|
Gibby
(2012-10-10 09:33:06)
|
1. История реальная? 2. Происходит в наше время? 3. Билл спортсмен? 4. Рекорд, установленный им, получил мировую известность? Т.е. я могу сейчас зайти в интернет и посмотреть их? 5. Он хотел устанавливать эти рекорды? 6. Его поздравляли искренне или с долей злорадства / насмешки? 7. Важно, кто его поздравлял? 8. Рекорд отражает степень его мастерства в занятии чем-то? 9. Он установил рекорд занимаясь своей профессиональной деятельностью?
|
|
Dendr
2012-10-10 10:19:54
|
|
1. Нет, но произойти могла 2. Да 3. Да 4. Н/к 5. Да 6. Да 7. Нет 8. Да 9. Неважно
|
|
|
Tector
(2012-10-10 09:54:45)
|
Привет! 1.Рекорд: а)спортивный б)трудовой в)экзотический какой-нибудь, типа рекордов в книге Гиннеса? 2.Билл стремился установить этот рекорд / или он у него получился случайно? 3.Причина плача Билла: а)эмоциональная б)физиологическая в)др.? 3.Нсть важные: а)персы б)предметы в)объекты? 4.Важно ли знать: а)страну, где Билл установил свой рекорд б)в какие годы это происходит в)что-то личное о самом Билле?
|
|
Dendr
2012-10-10 10:19:54
|
|
Привет 1. а 2. стремился 3. наверное, а 3'. а - да, трое. Назовем их общим именем Джоны б - да, один предмет в - нет или неважно 4. Все нет - произвольная страна, время - наше, Билл ничем особо не выделяется среди себе подобных.
|
|
|
Gibby
(2012-10-10 10:32:06)
|
1. Важен вид спорта 2. Поздравлявшие понимали или догадывались о причинах его плача? 3. Он получил какое-то повреждение? 4. Он был рад тому, что установил рекорд? 5. Установление рекорда привело к неприятным для Билла последствиям? 6. Он догадывался, что последствия наступят, когда устанавливал рекорд? 7. Вследствие установки рекорда: а) он чего-то лишился б) он что-то нежелательное получил в) он вынужден был принять на себя какие-то обязанности г) он вынужден был выполнить какое-либо обещание? 8. У Билла не было проблем с психикой?
|
|
Dendr
2012-10-10 11:37:52
|
|
1. Да 2. Возможно, но неважно 3. Нет 4. Скорее всего, да. Но причина для огорчения пересилила. 5. Нет 6. - 7. Все нет 8. Нет, не было
|
|
|
lori
(2012-10-10 11:03:26)
|
1. Кто-либо погиб, умер? 2. Билл и Джоны друзья?
|
|
Dendr
2012-10-10 11:37:52
|
|
1. Нет 2. Лучше сказать знакомые.
|
|
|
Gibby
(2012-10-10 11:41:55)
|
1. Вид спорта командный? 2. Возможно, его команда проиграла? 3. а) зимний? б) летний? 4. Причина для огорчения связана с тем спортом, которым он был занят? 5. Он не достиг желаемого результата даже не смотря на рекорд? 6. Причина была объективна? 7. Связана с личной жизнью Билла?
|
|
Dendr
2012-10-10 11:45:36
|
|
1. Нет 2. Нет 3. б 4. Да 5. Да 6. Да 7. Нет
|
|
|
lori
(2012-10-10 11:45:53)
|
1.Знакомые Джоны что-либо сообщили Биллу перед тем. как а. Билл установил рекорд б. перед награждением за рекорд? 2.была сцена награждения а. билл получал медаль? б. джоны были рядом в. джоны награждали?
|
|
Dendr
2012-10-10 13:03:53
|
|
1. Нет 2. Все нет
|
|
|
lori
(2012-10-10 11:56:51)
|
Замешано какое-то решение относительно а. состоявшегося соревнования б. политики в. человека, людей г. правил игры д. отмены чего-либо?
|
|
Dendr
2012-10-10 13:03:53
|
|
Нет
|
|
|
Tector
(2012-10-10 11:56:56)
|
1.Джоны: а)спортсмены б)зрители / фанаты в)судьи / награждающие г)те, кто поздравлял д)работники СМИ? 2.Джонов можно объединить в одну группу, они действуют сообща в данетке? 3.Вид спорта, в котором установил рекорд Билл: а)игровой б)индивидуальный в)командный г)зимний? 4.Рекорд измеряется в: а)мерах длины б)-"- времени в)количестве чего-то (кол-во голов, напр., или кол-во раз, т.п.) г)в очках / баллах? 5.Предмет в данетке находится у а)Билла б)Джонов в)переходит от одного к другому? 6.Это с помощью предмета достигнут рекорд? 7.Предмет имеет отношение к спорту (спорт.инвентарь / спорт.экипировка / спорт.форма / награда, т.п.)? 8.Материал предмета: а)резина б)металл в)пластик г)дерево д)бумага е)камень
|
|
Dendr
2012-10-10 13:03:53
|
|
1. а 2. Объединить можно, но действуют по отдельности 3. б 4. Все нет 5. ближе в 6. Да 7. Да 8. б - да а, в - могут присутствовать в разных вариантах исполнения, но необязательно остальное - нет
|
|
|
Вера
(2012-10-10 12:25:31)
|
1)футбол 2)бейсбол 3)теннис 4)волейбол 5)баскетбол 6)бокс 7)велоспорт 8)плавание 9)гольф 10)конный спорт 11)легкая атлетика 12)стрельба 13)тяжелая атлетика
|
|
Dendr
2012-10-10 13:03:53
|
|
13
|
|
|
Gibby
(2012-10-10 14:06:40)
|
1. Спорт высоких достижений? 2. Легкая атлетика? 3. Это рекорд со знаком "+"? 4. Не смотря на рекорд он проиграл соревнование? 5. Может быть, он не смотря на рекорд проиграл весь турнир? (например, он состоит из нескольких состязаний) 6. История подобная описанной в данетке нередко происходит в реальности (ну, может спортсмен не плачет, но расстраивается)?
|
|
Dendr
2012-10-10 14:14:09
|
|
1. Смотря что под этим понимать. 2. Нет 3. Ну... показанный Биллом результат, выраженный в числах, определенно больше нуля, но конкретно знака "+" в нем нет. 4. Да 5. Нет 6. Сомневаюсь, что так. Но произойти могла.
|
|
|
Вера
(2012-10-10 14:12:53)
|
1)Билл побил рекорд, взяв большой вес в штанге? 2)а потом грохнул её себе на ног, оттого и плакал?
|
|
Dendr
2012-10-10 14:15:26
|
|
1. Да 2. Нет, физически он никак не пострадал
|
|
|
Вера
(2012-10-10 14:16:18)
|
1)он плакал от боли вообще? 2)может, сильно растянул мышцы? 3)он посвятил этот рекорд кому-то?
|
|
Dendr
2012-10-10 14:41:41
|
|
Всё нет
|
|
|
Gibby
(2012-10-10 14:26:39)
|
1. Это индивидуальный вид спорта 2. Популярный? 3. Предполагает активную физическую деятельность? 4. Или больше интеллектуальную? 5. Рекорд со знаком "+" в смысле, что это какое-то позитивное достижение. Например, он сделал что-то быстрее всех, и это в данном виде спорта способствует победе. 6. Это существенный для данного вида спорта рекорд? Т.е. не что-то вроде "самая долга в истории партия"? 7. Спорт высоких достижений - это спорт, требующий предельного напряжения сил человека и выходящий на границу физических возможностей. 8. Это игровой вид спорта? 9. Предполагает наличие в одном состязании одного или нескольких спореников? 10. Рекорд выражен в физ.величинах? (метры, секунды..)
|
|
Dendr
2012-10-10 14:41:41
|
|
1. Да 2. В общем, да. Общеизвестный - точно 3. Да 4. Нет 5. Да, позитивное 6. Нет, ничего такого 7. Тогда да 8. Нет 9. Нескольких 10. Да
|
|
|
Tector
(2012-10-10 14:31:00)
|
1.Вид спорта Билла относится к: а)активному б)с использованием техники в)с поражением цели г)модельному д)интеллектуальному е)многоборье? 2.Этот спорт связан с водой? 3.Джоны - соперники Билла? 4.Предмет: а)спортивный снаряд б)спорт.инвентарь в)элемент экипировки г)-"- формы спортсмена д)награда? 5.У Джонов тоже у каждого есть такой предмет? 6.Или они все пользовались на соревнованиях этим же предметом, что и Билл? 7.Размер предмета по самой большой стороне: а)до 10см б)10-30см в)30-50см г)0 , 5-1м д)1-2м е)больше 1м? 8.Соревнования по этому виде спорта проходят: в)в спец.помещении г)на открытом воздухе д)и там и там? 9.Это Олимпийский вид спорта?
|
|
Dendr
2012-10-10 14:41:41
|
|
1. а - да е - бывает, но редко остальное - нет 2. Нет 3. Да 4. а 5. Нет 6. Да 7. е 8. Обычно "в" 9. Да
|
|
|
Вера
(2012-10-10 14:48:20)
|
1)заплакал от радости? 2)Джоны: а.зрители-болельщики б.судьи
|
|
Dendr
2012-10-10 14:53:05
|
|
1. Нет, от огорчения 2. Все нет
|
|
|
Вера
(2012-10-10 14:54:39)
|
1)огорчился из-за Джонов? 2)из-за рекорда именно? 3)из-за штанги?
|
|
Dendr
2012-10-10 17:24:28
|
|
1. Да 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Tector
(2012-10-10 15:18:00)
|
1.Вид спорта: а)бокс б)борьба в)спортивная гимнастика г)прыжки на батуте д)дзюдо е)настольный теннис ж)тхэквондо з)фехтование и)велогонки на треке к)тяжелая атлетика л)кёрлинг м)гольф н)легкая атлетика о)самбо? 2.Предмет: а)стационарный, закреплен на одном месте б)мобильный, подвижные (во время соревнований смещается / движется / передвигается)? 3.Билл рассчитывал показать на соревнованиях результат лучше того, что он показал?
|
|
Dendr
2012-10-10 17:24:28
|
|
1. - к 2. где-то между а и б 3. Неважно
|
|
|
Gibby
(2012-10-10 15:26:05)
|
1. Кто-то помимо него установил в этом состязании рекорд? 2. Победителя в этом виде спорта определяют по объективным данным (высота планки / показания секундомера / показания измерительного прибора)? 3. Он установил рекорд состязания или личный рекорд? 4. Обычно человек, установивший рекорд состязаний становится их победителем? 5. Но в этот раз получилось иначе? 6. Спорт входит в программу Летних Олимпийских игр? 7. Состязания по этому виду спорта проходят на стадионе? 8. В бассейне? 9. Он плакал потому, что проиграл соревнование? 10. Он считал это несправедливым? 11. Может быть, его дисквалифицировали? 12. Рекорд не был причной поражения?
|
|
Dendr
2012-10-10 17:24:28
|
|
1. Нет, либо надо уточнить 2. Да 3. Мировой рекорд в любом случае равен личному 4. Да 5. Да 6. Да 7-8. Все нет 9. Да 10. Скорее всего, да 11. Нет 12. Нет
|
|
|
demonk09
(2012-10-10 15:47:58)
|
Может быть причиной его огорчения были Джоны?
|
|
Dendr
2012-10-10 17:24:28
|
|
Да
|
|
|
Tector
(2012-10-10 17:42:57)
|
1.Предмет - штанга? 2.Может он при поднятии рекордного веса издал какой-нибудь неприличный звук? 3.И Джоны его подняли на смех из-за этого, стали стебаться, подкалывать его?
|
|
Dendr
2012-10-10 17:59:14
|
|
1. Да 2. Неважно 3. Нет
|
|
|
JulSenka
(2012-10-10 18:07:32)
|
1.Джоны тоже связаны со спортом? 2.Именно с этим видом спорта? 3.Билл: а)прыгал б)бегал в)ходил г)отжимался д)подтягивался е)велосипедист ж)штангист 4.Рекорд устанавливался исходя из: а)наименьшего времени для чего-то б)кто первый что-то сделает в)кто сделает выше / дальше / больше? 5.Джоны считали установленный им рекорд справедливо защитанным? 6.Джоны - журналисты?
|
|
Dendr
2012-10-10 21:38:15
|
|
примечание от автора: чтобы не злоупотреблять красным, не скрываю больше, что Билл - штангист
1-2. Да 3. ж 4. все нет (теперь, надеюсь, очевидно) 5. Да 6. Нет
|
|
|
ADL
(2012-10-10 18:13:50)
|
Привет! 1.Я так понял , что он Билл штангист.Так? 2.Джоны (кто-то из них) а)родственники Билла? б)друзья? в)враги? г)участники соревнования? д)штангисты? 3.Джон побил мировой рекорд на соревнованиях? 4.Этот рекорд пошёл в зачёт , как мировой?
|
|
Dendr
2012-10-10 21:38:15
|
|
1. Да 2. г, д 3. Да 4. Да
|
|
|
Tector
(2012-10-10 18:20:44)
|
1.Билл действительно: а)установил мировой рекорд б)поднял тот вес, который засчитали как рекордный? 2.Тому факту, что Билл плакал, Джоны: а)радовались б)огорчались в)оставались равнодушными? 3.Джоны подшутили как-то над Биллом? 4.Билл, подняв рекордный вес, кому-то или чему-то навредил? 5.Билл плакал из-за: а)того, что установил рекорд б)того, что рекорд не установил кто-то другой в)последствий этого рекорда г)того, что сопутствовало процессу поднятия штанги д)какой-то потери е)какого-то несчастья ж)обиды з)жалости и)сочувствия к кому-то? 6.Про Билла нужно что-то знать дополнительно? 7.Может, он - инвалид?
