|
Уховертка
(2013-07-22 18:00:50)
|
1. Важно ли, где происходит действие данетки? 2. Важно ли, когда происходит действие данетки? 3. Гриша - известный человек? 4. Гриша - артист? 5. Гриша кого-то обманул?
|
|
Эарендель
2013-07-22 18:25:10
|
|
1. да 2. да 3. впоследствии- да 4. нет 5. да
|
|
|
Уховертка
(2013-07-22 18:52:52)
|
1. Действие происходит в СССР 2. Гриша - творческий человек? 3. Гриша обманул представителей власти? 4. Гриша обманул военных? 5. Те, кому Гриша помог "откосить" - известные люди?
|
|
Эарендель
2013-07-22 19:50:30
|
|
1. в Советской России 2. да, натура творческая 3. нет 4. нет 5. нет
|
|
|
Султан
(2013-07-22 19:11:20)
|
1. откосили от армии? 2. сколько их? 3. они знакомы с Гришой? 4. он выдал себя за другого?
|
|
Эарендель
2013-07-22 19:50:31
|
|
1. нет 2. двое 3. да 4. нет
|
|
|
Уховертка
(2013-07-22 19:14:52)
|
1. Действие происходит в СССР 2. Гриша - творческий человек? 3. Гриша обманул представителей власти? 4. Гриша обманул военных? 5. Те, кому Гриша помог "откосить" - известные люди?
|
|
|
|
Уховертка
(2013-07-22 19:15:32)
|
1. Действие происходит в СССР 2. Гриша - творческий человек? 3. Гриша обманул представителей власти? 4. Гриша обманул военных? 5. Те, кому Гриша помог "откосить" - известные люди?
|
|
|
|
Уховертка
(2013-07-22 20:04:29)
|
Прошу прощения, был какой-то глюк с компьютером:) Итак: 1. Гриша помог "им" откосить от: а.уголовной ответственности б.административной ответственности в.каких-то работ г. другое 2.То, от чего Гриша помог "им" откосить, тесно связано с какими-то специфически советскими реалиями? 3."Они" просили Гришу помочь? 4.Существенен ли их пол для решения данетки?
|
|
Эарендель
2013-07-22 20:18:42
|
|
1. г 2. нет, такое могло бы произойти и в наше время 3. нет, он сам вызвался 4. да
|
|
|
Уховертка
(2013-07-22 20:51:05)
|
1. "Они": а.мужчины б.женщины в.разнополые 2. Данетка как-то связана с браком (в смысле, семейными узами)? 3.Среди "них" есть дети? 4.Род занятий Гриши: а.Эстрада б.театр в. Кино / телевидение г.цирк д. другое е. неважен 5.история: а.реальна б.реалистична в.фантастична 6. Гриша рисковал, помогая "им"?
|
|
Эарендель
2013-07-22 20:57:34
|
|
1. а . мужского пола 2. нет 3. подростки 4. д. 5. б 6. без риска не обошлось
|
|
|
Султан
(2013-07-22 22:08:44)
|
1. насколько ненадолго они откосили? 2. откосили двое? или Гриша с ними тоже откосил? 3. они: а) школьники? б) студенты? в) работники?
|
|
Эарендель
2013-07-23 08:08:26
|
|
1. на урок 2. верно, один из них- сам Гриша 3. а)
|
|
|
Уховертка
(2013-07-22 22:27:02)
|
1.подростками были оба "они"? 2. был ли сам Гриша несовершеннолетним в тот момент? 3. Гриша литератор? 4. Связана ли Гришина помощь с литературой / писательством? 5. Риск был для: а.гришиной жизни б.гришиной свободы в.гришиного имущества г. гришиной карьеры д. другое
|
|
Эарендель
2013-07-23 08:08:26
|
|
1. да 2. да 3. нет, хотя литератором был чуть ли не каждый из его товарищей 4. нет 5. б и д
|
|
|
Эмиль
(2013-07-23 09:58:11)
|
Можно назову второго - Ромой? Итак: 1. Гриша и Рома - школьники, которые при помощи некого таланта Гриши, смогли не пойти на урок, так? 2. Талант: а) необычная, неординарная способность б) талант врать в) умение что-то делать очень хорошо г) другое 3. Какие еще есть предметы, объекты, персонажи?
