|
ВВ
(2016-05-05 16:16:33)
|
Дрямс:) 1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)отражающая религиозные события е)сказка ё)анекдот ж)байка з)по литературному произведению и)по фильму 5.Являются ли людьми а)Гаечка б)Чип в)Дейл г)Вжики 6.Идет ли разговор о гайке как о а)реальном крепежно-шанцевом предмете б)прическе Гаечки в виде такового предмета в)Юлии Тимошенко
|
|
DariyaS
2016-05-08 17:37:58
|
|
Привет) 1. больше нет 2. место действия 3. важных больше нет 4. реалистичная 5. все люди 6. все нет
|
|
|
Азат
(2016-05-05 16:35:57)
|
1. все персы люди? 2.множество вжиков это примерно 10, 100, 1000 и т.д.? 3.Головной убор дорогой? 4.В реальности такое могло произойти7 5.Головной убор массивный сам по себе? 6.Это историческое событие?
|
|
DariyaS
2016-05-08 17:37:58
|
|
1. да 2. пусть 500 3. нет 4. ситуация реалистичная 5. нет 6. нет
|
|
|
lanaOK
(2016-05-05 16:49:38)
|
С данеткой!:) 1.персы а)люди б)взрослые 2.пострадали Г, Ч, Д и Вжики а)физически б)морально в)материально 3.головной убор а)мешал другим(смотреть кино и т.п.) б)оскорблял кого-то в)хотели заполучить г)создал опасную ситуацию 4.гол.убор это а)шляпа б)панама в)шапка г)берет д)кепка / бейсболка е)платок / косынка ё)для плавания ж)корона з)украшение 5.история реальная 6.время и место важно? 7.есть еще а)персы б)предметы в)объекты 8.Кто от кого пострадал а)Г от Д б)Г от Ч в)Г от В г)Д от Г д)Д от Ч е)Д от В ё)Ч от Г ж)Ч от Д з)Ч от В и)В от Г к)В от Д л)В от Ч м)В от др. Вжиков 9.была война?
|
|
DariyaS
2016-05-08 17:37:58
|
|
Привет! 1. все да 2. морально; ГЧД, наверное, еще и финансово 3. а - чем-то безусловно помешал (нет, иным образом) б - нет в - нет г - что-то типа того 4. берет 5. реалистичная 6. место действия важно 7. важных больше нет 8. из-за берета - ЧДГ, а из-за ЧДГ - Вжики 9. нет
|
|
|
Арнаэра
(2016-05-05 22:11:55)
|
1. действующие лица люди? 2. важно угадать головной убор? 3. страна важна? 4. время действия важно?
|
|
DariyaS
2016-05-08 17:37:58
|
|
1. да 2. не очень, это берет 3. Россия 4. наши дни
|
|
|
Indicatrissa
(2016-05-06 22:16:15)
|
Головной убор: 1.платок? 2.корона? 3.шляпа? 4.кто-то из вышеперечисленных умер из-за головного убора? 5. Вжики между собой имеют больше сходства, чем с Гаечкой, Чипом и Дейлом?
|
|
DariyaS
2016-05-08 17:37:58
|
|
1-3. берет 4. нет 5. да
|
|
|
Арнаэра
(2016-05-08 20:05:32)
|
1. Место действия а. улица б. квартира в. магазин г. офис д. казенный дом е. школа / институт ж. ночной клуб з. стадион 2. цвет берета важен? 3. Гаечка женщина? 4. Чип и Дейл мужчины?
|
|
DariyaS
2016-05-08 20:38:37
|
|
1. другое 2. да 3. да 4. да
|
|
|
ADL
(2016-05-08 21:04:08)
|
Даша , привет! 1.Дело происходит: а)в транспорте? б)в метро? 2.Сколько прмерно лет: а)Гаечке? б)Чипу? в)Дейлу? 3.Является ли кто-то кому-то из ЧДГ родственником ? 4.Цвет берета важен?
|
|
DariyaS
2016-05-08 21:40:37
|
|
Привет) 1. в здании 2. все взрослые, пусть 25-30 3. нет 4. да
|
|
|
ADL
(2016-05-08 21:55:15)
|
1.Берет: а)красный? б)малиновый? в)одноцветный? 2.Здание: а)общественное? б)жилое? 3.Гаечка этот берет: а)купила? б)достался ей за какие-то заслуги?
|
|
DariyaS
2016-05-09 00:07:16
|
|
1. а - нет б - н/к в - да 2. а - да б - нет 3. все нет
|
|
|
lanaOK
(2016-05-08 23:38:39)
|
1.цвет берета а)краповый б)голубой в)зеленый г)синий д)черный 2.Такой берет носят военные (десант, пограничники и т.д.) 3. Вжики носили береты того же цвета, т.к. принадлежали к определенной группе 4.Вжики не терпели соперничества в лице Гайки 5.Ч и Д знакомые Гайки 6.заступились за нее перед Вжиками 7.была драка 8.вжики заплатили а)штраф б)компенсацию за моральный вред в)за порчу имущества г)проспорили, плата за проигрыш д)гайке е)чипу ё)дейлу 9.дело было на а)концерте б)др. мероприятии в)собрании, конференции 10.Профессия Г а)не важно б)журналист в)артистка г)администратор д)рабочая 11.то же Д 121.то же Ч 122.Берет создал опасность для Г?Д?Ч?вжиков?
|
|
DariyaS
2016-05-09 00:07:16
|
|
1. в - да, и н/к 2. нет 3. они не носили береты 4. такого не было 5. да 6. нет 7. нет 8. они конечно платили, но за иное 9. а - нет, но близко б - да в - нет 10. артистка 11. артист 121. артист 122. своего рода да
|
|
|
ADL
(2016-05-09 00:31:38)
|
1.Вжики- зрители? 2.Дело было в театре?
|
|
DariyaS
2016-05-09 00:32:10
|
|
1. да 2. да
|
|
|
ADL
(2016-05-09 00:36:59)
|
1.Гаечка пострадала от: а)Вжиков? б)Дейла или Чипа? в)кого-то другого? г)чего-то другого?
|
|
DariyaS
2016-05-09 00:38:28
|
|
1. б - из-за них, берета, и в целом от сложившейся ситуации
|
|
|
ADL
(2016-05-09 00:40:59)
|
1.Дело было во время спектакля?
|
|
|
|
ADL
(2016-05-09 15:08:51)
|
1.Во время игры на сцене Гаечка всё время была в берете? 2.Не снимала берет.Так?
|
|
DariyaS
2016-05-09 17:22:50
|
|
С Праздником Великой Победы!)