|
|
Dendr
2012-10-10 21:38:15
|
|
1. Все да 2. скорее, в - вообще неважно 3. Нет 4. Нет 5. д, ж 6. Нет 7. Нет
|
|
|
Purgen
(2012-10-10 20:50:37)
|
1.Он штангист? 2.Джоны - штангисты? 3.Он побил мировой рекорд, но ничего не занял? 4.Джоны подняли еще больше? 5.Джоны сделали меньше подходов? 6.Может сами Джоны весили меньше , поэтому и выиграли?
|
|
Dendr
2012-10-10 21:38:15
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
demonk09
(2012-10-10 21:13:41)
|
Билл хотел что то доказать 1 себе 2 Джонам
|
|
Dendr
2012-10-10 21:38:15
|
|
Всё нет
|
|
|
demonk09
(2012-10-10 21:18:44)
|
Это командный вид спорта?
|
|
Dendr
2012-10-10 21:38:15
|
|
Нет
|
|
|
demonk09
(2012-10-10 22:28:35)
|
Билл боялся кого нибудь?
|
|
Dendr
2012-10-11 00:28:37
|
|
Нет
|
|
|
Bisou
(2012-10-11 00:55:29)
|
1 Джоны во время высупления Билла стояли рядом 2 далеко 3 смотрели 4 участвовали в состязании 5 его противники 6 его союзники
|
|
Dendr
2012-10-11 10:29:24
|
|
1-3. Неважно 4. Да 5-6. Никогда не слышал о противниках и союзниках в штанге... просто участники.
|
|
|
aynat6
(2012-10-11 08:10:50)
|
Привет) 1.Билл был расстроен: а)из-за какого-то случая с джонами; б)из-за их отношения; в)из-за того, что они были расстроены; г)из-за их действий; д)из=за их слов? 2.Важны взаимоотношения Билла с Джонами? 3.Как джоны отреагировали на рекорд Билла: а)радовались; б)были огорчены; в)кто как; г)обозлились; д)а пофих им было)?
|
|
Dendr
2012-10-11 10:29:24
|
|
1. а-в - все н/к г - да е - нет 2. Нет 3. скорее, в (это роли вообще не играет)
|
|
|
Anhen
(2012-10-11 11:03:54)
|
1. Его огорчило, что Джоны слабые? 2. Он с Джонами о чем-то спорил? 3. Джоны ему поддались?
|
|
Dendr
2012-10-11 12:13:32
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Нет
|
|
|
ADL
(2012-10-11 11:43:02)
|
1.Билл занял первое место на соревнованиях? 2.Джоны(кто-то из них) стояли на пьедестале? 3.Билл рассчитывал , что его мировой рекорд должен был быть ещё лучше , чем он сумел поставить?
|
|
Dendr
2012-10-11 12:13:32
|
|
1. Нет 2. Да - все 3. Неважно
|
|
|
Вера
(2012-10-11 11:48:47)
|
1)он плакал, что Джоны остались с носом, их стало жалко?
|
|
Dendr
2012-10-11 12:13:32
|
|
Нет
|
|
|
Tector
(2012-10-11 11:50:48)
|
1.Потеря, из-за которой плакал Билл: а)материальная б)моральная? 2.Он был обижен на Джонов? 3.Он что-то утратил из-за своего рекорда? 4.Он до этого рекорда с Джонами: а)дружил б)враждовал в)был индифферентен г)был незнаком? 5.Они с Джонами были из одной команды / разных? 6.Его слезы связаны непосредственно со штангой (как с предметом)?
|
|
Dendr
2012-10-11 12:13:32
|
|
1. б 2. Да, можно и так сказать 3. Нет 4. Неважно - обычные отношения, какие могут быть между постоянными соперниками на всех соревнованиях 5. Неважно - соревнования-то все равно индивидуальные 6. Нет
|
|
|
Bisou
(2012-10-11 11:55:49)
|
1 он расстроился из-за результата Джонов 2 они выступили лучше его 3 подняли больший вес 4 кто-то получил травму
|
|
Dendr
2012-10-11 12:13:32
|
|
1. Да 2. Нет 3. Нет 4. Нет
|
|
|
aynat6
(2012-10-11 12:27:05)
|
1.Билл не один был расстроен? 2.Все Джоны были расстроены? 3.И все по одной причине? 4.Причина расстройства не связана с рекордом? 5.Важно знать, что происходило до этого?
|
|
Dendr
2012-10-11 12:33:11
|
|
1. Нет, только он. 2. Нет 3. н/к 4. Непосредственно с рекордом - нет 5. Нет
|
|
|
ADL
(2012-10-11 12:29:58)
|
1.Стало быть-рекорд-то Билл установил , а в общем зачёте проиграл? 2.В штанге толчок и рывок.По сумме баллов Билл набрал меньше очков?
|
|
Dendr
2012-10-11 12:33:11
|
|
1-2. Все нет. Если кто-то набрал больше очков, чем у него - теперь он рекордсмен.
|
|
|
Tector
(2012-10-11 12:32:23)
|
1.Потеря, ставшая причиной слез: а)положение б)цель в)возраст г)надежда д)иллюзия е)смысл ж)вера з)любовь и)уважение к)слава? 2.Он обиделся на Джонов за то, что они: а)сделали б)не сделали? 3.Может, они его не чествовали, не поздравляли и не восхищались им, как он на то рассчитывал?
|
|
Dendr
2012-10-11 12:35:33
|
|
1. а, б - ближе всего 2. а, б - и то, и то подходит 3. Нет, не так
|
|
|
ADL
(2012-10-11 12:42:26)
|
1.Чего-то я не понял твой ответ на мой предыдущий вопрос-вот поднял он в первом подходе(пусть в рывке) мировой рекорд.О! Молодец.Рекорд! А потом в толчке ничего хорошего не показал и Джоны по очкам в целом его переиграли.Рекорд-то Биллу принадлежит , а вот медаль-то он и не получил.И чемпионом мира(допустим) не стал. Так как-то?
|
|
Dendr
2012-10-11 14:10:19
|
|
Не так. Рекорд Билл установил по сумме.
|
|
|
Tector
(2012-10-11 12:44:56)
|
1.Он плакал из-за того, что всего достиг и теперь ему не к чему стремиться? 2.Дело обошлось бы без слез, если бы: а)Билл не оказался бы победителем на этих соревнованиях б)Если бы он победил, но не побил мировой рекорд в)если бы рекордный вес взял еще кто-нибудь наряду с ним? 3.Билл обиделся на действия Джонов, которые они совершали-не совершали во время: а)самих соревнований / выступлений б)до соревнований в)после установления мирового рекорда г)во время награждения д)после чествования? 4.Может, Биллы просто отказались от попыток взять этот рекордный вес(и именно этот факт обидел Билла)? 5.Важен возраст Билла?
|
|
Dendr
2012-10-11 14:10:19
|
|
1. Нет 2. Все н/к (лучше разбить вопросы на части и убрать сослагательное наклонение) 3. а, в - да остальное - нет 4. Нет 5. Нет
|
|
|
ВВ
(2012-10-11 12:52:22)
|
Дрямс)
1.Побив рекорд Билл выиграл соревнования?
|
|
Dendr
2012-10-11 14:10:19
|
|
Нет
|
|
|
Вера
(2012-10-11 12:59:54)
|
1)значит, Билл обиделся на Джонов за что-то и поэтому так горько плакал? 2)они ему не хлопали? 3)как-то подставили?
|
|
Dendr
2012-10-11 14:10:19
|
|
1. Да 2. Нет 3. В определенном смысле - да
|
|
|
Bisou
(2012-10-11 13:35:08)
|
1 он считал что Джоны более достойны 2 ему было жаль джонов 3 себя
|
|
Dendr
2012-10-11 14:10:21
|
|
1. Неважно 2. Нет 3. Да
|
|
|
JulSenka
(2012-10-11 13:08:57)
|
Плакал, что теперь нет цели, не к чему стремиться, всего достиг в спорте?
|
|
Dendr
2012-10-11 14:10:21
|
|
Нет
|
|
|
ВВ
(2012-10-11 14:14:07)
|
1.Т.е. рекорд Билл, конечно установил, но осталось огорчение а)от того, Джоны выступили лучше б)что соревнования не выиграл б.1)вообще без медали остался в)что его рекорд был побит на тех же соревнованиях
|
|
Dendr
2012-10-11 14:16:07
|
|
1. да а - н/к б - да в - нет
|
|
|
ADL
(2012-10-11 14:14:41)
|
1.Кто-то из Джонов поднял вес больше , чем Билл?
|
|
Dendr
2012-10-11 14:16:07
|
|
Нет
|
|
|
ВВ
(2012-10-11 14:19:50)
|
Не пойму я что еще угадать надо(
|
|
Dendr
2012-10-11 14:26:42
|
|
Почему он плачет-то?
|
|
|
ВВ
(2012-10-11 14:32:32)
|
1.Да, соревнования он проиграл, не смотря на то, что рекорд установил. По-моему причина веская! 2.А еще Джоны в душу лезут со своими поздравлениями. Так?
|
|
Dendr
2012-10-11 14:35:29
|
|
1. Верно. Но как же так вышло, что рекорд он установил, а ничего не выиграл? На парадокс похоже. На олимпийской стометровке Усейн Болт и рекорд установил, и золотую медаль получил. А тут - засада. 2. Нет, это не проблема.
|
|
|
ADL
(2012-10-11 14:42:33)
|
1.Билл занял какое-то призовое место на соревновании?
|
|
Dendr
2012-10-11 16:32:16
|
|
Нет
|
|
|
Хешир
(2012-10-11 15:01:21)
|
Может, он изначально хотел поднять ещё больший вес, но штангисты каким-то образом поменяли блины на штанге на более легкие? (ну, пожалели они его, или испугались, что привалит его этим весом)
|
|
Dendr
2012-10-11 16:32:16
|
|
Нет
|
|
|
ВВ
(2012-10-11 15:08:36)
|
1.У штангистов вообще соревнования интересные. Во-первых там два "движения" - рывок и "толчок", во-вторых там еще вес каждого спортсмена учитывается (среди каждой весовой категории), в общем много нюансов Например на последней Олимпиаде наша штангистка выиграла "рывок", установив, кстати рекорд, но не выиграла "золото", т.к. китаянка выиграла "толчок" и "сумму двух движений", заняв первое место. 2.Так что Билл мог выиграть в каком-либо движении (установив рекорд), но проиграть по сумме двух движений. Так было? 3.Второй вариант - действительно уличили в допинге. Так?
|
|
Dendr
2012-10-11 16:32:16
|
|
1. Да, интересные, но это еще не все нюансы. 2. Не так. Рекорд вышел именно по сумме 3. Нет (тогда бы и рекорд не засчитали)
|
|
|
Tector
(2012-10-11 15:12:03)
|
1.Своим поведением Джоны как-то обесценили достижение Билла? 2.После взятия рекордного веса: а)Билл еще делал подходы к штанге б)Джоны делали подходы к штанге?
|
|
Dendr
2012-10-11 16:32:16
|
|
1. Да (хотя "поведение" - неподходящее слово) 2. а - нет б - да
|
|
|
ВВ
(2012-10-11 16:37:22)
|
1.проиграл по а)количеству подходов б)т.к. оказался тяжелее противника
|
|
Dendr
2012-10-11 17:04:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
aynat6
(2012-10-11 16:44:10)
|
1.Может, Джоны чем-то штангу, или ещё что натёрли (например, луком, чесноком, ещё чем-то слёзовызывающим)? 2.Предмет в данетке - только штанга? 3.Джоны поступили непорядочно? 4.Если да, то по отношению к Биллу?
|
|
Dendr
2012-10-11 17:04:36
|
|
1. Нет 2. Да 3. Нет 4. -
|
|
|
Tector
(2012-10-11 17:06:42)
|
1.Джоны пытались поднять штангу с рекордным весом? 2.Им / кому-то из них тоже удалось поднять этот вес? 3.Может, Джоны тоже смогли поднять этот вес (т.е. Билл в итоге оказался ничуть не лучше их), но рекорд приписали Биллу, т.к. он поднял его первым, а остальные только подтвердили его?
|
|
Dendr
2012-10-11 22:28:56
|
|
1. Да 2. Да 3. Точно. А чего он расплакался-то?
|
|
|
ADL
(2012-10-11 17:34:17)
|
1.А вообще какое-то место на соревнованиях занял ? 2.Или был дисквалифицирован? 3.Я правильно понимаю-мировой рекорд после этих соревнований стал принадлежать Биллу , очков больше , чем Билл никто из участников не набрал , вес больше , чем Билл не поднял , а соревнования и медаль Билл не получил.Так?
|
|
Dendr
2012-10-11 22:28:56
|
|
1. 4-е. 2. Нет 3. Верно. В чем же подвох?
|
|
|
Slavaa
(2012-10-11 23:01:06)
|
Билл установил рекорд в рывке / толчке, но проиграл по сумме?
