2021-03-01 01:41:45
Не стоит. Достаточно того что есть в условии
Ссылка на вопрос ADL (2021-03-01 10:02:35)
1.Когда дочка прибежала к маме и рассказала обо всём, она тоже не сделала того, что следовало бы?
ЛевК 2021-03-01 11:10:16
некорректно
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 10:41:21)
1. дочь НЕ
а. отказалась обняться
б. попросила чего-то
в. отказалась от чего-то
г. корректировала действия на эксперименте (например не сказала "он не так меня обнял, юыло вот так")
2. какая-то иная ситуация когда девочка вела себя иначе это
а. встреча с родственниками
б. когда прибежала рассказывать про доогательства
в. дома
г. с другим учителем
д. в конфликтной ситуации
е. встреча с кем-то неприятным ей
ж. когда комментировала например ситуацию в кино
з. коода поругалась с кем-то
ЛевК 2021-03-01 11:10:16
1 все нет
2 все нет
Ссылка на вопрос Lisanetka (2021-03-01 11:15:40)
1. Значит, дело в сумке?
2. И дело в двух разных днях
3. Думаю, что девочка в день «изнасилования» собрала все вещи и спокойно ушла.
4. А в день эксперимента провалилась. Так как она должна была убегать от учителя, а не забирать сумку и ее содержимое.
5. Мама и учитель были в курсе, что она вещи свои собрала и домой пришла с сумкой.
6. А на СЭ оказалось, что ей нужно или убегать, или вещи собирать?
ЛевК 2021-03-01 11:18:03
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Elenora (2021-03-01 11:21:17)
1. Девочка чего-то не сказала?
А. Не закричала?
Б. Не обругала?
2. То действие, которое девочка НЕ произвела, она НЕ произвела:
А. Руками
Б. Ногами
В. Головой
Г. Голосовым аппаратом?
Д. Глазами?
Е. Зубами?
Ё. Губами?
Ж. Др. Частью тела?
И. Вообще не частью тела?
3. Оба раза - хэллоине какие РАЗЫ имеются в виду?
А. Действия нс СЭ?
Б. Рассказ с показом дома?
В. Еще какой-то неучтенный раз?
ЛевК 2021-03-01 11:31:21
1 всё нет
2 а
3 ты говоришь о вопросе Ани?
Один случай это (1б) из ее вопроса. Второй случай - 3А (у тебя)
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 11:30:56)
1. мама просит прощения у учителя после того как поняла про вранье?
а. такая мысль, мама попросила прощения и увидев что девочка молчит поняла, что та решила "ложь раскрыта"
2. мама поняла, что объятия только что случились впервые?
3. дочь НЕ сделала чтото по отношению к
а. учителю
б. себе
в. маме
г. папе
д. полиции
е. окружающей обстановке
4. она чтото не сделала, но сделала взамен этому?
ЛевК 2021-03-01 11:33:13
1 да
а нет
2 поняла что все выдумано
3а нет
б да
в нет
г нет
д нет
е нет
4 нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 11:35:34)
1. что там за действие руками
а. не тряслись
б. не обняла себя
в. не толкнула
г. не почесалась))
д. не делала какоето нервное движение
е. не прикрылась
ЛевК 2021-03-01 11:45:26
1 всё нет
Ссылка на вопрос Elenora (2021-03-01 11:43:18)
1. Девочка руками Не:
А. Махала
Б. Закрыла
В. Толкнула
Г. Вцепилась
Д. Сжала
Е. Оцарапала
Ж. Прикрыла
И. Держала
Й. Била
К. Обнимала
Л. Душила
М. Тянула
Н. Рвала
О. Отпихивала
ЛевК 2021-03-01 11:46:32
1и да
Ссылка на вопрос Elenora (2021-03-01 11:56:01)
1. Не держала руками:
А. Что-то (предмет)?
Б. Учителя?
В. Одежду на себе?
Г. Одежду на У?
Д. Себя в руках?
Е. Часть тела свою?
Ж. Часть тела У?
И. Не держалась за что-то?
2. То, что она не держала
А. Предмет
Б. Объект?
В. Органический
Г. Неорганический?
ЛевК 2021-03-01 13:40:50
1
а да
б нет
в нет
г нет
д нет
е нет
ж нет
и нет
2а да
в-г не знаю
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 11:58:13)
1. девочка НЕ
а. поправила волосы
б. прикрыла лицо
в. вытерла слезы
г. сделала чтото, что делает в определенных ситуациях обычно
д. сделала то что почти любой человек на ее месте сделал бы
е. взяла чтото
ж. положила чтото
з. сняла
и. надела
к. коснулась чего-либо
л. кинула, бросила
м. уронила
2. если бы девочка не врала, она бы бросила (в уителя?) что-то?
ЛевК 2021-03-01 13:40:50
1е да
остальное нет
2 нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 12:02:38)
1. может просто была уже подобная ситуация где девочка врала? (возможно о том же)?
ЛевК 2021-03-01 13:40:50
не было
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 14:16:43)
1. она не взяла
а. что-то из дома на эксперимент
б. у учителя (на эксперименте)
в. у учителя (в тот раз когда он оставался наедине с ней)
г. со своего места (стул, парта, крючок)
д. рюкзак, сумку
е. дневник
ж. школьную принадлежность
з. ту рваную рубашку
и. заявление на учителя
к. платочек
л. чтото у мамы не взяла
м. не взяла в плане с собой
н. или не взяла у кого то
о. в руки чтото не взяла
ЛевК 2021-03-01 16:03:30
1
г-д-ж да
о да
Ссылка на вопрос Elenora (2021-03-01 14:19:12)
1. Предмет изначально где был?
2. В руках у У?
3. Лежал где-то?
4. Стоял?
5. Висел?
6. Был надет на ком-то?
А. На Д?
Б. На У?
7. Д должна была взять его в руки?
8. Это школьный предмет?
А. Портфель
Б. Учебник
В. Тетрадь
Г. Мел
Д. Указка?
Е. Карандаш /ручка
Ж. Форма или другая одежда?
И. Ручка дверная?
9. Или это предмет самообороны?
А. Нож
Б. Вилка
В. Камень?
Г. Стул
Д. Парта?
Е. Пистолет О_о
10. Девочка этот предмет должна была взять в какой момент?
А. Во время объятий?
Б. В момент, когда вырвалась?
В. После того, как вырвалась?
11. Может она убежала, а портфель оставила?



