|
ВВ
(2013-12-20 15:21:01)
|
Дрямс:))
С данеткой, Олег:)) Рад игере с тобой:))
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот 5.Вася а)человек б)кот :)) 6.Смерть Васи а)естественная б)насильственная а)самоубийство б)несчастный случай в)убийство по неосторожности г)убийство в состоянии аффекта д)преднамеренное убийство
|
|
olega-friend
2013-12-20 22:30:01
|
|
Привет, Володя! Взаимно! Времени пока до воскресенья будет немного, но я постараюсь. На этот раз данетка легкая, особенно для опытных игроков. Поэтому предполагаю много скрытых вопросов. Никаких специальных знаний для отгадывания не требуется.(возраст от 10 до бесконечности) 1. Предмет 1 2. Объект один, он же место действия, хотя внутри объекта можно выделить еще 1 маленький объект. НО не обязательно. 3.еще один перс - от Билла я уже стал. Пусть будет Гоша. 4.Б,уверен, что А тоже подходит. Да и Е тоже. 5.а 6.б, не исключаю г
|
|
|
ВВ
(2013-12-20 22:41:49)
|
1.Предмет состоит из а)дерева б)бумаги в)ткани г)стекла д)металла е)камня ё)керамики ж)воды ж.1)льда з)резины и)пластика к)др. органического материала л)др. неорганического материала 2.Гоша убил таки Васю?:)) 3.Васю и Гошу связывают а)родственные отношения б)служебные в)социальные 4.Гоша - Иван Грозный?:))
|
|
olega-friend
2013-12-20 23:00:55
|
|
1. д -да 2. таки -да 3.а,с -нет, б -со стороны Васи -некотором образом - да, но есть более точное определение 4.нет
|
|
|
ВВ
(2013-12-20 23:36:47)
|
1.Металл а)черный а.1)сталь а.2)чугун б)цветной в)драгоценный 2.Предмет является орудием убийства? 3.С предметом в рамках данетки контактирует а)Вася б)Гоша 4.Предмет принадлежит а)Васе б)Гоше
|
|
olega-friend
2013-12-21 00:02:38
|
|
1.черный, в основном -сталь 2.да 3.-4 Гоша - да
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 00:16:22)
|
1.Можно ли назвать предмет а)холодны оружием б)кухонным ножем
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 00:17:29)
|
или ножом:)))))
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 05:46:32)
|
1.Объект а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 08:24:52)
|
1.Здание а)общественное б)жилое в)производственное
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 08:50:20)
|
1.Здание а)административное б)детское учреждение в)культурно-просветительное г)лечебное д)оздоровительное е)торговое ж)общественного питания з)спортивное и)коммунальное й)здание транспорта к)здание связи л)церковь м)развлекательное
|
|
|
|
ADL
(2013-12-21 09:15:00)
|
Привет! 1.Предмет: а)состоит из одного материала? б)в карман можно поместить? в)в магазине продаётся? 2.Дело происходит: а)в 21веке? б)в 20? в)в каком? 3.Профессии кого-то из персов важны для отгадки? 4.Гоша убил Васю действительно за дело?
|
|
olega-friend
2013-12-21 17:46:32
|
|
Hi,Alex! 1.а)На 95% -да б)при желании - да, если карман не очень маленький. Но, как правило, для этого предмета есть специальное место для хранения 2. В 19 3.Да -Васи - важна, Гоши тоже. Только с Гошей надо понимать, что это не только профессия, но нечто большее, и мы сейчас имеем кое-какие стереотипы, когда слышим это название. 4. По его мнению - да.
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 17:51:20)
|
1.Здание а)ресторан б)клуб в)кафе г)шаурматека:))) д)дискотека
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 18:09:18)
|
1.Предмет а)вилка б)нож в)ложка г)шампур д)поднос е)канделябр
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 18:30:39)
|
1.Предмет а)оружие б)предмет быта в)шанцевый
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 18:37:46)
|
1.Предмет а)огнестрельное оружие б)холодное
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 18:56:12)
|
1.Оружие а)пистолет б)автомат в)пулемет г)водородная бомба
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 19:07:06)
|
1.Гоша застрелил Васю? 2.Вася застрелился сам? 3."Русская рулетка" к данетке отношение имеет?
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-21 19:21:02)
|
1.Гоша посетитель бара? 2.Вася бариэн?
|
|
olega-friend
2013-12-21 19:25:23
|
|
1. да 2. Если ты имел ввиду бармен, то да
|
|
|
alex.next
(2013-12-21 20:36:06)
|
действия васи подпадали под какую- нибудь статью УК гоша действовал в рамках закона
|
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 21:46:36)
|
Привет! 1. Предмет кому принадлежит? 2. В и Г были знакомы до событий данетки? 3. Они коллеги? 4. Кто-то из них чей-то клиент? 5. Состояние здоровья кого-либо важно? (до убийства) 6. Предмет а) орудие убийства б) оружие в) инструмент г) емкость д) целиком из металла е) имеет острые края / части
|
|
olega-friend
2013-12-21 21:58:17
|
|
Привет, Дарья! 1.Гоше 2.Нет!! 3 нет 4.Гоша клиент Васи 5. Сейчас покопался в справочниках:согласно им -вроде наши герои относятся к здоровым. Хотя кое-какие сомнения у меня есть 6. а-б - да, д - практически полностью да. остальное -нет ----------------- Кстати, я поражаюсь, с какой ты скоростью угадываешь данетки. Просто как орешки!
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 22:05:22)
|
)))
1. Здание - место работы Васи? 2. Гоша пришел к Васе впервые? 3. Гоше не понравилось, как Вася оказал ему услугу? 4. Про здоровье и болезни персонажей надо что-либо знать? (до убийства) 5. Оружие - огнестрельное? а) пистолет? 6. Вася по профессии - служащий? 7. Он имеет отношение к юриспруденции?
|
|
olega-friend
2013-12-21 22:20:17
|
|
1-2 да 3. он ему не успел ее оказать 4. скорее всего -нет 5. пистолет 6.сфера обслуживания 7.нет
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 22:30:40)
|
1. Гоша к Васе пришел в адекватном состоянии? 2. Или ему только был нужен повод, чтоб сорваться? 3. Гоша что-то спрашивал у Васи? а) а Вася у Гоши? 4. Вася как-то неправильно ответил Гоше? а) невежливо? 5. Вася а) официант б) турагент в) продавец г) оказывает финансовые услуги
|
|
olega-friend
2013-12-21 22:35:30
|
|
1 да 2.нет 3.да а) нет 4.По мнению Гоши - да а) да 5 бармен
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 22:39:39)
|
1. У Гоши есть лицензия на ношение оружия? 2. Гоша попросил у Васи чего-нибудь выпить? а) назвал что-то конкретное? 3. Вася попросил Гошу подождать? 4. предложил что-то другое? 5. Гоша правильно истолковал слова Васи? 6. Игра слов присутствует?
|
|
olega-friend
2013-12-21 22:56:03
|
|
1. нет, но оружие носить он мог 2. да а - да (воду) 3.нет 4.нет 5. слова истолковал правильно 6 нет
|
|
|
ADL
(2013-12-21 22:41:36)
|
1.Вася был убит этим предметом? 2.Специальное место для хранения предмета: а)цехол? б)футляр? в)кофр? 3.Предмет можно назвать инструментом? 4.Вася по профессии относится к категории: а)рабочих? б)служащих? в)аграриев? 5.Тоже про Гошу?
|
|
olega-friend
2013-12-21 22:56:03
|
|
1 да 2 похоже чем-то, но другое 3.нет ( если только в качестве жаргона) 4. специально посмотрел: оказывается относится к рабочим (меня это даже несколько удивило) 5. Если взять происхождение этой профессии, то думаю тоже относится к рабочей. С натяжкой и к аграрной. Но еще раз хочу подчеркнуть, в нашем понимании, в нашем стереотипном мышлении -профессию Гоши как таковую мы воспринимаем более широко
|
|
|
ADL
(2013-12-21 23:02:10)
|
1.Не умеешь петь-к кому из персов относится? 2.Предмет можно назвать: а)колющим? б)режущим? 3.Предмет во время убийства сконтактировал с Васей: а)выше пояса? б)ниже пояса? 4.Дело происходит: а)в Европе? б)Азии? в)Сев.Америке? г)ю.америке? д)африке?
|
|
olega-friend
2013-12-21 23:12:54
|
|
1 Не умеешь петь - я бы отнес к Васе. Спел бы -может быть и не погиб. А НЕ ПЕЙ - к Гоше. Но это не особо важно. 2 нет 3. да. а-б -неважно, пусть в сердце или в голову 4 в
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 23:03:59)
|
1. Профессия Гоши нам тоже важна? а) он военный? б) сотрудник правоохр.органов? в) проверяющий какой-то? 2. Вася ответил, что а) воды нет б) вода не продается в) предложил выпить воды в др.месте? 3. Вася успел что-то сделать? а) собрался наливать воды? б) не воды, а что-то др.?
|
|
olega-friend
2013-12-21 23:12:54
|
|
1 да, но не профессия сама по себе в буквальном смысле, а стереотипное ее понимание, к которому мы привыкли из книг, кинематографа и т.п. а-в нет 2. другое 3. Успел только ответить. а- да, но не успел! б-нет
|
|
|
ADL
(2013-12-21 23:15:47)
|
1.Предмет-пистолет? 2.Дело происходит на Диком Западе? 3.Вася- музыкант , что-ли? 4.Работник салуна?