|
|
Dendr
2012-10-11 23:10:44
|
|
Нет. Чтобы ничего не отвлекало, всем сразу скажу: Билл установил рекорд в сумме упражнений.
|
|
|
ADL
(2012-10-11 23:43:14)
|
1.Может быть он весил больше , чем другие спортсмены?
|
|
Dendr
2012-10-12 09:47:32
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
aynat6
(2012-10-12 00:32:55)
|
1.Джоны взяли тот же вес? 2.Если да, то в одном из упражнений? 3.В сумме?
|
|
Dendr
2012-10-12 09:47:33
|
|
1. Да 2. Нет 3. Да
|
|
|
ЛевК
(2012-10-12 00:49:55)
|
Я знаю, что в Союзе когда то за рекорды платили. Поэтому умный штангист не повышал рекорд сразу скажем на 2 кг, а 4 раза по полкило. И получал в 4 премии вместо одной. А Билл поздно сообразил... Не то?
|
|
Dendr
2012-10-12 09:47:33
|
|
Нет
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-12 10:46:18)
|
1.Билл хотел установите рекорд? 2.Он хотел чтобы это сделал кто-то из Джонов? 3.Имеет место какой-либо спор или пари среди штангистов?
|
|
Dendr
2012-10-12 15:08:51
|
|
1. Да 2. Н/к 3. Нет
|
|
|
aynat6
(2012-10-12 11:31:34)
|
1.Победителем был призван: а)Билл; б)кто-то из Джонов? 2.Ну да, ведь Джонов трое, может среди них были распределены 3 первых места, а Билл оказался 4-ым по дополнительным показателям?
|
|
Dendr
2012-10-12 15:08:51
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Gibby
(2012-10-12 12:15:23)
|
1. Билл установил рекорд в сумме упражнений (т.е. поднял больше всех по сумме), но все равно проиграл? 2. Условием победы было набрать больше всех по сумме? 3. Его результат пошел в зачет соревнований? 4. Он делал свои попытки в рамках состязаний? Может это было что-то вроде показательных выступлений или тренировки? 5. В прошлом произошло какое-то событие, которое и привело к такой реакции Билла? 6. Джоны - это другие участники соревнований? 7. Билл имел право выступать вместе с Джонами в одном состязании? 8. Джон занял какое-то место? 9. Может быть его дисквалифицировали с соревнований, засчитав рекорд? 10. Билл заплакал сразу после того, как им был установлен рекорд?
|
|
Dendr
2012-10-12 15:08:52
|
|
1-4. Все Дад 5. Нет 6. Да 7. Да 8. Да 9. Нет (независимо от того, кто "он") 10. Нет (!)
|
|
|
tola
(2012-10-12 13:20:45)
|
Привет! 1.Это шутка? 2.Рекорд в троеборье, а ЖИМ отменили? 3.Весовые категории поменялись?
|
|
Dendr
2012-10-12 15:08:52
|
|
1. Нет, все серьезно, хотя вероятность того, что это когда-нибудь случится, очень мала. 2. Нет, в двоеборье. Внезапных отмен правил не случалось. 3. Нет
|
|
|
Anhen
(2012-10-12 15:34:44)
|
1. На этом рекорде карьера Билла заканчивается?
|
|
Dendr
2012-10-12 15:43:31
|
|
Нет
|
|
|
Gibby
(2012-10-12 16:06:34)
|
Итак. Идут соревнования штангистов. Билл выполняет последнее упражнение, и устанавливает рекорд. Он, естественно, радуется, потому что думает, что рекорд позволит ему выиграть соревнование. Биллы (например, его тренеры) подбегают и начинают его поздравлять. Так? 1. Его заставило заплакать что-то, что он а) увидел б) услышал в) почувствовал г) понял 2. То, что заставило заплакать, сделали Джоны? 3. Рекорд Билла стал лучшим результатом соревнований? 4. Соревнования были завершены (т.е. были награждены победители, подписаны итоговые протоколы и т.д.)? 5. Билл хорошо понимал, на каких именно соревнованиях он выступает?
|
|
Dendr
2012-10-12 17:42:05
|
|
0. Все верно, кроме последнего предложения (к тому же, Билл был один) 1. а, б, г - все подойдет 2. Да 3. Да 4. Да (в итоге-то) 5. Да
|
|
|
Anhen
(2012-10-12 21:57:45)
|
1. Джоны что-то сделали со штангой? 2. С Биллом? 3. Билл ставил перед собой цель установить рекорд? 4. Джони подшучивали над Биллом? 5. Отвлекали его? 6. Смеялись? 7. Обижали? 8. Делали замечания? 9. Что-то подсказывали? 10. Его не удовлетворил результат соревнований (рекорд)?
|
|
Dendr
2012-10-12 22:19:09
|
|
1. Да 2. Нет 3. Да 4. Неважно 5. Нет 6. Неважно 7. Нет 8. Неважно 9. Нет 10. Да (нет)
|
|
|
Anhen
(2012-10-12 22:39:38)
|
1. Подменили штангу? 2. Уменьшили вес? 3. Увеличили? 4. Чем-то намазали? 5. Его не удовлетворил выигрыш? 6. Или вес который он поднял? 7. Он ожидал лучшего результата для себя? 8. Наоборот?
|
|
Dendr
2012-10-13 00:17:06
|
|
1-4. Все нет 5. Н/к 6. Нет 7-8. Неважно
|
|
|
Andrey Nikolaev
(2012-10-13 11:26:08)
|
После Билла кто-то тут же поставил новый рекорд и победил?
|
|
Dendr
2012-10-13 13:45:02
|
|
Кто-то поставил новый рекорд - нет Победил - да
|
|
|
tola
(2012-10-13 12:14:28)
|
1.Допинг при чем? 2.Развал СССР причем?:) 3.Билл до этого рекорда Олимпиаду проиграл? 4.Джоны главная причина слез Билла?
|
|
Dendr
2012-10-13 13:45:02
|
|
1. Нет 2. o_O Нет 3. Неважно 4. Да
|
|
|
Bisou
(2012-10-14 01:42:57)
|
1 результаты джонов были ниже его 2 выше его 3 он установил рекорд 4 но не выиграл медаль
|
|
Dendr
2012-10-14 17:50:58
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Да 4. Да
|
|
|
tola
(2012-10-14 08:57:05)
|
1.Джоны поздравляли Билла? 2.Вохраст Билла, по отношению к Джонам, важен?
|
|
Dendr
2012-10-14 17:50:58
|
|
1. Неважно 2. Нет
|
|
|
Ната202020
(2012-10-14 20:12:34)
|
1.Рекорд била был перебит? 2.бил занял 1 место в соревновании? кто-то из джонов занял призовые места? 3.бил огорчился а)до соревнование б)во время соревнования до взятия рекорда в)во время соревнования после взятия рекорда г)после соревнования в процессе поздравлений 4.какие-то сведения о штанге имеют значение? 5.какие то сведения о джонах имеют значение?
|
|
Dendr
2012-10-14 23:09:45
|
|
1. Нет 2а. Нет 2б. Да (все) 3. г 4. Нет - обычная штанга 5. Нет - просто некие соперники Билла
|
|
|
Ната202020
(2012-10-15 01:24:36)
|
джон поставил рекорд, но был за что-то дисквалифицирован, в результате чего джоны победили, а бил остался без призового места? это и было причиной слез?
|
|
Dendr
2012-10-15 12:39:58
|
|
Нет
|
|
|
Bisou
(2012-10-15 01:27:30)
|
1 его лишили медали 2 он засужил медаль 3 важно, что это ДВОЕборье 4 может, он в одном упражнении сделал рекорд 5 а в другом низкий результат 6 и в сумме не прошел по очкам
|
|
Dendr
2012-10-15 12:39:58
|
|
1. Нет 2. Н/к 3. Нет 4-6. Нет, рекорд по сумме
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-15 10:54:40)
|
Проигравшие в этом состязании умирают?
|
|
Dendr
2012-10-15 12:39:58
|
|
Да, все люди смертны
|
|
|
Tector
(2012-10-15 11:46:22)
|
1.Расплакался от обиды, что они ничем не хуже него?
|
|
Dendr
2012-10-15 12:39:58
|
|
Нет
|
|
|
lenin
(2012-10-15 11:49:53)
|
плакал из-за раздражения слизистой глаза 1. соринкой / пылью 2. тальком / др. порошком 3. луком / другим фитонцидосодержащим 4. химией 5. слезоточивым газом --- 6. плакал по психологическим причинам?
|
|
Dendr
2012-10-15 12:39:58
|
|
1-5. Нет 6. Нет
|
|
|
Anhen
(2012-10-15 12:37:41)
|
1. Джоны намеренно что-то сделали со штангой? 2. Билл часом не поднимал Джонов на штанге? 3. Джоны и Билл пользовались одной и той же штангой? 4. Штанга Билла была обычная? 5. Может деформированная? 6. В результате его не удовлетворило: а) то, что он выиграл б) то, что Джоны проиграли
|
|
Dendr
2012-10-15 12:39:58
|
|
1. Да 2. Нет 3. Да 4. Да 5. Нет 6. Н/к
|
|
|
Anhen
(2012-10-15 12:51:58)
|
1. Они штангу испортили? 2. Привели в негодность? 3. Они её поднимали?
|
|
Dendr
2012-10-15 13:00:43
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Да
|
|
|
Ната202020
(2012-10-15 13:30:56)
|
1. еще раз уточню Билл поставил мировой рекорд, рекорд не был перебит, бил не был дисквалифицирован. однако не победил в соревновании и вообще не занял призового места- все так? 2. рекорд била и призовые места джонов относятся а)к разным соревнованиям б)к разным этапам соревнования
|
|
Dendr
2012-10-15 13:59:45
|
|
1. Все точно. (не хватает только описания роли Джонов) 2. К одному и тому же
|
|
|
lenin
(2012-10-15 13:43:34)
|
плакал 1. из-за раздражения слизистой глаза 2. по психологическим причинам 3. а что? есть третий вариант?
|
|
Dendr
2012-10-15 13:59:45
|
|
Меня смутили слова "психологические причины". Как-то медициной отдает. Но расстроился он - это факт. В глаза ему никто ничего не подсыпал.
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-15 13:56:48)
|
Гениально, кэп=)
Перефразирую 1.Сразу после поражения на состязании проигравшие умирают? а)кто-то один из них? 2.- / / -проигравших убивают? а)кого-то одного? 3.после поражения штангисты не имеют права больше принимать участие в соревнованиях?
|
|
Dendr
2012-10-15 14:07:55
|
|
Слишком уж неожиданный вопрос поступил... Вроде как речь до сих пор шла про тяжелую атлетику, как олимпийский вид спорта (хотя в данетке не обязательно была Олимпиада)..
1. Нет 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Anhen
(2012-10-15 14:09:02)
|
1. Помогали поднимать Биллу? 2. Значит штанга была исправна, всё как надо, но Джоны все-таки с ней что-то сделали? 3. Заколдовали они её что ли?
|
|
Dendr
2012-10-15 14:22:55
|
|
1. Нет 2. Да 3. Нет
|
|
|
Anhen
(2012-10-15 14:30:06)
|
1. Что-то они с ней сделали: а) до соревнований б) во время в) после г) перед выходом Билла 2. Делали все вместе? 3. Или кто-то один? 4. У Джонов был физический контакт со штангой? 5. Они с ней руками что-то сделали? 6. Джоны хотели чтоб Билл победил? 7. Не хотели? 8. Билла поздравляли значит, а он стоял и плакал, так? 9. Штангу он держал когда плакал?
|
|
Dendr
2012-10-15 14:35:23
|
|
1. б 2. Да (но не одномоментно, если вопрос об этом) 3. Нет 4. Да 5. Да 6-7. Н/к 8. Пусть так 9. Нет
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-15 14:35:07)
|
Он плакал от большой обиды и только, верно?
|
|
Dendr
2012-10-15 14:35:44
|
|
Да
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-15 14:49:26)
|
1.Джоны нарочно что-то сделали со штангой 2.Билл плакал из-за их действий
|
|
Dendr
2012-10-15 16:17:16
|
|
1. Да 2. Да (от результатов, точнее)
|
|
|
Anhen
(2012-10-15 14:53:27)
|
1. У Джонов руки были чем-то неположеным намазаны? 2. Каждый раз, когда один из Джонов поднимал штангу, тем самым он с ней что-то делал? 3. Следы оставлял? 4. О Билле кроме того что он штангист надо что знать (религию например, психическое здоровье)?
|
|
Dendr
2012-10-15 16:17:16
|
|
1. Нет 2. Да 3. Нет 4. Нет
|
|
|
Ната202020
(2012-10-15 14:54:47)
|
1. Джоны что-то делали со штангой во время соревнований - поднимали - так? а)больше ничего не делали(чего-то, чего не должны были по ходу соревнований)? 2.Джоны в ходе данетки совершали действия а)противоправные б)аморальные в)направленные против била(помимо того, что должны были делать, как противники джона, т.е. упражнений со штангой) г)подкупили судей?
|
|
Dendr
2012-10-15 16:17:16
|
|
1. Да а - лишнего - ничего 2. Все нет, только что правилами оговорено
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-15 16:31:18)
|
1.Действия Джонов направлены на то чтобы Билл а)виыграл б)проиграл
2.А штанга вообще металлическая?
