|
ВВ
(2017-10-26 12:09:10)
|
Дрямс:)) С данеткой:)
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот 5.Данетка по российскому детективному сериалу? а)"Паутина"? а.1)какой сезон? 6.В каком году фильм а)был создан б)вышел на экран
|
|
Гаврик
2017-10-27 09:02:28
|
|
Привет Спасибо 1 - Один 2 - Школа 3 - Один. Имена: Сергей, Павел, Борис 4 - д Дальше нет
|
|
|
Koralina
(2017-10-26 12:45:11)
|
Привет! 1. Школа магическая? 2. Хогвартс? 3. Данетка реалистичная?
|
|
Гаврик
2017-10-27 09:02:29
|
|
Привет 1 - Нет 2 - Нет 3 - Нет
|
|
|
Тарас
(2017-10-26 14:13:36)
|
ГАРРИ ПОТТЕР?
|
|
Гаврик
2017-10-27 09:02:29
|
|
Нет
|
|
|
Senrigina
(2017-10-26 14:20:08)
|
Привет! 1. Школа хорошо охранялась? 2. Школа обычная общеобразовательная? 3. Причина похищения важна? 4. В каком классе учится ученик?
|
|
Гаврик
2017-10-27 09:02:29
|
|
Привет 1 - Да 2 - Общеобразовательная, но не обычная 3 - Да 4 - Несущественно
|
|
|
Senrigina
(2017-10-27 09:12:35)
|
1. В школе сказочные существа учились? 2. Сергей, Павел, Борис - люди? 3. Охранял - человек? 4. Похититель - человек?
|
|
Гаврик
2017-10-29 19:11:39
|
|
1 - Да 2 - Только Сергей 3 - Нет 4 - Да
|
|
|
ВВ
(2017-10-27 09:37:44)
|
1.Кто из персов а)ученик б)учитель в)похититель г)спаситель 2.Сказка а)народная б)авторская 3.Предмет состоит из а)дерева б)бумаги в)ткани г)стекла д)металла е)камня ё)керамики ж)воды ж.1)льда з)резины и)пластика к)др. органического материала л)др. неорганического материала 4.Предмет имеет магические свойства?
|
|
Гаврик
2017-10-29 19:11:39
|
|
1 - а Павел, б Борис, в Сергей 2 - б 3 - д точно, что там ещё - не знаю 4 - Да
|
|
|
ADL
(2017-10-27 14:07:09)
|
Привет! 1.Сказка: а)авторская? б)экранизирована? 2.Как зовут: а)ученика? б)похитителя?
|
|
Гаврик
2017-10-29 19:11:39
|
|
Привет 1 - а 2 - Павел, Сергей
|
|
|
JULIANA
(2017-10-27 14:30:15)
|
Привет! 1)Ученики в школе обычные дети? 2)Или у них есть какие-то особенности, способности? 3)Похититель и ученик были до этого момента знакомы? 4)они родственники?
|
|
Гаврик
2017-10-29 19:11:39
|
|
Привет 1 - Нет 2 - Особенности 3 - Вероятно 4 - Нет
|
|
|
ADL
(2017-10-29 19:16:34)
|
1.Вход в школу был заколдован? 2.потом каким-то образом колдовство прекратило действовать? 3.Те , кто не люди в данетке: а)животные? б)сказочные существа? в)духи, демоны , призраки и т.д? г)божество?
|
|
Гаврик
2017-10-30 00:44:00
|
|
1 - Не заколдован, но правильно мыслишь 2 - Опять как в вопросе 1 3 - а
|
|
|
ADL
(2017-10-30 00:53:32)
|
1.животные реально существующие? 2.говорить умеют? 3.Что-то охраняло вход в школу от людей( или не только людей) со злыми умыслами.Так? 4.Может быть Кто-то охранял?
|
|
Гаврик
2017-10-30 22:45:42
|
|
1 - Н/к 2 - Да 3 - Да 4 - При его помощи
|
|
|
ВВ
(2017-10-30 05:05:59)
|
1.Предмет а)кольцо б)оружие в)музыкальный инструмент г)амулет д)медальон е)волшебная палочка 2.Кто из декларированных персов имел человеческое обличие? 3.Автор сказки а)россиянен б)европеец в)азиат г)американец д)австралиец
|
|
Гаврик
2017-10-30 22:45:42
|
|
1 - Другой 2 - Сергей 3 - а
Увлекательно отгадывать без чтения.
