|
pinkiepurr
(2019-12-19 16:39:43)
|
пиривет! 1. это похоже на то, как если повторять "нураконураконурако" ты по идее должен понять, что говоришь слово "конура"?)) а. но мозг думает, что ты просто повторяешь бессмыслицу?
|
|
Евгений
2019-12-19 19:15:56
|
|
Ничего общего.
|
|
|
Alexiski
(2019-12-19 16:47:27)
|
1) А в каком городе мы находимся - таки в Петербурге? 2) Вопрос о каком-то поведении? а. на улице б. дома в. в общественном месте г. в транспорте д. в ином месте 3) Механически повторял а. каки-то жесты б. какие-то более сложные движения в. какие-то слова 4) С точки зрения здравого смысла а. это имело практический смысл б. это какой-то прикол 5) Вообще, тут отсылка а. к истории б. к культурным традициям в. к городским легендам, фольклору г. к искусству, литературе
|
|
Евгений
2019-12-19 19:17:43
|
|
1. Таки да. 2. В. 3. Всё нет. 4. А. Затрудняюсь ответить. Б. Нет, точно не прикол. 5. Всё нет.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 17:28:17)
|
хотя чейто я)) 1. повторял а. фразу? б. слово? в. действия г. одно действие 2. на всякий спрошу - в каком они городе? а. в Петергбурге видимо?) 3. не видел Евгений смысла в а. повторении б. том что говорил / делал / совершал К 4. этот город при чем потому что а. люди там такие б. погода при чем 5. город родной для них / кого-то из них? а. важно почему они там находятся?
|
|
Евгений
2019-12-19 19:18:54
|
|
1. Всё нет. 2. Да, в Петербурге. 3. В повторении. 4. Всё нет. 5. Живут они там.
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-19 18:35:36)
|
Привет! 1. А давай отгадаем город! А) В России? Европе? Азии? Америке? Северной? Южной? Острова? В Австралии? В Африке? Б) Это столица страны? В) это город миллионник? Г) Название города можно разделить на два или более слов? 2. Повторял слово? А) название города? Б) цифры? В) фразу?
|
|
Евгений
2019-12-19 19:19:23
|
|
1. См. заголовок. 2. Всё нет.
|
|
|
ADL
(2019-12-19 19:27:49)
|
1.Вы находились в Петербурге? 2.Если да, то этот самый Петербург, в котором вы находился распологался в: а)России? б)США? в)Канаде? г)др.стране? 3.Повторял за Костей: а)слова? б)движения? в)действия? 4.Сколько лет: а)Евгению? б)Косте?
|
|
Евгений
2019-12-19 19:48:37
|
|
1. Да. 2. В России. 3. Всё нет. 4. Оба взрослые.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 19:29:09)
|
1. повторял а. звуки (один звук) б. чтото словами в. ртом г. чтото хорошее д. плохое е. нейтральное
|
|
Евгений
2019-12-19 19:49:44
|
|
Повторял звуки ртом. Эээ, как звуки могут быть хорошими или плохими? Нейтральные.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 19:31:01)
|
1. то есть город при чем, потому что Е повторял за К? ну раз он все понял 2. Е и К знакомы? а. друзья б. коллеги в. родня (отец и сын?) 3. оба взрослые?
|
|
Евгений
2019-12-19 19:50:32
|
|
1. Не понял вопрос. 2. Знакомы. Остальное – нет. 3. Да.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 19:32:57)
|
1. они что-то делали вместе? а. К его чему-то учил? б. работу работали в. делали руками? 2. повторял движения? а. одно движение
|
|
Евгений
2019-12-19 19:51:20
|
|
1. Чему-то учил. Остальное – нет. 2. Нет.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 20:02:09)
|
ну я ж не знала, что это звуки до своего вопроса)) 1. звуки а. свист б. звуки животного в. крик г. возглас д. мелодия какая-то? 2. можно ли сказать, что Е все понял, как только вспомнил "ах да, мы же в Петербурге..."? 3. степень знакомства важна? а. просто знакомые б. соседи в. один клиент другого 4. локация важна? кроме города 5. почему Е повторял а. должен был б. К попросил в. по работе так надо было г. просто стал повторять д. все так делали и он подумал что надо 6. другие персонажи есть?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:05:22
|
|
1. Всё нет. 2. Не совсем. Но прямая логическая связь есть. 3. В. 4. Не очень. Важнее отношения между ними. 5. Б. 6. Есть группа персонажей, но можно обойтись без них.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 20:04:20)
|
ой не увидела всех ответов 1. учил а. битбоксу б. музыке в. дикторству г. правильно выговаривать чтото (К логопед?) 2. степень отношений ученик-учитель?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:22:13
|
|
1. А, Б – нет. В – почти. Г – да, но не логопед. 2. Да.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 20:05:09)
|
1. по итогу у Е получилось сделать то, чему его учил К? а. выговаривание буквы "р"?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:23:32
|
|
Некорректный вопрос, переформулируй. Буква "Р" ни при чем.
|
|
|
ADL
(2019-12-19 20:18:55)
|
1.Евгений повторял за Константином: а)по просьбе , совету, приказу, и т.п Константина? б)по просьбе и т.п кого-то другого? в)руками? г)ногами? д)телом? е)языком? ё)др.частями тела? ж)фразы , выражения? 2.Питер был родным городом для: а)Евгения? б)Кости?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:24:03
|
|
1. А, Е. 2. Не имеет значения.
|
|
|
ADL
(2019-12-19 20:43:41)
|
1.Языком повторял: а)движения? б)что-то членораздельное? в)звуки какие-то? 2.Дело было: а)в помещении? б)на открытой местности? в)ночью, вечером? г)в светлое время суток? д)в какое время года?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:45:19
|
|
1. Членораздельные звуки. 2. В помещении. Время суток и время года не имеют значения.
|
|
|
ADL
(2019-12-19 20:49:13)
|
1.Эти звуки: а)слова? б)фразы? в)выражения? 2.Эти звуки можно записать (на лист бумаги)? 3.Помещение: а)жилое? б)общественное? в)торговое? 4.Транспорт имеет место быть?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:50:56
|
|
1. Всё нет. 2. Да. 3. Общественное. 4. Нет.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 20:50:25)
|
1. учил правильно выговаривать а. слова б. букву определенную в. заикание при чем? г. дефекты речи при чем?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:52:36
|
|
Учил правильно выговаривать – да. Варианты – нет.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 20:53:06)
|
1. учил чему то вроде дикторства... а. быстро говорить? б. рэп читать? 2. Е в итоге научился тому, чему его учили? а. назвал город? и понял после этого, что научился?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:54:54
|
|
1. Чему-то вроде. Варианты – нет. 2. Это уже за пределами сюжета. 3. Нет, всё было не так.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 20:54:34)
|
1. если Евгений произнес название города, то он сказал а. Санкт-Петербург? б. просто "Петербург"?
|
|
Евгений
2019-12-19 20:55:37
|
|
Некорректный вопрос.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 20:57:32)
|
1. Евгений ответил на вопрос К? а. важно как именно звучал ответ? 2. ааа Е глухонемой?
|
|
Евгений
2019-12-19 21:04:53
|
|
1. Не ответил. 2. Нет. Здоровый, полноценный.
