Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 14:13:17
 
Пользователей: 29527
Активных: 45
 
Всего данеток: 9237
Неотгаданных: 7
Отгаданных: 8873
В ожидании: 10
 
Всего вопросов: 841641
Отвеченных: 841585
Неотвеченных: 56
Сейчас на сайте
 
team55, ADL
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Шаром покати История
Внесена: 2019-03-03 21:16:09 Отгадана: 2019-03-21 01:53:35
Автор: ЛевК Администратор: ЛевК
Всего вопросов: 63
Отгадало: 9
Обсудить на форуме
Условие:
На консультации перед экзаменом по начертательной геометрии студент обращается к преподавателю:
- Объясните пожалуйста как найти точку пересечения прямой с шаром.
Преподаватель начинает объяснять, а часть аудитории почему-то скатывается на пол от смеха...
Ответ:
История реальная, присутствовал лично.
Вопрос совершенно легитимный, но дело в том, что на той самой консультации он задавался ТРИЖДЫ! Было от чего упасть со смеху.
Замечу, что преподаватель (прекрасный человек и замечательный лектор) ни разу даже не усмехнулся, а каждый раз объяснял по-новому.
Ссылка на вопрос Nekras (2019-03-03 21:32:56)
Приветствую!
1. Важно знать какие-то факты из начертательной геометрии?
а) или просто из геометрии?
б) нужно знать, как именно находят эту точку пересечения?
в) важно ли, что в вопросе говорится про шар, а не про сферу?
г) что задача не на плоскости, а в пространстве?
д) важно ли, что точка пересечения бывает не одна?
2. Аудитория смеялась:
а) над вопросом студента?
б) над объяснением преподавателя?
в) над чем-то ещё?
г) уточню: смеялись студенты?
д) слова "прямая", "шар", "точка пересечения" и / или "найти" воспринимались в каком-то переносном / метафорическом смысле?
3. Студент задал этот вопрос:
а) хотел узнать ответ на него?
б) с какой-то иной целью?
в) предполагал, что это вызовет смех?
ЛевК 2019-03-03 23:11:42
взаимно
1 всё нет, никаких специальных знаний
2а да
б нет
в нет
г да
д нет
3 а да
б нет
в нет
Ссылка на вопрос Гаврик (2019-03-03 22:15:05)
Части аудитории это объяснение напомнило интим, сексуальную жизнь?
ЛевК 2019-03-03 23:11:42
нет
Ссылка на вопрос Nekras (2019-03-03 23:19:46)
1. Если бы любой другой студент задал тот же самый вопрос, над ним бы тоже смеялись?
2. Важно:
а) в какой момент консультации прозвучал вопрос?
б) то, что происходило на консультации непосредственно перед вопросом?
в) манера говорить / интонация студента?
3. Студент, задавший вопрос:
а) присутствовал на консультации с самого её начала?
б) внимательно слушал преподавателя?
в) хорошо успевающий?
г) плохо успевающий?
д) прогульщик?
е) важны его личные отношения с преподавателем?
ж) со смеявшимися студентами?
з) какие-то прошлые события из его жизни (до консультации)?
и) в которых участвовали и смеявшиеся студенты?
к) в которых участвовал преподаватель?
ЛевК 2019-03-04 00:41:03
1 да
2а нет
б да
в нет
3а да
б-в-г-д не знаю, это была первая консультация на первом курсе
е-ж-з-и-к неважно
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2019-03-03 23:19:52)
Привет!
1. Другая часть аудитории:
а) не слушала или не слышала студента или преподавателя
б) не в теме шутки
2. Вопрос студента был подначкой и имел целью посмешить товарищей?
3. Если да, то шутка имела в виду:
а) лысину преподавателя
б) фамилию или имя преподавателя
в) что-то из личной жизни преподавателя (например, измену жены)
г) другое в этом роде
д) ничего подобного
ЛевК 2019-03-04 00:41:03
привет!
1а неважно
б неважно
важно что был повод для смеха
2 нет
3 -
Ссылка на вопрос ADL (2019-03-03 23:20:31)
Лёва, привет!
1.Студенты смеялись:
а)глядя на препода?
б)глядя на студента?
в)слушая лектора?
г)слушая студента?
2.Часть аудитории- часть студентов?
3.Другая часть не смеялась.Так?
ЛевК 2019-03-04 00:41:03
1г да
2 да
3 неважно. важно что был повод для смеха. какой?
Ссылка на вопрос ADL (2019-03-04 00:45:22)
1.Во время объяснения препода студент что-то:
а)говорил?
б)пел?
в)издавал какие-то звуки?
г)пародировал кого-то?
д)совершал какие-то движения?
ЛевК 2019-03-04 01:06:02
нет
Ссылка на вопрос Holger (2019-03-04 01:01:34)
1. Имела ли место игра слов. ослышка, похожесть сочетаний слов по звучанию на что-то? (например. в сочетании "прямой с шаром" при не очень удачном произношении можно услышать слово "Мойша").
ЛевК 2019-03-04 01:06:02
нет
Ссылка на вопрос Nekras (2019-03-04 01:02:08)
1. В событии, происходившем непосредственно до вопроса студента и благодаря которому вопрос оказался смешным:
а) участвовал этот студент?
б) преподаватель?
в) другие студенты?
г) кто-то ещё?
д) имел место диалог между этим студентом и преподавателем?
е) между другим студентом и преподавателем?
ж) между этим студентом и другим студентом?
з) на ту же тему, что и этот вопрос?
и) может быть, вопрос был задан повторно?
к) или этот разговор вместе с этим вопросом составлял смешное предложение?
л) кто-то обменивался записками?
м) взаимодействовал иным способом?
ЛевК 2019-03-04 01:06:02
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос leo1120 (2019-03-04 01:11:03)
Привет!
1.Преподаватель счел вопрос студента корректным?
а)и уместным?
2.Прямая пересекает шар НЕ в одной точке, так?
а)это важно?
3.Причины смеха лежат чисто в области геометрии?
а)выходят за ее пределы?
б)целиком находится вне ее?
ЛевК 2019-03-04 01:14:53
привет!
1 я его мысли не читал
2 неважно
3 нет
а нет
б да
Ссылка на вопрос leo1120 (2019-03-04 01:17:28)
1.Студент играет на бильярде?
а)и неудачно?
ЛевК 2019-03-04 10:46:02
Нет
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-04 05:36:38)
Дрямс:))
С данеткой, Лева:))