ЛевК 2021-03-01 16:03:30
1-10 неважно в свете последнего вопроса
11 да!
Ссылка на вопрос Elenora (2021-03-01 17:24:08)
1. Дома она говорила что-то про портфель?
А. Что она им отбивалась?
Б. Держала в руках
В. Схватила в последний момент?
Г. Вырвала из рук У?
2. На СЭ она забыла повторить эти действия?
3. Забыла, что говорила маме?
4. Вообще портфель с собой не взяла?
5. Портфель остался:
А. На полу
Б. На парте?
В. В руках У?
Г. Дома?
Д. Важно где?
6. В портфеле было что-то важное?
ЛевК 2021-03-01 17:52:28
1 нет, ничего не говорила
2 некорректно
3 некорректно
4 да
5 да, или внутри
6 нет
давай победный сценарий
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 17:36:11)
1. не взяла из рюкзака?
а. сам рюкзак
б. на эксперименте?
в. в тот раз когда оставалась наедине с П?
ЛевК 2021-03-01 17:52:28
1а назовем это школьной сумкой
б да
в нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 17:56:53)
портфель?)

1. так она чего-то из школьной сумки не взяла?))
а. или саму сумку
ЛевК 2021-03-01 18:14:21
да
1 нет
а да
Ссылка на вопрос Elenora (2021-03-01 18:03:20)
Так я не поняла ничего. Какой сценарий?
1. Д пришла домой с портфелем?
А. Без портфеля?
2. Сказала маме, что вот, дескать гад какой. Сказал заниматься будем, а сам целоваться полез.
3. Блузка порвана, родители в шоке. Написали заяву
4. Учитель в отказку: не трогал, не было и вообще я импотент.
5. Давайте СЭ, пусть покажет.
6. Пришли на СЭ, а портфеля нет. Оставила дома.
7. Д говорит: Вот так было и так. Здесь он меня обнимать стал.
8. Она из объятий вырвалась и к маме с плачем.
9. Мама смотрит, а портфеля нет.