|
|
|
JULIANA
(2017-10-30 10:18:41)
|
1)С помощью предмета сняли охрану? 2)Сергей с помощью предмета как-то воздействовал на Павла? 3)"Пришел со злом" - означает пришел с этим предметом? 4)Важно какими животными были Павел и Борис?
|
|
Гаврик
2017-10-30 22:45:42
|
|
1 - Нет 2 - Нет 3 - Нет 4 - Нет
|
|
|
tola
(2017-10-31 03:35:10)
|
Привет! 1. Сергей: а) обладает сверхъестественными способностями б) обычный человек в) артефакт какой-то имеет 2. Всякие фэнтезийные герои присутствует? Эльфы, гномы и т. д.
|
|
Гаврик
2017-10-31 22:12:32
|
|
Привет 1 - б 2 - Нет
|
|
|
ВВ
(2017-10-31 07:23:24)
|
1.Металл , входящий в состав предмета а)черный а.1)сталь а.2)чугун б)цветной в)драгоценный 2.Животные имеют реальные прототипы в животном мире?
|
|
Гаврик
2017-10-31 22:12:32
|
|
1 - Об этом не говорится 2 - Да
Для всех: глубоко извиняюсь. Есть ещё один предмет, я про него забыл.
|
|
|
ADL
(2017-10-31 08:18:00)
|
1.Прототипы животных в реальной жизни существуют? 2.Охранял вход кто-то из заявленных персов? 3.Если да , то кто? 4.Предмет принадлежал охраннику?
|
|
Гаврик
2017-10-31 22:12:32
|
|
1 - Да 2 - Да 3 - Борис 4 - Да
|
|
|
JULIANA
(2017-10-31 14:53:59)
|
1)Ученика похитили, чтобы в жертву принести? 2)Борис и Сергей знакомы? 3)Борис помог в похищении? 4)Борис пытался остановить похищение? 5)Если ранее охранник школы мог определять злые умыслы, то перед похищением потерял эту способность?
|
|
Гаврик
2017-10-31 22:12:32
|
|
1 - Нет 2 - Да 3 - Нет 4 - Нет 5 - Нет
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2017-10-31 22:19:32)
|
1. В школе учатся животные 2. Имеется некое заклинание или артефакт а) отгоняющий злых б) делающий злых добрыми 3. Заклинание / артефакт сломалось / испорчено / забыли наложить 4. Злым намерениям открыт доступ 5. Похищенный ученик - ценный зверь?
|
|
Гаврик
2017-11-02 00:33:45
|
|
1 - Да 2 - б (артефакт) 3 - Другое 4 - Да 5 - Н/к
|
|
|
ADL
(2017-10-31 23:42:24)
|
1.Сергей ранее посещал школу? 2.Ему был открыт проход? 3.Можно ли сказать , что Сергей Бориса обманул?
|
|
Гаврик
2017-11-02 00:33:45
|
|
1 - Несущественно 2 - Да 3 - Нет
|
|
|
ВВ
(2017-11-01 06:36:38)
|
1.Я правильно понял, что учитель - Борис. Он же и охранял вход в школу. Так? 2.П2 состоит из а)дерева б)бумаги в)ткани г)стекла д)металла е)камня ё)керамики ж)воды ж.1)льда з)резины и)пластика к)др. органического материала л)др. неорганического материала м)имеет магические свойства? 3.П1 а)плоский б)объёмный в)цельный г)разборный д)монолитный е)полости имеет ж)формой приближен к правильной геометрической 4.То же про П2
|
|
Гаврик
2017-11-02 00:33:45
|
|
1 - Да 2 - а и не просто состоит 3 - б, полагаю, что г 4 - б
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2017-11-02 00:37:24)
|
1. Артефакт был а) на дверях школы? б) рядом со школой 2. Он был а) похищен б) унесен случайно в) отвалился г) сбит / снят д) батарейка кончилась))
|
|
Гаврик
2017-11-02 22:24:20
|
|
1 - б 2 - г
|
|
|
ВВ
(2017-11-02 03:57:27)
|
1.П2 и есть дерево? а)растущее б)поваленное в)спиленное / срубленное г)подвергшееся инструментальной обработке человеком
|
|
Гаврик
2017-11-02 22:24:20
|
|
1 - а, затем б
|
|
|
leo1120
(2017-11-02 10:10:18)
|
Привет. 1.Борис и Павел принадлежат к одному виду животных? 2."Случилось это": а)в школе б)вне школы в)это чей-то поступок / его следствия? г)это независящее от ничьей воли событие д)природное явление? 3."Случившееся" как-то поменяло представление о зле? 4."Нельзя было подойти в смысле": а)физически невозможно б)не пускали? в)контролировали мысли?