|
|
olega-friend
2013-12-21 23:18:54
|
|
1-2 да 3-нет 4. работник бара
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 23:18:00)
|
1. Если не профессия, то род занятий / деятельности? 2. Ответ Васи подразумевал, что воды он сейчас даст? 3. Вася уточнял какой воды налить Гоше? а) не успел уточнить 4. По внешнему виду Гоши можно было догадаться о его "профессии"? 5. Гоше тоже какие-то услуги оказывает?
|
|
olega-friend
2013-12-21 23:25:54
|
|
1. она вообще - профессия, но у нас она воспринимается не такой, какой в действительности является. Люди этой профессии как бы романтизируются что ли, наделяются специфическими чертами. 2. Со стороны Васи -да 3-нет 3 а - да 4. да 5. да, некоторым образом (согласно профессии), но не в заведениях
|
|
|
ADL
(2013-12-21 23:20:05)
|
1.Гоша-ковбой , стало быть? 2.Ей , одноглазый , спой Чикаго- оно? или что-то в этом роде?
|
|
olega-friend
2013-12-21 23:28:27
|
|
1. да 2.нет. Насчет "не умеешь петь"- это уже измышления и наблюдения от меня лично. Поэтому можно на них особого внимания не делать (могут только запутать)
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 23:31:03)
|
1. "Если бы Вася был немного сообразительнее..." - т.е. если бы Вася а) ничего не отвечал б) не собирался давать воды в) спел ему 2. Воды предполагалось дать бесплатно? 3. Ответ Васи Гоша понял так, что воды тот давать не собирается? 4. Услуги, оказываемые Гошей, связаны с аграрием: а) с сел.хозяйством б) земледелием в) животноводством г) растениеводством д) др.отрасль
|
|
olega-friend
2013-12-21 23:35:56
|
|
1. а - да!!! ( просто кивнул) в - да!(или распевно ответил) б-нет 2.не важно, пусть нет 3.Что-то типа того. 4 в - да
|
|
|
ADL
(2013-12-21 23:32:16)
|
1.Вася-бармен? 2.Официант? 3.Повар?
|
|
|
|
ADL
(2013-12-21 23:37:24)
|
1.Гоша о чём-то просил Васю? 2.Вася не сделал того , о чём просил Гоша?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 23:41:07)
|
1. Вася ответил: "Сейчас дам / налью"? 2. Он ответил нормальным голосом? 3. И это Гоша посчитал неуважением лично к себе как к человеку? 4. Или как к представителю данной профессии? 5. Гоша а) разводчик / селекционер б) пастух в) ветеринар г) чабан д) дояр
|
|
olega-friend
2013-12-21 23:49:47
|
|
1. "Сейчас принесу" 2 нет!!! 3. да 4. и это по совокупности, наверно, тоже 5. пастух! (Ха-ха-ха!) Но не простой пастух.
|
|
|
DariyaS
(2013-12-21 23:56:32)
|
1. Гоша - ковбой? 2. Дело в Америке было? 3. Вася ответил как-то поддразнив Гошу? а) промычав б) по-другому как-то в) и потому Гоша его застрелил
|
|
olega-friend
2013-12-22 00:00:33
|
|
1-2 да 3.да а-нет б -да в -да ------------------------- Вот именно прояснив этот пункт 3. - ты сразу же получишь выигрыш. ------------------------- Я прямо чувствую, что скоро эта данетка лишится девственности!
|
|
|
DariyaS
(2013-12-22 00:22:19)
|
1. Вася ответил, передразнив ковбойский клич?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-12-22 00:34:15)
|
1. Вася ответил, как бы не своим голосом? 2. Нараспев, но фальшивя? 3. Басом? 4. Тоненьким голоском?
|
|
olega-friend
2013-12-22 00:38:22
|
|
1.своим 2.-4 нет ---------------- В чем особенность Васиного голоса? В справочнике написано, что это не болезнь, но...
|
|
|
DariyaS
(2013-12-22 00:40:21)
|
1. Он ответил зазаикаясь?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-12-22 00:49:33)
|
Ковбой зашел в бар и попросил у бармена воды. Бармен, заикаясь, ответил ему: "Сейчас принесу". Ковбой, посчитав, что бармен над ним издевается, застрелил его.
|
|
olega-friend
2013-12-22 00:53:08
|
|
Э -нет! Это еще не выигрыш! Не хватает самом последней изюминки на торте! Вот смотри: если бы ты пришла в бар, попросила стакан воды,он бы тебе так ответил, ты бы ведь не разозлилась. Пожалела бы бедного заику. А ковбой его убил сразу! Так в чем главная фишка! (Причем, как ты помнишь, они знакомы не были!)
|
|
|
DariyaS
(2013-12-22 00:57:18)
|
1. Ковбой считал, что по его виду бармен должен был понять, что он ковбой? 2. это связано с тем, что ковбой попросил именно воду (а не виски)?
|
|
olega-friend
2013-12-22 01:05:51
|
|
1-2 нет, это все не важно. Ты в шаге от победы! Я бы тебе с удовольствием подсказал, но ты сама легко найдешь ответ! Почему же ковбой решил, что его смертельно обидели!
|
|
|
DariyaS
(2013-12-22 01:02:52)
|
1. А может ковбой тоже заикался?
|
|
|
|
alex.next
(2013-12-22 01:14:54)
|
профессии персов важны?
|
|
olega-friend
2013-12-22 01:16:57
|
|
Очень. Без этого не отгадать.
|
|
|
ADL
(2013-12-22 01:43:56)
|
1.То , что просил Гоша входило в рабочие обязанности Васи? 2.Или всё же что-то по музыкальной части попросил? 3.Вася начал делать то , о чём Гоша просил? 4.Или стал отмазываться каким-то образом? 5.Может Гоша попросил что-то сделать быстро? 6.А Вася не успел по времени?
|
|
olega-friend
2013-12-22 13:08:54
|
|
1. да 2.нет 3. может, успел 1-2 движения сделать. 4.нет 5. нет, в его фразе этого не было 6.условия по времени не ставилось
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 07:56:37)
|
1.Вася а)делал заказ б)узнавал что-либо о продаваемой продукции в)выяснял что-нибудь о самом Гоше
|
|
olega-friend
2013-12-22 13:08:54
|
|
а- да. Просто попросил кое-что б-в нет
|
|
|
ADL
(2013-12-22 13:18:15)
|
1.Вася просил налить ему выпить? 2.Если да , то важно , что именно?
|
|
olega-friend
2013-12-22 13:35:16
|
|
1. да 2. не важно, но это была вода
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 13:18:42)
|
1.Попросил а)что либо из продукции барной стойки? б)ответить на вопрос в)пистолет г)поприседать бармена д)пепельницу е)судно
|
|
|
|
ADL
(2013-12-22 13:37:22)
|
1.Вася что-то ответил на просьбу Гоши? 2.Спросил что-то? 3.Выдал какое-то утверждение?
|
|
olega-friend
2013-12-22 13:52:09
|
|
да! Сказал: сейчас принесу 2-нет
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 13:51:16)
|
1.Попросил алкогольный напиток? а)важно какой? 2.Сколько раз просьбу повторил важно?
|
|
olega-friend
2013-12-22 13:53:55
|
|
1.нет а) не важно, воду 2. важно. нисколько не повторил
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 14:00:44)
|
1.Подходит Гоша к барной стойке 2.Просит Гоша Васю дать ему стакан воды 3.Вася, вместо того чтобы воды дать, убивает Гошу выстрелом из пистолета
|
|
|
|
alex.next
(2013-12-22 14:03:00)
|
г. подумал , что в. "голубой", который пытается его "склеить"?
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 14:10:16)
|
1.Вася убивает Гошу выстрелом из пистолета? 2.Вася бьет Гошу пистолетом и тот умирает
|
|
olega-friend
2013-12-22 14:18:22
|
|
Извиняюсь, Володя. Заказ-то, конечно, делал Гоша. Соответственно, Гоша просит воду, Вася отвечает: сейчас принесу! и Гоша убивает Васю из пистолета
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 14:24:09)
|
1.Гоша убивает Васю а)за нерасторопность б)за то что неправильно понял его (гошины) слова в)просто так
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 14:42:45)
|
1.Убивает а)за неразговорчивость б)за тон общения в)за то, что предоплату не взял
|
|
olega-friend
2013-12-22 15:07:33
|
|
1. а -нет. Вот как раз если бы он промолчал или пропел -ничего бы и не было б - да в -нет Кстати, а ты угадал, кто у нас Гоша по профессии?
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 15:11:50)
|
Профессия Гоши относится к категории 1.Экономические профессии 2.Медицинские профессии 3.Профессии науки 4.Профессии информатики и связи 4.1.Медиа 5.Технические профессии 5.1.Профессии в химической промышленности 5.2.Профессии издательского дела 6.Транспортные профессии 6.1 Авиационные и морские профессии 7.Творческие профессии 7.1 Профессии кинематографа 7.2 Экономическое творчество 8.Профессии сервиса (обслуживания) 8.1Уборочные профессии 9.Педагогические профессии 10.Продовольственные профессии 11.Работники сельского хозяйства 12.Юридические, правоохранительные (МЧС, МВД) 13.Военные профессии и специальности 14.Классификации криминальной среды 15.Другие профессии
|
|
olega-friend
2013-12-22 15:14:56
|
|
Ближе 11, но в нашем понимании - это больше, чем профессия. (можно сказать -стиль жизни)
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 15:21:31)
|
1.Гоша а)Агроном б)Агроном-почвовед в)Агроном по защите растений г)Ветеринар д)Виноградарь е)Дояр ж)Животновод з)Жиловщик / Обвальщик и)Зоотехник й)Коневод к)Комбайнер л)Инженер-лесотехник м)Инженер по механизации н)Механизатор о)Мелиоратор п)Оператор машинного доения р)Пастух с)Растениевод т)Садовод у)Скотник ф)Специалист по стрижке овец х)Табаковод ц)Табунщик ч)Тракторист ш)Пчеловод щ)Фермер ъ)Хлебороб ы)Хлопокороб
|
|
olega-friend
2013-12-22 15:28:02
|
|
1 пастух! Но специфический!
