|
ВВ
(2014-01-09 13:39:41)
|
Дрямс:)
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот 5.Разговор про огонь? а)на него можно смотреть бесконечно долго б)но он ужасен когда превращается в пожар
|
|
imnotsad
2014-01-09 19:31:50
|
|
Добрый вечер. 1,2) Отсутствуют 3) Есть только он и много людей, наблюдающих за ним 4) реальная 5) нет
|
|
|
Acid Wave
(2014-01-09 16:55:21)
|
Мобильный телефон? :D
|
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-09 19:15:06)
|
1.Посмотреть с прямом смысле? 2.Он- человек / предмет / явление / понятие? 3.Ужасен- некрасив?
|
|
imnotsad
2014-01-09 19:31:50
|
|
1) В прямом 2) Ближе всего "понятие" 3) Ужасен с моральной точки зрения
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-09 20:18:37)
|
1.Посмотреть с другой стороны=> с другой точки зрения? 2.Чтобы заметить, надо обладать информацией / жизненным опытом / вниманием? 3.Насколько часто его можно наблюдать? 4.Он- связан с человеком / исходит от человека / что-то природное / преступное / красивое? 5.Он движется / находится на земле / в воде / в воздухе / выглядит эффектно?
|
|
imnotsad
2014-01-10 19:07:25
|
|
1) Буквально с другой стороны 2) Вниманием и кое-какой информацией 3) Когда душа пожелает 4) Связан с человеком, может быть и красивым 5) Можно сказать движется, выглядит эффектно - да
|
|
|
Holger
(2014-01-09 20:20:06)
|
Может, это слово (или словосочетание), которое, будучи прочитано наоборот, означает какую-то непристойность?
|
|
imnotsad
2014-01-10 19:07:25
|
|
Да. Это слово, но не непристость
|
|
|
ADL
(2014-01-09 20:46:37)
|
Привет! 1.Он-материален? 2.Его видно невооружённым взлядом? 3.Ты наблюдал за ним? 4.А я?
|
|
imnotsad
2014-01-10 19:07:25
|
|
Привет. 1) Если под материальностью понимать возможность дотронуться, то нет, не материален 2) Да 3) Да 4) Скорей всего, тоже
|
|
|
Nicole
(2014-01-09 23:24:36)
|
Может, он - интернет?
|
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-10 02:54:59)
|
С данеткой!) 1.Наблюдают за ним во всех населённых уголках Земли? 2.Наблюдать за ним принято во всех: а)культурах б)религиях в)странах г)материках д)слоях общества е)социальных группах 3.Аборигены в Африке за ним наблюдают? 4.Кто-то против / борется с наблюдением за ним? 5.В России с этим борются? 6.Это "понятие" - научный термин? 7.Если да, то из какой науки? (Перечислять не буду, ибо нет смысла.) 8.Наблюдение за ним доступно всем? 9.Наблюдение это а)постоянно б)периодично в)стоит: в1)денег в2)времени в3)другое 10.Человек наблюдает за ним: а)по своей воле б)не по своей 11.За ним наблюдали а)300 лет назад б)5000 лет назад 12.Только люди его наблюдают?
|
|
imnotsad
2014-01-10 19:07:25
|
|
Спасибо. 1) Да (за исключением африканских племен) 2) "в"-"е" да 3) Нет 4, 5) Нет 6, 7) Нет 8) Да 9) При желании можно и постоянно, и периодично Стоит и денег, и времени 10) По своей воле 11) нет 12) Да
|
|
|
ВВ
(2014-01-10 12:11:19)
|
1. ОН связан а)с интернетом? б)с гороскопом? в)с прогнозом предстоящих событий? в.1)прогнозом погоды
|
|
imnotsad
2014-01-10 19:07:26
|
|
1)Из перечисленного подходит "а", но с небольшой натяжкой
|
|
|
Вера
(2014-01-10 08:19:29)
|
1)Он: а.эмоция б.поведение в.черта характера г.действие 2)Его: а.человек "воспроизводит" б.животное
|
|
imnotsad
2014-01-10 19:07:26
|
|
1) Все нет 2) Скорее "а", если я правильно понял вопрос
|
|
|
Solveik
(2014-01-10 10:36:59)
|
1)Он относится к человеческой психологии / разуму / взаимоотношениям / гламуру? 2)Он относится к общим законам природы? 3) Он осязаем?
|
|
imnotsad
2014-01-10 19:07:26
|
|
1) Скорее, к разуму 2,3) нет
|
|
|
ВВ
(2014-01-10 19:26:53)
|
1.ОН - сайт?
|
|
|
|
ADL
(2014-01-10 20:05:58)
|
1.Его видно невооружённым взглядом? 2.Без компьютерных технологий его возможно наблюдать? 3.Его наблюдают на экранах монитора? 4.У него всего две стороны или больше?
