|
ВВ
(2014-06-06 16:34:45)
|
Дрямс)
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот ж)байка з)по литературному произведению и)по фильму 5.Петя а)человек б)отец детей б.1)иной их родственник 6.Дети а)сколько их? б)пол важен? в)возраст?
|
|
Karalexey
2014-06-09 03:35:28
|
|
Добрый день. 1. несколько однотипных, примерно от 2 до 10 2. один. О1 3. папа, мама, дети - пусть двое, пол не важен, возраст 4-13 приблизительно. И Петя, 18+ пол не важен. 4. б), е) - да 5. а) да б) нет б.1) нет 6. см. выше.
|
|
|
lenin
(2014-06-07 00:43:50)
|
превед! 1. дети - реально люди несовершеннолетние? 2. мама чья? а) детей б) пети?
|
|
Karalexey
2014-06-09 03:35:28
|
|
ДВС 1. да 2. а) да б) нет
|
|
|
Марушка
(2014-06-08 17:48:28)
|
Здравствуйте! С новой данеткой :)
1. а) Сколько в данетке детей? б) Все они "мамины" дети?:)
2. "Своим возгласом" -- это, значит, дети: а) крикнули что-то хором б) крикнули что-то вместе, но каждый свое в) крикнули по очереди одинаковое г) крикнули по очереди разное) д) другое
3. В возгласе детей были: а) слова б) отдельные звуки, например: в) "ох" г) "ах" д) "ух" е) "ааа" / / / так.. стоп, а то разогналась) / / / ж) другое
4. Петя это: а) муж "мамы" б) её коллега в) знакомый г) незнакомый д) сын е) работник организации, куда она пришла ж) другое
5. Как зовут маму?) и детей?
|
|
Karalexey
2014-06-09 03:35:28
|
|
Приветствую. Спасибо. 1. а) см. выше. б) да 2. а) да ост - нет 3. ж) - да 4. е)- да. ост. нет или н/с 5. н/с см. выше.
|
|
|
Марушка
(2014-06-08 18:03:15)
|
1. Мама: а) смутилась б) смутилась перед Петей в) ... перед другими людьми г) попала в смешное положение д) другое
2. Возглас детей касался: а) мамы б) Пети в) кого-то из детей г) всех детей д) другое
|
|
Karalexey
2014-06-09 03:35:28
|
|
1. а), б) да в)н/с г) да 2. а)м/б г) да, д) да. ост нет или н/с
|
|
|
ВВ
(2014-06-09 07:57:55)
|
1.Объект а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом д)место действия данетки 2.Можно ли предметы назвать идентичными? 3.Дети сконфузили маму а)своими словами б)действиями
|
|
Karalexey
2014-06-09 11:21:02
|
|
1. Б - да. Г. 3) - да 2. Н/к, да 3. А - да
|
|
|
ADL
(2014-06-09 09:56:47)
|
Привет! 1.Петя знаком с: а)мамой? б)папой? в)кем-то из детей? 2.Важна профессия: а)папы? б)мамы? в)Пети? 3.Дело под Новый Год было? 4.Петя-Дедом Морозом работал?
|
|
Karalexey
2014-06-09 11:21:02
|
|
ДВС 1. Все Нет или н/с 2. В - да 3. Н/с 4. Нет
|
|
|
ADL
(2014-06-09 11:25:32)
|
1.Помещение: а)здание? б)расположено в городе? в)жилое? г)производственное? д)общественное? 2.Папа присутствовал в момент , когда дети позабавили Петю? 3.У Пети именно профессия или род деятельности?
|
|
Karalexey
2014-06-09 11:49:38
|
|
1. Б, д - да 2. Да 3. А - да
|
|
|
ADL
(2014-06-09 12:01:44)
|
1.Помещение: а)торговое? б)спортивное? в)развлекательное? г)медицинское? д)зрелищное? е)общепит? 2.Петя по профессии: а)рабочий? б)служащий? в)аграрий , животновод?