|
|
Гаврик
2017-11-02 22:24:20
|
|
Привет 1 - Нет, хотя несущественно 2 - б, г, д 3 - Н/к 4 - Нет, но в вопросе "в" правильная мысль
|
|
|
ADL
(2017-11-02 12:33:23)
|
1.Непосредственное присутствие Бориса для охраны требовалось? 2.Или типо "дал задание" на охрану и можно идти спать? 3.С Борисом во время действия данетки что-то случилось?
|
|
Гаврик
2017-11-02 22:24:20
|
|
1 - Да 2 - Нет 3 - Нет
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2017-11-02 23:08:11)
|
1. Артефакт а) ветром сдуло б) молнией сбило 2. Ученика похитил человек? а) добрый б) злой в) целенаправленно г) случайно мимо шёл 3. Ученик при похитителе разговаривал? 4. Цель похищения важна? а) убить б) продать в) домашним животным себе оставить 5. Вид животного важен?
|
|
Гаврик
2017-11-04 10:07:47
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ADL
(2017-11-02 23:18:24)
|
1.Борис охранял школу сидя на дереве?
|
|
Гаврик
2017-11-04 10:07:47
|
|
Нет
|
|
|
Koralina
(2017-11-02 23:20:28)
|
1. Школу охраняло А дерево Б присутствие Бориса 2. Дерево свалилось от непогоды? 3. Защита школы исчезла? 4. Бориса деревом прибило?
|
|
Гаврик
2017-11-04 10:07:47
|
|
1 - Нет 2 - Да (уточни) 3 - Да 4 - Нет
|
|
|
ВВ
(2017-11-03 05:12:51)
|
1.Дерево а)само упало а.1)из-за стихии какой то б)кто то из персов свалил б.1)кто? 2."Но когда случилось это" - это дерево упало?
|
|
Гаврик
2017-11-04 10:07:47
|
|
1 - а1 2 - Да
|
|
|
ADL
(2017-11-04 19:38:00)
|
1.Дерево имело отношение к охране школы? 2.Дерево упало: а)угаган? б)молния? в)что-то попало в дерево? 3.Как далеко находился Борис от дерева во время охраны школы?
|
|
Гаврик
2017-11-04 23:25:00
|
|
1 - Да 2 - а 3 - Недалеко
|
|
|
ADL
(2017-11-04 23:49:45)
|
1.Дерево от входа далеко стояло? 2.Дерево как-то загораживало вход? 3.Дерево пропускало добрых?
|
|
Гаврик
2017-11-05 22:08:52
|
|
1 - Нет 2 - Нет 3 - Н/к
|
|
|
ВВ
(2017-11-05 07:59:04)
|
1.Дерево закрывало вход в школу? 2.Сергей - ураган? а)наслал ураган 3.Борис - дерево? 4.Животное, являющееся прототипом Павла в реальности , а)млекопитающее б)птица в)рыба г)земноводное д)пресмыкающееся е)членистоногое ж)червь з)иное 5.Животное, являющееся прототипом Бориса в реальности а)млекопитающее б)птица в)рыба г)земноводное д)пресмыкающееся е)членистоногое ж)червь з)иное
|
|
Гаврик
2017-11-05 22:08:52
|
|
1 - Нет 2 - Нет 3 - Нет 4 - а 5 - а
|
|
|
ADL
(2017-11-05 22:31:33)
|
1.Животное , прототип Павла и Бориса, одного вида?
|
|
Гаврик
2017-11-06 22:13:18
|
|
Нет, но это несущественно
|
|
|
ВВ
(2017-11-05 23:07:09)
|
1.Животное, являющееся прототипом Павла в реальности, относится к отряду а)насекомоядные б)шерстокрылые в)рукокрылые г)приматы д)неполнозубые е)панголины ж)зайцеобразные з)грызуны и)китообразные к)хищные л)ластоногие м)трубкозубы н)хоботные о)даманы п)сирены р)непарнокопытные с)мозоленогие т)парнокопытные 2.То же про Бориса 3.Сергей - Злой Колдун?