|
|
|
ADL
(2019-12-19 20:57:38)
|
1.Общественное помещение имеет отношение к: а)спорту? б)развлечениям? в)силовым ведомствам? г)науке? д)медицине? е)финансовым делам? ё)юриспруденции? ж)науке? з)образованию? и)искусству? 2.Кроме КиЕ в помещении находился ещё кто-нибудь?
|
|
Евгений
2019-12-19 21:05:40
|
|
1. Образование. 2. Есть группа персонажей, но можно обойтись без них.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 20:59:15)
|
1. или. Е учился языку глухонемых
|
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:06:36)
|
1. Е не ответил важно почему? а. не мог б. не потребовалось (понял "зачем все это нужно")
|
|
Евгений
2019-12-19 21:09:12
|
|
Можно считать, что не потребовалось.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:08:19)
|
1. важно зачем Е учился у К? а. для работы (важно какой) б. для жизни в. для коммуникации с кем-то
|
|
Евгений
2019-12-19 21:10:25
|
|
Не имеет значения.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:15:45)
|
1. Е понял зачем все это нужно изза а. названия города (как оно звучит) б. самого города 2. иной язык кроме русского при чем? 3. К учитель чего а. языку учит б. именно правильно выговаривать чтото
|
|
Евгений
2019-12-19 21:17:08
|
|
1. А. 2. Нет. 3. Б.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:22:50)
|
1. Евгений (как минимум до учебы) а. выговаривает все буквы правильно б. выговаривает сочетания букв правильно в. не имеет дефектов речи г. может произнести четко и правильно "Санкт Петербург" д. может произнести четко и правильно "Петербург"
|
|
Евгений
2019-12-19 21:24:37
|
|
1. а. Да. б. Относительно. в. Не имеет. г. Относительно. д. Да.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:24:13)
|
1. может акцент при чем?
|
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:25:01)
|
1. группа персонажей это другие ученики?
|
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:26:15)
|
1. у Е проблемы с произнесением "Санкт"?) а. типа сочетание букв "нкт" или "кт" вызывает у него трудности некоторые
|
|
Евгений
2019-12-19 21:34:23
|
|
Почти так.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:31:00)
|
1. я вижу это примеро так... а. К учит правильно выговаривать сложные для некоторых слова, например. б. Е пришел к нему этому учиться (например, он диктор или комментатор, ведущий новостей, певец). в. К показывает как нужно правильно ставить язык и прочее (ну как это делают логопеды обычно) г. или К завтавляет учеников повторять сочетания звуков д. Е не понимает нафига это делать, а К задает ему вопрос про город с целью показать зачем путем произнесения сложного слова
|
|
Евгений
2019-12-19 21:39:03
|
|
1. а. Да. б. Да (не имеет значения, кто он по профессии и зачем пришел). в. Нет. г. Да. д. Очень близко. Почти всё отгадано, осталось правильно объяснить поведение Константина.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:43:41)
|
1. поведение К это в каком смысле а. что за звуки, которые Е повторял? б. или почему он такой вопрос задал? 2. К спросил затем, что если бы Е назвал город, то значит научился? а. ну или он знал, что Е не сможет на данном этапе сделать это б. хотел показать полезность таких заданий со звуками
|
|
Евгений
2019-12-19 21:47:34
|
|
1. Почему он задал вопрос? (Что за звуки, тоже может помочь.) 2. Хотел показать полезность – да. Как именно?
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-19 21:51:34)
|
В Питере пить))))
1. Звуки А) говорили Б) пели В) шептали 2. Связано с городом? 3. Одно слово? 4. Вообще не слово? 5. Кричалка какая-то? 6. Важны ли у Е или К А) проф Б) хобби В) увлечение Г) возраст Д) статус Е) вид деятельности
|
|
Евгений
2019-12-19 21:55:48
|
|
1. Говорили. 2. Что именно? Звуки не связаны с городом. 3-4. Не слова. 5. Нет. 6. У Евгения важно хобби/увлечение, у Константина – профессия/вид деятельности. Статусы важны. Возраст не важен, оба взрослые.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:52:18)
|
1. полезность показать а. тем, что если бы Е сказал полное название города, то это и есть доказательство. Е пришлось бы признать полезность)) б. а если Е не отвечает то тоже показывает как бы, что не может произнести четко (окончание глотает наверное) 2. возможно звуки были похожи на те что в слове "Санкт"?
|
|
Евгений
2019-12-19 21:59:41
|
|
1. Евгений говорит, как обычные люди (и до встречи, и после десятиминутной тренировки). А Константин добивается того, чтобы Евгений говорил лучше. И сам Евгений не против этого. Непонимание у них в другом. В чем именно? 2. Ну да.
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 21:53:08)
|
1. какие звуки а. какое нибудь ктктктккт))) тыктыктык)))
|
|
Евгений
2019-12-19 22:00:02
|
|
Почти. "КТП".
|
|
|
pinkiepurr
(2019-12-19 22:05:31)
|
ну это то понятно. но большинство людей "Санкт Петербург" произнесут примерно как "СанкПетербург" 1. Е не понимал зачем именно это сочетание повторять? а. правильно произносил его до этого? б. сказал что нибудь, чего нет в условии? 2. или предыстория какая есть а. например К слышал как Е произносит название оорода не слишком четко (или иное похожее чтото) 3. урок был специально для Е, ну и остальным до кучи
|
|
Евгений
2019-12-19 22:56:15
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-19 22:09:29)
|
1. Евгений хобби А) что-то спортивное Б) настольные игры В) футбол Г) хоккей Д) охота Е) рыбалка Ж) что-то делать типа мебели З) что-то делать типа дома из спичек, корабли в бутылке И) кузнец или хобби такого плана 2. Константин - проф, вид А) студент Б) работа офисная В) интеллектуальная Г) силовая Д) творческая Е) имеет отношение к хобби Е
|
|
Евгений
2019-12-19 22:57:09
|
|
1. Всё нет. 2. Д, Е.
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-19 23:02:28)
|
Творческая... А) фотограф Б) тамада В) художник Г) актёр Д) танцор Е) поэт, писатель
|
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-19 23:09:25)
|
Значит. 1. Константин - актёр. 2. Его проф имеет отношение к хобби Е 3. То есть, Е тоже какие-то актерские курсы А) посещает Б) ведёт В) сам ходит в кино или театр. 4. Звуки из фильма? 5. Ку?
|
|
Евгений
2019-12-19 23:16:48
|
|
1-2. Да. 3. Евгений посещает актерские курсы. 4-5. Нет.
|
|
|
ADL
(2019-12-20 00:03:54)
|
1.Помещение: а)учебное заведение? б)кружок какой-нибудь? в)музей, выставка , что-то подобное?
|
|
Евгений
2019-12-20 14:49:54
|
|
Учебный кружок.
|
|
|
Alexiski
(2019-12-20 00:15:18)
|
1) Когда Константин спросил "А в каком городе мы находимся?" а. это был риторический вопрос? б. он действительно хотел уточнить город
2)Членораздельные звуки, но не слова а. тут нет противоречия? б. может, это пение?
