|
ВВ
(2015-03-11 01:38:27)
|
Дрямс))
С 15-ой, Алексей))
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот
|
|
Karalexey
2015-03-11 13:12:27
|
|
Доброго Времени Суток. Спасибо, Владимир. Дай Жизнь не последняя.:) 1. Три. Все однотипные. 2. 1 3. Два важных. Мальчик - Саша. Пол не важен. 10-18 лет И второй. Пол не важен, 18+, назовем Кассандра, пусть будет тетенька. Длинновато, но красивое имя.:) 4. Реалистичная и немного анекдотичная. Выдуманная мной, при участии известного человека.
|
|
|
Entonces
(2015-03-11 02:59:45)
|
1) то что мальчик отдал и то что ему дали: А) было одинаковыми по содержанию предметами? Б) одинаковыми по форме? В)одинаковыми по цвету? Г) вообще разными вещами? 2) то, что ему дали: А) было в количестве 2 Б) меньше 10 В) больше 10 3) мальчик сказал правду, что ему мама дала?
|
|
Karalexey
2015-03-11 13:12:27
|
|
1. А. да Б. да В. нет Г. нет Однотипные. 2. У меня в данетке, пусть 2. Но это не обязательно, количество могло быть иным. 3. да
|
|
|
ADL
(2015-03-11 13:39:04)
|
Лёша , привет! 1.Давай-ка про возраст чуть уточним, ибо что нельзя десятилетнему, иногда можно восемнадцатилетнему...Или имеется в виду , что Саша- несовершеннолетний? 2.Предметы: а)съедобны? б)продаются в магазине? 3.Дело происходит в известном нам "царстве- государстве"?
|
|
Karalexey
2015-03-11 14:22:28
|
|
ДВС. 1. да 2. а) нет б) нет, в магазине не продаются. 3. Если бы ты спросил про страну, я бы ответил, Россия. Но на твой вопрос я отвечу "Да" и скрою ответы.:)))
|
|
|
Entonces
(2015-03-11 14:12:22)
|
1) То что дала мама: а) запрещается давать детям? б) можно съесть? в) жевать? г) выпить? д) одеть на себя? е) играть в это?
|
|
Karalexey
2015-03-11 14:22:28
|
|
1. а) Обычно нет, но в данетке, - да б) - е) ни для чего такого это не предназначено.
|
|
|
Entonces
(2015-03-11 14:26:35)
|
1)Цвет того, что дала мама: а) белый? б) чёрный? в) синий? г) красный? д) желтый? е) какого-то другого цвета? з) разноцветное?
|
|
|
|
ADL
(2015-03-11 14:35:02)
|
1.Про " умные" законы загадка? 2.Если да , то этот закон уже вышел? 3.Или только собирается выходить? 4.Предметы состоят из: а)одного материала? б)природного материала? в)один из предметов в карман помещается? 5.Эти предметы вообще купить можно где-нибудь?
|
|
Karalexey
2015-03-11 14:48:14
|
|
1. да 2. нет 3. не существенно. Предлагали - да. 4. Основной - один, природного происхождения. Плюс всякая "химия." Лучше зайти со свойств, чем с состава. 5. Не корректно. Обычно нет, но есть утверждение, что да.
|
|
|
Karalexey
(2015-03-11 14:49:53)
|
ADL (2015-03-11 14:35:02)
в)один из предметов в карман помещается?
|
|
Karalexey
2015-03-11 14:50:52
|
|
Проглядел:) в) да
|
|
|
ADL
(2015-03-11 14:52:24)
|
1.Предметы нелегальны? ( в настоящее время в России)? 2.Их делает человек? 3.Или чисто природная инициатива? 4."Тебе это нельзя"- речь идёт о предметах? 5.Если да , то нельзя: а)вообще иметь? б)носить? в)держать? 6.Материал предмета: а)растительного происхождения? б)животного?
|
|
Karalexey
2015-03-11 15:49:52
|
|
1. легальны 2. да 3. нет!!! 4. Да, но не корректно. 5. другое 6. основной - бумага
|
|
|
Entonces
(2015-03-11 15:06:02)
|
1) Цвет того что ему дали взамен не разноцветный? 2) Кассандра - это мама мальчика? 3) Саша - тот кто дал мальчику что-то? 4) Кассандра - та кто дала мальчику что-то? 5) Это происходило: а) в магазине? б) на природе? в) в транспорте? г) в общественном здании? д) в городе? е) на улице? ж) в школе?
|
|
Karalexey
2015-03-11 15:49:52
|
|
1. разноцветный 2. нет мама в данетке не участвует. 3. Саша это имя мальчика. 4. Согласно диалогу данетки,- да. 5. а) да
|
|
|
Entonces
(2015-03-11 16:08:00)
|
1) Касандра : А) продавец? Б) покупатель? 2) Саша что- то получил за деньги?
|
|
|
|
ADL
(2015-03-11 16:18:45)
|
1.предметы: а)книги? б)какая-то печатная продукция? в)деньги, ценные бумаги? 2.Нельзя: а)покупать? б)продавать? в)смотреть? г)читать? д)использовать по прямому назначению? 3.Кася- продавец?
