|
ВВ
(2014-04-15 14:04:55)
|
Дрямс))
С данеткой))
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот ж)байка з)по литературному произведению и)по фильму 5.Бен человек? 6.Бен умер а)от того что резко прекратил выполнять какие то действия? б)от услышанного предложения о передышке 7.Смерть Бена а)естественная б)насильственная б.1)несчастный случай б.2)самоубийство б.3)неумышленное убийство б.4)преднамеренное убийство
|
|
Разрыв-трава
2014-04-15 16:57:25
|
|
Спасибо! 1. Предметов вроде как нет. 2. Есть один значимый объект. 3. Персов три. а) Бен, Джон и Дик. 4. г)д)з) 5. Да, человек. 6. а) ближе. 7. вообще а), но с другой стороны, это можно считать как б 1), так и б 3)
|
|
|
Живодер
(2014-04-15 14:49:49)
|
Привет!) 1.есть еще персы ? 2.сколько? 3.есть важные объекты? а)сколько? 4.важные предметы? а)сколько? 5.Бен человек? 6.важно ли знать род деятельности персов? 7.Бен взрослый?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-15 16:57:25
|
|
Пивет!
1. Да. 2. Бен, Джон и Дик. 3. Есть важный один объект. 4. Нет. 5. Да. 6. Пожалуй, важно. 7. Да.
|
|
|
Алиса
(2014-04-15 15:23:26)
|
Привет!
Умер от чего: 1. убили 2. несчастный случай 3. самоубийство 4. болезнь 5. старость
|
|
|
|
Алиса
(2014-04-15 15:26:05)
|
Кстати, это, случаем, не из той сказки, где был Бенвеуто-не-присядь-ни-на-минуту?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-15 16:57:25
|
|
Пожалуйста, уточните формулировку, и я поставлю выигрыш. Или хотите всю ситуацию угадывать?
|
|
|
ВВ
(2014-04-15 17:04:49)
|
1.Являются ли людьми а)Джон б)Дик 2.Объект а)Виртуальный б)Реальный в)Движимый в.1)транспорт в.2)механизм г)Недвижимый г.1)здание г.2)сооружение г.3)помещение г.4)территория под открытым небом д)место действия данетки 3.Бен умер от остановки сердца?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-15 17:11:15
|
|
1. Да, оба. 2. б) Реальный. в)1 да. д) в какой-то мере. 3. Мог и от этого.
|
|
|
ВВ
(2014-04-15 17:23:28)
|
1.Транспорт а)личный б)общественный в)воздушный г)водный д)наземный е)колесный ж)рельсовый з)гужевой и)гусеничный к)спецтехника л)космическая техника м)фантастическая техника 2.На сколько эпизодов можно действия данетки разбить? 3.На объекте, в рамках данетки, присутствовали а)Бен б)Джон в)Дик
|
|
Разрыв-трава
2014-04-15 17:43:30
|
|
1. а) личный е) колесный. 2. Ну пусть три. Извините, если напутаю, но я раньше на действия не разбивала. 3. Бен и Дик.
|
|
|
Алиса
(2014-04-15 17:35:07)
|
Жил на свете человек, которому нельзя было садиться: как только он приседал, он начинал быстро стареть. Поэтому он постоянно был в движении: ходил, работал, крутился, в общем. Но однажды он всё-таки присел (кажется, помочь ребёнку хотел или утешить кого-то). Пока сидел, составился и умер. Оно?
|
|
|
|
ВВ
(2014-04-15 17:53:45)
|
1.Бен управлял авто? 2.Дик - пассажир авто? 3.В первом действии данетки присутствуют а)Бен б)Джон в)Дик г)транспорт 4.То же про 2-ое действие 5.То же про 3-е 6.В каком действии Бену было сделано предложение? 7.В каком действии он умер?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-15 18:22:43
|
|
1. Это не авто, но, можно сказать, что управлял. 2. Да. дик был там. 3. А) В)Г) 4. А), Б0, В) Г) 5. А) Б) В) Г) 6. Во втором 7. В третьем.
|
|
|
ВВ
(2014-04-15 18:26:58)
|
1.Транспорт а)мотоцикл б)мотороллер в)велосипед 2.Сколько колес у транспорта? 3.Бену было сделано предложение от а)Дика б)Джона 4.Предложение а)остановиться б)передать управление в другие руки 5.Джон ГАИшник?))
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 00:39:04
|
|
1. Все нет. 2. Колес четыре. 3. От Джона. 4. а) 5. Нет, но, в какой-то мере близко.
|
|
|
Живодер
(2014-04-15 20:07:01)
|
1.транспорт а)наземный б_воздушный в)водный г)подводный 2.пострадал только Бен? 3.соривнования имеют место? 4.авария?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 00:39:04
|
|
1. Наземный. 2. да. 3 -4. Нет.
|
|
|
ADL
(2014-04-16 01:01:44)
|
Привет! 1.Транспорт: а)реальный? б)сказочный? в)автомобиль? 2.Все персы взрослые? 3.Кто-то кому-то родственник?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 01:24:41
|
|
1. Реальный. Нет, это не автомобиль. 2. Да. 3. Нет.
|
|
|
Живодер
(2014-04-16 01:27:02)
|
1.транспорт а)личный б)общественный 2.транспорт а)машина б)маршрутка в)автобус г)спорт кар 3.Джон был в транспорте вместе с Беном? 4.Бен и Джон знакомы? 5.Бен и Дик? 6.Джон и Дик?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 13:20:09
|
|
1. Личный. 2. Все не то. 3. Нет, Дик. 4. Возможно. 5. Да. 6. Нет.
|
|
|
ADL
(2014-04-16 01:36:55)
|
1.В каком веке дело происходит? 2.Транспорт: а)гужевой? б)имеет двигатель? 3.Транспорт принадлежит: а)Бену? б)Джону? в)Дику?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 13:20:09
|
|
1. В условном, но ближе к современности. 2. Все нет. 3. Бену.
|
|
|
lenin
(2014-04-16 05:33:04)
|
превед! бен умер 1. от внешнего воздействия 2. от несчастного случая 3. естественной смертью 4. от неполадок в организьме 5. самоубился 6. был убит 7. умер фигурально 8. остался-таки жив в итоге
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 13:20:09
|
|
Привет) 3 и 4 - как бы да. С другой стороны - это можно считать 5 и 6. Умер реально.
|
|
|
lenin
(2014-04-16 05:33:45)
|
колесный транспорт - 1. вело 2. мото 3. без мотора
|
|
|
|
ВВ
(2014-04-16 06:15:02)
|
1.Транспорт что то типа телеги? 2.Транспорт а)имел мотор б)Бен его тащил 3.Важно по какой причине Джон предложил остановиться транспорту?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 13:20:09
|
|
1. да, тележка. 2. Без мотора, тащил его Бен. 3. Важно.
|
|
|
MarinaA
(2014-04-16 10:01:30)
|
Привет! 1. Транспорт: а) телега, б) карета? 2. Бен - слуга? 3. Он был запряжен в эту телегу?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 13:20:09
|
|
1. Телега. 2. Не слуга, и это неважно. 3. Он ее тянул, но упряжи там не было. Впрочем, это не важно.
|
|
|
Белочка я приду
(2014-04-16 10:38:54)
|
1.Бену предложили передохнУть или передОхнуть?)) 2.Бен управлял транспортом? 3.Бен был физически здоровым человеком? Полноценным? 4.Дик находился внутри машины как пассажир. А Джон снаружи остановил машину, так? 5.Бен умер в машине? 6.При этом он лежал, отдыхал?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 13:20:09
|
|
1. ПередохнУть. 2. Можно сказать, да. 3. Есть важный, скажем так, дефект. 4. Да. Но это не машина. 5. Рядом с транспортом. 6. Отдыхал, но не лежал.
|
|
|
ВВ
(2014-04-16 15:19:01)
|
1.Бен - рикша? 2.Имел права на перевозку людей в тележке? 3.Джон остановил Бена для проверки документов? а)документов на права перевозки людей в тележке? б)документов на права обладания тележкой?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 18:17:17
|
|
1. Нет. 2. Нет. 3. Все нет.
|
|
|
Xenta
(2014-04-16 15:22:03)
|
Привет! 1. Бен тащил телегу, а Дик сидел внутри? 2. Джон имеет отношение к органам правопорядка? а) Он полицейский? 3. Джон предложил передохнуть Бену потому что а) заботился о его состоянии б) Бен нарушил что-то в) человек в принципе не должен тащить телегу г) Джон хотел поговорить с Беном / с Диком 4. Дефект Бена связан а) с его внешностью б) с органами чувств в) психикой г) внутренними органами д) другое 5. Бен должен был выполнять тяжелую работу, иначе он бы умер?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 18:17:17
|
|
1. Да. 2. Косвенное. В оригинале не полицейский. 3. А) просто посочувствовал. 4. Д) 5. Близко, но не то.
|
|
|
Белочка я приду
(2014-04-16 15:48:21)
|
1.Бен- силач, пытался поставить рекорд типа сдвинуть несколько грузовиков? 2.Его дефект был в состоянии здоровья / внешности / характере?
|
|
|
|
Юрий
(2014-04-16 16:02:58)
|
привет 1)деффект связан со здоровьем? 2) если да, то это: а) болезнь б) инвалидность
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-16 18:21:00)
|
Привет! 1. Бен всё время тащил тележку? 2. Он когда-либо останавливался / отдыхал? 3. Послушав Джона, Бен остановился, так? а) при этом он выпустил тележку из рук? б) через сколько минут он умер? 4. Бен отдыхал стоя? 5. двигаясь? а) бегая? 6. "Дефект" Бена сказочный? 7. или встречается в реальности? 8. "Дефект" связан с передвижением? 9. Тележка была тяжелой? 10. Бен Дика куда-то вез?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 18:51:06
|
|
1. Да. 2. Нет. 3. Да. а) нет. б) Неважно. Пусть через час. 4. нет. 5. Нет. 6. Да. 8.Да. 9. Относительно. 10. Вез.