1.Преподаватель стал давать объяснения
а)просто словесно
б)что то чертил
в)используя какие то предметы
г)показывая что то на студенте
2.Аудитория смеялась
а)над самим вопросом студента
а.1)над содержанием вопроса
б)над интонацией вопроса
в)над внешним видом студента
г)над поведением студента
д)над чем то иным, связанным со студентом
ЛевК 2019-03-04 10:46:02
1 неважно
2а да
а1 да
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-04 06:09:47)
А вот вам здравствуйте!
1. Студент задал только этот вопрос?
2. Или в процессе объяснения задавал еще вопросы?
3. Был какой-то диалог с профессором?
4. Или это была форма монолога?
5. Предметы присутствуют в данетке?
6. Профессор что-либо рисовал / чертил на доске?
ЛевК 2019-03-04 10:46:02
А вот вам тоже
1 да
2 нет
3 задал вопрос и все
4 можно сказать
5 нет
6 неважно
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-04 11:58:44)
А где "Брямс!"?:))
___
1.Т.е. студент, задавая вопрос, произнес дословно ровно то, что написано в условии данетки. Так?
2.Игра слов имеет место быть?
ЛевК 2019-03-04 12:35:45
Пардон, отвлёкся...
Брямс!
1 да
2 нет
Ссылка на вопрос Ёшкина Кошка (2019-03-04 12:51:33)
1. У этой истории есть предыстория?
2. У студента есть дефект речи?
ЛевК 2019-03-04 15:45:50
1 да
2 нет
Ссылка на вопрос leo1120 (2019-03-04 13:07:50)
1.Под шаром смеющиеся в переносном смысле подразумевали:
а)голову студента
б)спортивный снаряд
в)некий предмет из повседневности данного студента?
2.Смех был вызван:
а)какими-то особенностями внешности студента
б)его отношением к учебе
в)его повседневным поведением
г)увлечениями
д)отношениями в обществе
е)с девушками
3.Повлиял какой-то случай, недавно приключившийся?
4.Важны чьи-то имена, фамилии, прозвища?
5.Какие-то личные особенности преподавателя
а)важны
б)задеты невзначай в вопросе студента?
ЛевК 2019-03-04 15:45:51
1 нет. шар это шар
2 всё нет
3 да
4 нет
5 никакие
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-04 14:16:19)
1.Студент свой вопрос жестами сопровождал?
2.Я правильно понимаю, что прямая с шаром может пересекаться в одной точке если она касательная?
ЛевК 2019-03-04 15:45:51
1 нет
2 да но это неважно
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-04 15:48:28)
1.Т.е. до сюжета, описанного в условии, произошли события, о которых знали хохочущие студенты?
2.Бильярд при делах?
ЛевК 2019-03-04 15:51:53
1 да
2 нет
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-04 16:06:24)
Случай произошел
1. В кафе (баре, ресторане, столовой)
2. На стадионе
3. Дома (в общежитии)
4. На улице
5. В транспорте
6. В парке
7. В лесу
8. На пляже
9. В институте
а. Во время лекции
б. На экзамене (зачете)
в. На перемене
10. Давай студента назовем как-нибудь. Для удобства)
ЛевК 2019-03-04 16:17:29
1-8 нет
9 да
а-б-в нет
10 Васисуалий подойдёт?
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-04 16:18:57)
1.Предыстория связана
а)с каким то праздником
б)с общественным мероприятием
в)с бытом студентов
г)с учебным процессом
д)с любовными отношениями
е)с иным
ЛевК 2019-03-04 16:22:59
1 г
Ссылка на вопрос Elly (2019-03-04 16:27:25)
Привет!
1. Важно что-то знать про студента?
а. он психически / физически здоров?
б. специальность учебного заведения / студента важна?
2. Он уже задавал этот вопрос ранее?
3. Важная предыстория была
а. тут же на консультации
б. до нее
4. Причина смеха
а. спор
б. ассоциации (с предметом, или расхожей фразой например)
в. изображения какие-то
г. вопрос студента показался аудитории глупым, неуместным?
5. Но с точки зрения профессора, вопрос как вопрос?
6. Что за учебное заведение, важно?
7. Если бы он спросил про точку пересечения прямой с окружностью - так же засмеялись бы?
ЛевК 2019-03-04 16:34:19
привет, давно не заходила...
1 нет
а да
б неважно
2 нет
3 а да
4 г
5 неважно
6 нет
7 некорректно
Ссылка на вопрос Elly (2019-03-04 16:54:01)
да, всё время наваливается какая-то куча дел, а тут ж надо посидеть, подумать.. ))