3) Звуки а. громкие б. тихие в. кому-то адресованые
|
|
Евгений
2019-12-20 14:51:21
|
|
1. а. Вроде того. б. Нет. 2. Мне кажется, нет противоречия. Нет, не пение. 3. Средней громкости, никому не адресованные.
|
|
|
Григорий
(2019-12-20 11:12:00)
|
а) Пересчитывал деньги? б) Покупал шаверму? в) Прыгал через поребрик? г) иное обычное, стандартное, ничем не примечательное действие?
|
|
Евгений
2019-12-20 14:51:39
|
|
Всё нет.
|
|
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2019-12-20 19:12:53)
|
Привет! Какая-то мнемоника имеет место быть?
|
|
|
|
Alexiski
(2019-12-20 20:52:51)
|
1) Они что, отдельные слоги произносили? 2) Какие-то грамматические правила?
|
|
Евгений
2019-12-20 21:51:30
|
|
Всё нет.
|
|
|
ADL
(2019-12-20 21:40:15)
|
1.Кружок: а)по какой-то науке (биологический, химический и т.д) б)связанный с искусством( рисование, театральный) в)как-то связан с произношением? 2.Можно ли те действия со звуком назвать: а)тренировкой? б)упражнением? 3.Кто-то из персов был: а)преподом кружка? б)кто-то учащимся? 4.Помимо Евгения кто-то повторял за Константином?
|
|
Евгений
2019-12-20 21:53:19
|
|
1. Театральный; связан с произношением. 2. Да. 3. Константин – преподаватель, Евгений – учащийся. 4. Да, но их можно не учитывать.
|
|
|
ADL
(2019-12-20 22:30:33)
|
1.Произносились: а)слоги? б)буквы в определённом порядке? 2.Евгений всё понял, потому что сказал , что живёт в пИтербурге?
|
|
Евгений
2019-12-20 22:44:58
|
|
1. Буквы в определенном порядке. 2. Нет.
|
|
|
ADL
(2019-12-20 23:08:21)
|
1.Евгений Называл слово "Петербург", отвечая на вопрос?
|
|
Евгений
2019-12-20 23:33:51
|
|
Некорректно.
|
|
|
ADL
(2019-12-20 23:40:24)
|
Евгений называл название города на Неве?
|
|
|
|
ADL
(2019-12-21 00:41:36)
|
1.Евгений вообще ответил на вопрос Константина? 2.Если нет, то предполагалось , что назовёт название города?
|
|
Евгений
2019-12-21 01:06:48
|
|
Всё нет.
|
|
|
ADL
(2019-12-21 00:43:42)
|
1.Буквы произносились: а)гласные? б)согласные? в)не сильно важно какие и в каком порядке.Так?
|
|
Евгений
2019-12-21 01:07:37
|
|
Согласные. Важно, какие. Не важно, в каком порядке.
|
|
|
ADL
(2019-12-21 01:21:59)
|
1.Согласные: а)глухие? б)звонкие? в)твёрдые? г)мягкие?
|
|
Евгений
2019-12-21 01:38:32
|
|
Не будем перебирать алфавит, скажу сразу, что это КТП.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-21 03:51:07)
|
1. Е повторял слова? А.повторял что-то еще? 2. Е пытался научиться говорить по-питерски? Ну, например, "булочка с маком", "кура с гречей", "матмех"... 3. Век важен? 4. Е и К А. Родственники Б. Коллеги В. Друзья, знакомые Г. Раньше не встречались 5. Особенности произношения каких-либо слов кем-либо из героев имеют значение?
|
|
Евгений
2019-12-21 16:47:29
|
|
1. Что-то еще. 2. Нет. 3. Наши дни. 4. Знакомые. 5. Нет.
|
|
|
ADL
(2019-12-21 08:38:26)
|
1.Евгению не приходило в голову, где такое сочетание букв может встретиться.Так? 2.Вот Костя и указал где и в каком месте.Так? 3.Санкт-Петербург имелось в виду?
|
|
Евгений
2019-12-21 16:48:19
|
|
Всё да. Расскажи историю целиком – поставлю выигрыш.
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-21 15:32:53)
|
1. Они свистели? 2. Другие звуки, типа взрывы, пуки, трели. 3. Или буквы? Слоги? Слова? 4. Может распевались? Доремифасольлясидо! Досилясольфамиредо! 5. Эти звуки можно назвать одним словом, типа Звон, Стон, Ноты. 6. Звуки хаотичные? Или повторяются? 7. Может это аббревиатура? Как СПБ? 8. Может там скрыто название театра или колледжа или курсов этих актерских? 9. Ау? Ку-ку? 10. Важно где это? Парк? Или прямо на курсах? 11. Костя - препод или учатся вместе? 12. Может, алфавит? 13. Может, упражнения с «в рОте орехи»))) 14. Попробую с другой стороны. Звуки связаны с: А) СПБ Б) курсами актерскими В) животные, птицы Г) пение, песни Д) звуки природы Е) работа строителей
|
|
Евгений
2019-12-21 16:50:16
|
|
Буквы. Можно назвать одним словом. Звуки хаотичные, но повторяющиеся. Константин – преподаватель.
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-21 15:39:51)
|
Не хватило места. Продолжим 14. А) с муз инструментами Б) с поиском В) с сексом Г) с электронным оборудованием Д) часы механические? Тик-так! 15. Возгласы? Типа Ах! Ох! Вау! 16. Это монотонным голосом говорили? Спокойно? Без эмоций? 17. Это А) Упражнения для дикции? Б) Скороговорки? В) Декламируют Г) Играют роль 18. То, что они говорят - это о материальном? 19. Может, что-то свойственное СПБ? Парадная, Поребрик, Булка хлеба 20. Звон колоколов? 21. Пётр 1? Имя? Название? 22. Дело в названии города? Санкт-Петербург? Ленинград? Питер?
|
|
Евгений
2019-12-21 16:51:00
|
|
Упражнения для дикции. Название города – Санкт-Петербург.
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-21 18:34:33)
|
Что-то я вообще не понимаю. Он называл часть названия? Санкт, Санкт, Санкт или Анкт, нкт, птб, СПб, бург, сп, птр, брг
|
|
Евгений
2019-12-21 21:47:57
|
|
Кто "он" и когда "называл"?
|
|
|
ADL
(2019-12-21 19:04:43)
|
1.Пришёл Женя в театральный кружок? 2.Начали делать упражнение на атикуляцию? 3.Одно сделали, другое, третье? 4.Упражнение на КТП Жене не понравилось , ибо не видел он , где такое сочетание букв встречается? 5.А Костя всё повторял и повторял, всё заставлял и заставлял? 6.Женя возбухнул- что за дела, зачем? 7.А Костя и указал ему, намекнув на город на неве , в каком случае это может пригодиться?
|
|
Евгений
2019-12-21 21:48:08
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-21 22:07:34)
|
Ну он! Они! - Костя и Евгений!
Когда называл? - когда повторял Евгений за Константином.
|
|
Евгений
2019-12-21 23:15:28
|
|
Да, он повторял буквы КТП.