|
|
|
ВВ
(2014-04-16 18:33:22)
|
1.Бен перевозил телегу в которой сидел Дик. Так? 2.При этом рикшей Бена назвать нельзя. Так? 3.В каком году происходят действия данетки? 4.Важно ли знать географическое место событий? а)если п.4 "да", то скажи, пожалуйста, где)) я же вычислю) Только время отнимет)
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 18:51:06
|
|
1. да. 2. Нельзя. 3 - 4. Это сказка. Время и место условны.
|
|
|
DariyaS
(2014-04-16 18:56:31)
|
1. Бен отдыхал сидя? 2. Или он находился в воздухе? а) а тележка его как бы заземляла? (не помню откуда это) 3. Важно куда Бен вез Дика? 4. О Дике надо что-либо знать? 5. Дефект связан с ходьбой / бегом? 6. Бен решил прислушаться к Джону, т.к. не знал, что такое отдых? 7. Джон предложил Бену передохнуть из добрых побуждений?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 20:29:51
|
|
1. Он отдыхал сидя. 3. В общем, нет. 4. Да. 5. Не совсем. 6. Нет. 7. да.
|
|
|
ВВ
(2014-04-16 19:19:31)
|
1.Бен, таская телегу, получал энергию для работы своего организма? 2.Остановка телеги привела к его смерти?
|
|
|
|
lenin
(2014-04-16 19:27:02)
|
умер от 1. внешних воздействий а) на кожу б) на органы 2. от перегрузок 3. неполадок в организме изнутри
|
|
Разрыв-трава
2014-04-16 20:29:51
|
|
Скорее от неполадок изнутри.
|
|
|
DariyaS
(2014-04-16 20:43:54)
|
1. Профессия / род занятий Дика важен? 2. Дик человек? 3. Бен служил Дику? 4. Важно чем занимался Дик, когда Джон разговаривал с Беном? 5. Бен был заколдован? 6. Бен знал, что может умереть? 7. Чтобы жить, Бену надо находиться в движении? 8. - / / - везти тележку с Диком? 9. Джону стало жалко Бена? 10. Дик с кем-либо разговаривал?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-17 17:15:36
|
|
1. Отчасти. 2. Да. 3. Нет. 4. Да. 5. Можно сказать, что да. 6. Да. 7. Да и не только. 8. Не обязательно. 9. Да. 10. В рамках данетки только с Беном.
|
|
|
ВВ
(2014-04-16 20:49:55)
|
Как здорово бы было, помимо комментариев, еще бы и ответы на вопросы получать)) Застрелюсь пойду!)) _______
1.Бен, таская телегу, получал энергию для работы своего организма? 2.Остановка телеги привела к его смерти? 3.Бен умер от того что перестал двигаться? 4.Если бы Бен продолжал двигать телегу, то он остался бы жив? 5.Остался ли живым Бен, если бы производил какие-либо действия (руками, ногами, другими частями тела)?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-17 17:15:36
|
|
Не надо стреляться))) 1. Нет, дело не в этом. 2. Косвенно да. 3. Да, отчасти. 4. Да, безусловно остался бы. 5. Скорее всего нет.
|
|
|
ADL
(2014-04-16 22:19:17)
|
1.Ближе к современности: а)прошлое? б)будущее? 2.У Бена имелись лишние части тела? 3.Или наоборот- чего-то не хватало? 4.Бен: а)обычный человек? б)сказочный? в)может кентавр какой-нибудь? г)известный герой?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-17 17:15:36
|
|
1. Скорее недалекое прошлое. 2. -3 Нет, тут ничего такого. 4. Б) сказочный герой, не то чтобы известный. Писатель, который про него написал, весьма знаменит.
|
|
|
lenin
(2014-04-17 02:17:23)
|
в смерти "виноват" орган 1. сердце 2. легкие 3. печень 4. желудок 5. почки 6. иной
|
|
Разрыв-трава
2014-04-17 17:15:36
|
|
Это не важно. Возможно, 1 или 2.
|
|
|
Вера
(2014-04-17 11:34:36)
|
1)может, это миф такой? 2)Бену нельзя было отдыхать, он должен был возить Дика без конца, стоило ему остановиться - он умер
|
|
Разрыв-трава
2014-04-17 17:15:36
|
|
1. Это не миф. 2. Идете в нужную сторону, но это не то.
|
|
|
Xenta
(2014-04-17 13:40:43)
|
1. Бен умер а) от того, что остановился передохнуть б) от того, что во время отдыха с ним что-то произошло в) от последствий таскания тележки 2. Дефект Бена связан с его способностями, умениями? 3. Раньше он делал что-нибудь кроме таскания телеги? 4. Дик Бену а) друг б) начальник / хозяин 5. Дик а) жив б) здоров? 6. Бен выглядит как обычный человек? 7. Его дефект можно заметить а) если он не двигается и молчит б) если он говорит в) если он двигается г) если он что-то делает
|
|
Разрыв-трава
2014-04-17 17:15:36
|
|
1. а) б) 2. Нет. 3. Много, но это не существенно. 4. друг. 5. Жив и здоров. 6. Да. 7. Если он не двигается.
|
|
|
Белочка я приду
(2014-04-17 14:27:54)
|
1.Бен представлял с тележкой одно целое?
|
|
|
|
ВВ
(2014-04-17 17:21:51)
|
1.Остановившись Бен отпустил телегу? 2.Телега покатилась неуправляемая Беном? 3.Можно ли телегу назвать частью организма Бена? 4.Телега с Диком служили для Бена неким якорем? а)грузом чтобы не улететь. Так?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-17 17:23:16)
|
1. Дик в рамках данетки покидал тележку? 2. Дик как-то помогал Бену? 3. Когда Бен не двигается, с ним что-то физически происходит? 4. меняется что-то в его внешности? 5. Бен отдыхал - он просто сел, а потом через час вдруг умер? 6. Бен знал, что может умереть, однако все равно послушался Джона? 7. Бен хотел умереть? 8. Или Джон / Дик сказал, что что-то сделает чтобы тот не умер? 9. От тележки жизнь Бена не зависела, так?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-17 21:32:48
|
|
1. Нет. 2. Нет. 3. Да! 4. Меняется. 5. Да, примерно так. 6. Да. 7. Не хотел. 8. Нет. 9. Не зависела.
|
|
|
ADL
(2014-04-17 18:18:02)
|
1.Бен передвигался как обычный человек (скорость)? 2.Когда Бен останавливается: а)что-то меняется во внешнем виде? б)внутри Бена? 3.Дефект становится заметным: а)во внешнем виде? б)по поведению Бена? 4.Дело было: а)в городе? б)в сельской местности? 5.Вода или водоём имеет место быть?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-17 21:32:48
|
|
1. да. 2. и то и другое. 3. И то и другое, пожалуй, тоже. 4. В городе, но это могло произойти и в деревне. 5. Нет.
|
|
|
ВВ
(2014-04-17 21:35:54)
|
Все "нет" или "все не то"?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 14:37:38
|
|
Все нет, все не то и все не туда. В другую сторону надо.
|
|
|
ADL
(2014-04-17 21:36:19)
|
1.При остановке Бен: а)изменялся в росте? б)изменялся в массе , весе? в)цвет менялся? г)таял?
|
|
|
|
leo1120
(2014-04-17 22:09:11)
|
Бенвенуто Не Сидящий Ни Минуты / Джанни Родари?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-17 23:20:44)
|
1. Меняется весь Бен? 2. или какая-то его часть? 3. изменения связаны с размерами? а) с увеличением? б) уменьшением? 4. что-то появляется / исчезает? 5. Бен считал, что если он отдохнет немного и не доведет отдых до критической точки, то останется жив? 6. или он что-то предпринял, чтобы не умереть? 7. Если бы тележки не было, но Бен бы двигался, он бы жил?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 14:37:38
|
|
1. Да. 3. Не всязаны. Раньше были связаны, в рамках действия данетки нет. 4. Что-то могло появляться и исчезать вне рамок действия данетки. 5. Мог считать. 6. Не предпринял. 7. Да.
|
|
|
Живодер
(2014-04-18 05:53:37)
|
1.Дик знал что с Беном что то не ладное когда тот не двигается? 2.Бен превратился в камень? 3.Бен когда умер видоизменился?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 14:37:38
|
|
1. Нет. 2. Нет. 3. Если только немного.
|
|
|
Xenta
(2014-04-18 08:55:04)
|
1. Если Бен не двигается а) он увеличивается в размерах б) уменьшается в) превращается в кого-то? 2. Бен абсолютно сознательно остановился передохнуть, хотя и знал, а) что непременно умрет? б) что может умереть? 3. Бен думал, что избежит смерти? 4. Джон знал, что Бен может умереть? 5. У Дика есть какие-либо волшебные способности? 6. Джон делал что-либо, помимо того, что остановил Бена? а) сказал ему, мол, остановись, передохни, милок б) что-то еще?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 14:37:38
|
|
1. Пожалуй, в) ближе. 2. все-таки скорее б) 3. Надеялся, возможно. 4. Не знал. 5. Нет. 6. а) просто предложил передохнуть и поболтал.
