|
ВВ
(2013-11-21 16:15:00)
|
Дрямс)
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот 5."Вынос мозга" а)образное выражение б)открытая черепно-мозговая травма в)огнестрельное ранение 6.Зелибоба подставил Холмса уже будучи мертвым?
|
|
Клантао
2013-11-21 16:23:23
|
|
Прив) 1.Один 2.Два или уточни 3.а)Хм... для простоты ограничимся двумя. б)Сева и Сёма. 4.б) 5.Всё н/к 6.Н/к
|
|
|
ВВ
(2013-11-21 16:27:58)
|
1.В анатомическом смысле мозг остался в черепной коробке? а)весь? 2.Предмет состоит из а)дерева б)бумаги в)ткани г)стекла д)метала е)камня ё)воды ё.1)льда ж)резины з)пластика и)др. органического материала й)др. неорганического материала 3.О1 а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом д)место действия данетки 4.То же про О2
|
|
Клантао
2013-11-21 16:34:05
|
|
1.Н/к 2.а)д)й) 3.г.3)д) 4.д
|
|
|
ADL
(2013-11-21 16:31:29)
|
Привет! 1.Все заявленные персы люди? 2.Если нет , то кто не человек?
|
|
Клантао
2013-11-21 16:35:11
|
|
Привет. 1.Нет 2.Зелибоба, разумеется)
|
|
|
ADL
(2013-11-21 16:36:58)
|
1.Зелибоба: а)животное? б)растение? в)предмет? г)объект? 2.Транспорт в данетке присутствует?
|
|
Клантао
2013-11-21 16:53:48
|
|
1.а)б)нет в)г)это данеточная терминология, в рамках которой Зелибоба персонаж. 2.Нет или уточни
|
|
|
ВВ
(2013-11-21 16:44:49)
|
1.У О2 крыша есть? 2."Мозг был вынесен" у а)Зелибобы б)Холмса в)Севы г)Семы 3.Является ли человеком а)Зелибоба б)Холмс в)Сева г)Сема 4.Предмет принадлежит а)Зелибобе б)Холмсу в)Севе г)Семе 5.С предметом в рамках данетки контактирует а)Зелибоба б)Холмс в)Сева г)Сема
|
|
Клантао
2013-11-21 16:53:48
|
|
1.Да 2.а) 3.а)нет б)в)г)да 4.в) 5.в)
|
|
|
ВВ
(2013-11-21 17:06:24)
|
1.Однако даже при наличии крыши О2 нельзя назвать ни зданием, ни помещением, ни сооружением, ни транспортом. Так получается? 2.Неорганический материал, входящий в состав предмета, в рамках данетки а)газообразный б)жидкий в)желеобразный г)твердый д)сыпучий 3.Этот материал а)соль б)щелочь в)кислота г)земля д)песок 4.Зелибоба а)животное б)предмет в)объект г)виртуальный
|
|
Клантао
2013-11-21 17:45:37
|
|
1.Нет, не так. О2 - место действия данетки (согласно условию), являющееся помещением. О1 - место действия предварительной ситуации, называть которое помещением некорректно. 2.а) 3.Всё нет. 4.а)г)нет б)в)данеточная терминология, в рамках которой Зелибоба персонаж.
|
|
|
ADL
(2013-11-21 17:20:09)
|
1.Зелибоба- реален? 2.Действие происходит в реале? 3.Транспорт или уточни это: а)П1? б)О1? в)О2? 4.Холмс-взрослый? 5.Тоже про Севу? 6.Тоже про Сёму? 7.Тоже про Зелибобу? 8.Профессию или род деятельности важно разгадать?
|
|
Клантао
2013-11-21 17:45:37
|
|
1.н/к 2.н/к 3.П1 4-6.да 7.да или н/к 8.непринципиально, хотя, в принципе, может прояснить отношения между персами
|
|
|
ВВ
(2013-11-21 17:58:23)
|
0.Получается, что в ответе Клантао 2013-11-21 16:34:05 на вопросы 2 и 3 произошла ошибка? Объекты перепутаны нумерацией? _________ 1.Есть еще варианты для О1, мною обозначенные а)здание б)сооружение в)территория под открытым небом 2.Т.е. вместе с Зелибобой объектов получается три. Так? 3.Зелибоба а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом 4.Предмет а)аэростат б)дирижабль в)воздушный шар
|
|
Клантао
2013-11-21 18:45:56
|
|
0.Нет, ответ корректен, просто вопрос был понят несколько иначе. 1. всё да 2. н/к 3. всё нет 4. всё нет
|
|
|
ADL
(2013-11-21 18:01:21)
|
1.Дело в 21 веке происходит? 2.В России? 3.П1- шарик , мячик? 4.У Зелибобы есть: а)рука? б)нога? в)голова? г)мозг? д)кровь? 5.Или это тот самый персонаж , который на улице Сезам...?
|
|
Клантао
2013-11-21 18:45:56
|
|
4. а)б)в) Остальное нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-21 18:52:57)
|
Запутал окончательно((( О2 - место действия данетки (согласно условию), являющееся помещением. О1 - место действия предварительной ситуации, называть которое помещением некорректно. Все так или объекты перепутаны нумерацией?