3.Имел место какой-либо спор или договор среди участников?
|
|
Dendr
2012-10-15 20:47:18
|
|
1. а - нет б - нет 2. Да 3. Нет
|
|
|
Tector
(2012-10-15 16:46:51)
|
1.Джоны поднимали штангу с рекордным весом когда именно: а)до того, как ее поднял Билл б)после того, -"-? 2.Джоны хотели обидеть Билла, обесценить его достижение? 3.Они понимали, что ему обидно? 4.Хочу прояснить картину: а)первым к штанге с рекордным весом подошел Билл б)сразу взял этот вес (есть мировой рекорд!) в)следом по-очереди подходили Джоны г)тоже брали этот вес д)после этого вес штанги нарастили е)к штанге с увеличенным весом выходил Билл ж)-"- -"- выходили Джоны?
|
|
Dendr
2012-10-15 20:47:18
|
|
1. б 2. Нет 3. Н/к 4. Да, все так
|
|
|
Ната202020
(2012-10-15 20:58:01)
|
1.джоны победили честно?
|
|
Dendr
2012-10-16 12:43:52
|
|
Да
|
|
|
Bisou
(2012-10-16 00:56:54)
|
1 из-за действий Джонов штанга как-то изменилась 2 стала легче 3 тяжелее 4 поменяла форму 5 медали получили Джоны 6 они тоже установили рекорды
|
|
Dendr
2012-10-16 12:43:52
|
|
1-4. Все нет 5. Да 6. Надо уточнить
|
|
|
tola
(2012-10-16 06:07:21)
|
1.Значит, Билл установил рекорд в двоеборье? 2.Кто-нибудь из Джонов показал такой же результат? 3.У этого Джона, собственный вес меньше чем у Билла? 4.Соответственно Джон - первый, Билл - второй?
|
|
Dendr
2012-10-16 12:43:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Вера
(2012-10-16 07:15:38)
|
1)может, Билл надеялся, что штанга ему первому достанется, а не через кучу рук пройдёт? 2)или Джоны слишком штангу замусолили, что даже тальк не помогал Биллу? 3)или так - каждый раз каждый Джон навешивал на штангу диски, а бедному Биллу пришлось тягать всё это из-за них, но он смог поставить рекорд поэтому?
|
|
Dendr
2012-10-16 12:43:52
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-16 09:40:19)
|
1.Может Джоны сознательно позволили Биллу выиграть?
|
|
Dendr
2012-10-16 12:43:52
|
|
Нет
|
|
|
Tector
(2012-10-16 10:50:46)
|
1.То, что обидело Билла, произошло на каком этапе: а)когда Джоны брали рекордный вес сразу после него б)-"- -"- подходили к штанге с увеличенным после рекорда весом? 2.Увеличенный вес Билл взять не смог, так? 3.А Джоны смогли взять увеличенный вес? 4.Может, Билла обидело отношение Джонов к рекордному весу / к самому факту рекорда?
|
|
Dendr
2012-10-16 12:43:52
|
|
1. а 2. Нет 3. Нет 4. Нет
|
|
|
Tector
(2012-10-16 13:57:16)
|
1.Значит, Билл после установления мирового рекорда смог поднять вес, который его превышает? 2.Только этот вес ему почему-то не засчитали, так? 3.Именно это его расстроило до слез?
|
|
Dendr
2012-10-16 17:50:02
|
|
1. Нет 2. Н/к 3. Нет
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-16 15:10:11)
|
Что-то я никак тропинки к ответу найти не могу
1.Джоны просто поднимали штангу, так? 2.Ничего кроме этого не делали 3.Хотели победить 4.Правил не нарушали 5.Билл плакал не от боли, так? 6.от обиды на Джонов а)из-за их действий
7.Важно кто первый поднимал штангу а)Билл б)кто-то из Джонов
8.Билла обидели все вместе Джоны а)только один Джон
|
|
Dendr
2012-10-16 17:50:02
|
|
1-4. Все да (никаких подвохов, все по правилам соревнований) 5. Да 6. Да 7. Да, а 8. Да (а - нет)
|
|
|
Tector
(2012-10-16 18:05:38)
|
1.После поднятия рекордного веса к штанге с увеличенным весом Билл подходил? 2.Он пытался поднять штангу с увеличенным весом? 3.Ему что-то помешало поднять ее?
|
|
Dendr
2012-10-17 00:19:29
|
|
1. Нет 2-3. -
|
|
|
Bisou
(2012-10-16 21:34:55)
|
1 так поэтому он и плакал, что не получил медаль 2 а ее получили Джоны 3 он установил рекорд 4 а после него Джоны его побили 5 в смысле, рекорд побили
|
|
Dendr
2012-10-17 00:19:29
|
|
1. Да 2. Да 3. Да 4. Нет 5. Нет
|
|
|
Tector
(2012-10-17 11:27:52)
|
Тогда хочу повторить свои вопросы от (2012-10-15 16:46:51), на которые ты ответил "Да, все так": 4.Хочу прояснить картину: а)первым к штанге с рекордным весом подошел Билл б)сразу взял этот вес (есть мировой рекорд!) в)следом по-очереди подходили Джоны г)тоже брали этот вес д)после этого вес штанги нарастили е)к штанге с увеличенным весом выходил Билл ж)-"- -"- выходили Джоны? ------ Ответь, пожалуйста, на каждый отдельно, а то я запуталась. 80(
|
|
Dendr
2012-10-17 11:51:45
|
|
Хотел сэкономить, ну да ладно а - да б - да (да) в - да г - да д - пусть да, ибо неважно е - пусть да, ибо неважно ж - пусть да, ибо неважно
|
|
|
Bisou
(2012-10-17 11:32:10)
|
1 надо угадать, почему он не получил медаль 2 может, он поднял вес, когда уже слишком поздно было
|
|
Dendr
2012-10-17 11:51:45
|
|
1. Да (не обязательно точно, главное, ухватить суть) 2. Нет (если бы поднял поздно, то значит, не поднял - рекорд не засчитали бы)
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-17 11:37:28)
|
Дело в допинге?
|
|
Dendr
2012-10-17 11:51:45
|
|
Нет
|
|
|
zxcvb
(2012-10-17 15:07:54)
|
1) Джоны намазали что то на штангу или еще что либо совершили с ней? 2) Слезы Била вызваны: а) что все зрители смеялись над ним после установления рекорда б) может быть часть его одежды порвалась в интимных местах? 3) рвалась ли одежда вообще?) 4) процесс установления проходил как всегда по схеме подошел , поднял , зафиксировал, ушел?
|
|
Dendr
2012-10-17 16:23:22
|
|
1. Нет 2. Все нет 3. Нет 4. Да
|
|
|
Bisou
(2012-10-17 15:27:49)
|
1 ему рекорд засчитали 2 какое он вообще место занял в общем зачете?
|
|
Dendr
2012-10-17 16:23:22
|
|
1. Да 2. Четвертое
|
|
|
Anhen
(2012-10-17 16:30:13)
|
1. Билл не хотел чтоб Джоны штангу поднимали? 2. Вес штангы был для всех одинаковый? 3. Или все работали с разными весами (кто сколько мог, столько и поднимал)? 4. Может Билл вообще бактерий боялся? 5. Фобия у него какая была?
|
|
Dendr
2012-10-17 18:19:37
|
|
1. Да 2. Да 3. Нет 4. Неважно 5. Неважно
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-17 17:23:28)
|
1 Билл поднял штангу и сразу установил рекорд 2 не сразу 3 поздравляли его уже после окончания соревнований 4 может "до"
|
|
Dendr
2012-10-17 18:19:37
|
|
1. Да 2. Нет 3. Да 4. Нет
|
|
|
Anhen
(2012-10-17 19:10:07)
|
1. До Билла никто из Джонов не сумел поднять штангу? 2. Биллу было обидно за Джонов? 3. Он последний поднимал штангу? 4. Предыдущий мировой рекорд был установлен Биллом? 5. Кем-то из Джонов?
|
|
Dendr
2012-10-17 22:12:34
|
|
1. Н/к 2. Нет 3. Нет 4-5. Неважно (для определенности, пусть неким Сэмом, чье участие в данетке на этом и закончилось)
|
|
|
Tector
(2012-10-18 11:00:03)
|
1.Причина плача Билла: а)не смог поднять еще больший вес б)поднял вес больший, чем зафиксировали в)Джоны тоже подняли рекордный вес г)Джонам тоже засчитали рекордный вес д)не связана с рекордом?
|
|
Dendr
2012-10-18 16:01:03
|
|
1. а - да б - нет в-г - да, но надо уточнить г - да
|
|
|
Dendr
(2012-10-18 16:02:11)
|
Поправка к вопросу от Tector (2012-10-18 11:00:03):
|
|
Dendr
2012-10-18 16:02:29
|
|
д - нет
|
|
|
Bisou
(2012-10-18 17:47:01)
|
1 но его сумма очков превысила суммы джонов
|
|
Dendr
2012-10-18 17:59:54
|
|
Очков в тяжелой атлетике не бывает. Но если имеется в виду суммарный поднятый вес, то нет.
|
|
|
MarinaA
(2012-10-19 11:08:51)
|
Привет! 1. У Билла на что-то аллергия? 2. Джоны чем-то смазали штангу? 3. Что-то нанесли на нее?
|
|
Dendr
2012-10-19 12:29:32
|
|
Привет Все нет
|
|
|
MarinaA
(2012-10-19 11:10:28)
|
1.Может быть, у Билла обостренное обоняние? 2 И он не выносит каких-то запахов? 3. Например, запаха пота?
|
|
Dendr
2012-10-19 12:29:32
|
|
Все нет
|
|
|
MarinaA
(2012-10-19 14:26:53)
|
Если бы Билл выступал первым, он бы не плакал?
|
|
Dendr
2012-10-20 14:09:55
|
|
Нет, от порядка это бы не зависело.
|
|
|
Bisou
(2012-10-19 23:11:11)
|
1 то есть, он установил рекорд по сумме 2 но в то же время его сумма меньше, чем у Джонов 3 важен порядок их выступлений
|
|
Dendr
2012-10-20 14:09:55
|
|
1. Да 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Chocolat
(2012-10-20 23:34:57)
|
1. Джоны поднимали тот же вес, что и Билл? 1а. ту же штангу? 1б. в том же виде? 2. Кто-то из Джонов смог поднять штангу? 3. Джоны штангу: а. пытались поднять б. поднимали в. опускали г. швыряли д. делали с ней что-то еще важное 4. Свими действиями со штангой Джоны в чем-то помешали Биллу?
|
|
Dendr
2012-10-21 20:19:12
|
|
1. Да (все да) 2. Да 3. а, б, в - да остальное - нет 4. Пожалуй, что да
|
|
|
Chocolat
(2012-10-22 00:17:36)
|
1. Если бы ни один из Джонов (вообще никто) не поднимал штангу, не случилось бы того, из-за чего плакал Билл? 2. Штанга претерпела какие-нибудь изменения в процессе поднимания-опускания ее Джонами? 3. Билл установил один рекорд, а хотел установить: а. два рекорда (или больше) б. другой рекорд в. рекорд с бОльшим показателем
|
|
Dendr
2012-10-22 10:03:02
|
|
1. Да 2. Нет 3. Неважно
|
|
|
Tector
(2012-10-22 14:06:13)
|
1.Может, Джонам засчитали такой же вес, что взял и Билл, а они на самом деле подняли меньший вес? 2.Или Билл поднял вес больше того, который ему засчитали?
|
|
Dendr
2012-10-22 17:44:58
|
|
1. Первая часть - да, вторая - нет 2. Нет
|
|
|
Dendr
2012-10-22 21:22:08
|
|
Нет
|
|
|
lori
(2012-10-22 23:58:58)
|
1. Джоны до Билла брали штангу? 2. Кто-то из Джонов после брал? 3. Джоны поступили А , подло? Б , нейтрально? 4. Джоны хотели Биллу подлости? 5. Билл мог ещё больший вес взять? (если важно)
|
|
Dendr
2012-10-23 10:45:47
|
|
1. Да 2. Да 3. Скорее, Б 4. Нет 5. Не могу однозначно ответить... В каком контексте употреблено слово "мог"?
|
|
|
lori
(2012-10-23 16:20:44)
|
Билл установил мировой рекорд с неким показателем? например 5 , 5 единиц его рекорд мог ставить 5 , 7 единиц? то есть больший вес мог поднять?
|
|
Dendr
2012-10-23 21:52:12
|
|
1) - да 2) - допустим 3) - Все равно не смогу ответить... Если только сильно развернуто, но боюсь запутать. "Мог бы" - тут может быть же два значения: "разрешили бы ему судьи" и "хватило бы у него сил". В первом случае ответ - "неважно". Во втором - "некорректно".
|
|
|
lori
(2012-10-24 01:46:19)
|
1.был какой-то момент, когда он решал (либо кто-то из Джонов) какой будет шаг увеличения веса? 2.Билл сожалел, что а. Джоны помешали б. не уведомили в. сам был лишён возможности увеличить показатель ещё больше? г. либо лишили возможности увеличить показатель? 3. Билл во время соревнования не был осведомлен, информирован о текущем? что-то упустил из происходящих событий?
|
|
Dendr
2012-10-24 10:00:02
|
|
1. Допустим, да 2. Все нет 3. Нет. Это же были нормальные соревнования, а не какие-то подпольные.
|
|
|
Вера
(2012-10-24 08:25:12)
|
1)Биллу было обидно, что не он первый брал в руки штангу?
|
|
Dendr
2012-10-24 10:00:02
|
|
Нет
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-24 16:59:22)
|
1 он обиделся на то, что Джоны не навязали спортивной борьбы 2 что он слишком легко выиграл
|
|
Dendr
2012-10-24 21:40:29
|
|
1. Нет 2. Некорректно
|
|
|
Anhen
(2012-10-24 22:21:07)
|
1. Билл огорчился, что вес штанги был для него слишком уж лёгкий? 2. Что он мог поднять гораздо больше?
|
|
Dendr
2012-10-25 00:03:43
|
|
1. Нет 2. Неважно
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-25 12:15:50)
|
1 Джон легко выиграл 2 с трудом 3 с большим трудом 4 ему повезло выиграть 5 Билл обиделся на Джонов после того как они поднимали штангу? 6 если бы Джоны штангу не поднимали, он бы обиделся 7 обида на Джонов связанна с самим процессом подъема штанги
|
|
Dendr
2012-10-25 13:15:04
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Нет 4. Нет 5. Да 6. Нет 7. Нет
|
|
|
Anhen
(2012-10-25 14:04:51)
|
Билл установил рекорд, но соревнования не выиграл?
|
|
Dendr
2012-10-25 14:41:10
|
|
Да Для отгадки надо пояснить, как так вышло.
