|
ВВ
(2018-02-25 10:58:57)
|
Дрямс:))
С данеткой:))
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай , в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот 5.Все декларированные персы люди? 6.В каком году действия данетки происходят? 7.Географическое место событий важно знать?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 11:24:49
|
|
Привет! Вижу стандартный первый вопрос от тебя :) 1. Нет 2. Считаем, 2 3. Олег и группа статистов-Сергеев. 4. а 5. Да 6. 2001 7. Москва, неважно
|
|
|
ВВ
(2018-02-25 11:48:40)
|
1.Сергеи - друзья Михаила? 2.Михаил - спортсмен?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 11:50:57
|
|
1. Некоторые из них - да 2. Нет
|
|
|
Хыиуду
(2018-02-25 11:52:04)
|
Немного запутал отгадывающих в прошлых двух ответах
|
|
Хыиуду
2018-02-25 11:54:24
|
|
Упомянутые в тексте данетки "друзья" (числом два) - это самостоятельные персонажи. Но среди многих Сергеев тоже есть друзья Михаила. Другое дело, что упомянутые друзья действуют в рамках данетки, а все остальные Сергеи (друзья и нет) - статисты
|
|
|
ВВ
(2018-02-25 11:55:33)
|
1.Кто из персов, заявлен как "друзья Михаила"? 2.Олег входит в эту группу? 3.Объектом насмешек кого из персов стал Михаил с друзьями?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 12:14:55
|
|
1. Пусть Петр и Петр 2. Нет 3. Олега и Сергеев
|
|
|
ADL
(2018-02-25 12:00:47)
|
Привет! 1.Сколько друзей , которые себя хотели показать независимыми? 2.Студенты или ученики имеют место быть?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 12:14:55
|
|
1. Двое 2. Да, все студенты, кроме Олега
|
|
|
ADL
(2018-02-25 12:23:57)
|
1.Олег- препод? 2.Независимыми персы хотели себя показать в: а)учебное время? б)в каникулы? в)во вне урочное время? 3.Изначально у них получалось , то что они задумали?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 12:27:48
|
|
1. Да 2. а 3. Да
|
|
|
ВВ
(2018-02-25 12:26:29)
|
1.Олег преподаватель? 2.В данетке два Петра?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 12:27:48
|
|
1. Да 2. Да
|
|
|
ADL
(2018-02-25 12:36:24)
|
1.Независимыми они казались в течении нескольких: а) минут? б)часов? в)занятий? г)семестров? 2.Хотели быть независимыми... те же варианты?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 12:44:15
|
|
1. Скорее секунд 2. Пожалуй, минут
|
|
|
ADL
(2018-02-25 12:45:54)
|
1.Дело было: а) на экзамене , зачёте, и т.д? б)во время лекции? в) во время семинара? г)на лабе?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 12:53:39
|
|
1. б
|
|
|
ADL
(2018-02-25 12:57:47)
|
1.Бить независимыми , по мнению Михаила: а)что-то делать , чего другие не делают.Так? б)что-то не делать , что другие делают? 2.Предмет , который вёл препод важен?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 13:51:30
|
|
1. Можно и так, и так посмотреть. 2. Нет
|
|
|
ADL
(2018-02-25 14:22:49)
|
1.Михаил лекцию: а)записывал? б)НЕ записывал.Так? 2.Михаил с друзьями сидели отдельно? 3.Место нахождения в аудитории Михаила важно?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 14:37:25
|
|
1. Неважно, пусть Б 2. Вместе 3. Нет
|
|
|
Магда
(2018-02-25 14:29:36)
|
привет 1.Во время лекции препод что-то бубнит, а студенты сидят, записывают. Правильная картина? 2.Потом Михаил и два Петра что-то отчебучивают? 3.Михаил при этом был главным действующим лицом из троих? 4.Или они все трое были на одном уровне (т.е. никто не выделялся)? 5.Михаил что-то говорил? 6.Петр1 и Пётр2 что-то говорили? 7.Они все трое сидели рядом? 8.Михаил вставал? 9.Двигался? 10.Петры вставали? 11.Двигались?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 14:37:25
|
|
Привет. 1. Да 2. Да 3. Да 4. Нет 5. Да 6. Нет 7. Да Все остальное да
