|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 13:01:32)
|
Привет, Даша!))) Очень рада твоей данетке!))
1.Том а.скульптор б.художник в.связан с искусством г.врач д.кулинар е.строитель ж.дизайнер з.модельер и.сотворил чудо руками 2.Про Тома надо знать а.человек б.взрослый в.профессия г.род занятий д.национальность е.место жительства ж.др. 3.еще персы / объекты / предметы есть?
|
|
DariyaS
2013-06-03 15:30:57
|
|
Всем привет!!! ______________ Привет, Анна))) Спасибо!)
1. в - немного и - с помощью предметика, который я НЕ выделяла (без него на мой взгляд проще)
2. человек, взрослый, профессия
3. Персы: Костя, Том, Саша Предметы: П Объекты: О, ГО
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 13:45:13)
|
Привет. 1. Том - человек? 2. Возраст Тома имеет значение? 3. Еще персы есть?
|
|
DariyaS
2013-06-03 15:30:57
|
|
Привет)
1. да 2. взрослый 3. Костя, Саша
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 14:21:21)
|
Дрямс))
С данеткой))
1.Том сказал при этом, что он не волшебник, а только учится?)
|
|
DariyaS
2013-06-03 15:30:57
|
|
Привет))) Спасибо!
1. нет)
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 15:48:54)
|
Чудо, потому что: а)получилось красиво б)сделано очень быстро в)сделано то, что не делалось длительное время г) другое
|
|
DariyaS
2013-06-03 15:50:47
|
|
а - да б - тоже да, но это уже второстепенное в - тоже можно сказать да
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 15:50:31)
|
1.История а)реальна б)реалистична в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот
|
|
DariyaS
2013-06-03 15:51:16
|
|
реальная, реалистичная
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 15:51:55)
|
1. к какому искусству Том имеет отношение а.танцы б.музыка в.кино г.художество д.цирк е.театр ж.др. 2.Объект а.материальный б.строение в.транспорт г.вещество д.жидкость е.гозообразный ж. природный з.др. 3. то же про ГО 4. кто из персов контактирует с О 5. кто с ГО? 6. кому принадлежит П? а.кто с ним контактирует?
|
|
DariyaS
2013-06-03 15:53:54
|
|
1. др 2. а, б 3. а - н/к 4. все 5. н/к или Том 6. Саше а) все
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 16:08:35)
|
Чудом это являлось: а) для Тома б) для Кости и Саши в) в принципе для любого человека
|
|
DariyaS
2013-06-03 16:10:44
|
|
для Кости и Саши
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 16:09:22)
|
1.Том а)ученый б)врач 2.К инету данетка отношение имеет?
|
|
DariyaS
2013-06-03 16:10:44
|
|
1. все нет
2. нет
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 16:11:52)
|
1. Искусство Тома а.что-то нестандартное / необычное б.связано с природой в.с О г.с ГО д.с новыми технологиями 2.ГО а.можно увидеть б.услышать в.почувствовать г.потрогать 3.О -здание? а.общественное б.жилое в.госучреждение г.причастно к искусству 4.юПредмет а.устройство б.техника в.личная вещь г.ток потребляет д.в магазине продается е. в карман можно положить ж.больше телевизора
|
|
DariyaS
2013-06-03 16:15:51
|
|
1. Он не человек искусства, но к искусству имеет отношение. а - вполне обычное б - нет в, г - да д - нет
2. увидеть
3. помещение а, б - нет в - да г - ну в принципе да
4. все нет е - н/к, если только особо постараться)
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 16:12:27)
|
Том разобрал хлам у себя на столе?
|
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 16:17:21)
|
1.Саша а)мужского пола б)женского 2.Если п.1б) "да", то Романтические отношения между персами имеют место быть?
|
|
DariyaS
2013-06-03 16:18:25
|
|
1. а - да, но вообще н/с
2. нет такого
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 16:24:28)
|
Том - студент? Если да, К и С тоже студенты? Они вообще "одного поля ягоды?"
|
|
DariyaS
2013-06-03 16:26:49
|
|
Всё нет
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 16:36:16)
|
Том, Саша и Женя знакомы? Если да, то С и Ж выполняли на момент чуда ту же работу? Соревновались, может все трое?
|
|
DariyaS
2013-06-03 16:38:25
|
|
1. Пусть будут все знакомы. Откуда Женя?))