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-21 22:37:45)
|
Я так думаю. Для дикции сложнее всего говорить одни согласные. Согласные взяты из названия Санкт-Петербург. К с Е повторяют какие-то сочетания звуков СПБ ПТРБГ КТНСПБ - да тут кучу можно придумать. А если ещё и гласные там есть то вообще большое количество вариантов.
|
|
Евгений
2019-12-21 23:15:58
|
|
Расскажи историю целиком.
|
|
|
Lisanetka
(2019-12-21 23:22:29)
|
Евгений - ученик Константина на курсах актерского мастерства. Занятие по дикции, где они (Константин и Евгений) повторяли НСК! НСК! НСК! Евгения это уже изрядно достало и он спросил с возмущением! Зачем это все нужно? А препод ему: « А в каком городе мы находимся?» В Челябинске! - ответил Евгений и тут ему все стало ясно!
|
|
Евгений
2019-12-21 23:30:01
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Alexiski
(2019-12-21 23:43:50)
|
Если не слова и не слоги.. 1) Звукоподражания какие-то? Мяу? Гав? Кукареку? 2) Просто отдельные звуки языка? Буквы? Алфавит? 3) Что-то, не имеющее отношения к языку)
4) Они это брали а. из головы б. по бумажке в. по какому-то плакату, вывеске, табличке
5) К транспорту есть какое-то отношение?
|
|
Евгений
2019-12-21 23:50:34
|
|
Отдельные звуки/буквы. Константин брал из головы. Транспорт вообще ни при чем.
|
|
|
Alexiski
(2019-12-22 12:00:10)
|
Отдельные буквы и звуки произносятся 1) С чередованием - Константин один звук, потом Евгений один звук 2) С более сложным чередованием - Константин несколько звуков, потом Евгений тоже 3) Без чередования - Константин сам по себе, Евгений повторяет, как получится
Эта последовательность 4) На первый взгляд в случайном порядке 5) Имеет явную законмерность а. определённая упорядоченность б. периодичность
6) В других городах такое а. невозможно б. нецелесообразно
|
|
Евгений
2019-12-22 16:53:06
|
|
1-3. Константин произносит несколько звуков, потом Евгений тоже. 4-5. Сама последовательность на первый взгляд случайная. 6. Всё нет.
|
|
|
Holger
(2019-12-23 01:48:45)
|
Фильм "С легким паром" задействован?
|
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-23 17:28:22)
|
1. Е знал, в каком городе находился? 2. "Стало все ясно" значит А) стал понятен смысл механических повторений? Б) другое 3. Е повторял, чтобы научиться что-то делать? А. С иной целью 4. Е повторял какие-то движения языком? При этом издавал (должен / не должен был издавать) какие-то звуки?
|
|
Евгений
2019-12-23 17:31:19
|
|
1. Конечно. 2. А. 3. Да. 4. Должен был издавать и издавал звуки. Соответственно, движения языком присутствовали.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 17:44:17)
|
1. Евгений повторял какие-то звуки из русского языка? 1а - отдельные звуки 1б - слоги 2. У Евгения был акцент? 3. "Правильное питерское произношение" имеет отношение к данетке?
|
|
Евгений
2019-12-23 17:48:06
|
|
1. Отдельные звуки из русского языка. 2. Нет. 3. Что это такое? Нет.
|
|
|
Alexiski
(2019-12-23 17:55:48)
|
1) Константин что-то диктовал по буквам? а. адрес какого-то ресурса б. аббревиатуру, название учреждения 2) Евгений повторял а. правильно б. ошибался
|
|
Евгений
2019-12-23 17:58:04
|
|
1. Нет, не диктовал. 2. Повторял правильно.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 18:01:41)
|
Помещение, в котором происходило дело: а. квартира (чья из персов?) б. Офис в. магазин, торговая точка г. культурное учреждение (кино, театр, цирк, концертный зал, другое) д. спортивное учреждение е. ресторан, кафе ж. другое
|
|
|
|
shshok
(2019-12-23 18:05:00)
|
Важно ли, какие конкретно звуки повторял Евгений? Один звук или несколько? Гласные? Согласные? Надо ли точно назвать звук (М, О, А, Ы и т. д.)
|
|
Евгений
2019-12-23 18:06:35
|
|
Несколько. Согласные. Не будем перебирать алфавит, скажу сразу, что это КТП.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 18:10:57)
|
1. Это звучало как КАТЭПЭ? Или именно КТП? 2. Это аббревиатура? 3. В культурном учреждении есть зрительный зал? 4. Важные персы, предметы, объекты имеются?
|
|
Евгений
2019-12-23 18:30:55
|
|
1. Именно КТП. 2. Нет. 3. Есть, но он не имеет значения. 4. Есть группа персонажей, но можно обойтись без них. Предметов нет.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 20:45:48)
|
1. Важно ли, в каком именно учреждении происходило дело? 2. Константин произносил КТП и требовал, чтобы Евгений это повторил за ним? Если да, то: 3. Сколько раз ПОДРЯД Константин произносил КТП, прежде чем Евгений это повторял? 4. Константин чему-то учил Евгения? 5. Если бы вместо риторического вопроса Константин сказал бы что-то типа "Евгений, не забудьте, что мы с вами в Питере" - ситуация была бы той же самой?
|
|
Евгений
2019-12-23 20:51:11
|
|
1. Важно не место действия, а суть происходящего. 2. Да. 3. Один. 4. Да. 5. Да, то же самое.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 20:57:11)
|
1. Константин по должности - учитель Евгения? 2. Педагог в театральном институте? Или что-то типа курсов дикторов? 3. Обучал чёткой дикции?
|
|
Евгений
2019-12-23 20:59:41
|
|
1. Да. 2. Нет, но очень близко. 3. Да.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 21:04:54)
|
Допустим, Евгений - диктор на радио. И ему никак не давалось... ну допустим, какой-то текст, где есть именно это сочетание звуков - КТП. Например, словосочетание "СанКТ Петербург". И Константин (возможно просто логопед) тренировал Евгения четко произносить именно это сочетание звуков. Так?
|
|
Евгений
2019-12-23 21:06:58
|
|
Всё было совсем не так! Разбей на вопросы – отвечу подробнее.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 21:09:57)
|
1. КТП - это именно СанКТПетербург? 2. Евгений искажал это название? (например произносил СанТПетербург) 3. Сколько лет Евгению? 4. Евгений готовился к поступлению в какой-то питерский ВУЗ? 5. Константин - репетитор?
|
|
Евгений
2019-12-23 21:12:16
|
|
1. В смысле? КТП – это КТП. 2. Нет. 3. Взрослый. 4. Нет. 5. Нет.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 21:19:00)
|
1. Константин хотел добиться от Евгения четкого произношения именно этих звуков КТП? 2. Профессия Евгения требовала чёткой дикции? 3. У Евгения были реальные проблемы с дикцией? Какие-то звуки или их сочетания плохо ему давались?
|
|
Евгений
2019-12-23 21:33:18
|
|
Всё нет.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 21:23:24)
|
Я имел в виду вот что: Константин требовал произносить КТП именно для того, чтобы Евгений мог четко произнести название СанКТ-Петербург?
|
|
|
|
shshok
(2019-12-23 21:54:11)
|
Так. Ничего не понимаю. В контексте данетки КТП - это часть совершенно определенного словосочетания? Типа пунКТ Проката или что-то в этом духе?
|
|
Евгений
2019-12-23 21:55:10
|
|
Некорректный вопрос. Переформулируй.
|
|
|
shshok
(2019-12-23 21:59:21)
|
ПолуэКТ Полуэктович какой-то получается... Нет никаких мыслей. Отдохну до завтра, а там будет думать дальше. :-)
|
|
Евгений
2019-12-23 22:02:03
|
|
ПунКТ Приема вопросов уходит на перерыв. :-)
|
|
|
shshok
(2019-12-23 22:04:11)
|
Напоследок вопрос: Случайное ли совпадение, что в названии Санкт-Петербург встречается именно это сочетание букв, которое повторял Евгений?