|
|
|
ADL
(2018-02-25 16:45:44)
|
1.Михаил что-то говорил преподу? 2.Предлагал ли препод студентам какие-либо "льготы", типо вот кто сейчас что-то сделает или ответит , тот сразу получает экзамен и на лекции может не ходить.что-то подобное?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 17:39:43
|
|
1. Да 2. Нет
|
|
|
Магда
(2018-02-25 16:51:45)
|
1.Когда Михаил говорил, он обращался к: а)преподавателю б)кому-то из ПЕтров в)обоим Петрам г)всем студентам в аудитории д)самому себе (под нос)?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 17:39:43
|
|
1. а
|
|
|
Магда
(2018-02-25 17:47:21)
|
1.Михаил обращался к преподу с какой интонацией: а)вопросительной? б)восклицательной? В)ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ? г)вызывающей? д)издевательской? е)ироничной? ё)саркастической? ж)заискивающей? з)просительной? 2.Он обратился по теме лекции?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 17:55:02
|
|
1. В, г 2. Нет
|
|
|
ADL
(2018-02-25 17:56:27)
|
1.Хорошо ли учился Михаил? 2.А два Петра?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 17:58:14
|
|
Все неважно. Полагаю, нет
|
|
|
ADL
(2018-02-25 17:59:18)
|
1.Михаил пытался сорвать лекцию? 2.Опоздание имело место быть?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 18:23:36
|
|
Все нет
|
|
|
Магда
(2018-02-25 18:19:22)
|
1.Преподаватель что-то ответил Михаилу на его реплику? 2.Каким образом оба Петра участвовали в этой сценке: а)смеялись? б)стучали по столу? в)покинули аудиторию? 3.Михаил ушёл с лекции?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 18:23:36
|
|
1. Да 2. в 3. Да
|
|
|
Магда
(2018-02-25 18:30:02)
|
1.После того, как препод что-то ответил Михаилу, тот ещё что-то говорил? 2.Препод предложил ему выйти?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 18:44:45
|
|
1. Нет 2. Нет
|
|
|
ADL
(2018-02-25 18:33:15)
|
1.Можно ли сказать , что Михаил перебил препода? 2.Михаил собирался быть независимым от: а)чего-то? б)кого-то?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 18:44:45
|
|
1. Нет 2. ближе б
|
|
|
ADL
(2018-02-25 19:18:44)
|
1.Препод задавал какой-то вопрос: а)Михаилу? б)аудитории?
|
|
Хыиуду
2018-02-25 19:35:08
|
|
1. а - да
|
|
|
ADL
(2018-02-25 19:40:31)
|
1.Препод задал вопрос Михаилу до того , как Михаил что-то там отвечал преподу с повествовательной и вызывающей интонацией.Так?
|
|
|
|
ADL
(2018-02-25 22:28:09)
|
1.Препод задал вопрос по теме лекции? 2.Или заметил , что Михаил его не слушает , отвлекается , что-то подобное?
|
|
Хыиуду
2018-02-26 00:12:05
|
|
1. Нет. 2. Да и нк
|
|
|
Магда
(2018-02-25 23:17:06)
|
1.Значит порядок такой: препод спросил о чём-то Михаила, тот ответил с вызывающей интонацией, затем последовала реплика препода, после которой Михаил и два Петра вышли из аудитории. Всё правильно? 2.Почему же препод обратился именно к Михаилу во время лекции... Михаил чем-то привлёк его внимание? 3.Или препод задавал вопросы разным студентам и Михаил просто оказался в их числе? 4.Препод задал Михаилу вопрос по теме лекции?
|
|
Хыиуду
2018-02-26 00:12:05
|
|
1. Да, частично (еще один момент упущен) 2. Да 3. Нет 4. Нет
|
|
|
ADL
(2018-02-26 00:15:06)
|
1.Можно сказать , что препод сделал замечание Михаилу и(или) Петрам?
|
|
Хыиуду
2018-02-26 21:53:30
|
|
1. Скорее нет
|
|
|
Магда
(2018-02-26 01:01:06)
|
1.Михаил привлёк внимание препода: а)тем, что что-то делал? б)чего-то не делал? в)внешним видом? г)каким-то звуком?
|
|
Хыиуду
2018-02-26 21:53:30
|
|
1. а
|
|
|
ВВ
(2018-02-26 12:48:05)
|
1.Хотели ли покинуть лекционный зал а)Михаил б)Петр1 в)Петр2 2.Если "да", то хотели это сделать без разрешения преподавателя? 3.Важно какой предмет преподавал Олег?