1. да 2. да
|
|
|
ADL
(2016-05-09 17:34:40)
|
1.Берет менял каким-то образом цвет? 2.Кто-то из персов страдал дальтонизмом или чем-то подобным? 3.Важно что-то про спектакль выяснить? 4.Спектакль был детским?
|
|
DariyaS
2016-05-09 17:37:01
|
|
1. нет, или н/к, про цвет надо уточнить) 2. нет 3. про весь в целом скорее нет; важен конкретный эпизод 4. нет
|
|
|
ADL
(2016-05-09 17:45:09)
|
1.В результате этой ситуации спектакль был сорван? 2.Бирет считался реквизитом театра?
|
|
DariyaS
2016-05-09 17:46:06
|
|
1. да 2. да
|
|
|
ADL
(2016-05-09 17:51:34)
|
1.Спектакль был сорван по причине какой-то "техники безопасности"? 2.Может сработала противопожарная система?
|
|
DariyaS
2016-05-09 17:52:12
|
|
все нет
|
|
|
ADL
(2016-05-09 17:53:52)
|
1.Ранее этот спектакль игрался? 2.Если да , то именно а) с этим беретом? б)с этоми артистами?
|
|
DariyaS
2016-05-09 17:54:42
|
|
1. в данном театре - нет
|
|
|
ADL
(2016-05-09 17:56:41)
|
1.Театр был : а)открытым? б)закрытым? в)может кукольным? 2.В данном случае актёры театра были на гастролях?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:00:32
|
|
1. а-б - не важно в - нет 2. нет
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:03:58)
|
Чего-то не понял я про то , что в данном театре -нет.. 1.Спектакль ранее исполнялся этими же актёрами.Так? 2.Спктакль ранее исполнялся с этим же самым беретом.Так? 3.Спектакль исполнялся этими же актёрами с этим же беретом , но в другом помещении.Так?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:07:08
|
|
прости, запутала) 1. нет 2. нет 3. нет
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:08:30)
|
1.Считаем , что была премьера спектакля.Так?
|
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:11:45)
|
1.Репетиции были? 2.Если да , то на репетициях прогоны шли с этими же актёрами и беретом? 3.На репетициях ничего подобного не происходило.Так?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:13:07
|
|
1. да 2. нет! 3. да
это по делу скрыла)
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:14:26)
|
1.На репетициях был другим: а)берет? б)актёры?кто-то из них?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:14:52
|
|
1. а - да б - нет
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:17:13)
|
1.На репетиции берет был другого: а)цвета? б)фасона? в)материала? г)вообще не было.Так?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:17:52
|
|
1. а - да б,в - нет г - либо так, да
|
|
|
Арнаэра
(2016-05-09 18:20:29)
|
1. Берет а. ярко-зеленый б. темно-зеленый в. кроме зеленого, присутствует другой цвет г. зелено-какой-то в полоску д. такие береты носят какие-то определенные люди? е. или по какому-то определенному поводу? 2. Берет является важной деталью спектакля? 3. если бы берет был другого цвета, все сложилось бы также? 4. если бы Гаечка сняла берет, все сложилось бы также? 5. важно, о чем спектакль? а. Военная тема б. классика в. детский г. балет / опера д. авангард е. запрещенный?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:26:47
|
|
1. просто зеленый, но кое-что надо уточнить д,е - нет 2. да 3. н/к)) 4. по сценарию она его не должна снимать (в рамках данетки) 5. классика, о чем в целом - гадать не надо; важен конкретный эпизод
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:21:24)
|
1.Во время спектакля берет ,по сценарию, должен был: а)как-то упоминаться? б)менять положение на голове? в)сниматься , перемещаться? г)менять форму? д)что-то другое? 2.Что-то пошло не так из-за какого-то актёра? 3.Если да , то из-за кого?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:26:47
|
|
1. а - да б - нет в - нет г - нет д - вроде нет 2. да 3. Ч, Д
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:29:37)
|
1.должен был упоминаться именно цвет? 2.На репетиции берет был скажем зелёным? 3.Во время спектакля берет был малиновым? 4.Чип перепутал название цвета берета?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:30:43
|
|
1. да 2. малиновый 3. зеленый 4. да; назвал, что видел)
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:32:54)
|
1.По сценарию каким должен был быть берет: а)малиновым? б)зелёным?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:33:24
|
|
малиновый
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:36:10)
|
1.Актёры стихами говорили?
|
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:43:30)
|
Вместо"малиновый" произнесли "зеленовый"?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:44:17
|
|
да
про цвет больше ничего не надо
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:47:07)
|
1.Надо фразу из роли продолжить? 2.Или просто: а)поднялся смех в зале? б)и свист? в)спектакль пришлось остановить?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:48:43
|
|
1. цвет берета был не единственной причиной срыва 2. не важно, в итоге его остановили
|
|
|
ADL
(2016-05-09 18:52:47)
|
Блин. Вот "умеет" Анечка вопрос поставить...прямо вот пострадали все. И никак иначе...
Вместо "так ты женат" было произнесено "так ты сестрат"... Ну и фраза "Но я другому отадана" уже не катит , так как сестра , а не жена ...Оно?
|
|
DariyaS
2016-05-09 18:55:21
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
lanaOK
(2016-05-09 20:03:30)
|
1.У Гайки был зеленый берет. На него проектировалось изображение? 2.Вжики пострадали а)в зале б)по телевизору в)на большом экране в зале 3.Эффект от берета был а)пугающим б)оскорбительным в)тошнотворным 4.заставил Вжиков а)потребовать возврата денег б)испортить свое имущество в)чужое имущество г)совершить ненужные платные звонки , СМС д)смеяться е)злиться 5.Гайке было а)стыдно б)смешно в)обидно 6.то же про Д 7.то же про Ч 8.Спектакль из-за берета(Б) больше не показывали 9.на б. что-то вылили 10.и он изменил свой цвет 11.и стал напоминать чей-то флаг / реликвию 12.цвет Б. слился с декорацией 13.цвет изменился под светом прожекторов 14.важно, что говорили артисты
|
|
DariyaS
2016-05-09 20:22:00
|
|
1. да, но н/к; нет, изображение не проектировалось 2. в зале 3. все нет 4. в итоге они потребовали вернуть деньги д,е - возможно 5. а - в итоге - возможно б - возможно в - тоже возможно 6. все варианты возможны, точно не могу ответить 7. тоже, что и п.6 8. потом, наверное, показывали; не важно 9. нет 10. н/к 11. нет 12. нет 13. нет 14. да
|
|
|
Арнаэра
(2016-05-09 20:31:52)
|
1. на берете какая-то эмблема? 2. значок? 3. логотип? 4. конкретный эпизод фильма а. драка б. дуэль в. свидание г. вечеринка д. завтрак / обед / ужин е. прогулка ж. базар / рынок 5. у нее под беретом лысина? 6. важно, кого она играет?