1. Вопрос студента вызван
а. какими-то предыдущими объяснениями профессора
б. условиями задачи к экзамену
в. чем-то, не связанным с экзаменом (вот как название данетки шарóм vs шáром)
2. Да, а студент как ударение в вопросе поставил - шарóм или шáром ?
Может, аудиторию рассмешило что он говорит неграмотно?
3. Вопрос задавался на русском языке, или мог быть на любом?
4. Может, он какую формулу неправильно прочитал - какое нибудь ShArOm? :)
ЛевК 2019-03-04 16:56:53
1 все нет
2 неважно
3 на русском
4 нет
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-04 17:53:39)
Прекрасное имя!

Случилось что-то с Васисуалием
1. Может во время лабораторной?
2. Или практики?
3. Предыстория случилась тоже на занятиях по начерталке?
4. Или на другом предмете?
ЛевК 2019-03-04 19:08:31
1 нет
2 нет
3 связана с ней
4 нет
Ссылка на вопрос ADL (2019-03-04 19:39:09)
1.Важно, какое кол-во семестров преподавалась начерталка до этого экзамена?
2.Или считаем , что только один семестр и сразу экзамен?
3.Случай с Васисуалием произошёл:
а)во время учебного процесса?
б)на занятии по начерталке?
в)на перемене?
г)в туалете, курилке?
д)в здании института?
е)во время зачёта, экзамена, конторльной?
4.Препод при этом случае присутствовал?
5.Если да , то именно этот препод?
ЛевК 2019-03-04 20:34:44
1 один. но это неважно
2 да
3 всё нет кроме д) да
4 да
5 да
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-04 20:17:00)
1. В предыстории задействован
а. реальный шар и палка
б. Чертеж
в. Домашнее задание
г. Конспект
д. Мяч
е. Другой круглый предмет
ж. Чертеж на доске
ЛевК 2019-03-04 20:34:44
1 всё нет
Ссылка на вопрос ADL (2019-03-04 20:38:40)
1.Случай произошёл:
а)во время учебного семестра?
б)на каникулах?
в)утром?
г)днём?
д)вечером?
е)ночью?
ё)в аудитории?
ж)в коридоре?
з)подвале , чердаке?
и)где-то в подсобном помещении?
ЛевК 2019-03-04 21:37:25
1а да
б нет
в или г да
д нет
е нет
ё да
ж нет
з нет
и нет
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-04 21:25:44)
1. В данетке есть важные предметы?
2. Объекты
3. Другие персы
4. Важно знать время года?
а. Зимняя сессия
б. Летняя
ЛевК 2019-03-04 21:37:25
1 нет
2 нет
3 все названы
4 неважно
Ссылка на вопрос ADL (2019-03-04 21:54:53)
1.Случай произошёл на занятиях?
2.Или на консультации перед экзаменом?
ЛевК 2019-03-04 23:30:06
1 нет
2 да
Ссылка на вопрос Гаврик (2019-03-04 22:10:29)
1.Может быть, кто-то ранее показал пересечение шара и прямой, где шар - голова, а прямая - указка?
2.Стрелой (дротиком) по яблоку в аудитории попали?
3.В дартс в аудитории играли?
ЛевК 2019-03-04 23:30:06
1 не было такого
2 не было такого
3 не играли
Ссылка на вопрос Alexiski (2019-03-04 22:26:04)
1) Может, преподаватель уже не первый раз отвечает на этот вопрос?
2) Или просто как-то особо отметил его в лекциях?
3) А студент не ходил / опоздал / просто прослушал?
ЛевК 2019-03-04 23:30:06
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Elly (2019-03-04 22:54:27)
1. Важная предыстория
а. чьи-то слова (студента / аудитории / профессора)
б. чьи-то действия (студента / аудитории / профессора)
2. Студент что-то не так понял?
3. Что-то связанное с шаром?
4. В предыстории упоминается
а. шар
б. прямая
в. их пересечение
г. в геометрическом смысле этих слов
д. созвучно с этими словами - "прямая" aka прямо, по прямой (например, кто будет списывать, покатиться по прямой к... ммм... ШАлашным РАботам :)
ЛевК 2019-03-04 23:30:06
1а да аудитории / профессора
б нет
2 некорректно
3 да
4а да
б да
в да
г да
д нет
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-05 00:04:22)
1. То, что произошло в аудитории
а. Выражалось в словесной форме
б. В движениях и жестах
в. Разглядывании чего-то
2. Это произошло между преподом и Васисуалием?
3. Между Васисалием и др. студентами?
ЛевК 2019-03-05 01:45:16
1а да
б да
в да
2 нет
3 нет
Ссылка на вопрос Holger (2019-03-05 02:25:34)
Студент в слове "шаром" сделал ударение на О?
ЛевК 2019-03-05 09:16:18
неважно
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-05 06:41:34)
1. Васисуалий вообще принимал участие в этом происшествии?
2. Другие студенты?