|
|
Евгений
2019-12-23 22:06:47
|
|
Затрудняюсь ответить. Это как посмотреть.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-24 07:54:46)
|
1. Е пытался научиться А. Свистеть Б. Плеваться В. Щелкать языком Г. Петь Д. Курить Е. Др 2. Важно ли, где именно находятся е и к? А. На улице Б. Дома В. В магазине Г. На работе Д. В транспорте Е. Др 3. Общаются лично, не по телефону?
|
|
Евгений
2019-12-24 14:37:06
|
|
1. е 2. г/е 3. Лично.
|
|
|
shshok
(2019-12-24 13:28:01)
|
Что важно знать про персов (К и Е)? 1. Возраст 2. Профессию 3. Состояние здоровья 4. Хобби 5. Какие-то особенности внешности 6. Особенности характера, поведения 7. Национальность, гражданство 8. Другое
|
|
Евгений
2019-12-24 14:37:36
|
|
Профессия Константина и хобби Евгения.
|
|
|
shshok
(2019-12-24 14:41:04)
|
К - режиссер любительского театра (или педагог любительских театральных курсов)? Е - актер любительского театра (или обучается на любительских театрельных курсах)?
|
|
Евгений
2019-12-24 14:44:43
|
|
Всё верно: один – педагог любительских курсов, другой там обучается.
|
|
|
shshok
(2019-12-24 17:15:07)
|
Вот нашел в интернете, что КТП (а также ПТК, ТПК, КПТ и др.) - это одно из классических упражнений на правильное произношение взрывных согласных. А что осталось угадать? Почему Евгению стала понятна цель этих упражнений, как только Константин упомянул про Питер?
|
|
Евгений
2019-12-24 17:17:16
|
|
Можно было и без всякого Интернета догадаться, что это упражнение на артикуляцию.
Расскажи историю целиком – поставлю выигрыш.
|
|
|
shshok
(2019-12-24 17:31:20)
|
Расскажу то, что уже знаю. К - педагог любительских театральных курсов по сценической речи. Е - один из учеников. Е не понимает, зачем по сто раз повторять бессмысленные сочетания звуков типа КТП, и спрашивает об этом педагога. Педагог говорит что-то типа "Это Питер, детка. Если не научишься чётко и внятно проговаривать тексты, антиллехентный питерский зритель тебя не поймет, и тебе никогда не стать звездой нашего любительского театра..." А теперь вопрос: что еще надо угадать?
|
|
Евгений
2019-12-24 17:36:44
|
|
"К - педагог любительских театральных курсов по сценической речи. Е - один из учеников. Е не понимает, зачем по сто раз повторять бессмысленные сочетания звуков типа КТП, и спрашивает об этом педагога." – это всё верно. А вот дальше неправильно.
|
|
|
shshok
(2019-12-24 18:12:02)
|
- Ну зачем эти бесконечные КТП КТП КТП??? - А в каком городе мы находимся? - Мы? В Сан... КТП... етербурге... Ух ты, как легко и чисто я это произнес! Аж самому понравилось!
Так, что ли?
|
|
Евгений
2019-12-24 18:13:10
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
leo1120
(2019-12-24 23:54:54)
|
Привет! 1.Евгений, повторяя, обращался к а)Константину б)третьим лицам в)самому себе г)просто в воздух? 2.Евгений: а)ребенок б)молодой в)средних лет г)пожилой? 3.То же о К. 4.Важна ли профессия / род занятий а)Е б)К 5.Процесс общения ЕиК - это процесс а)работы б)учебы в)испытания, проверки г)отдыха д)познания е)освоения навыка ё)передачи информации? 6.О Петербурге важно а)культурные институты б)хозяйственная деятельность в)рельеф г)архитектура д)образование е)политика ё)армия, флот ж)религия?
|
|
Евгений
2019-12-24 23:58:42
|
|
1. Г. 2. Б. 3. Б. 4. Важна профессия Константина. 5. Б, Е. 6. Всё нет.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-25 03:48:18)
|
1. Движение, которому учился е, делается только языком? 2. Е и К могли находиться на А. Работе к Б. Работе е В. Работе е и к (тогда они видимо коллеги) 3. Важно, что это за работа?
|
|
Евгений
2019-12-25 13:51:15
|
|
1. Да. 2. Могли быть на работе Константина. 3. Важно.
|
|
|
leo1120
(2019-12-25 09:32:49)
|
1.К а)преподаватель б)профессор в)инструктор г)тренер д)специалист в деле е)руководитель группы 2.К работает в а)консерватории б)университете в)ср.школе г)общественной организации д)частным образом 3.Сфера деятельности К а)наука б)образование в)театр г)музыка д)ораторство е)публичная политика ё)военное дело ж)спорт з)пиар
|
|
Евгений
2019-12-25 13:53:05
|
|
1. А/Д 2. Б/Г/Д 3. Б/В
|
|
|
Lanez
(2019-12-25 12:54:49)
|
Привет. 1)Евгений плохо знает (или вообще не знает) А)русский Б)язык на котором общался Константин 2) этот случай мог произойти в другом А)городе
|
|
Евгений
2019-12-25 13:54:46
|
|
1. Хорошо знает. 2. Этот случай – нет. Похожий – вполне мог.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-25 18:48:09)
|
1.учить этому действию языком - работа к? 2.к - врач? А.зубной Б.логопед 3.е - ребенок?
|
|
Евгений
2019-12-25 18:52:25
|
|
1. В том числе. 2. Не врач. 3. Взрослый.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-25 19:12:45)
|
1.е научился этому действию за 10 минут? А.были / будут другие занятия? 2.про Петербург важно наличие определенных звуков в слове? 3.е повторял слоги? А.звуки русского языка
|
|
Евгений
2019-12-25 19:20:07
|
|
1. Нет. Были/будут – в данном случае не имеет значения. Вероятно, и были, и будут, но не в рамках сюжета. 2. Не совсем. 3. Звуки русского языка.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-25 19:39:29)
|
е правильно произносит все звуки русского языка? Если нет какой / какие неправильно? Подозрение падает на [р] и [г]
|
|
Евгений
2019-12-25 19:46:18
|
|
Правильно произносит все звуки.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-26 04:31:01)
|
0.небольшая нестыковка - звуки русского языка вряд ли можно издавать одним языком, не выдыхая и не двигая губами и голосовыми связками. 1.е повторял некоторые звуки русского языка (и больше ничего), причем ни в слова, ни в слоги звуки эти не складывались. Так? 2.про Петербург важно отсутствие определенных звуков в этом слове? 3.какие же звуки повторял е? Могу, конечно, перебор... Среди них были А.гласные Б.согласные 4.у е есть дефекты речи?
|
|
Евгений
2019-12-26 14:57:16
|
|
1. Так. 2. Нет. 3. Согласные. 4. Нет.
|
|
|
leo1120
(2019-12-26 12:27:40)
|
1.Евгений а)учил роль б)отрабатывал дикцию в)выполнял учебные упражнения неизвестного ему назначения? 2.Имеет отношение изучение каких-то специальных сценических дисциплин типа сценического фехтования?