|
|
Karalexey
2015-03-11 16:33:14
|
|
1. в) да 2. в) да 3. да. Два "с" в имени.:)
|
|
|
ADL
(2015-03-11 16:38:35)
|
Ну , если в полном имени , то да. А так- хватит и одного..))) 1.Чтобы не перечислять... какого номинала были купюры у Саши? 2.Смею предположить , что несовершеннолетним запрещалось в этом царстве- государстве иметь купюры больше определённого номинала?
|
|
Karalexey
2015-03-11 18:13:04
|
|
Две правильнее, ближе к ответу. 1. 100 РУБЛЕЙ 2. Нет, другое.
|
|
|
ВВ
(2015-03-11 16:46:23)
|
1.Можно ли назвать предметы идентичными? 2.П1 состоит из а)дерева б)бумаги в)ткани г)стекла д)металла е)камня ё)керамики ж)воды ж.1)льда з)резины и)пластика к)др. органического материала л)др. неорганического материала 3.То же про П2 4.То же про П3 5.Объект а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом д)место действия данетки
|
|
Karalexey
2015-03-11 18:13:09
|
|
1. да 2. Все три предмета: Основной ингредиент бумага. Краска. Металла очень-очень мало: миллиграммы. 5. Реальный, недвижимый, здание, помещение, место действия.
|
|
|
DariyaS
(2015-03-11 16:52:20)
|
Привет)) С данеткой!) 1. В каких годах происходят действия? 2. Важно в какой стране? 3. Мама, давая сыну предметы, поступила плохо? 4. как-то навредила ему? 5. Кассандра, забрав одно, и дав взамен что-то другое, как-то помогла мальчику? 6. или получила какую-то выгоду? 7. Магазин а) продуктовый б) одежды в) техники 8. У нас есть 3 предмета: один, который мама дала, и два, которые Кассандра дала, так? 9. При этом деньги к предметам мы НЕ относим, так? 10. либо предметы - и есть деньги? 11. Если нет, то предметы а) плоские б) объемные в) устройства / приборы г) инструменты / инвентарь д) емкости е) опасны ж) из орг.соед.
|
|
Karalexey
2015-03-11 18:13:09
|
|
ДВС. Спасибо. 1. Вероятно 2014 и позднее. 2. Да. Россия. 3. Не корректно. Я считаю, что нет. Уверен, что ты согласишься. 4. нет 5. нет 6. нет 7. Не имеет значения. 8. да 9. нет, не так! Кто сказал? 10 Да 11....
|
|
|
Uzver
(2015-03-11 17:07:19)
|
Привет. Подключаюсь. То, что было у Саши - опасно / вредно для его здоровья?
|
|
Karalexey
2015-03-11 18:13:09
|
|
ДВС. Рад подключению. Не вредно и не опасно для здоровья.
|
|
|
ADL
(2015-03-11 18:19:14)
|
1.Можно ли считать , что сторублёвка эта такая жёлтая купюра с изображением Большого Театра, т.е российская сторублёвка? 2.И эти сто рублей считаются в данетке денежкой в общем-то мелкой? 3.У Саши было две сторублёвые купюры? 4.Кася- это кассир, как я понимаю.Так? 5.Какую купюру( ы) дала Саша Касе? 6.Разговор случился при: а)входе в магазин? б)при выходе? 7.Саша хотел в этом магазине что-то купить?
|
|
Karalexey
2015-03-11 18:31:47
|
|
1. Да 2. Не понял вопроса. Да и не важно, мелкая или нет. 3. Одна 4. Да, потому и две "с" 5. Две по 50. Могла иначе, но у меня так. 6. Не существенно 7. Не существенно
|
|
|
DariyaS
(2015-03-11 18:20:14)
|
1. Кассандра обменяла одни деньги на другие, так? 2. Все деньги - бумажные купюры, так? 3. Купюра, которую мама дала а) была российской? б) зарубежной? в) каким номиналом? г) какого года выпуска? д) нам важно что на ней изображено? е) или кто изображен? ж) Аполлон на ней был? 4. То же о купюрах, которые Кассандра дала
|
|
Karalexey
2015-03-11 19:04:06
|
|
1. Да 2. Да. Могло быть немного иначе, но у меня так. 3. А да В. 100 р. Г. Не знаю Д. Да Е. Да Ж. С чего ты так решила??? ДА!!! 4. Две по 50. И без Гелиоса...
|
|
|
ADL
(2015-03-11 18:38:24)
|
1.По "закону" несовершеннолетнему НЕ полагается иметь именно сторублёвую купюру? 2.Или какую-то сумму денег? 3.Если бы Саша предъявил Касе 1000 рублей- ситуация была бы такой же?
|
|
Karalexey
2015-03-11 19:41:47
|
|
1. Можно так сказать. Но немного не корректно иметь. 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Uzver
(2015-03-11 18:53:27)
|
С деньгами связано?
|
|
|
|
ВВ
(2015-03-11 18:54:46)
|
1.Предметы - печатные издания? а)газеты б)журналы в)книги г)иное 2.Объект - это здание а)общественное б)жилое в)производственное 3.Каждый из предметов содержит а)текст а.1)рукописный а.2)печатный б)цифры в)знаки (символы) г)изображения д)штемпели е)печати ж)водяные знаки з)подписи
|
|
Karalexey
2015-03-11 19:41:52
|
|
1. Купюры. 2. Магазин. 3. Все деньги.