2. нет 3. нет
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 16:46:42)
|
Извини, Костя, а не Женя ))) Чудо материально, или это какое-то действие?
|
|
DariyaS
2013-06-03 16:50:10
|
|
Результат действия
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 16:59:33)
|
1.маленькое чудо можно а.потрогать б.увидеть в.понюхать г.почувствовать
2.Костя и Саша дети? а.взрослые б.старики в.работники госучреждения
3. Учреждение а.музей / выставка б.министерство в.образовательное
4.ГО а.изображения б.рисунки в.фотографии в.голограммы
|
|
DariyaS
2013-06-03 17:10:25
|
|
1. увидеть
2. взрослые Костя - работник, Саша - нет
3. др
4. др
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 17:08:18)
|
Т.е. типа акробатический трюк? Я имею в виду чудо мгновенное было?
|
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 17:14:55)
|
Т.е. типа акробатический трюк? Я имею в виду чудо мгновенное было?
|
|
DariyaS
2013-06-03 17:16:32
|
|
Всё нет
|
|
|
Uzver
(2013-06-03 17:22:05)
|
Учреждение (вид) существенно?
|
|
DariyaS
2013-06-03 17:27:01
|
|
да, очень
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 19:18:57)
|
1.учреждение а.медицинское б.развлекательное в.культурное 2.ГО а.дым б.тень в.зрительная иллюзия 3.каковы размеры этого чуда в мм , см , метрах?
|
|
DariyaS
2013-06-03 19:46:47
|
|
1. др 2. все нет 3. н/к, его невозможно в размерах измерить
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 21:08:26)
|
1.учреждение а.военное б.лечебное в.научное 2.ГО можно назвать явлением?
|
|
DariyaS
2013-06-03 21:09:19
|
|
все нет
|
|
|
July Lex
(2013-06-03 21:25:05)
|
1.Том: а)архитектор; б) реставратор.
|
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 22:05:13)
|
1.к чуду имеют отношение а.предмет б.объект в.группа объектов? 2.учреждение а.техническое б.там работает много людей в.есть кабинеты г.есть какие то спец. помещения д.находится в черте города е.за городом 3.чудо персы увидели а.в воздухе б.на земле в.на предмете г.на чем угодно д.на человеке е.на природных объектах ж.на ГО 4.сколько по времени длилось чудо?
|
|
DariyaS
2013-06-03 22:25:12
|
|
1. П, ГО
2. а - нет б - по разному в - да г - не знаю д - да е - нет
3. на предмете
4. н/к, как Том его сотворил, так оно и осталось
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:00:18)
|
1.Имеет ли отношение к данетке а)цирк б)телевидение 2.предмет состоит из а)дерева б)бумаги в)ткани г)металла д)стекла е)камня ж)резины з)пластика и)др. органического материала й)др. неорганического материала
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:01:05
|
|
1. все нет 2. бумага
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:05:14)
|
1.Том что то сделал из бумаги? а)воздушного змея? б)какую то фигуру в стиле оригами? 2.Можно ли действия Тома назвать фокусом?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:06:00
|
|
все нет
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:10:38)
|
1.Том порвал предмет? 2.Из скольки листов бумаги состоит предмет? 3.Можно ли назвать предмет печатной продукцией? 4.Важно угадать плотность бумаги?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:11:56
|
|
1. нет
2. могло быть по разному, пусть 20
3. нет
4. а я её все равно не знаю))
|
|
|
ADL
(2013-06-03 23:14:20)
|
Даша , привет! С новой данеткой! И с началом лета! 1.Все персы люди? 2.Том по профессии: а)рабочий? б)служащий? в)сельскохозяйственник , животновод? 3.Искусство в классическом понимании? 4.Предмет: а)купюра? б)документ? в)чертёж? г)письмо? д)по фотмату больше А4?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:17:33
|
|
Привет)) Спасибо!))