|
|
Karalexey
2014-06-09 13:07:11
|
|
1. в), е) - да 2. все нет
|
|
|
ADL
(2014-06-09 13:09:16)
|
1.Помещение: а)Кафе? б)ресторан? в)забегаловка какая-то? 2.Петя работает в этом заведении?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-06-09 13:25:39)
|
Привет! 1. Возглас детей относился к предметам? 2. к кому-либо из персонажей? (кому) 3. Предметы кому принадлежат? 4. Игра слов присутствует? 5. Все персонажи находились в О1? 6. Петя с кем из персонажей знаком? 7. Мама была поставлена в неловкое положение перед Петей? 8. перед папой? 9. Предметы а) устройства / приборы б) техника в) для развлечения г) емкости г) инструменты / инвентарь д) документы е) из ткани ж) бумаги з) орг.соед. 10. О1 - помещение в здании а) в жилом б) общественном б1 торговом в) административном г) производственном
|
|
Karalexey
2014-06-09 14:11:23
|
|
ДВС. 1. нет 2. да маме, папе 3. маме, папе 4. нет 5. да 6. нет, но н/с 7. да 8. нет 9. з) да 10. б)да
|
|
|
ADL
(2014-06-09 14:15:05)
|
1.Петя официант? 2.Предметы: а)деньги? б)еда?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-06-09 14:21:10)
|
1. Предметы у кого из родителей были в руках? 2. Петя просто наблюдатель данной ситуации? 3. Предметы - съедобны? 4. О1 в здании а) культурно-историческом б) развлекательном в) торговом г) учебном д) медицинском 5. Орг.часть предметов а) растит.происхождения а1 плоды а2 листья а3 дерево б) животного происхождения б1 их делают из / дают млекопитающие б2 птицы б3 рыбы
|
|
Karalexey
2014-06-09 14:41:01
|
|
1. нет 2. нет 3. да 4. б)+ 5. возможно все, кроме а3
|
|
|
ADL
(2014-06-09 14:50:03)
|
И с каких же это пор у нас официантов перестали относить к категории служащих? )) 1.Собака упоминалась мамой?
|
|
Karalexey
2014-06-09 14:53:59
|
|
Очепятка, сорри. Проглядел. 1. Да
|
|
|
ADL
(2014-06-09 14:54:57)
|
"Ура! Нам купят собаку"! Оно?
|
|
|
|
Марушка
(2014-06-09 15:28:42)
|
1. То есть, возглас детей не содержал слов. Так?
2. Возглас тематически имел отношение: а) к папе б) к предметам
3. Мама пришла в: а) магазин б) ресторан, в общем туда, где едят в) аптеку г) больницу, поликлинику д) тир е) боулинг ж) музей з) цирк и) другое
4. Как папа отреагировал на возглас: а) посмеялся б) рассердился в) был недоволен г) сконфузился д) никак е) он при этом не присутствовал ж) другое
5. Предмет: а) рукотворный б) книга, печатное издание в) предмет искусства г) транспорт д) прибор е) механизм ж) инструмент з) предмет домашнего обихода и) предмет для занятий спортом, хобби к) канцелярский л) компьютерная, бытовая техника м) оружие
|
|
Karalexey
2014-06-09 22:53:02
|
|
1. нет 2. нет 3. б) - да 4. н/с 5. группа предметов все нет.
|
|
|
ВВ
(2014-06-09 16:53:28)
|
1.Помещение находится в здании а)жилом б)общественном в)производственном 2.В рамках данетки произносят какие-либо слова а)мама б)Петя 3.Предметы - какой то товар?