|
|
Гаврик
2017-11-06 22:13:18
|
|
1 - з 2 - к 3 - Нет
|
|
|
ВВ
(2017-11-07 07:51:52)
|
1.Животное, являющееся прототипом Павла в реальности а)белка б)мышь в)крыса г)хомяк д)белка е)бобр ж)тушканчик з)дикобраз и)нутрия к)шишнилла л)крот м)иное 2.Животное, являющееся прототипом Бориса в реальности, относится к подотряду а)псообразные б)кошкообразные 3.Школа располагалась на дереве? 4.Дерево а)лиственное б)хвойное
|
|
Гаврик
2017-11-07 22:15:58
|
|
1 - е 2 - Другому 3 - Нет 4 - Несущественно
|
|
|
ВВ
(2017-11-08 01:57:31)
|
1.Животное, являющееся прототипом Бориса в реальности, относится к а)псовые б)енотовые в)медвежьи г)ушастые тюлени д)пандовые е)скунсовые ж)настоящие тюлени з)моржовые и)кошачьи й)гиеновые к)мангустовые л)виверровые м)нандиниевые н)мадагаскарские виверры
|
|
Гаврик
2017-11-08 22:08:43
|
|
К другим. Повторяюсь, что несущественно
|
|
|
tola
(2017-11-08 10:24:03)
|
1. Может бобренок дерево подгрыз? 2. Боря медведь? 3. Паша непослушный?
|
|
Гаврик
2017-11-08 22:08:43
|
|
1 - Нет 2 - Нет 3 - Неверно
|
|
|
ADL
(2017-11-08 22:42:09)
|
1.Зло не пропускал Борис.Так? 2.А определяло , что кто-то идёт со злом Дерево.Так?
|
|
Гаврик
2017-11-09 22:19:14
|
|
1 - Да 2 - Нет
|
|
|
ВВ
(2017-11-09 14:40:10)
|
1.Сергей - охотник? 2.В школе только бобрята обучались? 3.Бориса деревом придавило?
|
|
Гаврик
2017-11-09 22:19:14
|
|
1 - Да, хотя несущественно 2 - Нет 3 - Нет
|
|
|
ADL
(2017-11-09 22:38:17)
|
1.Борис сам мог определять , кто несёт зло , а кто нет.Так? 2.Если да , то дерево ему как-то помогало?
|
|
Гаврик
2017-11-10 15:38:09
|
|
1 - Да 2 - Нет
|
|
|
ВВ
(2017-11-10 04:09:46)
|
1.Борис на дереве жил? 2.Дерево механически мешало подойти к школе? 3.Бобренок вообще какие-либо важные действия в рамках данетки производит? 4.Металлический предмет а)цепь б)обруч в)ошейник г)капкан
|
|
Гаврик
2017-11-10 15:38:09
|
|
1 - Нет 2 - Само дерево не мешало 3 - Нет 4 - Нет
|
|
|
ADL
(2017-11-10 17:27:04)
|
1.после того , как дерево упало Борис утратил способность определять , кто несёт зло , а кто нет.Так? 2.Ветки от дерева мешали подойти к школе? 3.Дерево находилось рядом со входом?
|
|
Гаврик
2017-11-10 21:59:13
|
|
1 - Не то 2 - Нет 3 - Несущественно
|
|
|
ADL
(2017-11-11 14:33:44)
|
1.Когда Сергей прошёл со злом , Борис: а)не мог определить , что Сергей идёт со злом.так? б)отсутствовал "на входе"?
|
|
Гаврик
2017-11-11 22:02:11
|
|
Другое
|
|
|
ADL
(2017-11-11 22:14:40)
|
1.Хорошо бы на пункт а) получить более конкретный ответ.
|
|
Гаврик
2017-11-12 22:15:12
|
|
Подозревать тех, кто со злом приходит, он мог
|
|
|
lenin
(2017-11-11 22:36:00)
|
превед! 1. данетка по фильму? 2. какой фильм?
|
|
Гаврик
2017-11-12 22:15:12
|
|
Привет Нет
|
|
|
ADL
(2017-11-13 11:42:32)
|
1.Борис пропустил похитителя из-за упавшего дерева?
|
|
|
|
ADL
(2017-11-13 23:46:51)
|
1.Я правильно понимаю , что если Бориса нет у входа в школу , то туда могут пройти все , кто угодно.Так? 2.а если Борис у входа , то он и решает , кого пропустить , а кого нет.Так?
|
|
Гаврик
2017-11-14 22:35:55
|
|
1 - Не то 2 - Н/к
|
|
|
ADL
(2017-11-14 22:38:23)
|
1.Борис пропустил похитителя в момент когда дерево падало? 2.или когда уже упало?