|
|
Хыиуду
2018-02-26 21:53:30
|
|
1, 2. Все да 3. Неважно (начертательную геометрию)
|
|
|
ADL
(2018-02-26 22:36:19)
|
1.Михаил покинул таки аудиторию?
|
|
|
|
ВВ
(2018-02-27 06:59:06)
|
1.Препод поинтересовался куда направляются Миша и Пети? 2.Миша ответил а)какое вам дело б)в туалет в)иное
|
|
Хыиуду
2018-02-27 23:30:45
|
|
1. Да 2. б
|
|
|
ADL
(2018-02-27 08:53:31)
|
1.Михаил покинул аудиторию с чувством: а)независимости? б)выставленного на посмешище?
|
|
Хыиуду
2018-02-27 23:30:45
|
|
1. б
|
|
|
Senrigina
(2018-02-27 10:12:51)
|
Привет! 1. Михаил встал и без разрешения вышел из аудитории. Так? 2. Препод спросил у него, почему он выходит? 3. Михаил что-то придумал? 4. И это всех насмешило?
|
|
Хыиуду
2018-02-27 23:30:45
|
|
1. Да 2. Да 3. Да 4. Нет
|
|
|
Магда
(2018-02-27 10:49:03)
|
1.Чем привлёк внимание к себе Михаил: а)слушал музыку через наушники? б)курил? в)спал? г)двигался? д)что-то бросал?
|
|
Хыиуду
2018-02-27 23:30:45
|
|
1. г
|
|
|
Elly
(2018-02-27 14:53:13)
|
Привет! ) 1. Итого, было две реплики Олега и одна Михаила? 2. Надо угадать, что за реплики? 3. Или что-то ещё?
4. Препод-1 а. вы думаете, что знаете всё, что я рассказываю? б. что-нибудь про экзамены в. про мешающих учеников
5. Михаил а. да я больше вашего знаю! б. да я и без ваших лекций всё выучу
6. Препод-2 а. ну, тогда иди гуляй, рванина б. на экзамене проверим...
7. Затем Михаил встаёт и уходит 8. И тут же становится объектом насмешек? а. или через какое время? 9. Остальные получили зачёт на лекции 10. Препод после ухода ещё что-то говорил?
|
|
Хыиуду
2018-02-27 23:30:46
|
|
Привет! 1. Да 2. Не обязательно дословно, но да 3. Нет 4. Нет 5. Нет 6. Нет 7. Не затем 8. Нк, учитывая п.7 9. Нет 10. Нет
|
|
|
Магда
(2018-02-27 23:52:19)
|
1.Два Петра встали пошли за Михаилом: а)до первой реплики препода? б)после, но перед ответом Михаила? в)после ответа Михаила? г)после второй реплики препода? 2.Они встали со своих мест: а)тоже с вызовом, считая себя крутыми? б)уже под смех аудитории, втянув головы в плечи? 3.Первое слово вопроса препода: а)куда? б)почему? в)зачем? г)как далеко?
|
|
Хыиуду
2018-03-01 19:33:23
|
|
1. а 2. а 3. а (оно же и последнее)
|
|
|
ВВ
(2018-02-28 06:42:09)
|
1.Препод обозвал как то Мишу и Петь? 2.Приколол их на тему способности контролировать физиологические отправления?
|
|
Хыиуду
2018-03-01 19:33:23
|
|
1. Только Мишу 2. Нет
|
|
|
ADL
(2018-02-28 07:11:10)
|
1.Михаил вышел: а)один? б)с Петрами? 2.Михаил после того , как вышел пытался зайти снова? 3.препод Михаила не пустил.Так?
|
|
Хыиуду
2018-03-01 19:33:23
|
|
1. б 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Senrigina
(2018-02-28 14:02:39)
|
1. Михаил назвал адекватную причину? 2. Придумал, что у него что-то произошло? 3. Живот, к примеру, заболел/ в туалет сильно захотелось? 4. Или, что его декан к себе вызвал? 5. Смеялись именно над Михаилом? 6. Над его внешностью / движениями?