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 15:36:20)
|
1.Гоша пасет а)людей б)млекопитающих в)птиц г)рыб д)земноводных е)пресмыкающихся ж)членистоногих з)бактерий
|
|
|
|
alex.next
(2013-12-22 16:15:00)
|
действо происходит в наши дни?
|
|
|
|
ADL
(2013-12-22 16:34:42)
|
1.Кроме слов "сейчас принесу" были ещё какие-то монологи со стороны персов? 2.Или диалоги? 3.Важен цвет кожи: а)Гоши? б)Васи? 4.Ранее Вася знал Гошу? 5.Гоша знал Васю?
|
|
|
|
ADL
(2013-12-22 20:05:05)
|
1.Гоше не понравилось что-то: а)в словах Васи? б)в действиях? 2.По мнению Гоши Вася: а)что-то сделал? б)или что-то не сделал?
|
|
olega-friend
2013-12-22 20:31:01
|
|
1.а- да, но не конкретно в самих словах, в чем-то другом! 2.По мнению Гоши -Вася конкретно попутал берега! -------------------------- Ты уже близок!
|
|
|
ADL
(2013-12-22 20:05:54)
|
1.Гоша ранее посещал этот бар? 2.Вася недавно работает в этом баре?
|
|
|
|
ADL
(2013-12-22 22:00:26)
|
1.Гоша какой-то очень известный ковбой? 2.По его мнению , его должны все должны его узнавать? 3.Или знать его привычки или вкусы?
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 22:07:01)
|
1.Млекопитающие, которых пасет Гоша а)насекомоядные б)шерстокрылые в)рукокрылые г)приматы д)неполнозубые е)панголины ж)зайцеобразные з)грызуны и)китообразные к)хищные л)ластоногие м)трубкозубы н)хоботные о)даманы п)сирены р)непарнокопытные с)мозоленогие т)парнокопытные
|
|
olega-friend
2013-12-22 22:25:32
|
|
Володя, не хочу тебя мучить. Тем более, что все-таки больше интересует не сама профессия, а то, как мы судим о людям, с таким именем. 1. А пас он коров. НО согласись, наши пастушки с револьверами запазухой не часто коров не пасут...
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-22 22:27:44)
|
1. Гоша убил Васю случайно? 2. Убил с помощью железного предмета? 3. Гоша и Вася живут в деревне? 4. Они рабочие люди, трактористы, строители? Близко? 5. Железный предмет является частью чего-то? 6. Вася пошел за бутылкой и умер?)) 7. Вася далеко успел уйти?
|
|
olega-friend
2013-12-22 22:49:13
|
|
1.нет 2.да Вася может быть, а где Гоша -не важно. Важно , что не там, где Вася 4. Интернет выдает что рабочие, но у Васи, скажем так, тяжелый физический труд не подразумевается. Гоша тоже считается рабочим, (изначально работа так предполагает) но в нашем восприятии - это далеко не рабочий человек. Запутал? Надеюсь, нет.
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 22:35:32)
|
1.Т.е. Гоша ковбой? 2.Вася правильно просьбу Гоши понял? 3.Игра слов в данетке присутствует?
|
|
|
|
ADL
(2013-12-22 23:08:57)
|
1.По мнению Гоши Васи рамсы попутал: а)сразу метнувшись выполнять заказ? б)произнеся фразу "сейчас принесу"? в)принеся заказ? 2.Вася успел пойти за водой или был застрелян сразу после фразы?
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 23:23:25)
|
1.Гоша а)просто водички попросил б)конкретный объем в)в конкретной таре 2.А коров Гоша стрелял?
|
|
olega-friend
2013-12-22 23:27:19
|
|
1- стакан 2.нет, действие в баре было, там в этот момент больше никого живого не было
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 23:38:17)
|
1.Гоша комментарий Васи "сейчас принесу!" правильно понял?
|
|
|
|
olega-friend
(2013-12-22 23:40:53)
|
Оставшиеся ответы на вопросы - Белочка я приду 5. Железный предмет является частью чего-то? 6. Вася пошел за бутылкой и умер?)) 7. Вася далеко успел уйти?
|
|
olega-friend
2013-12-22 23:43:59
|
|
5- нет, он вполне самостоятельный, самодостаточный. 6.-7 вообще не успел никуда пойти
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 23:46:35)
|
1.Гоша воспринял слова Васи как отказ выполнить заказ?
|
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-22 23:46:57)
|
У меня еще три вопроса было 5 , 6 , 7)) 1. Гоша чего-то не знал об этом железном предмете? 2. Вася разбился / утонул / умер от потери крови / от удара головой / в него воткнулось что-то / задохнулся? 3. Гоша хотел убить Васю? 4. То что Вася должен был принести и убило его?
|
|
olega-friend
2013-12-22 23:52:05
|
|
1. Знал все, потому что это был его предмет, собственно. 2.умер от потери крови и От раны, несовместимой с жизнью. 3. Изначально - нет. А потом таки убил. 4. нет
|
|
|
ВВ
(2013-12-22 23:56:07)
|
1.Гоша принял слова Васи за оскорбление? 2.Если бы Гоша попросил стакан виски, Вася тоже бы сказал "сейчас принесу"? 3.Важно знать почему Гоша воды попросил, а не что-либо другое?
|
|
olega-friend
2013-12-23 00:00:58
|
|
1. ну, ни конкретно конкретные слова, а нечто-другое 2. да. и Гоша тоже бы его убил 3.нет
|
|
|
ADL
(2013-12-23 00:55:11)
|
1.Гоша хотел пить? 2.Гоша икал? 3.Вася потребовал плату? 4.Вообще с оплатой есть связь какая-то?
|
|
olega-friend
2013-12-23 01:18:55
|
|
1. пусть да 2. ты имеешь ввиду -икота такая, когда кто-то вспоминает? Нет 3.не успел 4.нет
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-23 00:58:43)
|
1. Перед смертью предмет был а. в руках у Васи б. где-то на теле у него? в кармане? в. рядом с Васей г. у Гоши 2. Предмет острый? Ручка / ключ? 3. Предмет какого размера? Величиной с монету/ со спич.коробок / с ладонь / больше? 4. Вася не знал что-то важное о предмете? 5. Вася хотел спасти Гошу, но убил его? 6. Предмет воткнулся в тело Гоши? 7. Вася вытащил предмет, а нельзя было этого делать?
|
|
olega-friend
2013-12-23 01:18:55
|
|
1 -а-в нет г - да 2. нет 3. разные размеры бывают. Несколько больше ладони 4.это не важно 5.Вообще - то это Гоша Васю убил. Не хотел спасать изначально. И убивать изначально тоже в планы не входило 6. Воткнулся -н-к, но имел соприкосновение с плотью Васи 7. Еще раз: в данетке предмет всего один, и он принадлежит Гоше
|
|
|
ADL
(2013-12-23 01:34:13)
|
1.Гоша заикался? 2.И Вася тоже? 3.Гоша решил , что Вася его передразнивает?
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 06:39:34)
|
1.Важна интонация с которой Вася произнес слова? 2.Дословно надо знать а)что сказал Гоша б)что сказал Вася
|
|
olega-friend
2013-12-23 10:30:58
|
|
Да! 2.Лучше всего да. Чтобы представить себе картинку
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-23 08:54:39)
|
1. Гоша и Вася находились в помещении? / на улице / один из них был в помещении? 2. Они были рядом друг с другом / на некотором расстоянии/ на каком? 3. Они (один из них) сидели / стояли / лежали / шли / ехали / другое? 4. Если премет не острый, то как им убить: предмет механический / электрический / с движущимися частями / или тяжелый? 5. Чтобы выполнить просьбу Гоши Вася встал / начал идти / сел / наклонился / поднял руку / потянулся куда-то? 6. Предмет упал на Васю? 7. Вася упал куда-то / подскользнулся / схватился за что-то? 8. Предмет был у Гоши в руках / в кармане / рядом с ним? 9. Гоша разозлился на Васю / испугался / запаниковал (я про состояние аффекта)
|
|
olega-friend
2013-12-23 10:30:58
|
|
1. Оба в помещении 2. да, да, 53 см. 3. оба стояли 4. механический, кое-что движется и отделяется 5. Пусть будет - развернулся на 180 градусов и потянулся куда-то. 6.нет 7.когда он умирал -могло быть все перечисленное 8. Смотря в какой момент данетки. В начале он у него был в определенном что-то типа чехле (есть специальное название), затем у Гоши в руках... 9 разозлился
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 14:11:57)
|
1.Вася пренебрежительно отреагировал на заказ Гоши? 2.Вася сказал что-нибудь типа а)"ожидайте" б)"будьте как дома" в)"теперь ковбои воду пьют?" г)"как на водопое!" 3.Гоша выстрелил без предупреждения?
|
|
olega-friend
2013-12-23 14:20:18
|
|
1.нет 2.нет Он сказал всего два слова: сейчас принесу! 3. да
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 14:26:01)
|
1.Гоша заказывал а)стакан воды? б)песню "Стакан воды"?
|
|
olega-friend
2013-12-23 14:31:24
|
|
а-да Все действие секунд 30 длилось -Принеси мне стакан воды! -Сейчас принесу! Бах! И Васи больше нет.
