Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 16:00:50
 
Пользователей: 29530
Активных: 49
 
Всего данеток: 9247
Неотгаданных: 12
Отгаданных: 8875
В ожидании: 15
 
Всего вопросов: 842481
Отвеченных: 842427
Неотвеченных: 54
Сейчас на сайте
 
МАЙЯ - REY, Екатерина
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Школа История
Внесена: 2013-06-05 14:52:57 Отгадана: 2013-06-11 19:26:17
Автор: ЛевК Администратор: ЛевК
Всего вопросов: 122
Отгадало: 13
Обсудить на форуме
Условие:
- "Ндаа.., десять ошибок на одно изложение - это чересчур", - укоризненно произнес учитель Петр Иванович, - "придется тебе, голубчик, исправляться.

Исправляясь, Коля сделал в изложении пятнадцять ошибок...

- Молодец! - похвалил Петр Иванович...

Странный метод оценки успеваемости, не так ли?
Ответ:
- Ндаа.., десять ошибок на одно изложение - это чересчур, - произнес Петр Иванович, - придется тебе, голубчик, исправляться. Вот тебе книга. Дома откроешь ее и прочтешь вот этот рассказ один раз. Потом закроешь книгу и запишешь по памяти то что запомнил. Но уговор - в книгу не подглядывать!

На следующий день Коля принес Петру Ивановичу тетрадку с изложением.

- Молодец! - сказал Петр Иванович, заглянув в Колину тетрадь и обнаружив в изложении многочисленные ошибки. - Грамотно писать ты еще научишься, я не сомневаюсь. Но сегодня ты выдержал куда более серьезный экзамен.
Экзамен на честность.
.......
Это эпизод из очень хорошего фильма "Мой добрый папа". Если кто не видел его, то это - здесь:
http://video.mail.ru/mail/linkor17/_myvideo/589.html
А эпизод о котором идет здесь речь начинается на 45-й минуте.
Ссылка на вопрос Kir-malishev (2013-06-05 14:59:48)
С данеткой!
1.Важно знать род ошибок?
2.Учитель и ученик люди?
3.Изложение, то которое пишут в школе?
4.Важно знать, что написано в изложении?
5.Место действия важно?
6.Время действия?
7.Возраст учителя?
8.Ученика?
ЛевК 2013-06-05 15:42:14
Спасибо!
1 обычные
2 да
3 да, это то что задают в школе.
4 нет
5 нет
6 нет
7 нет
8 младших классов
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-05 15:09:09)
Привет!
1.Школа:
а)обычная средняя школа
б)другое учебное заведение
в)не учебное заведение
2.Ошибки:
а)грамматические
б)пунктуационные
в)другие
3.Петр Иванович:
а)действительно учитель
б)другое
г)человек
д)взрослый
4.Коля:
а)действительно ученик ПИ
б)человек
в)взрослый / подросток / младший школьник
5.Ошибки Коля сделал намеренно / по оплошности
6.Еще персонажи, предметы, объекты есть?
ЛевК 2013-06-05 15:42:15
Привет!
1 а
2 всякие
3 а г д
4 а б младший
5 по незнанию
6 один предмет
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-05 15:15:48)
Привет.
1. Коля - обычный "советский пионер?"
2. 15 ошибок того же рода, что и первые 10?
3. Коля без физ. паталогий?
ЛевК 2013-06-05 15:42:15
1 скорее октябренок
2 да
3 без
Ссылка на вопрос LSimba (2013-06-05 15:16:13)
Здравствуй! С новой данеткой! Кажется в этот раз я успела к началу :)))
1. В каком классе учится Коля?
2. Второе изложение было по тому же произведению, что первое?
3. В первом изложениии все ошибки были грамматические?
4. А во втором?
5. Петр Иванович оценки Коле за изложения ставил (по пятибальной сиситеме, например)?
ЛевК 2013-06-05 15:42:15
Здравствуй. Успела!
1 пусть третий
2 не обязательно, но такого же уровня сложности
3 неважно
4 такие же
5 по пятибальной, и не только Коле.
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-05 15:50:18)
Кстати, с данеткой!
Петр Иванович распознал новые 15 ошибок?
ЛевК 2013-06-05 15:51:04
Да
Ссылка на вопрос DariyaS (2013-06-05 15:52:57)
Привет))
С данеткой!)

1. Предмет
а канц.товар
б тетрадка
в ручка
г устройство
д инструмент
е работает от эл.тока

2. Коля написал два изложения?

3. Стоит ли обращать внимание на
а) то, что фраза учителя взята в кавычки
б) где кончается вторая кавычка?
в) пятнадцать через "я"
ЛевК 2013-06-05 16:29:14
Привет!
1 предмет - это книга
2 да
3 не стоит
Ссылка на вопрос LSimba (2013-06-05 15:53:54)
1. Какую оценку ПИ поставил Коле за первое изложение?
2. А за второе?
3. Произведение, по которому было изложение нужно знать?
4. Предмет принадлежит
а) Коле
б) ПИ
в) другому ученику
г) школе
ЛевК 2013-06-05 16:29:14
1 видимо двойку
2 не поставил
3 нет
4 б. это учебник из которого ПИ брал тексты для изложений
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-05 16:00:16)
1.Похвала относилась именно к количеству ошибок?
2.Предмет:
а)личная вещь
б)принадлежит Коле
в)Петру Ивановичу
г)состоит из мелалла
д)пластика
е)дерева
ж)стекла
з)ткани
и)др.органического материала
ж)неорганического
з)имеет отношение к учебному процессу
3.Петр Иванович видел, что Коля и во втором изложении допустил ошибки?
ЛевК 2013-06-05 16:29:14
1 нет
2 книга, см выше
3 да
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-05 16:04:07)
Дрямс))

С новой данеткой))