|
|
DariyaS
2016-05-09 20:34:08
|
|
1-3. нет, ничего такого нет 4. у нас не фильм; про эпизод: дело было на балу, но это не так важно; нам важно что примерно говорили ЧиД 5. нет 6. нет
|
|
|
Арнаэра
(2016-05-09 21:00:52)
|
ЧиД говорили 1. про Гаечку 2. про беретку 3. про Вжиков 4. вспоминали прошлое 5. перемывали косточки кому-то 6. осмеяли кого-то 7. затевали преступление 8.
|
|
DariyaS
2016-05-09 21:04:15
|
|
1. да 2. да остальное - нет
|
|
|
Арнаэра
(2016-05-09 21:56:25)
|
говорили: 1. Какая у нее красивая беретка 2. берет ей не идет 3. она у кого-то взяла берет 4. берет не подходит к ее платью 5. она провоцирует окружающих своим беретом 6. берет всех раздражает
|
|
DariyaS
2016-05-09 21:58:18
|
|
все не то
|
|
|
Арнаэра
(2016-05-09 22:05:33)
|
1. кто сшил берет 2. где купила 3. на кого она в нем похожа
|
|
DariyaS
2016-05-09 22:19:31
|
|
1-3. все не то
|
|
|
leo1120
(2016-05-09 22:07:56)
|
Даша, с Праздником! Ну, такая м.б. картинка... 1.Идет "Евгений Онегин" а)вероятно, опера 2.Ч. и Д. - Онегин и Гремин (оперный) 3.Онегин произносит классическую фразу о "малиновом берете" 4.А на Татьяне (Гаечке) берет цвета несозревшей малины?
|
|
DariyaS
2016-05-09 22:19:31
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
lanaOK
(2016-05-09 22:29:43)
|
1.ЧД говорили а)у Г берет малиновый / синий / желтый / красный...что не правда б)про людей в зеленых беретах в)о значении цвета берета г)об уместности береа в данной ситуации д)о цвете берета е)что Г потеряла берет / еще не связала / перекрасила 2.Г зел. берет а)надела по ошибке, вместо другого б)забыла снять 3.ЧД повторяли фразу неоднократно 4.срыв спектакля вызвало несоответствие текста и "изображения" а)неоднократное б)многократное
|
|
DariyaS
2016-05-09 22:38:13
|
|
1. Ч а - какой увидел, такой цвет и назвал; "что не правда" - н/к! см.п.2) б - нет в - нет г - нет д - цвет берета упоминался е - нет 2. а - да! (хотя ошибка не её) б - нет 3. нет 4. "изображения" и слова ЧД соответствовали друг другу - что и послужило причиной срыва)) таких "соответствия" было 2
|
|
|
lanaOK
(2016-05-09 22:43:00)
|
1.берет был с одной стороны зеленый, с другой малиновый (либо закрыт декором такого цвета) 2.и Ч и Д называли цвет, который видят 3.зрительвидел оба цвета
|
|
DariyaS
2016-05-09 22:45:09
|
|
1. нет 2. о берете говорил только Ч; да, он назвал тот цвет, что увидел 3. нет, зрители видели 1 цвет, как и Ч
|
|
|
lanaOK
(2016-05-09 22:59:57)
|
1.зрители и Ч видели берет а)зеленым б)малиновым 2.Д видел а)зеленым б)малиновым 3.расхождение было из-за а)цветного освещения с одной стороны б)оптического эффекта в)особенности зрения Д г)Д не видел берет, он действовал по сценарию 4.что-то противоречащее тому, что видели зрители, Д а)сказал б)сделал в)не сделал
|
|
DariyaS
2016-05-09 23:01:45
|
|
1. зеленым 2. зеленым 3. а - нет б - нет в - нет г - наоборот!!! (только не Д, а Ч) 4. помимо цвета? сказал
|
|
|
lanaOK
(2016-05-10 20:32:39)
|
1.Ч сказал а)похвалил берет б)что он того же цвета, что ее губы / щеки / драноценности / малина / роза и т.п. в)не видя Г г)не видя только берет 2.Д сказал что-то, из чего следовало, что глаза гайки малиновые 3.То, что говорили Ч и Д а)комплименты Г б)Ч хвалил берет, думая что он малиновый в)Д хвалил платье / украшения / ее внешность 4.ДЧ горворили друг с другом 5.ГЧ видели друг друга 6.Видели Г а)полностью б)ч видел ее часть без берета в)Д берет видел 7.Г знала какого цв. ее берет 8.Г говорила а)с Д б)с Ч 9.спектакль а)исторический б)современный 10.курьезность ситуации связана только с цветом 11.Д понимал, что Ч назвал не тот цвет 12.пытался испрвить ситуацию 13.и сделал хуже
|
|
DariyaS
2016-05-10 21:04:42
|
|
1. что конкретно он говорил гадать не надо; главное - что он назвал цвет берета 2. Д про глаза её ничего не говорил 3. так глубоко копать не надо; из фразы Ч - важно про цвет берета из фразы Д - что-то про Г (из перечисленного тобой ничего не подходит) 4. да 5. да 6. видели полностью с беретом 7. да 8. в рамках данетки - нет и н/с 9. классика 10. с цветом и еще кое с чем (см.п.3 этого поста) 11. да! 12. нет, растерялся 13. да!