|
|
Эарендель
2013-07-23 10:21:04
|
|
можно 1. да, именно так 2. в) 3. есть два объекта, и два персонажа - Константин и Виктор
|
|
|
ADL
(2013-07-23 10:33:12)
|
Привет! 1.На какой урок им удалось не пойти? 2.Константин: а)учитель? б)доктор? в)директор? г)кто-то из работников школы? д)ученик? 3.Тоже про Виктора?
|
|
Эарендель
2013-07-23 10:34:50
|
|
1. некорректно 2. а) 3. в)
|
|
|
ADL
(2013-07-23 10:33:12)
|
Привет! 1.На какой урок им удалось не пойти? 2.Константин: а)учитель? б)доктор? в)директор? г)кто-то из работников школы? д)ученик? 3.Тоже про Виктора?
|
|
|
|
ADL
(2013-07-23 10:37:55)
|
1.Важно вообще от какого урока ИМ удалось откосить? 2.Если да , то мне перечислить все уроки , которые преподавались в школе?
|
|
Эарендель
2013-07-23 10:39:03
|
|
1. да 2. не надо. Физкультура это.
|
|
|
Султан
(2013-07-23 10:42:48)
|
1. Константин и Виктор а) одноклассники Гришы б) Учителя в) один однокл. второй учитель г) директор и учитель 2. Гриша обманул учителя? 3. Их отпустил учитель? 4. до уроки или во время? 5. После обман раскрылся? 6. объекты: а) здание школы б) классная комната в) кабинет директора г) спортзал 7. Важен урок? а) математика б) рус.яз. в) физра г) труд
|
|
Эарендель
2013-07-23 10:46:04
|
|
1. г) 2. да 3. да 4. до урока 5. да 6. всё нет 7. в)!
|
|
|
ADL
(2013-07-23 10:46:31)
|
1.ОНИ и дальше собирались косить? 2.Если да , то: а)только от физ-ры? б)от других уроков в этот день?
|
|
Эарендель
2013-07-23 10:48:48
|
|
1. да..... 2. а)
|
|
|
ADL
(2013-07-23 10:53:12)
|
1.ИМ удалось откосить только от одного урока? 2.Разоблачил обман директор школы? 3.Имелся ли перед уроком диалог между Константином и ИМИ? 4.Может кто-то один разговаривал? 5.Константин-учитель физкультуры?
|
|
Эарендель
2013-07-23 10:53:55
|
|
1. да 2. да 3. да 4.нет 5. да
|
|
|
ADL
(2013-07-23 10:58:51)
|
1.Если бы Гриша был один-ситуация была бы такой же? 2.При диалоге с учителем физ-ры Константин дал добро на непосещение: а)одного урока? б)нескольких? 3.ОНИ хотели откосить на весь год?
|
|
Эарендель
2013-07-23 10:59:43
|
|
1. да 2. а) 3. нет или неважно
|
|
|
ADL
(2013-07-23 11:03:23)
|
1.Важно , куда Они хотели пойти или чем заняться вместо урока физ-ры? 2.Урок был: а)первым? б)последним? в)важно?
|
|
Эарендель
2013-07-23 11:56:01
|
|
1. да 2. неважно
|
|
|
Султан
(2013-07-23 11:07:23)
|
1. Директор узнал об обмане? 2. Гриша притворился недееспособным? больным? 3. Его нужно было сопровождать?
|
|
Эарендель
2013-07-23 11:56:01
|
|
1. да 2. больным 3. достаточно было его оставить
|
|
|
Уховертка
(2013-07-23 11:27:46)
|
1. Гриша подделал почерк Виктора? 2. Гриша сделал что-либо от лица / имени Виктора? 3. Важно ли, каким образом раскрылся обман? 4. Деяние, совершенное Гришей, наказуемо: а. только в рамках школы (дисциплинарное нарушение и т.д.) б. на государственном уровне (порча имущества, нанесение ущерба людям и т.д.) 5. Кстати) Имела ли место порча имущества?
|
|
Эарендель
2013-07-23 11:56:01
|
|
1. нет 2. нет 3. да 4. а. 5. нет
|
|
|
ADL
(2013-07-23 12:03:17)
|
1.Они хотели пойти куда-то? 2.Дело в каких годах происходит( для ясности картины)? 3.В кино хотели сходить?