1.Я так понимаю, что изложение обычно оценивалось двумя оценками, как и сочинение, т.е. одна оценка "за правильность написания", вторая "за литературный стиль". Так?
2.Если п.1 "да", то Петр Иванович похвалил Колю именно за вторую оценку?
ЛевК 2013-06-05 16:30:55
Брямс. Спасибо
1. нет, в те времена такого еще не бывало. одна оценка
2. -
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-05 16:05:17)
Молодец не за эти 15 ошибок, а за что-то другое?
ЛевК 2013-06-05 16:30:55
да
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-05 16:05:23)
1.Ошибки, сделанные Колей, касались правил, которые младшие школьники еще не изучали?
ЛевК 2013-06-05 16:30:55
изучали
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-05 16:10:16)
Молодец вообще к Коле относилось?
ЛевК 2013-06-05 16:30:55
да
Ссылка на вопрос Kir-malishev (2013-06-05 16:22:58)
1.Для ПИ чем больше ошибок, тем лучше?
2.ПИ делал какие-то выводы после проверки?
3.Может это какой-то психологический приём?
4.Он его похвалил в надежде на то, что Коля будет в дальнейшем делать меньше ошибок?
ЛевК 2013-06-05 16:31:36
1 нет
2 да
3 нет
4 не за это
Ссылка на вопрос Tector (2013-06-05 16:32:20)
Привет!
1.Важно, что именно изложение, а не сочинение, например, или просто упражнение?
2.Предмет, по которому писались изложения - русский язык?
3.Оба изложения писались в классе, на уроке?
4.Учитель похвалил Колю именно за 2е изложение (в котором 15 ошибок)?
5.Сколько времени прошло между 1м и 2м изложениями (час / день / неделя / месяц / ...)?
6.Учитель так же похвалил Колю, если бы:
а)в изложении не было бы ни одной ошибки
б)было менее 10 ошибок
в)10 ошибок
г)от 10 до 15 ошибок
д)больше 15 ошибок?
7.Коля что-нибудь предпринимал для своего исправления?
8.Предмет принадлежит:
а)Коле
б)учителю
в)никому из них
г)переходит из рук в руки?
9.Предмет имеет отношение к:
а)1му изложению
б)2му -"-
в)учёбе?
ЛевК 2013-06-05 16:35:48
Привет, Марина.
1 да
2 да
3 первое да, второе нет
4 да
5 несколько дней
6 а нет
б сложно сказать
в-г-д да
7 не понял вопрос
89 книга, см выше
Ссылка на вопрос DariyaS (2013-06-05 16:36:12)
1. Книгой пользовался только П.И.?

2. П.И. похвалил Колю
а после того как обнаружил 15 ошибок
б за личные качества Коли
в др

3. Сколько времени прошло между написанием двух изложений?
ЛевК 2013-06-05 18:49:40
1 нет
2 а да
б да
3 пара дней
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-05 16:40:35)
1.Похвала, вообще, к изложению отношение имела?
2.Коля брал книгу?
3.Может, Коля сумел точно, дословно передать текст?
ЛевК 2013-06-05 18:49:40
1 нет
2 да
3 нет
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-05 16:42:11)
1.Ну, если так, то оцениваться, наряду с "грамматикой" ,
должно было и "чистописание". Так?
2.Во втором изложении Коля допустил больше ошибок, но сделал это красивым почерком без помарок и клякс. Так?
ЛевК 2013-06-05 18:49:40
1 нет, оценивалась только грамматика
2 нет
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-05 16:52:41)
Похвалил за:
1. трудолюбие?
2. что не заплакал?
3. что изложение было очень содержательное?
4. вообще хоть за изложение?
5. др.
ЛевК 2013-06-05 18:49:40
1 нет
2 нет
3 нет
4 нет
5 да
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-05 16:55:05)
Лёва , привет!
1.Коля писал первое изложение на русском языке?
2.Второе на русском?
3.Учитывалось ли во втором изложении:
а)скорость написания?
б)точность повторения?
4.Важно на чём Коля писал , чем писал?
5.Сколько времени прошло между первым написанием и вторым?
6.Кроме Коле кто-то ещё переписывал изложение?
ЛевК 2013-06-05 18:53:26
Привет!
1 да
2 да
3 нет
4 нет
5 неважно
6 неважно. это не обязательно был тот же текст, скорее всего нет
Ссылка на вопрос LSimba (2013-06-05 17:12:52)
1. ПИ читал текст, а потом ученики писали изложение?
2. В учебнике были отрывки из каких-то художественных произведений?
3. По тому, что Коля написал в изложении, ПИ понял, что Коля читал всё произведение, по отрывку из которого было изложение?
4. Поэтому ПИ и похвалил Колю?
ЛевК 2013-06-05 18:53:26
1 нк
2 неважно откуда
3 не было такого
4 нет
Ссылка на вопрос Kir-malishev (2013-06-05 17:29:46)
Может быть ПИ понял, что первый раз Коля списывал с этой книги, а второй раз нет?
ЛевК 2013-06-05 18:53:26
Это прорыв! Именно так.
Как он понял?
За что похвалил?
Ссылка на вопрос Tector (2013-06-05 17:54:08)
1.Оба изложения были из этого учебника?
2.Второе изложение Коля писал:
а)у себя дома
б)у учителя дома
в)в школе, но не на уроке
г)в каком-то третьем месте?
3.Перед вторым изложением Коле кто-то читал текст вслух?
4.Если да, то читал учитель?
5.Или Коля сам прочитал текст, а потом его написал?
6.Или Коля просто писал, глядя в учебник?
7.Давая задание Коле написать 2е изложение, учитель произносил слово "ошибка"?
8.Он перед 2м изложением ставил перед Колей какую-нибудь определённую (отличную от обычной) задачу?
9.Может, по количеству ошибок учитель сделал вывод, что Коля честно писал изложение, а не списывал его из книжки?
10.2е изложение - не контрольное, тренировочное?
ЛевК 2013-06-05 18:55:31
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос DariyaS (2013-06-05 18:56:39)
1. П.И.
а сам отдал книгу Коле
б знал, что Коля воспользуется книгой

2. Коля первое изложение писал
а без использования книги
б с книгой
в по памяти

3. Коля второе изложение писал (те же варианты)

4. Коля изложение два дня писал?

5. Похвала Петра Ивановича была сказана с иронией?
ЛевК 2013-06-05 19:00:15
1 а да
2 а да
б нет
в да
3 а нет
б да
в да
4 один
5 нет
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-05 19:08:19)
1.кроме книги есть ещё предметы?
2.Коля с книгой контактировал?
3.Книга как-то повлияла на похвалу?
4.Может учитель книгу потерял , забыл где-то , уронил и т.д?
ЛевК 2013-06-05 19:46:17
1 нет
2 да
3 да
4 нет
Ссылка на вопрос DariyaS (2013-06-05 19:09:38)
1. В первый раз Петр Иванович сам несколько раз прочитал текст, после чего Коля начал писать изложение

2. Во второй раз
а) Коля сам несколько раз прочитал текст
б) потом
б1 закрыл книгу
б2 оставил открытой чтоб подсматривать
в) и начал писать

3. Два текста для изложения были разными?
а) по длине отличались?

4. Коля что-либо говорил Петру Ивановичу?
5. А Петр Иванович еще что-либо говорил Коле?