пункт 3 "г" предыдущего поста - где уточнения??? три "!" не просто так стоят))
|
|
|
lanaOK
(2016-05-10 22:10:15)
|
:) 1.Ч не видел берет, когда по сценарию назвал берет малиновым. 2.Пока Ч говорил про малиновый берет, он не видел Г 3.Потом увидел, но было поздно. 4.Д назвал зеленым то, что было малиновым а)открытую часть тела Г(волосы, губы, щеки) б)скрытую под одеждой в)одежду г)обувь д)аксессуар е)украшение ё)цветок в ее руке / в волосах ж)украшение на берете(ягоды, фрукты, перья, ленты и др) з)что-то метафорическое(ее суждения, страсть , любовь, сердце) и)внутренние органы Г 5.Д манипулировал с малиновым предметом 6.Д что-то дал Г или Д 7.Д что-то забрал у Г или Д
|
|
DariyaS
2016-05-10 22:20:39
|
|
1. берет он видел всё время; "когда по сценарию назвал берет малиновым" - Н/К! не называл он его малиновым... 2. он все время видел Г и её берет 3. не так 4. Д никакие цвета НЕ упоминал и не должен был а-е - то, что Д сказал, НЕ связано с внешностью и одеждой Г 5. нет, с беретом никто ничего не делал 6. нет 7. нет
|
|
|
Elenora
(2016-05-11 17:27:23)
|
Привет. 1. Это была клоунада? 2. ЧиД высмеивали берет?
|
|
DariyaS
2016-05-11 17:43:37
|
|
Привет! 1. нет, обычный спектакль 2. нет, о берете говорил только Ч
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 07:12:42)
|
И снова, Дрямс, Даша:))
1.Вжики пострадали а)из-за того что спектакль был сорван б)по иной причине 2.Важно а)кого играла Гаечка б)кого Чип в)кого Дейл г)посещался ли спектакль какому-либо событию г.1)был приурочен к какому-либо событию
|
|
DariyaS
2016-05-12 07:49:34
|
|
И снова привет) 1. а - да б - нет 2. а - нет б - нет в - нет г - нет
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 09:11:54)
|
1.Монолог Ч по поводу берета адресовался а)Гаечке б)Дейлу в)Вжикам 2.Обидными ли были слова Чипа по поводу берета а)для Гаечки б)для Дейла 3.Спектакль был сорван тем, что а)кто то из артистов прекратил выступление? а.1)кто б)спектакль пошел не по сценарию в)иное
|
|
DariyaS
2016-05-12 09:13:31
|
|
1. Дейлу 2. нет 3. б - да
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 09:15:47)
|
1.Г слышала слова Чипа? 2.Чип как то охарактеризовал а)сам берет б)внешний вид Гаечки в этом берете в)иное
|
|
DariyaS
2016-05-12 09:17:25
|
|
1. да, но н/с, никаких активных действий она не осуществляет 2. а - да б - вообще да, но нам достаточно пункта "а"
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 09:20:24)
|
1.Обсуждалась а)форма берета б)цвет в)размер в)фасон г)год выпуска:)) д)стильность е)иное
|
|
DariyaS
2016-05-12 09:21:11
|
|
1. упоминался цвет
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 09:24:40)
|
1.Берет был а)равномерно окрашен в зеленый цвет б)имел различные оттенки зеленого в)имел оттенки иных цветов
|
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 09:44:49)
|
1."н / к" в вопросе про малиновый цвет берета, означает, что берет должен был быть малиновым, а оказался зеленым? 2.Это было неожиданным для ЧиД? 3.Они не знали как прореагировать на неожиданный цвет берета. Так? а)из-за этого спектакль сорвался?
|
|
DariyaS
2016-05-12 09:48:13
|
|
1. да! 2. да 3. они прореагировали)) уточни как
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 09:50:37)
|
1.Видимо не знали как читать свои монологи. Так? 2.Берет должен был быть упомянут а)в монологах Чипа б)в монологах дейла 3.То же про цвет берета
|
|
DariyaS
2016-05-12 09:52:28
|
|
1. да, но они НЕ молчали 2-3. Чипа
монолог Дейла НЕ связан с беретом
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 09:55:35)
|
1.Т.е. Дэйл, таки тоже произнес какой-либо монолог? а)он был о самой Гаечке б)о Чипе в)о ином 2.Т.е. я так понимаю, что мне теперь еще и дословно монологи отгадывать надо. Так7
|
|
DariyaS
2016-05-12 09:57:36
|
|
1. да а - да б - нет в - о самом Дейле отчасти 2. если хочешь гадать дословно - товарищ Гугл тебе в помощь)) для меня достаточно сказать что примерно Чип должен был сказать и что он сказал на самом деле; так же и про Дейла
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 10:05:51)
|
1.Чип а)должен был сказать: "На Гайке малиновый берет" б)сказал:"На Гайке зеленый берет" 2.Дэйл должен был сказать о каких то личных качествах Гайки? а)о ее внешнем виде б)роде деятельности в)возрасте г)иное 3.Дэйл сказал - те же пункты.
|
|
DariyaS
2016-05-12 10:07:00
|
|
1. все да, это больше уточнять не надо 2. нет а - нет б - нет в - нет г - да 3. те же ответы
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 10:09:44)
|
1.Дэйл должен был сказать а)о семейном положении Гайки б)социальном положении в)вероисповедании г)образовании д)национальности
|
|
DariyaS
2016-05-12 10:16:23
|
|
1. а - да б-д - нет
|
|
|
ВВ
(2016-05-12 13:51:04)
|
1.О том, что Гайка является для кого-либо а)женой б)сестрой в)матерью г)дочерью д)бабушкой е)внучкой ж)иной родственницей
|
|
DariyaS
2016-05-12 15:14:13
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Entonces
(2016-05-12 16:58:38)
|
Здраствуй, ещё раз:-))) 1) Берет был на Гаечке? 2) берет зелёного цвета? 3) Гаечка отдавала берет: а) Чипу? б) Дейлу? 4) или берет был у неё всегда? 5) берет важная часть сценки? 6) берет был: а) рваным? б) испачканным? в) не таким как было нужно по сценарию? 7) из-за берета Чип и Дейл повели себя не правильно? 8) и спектакль оборвался? 9) Зрители: а) смеялись над произошедшим? б) были оскорблены? в) освистали актёров? 10) Гаечка из-за берета: а) упала? б) сказала что-то не то? в) сделала что-то не то? 11) Из-за берета: а) что-то не то сделал Дейл? б) что-то не то сделал Чип?