|
|
imnotsad
2014-01-10 21:47:41
|
|
1) Да 2) Да 3) В том числе и на нем 4) Две
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-10 20:33:08)
|
1.Посмотреть с другой стороны- с обратной стороны / снизу / сверху / изнутри / снаружи? 2.Наблюдая его, видим другую сторону? 3.Его наблюдают в специальных местах? 4И платят за это деньги? 5.Какое-то техническое новшество? 6.Представление? 7.Его наблюдают на улице / в помещении?
|
|
imnotsad
2014-01-10 21:47:41
|
|
1) С обратной стороны 2) Видим 3) Обычно для созерцания его отводится специальное место 4) Платят 5) В наше время уже не новшество, но когда-то было 6) нет 7) Обычно в помещении, но иногда и на улице
|
|
|
RSA
(2014-01-10 22:00:55)
|
Привет 1) Дорого стоит посмотреть на Него? 2)это кинотеатр А) секта Б ) общественное движение В) революция 3) много людей смотрят на него?
|
|
imnotsad
2014-01-10 22:13:45
|
|
1) Скорее нет по сегодняшним меркам 2) Нет а-в) нет 3) Миллиарды
|
|
|
ADL
(2014-01-10 22:04:35)
|
1.Он имеет: а)начало? б)середину? в)конец? г)рекламу? 2.Речь о фильме , видеозаписи , что-то подобное?
|
|
imnotsad
2014-01-10 22:14:55
|
|
1) а-в) нет г - да 2) Что-то подобное
|
|
|
ADL
(2014-01-10 22:18:20)
|
1.Кроме рекламы он что-то имеет? 2.Сколько по времени он длится? 3.Это прямой эфир чего-то? 4.Я могу наблюдать за ним дома по компу?
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:09:39
|
|
3) Да, это прямой эфир!:) Про другую его сторону еще подумайте:)
|
|
|
RSA
(2014-01-10 22:22:36)
|
1) У Него есть какой-то конкретный организатор? 2) Он есть в каждом городе? 3) Он показывается как развлечение/ обучение/ средство воздействия
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:09:39
|
|
1, 2) Да 3) Как развлечение, но порой и как средство воздействия
|
|
|
RSA
(2014-01-10 22:24:10)
|
1) Его показывают в специально отведенных под Него зданиях?
|
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-10 22:48:48)
|
1.Это связано: а)с искусством б)с техникой в)с темой секса 2.За ним обычно наблюдают в уединении? 3.Старые люди за ним обычно наблюдают? 4.Дети? 5.От наблюдения за ним можно пострадать каким-либо образом? 6.Он: а)космос б)небесное тело в)небо 7.Человек получает удовольствие а)физическое б)моральное 8.Получает какую-либо информацию?
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:09:39
|
|
1) б 2) вовсе не обязательно 3, 4) да 5) да, зачастую люди испытывают страдания, наблюдая за ним 6) все нет 7) моральное 8) да
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-10 22:56:42)
|
1.Ужасен с моральной точки зрения, означает, что: а.страдают животные б.страдают люди в.нарушается закон г.нарушаются моральные нормы 2.Это связано с телевидением? 3.С сотовой связью?
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:09:39
|
|
1) Все да 2) Да 3) Нет
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 04:04:16)
|
1.Как точнее будет а)"смотреть за ним" б)"смотреть в него" 2.Имеет ли отношение к данетке всевозможные объёмные изображения в различных форматах?
|
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 04:15:05)
|
1.ОН ужасен если смотреть на него сзади? 2.Сзади а)он "не красив"?)) б)видны механизмы, приводящие его в действие?
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:20:02
|
|
1) скажем так, со стороны, противоположной той, с которой обычно на него смотрим 2) Он ужасен не внешне, а с моральной точки зрения. Механизмы не видны
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 04:25:48)
|
1.Ужасным становится само действие "смотреть на него с противоположной стороны"?
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:28:13
|
|
Нет. Он сам обезображивается до неузнаваемости
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 04:33:31)
|
1.ОН - экран?
|
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 04:39:03)
|
1. ОН состоит из а)дерева б)бумаги в)ткани г)стекла д)металла е)камня ё)керамики ж)воды ж.1)льда з)резины и)пластика к)др. органического материала л)др. неорганического материала 2.Когда на него смотрят в помещении выключается свет?