И чего? Может сегодня день не мой, но я не понимаю при чем тут портфель.
ЛевК 2021-03-01 18:14:21
хорошо подождем с финалом
1 да
а нет
2 не целоваться - а насиловать
3 да
4 не трогал. но и не ипотент
5 да
6 нет
7 да
8 да
это единственное что осталось понять
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 18:07:56)
1. может то, что в первый раз она забрала сумку (не забыла) показало, что она была не под эмоциями
а. в этот раз эмоции взяли верх и она забыла взять сумку, значит в тот раз врала...
2. сумка через плечо?
а. это имеет значение?
б. может в тот раз пришла она в рваной рубахе а через плечо сумка, странновато что сумку не забыла или как так прикрытая лямкой рубаха порвалась
ЛевК 2021-03-01 18:14:21
1 да
а да
2 какая разница???
б если было странновато, то не нужен и СЭ.
Давай весь сценарий
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 18:23:10)
ну откуда ж я знаю какая разница))) я же не знаю какой ответ)) ты уточнил, что это школьная сумка, а не рюкзак, вот и спросила

1. девочка преподу решает насолить и врет родителям, что препод домогатель
а. портфель в школе не забывает))
2. на СЭ повторяют все со слов девочки, препод ее обнимает, девочка не справляется с эмоциями и ревет
3. по ходу дела забывает взять сумку что показывает ее вранье
а. потому что тогда в страшный якобы момент не забыла
б. а тут под настоящими эмоциями забыла
4. возможно они уже ушли и мама такая "а портфель забрать не желаешь?" а дочка "ой забыла"

что странно, потому то это ничего не дрказывает и она могла стоять с этой надетой сумкой если бы домогался ее))
ЛевК 2021-03-01 19:45:19
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос ADL (2021-03-01 18:23:27)
1.Девочка после "попытки изнасилования" к маме прибегала?
2.Жаловалась маме?
3.Рассказывала маме, как якобы было дело?
4.Должна была сделать то, что не сделала на СЭ?
5.Если да, то сделала?
ЛевК 2021-03-01 19:45:19
1 да. домой
2 да
3 да
4 некорректно
5 -
Ссылка на вопрос Elenora (2021-03-01 18:24:10)
1. Портфель присутствовал на СЭ?
2. Д принесла его с собой?
3. Это тот же самый портфель, что был с ней в школе?
4. Она не взяла портфель куда?
А. В школу
Б. В класс?
5. Выбежала в коридор из класса?
6. Мама в коридоре была?
7. Портфель в классе остался?
8. Она выбежала и ну рвать на себе блузку?
9. Портфель тоже порван был?
ЛевК 2021-03-01 19:45:19
1 да
2 она или мама - неважно
3 да
4 некорректно
5 нет
6 нет. все стояли в классе
7 да
8 нет
9 нет
Ссылка на вопрос Dendr (2021-03-01 18:40:30)
Привет! Сформулировал, наконец, и свои вопросы...

1. Девочка в своем оговоре упоминала:
а) за какие части тела ее держал учитель
б) с какой силой он держал
в) какая была динамика?

2. Она не учла:
а) силу взрослого мужчины
б) болезненности ошущений
в) наоборот, приятности
г) или что ей было бы щекотно
д) разницу в росте
е) как на самом деле насилуют
ж) что она в реальности иначе бы реагировала на объятия?