|
|
DariyaS
2016-05-12 17:01:27
|
|
Привет)) 1. да 2. да и н/к 3. нет 4. да 5. для нас - да 6. а - нет б - нет в - ДА 7. да 8. да 9. не важно, возможен любой вариант 10. все нет 11. а - не то сказал б - не то сказал
надо примерно ответить что должен был сказать Ч и что примерно он сказал на самом деле; о Д тоже самое
|
|
|
Entonces
(2016-05-12 17:10:48)
|
1) Гаечка знала, что у неё не такой берет? 2) Берет должен был быть другого цвета? 3) Кто-то из актёров в своих фразах, говорил о цвете берета: а) Гаечка? б) Чип? в) Дейл? 4) Увидев, что берет другого цвета, кто-то сказал что берет: а) зелёный? б) или другого цвета, такого каким он должен был быть? 5) они запутались в словах? 6) и спектакль из-за этого оборвался?
|
|
DariyaS
2016-05-12 17:13:00
|
|
1. да 2. да! 3. Чип 4. а - да б - нет! 5. да 6. да
второе запутывание связано с Дейлом
|
|
|
Entonces
(2016-05-12 22:14:25)
|
1) важен какой был правильный цвет берета? 2) кто-то из них виноват, что берет был зелёный? 3) итак Чип сказал в своей фразе, что у Гайки зелёный берет, так? 4) этого не ждал Дейл? 5) Дейл в связи с этим: а) не смог ничего сказать? б) что-то перепутал? в) сказал смешную фразу? г) тоже сказал про цвет берета? д) убежал со сцены? е) как бы "убил" Гайку или Чипа? ё) запорол дальнейшее действие сценария? 6) спектакль прекратился? 7) и Вжики ушли не досмотрев спектакля?
|
|
DariyaS
2016-05-12 22:17:23
|
|
1. малиновый, не важно 2. нет, виноваты реквизиторы 3. да 4. да 5. а - смог б - да в - да г - нет, и про берет больше ничего выяснять не надо д - нет е - нет ё - да 6. да 7. да
|
|
|
Entonces
(2016-05-12 22:24:20)
|
1) Дейл вместо своей фразы, сказал, что-то смешное: а) в адрес Дейла? б) в адрес Гайки? в) зрителям? г) про себя? д) надо угадать, что именно он сказал?
|
|
DariyaS
2016-05-12 22:25:13
|
|
1. про Гайку и себя д - примерно что сказал и что должен был сказать
|
|
|
Entonces
(2016-05-12 22:40:52)
|
1)Дейл сказал: а)что-то хорошее относящееся к нему и Гайке? б)что-то плохое? в)что-то позорное? г)они после этого должны были, что-то сделать? д)они поцеловались? е)он поднял её на руки? ё)он дал ей подщёчину? ж)он признался ей в любви? з)что они теперь не смогут быть вместе? и)что бросит её? й)что задушит её? к)что они будут теперь вместе? л)смешное по отношению к себе? м)смешное по отношению к ней? 2) а до этого Дейл должен был сказать: а) хорошее про них обоих? б) хорошее про себя? в) признаться в любви? г) что-то плохое? д) что-то сделать по отношению к Гайке? е) поцеловать Гайку? 3) мы уже не рассматриваем Чипа? 4) Чип своё сказал про зелёный берет и про него всё?
|
|
DariyaS
2016-05-12 22:44:26
|
|
1. а - да, либо нейтральное б - нет в - нет г - нет д - нет е - нет ё - нет ж - нет з - нет и - нет й - нет к - нет л,м - это не должно было быть смешным, но получилось смешно 2. а - да, либо нейтральное б - в том числе в - нет, это было бы уже ни к чему г - нет д - нет е - нет 3. да 4. да
Дейл никаких действий не совершал, только говорил
|
|
|
Entonces
(2016-05-12 22:51:53)
|
1) важно кто были друг другу Гайка и Дейл в спектакле: а) муж и жена? б) мама и сын? в) бабушка и внук? г) друзья? д) враги? е) родственники? ё) коллеги? ж) соперники? 2) Дейл должен был сказать и сказал: а) совсем разное? б) или похожее? 3) Дейл сказал это: а) Гайке? б) как монолог? в) Чипу?
|
|
DariyaS
2016-05-12 22:54:57
|
|
1. муж и жена 2. похожее 3. не важно, Чипу
|
|
|
Entonces
(2016-05-13 16:58:22)
|
1)Дейл сказал: а) что-то про берет? б) про себя? в) про Гайку? г) про себя и Гайку? д) вопросительное предложение? е) выкрикнул что-то? ё) смешное, связанное с собой? ё) смешное, связанное с Гайкой? ё) смешное, связанное с Чипом? 2) Гайка, что-то ответила? 3) это было настолько смешно, что спектакль сорвался?
|
|
DariyaS
2016-05-13 18:24:48
|
|
1. про себя и Гайку (отталкивайся от п.1 предыдущего поста) 2. нет 3. + слова Ч о берете = срыв спектакля (вообще слова были чуть другими и если их гадать, то придется гадать дословно)
|
|
|
Entonces
(2016-05-13 18:56:03)
|
1) нам важно, что сказал смешное Дейл про себя и Гайку, так? 2) и это не связано: а) ни с беретом, так? б) ни с Чипом, так? 3) связано с тем, что они женаты? 4) то, что сказал Дейл: а) обидно? б) белеберда? в) издёвка для кого-нибудь? 5) важно, что сказал Чип? 6) Чип сказал: а) что у Гайки зелёный берет? б) что Гайка не то одела? в) что-то смешное? г) что-то обидное?
|
|
DariyaS
2016-05-13 19:09:05
|
|
1. да, примерно 2. все так 3. по сценарию он именно это и должен был сказать (то, что женат) 4. а - нет б - нет или отчасти, но понять было можно в - нет 5. мы это уже выяснили) 6. а - да, почти так б - нет в - да г - нет
|
|
|
Entonces
(2016-05-13 19:52:05)
|
1)Дейл должен был сказать Чипу по сценарию что он женат на Гайке? 2)то есть Чип этого не знал? 3)но перед этим Чип сказал, что у Гайки зелёный берет, так? 4)а должен был сказать другое? 5)и Дейл вместо того, чтобы сказать что Гайка его жена, сказал что-то другое? 6) и это было смешно, так?