1. да 2. скорее служащий 3. ну да вроде как 4. д - меньше, остальное нет
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:15:58)
|
1.Я о том, что есть разница между а)папиросной бумагой б)газетной в)ватманом г)картоном 2.На листах было что-либо а)нарисовано б)написано
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:19:04
|
|
1. обычная писчая бумага 2. написано
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 23:16:31)
|
1.Том что то изобразил на бумаге? а.нарисовал б.нанес каким то способом в отобразил 2.бумага какого размера была? а.листик б.рулон 3.какого качества бумага а.картон б.офисная в.туалетная г.др. 4.или это было изделие из бумаги?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:19:04
|
|
1. нет а - нет б - да в - тоже да, но б - ближе
2. А4 или чуть меньше
3. обычная писчая
4. нет
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:21:23)
|
1.Том стихи писал на бумаге?
|
|
|
|
ADL
(2013-06-03 23:23:25)
|
1.Искусство: а)живопись? б)литература? в)музыка? 2.Том что-то написал? 3.Может стих?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:25:16
|
|
1. литература 2. да 3. нет
У нас еще есть Саша с Костей)
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:23:25)
|
1.Прозу? 2.Отдельные буквы?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:25:16
|
|
1. проза присутствует 2. нет
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:27:50)
|
1.Саша и Костя то же что то писали на листах? 2.Существует ли в рамках данетки некая переписка между персами?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:28:45
|
|
1. Саша - да, Костя - нет 2. нет
|
|
|
ADL
(2013-06-03 23:28:53)
|
1.Том написал что-то на чистом листе бумаге? 2.Или исправил что-то? 3.Костя имеет отношение к искусству? 4.Саша имеет отношение к искусству?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:30:16
|
|
1. нет 2. н/к, или нет 3. немного 4. да
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-03 23:32:17)
|
1.учреждение а.дом писателей б.дом литераторов 2.Саша и Костя пришли туда по делу? 3.Том работал там? а.занимал важную должность? б.незначительную 4.Том писал ручкой? а.карандашом б.маркером 5.на листике до этого что то было?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:34:09
|
|
1. нет 2. Саша - да, Костя - там работает 3. да а - да 4. пусть ручка 5. да
|
|
|
ADL
(2013-06-03 23:32:48)
|
1.Том написал что-то на листе , на котором Саша что-то написал? 2.Том: а)озаглавил что-то? б)рецензию выдал? в)критику какую-то? г)оценку поставил? д)дописал? е)убрал лишнее?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:34:09
|
|
1. да 2. д
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:34:45)
|
1.В рамках данетки видят друг друга а)Том и Саша б)Том и Костя в)Костя и Саша 2.ГО а)госучреждения б)различные помещения в одном здании 3.Чьи-либо росписи на листах бумаги стояли? 4.Можно ли эти листы назвать документами?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:35:43
|
|
1. а - н/с б - да в - н/с
2. все нет
3. нет, н/с
4. нет
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:38:28)
|
1.Надписи на листах можно назвать а)рассказом б)резолюцией в)сценарием
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:38:49
|
|
рассказ
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:42:36)
|
1.Рассказ написан Сашей? 2.Том - редактор? 3.Саша передал рассказ Косте? а)Тому через Костю?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:44:05
|
|
1. да 2. нет, Костя - редактор 3. пусть да а - нет
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:46:51)
|
1.Том по должности выше Кости? 2.Рассказ был опубликован?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:47:49
|
|
1. на равных 2. в конечном итоге да
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:50:29)
|
1.Отдать рассказ в публикацию - это решение а)Кости б)Тома 2.Том а)читал рассказ б)корректировал его в)менял листы местами 3.То же о Косте 4.Том и Костя работают в одной редакции?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:52:16
|
|
1. Кости 2. а, б 3. а 4. да
|
|
|
ВВ
(2013-06-03 23:54:49)
|
1.Костя а)сразу решил опубликовать рассказ б)после прочтения в)после коррекции Томом 2.Чудом можно назвать то что скоррегировав рассказ Том сделал его пригодным к печати?
|
|
DariyaS
2013-06-03 23:55:42
|
|
1. после коррекции Томом 2. да
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 00:00:07)
|
1.Саша пишет рассказ, приносит его в редакцию 2.Отдает редактору Косте 3.Костя читает рассказ 4.Решает что этот бред никто читать не будет 5.Том читает рассказ, коррегирует его 6.После повторного прочтения рассказа (уже откорректированного Томом) Костя понимает, что произошло чудо и рассказ превратился в шедевр 7.Костя отправляет рассказ в печать
8.Что еще гадаем?))
|
|
DariyaS
2013-06-04 00:02:01
|
|
1. да 2. да 3. да 4. это был не бред)) 5. да 6. да 7. да
8. п.5 - как корректирует?))