3. Порвав одежду на себе, она позабыла, что если бы одежда порвалась из-за действий другого, повреждения были бы иными?
4. У самой нее остались повреждения? (ну, очевидно, что если есть, она их сама себе нанесла)
ЛевК 2021-03-01 19:45:19
привет
1 все неважно
2 все нет
3 нет. такими же
4 нет
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 18:51:34)
1. ну разве что может на СЭ положили рюкзак так же как он лежал в ТОТ день? раз все воспроизводили, то и это наверное тоже
а. мама увидела что она не взяла его сейчас
б. а тогда домой с рюкзаком пришла
в. и мама такая "агааа нестыковочка"

но все равно, девочка могла перенервничать встреча с насильником же)) могла поступить иначе
ЛевК 2021-03-01 19:45:19
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос pinkiepurr (2021-03-01 19:03:36)
1. ааа может вещи на парте лежали. и на СЭ тоже так положили
а. и стало понятно что при попытке насилия не было бы времени у нее с парты все собрать в сумку в тот раз (а она собрала и домой принесла)

правда я спрашивала "сама сумка"?))
ЛевК 2021-03-01 19:45:19
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос I_mama (2021-03-01 19:27:14)
Может, девочка боится щекотки?
а) а на СЭ сдержалась и не засмеялась
ЛевК 2021-03-01 19:45:19
неважно
при попытке изнасилования разве обязательно щекочут?
Ссылка на вопрос Elenora (2021-03-01 20:32:28)
Мама поняла, что если бы дочь и правда пытались изнасиловать, то она и домой пришла бы без портфеля?
ЛевК 2021-03-01 20:33:59
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос MarinaA (2021-03-01 22:34:57)
Привет!)
1. Девочка не стала вырываться во время следственного эксперимента?
2. Или может быть, ей было жаль что-то испортить?
3. Маникюр, например?
ЛевК 2021-03-02 00:22:24
привет
1 как не стала? читаем условие: девочка вырывается из рук учителя и с плачем бросается к стоящей рядом матери
2 некорректно
3 некорректно
Ссылка на вопрос ADL (2021-03-01 23:41:19)
1.Что девочка не сделала на СЭ руками:
а)жест?
б)движение?
в)шевеление, какой-то знак?
г)что-то должна была взять и не взяла?
д)что-то не взяла, а должна была взять?
е)оцарапать, ударить и т.п учителя?
ё)постучать, сломать чего-то?
ЛевК 2021-03-02 00:22:24
1а нет
б нет
в нет
г да
д да (а чем это отличается от г?)
е нет
ё нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-03-02 01:24:45)
Блин, хотел спросить: "Что-то не должна была брать, а взяла"....
--
1.То, что не взяла:
а)предмет?
б)что-то своё?
в)что-то классное?
г)что-то, принадлежащее учителю?
д)может очки?
ЛевК 2021-03-02 08:44:25
1а да
б да
в нет
г нет
д нет
Ссылка на вопрос ADL (2021-03-02 09:15:58)
1.Что-то своё:
а)из одежды?
б)аксессуар одежды? Заколку, шпильку, расчёску, что-то подобное?
в)дневник, тетрадь?
ох ведь.... портфель! Оно?
ЛевК 2021-03-02 12:14:50
портфель! оно.
Давай весь сценарий
Ссылка на вопрос ADL (2021-03-02 13:35:22)
1.Когда ты из последних сил вырываешься из лап насильника и
спасаясь, стремительно выбегаешь из класса , вряд ли тебе придёт в голову прихватить с собой портфель. Так?
2. А девочка домой с портфелем пришла...
ЛевК 2021-03-02 13:42:51
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос I_mama (2021-03-02 14:52:02)
1. Девочка автоматически сделала действие руками в ответ на объятие?
а) в процессе объятия
б) уже вырвавшись из него
в) дала учителю пощёчину
г) как-то по-другому его ударила
д) просто оттолкнула руками?

2. Другие девочки / женщины так же реагируют на объятие:
а) многие
б) некоторые
в) практически никто?

3. Этот автоматический жест у девочки проявлялся, если объятие было ей
а) приятно
б) неприятно
в) неожиданно
г) во всех случаях?
ЛевК 2021-03-02 15:00:14
1 нет. не делала никаких действий
2 некорректно
3 некорректно
Ссылка на вопрос Dendr (2021-03-02 22:51:20)
1. Учитель непосредственно на следственном эксперименте действовал:
а) под руководством девочки
б) под руководством полицейского
в) самостоятельно, исходя из того, как он понял обвинения?