Если не перепутаны, то как расценить
ВВ (2013-11-21 16:27:58) 3.О1 а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом д)место действия данетки 4.То же про О2
Клантао 2013-11-21 16:34:05 3.г.3)д) 4.д
|
|
Клантао
2013-11-21 19:54:48
|
|
Будем распутывать, фигли.
О2 - место действия данетки (согласно условию), являющееся помещением. О1 - место действия предварительной ситуации, называть которое помещением некорректно.
Всё так
3.г.3)д) То есть О1 является местом действия данетки (вернее, предшествовавшей ей ситуации, в которой имел место "вынос мозга") + некое другое помещение.
4.д То есть О2 - место действия данетки, не включающее других зданий или помещений.
|
|
|
ADL
(2013-11-21 19:41:22)
|
1.Дело происходит: а)в реальном мире? б)в 20 веке? в)раньше? 2.П1 по размеру: а)больше футбольного мяча? б)меньше легкового автомобиля?
|
|
Клантао
2013-11-21 19:54:48
|
|
1. а)н/к или нет в) раньше 2. Всё да
|
|
|
ВВ
(2013-11-21 19:58:31)
|
Я сейчас вопросы повторю, а ты, если не затруднит, ответь, пожалуйста, на КАЖДЫЙ пункт) А потом можно комментарии дать:)
1.О1 а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом д)место действия данетки 2.То же про О2
|
|
Клантао
2013-11-21 22:01:08
|
|
1.О1 а)Нет б)Да или уточни в)Всё нет г)Всё да [sic!] д)Да или уточни
2.О2 а)Нет б)Да или уточни в)Всё нет г)г.4)нет, остальное да д)Да
|
|
|
ADL
(2013-11-21 20:08:58)
|
1.Дело происходит: а)в 19 веке? б)в 18? в)раньше? г)в каком? 2.П1 колёса имеет? 3.П1 по размеру больше письменного стола? 4.Так всё же О1 реальный или виртуальный? 5.Тоже про О2?
|
|
Клантао
2013-11-21 22:01:08
|
|
1.а) 2.Нет 3.Скорее да 4.Реальный или уточни 5.Аналогично О2
|
|
|
ADL
(2013-11-21 22:50:23)
|
1.Дело происходит: а) В Европе? б)Азии? в)Сев. Америке? г)Ю.Америке? д)Африке? 2.П1 транспорт: а)реальный? б)наземный? в)подземный? г)водный? д)подводный? е)воздушный? ё)космический? 3.Кто из заявленных персов использует транспорт как средство передвижения?
|
|
Клантао
2013-11-21 23:11:56
|
|
1.а) 2.П1 транспорт: н/к или е) 3.Никто или уточни
|
|
|
ADL
(2013-11-21 23:34:34)
|
1.Дело происходит: а)в Сев.Европе? б)Южной? в)Западной? г)Восточной? д)государство островное? 2.Кому из заявленных персов принадлежит П1? 3.Кто из заявленных персов контактирует с П1? 4.Присутствует ли в данетке мистика , фантастика?
|
|
Клантао
2013-11-22 01:52:38
|
|
1.в)д) 2.Севе 3.Сева, Зелибоба 4.Нет
|
|
|
ADL
(2013-11-22 01:57:45)
|
1.В Англии дело происходит? 2.П1 размером со шкаф? 3.Та хрень , которая газообразная- воздух? 4.Являются ли кто-то из персов родственниками? 5.Холмс-это тот , который сыщик?
|
|
Клантао
2013-11-22 01:58:55
|
|
1.Да 2.Нет 3.Да 4.Нет 5.Да
|
|
|
ADL
(2013-11-22 02:04:29)
|
1.Доктор Ватсон есть? 2.Если да , то: а)Сева? б)Сёма? в)Зелибоба?
|
|
Клантао
2013-11-22 02:07:18
|
|
Среди заявленных персов нет
|
|
|
ADL
(2013-11-22 02:13:43)
|
1.Имеет место быть компьютерная игра?
|
|
|
|
ADL
(2013-11-22 02:25:44)
|
1.Кто-то из заявленных персов имеет отношение: а)к криминалу? б)к силовым структурам? в)к частному сыску? кроме Холмса?
|
|
Клантао
2013-11-22 03:33:22
|
|
а)Сева и Сёма
|
|
|
ВВ
(2013-11-22 02:48:24)
|
1.Страна в которой происходят действия а)Австрия б)Албания в)Андорра г)Беларусь д)Бельгия е)Болгария ж)Босния и Герцеговина з)Ватикан и)Великобритания й)Венгрия к)Германия л)Греция м)Дания н)Ирландия о)Исландия п)Испания р)Италия с)Кипр т)Латвия у)Литва ф)Лихтенштейн х)Люксембург ц)Македония ч)Мальта ш)Молдавия щ)Монако ъ)Нидерланды ы)Норвегия ь)Польша э)Португалия ю)Россия я)Румыния А)Сан-Марино Б)Сербия В)Словакия Г)Словения Д)Турция Е)Украина Ё)Финляндия Ж)Франция З)Хорватия И)Черногория Й)Чехия К)Швейцария Л)Швеция М)Эстония 2.Зелибоба а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом
|
|
Клантао
2013-11-22 03:33:22
|
|
1.и) 2.а)б)н/к в)да в.1)в.2)всё нет г)нет
|
|
|
ADL
(2013-11-22 08:17:10)
|
1.Сева и Сёма родственники? 2.В рамках данетки совершают преступление(я)? 3.Если да , то одно? 4.Важно какое?