|
|
|
Вера
(2014-04-18 09:42:46)
|
1)во время остановки у Бена: а.сердце становилось меньше (или другие органы) и постепенно исчезало б.он сам весь исчезал (как Чеширский кот)
|
|
|
|
ADL
(2014-04-18 14:45:06)
|
1.При остановке Бен мог превратиться: а)в кого-то? б)во что-то? 2.Важно в какое время суток , время года было дело? 3.Есть связь с вампирами , др.сущностями?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-18 14:52:21)
|
1. В рамках данетки у Бена ничего не исчезает, не появляется, не изменяется в размерах. Верно? 2. однако что-то другое происходит? а) и это надо выяснить, так? Как правильней: 3. Бен начал превращаться в кого-то? 4. или во что-то? 5. Он мог шевелиться во время изменений? 6. или он застывал? 7. Почему Бен решил послушаться Джона еще уточнять?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 18:09:48
|
|
1. да. 2. Да. 3-4 Он менялся. Это будет точнее. 5. Да. 6. Нет. 7. Стоит.
|
|
|
ВВ
(2014-04-18 15:16:36)
|
1.Важна а)тема разговора Бена с Джоном б)причина по которой Джон остановил телегу 2.Если бы Бен, остановившись, продолжал держаться за телегу то умер бы?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 18:09:48
|
|
1. а) не особо. б) причина не важна. 2. Скорее всего, нет.
|
|
|
ВВ
(2014-04-18 15:25:53)
|
1.А Дик жив в данетке? 2.Можно ли сказать что организм Бена был как некий аккумулятор, который садится если его не подпитывать энергией, получаемой при перемещении телеги?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-18 16:50:30)
|
1. Может Бен начинал стареть, когда не двигался? 2. Чтобы жить, помимо движения, Бену еще надо что-то делать? а) руками б) ногами в) др 3. - / / - или что-то говорить? 4. Дик с Беном разговаривали о его дефекте?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 18:09:48
|
|
1. Почти. Стареть. Но не когда не двигался. 2. Ничего не надо. 3. Не надо говорить. 4. Неважно, про что они говорили.
|
|
|
ВВ
(2014-04-18 18:12:36)
|
1.Если бы в телеге сидел кто-либо другой вместо Дика, ситуация бы поменялась? 2.Телега и Бен - единый организм?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 18:28:22
|
|
1. Могла поменяться, могла и не поменяться. 2. Нет.
|
|
|
ADL
(2014-04-18 18:18:25)
|
1.Бен умер , находясь рядом с телегой? 2.Если бы вместо Джона был бы другой (неизвестный Бену) человек , Бен: а)сел бы отдохнуть? б)помер бы? в)стал бы , отдыхая держаться за телегу? 3.Бен МОГ отказаться от предложения Джона? 4.Может Бен терял "силу тяжести" и была маза оторваться от Земли?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 18:28:22
|
|
1. да. 2. Скорее всего сел бы и помер. 3. Смотря что понимать под "мог". 4. Нет.
|
|
|
DariyaS
(2014-04-18 18:30:34)
|
1. Годы жизни Бена переходили к кому-то из персов? (кому) 2. или он старел независимо от них? 3. Сколько Бену было лет до того, как он начал стареть? (примерно) 4. Кроме старения с ним что-то еще происходило? 5. Джон предложил Бену отдохнуть? 6. или приказал? 7. Бен начинал стареть, когда а) садился б) отдыхал в) спал г) говорил д) это связано с тележкой? е) с Диком?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 18:43:12
|
|
1. Нет. 2. да, независимо. 3. Вообще или в рамках данетки? 4. нет. 5. Предложил. 7. когда садился. Ни с чем из предметов это не связано.
|
|
|
ADL
(2014-04-18 18:35:43)
|
1.Джон по профессии имел отношение к: а)политике? б)силовым структурам? в)военному делу? г)юриспруденции? 2.Джон был известным человеком в сказке? 3.Джона жители города: а)боялись? б)уважали? в)любили? 4.Если бы Бен нёс Дика на руках , ситуация была бы такой же? 5.Или чтобы не помереть , Бену приходилось всё время за собой телегу возить?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 18:43:12
|
|
1. Близок к силовым структурам, но очень отдаленно. 2. Не особо. 3. Это не важно. 4. Совсем другая бы вышла история. 5. Нет, это не то.
|
|
|
ВВ
(2014-04-18 18:42:20)
|
1.Дик, как перс данетки, кроме того что в телеге сидит, еще какие-либо, важные для отгадки, действия в данетке производит? 2.Организм Бена "работает" от а)потребляемой пищи (как у обычного человека) б)альтернативной энергии
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 18:43:51
|
|
1. В общем, нет. Важно, что он сидит в телеге. Подумайте об этом. 2. Работает-то он как у человека. Но есть некоторые нюансы.
|
|
|
DariyaS
(2014-04-18 18:46:29)
|
1. Бен старел когда садился именно на землю? 2. или вообще? (на стул / в тележку / другое) 3. Когда Бен НЕ сидел, он старел? а) имею ввиду, как обычные люди 4. или оставался в одном опред.возрасте? 5. На сколько Бен постарел важно? (если да, то на сколько) 6. Бен послушался Джона т.к. посчитал, что пора бы стать внешне на несколько лет старше?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 23:52:09
|
|
2. Когда садился вообще. 3. Нет, оставался в том возрасте, каком он был. 5. На многие годы. 6. Нет.
|
|
|
ADL
(2014-04-18 18:47:26)
|
1.Дик вообще ходить может? 2.Может быть Дик болен чем-то был? 3.Дефекты какие-то у Дика были? 4.Заколдованным в этой сказке был только Бен? 5.Были вообще шансы , чтобы расколдоваться?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 23:52:09
|
|
1. Может. 2. Нет. 3. Нет. 4. да. 5. Не было.
|
|
|
ВВ
(2014-04-18 18:49:06)
|
1.Бен а)тащил телегу за собой б)толкал ее 2.Дика можно назвать а)здоровым человеком б)дающим энергию Бену в)хозяином Бена
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 23:52:09
|
|
1. Толкал. 2. Здоровый человек.
|
|
|
Белочка я приду
(2014-04-18 20:12:24)
|
1.Бен возит Дика в телеге а-всю свою жизнь б-недолго в-по принуждению г-по собственному желанию д-в наказание 2.Дик может вылезти из телеги? 3.При этом с Беном что-то произойдет если он поедет дальше? 4.Другой человек может сесть в эту телегу? 5.Джон - бог? 6.Дело происходит на планете Земля? 7.
|
|
Разрыв-трава
2014-04-18 23:52:09
|
|
1. Недолго и по своему желанию. 2. да. 3. Все будет нормально. 4. Возможно. 5. Нет. 6. Да.
|
|
|
Белочка я приду
(2014-04-18 20:23:34)
|
1.А иносказание присутствует? 2.Типа телега- это судьба, человек ее тянет 3.Остановился- значит сдался и умер. 4.Или остановился- время остановилось, как-то так.
|
|
|
|
ADL
(2014-04-19 00:10:21)
|
1.Важна причина , по которой Бена заколдовали? 2.Бен сделал что-то нехорошее в своё время? 3.Бен до колдовства был человеком?
|
|
|
|
ВВ
(2014-04-19 01:20:30)
|
1.Колдовство заключалось в том, что Бен будет возить Дика до своей смерти?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-19 05:20:19)
|
1. Сидящий в телеге Дик был для Бена как бы напоминанием? а) о том, что когда он садится, он стареет? 2. или Бен сравнивал как выглядит он сам и как выглядит Дик, который старел по нормальному? 3. Дик мог всю дорогу просто сидеть и молчать? 4. или он как-то скрашивал время Бена? 5. Бен возил телегу с Диком чтобы не садиться? 6. Никогда не садясь, Бен мог бы остаться вечно молодым?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-19 15:46:23
|
|
1. Нет. 2. Нет. 3. Мог, да. 4. Не скрашивал. 5. Нет. 6. Да.
|
|
|
ВВ
(2014-04-19 15:48:40)
|
1.Бен до колдовства не был человеком. Так???
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-19 15:59:22)
|
1. До колдовства Бен был НЕ человеком, так?? а) важно кем он тогда был? 2. Бену важно было кого-нибудь возить в тележке? 3. Важно ли что Дик в тележке именно сидел, а не стоял и не лежал? 4. Бен видел как Дик стареет? 5. Когда Бен лежал или как-то по-другому отдыхал (не сидя), он старел? 6. Была бы телега пуста, ситуация бы изменилась? 7. Наличие сидящего в тележке Дика для Бена было а) чем-то положительным / хорошим б) чем-то отрицательным / вредным
|
|
Разрыв-трава
2014-04-20 19:14:01
|
|
1. Был. 2. Нет. 3. Важно. 4. Нет. 5. Лежал - старел, стоя - не старел. 6. Пожалуй. 7. Для Бена это было никак.
|
|
|
Андриянова Екатерина
(2014-04-19 17:52:56)
|
1. Все персонажи взрослые? 2. Бену чтобы не умирать необходимо было: а) двигаться б) толкать телегу в) толкать телегу с пассажиром г) касаться телеги д) другое 3. Бен заснул когда остановился? 4. Дик говорил что-то пока ехал в телеге?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-20 19:14:01
|
|
1. Все взрослые. 2. а) и это в том числе. д) Да. 3. Нет. 4. Нет.
|
|
|
Eluizza
(2014-04-19 20:52:40)
|
Привет) 1. Бену нужно было применять физическую нагрузке, что бы не умереть? 2. Дик, что то делал в телеге? 3. После того как Джон остановил Дика: а) Бен остановился отдохнуть и умер перед телегой рядом с Джоном и Диком б) Бен отдохнул, потащил телегу дальше и умер 4. У Бена менялось: а) все тело б) все органы в) конечности
|
|
Разрыв-трава
2014-04-20 19:14:01
|
|
1. Отчасти. 2. Можно сказать, да. 3. Умер перед телегой. 4. Все тело.