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 00:05:23)
|
1.Как, как... ручкой!!!))) 2.Том а)убирает часть текста а.1)весь текст)) б)меняет местами какие то слова б.1)абзацы в)добавляет что то свое г)правит ошибки
|
|
DariyaS
2013-06-04 00:08:28
|
|
1. нее, ручкой - это чем)))
2. а, а1, б - он не убрал, не добавил и не поменял ни единого слова)) б1 - абзацы не меняет в - да г - нет
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 00:12:56)
|
1.Ручкой - это авторучкой, которая фигурирует у тебя как второй, не обязательны к разгадыванию, предмет)) 2.Костя пишет а)имя Тома б)псевдоним в)"конец" г)"продолжение следует" 3.Важно о чем был рассказ?
|
|
DariyaS
2013-06-04 00:16:38
|
|
1. ага) сейчас перечитала - все-таки это был карандаш))
2. все нет Костя ничего важного не пишет, корректирует Том
3. нет
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 00:23:57)
|
1.Том пишет а)имя Кости а.1)свое а.2)Саши а.3)Пушкина )) а.4)какого-нибудь известного писателя б)псевдоним в)"конец" г)"продолжение следует"
|
|
DariyaS
2013-06-04 00:25:09
|
|
всё нет)
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 00:28:38)
|
1.Том пищит что то а)в начале рассказа б)в середине в)в конце г)на полях 2.То что написал Том точно нельзя назвать резолюцией?
|
|
DariyaS
2013-06-04 00:29:24
|
|
1. по всему тексту 2. нет
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-04 00:30:35)
|
1.на листике было какое то произведение? 2.Саша литератор? 3.учреждение -редакция? 4.Том главв.ред.? а.или Костя 5.Том написал резолюцию? а.корректировал текст? 6.ГО а.произведения б.статьи
|
|
DariyaS
2013-06-04 00:32:44
|
|
1. да, рассказ 2. нет, просто писатель 3. да 4. Костя - редактор 5. нет 6. др
|
|
|
DariyaS
(2013-06-04 00:33:38)
|
Для: АннА ЗоЛоТаЯ (2013-06-04 00:30:35)
|
|
DariyaS
2013-06-04 00:34:00
|
|
5. а - да!
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-04 00:42:56)
|
1.Саша принес в редакцию свой рассказ 2.Костя его забрасывали 3.отправил Сашу к Тому 4.Том был а.корректором б.писателем в.наборщиком г.поэтом 5.Том что то исправил в тексте? а.добавил б.поменял местами 6.рассказ изменился а.превратился в стих б.стал гениальным в.др.
|
|
DariyaS
2013-06-04 00:54:07
|
|
1. да 2. да 3. да 4. корректор 5. а - да 6. да б - да
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-04 01:03:41)
|
блин , планшет искажает слова)))
осталось отгадать ГО или еще что то?
1.ГО а.произведения, направленные Томом б.другие произведения в.определенные слова г.что то связанное с Томом
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:05:54
|
|
да, как Том откорректировал текст?
1. другое г - н/к
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 01:12:23)
|
1.Том пишет что то а)между строк б)по вертикали в)по горизонтали г)по диагонали г.1)с угла на угол 2.Не корректно задал вопрос. Это была резолюция?
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:16:08
|
|
1. а - нет б-г1 - относительно чего? если относительно строк, то все нет
2. резолюция к данетке отношения не имеет
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-04 01:15:00)
|
1.ГО а.буквы б.слова в.рифмы г.имена д.названия 2.Том откорректировал текст с помощью ГО? 3.Том сделал это осознанно? а.случайно б.он всегда так делал
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:17:21
|
|
1. все нет 2. да 3. осознанно б - если подобные случаи были, то делал
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 01:19:05)
|
1.Том писал на оборотной стороне листов?
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:20:04
|
|
нет
перечитай предыдущие вопросы-ответы))
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 01:20:12)
|
1.Вообще писал что-либо имеющее отношение к рассказу? а)или использовал чистую сторону листов в каких то своих целях?
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:21:25
|
|
1. да а - нет
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-04 01:25:16)
|
1.Том раньше сотворял чудо? 2.сколько времени потратил Тор на переделку? 3.ГО а.знаки б.запятые в.абзацы
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:27:17
|
|
1. наверное, только не с этим рассказом, н/с
2. ночь)), но я не знаю точно на сколько страниц был рассказ, в общем это зависит от длины рассказа
3. все да, и?)
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 01:26:35)
|
1.Относительно строк записи Тома располагались а)по кругу б)по дуге в)по какой-либо другой замысловатой траектории 2.Том писал на тех листах на которых и Саша?