|
|
Клантао
2013-11-22 11:34:59
|
|
1. Н/с (Есть версия, что это вообще одно лицо в разных реальностях, но она отметается условием данетки) 2. Да 3. Два 4. Да или н/к
|
|
|
MarinaA
(2013-11-22 13:13:49)
|
Привет! 1. Данетка по фантастическому произведению? 2. Есть ли в данетке изобретатель? 3. Если да, то: а) Холмс, б) Сева, в) Сема, г) Зелибоба? 4. Транспортное средство: а) пушка, б) Зелибоба?
|
|
Клантао
2013-11-22 15:02:59
|
|
Всё нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-22 14:03:55)
|
1.Зелибоба а)может перемещаться в пространстве самостоятельно б)для перемещения его в пространстве требуется физическая сила б.1)людская б.2)сила животных 2.Зелибоба кому то из персов приснился?
|
|
Клантао
2013-11-22 15:02:59
|
|
1.б)1) 2.Нет
|
|
|
ADL
(2013-11-22 14:17:37)
|
1.Я правильно понимаю: а)одно преступление в одной реальности? б)другое в другой.Так? 2.Шерлок находится в двух реальностях? 3.Зелибоба в двух? 4.Зелибобу можно назвать сыщиком или помощником Холмса?
|
|
Клантао
2013-11-22 15:02:59
|
|
1.Я сказал только, что существует такая точка зрения, но данетка её не придерживается. Два события в одной реальности. Преступления - н/к или уточни. 2-3. И Холмс, и Зелибоба - участники обоих _событий_. 4. Сыщиком - нет, помощником - да.
|
|
|
Клантао
(2013-11-22 15:04:18)
|
К ответу выше о преступлениях:
|
|
Клантао
2013-11-22 15:04:59
|
|
Обращайте внимание на вид и модальность глаголов!
|
|
|
ADL
(2013-11-22 15:17:10)
|
1.Одно преступление совершил Сёма? 2.Другое Сева? 3.Или оба совершают два преступления (совместно)? 4.Зелибоба говорить умеет?
|
|
Клантао
2013-11-22 15:40:32
|
|
1.н/к 2.н/к или уточни 3.Не совместно 4.Нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-22 15:18:04)
|
1.Зелибоба а)литературный персонаж б)киногерой в)кукла в кукольном театре 2.Вообще в данетке присутствует а)кинофильм б)литературное произведение?
|
|
Клантао
2013-11-22 15:40:32
|
|
1.Ну, в какой-то степени б) 2.б)
|
|
|
ADL
(2013-11-22 15:45:55)
|
1.Зелибобу Холмс видит?
|
|
Клантао
2013-11-22 15:51:53
|
|
Да, но не всё время
|
|
|
ВВ
(2013-11-22 15:46:23)
|
1.Семен а)написал книгу о преступлении б)написал сценарий в)снял фильм 2.То же про Всеволода
|
|
Клантао
2013-11-22 15:51:53
|
|
Всё нет
|
|
|
ADL
(2013-11-22 15:56:57)
|
1.Зелибоба Холмсу во сне является? 2.Или когда Холмс грибов обожрётся или что-то подобное? 3.Кто-нибудь Зелибобу ещё видит , кроме Холмса?
|
|
Клантао
2013-11-22 15:58:14
|
|
1.Нет 2.Нет 3.Да
|
|
|
Клантао
(2013-11-22 15:57:01)
|
ВВ (2013-11-22 15:18:04)
|
|
Клантао
2013-11-22 15:58:14
|
|
Уточнение: 1. В какой-то степени - а)б)в)
|
|
|
ADL
(2013-11-22 16:02:07)
|
1.Сёма живет в одно время с Холмсом? 2.Сева живёт в одно время с Холмсом?
|
|
|
|
ADL
(2013-11-22 16:07:12)
|
1.Зелибоба сделан из: а)одного материала? б)природного материала? 2.У Зелибобы: а)Две руки? б)две ноги?
|
|
Клантао
2013-11-22 18:18:32
|
|
1. а) Нет б) Да 2. а) Я выше ошибся с буковками. :(((( Согласно описанию, у Зелибобы рук скорее всего нет. б) нога одна
|
|
|
ВВ
(2013-11-22 16:26:28)
|
1.Являются ли киногероями а)Холмс б)Семен в)Всеволод
|
|
Клантао
2013-11-22 18:18:32
|
|
Н/к или нет
|
|
|
ADL
(2013-11-22 18:25:47)
|
1.Материал , из которого сделан Зелибоба: а)минерального происхождения? б)растительного? в)животного? 2.Можно Зелибобу назвать куклой? 3.Есть ли у Зелибобы: а)глаза? б)рот? в)головной убор? г)вообще какая-то одежда? д)тело?
|
|
Клантао
2013-11-22 18:30:18
|
|
1. б) и в) 2. Можно, наверное. 3. а)Да б) Да в) Нет г) Да д) Уточни
|
|
|
ADL
(2013-11-22 18:35:54)
|
1.Зелибобина голова- похожа на голову: а)человека? б)животного? в)сказочного или мистического перса? г)скелета? 2.Зелибоба размером больше блока сигарет?