|
|
|
Eva_Dix
(2014-04-19 21:27:49)
|
Бен-не человек? Может мул? ишак? осел? конь?
|
|
|
|
Белочка я приду
(2014-04-19 22:51:13)
|
1.Когда Бен остановился телега осталась перед ним? 2.И в ней остался сидеть Дик? 3.Дик был недоволен тем, что поездка прервалась? 4.Важно что Бен именно толкал телегу, а не тянул ее? 5.Дик для Бена а-посторонний человек б-хозяин в-друг г-родственник д-связан обязательством?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-20 19:14:01
|
|
1.Да. 2. Да. 3. Скорее да. 4. Неважно. 5. в)
|
|
|
ADL
(2014-04-20 00:27:38)
|
1.Бен до колдовства был: а)предметом? б)животным? в)растением? г)кем-то сказочным?
|
|
|
|
Андриянова Екатерина
(2014-04-20 19:19:52)
|
1. Если б Бен продолжил движение без телеги, он бы остался жив? 2. Внешне Бен отличается от нормальных людей? Если да, то а) лишней конечностью б) видоизмененной частью тела в) отсутствующей частью тела 3. Для поддердания жизни Бена, кроме движения, ему необходим: а) какой-то предмет б) что-то слышать в) что-то видеть г) чего-то касаться д) что-то обонять
|
|
Разрыв-трава
2014-04-21 13:24:06
|
|
1. Да. 2. В общем, нет. 3. Ничего.
|
|
|
DariyaS
(2014-04-20 19:21:22)
|
1. А для Дика находиться в тележке было а) чем-то положительным б) отрицательным 2. Дик в тележке отдыхал? 3. Важно было что Дик именно в тележке находился? 4. Он мог идти рядом с тележкой? 5. Дик вообще мог ходить? 6. Дик сидел как-то по-особому? а) в позе лотоса?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-21 13:24:06
|
|
1. Положительным. 2. Да. И это тоже. 3. Да. 4. Физически мог, но не в данный момент. 5. да. 6. Да.
|
|
|
ADL
(2014-04-20 22:42:26)
|
1.Чтобы Бену не помереть Дик должен : а)всё время сидеть? б)находиться в телеге? в)перемещаться с телегой? 2.Вообще Дик имеет отношение к вероятной смерти Бена?
|
|
|
|
Eluizza
(2014-04-20 22:52:55)
|
1. После изменения Бен оставался похож на человека? 2. Бен изменился мгновенно? а) или по истечению часа? 3. Бен умер из-за того что он начал изменяться? 4. Джон в данетки просто остановил Бена и говорил с ним а) больше ничего важного для дантки он не делал? 5. Дик а) сидел в телеге б) стоял в телеге в) говорил г) совершал некое действие д) не двигался е) лежал в телеге ж) ел 6. Если бы Бен во время своей останови совершал физическую нагрузке он бы умер?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-21 13:24:06
|
|
1. Да. 2. Не мгновенно. 3. Да. 4. да. 5. а) д) 6. Скорее нет.
|
|
|
Xenta
(2014-04-21 09:42:09)
|
1. Ситуация осталась бы такой же, если бы Дик стоял в телеге, а не сидел? 2. Дик следил за дорогой? 3. У Джона есть магические способности? 4. Джон заставил Бена остановиться? 5. Если бы Бен не остановился а) Джон бы за ним погнался б) это было бы преступлением в) Бена бы ждало наказание 6. Важно, что телега - большой и тяжелый объект? а) мог бы Бен толкать, например, небольшую коляску, чтобы история не изменилась? 7. Телега была заколдована?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-21 13:24:06
|
|
1. Не осталась бы. 2. Нет. 3. Нет. 4. Нет. 5. Все нет. 6. Пожалуй, важно. Дело не в Бене, дело в Дике. 7. Нет.
|
|
|
ВВ
(2014-04-21 10:52:40)
|
1.Можно ли назвать наказанием для Бена то, что он телегу с Диком катал? 2.Если "да", то он должен был катать телегу до своей смерти?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-21 13:28:41)
|
1. Дик сидел в позе лотоса? 2. Дик медитировал? 3. О старении Бена еще что-то надо знать? 4. Джон предложил Бену отдохнуть только потому, что увидел что он устал? 5. Куда Бен вез Дика абсолютно не важно, так? 6. Джон спрашивал у Бена куда он везет Дика? 7. "Вот так доброта" - доброта Бена по отношению к Дику? а) то что он его куда-то везет? 8. Дик просил Бена куда-то его отвезти?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-22 22:49:55
|
|
1.Нет. 2. Нет. 3. Пожалуй, нет. 4. да. 5. В рамках данетки нет. 6. Нет. 7. Нет. 8. Да.
|
|
|
ADL
(2014-04-21 13:37:26)
|
1.Дик в телеге спал? 2.Важно в какую сторону сидел Дик? 3.Важно в какую сторону смотрел? 4.Если бы Дик стоял в телеге , Бен помер бы? 5.Бен всё знал про Дика? 6.Дик знал , что Бен заколдован?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-22 22:49:55
|
|
1. Дремал сидя. В рамках данетки неважно. 2. -3. Неважно. 4. От этого не зависит. 5. Нет. 6. Знал.
|
|
|
ВВ
(2014-04-21 13:40:33)
|
1.Дик передавал энергию Бену? 2.Повлияло ли на смерть Бена то, что Дик перестал быть в движении?
|
|
|
|
Xenta
(2014-04-21 14:37:30)
|
1. Дик сидел а) на полу тележки б) на сиденье в) на борту г) на попе д) на коленках е) на корточках 2. У Бена а) что-то менялось в его туловище б) что-то менялось в его голове 3. А Дик Бена возил на тележке? 4. Дик попросил Бена покатать его? 5. Важно, куда они направлялись? а) это было просто как развлечение? 6. Джон остановил Бена в каком-то определенном месте? а) или невежно где, просто на дороге
|
|
Разрыв-трава
2014-04-22 22:49:55
|
|
1. а) 2. а) 3. Нет. 4. Нет. 5. Это не важно, но развлечением не было. 6. Неважно.
|
|
|
Eluizza
(2014-04-21 17:07:16)
|
1. Нужно знать в какой позе сидел Дик? 2. Может Дик с Беном по очереди тащили тележку?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-22 22:55:44)
|
1. Бен был кем-то заколдован и теперь, когда он садится / ложится, он начинает быстро стареть 2. Однажды Бен по просьбе его друга Дика повез его в тележке не важно куда 3. при этом Дик в тележке сидел, опять же не важно в какой позе 4. Как-то раз проезжали они мимо Джона, который их остановил 5. Джон, видя что Бен устал везти тележку с Диком, предложил ему передохнуть 6. Бен послушался совета Джона т.к. действительно устал и решил немножко посидеть 7. Но он не рассчитал время, и спустя час умер от старости 8. Какой пункт уточнить?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-22 23:00:35
|
|
Все верно. Уточните, почему Бен послушался, зачем дик сидел в тележке.
|
|
|
DariyaS
(2014-04-22 23:04:51)
|
1. Бен послушался т.к. а) действительно устал б) подумал, что немножко посидеть не помешает в) другое 2. Дик сидел в тележке т.к. а) в тележке нельзя было лежать / стоять б) так удобнее в) тележка была маленькой
|
|
|
|
ADL
(2014-04-22 23:34:39)
|
Xenta (2014-04-21 09:42:09) 1. Ситуация осталась бы такой же, если бы Дик стоял в телеге, а не сидел? Разрыв-трава 2014-04-21 13:24:06 1. Не осталась бы. ADL (2014-04-21 13:37:26) 4.Если бы Дик стоял в телеге , Бен помер бы? Разрыв-трава 2014-04-22 22:49:55 4. От этого не зависит.
Тут противоречие какое-то. Уточни...
|
|
Разрыв-трава
2014-04-28 18:28:59
|
|
1Дело в том, что Бен умер не от того, что Дик сидел или стоял или лежал в тележке. Но в целом способ расположения дика - вещь довольно важная. Как и вид самой тележки.
|
|
|
ВВ
(2014-04-23 09:05:11)
|
1.При остановке тележки Дик перестал медитировать? 2.До того как Джон остановил Бена, телега когда-нибудь останавливалась?
|
|
|
|
S_Water
(2014-04-24 21:53:17)
|
1) Книга была написана: А) В 21 веке? Б) В России?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-28 18:28:59
|
|
Все нет. Книгу не надо гадать.
|
|
|
Живодер
(2014-04-27 00:46:35)
|
1.Бен был заколдован а)Джоном б)Диком в)другим 2.то что с Беном можно назвать проклятием? 3.суть чар в том что Бен не может отказать в просьбе?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-28 18:28:59
|
|
1. Неважно. 2. Пожалуй. 3. Нет.
|
|
|
ВВ
(2014-04-28 18:33:26)
|
1.Можно ли сказать, что перевозка Беном Дика в тележке являлось "сизифовым трудом"? 2.Джон остановил телегу чтобы избавить Бена от мучений?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-04-28 18:35:15)
|
1. Дик сидел в тележке, потому что так удобнее - это еще уточнять? 2. Профессия / род деятельности Дика нам еще важен? 3. Если да, то у Дика а) именно профессия? б) или род деятельности? в) его можно отнести к рабочим г) служащим д) аграриям е) работникам искусства 4. Бен мог НЕ слушаться Джона? 5. Джон представитель власти? а) либо имеет к ней отношение? 6. Бен испугался Джона? 7. Джон мог Бена арестовать / убить? 8. Джон остановил персов на опред.части дороги? 9. может на границе?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-30 16:06:24
|
|
1. Нет, не это. 2. Это не профессия, не род деятельности, но нечто важное. 3. Дело не в этом. 4. В принципе мог. 5. Отчасти имеет отношение. 6. Немного. 7. Он мог подобному способствовать. 8-9. Несущественно.