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:30:56
|
|
1. все нет 2. да
чего-то мы не туда ушли...
в одном из предыдущих ответов черным по розовому дана подсказка!))
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 01:33:43)
|
1.Я себе не очень представляю как наносился текст Томом если его записи относительно строк никак не располагались((( 2.Может он на корешке писал?
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:37:22
|
|
1. может я где-то ошиблась (у меня уже глубокая ночь)) его записи были на строках
текст - уточни!
2. нет
|
|
|
АннА ЗоЛоТаЯ
(2013-06-04 01:35:25)
|
1.Саша писал без знаков препинания а.или не правильно их расставлял 2.Том расставил или переставил знаки. а.придал рассказу эмоциональную расскраску б.усилил знаками слабые места 3.получилось гениальное произведение
|
|
DariyaS
2013-06-04 01:37:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 05:16:16)
|
1.Уточнить текст написанный Томом? 2.Том поверх слов Саши пишет а)свой рассказ б)свои слова в)свои абзацы 3.Том просто обводит карандашом буквы, написанные Сашей? 4.После корректировки Тома в рассказе что-либо поменялось?
|
|
DariyaS
2013-06-04 07:56:03
|
|
1. да, текст - н/к
2. поверх слов - это как? прям нас словах что ли? если да, то н/к а - нет б - нет (!) в - абзацы он тоже расставил, но есть кое-что еще
3. нет
|
|
|
Вера
(2013-06-04 07:05:53)
|
1)Том нанес на бумагу что-то: а.чернилами с пера б.ручкой в.карандашом г.фломастером / маркером д.красками 2)он писатель? 3)а Саша?
|
|
DariyaS
2013-06-04 07:56:03
|
|
Привет!
1. карандашом
2. нет
3. писатель
|
|
|
Вера
(2013-06-04 08:00:02)
|
привет) 1)Том что-то чирканул карандашом, и произошло "чудо"?) 2)карандаш простой или цветной? 3)Том чирканул уже на написанное Сашей / отпечатанное? 4)или на пустые страницы?
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:01:46
|
|
1. ну, чирканул это как сказать, но в общем да) 2. простой, н/с 3. да/нет 4. нет
|
|
|
Вера
(2013-06-04 08:10:37)
|
1)у Тома не нашлось чистой бумаги, чтобы что-то нарисовать карандашом / написать? 2)он баловался? 3)этот томик стихов ему по работе помогает? 4)Том: а.зачеркнул б.нарисовал / подрисовал в.дописал
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:14:34
|
|
1. нет
2. нет
3. какой томик стихов?
4. дописал
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 08:17:02)
|
1.А где ответ на п.4 предыдущего поста?))
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:20:50
|
|
Прости))
Да, после корректировки Тома в рассказе что-то поменялось
|
|
|
ADL
(2013-06-04 08:17:17)
|
1.Саша-человек искусства? 2.Саша написал на листке: а)какое-то произведение? б)заявление? в)рац.предложение? г)изобретение? д)жалобу?
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:20:50
|
|
1. да 2. произведение
|
|
|
ADL
(2013-06-04 08:23:32)
|
1.Произведение: а)рассказ? б)стих? 2.Саша принёс это произведение: а)в это здание? б)Косте? в)Тому? 3.Саша хотел , чтобы это произведение опубликовали? 4.Саша-автор произведения?
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:28:45
|
|
1. рассказ
2. в здание, Косте
3. да
4. да
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 08:24:38)
|
1.Изменился а)финал б)сюжет в)имена героев г)место действия д)характер произведения
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:28:45
|
|
а-г - не менялось д - уточни либо не менялось (если это тебя не запутает)
|
|
|
Вера
(2013-06-04 08:31:34)
|
1)ну я предположила, раз проза, писатель и бумага - то это книжка стихов, нет? 2)Том дописал: а.к фамилии чьей-то б.к названию в.к номеру страниц 3)в тексте был косяк, и Том таким образом исправил его?
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:33:53
|
|
1. рассказ
стихи - это поэзия)) не проза)
2. все нет
3. да, но надо уточнять
|
|
|
ADL
(2013-06-04 08:32:58)
|
1.Саша: а)человек известный? б)ранее публиковал свои произведения? 2.Костя: а)издатель? б)цензор? в)критик? 3.Важно про что рассказ? 4.Рассказ был написан весь на одном листе? 5.С двух сторон листа? 6.Свободного места много оставалось?