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-25 16:05:18)
|
1 Билл вообще ВЫИГРАЛ? 2 выиграл кто-то из Джонов 3 его рекорд перебили 4 в итоге соревнования он проиграл
так?
|
|
Dendr
2012-10-25 17:20:40
|
|
1. Нет 2. Да 3. Нет 4. Да
с учетом моих ответов - почти так, и есть ключевой момент: почему получилось именно так, как получилось?
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-25 17:27:45)
|
1 важны особенности определения выигрыша в тяжёлой атлетике 2 достаточно здравого смысла 3 в этот раз для выигрыша нужно было поднять максимальный вес 4 Билл поднял максимальный вес 5 или он установил рекорд в чем-то одном (рывке или толчке) 6 а в сумме проиграл
|
|
Dendr
2012-10-25 18:00:21
|
|
1. Да (но в какие-то детали углубляться необязательно) 2. Нет (этого мало) 3. Да 4. Да 5-6. Нет, все в сумме
|
|
|
Slavaa
(2012-10-25 21:13:03)
|
Может, установив рекорд, Билл всё равно проиграл??? Насколько я помню в тяж. атл. даже в пределах одной весовой категории учитывается разница в весе у спортсменови итоговый результат определяется соотношением взятого веса и собственного. У Билла это соотношение оказалось таким, что не смортя на рекорд, он даже в призы не попал?
|
|
Dendr
2012-10-25 22:04:51
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Anhen
(2012-10-25 21:31:43)
|
1. Суть в правилах соревнования? 2. Может Билла дисквалифицировали? 3. Или после него кто-то из Джонов побил его рекорд? 4. Рекорд он установил связанный со штангой? 5. Или совсем не имеющий отношение к данным соревнованиям? 6. Он проиграл по итогам всех соревнований?
|
|
Dendr
2012-10-25 22:04:52
|
|
1. Да (конкретика не нужна, главное описать, угадать или предположить принцип) 2. Нет 3. Нет 4. Да 5. Нет 6. Да (в данном случае "все"="одному")
|
|
|
Anhen
(2012-10-25 22:19:39)
|
1. У него была одна попытка? 2. Несколько? 3. Победитель определялся по итогам нескольких попыток (поднятий) штанги? 4. В одном рывке / толчке он установил рекорд? 5. Но в других показал низкие результаты? 6. В итоге проиграл
|
|
Dendr
2012-10-25 22:37:32
|
|
1-2. Неважно. По правилам - не больше трех, по желанию спортсмена. 3. Неважно. По правилам - по лучшей попытке. 4-5. Неважно. Главное - набрать какую-то сумму, а в ней Билл стал рекордсменом. 6. Хм... а тут - некорректно.
|
|
|
Anhen
(2012-10-26 11:51:24)
|
1. Билл стал рекордсменом в сумме лучших попыток? 2. Он поднял самый тяжелый вес? 3. Судьи причастны к тому что Билл не выиграл? 4. Билл был недостаточно быстрый / гибкий?
|
|
Dendr
2012-10-26 15:52:15
|
|
1. Да 2. Да, но надо уточнить 3. Да 4. Неважно
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-26 12:32:07)
|
1 Билл сделал подход - попытку засчитали - рекорд, так? 2 может он штангу не опустил, а бросил 3 он был самым легким (по весу) спортсменом среди их всех
|
|
Dendr
2012-10-26 15:52:15
|
|
1. Да 2. Неважно 3. Нет
|
|
|
Anhen
(2012-10-26 15:59:11)
|
1. В сумме у него вышел самый тяжелый вес? 2. Или он в одной из попыток поднял самый тяжелый вес? 3. Никому из Джонов не удалось поднять в сумме такой же вес?
|
|
Dendr
2012-10-26 16:19:05
|
|
1. Да, но нужно уточнить 2. Возможно, неважно 3. Нет, удалось
|
|
|
Anhen
(2012-10-26 17:59:52)
|
1. Вес штанги входит в общий вес? 2. Билл сделал одну попытку? 3. В соревнование входил: а) рывок б) толчок в) рывок + толчок 4. Он допустим сделал рывок с самым тяжелым весом 5. Потом сделал толчок с самым тяжелым весом 6. В сумме получился рекорд
|
|
Dendr
2012-10-26 22:02:17
|
|
1. Да 2. Неважно 3. Пусть в 4-6. Допустим, конкретика неважна
|
|
|
Chocolat
(2012-10-26 21:04:07)
|
Действия Джонов повлияли на результат Билла?
|
|
Dendr
2012-10-26 22:02:19
|
|
Нет, или надо уточнить, что именно подразумевается под "результатом".
|
|
|
Chocolat
(2012-10-27 01:19:07)
|
Chocolat (2012-10-26 21:04:07) Действия Джонов повлияли на результат Билла? Dendr 2012-10-26 22:02:19 Нет, или надо уточнить, что именно подразумевается под "результатом".
Результат - это рекорд Билла в количественном (числовом) выражении.
1. У Джонов тоже был какой-то результат (количество очков, взятый вес или др.)? 2. Если 1 - да, то результат Билла зависел от результатов Джонов?
|
|
Dendr
2012-10-27 13:10:06
|
|
0. Значит, я правильно понял вопрос. Ответ "нет, не повлияли"
1. Да 2. Нет
|
|
|
Anhen
(2012-10-28 11:25:20)
|
1. Уточнять надо о самом весе? 2. О том, что Билл его поднял? 3. Что-то о Джонах? 4. Билл был самым тяжелым спортсменом? 5. Судьи считать не умеют? 6. Значит, Джоны также подняли такой же вес, так? 7. Но рекорд засчитали Биллу?
Я вообще не пойму что уточнять надо..
|
|
Dendr
2012-10-28 12:50:59
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
leo1120
(2012-10-28 17:47:13)
|
Главной целью Билла было: 1. Установить мировой рекорд (безотносительно остальных итогов) 2. Опередить Джонов (безотносительно, будет рекорд или нет)?
|
|
Dendr
2012-10-28 20:40:02
|
|
Скорее, 2.
|
|
|
leo1120
(2012-10-28 22:17:43)
|
Кто-то из Джонов устанавливал мировой рекорд в процессе соревнования?
|
|
Dendr
2012-10-28 22:19:44
|
|
Нет
|
|
|
Chocolat
(2012-10-29 01:34:35)
|
Имеет значение соревнование, в котором Билл установил рекорд?
|
|
Dendr
2012-10-29 10:11:43
|
|
Нет
|
|
|
Ярос_love
(2012-10-29 11:06:53)
|
1 Джон был самим тяжелым спортсменом среди участников 2 может он весовую категорию перепутал
|
|
Dendr
2012-10-29 12:37:49
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Tector
(2012-10-30 11:27:01)
|
1.Может, Джоны позже подняли еще больший вес, чем его мировой рекорд?
|
|
Dendr
2012-10-30 12:21:19
|
|
Нет (с какой стати он тогда рекордсмен?)
|
|
|
Bisou
(2012-10-30 18:22:29)
|
1 не поняла, его сумарный поднятый вес больше, чем каждого джона 3 или меньше
|
|
Dendr
2012-10-30 22:01:30
|
|
1. Нет 2. Нет
|
|
|
leo1120
(2012-10-30 20:16:05)
|
Может быть: 1.)Билл, будучи юниором, установил юниорский рекорд, которого не хватило, чтобы обойти Биллов? 2). Его вес превысил рамки его весовой категории (и с соревнования он был снят), а рекорд он установил для более тяжелой?
|
|
Dendr
2012-10-30 22:01:30
|
|
1. Нет 2. Нет
|
|
|
leo1120
(2012-10-30 22:45:45)
|
Мировой рекорд Билл установил в четвертой дополнительной попытке (если это допускается правилами), а по сумме трех попыток он Джонам уступил?
|
|
Dendr
2012-10-31 13:39:05
|
|
Нет, у каждого было три попытки
|
|
|
Bisou
(2012-10-31 00:44:08)
|
1 значит у него одинаквый с ними вес был 2 но рекорд установил он 3 а они тоже установили 4 он до них поднимал 5 после них 6 порядок выступления важен
|
|
Dendr
2012-10-31 13:39:05
|
|
1. Да 2. Да 3. Нет 4. Да (именно поэтому результаты Джонов рекордами считаться не могут, только повторениями рекорда) 5. Нет 6. Соответственно, да
|
|
|
leo1120
(2012-10-31 18:49:24)
|
А Билл вообще-то 1. опередил Джонов в двоебоорье, или 2. только рекорд установил?
|
|
Dendr
2012-10-31 22:10:28
|
|
1. Нет 2. Да
|
|
|
leo1120
(2012-10-31 22:37:26)
|
Ну, наверно, последнее остается. Билл поднял рекордный вес, а Джоны один за другим повторили его результат в двоеборье, при этом Билл оказался самым тяжелым из четверых и занял четвертое место, хотя официально рекорд остался за ним.
|
|
Dendr
2012-11-01 16:39:58
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Bisou
(2012-11-01 18:30:10)
|
1 значит, для рекорда считается кто первый установил 2 а для медалей - кто последний Как-то так
|
|
Dendr
2012-11-01 22:32:19
|
|
1. Да 2. Нет, не так. Точный ответ не требую, но ожидаю основную идею - и засчитываю выигрыш.
|
|
|
Bisou
(2012-11-01 23:12:18)
|
ну, в смысле что те кто после него показали такие же результаты, попали в тройку медалистов
|
|
Dendr
2012-11-02 10:00:42
|
|
Верно. Получается, что четыре человека показали один и тот же результат, рекордный. По правилу типа "кто первый встал - того и тапки", рекорд записали на Билла. Но медали-то вручили Джонам, отчего Билл и расстроился.
Что за махинации - вот в чем главный вопрос.
|
|
|
Bisou
(2012-11-02 12:22:35)
|
1 может, они поделили по справедливости 2 рекорд - ему 3 медали им
|
|
Dendr
2012-11-02 16:23:02
|
|
Нет. Это не совсем справедливость, иначе бы Билл не так эмоционально отреагировал.
|
|
|
Bisou
(2012-11-05 04:06:51)
|
1 все было в рамках правил 2 Джоны подмахинировали 3 судья подсудил 4 Джоны дали взятку
|
|
Dendr
2012-11-05 17:02:26
|
|
1. Да 2-4. Все нет
|
|
|
BDzr
(2012-11-06 19:20:31)
|
Пьедестал почета при чем?
|
|
Dendr
2012-11-06 21:31:32
|
|
В смысле "Пьедестал, как сооружение"? Нет.
|
|
|
Bisou
(2012-11-08 17:28:03)
|
1 это правило дейстаует в любом спорте 2 только в этом
|
|
Dendr
2012-11-09 09:31:20
|
|
1. Нет (но могут быть похожие правила - по сути, хотя и не по содержанию)
2. Да, но это "да" - не категорическое (может быть, есть еще какие-нибудь экзотические виды спорта, где оно тоже действует)
|
|
|
Bisou
(2012-11-09 14:14:04)
|
1 их самих вес важен?
|
|
Dendr
2012-11-09 16:51:09
|
|
Да
|
|
|
Bisou
(2012-11-09 14:39:25)
|
В общем, те спортсмены были легче его по весу, и поэтому заняли более высокие места при одинаковой сумме поднятого веса.
|
|
Dendr
2012-11-09 16:51:09
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Melinel
(2012-11-09 23:53:47)
|
1)Ни один из Джонов не поднял штангу поэтому Джон выиграл с первым своим результатом? 2)Хотел поднять больше, но ему больше не дали попыток?
|
|
Dendr
2012-11-10 14:12:11
|
|
1. Некорректно 2. Нет
|
|
|
Melinel
(2012-11-10 17:04:40)
|
Переиначу:) Джонов дисквалифицировали? У Джонов хватало сил поднять штангу?
|
|
Dendr
2012-11-10 18:11:28
|
|
1. Нет 2. Да
|
|
|
Melinel
(2012-11-12 19:56:48)
|
Билл выступал за а) свою родину б) чужую страну
|
|
Dendr
2012-11-13 00:02:43
|
|
Неважно. Пускай за свою, для определенности.