|
|
|
ADL
(2014-04-28 19:15:39)
|
1.Дик медитирует пока едет телега? 2.Дик перестаёт медитировать- Бен помирает? 3.Тележка имеет: а)одно колесо? б)два? в)четыре? г)сколько?
|
|
|
|
Белочка я приду
(2014-04-28 22:47:39)
|
1.У Дика есть ноги? 2.Дик обычный человек? 3.Важно куда они ехали? 4.Про Джона надо что-то еще знать? 5.Дик был причиной смерти Бена?
|
|
Разрыв-трава
2014-04-30 16:06:24
|
|
1Да. 2. Да. 3. В рамках данетки нет. 4. Надо, пожалуй. 5. Отчасти.
|
|
|
DariyaS
(2014-04-30 16:10:47)
|
1. А род занятий важен? Выше был ответ отчасти... Род занятий Дика: а) творческий б) умственный в) физический г) связан с медициной д) образованием е) искусством ж) наукой з) экономикой и) техникой к) транспортом л) сервис и обслуживание м) правоохр. органами н) правительством о) криминалом п) военными р) религией 2. Джон удивился, увидев что очень уставший Бен везет в тележке сидящего и полного сил Дика? 3. Дик же сам мог передвигаться, так? 4. Бен испугался, что Джон может поспособствовать его аресту? 5. или / и заодно аресту Дика?
|
|
|
|
ВВ
(2014-04-30 16:15:08)
|
1.Дик, медитируя, черпал энергию? а)для себя? б)для Бена? 2.Дик был сенсем Бена?
|
|
|
|
ADL
(2014-04-30 16:16:50)
|
1.У тележки есть колёса? 2.Если да , то сколько? 3.Дик считался каким-то особым человеком? 4.Джон имеет отношение к: а)власти? б)религии?
|
|
Разрыв-трава
2014-05-05 14:52:32
|
|
1. Да. 2. Неважно, пусть четыре. 3. да, отчасти. 4. К власти да. Очень косвенное.
|
|
|
Eluizza
(2014-05-01 17:33:14)
|
1. Дик звколжовал Бена? 2. Джон знал, что Бен может умереть? 3. Дик хотел, что бы Бен умерел?
|
|
|
|
Shusha
(2014-05-02 03:49:57)
|
1. Джон видел Дика? 2. При прекращении движения Бен начинал стареть?
|
|
|
|
Белочка я приду
(2014-05-04 19:49:12)
|
1.У телеги нет колес? 2.Бен тащил ее на спине? 3.Телега с полозьями?
|
|
Разрыв-трава
2014-05-05 14:52:32
|
|
Неважно, но пусть с колесами.
|
|
|
ВВ
(2014-05-05 14:58:32)
|
1.Во время остановки телеги Дик продолжал медитировать? 2.Если п.1 "да", то одинаковым ли был результат медитации Дика когда телега двигалась и когда стояла?
|
|
DariyaS
2014-05-12 15:48:07
|
|
Смена администратора. Дальше поведу я. ___________________
1-2. с чего ты взял, что он медитирует? в данетке никто НЕ медитировал
|
|
|
Ингвалл
(2014-05-05 16:38:42)
|
Бен имел прозвище, указывающее на то, что отдыхать ему несвойственно / опасно?
|
|
DariyaS
2014-05-12 15:48:07
|
|
да) знаешь эту сказку?)
|
|
|
ADL
(2014-05-05 21:01:56)
|
1.Дик считался: а)святым? б)приближённым к Богу? 2.Джон охранял чего-то? 3.Может имел полномочия пропускать или не пропускать кого-то?
|
|
DariyaS
2014-05-12 15:48:07
|
|
1. все нет 2. ночной стражник 3. н/с, пусть нет
|
|
|
Manfred
(2014-05-06 15:03:05)
|
Прявет!) 1.Дик: а изменял массу своего тела б находился в трансе в способствовал смерти Бена в1 руками в2 ногами в3 головой в4 туловищем в5 мысленно в6 изменив позу 2.Джон: а типа полицмейстера б следил за нарушением общественного порядка в охранял кого-то г стоял у ворот и никого не пускал 3.Бен: а знал о проклятии б что если остановится , то секир-башка ему в при этом решил остановиться, а вдруг прокатит , и он не окочурится , вдруг его надули , что он заколдован г действие Дика-еще одно условие в проклятии , необходимое для умертвления 4.У Бена видоизменились: а руки б ноги в туловище г голова д кожа е нос ж уши 5. Тело превратилось в жабенка и его легкие-в жабры
|
|
DariyaS
2014-05-12 15:48:07
|
|
Привет)) 1. а - нет б - спал в - косвенно - да в1-в6 - все нет 2. ночной стражник 3. а - да б - н/к в - нет, он надеялся, что выживет г - нет 4. все тело 5. нет
|
|
|
Екатерина
(2014-05-08 09:08:52)
|
Это не та ли старая добрая данетка про катафалк?
|
|
DariyaS
2014-05-12 15:48:07
|
|
нет, если я правильно понимаю, о какой данетке речь
|
|
|
ADL
(2014-05-12 16:46:29)
|
Ура. Свершилось! Привет , Даш! 1.Дело ночью было? 2.Дик в телеге спал?
|
|
DariyaS
2014-05-12 16:47:57
|
|
Привет, Алексей))
1-2. все да, но это не очень важно
|
|
|
ADL
(2014-05-12 16:54:39)
|
1.Когда Бен отдыхал , то он уснул?
|
|
DariyaS
2014-05-12 16:55:43
|
|
нет, умер
|
|
|
ADL
(2014-05-12 16:56:34)
|
Уточню: 1.Бен помер , потому что уснул?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:00:17)
|
1.Особенность Дика заключалась: а)в его внешнем виде? б)способностях? в)статусе? 2.Бен был заколдован: а)в наказание? б)случайно? в)по злому умыслу? 3.Если бы в тележке сидел не Дик , а другой (совершенно обычный человек) ситуация была бы такой же?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:02:04
|
|
1. статусе 2. не важно, неизвестно 3. это была бы уже другая сказка))
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:05:36)
|
1.Там выше Трава писала , что важен внешний вид тележки.Это так? 2.Дик был "из высшего общества"? 3.Это вообще "восточная" история?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:08:16
|
|
1. да; в источнике задействована группа предметов, но попробуем обойтись только внешним видом тележки 2. нет 3. нет
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:08:01)
|
привет) 1. Дик был большого размера?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:09:12
|
|
Привет)
1. нет, нормального
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:10:48)
|
1.Дик имел отношение к: а)магии? б)религии? 2.Тележка была изначально предназначена для перевоза: а)людей? б)умерших? в)груза? 3.Дело было зимой?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:11:26
|
|
1. все нет 2. груза 3. не важно, пусть летом
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:14:19)
|
1.Бен долго помирал? 2.После смерти тело Бена оставалось рядом с тележкой? 3.Важно , для перевоза какого груза была предназначена тележка?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:15:20
|
|
1. нет, тихо спокойно умер 2. да 3. нет
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:14:34)
|
Если ты говоришь, что Дик имел какое-то отношение к смерти Бена, то: 1. Дик влиял на него? 2. если да, то а) магически б) своими речами в) тем что он находился в тележке
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:16:58
|
|
1. косвенно он повлиял на смерть Бена 2. а - нет б - нет в - да
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:18:20)
|
1.Можно ли сказать , что ТЕЛЕЖКА повлияла на смерть Бена?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:18:51
|
|
1. нельзя
|
|
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:22:14)
|
1.Во время отдыха , стражник обещал что-нибудь Бену? 2.Тележка была открытая? 3.Стражник видел , кто был в тележке? 4.Стражник Бена не пускал куда-то.Так?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:23:20
|
|
1. нет 2. НЕТ! 3. НЕТ! 4. не так
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:25:44)
|
Можно ли было остановить как-нибудь "превращение" Бена?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:27:12
|
|
приостановить можно было; совсем избавиться от этого проклятия нельзя(
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:25:59)
|
1.Стражник видел предметы в тележке? 2.Стражник знал , что Бен везёт Дика? 3.Стражник знал , что Бен заколдован?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:27:12
|
|
1. да 2. НЕТ 3. нет
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:29:10)
|
1.Дик знал , что его везут на тележке? 2.Знал , что именно Бен его везёт? 3.Знал , что Бен заколдован?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:32:59
|
|
1. да 2. да 3. кажется, нет; не важно
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:29:12)
|
я только первый день играю:), вы розовым скрываете правильные версии, т.е. почти угаданные?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:32:59
|
|
не только)) скрываю те вопросы, которые могут навести на правильную/близкую к отгадке мысль, а также те, которые могут запутать игроков, либо не несут полезной информации)
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:32:07)
|
если действие происходит в городе, то это кто-нибудь видел?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:33:58
|
|
не важно; пускай никто не видел, а кто видел - не обратил внимания
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:36:38)
|
1.Бен должен помереть если: а)Бен произведёт какие-то действия? б)Дик произведёт какие-то действия? в)Бен НЕ произведёт каких-то действий? г)Дик НЕ произведёт каки-то действий?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:38:42
|
|
1. б,г - нет а,в - как ни странно, но оба да)) не знаю как ответить))
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:37:40)
|
Если Дик влиял косвенно то: 1. Влияло так, что Бен это понимал? 2. Бен не осознавал, что Дик влияет? 3. Осознавал ли сам Дик, что влияет?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:39:33
|
|
1. да 2. осознавал 3. нет, он же не знал о колдовстве
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:40:47)
|
то есть проклятие было послано на Бена, затрагивая Дика?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:42:21
|
|
нет, Дик к проклятию отношения не имеет; присутствие Дика создало условия для смерти Бена
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:41:58)
|
1.Эти действия связаны с: а)тележкой? б)Диком? в)стражником? г)самим Беном? 2.Дик в рамках данетки издаёт какие-то звуки?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:43:21
|
|
1. самим Беном 2. не важно, до событий данетки он разговаривал с Беном (о чем - не важно)
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:44:37)
|
Встреча с Джоном повлияла только из-за его "помощи" в передышке?