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:35:51
|
|
1. а - нет б - да наверное, н/с
2. редактор
3. нет
4-5. на всех 20 листах, с двух сторон или нет - не важно
6. н/с
|
|
|
ADL
(2013-06-04 08:47:09)
|
1.ГО-это листы произведения? 2.Том дописал что-то только на одном листе? 3.Том тоже редактор? 4.Том по должности выше Кости?
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:50:35
|
|
1. нет 2. на всех 20 листах 3. нет 4. на равных
|
|
|
ADL
(2013-06-04 08:55:13)
|
1.ГО-произведение(я)? 2.Костя читал рассказ Саши? 3.Если да , то до вмешательства Тома? 4.После? 5.На всех листах Том именно ДОПИСЫВАЛ что-то? 6.На всех листах Том писал одно и тоже?
|
|
DariyaS
2013-06-04 08:56:52
|
|
1. нет 2. да 3-4. и до, и после 5. отвечу н/к, чтобы не запутать 6. н/к
|
|
|
ADL
(2013-06-04 08:59:34)
|
1.Решение о публикации принимает Костя? 2.До вмешательства Тома рассказ Косте не понравился.Так? 3.После вмешательства понравился? 4.Костя знал , что Том что-то писал?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:00:43
|
|
1. да 2. да 3. да 4. как прочитал во второй раз - узнал
|
|
|
ADL
(2013-06-04 09:02:47)
|
1.Узнал: а)по почерку Тома? б)по стилю написания? 2.Сколько времени прошло между первой читкой и второй? 3.Чудо заключалось в том , что Том из г..на сделал конфету?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:04:57
|
|
1. н/к, но это было очень заметно
2. ночь, но это при условии, что мне неизвестно точное количество страниц
3. да
|
|
|
ADL
(2013-06-04 09:12:14)
|
1.Работа Тома заключается именно в доведении произведений до "кондиции"? 2.Или Том просто халтурку на ночь взял? 3.Том ранее занимался подобными вещами? 4.Косте , прочитав второй раз рассказ , что-то смутно напомнило , показалось знакомым?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:15:36
|
|
1. да, но н/к 2. не важно почему на ночь, мог и днем 3. да, это входит в его обязанности 4. нет
|
|
|
ADL
(2013-06-04 09:18:10)
|
1.Прочитав первый раз рассказ , Костя: а)отдал его Саше? б)отдал Тому? 2.Том корректор что-ли?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:18:57
|
|
1. Тому 2. ага
|
|
|
ADL
(2013-06-04 09:22:09)
|
1.Том просто исправил ошибки? 2.Сашин рассказ на 20 листах-это у нас считается предметом?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:24:58
|
|
1. н/к
2. Сашина рукопись на 20 листах в форме рассказа у нас считается предметом))
|
|
|
ADL
(2013-06-04 09:28:01)
|
1.Косте не понравился рассказ: а)в целом? б)какие-то нюансы? в)Костя всё хорошо понял в написанном? 2.Может у Саши почерк был неразборчивый? 3.Или вообще он не на русском языке писал.Так? 4.Или сленга много применял?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:29:58
|
|
1. а, б - скорее нюансы, которые повлияли на впечатление от рассказа в целом в - да
2. разборчивый
3. на русском
4. дело не в сленге
|
|
|
Вера
(2013-06-04 09:40:21)
|
Точно) Вот ворона) 1)важно, о чем рассказ был? 2)Костя - герой рассказа? 3)герой рассказа был одним, а стал благодаря "исправлению" кем-то другим?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:41:18
|
|
1. нет 2. нет 3. нет!
|
|
|
ADL
(2013-06-04 09:44:06)
|
1.Том вернул Косте после обработки: а)те же самые 20 листов рукописного текста Саши? б)писанина Тома была сделана от руки? 2.ГО можно прочитать?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:45:44
|
|
1. все да
2. их можно увидеть и назвать
|
|
|
Вера
(2013-06-04 09:45:03)
|
1)имя героя поправил? 2)вообще герой важен? 3)изменилось: а.существительное б.глагол в.прилагательное г.местоимение д.числительное
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:46:13
|
|
1. нет 2. нет 3. все нет))
|
|
|
ADL
(2013-06-04 09:52:03)
|
1.Том изменял что-то в сюжетной линии рассказа? 2.Менял кол-во героев , имена , действия героев и т.д? 3.А сколько объектов входит в ГО?