|
|
|
zabiyaka
(2012-11-14 11:15:35)
|
1. Вес штанги в момент поднятия соответствовал заявленному? 2. Вес был зафиксирован? 3. Штангу Билл отпустил по команде? а) раньше б) намного позже 4. Вес / изменение веса самого спортсмена играет в данетке роль?
|
|
Dendr
2012-11-14 12:27:57
|
|
1. да 2. Да 3. не помню, бывают ли команды на опускание штанги, но пусть точно в нужное время 4. Да (!)
|
|
|
zabiyaka
(2012-11-14 12:54:15)
|
1. Билл взял вес в более тяжелой весовой категории, чем : а) был при взвешивании до взятия штанги б) был в момент взятия 2. То есть два варианта а) похудел во время "штурма штанги" - часто бывает б) взвесили неправильно до взятия штанги и отнесли не к той весовой категории
|
|
Dendr
2012-11-14 13:13:58
|
|
1. Все нет 2. а - нет б - нет
|
|
|
Lemon007
(2012-11-16 16:20:41)
|
1.Джоны знали, что Билл будет плакать / обидится на них, когда делали что-то со штангой? 2.То, что они делали, судьям не показалось странным? 3.Билл знал, почему Джоны так поступили? 4.Если бы Билл не поставил рекорд, Джоны сделали бы тоже самое? 5.Джоны сделали что-то со штангой а)чтобы Билл выиграл б)чтобы Билл не выиграл, но ему это не помешало в)случайно г)с какой-то другой целью 6.Если бы они все тренировались в другом виде спорта, ситуация изменилась бы? 7.Билл видел, как Джоны что-то делают со штангой? 8.Или он об этом догадался, когда её поднял? 9.Это важно(вопр.7-8)?
|
|
Dendr
2012-11-16 18:09:57
|
|
1. Н/к 2. Нет 3. Да 4. Да 5. хм... г 6. Н/к 7. Да 8. Н/к 9. Нет
|
|
|
MiliMan
(2012-11-20 17:00:11)
|
1) Билл штангист 2) Джоны соперники Билла 3)Билл был растороен из-за А)того что произошло до соревнований Б)во время( кто-то сломал руку) В) после объявления результатов Г)Джонов( например ему было жалко что они не смогли пройти дальше) Д) другого человека или одного из Джонов 4)он выиграл соревнования честно 5)эти соревнования были своего рода отборочные на более главные А) мировой рекорд не был засчитан( например в Казахстане в штанге рекорд был больше, чем мировой рекорд) 6) по результатам его команда не победила 7)он был растороен что в общем зачете выступили плохо?
|
|
Dendr
2012-11-20 21:58:20
|
|
1. Да 2. Да 3. Б (нет) Г 4. Некорректно 5. Неважно 6. Некорректно 7. Некорректно
|
|
|
MiliMan
(2012-11-21 15:33:57)
|
1)важно в каком порядке они подымали штангу? 2)на соревнованиях кто-нибудь поднял больший вес А) такой же
|
|
Dendr
2012-11-21 15:45:04
|
|
1. Нет 2. Нет 2А - да
|
|
|
Dendr
(2012-11-21 15:47:37)
|
Поправка
|
|
Dendr
2012-11-21 15:51:06
|
|
Прошу прощения, в предыдущем вопросе должен быть ответ: 1 - Да
|
|
|
MiliMan
(2012-11-21 16:09:38)
|
Я уже понял. Как это было , но не мог войти на сайт инет гонит Все 4 подняли один и тот же вес Так как Джонов 3 значит они заняли первые 3 места, а Билл 4(ужас любой заплачет)
|
|
Dendr
2012-11-21 16:46:31
|
|
Все так. Теперь нужно пояснить, как так вышло - все подняли один и тот же вес, но рекорд присудили Биллу, а Джоны получили медали.
(углубляться в правила тяжелой атлетики не обязательно, главное, объяснить основной принцип)
|
|
|
MiliMan
(2012-11-21 16:55:57)
|
Ну так 1)(он в первый взял наибольший вес т.е. Рекорд первый установил выступал первым но сделал это с третей попытки а они сделали это с первой 2)вес считался суммарный
|
|
Dendr
2012-11-21 18:02:14
|
|
1. Нет. Веса все подняли одинаковые. 2. Суммарный за два упражнения - да, но он у всех одинаков, и это уже копание в правилах тяжелой атлетики, знание которых для отгадки не нужно.
|
|
|
MiliMan
(2012-11-21 18:08:59)
|
1)Он больше попыток использовал.
|
|
Dendr
2012-11-21 21:38:52
|
|
Неважно
|
|
|
MiliMan
(2012-11-21 18:16:40)
|
1)Он был тяжелее их
|
|
Dendr
2012-11-21 21:38:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
MiliMan
(2012-11-21 19:29:56)
|
На счет подходов Билл 50 / 75 / 100 Джоны 100 или 75 / 100
|
|
Dendr
2012-11-21 21:38:53
|
|
Все неважно
|
|
|
MiliMan
(2012-11-21 19:34:29)
|
Или вот так Билл подходит первый раз не берет вес Второй раз подходит и берет Затем Джоны берут вес с первого раза Еще одна теория Джон поднял вес(первый), но в технике допустил ошибку
|
|
Dendr
2012-11-21 21:38:53
|
|
Тонкости, как уже сказано, не важны. И выигрыш уже поставил
|
|
|
zwanded
(2012-11-21 20:34:08)
|
1.Дело в особенностях поднятия штанги Джонами? 2.Это специфично для тяжелой атлетики? 3.Действия Джонов, расстроившие Билла а происходили во время поднятия штанги Биллом б до в после 4.Эти действия способствовали установлению рекорда? а помешали? б не отразились на результатах? 5.Спасли от / привели к смерти / увечью / прочая бида-бида билла / зрителей / джонов / детей африки? 6.Какую бы из комбинаций действий Джонов дд и установления рекорда ур Билл бы предпочел от лучшего к а дд и ур (те как и было) б только ур в пусть даже не ур, но дд г пусть не ур, но и не дд 7.В смысле эти действия объективнодобрые(тм) были? 8.Зависит от точек зрения участников?
|
|
Dendr
2012-11-21 21:38:53
|
|
1. Нет (или надо уточнить, что понимается под "особенностями" - поднимали все по правилам, без кривляний и т.п.) 2. - 3. в 4. Нет а - нет б - нет 5. Некорректно (лучше, наверное, разбить вопрос на части) 6. Некорректно 7. Что такое "объективнодобрые" в данном контексте? 8. Что именно зависит?
|
|
|
Lemon007
(2012-11-22 21:36:31)
|
1.Когда Джоны что-то сделали со штангой 1)изменилась её форма 2)изменился вес 3)что-то к ней добавили 4)что-то убрали 5)по виду она не изменилась 6)изменилась её поверхность 7)другое 2.Билл считал, что т.к. Джоны что-то не так сделали, то он выиграл нечестно? 3.Важно, что Джонов был несколько? 4.Т.е. Могло бы тоже самое случиться, если бы был только один Джон? 5.Такая ситуация часто встречается? 6.Билл просто расстроился? 7.Или он понял, что из-за этого может ещё что-то произойти?
|
|
Dendr
2012-11-22 22:12:30
|
|
1. (5) - да 2. Некорректно 3. Да 4. Нет 5. Не знаю - ситуация выдуманная, хотя случиться может 6. В общем, да 7. Нет
|
|
|
zwanded
(2012-11-22 21:40:35)
|
Разделяю: 1.Действия Джонов, огорчившие Билла (ддоб же) спасли а Билла б Джонов в зрителей г судей д еше кого-то от е смерти ж увечий з прочих несчастий 2.И привели ли ддоб к буквам из 1 (исключая огорчение билла, по определению) "объективнодобрые" скорее применимо к намерениям Джонов, чем к ддоб. И, "зависит" - это про оценку ддоб по + / - шкале. Но опять же попытаюсь разделить: 3.Джоны совершали ддоб сознательно? 4.Ожидали / могли догадаться о расстройстве Билла? 5.Билл наблюдал ддоб? 6.Огорчился уже тогда? 7.Или после оф. оглашения результатов? 8.Специфично ли для подъема штанги, т.е. могла аналогичная ситуация произойти в другом виде спорта? 9.Результаты Джонов пересматривались? 10.Билла?
|
|
Dendr
2012-11-22 22:12:30
|
|
1. Все нет 2. Все нет (тогда ддоб - никакие... вот, например, сесть на стул - это доброе действие?) 3. Да 4. Неважно 5. Да 6-7. Пускай (7), хотя разница во времени невелика 8. По сути - могла, но точно, на 100%, повториться - вряд ли (или я про такие виды спорта не знаю) 9-10. Все нет
|
|
|
Марина
(2012-11-22 22:42:09)
|
Джоны не выжали штангу до конца?
|
|
Dendr
2012-11-23 10:40:42
|
|
Нет, выжали
|
|
|
Марина
(2012-11-23 10:55:37)
|
Джоны что-то сказали во время выступления?
|
|
Dendr
2012-11-23 15:27:43
|
|
Нет
|
|
|
Lemon007
(2012-11-24 17:58:33)
|
1.Может Джонов было очень мало, и поэтому Билл расстроился? 2.Или они были не равноправны(например, другая категория)? 3.Джонов было а)мало(1-10) б)много(10 и больше) 4.Что ещё важно знать, чтобы отгадать? а)что-то про Билла б)что-то про Джонов в)про действия Билла г)про действия Джонов д)другое 5.Действия Джонов повлияли на огорчание Билла а)косвенно б)на прямую
|
|
Dendr
2012-11-24 22:38:30
|
|
1. Нет 2. Нет 3. а (трое) 4. а-г 5. б
|
|
|
zabiyaka
(2012-11-27 23:22:18)
|
1. Джоны штангу: а) подняли вместе б) поднял каждый из них в) унесли
|
|
Dendr
2012-11-28 09:56:07
|
|
1 б - да остальное - нет
|
|
|
zabiyaka
(2012-11-28 10:39:16)
|
1. Джонам было легко поднять штангу? 2. Билл расстроился, что он самый слабый? 3. Важно, почему Джонам не засчитали мировой рекорд?
|
|
Dendr
2012-11-28 10:53:44
|
|
1. Неважно 2. Нет 3. Да
|
|
|
zabiyaka
(2012-11-28 10:59:29)
|
1. Джоны относились к другой весовой категории (отличной от Билловой) 2. Джоны не участвовали в соревнованиях, штангу поднимали просто так, посмеяться над Биллом.
|
|
Dendr
2012-11-28 11:32:12
|
|
1. Нет 2. Нет
|
|
|
Юляша
(2012-11-29 12:14:35)
|
По официальным итогам соревнования:
1. Билл - рекордсмен мира 2. Билл - победитель 3. Билл занял 4 место)
|
|
Dendr
2012-11-29 14:32:26
|
|
1 - да 2 - нет 3 - да
|
|
|
Юляша
(2012-11-29 15:18:55)
|
1. Право на рекорд получает тот, кто первым поднял рекордный вес.
2. При равенстве результатов в штанге победитель определяется по минимальному собственному весу.
3. Билл достиг рекордного результата.
4. Три Джона не смогли его опередить, но смогли догнать.
5. Так как каждый Джон весил меньше Билла, они опередили его в итоговой таблице.
6. Билл оказался вне призеров, почему и плачет.
7. Но рекорд остался за ним.
|
|
Dendr
2012-11-29 16:35:59
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
MarinaA
(2012-11-29 16:49:11)
|
1. Джоны подняли такой же вес, как и Билл? 2. Меньший? 3. Просто им не засчитали рекорд?
|
|
Dendr
2012-11-29 22:59:37
|
|
1. Да 2. Нет 3. Да, но это не совсем точная формулировка.
|
|
|
MarinaA
(2012-11-30 10:43:10)
|
1. Билл был первый, поэтому рекорд оказался его?
|
|
Dendr
2012-11-30 12:29:48
|
|
Да Надо теперь объяснить, отчего он (несмотря на это) расстроился.
|
|
|
MarinaA
(2012-11-30 15:00:28)
|
Расстроился, потому что такой же вес подняли другие (Джоны)? Что он не уникален (рекорд)? что рекорд был тут же побит?
|
|
Dendr
2012-11-30 18:10:51
|
|
1. Да (но причина несколько глубже) 2. Нет или некорректно 3. Нет
|
|
|
Lemon007
(2012-12-02 20:11:34)
|
1.Билл мог выиграть соревнования честно? 2.Но получилось не совсем так? 3.Джоны просто участники соревнований, никак не хотели обидеть Билла, тоже хотели выиграть, делали всё честно, по правилам, так? 4.Ответ в данетке а)лёгкий б)сложный 5.Нужно иметь какие-нибудь знания по этому виду спорта, чтобы отгадать? 6.Джоны поднимали штангу и больше ничего особенного не делали, но это как-то огорчило Билла? 7.Можно сказать, что Билл выиграл соревнования честно? 8.Если нет, то он из-за этого и расстроился?
|
|
Dendr
2012-12-02 20:21:20
|
|
1. Да 2. Да 3. Да 4. Некорректно 5. Нет (хотя вреда от этого не будет), нужно уловить основную суть правил общими словами. 6. Да 7. Нет 8. Нет
P.S. Я отвечал на вопросы в той формулировке, как они были заданы, ни больше, ни меньше.