|
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 17:45:41)
|
как же еще догадались то вы не пойму:)
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:46:26
|
|
было сложно))
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:47:52)
|
1.Действия Бена: а)движения? б)голос? в)изменение положения? 2.Дик был зрячим? 3.Было важно , чтобы Дика: а)не было видно.Так? б)не было слышно?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:48:50
|
|
1. в - ДА, уточни! 2. да 3. а - да б - да, в том числе
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:51:21)
|
1.Именно ИЗМЕНЕНИЕ положения? 2.Или поза? 3.Важно , откуда и куда Бен вёз Дика? 4.Дик вообще сам ходить мог?
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:53:24
|
|
1-2. скорее первое 3. куда - не важно; откуда - можно угадать это, а можно статус/род деят.Дика 4. да
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 17:54:01)
|
1.Бен толкает тележку 2.В тележке, в позе "лотоса" сидит Дик 3.До начала действий данетки Бен был каким то образом околдован 4.Джон останавливает тележку 5.предлагает при этом Бену отдохнуть 6.Бен следует предложению Джона 7.Бен знает о том, что такая остановка может стоить ему жизни 8.Бен умирает 9.Из-за того что перестал толкать тележку
|
|
DariyaS
2014-05-12 17:56:24
|
|
1. да 2. нет; просто сидит, может даже лежит 3. да, с рождения такое у него 4. да 5. да 6. да 7. да 8. да 9. нет, основная причина другая
|
|
|
ADL
(2014-05-12 17:59:00)
|
1.Бену вообще тяготило это колдовство? 2.Бен знал последствия колдовства? 3.Может надоело ему мучится вот и решил Бен , что хватит с него? 4.Дик: а)взрослый? б)ребёнок? в)имеет отношение к волшебству вообще?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:00:04
|
|
1. да, но он приноровился 2. да 3. нет, помирать ему не хотелось 4. а - да б - нет в - нет
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:00:47)
|
суть проклятия в том, что у Бена должен быть попутчик?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:02:03)
|
1.Телега принадлежала а)Бену б)Дику 2.Дик а)мог слезть с телеги без последствий а.1)для себя а.2)для Бена а.3)для иных лиц б)питал энергией Бена б.1)мог это делать только когда телега находилась в движении
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:03:25
|
|
1. Бену 2. а - во время действий данетки - нет б - нет
|
|
|
ADL
(2014-05-12 18:03:01)
|
1.Дик Бену родственник? 2.Про Дика все знали , но никто его не видел.Так? 3.Стражник: а)интересовался , что везёт Бен? б)производил осмотр тележки? в)увидел Дика? 4.Дик вообще "злой" герой или "добрый"?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:06:29
|
|
1. просто друг 2. уточни, пожалуйста, я не поняла) 3. а - нет, но мог б - нет, но мог в - нет 4. нейтральный
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:07:03)
|
Дик: а)был нормальным б) в момент перевозки был ранен / болен в) была другая причина по которой он не мог покинуть тележку
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:07:32
|
|
а - да б - нет в - да!
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:08:22)
|
1.Причиной того что Дик не мог покинуть телегу являлась а)конструкция тележки б)физическая невозможность покинуть тележку б.1)какие то путы, не пускающие Дика в)иное 2.Важно то, что Бен именно толкал телегу, а не тянул за собой? 3.После того как Бен остановил телегу он о чем-либо разговаривал с Джоном?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:09:13
|
|
1. а - нет б - нет, физически он её покинуть мог в - да 2. не важно 3. да, о чем - не важно
|
|
|
ADL
(2014-05-12 18:10:14)
|
Уточняю: 1.Дик был каким-то особенным.Так? 2.Про Дика ходили всякие слухи.Так? 3.Но слухи ходили , а самого Дика мало кто видел.Так? 4.Если бы тележка была бы открытой , Бен всё равно помер бы в равной ситуации? 5.Если бы Бен нёс Дика в мешке , без тележки- ситуация была бы такой же? 5.Важно , чтобы Дика стражник не видел.Так?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:14:45
|
|
1. Дик особенный лишь как персонаж 2. нет 3. не так 4. да, при условии, что Дика стражник не увидел бы 5. история не любит сослагательного наклонения)) 6. ДА
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:12:00)
|
Дик был: 1. религиозным / верующим? 2. не имеет значения
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:15:56
|
|
не имеет значения
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:12:09)
|
1.Важно знать а)сколько времени Бен разговаривал с Джоном б)что в это время делал Дик 2.Дик не желал покидать телегу во время остановки. Так? 3.Дик не мог покинуть телегу из-за каких то мистических моментов?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:15:56
|
|
1. а - очень долго б - не важно, спал 2. во время данной остановки, да 3. нет
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:18:45)
|
1.Дик не вылез из телеги потому что просто проспал событие остановки в пути? 2.А вообще, пока Бен его катал на телеге, Дик телегу покидал?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:19:34
|
|
1. нет 2. возможно да
|
|
|
ADL
(2014-05-12 18:19:28)
|
Мало ли кто чего не любит ))) 1.Пока Бен отдыхал , стражник находился возле Бена? 2.Стражник-таки увидел Дика? 3.Погодные условия важны для разгадки? 4.Дик мог сойти с телеги но: а)боялся? б)что-то мешало? в)кто-то мешал? 5.Если бы Бен стоя отдыхал- ситуация такой же была?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:22:10
|
|
))) 1. да, они разговаривали 2. НЕТ, это мы уже раз пять выяснили)) 3. нет, ясная погода 4. а - ДА! 5. НЕТ!!!
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:22:07)
|
1.Можно ли сказать, что а)Дик мог покидать телегу только в определенное время суток? б)что Дик тоже был каким-либо образом околдаван? 2.Важно а)кто подверг Бена колдовству б)за что
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:23:45
|
|
1. а - нет б - нет 2. все нет, важно при каких условиях Бен мог умереть и как это произошло
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:25:41)
|
1.Бен мог умереть если телега остановится. Так? 2.Если Дик будет оставаться на одном месте. Так?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:27:40
|
|
1. не так 2. не так
кстати, о том отчего Бен умер: советую обратить внимание на п.7 твоего первого поста
|
|
|
ADL
(2014-05-12 18:28:22)
|
1.Дик боялся: а)чего-то? б)кого-то? 2.Я правильно понимаю , Бен , чтобы остаться живым: а)мог телегу бросить? б)наклонить? в)отпустить? г)но не мог садиться.Так? 3.В тележке были какие-нибудь дырочки , чтобы Дик мог глядеть , что вокруг происходит? 4.Такая версия: а)Бен помирает , когда Дик чего-то( или кого-то) боится? б)бен помер , потому что Дик его из виду потерял?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:32:10
|
|
1. стражника 2. г - ДА, это главное условие чтобы жить (но он умер не сразу после того как сел) 3. не важно 4. а - да, так совпало б - нет
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:30:34)
|
понятно одно, что движение одна из составляющих жизни Бена?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:33:53)
|
1.Смерть Бена а)естественная б)насильственная б.1)несчастный случай б.2)непредумышленное убийство
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:35:18
|
|
а,б1,б2 - да
противоречий нет, всё-таки это сказка
|
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:36:08
|
|
да; чтобы жить, Бен не должен был кое-что делать
|
|
|
ADL
(2014-05-12 18:36:46)
|
1.А лежать Бен мог? 2.Дик боялся именно стражника? 3.Или всех людей , может кроме Бена? 4.Может определённых людей? 5.Только одно условие для смерти- нельзя сидеть.Так? 6.Или что-то ещё при этом?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:39:30
|
|
1. тоже нельзя было 2. да 3. нет 4. может да 5. да, и лежать; вопрос: почему это нельзя делать? что при этом происходит с Беном? (см.п.7 самого первого поста)
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:38:15)
|
1.Фраза "В движении жизнь" непосредственно связана с данеткой? 2.Бен умер испугавшись чего то? 3.К смерти Бена привели действия (бездействия) а)Дика б)Джона
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:41:14
|
|
1. фраза? нет 2. нет (смерть была естественной) 3. косвенно - все да
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:38:26)
|
Вынужден ли он был это сделать (чего не надо было делать)?
|
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:42:07)
|
то есть не делать это он не мог однако все же все равно умер?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:43:04
|
|
в данной ситуации он был вынужден это сделать, что и привело к его смерти
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 18:43:51)
|
1.причиной смерти было а)заболевание сердечно-сосудистой системы б)нервной системы в)иное
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:44:45
|
|
иное (не заболевание)
|
|
|
ADL
(2014-05-12 18:47:52)
|
1.Хм... В неумышленном убийстве при этом виноват: а)Дик? б)стражник? 2.С Беном при посадке происходят какие-то метаморфозы? 3.Бен в таком положении что-то перестаёт "мочь"?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:50:53
|
|
1. скорее оба... нам важно то, что смерть была ЕСТЕСТВЕННОЙ 2. ДА, можно и так сказать) 3. нет, или н/к, не знаю как ответить
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:51:59)
|
отдых не является этой причиной?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:53:41
|
|
причиной чего? смерти? отдых к этому привел, точнее то, как именно Бен отдыхал
|
|
|
ADL
(2014-05-12 18:54:23)
|
1.У Бена при посадке какие-то органы переставали функционировать? 2.Бену незьзя сидеть без разницы- есть Дик или нет его.Так?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:57:17
|
|
1. см.ниже)) 2. ДА
|
|
|
ADL
(2014-05-12 18:55:00)
|
В догон. Бен помер от старости?