|
|
Karalexey
2014-06-09 22:53:03
|
|
1. б) 2. а) да 3. н/к
|
|
|
DariyaS
(2014-06-09 18:41:31)
|
1. Предметы были у детей? а) им родители их дали? 2. Петя с предметами контактировал? 3. Предметы кто-либо кушал? 4. Предметы а) что-то сладкое б) мороженое в) конфеты г) печёное д) торт / пирожное
|
|
Karalexey
2014-06-09 22:53:03
|
|
1. нет, на момент данетки. 2. да 3. да 4. скорее все нет
|
|
|
ВВ
(2014-06-09 22:57:27)
|
1.Здание, в котором находится помещение , а)административное б)детское учреждение в)культурно-просветительное г)лечебное д)оздоровительное е)торговое ж)общественного питания з)спортивное и)коммунальное й)здание транспорта к)здание связи л)церковь м)развлекательное
|
|
|
|
DariyaS
(2014-06-09 23:01:11)
|
1. Родители купили предметы у Пети? 2. Предметы кто из персов кушал? 3. или кто хотел съесть? 4. Дети в возгласе упоминали предметы? 5. а родителей? 6. Предметы а) что-то мучное б) хлебобулочные изделия в) бутерброды г) что-то из заведений быстрого питания д) твердые е) жидкие ж) суп
|
|
Karalexey
2014-06-10 01:24:46
|
|
1. да, нк 2. да 3. да 4. нет 5. нет, но??? 6. а) м/б, д) с трудом да
|
|
|
Марушка
(2014-06-09 23:51:47)
|
Я просто выше спрашивала про слова: "3. В возгласе детей были: а) слова" Ну да ладно, значит, слова были. ..................................................
|
|
Karalexey
2014-06-10 01:24:46
|
|
Прошу прощения, вопрос от Марушка (2014-06-08 17:48:28) 3. а) пропустил. Хочется ответить быстрее, а с телефона плохо читать и отвечать сразу. В один экран не влезает. Возглас содержал слова.
|
|
|
Марушка
(2014-06-09 23:57:27)
|
1. Это заведение: а) ресторан б) кафе в) столовая
2. Дети издали возглас, когда: а) вошли в сие заведение б) сели за столик в) мама разговаривала с Петей г) делали заказ д) принесли заказ е) что-то увидели ж) кого-то увидели з) увидели Петю
3. Петя: а) официант б) швейцар в) повар
|
|
Karalexey
2014-06-10 01:24:46
|
|
1. а) да 2. в) да 3. а) да
|
|
|
DariyaS
(2014-06-10 01:35:45)
|
Может в таком формате вопросов, я наконец узнаю кто что съел... 1. Предметы у Пети купила а) мама б) папа 2. Предметы съел а) дети б) мама в) папа г) Петя 3. Предметы хотел съесть, но не съел а) дети б) мама в) папа г) Петя 4. Дети говорили слова а) мама б) папа 5. Мука в составе предметов есть? (ответ "может быть" НЕ принимается) 6. Я правильно понимаю, что судя по ответам выше, эти предметы могут состоять как из фруктов / ягод / овощей, так и из мяса / птицы / рыбы, при чем одновременно, так? 7. Предметы составляют целый заказ? а) например, завтрак б) обед в) ужин 8. О1 - заведение общепита? 9. Предметы были куплены для а) детей б) мамы в) папы
|
|
Karalexey
2014-06-10 01:51:27
|
|
Нет я сам этого не знаю.:) 1. никто не купил, не успели. 2. н/к 3. а),б),в), - да г) нет 4. нет. 5. н/к 6. да 7. нет, уже.:) а) нет б) нет в) нет Это не комплексный обед, скорее всего. 8. да 9 а) да б) да в) да
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 01:38:59)
|
1. Группа предметов: а) это столы б) столовые приборы в) принадлежит детям г) принадлежит маме д) принадлежит ресторану :)
2. С группой предметов контактировали: а) Петя б) мама в) дети
3. Важно узнать, что это за предметы?