|
|
DariyaS
2013-06-04 09:53:49
|
|
1-2. нет
3. был бы у меня этот рассказик - так уж и быть, я бы тебе специально посчитала)) но у меня его нет... много
|
|
|
Вера
(2013-06-04 09:58:19)
|
Ёлки 1)он подправил именно текст? 2)или рисунок? 3)если текст, то: а.причастие / деепричастие (всё равно мне мало что даст))) б.наречие б.предлог / союз
|
|
DariyaS
2013-06-04 10:00:24
|
|
1. кое-что в тексте 2. нет 3. др
|
|
|
Вера
(2013-06-04 10:03:36)
|
1)междометие 2)частица 3)вводные слова 4)Том - корректор?
|
|
DariyaS
2013-06-04 10:04:40
|
|
1-3. нет 4. да
|
|
|
Вера
(2013-06-04 10:06:20)
|
Странно, вроде все части речи перебрала... Тогда не знаю 1)Том правильно исправил? 2)или сам косякнул?
|
|
DariyaS
2013-06-04 10:07:20
|
|
части речи он не трогал
1. да 2. нет
|
|
|
Вера
(2013-06-04 10:09:44)
|
чего ж я тогда перечисляю, и ты молчишь) 1)Том подправил знаки препинания? 2)исправил заглавную на маленькую или наоборот?
|
|
DariyaS
2013-06-04 10:10:54
|
|
1. да! и?
2. нет, хотя не знаю)
|
|
|
Вера
(2013-06-04 10:13:14)
|
1)что-то вроде Казнить нельзя помиловать? Не там поставил зпт? 2)подправил: а.вопрос б.восклицание в.запятую г.точку д.многоточие 3)с чего поправил - те же варианты
|
|
DariyaS
2013-06-04 10:14:44
|
|
Том расставил знаки препинания. И? Закончи мысль, чтоб я могла выигрыш поставить)
|
|
|
Вера
(2013-06-04 10:16:21)
|
1)Том расставил знаки препинания, и этим сотворил чудо, что ли?) 2)текст был вообще без знаков, а так получился удобочитаемым?
|
|
DariyaS
2013-06-04 10:18:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Uzver
(2013-06-04 10:18:07)
|
1. Без участия Саши Том сотворил бы чудо? 2. Он что-то дописал к исходному тексту?
|
|
DariyaS
2013-06-04 10:19:27
|
|
1. если бы Саши совсем не было, то не сотворил бы
2. да
|
|
|
ВВ
(2013-06-04 10:42:50)
|
1.Если ни слова Том не написал, то получается что он знаки препинания расставлял? 2.Саша принес рассказ вовсе не содержащий знаков препинания. Так? а)т.е. смысл прочитанного мог трактоваться как угодно (по типу "казнить нельзя помиловать")? 3.Тому при редактировании это исправлять. Так? 4.после этого рассказ напечатали. Так?
|
|
DariyaS
2013-06-04 14:04:53
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Uzver
(2013-06-04 10:43:43)
|
Это госучреждение? Отделение полиции? Саша - посетитель, вызванный Томом или Костей?
|
|
DariyaS
2013-06-04 14:04:53
|
|
да нет нет
|
|
|
Uzver
(2013-06-04 15:14:10)
|
1 Почта 2 телеграф 3 налоговая 4 типография 5 редакция 6 ГАИ 7 Суд 8 др. 9. Сколько слов было, и сколько дописал Том?
|
|
DariyaS
2013-06-04 15:15:21
|
|
редакция
был целый рассказ
Том не дописал ни одного слова
|
|
|
Uzver
(2013-06-04 15:24:16)
|
1. А что, знаки препинания? Подчеркнул, зачеркнул что-то. 2. Придумал название? 3. Саша - автор текста?
|
|
DariyaS
2013-06-04 15:28:19
|
|
1. ДА! Знаки препинания! ничего не подчеркивал и не зачеркивал
2. нет 3. да
|
|
|
Uzver
(2013-06-04 15:37:40)
|
Еще что-то надо отгадать?
|
|
DariyaS
2013-06-04 15:39:56
|
|
Обобщи все, что знаешь
|
|
|
July Lex
(2013-06-04 15:42:48)
|
1.Том: а)редактор б)корректор в)правил текст Саши
|
|
DariyaS
2013-06-04 15:43:49
|
|
Привет!