2. Он ее держал, будучи:
а) спереди
б) сзади
в) сбоку?

3а. Он стоял?
3б. Сидел?

4. В эксперименте использовались:
а) предметы мебели
б) школьные принадлежности?
ЛевК 2021-03-03 00:37:06

2 неважно
3 оба сидели за партой
4
а парта
б школьный портфель девочки
Ссылка на вопрос MarinaA (2021-03-02 23:26:18)
1/ вырываясь, она что-то испортила?
2. Ноготь сломала?
ЛевК 2021-03-03 00:37:06
1 нет
2 нет
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-03 03:17:40)
1. Важно, что в ходе СЭ были произнесены какие-то слова?
2. Важно, что в ходе СЭ НЕ были произнесены какие-то слова?
3. Важно что-то про голос? (Например, девочка кричала или не кричала или как-то не так кричала. Или что-то про заикание.)
4. Важны какие-то другие звуки?
5. У девочки и / или учителя есть важные физиологические и / или анатомические особенности?
6. а) Если бы девочка хорошо себя контролировала, она бы смогла обмануть учителя, маму и следователя?
б) Или ее выдали какие-то рефлексы (или что-то вроде), на которые ей было бы тяжело / невозможно повлиять?
7. Важны какие-то предметы?
8. Важно, что дело происходит в СССР?
ЛевК 2021-03-03 07:58:39
1 нет
2 нет
3 нет
4 нет
5 нет
6
а нет
б нет
7 да
8 в оригинале дело не происходит в ссср
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-03 13:42:35)
1. а) В какой стране происходит действие в оригинале? (Обойдемся без перебора, хорошо?)
б) Это важно? Какие-то национальные, религиозные, местные и т.п. особенности задействованы в сюжете?
2. Важных предметов – один? два одинаковых? два разных? несколько одинаковых? несколько разных?
3. а) Уже наверняка спрашивали, но повторюсь: во время следственного эксперимента девочка была в блузке?
б) это была другая блузка, но аналогичная первой по покрою и т.п.?
4. Сами блузки ты не включаешь в число важных предметов, правильно?
ЛевК 2021-03-03 15:54:15
1 по оригиналу Франция, но это нам неважно
2 один
3а да
б скорее всего
4 правильно
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-03 16:10:46)
1. Этот один предмет:
а) участвовал в первом эпизоде?
б) участвовал во втором эпизоде?
2. Это предмет принадлежит девочке? учителю? школе?
3. а) Это предмет одежды?
б) Это деталь одежды (пуговица и т.п.)?
в) Это аксессуар (очки, носовой платок и т.п.)?
г) Это украшение?
д) Это что-то другое на теле / под одеждой?
ЛевК 2021-03-03 16:34:03
1а да
б да
2 девочке
3а нет
б нет
в ближе но неточно
г нет
д нет
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-03 16:36:58)
Может, крестик или какой-то другой амулет / оберег?
ЛевК 2021-03-03 16:44:02
нет
Ссылка на вопрос Dendr (2021-03-03 23:07:46)
1. Про портфель:
а) это был именно портфель?
б) или ранец / рюкзак?

2. Убегая, девочка захватила портфель?
3. Где он находился во время эксперимента:
а) под партой
б) сбоку
в) между ними?
ЛевК 2021-03-04 00:05:35
1 неважно
2 нет
3 скорее всего а или б
Ссылка на вопрос Dendr (2021-03-04 14:46:19)
Что-то такое складывается:
1. Мама видит, как учитель обнимает девочку, имитируя нехорошие замыслы.
2. Девочка, дабы доказать, что так и было по-настоящему, начинает вырываться.
3. Вырывается, бежит к маме
4. А портфель там, у гадкого педофила (ну не будет нормальный человек в такой ситуации думать о пожитках, скорее бы спастись).
5. И тут мама вспоминает, что когда в тот раз дочь пришла домой, то портфель был при ней. Поди и не растрепанный.
6. Но видно, девица в первом рассказе не упоминала ни что вернулась за ним, ни что ей кто-либо его передал.