|
|
|
DariyaS
(2015-03-11 19:07:43)
|
1. Кассандра видела, как мальчик разглядывал оголенного Аполлона? 2. и, посчитав что это может испортить детскую психику, обменяла 100-рублевую купюру на две по 50, где ничего подобного не было?
|
|
Karalexey
2015-03-11 19:45:26
|
|
1. Нет, он не разглядывал купюру. 2. Нет, это не Кассандрина инициатива. Ты все поняла правильно, но чего-то важного не хватает.
|
|
|
Uzver
(2015-03-11 19:44:45)
|
1. С валютой 2. С очень крупными купюрами
|
|
|
|
ADL
(2015-03-11 19:46:48)
|
1.Правильнее будет сказать , что несовершеннолетний не может расплатиться сторублёвкой?
|
|
Karalexey
2015-03-11 20:13:10
|
|
1. Нет, другое.
|
|
|
DariyaS
(2015-03-11 19:51:09)
|
Ну, да, инициатива не Кассандрина, конечно))) 1. Среди депутатов кто-то там предложил поставить маркировку 18+ на такие купюры, так? а) я не в курсе окончания истории: поставили или нет?)) 2. Поэтому такие купюры давать детям типа запрещено, так? 3. и поэтому Кассандра отобрала эту купюру у мальчика и дала ему две по 50, на которых знака 18+ нету и значит пользоваться ими детям можно?
|
|
|
|
ВВ
(2015-03-11 19:51:28)
|
1.Все ли купюры были а)одного достоинства б)одного названия (рубли, например, или доллары)? 2.Кассандра - продавец магазина? 3.Чем торговал магазин важно знать? 4.Это Саше мама дала деньги?
|
|
Karalexey
2015-03-11 20:13:10
|
|
1. А нет Б. Рубли 2. Да. Кассир. 3. Нет 4. Да.
|
|
|
leo1120
(2015-03-11 19:51:30)
|
1.Мальчик протянул продавщице деньги (купюры) 2.Продавщица сказала, что детям обращаться с деньгами нельзя 3.И дала ему не настоящие (не фальшивые, а игрушечные) деньги?
|
|
Karalexey
2015-03-11 20:13:10
|
|
1. Не протянвл, просто увидела. 2. Нет 3. Нет.
|
|
|
ВВ
(2015-03-11 20:20:32)
|
1.Были ли среди купюр а)рубль б)три рубля в)пять рублей г)десять д)двадцать пять е)пятьдесят ж)сто з)купюры иного достоинства 2.Какая-либо из купюр была фальшивой?
|
|
Karalexey
2015-03-11 22:09:05
|
|
1. 100 и 50 2. нет
|
|
|
ADL
(2015-03-11 20:23:39)
|
1.Важно , что там изображён голый человек?
|
|
|
|
Uzver
(2015-03-11 20:24:09)
|
а) На деньгах были отметки, например, ВЗЯТКА в УФ свете. б) Деньги у Саши были самые обычные, современные и ходовые. в) Деньги у него лежали не там, где надо либо не так, как надо (свернуты в трубочку)
|
|
Karalexey
2015-03-11 22:09:05
|
|
а) нет б) да в) нет и не существенно.
|
|
|
Entonces
(2015-03-11 20:34:05)
|
1)То, что было у Саши: А) аналогично по смыслу тому, что дала Кассандра? Б) Игрушки? В) игральные карты? Г) что- то с нарисованными картинками? Д) то, на чем написаны какие- то буквы, цифры? Е) карточки( какие- то)?
|
|
|
|
ADL
(2015-03-11 22:10:30)
|
1.Стало быть детям запрещено глядеть на купюру по "этическим" соображениям?
|
|
Karalexey
2015-03-11 22:13:23
|
|
1. да Но надо все разъяснить.
|
|
|
ВВ
(2015-03-11 22:18:41)
|
1.Кассирша забрала у мальчика сотню? а)Отдала ему две купюры по 50 руб.? 2.Забрала два полтиника? а)отдала сотню? 3.В каком году действия данетки происходят?
|
|
Karalexey
2015-03-11 22:21:30
|
|
1. да 2. нет 3. в 2014 и позднее.
|
|
|
greencis
(2015-03-11 22:24:41)
|
1. У мальчика была иностранная валюта? 2. У мальчика были местные деньги? 3. Продавщица дала ему деньги, меньшие по номиналу? 4. Продавщица дала ему иностранную валюту? 5. Продавщица дала ему местные деньги? 6. Продавщица хотела обмануть мальчика?
|
|
Karalexey
2015-03-11 22:30:52
|
|
1. нет 2. да 3. да 4. нет 5. да 6. НЕТ!
|
|
|
ВВ
(2015-03-11 22:30:59)
|
1.Кассирша а)каким-то образом обманула Сашу? б)каким-то образом нажилась на размене?
|
|
|
|
ADL
(2015-03-11 22:31:40)
|
Хм... а чего разъяснять-то надо... 1.Какой-то дятел углядел в голом дядьке на сторублёвке "вредную информацию" для несовершеннолетних. Ибо интимные части тела и всё такое...? Для более точной формулировке полезу в Гугл...
|
|
|
|
greencis
(2015-03-11 22:36:04)
|
1. Она дала мальчику сдачу? 2. Она дала ему ещё что-то? 3. Был ли у мальчика ещё какой-нибудь важный предмет? 4. Мальчик пришёл что-то купить? 5. Она пошутила, сказав, что "тебе такие нельзя"? 6. Важен возраст мальчика?
|
|
Karalexey
2015-03-11 23:25:15
|
|
1. не важно 2. в данетке нет 3. нет 4. возможно 5. нет!!! 6. да
|
|
|
Марушка
(2015-03-11 22:39:15)
|
"В хреческом зале, в хреческом зале!..." (с)
Приветствую)
1. а) Присутствуют ли в данетке статуи древнегреческих богов? :) б) полуобнаженные? в) голые?