6. Петр Иванович похвалил Колю за
а усердие
б честность
в усидчивость
ЛевК 2013-06-05 19:46:17
1 один раз или несколько неважно
2 а да
б1 да
б2 нет
в да
3 пусть разными, особо не отличались
4 нет
5 да
6 б
Практически отгадала. Давай весь сценарий.
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-05 19:51:28)
1.Коля книгу держал в руках?
2.Если да , то во время :
а)первого изложения?
б)между первым и вторым изложением?
в)во время второго изложения?
г)после второго изложения?
2.Книга была в хорошем состоянии( на протяжении действия данетки)?
ЛевК 2013-06-05 21:32:05
1 да
2 а нет
б да
в нет
г да
3 да
Ссылка на вопрос DariyaS (2013-06-05 19:53:34)
1. Петр Иванович дал книгу с текстами для изложений Коле, чтобы Коля исправился и потренировался
2. Коля был честным и написал изложение не подглядывая в книгу
3. Проверяя изложение Коли Петр Иванович обнаружил еще больше ошибок, что свидетельствовало о том, что Коля в книгу не подглядывал и честно потрудился
4. За это Петр Иванович его и похвалил.
ЛевК 2013-06-05 21:32:05
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-05 20:06:35)
Коля книгу: а)читал; б)открывал; в)брал тайно от ПИ; г) с его разрешения; д)чтобы помочь ПИ; е)чтобы навредить ему
ЛевК 2013-06-05 21:32:05
а да
б да
в нет
г да
д нет
е нет
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-05 20:42:21)
привет!))

1.Похвалили Колю за
а.личное достижение
б.преодоление какой-то трудности
в.выполнение какого-то задания
г.ответственность
д.личное качество
е.в пример другим
2.Похвала касалась
а.данного предмета / русского языка
б.учебного процесса
в.поведения
3.Изложения проходили в один день?
а.с каким разрывом во времени?
4.Текст обоих изложений был одинаков?
а.разный
б.один дополнял другой
ЛевК 2013-06-05 21:35:51
привет!
1 б д - да
2 все нет
3 естественнее в разные
4 не обязательно
Ссылка на вопрос LSimba (2013-06-05 20:54:24)
1. ПИ первый раз сам читал текст изложения?
2. А второй раз?
3. ПИ дал Коле книжку, чтобы он сам выбрал текст для изложения?
4. Коля выбрал более сложный текст?
5. Коля выбрал более длинный текст?
ЛевК 2013-06-05 21:35:51
1 да
2 нет
3 нет, ПИ выбрал
4 -
5 -
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-05 21:53:56)
1. Сколько времени прошло между первым и вторым написанием изложения?

2.У Коли со здоровьем все в порядке?
а.с концентрацией?
б.с успеваемостью?

3.хвалили Колю за
а.усидчивость
б.доведение дела до конца
в.вообще за присутствие на уроке
ЛевК 2013-06-05 22:23:09
1 несущественно, несколько дней
2 да
а наверное
б налицо 10-15 ошибок...
3 за иное
Ссылка на вопрос LSimba (2013-06-05 22:09:46)
1. Коля сам прочитал текст, предложенный ПИ?
2. А потом написал изложение?
3. ПИ по количеству ошибок во втором изложении понял, что Коля не списывал из книжки, а писал как положено по памяти?
4. И за это похвалил Колю?
ЛевК 2013-06-05 22:23:09
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-05 22:51:01)
1.Может Колин папа дал учителю денег?

2. Колю хвалили
а.за внешний вид
б.умение писать / читать
в.за то что у него книга была

3.вообще похвала связана с книгой?
ЛевК 2013-06-05 23:07:05
1 нет
2 все нет
3 да
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-05 22:54:22)
1.Второй раз Коля сам себе читал изложение?
2.После прочитанного стал писать.Так?
3.Появилась версия вот какая:может Коля сам после написанного свои ошибки исправлял , сверяясь с книгой?
4.У Коли со здоровьем всё в порядке было?Ничем не страдал?
ЛевК 2013-06-05 23:07:05
1 да!
2 так!
3 и при этом сделал 15 ошибок?? нет.
4 все в порядке
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-05 23:20:53)
1.Говоря "молодец" учитель имел в виду
а.способности Коли
б.то что он вообще написал изложение
в.что-то не имеющее отношения к изложению
г.что-то не имеющее отношения вообще к языку
д.что-то не имеющее отношения к школе