Где-то несоответствие, заметила мама. Как женщина справедливая, явно обвинять своего ребенка в оговоре не стала, но и других тоже надо оправдать
ЛевК 2021-03-04 15:46:21
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-04 18:09:45)
1. Примерная форма предмета:
а) одномерный / вытянутый?
б) плоский?
в) объемный?
г) квадратный?
д) круглый?
е) неправильной формы?
2. Твердый / мягкий?
3. Примерный размер предмета:
а) помещается в кулак? б) размером с ручку / линейку? в) размером с тетрадь? г) размером с блузку?
ЛевК 2021-03-04 18:14:31
1а нет
б нет
в да
г необязательно
д врядли
е скорее правильной
2 неважно
3 а-в нет
г - возможно
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-04 18:18:04)
Материал – дерево? металл? пластмасса? бумага? ткань? кожа?
ЛевК 2021-03-04 19:33:59
ткань, кожа
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-04 19:43:13)
Это какая-то емкость? Мешок? Сумка?
ЛевК 2021-03-04 20:02:45
школьная сумка
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-04 20:28:14)
Обман раскрылся, потому что у учителя никак не получилось бы порвать блузку (вообще или определенным образом), поскольку у девочки на плече или на плечах в тот момент была сумка?
ЛевК 2021-03-04 20:35:29
не было
Ссылка на вопрос I_mama (2021-03-04 22:35:54)
Ага! Новая информация!!

1. Девочка, вырвавшись от учителя, взяла свою школьную сумку?
2. или НЕ взяла
3. А в первый день она прибежала домой с аккуратно собранной сумкой? Хотя судя по рассказу, ее тетрадь была у учителя.
ЛевК 2021-03-04 23:30:30
1 нет
2 не взяла
3 да. я не понял про рассказ. она ничего не говорила о сумке

чуток подправить
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-05 00:02:47)
1. Эта сумка участвовала в обоих эпизодах?
2. По версии девочки, сумка каким-то образом поучаствовала в эпизоде с мнимым изнасилованием?
а) сумка якобы пострадала?
б) сумка якобы помогла спастись от учителя?
в) иное?
3. Сумка вообще упоминалась в рассказе девочки, на основании которого был проведен эксперимент?
4. Важно:
а) что было в сумке в первом эпизоде?
б) что было в сумке во втором эпизоде?
в) чего НЕ было в сумке в первом эпизоде?
г) чего НЕ было в сумке во втором эпизоде?
5. Сумка в реальности:
а) постоянно застегнута?
б) постоянно расстегнута?
в) в какой-то момент была застегнута?
г) в какой-то момент была расстегнута?
6. А согласно версии девочки?
ЛевК 2021-03-05 00:05:37
1 да
2 нет.
3 девочка вообще ничего про сумку не говорила
4 все неважно
5 все неважно
6 некорректно
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-05 00:35:05)
1. Про сумку важно знать:
а) размеры, вместимость?
б) цвет, надписи, какие-то другие внешние особенности?
в) фасон (сумка для ношения на одном плече / рюкзак / портфель / иное)?
г) что-то про застежки, молнии, карманы, отделения?
д) другие отличительные особенности?
2. Это была дорогая (по стоимости) сумка? Наоборот, дешевая?
3. Это была дорогая (сердцу) сумка? Наоборот, та, которую не жалко?
4. Во время эксперимента сумка была:
а) в руках у девочки / на плече?
б) рядом с девочкой?
в) лежала отдельно на стуле / парте?
г) валялась на полу?
д) у учителя?
е) у мамы?
ж) у следователя?
5. К сумке прикасался кто-то, кроме девочки?
ЛевК 2021-03-05 01:30:19
1 все неважно
2 неважно
3 неважно
4 в парте
5 некорректно
Ссылка на вопрос I_mama (2021-03-05 01:30:30)
я и не утверждаю, что девочка говорила о сумке.
но прибежала (в первый раз) она с сумкой, хотя по рассказу еле вырвалась от учителя. Когда бы она ее взяла с собой?