4. Из скольких слов состоял возглас детей? / (буквоедство, конэчно, но всё же): а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5 е) больше 5
5. Мама сконфузилась и попала в смешное положение, потому что: а) дети ее скомпрометировали б) ей стало неловко за их детскую непосредственность в) ей стало неловко за их воспитание:)
|
|
Karalexey
2014-06-10 01:51:27
|
|
1. между г) и д) 2. все 3. общее название 4. 4, + 2! Но это не спортивно:) 5. а) да, б) да н/к в) скорее нет. Нормальные дети.:)
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 02:06:10)
|
Неспортивно было бы, если бы я спрашивала, на какую букву начинается слово или из скольких букв оно состоит :) А так.. одна и та же по смыслу фраза может состоять и из 1, и из 10 слов) Сей факт не сильно поможет, спрашивала скорее для того, чтобы картинку действий представить)
1. Когда дети закричали, мама в это время: а) выясняла что-то у Пети б) обсуждала меню или блюда в) обсуждала заказ г) спрашивала, куда сесть д) выясняла денежный вопрос
2. Группа предметов: а) еда б) деньги в) напитки
3. Понятие "сдача" обсуждалось?
|
|
Karalexey
2014-06-10 11:43:02
|
|
1. Да 2. Да 3. Нет
|
|
|
DariyaS
(2014-06-10 02:17:29)
|
1. Предметы (далее ГП - группа предметов) родители купить не успели, однако ГП им уже принадлежат, так что ли? 2. Дети увидели ГП и своим возгласом хотели сообщить родителям а) что хотят съесть ГП б) что проголодались в) просят их купить им ГП 3. Дети ГП как-то по-другому назвали? 4. ГП - абсолютно разные пищевые продукты / блюда?
|
|
Karalexey
2014-06-10 11:43:02
|
|
1. Получается так. Сам момент покупки, как раз вовремя данетки, но часть ГП они уже вернуть не смогут. Я считаю фактом покупки момент оплаты. 2. Все нет 3. Нет 4. Несущественно. Ничего необычного вГП нет.
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 04:39:28)
|
1.Помещение а)бар б)ресторан в)кафе-мороженое г)столовая д)закусочная е)иное 2.Дети а)комментировали увиденное в помещении б)делали заказ в)высказывали просьбу г)говорили что-либо о маме д)что-либо о Пете е)иное
|
|
Karalexey
2014-06-10 11:43:02
|
|
1. Б 2. Е - да , г - н/к
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 11:51:23)
|
1.Петя а)работник ресторана а.1)официант а.2)повар а.3)иной работник б)посетитель 2.Папа а)присутствует вместе с семьей в ресторане б)производит какие-либо действия в)что-либо говорит 3.Предметы состоят из идентичных материалов?
|
|
Karalexey
2014-06-10 11:56:10
|
|
1. да а1) да 2. а)да б) да в) н/с 3. да
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 11:52:46)
|
Эмм..
1. То есть, неважно, о чем именно мама разговаривала с Петей, так?
2. Важен сам факт разговора?
3. Возглас детей тематически касался: а) еды б) напитков в) денег
|
|
Karalexey
2014-06-10 11:56:10
|
|
1. да 2. да 3. ничего из перечисленного.
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 12:32:32)
|
1. Дети спросили, зачем / почему мама разговаривает с ...?