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:40:50
|
|
1) он неосязаем 2) нет
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 04:44:18)
|
1.ОН а)небо б)космос в)ветер г)дождь д)прилив е)какое то земное явление природы
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:46:06
|
|
Все нет, он имеет антропогенное происхождение
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 04:50:04)
|
1.Сколько (предельное число) человек одномоментно могут за НИМ наблюдать?
|
|
imnotsad
2014-01-11 04:56:46
|
|
В истории известны случаи, когда их число составляло около миллиарда
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 05:03:36)
|
1.Я, фактически, не знаю, кроме инета, телевидения и радио, одномоментного созерцания рукотворных объектов таким количеством людей:)) Люди за чем то наблюдают с помощью инета? 2.ОН а)какое то мероприятие б)конкурс в)голосование
|
|
imnotsad
2014-01-11 05:08:39
|
|
1) Ну так он и связан с телевидением 2) это все его проявления
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 05:17:31)
|
1.ОН - Международный телевизионный конкурс? а)евровидение?
|
|
imnotsad
2014-01-11 05:35:08
|
|
1) Нет Но если наблюдать за евровидением, то можно заметить и ЕГО и причем с обеих сторон
|
|
|
ВВ
(2014-01-11 05:44:53)
|
1.ОН а)рекламный блок б)бонус за участие в голосовании в)непосредственно шоу
|
|
imnotsad
2014-01-11 15:38:15
|
|
1) Все нет. Перечисленное это все его проявления (ОН выражается и в конкурсах и в спорте и т.д.). Он - более широкое понятие.
|
|
|
RSA
(2014-01-11 08:21:32)
|
1) В какой стране его придумали? 2) Зрители стоят вокруг Него? А) с одной стороны Б) с двух В) с трех 3) ужасны механизмы приводящие его в действие/ его обратная сторона? 4) У Него есть конкретный изобретатель?
|
|
imnotsad
2014-01-11 15:38:15
|
|
1) Вклад в его изобретение вносили постепенно ученые из разных стран 2) Он нематериален, поэтому физически ОН сторон не имеет. Стороны имеет то, через что он выражается и в данном случае зрители сидят с одной стороны 3) Нет 4) Есть несколько
|
|
|
Вера
(2014-01-11 09:18:58)
|
1)может, это какое-то природное явление?
|
|
|
|
ADL
(2014-01-11 13:26:06)
|
1.Чтобы понаблюдать за ним из своего дома я должен деньги заплатить? 2.Другая сторона-имеется в виду: а)подготовка к прямому эфиру? б)кухня создания прямого эфира? в)или вообще другое понятие , например прямой эфир , как область химии или др.науки?
|
|
imnotsad
2014-01-11 15:38:16
|
|
1) Определенные издержки необходимо понести 2) Все нет, важен именно термин
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-11 14:35:53)
|
1.он стал доступен после того , как появился интернет? 2.животные его могут увидеть? а)если им показать б)доступен только человеческому зрению 3.его изображение а)плоское б)трехмерное в)цветное 4.каких он размеров? (в см, м, км?) 5.его форма постоянна? 6.можно ли за ним наблюдать дома? 7.связано ли с развитием телевидения? 8.деньги платят а)человеку при входе в помещение, где его можно наблюдать б)через какой-то технический прибор 9.со скольки сторон можно наблюдать за ним а)с одной б)с двух в)с четырех 10.чтобы его увидеть, каждый человек платит за себя отдельно?
|
|
imnotsad
2014-01-11 15:38:16
|
|
1) Он был доступен и до этого 2) Думаю, увидят и животные 3) а, в 4,5) не имеет размеров и формы 6) да 7) да 8) все нет 9) а 10) если два человека наблюдают за ним сидя в одной комнате, то несут общие издержки на двоих
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 15:07:27)
|
1.Он- телевизор? 2.Излучает что-то? 3.Вредит окружающей среде? 4.Или важны волны эфира? 5.Прием со спутника? 6.Разрушаем озоновый слой?))
|
|
imnotsad
2014-01-11 15:38:16
|
|
1) Нет, но ОН через него выражается 2-6) Нет
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 15:12:53)
|
Наверно имеется в виду вредное воздействие электромагнитного излучения телевизионных передатчиков на окружающую среду.
|
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-11 15:53:57)
|
1.телевизионный экран? 2.имеет ли смысл выражение "по ту сторону экрана" 3.какая-то телевизионная передача? 5.анимация? 6.есть игра слов?
|
|
imnotsad
2014-01-11 16:11:56
|
|
1) ОН на нем отображается 2) Нет 3) Да, речь о передаче телесигнала в реальном времени 5) Нет 6) Есть игра слов
P.S.: 4-й вопрос у меня почему-то не отображается
|
|
|
RSA
(2014-01-11 16:04:07)
|
1) зрители его А) видят Б) слышат В) чувствуют его на ментальном уровне? 2)он виден только при выключенным свете? 3) Он вызывает у людей А) страх Б) смех В) восхищение Г) отвращение 4) в каком году о Нем появились первые упоминания? В каком году его изобрели?