|
|
Эарендель
2013-07-23 12:06:35
|
|
1. не совсем 2. 20-е 3. нет
|
|
|
ADL
(2013-07-23 12:10:23)
|
1.Война имеет место быть? 2.Они планировали находиться: а)дома? б)на открытом пространстве? в)в помещении? г)вне школы? 3.Дело происходит: а)в городе? б)в сельской местности?
|
|
Эарендель
2013-07-23 12:12:12
|
|
1. нет 2. в школе 3. а)
|
|
|
Султан
(2013-07-23 12:24:40)
|
1. Директор увидел Гришу здоровым? 2. 20-е годы? 1920-е? это вообще важно? 3. второй тоже "болен"? 4. второй якобы нужен был для чего то Грише? 5. Важно "чем он болен"? 6. Директор встретился с учителем?
|
|
Эарендель
2013-07-23 12:28:40
|
|
1. да 2. да, важно 3. да 4. нет 5. да! 6. да
|
|
|
ADL
(2013-07-23 12:31:19)
|
1.Болезнь: а)заразная? б)смертельная? в)в то время от неё многие страдали? г)сыпь присутствует?
|
|
Эарендель
2013-07-23 12:32:28
|
|
1. а) нет б) нет в) ну это смотря как г) нет
|
|
|
Уховертка
(2013-07-23 12:58:18)
|
Гриша нарисовал раны на теле у себя и у друга. Добросердечный физрук их отпустил. После урока они стерли "художества" и отправились на приски еды, и во время акробатических упражнений (прыгали на печку за сухарями) Викниксор их и застукал))) Наверно, мой ответ попадает под категорию "Ты знал", но я только сейчас угадала источник данетки:))
|
|
|
|
Султан
(2013-07-23 13:04:20)
|
1. Сейчас такая болезнь редкость? 2. болезнь: а) голод б) вши в) перелом, ранение? 3. Директор знал что они должны быть на уроке? 4. Увидел и сразу пошел к учителю узнать что почем?
|
|
Эарендель
2013-07-23 13:09:24
|
|
1. нет вроде 2. в) ранение 3. да 4. да
|
|
|
Султан
(2013-07-23 13:31:04)
|
1. Он сказал откуда ранение? это важно? а) бандиты? б) белые в городе 2. второй тоже ранен? 3. они были перевязаны? 4. потом директор увидел их без перевязки?
|
|
Эарендель
2013-07-23 13:51:08
|
|
1. сказал , неважно 2. да 3. нет 4. не в этом дело
|
|
|
ADL
(2013-07-23 13:43:37)
|
1.Ранение: а)пулевое? б)резаное? г)головы? д)туловища? е)рук(и)? ё)ног(и)?
|
|
|
|
ADL
(2013-07-23 13:54:59)
|
1.Ребята играли в какие-то подвижные игры? 2.В красных и белых? 3.Типо на лошадках скакали?
|
|
Эарендель
2013-07-23 14:05:17
|
|
1. нет 2. нет 3. нет
|
|
|
Султан
(2013-07-23 14:00:07)
|
1. Они как то продемонстрировали учителю ранение? а) ну типа торчащая рукоять ножа 2. У обоих одинаковое ранение?
|
|
Эарендель
2013-07-23 14:05:17
|
|
1. да а) нет 2. нет
|
|
|
ADL
(2013-07-23 14:11:28)
|
1.Гриша сказал , что ногу порезал? 2.Показал учителю якобы порез? 3.Или кровь?
|
|
Эарендель
2013-07-23 14:41:54
|
|
1. да 2. да 3. нет
|
|
|
Султан
(2013-07-23 14:21:52)
|
1. Гриша показал учителю: а) "кровь" б) изодранные штаны в) рубцы г) наложенный шгут д) наложенную шину 2. У второго ранение: а) рука б) голова в) тело
|
|
Эарендель
2013-07-23 14:41:54
|
|
1. в) 2. тоже нога
|
|
|
leo1120
(2013-07-23 14:50:36)
|
1.Обман раскрылся из-за несогласованности показаний Гриши и Ромы? 2.Правая или левая нога имеет значение?
|
|
Эарендель
2013-07-23 14:51:46
|
|
1. не из-за этого 2. нет
|
|
|
Султан
(2013-07-23 14:52:56)
|
1. Рубцы били искуственно наложены? 2. потом когда они их убирали директор это увидел?
|
|
|
|
ADL
(2013-07-23 15:01:49)
|
1.Рубцы действтельно были ? 2.Если да , то а)настоящие? б)бутафория? 3.Гриша объяснил причину возникновения рубцов?
|
|
Эарендель
2013-07-23 15:03:20
|
|
1. да 2. б) 3. да
|
|
|
Султан
(2013-07-23 15:19:45)
|
1. а! нарисованы! 2. Потом смывали. 3. 20-е годы??? может это как бы было не удивительно в те годы?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 15:54:27)
|
Привет!