|
|
|
|
ВВ
(2017-11-16 08:35:46)
|
1.Борис был отвлечен тем, что занимался с упавшим деревом? 2.Дерево маскировало Бориса? 3.Борис а)охранял дерево? б)получал какую-либо магическую силу, благодаря дереву?
|
|
Гаврик
2017-11-16 22:00:17
|
|
1 - Нет 2 - Нет 3 - Нет
|
|
|
ADL
(2017-11-16 21:26:08)
|
1.Борис пропустил только похитителя или кого-то ещё пропускал? 2.пропуская похитителя Борис вообще его: а)видел? б)слышал? в)носом чуял?
|
|
Гаврик
2017-11-16 22:00:17
|
|
1 - Несущественно 2 - а
|
|
|
ВВ
(2017-11-17 04:13:20)
|
1.Мог ли в сложившейся ситуации Борис а)не пропустить Сергея б)препятствовать похищению 2.Бобренок какие-либо активные действия в рамках данетки производит?
|
|
Гаврик
2017-11-18 01:03:06
|
|
1 - а нет, б не знаю 2 - Нет
|
|
|
ADL
(2017-11-17 12:40:14)
|
1.Тех , кто приходил не со злом Борис изначально пропускал?
|
|
|
|
EugeneNic
(2017-11-17 23:22:16)
|
Привет! Привет! 1. "Подойти со злыми намерениями" значит намереваться похитить ученика / учеников? 2. Похищение предполагает, что это совершается в тайне. Значит ли это, что Борис: а) не понимал, что происходит; б) не видел, что происходит. 3. Во время похищения Павла Сергеем был ли Борис в состоянии предотвратить это? 4. В рамках данетки Борис использовал магические свойства П1? 5. П1 на протяжении всех событий данетки оставался при Борисе? 6. Для чего Сергею нужен был Павел?: а) в качестве пищи; б) в качестве рабской силы; в) в качестве ценного меха; г) в качестве экспоната его коллекции.
|
|
Гаврик
2017-11-18 01:03:06
|
|
Привет 1 - Это тоже 2 - Нет 3 - Трудно сказать 4 - Нет. В этом всё и дело. Для всех отгадывающих: это важно! 5 - Да 6 - Другое
|
|
|
EugeneNic
(2017-11-18 11:58:51)
|
1. Размер П1: а) большой б) средний в) маленький 2. Предмет П1: а) элемент одежды б) элемент обуви в) носится на теле г) необходимо держать д) носится на голове 3. Борис знал как пользоваться П1? 4. Т.е. Борис видел, как Сергей похищал Павла, но сделать ничего не мог? 5. Если бы Борис использовал П1 во время похищения Павла, то причинил бы он вред Павлу? 6.
|
|
Гаврик
2017-11-18 22:40:48
|
|
1 - б 2 - Нет 3 - Да 4 - Да 5 - Нет
|
|
|
ADL
(2017-11-19 10:59:19)
|
1.Предмет располагался на теле Бориса?
|
|
Гаврик
2017-11-19 22:08:19
|
|
Нет
|
|
|
ВВ
(2017-11-21 04:34:57)
|
1.П1 утратил свои магические свойства? а)Из-за того что дерево упало?
|
|
Гаврик
2017-11-22 01:02:17
|
|
Не утрачивал, но мысль правильная: дело в упавшем дереве
|
|
|
ВВ
(2017-11-22 10:03:32)
|
1.Важно ли вообще что за предмет П1? а)или достаточно того, что он имел магические свойства? а.1)важно какие? 2.Важно от какой именно стихии упало дерево? 3.Дерево закрывало вход в школу? 4.П1 имеет острые края? 5.П1 можно назвать инструментом? 6.Борис, в рамках данетки, жив остался? 7.Сергей контактировал с П1?
|
|
Гаврик
2017-11-22 22:45:38
|
|
1 - а1 2 - Да 3 - Нет 4 - Несущественно, да и не знаю 5 - Нет 6 - Да 7 - Да
Осталось для разгадывания только назвать свойство предмета 1 и восстановить последовательность действий.
|
|
|
ВВ
(2017-11-23 10:29:06)
|
1.Магические свойства предмета а)увеличивать что-либо / кого-либо б)уменьшать что-либо / кого-либо в)делать что-либо / кого-либо невидимым ж)обездвиживать / превращать в камень что-либо / кого-либо з)видоизменять до неузнаваемости / превращать во что то что-либо / кого-либо и)перемещать куда-либо что-либо / кого-либо 2.Можно ли сказать, что с помощью П1 можно было колдануть ограниченное число раз?
|
|
Гаврик
2017-11-23 22:29:52
|
|
1 - з (превращать) 2 - Да
|
|
|
Elly
(2017-11-23 15:34:24)
|
Привет! 1. Есть идея, что артефакт издавал какие-то звуки, когда чуял "зло" (визжал, например) а. рупор 2. И висел на дереве 3. Когда дерево упало, артефакт продолжал работать?