2. а) Если "да", то изображение на купюре? б) Аполлон на 100-рублевой? / / / на 50 рублях вроде наша прЫлЫчная питерская статуя :)
3. Может, продавщица имела в виду, что мальчику нельзя смотреть эмм... на это? :))
4. И, например, разменяла ему 100 рублей на две купюры по 50.
5. Таким образом, продавщица борется против порнографии:))) и за нравственность среди молодого поколения. Ура, товарищи!
|
|
Karalexey
2015-03-11 23:25:15
|
|
Евгения, искренне надеюсь, что цитата по памяти,:))) а не по гуглю...:((( ДВС ВСЕ да! Кроме того, что продавщица борется. Осталось назвать того, кто это затеял...можно без фамилий.
|
|
|
ВВ
(2015-03-11 22:42:19)
|
1.Кассандра забрала у Саши купюру, выпущенную к Олимпиаде в Сочи? а)стоимость которой у нумизматов в 2014 году была уже выше 1000 рублей. Так?
|
|
|
|
Uzver
(2015-03-11 22:55:31)
|
1 "Отдай сейчас же." - это кому, продавщице или матери? 2 Важно, ЧТО он покупал? 3 "На вот тебе такие!" - это купюры 100 и 50?
|
|
Karalexey
2015-03-11 23:25:15
|
|
1. матери в данетке нет. 2. нет 3. разбей вопрос.
|
|
|
Entonces
(2015-03-11 23:24:52)
|
1) Кассандра обманула Сашу?
|
|
|
|
Марушка
(2015-03-11 23:36:28)
|
"Евгения, искренне надеюсь, что цитата по памяти , :))) а не по гуглю...:((( "
Алексей, ээх. Я даже "Люди и манекены" смотрела! Ибо возраст у меня кхэ...кхэ...
По гуглю, кстати, было бы "в греческом", а не "хреческом" :))
1. Этот, который "это затеял" он: а) есть среди персонажей данетки? Если нет, то почему? :) б) или он, как раз-таки, "Известная личность", которая помогла Вам придумать данетку? в) э.. Райкин? г) наш современник? д) юморист? е) Задорнов? ж) актер, артист? е) Жириновский? :)))
|
|
Karalexey
2015-03-12 10:41:27
|
|
"Ибо возраст у меня кхэ...кхэ..."
Значит, сигареты Вам уже продают?:)
Отвечу цитатой оттуда же: "-Ну будь здоров! Не кашляй." ---------- 1. а. нет б. ДА! Фамилию можно не называть. Надо назвать род деятельности. в. нет Исааковичу повезло умереть раньше.:))) г) да д) нет. ...но ДА!!! е) нет ж) актер нет. Артист да, но не профессионал, по определению народа. е) Нет. Не его уровень.:) Хотя...
Думаю, что отвечая так, я Вам наподсказывал выше крыши. Просто я уверен, что следующий Ваш вопрос уже будет выигрышным.
|
|
|
greencis
(2015-03-11 23:40:07)
|
1. Важно географическое положение объекта? 2. Важны хронологические рамки? 3. Сколько лет мальчику: А) меньше 6 Б) от 6 до 10 В) от 10 до 14 Г) от 14 до 18 Д) больше 18?! 4. У ребёнка есть какой-то изъян?
|
|
Karalexey
2015-03-12 10:41:27
|
|
1. Россия. 2. Не понял вопроса. Какие рамки? 3. 10-18. Вроде писал уже. 4. Не существенно. Имеющих отношение к данетке нет.
|
|
|
greencis
(2015-03-11 23:44:44)
|
1. Проводилась какая-то денежная реформа? Т.е. старые банкноты заменялись на новые? Деноминация? 2. "Нельзя" было только ребёнку или людям в принципе? 3. Важно, в каком заведении происходила ситуация? А) Это магазин? Б) Банк?
|
|
Karalexey
2015-03-12 10:41:27
|
|
1. нет 2. да 3. Любой магазин.
|
|
|
Entonces
(2015-03-11 23:35:08)
|
1) Кассандра дала Саше столько денег, сколько у него было, только мелкими купюрами?
|
|
|
|
ВВ
(2015-03-12 12:49:34)
|
1.Кассандра а)осуществила размен сотенной купюры? б)дала сдачу с сотенной купюры? 2.Важно в каком году была выпущена сотенная купюра? 3.Деньги выпущенные к олимпиаде в Сочи вообще имеют отношение к данетке? 4.Каассандра опасалась что Саша сотню потеряет?
|
|
Karalexey
2015-03-12 13:21:56
|
|
1. а) да. зачем? б) нет 2. нет. У всех россиян такие в ходу сейчас. 3. нет 4. нет
|
|
|
Entonces
(2015-03-12 12:55:14)
|
Я отгадал? или ещё что-то?
|
|
Karalexey
2015-03-12 13:21:56
|
|
Пока самого важного не отгадано. Зачем она так сделала?
|
|
|
Марушка
(2015-03-12 13:28:00)
|
1. Политик что ли какой-то?