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 14:35:37)
|
1.Гоша собирался а)петь б)пить 2.Если бы Вася пропел фразу "Сейчас принесу" то ситуация поменялась бы?
|
|
olega-friend
2013-12-23 14:41:56
|
|
1. пить 2.да. И если бы даже распевно ответил, думаю, ничего бы не произошло
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 14:47:45)
|
1.Гоша привык, что коровы мычат ему в ответ? 2.Если бы Вася сфальшивил Гоша бы его застрелил?
|
|
olega-friend
2013-12-23 14:51:02
|
|
1. об этом история умалчивает. Как я уже говорил раньше, Васе можно было просто молча кивнуть, и тогда бы тоже ничего не было. 2. дело в другом ---------------------- Но ты уже близко! Почти стоишь у мистической двери, как Стив! Только я не Демон и козни строить не собираюсь!
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 15:05:06)
|
Не поверишь, Демон тоже действовал исключительно согласно договора, заключенного со Стивом при первой встрече. И не нарушил ни одного пункта из него:) _____
1.Гоша вообще часто в бар заходил? 2.Или исключительно с коровами общался? а)поимев от этого привычку, что в ответ ему либо мычат, либо башкой трясут?
|
|
olega-friend
2013-12-23 15:17:45
|
|
1. это не важно. Пусть,да. Важно, что в этот бар он попал впервые в жизни 2.нет а) интересная версия, но нет. Он достаточно адекватный был человек. Просто вспыльчивый. Для того времени - это нормально!
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 15:22:16)
|
1.Заходит Гоша в бар 2.Подходит к барной стойке 3.Говорит Васе: "Принеси мне стакан воды!" 4.Вася отвечает:"Сейчас" 5.Гоша убивает Васю выстрелом из пистолета Все так?
6.Были ли какие-нибудь еще важные события в данетке? а)если "да", то между какими пунктами?
|
|
olega-friend
2013-12-23 15:37:31
|
|
1-5 все так, только Вася ответил чуть подлиннее: сейчас принесу 6.нет ------------------------------ кстати, я подумал, что возможно, и не такая легкая данетка. За 25 лет, что я ее загадываю в реале (причем в условии сразу говорю -бармен и ковбой) -мало кто отгадывает без моих подсказок. Другое дело, что обычно я загадывал ее молоденьким девушкам, у которых просто либо не хватает терпения, либо мозгов, либо в сочетании с алкоголем им это просто не интересно. Но тут у нас профи! Так что все получится! ------------------------
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 15:47:50)
|
1.Я правильно понял, что игры слов в данетке нет? 2.При ответе "сейчас принесут" (соответственно при наличии других персов) был бы убит кто-нибудь другой? 3.Гоша вообще употреблял крепкие спиртные напитки?
|
|
olega-friend
2013-12-23 16:15:02
|
|
1.правильно 2 нет. он сказал: сейчас принесу. 3 не важно
|
|
|
ВВ
(2013-12-23 16:20:27)
|
0.Был бы у меня сейчас пистолет, как у Гоши, никто бы уже на вопросы не отвечал:))) ____ 1.Гоша попросил "дать" или "принести"?
|
|
olega-friend
2013-12-23 16:37:14
|
|
1.Дословно: принеси мне стакан воды -------------------------- Володя, ты уже знаешь практически все, что нужно, чтобы выиграть! К сожалению, я тебе не могу подсказать, потому что чтобы получить настоящее удовольствие от загадки тебя просто должно самого осенить! Как ранее осенило Дашу и Лешу.
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-23 16:38:24)
|
1. Меряли что-то рулеткой и она отскочила Васе в глаз?)) 2. 53 см... длина руки? 3. Они держали что-то вместе? 4. Вася перед смертью дотрагивался до Гоши / до предмета / до его части? 5. Вася по глупости сделал что-то не так и предмет / часть предмета влетел ему в голову, правильно? 6. Вася забыл о безопасности / должен был что-то сделать прежде чем повернуться но не сделал? 7. Вася должен был что-то отпустить / положить / отцепить? 8. Предмет бытовой / профессиональный / продается в магазинах / в специальных магазинах / тяжелый (>1кг) / требует навыков в использовании?
|
|
olega-friend
2013-12-23 16:53:35
|
|
1. никакой рулетки не было. 2.Ну, это я так, приблизительно, может между ними был от 50 см до 1 метра, это не принципиально 3-4.нет 5.нет, Вася ничего не делал глупого, все делал как всегда, просто ответил, по мнению Гоши, очень грубо/ влетело в голову - да 6.Вася по большому счету, не виноват. Но кое-что ему не пришло в голову. Если бы на месте Васи был я или ты или ВВ -Гоша бы нас не убил 7.Вася должен был выполнить то, что его попросил Гоша. НО он не успел. Не по своей вине. 8. Да все проще. Мне кажется если посмотреть все открытые вопросы, можно легко понять, что это за предмет. бытовой -нет, профессиональный-да, больше 1 кг, продается в очень специализированных магазинах при наличии специального разрешения, требует навыков в использовании, экзаменов и еще кое-чего.
|
|
|
MarinaA
(2013-12-23 17:39:58)
|
Привет!) 1. Предмет - оружие? 2. Гоша сотрудник правоохранительных органов? 3. Или ГИБДД? 4. Вася убит: а) за сопротивление представителю власти, б) за грубость в отношении представителя власти?
|
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-23 22:38:36)
|
1. Предмет- строительный инструмент? 2. Оружие? Ты много подсказываешь, спасибо, конечно, но хочется отгадать самостоятельно))))
|
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-23 22:50:56)
|
1. Не пистолет.. следовательно.. электрошокер или разрядник?
|
|
olega-friend
2013-12-23 22:55:55
|
|
1.А почему не пистолет-то? Как раз пистолет! Или револьвер
|
|
|
MarinaA
(2013-12-24 10:54:33)
|
Гоша усмотрел для себя угрозу в действиях Васи?
|
|
|
|
alex.next
(2013-12-24 16:25:37)
|
а в васе была какая-то особенность, отличающая его от другого среднестатистического человека или человека его рода деятельности
|
|
|
|
S_Water
(2013-12-24 17:08:31)
|
1) Если действие происходит не в наше время, то: А) В Древнем мире Б) В Средних веках В) В Новое время Г) В 20 веке
|
|
|
|
S_Water
(2013-12-24 20:01:21)
|
1) Действие происходит: А) В России Б) За рубежом
|
|
olega-friend
2013-12-24 20:42:34
|
|
б-да, хотя подобная ситуация, правда не в с такими трагическими последствиями, пожалуй, могла случиться в любой стране мира в любое время
|
|
|
ВВ
(2013-12-25 07:32:22)
|
1.Гоша посчитал что Вася слишком медленно выполняет его заказ?
|
|
olega-friend
2013-12-25 10:07:07
|
|
Нет, он убил его через 10 секунд после того, как сделал заказ.
|
|
|
MarinaA
(2013-12-25 11:11:54)
|
1. У Васи была устрашающая внешность? 2. Он был похож на особо опасного преступника?
|
|
|
|
MarinaA
(2013-12-25 11:12:34)
|
У Васи был нервный тик? Или татуировка?
|
|
|
|
ВВ
(2013-12-25 11:36:22)
|
1.Если бы Вася вместо "сейчас принесу" сказал что-нибудь типа, "Простите пожалуйста, подождите пятнадцать секунд и я с превеликим удовольствием выполню ваш заказ", Гоша бы убил его? 2.Музыкальные пристрастия Гоши важно знать? а)может он рэп терпеть не мог?
|
|
olega-friend
2013-12-25 11:40:43
|
|
1. Думаю, убил бы, даже не дослушав до конца. Хотя... "простите, пожалуйста"- если бы он был уверен, что тот Вася говорит искренне, то не убил бы 2.нет. Вряд ли в 19 веке был рэп.
|
|
|
ВВ
(2013-12-25 11:52:33)
|
1.Сам бар чем-либо отличался от подобных заведений? 2.Может это какой-нибудь "музыкальный бар" был?
|
|
olega-friend
2013-12-25 12:00:18
|
|
1-2 Бог его будет исходит из -того , что бар обычный, какой был в 19 веке на Диком Западе ----------------------------- Тут важно-то другое: если бы Вася промолчал -ничего бы не было... Где-то здесь спрятан вход в лабиринт. И где-то у кого-то в открытых вопросах было что-то интересное недавно.