|
|
|
Lemon007
(2012-12-02 22:08:46)
|
1.Билла огорчило то, что Джоны поднимали штангу? 2.Билла огорчило то, как Джоны поднимали штангу? 3.Правила: участники по очереди подходят к штанге, поднимают её, судьи записывают этот результат, участник уходит, так по несколько раз каждый, потом судьи суммируют результаты каждого и объявляют победителя, так? 4.Билл расстроился из-за того, что выиграл соревнования нечестно(по его мнению)? 5.Судьи считали, что он честно выиграл соревнования?
|
|
Dendr
2012-12-02 22:14:40
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Да 4. Некорректно 5. Некорректно
|
|
|
Vladimir1
(2012-12-03 12:47:01)
|
1. Важно, кому принадлежал предыдущий рекорд? 2. Все участники соревнований нарушали правила, поэтому и победителю пришлось нарушить?
|
|
Dendr
2012-12-03 13:00:03
|
|
1. Нет 2. Некорректно
|
|
|
Lemon007
(2012-12-03 15:00:43)
|
1.Можно сказать, что Джоны нарушали правила? 2.Билл считал, что он нечестно выиграл соревнования? 3.Важно, почему Джоны (или один из них) не выиграли соревнования? 4.Билл поднял штангу, которая была тяжелее тех, что поднимали Джоны? 5.Билл теоретически - один из Джонов? 6.Т.е. могло бы тоже самое произойти с одним из Джонов? 7.Важно, что думали судьи по поводу Билла и Джонов(честно они выиграли или нет)?
|
|
Dendr
2012-12-03 17:14:03
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Некорректно 4. Нет 5. Нет 6. Некорректно 7. Нет
|
|
|
MarinaA
(2012-12-04 10:49:33)
|
Билл расстроился, потому что он выиграл по сумме баллов?
|
|
Dendr
2012-12-04 11:53:35
|
|
Некорректно
|
|
|
Lemon007
(2012-12-04 14:53:43)
|
Билл расстроился, потому что выиграл как-то не так, как хотел?
|
|
Dendr
2012-12-04 16:33:28
|
|
Некорректно
|
|
|
Lemon007
(2012-12-04 20:08:27)
|
1.Победителем считается тот, кто а)поднимет за 1 раз штангу с наибольшим весом б)поднимет за несколько раз штангу, если сложить вес всех штанг, он будет больше веса соперников в)поднимет штангу выше всех г)другое 2.Билл выиграл из пункта 1 как а / б / в / г? 3.Джонов мучила совесть после соревнований / во время / до? 4.Билла мучила совесть после соревнований / во время / до? 5.На самом деле победителями должны были быть Джоны (или один из них)? 6.Билл из-за этого расстроился? 7.Джонам не засчитали рекорд?
|
|
Dendr
2012-12-04 21:24:35
|
|
1. а - да 2. Нет 3. Неважно 4. Неважно 5. Некорректно 6. Нет 7. Нет
|
|
|
Any
(2012-12-05 04:51:37)
|
1. Билл и Джоны участвовали в соревнованиях на одинаковых условиях? тоесть вес и окружающие факторы были у всех одинаковы? 2. Может Билл заметил, что Джоны делают что-то намного сложнее чем требуются? 3. Он понял что можно это делать легче но им не сказал?
|
|
Dendr
2012-12-05 07:54:19
|
|
1. Да, нет 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Any
(2012-12-05 15:35:15)
|
исходя из последнего вопроса у Билла и Джонов различались а) вес штанг б) какие то окружающие факторы
|
|
Dendr
2012-12-05 16:13:27
|
|
Все нет
|
|
|
Lemon007
(2012-12-05 18:00:45)
|
1.Джоны могли стать победителями? 2.Билл что-то особенное делал со штангой? 3.В данетке есть взятка? 4.Вся эта ситуация случилась а)только из-за дейчтвий Джонов б)из-за действий и Джонов, и Билла в)только из-за действий Билла 5.Важно, почему Биллу засчитали мировой рекорд?
|
|
Dendr
2012-12-05 21:52:57
|
|
1. Да 2. Нет 3. Нет 4. б 5. Да
|
|
|
Any
(2012-12-06 03:49:23)
|
1. Билл был самый большой по весу? 2. В конце соревнования результаты Билла превосходили результаты Джонов? а) или же были одинаковы? 3. Джоны считали Билла победителем? 4. Билл расстроился из-за того, что выиграл соревнования несовсем честно? а) Джоны знали о том что Билл выиграл соревнования несовсем честно? б) а судьи об этом знали?
|
|
Dendr
2012-12-06 08:03:47
|
|
1. да 2. а - да 3. нет 4. нет а - некорректно б - некорректно
|
|
|
Shiny
(2012-12-06 06:19:08)
|
1. Может быть , Джонов дисквалифицировали , и в связи с этим Билл выиграл? 2. Результат Билла был лучше , чем результаты каждого из Джонов? 3. Билл и Джоны поднимали одинаковый вес штанги? 4. Зависит ли ответ на данетку от количества блинов , надетых на штангу , т.е. чем больше блинов-тем лучше? А) зависит наоборот(т.е. надеть как можно меньше блинов на штангу , но чтобы получился максимальный вес). Я даже не знаю что спросить по поводу действий Билла и Джонов( 5. Они(и Билл , и Джоны) действовали по правилам? 6. Джоны поднимали штангу , как надо?Т.е. виной тому , что им не засчитали рекорд не было неправильное поднятие штанги , так? 7. Джоны плакали? 8. Джоны были виновны в том, что им не засчитали рекорд?
|
|
Dendr
2012-12-06 08:03:47
|
|
1. нет; некорректно 2-3. да 4. нет (по поводу действий дам совет: не надо додумывать ничего, о чем в условии не сказано) 5-6. да 7. и да, и нет
|
|
|
Vladimir1
(2012-12-06 19:06:26)
|
1. Биллу ошибочно засчитали мировой рекорд? 2. Биллу засчитали мировой рекорд из-за: а. Ошибки судей б. Природных факторов в. Неисправности оборудования 3. Планка штанги была легче нормального веса? 4. Он поднял именно тот вес, который должен был поднять?
|
|
Dendr
2012-12-06 20:25:34
|
|
1. нет 2. все нет 3. неважно 4. пусть да
|
|
|
Any
(2012-12-06 19:35:18)
|
1. Получается, у Билла и Джонов разультаты были одинаковы, но победу засчитали Биллу. 2. Косвенно из-за того что он был самый большой по весу. 3. Билл плакал из-за того что был самый большой по весу. а) его расстроило то что ему засчитали а им нет. б) он не считал эту причину поводам для того что ему засчитали а им нет и это его расстроило. 4. На соревнованиях что-то произошло из-за чего рекорд засчитали именно Биллу.
|
|
Dendr
2012-12-06 20:25:40
|
|
1. нет 2. да 3. да а, б - некорректно 4. нет (в том смысле, что ничего кроме поднятия штанги разными спортсменами)
|
|
|
Any
(2012-12-06 20:41:50)
|
1. Он установил рекорд как самый большой по весу человек поднявший определенный вес? 2. или какой-то другой рекорд?
|
|
Dendr
2012-12-06 21:13:01
|
|
1. Нет 2. Обычный рекорд: самый большой вес штанги в истории, поднятый в данной категории.
|
|
|
Any
(2012-12-06 21:49:23)
|
Такс.. 1. Ну плакал он косвенно от того что толстый 2. Осталось узнать почему именно ему(а не Биллам) засчитали рекорд? 3. Засчитали рекорд косвенно из-за веса
|
|
Dendr
2012-12-06 21:51:48
|
|
1. Нет 2. Нет, не только это 3. Нет. Рекорд засчитали, потому что он поднял самую штангу, чем кто-либо до него.
|
|
|
Dendr
(2012-12-08 17:13:51)
|
от автора
|
|
Dendr
2012-12-08 17:14:57
|
|
Данетка будет ждать до середины дня понедельника (10 декабря), если новых вопросов не будет, то переведется в отгаданные.
|
|
|
Lemon007
(2012-12-08 21:04:16)
|
1.Билла огорчил тот факт, что Джоны вообще поднимали штангу? 2.Билла огорчило то, что Джоны подняли штангу, которая была тяжелее его штанги? 3.Судьи решили, что выиграл Билл? 4.Джоны думали, что выиграют а)они б)Билл 5.Билл думал, что выиграют а)Джоны б)Билл 6.Действия Джонов, огорчившие Билла - они подняли штангу тяжелее его? 7.Каждый из Джонов поднимал штангу только один раз? 8.Важно, сколько раз они её поднимали?
|
|
Dendr
2012-12-09 00:28:09
|
|
1. Нет 2. Некорректно 3. Нет 4-5. Неважно. Хотят-то выиграть все, а как они думают - это их дело. 6. Нет 7-8. Вообще неважно. По правилам положено не больше трех.
|
|
|
Леший82
(2012-12-09 02:17:19)
|
1.он ожидал большего достижения? 2.Он таким образом прервал что-то(может чью-то череду побед) 3.Важно что за соревнования были?(имею ввиду жим лежа, становвя ..)
|
|
Dendr
2012-12-09 10:10:52
|
|
1. Да 2-3. Неважно
|
|
|
Any
(2012-12-10 03:45:20)
|
1.Он установил рекорд но не занял первое место? 2.Он не выступал в их весе по этому плакал? 3.Он выступал один в своем весе?
|
|
Dendr
2012-12-10 12:11:07
|
|
1. Да 2. Нет, категория одна и та же у всех персонажей 3. Нет
|
|
|
Shiny
(2012-12-10 06:26:24)
|
1. Возможно, он выиграл в этом соревновании, но проиграл в каком-то другом? 2. Джоны были виновны в том, что Билл не сделал большее достижение? 3. Если да, то сделали это осознанно? 4. Билл думал, что сможет поднять больший вес? 5. И если Джоны с Биллом поднимали одинаковый вес, то Билл выиграл из-за того, что поднял штангу быстрее? 6. Билл увидел какие-то эмоции на лицах Джонов? А) им было слишком тяжело Б) им было слишком легко
|
|
Dendr
2012-12-10 12:11:07
|
|
1. Нет 2. Нет 3. - 4. Неважно 5. Некорректно 6. Неважно
|
|
|
Shiny
(2012-12-10 18:50:33)
|
1. Значит, Билл сам виноват, что не сделал большее достижение? 2. Он не осилил тот вес, который хотел поднять? 3. Билл вообще честно победил? 4. Джоны сами отказались от победы? 5. Джоны нахамили судьям?)))
|
|
Dendr
2012-12-10 21:30:54
|
|
1. Некорректно 2. Неважно 3. Некорректно 4. Нет 5. Нет
|
|
|
Lemon007
(2012-12-10 22:25:56)
|
1.Действия Джонов, которые огорчили Билла: а)чисто физические б)физические, но для Билла они что-то значили в)Джоны что-то делали, а Билл "додумал" их последствия г)нефизические 2.Они длились а)1 с б)1 с - 1 мин в)несколько минут г)больше 3.Они происходили, когда а)Джоны подходят к штанге б)касаются её в)отрывают от пола г)поднимают д)держат на одном уровне е)бросают ж)она касается пола з)Джоны уходят 4.Может, Билл и Джоны - участники разных соревнований?
|
|
Dendr
2012-12-10 22:40:57
|
|
1. а, б 2. пусть б 3. а-д 4. Нет
|
|
|
Григорий Остров
(2012-12-11 07:57:34)
|
1 Несмотря на то, что Билл установил мировой рекорд, он не стал победителем соревнования. а) его рекорд тут же был побит другим участником б) он установил рекорд в одной дисциплине (рывке, толчке), но проиграл по сумме в) наоборот, установил рекорд в сумме, но проиграл один из видов г) установил рекорд на отборе, но проиграл финал д) по другим причинам попытка, в которой он установил рекорд, не пошла в зачет соревнования
|
|
Dendr
2012-12-11 10:08:38
|
|
1. Верно а - нет, рекорд остался б - нет, рекорд был установлен именно по сумме в - неважно, в зачет в любом случае идет сумма г - нет, ситуация произошла в финале д - нет, попытка была зачтена
|
|
|
Леший82
(2012-12-12 11:22:48)
|
1 он поспорил что поднимет больший вес?
|
|
Dendr
2012-12-12 17:03:03
|
|
Нет
|
|
|
Any
(2012-12-14 17:25:34)
|
1. Так значит он не выиграл? 2. Он установил рекорд по попыткам поднять большой вес 3. и поэтому плакал 4. важно какой именно рекорд он установил? а) рекорд на колличество б) или на весь штанги в) связанный с его весом
|
|
Dendr
2012-12-14 20:31:16
|
|
1. Да 2. Нет (или я не понял вопроса) 3. Плакал, потому что проиграл. 4. Вообще неважно, но в данном случае (тяжелая атлетика) рекорд бывает только один: поднятие самой тяжелой штанги по сравнению с соперниками за всю историю соревнований.
|
|
|
Any
(2012-12-14 20:32:37)
|
так значит осталось узнать почему победу засчитали не ему а кому-то другому?
|
|
Dendr
2012-12-14 20:42:17
|
|
Точно так: Билл установил рекорд (который признали), но победителем все равно не стал.