2. Учитывая Вашу любовь к депутатам, может, депутат?
|
|
|
|
Entonces
(2015-03-12 13:47:36)
|
1)С точки зрения Кассандры: а) Саше нельзя иметь крупную купюру 100 рублей? б) ей самой нужна была крупная купюра? в) она хотела помочь Саше? г) обманула Сашу? 2) Саша дал Кассандре купюру в 100 рублей? 3) Кассандрины купюры: а) были испорчены? б) что-то другое важное? 4) Сашина купюра имела какое-то отличие от других купюр такого же номинала?
|
|
Karalexey
2015-03-12 18:34:57
|
|
1. А в какой-то мере да, но это не корректно. Б, в, г - нет 2. Да 3. А. Нет Б да 4. Нет, у всех россиян точно такие же.
|
|
|
ВВ
(2015-03-12 14:36:22)
|
1.Осуществляя размен Кассандра а)преследовала какие-либо меркантильные цели б)хотела чем-либо, от чистого сердца, помочь Саше 2.Какая-либо из купюр имела какой-либо дефект?
|
|
Karalexey
2015-03-12 18:38:43
|
|
1. А. Нет Б. Нет Другое. 2. Нет. Все купюры платежеспособные, читаемые.
|
|
|
greencis
(2015-03-12 17:14:42)
|
1. Она дала ему деньги? 2. Она дала ему бумажные деньги? 3. Дала: А) по 50 Б) по 10 В) по 5 Г) мельче Д) разными 4. В том месте, куда пришёл мальчик, принимались купюры 100 рублей и больше? 5. Важно, в каких годах какого века это было?
|
|
Karalexey
2015-03-12 18:44:59
|
|
1. Да 2. Да, но могла дать и по- другому. 3. Две по 50 4. Принимались. 5. С 2014 года
|
|
|
ВВ
(2015-03-12 18:47:45)
|
1.Действия Кассандры а)несли какой-либо вред Саше б)какую-либо пользу Саше в)являлись нейтральными по отношению к Саше
|
|
Karalexey
2015-03-12 19:42:59
|
|
1. А. нет Б. Сложно точно ответить, вопрос оценочный. С моей точки зрения,- нет, но есть другая точка зрения. Фмзическэого вреда и пользы точно нет. В скорее да, но см п. Б.
|
|
|
Entonces
(2015-03-12 18:45:22)
|
1)в задании "Тебе это нельзя" а)Это- это купюра? б) совсем не купюра? в) что-то что можно потрогать? 2)Кассандра отдала купюры: а) обычные? б) важно какого достоинства? в) важно откуда их взяла Кассандра? 3) Касандра могла так сказать и поступить со взрослым человеком? 4) Саша мог отказаться от предложения Кассандры?
|
|
Karalexey
2015-03-12 19:52:19
|
|
1. А. Да 2. А да Б. Нет, но пусть две по 50 р. В. Нет. 3. Нет 4. Физически, да. Но никакого насилия не было. Он не сопротивлялся.
|
|
|
ВВ
(2015-03-12 19:48:41)
|
1.Саша получил какую то моральную пользу от действий Кассандры? 2.Если бы размен не состоялся, то с Сашей что-либо произошло? а)а с деньгами? 3.Саша потерял одну из пятидесяток? а)утратил иным способом?
|
|
Karalexey
2015-03-12 19:56:35
|
|
1. Есть люди, утверждающие, что да. Не бесспорное утверждение. 2. Нет А. Нет 3. Нет А. Нет
|
|
|
greencis
(2015-03-12 19:49:38)
|
1. Может, эти деньги устарели? 2. Их могли принять за фальшивые? 3. Мальчику разменяли деньги на какие-то деньги нового образца? 4. Или неважно, какого образца? 5. Для продавщицы важно было изъять купюру 100 рублей? 6. Она боялась, что с мальчиком может произойти что-нибудь нехорошее, связанное с этими деньгами?
|
|
Karalexey
2015-03-12 20:53:40
|
|
1. Нет 2. Нет. 3. Нет. 4. Сегодняшние российские деньги. 5. Да 6. Она - нет.
|
|
|
ВВ
(2015-03-12 20:01:25)
|
1.Кассирша считала, что может предсказывать будущее?
|
|
|
|
Entonces
(2015-03-12 20:18:55)
|
1) Нельзя иметь 100 рублевую купюру: а) в этом магазине? б) детям по каким-то правилам? 2) Была какая-то особенность в этом магазине? 3) "Отдай сейчас же" - это относится к купюре? 4) кроме купюр присутствует ещё какой-то предмет в данетке? 5) ещё какой-нибудь персонаж есть в данетке?
|
|
Karalexey
2015-03-12 20:57:36
|
|
1. Б да!!! 2. Нет 3. Да 4. Нет 5. Более в данетке конкретных персонажей нет.