2.В книге важно
а.ее наличие
б.ее содержание
в.ее местонахождение
г.ее внешний вид
ЛевК 2013-06-05 23:28:14
1 а нет
б нет
в имеет отношение
г да
д да
2 а
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-05 23:24:20)
Я имел в виду , что проверяя Коля нашёл у себя больше ошибок , чем нашёл в первый раз....
1.Можно ли допустить , что Коля во второй раз один переписывал изложение?
2.Коля читал книгу в слух?
3.Учитель похвалил Колю после того , как уже проверил ошибки?(во второй раз)?
4.Сколько времени ушло на проверку ошибок?
ЛевК 2013-06-05 23:28:14
1 так и было
2 неважно
3 увидел
4 несколько секунд
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-05 23:25:01)
1 В книге были вырваны страницы?
2 Может, у Коли книга была перед носом, а он ее не открывал? Сила воли типа.
ЛевК 2013-06-05 23:29:10
1 нет
2 а вот это - да! И не только сила воли. Дай весь сценарий
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-05 23:34:45)
1. Молодец, что
а.принес книгу
б.правильно изложил
в.нашел текст
г.прочитал текст
д.открыл книгу
ЛевК 2013-06-06 00:04:49
Всё нет
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-05 23:38:57)
1.Коля держал в руках книгу два раза.Верно?
2.Первый раз , когда читал себе текст для второго изложения.Так?
3.Второй раз после того как:
а)написал изложение?
б)учитель проверил ошибки?
4.В обоих случаях Коля ЧИТАЛ что-то из книги?
ЛевК 2013-06-06 00:04:49
1 Точно нельзя сказать
2 да
3 а да
б просмотрел
4 только один раз - перед 2-м изложением
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-05 23:39:09)
Придется тебе, голубчик, исправляться.
Вот тебе текст. Прочти один раз и напиши изложение. Если что-то забудешь - можешь спросить у Меня.
В итоге Коля без вопросов написал почте весь текст с названием и автором.
Хотя че-то неинтересная версия получилась. Если нет, бубу гадать))
ЛевК 2013-06-06 00:04:49
Придется тебе, голубчик, исправляться.
Вот тебе текст. Прочти один раз и напиши изложение. - верно. А дальше - неверно.
Гадаем дальше.
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 00:09:58)
1.когда Коля писал изложение, он еще что-то делал попутно?
а.как-то исправлялся?
2.вообще, исправляться Коле надо было в чем-то другом, не в изложении?
ЛевК 2013-06-06 00:21:31
1 нет
а от чего??
б не точно...
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-06 00:33:06)
1.Посмотрев на ошибки учитель не стал говорить Коле сколько ошибок тот допустил.Так?
2.А после проверки первого изложения учитель сообщил Коле кол-во ошибок?
ЛевК 2013-06-06 11:49:14
1 не стал
2 да, как обычно
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 00:48:24)
1. Книга была школьная?учебник?
а.учебник по русскому?
2.Учитель сказал - надо исправляться.Он имел в виду
а.исправляться в написании изложения
б.исправлять грамматические ошибки
в.исправлять личные качества
г.исправлять другое
ЛевК 2013-06-06 11:49:14
1 неважно,
2 хороший вопрос.
а да
б да
в не точно, но копать - здесь
Ссылка на вопрос Ситроен (2013-06-06 00:51:33)
Привет:-)
1. Может, ПИ похвалил Колю за то, что тот сам нашел все 15 ошибок?
2. То, что Коля лучше воспринимает на слух, это важно?
ЛевК 2013-06-06 11:49:14
Привет
1 он их не нашел, он их сделал
2 нет
Ссылка на вопрос tola (2013-06-06 07:25:13)
Привет!
1.ПИ:
а)сам дал книгу Коле
б)потерял книгу
в)у него украли книгу
г)попросил Колю книгу принести
2.Коля читал книгу?:
а)готовясь к изложению?
3.Похвалил:
а)за то, что прочитал книгу
б)наконец-то читать научился?
4.Коля вслух читал текст, который затем изложил?
ЛевК 2013-06-06 11:49:14
Привет!
1 а да
б нет
в нет
г нет
2 а да
3 все нет
4 это неважно, пусть нет
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-06 07:46:14)
1.Перед написанием изложения во второй раз Коля прочитал книгу?
а)по этой книге писалось изложение?
2.До того как первый раз написать изложение Коля
а)не читал книгу вовсе
б)прочитал только часть ее
ЛевК 2013-06-06 11:54:37
1 да
а да
2 а да
Ссылка на вопрос Вера (2013-06-06 08:38:26)
Привет, Лев
1)во второй раз текст читал:
а.Коля
б.др. ученик
в.др. учитель
2)Коля брал книгу:
а.до второго изложения
б.после него
в.до первого изложения
г.читать
д.учить текст
е.сам попросил
ж.проверял, правильно ли учитель насчитал ему ошибок
ЛевК 2013-06-06 11:54:37
Привет
1 а. да. других тут нет
2 брал - для второго изложения
г да
д что значит учить? запоминать.
е нет
ж нет
Ссылка на вопрос aynat6 (2013-06-06 09:24:30)
Привет))
С новой данеточкой)
1.Учитель похвалил Колю за то, что тот не списал с книги, хотя была такая возможность?)
ЛевК 2013-06-06 11:54:37
Превет!
Правильно (Дело мастера боится :)
Приведи пожалуйста весь сценарий для полноты счастия
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-06 10:52:53)
Ну, учебник лежал на столе. Ну Коля не заглядывал в него. А дальше фантазия ПИ. Можно было:
а. дать текст в стихах, чтоб воспроизвел
б. ограничить время написания изложения
в. задать размер изложения - не менее чем на 1 листе напр.
г. запретить пользоваться др. подсказками и выходить куда-либо из класса
д. сказать, чтобы К. написал изл. с конца в начало
е. сказать, чтобы К. придумал свою концовку
ж. сказать, чтобы К. упомянул всех героев
з. сказать, что оценку уже не изменить
и. в тексте чего-то не хватало, дополнить.
к. написать изл. и пропустить обед, перемену, прогулку, etc
Могу еще насочинять, хоть я и не ПИ ))))
ЛевК 2013-06-06 11:57:47
Коля не заглядывал в него - это главное! И не было никаких дополнительных требований ПИ.
Давай следующую попытку.
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-06 11:54:46)
1.Учитель понял , что Коля молодец:
а) как только Коля зашёл в класс?
б)когда читал книгу?
в)когда писал?
г)когда написал?
д)когда второй раз взял книгу?
2.Коля читал книгу непосредственно в классе , перед тем как приступить к письму изложения?
3.Второй раз Коля держал в руках книгу уже после похвалы?
ЛевК 2013-06-06 11:59:19
1 когда посмотрел на его изложение
2 нет, дома
3 после похвалы данетка закончилась :)
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-06 12:01:35)
Ошибка: Коля написал дословно?
ЛевК 2013-06-06 12:24:37
вряд ли
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-06 12:09:03)
1.Соответственно похвалу от учителя Коля получил за то что книгу прочитал. Так?
2.Это все или еще что-нибудь угадать надо?
ЛевК 2013-06-06 12:24:37
совсем не за то!
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-06 12:10:33)
1.Коля уже отдал учителю книгу , когда начал писать?
2.Если бы Коля дома книгу прочитал , а в классе пересдавал бы математику- ситуация такой же была?
3.Учитель похвалил Колю за какое-то старание?
ЛевК 2013-06-06 12:24:37
1 нет!
2 не понял, причем тут математика? изложение было по книге.
Ссылка на вопрос ADL (2013-06-06 12:28:11)
1.Коля писал изложение в присутствии учителя?
2.Если нет , то может быть учитель похвалил Колю за то , что тот не списывал с книги , а всё сам честно написал?
ЛевК 2013-06-06 13:19:35
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-06 12:33:42)
Написал изложение более одного рассказа.
ЛевК 2013-06-06 13:19:35
нет
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 12:34:41)
1."Надо исправляться" имеет отношение
а.к физическим моментам
б.психологическим
в.моральным
г.интеллектуальным
д.к внешности
е.к умению обращаться с книгой
ж.к поведению
з.к отношениям с учителем
ЛевК 2013-06-06 13:22:26
."Надо исправляться - относится к грамотности
Но похвала - не за это
Ссылка на вопрос Вера (2013-06-06 12:44:39)
1)похвала относилась к:
а.внешнему виду Коли
б.чему-то, связанному с книгой
в.школьным принадлежностям
г.настроению Коли
2)Коля помимо чтения что-то с книгой сделал?
ЛевК 2013-06-06 13:22:26
1 все нет
2 нет
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-06 12:51:40)
1.Может учитель деньги в книгу вкладывал?
а)по отсутствию купюры понял, что Коля книгу прочел?
ЛевК 2013-06-06 13:22:26
и за воровство похвалил?!
нет
Ссылка на вопрос Вера (2013-06-06 13:34:19)
1)похвалил за то, что в кои-то веки Коля прочитал учебник
ЛевК 2013-06-06 14:30:41
Нет
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 13:53:38)
1. Похвала связанна именно с книгой?