3. Или участником происшествия был только препод?
4. Препод что-то объяснял?
ЛевК 2019-03-05 09:16:18
1 да, присутствовал
2 да
3 не только
4 да
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-05 07:47:18)
1.При происшедшем в аудитории присутствовали те студенты, которые в последствие покатились со смеху?
2.Во время этого происшествия
а)говорил
а.1)Васисуалий
а.2)препод
б)двигался и жестикулировал
б.1)Васисуалий
б.2)препод
б.3)другие студенты
в)разглядывал что то
в.1)Васисуалий
в.2)препод
в.3)другие студенты
3.То что разглядывали
а)находилось в аудитории
б)на улице
в)являлось частью аудитории
г)являлось частью тела кого то из персов
г.1)кого?
ЛевК 2019-03-05 09:16:18
1 присутствовали
2а1 нет
а2 да
б1 нет
б2 да
б3 нет
в1 неважно
в2 нет
в3 да
3а да
Ссылка на вопрос ADL (2019-03-05 08:22:02)
1.Случай произошёл на этой же консультации?
2.На другой?
3.На консультации по той же начерталке?
ЛевК 2019-03-05 09:16:18
1 да
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-05 09:22:48)
1.Во время происшествия разглядывали
а)шар?
б)что то похожее на шар?
2.То что разглядывали находилось в аудитории, однако не являлось ни предметом, ни объектом, ни персом. Так получается?
ЛевК 2019-03-05 09:26:05
1 всё нет
2 не так. если тебе это поможет, то пусть это было частью аудитории
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-05 10:36:21)
1. Препод что-то объяснял
2. Объяснял группе студентов во время лекции
3. Васисуалий студент этой группы
4. Препод что- то чертил на доске?
5. Частью аудитории является чертеж на доске?
6. Может частью аудитории является свет? (Ну в смысле погас внезапно)
ЛевК 2019-03-05 11:48:00
1 да
2 нет
3 да
4 наверняка
5 скорее доска
6 свет вообще говоря существует и вне аудитории :)
Ссылка на вопрос Elly (2019-03-05 12:45:48)
1. Может, шар имеется в виду Земной шар?
2. "Прямая" - ребро школьной доски?
3. Мол, и даже прямая, частью которой является школьная доска, бесконечна и следовательно, пересекает в неких точках земной шар?
ЛевК 2019-03-05 12:58:07
1-2-3 из чего это ты решила?
всё - чисто геометрические понятия.
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-05 13:15:19)
1.О скольких точках пересечения прямой с шаром хотел узнать Васисуалий?
2.Во время происшествия доска
а)как то перемещалась
а.1)падала
б)осталась целой
2.Важно что именно препод чертил / рисовал / писал на доске?
ЛевК 2019-03-05 13:22:29
1 сколько есть столько и хотел
2 оставалась на месте
2 нет
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-05 13:17:01)
1. Препод что-то объяснял в аудитории.
2. Это были занятия (любые)?
3. Объяснял только Васисуалию?
4. Остальные просто рядом находились
5. Он начертил что-то неприличное?
6. Плохо рисовал?
7. Хотел изобразить одно, а получилось "как всегда"..
8. Типа как в анекдоте, где учительница яблоко на доске нарисовала.
ЛевК 2019-03-05 13:22:29
1 да
2 нет
3 всем
4 рядом
5 приличное
6 хорошо
7 нет
8 нет
смех был над вопросом а не над объяснением преподавателя
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-05 13:27:44)
1.Препод объяснял именно тот вопрос который в последствии задал ему Васисуалий?
2.Можно ли считать вопрос Васисуалия, озвученный в условии данетки, корректным?
ЛевК 2019-03-05 13:56:37
1 да
2 не понял вопрос
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-05 14:43:41)
1.Мог ли препод корректно ответить на просьбу Васисуалия: "Объясните пожалуйста как найти точку пересечения прямой с шаром"?
2.Васисуалий в событиях предыстории
а)все понял из объяснений препода
б)правильно понял
в)задавал вопросы преподу
ЛевК 2019-03-05 21:54:56
1 Именно это он и сделал
2а нет
б -
в пусть нет
Ссылка на вопрос ADL (2019-03-05 17:21:15)
1.Васисуалий:
а)присутствовал на консультации с самого начала?
б) может опоздал?
в)уснул?
2.На этой консультации до вопроса Васисуалия препод уже объяснял по поводу прямой и шара?
ЛевК 2019-03-05 21:54:56
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Elenora (2019-03-05 22:37:46)
leo1120 (2019-03-04 01:11:03)
Привет!
3.Причины смеха лежат чисто в области геометрии?
б)целиком находится вне ее?