|
|
Клантао
2013-11-22 18:39:12
|
|
1.а) 2.Да
|
|
|
ADL
(2013-11-22 18:46:13)
|
1.Зелибоба на чём-то закреплён? 2.Материал растительного происхождения: а)дерево? б)ткань? в)бумага? г)солома какая-нибудь?
|
|
Клантао
2013-11-22 18:50:53
|
|
1.Да 2.а) и б)
|
|
|
ADL
(2013-11-22 18:56:15)
|
1.Тело деревянное? 2.Одежда из ткани? 3.Материал животного происхождения: а)кость? б)кожа? в)перья? г)шерсть? д)волосы? 4.Зелибоба закреплён на П1?
|
|
Клантао
2013-11-22 18:57:14
|
|
1.Нет или уточни 2.Да 3.Всё нет 4.Нет
|
|
|
ADL
(2013-11-22 19:06:09)
|
1.Зелибоба закреплён на чём-то или на ком-то? 2.Нога Зелибобы имеет обувь?
|
|
Клантао
2013-11-22 19:11:06
|
|
1. На чём-то или н/к 2. Нет
|
|
|
ADL
(2013-11-22 19:12:13)
|
1.Нога у Зелибобы человеческая? 2.Тело напоминает человеческое?
|
|
Клантао
2013-11-22 19:14:26
|
|
1.Нет 2.Да или уточни
|
|
|
ADL
(2013-11-22 19:17:29)
|
Что-то мне подсказывает , что это огородное пугало. Оно?
|
|
|
|
ВВ
(2013-11-23 00:02:54)
|
1.Зелибоба арлекин?
|
|
|
|
ADL
(2013-11-23 00:47:32)
|
1.Заявленный предмет содержит больше: а)дерева? б)металла? в)воздуха? 2.У предмета есть: а)крышка? б)полость? 3.Это какой-то кофр?
|
|
Клантао
2013-11-23 01:32:18
|
|
1.б) и в) 2.а)вероятно б)да 3.Нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-23 07:31:38)
|
1.Зелибоба - персонаж традиционного английского кукольного театра?
|
|
|
|
ADL
(2013-11-23 09:02:19)
|
1.Зелибоба хранился в предмете?
|
|
|
|
ADL
(2013-11-23 21:22:34)
|
1.У предмета имеется: а)двигатель? б)дверь(ь)? 2.Предмет весит больше 100 кг? 3.Сколько весит Зелибоба?
|
|
Клантао
2013-11-23 22:30:08
|
|
1. Всё нет 2. Нет 3. Трудно сказать. Больше 10-ти кг и, пожалуй, меньше 40-а.
|
|
|
ADL
(2013-11-23 22:35:34)
|
1.Зелибобу можно одеть на руку? 2.А дёргать за верёвочку(и)?
|
|
Клантао
2013-11-23 22:37:54
|
|
Всё нет
|
|
|
ADL
(2013-11-23 22:39:26)
|
Подобных "Зелибоб" можно увидеть в кукольном театре?
|
|
Клантао
2013-11-23 22:41:12
|
|
Пожалуй, да.
|
|
|
ADL
(2013-11-23 22:42:27)
|
Стало быть Зелибоба тот вид кукол , которыми управляют актёры , находясь внизу , за ширмой?
|
|
Клантао
2013-11-23 22:48:41
|
|
тот вид кукол - Н/к
управляют актёры , находясь внизу - Да
Советую сильнее дробить вопросы, иначе по правилам Булевой алгебры придётся отвечать "Нет", даже если хотя бы только одна часть неверна. Понятно, что имена персонажам (всем) даны не просто так. Но не всё так просто.
|
|
|
ADL
(2013-11-23 22:53:20)
|
1.Зелибобой кто-то управляет? 2.Холмс"советуется" с Зелибобой? 3.Кому из заявленных персов принадлежит Зелибоба?
|
|
Клантао
2013-11-23 22:55:31
|
|
1.Да 2.Нет 3.Холмсу
|
|
|
ADL
(2013-11-23 22:56:20)
|
1.Стало быть Холмс и управляет?
|
|
Клантао
2013-11-23 23:09:43
|
|
Нет.
=================
Когда я на вопрос "Есть еще персы?" ответил "Хм... для простоты ограничимся двумя" я, в частности, вынес за скобки управлявшую Зелибобой как не имеющую значения для данетки. Но с другой стороны, без управления Зелибобой Сева не сделал бы то, что сделал. Если хотите, назовём этого персонажа Мартой, хотя повторяю, она для нас не существенна.
|
|
|
ADL
(2013-11-23 23:26:24)
|
Ага. 1Стало быть имеет место быть кукольный театр? 2.Или другое место , где показывают представления с куклами(или куклой)?
|
|
Клантао
2013-11-24 00:23:35
|
|
1. Нет 2. Нет или уточни
|
|
|
ADL
(2013-11-24 01:08:18)
|
1.Спектакль с Зелибобой имеет место быть? 2.Глядя на Зелибобу у Холмса родилась какая-то версия по поводу преступления?