2.если бы книги не было, Колю бы похвалили?

3.Колю бы похвалили, если бы
а.книга была другая
б.текст был другой
в.он бы не смотрел в книгу
ЛевК 2013-06-06 14:30:41
1 связана
2 нет
3 а да
б да
в нк
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-06 13:57:06)
К выбрал самый трудный текст?
ЛевК 2013-06-06 14:30:41
выбрал сам ПИ
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-06 14:10:06)
1.Первое изложение Коля писал
а)не читая книги. Так?
б)не держал ее до этого даже в руках. Так?
2.Важно знать состояние (степень изношенности)книги?
а)до того как ПИ ее Коле передал?
б)после того как Коля книгу вернул?
3.Кроме того что читал, Коля еще что-нибудь с книгой делал?
ЛевК 2013-06-06 14:30:41
1 а так
б так
2 не надо
3 нет
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 14:35:50)
1. Коля читал эту книгу раньше?
2.Может текст знал наизусть?
3.Писал изложение по памяти , . не глядя в книгу?
ЛевК 2013-06-06 14:38:46
А вот это уже тепло.
1 нет
2 нет
3 да!
Попробуй теперь весь сценарий
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-06 14:39:00)
1.Похвала Пи связана с книгой. Правильно?
2.Если п.1 "да", то
а)с ее состоянием
б)с ее наличием
в)с каким то действием Коли в отношении книги (т.е. чем то осуществленным с книгой)
в.1)бездействием Коли в отношении книги (т.е. тем, что Коля, слава Богу, с ней не сделал)
ЛевК 2013-06-06 20:57:03
1 как то связана..
2 а нет
б нет
в да!
в1 тоже верно
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 14:47:14)
1. В первый раз Коля сделал много ошибок и учитель, порекомендовал ему
а.побольше читать
б.заучивать тексты наизусть
в.прочитать хотя бы одну книгу
2. Может быть, прочесть эту книгу, было очередное задание?
3.На самом деле Коля эту книгу не прочел
4.Когда писал изложение, в книгу не смотрел
а.опять писал на слух
5.Учитель же думал, что Коля прочел ее
а.за это и похвалил
ЛевК 2013-06-06 20:57:03
1 он ничего не рекомендовал
2 прочесь оттуда рассказ и написать изложение
3 -
4 нет!!
а нет
5 нет
а не за эот
Ссылка на вопрос Вера (2013-06-06 14:58:22)
1)а вообще, второе изложение Коля написал, уловив суть, почти как в учебнике, помимо того что кучу ошибок сделал?
2)или неважно?
3)оценку Коле не поставили за второе изложение?
4)не прочти Коля книгу и сделав так же 15 ошибок, его не похвалили, так?
5)прочти Коля книгу, но не запомни текст для изложения, его бы похвалили?
ЛевК 2013-06-06 21:01:44
1-2 неважно
3 скорее всего нет
4 нк
5 а в чем это выразилось?
Ссылка на вопрос tola (2013-06-06 15:10:57)
1.К первому изложению Коля готовился?
2.Похвалу получил потому, что ко второму изложению Коля готовился?
3.ПИ:
а)знает, что Коля книгу прочитал?:
б)догадался как-то?
ЛевК 2013-06-06 21:01:44
1 неважно
2 нет
3 а.не книгу, а один рассказик
б. он сам и велел
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-06 15:11:17)
может он честно признался в чем-то?
ЛевК 2013-06-06 21:01:44
ему не в чем было признаваться, но без честности тут тауи не обошлось
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-06 16:16:34)
1. Между Колей и ПИ происходил какой-нибудь важный диалог?
2.В изложении содержалось что-то, что помогло Коле заслужить похвалу?
ЛевК 2013-06-06 21:01:44
1 нет
2 ничего нового к тому что мы уже знаем
Ссылка на вопрос Элька (2013-06-06 16:41:51)
Привет:)

Итак ,
1.Похвала как-то связана с книгой?
2.Сам ПИ ее читал-то?
3.Может, ПИ сам ее и написал?
4.Коля книжку:
а)вернул
б)потерял
5.Похвала:
а)действительно похвала
б)сарказм
в)за сообразительность
г)похвала именно Коли
6.Про книжку что-то важно уточнять?
а)она с картинками
б)книжка-раскраска
в)аудио-книга
г)другое
7.Про действия с книжкой еще что-то надо уточнять:
а)Колины
б)ПИ
8.Про второе изложение надо что-то уточнять?
ЛевК 2013-06-06 21:11:40
Элька!! Сколько лет сколько зим!
1 с рассказиком из книги
2 видимо да
3 неважно
4 а
5 а да
г да
6 обычная книжка
7 а
8 нет
Ссылка на вопрос Ursa Major (2013-06-06 17:12:19)
привет.
1.если б коля не читал дома книгу, ПИ бы его похвалил?
2. Пи знал, что коля читал книгу?
а)догадался
3. важно, сколько книга находилась у коли?
4.на изложение коля пришел с книгой?
а)это важно?
5.Коля вернул книгу пи
а)до написания изложения
б)после
ЛевК 2013-06-06 21:25:35
привет
1 нк
2 да
а он сам ему и велел
3 день
4 нк
5 б
Ссылка на вопрос Ситроен (2013-06-06 17:53:53)
1. Имеет значение, где находилась книга во время письма второго изложения?
2. Коля имел привычку списывать?
ЛевК 2013-06-06 21:25:35
1 у Коли
2 да (Это только Ленин никогда не списывал)
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-06 19:44:44)
В тетради Коля кроме написания изложения:
а)что то рисовал
б)писал
ЛевК 2013-06-06 21:27:33
нет
Ссылка на вопрос Kir-malishev (2013-06-06 20:18:36)
1.В книге были эти ошибки?
2.Похвалил за то, что не списывал с книги?
3.Может какая-то специальная книга с изложениями с ошибками, что бы проверять детей на честность?
ЛевК 2013-06-06 21:27:33
1 нет
2 да!!
3 нет. но честность -это факт
Давай весь сценарий.
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 21:01:11)
1.Петя книгу не читал, но изложение написал?
2.Учитель похвалил его за фантазию?
ЛевК 2013-06-06 21:27:33
1 чмтал.
2 нет
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-06 21:30:37)
1.Коля делал с книгой что-то еще, кроме того, что читал тексты?
2.Текст был частью какого-то крупного произведения?
3.Может Коля узнал автора текста, или название?
ЛевК 2013-06-06 23:20:54
1 потом писал изложение
2 неважно
3 неважно
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 21:37:34)
даешь противоречивые ответы, поэтому нифига не понятно..
то читал он книгу, то не читал...