ЛевК 2019-03-04 01:14:53
привет!
3
б да

Elenora (2019-03-04 17:53:39)

3. Предыстория случилась тоже на занятиях по начерталке?

ЛевК 2019-03-04 19:08:

3 связана с ней

Вот. Теперь вопрос:
1. Предыстория связана с начерталкой
2. И там никто не смеялся
3. Или тоже смеялись?
4. А причины смеха студентов с начерталкой не связаны.
5. Васисуалий в предыстории тоже задавал вопросы?
6. Он уже спрашивал про прямую и шар?
7. Задавал уже этот вопрос?
8. Задавал несколько раз?
9. Пытался отвечать на этот вопрос?
10. Отвечал так, что вызвал смех?
ЛевК 2019-03-05 22:46:30
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-06 04:50:01)
1.Васисуалий в событиях предыстории понял что то не так?
а)но вопросов преподу задавать не стал. Так?
б)а другим студентам он вопросы задавал?
2.В действиях, описанных в условии, смех вызвало именно то, что Васисуалий не понял того, что препод объяснял в предыстории?
ЛевК 2019-03-06 08:55:31
1а некорректно
б пусть нет
2 да
Попробуй выдать весь сценарий
Ссылка на вопрос shshok (2019-03-06 16:04:07)
Лев, привет!