|
|
Евгений
2019-12-26 14:57:52
|
|
1. Б. 2. Нет.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-27 19:20:05)
|
1.звуки Е все произносит, но как ему даются комбинации или последовательности звуков? 2.среди звуков, которые повторял е, (не) имелись А. Глухие Б. Звонки в. Твердые Г. Мягкие Д. Шипящие
|
|
Евгений
2019-12-27 19:39:54
|
|
1. Нормально даются. 2. Глухие, твердые.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-27 21:35:24)
|
1. К это нужно только для того, чтобы научить Е? 2. Порядок звуков важен? 3. Каждый звук был А. Глухим и твердым Б. Глухим или твердым
|
|
Евгений
2019-12-27 23:23:32
|
|
1. Да. 2. Нет. 3. А.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-29 23:23:30)
|
Придется гадать звук(и)... 1. Какие звуки произносил Е: К, п, с, т, ф, х? 2. Другие звуки были?
|
|
Евгений
2019-12-29 23:27:35
|
|
1. к, п, т 2. Нет.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-30 17:40:48)
|
1. К работает на улучшением дикции? 2. Е учится на диктора или актера? На другую профессию где нужно произносить звуки с минимальным усилием? 3. К и Е двигают губами? 4. Е произносит то же, что и К? 5. Е или К глухой? Слепой? 6. Е слышит все звуки, произнесенные К?
|
|
Евгений
2019-12-30 17:48:42
|
|
1. Да. 2. Учится на актера. 3. В том числе. 4. Да. 5. Оба здоровые. 6. Да.
|
|
|
Виноградов Илья
(2019-12-31 20:16:27)
|
1. Еще важные действия в испонении Е или К есть? 2. Е и К в данный момент работают ТОЛЬКО над дикцией, или есть ньюансы? 3. Важно, над каким текстом / монологом работают?
|
|
Евгений
2019-12-31 20:21:26
|
|
1. Нет. 2. Только. 3. Нет.
|
|
|
leo1120
(2020-01-02 22:26:56)
|
1.Е произносил скороговорки? 2.Е должен был улучшить свою дикцию? а)в соответствии с нормой? б)с петербургскими особенностями?
|
|
Евгений
2020-01-02 22:52:32
|
|
1. Нет. 2. А.
|
|
|
Виноградов Илья
(2020-01-03 01:50:02)
|
1. Цель упражнения А. Научиться произносить звуки к, п, т иначе (в плане производимого звука, мимики, усилий) Б. Развить мышцы языка В. Просто разминка перед уроком дикции Г. Др 2. Е учился произносить скороговорку? Говорил быстрее / медленнее обычного? 3. Е повторял несколько звуков сразу или по одному?
|
|
Евгений
2020-01-03 01:56:39
|
|
1. А – да. Б – возможно. В – вероятно. Это всё не очень существенно. 2. Нет. 3. Сразу несколько.
|
|
|
Виноградов Илья
(2020-01-03 04:05:17)
|
1. Наличие звуков п, к, т (или палатизированных вариантов) в слове "петербург" имеет значение? 2. Чем же отличались звуки, которые Е пытался освоить от тех, которые он уже умеет произносить? А. На слух - никак (ну, или не должны отличаться), но отличается мимика, положение языка Б. Различаются на слух 3. Звуки произносили на вдохе или на выдохе?
|
|
Евгений
2020-01-03 16:38:33
|
|
1. Да. 2-3. Не имеет значения. Бесполезно углубляться в технические моменты, всё гораздо проще, для отгадки не нужно быть специалистом в этом деле.
|
|
|
Виноградов Илья
(2020-01-03 17:07:27)
|
Может, е понял, что устал от произношения этих звуков, когда мысленно произнес "в Петербурге"?
|
|
|
|
leo1120
(2020-01-03 17:13:07)
|
1.Важны индивидуальные особенности речи Е? 2.Может он говорил а)по-московски ("акал") б)"окал"? 3.А надо - по-питерски (в строгом соответствии с написанием)?
|
|
Евгений
2020-01-03 17:27:19
|
|
Всё нет.
|
|
|
Виноградов Илья
(2020-01-04 00:31:30)
|
1. Е держит что-то во рту? а. держит рот открытым б. закрытым 2. Е должен был делать какие-то действия помимо повторения звуков? 3. Когда Е "все стало ясно", он (возможно, мысленно) пытался произнести "в Петербурге"?
|
|
Евгений
2020-01-04 01:02:15
|
|
1. Ничего не держит во рту. Во время повторения звуков открывает рот, в остальное время держит его закрытым. 2. Нет. 3. Близко, но нет.
|
|
|
Koralina
(2020-01-06 20:53:00)
|
Привет! 1. Повторял слоги? 2. Чья-то профессия имеет значение? 3. Другой язык задействован? 4. Важно, где они находились?
|
|
Евгений
2020-01-06 21:08:55
|
|
1. Нет. 2. Да, профессия Константина. 3. Нет. 4. Да.
|
|
|
Koralina
(2020-01-06 21:30:56)
|
Алоха? 1. Константин - доктор? 2. Повторяли а) отдельные звуки б) буквы 3. Константин из головы диктовал, что повторять? 4. Читал откуда-то?
|
|
Евгений
2020-01-06 21:44:19
|
|
1. Нет. 2. Отдельные звуки, они же буквы. 3. Да. 4. Нет.
|
|
|
Koralina
(2020-01-06 22:03:59)
|
Гутен Абенд? 1. Звуки а) гласные б) согласные в) шипящие г) твердые д) мягкие е) звонкие ж) глухие з) сонорные 2. Они находились на работе у Константина? 3. Константин а) оказывает услуги б) продает что-то
|
|
Евгений
2020-01-06 22:52:52
|
|
1. Согласные, твердые, глухие. 2. Да. 3. Оказывает услуги.
|
|
|
Koralina
(2020-01-06 23:20:23)
|
Буэнас ночес? 1. Звуки перечислять имеет смысл? 2. Звуки повторялись а) несколько раз повторялся один и тот же звук б) разные звуки чередовались 3. Это аббревиатура какая-то? 4. Евгений - клиент Константина? 5. Услуги Константина а) легальные б) медицинские в) связаны с внешним видом г) финансовые д) юридические е) развлекательные ж) информационные з) образовательные 6. Они находились а) в помещении б) в офисе в) на дому г) на открытом пространстве
|
|
Евгений
2020-01-06 23:22:21
|
|
1. Давай попробуем. 2. Повторялось чередование разных звуков. 3. Нет. 4. Да. 5. А, Е, З. 6. А.
|
|
|
Koralina
(2020-01-06 23:32:37)
|
Лабас Вакарас? 1. Среди произносимых звуков были П Ф К Т Ш С Х Ц Ч Щ 2. Константин а) преподаватель б) репетитор в) логопед 3. Евгений - взрослый на момент действия данетки?
|
|
Евгений
2020-01-06 23:39:07
|
|
1. П, К, Т. 2. Преподаватель. 3. Да.
|
|
|
Koralina
(2020-01-06 23:52:57)
|
1. Звуки повторялись а) ПКТ б) ПТК в) КТП г) КПТ д) ТПК е) ТКП 2. Константин так помогал запомнить что-то? 3. Константин преподавал а) язык б) гуманитарную науку в) техническую г) хобби какое-то 4. Евгений учится у Константина а) повышает квалификацию б) получает высшее образование в) для собственного удовольствия
|
|
Евгений
2020-01-06 23:55:09
|
|
1. Всё да. 2. Нет. 3. Г. 4. В.
|
|
|
Koralina
(2020-01-06 23:57:32)
|
1. Хобби связано с а) рукоделием б) моделированием в) спортом г) рисованием д) коллекционированием
|
|
Евгений
2020-01-07 00:00:02
|
|
Всё нет.
|
|
|
Darby
(2020-01-07 01:53:12)
|
Евгений повторял какие-то другие движения Константина? (кроме движений языком. т.е. звуков) 1. движения руками 2. движения ногами 3. движения головой 4. движения туловища 5. движения бедрами
|
|
|
|
Darby
(2020-01-07 01:55:28)
|
1.Евгений а. сидел? б. стоял? в. лежал?