|
|
DariyaS
2016-05-13 20:22:11
|
|
1. да 2. да 3. да 4. да, это уже выяснили 5. да, уточняем что именно 6. да
|
|
|
Entonces
(2016-05-13 23:20:38)
|
1)Дейл сказал, что Гайка: а) сумасшедшая? б) не его жена, а чья-то другая? в) из Гринписа - зелёный берет? г) героиня из какой-то сказки? д) жена Чипа? е) больная чем-то? ё) мужик? ж) пограничник?? з) вообще женского рода? и) старуха? й) собака? к) утка? л) его дочка? м) невеста? н) учительница? о) это связано с какой-нибудь профессией? п) какой-то неодушевлённый предмет? р) инопланетянка? с) его сестра? т) его бабушка? у) это как-то связано с религией? ф) дитя? х) иностранка? ц) женщина с каким-то другим именем? ч) "Зелёночка"? ш) "Звёздочка"? щ) всё я иссяк____
|
|
DariyaS
2016-05-14 01:01:13
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
lanaOK
(2016-05-16 15:31:05)
|
Что-то не скодится "Пока Ч говорил про малиновый берет, он не видел Г?" ответ:"он все время видел Г и её берет?" ранее:"г)Д не видел берет, он действовал по сценарию?" ответ:"г - наоборот!!! (только не Д, а Ч)" Я поняла, что "наоборот" значит "Ч не видел берет, он действовал по сценарию". 1.Правильно: а)Ч не видел берет, он говорил по сценарию б)Ч видел берет, он говорил не по сценарию в)Д видел берет, он говорил по сценарию г)Д видел берет, он говорил не по сценарию
|
|
DariyaS
2016-05-16 15:41:25
|
|
0. неправильно ты поняла, "наоборот" - значит всё наоборот)) 1. Ч видел берет, он говорил НЕ по сценарию - что он должен был сказать и что сказал на самом деле?
Д тоже видел берет и тоже говорил НЕ по сценарию, но про берет и цвет он ничего НЕ говорил
|
|
|
lanaOK
(2016-05-16 15:59:54)
|
1.Ч берет назвал зеленым а)похвалив б)сравнив с чем-то в)просто констатировал факт г)заменив слово "малиновый" на "зеленый" д)назвал что-то, сравнив с цветом берета 2.Д продолжил фразу Ч 3.Д упомяноул что-то имеющее а)цвет прописанный в сценарии б)цвет, названный Ч 4.из сказанного Д следовало, что что-то у Г зеленое, что д.б.малиновым 5.Это что-то (повторюсь в неск. пунктах, т.к не было ответа) а)что-то метафорическое(ее суждения, страсть , любовь, сердце) б)внутренние органы Г в)то, что она держала в руках г)ела г)ягоды д)цветок е)малиновый звон ё)то, чего не было на сцене ж)не бывает зеленым з)природный предмет и)рукотворный к)нематериальный л)съедобный
|
|
DariyaS
2016-05-16 17:59:30
|
|
1. г - да всё, про берет больше ничего не надо 2. такое было, но мы гадаем иное 3. все нет 4. нет, про цвет он ничего НЕ говорил 5. он упоминал Г
|
|
|
lanaOK
(2016-05-16 19:07:04)
|
Очень трудно сузить поле поиска решения, если нет ответа на вопрос. 1.т.е.пункт 5 все нет? 2.и раз цвет не упоминал, то "позеленела" и "порозовела" не рассматриваем? 3.Д говорил о чем-то а)материальном б)нематериальном в)духовном 4.Д говорил о Г то , что касалось а)ее характера б)поведения, поступка в)внешности г)самочувствия д)ума е)что Г смотрит на мир сквозь зеленые очки 5.Д говорил о том что есть у Г 6.Сказанное Д а)никак не связано с цветом б)в понимании зрителя связано с цветом 7.Ситуация получилась комичной? 8.Можно выйти на ответ, если угадать пьесу?
|
|
DariyaS
2016-05-16 21:16:13
|
|
1. да, все нет; Гаечка нам важна вся в целом, никаких дополнительных предметов или объектов у нас нет 2. да, НЕ рассматриваем 3. а - да б,в - тоже можно сказать да 4. все нет, иное 5. н/к 6. а - так б - не так 7. в итоге - да 8. нет
помочь может некая информация о самих актерах
|
|
|
qazxcvbnm
(2016-05-19 13:41:49)
|
1.Имеет ли место действие на берет: а)температуры б)времени 2.Есть ли что-нибудь: а)на берете б)внутри берета в)чего там быть не должно
|
|
DariyaS
2016-05-19 18:00:37
|
|
1. все нет 2. все нет
|
|
|
qazxcvbnm
(2016-05-19 13:55:24)
|
1.Есть ли в данетке: а)насекомые б)предметы и обьекты, помимо берета и театра
|
|
DariyaS
2016-05-19 18:00:37
|
|
1. все нет
|
|
|
qazxcvbnm
(2016-05-23 03:08:35)
|
1.Малинка в заголовке, это: а)цвет б)ягода в)другое г)важно? 2.Берет (Гаечки) должен был (по сценарию) быть: а)точно таким, каким и был б)малиновым в)не таким, каким он был г)на Гайке должен был быть другой головной убор д)головного убора не должно быть вообще е)для сценария неважно, в чем именно Гайка 3.Были ли адекватны (для той ситуации) действия: а)Гаечки б)Чипа в)Дейла 4.Могли ли они (ГЧД), несмотря на берет Гаечки, продолжить свои действия, без вреда для себя? 5.Или они сознательно решили сорвать спектакль? а)из за берета
|
|
DariyaS
2016-05-23 11:25:25
|
|
1. а - да б - нет в - нет г - отчасти 2. а - нет! б - да в - да г - нет д - не так е - важно 3. а - да б,в - кое-что было не так 4. теоретически да, но на деле вышло иначе 5. нет а - да
|
|
|
qazxcvbnm
(2016-05-23 13:32:34)
|
1.Чип сказал Гайке, что хочет съесть спелую малинку, но берет Гайки - зеленый
|
|
DariyaS
2016-05-23 14:56:24
|
|
1. нет, про ягоды он НЕ говорил
|
|
|
Elenora
(2016-05-23 14:38:09)
|
А гаечка была в роли красной шапочки?)
|
|
|
|
Matros
(2016-05-31 18:25:54)
|
Привет!