|
|
|
greencis
(2015-03-12 21:03:42)
|
1. Купюры 50 рублей ей не были нужны? 2. А купюра 100 рублей ей была нужна? 3. Она совершила размен для личной выгоды? 4. Для своего удобства?
|
|
Karalexey
2015-03-12 23:56:20
|
|
1. Не имеет значения 2. Не имеет значения. 3. нет 4. Нет
|
|
|
ВВ
(2015-03-12 21:06:17)
|
1.Заканчиваются ли действия данетки на моменте размена сторублевки? 2.Данетка начинается с того момента как Кассандра увидела у Саши сторублевку?
|
|
|
|
Entonces
(2015-03-12 21:09:02)
|
1)Детям нельзя иметь: а) именно 100 рублевую купюру? б) Купюру равную или старше 100 рублей? 2) Правила по которым детям нельзя иметь такую купюру: а) установлены во всей стране? б) придуманы Кассандрой? в) прописаны где-то? г) выдуманные? д) сейчас такие существуют? 3) в данетке деньги эти имеют какое-то другое значение кроме как деньги? 4) Имеет ли данетка какое-нибудь отношение к выражению: "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"?
|
|
Karalexey
2015-03-12 23:56:20
|
|
1. а) да. Слово иметь не правильное, но наиболее подходящее из всех имеющихся. б) нет 2. Это очень важные вопросы. а) ДА! Возможно такое. б) нет, Кассандра нормальная.:) в) Да г) Не мной, но да. д)Нет! Но могли бы. Отсюда и данетка родилась. 3. Нет. Но есть что-то, что делает мой ответ не очень корректным. 4. нет.
|
|
|
Uzver
(2015-03-12 21:41:10)
|
Я вернулся. Не существенно, но к вопросу "Отдай сейчас же." - это кому, продавщице или матери? Я в смысле, Кассандра сказала Саше отдать сейчас же в ее руки, или в руки его матери. Собсно, вопросы: 1 Мальчик вообще что-нить купил в магазе? 2 Три предмета - это бумажные 100, 50 и 50 рублей? 3 Нельзя что: а) ему купить некий товар до 18 лет б) ему иметь при себе "сотку" 4 В данетке деньги ипользовались по назначению?
|
|
Karalexey
2015-03-13 00:01:31
|
|
Мамы в данетке нет. 1. Не существенно 2. да 3. а) нет б) Да, но немного не корректно. 4. да
|
|
|
greencis
(2015-03-13 00:26:19)
|
1. Она забрала сотку, чтобы сделать мальчику лучше? 2. Чтобы ему было удобнее? 3. Она обязана была забрать сотку? 4. Эти купюры подлежали изъятию по всей стране? 5. Если бы сотка осталась у мальчика, было бы хуже от этого мальчику? 6. Продавщице? 7. Кому-либо ещё?
|
|
Karalexey
2015-03-13 08:53:43
|
|
1. Не корректно. 2. Нет 3. ДА! 4. Нет 5. Нет 6. Нет 7. Здравый смысл говорит, что нет.
|
|
|
ВВ
(2015-03-13 09:13:53)
|
1.Если бы Кассандра разменяла сотню десятками, то ситуация поменялась бы?
|
|
Karalexey
2015-03-13 10:06:22
|
|
1. Нет Кассандра могла выбрать массу вариантов, два полтинника выбраны мной в качестве примера, для простоты.
|
|
|
greencis
(2015-03-13 10:52:03)
|
1. Дело в самой купюре? 2. Дело в том, что на ней было изображено? 3. Там изображено что-то непристойное? (Если мне не изменят память, было там что-то такое...) 4. Продавщица забрала купюру по собственной инициативе? 5. Или по приказу свыше?
|
|
Karalexey
2015-03-13 12:29:38
|
|
1. Да 2. Да 3. Сложный вопрос. С моей точки зрения там ничего непристойного нет. 4. Нет 5. Да, можно и так сказать.
|
|
|
Entonces
(2015-03-13 11:54:31)
|
1) Эти правила: а) в конституции? б) в каком-то законе? в) в России хотели принять? 2) Если бы Саше было 19 лет ему можно было держать(иметь) 100 рублевую купюру? 3) связан ли этот запрет с совершеннолетием?
|
|
Karalexey
2015-03-13 12:29:38
|
|
1. А. Нет Б. Да В. Да 2. Да 3. Да
|
|
|
Entonces
(2015-03-13 12:38:11)
|
1) Что-то не так со 100 рублёвой купюрой вообще? 2)(сейчас посмотрю на 100 рублей) 100 рублевая купюра: а) имеет какую-то важную нарисованную деталь? б) какую- то важную надпись? в) какие-то важные водяные знаки или какие-то другие? 3) этот закон надеюсь не принят?
|
|
Karalexey
2015-03-13 13:12:50
|
|
1. Нет не вообще. 2. А. Да:))) Б и В нет 3. Нет. Пока нет...
|
|
|
greencis
(2015-03-13 13:09:55)
|
1. Эта особенность сразу бросалась в глаза? 2. Там было что-то крамольное? 3. Направлено против действующей власти? 4. Туда поместили неверную картинку? 5. Неверный текст? 6. Там опечатка? 7. Купюра была бракованной? 8. Там было что-то, что, по мнению продавщицы, нельзя было видеть мальчику?