Точной формулировки не требую, главное ухватить основную суть.
|
|
|
Lemon007
(2012-12-15 16:17:05)
|
1. Важна ли масса штанги?
|
|
Dendr
2012-12-15 16:42:06
|
|
Нет
|
|
|
Any
(2012-12-18 04:13:28)
|
1. может он когда-то установил рекорд а в этот раз просто учавствовал? 2. он вобще учавствовал в соревновании?или был зрителем 3. я знаю достаточно чтобв разгадать данетку? 4. имеет значение весдругих участников? 5. джоны кроме поднятия штанги больше нечего с ней не делали?
|
|
Dendr
2012-12-18 10:58:36
|
|
1. Нет 2. Да, участвовал 3. Скорее всего, да. Спецзнаний не требую, только логическое мышление и (возможно) догадку. 4. Да 5. Нет, только поднимали, согласно правилам (которые для разгадки тоже знать необязательно)
|
|
|
Dendr
(2012-12-18 10:59:20)
|
Поскольку данетка явно засиделась в списке дольше положенного, приведу резюме.
|
|
Dendr
2012-12-18 11:05:39
|
|
На соревнованиях по тяжелой атлетике участвовали, в частности, Билл и Джоны.
Билл поднял штангу, установив рекорд мира. Джоны тоже поднимали штангу, каждый в свою очередь. По итогам же соревнований выяснилось, что в книгу рекордов записано имя Билла и только оно, но медали получили только Джоны. Неудивительно, что Билл после этого расплакался. При этом никто не был дисквалифицирован, никто не нарушал правила, никто не ошибался. Другие участники соревнований, конечно, были, но роли в данетке они не играют.
Последний невыясненный вопрос: как могло получиться такое, что официально подтвержденный рекордсмен не выиграл даже бронзы (не то что золота)?
|
|
|
Eruption
(2012-12-18 11:36:00)
|
Потому что он добился всего чего только можно, ему больше не о чем было мечтать, это был предел.Он добился своей цели. Поэтому он плакал.
|
|
Dendr
2012-12-18 13:50:28
|
|
Нет
|
|
|
Вера
(2012-12-18 12:07:27)
|
1)на Билла не хватило медали? 2)и вместо неё ему предложили запись в Книге?
|
|
Dendr
2012-12-18 13:50:28
|
|
1) Неверно. (на соревнованиях вручается ровно три медали, и они были вручены - Джонам)
2) Нет. (Запись делают только за рекорд, а не в утешение)
|
|
|
Lemon007
(2012-12-18 14:05:54)
|
1.Это как-то связано с производством медалей? 2.Судьи понимали, что они дают медали только Джонам - тем, кто не занял первое место?
|
|
Dendr
2012-12-18 15:08:49
|
|
1. Нет 2. Некорректно
|
|
|
Вера
(2012-12-19 07:06:05)
|
1)не понимаю, а что, кого-то из Джонов тоже должны были записать в Книгу? 2)Билл плакал только из-за недоставшейся медали? 3)по идее, Билл должен был и получить медаль, и запись в Книге? 4)кто-то из Джонов тоже?
|
|
Dendr
2012-12-19 11:14:47
|
|
1. Нет 2. Да 3-4. Некорректно. Что значит, "по идее"? Так-то все хотят стать и рекордсменами, и чемпионами. Но рекордсменом в итоге стал Билл, а чемпионом - кто-то из Джонов.
|
|
|
Вера
(2012-12-19 11:51:15)
|
1)т.е. дают либо то, либо это - либо медаль, либо запись в Книге? 2)если бы кто-то из Джоно стал рекордсменом, а остальные, в том числе и Билл, медалистами, - Джон бы расстраивался так же?
|
|
Dendr
2012-12-19 15:47:19
|
|
1. Нет. В спорте дают тем, кто заслужил, а не выбирают, кому что давать. 2. Некорректно. Все стали тем, кем и должны были стать.
|
|
|
Any
(2012-12-20 02:21:46)
|
1. он забыл выполнить какое то правило и поэтому рекорд засчитали а медаль не дали? 2. он взял такой же большой вес как другие но из-за того что он весил больше ему не дали медаль? 3. другие участники весили меньше чем билл?
|
|
Dendr
2012-12-20 12:06:53
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Vladimir1
(2012-12-20 16:20:17)
|
1. Его соперники побили его рекорд? 2. Его соперники подняли больший вес, чем он? 3. Он остался в той же весовой категории? 4. Если бы он не поставил мировой рекорд, он бы выиграл медаль? 5. Его соперники были в той же весовой категории? 6. Страна, за которую он участвовал, важна?
(Он - Билл).
|
|
Dendr
2012-12-21 12:45:42
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Да 4. Нет 5. Да 6. Нет
|
|
|
Vladimir1
(2012-12-22 22:16:47)
|
1. То есть, после того, как он поставил мировой рекорд, вскрылся какой-то факт его биографии? 2. Или это было до того, как он начал участие в соревновании / во время подъёма штанги / во время подготовки? 3. Пол Билла мужской / женский? 4. Билл выполнил все условия для получения медали?
|
|
Dendr
2012-12-22 22:57:15
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Неважно 4. Нет
|
|
|
Lemon007
(2012-12-23 19:03:06)
|
1.Может, Билла просто не внесли в список соревнующихся?
|
|
Dendr
2012-12-23 19:44:16
|
|
Нет
|
|
|
egor_9888
(2012-12-24 20:28:51)
|
Он побил рекорд близкого себе человека?
|
|
Dendr
2012-12-25 11:54:07
|
|
Неважно
|
|
|
Vladimir1
(2012-12-25 13:44:40)
|
1. Может, компания, организовавшая это соревнование, разорилась и не хватило денег на медали? 2. Он знал о том, что не выиграет медаль? 3. Медаль он не выиграл по своей вине?
|
|
Dendr
2012-12-26 10:30:44
|
|
1. Нет 2. Некорректно (медали вручаются по итогам соревнований, а не распределяются заранее) 3. И да, и нет
|
|
|
Lemon007
(2012-12-25 20:56:43)
|
1.У Билла были чем-то смазаны руки? 2.Он был в форме, которая требовалась для участия в этих соревнованиях? 3.Как я понимаю, Билл сделал всё правильно, поднял штангу, установил рекорд, но его не засчитали, потому что он что-то одно не сделал, так? 4.Или, наоборот, сделал что лишнее? 5.Сделал что-то одно вместо другого? 6.Если не сделал, то а)не знал об этом б)не успел в)забыл г)растерялся д)был уверен, что надо делать по-другому е)другое
|
|
Dendr
2012-12-26 10:30:44
|
|
1. Неважно 2. Да 3. Нет, не так 4-5. Все нет 6. -
|
|
|
Мазурка
(2012-12-26 07:16:11)
|
У билла аллергия на металл из которого сделаны медали?
|
|
Dendr
2012-12-26 10:30:44
|
|
Неважно
|
|
|
Irrra
(2013-01-06 18:37:04)
|
Привет! Он свой рекорд смотрел со стороны? 1.Скажем, по ТВ? 2.Или кто-то его (рекорд) повторил?
|
|
Dendr
2013-01-07 10:56:59
|
|
1. Нет 2. Да
|
|
|
Goldena
(2013-01-07 20:19:08)
|
1) Рекорд мира, который установил Билл, "слабее" олимпийского рекорда? 2) "Золотой медалист" установил олимпийский рекорд? 3) Мировой рекорд был засчитан по одной системе судейства, а соревнования судились по другой?
|
|
Dendr
2013-01-08 01:25:33
|
|
Все нет
|
|
|
promokashka
(2013-01-09 09:29:44)
|
Привет! Присоединяюсь, стало интересно)) медаль ему не вручили а)не хватило б)олимпийскому чемпиону пологалась какая то другая медаль б1)вообще медаль не полагалась в)его имя неправильно написали (в реестре , на медали и т.д) г. он плакал именно потому что ему не дали медаль д.по другой причине
|
|
Dendr
2013-01-09 10:31:35
|
|
Да, не вручили а - нет б - нет б1 - да в - нет г - да д - да
|
|
|
promokashka
(2013-01-09 11:00:50)
|
Ок , подведем итог:ты писал: На соревнованиях по тяжелой атлетике участвовали, в частности, Билл и Джоны.
Билл поднял штангу, установив рекорд мира. Джоны тоже поднимали штангу, каждый в свою очередь. По итогам же соревнований выяснилось, что в книгу рекордов записано имя Билла и только оно, но медали получили только Джоны. Неудивительно, что Билл после этого расплакался. При этом никто не был дисквалифицирован, никто не нарушал правила, никто не ошибался. Другие участники соревнований, конечно, были, но роли в данетке они не играют. 1)Ему не дали медаль потому что олимпийскому чемпиону она не полагалась, все верно? 2)но плакал он не только потому что ему ее не дали?
|
|
Dendr
2013-01-09 13:39:54
|
|
1. Некорректно 2. да
|
|
|
David
(2013-01-12 18:09:01)
|
1.Билл был любителем ? 2.Билл был женщиной ?
|
|
Dendr
2013-01-12 22:39:49
|
|
Неважно. Чтобы не обобщать, можно считать, что все нет.
|
|
|
КриСер
(2013-01-13 23:23:25)
|
Билл человек?
|
|
Dendr
2013-01-14 11:21:09
|
|
Да
|
|
|
Troll
(2013-01-18 20:48:46)
|
по правилам может быть выдано ограниченное количество медалей? т.е. полагается только 3, а рекорд билла был четвертым?
|
|
Dendr
2013-01-18 21:59:28
|
|
Все верно - но почему же рекордсмен занял 4-е место, если в самой штанге (как спортинвентаре) никакого подвоха нет?
|
|
|
Мих
(2013-01-20 01:53:46)
|
Если бы на месте этого конкретного Билла был другой человек, и он установил бы этот рекорд, ему бы дали медаль?
|
|
Dendr
2013-01-20 20:53:06
|
|
Возможно да. Но не любому.
|
|
|
Мих
(2013-01-21 02:18:32)
|
значит есть группа людей, которые могут получить медаль, поставив рекорд, и которые не могут получить медаль, даже поставив рекорд? ограничение по 1)возраст 2)национальность 3)гражданство 4)другое
|
|
Dendr
2013-01-21 11:44:26
|
|
Некорректно. 1-3 - все нет 4 - да
|
|
|
Troll
(2013-01-21 15:03:54)
|
Возможно Билл поставил мировой рекорд в одном из движений, но по сумме результатов на основании которых засчитывается место в соревновании он проиграл каждому из Джонов?
|
|
Dendr
2013-01-21 17:22:24
|
|
Нет. Для простоты можно считать, что и рекорд был по сумме, и зачет для медалей был тоже по сумме.
|
|
|
Troll
(2013-01-21 19:42:03)
|
1. результаты Джонов были хуже результата Билла? 2. Отчего зависело то, что одни результаты принесли запись о рекорде, а другие медали: а) от самих спортсменов б) времени в) инвентаря г) проведении соревнований (правила, судьи и тп) д) внешних событий
|
|
Dendr
2013-01-22 09:31:46
|
|
1. Нет 2. а, б, г - да, остальное - нет. В общем-то, ответ уже можно засчитать, но хорошо бы было подвести итог, сформулировать основную идею.
|
|
|
Troll
(2013-01-22 14:23:58)
|
Все Джоны и Билл показали одинаковые результаты но присвоение мест и запись рекорда подчиняются разным правилам по видимому места распределяются в зависимости от веса спортсмена а рекорд вероятно зависит от времени т.е. наверное результат Билла был первым, но Билл чуть тяжелее Джонов. Или чтото в этом роде - не знаю точных правил
|
|
Dendr
2013-01-22 15:17:13
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ELika
(2013-01-22 15:48:25)
|
Билл поставил рекорд , но после его обошли Джоны и они стали рекордсменами.
|
|
Dendr
2013-01-23 16:43:47
|
|
Нет
|
|
|
ELika
(2013-01-23 17:19:46)
|
Джоны просто не стали поднимать штангу и тем самым выиграл Билл.
|
|
Dendr
2013-01-24 11:11:19
|
|
Нет
|
|
|
ELika
(2013-01-24 11:55:27)
|
У Джонов с Биллом была разница в весе?
|
|
Dendr
2013-01-24 12:26:15
|
|
Да
|
|
|
ELika
(2013-01-24 14:23:16)
|
Победитель в каждой весовой категории определяется по наибольшей сумме двоеборья, также победители могут определяться в отдельном упражнении. В случае если два и более участников одной весовой категории показывают одинаковый результат, преимущество получает атлет с меньшим собственным весом. Возможно он проиграл в соревновании, но его записали в книгу т.к. он побил рекорд в своей весовой категории.
|
|
Dendr
2013-01-24 15:16:13
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Dendr
(2013-01-24 15:16:46)
|
Перед закрытием - небольшой комментарий к критерию зачета.
|
|
Dendr
2013-01-24 15:21:34
|
|
Итак, зачет принимался бы при упоминании в ответе следующих фактов: 1. Билл поднял указанный вес первым по времени, поэтому он - рекордсмен. 2. Джоны поднимали тот же вес после него, и подняли успешно - но рекордсменами считаться не могут, так как всего лишь повторили достижение Билла. 3. И Билл, и Джоны по итогам подняли один и тот же вес, и их никто больше не превзошел. 4. Однако Билл медали не получил, так как существовали дополнительные правила (точное их содержание не требовалось), которые с собственно поднятием штанги никак не связаны, и по ним Билл проиграл Джонам.
|
|