2. Возглас детей тематически даже косвенно не имел отношения к Пете, так?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-06-10 11:59:43)
|
1. Исходя из ответа на п.4 предыдущего поста, что конкретно из себя представляет ГП знать не обязательно, верно? 2. Достаточно знать, что ГП - что-то съедобное, так? 3. ГП была как-то испорчена / приведена к непригодному для употребления состоянию по ходу действий данетки? 4. Важно кто выбирал ГП? 5. Петя - официант? 6. Дети что-то воскликнули когда а) увидели ГП б) или Петю в) или после того, как что-то совершили г) после того, как Петя что-то сделал 7. О1 а) кафе б) ресторан в) столовая / закусочная г) пиццерия
|
|
Karalexey
2014-06-10 13:20:19
|
|
1. Группу надо, а конкретно - нет 2. да 3. нет! 4. нет 5. да 6. а) нет б) нет в) н/к дети ничего не совершали г) н/к переформулируй вопрос 7. ресторан
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 12:05:36)
|
1.Предметы состоят из а)дерева б)бумаги в)ткани г)стекла д)металла е)камня ё)керамики ж)воды ж.1)льда з)резины и)пластика к)др.органического материала л)др.неорганического материала 2.Предметы а)мебель б)столовые приборы в)блюда г)книжки меню 3.С предметами в рамках данетки контактирует а)папа б)мама в)дети в.1)кто то из них г)Петя 4.Предметы принадлежат а)папе б)маме в)детям в.1)кому то из них г)Пете д)ресторану е)никому 5.Возглас детей состоялся а)по входу семьи в ресторан , но до размещения за столиком б)после размещения за столиком , но до изучения меню в)во время изучения меню г)во время принятия Петей заказа д)когда Петя заказ принес е)во время еды ж)после еды з)во время оплаты счета
|
|
Karalexey
2014-06-10 13:20:19
|
|
1. л) 2. в) н/к уточни, что имеешь ввиду 3. Во время данетки не кто, до - все. 4. Физически - папе, маме, детям. Юридически - ресторану. 5. з) - да
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 13:25:42)
|
1.Предметы съедобны? 2.В ресторане эта группа предметов находилась? 3.Неорганический материал, который входит в состав предметов а)газообразный б)гелеобразный в)жидкий г)сыпучий д)твердый д.1)монолитный д.2)легко деформируется руками 4.Предметы состоят только из одного материала? 5.Важно ли а)кто конкретно оплачивал счет? б)вид оплаты счета? б.1)наличными б.2)кредиткой б.3)иным способом
|
|
Karalexey
2014-06-10 13:48:13
|
|
1. да 2. да 3 несущественно, я не знаю, что там было. 4. нет 5. нет, но в данетке папа. Способ не важен.
|
|
|
Karalexey
(2014-06-10 13:50:31)
|
ВВ (2014-06-10 12:05:36) 2.Предметы а)мебель б)столовые приборы в)блюда г)книжки меню
|
|
Karalexey
2014-06-10 13:55:56
|
|
Я просил уточноть слово "блюда". Оно имеет двойной смысл.
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 13:53:29)
|
1.Предметы а)это то, что заказала семья? б)то, что дома употреблялось в пищу 2.Предметы состоят из нескольких неорганических материалов. Так? а)из скольки? 3.Детям понравилось то, что они съели в ресторане? 4.Дети интересовались почему папа маме дома деньги не платит. Так?
|
|
Karalexey
2014-06-10 14:19:40
|
|
1. а) да б) нет 2) я не знаю, наверное да 3. н/с 4. нет
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 14:32:32)
|
1.Блюда а)посуда? а.1)съедобная посуда? б)кушанья? 2.Можно ли детский возглас считать а)удивлением б)восхищением в)осуждением г)иным
|
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 14:51:43)
|
1. Детей на этот возглас что именно спровоцировало: а) слова мамы б) слова Пети в) действия мамы г) действия Пети д) вид группы предметов е) вкус группы предметов :)
2. Надо узнать название группы предметов. Какое именно название имеется в виду: а) заказ б) еда в) съеденная еда г) недоеденная еда д) пирожки :) е) испорченная еда ж) невкусная еда
|
|
Karalexey
2014-06-10 15:25:01
|
|
1. а)да 2. г) да ж)нет-нет-нет
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 15:34:15)
|
1.Кушанья а)блюда стоявшие на столе перед трапезой? б)то, что от них осталось, когда папа производил расчет?