1.Коля книгу прочитал?
2.Когда писал изложение
а.в книгу смотрел
б. в книгу не смотрел
3.Книга была открыта на нужной странице
4.может она вверх ногами была?
5.Колю похвалили за
а.ответственность
б.хорошую память
в.невозмутимость
г.умение выкручиваться
д.умение читать вверх ногами
ЛевК 2013-06-06 23:20:54
Где я написал что он не читал книгу?
1 рассказик из нее
2 б !!!
3 не понял вопрос
4 нет
5 все нет
Все ж знаешь уже. Приводи сценарий.
Ссылка на вопрос Kir-malishev (2013-06-06 21:57:08)
1.ПИ дал Коле книгу, что бы он подготовился к изложению, но он не готовился и списал с книги?
Только я не понимаю откуда ошибки...
2.ПИ это понял
а)по поведению Коли
б)его действиям
в)по первому изложению
ЛевК 2013-06-06 23:20:54
1 нк (слишком много утвердлений в одном вопросе)
2 что он понял?
Ссылка на вопрос Ситроен (2013-06-06 22:02:40)
1. А когда Коля писал второе изложение, он подглядывал в книгу?
а. Или удержался от соблазна?
2. Може, ПИ похвалил Колю за честность?
ЛевК 2013-06-06 23:20:54
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос aynat6 (2013-06-06 22:12:41)
Ну, если только для полноты счастия, то можно и написать))
Пришёл Коля изложение переписывать. Учитель книгу открыл, выбрал рассказик, но тут его срочно к телефону позвали (иль по другому какому важному делу вызвали. А может и просто времени у него ну совсем на бедного двоечника не было. В общем дал он Коле книгу и сказал, чтоб тот прочитал данный рассказик, потом закрыл книгу и написал пот нему изложение. А Коля именно так и сделал, что учитель и понял по количеству ошибок. Он был приятно удивлён честностью мальчика.)))
ЛевК 2013-06-06 23:20:54
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-06 23:16:07)
1. Дома Коля книгу прочитал?
2. Книга была при нем когда он писал изложение?
3.Но он в нее не смотрел?
а.а мог смотреть?
4.Может Коля, как честный мальчик, писал не подглядывая в учебник?
5.Учитель его похвалил за
а.выдержку
б.честность
в.ответственность
ЛевК 2013-06-06 23:22:42
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Kir-malishev (2013-06-06 23:49:23)
ПИ понял, что Коля списал с книги:
а)по поведению Коли ,
б)его действиям ,
в)по тексту первого изложения?
ЛевК 2013-06-06 23:55:53
некорректно
Ссылка на вопрос Kir-malishev (2013-06-06 23:58:00)
1.ПИ знал, что Коля спишет?
2.Может решил как-то проучить его?
ЛевК 2013-06-07 00:17:22
1 некорректно
2 нет
Ссылка на вопрос Kir-malishev (2013-06-07 00:18:59)
До написания 1 изложения ПИ подозревал, что Коля может списать?
ЛевК 2013-06-07 00:36:03
да, ведь списывание - это обычное явление в школе
Ссылка на вопрос Арастиор (2013-06-07 01:25:25)
Вспоминаю хитрость из собственных школьных лет, осуществлённую собственноручно.
1) Коля решил не сам написать изложение, а скатать его с учебника или книги.
2) Он как-то умудрился сделать это незаметно от учителя.
3) Коля специально допустил ошибки, чтобы учитель не думал, что он списал, так как если списывать слово в слово, ошибки вряд ли допустишь.
4) Учитель
а) Поверил и похвалил за то, что якобы написал сам.
б) Всё понял и похвалил за изобретательность.
ЛевК 2013-06-07 11:59:08
Версия интересная, хотя Коля, и переборщил с ошибками...
Но у меня все же иначе.
Ссылка на вопрос tola (2013-06-07 02:22:20)
1.Первое изложение Коля списал?
2.Второе написал самостоятельно?
ЛевК 2013-06-07 11:59:08
1 возможно но не обязательно
2 да
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 07:28:13)
1.ПИ похвалил Колю за то что во второй раз он не списывал с книги. Так?
ЛевК 2013-06-07 11:59:08
Так! Давай весь сценарий теперь.
Ссылка на вопрос Капрал (2013-06-07 08:17:25)
1 ПИ подозревал, что первое изложение Коля списал(подглядывал в книгу)?
2. Второе Коле было поручено для проверки подозрений?
3. Такое кол-во ошибок свидетельствовало, что Коля сам написал изложение?
ЛевК 2013-06-07 12:07:13
1 это неважно
2 не для этого
3 да!
давай весь сценарий
Ссылка на вопрос Вера (2013-06-07 08:47:42)
1)Коля второй изложение писал в школе?
2)вместе со всем классом?
3)читал книгу Коля дома?
4)или в школе?
ЛевК 2013-06-07 12:07:13
1 нет. дома!
2 -
3 да!
4 нет
Ссылка на вопрос Ursa Major (2013-06-07 11:53:07)
1.важно знать какие-то нюансы написания первого изложения?
2.важная разница между 1 и2 изложениями
а)в том что 1 писалось после прослушивания, а 2 - после прочтения
б)на чем коля писал изложение
в)где находилась книга , когда коля писал 2 раз
г)в объеме изложения
3.книга содержала много рассказов?
4.коля открывал книгу непосредственно пред изложением?
5.коля читал книгу при ПИ
ЛевК 2013-06-07 12:07:13
1 нет
2 а да
б что значит - на чем? на столе, в тетрадке
в у него
3 неважно
4 да
5 нет
Ссылка на вопрос раздватри (2013-06-07 12:27:19)
1. Для разгадки имеет значение, что в первом случае книга не была прочитана, а во втором была?
2. Возможно в первый раз ученик обманул учителя, что прочитал книгу, а когда учитель проверил изложение, то разгадал обман?
3. А во второй раз ученик на самом деле прочитал книгу перед написанием изложения, именно за это учитель и похвалил его?