|
|
Хыиуду
2018-03-01 19:33:23
|
|
1. Да 2. Нет 3. Да (в туалет) 5. Да 6. Нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-01 19:41:31)
|
1. Миша так и сказал, что в туалет? 2. В этот дерь он уже отпрашивался в туалет и не один раз? 3. Смеялись, что у него недержание? 4. Смеяться начали сразу после того, как Миша сказал, что хочет в туалет? 5. Или после того, как за ним пошли Пётры? 6. Они тоже сказали, что в туалет? 7. Насмешило то, что они вместе в туалет пошли 8. Все что-то неприличное подумали? 9. Например, что пошли в женский туалет за девчонками подглядывать? 10. Или препод так сказал, (пошутил)?
|
|
Хыиуду
2018-03-01 23:39:30
|
|
1. Да остальное нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-02 08:19:36)
|
1. Смеяться начали после фразы препода? 2. Михаил действительно хотел в туалет? 3. Или хотел сбежать? 4. Препод это просёк?
|
|
Хыиуду
2018-03-02 19:17:36
|
|
1. Да 2. Возможно 3. Тоже возможно 4. Нет
|
|
|
ADL
(2018-03-02 10:02:01)
|
1.Петры встали с места , когда Миша уже : а)покинул аудиторию? б)или сразу вместе с ним? в)через какое время после Михаила?
|
|
Хыиуду
2018-03-02 19:17:36
|
|
1. б
|
|
|
Магда
(2018-03-02 17:29:08)
|
1."Вы куда?" - "В туалет". Кроме этих слов в первых двух репликах были ещё какие-то важные слова? 3.Осталось угадать реплику препода? 4.Он сказал что-то: а)в рифму к слову "туалет"? б)про то, что их трое? в)про сам туалет? г)про физиологические нужды? д)про предмет, тему лекции? е)про остальных студентов? ё)про болезнь, недомогание? ж)перемену? з)про себя? 5.Это было бы так же смешно, если бы: а)Михаил был один? б)Пётр был только один? в)Петров было больше, чем 2? г)вместо Петров были девушки?
|
|
Хыиуду
2018-03-02 19:17:36
|
|
1. Нет 3. Да 4. б, в - да и нк, остальное нет 5. а - он бы так не сказал б - не так смешно в - более смешно г - еще смешнее
|
|
|
Senrigina
(2018-03-02 19:23:47)
|
1. Фраза препода касалась Михаила и Петров? 2. Их ухода? 3. Туалета? 4. Фраза была приличной?
|
|
Хыиуду
2018-03-02 20:03:00
|
|
Все да
|
|
|
ADL
(2018-03-02 20:06:03)
|
1.Встаёт Михаил? 2.Встают Пети? 3.Препод- Куда? 4.Михаил- в туалет 5.Пети- в туалет. 6.Фраза препода. 7.Все ржут.
В такой последовательности было дело?
|
|
Хыиуду
2018-03-02 22:07:14
|
|
Все так
|
|
|
Senrigina
(2018-03-02 20:07:41)
|
1. Фраза была утвердительной / вопросительной? 2. Касается того, что они пошли все вместе? 3. Сколько кабинок в туалете? 4. Препод хотел подшутить?
|
|
Хыиуду
2018-03-02 22:07:14
|
|
1. Утвердительной 2. Да 3. Неважно 4. И пошутил же
|
|
|
Senrigina
(2018-03-02 22:11:52)
|
1. Если бы они пошли не в туалет, то эта фраза была бы уместна? 2. С внешнем видом Михаила и Петь связано? 3. В фразе было слово "туалет"? 4. Фраза вообще была адекватной?
|
|
Хыиуду
2018-03-03 00:35:23
|
|
1. В целом да 2. Нет 3. Да 4. Да
|
|
|
ADL
(2018-03-02 22:59:49)
|
1.Препод сравнил друзей с кем-то или чем-то? 2.Шутка связана с туалетом?
|
|
Хыиуду
2018-03-03 00:35:23
|
|
1. Нет 2. Да
|
|
|
Магда
(2018-03-02 23:12:22)
|
1.Препод пошутил что-то на тему: а)ты в туалет, а остальные тебе помогать будут? б)ты один не справишься? в)советовать будут?
|
|
Хыиуду
2018-03-03 00:35:23
|
|
Нет
|
|
|
ADL
(2018-03-03 07:33:30)
|
1.Пошёл бы Михаил один- шутка была бы уместной?
|
|
Хыиуду
2018-03-03 17:23:07
|
|
Нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-03 08:33:42)
|
1. Фраза была длинной? 2. Если бы Михаил пошёл один, то фраза была бы уместна?