|
|
Karalexey
2015-03-13 13:15:14
|
|
Все нет. Мнение продавщицы в данетке не учавствует.
|
|
|
Entonces
(2015-03-13 13:18:24)
|
1) То что важное нарисовано: а) на стороне где Большой театр? б) где колесница?
|
|
|
|
Uzver
(2015-03-13 14:35:28)
|
а) То есть, Саше почему-то нельзя было иметь на руках 100р. купюру, а две по 50 уже можно? б) Имеет значение картинка на купюрах (Москва и Питер)?
|
|
Karalexey
2015-03-13 17:59:35
|
|
а) да б) да (не в городах дело)
|
|
|
Вера
(2015-03-13 14:58:29)
|
Привет 1)верно ли, что при размене сотни у мальчика стало 4 пятидесятирублевки? 2)о продавщице важно что-то знать? а.о мальчике? 3)товары в магазине важны?
|
|
Karalexey
2015-03-13 17:59:35
|
|
ДВС 1. нет, не верно. Почему 4? 2. 2. нет а Возраст, я его называл. Больше ничего. 3. нет
|
|
|
Entonces
(2015-03-13 18:30:21)
|
1) Это нарисованное: а) на колеснице? б) на человеке? в) на чем-то вокруг? г) на цифрах?
|
|
|
|
ВВ
(2015-03-13 18:42:49)
|
1.Важно знать как держал сотню Саша, когда его увидела Кассандра? 2.Кассандра, осуществляя размен, заботилась о том, чтобы у Саши деньги не отобрали? а)все и сразу?
|
|
Karalexey
2015-03-13 19:29:46
|
|
1. Нет 2. Не корректно. Отбирать никто не собирался. А. Не понял.
|
|
|
greencis
(2015-03-13 19:41:14)
|
Кажется, понял. На купюре 100 рублей изображён обнажённый Аполлон с некоторыми неприкрытыми деталями. Согласно новому закону, такое изображение должно быть помечено как 18+. Продавщица об этом узнала и восприняла это слишком буквально. Так?
|
|
|
|
Entonces
(2015-03-13 20:39:40)
|
1) неужели :) у человека виден мужской орган ? И что правда хотят запретить?
|
|
|
|
ВВ
(2015-03-14 05:37:29)
|
1.Кассандра, осуществляя размен, заботилась о том, чтобы Саша а)не "светил" сотню перед окружающими. Так? б)Саша не потерял ВСЕ (т.е. сотенную купюру)деньги в один момент. Так? б.1)утратил их иным способом. Так? 2.Размен был осуществлен с той целью чтобы вся сумма наличности у Саши не была в одной купюре. Так? 3.Наличие всей суммы в одной купюре представляла собой бОльшую опасность утраты Сашей денег, нежели, если деньги были бы в нескольких купюрах. Так?
|
|
Karalexey
2015-03-14 11:08:28
|
|
1. Все нет. Она не заботилась о Саше. Она выполняла свои обязанности. 2. Нет. Другое. 3. Нет
|
|
|
ВВ
(2015-03-14 11:14:44)
|
1.Кассандра, осуществляя размен, хотела а)заполучить сотенную купюру б)избавиться от более мелких купюр 2.Важно понять почему и как Кассандра (КАССИРША!) увидела сотню в руках Саши, с учетом того, что он ничего не приобретал?
|
|
Karalexey
2015-03-14 11:21:23
|
|
1. А. Нет Б нет 2. Нет. Это не имеет значения. Просто держал в руке, а она увидела.
|
|
|
ВВ
(2015-03-14 11:29:20)
|
1.В обязанности Кассандры входило, увидев сторублевую купюру у подростка, быстро разменять ее на более мелкие?)))
|
|
Karalexey
2015-03-14 13:04:16
|
|
1. Нет, другое. Вернись к купюре.
|
|
|
Uzver
(2015-03-14 14:59:22)
|
Может всё дело в обнаженном Аполлоне? Тогда почему Саше это нельзя? Это же искусство.
|
|
Karalexey
2015-03-16 07:04:10
|
|
На первый вопрос ответ - да. На второй - что ответить? На третий - да.
|
|
|
ВВ
(2015-03-15 04:28:12)
|
1.Важно, что Саша не достиг еще дееспособного возраста? 2.Могла ли подобная ситуация развиться до 2014 года? 3.Важны какие-либо детали, изображенные на купюре?
|
|
Karalexey
2015-03-16 07:04:10
|
|
1. Да 2. Нет. Но несколько не корректно. 3. ДА!
|
|
|
ВВ
(2015-03-16 11:07:33)
|
1.Квадрига Аполлона на здании Большого театра? а)то, что Аполлон обнажен?
|
|
Karalexey
2015-03-16 18:55:03
|
|
1. да а) да Объясни поступок Кассандры.
|
|
|
Uzver
(2015-03-16 18:50:24)
|
1. Что нельзя Саше (возрастом 10-18 лет): а - видеть голого мужчину на сотке? б - видеть конкретно "мужское достоинство?" в - видеть вообще обнаженные тела? 2. Я отгадал, или чего-то не хватает?