|
|
Клантао
2013-11-24 02:37:38
|
|
1.Нет или уточни. 2.Нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-24 09:14:23)
|
1."вынос мозга" а)у Зелибобы б)у Холмса в)у Семена г)у Всеволода д)Зелибобой е)Холмсом ж)Семеном з)всеволодом
|
|
Клантао
2013-11-24 21:08:44
|
|
1. а) и з)
|
|
|
ADL
(2013-11-24 11:09:38)
|
1.Холмс видел Зелибобу , когда тот был при "исполнени"? 2.Или в моменты , когда Зелибоба был в виде реквизита?
|
|
|
|
ADL
(2013-11-24 22:45:23)
|
1.Когда Холмсу требовалась помощь , он глядел на Зелибобу? 2.Сева имел отношения к куклам? 3.Сёма имел отношение к куклам?
|
|
Клантао
2013-11-24 23:31:02
|
|
Всё нет
|
|
|
ADL
(2013-11-25 00:06:42)
|
Холмс и Марта знакомы?
|
|
|
|
ВВ
(2013-11-25 05:37:07)
|
1.Холмс подставил Зелибобу? 2.Если "да", то сделал это а)сам б)с помощью Марты в)Всеволода г)Семена
|
|
Клантао
2013-11-25 14:40:00
|
|
1. Да 2. б)
|
|
|
ADL
(2013-11-25 11:23:50)
|
1.Холмс и Марта: а)родственники? б)любовники? в)муж и жена? 2.У кого был вынос мозга- у Зелибобы?
|
|
Клантао
2013-11-25 14:40:00
|
|
1. Всё нет 2. Да
|
|
|
MarinaA
(2013-11-25 14:04:07)
|
1. Данетка по произведению А. Конан Дойля "Пустой дом"? 2. Холмс - это Холмс? 3. Зелибоба - это восковая кукла, изображающая Ш. Холмса? 4. Марта - миссис Хадсон? 5. Сева - полковник Моран? 6. Еще один предмет - духовое ружье? 7. Сема: а) профессор Мориарти, б) Рональд Адер?
|
|
Клантао
2013-11-25 14:40:00
|
|
1. Отчасти 2-6. Всё да :)) 7. Нет
|
|
|
ADL
(2013-11-25 14:53:36)
|
1.Холмс и Марта коллеги? 2.Марта занимается куклами? 3.Холмс подставил Зелибобу перед: а)Мартой? б)Севой? в)Сёмой? 4."Подставил" в нашем случае: а)заложил? б)поставил в неудобное положение (образно) в)подставил чисто физически (подложил , загородил и т.д)?
|
|
Клантао
2013-11-25 15:17:16
|
|
1. Нет 2. Нет 3. б) 4. в)
|
|
|
ADL
(2013-11-25 15:35:39)
|
1.Кому Зелибоба изначально пренадлежал? 2.Во время действия данетки у Зелибобы поменялся хозяин?
|
|
Клантао
2013-11-25 15:40:21
|
|
1.Холмсу 2.Нет
|
|
|
MarinaA
(2013-11-25 15:41:35)
|
Сема: а) преступник, б) доктор Уотсон, в / ) инспектор полиции?
|
|
|
|
ADL
(2013-11-25 15:50:53)
|
1.Зелибоба хранился у Холмса дома? 2.Кто-то из персов стрелял в Зелибобу? 3.У кого-то из заявленных персов было воинское звание?
|
|
Клантао
2013-11-25 18:59:58
|
|
Всё да :)
|
|
|
MarinaA
(2013-11-25 15:52:32)
|
1. Сема: а) действует независимо от полковника Морана, б) и независимо от профессора Мориарти, в) вообще из другого рассказа, г) пытается убить Ш. Холмса?
|
|
Клантао
2013-11-25 18:59:58
|
|
1. а-в) да г) нет
В принципе, знать второй рассказ необязательно, достаточно восстановить ситуацию. Что значит "взаимно подставить"?
|
|
|
ADL
(2013-11-25 19:17:31)
|
1.Сева- Себастьян Моран? 2.Стрелял в манекен Холмса? 3.Прострелил манекену башку? 4.Севу повязали?
А Мориарти отправили на каторгу в 2113 год и он там за подтяжками побежал?
|
|
Клантао
2013-11-25 19:22:48
|
|
1-4. Да
Про подтяжки мне самому интересно. А вот как насчёт второй половины данетки, которая с Сёмой? Как манекен "взаимно подставил" Холмса? (знание шерлокианы поможет, но не является необходимым, достаточно восстановить ситуацию)
|
|
|
ADL
(2013-11-25 19:29:19)
|
1.Сёма- герой Конан Дойля? 2.Из этой же повести? 3.Мориарти при делах? 4.Или Лейстред?
|
|
Клантао
2013-11-25 19:35:20
|
|
1.Да 2.Нет 3.Он же погиб (данетка строго по канону) 4.Нет... хотя теоретически он может здесь выступать в непривычном для себя амплуа
|
|
|
ADL
(2013-11-25 19:40:57)
|
1.Холмса подставил тот же самый манекен? 2.Сколько времени прошло от выстрела Морана до подставы?
|
|
Клантао
2013-11-25 19:45:41
|
|
1.Это следует из условия. 2.Скажем, больше года.
|
|
|
ADL
(2013-11-25 20:09:35)
|
Из-за манекена холмс попал в ловушку?
|
|
Клантао
2013-11-25 20:11:42
|
|
Нет.