|
|
Хыиуду
2018-03-03 17:23:07
|
|
1. Нет 2. Нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-03 18:06:42)
|
1. Препод пошутил, что они будут помогать друг другу? 2. Что это надо уметь делать одному?
|
|
Хыиуду
2018-03-04 00:09:24
|
|
Все нет
|
|
|
Магда
(2018-03-03 23:41:02)
|
1.Реплика препода содержала слова о: а)действиях Петров? б)действии Михаила? в)мыслях чьих-то? г)чём-то материальном? д)чьих-то словах? е)возвращении их в аудиторию после туалета? ё)том, что они будут делать после туалета?
|
|
Хыиуду
2018-03-04 00:09:24
|
|
1. б и в некоторой степени а
|
|
|
Магда
(2018-03-04 10:09:09)
|
1.Препод говорил о мыслях: а)Михаила? б)обоих Петров? в)кого-то одного их Петров? 2.Фраза препода начиналась словами:"Вы (Михаил) думаете, что...?
|
|
Хыиуду
2018-03-04 10:26:56
|
|
Все нет
|
|
|
Магда
(2018-03-04 10:46:11)
|
1.Препод говорил от действиях Михаила в будущем времени? 2.О действиях в туалете? 3.Он хотя бы косвенно говорил об учёбе , знаниях?
|
|
Хыиуду
2018-03-04 14:21:21
|
|
Все нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-04 11:43:39)
|
1. Препод пошутил именно о том, что они все вместе пошли? 2. Что Михаил и один бы прекрасно справился?
|
|
Хыиуду
2018-03-04 14:21:21
|
|
1. Да 2. Нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-04 14:33:42)
|
1. Препод считал, что в туалет нужно ходить по одному? 2. Его шутка связана с тем, что, возможно, в туалет хотел один Михаил, а Петя пошли туда по другой причине?
|
|
Хыиуду
2018-03-04 15:50:27
|
|
1. Да 2. Да!
|
|
|
ADL
(2018-03-04 14:35:28)
|
1.Если бы поднялось пять человек: а)шутка была бы уместной? б)изменились бы слова в шутке? 2.Кол-во человек упоминалось в шутке? 3.Вообще кол-во чего-то или кого-то упоминалось?
|
|
Хыиуду
2018-03-04 15:50:27
|
|
1. а - да. б - нет 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-04 16:28:42)
|
1. Препод пошутил, что Пети пошли его поддержать? 2. Помочь в чём-то? 3. Бумаги туалетной дать? 4. Покурить?
|
|
Хыиуду
2018-03-05 07:51:12
|
|
Все нет
|
|
|
Магда
(2018-03-04 22:48:33)
|
1.Препод говорил от действиях Михаила: а)в аудитории? б)на пути от аудитории до туалета? в)после выхода из туалета?
|
|
Хыиуду
2018-03-05 07:51:12
|
|
а, б
|
|
|
ВВ
(2018-03-05 05:30:30)
|
1.Я так понимаю, что теперь осталось угадать фразу препода. Правильно?
|
|
|
|
ВВ
(2018-03-05 08:09:11)
|
1.Препод подшутил над тем, что Михаил отправился в туалет в сопровождении Петь? а)как свиты? б)как конвоя? в)иное
|
|
Хыиуду
2018-03-05 20:30:08
|
|
Да! в
|
|
|
Senrigina
(2018-03-05 10:13:36)
|
1. Препод пошутил, что Пети хотят прогулять? 2. Подглядывать за кем-то? 3. За Михаилом? 4. Прееод пошутил, что они вместе в одну кабинку зайдут?
|
|
Хыиуду
2018-03-05 20:30:08
|
|
Все нет 4 - такой смысл можно было усмотреть в этой шутке, но прямо такого не говорилось
|
|
|
Магда
(2018-03-05 13:23:42)
|
1.Сказал: "Вы, Михаил, сами дойти до туалета не в состоянии?" 2.Его фраза была в какой форме: а)вопросительной? б)повествовательной? в)восклицательной? г)предположительной? д)повелительной? 3.Он говорил с: а)сочувствием? б)пренебрежением? в)надменностью? г)гневом? д)смехом?