1) может быть, цвет берета должен произноситься кем-то из актеров? 2) цвет теоретически можно было поменять без ущерба для спектакля?
|
|
DariyaS
2016-05-31 19:12:36
|
|
Привет! 1. да, Чип его упоминал 2. нет!
|
|
|
Matros
(2016-05-31 19:30:50)
|
1) цвет важен из-за особенностей а) цвета? (ну, там, малина может быть только малиновой, например) б) сюжета? (ну, в названии спектакля упоминался малиновый берет, а оказался зеленый, например) в) сценария? (особенности текста, может быть, должна была быть рифма на слово "малиновый", например)
2) вжики — это зрители?
|
|
DariyaS
2016-05-31 20:18:08
|
|
1. а - нет б - да (не в названии, а по тексту; остальное - да! и к чему это привело?) в - тоже да (да) 2. да
|
|
|
Matros
(2016-05-31 20:22:33)
|
Ну, к конфузу какому-то привело. Оговорке или какой-то смешной ситуации.
|
|
DariyaS
2016-05-31 20:24:44
|
|
да, к оговорке, но нужно уточнить к какой примерно
|
|
|
Matros
(2016-05-31 20:34:34)
|
оговорка должна быть в цвете? надо назвать конкретно какое слово получилось что ли? это сложно
|
|
DariyaS
2016-05-31 20:36:41
|
|
да, в цвете нет, конкретное получившееся слово называть НЕ надо
нужно назвать про что была другая оговорка (с цветом НЕ связанная)
|
|
|
Elenora
(2016-05-31 20:58:31)
|
1. Малиновый берет изначально существовал? (на репетиции например) 2. Его подменили? 3. Пролили на него зеленку? 4. Для актеров цвет берета (зеленый) был неожиданностью?
|
|
DariyaS
2016-05-31 21:00:36
|
|
1. пусть да 2. потерялся 3. нет 4. да!
|
|
|
Matros
(2016-05-31 21:08:33)
|
так там было много оговорок?
другая оговорка связана с 1) беретом 2) Гаечкой 3) Чипом 4) Дейлом 5) Вжиками 6) другим
нужно ли знать текст, чтобы угадать данетку?
|
|
DariyaS
2016-05-31 21:13:25
|
|
две (первая - про цвет берета)
с Гаечкой и Дейлом
нет, я и так зачту выигрыш
|
|
|
Elenora
(2016-05-31 21:09:16)
|
1. Пропажу малинового берета обнаружили А. Непосредственно перед спектаклем Б.уже на сцене? 2. Цвет был неожиданностью А. Для всех Б. Для гайки? В. Для Чипа? Г. Для дейла? 3. Малиновый цвет берета что-то олицетворял? 4. Можно ли без ущерба для спектакля заменить на другой цвет?(не зеленый)
|
|
DariyaS
2016-05-31 21:13:25
|
|
1. а - да 2. для ГЧД 3. н/с 4. нет! хотя даже если и можно, то делать это все равно нужно было заранее; а так это получилось неожиданно
|
|
|
Matros
(2016-05-31 21:32:26)
|
1) Гаечка как-то не так обратилась к Дейлу или он к ней? 2) в имени кого-то из них возникла оговорка? 3) оговорка кого-то из них сбила с толку другого? 4) или заставила рассмеяться?
Если "про что была вторая оговорка", то явно про них обоих
|
|
DariyaS
2016-05-31 21:43:15
|
|
1. Дейл что-то сказал про себя и Гаечку 2. нет 3. оговорка Чипа сбила с толку Дейла 4. нет 5. ну, так-то да)) но нужно чуть подробней, но НЕ дословно)) что примерно должен был сказать Дейл и что он сказал на самом деле
|
|
|
Matros
(2016-05-31 21:55:00)
|
1) мошт вторая оговорка в том, что Чип хотел обратиться к Гаечке, а обратился к Дейлу или наоборот? 2) Дейл что-то сказал про себя и Гаечку — про их отношения или какое-то совместное действие? в этом оговорка?
Мошт Дейл должен был заявить об отношениях с Гаечкой, а ляпнул что-то другое и этим сбил с толку Чипа?
|
|
DariyaS
2016-05-31 22:02:22
|
|
1. нет 2. отношения - уточни, совместные действия - нет 3. с толку сбил не Дейл, а Чип со своим цветом
|
|
|
Matros
(2016-05-31 22:07:52)
|
отношения: 1) любовники 2) помолвлены 3) муж и жена 4) разведены 5) родственники 6) враги 7) другое?
|
|
DariyaS
2016-05-31 22:14:18
|
|
3. да или н/к! 5. да или н/к! 7. нет
|
|
|
Elenora
(2016-05-31 22:26:05)
|
А вся остальная одежда тоже была малиновой?
|
|
DariyaS
2016-05-31 22:28:02
|
|
нет, она нас НЕ интересует
|
|
|
Matros
(2016-05-31 22:26:17)
|
некорректность в чем? в том, что он именно эти вещи и перепутал поди?
|
|
DariyaS
2016-05-31 22:28:02
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 08:18:01)
|
Слова Ч 1. Точно соответствовали роли? 2. Не относились к роли 3. Это был комментарий, не относящийся к тексту, чем и был сбит с толку Д? 4. Просто возглас удивления 5. Текст отличался от сценария?
|
|
DariyaS
2016-06-01 09:54:44
|
|
1. не точно 2. относились 3. нет 4. нет 5. текст - в смысле слова Ч? если так, то да
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 10:13:19)
|
сценарий был написан 1. В прозе? 2. В стихах?
|
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 11:58:25)
|
1. То есть дальнейшая рифма была подобрана к слову "малиновый"? 2. И заменить это слово уже было нельзя. 3. Например:малиновый-осиновый 4. А берет зеленый. 5. Ч говорит первую фразу 6. Продолжить должен Д? 7. В общем: не задалось...
|
|
DariyaS
2016-06-01 12:47:14
|
|
1. да 2. раз он его уже произнес, то нет, конечно 3. не осиновый, но суть та 4. да, Ч увидел вместо малинового зеленый берет и что сказал? 5. да 6. да, важно в чем он оговорился (это НЕ связано с цветом и беретом) 7. в итоге - да
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 13:18:34)
|
1. Мне нужно угадать дословно? 1а. Слова Ч? 1б. Слова Д?