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-25 14:44:35)
|
1. Гоша сам достал пистолет и выстрелил в Васю? 2. Гоша в своем уме?)))
|
|
olega-friend
2013-12-25 16:33:51
|
|
1 -да 2. да. А ты уже догадалась, кто у нас Гоша по профессии, или точнее сказать, по стилю жизни
|
|
|
ВВ
(2013-12-25 17:46:51)
|
1.Гоша просил воду т.к. а)пить хотел б)хотел что-либо запить
|
|
olega-friend
2013-12-25 17:56:56
|
|
а-б просто хотел пить. Володя -особенности Васи надо понять, особенности!
|
|
|
kt
(2013-12-25 17:48:48)
|
Привет-привет) Вот и я)
1. Можно ли считать Гошу "начальником" Васи 2. Профессиональная деятельность Гоши была связана с животноводством а) может Гоша охотник (раз ты говоришь, что это, своего рода не профессия, а образ жизни) 3. Я правильно поняла, что Гоша и Вася живут далеко друг от друга? 4. И Гоша приехал к Васи а) или Вася к Гоше 5. Гоша попросил Васю что-то ему принести а) Вася сказал, что сейчас куда-то сходит и принесет то, что нужно было Гоше б) но дело в том, что это "что-то" было далеко от места, где находились Гоша и Вася в момент данетки 6. Гоша очень разозлился на Васю?
|
|
olega-friend
2013-12-25 17:56:56
|
|
Привет, очень рад! 1.никак нельзя 2. да. но мы, когда слышим это название представляем себе совсем другое а)не совсем то 3.пусть да, хотя я хотел этим подчеркнуть другой очень важный аспект 4.Гоша приехал к Васе на работу, хотел получить определенные услуги 5. да 5 а -да 5б - нет,это было очень близко, но дело в другом 6 очень
|
|
|
kt
(2013-12-25 18:21:49)
|
1. Важно знать, что именно просил Гоша у Васи 2. Гоша а) убивал животных б) что-то делал с уже мертвыми животными
|
|
olega-friend
2013-12-25 18:31:22
|
|
1 Думаю, да. Это поможет определить кто же у нас Вася 2.нет, как правило, он им вреда не приносил ( а к самой данетке животные вообще никак не относятся)
|
|
|
kt
(2013-12-25 18:38:07)
|
Вася что-то продавал
|
|
olega-friend
2013-12-25 18:41:04
|
|
да -если буквально. но лучше сказать оказывал какие-то услуги. Есть и совсем точное слово!
|
|
|
kt
(2013-12-25 18:44:15)
|
1. Оказывал услуги... а) вроде услуг парикмахера, к примеру б) или, если все же приблизиться к животным, вроде услуг ветеринара?
|
|
olega-friend
2013-12-25 18:50:25
|
|
1. нет. сфера обслуживания б -нет, работа с людьми
|
|
|
kt
(2013-12-25 19:02:25)
|
Пошла на конкретику) 1. Финансовые услуги 2. Услуги общественного питания 3. Услуги аренды 4. Охранные услуги 5. Или речь просто о торговых услугах?
|
|
|
|
kt
(2013-12-25 19:09:42)
|
1. Гоша пришел в а) ресторан б) кафэшку в) столовую
|
|
|
|
kt
(2013-12-25 19:29:45)
|
Еще интересней).. 1. В бар, я так понимаю, Гоша пришел покушать а) и водички попить 2. Гоша заказал какое-то конкретное блюдо а) важно знать ингредиенты
|
|
olega-friend
2013-12-25 19:36:26
|
|
1.Попросил принести ему стакан воды 2. только стакан воды
|
|
|
kt
(2013-12-25 19:48:31)
|
1. А Вася наверное из тех, про которых говорят "Заставь мужика Богу молиться, он и лоб расшибет".. а) иначе говоря, Вася хотел ему еще чего-нибудь принести? б) вроде: "Что это вы, одной водой не наешься" 2. И ЭТО взбесило Гошу
|
|
olega-friend
2013-12-25 19:51:19
|
|
1. нет. Он просто ответил два слова: сейчас принесу. 2.да
|
|
|
kt
(2013-12-25 19:55:12)
|
1. Гоша как-то не так понял слова Васи 2. У Васи был дефект речи?
|
|
olega-friend
2013-12-25 20:01:08
|
|
1другое 2.да!!! Вот этот второй вопрос я очень жду от твоего земляка Володи ВВ, но он пока ходит вокруг и около -------------------- попробуй здесь кое-какие выводы. Остался еще один важный нюанс
|
|
|
kt
(2013-12-25 20:05:23)
|
Обычно я хожу вокруг да около...наверное он у меня это подхватил)) 1. Вася картавил?
|
|
olega-friend
2013-12-25 20:09:08
|
|
Скорее всего просто ему приходится админить сразу несколько данеток и, возможно, не хватает времени 1.нет, другое, но близко
|
|
|
kt
(2013-12-25 20:16:28)
|
Тогда так 1. У него действительно были проблемы с речью 2. Или у него было что-то постороннее во рту?
|
|
olega-friend
2013-12-25 20:23:19
|
|
1.Были. Надо дать конкретное название этому 2.нет
|
|
|
kt
(2013-12-25 20:25:59)
|
1. Дизартрия 2. Афазия моторная
....ааа)))подожди-ка 3. Заикание?
|
|
|
|
kt
(2013-12-25 20:32:00)
|
Может Гоше показалось "через час принесу" в таком случае?
|
|
olega-friend
2013-12-25 20:38:43
|
|
Ох! Дизартрия!Афазия моторная! Я таких слов-то не слышал! Надо будет запомнить! А представляешь, если бы я ответил: 1-2 да!! У кого бы бОльший шок был! -------------------------- нет, другое. Это по-русски так звучит похоже . А наш ковбой с Дикого Запада и по -английски там так не спутаешь. Нужен самый последний нюансик. Вот просто представь себе эту картину -как все происходит. И когда тебе самой станет смешно -значит, ты нашла правильный ответ!
|
|
|
kt
(2013-12-25 21:19:07)
|
Да, сама понимаю, что чушь написала)
Если "now" растянуть заикающемуся человеку, то, в принципе, может получиться "нет" в переводе 1. Может Гоше показалось "не принесу"
|
|
olega-friend
2013-12-25 21:29:06
|
|
Дело не в смысле слов. Почему Гоша подумал, что тот его смертельно оскорбил
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-25 21:35:01)
|
1. Гоша бандит / военный / мент? 2. Вася крестьянин? 3. Их профессии типичны для 19 века? сейчас есть такие профессии?
|
|
olega-friend
2013-12-25 21:38:52
|
|
2 Вася -бармен 1.Гоша -ковбой
|
|
|
kt
(2013-12-25 21:40:13)
|
Теперь я кружусь в своих лучших традициях.. 1. Гоша подумал, что Вася пытается петь и так пением пытается его оскорбить 2. Гоша подумал, что Вася его передразнивает, будто он петь не умеет
|
|
olega-friend
2013-12-25 21:45:49
|
|
1. нет, как раз если бы он спел, наверное, ничего бы не было.Равно как и если бы промолчал. 2.передразнивает -да, будто он петь не умеет - нет. Резюме?
|
|
|
kt
(2013-12-25 21:48:46)
|
неа)
Получается, Гоша тоже заикался?
|
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-25 21:54:13)
|
1. У Васи был физический изъян / болезнь? 2. Когда Вася повернулся Гоша узнал в нем кого-то и убил его? 3. Если бы Вася был умнее он бы не повернулся к Гоше спиной / не стал бы выполнять его просьбу / как-то скрыл свой недостаток или особенность?
|
|
olega-friend
2013-12-25 22:10:15
|
|
1. ф и з и ч е с к и й -нет!!! 2.нет, не из-за этого 3.Если бы Вася был умнее, как-то скрыл свою особенность-да!! Тогда бы он не умер!
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-25 22:19:24)
|
1. У Васи было что-то не так в одежде / во внешности / в поведении / в разговоре? 2. Почему Гоша выстрелил- Вася ему кого-то / что-то напомнил и он на автомате выхватил пистолет? 3. Гоша будучи НЕ ковбоем но с пистолетом- он убил бы Васю?
|
|
olega-friend
2013-12-25 22:34:28
|
|
1. в разговоре 2.нет, просто он подумал, что Вася его сильно оскорбил 3.Кстати, возвращаясь к твоему вопросу -в своем ли он умел был: случись это в наше время - да. мы бы подумали, что псих ( или перебуханный). Если бы был не ковбой, но с пистолетом - не знаю убил бы или нет. Тут от конкретного чела зависит. Но в любое время и то, и наше, любой бы человек на месте Гоши,(если бы подумал так же, как Гоша) - по меньшей мере обиделся бы или разозлился
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-25 22:54:28)
|
Вася заикался / говорил с акцентом? Хотел сказать одно а Гоше послышалось другое?
|
|
olega-friend
2013-12-25 23:06:25
|
|
Заикался!!! Гоше послышалось не другое, дело было не в смысле слов. Надо объяснить реакцию Гоши. До выигрыша -один точный вопрос.Если хочешь, можешь сделать предварительное резюме
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-25 23:11:37)
|
Вася пытался что-то сказать. Важно что? Гоша решил что Вася издевается над ним?
|
|
olega-friend
2013-12-25 23:15:46
|
|
1.Диалог был такой: Гоша: Принеси мне стакан воды Вася: сейчас принесу! 2. да Вопрос: почему он так решил
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-25 23:38:19)
|
Потому что Вася не мог выговорить "сейчас принесу"
|
|
olega-friend
2013-12-25 23:48:35
|
|
Причина в другом. Представь всю эту ситуацию а воображении Вообще данетка-то смешная! Последняя деталь осталась...
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 00:36:30)
|
Привет! Кажется добралась :) 1. Действие данетки происходит в ресторане или каком нибудь еще общепите? 2. Вася официант? 3. Гоша сделал заказ? 4. Оружие у Гоши огнестрельное а) винтовка б) револьвер 5. Гоша а) охотник б) егерь 6. Важны ли для Васи а) национальность б) цвет кожи в) рост г) внешность 7. То же для Гоши
|
|
olega-friend
2013-12-26 01:13:40
|
|
Да, привет, Люба! 1.В баре 2.бармен 3.да 4.да, револьвер 5.нет, другое 6-7 нет
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 01:32:33)
|
1. Важно, что именно заказал Гоша? а) акогольное б) безалкогольное 2. Гоша заказывал это для себя? 3. Работа Гоши связана с а) его оружием б) животными 4. Слова Васи, сказанные в ответ на заказ, вызвали такую реакцию Гоши, то есть выстрел в Васю? 5. Вася не правильно понял Гошу? 6. Что-то преспросил?
|
|
olega-friend
2013-12-26 01:57:01
|
|
1 неважно. Но он попросил стакан воды. 2. да 3.Вообще а,б - да, но в нашем случае интересна не его профессия как таковая, а более широко - какое представление мы имеем об этих людях, это имя сразу позволяет судить нам об эпохе происходящего и его месте. 4. слова - да, но не смысл этих слов. То есть, если бы Вася рот не открывал, просто кивнул в знак согласия -ничего бы и не было. 5 Вася понял все правильно 6. Нет, он ответил: -Сейчас принесу!