|
|
Хыиуду
2018-03-05 20:30:08
|
|
1. Нет 2. б 3. Все нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-05 20:52:39)
|
1. Сказал: "А вы зачем туда? Михаил взрослый человек, сам в состоянии это сделать"? 2. "Вы там вместе не поместитесь"? 3. "Вам будет тесно"? 4. "Думаю, Михаил не хочет, чтобы за ним подглядывали"?
|
|
Хыиуду
2018-03-06 00:12:20
|
|
Все нет
|
|
|
ADL
(2018-03-05 20:53:44)
|
1.Препод ответил какой-то известной , крылатой фразой?
|
|
Хыиуду
2018-03-06 00:12:20
|
|
Нет, совершенно обычной
|
|
|
ВВ
(2018-03-06 04:25:25)
|
1.Препод подшутил над тем, что Михаил отправился в туалет в сопровождении Петь а)чтобы не заблудиться б)чтобы помочь ему нужду справить в)чтобы обратно донесли г)иное подобное д)иное
|
|
Хыиуду
2018-03-06 07:57:58
|
|
1. г
|
|
|
ВВ
(2018-03-06 08:00:33)
|
1.Препод пошутил над тем, что Михаил выводит Петь в туалет?
|
|
Хыиуду
2018-03-06 19:41:02
|
|
Нет
|
|
|
Магда
(2018-03-06 09:36:14)
|
1."А Ваши друзья, видимо, помогут донести до кабинки всё Ваше содержимое." 2."Сразу понятно, что вы вместе завтракали (ужинали)". 3."А друзья Вам не доверяют. Хотят проконтролировать лично."
|
|
Хыиуду
2018-03-06 19:41:02
|
|
Все нет
|
|
|
ADL
(2018-03-06 11:00:51)
|
1.Типо в туалет со свитой?
|
|
Хыиуду
2018-03-06 19:41:02
|
|
Да, только не свита, по-другому он их назвал. И охарактеризовал на этом основании самого Михаила.
|
|
|
Senrigina
(2018-03-06 12:15:17)
|
1. Препод подшутил о том, что Пети пообщаться с ним могут и в другом месте? 2. Что туалет не для этого?
|
|
Хыиуду
2018-03-06 19:41:02
|
|
Все нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-06 19:47:39)
|
1. Пропод пошутид, что у Михаила настолько много там накопилось, что он не может дойти один? 2. Что Пети зотят помочь ему / поддержать / дать совет?
|
|
Хыиуду
2018-03-07 11:15:56
|
|
Все нет
|
|
|
ADL
(2018-03-06 20:56:29)
|
1.в туалет с охраной?
|
|
Хыиуду
2018-03-07 11:15:56
|
|
Да! Он еще охарактеризовал Михаила одним словом на основании этого факта. Будешь угадывать, или выигрыш поставить?
|
|
|
ВВ
(2018-03-07 10:02:09)
|
1.Нужно понять кем, по словам Препода, были Пети по отношению к Мише. Так?
|
|
Хыиуду
2018-03-07 11:15:56
|
|
Да, можно и так. Препод выразил свое мнение насчет того, кем являются Пети Мише, и кем на основании этого является Миша
|
|
|
Senrigina
(2018-03-07 11:20:57)
|
1. Препод пошутил о том, что Пети Михаилу вовсе не нужны в туалете?
|
|
Хыиуду
2018-03-07 15:04:51
|
|
Не об этом
|
|
|
ВВ
(2018-03-07 11:35:48)
|
1.Он назвал их а)какими-либо животными б)какими-либо профессиями в)людьми какого-либо рода деятельности г)иное
|
|
Хыиуду
2018-03-07 15:04:51
|
|
в - да
|
|
|
Senrigina
(2018-03-07 15:17:59)
|
1. Я правильно поняла, что шутка связана с тем, что будто бы Пети использовали туалет не по прямому назначению?
|
|
Хыиуду
2018-03-07 15:20:23
|
|
Шутка вообще не была связана с тем, что Пети использовали туалет
|
|
|
ВВ
(2018-03-07 15:23:07)
|
1.Род деятельности этих людей а)сопровождение б)охрана в)услужливость в.1)свита г)прелюбодеяние д)магия / колдовство е)предсказания / гадание ж)какое-либо искусство з)охота / рыбалка:)) и)иное
|
|
Хыиуду
2018-03-07 18:41:44
|
|
1. б! Будешь угадывать, как на основании этого Олег охарактеризовал Михаила, или поставить выигрыш?