(Если во второй части манекен ВЗАИМНО подставил Холмса, значит , в первой...)
|
|
|
ADL
(2013-11-25 20:16:06)
|
1.Ну в первой понятно- Холмс подставил манекен вместо себя.Так? 2.А вот как манекен вместо себя подставил Холмса.... 3.Сёма пытался в кого-то стрельнуть?
|
|
Клантао
2013-11-25 20:18:42
|
|
1.Угу 2.Это и надо выяснить :) 3.Предполагался такой вариант. Н о П1 в этой истории не появляется, о нём только говорится.
|
|
|
ADL
(2013-11-25 20:23:13)
|
Грубо говоря: Сёма хотел позариться на манекен , а позарился на Холмса?
|
|
Клантао
2013-11-25 20:25:44
|
|
Это ОЧЕНЬ уж грубо, так что нет.
|
|
|
ADL
(2013-11-25 20:34:20)
|
1.Опять-таки спрошу: подставил во втором случае: а)в физическом плане ,как и в первом? б)в переносном ( в неудобное положение , заложил и т.д) 2.П1 , которое упоминается во втором случае- тоже самое? 3.Бошку Зелибобы отреставрировали после певого случая?
|
|
Клантао
2013-11-25 20:39:34
|
|
1. а) в том же самом смысле 2. Того же типа. 3. Да, без этого подставить было бы проблематично.
Как и в случае с Мартой, за скобки были вынесены спутник Сёмы (Куро-тян) и П2. Они только запутают простую ситуацию. А мне так не терпится поставить "Ты выиграл!"...
|
|
|
ADL
(2013-11-25 20:46:00)
|
1.Если данетка строго по канону , то манекен появляется второй раз в какой-то повести Конан Дойля? 2.Сёма-герой произведений Артура?
|
|
Клантао
2013-11-25 20:47:40
|
|
Всё да (но думаю, распутать ситуацию можно и не перечитывая всего Холмса)
|
|
|
ADL
(2013-11-25 20:51:29)
|
1.В результате подставы Холмс получает какую-то травму? 2.Что-то не навевает никаких ассоциаций с Сёмой... Предположу , что Самуэль у Артура?
|
|
Клантао
2013-11-25 20:55:30
|
|
1.Нет 2.Да, хотя в такой форме поиск не поможет :)). Стоит также обратить внимание, что при этом от Мортона отличается только одной буквой.
|
|
|
ADL
(2013-11-25 21:20:25)
|
1.Сёма контактирует с Зелибобой? 2.Сёма совершает какие-то противоправные действия?
|
|
Клантао
2013-11-25 21:21:21
|
|
1.Нет 2.Да
|
|
|
ADL
(2013-11-25 21:26:08)
|
1.Важно , где находился манекен после реставрации? 2.Сёма совершил противоправные действия против: а)Холмса? б)Зелибобы? в)др.заявленных персов? 3.Куро-тян-ребёнок?
|
|
Клантао
2013-11-25 21:35:27
|
|
1.Неважно (там же, где и в первый раз) 2.Всё нет 3.Нет, просто имя такое.
|
|
|
ADL
(2013-11-25 21:37:43)
|
1.Деяния Сёмы-уголовно наказуемые? 2.Сёма совершил преступление или только собирался совершить? 3.Куро-тян англичанин?
|
|
Клантао
2013-11-25 21:46:40
|
|
1. Да 2. Н/к 3. Как минимум наполовину нет
|
|
|
ADL
(2013-11-25 21:49:39)
|
1.Куро-тян человек вообще? 2.Сёма-человек благородных кровей?
|
|
Клантао
2013-11-25 21:56:21
|
|
1. Все люди. 2. Сёма - нет.
Во избежание недоразумения - в версии, дающей основание говорить о "двух реальностях", имя Севы носит не Сёма, а Куро-тян. Ну, не хотел я усложнять ситуацию, сами заставили...
|
|
|
ADL
(2013-11-25 22:03:43)
|
Так , на всякий случай... В этом произведении собаки имеют место быть?
|
|
Клантао
2013-11-25 22:08:09
|
|
Ух, сейчас посмотрю... Кажется нет, только рыбы упоминаются.
(Да не надо идти от произведения, лучше от ситуации. Вся вводная в наличии)
|
|
|
ADL
(2013-11-25 22:12:18)
|
Да сам не хочу )))) Только не получается.... 1.Во втором случае Холмс контактировал с манекеном? 2.Как-то использовал его по назначению?
|
|
|
|
ADL
(2013-11-25 22:16:58)
|
1.Назначение манекена было точно таким же? 2.Холмс хотел выдать манекен за себя?
|
|
Клантао
2013-11-25 22:18:13
|
|
1.Отчасти 2.Отчасти (но в таком случае где же ВЗАИМНОСТЬ?)
|
|
|
ADL
(2013-11-25 22:21:12)
|
1.Стало быть Холмс сыграл роль манекена? 2.Хотел выдать себя за манекен.Так?
|
|
Клантао
2013-11-25 22:28:13
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2013-11-26 01:56:38)
|
1.Предмет - оружие? а)холодное б)огнестрельное 2.В первом случае Зелибоба имитировал Холмса? а)Холмс подставил Зелибобу вместо себя, чтобы смерти избежать? 3.Марта - мисс Хадсон?
|
|
Клантао
2013-11-26 03:27:18
|
|
1.Да а)нет б)нет 2.Всё да 3.Да :)
|
|
|
MarinaA
(2013-11-26 10:31:17)
|
1. Как Холмс подставил Зелибобу понятно: его застрелили вместо Холмса? 2. но как Зелибоба мог подставить Холмса аналогичным образом, я не понимаю! Сема принял Холмса за куклу? 3. а Зелибобу за Холмса? 4. Зелибоба подставил означает, что возникла неприятная ситуация?
|
|
Клантао
2013-11-26 13:55:40
|
|
1. Да 2. Это и надо выяснить :) Сема принял Холмса за куклу? - Да! Но почему и зачем? 3. Нет 4. Нет, "подставил" в том же самом смысле, что и в "Пустом доме".