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 02:08:07)
|
1. То есть Гоша попросил стакан воды 2. Вася ответил "Сейчас принесу!" 3. И Гоша тут же выстрелил? 4. Гоша ковбой? 5. Васе не пришло в голову, что ковбои воду не пьют?
|
|
olega-friend
2013-12-26 10:04:11
|
|
1-4 -все да 5. почему не пьют? Очень даже пьют! Да и не важно, что вода! Он мог попросить и виски, и сосиску. Результат бы не изменился ------------------------- сразу чувствуется опыт! Интересно послушать, какая будет интерпретация событий у Любы?!
|
|
|
ВВ
(2013-12-26 08:11:30)
|
1.Фраза Васи показалась Гоше оскорбительной. Так? 2.С другой стороны, если бы Вася пропел эту фразу, то Гоша его бы не застрелил. Так? 3.Я правильно понял, что важным моментом является также и то, что Вася произнес больше одного слова? а)если бы Вася выполнил заказ молча или сказал только одно слово, то остался бы жив. Так? 4.Оскорбительной для Гоши показалась а)интонация фразы б)ее смысл в)иное
|
|
olega-friend
2013-12-26 10:04:11
|
|
1. да, но не сама фраза, как таковая 2. скорее всего, да 3.Не знаю, просто одно слово могло быть недостаточным, для вынесения вердикта Гошей. Он мог бы, при удачном стечении обстоятельств, не понять,(по его мнению), что Вася над ним издевается. А два -в самый раз 4.Интонация,(по мнению Гоши) и кое что еще. Вот я бы был на месте Васи, он бы меня точно не убил. И тебя, я уверен, тоже.
|
|
|
ВВ
(2013-12-26 10:27:48)
|
1.У Васи были какие то проблемы с дикцией?
|
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 10:51:37)
|
1. По мнению ковбоя бармен вообще не должен ничего говорить? 2. А сразу метнуться выполнять заказ?
|
|
olega-friend
2013-12-26 11:09:23
|
|
1. Другое. Просто если бы бармен просто кивнул молча - ничего бы не было. Ну, или если бы пропел или распевно ответил, на худой конец 2.А Вася сразу и метнулся. Но Гоша сразу же его и вальнул.
|
|
|
ВВ
(2013-12-26 10:58:31)
|
1.Вася а)картавил б)не выговаривал какие то буквы (слова). Так? в)заикался г)иное
|
|
olega-friend
2013-12-26 11:09:23
|
|
заикался!!! Готов к начальному резюме? Тебе перед победой остался последний мазок кисти!
|
|
|
ВВ
(2013-12-26 11:13:06)
|
1.Есть версия, что (как в том анекдоте) Гоша тоже заикался. А застрелил Васю, думая. что тот его передразнивает. Так?
|
|
|
|
MarinaA
(2013-12-26 11:16:08)
|
1. Вася продает что-то запретное? 2. Изготавливает фальшивые документы? 3. Профессия /Васи связана с криминалом?
|
|
olega-friend
2013-12-26 11:18:42
|
|
нет, он работает в сфере обслуживания
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 11:30:30)
|
1. Ковбоя "достали" 2. Конкретные слова бармена (сейчас принесу) 3. Суть этих слов 4. Язык, на котором были произнесены эти слова 5. Интонация, с которой произнесены эти слова
|
|
olega-friend
2013-12-26 11:35:52
|
|
1. "достало" 2-3.нет, суть не в конкретных словах 4.нет 5.интонация -да, но и еще кое-что более главное (что, собственно, и предстоит разгадать)
|
|
|
aynat6
(2013-12-26 12:10:12)
|
Привет)) 1.Вася: а)трактирщик; б)официант; в)бакалейщик; г)держит гостиницу? 2.Гоша: а)лесник; б)помещик? 3.Гоша убил Васю: а)из-за его слов; б)из-за особенностей его внешности? 4.Предмет - ружьё? 5.Гоша Васю застрелил?
|
|
olega-friend
2013-12-26 12:27:34
|
|
Привет! 1. бармен 2.нет 3. косвенно, из-за его слов 4. нет, поменьше 5да
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 12:19:09)
|
1. У бармена был какой-то неприятный голос? 2. Слишком высокий для мужчины? 3. Писклявый?
|
|
olega-friend
2013-12-26 12:27:34
|
|
1 Для Гоши неприятный, если он его убил. Но тут нужна конкретика 2-3 другое
|
|
|
aynat6
(2013-12-26 12:34:41)
|
1.Гоша неверно трактовал слова Васи? 2.Если бы у Гоши была другая профессия, то Вася остался бы жив? 3.Гоша воспринял слова Васи на свой счёт? 4.Предмет пистолет? 5.Профессия Гоши актуальна в наше время? 6.Оружие нужно ему для работы?
|
|
olega-friend
2013-12-26 17:51:59
|
|
1. слова, может быть, и верно, но намерения Васи он точно неверно оттрактовал 2.Если бы оружия у Гоши не было, Вася мог остаться в живых 3-4.да 5.Она была и есть, но у нас она ассоциируется не какпрофессия,как таковая, а стиль жизни, возможно, оромантизированный 6. да
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 12:39:37)
|
1. Голос бармена показался ковбою слишком грубым? 2. С резкой невежливой интонацией?
|
|
olega-friend
2013-12-26 17:51:59
|
|
1-2 да, но не это самое главное
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 12:47:28)
|
1. У бармена был недовольный голос, так как ковбой заказал не выпивку, а всего навсего воду?
|
|
olega-friend
2013-12-26 17:51:59
|
|
1.У бармена не был недовольный голос, это Гоша так подумал. А ковбой, как я уже сказал, мог заказать и виски, суть дела неменяется
|
|
|
Ursa Major
(2013-12-26 13:24:06)
|
привет) 1.предмет -огнестрельное оружие? 2.просьба гоши была "принеси воды"? 3.вася ответил только "сейчас принесу" а)что-то еще? 4.важно , КАК вася ответил а)его тон б)выражеие лица 5.что при этом а)сделал б)не сделал 6.выполняя просьбу вася а)повернулся к гоше спиной б)боком в)нагнулся г)присел д)руки засунул в карманы е)сделал что-то, отчего гоша подумал , что вася может его убить?
|
|
olega-friend
2013-12-26 17:51:59
|
|
Приветик! 1-3 все да а)нет 4. да. а) да, но есть еще кое-что важное, что и надо угадать б) не особо важно 5. ничего не делал. Хотел было пойти выполнить заказ,но не успел 6. Не особо важно, может успел повернуться спиной, будем считать, что не успел. остальное неважно е- нет, угрозы Гоша не чувствовал
|
|
|
leo1120
(2013-12-26 13:42:44)
|
1.Происходит в США? 2.На Диком Западе? 3.В салуне? 4.Вася а)афроамериканец б)индеец? в)имеет особенности в цвете волос? г)физический недостаток? 5.Гоша а)ковбой б)гангстер?
|
|
olega-friend
2013-12-26 17:51:59
|
|
1-2 все да 3. в баре 4.а-в нет г) физический -нет 5.а) -да
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 17:56:38)
|
1. Дело только в голосе бармена? 2. Показавшевся Гоше неприятным? 3. Или еще в каких-то особенностях Васи? 4. У Васи были какие-то дефекты речи? а) картавость б) гнусавость
|
|
olega-friend
2013-12-26 18:02:38
|
|
1-4 дефект речи - да!! Гнусавость и картавость -нет -------------------------- уже близка!
|
|
|
aynat6
(2013-12-26 19:10:07)
|
1.Гоша - ковбой? 2.Дело на Диком Западе происходило? 3.Заехал в салун - попросил выпивки? 4.Вася сказал что-то по поводу спиртного?
|
|
olega-friend
2013-12-26 19:18:12
|
|
1-2 да 3.прискакал в бар. Попросил стакан воды 4. Вася ответил: сейчас принесу
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 19:33:24)
|
1. Вася не выговаривал какие-то буквы (одну букву)? 2. Произнесенные им слова из-за этого Гоша понял превратно?
|
|
|
|
aynat6
(2013-12-26 19:47:15)
|
1.Это случайно не интерпретация классической данетки о ковбое, который икал? 2.Бармен решил его напугать? 3.Бармен слышал эту данетку и подумал, что он хочет избавиться от икания?)) 4.Но ковбой его не понял?
|
|
olega-friend
2013-12-26 21:15:34
|
|
1.Думаю, интерпретация. 2.нет 3.нет 4.не понял, но по другому поводу
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-26 20:30:43)
|
1.Вася или Гоша еще что-то говорят или делают в данетке? 2.Только "принеси мне воды " и "сейчас принесу"?
|
|
olega-friend
2013-12-26 21:15:34
|
|
1.нет, только то, что Гоша его убивает 2. да
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 20:37:32)
|
1. Вася-бармен был заика?
|
|
olega-friend
2013-12-26 21:15:34
|
|
Да!!! Попробуй сложить мозаику.