4. Или П1 все время был при Борисе, и Б думал, что артефакт рабочий а. его надо было наводить на прохожего, чтобы понять со злом он там или без б. Б думал, что П1 работает в. но после падения дерева что-то в П1 сломалось г. поэтому у Бориса создалось впечатление, что Сер идет без зла
5. Главной целью визита С было похищение? а. может, Павел унёс что-то для С? П1? б. а Борис не понял, что это похищение
6. Может, Сергей шел с другой целью а. а когда увидел, что тут что-то идет не по плану, заодно похитил П?
|
|
Гаврик
2017-11-23 22:29:52
|
|
Привет 1 - Несущественно 2 - Да 3 - Да 4 - а 5 - Да, а и б - Нет 6 - Нет
Значит, какое свойство есть у предмета 1?
|
|
|
ADL
(2017-11-23 18:55:07)
|
1.П1 указывал Борису , кто идёт со злом , а кто нет.Так?
|
|
Гаврик
2017-11-23 22:29:52
|
|
Нет
|
|
|
Elly
(2017-11-23 22:44:31)
|
1. Свойство предмета - убирать злые мысли у входящих? ( то есть, шёл со злом --> попал под воздейсвтие П1 --> и вот ты уже без зла!) 2. После падения дерева а. предмет перестал вычищать зло из головы б. стал заменять полезные мысли на "злые"
3. Либо П1 остался погребен под деревом 4. И пришлось Борису справляться своими силами 5. А так как Сергея он знал, то подумать не мог, что тот идёт "со злом" 6. Сергей подловил момент - можно отхватить говорящего бобра, сенсация!! Хэппи Энд.
|
|
Гаврик
2017-11-24 22:17:22
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ADL
(2017-11-24 00:53:16)
|
1.Кого превращал П1 в данетке: а)Бориса? б)похитителя? в)бобра? г)дерево?
|
|
Гаврик
2017-11-24 22:17:22
|
|
Никого
|
|
|
ВВ
(2017-11-24 05:11:45)
|
1.Борис а)кого то превратил в дерево б)дерево превратил б.1)в кого то б.2)во что то 2.Сергей с помощью П1 превратил кого-то во что то? 3.Когда Сергей похищал бобренка, П1 уже истратил свою "обойму" колдовства?
|
|
Гаврик
2017-11-24 22:17:22
|
|
1 - То и оно, что нет 2 - Нет 3 - Нет
|
|
|
ADL
(2017-11-24 23:13:20)
|
1.Кто-то в данетке превращается? 2.Что-то в данетке превращается?
|
|
Гаврик
2017-11-26 01:05:50
|
|
Нет
|
|
|
ВВ
(2017-11-25 09:22:28)
|
1.Сколько "зарядов" в "обойме" магического предмета было на начало данетки (т.е. сколько раз можно было использовать магические свойства П1)? 2.Сколько раз воспользовался магическим предметом а)Сергей б)Борис в)бобренок
|
|
Гаврик
2017-11-26 01:05:50
|
|
1 - Неограниченное количество раз 2 - б за всё время вне данетки, наверное, много, остальные нисколько
|
|
|
ADL
(2017-11-26 01:11:07)
|
Всех , кто приходил со злом , Борис превращал в дерево?
|
|
Гаврик
2017-11-27 00:12:31
|
|
Нет, всё проще
|
|
|
ВВ
(2017-11-26 07:12:10)
|
ВВ (2017-11-23 10:29:06) 2.Можно ли сказать, что с помощью П1 можно было колдануть ограниченное число раз?
Гаврик 2017-11-23 22:29:52 2 - Да ___________
ВВ (2017-11-25 09:22:28) 1.Сколько "зарядов" в "обойме" магического предмета было на начало данетки (т.е. сколько раз можно было использовать магические свойства П1)?