(Знание второго рассказа необязательно. Остался один шаг до выигрыша!)
|
|
|
MarinaA
(2013-11-26 17:53:31)
|
1. Холмс, когда Сема перепутал его с куклой: а) лежал, б) сидел, в) стоял, г) шел, д) плыл? 2. Он лежал в гробу?
|
|
Клантао
2013-11-26 18:01:12
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 02:06:41)
|
1."Разрушители легенд" к данетке отношение имеют? 2.Данетка основана исключительно на произведении К.Дойля?
|
|
Клантао
2013-11-27 02:09:35
|
|
1.Нет 2.Н/к
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 02:18:51)
|
1.Помимо самого лит. произведения к данетке имеет отношение а)худ. фильм а.1)сериал б)мультфильм в)компьютерная игра
|
|
Клантао
2013-11-27 02:34:07
|
|
Всё нет или н/к
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 02:35:54)
|
1.Данетка основана на лит. произведении? а)К.Дойля б)еще какого-либо автора
|
|
Клантао
2013-11-27 03:34:31
|
|
1.Н/к а)да б)нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 05:21:09)
|
1.Голова Зелибобы взорвалась?
|
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 16:53:05)
|
1.Оружие а)метательное б)стрелковое в)химическое 2.Доктор Ватсон в данетке присутствует? 3.Если п.2 "да", то это а)Всеволод б)Семен
|
|
Клантао
2013-11-27 17:19:00
|
|
1. б) 2. нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 17:23:37)
|
1.Оружие а)пневматическое а.1)духовое б)механическое б.1)лук б.2)арбалет в)электрическое
|
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 18:12:52)
|
1.Из оружия стреляли а)дротиками б)отравленными стрелами-шипами
|
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 18:27:39)
|
1.Из оружия попали а)по манекену б)по Холмсу в)по Семену г)по Всеволоду 2.От попадания заряда оружия в голову Зелибобы голова а)каким-либо образом деформировалась б)раскололась в)отвалилась от туловища
|
|
Клантао
2013-11-27 18:44:13
|
|
1.а) 2.а)
|
|
|
ВВ
(2013-11-27 19:09:45)
|
1.По манекену стрелял а)Семен б)Всеволод 2.Мориарти в денетке есть? 3.Важно знать какая именно деформация произошла? 4.Зелибоба подставил Холмса а)до того как ему голову деформировали б)после того, но до реставрации головы в)после реставрации головы
|
|
Клантао
2013-11-27 19:40:01
|
|
1.б) 2.нет 3.Это сказано в условии данетки :) 4.в)
|
|
|
Клантао
(2013-11-27 19:41:08)
|
ВВ (2013-11-27 18:12:52)
|
|
Клантао
2013-11-27 19:41:19
|
|
Всё нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-28 00:16:42)
|
1.Можно ли считать криминальным элементом а)Семена б)Всеволода
|
|
|
|
leo1120
(2013-11-28 01:54:44)
|
1.Зелибоба из воска 2.Восковая персона Холмса 3.Мисс Хадсон ею управляет. 4.Полковник Моран одно преступление уже совершил 5.И другое готовится совершить (убийство Холмса)
|
|
Клантао
2013-11-28 01:56:59
|
|
Всё да, но это только предыстория данетки...
|
|
|
leo1120
(2013-11-28 02:08:13)
|
Имеется в виду установка а)восковой статуи б)Р.Дауни-мл. в)в роли Холмса г)в музее мадам Тюссо?
|
|
Клантао
2013-11-28 02:09:17
|
|
Всё нет
|
|
|
leo1120
(2013-11-28 02:28:21)
|
1.Собственно история данетки связана с: а)другим (помимо "Пустого дома") рассказом Конан-Дойля? б)рассказом подражателя / последователя? в)кино? г)музеем Холмса на Бейкер-стрит?
|
|
Клантао
2013-11-28 03:42:28
|
|
1.а)
Второй рассказ вычислять необязательно (хотя в открытых ответах выше про него немало данных) - достаточно восстановить ситуацию.
|
|
|
ВВ
(2013-11-28 02:35:31)
|
1.Данетка основана на рассказе Дойля "Пустой дом"?
|
|
Клантао
2013-11-28 03:42:28
|
|
1. Отчасти
|
|
|
leo1120
(2013-11-28 10:07:13)
|
1.Если Зелибоба подставил Холмса, значит: а)кто-то стрелял в Холмса, думая, что стреляет в Зелибобу 2.Холмс оказался на месте Зелибобы а)умышленно б)по умыслу преступника в)по стечению обстоятельств? 3.Рассказ "Знак четырех" имеет отношение?