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:57:17
|
|
ДА!!!
вроде осталось выяснить почему Дик Джона боялся...
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:55:16)
|
сидя, то есть сидеть нельзя было?!
|
|
DariyaS
2014-05-12 18:57:17
|
|
ДА!!! почему нельзя было? что при этом с Беном происходило?
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 18:58:36)
|
у него геморрой был:) да ладно шучу он не мог встать?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-12 19:00:35)
|
Что-то я вообще связи пока не улавливаю... 1.Бен сел , чтобы Дик перестал бояться? 2.Пока Бен сидит- время идёт? 3.Как только встаёт время старения перестаёт идти.Так? 4.Дик в чём-то провинился? 5.Стражник мог навредить Дику ( по мнению Дика)?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:02:15
|
|
То есть выигрыш пока не ставить?)
1. нет, см.условие 2. да 3. да 4. ДА (я так думаю) 5. да (да)
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:01:20)
|
у него в организме что-то происходило?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:02:45
|
|
да, но требуются уточнения
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:05:26)
|
Это связано с обычными биопроцессами?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-12 19:05:27)
|
Нет , нет. Пока не угадаю выйгрыш не ставь! 1.Бен должен был тайно куда-то вывести Дика? 2.Стражник стоял , чтобы поймать Дика( или не выпустить куда-то).Так? 3.Как долго по времени Бен вёз Дика в телеге? 4.Как далеко они уехали от места "отбытия"? 5.Может Дик из тюрьмы сбежал?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:10:16
|
|
как скажешь))
1. да 2. нет, обход совершал 3. неизвестно 4. неизвестно 5. ДА
завершающий штрих?)
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:13:00)
|
дыхание постепенно прекращалось?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:18:32
|
|
нет; или да, в том числе
|
|
|
ADL
(2014-05-12 19:13:05)
|
1.Бен тоже был стражником? 2.Но был другом Дика.Так? 3.Бен взялся провести Дика на тележке мимо охранников? 4.При встрече с охранником , Бен , чтобы не вызвать лишних подозрений , сел с охранником поговорить? 5.Ну и колдовство сработало.... Так?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:18:32
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:20:53
|
|
да, в том числе
более общий процесс, связанный со всем
|
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:23:22
|
|
круг замкнулся)) вернулись к тому, с чего начали)))
смерть была итогом это процесса; этот процесс происходит с каждым человеком, но у Бена он происходит лишь когда он сидит, лежит
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 19:24:09)
|
1.То, что не надо было делать это а)останавливать телегу б)разговаривать с Джоном 2.Бен а)задохнулся б)отравился в)умер от истощения
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:28:49
|
|
1. другое 2. другое
|
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:29:10
|
|
нет, от сна же не умирают
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:30:33)
|
старение, догадался походу?
|
|
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:34:38
|
|
еще не всё угадано(
|
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:34:38
|
|
надо угадать, почему Дик не мог вылезти из тележки
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:38:21)
|
ай точно( Дик в тележке способствовал: 1. Жизнедеятельности Бена 2. Его смерти
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:38:51
|
|
все нет
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 19:42:42)
|
1.Смерть Бена наступила мгновенно? 2.Я правильно понимаю, что естественная смерть - это смерть, которая вызывается заболеваниями и, реже, глубокими возрастными изменениями (от старости)?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:43:19
|
|
от старости!
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:45:08)
|
мешало что то в тележке?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 19:45:31)
|
1.Бен настолько долго разговаривал с Джоном, что состарился?) 2.Когда Бен телегу катал, его организм старел?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:46:06
|
|
1. ДА)) 2. НЕТ
|
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:46:57
|
|
нет, физически он её покинуть мог
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 19:47:59)
|
1.Важно в каком направлении Бен катал телегу? а)с востока на запад б)с запада на восток в)с севера на юг г)с юга на север д)в ином направлении
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:48:50
|
|
не важно
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:49:10)
|
тоже связано с организмом7
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 19:50:28)
|
1.То что организм Бена не старел при перемещении телеги зависело а)от телеги б)от Дика в)от колдовства, которое было применено к Бену
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:51:44
|
|
1. он не старел при другом условии а,б - нет в - да
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:51:07)
|
То что Бен все время ее тащил поэтому не мог вылезти?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:52:23
|
|
не поэтому, Бен же когда отдыхал остановился, однако Дик не вылез - почему?
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 19:53:19)
|
1.Телега - своего рода счетчик времени? а)только при наличии в ней Дика?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:54:11
|
|
1. нет я же говорю с телегой это НЕ связано
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:53:32)
|
розовый значит иду в правильном направлении, ага! слепой может быть если физически мог?
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:55:30
|
|
он не слепой
мы забыли про Джона...
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 19:56:21)
|
он уговорил Дика не выходить? просто у меня фантазия заканчивается
|
|
DariyaS
2014-05-12 19:58:06
|
|
кто он? Джон? Джон Дика НЕ видел!
тогда подключаем логику)
попробуй подытожить, может картинка сложится)
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 20:01:16)
|
ааааа вот оно что! я это проглядел. Значит катит телегу Бен, затем видит Джона, тот хочет, чтоб он отдохнул, Бен садится и умирает от старения. А что здесь Джон? не понятно что-то
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:08:58
|
|
а где у тебя тут про Дика? почему Дик не вылез из телеги? почему Джон его не видел?
напоминаю: Джон у нас стражник
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 20:01:24)
|
1.Колдовство, которое быдло применено к Бену а)давало возможность Бену жить вечно при строго определенных условиях б)одним из условий было перемещение Дика б.1)на телеге 2.Колдовал а)Дик? б)Джон?
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:08:58
|
|
1. а - полагаю, что да б - нет б1 - оставь телегу в покое)) 2. никто
давай разберемся с условиями, при которых Бен старел
|
|
|
chessgigant
(2014-05-12 20:11:43)
|
Дик боялся стражника? Поэтому пригнулся, поэтому Джон его не видел?
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:17:05
|
|
да; почему Дик боялся стражника? кто такой Дик?!
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 20:11:58)
|
1.Бен старел а)если Дик не перемещался б)если Бен с кем-либо разговаривал в)если Дик засыпал
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:17:05
|
|
все нет
это связано только с самим Беном
|
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:22:41
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 20:19:54)
|
1.Бен жил пока двигался?
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:30:49
|
|
да, но не только
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 20:20:37)
|
1.Бен не старел пока двигался (шел). Так?
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:30:49
|
|
да, но не только
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 20:33:23)
|
1.Бен жил пока молчал?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 20:38:33)
|
1.Бен с диком общались а)словесно б)тактильно
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:45:57
|
|
словесно, но это не важно
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 20:47:30)
|
1.А о чем общались важно? 2.Дик вообще какие-либо важные действия в данетке производит? а)бездействия?
|
|
DariyaS
2014-05-12 20:52:42
|
|
1. нет 2. сидит себе в тележке, спит
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 20:55:36)
|
1.Бен не старел а)из-за физических действий б)из-за своих мыслей в)из-за слов в.1)своих в.2)чужих г)еще из-за чего-либо
|
|
DariyaS
2014-05-12 21:03:28
|
|
1. а - да
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 21:06:22)
|
1.Т.е. все равно какие физические действия Бен совершал? 2.Главное что совершая их он не старел. Так? 3.Отдыхая Бен старился?
|
|
DariyaS
2014-05-12 21:08:35
|
|
1. не совсем (п.3 должен будет все прояснить) 2. мм.. да 3. ДА, уточни!
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 21:19:53)
|
1.Предложение "передохнуть" означало а)сбросить чары колдовства б)прервать какие-либо конкретные телодвижения в)прервать какие-либо физические действия вообще в.1)на некоторое время
|
|
DariyaS
2014-05-12 21:21:09
|
|
б,в - уточни)
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 21:23:49)
|
1.Предложение а)передохнУть? б)передОхнуть? 2.Бен поддался какому то искушению? а)Джон его "в блудняк" затянул?
|
|
DariyaS
2014-05-12 21:26:06
|
|
1. отдохнуть)) 2. все нет
про физ.действия было ближе
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 21:29:27)
|
1.Бен, кроме того что телегу толкал, до встречи с Джоном осуществлял какие-либо важные физические действия? 2.Бену было предложено иные физические действия осуществлять?
|
|
DariyaS
2014-05-12 21:30:52
|
|
1. нет 2. прекратить толкать телегу и отдохнуть; как он отдыхал?
|
|
|
ВВ
(2014-05-12 21:33:47)
|
1.Сидел в носу ковырял?))) 2.Болтал с Джоном? 3.Сексом с Джоном занимался, считая это физическим трудом?)))) 4.Осуществлял какие-либо движения а)руками б)ногами в)головой г)иными частями тела
|
|
DariyaS
2014-05-12 21:38:37
|
|
1. нет) 2. да, в том числе 3. Господи, я конечно понимаю, что ночь на дворе)) но данетка приличная)) ответ: нет 4. Разрыв-трава 2014-04-16 20:29:51 1. Он отдыхал сидя.