1. У Ромы тоже были рубцы? 2. Важно где директор увидел Гришу с Ромой? 3. Директор а их просто встретил в школе б увидел как Гриша смывал (по-другому убирал) "рубцы" в увидел что они прыгают / бегают / пользуются своими ногами и им не больно 4. О1 а место действия а1 кто из персов там был? б то, куда направлялись Гриша с Ромой в находится в пределах школы г туалет д школьный двор е спорт.сооружение ж др 5. То же про О2 6. Важно ли какую причину возникновения рубцов назвал Гриша?
|
|
Эарендель
2013-07-23 16:07:19
|
|
1. нет, у него другое 2. да 3. а, но насчёт б- правильно. 4. а да а1 Гриша, Рома 5. ж 6. нет
|
|
|
ВВ
(2013-07-23 16:08:03)
|
Дрямс))
С данеткой))
1.Рубцы были нарисованы? 2.Если п.1 "да", то а)их талантливо нарисовал Гриша? б)они были нарисованы акварелью б.1)другим водорастворимым красителем 3.Директор заставил ребят помыть ноги? а)после помывки "рубцы" исчезли. Так?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 16:14:15)
|
1. У Ромы были а какие-то ранения б переломы в вообще ноги не было г тоже муляж д кровь е гипс ж часы проглотил 2. Директор а увидел обоих мальчиков а1 в О1 а2 живьем а3 через окно б они ему объяснили почему их отпустили с урока в он пошел разговаривать с учителем г еще важное что-то говорил д или делал? 3. О2 а материальный б здание в помещение г сооружение д дерево е природный ж горка 4. Директор встретил мальчиков в школе, однако О1 в школе НЕ находится, так?
|
|
Эарендель
2013-07-23 16:19:11
|
|
1. а, г 2. а да а1 на О1 3. а да Остальное всё нет 4. кто такое сказал? Конечно, находится!
|
|
|
ADL
(2013-07-23 17:12:11)
|
1.Рубцы нарисовали.Так? 2.Потом стёрли.Верно? 3.Директор засёк это дело?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 17:52:11)
|
1. Директор встретил их а в коридоре б кабинете в подсобке г раздевалке 2. Гриша и Рома в этот момент а дрались б смывали ранения в новые рисовали 3. О2 а находился в О1 б транспорт в велосипед г часть помещения
|
|
Эарендель
2013-07-23 18:48:42
|
|
1. всё нет 2. успели смыть ранения 3. а находился на О1
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 19:17:07)
|
1. Директор встретил их а на крыше б балконе в крыльце г лестнице д перилах 2. Гришин талант - умение хорошо рисовать? 3. О2 а движимый б недвижимый в с ним контактировали оба мальчика? г рисунок / изображение д статуя
|
|
Эарендель
2013-07-23 20:25:45
|
|
1. всё нет 2. да! 3. а, б в каком смысле? в да г нет д нет
|
|
|
An2
(2013-07-23 20:05:48)
|
1.насколько я понял гришин талант заключался в том что он очень хорошо рисовал? 2.он нарисовал себе и Ромику порезы на ногах а)себе на ноге, ромику в другом месте? 3.Порезы выглядели очень натурально 4.И физрук им поверил и отпустил с урока 5.Они на радостях порезы смыли 6.Но остались в школе 7.На их беду их увидел директор 8.Спросил "почему не на уроке" 9.А им предъявить нечего 10.Дир отвел их к физруку 11.обман раскрылся 12.в последствии Гриша стал знаменитым художником 13.где нужно уточнить?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 20:53:33)
|
1. а) Гриша нарисовал себе и Роме рубцы и ранения б) они показали их физруку и тот их отпустил с урока в) потом они пошли на О1 г) к этому моменту они уже смыли ранения д) их застает директор е) они ему все объясняют ж) и директор идет к физруку 2. Гриша кроме ранений еще что-либо рисовал? а) на О1 б) на О2 3. О1 а один из видов помещений б открытое пространство в имеет стены / окна / дверь г подсобное помещение
|
|
Эарендель
2013-07-23 20:59:09
|
|
а) да б) да в) да, точнее сказать, полезли г) да д) да е) да ж) да 2. нет 3. в ) стены имеет, дверцу тоже
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 21:01:50)
|
1. О1 а чердак б во всех школах бывает 2. О2 - то, по чему полезли мальчики?