|
|
Клантао
2013-11-28 14:02:03
|
|
1. нет 2. а) С какой целью? 3. нет
|
|
|
ВВ
(2013-11-28 13:33:24)
|
1.Всеволод полковник Моран? 2.Сева и Всеволод а)знакомы друг с другом б)родственники в)оба были в шайке Мориарти 3.Попал ли Зелибоба после реставрации в руки криминалитета? 4.Маникен Холмса выдали за него самого, чтобы подставить в каком-нибудь преступлении?
|
|
Клантао
2013-11-28 14:02:03
|
|
1. Ну да. Себастьян > Сева... 2. В смысле СЁМА и Всеволод? См. выше ответ среди открытых, там всё сложно... 3. Нет 4. Да, первоначально речь шла о повторении ситуации "Пустого дома". Но в чём же тогда ВЗАИМНОСТЬ?
|
|
|
ВВ
(2013-11-28 14:18:47)
|
1.Что тоя не нашел ответа на вопрос Были ли Семен и Всеволод в шайке Мориарти. Ткни меня носом, если такой вопрос был! Про шикарный ответ ВВ (2013-11-27 18:12:52) Клантао 2013-11-27 19:41:19 Всё нет Я уже просто молчу:) 2.Холмс совершил преступление в рамках данетки? 3.В рамках данетки Холмс остается жив?
|
|
Клантао
2013-11-28 15:47:19
|
|
1. Там целый вопросов, про "разные реальности", в одной из которых босс Сёмы носит имя не Куро-тян, а Сева (то есть полковник Моран)...
Но можно лаконичней - н/с
А что не так? Из этого духового ружья стреляли пулями, а не дротиками и отравленными шипами.
(Второй рассказ не из самых известных, предшествовавшая ему пьеса, которая "другая реальность", тем более, но для данетки это и не нужно. Как манекен ВЗАИМНО подставил Холмса?)
2. Нет 3. Да
|
|
|
ВВ
(2013-11-28 15:58:30)
|
1.Но ведь Моран подчинялся Мориарти, а такового в данетке почему то нет:) 2.Имеет ли место быть в данетке произведения иных авторов (кроме Дойля), которые писали рассказы на пике популярности "Записок про... "?
|
|
Клантао
2013-11-28 19:48:22
|
|
1. Мориарти к тому времени дано покоился на дне Рейхенбахского водопада. 2. Нет, никаких фанфиков. Все упомянутые произведения - Конан Дойля.
|
|
|
ВВ
(2013-11-29 01:39:57)
|
1.Т.е. нужно назвать произведение Дойля, в котором "манекен подставил Холмс"?
|
|
Клантао
2013-11-29 02:04:37
|
|
Да нет же! ВВ (2013-11-28 14:18:47)
|
|
|
ВВ
(2013-11-29 02:12:02)
|
Конечно же:)
Повторюсь, однако:) __ 1.Холмса "подставили"? а)используя при этом манекен его головы?
|
|
Клантао
2013-11-29 02:20:09
|
|
Повторюсь: нет, выше уже выяснили, что в "Пустом доме" (при "выносе мозга") Холмс "подставил" (т.е. заменил) манекен вместо себя. Не наоборот.
А вот как и с какой целью его мог, в свою очередь, "подставить" манекен? :)
|
|
|
ВВ
(2013-11-29 02:24:20)
|
1.Холмса "подставили"? а)используя при этом манекен его головы? 2.Если п.1 "да", то это Семен сделал?
|
|
Клантао
2013-11-29 02:34:32
|
|
1.Да а)нет, см. выше 2.Согласно тексту данеткии это сделал Зелибоба (манекен).
|
|
|
ВВ
(2013-11-29 09:24:35)
|
1.Из-за подставы Зелибобы Холмс пострадал а)физически б)морально в)материально в.1)пришлось платить за реставрацию:))
|
|
Клантао
2013-11-29 20:18:03
|
|
1. Н/к 2. Н/с
|
|
|
ВВ
(2013-11-29 20:30:38)
|
0.Вот вопроса под п.2 у меня вообще в предыдущем посте не было А в чем не корректность п.1 для меня полная (очередная) загадка(( Для тебя надо "расшифровать" что значат термины указанные в пунктах? Не понятно что значит "Пострадал физически"? "Пострадал морально"?
|
|
Клантао
2013-11-30 03:07:43
|
|
0. Писалось с телефона в поезде, техническая накладка. Имелось в виду 1)в.1. То бишь ото за реставрацию Голмс, конечно, заплатил и бутылку поставил, но для данетки это не имеет значения.
А н/к означало, что предположение об ущербе сводит нахрен тезис о взаимности подставы, потому что Холмсу мозги не вышибли по-любе. Значиццо, это не просто тупиковый путь решения, а отступление на прежние, курия мать, позиции.
Но нивапрос, формально можно было ответить "всё нет" и продолжать тянуть кота за тестикулы...
|
|
|
ВВ
(2013-11-30 07:05:16)
|
Пасиб за разъяснения:)) Вернемся к нашему коту:)) ___ 1.Холмсу пришлось стоять на месте Зелибобы?
|
|
Клантао
2013-11-30 10:46:00
|
|
Ты выиграл!
|
|