Гаврик 2017-11-26 01:05:50 1 - Неограниченное количество раз _______________
Ты, уж, определись. П1 можно было колдовать ограниченное количество раз или неограниченное??? ______
1.Стихия из=за которой упало дерево а)Землетрясение б)Извержение вулкана в)Сель г)Оползень д)Обвал е)Лавина ж)Наводнение з)Цунами и)Лимнологическая катастрофа к)Пожар л)Смерч м)Циклон н)Засуха
|
|
Гаврик
2017-11-27 00:12:31
|
|
Неограниченное 1 - Всё проще. Ближе всего л
|
|
|
leo1120
(2017-11-26 11:01:28)
|
1.Сергей имел претензии а)к школе б)конкретно к Павлу? 2.Сергей намеревался причинить зло Павлу? 3.В результате Павел потерял: а)жизнь б)свободу в)здоровье г)возможность учиться д)что-то, ему принадлежащее? 4.Борис использовал П1 а)только для охраны б)для регулирования внутренней жизни школы в)для обучения г)для воспитания 5.П1 воздействовал на а)слова б)буквы 6.Есть игра слов? а)что-нибудь вроде "добра-бобра" 7.Дерево было: а)символом, обозначением чего-то? б)преградой в)контактировало П1 г)контролировало его магические свойства?
|
|
Гаврик
2017-11-27 00:12:31
|
|
1 - Нет 2 - Да 3 - б 4 - а 5 - Нет 6 - Нет 7 - в
|
|
|
ADL
(2017-11-27 04:12:30)
|
1.П1 находился: а)на дереве? б)в дереве? в)под деревом? 2.Борис съедал тех , кто со злом приходил? 3.Или просто не пускал и те уходили откуда пришли?
|
|
Гаврик
2017-11-27 13:24:45
|
|
1 - а 2 - Нет 3 - Неверно. Он предмет применял. Значит: что он делал при его помощи в отношении приходящих со злом?
|
|
|
ВВ
(2017-11-27 04:32:58)
|
1.Дерево упало от сильного ветра? 2.Дерево, упав, повредило / сломало П1?
|
|
Гаврик
2017-11-27 13:24:45
|
|
1 - Да 2 - Нет, он не испортился
|
|
|
Koralina
(2017-11-27 11:56:38)
|
1. Дерево упало из-за урагана? 2. Дерево упало на П1? 3. Сломало П1? 4. Придавило П1, так что его нельзя было быстро достать?
|
|
Гаврик
2017-11-27 13:24:45
|
|
1 - Из-за ветра 2 - Нет 3 - Нет 4 - Нет
|
|
|
ВВ
(2017-11-27 13:40:17)
|
1.П1 а)"злотая цепь на дубе том"?:)) б)сундук / ларец какой-нибудь 2.Кто из декларированных персов оказался первым у П1, когда дерево упало? 3.Сергей подобрал П1? а)поэтому Борис не смог защитить школу?
|
|
Гаврик
2017-11-28 22:48:08
|
|
1 - Нет 2 - Никто 3 - Нет
|
|
|
leo1120
(2017-11-27 13:48:13)
|
1.Предмет менял мысли приходящих? а)со злых на добрые? 2.При падении дерева поменялось направление действия предмета?
|
|
Гаврик
2017-11-28 22:48:08
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ADL
(2017-11-27 14:57:22)
|
1.П1 так и остался на дереве? 2.Или его кто-то взял? 3.предмет светился?
|
|
Гаврик
2017-11-28 22:48:08
|
|
1 - Не обязательно 2 - Нет 3 - Несущественно
|
|
|
Koralina
(2017-11-28 23:50:50)
|
1. п1 превращал злые намерения в добрые? 2. п1 был на дереве? 3. когда дерево упало из-за ветра, Борис не смог воспользоваться п1?
|
|
Гаврик
2017-11-29 22:54:19
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2017-12-04 11:34:09)
|
1.Охотник контактировал с волшебным предметом а)до того как дерево упало б)во время падения дерева в)после падения
|
|
|
|
ADL
(2017-12-05 00:55:43)
|
1.Охотник- это похититель? 2.Охотник "испортил" предмет и Борис перестал его использовать?
|
|
Гаврик
2017-12-05 22:51:44
|
|
1 - Да 2 - Нет
|
|
|
ВВ
(2017-12-06 04:57:05)
|
1.Предмет - стрела? 2.Охотник на дерево залазил, чтобы с предметом контактировать?