ЛевК 2013-06-07 13:10:35
1 да
2 нет
3 прочитал, но похвала не за это
Ссылка на вопрос Ursa Major (2013-06-07 12:45:50)
1.ПИ видел, что коля открывал книгу?
2.похвала за
а)память
б)внимание
в)послушание
г)реакцию
3.если б коля книгу забыл дома, сиуация была б такой же?
ЛевК 2013-06-07 13:10:35
1 как он мог видеть, если это было не при нем
2 все нет
3 некорректно
Ссылка на вопрос tola (2013-06-07 13:12:04)
1.ПИ похвалил за то, что изложение написано самостоятельно?
2.Первое изложение:
а)за Колю кто-то написал
б)Коля выучил текст наизусть
в)Коля к нему готовился
г)Коля знал тему
д)дома написал, заранее
ЛевК 2013-06-07 13:23:55
1 уточни что значит самостоятельно?
2 а нет
б нет
в как можно готовиться?
г нет
д нет
Ссылка на вопрос Вера (2013-06-07 13:29:05)
ну тогда понятно
1)ПИ дал домой коле книгу, выбрав рассказ
2)Коля прочитал, запомнил и дома же накатал изложение
3)ПИ похвалил его за то, что тот, по всей видимости, дома не списывал всё-тки из книги, а честно писал на память изложение, поэтому и допустил ошибки
ЛевК 2013-06-07 13:41:37
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос tola (2013-06-07 13:31:51)
1.Оба изложения написаны на уроке?
2.Второе Коля писал:
а)на уроке
б)дома
в)на доп. занятиях
ЛевК 2013-06-07 13:41:37
1 нет
2 б
давай весь сценарий
Ссылка на вопрос tola (2013-06-07 13:35:24)
1.Персы еще есть?
2.В первом изложении у Коли ошибки, один в один, как у соседа по парте?:
а)во втором - собственного, оригинального исполнения?
3.Похвала за несписывание?
ЛевК 2013-06-07 13:41:37
1 нет
2 неважно
3 уточни
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 13:41:09)
1.Коля в первый раз пишет изложение не удосужевшись даже прочитать книгу. Так?
2.Он просто списывает рассказ
а)при этом допускает 10 ошибок
3.Во второй раз Коля пишет изложение
а)предварительно прочитав книгу
б)излагая все своими словами
в)однако допускает 15 ошибок
4.Коля заслуживает похвалу за то что не списывал с книги
Все так?
ЛевК 2013-06-07 13:45:34
почти отгадал, устраним шероховатости
1 он и не должен был ее читать
2 нет. (ты помнишь как пишут изложения?)
3 а да
б да
в да
4 да. Как учитель понял это?
Ссылка на вопрос tola (2013-06-07 13:45:04)
1.ПИ - папа Коли?
2.ПИ пришел домой к Коле?:
а)к себе пригласил?
3.В изложениях ошибки разноплановые?
ЛевК 2013-06-07 13:47:18
1 нет
2 нет
а нет
3 неважно
Ссылка на вопрос tola (2013-06-07 13:57:23)
1.ПИ:
а)думает, что первое изложение Коля списал?
б)дал прочитать текст
в)сказал, чтобы Коля дома написал
г)теперь уверен, что Коля написал второе изложение сам
д)похвалил Колину память
2.Первое изложение далеко от оригинального текста?:
а второе?
ЛевК 2013-06-07 14:45:38
1 а. это неважно
б. уточни
в. да
г почему он уверен в этом?
д не это
2 неважно
неважно. важны ошибки
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 13:59:20)
1.Коля вернул книгу учителю до того как написать изложение во второй раз. Так?
2.Первый раз Коля изложение вообще не в тему написал?
а)Коля прослушал то что читал ПИ?
б)списал рассказ с книги?
б.1)просто "от балды" что то написал?
ЛевК 2013-06-07 14:45:38
1 нет
2 почему? в тему
а. в первый раз? жа. как и все в классе
б. нет
б.1 нет
Ссылка на вопрос Ursa Major (2013-06-07 14:26:13)
вот так всегда у тебя)
1.игра слов имеется?
2.Пи был рядом с колей , когда тот писал изложение?
3.первое изложение было списано у кого-то?
4.в книге ошибки были?
ЛевК 2013-06-07 14:45:38
стараемся..
1 нет
2 н.к.- уточни
3 неважно, пусть нет
4 нет
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 15:44:55)
1.Так , стоп. После написания изложения во второй раз, Коля получает похвалу за то что не списывал с книги. Я правильно понял?
2.Я сказал "прослушал" , имея ввиду , что Коля чем то другим был увлечен и "не слышал" что говорит ПИ или "пропустил многое из сказанного ПИ" , а ты истолковал эти слова как "нечто услышанное наравне со всеми"))
Задам вопрос по-другому.Внимательно ли слушал Коля слова учителя(текст рассказа)перед написанием изложения в первый раз?
3.Я помню как пишут изложения))Особенно помню как это двоечники пишут).Они берут книгу , аналогичную той с которой учитель читает текст. Далее , вместо изложения , идет переписывание из книги озвученного учителем текста)) Так было при первом изложении?
ЛевК 2013-06-07 17:52:37
1 Да! и это самое главное.
2 Про первый раз неважно. Не был Коля шибко грамотным, вот и делал ошибки. И в первый и во второй раз.
3 Нет, не было никаких подвожных камненй.
Формально осталось только ответитиь - КАК учитель понял что Коля не списывал во второй раз.
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 17:56:04)
1.Ну, если "формально", то учитель увидел предложения (часть текста) которые Коля высказал своими словами, которых в тексте книги не было.
ЛевК 2013-06-07 18:04:26
нет, все написанное было из книги
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 18:15:18)
Лев, я конечно извиняюсь, но, по моим ощущениям, если я не указываю в каком именно случае что то происходит в первом или втором изложении...
Ты просто меня гоняешь "по кругу"(