В этом причина сомнений матери? Или надо точнее?
ЛевК 2021-03-05 01:56:05
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Koralina (2021-03-05 08:44:59)
1. Девочка домой прибежала с сумкой?
2. Если бы учитель к ней действительно приставал, ей было бы не до сумки?
3. По рассказу девочки сумка должна была остаться в школе?
ЛевК 2021-03-05 09:39:50
1 да
2 да
3 она ничего не говорила о сумке
Ссылка на вопрос Koralina (2021-03-05 09:49:39)
1. Так она говорила что вырвалась и побежала?
2. Значит, по ее рассказу, сумку забрать не могла?
3. А пришла с сумкой?))
4. Значит врёт?
ЛевК 2021-03-05 10:29:35
Всё бы хорошо, но если так, то зачем тогда следственный эксперимент?
Ссылка на вопрос Koralina (2021-03-05 10:42:17)
1. Проверить заберёт ли девочка сумку?
2. Для наглядности?
ЛевК 2021-03-05 12:30:18
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос MarinaA (2021-03-05 21:44:51)
Девочка носила сумку на плече?
Или это был рюкзачок?
ЛевК 2021-03-06 19:50:12
Неважно
Ссылка на вопрос ЛевК (2021-03-08 21:45:47)
ОТ АВТОРА:
ЛевК 2021-03-08 21:47:42
Что-то долго стоит без движения... Евгений и Марина - давайте догадаем общими усилиями и переведем в отгаданные
Ссылка на вопрос Евгений (2021-03-09 22:48:09)
1. а) В день якобы изнасилования девочка вернулась домой без сумки?
б) А на инсценировке рефлекторно схватила сумку?
в) И стало понятно, что она врет?
2. а) В день якобы изнасилования девочка вернулась домой с сумкой?
б) А на инсценировке рефлекторно убежала, бросив сумку в классе?
в) И стало понятно, что она врет?
3. Важно, как располагались учитель с девочкой относительно сумки?
а) совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки?
б) где-то рядом?
в) далеко?
ЛевК 2021-03-10 00:15:54
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос MarinaA (2021-03-10 21:19:02)
1. Учитель знал, что он нравится девочке?
2.Учитель знал, что нравится ее маме?
3. Девочка каким-то образом это дала понять до происшествия?
4. Это именно то, что знали мама и учитель?
5. На сумке было что-то написано / нарисовано?
6.девочка не забрала сумку из парты?
ЛевК 2021-03-10 21:25:33
1 будем считать что нет
2 некорректно.
3 ничего не дала понять
4 нет
5 нет
6 да. уточняй
Ссылка на вопрос MarinaA (2021-03-10 21:50:32)
1. Она не забрала сумку: а) в первый раз, б) когда прибежала домой , в) во время следственного эксперимента?
2. Мама подумала, что если после такого потрясения она не забыла про сумку,
3. а во время следственного эксперимента забыла
4. то СЭ оказался для нее куда большим потрясением, чем само происшествие с учителем?
ЛевК 2021-03-10 21:53:30
1а нет
б нет
2-3 не содержат вопроса
4 нет
Ссылка на вопрос ЛевК (2021-03-10 21:54:34)
Поправка
1. Она не забрала сумку: а) в первый раз, б) когда прибежала домой , в) во время следственного эксперимента?
ЛевК 2021-03-10 21:55:19
Марина, извини
1аб нет
в да
Ссылка на вопрос MarinaA (2021-03-10 21:56:36)
1. Домой она пришла с сумкой?
2. и не забыла про нее
3. а во время СЭ сумка осталась в парте
4. а девочка бросилась к маме?
ЛевК 2021-03-10 21:57:38
все да.
итак?
Ссылка на вопрос MarinaA (2021-03-10 22:00:44)
1. Мама поняла, что если бы слова девочки были правдой, она убежала бы не вспомнив про сумку,
2. или просто не до того было бы
3. а поскольку она пришла с сумкой, все было продумано заранее и инсценировано
ЛевК 2021-03-10 22:16:55
Ты выиграл!

Реклама