|
|
DariyaS
2016-06-01 13:21:36
|
|
1. нет, дословно гадать ничего НЕ надо, под рифму пытаться подобрать слова тоже НЕ надо
надо ответить примерно: - что должен был сказать Ч и что он сказал на самом деле (это тебе уже известно, но ты об этом полностью не написала) - что должен был сказать Д и что он сказал на самом деле
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 13:31:37)
|
Ну я так понимаю, что 1. Ч сказал вместо малиновый зеленый, а рифма осталась к слову малиновый. 2. Д вообще забыл свои слова? 3. Извинился за несовпадение рифмы?
|
|
DariyaS
2016-06-01 13:34:39
|
|
1. да, всё, это больше не уточняем 2. нет или н/к 3. не извинялся (а рифма все же совпала)
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 13:48:43)
|
1. Д Попытался исправить ситуацию? 2. Подобрал рифму к слову зеленый? 3. Стал придумывать другие слова? 4. Оговорился и назвал зеленый берет малиновым? 5. Вместо своих слов исправил слова Ч так, чтобы совпадала рифма?
|
|
DariyaS
2016-06-01 13:52:28
|
|
1. нет 2. нет 3. нет или н/к 4. оговорился - да, но про берет и цвет он ничего НЕ говорил 5. нет, он произнес свои слова, но с оговоркой
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 14:37:38)
|
Реплика Д касалась 1. Чипа 2. Гайки 3. Перешел на прозу. 4. Сказал: не верь глазам своим.
|
|
DariyaS
2016-06-01 14:38:48
|
|
1. нет 2. да 3. нет, рифма осталась, но в каком виде - гадать не надо 4. нет
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 14:51:07)
|
Чтобы отгадать оговорку, нужно еще что-то знать 1. Про Г? 2. Про Ч? 3. Про Д? 4. Одежду Г? 5. Декорации? 6. Название пьесы?
|
|
DariyaS
2016-06-01 14:52:17
|
|
про Г и Д, остальное - нет
|
|
|
Elenora
(2016-06-01 18:22:09)
|
Нужно знать про Г 1. Рост 2. Вес 3. Возраст 4. Семейное положение 5. Исполняемую роль 6. Цвет глаз 7. У нее была роль человека? То же про Д
|
|
DariyaS
2016-06-01 22:24:56
|
|
а мы говорим о Г как об актрисе или как о персонаже спектакля?
1. нет 2. нет 3. нет 4. да 5. см п.4 6. нет 7. да
про Д - те же ответы)
|
|
|
Elenora
(2016-06-02 10:45:04)
|
А мне важно знать о ней что-то 1. Как о человеке 2. Как об актрисе в данной роли?
|
|
DariyaS
2016-06-02 11:38:21
|
|
оба да) и всё связано с п.4 предыдущего поста
|
|
|
Elenora
(2016-06-02 12:30:53)
|
1. Г и Д - муж и жена? А. В жизни Б. В спектакле В. И в жизни и в спектакле?
|
|
DariyaS
2016-06-02 12:53:26
|
|
1. да а - нет б - да в - нет кем они в жизни друг другу приходятся?
|
|
|
Elenora
(2016-06-02 12:59:23)
|
1. Брат и сестра 2. Отец и дочь 3. Дед и внучка 4. Д вместо моя жена сказал А. Моя дочь Б. Моя сестра 5. В общем назвал ее своей настоящей родственницей вместо сценической?
|
|
DariyaS
2016-06-02 14:30:59
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
WinterCherry
(2016-06-09 18:26:24)
|
Привет! А может быть, так: 1. Идет спектакль "Евгений Онегин". 1а. Сцена бала из 8 главы. 2. Гаечка - Татьяна. 3. Чип - Онегин. 4. Дейл - Гремин. 5. Чип говорит Дейлу (Онегин Гремину): "Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит?" 6. А Гаечка (Татьяна) - упс! - не в малиновом, а в зеленом.))
|
|
DariyaS
2016-06-09 18:57:18
|
|
Привет) 1. да 2. да 3. да 4. да 5. да, это он должен был сказать; но сказал чуть другое) 6. да)
|
|
|
WinterCherry
(2016-06-09 19:01:35)
|
Тогда он сказал не "в малиновом берете", а "в зеленовом берете")))
|
|
DariyaS
2016-06-09 19:02:41
|
|
да)) и еще одна деталька осталась: в чем оговорился Дейл
|
|
|
WinterCherry
(2016-06-09 19:09:18)
|
Дейл - Гремин. Гремин Онегину (по тексту Пушкина) отвечает: "Ага! давно ж ты не был в свете. Постой, тебя представлю я." 1. Оговорка в этой фразе? 1а. в другой? 2. Может, Гремин сказал "Ага! давно ж ты не был в цвете."?
|
|
DariyaS
2016-06-09 19:13:01
|
|
1. нет, в следующей а - да 2. нет
|
|
|
WinterCherry
(2016-06-09 19:56:10)
|
Что там следующее?)) Гремин: "Постой, тебя представлю я". Онегин: «Да кто ж она?» Гремин: "Жена моя". 1. Где-то здесь? 2. Дальше? 3. Там текст был точно по Пушкину (в смысле по тексту спектакля должен быть)? 4. Оговорка Гремина была про: а) цвет б) берет в) Татьяну г) Онегина д) себя е) иное 5. Татьяна вообще-то знала, что она не в малиновом берете, а в зеленом? 5а. Это важно? 6. Важно, почему ей дали зеленый берет вместо малинового? а) не нашлось малинового б) кто-то хотел подшутить над кем-то в) Татьяна сама перепутала цвет г) не важно
|
|
DariyaS
2016-06-09 19:58:40
|
|
1. да, "жена моя" 2. нет 3. должен был быть, да 4. про Татьяну 5. да а - нет 6. а - да
|
|
|
WinterCherry
(2016-06-09 20:07:01)
|
Значит, Гремин оговорился во фразе "Жена моя". Он сказал: 1. Жена твоя. 2. Она твоя. 3. Она моя. 4. Сестра моя. 5. Сестра твоя. 6. Иное.
|
|
DariyaS
2016-06-09 20:10:48
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
DariyaS
2016-06-28 17:10:26
|
|
Ты знал!
|
|