|
|
Karalexey
2014-06-10 15:39:59
|
|
1. а) нет б) да
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 15:46:01)
|
1.Может они решили забрать остатки понравившегося блюда домой? 2.Если п.1 "да", то эта мысль исходила а)от Пети б)от папы в)от мамы г)от детей
|
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 15:56:13)
|
1. Детей на возглас спровоцировали слова мамы, адресованные: а) папе б) Пете в) детям г) никому д) кому-то относительно группы предметов
2. а) Нужно узнать что-то еще про ту еду, которую не съели?, например: б) почему не съели в) ее вкус
|
|
Karalexey
2014-06-10 16:08:43
|
|
1. б) да 2. а) что-то да. б)нет, но н/к в) нет точно. Извините, неоднозначные вопросы.
|
|
|
DariyaS
(2014-06-10 16:14:57)
|
1. ГП а) холодное б) горячее в) десерт г) кушается вилкой д) ложкой е) руками ж) палочками 2. ГП - блюда опред. нац.кухни? 3. Возглас детей означал отвращение? 4. или, наоборот, желание?
|
|
Karalexey
2014-06-10 16:52:26
|
|
1. несущественно 2. несущественно 3. нет 4. нет
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 16:15:53)
|
1.Мама хотела забрать остатки пищи а)незаметно б)испрося на это разрешение Пети б.1)мотивируя, что "все так вкусно, а уже не влазеет" б.2)"не для себя беру"
|
|
Karalexey
2014-06-10 16:52:26
|
|
1. да б) да б.2) да
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 16:16:23)
|
1. То есть: а) мама что-то говорила Пете и при этом б) "неважно, о чем именно говорила", как написано выше. Так?
|
|
Karalexey
2014-06-10 16:52:26
|
|
1. а) да б) О чем говорила, конечно важно. То, о чем она говорила не важно. :)
|
|
|
ВВ
(2014-06-10 16:57:29)
|
1.Маша сказала, что берет остатки еды а)для птичек б)для собаки в)для кошечки г)для бомжей )) 2.Дети возрадовались а)тому, что у них живность в доме появилась? б)что и бомжики вкусно поедят?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-06-10 17:00:44)
|
1. Мама спросила у официанта можно ли им забрать остатки еды для собаки? 2. Официант ей разрешил? 3. Дети обрадовались, что им купят собаку? Оно?
|
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 18:20:53)
|
"Марушка (2014-06-10 11:52:46) 1. То есть, неважно, о чем именно мама разговаривала с Петей, так? 2. Важен сам факт разговора?" Ответ: "да" ..............................................
То есть, в условии данетки Мама с Петей могла говорить о чем угодно: о солнце, о политической ситуации в Гондурасе, об уравнении Бернулли. Так? :)
|
|
Karalexey
2014-06-10 20:13:52
|
|
1. Нет. То, ЧТО она сказала, важно. Про еду выяснять состав и вкус не важно. Похоже я Вас немного запутал мудреным ответом. 2 да. Факт и особенно, содержание. --------------- У Бернулли мне ближе закон...:)
|
|
|
Марушка
(2014-06-10 23:07:29)
|
Да нет, ответ "да" на вопрос про неважность темы разговора был раньше, задолго до выяснений вкусов м составов) Ну да не суть) .............................. В общем, я выбываю из игры, так как знаю анекдот) А это нечестно:)
|
|
|
|
zabiyaka
(2014-06-13 13:18:32)
|
Привет!)) Можно присоединиться?))