Имеет ли значение, что студент в вопросе абсолютно некорректно употребил слово "шар"? (в рамках начерталки корректным будет слово "сфера")
ЛевК 2019-03-06 17:23:16
Привет.
Нет, не имеет значения. И кроме того нет здесь некорректности, ибо под геометрическим телом часто имеется ввиду его поверхность.
Ссылка на вопрос leo1120 (2019-03-09 19:43:06)
Я так полагаю, что:
1.Круг здесь математическая абстракция, без каких-либо проекций на реальное бытие
а)то же о прямой
2.Тем не менее, причина смеха вовне абстракций
а)целиком в пределах конкретных явлений, так?
ЛевК 2019-03-09 21:15:32
всё так
Ссылка на вопрос Senrigina (2019-03-10 12:28:32)
Привет!
1. Я правильно поняла, что причина смеха связана с предысторией?
2. С тем, что препод тогда что-то объяснял?
3. С тем, что он что-то начертил?
4. Тогда он тоже про пересечение прямой и шара объяснял?
5. Другую тему?
6. Васисуалий понял её?
ЛевК 2019-03-10 17:44:21
привет
1 правильно
2-3-4 всё да
5 нет
6 нет
Дай теперь полный сценарий того что произошло
Ссылка на вопрос Senrigina (2019-03-10 18:03:05)
1. Во время предыстории на начерталке препод объяснял, как найти точку пересечения прямой с шаром?
2. Васисуалий не понял тему?
3. На консультации перед экзаменам Васисуалий просит объяснить тему?
4. Студенты засмеялись над непонятливостью Васисуалия?
5. Когда препод объяснял в первый раз были все?
6. Только те, которые засмеялись?
7. Тогда Васисуалий тоже такой вопрос задал?
8. Смеялись, что одно и тоже спрашивает?
9. Сколько раз Васисуалий задавал этот вопрос?
ЛевК 2019-03-10 19:45:50
1 да
2 да
3 да
4 да
5 да
6 не только
7 нет
8-9 он спросил только один раз
Подправь чтобы было и смешно и логично
Ссылка на вопрос Senrigina (2019-03-10 20:07:42)
1. Препод сколько раз объяснял тему?
2. Может, он объяснял много раз, а Васисуалий всё же не понял?
ЛевК 2019-03-10 20:13:29
1-2 уточни пожалуйста оба вопроса
Ссылка на вопрос Senrigina (2019-03-10 20:13:02)
1. Предыстория случилась в тот же день?
2. В другой?
ЛевК 2019-03-10 20:14:01
1 в тот же!
2 нет
Теперь ты готова дать ответ
Ссылка на вопрос Senrigina (2019-03-10 20:16:40)
1. Ну, препод при подготовке к экзамену сколько раз объяснил тему?
2. Препод во время предыстория объяснял первый раз / не в первый?
ЛевК 2019-03-10 20:27:37
1 не понял что такое подготовка к экзамену?
2 не понял вопрос
Ссылка на вопрос Senrigina (2019-03-10 20:21:56)
1. Препод объяснил тему?
2. В тот же день на консультации перед экзаменом Васисуалий спросил, как найти точку пересечения прямой с шаром?
3. Препод вновь стал объяснять?
4. Студенты засмеялись над непонятливостью Васисуалия / решили, что тот уже забыл объяснение и смеялись над плохой памятью?
5. Препод объяснил тему как раз перед вопросом Васисуалия?
6. И, как только закончил объяснять. Васисуалий задал вопрос?
ЛевК 2019-03-10 20:27:37
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Holger (2019-03-11 00:55:06)
Часть аудитории, которая засмеялась, знает какие-то дополнительные обстоятельства, предшествовавшие этой истории?