2.Константин а. сидел? б. стоял? в. лежал?
|
|
Евгений
2020-01-07 02:11:12
|
|
1. Б 2. Б
|
|
|
Darby
(2020-01-07 02:52:42)
|
1. Евгений и Константин стояли а. рядом др с другом? б. соприкасались др с другом? в. на расстоянии метра? г.на расстоянии 1-5 метров? д. на расстоянии больше 5 метров?
2 Евгений и Константин находились в помещении вдвоем?
3. других людей было 1-5 человек? 4. других людей было больше 5 человек?
5. Евгений держал в руках какой-то предмет, который имеет значение в сюжете данетки? 6. может, предмет держал Константин?
7. в сюжете имеет значение, во что были одеты: а. Евгений? б. Константин?
|
|
Евгений
2020-01-08 17:35:12
|
|
1. Г. 2-4. Могло быть по-разному. Не имеет значения. 5-7. Нет.
|
|
|
Darby
(2020-01-07 02:55:29)
|
1. Герои занимались гимнастикой для лица?))))
2. герои изображали(пародировали) звуки? а. какого-то механизма? б. какой-то машины? в. оборудования? г. какого-то живого существа - не человека?
|
|
Евгений
2020-01-08 17:35:30
|
|
Всё нет.
|
|
|
Koralina
(2020-01-07 12:59:39)
|
1. Другие звуки кроме ПКТ произносились? 2. Хобби связано с а) путешествиями б) выступлениями в) творчеством г) кулинарией д) алкоголем е) рыбалкой ж) охотой з) выставками 3. В другом городе были бы другие звуки?
|
|
Евгений
2020-01-08 17:36:16
|
|
1. В рамках данетки – нет. 2. Б, В. 3. Нет.
|
|
|
leo1120
(2020-01-07 13:53:13)
|
1.Важно ли, что повторяемые звуки входят в название города? 2.У Е не возникало проблем с произнесением этих звуков. Так? 3.Собеседники (слушатели) его обычно правильно понимали? 4.Целью Е было: а)играть роль (роли) б)выступать в разговорном жанре в)петь г)исполнять специфический номер?
|
|
Евгений
2020-01-08 17:37:28
|
|
1. Лучше бы переформулировать вопрос. 2. Так. 3. Да. 4. А.
|
|
|
Koralina
(2020-01-08 20:12:34)
|
1. Хобби связано с театром? 2. Важна конкретная роль? 3. Повторяемые звуки - имитация какого-то шума? 4. В другом городе были бы такие же звуки?
|
|
Евгений
2020-01-08 20:16:22
|
|
1. Да. 2. Нет. 3. Нет. 4. Уже ответил, что да.
|
|
|
Koralina
(2020-01-08 20:43:02)
|
1. Евгений выступает в театре? 2. Любительском? 3. Актер? 4. Пьеса важна? 5. На сцене Евгений будет повторять эти звуки?
|
|
Евгений
2020-01-08 20:44:37
|
|
1. Нет. 2-5. Соответственно, некорректные вопросы.
|
|
|
Koralina
(2020-01-08 20:47:48)
|
1. Евгений хочет выступать в театре? 2. Театр классический? 3. Любительский?
|
|
Евгений
2020-01-08 20:50:04
|
|
1. Нет. 2-3. Соответственно, некорректные вопросы.
|
|
|
Koralina
(2020-01-08 20:55:19)
|
1. Евгений собирается играть роль? 2. Не в театре, так? 3. Константин готовит Евгения а) к конкретной роли б) в общем 4. Цель повторения звуков - улучшение дикции?
|
|
Евгений
2020-01-08 20:56:32
|
|
1. Нет. 2. Некорректно. 3. Б. 4. Да.
|
|
|
Koralina
(2020-01-08 21:11:38)
|
4.Целью Е было: а)играть роль (роли)
Ответ "да" можно игнорировать? Воспринимать как "нет"?
|
|
Евгений
2020-01-08 21:24:19
|
|
Евгений точно не собирается играть какую-то конкретную роль, точно не собирается играть в каком-то конкретном спектакле/театре, его цель – абстрактная: когда-нибудь в далеком будущем при случае что-нибудь сыграть.
|
|
|
Koralina
(2020-01-09 11:07:37)
|
1. Евгений сейчас занимается с Константином а) для абстрактной цели в будущем б) для конкретной пользы в настоящем 2. В данный момент Евгений как-то связан с театром? 3. Петербург важен а) названием б) историей в) расположением г) особенностями жителей д) вообще ничем для данетки
|
|
Евгений
2020-01-09 13:41:57
|
|
1. А. 2. Нет (только тем, занимается с Константином). 3. Названием.
|
|
|
Darby
(2020-01-09 09:51:42)
|
Получается, что 1.Константин преподает курсы актерского мастерства? 2. Ораторского мастерства? 3. Повторение букв-это часть урока, упражнений 4. А буквы поговаривали те , что содержатся в названии Санкт-Петербург 5. Как вариант, сознательно поговаривали только согласные, без гласных?
|
|
Евгений
2020-01-09 13:43:32
|
|
1. Да. 2. Нет. 3. Да. 4. Я перечислял, какие буквы проговаривали. 5. Только согласные – сознательно.
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-01-09 10:38:21)
|
Привет! 1. Евгений - творческая / публичная особа? 2. Ему случается обращаться с речью к публике? а) или он это планирует? 3. Константин преподает технику речи? 4. Евгению стало ясно: а) что раньше он произносил название своего города не вполне четко? б) что теперь артикуляция улучшилась? в) другое
|
|
Евгений
2020-01-09 13:44:05
|
|
1-2. Не имеет значения. 3. Да. 4. В.
|
|
|
Koralina
(2020-01-09 13:48:36)
|
1. Важно, что в названии Санкт-Петербург содержатся буквы к, т, п? 2. Важно что подряд?
|
|
Евгений
2020-01-09 13:52:43
|
|
1. Лучше бы переформулировать вопрос. 2. Да. Но см. пункт 1.
|
|
|
leo1120
(2020-01-09 16:35:16)
|
1.Имеет ли значение, что С.ПБг трижды переименовывали а)и в дальнейшем возможны разные варианты названия?