|
|
Karalexey
2015-03-16 18:55:03
|
|
1. а) да б) не корректно в) да 2. да, да.
|
|
|
Uzver
(2015-03-16 20:58:07)
|
а почему не пишет оценить данетку?
|
|
Karalexey
2015-03-17 10:16:47
|
|
Вероятно, потому, что она Вами не отгадана.
|
|
|
ВВ
(2015-03-16 22:23:32)
|
1.Борец за нравственность, Кассандра, решила, что несовершеннолетнему мальчику Саше рановато смотреть на обнаженные тела. В связи с этим отобрала у него сотенную купюру с изображением квадриги с Аполлоном, в одной наплечной накидке, и быстренько разменяла ее на два полтиника. Сдается мне, что Кассандра пользовалась в своих действиях каким-либо законом о нравственности (типа +18), запрещавшим видеть обнаженные фигуры лицам, которые не достигли 18 лет.
|
|
|
|
Uzver
(2015-03-17 13:11:29)
|
а как же это: "2. Я отгадал, или чего-то не хватает?" "2. да, да."
|
|
Karalexey
2015-03-18 13:57:42
|
|
Это ответы на вопросы. Я понял так: Я отгадал? - да. Чего-то не хватает? - да. Первый вопрос я отнес к вышеозвученным в том блоке, а второй ко всей данетке.
|
|
|
Uzver
(2015-03-17 13:21:22)
|
Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" здесь имеет место быть?
|
|
Karalexey
2015-03-18 13:57:42
|
|
Да Нужно объяснить действия Кассандры.
|
|
|
Вера
(2015-03-18 08:43:21)
|
Uzver (2015-03-12 21:41:10) 2 Три предмета - это бумажные 100, 50 и 50 рублей? - ответ Да. Естественно, что при размене сотни я спрашиваю, что получается уже 4 пятидесятирублевки 1)или был сотня, стало 2 полтинника, а сотня у кассирши, так? 2)в каком смысле "нельзя такие": а.смотреть б.менять в.играть г.вообще держать в руках 3)о купюрах важно что-то?
|
|
Karalexey
2015-03-18 14:00:55
|
|
Нет, в данетке только три купюры участвуют. 1. Да 2. А да 3. ДА!
|
|
|
Вера
(2015-03-18 14:05:14)
|
1)на сотне, если вооружиться лупой, видны позы из Камасутры?
|
|
|
|
Вера
(2015-03-18 14:35:45)
|
1)о купюрах важно: а.картинка б.цвет в.дата выпуска г.настоящая или нет
|
|
Karalexey
2015-03-18 21:29:56
|
|
1. а да б,в,г, нет
|
|
|
Uzver
(2015-03-18 15:46:02)
|
А чего объяснять-то. Кассандра наверно по ТВ насмотрелась про порно и лиц нетрадиционно ориентированных, и беспокоясь за мальчонку, заменила ему голого Аполлона на прикрытую Неву.
|
|
|
|
Alexiski
(2015-03-19 06:25:32)
|
Может быть, мальчику нельзя смотреть на некоторую деталь изображения Аполлона на 100-рублёвой купюре?
|
|
|
|
Вера
(2015-03-19 07:55:11)
|
1)что там не так: а.голый Аполлон б.кони с гениталиями
|
|
|
|
Alexiski
(2015-03-20 03:30:42)
|
1) Нужно назвать конкретную деталь? 2) Нужно сослаться на соответствующий законопроект?
|
|
Karalexey
2015-03-20 08:41:20
|
|
Нужно объяснить ситуацию. По моему в этом и заключается игра в данетки. То, что Вы называете детали, вовсе не значит, что Вы готовы объяснить ситуацию.
|
|
|
Вера
(2015-03-20 07:38:12)
|
Ох 1)мальчик пришел в магазин со 100 рублями 2)продавщица выпучила глаза, узрев голого Аполлона 3)разменяла срочно сотню мальчонке, чтобы он не разглядел не дай бог
|
|
|
|
Alexiski
(2015-03-20 10:19:14)
|
1) Кассирша увидела в руках у мальчика купюру 100 рублей 2) Вспомнила, что читала про изображение Аполлона на ней 2а) а, может, и сама рассматривала изображение Аполлона в лупу 3) Решила, что ребенка надо от этого зрелища срочно оградить 4) И разменяла купюру на 2 по 50 рублей 5) На которых нет вышеупомянутого изображения Аполлона 6) И, соответственно, можно надеяться, что нет некоторых присущих этому изображению деталей 7) Если, конечно, враги не спрятали эти детали где-нибудь в завитках орнамента :)
|
|
|
|
gegash
(2015-03-22 00:48:16)
|
Доброго времени суток!:) Я считаю так: в прошлом году у нас в стране был "бзик", связан он с тем, что на 100-рублевой купюре разглядели пошлятину. Продавщица заметив у мальчика эту купюру решила поменять "дерзкие" и "развратные" 100-рублевки на "невинные" 50-рублевые.
|
|
|
|
sashka-green
(2015-03-22 12:49:39)
|
На купюре, которую разменяли было что-то написано?
|
|
|
|
sashka-green
(2015-03-22 20:39:19)
|
Это связано с какими-нибудь купюроприемниками? а) игровые автоматы? б) терминалы
|
|
|