Том - корректор, правил текст Саши
Костя - редактор
|
|
|
Uzver
(2013-06-04 15:44:08)
|
Том и Костя работают в тпгр. К. видимо, редактор. Том - кто угодно, но не редактор. Может уборщик. Саша принес текст, попросил отредактировать. Костя возможно, вышел. Пока его не было, Том сделал его работу. Без ошибок. К. и С. офигели ))
|
|
DariyaS
2013-06-04 15:47:08
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
July Lex
(2013-06-04 18:13:47)
|
1. Том значительно изменил текст? Просто исправил ошибки? 2.Саша - был известным писателем до того как его текст оказался у Тома?
|
|
DariyaS
2013-06-04 18:19:09
|
|
1. н/к, ничего не исправлял
2. нет, можно сказать начинающим
|
|
|
July Lex
(2013-06-04 18:27:51)
|
1.Том: а)придумал название б)дописал финал в)расставил знаки препинания 2.Вообще, чудо заключалась том, что текст был как-то усовершенствован Томом? 3.Если 2 - да, то это касалась: а)формы б)содержания в)героев г)самого автора 4.Саша был доволен этим чудом? 5.Произведение стало известным после того, что сделал Том?
|
|
DariyaS
2013-06-04 18:32:29
|
|
1. расставил знаки препинания 2. да 3. см. п.1 4. очень доволен 5. н/с
обобщай
|
|
|
July Lex
(2013-06-04 19:23:55)
|
Саша принес рукопись, которая была неудобочитаемой из-за отсутствия знаков препинания. Том расставил знаки и произведение увидело свет?
|
|
DariyaS
2013-06-04 19:39:00
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:04:31)
|
1.Том дописал: а)конец рассказа? б)в середине что-то? в)в начале? 2.ГО это: а)какие-то буквы? б)слова? в)определённые слова?
|
|
DariyaS
2013-06-04 21:10:43
|
|
1. все да 2. все нет
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:16:16)
|
1.Ещё раз уточним: а)Костя был в общем-то не против , издать рассказ.Так? б)Костя отнёс его Тому , чтобы тот исправил что-то.Так? в)или Костя отнёс Тому рассказ , чтобы показать , мол смотри какую чушь народ пишет? г)Том откорректировал произведение? д)Костя взял рассказ в издание?
|
|
DariyaS
2013-06-04 21:19:46
|
|
Поправка к предыдущему ответу: 1. все да, только не конец рассказа, а в конце _____________
1. а - после корректирования не против б - да, но исправил - н/к в - нет г - да д - да
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:23:11)
|
1.Том в конце дописал: а)от своего имени? б) как бы от имени автора?
|
|
DariyaS
2013-06-04 21:26:14
|
|
1. все нет и н/к, он по всему тексту что-то свое добавил
мне показалось, что утром ты понял, что такое ГО...
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:29:38)
|
Да как-то не совсем понял. Ещё разок: Как это не печально , но пора ехать на работу. 1.Сколько ты говоришь ГО в этой фразе?
|
|
DariyaS
2013-06-04 21:31:28
|
|
В той которая посередке - 2 А до этого я считала во всем тексте
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:33:01)
|
Знаки препинания?
|
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:35:48)
|
1.Саша вообще без знаков препинания писал? 2.Или ставил где попало? 3.А где надо не ставил? 4.Можно сказать , что Том исправил грамматические ошибки?
|
|
DariyaS
2013-06-04 21:38:20
|
|
1. да 2. возможно 3. да 4. нет
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:40:26)
|
1.После вмешательства Тома изменилось что-то в понимании сюжета? 2.Ну типо; Казнить нельзя помиловать? Что-то подобное?
|
|
DariyaS
2013-06-04 21:42:31
|
|
1. да
2. наверное да, я сам рассказ не видела
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:43:31)
|
А что ещё нужно угадать?
|
|
DariyaS
2013-06-04 21:44:54
|
|
Обобщи про знаки препинания
|
|
|
ADL
(2013-06-04 21:49:19)
|
1.Когда Костя читал рассказ Саши без поставленных знаков препинания , то у него сложилось неправильное (или негативное) впечатление о рассказе? 2.Поскольку было непонятно, казнить , или казнить нельзя. 3.Видимо Костя понял так , что будут казнить , а Том преподнёс так , что будут миловать( ну условно , конечно)...
|
|
DariyaS
2013-06-04 21:51:29
|
|
Ты выиграл!
|
|