|
|
Гаврик
2017-12-07 08:58:44
|
|
Нет
|
|
|
ADL
(2017-12-07 09:51:59)
|
Чтобы пользоваться предметом, с ним надо контактировать?
|
|
Гаврик
2017-12-07 22:10:07
|
|
Н/к
|
|
|
ВВ
(2017-12-07 10:21:09)
|
1.Кто-нибудь из декларированных персов, в рамках данетки, использовал магическую силу предмета? 2.Если п.1 "да", то а)кто б)на ком в)на чем 3.Если п.1 "нет", то важно ли почему?
|
|
Гаврик
2017-12-07 22:10:07
|
|
1 - Нет 3 - Да
|
|
|
ВВ
(2017-12-08 04:17:03)
|
1.Волшебный предмет - это какая то часть упавшего дерева? 2.Предмет потерял магическую силу после того как дерево упало? а)так как дерево утратило связь с землей?
|
|
Гаврик
2017-12-08 22:15:37
|
|
1 - Нет 2 - Нет
|
|
|
ADL
(2017-12-09 08:12:28)
|
1.Волшебный предмет: а)твёрдый? б)жидкий? в)газообразный? г)в карман помещается?
|
|
|
|
ВВ
(2017-12-11 07:10:01)
|
1.Я правильно понял, что волшебный предмет состоит только из металла? 2.Этот предмет а)висел на дереве б)был воткнут в дерево в)на ветке лежал 3.Охотник, до того как дерево упало, а)знал о школе б)пытался в нее проникнуть 3.Дерево, упав а)открыло вход в школу б)упростило подход к школе б.1)например, как мост, соединило берега реки 4.Важно ли что охотник похитил только бобренка? 5.Бобренок жив остался? 6.Охотник бобренка в руках упер? а)или, таки, в мешке каком-нибудь?
|
|
Гаврик
2017-12-11 22:19:25
|
|
1 - Или да, или почти только из него - об этом не говорится 2 - а 3 - Да 3 - отдалённо б 4 - Нет 5 - Да 6 - Несущественно
|
|
|
ВВ
(2017-12-12 10:50:09)
|
1.Предмет а)на ветке висел б)на самом стволе 2.Школа в дереве находилась? 3.Мог ли Борис воспользоваться предметом после того как дерево упало? а)мог ли взять его в руки / лапы?
|
|
Гаврик
2017-12-12 22:36:21
|
|
1 - б 2 - Нет 3 и 3а - Да, но было уже сложнее
|
|
|
ADL
(2017-12-12 11:13:20)
|
1.Предмет , висевший на дереве был виден с земли? 2.Если да , то каждому виден?
|
|
Гаврик
2017-12-12 22:36:21
|
|
Несущественно
|
|
|
ВВ
(2017-12-13 08:20:00)
|
1.Предмет а)обруч б)цепь в)замок г)сундук д)несгораемый шкаф / сейф
|
|
Гаврик
2017-12-13 22:20:25
|
|
Его название вымышленное. Осталось только сказать, что можно было при его помощи в отношении подходящих к школе делать.
|
|
|
ADL
(2017-12-13 14:52:26)
|
1.Борис брал в лапы предмет? а)до падения дерева? б)после?
|
|
Гаврик
2017-12-13 22:20:25
|
|
Нет
|
|
|
ADL
(2017-12-13 14:52:59)
|
1.Предмет можно назвать механизмом?
|
|
Гаврик
2017-12-13 22:20:25
|
|
Да Его название вымышленное. Осталось только сказать, что можно было при его помощи в отношении подходящих к школе делать.
|
|
|
ADL
(2017-12-13 23:59:35)
|
1.С его помощью можно было определять , кто со злом идёт , а кто нет? 2.Если не напрямую , то косвенно предмет помогал в этом?
|
|
Гаврик
2017-12-14 22:50:30
|
|
Нет, Борис это сам определял
|
|
|
ВВ
(2017-12-14 05:59:27)
|
1.Подходящих к школе можно было превращать во что-либо / кого-либо. Так?
|
|
Гаврик
2017-12-14 22:50:30
|
|
Правильная мысль, но лучше тут употребить слово не "превращать", а другое.
|
|
|
ADL
(2017-12-15 09:44:14)
|
1.Подходящие к школе "добрели"?Утрачивали злые желания?
|
|
Гаврик
2017-12-15 17:21:30
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2017-12-16 15:35:08)
|
1.Предмет убирал злые намерения?
|
|
Гаврик
2017-12-16 16:03:10
|
|
Ты выиграл!
|
|