|
|
|
Senrigina
(2018-03-07 15:24:25)
|
1. Пропод пошутил о том, что они хотят Михаила до туалета довести / донести? 2. Что он сам идти не сможет? 3. Что не знает / забыл, где туалет находится? 4. Что он может перепутать мужской с женским?
|
|
Хыиуду
2018-03-07 18:41:44
|
|
1. Чуть теплее, чем "нет" :) Скажем так, "да и очень сильно нк" Остальное нет
|
|
|
Senrigina
(2018-03-07 19:08:19)
|
1. Препод пошутил о том, что Пети хотят помочь ему дойти? 2. Что ему тяжело одному идти?
|
|
Хыиуду
2018-03-08 10:35:04
|
|
Все нет
|
|
|
ВВ
(2018-03-08 08:28:43)
|
Ставь:)
|
|
Хыиуду
2018-03-08 10:35:04
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ADL
(2018-03-08 09:06:33)
|
Ставь. Не люблю я фразы гадать.
|
|
Хыиуду
2018-03-08 10:35:04
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Senrigina
(2018-03-08 11:33:02)
|
1. Шутка препода касалась того, что Пети будут делать: а) До туалета б) В туалете в) После туалета
|
|
Хыиуду
2018-03-08 12:11:57
|
|
а, в - да, б - возможно
|
|
|
leo1120
(2018-03-08 11:58:39)
|
Привет. 1.Сначала трое одной группой пошли к выходу а)ни говоря ни слова? 2.Преподу ответил только один из них а)только за себя б)как бы и за всех? в)цель ухода Петь для присутствующих осталась неясной?
|
|
Хыиуду
2018-03-08 12:11:58
|
|
1. Все да 2. а, б - оба да, в - скорее всего, все поняли
|
|
|
Senrigina
(2018-03-08 13:40:59)
|
1. Препод пошутил о том, что Пети будут давать Михаилу какие-то советы? 2. Что за него будут всё делать?
|
|
Хыиуду
2018-03-09 00:03:55
|
|
Все нет
|
|
|
Интенция
(2018-03-09 11:57:01)
|
Привет. Итак осталось отгадать фразу препода? 1.она была а)утвердительной б)вопросительной в)восклицательной г)насмешливой д)одобряющей е)унижающей ё)обычной ж)иное 2.в ней содержалось слово "Куда"как целое или как часть слова? а)например откуда, покуда 3.Может он сказал что-то типа: куда курица , туда и яйца(цыплята)?
|
|
Хыиуду
2018-03-09 21:28:09
|
|
Привет, да 1. а, г - да остальное все нет
|
|
|
Интенция
(2018-03-10 12:34:35)
|
1.Насмешливо обращался а)к Михаилу и Петям б)к их ответу в)к ситуации г)к аудитории д)другое 2.Утведительно то же? 3.Фраза препода содержала какие-либо ассоциации? а)с событиями б)с животными в)с другими людьми
|
|
Хыиуду
2018-03-10 12:47:17
|
|
1. г 2. г 3. в - да и нк (не к каким-то конкретным, а к обобщенным образам)
|
|
|
Интенция
(2018-03-10 14:35:42)
|
1.Преподаватель обобщенным образом назвал а)Михаила б)Михаила и Петь в)аудиторию г)другое 2.Толпа или куча были во фразе? 3.Мы с Тамарой ходим парой? Хотя это все-же конкретный образ)Надо думать)
|
|
Хыиуду
2018-03-10 22:40:10
|
|
1. б Скорее, он охарактеризовал Петь по тому, кем они являются для Михаила, а Михаила - кем является он сам, исходя из этого факта. 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Интенция
(2018-03-11 21:38:17)
|
1.Тут важно что Петь именно 2? Или образ более представляем с большим количеством? 2. Мама с детьми? 3. 3 брата , младший вовсе был дурак? 4. Король и его свита Будем дальше думать...
|
|
Хыиуду
2018-03-11 21:43:39
|
|
1. Неважно, могло быть и больше 2. Нет 3. Нет 4. Очень правильное направление мысли, но не король и не свита
|
|
|
Интенция
(2018-03-11 21:46:08)
|
Пастух со свом стадом?
|
|
Хыиуду
2018-03-11 21:55:09
|
|
Нет, король со свитой значительно теплее
|
|