|
|
Эарендель
2013-07-23 21:06:05
|
|
1. а нет б не знаю. В первой школе, в которой я училась, был 2. нет, это то, что на О1 находилось
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 21:14:46)
|
1. О2 а движимый (можно передвинуть, транспорт к примеру) б недвижимый (как построили / создали так и стоит, например здание, помещение, фонтан) в сделан из металла г пластика д дерева е стекла ж ткани з камня и неорг.соед к орг.соед л памятник м является символом Советской России 2. О1 а мальчики туда забирались по лестнице б подвал в на каком этаже? г директор тоже туда полез? д вентиляция е канализация
|
|
Эарендель
2013-07-23 21:20:33
|
|
1. а да ( не транспорт) к да 2. всё нет
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 21:33:57)
|
Мда... 1. О2 а растит. происхождения б животного в вещество 2. О1 а потолок имеет? б школьников туда пускают? в там уроки проводятся г на каком этаже находится?
|
|
Эарендель
2013-07-23 21:39:58
|
|
1. и а и б 2. а нет, имеет крышу б обычно нет в нет г неважно, пусть будет на первом
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 21:54:25)
|
1. О2 а съедобен б чучело в имеет отношение к рисованию 2. О1 а кладовая б сторожка
|
|
Эарендель
2013-07-23 22:02:44
|
|
1. а да . Вообщ-то ето еда, неважно какая 2. всё нет
|
|
|
DariyaS
(2013-07-23 22:08:50)
|
Ну, наконец-то)) 1. О1 а склад б там обычно хранят еду в холодильник г буфет д устройство е сейф
|
|
Эарендель
2013-07-24 07:21:39
|
|
подскажу. Это печка
|
|
|
DariyaS
(2013-07-24 09:17:46)
|
1. Директор увидел как Гриша и Рома а залезали на печку б залезали в печку? в наоборот, слезали оттуда г брали еду
|
|
|
|
DariyaS
(2013-07-24 11:24:48)
|
1. Директор говорил им что-либо а про то, что еда школьная б зачем вам еда нужна в вы же говорили у вас ноги изранены, а сами по печкам лазаете 2. Физрук директору говорил, почему он мальчиков отпустил?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-07-24 11:27:26)
|
1. Мальчики говорили, что ноги греют? 2. Печка вообще затопленная была? 3. Дело зимой происходило?
|
|
Эарендель
2013-07-24 12:30:47
|
|
1. неважно, что они говорили 2. нет 3. неважно
|
|
|
DariyaS
(2013-07-24 12:42:19)
|
1. Директор к физруку пошел один? 2. Или с мальчиками? 3. За это время мальчики вернули "ранения" 4. Выслушав физрука директор а наказал мальчиков б что-то др сделал
|
|
Эарендель
2013-07-24 13:16:23
|
|
всё неважно. Назови источник, и ставлю выигрыш
|
|
|
DariyaS
(2013-07-24 13:22:01)
|
Ералаш может? Не знаю.
|
|
Эарендель
2013-07-24 13:45:47
|
|
нет. Ну подумай сама, двадцатые годы прошлого века, какой Ералаш?
|
|
|
DariyaS
(2013-07-24 13:47:38)
|
Ну, картина может. Гриша ведь художником известным стал?
|
|
Эарендель
2013-07-24 13:51:30
|
|
подсказываю . Это книга. Гриша стал писателем.
|
|
|
DariyaS
(2013-07-24 13:53:13)
|
Мне надо назвать название книги?
|
|
|
|
leo1120
(2013-07-24 14:16:35)
|
Это "Республика ШКИД"?
|
|
|
|
DariyaS
(2013-07-24 14:34:56)
|
Не помню я такую книгу. Ситуацию, как я поняла, я разгадала. Резюме писать не буду. Принципиально. Сдаюсь.
|
|
|