|
|
|
|
Nekras
(2020-01-09 21:07:04)
|
Привет! 1. Последний раз я повторял буквы КТП в разных сочетаниях на тренинге по технике речи и актёрскому мастерству. Оно? 2. Евгению было неясно: а) зачем вообще повторять бессмысленные сочетания звуков? б) или почему целых десять минут они занимаются проработкой именно этих звуков и не переходят к каким-то другим? 3. Константин объяснил: это из-за того, что именно эти три буквы подряд присутствуют в названии города Санкт-Петербурга? 4. Евгений с Константином путешествуют по разным городам? важно ли это?
|
|
Евгений
2020-01-09 21:23:50
|
|
1. Да. 2. А. 3. Нет. 4. Никто никуда не путешествует.
|
|
|
Nekras
(2020-01-09 21:26:24)
|
1. Евгений живёт в Санкт-Петербурге? 2. Евгений с ошибкой выговаривал название города? а) и Константин решил начать обучение с исправления этого недостатка?
|
|
Евгений
2020-01-09 21:27:04
|
|
1. Да. 2. Всё нет.
|
|
|
Nekras
(2020-01-09 21:30:11)
|
1. Евгению было неясно, где вообще могут встретиться такие сочетания букв, и значит зачем их нужно прорабатывать? а) а когда Константин спросил его про город, Евгению стало это ясно?
|
|
Евгений
2020-01-09 21:30:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Koralina
(2020-01-09 22:58:30)
|
1. Евгений тренировался выговаривать сложные для произношения сочетания букв? 2. Например как КТП в СанКТПетербурге?
|
|
Евгений
2020-01-10 00:25:32
|
|
1. Да. 2. Опять же лучше бы переформулировать вопрос. Попробуй описать ситуацию по шагам, чтобы я мог однозначно ответить "да" или "нет".
|
|
|
Koralina
(2020-01-10 00:31:29)
|
1. Евгений спросил, а зачем выговаривать вот это "КТП"? 2. Сказал, что в словах такое не встречается? 3. Константин привел в пример название города?
|
|
Евгений
2020-01-10 00:41:34
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Виноградов Илья
(2020-01-10 01:54:16)
|
В слове "санкт-петербург" есть много согласных вместе, как раз к, т, п на стыке частей слова. Это важно?
|
|
Евгений
2020-01-10 02:07:31
|
|
Да, есть. Что значит "важно"? Лучше бы переформулировать.
|
|
|
Elenora
(2020-01-10 11:01:39)
|
А вот вам здравствуйте) 1. Евгений не понимал зачем долго и нудно произносить сочетание звуков КТП 2. Отвечая на вопрос: В каком городе мы находимся? Ему невольно пришлось произнести это сочетание звуков. СанКТПетербург. 3. Видимо у него что-то не получалось с беглым произношением этих согласных?
|
|
Евгений
2020-01-10 15:53:58
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Виноградов Илья
(2020-01-10 17:08:28)
|
Евгений заметил, что не произносит все согласные в сочетании нктп или что ему трудно произнести все согласные с этом сочетании.
|
|
|
|
leo1120
(2020-01-10 18:11:14)
|
1.М.б., важно не просто правильное произношение названия города а)а, скажем, артистическое и очень четкое? 2.Это связано с приемом Е в учебное заведение?
|
|
Евгений
2020-01-10 18:11:48
|
|
Всё нет.
|
|
|
Виноградов Илья
(2020-01-10 22:17:39)
|
Евгений заметил, что легко смог произнести все согласные
|
|
Евгений
2020-01-10 22:23:48
|
|
Не было такого.
|
|
|
Darby
(2020-01-11 02:11:58)
|
О, может они 1. топот копыт лошадиных имитировали?))) 2. Гимнастика для губ? )) 3. Изображали звук капель дождя? 4. Звуки для чечетки?
|
|
Евгений
2020-01-11 02:15:25
|
|
1. Нет. 2. Что-то в этом роде. 3. Нет. 4. Нет.
|
|
|
Darby
(2020-01-11 02:32:21)
|
1. Звуки КТП повторялись с целью разминки? Ну как певцы распеваются перед выступлением, аналогично актеру нужно размять рот 2. Именно эти звуки, потому что отличный вариант разминки и как наиболее часто встречающиеся у жителя СПб
|
|
Евгений
2020-01-11 02:44:26
|
|
1. Что-то в этом роде. 2. "Потому что отличный вариант разминки" – да; "как наиболее часто встречающиеся у жителя СПб" – нет.
|
|
|
Darby
(2020-01-12 15:14:57)
|
Может , мне переформулировать... 1. Звуки повторялись для разминки мимики лица? 2. Для разминки дикции? 3. Буквы взяты для повторения , потому что такое сочетание - хорошая тренировка / разминка 4. Буквы взяты из названия города просто как хороший пример. 5. Можно было бы взять сложные сочетания звуков и из какого-то другого города. 6. Но раз они в СПб , то взять буквы из этого города вполне логично
|
|
Евгений
2020-01-12 15:39:59
|
|
1-2. Скорее, второе, чем первое. 3. Да. 4. Некорректно. 5-6. Нет.
|
|
|
PavelK
(2020-01-15 12:22:52)
|
1 Евгений повторял а разные комбинации звуков П К Т? б слова включающие эти звуки в иное 2 То, что предподает К, связано с хобби Е 3 Есть ли у Е физические изъяны? 4 Ему важно: а научиться правильно произносить слово САНКТ ПЕТЕРБУРГ? б поправить дикцию вцелом? в научиться произносить верно какие то звуки
|
|
Евгений
2020-01-15 16:12:01
|
|
1. А. 2. Да. 3. Нет. 4. Ближе всего Б.
|
|
|
PavelK
(2020-01-15 16:29:30)
|
1 Хобби необходимо угадывать? 2 в процессе повторения отрабатывалось а рот пересыхает, но дикция сохраняется б не брызгать слюной в из-зо рта ничего не вываливается 3 Было ли во рту у Е что то постороннее в тот момент? 4 есть ли вообще еще персонажи или предметы?
|
|
Евгений
2020-01-15 16:39:22
|
|
1. Уже отгадано, см. открытые вопросы. 2. Всё нет и не имеет значения. 3-4. Нет.
|
|
|
PavelK
(2020-01-16 10:56:33)
|
1 Е хотел выступать артистом в театре? а это и есть хобби? 2 Для этого надо поправить дикцию? 3 Он изначально не верно произносил данные звуки?
|
|
Евгений
2020-01-16 18:10:01
|
|
1. Да (когда-нибудь в далеком будущем). 2. Да. 3. Дефектов нет, все звуки он произносит верно, но можно лучше.
|
|
|
PavelK
(2020-01-17 12:40:10)
|
1 В данетке 1 эпизод? 2 после упражнения дикция улучшилась?
|
|
Евгений
2020-01-17 14:04:36
|
|
1. Да. 2. Не имеет значения.
|
|
|
Виноградов Илья
(2020-01-19 17:33:23)
|
1. Евгений хотел научиться говорить неправильно, с акцентом? а. Имитировать дефект речи или речевую особенность? б. имитировать дислексию? 2. Евгений должен был повторять за К, без задержки / запинки? Скорость повторения важна? 3. Может, К говорил КПТ десять раз подряд, а потом вдруг ПТК и Е запинался или повторял не достаточно быстро?
|
|
Евгений
2020-01-19 17:44:38
|
|
1. Всё нет. 2. Всё не имеет значения. 3. Нет, ничего такого не было.
|
|