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-26 21:23:01)
|
1.Я поняла в чем дело. Вася сначала заикался, потом нет. Так? Но в таком случае он должен был еще что-то говорить. Условие некорректно!
|
|
olega-friend
2013-12-26 21:31:04
|
|
А я вот не понял! Вася заикался -да! А что такое сначала и потом? Он сказал всего два слова и был убит. Конечно, когда он стал мертвым, он уже не заикался Поясни свою мысль
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-26 21:35:21)
|
Ранее Вася и Гоша общались и Вася заикался. А тут он в ответ сказал привычные слова и поэтому не заикался. Гоша решил что ранее Вася издевался над ним.
|
|
olega-friend
2013-12-26 21:39:06
|
|
Стоп! А когда это они раньше общались?! Они виделись впервые в жизни! Я ведь не зря подчеркнул, что они жили в разных местах, только для того, чтобы можно было догадаться что они друг друга ранее не знали. Но все очень близко!
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 21:41:01)
|
1. Ехал как-то ковбой Гоша по прерии... 2. Жарко стало, пить захотелось... 3. Видит - бар, заходит, подходит к стойке 4. И просит бармена принести стакан воды 5. Бармен Вася ему "ссссссейччччччччассссс ппппппррррринесссссу!" 6. И не выдержали нервишки у Гоши 7. Пить-то сильно хотелось... 8. Что за неуважение такое к уважаемому ковбою! 9. Выхватил он кольт и пальнул в Васю 10. И что в результате? 11. Так без воды и остался :(
|
|
olega-friend
2013-12-26 21:46:12
|
|
Люба, все правильно, но ты сама чувствуешь, что в таком виде - данетка не крутая и не интересная. Я бы не позволил бы такую себе такую загадать. Следовательно, не достает какого-то одного последнего нюанса! Данетка должна тебя немного насмешить. Подумай, чего не достает, чтобы все было красиво!
|
|
|
olega-friend
2013-12-26 22:15:57
|
|
да!!! Сделай красивое резюме и получай выигрыш!
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 22:09:21)
|
Олег, я как-то сильно не понимаю черный юмор. Так что вряд ли я смогу найти что-либо смешное в данной ситуации.
|
|
olega-friend
2013-12-26 22:15:57
|
|
Хорошо, пусть не смешное. Вот смотри, если бы ты была на месте Гоши, попросила воды, человек, заикаясь, ответил бы, что сейчас принесет, вряд ли бы ты так разозлилась на него. Скорее -пожалела бы! А Гоша убил! Жду выигрыша!
|
|
|
Белочка я приду
(2013-12-26 22:31:57)
|
Гоша заикаясь попросил воды. Вася заикаясь ответил. Гоша решил то над ним издеваются и застрелил Васю.
|
|
|
|
LSimba
(2013-12-26 22:40:42)
|
Не, это я жду выигрыша :) Ну, предположим так. Гоша-ковбой был заика. Вася-бармен тоже был заика. Гоша разозлился потому что решил, что Вася его передразнивает.
|
|
|
|
aynat6
(2013-12-27 08:01:26)
|
1.Так ковбой таки икал? 2.Или просто попить водички зашёл? 3.Вася сказал только, что сейчас принесёт воду? 4.Или ещё что-то добавил? 5.Вася был чернокожий?)
|
|
olega-friend
2013-12-27 09:29:01
|
|
1. таки- да 2.да 3.да 4.нет 5.нет
|
|
|
Ursa Major
(2013-12-27 13:11:10)
|
1.у васи со здоровьем все в порядке? 2.с речью? а)вася заикался 3.ответ васи прозвучал а)обычным тоном б)с готовностью выполнить поручение в)радостно г)с отвращением д)с нежеланием 4.вася при этом смотрел на гошу? 5.гоше просто не понравился ответ васи? 6.вася отвечал раньше в подобном тоне? 7.гоша понял , что вася идет исполнять его поручение 8.может вася про себя что-то прошептал, что гоше не понравилось
|
|
olega-friend
2013-12-27 19:35:29
|
|
1-2- заикался!!! 3. б -да 4. да 5. да 6. да 7. нет! 8.нет, он просто сказал два слова: сейчас принесу ---------------- Оля, ты в полушаге от победы!
|
|
|
aynat6
(2013-12-27 13:23:58)
|
1.Т.е. выстрелить должен был бармен? 2.Тогда бы он остался жив? 3.Но он был недогадливым?)
|
|
olega-friend
2013-12-27 19:35:29
|
|
1. нет и н-к 2.Если бы в бармена не стреляли,конечно, он остался бы жив 3. да, но недогадлив он был в другом. Хотя его сложно в этом обвинить, на самом деле.
|
|
|
alex.next
(2013-12-28 02:16:01)
|
название данетки к кому-то из персонажей имеет отношение?
|
|
olega-friend
2013-12-28 03:21:43
|
|
Если я правильно понял смысл вопроса, то "Не умеешь петь" - относится больше к Васе. "Не пей!" - больше к Гоше. Хотя это все полушутка и не столь важно для отгадки.
|
|
|
Ursa Major
(2013-12-28 03:09:44)
|
1.гоша знал , что вася заикается? 2.вася сказал а)сей-сей-сей б)час-час-час в)при-при-при г)не-не-не д)су-сусу 3.важное в слове сейчас? 4.гоша решил , что вася через час-час-час принесет? (то бишь часа через 3) 5.гоша не вытерпел такой дерзости 6.может гоша решил , что вася над ним издевается 7.кривляется
|
|
olega-friend
2013-12-28 03:21:43
|
|
1.нет! 2.все -да! 3. нет, представь что это англ. язык, дело не в конкретных словах 4.Скорее нет, он разозлился на другое 5.не вытерпел, как он подумал, дерзости 6-7 да
|
|
|
Ursa Major
(2013-12-28 03:26:14)
|
1.а с гошей все в порядке? 2.может гоша тоже заикается?) а)или у него какой-то смешной голос 3.гоше не вынес кривлянья васи 4.и пристрелил его.
5.васе следовало бы ничего не отвечать, а молча выполнить поручение
|
|
|
|
aynat6
(2013-12-28 04:37:59)
|
1.Может быть, Вася заикался? 2.А ковбой подумал, что тот его передразнивает?
|
|
|
|
Долермонт
(2013-12-29 07:41:04)
|
привет! Вася связан с обслуживающим персоналом? официант там...
|
|
|
|
Долермонт
(2013-12-29 10:14:05)
|
1. Гоша попросил его принести водички. а) важно, зачем? б) от икоты? 2. небольшое резюме: Вася пошёл за водичкой а) и что-то при этом ляпнул б) профессиональное, ну или просто не желая обидеть в) но так получилось, и... г) пуфффф!
|
|
olega-friend
2013-12-29 10:33:30
|
|
1. да а-б -не важно, просто пить хотел. Вместо воды мог попросить и виски 2. Вася не успел пойти за водичкой, потому что тут же был убит. а)_он ответил Гоше: сейчас принесу б)-да в-г -да
|
|
|
Долермонт
(2013-12-29 11:48:55)
|
1. Гоша разозлился из-за "сейчас принесу"? 2. может, это какое-то секретное словосочетание, к которому приучен Гоша?
|
|
olega-friend
2013-12-29 15:02:24
|
|
1.если бы другие слова были -думаю, тоже разозлился бы, то есть дело еще кое в чем, что, собственно, и надо отгадать 2.нет
|
|
|
MarinaA
(2013-12-29 17:34:34)
|
ГОша был пьян? Вася неверно выполнял свои обязанности?
|
|
olega-friend
2013-12-29 17:40:20
|
|
Нет. Пусть чуть-чуть. Верно выполнял
|
|
|
jjj
(2013-12-30 00:36:20)
|
привет! попробую тоже поотгадывать 1 оружие а служебное у гоши б лична вещь гоши в огнестрельное г холодное 2 гоша попросил у васи воды, как я поняла из прочитанного а купить б бесплатно в какой-то особой 3 для данетки важна какая-то особенность васи а интеллект б внешность в знание языков г акцент д диагноз е др. 4 гошу возмутило нечто в васе а сказанное б сделанное
|
|
olega-friend
2013-12-30 00:52:04
|
|
Привет! а-б это может быть и служебное, и личное в -да 2.купить, обычной, но вместо воды могли быть и виски, и другой напиток 3. да а-г нет д -под вопросом е -да 4 а -да
|
|
|
Долермонт
(2013-12-30 07:24:42)
|
у Васи были проблемы со здоровьем? а) внешностью?
|
|
olega-friend
2013-12-30 11:56:44
|
|
С внешностью не было, со здоровьем, согласно справочникам, то что с ним было к болезни не относится
|
|
|
jjj
(2013-12-30 12:08:44)
|
1 гоша а бармен б продавец в официант 2 вася а заика б с дефектами речи (типа буквы какие-то не выговаривает) в умств.отсталый 3 гоша решил, что вася а дразнит его б издевается над ним 4 у гоши есть такой же дефект, как и у васи?
|
|
|
|
MarinaA
(2013-12-30 12:27:05)
|
1. Вася неудачно пошутил? 2. Прежде, чем выполнил просьбу Гоши, он что-то сказал? 3. Нагрубил?
|
|
olega-friend
2013-12-30 12:31:34
|
|
1-2 Нет, он просто в двух словах сказал, что сейчас выполнит просьбу Гоши. А вот выполнить не успел... 3. По мнению Гоши - да. По мнению покойника...-я думаю, он даже не успел понять за что его на небеса отправили...
|
|
|
Долермонт
(2013-12-30 16:05:45)
|
1. было что-то: а) с голосом? б) с дикцией? 2. Вася сказал именно "Сейчас принесу"? а) важно, как именно он сказал?
|
|
olega-friend
2013-12-30 16:13:41
|
|
1. а- да,б -да!! 2.да а -да,
|
|
|
Долермонт
(2013-12-30 19:01:04)
|
сейчас дело проще пойдёт - у меня тоже дикция не айс)))
1. Вася заикался? а) шепелявил? б) картавил? 2. и получилось: а) шечаш принешу б) сейчас пьинесу в) другое 3. важна профессия Гоши?