Естественно, что все было из книги!)
Только когда изложено своими словами или словами автора сильно различается!
ЛевК 2013-06-07 19:00:29
Тогда извини :)
Но в обоих случаях было изложено своими словами. В обоих случаях он не списывал из книги
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-07 18:16:30)
1.Коля первое изложение:
а)писал сам / писал за него кто-то
б)списывал с книги/ списывал у кого-то
2.То же про второе изложение.
ЛевК 2013-06-07 19:00:29
1 сам
2 сам
Ссылка на вопрос tola (2013-06-07 18:17:13)
1.ПИ:
а)по ошибкам понял, что Коля дома, имея возможность, не стал списывать
б)похвалил за честность
ЛевК 2013-06-07 19:00:29
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 19:08:08)
1.Учитель понял что Коля не списывал во второй раз (ведь ЭТО надо угадать((( )
а)до прочтения ВТОРОГО изложения Коли
б)до возврата ему книги
в)после возврата ему книги
ЛевК 2013-06-07 19:28:32
1 это.
после прочтения воторго изложения
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-07 19:21:17)
1.Когда Коля писал второе изложение - книга была у него?
2.ПИ в это время наблюдал за Колей?
ЛевК 2013-06-07 19:29:16
1 да!
2 нет
Итак?
Ссылка на вопрос July Lex (2013-06-07 19:34:06)
Вероятно, учитель предположил, что Коля будет списывать...Но когда увидел ошибки, понял, что ученик честно выполнял задание сам - за то и похвалил. Так?
ЛевК 2013-06-07 19:42:31
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 19:56:58)
1.Перед вторым написанием изложения Коля отдал ПИ книгу?
ЛевК 2013-06-07 20:02:34
нет! он отдал ее вместе с изложением
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-07 20:06:59)
Я паузу возьму)
Такое можно сделать?)
ЛевК 2013-06-07 20:10:38
Музыкальную?
Можно.
Буду ждать.
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-08 20:12:59)
Перечитал еще пару раз свои ответы и открытые ответы других игроков. Мыслей не пришло никаких((
Посему попробую резюмировать еще раз в более подробном изложении. Если не хватит знаков , не обессудь , буду пробовать в два ответа уложиться))
1.Начался урок на котором ученикам предстояло написать изложение
2.ПИ читает текст из книги
3.Ученики , после того как выслушали рассказ пишут изложение
4.Имеется ли во время написания изложения у Коли книга, аналогичная той , с которой ПИ читал рассказ ,
история умалчивает
а)т.е. быть на сто процентов уверенным в том, что Коля не списывал с книги , при написании первого изложения , мы тоже не можем
5.Коля пишет изложение своими словами , излагая то , что услышал от ПИ
ЛевК 2013-06-08 22:14:39
1-5 все так
Ссылка на вопрос ВВ (2013-06-08 20:34:44)
6.ПИ озвучивает результаты
7.У Коли 10 ошибок
8.ПИ дает книгу Коле для прочтения рассказа
9.Коля читает рассказ , по которому будет следующее изложение
10.Начинается новое написание изложения
11.ПИ читает текст рассказа?
12.При этом аналогичная книга остается у Коли на руках?
13.Текст по сложности от первого не отличается
14.Коля допускает еще большее количество ошибок
15.Не будучи уверенным в том, что Коля в первый раз не списывал , ПИ таки хвалит Колю за то что он во второй раз не списал
__
16.Может во второй раз Коля дома изложение писал, после прочтения рассказа?
а)а не после прочтения текста ПИ?
Более ничего не могу придумать относительно того как ПИ такую честность у Коли определил((
ЛевК 2013-06-08 22:14:39
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-09 00:41:15)
Сила воли - понятно.
А вот честность? Может Коля сообщил ПИ, что мог списать, но не стал этого делать?
ЛевК 2013-06-09 01:10:22
нет он ничего не говорил
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-09 15:20:14)
1) Т.е. честность касалась записи в тетради?
А может ошибок?
2) У Коли была такая же книга и он ей не воспользовался?(просто выложил на парту?)
ЛевК 2013-06-10 00:25:28
1 касалась ошибок
2 у него не было такой же книги
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-10 10:42:28)
К. их что, нашел и пометил что ли? И сосчитал?
Тогда смысл теряется. Если устранил, то это уже 15 помарок, а не ошибок. Глупо просто считать ошибки, так ведь? Тем более, на то они и ошибки, что совершаются по незнанию, а устраняются позже.
ЛевК 2013-06-10 10:52:38
Я не понял вопрос. Где он их нашел? Он их сделал!
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-10 10:58:27)
Нелогично, но сделал и отметил в тексте.
ЛевК 2013-06-10 12:42:15
действительно, нелогично. так что - нет
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-10 14:50:27)
Не пойму. Ну прочитал, Ну написал не подглядывая, хотя возможность была, Ну, естественно, допустил 15 ошибок.
А что еще может сделать ученик 3 класса? Свериться с оригиналом и исправить ошибки? Дык текст написан своими словами, в к-рых тоже можно ошибиться.
Может важно их количество?
ЛевК 2013-06-10 15:11:20
Ну прочитал, Ну написал не подглядывая, хотя возможность была, Ну, естественно, допустил 15 ошибок. - все верно.
Осталось только сказать - как учитель понял что мальчик не списывал.
Ссылка на вопрос Uzver (2013-06-10 15:18:22)
Это ж очевидно. Просто потому, что списал бы без ошибок.
Хотя, может еще ошибки повторялись в словах, одинаковых с первым изложением.
ЛевК 2013-06-10 15:23:23
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Ursa Major (2013-06-10 21:17:53)
1 , у коли с пи был какой-то важный диалог?
2 , похвала касалась
а)непосредсвенно книги
б)косвенно книги
в)колиного качества , проявленного после прочтения книги
Г)написанного изложения
д)ошибок
3 , коля в чем-то признался Пи?
ЛевК 2013-06-10 21:42:58
С дачи вернулась?
1 был разговор перед вторым изложением
2 в да - какого?
3 нет
Ссылка на вопрос Ursa Major (2013-06-10 22:00:17)
нет , пока еще туда не доехала)
1.честность
2 , выполнение обещанного
3 , разговор касался книги?
4 , что-то типа "ПИ сказал коле- даю тебе книгу , на прочитай , подготовься. Коля сказал: хорошо"
ЛевК 2013-06-10 23:44:09
1 да!
2 да
3 да
4 да. "ПИ сказал коле- даю тебе книгу , прочитай...
Ну а дальше что было?
Давай весь сценарий и с чистой совестью - на дачу
Ссылка на вопрос Ursa Major (2013-06-11 19:11:58)
1.прочитай и напиши
2.коля писал изложение
а)дома
б)в классе
в)в присутствии ПИ
3.если б у коли не было ошибок , ПИ сделал бы вывод , что коля списал тест с книги
4.а так как коля имея книгу наделал кучу ошибок , ПИ похвалил его за честность
5.поэтому все 15 ошибок - его , Колины, честно заработанные

отпускаешь?)
ЛевК 2013-06-11 19:24:34
Ты выиграл!

Реклама