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 06:17:30)
|
1.Бен не старел если оставался на ногах. Так?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 09:04:22)
|
1.Т.е. если бы во время остановки Бен разговаривал с Джоном стоя, а не сидя, то он бы не состарился и не умер. Так?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 09:09:12)
|
1.Если бы разговор продолжался менее продолжительное время то Бен остался бы жив. Так?
Не пойму чего еще нужно узнать(
|
|
DariyaS
2014-05-13 09:10:20
|
|
1. да
кто такой Дик?
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 09:13:03)
|
1.Мужик который всю данетку проспал, лежа в телеге)) 2.Возможно что именно он вел отсчет времени а)или за тем, чтобы Бен был на ногах
|
|
DariyaS
2014-05-13 09:34:10
|
|
1. да, но не только)) он же мог из телеги во время остановки вылезти, однако этого не сделал 2. нет, давай считать что он не знал про колдовство
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 09:44:55)
|
1.Если бы Дик покинул телегу а)стал бы стареть б)умер бы
|
|
DariyaS
2014-05-13 18:50:16
|
|
все нет
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 19:06:55)
|
1Если бы Дик вылез из телеги, Бен продолжал бы стареть?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 19:10:46)
|
1.Бен и Дик каким то образом были связаны тем колдовством, которое не давало Бену стареть? 2.Если "да", то угадываем каким именно образом?
|
|
DariyaS
2014-05-13 19:11:35
|
|
1. нет 2. -
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 19:14:21)
|
1.Продолжал бы стареть Бен, если бы Дик а)сел в телеге б)встал
|
|
DariyaS
2014-05-13 19:15:39
|
|
1. все нет
причина, по которой Дик не покидал телегу, с Беном не связана
П.С. у нас еще один перс есть))
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 19:18:05)
|
А говоришь, что телега не при чем)) _____
1.Джон во время разговора с Беном а)сидел б)лежал в)стоял 2.Если бы Джон с Диком поменялись местами Бен продолжал бы стариться?
|
|
DariyaS
2014-05-13 19:25:34
|
|
Я сказала, что Джон ни при чем? Прости) обманула)))
1. не важно, пусть стоял 2. неизвестно; давай без "если"))
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 19:28:42)
|
1.Джон собирался поменяться местами с Диком? а)поменялся? б)просто забрался в телегу к Дику? б.1)и в ней стоял?
|
|
DariyaS
2014-05-13 19:30:07
|
|
1. нет и н/к а,б,б1 - нет
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 19:53:55)
|
1.Бен опасался что Джон в телегу полезет? 2.Если бы Бен сидел на земле, Джона бы не было, как такового, а Дик встал бы на землю, Бен продолжал бы стареть?
|
|
DariyaS
2014-05-13 19:58:00
|
|
1. ДА или н/к, уточни! 2. да, мы уже выяснили, что от Дика напрямую старение Бена не зависело
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 20:02:37)
|
1.Имел бы смысл Бену сидеть на земле и стареть если бы Дик вылез из телеги и Джон бы его увидел? 2.Бен пытался "заговорить" беседами Джона, чтобы тот Дика не увидел. Так? 3.Важно знать а)профессию Джона б)его род деятельности 4.То же про Дика
|
|
DariyaS
2014-05-13 20:05:44
|
|
1. тогда уже ничего не имело бы смысл... 2. да 3. ночной стражник 4. род.деят.
|
|
|
ВВ
(2014-05-13 20:08:57)
|
1.Дик совершал какие то противоправные действия? 2.Его разыскивала стража?
|
|
DariyaS
2014-05-13 20:14:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Ekzalt_McDixon
(2014-05-22 02:23:20)
|
1. Бен был вынужден совершить действие, которое совершать было нельзя по причине: а) настаивал Джон б) того требовала безопасность Джона в) безопасность Дика г) самого Бена 2. Джон угрожал Бену / Дику? 3. Действие, которое не надо было делать: а) отдыхать б) лежать (просто / в определенной позе) в) сидеть (просто / в определенной позе) г) разговаривать д) отходить от телеги е) от Дика ж) останавливаться 4. Происходящие с Беном метаморфозы: а) изменение размеров тела / частей тела б) появление чего-то нового на теле в) превращение в кого-либо / что-либо г) были заметны внешне 5. Если Дик слезет с телеги: а) с ним пройдет что-то плохое б) с Джоном в) с Беном 6. Мог ли Дик толкать телегу с Беном?
|
|
DariyaS
2014-05-22 05:29:48
|
|
1. а - нет б - нет в - да! г - немного да 2. нет 3. б,в - да! 4. а - нет б - нет в - да, требуется уточнение/нет г - да 5. а - скорее всего б _ нет в - может быть, неизвестно 6. да, н/с
|
|
|
Ekzalt_McDixon
(2014-05-22 02:34:27)
|
1. Джон остановил Бена, потому что Дик СИДЕЛ в телеге? 2. Джон НЕ видел Дика? 3. У Джона была какая-то цель остановки, кроме того, как просто поговорить с Беном? 4. Можно ли сказать, что Джон - отрицательный персонаж? 5. Бен мог остановить телегу и: а) уйти куда-нибудь (не отдыхая) б) взять другую телегу и покатить её 6. Бен мог катать пустые телеги? 7. Нужно знать что-то ещё: а) о Дике б) о Джоне в) о телеге 8. Метаморфозы с Беном - выворачивание его тела наизнанку? 9. Во время метаморфоз Бен переставал контролировать свое тело?
|
|
DariyaS
2014-05-22 05:29:48
|
|
1. нет 2. да, не видел! 3. нет 4. нет 5. в данной ситуации все нет 6. да 7. а - да б - нет в - нет 8. нет 9. нет
|
|
|
Ekzalt_McDixon
(2014-06-14 02:12:25)
|
1. Бен умер от того, что крайне быстро состарился? 2. Непосредственная причина быстрого старения: а) остановка телеги б) остановка мышечной активности Бена в) произношение слов при разговоре с Джоном г) слушание Джона д) прекращение контакта с Диком 3. Дика не было слышно, потому что: а) Дика не существовало б) тележка не проводила звуки в) Дик молчал всё это время г) тележка находилась на расстоянии от Джона
|
|
DariyaS
2014-06-14 08:08:12
|
|
1. да! 2. она у тебя угадана чуть выше, это то действие, которое Бену не надо было делать а - нет б - н/к в - нет г - нет д - нет 3. а - нет б - нет в - да г - нет
почему Джон не должен был увидеть и услышать Дика?
|
|
|
Ekzalt_McDixon
(2014-06-14 17:03:06)
|
1. Итак, Бену нельзя было останавливаться и лежать / сидеть, потому что из-за наложенных на него чар он начинал быстро стареть. 2. Однако, в этот раз Бену пришлось сделать это ради безопасности Дика. 3. Джон не должен был увидеть Дика, потому что: а) Дик преступник б) Дик шпион из другого государства в) тогда бы Джон узнал о заколдованности Бена
|
|
DariyaS
2014-06-14 17:05:11
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Ekzalt_McDixon
(2014-06-14 17:04:32)
|
Бен перевозил преступника Дика в своей карете, а Джон - стражник, который мог его арестовать. Поэтому Бену и пришлось вести себя "естественно", чтобы Джон не полез досматривать карету.
|
|
DariyaS
2014-06-14 17:05:46
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Karalexey
(2014-06-26 10:09:35)
|
ДВС. Я правильно понял? 1. Бен стареет если сидит? 2. Стареет если лежит? 3. Положение тела при этом важна А) при сидении? Б) при лпжании? 4. Стражник остановил телегу, отчасти от скуки, поболтать с Беном? 5. Бен вынужден был говорить с Джоном, чтоб тот не-узнал, что в телеге Дик?
|
|
DariyaS
2014-06-26 10:13:45
|
|
Привет) 1. да 2. да 3. нет, важно то что сидит и лежит 4. да 5. да, почему?
|
|
|
Karalexey
(2014-06-26 10:44:57)
|
1. Может Бен вынужден был сидеть, чтоб сторож тоже сидел, а не проверял телегу?
|
|
DariyaS
2014-06-26 10:48:42
|
|
1. да, но почему сторож не должен был увидеть Дика?
|
|
|
Karalexey
(2014-06-26 11:33:08)
|
Да... уж! Ну раз сторож, то может: 1. Побег: а) из тюрьмы? б) из семьи? в) от жены?!!! г) еще откуда-то? 2. незаконное проникновение? а) к возлюбленной? (романтика...) б) к ценностям? в) к документам? г) еще к чему-либо? д) к кому-либо?
|
|
DariyaS
2014-06-26 12:11:27
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Историк79
(2014-07-05 18:08:51)
|
Салам-поплам! 1. Бен хотел незаметно провезти Дика мимо Джона? 1.1. Дик в телеге скрывался. 1.2. Так как Джон бы арестовал / задержал / убил Дика 2. Не мог не остановиться и присесть отдохнуть, так как вызвал бы подозрения 3. По той же самой причине не мог не отпустить телегу (т.к. сидеть и держать ее было невозможно) 4. Надо ли что-то знать о телеге? 4.1. Это была необычная телега. 5. Джон с Беном разговаривал больше года / полугода 6. Действие происходит на "этом свете"? 7. Бен умер в позе сидя / лёжа 8. Он превратился в человека / животное / растение 8.1. Просто постарел, скукожился и умер 5.
|
|
DariyaS
2014-07-05 18:29:22
|
|
Ты выиграл!
|
|