|
|
olega-friend
2013-12-30 19:22:25
|
|
1. заикался! 2. соответственно, другое 3. в принципе, важна только тем, что сразу указывает на эпоху, страну, возможность носить огнестрельное оружие и некоторую безбашенность. --------------------------- теоретически тебе 1 точный вопрос до победы
|
|
|
Долермонт
(2013-12-30 19:35:22)
|
вай, а до меня, кажись, дошло - Гоша ковбой и тоже заикался, и решил, что его дразнят? =^^=
|
|
|
|
alex.next
(2014-01-02 15:34:29)
|
у васи были проблемы с дикцией?
|
|
|
|
leo1120
(2014-01-03 21:28:40)
|
Ну, предположу: а)Гоша заикался б)Вася тоже в)Гоша решил, что Вася его передразнивает?
|
|
|
|
MarinaA
(2014-01-04 16:52:43)
|
1. Гоша - ковбой? 2. Вася решил ему спеть? 3. Или сказал, что воду в баре не подают?
|
|
olega-friend
2014-01-04 19:23:50
|
|
1 -да 2.нет, но если бы пропел, возможно, и не погиб бы. 3.нет, он сказал всего два слова в ответ: -Сейчас принесу!
|
|
|
MarinaA
(2014-01-04 21:49:16)
|
1. У Васи была плохая дикция? 2. Он был немым?
|
|
|
|
|
|
MarinaA
(2014-01-06 17:32:42)
|
1. Гоша услышал что-то другое? 2. Какое-то ругательство?
|
|
olega-friend
2014-01-06 19:48:36
|
|
1. ему показалась, что манера, в которой ему ответил бармен, для него смертельно оскорбительна. Вопрос: почему? 2.нет
|
|
|
MarinaA
(2014-01-06 21:46:35)
|
Гоша решил ,что Вася издевается? У Гоши тоже плохая дикция? С таким же недостатком?
|
|
olega-friend
2014-01-06 22:08:20
|
|
Все да. Но какой же конкретно это недостаток? Сделай резюме и получи выигрыш
|
|
|
S_Water
(2014-01-08 01:49:08)
|
1) Действие происходит: А) В Америке Б) В Европе В) Другое 2) Данетка по книге? А) По фильму?
|
|
olega-friend
2014-01-08 10:15:26
|
|
1- в США 2.не знаю, лично я ни в фильме, ни в книге не встречал. Хотя данетке больше 22 лет.
|
|
|
S_Water
(2014-01-08 23:37:46)
|
Это данетка Пола Слоана? Хорошая подсказка, ага.
|
|
olega-friend
2014-01-08 23:59:46
|
|
Не знаю. Но это точно первая данетка из всех моих 16, которая придумано не мной (хотя кое-что от себя я, конечно, добавил). Которую мне именно загадали как данетку 22-25 лет назад. Я ее никогда и не загадывал здесь, потому что был уверен, что она есть. Но потом посмотрел в поиске на сайте, и к своему удивлению понял, что среди отгаданных такой данетки еще не было. А вообще теперь,когда я открыл все ранее скрытые вопросы -эту загадку можно угадать за 1-2 точных вопроса.
|
|
|
MarinaA
(2014-01-09 13:00:20)
|
Гоша и Вася шепелявили?
|
|
|
|
BOTANYK
(2014-01-10 02:00:13)
|
1. Возможно Вася заикался? (как вариант - ковбой тоже заикался, и счел ответ заики личным оскорблением?) 2. Гошу не устроили особенности голоса? 3. Убийство произошло исключительно из за сказанного? 4. Если бы ковбой попросил не пить, а есть, случилось бы аналогичное? 5. Языковые особенности имеют какую-то роль? (или неважно на каком языке они говорили?)
|
|
|
|
Султан
(2014-01-10 07:44:13)
|
1. Ответ прозвучал на англ. языке? 2. Игра слов присутствует?
|
|
olega-friend
2014-01-10 08:32:25
|
|
1. Поскольку они были в США - наверное, на английском. Но это не важно. Подобная ситуация могла случиться и на любом другом языке. 2. нет
|
|
|
MarinaA
(2014-01-10 11:31:45)
|
Гоша и Вася: а)заикались, б) картавили, в) у них зубов не хватало?
|
|
olega-friend
2014-01-10 13:36:37
|
|
заикались!!! Сделай резюме и получай заслуженный выигрыш!
|
|
|
MarinaA
(2014-01-10 14:43:30)
|
Гоша с заиканием попросил у бармена воды? Тот также ответил: "сейчас принесу"? Ковбой Гоша решил, что над ним издеваются? И застрелил его?
|
|
|
|
Султан
(2014-01-10 16:09:40)
|
1. Бармен сказал некую фразу? а) на его взгляд это означало что то типа "сейчас я принесу тебе попить"? б) Ковбою же эта же фраза показалось оскорбительной 2. Нужно отгадать саму фразу?
|
|
olega-friend
2014-01-10 20:40:06
|
|
1. да. Он сказал: сейчас принесу! ( это есть в открытых ответах) 2.не сам смысл фразы, а кое-что другое, что и осталось отгадать
|
|
|
S_Water
(2014-01-11 00:02:27)
|
Осталось отгадать, почему Гоша убил Васю?
|
|
|
|
alex.next
(2014-01-11 00:41:31)
|
то есть пение при ответе могло бы спасти васю?
|
|
olega-friend
2014-01-11 00:43:02
|
|
Скорее всего - да. Либо пение, либо...кое-что другое
|
|
|
Валерьевна
(2014-01-11 11:43:18)
|
Может Вася слишком резко оборвал фразу и Гоша решил, что Вася хотел добавить в конце "козел", но промолчал?. Надеюсь, понятно объяснила))
|
|
olega-friend
2014-01-11 12:15:54
|
|
Понятно. Но немного другое. Вася не прерывал Гошу.
|
|
|
Валерьевна
(2014-01-11 22:17:06)
|
Значит не понятно объяснила. Спрошу по-другому. Гоша подумал, что Вася хотел сказать фразу "Сейчас принесу, козел", но сказал только "Сейчас принесу". Поэтому Гоша решил, что Вася его оскорбил
|
|
olega-friend
2014-01-11 23:14:13
|
|
Ты все понятно объяснила. Гоша н е подумал, что Вася ему сказал: "сейчас принесу, к о з е л. И Вася не хотел Гоше ничего плохого. Он хотел просто выполнить свою работу. Тем не менее, что-то Гошу сильно оскорбило! И дело заключается не в смысле сказанных слов! --------------------------- Кое-где в открытых вопросах есть сильная подсказка, чтобы выиграть за 1 или, максимум, 2 вопроса.
|
|
|
Султан
(2014-01-13 07:21:50)
|
Пение меня осенило! ))) 1. они оба заики! 2. Один попросил заикаясь, второй ему ответил так же 3. Первый решил что его дразнят и не потерпел этого может так?
|
|
|
|
Алиса
(2014-01-14 12:22:04)
|
1. Вася был инвалидом? 2. Он был здоров психически?
|
|
olega-friend
2014-01-14 13:36:33
|
|
1 нет, если только на радио 2 да
|
|
|
Алиса
(2014-01-14 12:29:03)
|
Аааа! Вася заикался?
|
|
|
|
Алиса
(2014-01-14 12:32:53)
|
И пока он (Вася) в течение 10 секунд выговаривал свою фразу, Гоша психанул и убил его? :)
|
|
olega-friend
2014-01-14 13:36:33
|
|
Да, но в чем главная причина, того, что Вася был убит?
|
|
|
olega-friend
(2014-01-14 13:42:17)
|
Насчет радио -если бы время было наше.
|
|
olega-friend
2014-01-14 13:43:42
|
|
Естественно. Но тогда радио не было.
|
|
|
Алиса
(2014-01-14 14:39:19)
|
Может, бедный Вася, заикаясь, мычал как корова, и Гоша подумал, что тот его дразнит?
|
|
olega-friend
2014-01-14 14:57:51
|
|
Дразнит - да !!! И это значит что... ЧТО?
|
|
|
Алиса
(2014-01-14 15:08:49)
|
Что бармен его не уважает? :) Что от ковбоя воняет?
|
|
olega-friend
2014-01-14 15:20:45
|
|
Тут самое главное слово: Д Р А З Н И Т!!! ------------------------- Напомню еще раз, что ранее ковбой и бармен знакомы не были.
|
|
|
Алиса
(2014-01-14 18:08:52)
|
Ясно, ковбой сам заикался? Поэтому решил, что его передразнивают? :)))
|
|
|
|
alex.next
(2014-01-15 15:01:50)
|
вася заикался что ли?
|
|
|
|
Валерьевна
(2014-01-16 10:34:25)
|
Гоша заикался и Вася тоже. Гоша подумал что Вася его передразнивает?
|
|
|
|
alex.next
(2014-01-18 13:57:00)
|
получается ковбой тоже заикался и когда вася стал ему отвечать, то билл подумал что его дразнят и васю застрелил
|
|
|
|
pickuper
(2014-02-10 19:03:47)
|
кто-нибудь из них заикался?
|
|
|
|
S_Water
(2014-02-24 20:39:18)
|
1) Важно ли, на каком языке был диалог? 2) Гоша подумал, что Вася угрожает ему?
|
|
olega-friend
2014-02-25 02:19:40
|
|
1) нет, но поскольку все было на Диком Западе,то по-английски. 2. нет. На самом деле в открытых вопросах есть все, чтобы угадать данетку с одной попытки
|
|