ЛевК 2019-03-11 09:12:10
Неважно это. Возможно были повнимательнее. Кроме того реакция людей не обязательно идентична
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-11 11:05:14)
1.Сколько времени прошло от момента предыстории до событий, описанных в условии данетки?
2.События протекали по типу: "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!" ?
ЛевК 2019-03-11 13:42:55
1 несколько минут
2 я к сожалению не помню в чем тут соль...
Ссылка на вопрос ВВ (2019-03-11 14:35:49)
1.Препод только что (в предыстории) рассказал тему о пересечении прямой с шаром. Так?
2.Васисуалий все прослушал. Так?
3.И, сразу по окончании рассказа препода, просит его еще раз рассказать эту тему. Так?
ЛевК 2019-03-11 16:11:00
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Elly (2019-03-12 14:32:11)
1. Аудитория в предыстории задавала вопросы лектору?
2. Тот же самый вопрос про шар?
3. А Студент всё проспал и не слышал что такое уже спрашивали?
4. Или может рассматривался пример где прямая не пересекает шар?
5. Но в одной из проекций кажется что пересекает?
ЛевК 2019-03-12 14:34:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос aynat6 (2019-03-13 10:00:06)
Здравствуй, Лёва))
1.Студент задал вопрос преподавателю, так как действительно не понимал, как найти точку пересечения прямой с шаром?
2.Преподаватель уже отвечал на этот вопрос, заданный тем же студентом?
3.Студент был именно с того курса, что сдавали в эту сессию начерталку?
4.Или с другого?
5.Студент в первый раз пытается сдать начерталку?
ЛевК 2019-03-13 10:07:56
Здравствуй Таня!
1 действительно
2 нет
3 да
4 нет
5 да. это вообще была первая консультация перед первым экзаменом на первом курсе
Ссылка на вопрос aynat6 (2019-03-14 18:33:08)
1.Студент спалился, так как не зная подобных вещей не смог бы сделать лабы сам?
2.Может, у него в лабораторной встречалось пересечение шара с какой-нибудь фигурой
3.и он сделал работу на высокий балл?
ЛевК 2019-03-14 19:28:43
1-2-3 речь о лабах вообще не шла и никто друг о друге ничего конкретного не знал
Ссылка на вопрос Koralina (2019-03-14 22:20:24)
Привет!
1. Студент посещал занятия по начертательной геометрии?
а) лекции
б) практику
2. Студенты - дневного обучения?
3. Предыстория произошла во время консультации?
4. Во время учебного семестра?
ЛевК 2019-03-14 23:57:27
привет
1 неважно
2 да хотя это неважно
3 да
4 нет
Ссылка на вопрос aynat6 (2019-03-15 00:06:03)
1.Предыстория была на той же самой консультации?
2.Подобный вопрос уже задавался преподавателю?
3.Либо вопрос, по сути такой же, но звучавший немного иначе?
4.Например, вместо шара сфера упоминалась?
ЛевК 2019-03-15 01:35:35
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос МАЙЯ - REY (2019-03-18 18:18:10)
Важно, что шар - это тело, а стьюдент имел в виду окружность? (т.е. фигуру без объема).
ЛевК 2019-03-18 19:14:00
Нет неважно.
Ссылка на вопрос Koralina (2019-03-18 19:37:41)
1. Преподаватель уже объяснял во время консультации как найти пересечение прямой с шаром?
ЛевК 2019-03-18 21:31:50
Ты выиграл!

Реклама