1. Дети что-то крикнули в тот момент, когда Петя подал счет? 2. Дети предложили родителям не оплачивать его? 3. Дети сказали, что мама готовит лучше?
|
|
Karalexey
2014-06-14 09:19:17
|
|
ДВС Конечно можно. 1. Нет 2. Нет 3. Нет
|
|
|
zabiyaka
(2014-06-14 09:44:17)
|
1. Своим возгласом дети маму: а) похвалили б) думали, что похвалили в) осудили г) др 2. Дети что-либо о еде говорили? а) хвалили б) ругали 3. На момент начала данетки все уже съедено. Так? 4. Петя предлагал принести что-то еще из еды? а) или сразу подал счет? 5. Грязная посуда еще оставалась на столе? 6. О чаевых речь в данетке идет? 7. Дети предложили помыть посуду?
|
|
Karalexey
2014-06-14 10:07:11
|
|
1. Г - да 2. Нет 3. Нет 4. Н/с 5. Уточни понятие грязной 6. Нет 7. Нет
|
|
|
zabiyaka
(2014-06-14 10:12:52)
|
1. На тарелках оставалось что-то из еды? 2. Дети предложили: а) остатки забрать с собой? б) чтобы мама доела?
|
|
|
|
zabiyaka
(2014-06-14 10:37:46)
|
1. Их возглас относился а) к еде? б) к маме? в) и к маме и к еде?
|
|
Karalexey
2014-06-14 11:18:09
|
|
1. А) нет, б) н/к, в) нет
|
|
|
zabiyaka
(2014-06-14 11:24:21)
|
1. Дети о чем-то попросили маму? 2. Петя: а) сделал маме комплимент б) просто выполнял свои обязанности 3. Мама: а) похвалила еду б) похвалила Петю в) критиковала еду г) критиковала Петю
|
|
Karalexey
2014-06-14 12:02:19
|
|
1. Нет 2. А - нет, б - да 3. Все нет.
|
|
|
zabiyaka
(2014-06-14 12:07:00)
|
3. Слова Мамы, обращенные к Пете, касались: а) заказа б) счета в) еды г) Пети д) детей е) папы)) ё) погоды) ж) другого ((
|
|
Karalexey
2014-06-14 23:10:10
|
|
3. В) и ж) - да. Ост - нет
|
|
|
|
|
Ursa Major
(2014-06-14 23:54:56)
|
1.дети сказали что-то про а)маму б)папу в)себя г)способности маммы д)прокомментировали действия мамы е)оплату заказа ж)ресторан
2.никто ничего не успел съесть, так? 3.возглас детей был в тему? 4.возглас был а)положительным б)отрицательным
|
|
Karalexey
2014-06-15 12:07:53
|
|
1. Может а), б) - да, но н/к Ост нет. 2. Нет 3. Не понял в какую тему. 4. А - да
|
|
|
zabiyaka
(2014-06-15 00:09:59)
|
1. Мама хотела еду с собой взять?)) а) дома доесть)) б) животным скормить в) детей кормить 2. Дети обрадовались?
|
|
Karalexey
2014-06-15 12:07:53
|
|
1. Да А - да Б - нет:) В - н/с 2. Да. Не еде. Чему?
|
|
|
Ursa Major
(2014-06-15 12:54:45)
|
1.ети стояли рялом с мамой 2.наблюдали за ней 3. За ней и петей 4.мама пронравилась пете 5.флирт имеет место? 6..если бы с петей разговаривал папа, ситуация была б такой же? 7.папу тоже сконфузили слова детей?
|
|
Karalexey
2014-06-15 13:18:19
|
|
1. Нет 2. Да 3. Да 4. Не знаю 5. Нет 6. Н/к 7. Н/с
|
|
|
zabiyaka
(2014-06-15 14:41:35)
|
1. Мама просила еду: а) для кошки б) для собаки в) для другого кого (кто знает))) 2. Дети обрадовались)) а) потому что у них нет животных))) б) и, значит, заведут))))
|
|
|
|
Марина Джонс
(2014-06-19 14:30:48)
|
Мама попросила завернуть им остатки еды с собой?
|
|
|
|
Марина Джонс
(2014-06-19 15:23:18)
|
Ну типа для собаки, а дети сказали - ура нам купят собаку? (я наверное слышала этот анекдот) Оно?
|
|
|