|
|
imnotsad
2014-01-11 16:11:56
|
|
1) а,б - да 2) Нет 3) Чаще - В, иногда - А, изредка - Б 4) 1936
|
|
|
ADL
(2014-01-11 16:11:26)
|
1.Ужас в том , что ляпы всякие присутствуют?
|
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-11 16:19:45)
|
4 вопроса не было) 1.Он - телесигнал? 2.надо знать какие-то принципы его передачи? 3.имеется ввиду прямая трансляция? 3.надо знать устройство приемника? телевизора? 4.ЕГО кто-то видел с другой стороны а)работники телевидения б)ты в)я г)люди, не связаные с телевидением
|
|
imnotsad
2014-01-11 16:49:48
|
|
1,2) Нет 3.1) Да! 3.2) Нет 4) все да
|
|
|
ADL
(2014-01-11 16:53:19)
|
Важен термин чего- прямого эфира?
|
|
imnotsad
2014-01-11 17:14:38
|
|
Важно слово, которым он еще называется
|
|
|
RSA
(2014-01-11 16:59:14)
|
1) Он произносит слова? А) издает звуки 2) он говорит намногих языках или на каком то определенном ? 3)его можно посмотреть в любой день недели? А) только в определенные даты? 4) Он выглядит как человек / животное / предмет / ? 5) он говорит какую- то речь / Показывает что-то?
|
|
imnotsad
2014-01-11 17:14:38
|
|
1) да А - да 2) На многих 3) В любой 4) Он может выглядеть как угодно 5) И то, и то
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-11 17:07:24)
|
1. он - прямой эфир? 2.игра слов в слове а)прямой б)эфир
|
|
imnotsad
2014-01-11 17:14:38
|
|
1) да 2) игра слов, в слове, которым он еще называется
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-11 17:17:29)
|
1.может быть "живой звук"? 2.прямой эфир - буквально живой звук
|
|
imnotsad
2014-01-11 18:53:42
|
|
Все нет. P.S.: а какой язык ты изучала в школе?
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-11 17:33:33)
|
1.Этот ужас можно рассматривать со стороны одного из семи смертных грехов? 2.Вообще можно назвать наблюдением за ним грехом? 3.Человек наблюдает за каким-то видео? 4.Он связан с а)телевидением б)кино в)др. видами видео 5.Телемосты какие-нибудь? (В том числе Skype и т.п.) 6.Он создаётся светом? 7.Он говорит а)в записи человека б)в записи животного в)в прямом эфире человеком г)в прямом эфире животным д)звуки иного рода
|
|
imnotsad
2014-01-11 18:53:42
|
|
1) Эм, не нужно так философски подходить 2) Нет 3) да 4) а 5) да 6) да 7) да, ОН - это прямой эфир. Осталось объяснить, почему он ужасен, если посмотреть на него с обратной стороны
|
|
|
RSA
(2014-01-11 17:36:37)
|
1) в какое время дня его обычно показывают? 2) Он- телевизор? 3) Он каждый раз показывает что- то новое? 4) То что он будет показывать решается заранее? 5) Зрители стоят/ сидят? 6) механизмы , приводящие Его в действие большие, сложные? 7) механизмы спрятаны А) в стене Б) в полу В) в потолке Г) Он управляется дистанционно? 8) С той стороны с которой мы на него смотрим он принимает разные образы. А с обратной стороны он выглядит всегда одинаково?
|
|
imnotsad
2014-01-11 18:53:42
|
|
1) можно видеть его круглые сутки 2) Нет, но при помощи телевизора его видно 3) Да 4) Да, но он может повести себя и не предсказуемо 5) Неважно 6) Да 7) Неважно 8) Да
|
|
|
ADL
(2014-01-11 18:13:34)
|
1.Прямой эфир- по другому можно назвать одним словом.Правильно? 2.Или только с слову эфир нужен синоним , а прямой так и останется?
|
|
imnotsad
2014-01-11 18:53:42
|
|
1) Правильно. Это слово можно прямо на экране найти
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 18:18:32)
|
1.Это как правило конкретная передача? а.Рекламный ролик? б.выступление в.новости г.представление д.шоу е.цирковое представление? ж.репортаж 2.Он выражается через телевизор- это типа а.зомбирования, б.рекламы, в.навязывания товаров, в.формулирования общественного мнения , г.навязывания стереотипов , д.идеалов внешности? 3.К политике это имеет отношение? 4.К экологии? 5.К искусству? 6.К торговле?
|
|
imnotsad
2014-01-11 18:53:42
|
|
1) он организуется для показа конкретного события. Все, кроме, наверное, "е" 2) Нет, выражается в смысле его видно при помощи телевизора 3-6) Нет
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 18:20:55)
|
Интересно.. а почему африканские племена обижены, у них нет телевизоров?)))
|
|
imnotsad
2014-01-11 18:53:42
|
|
Имелись ввиду самобытные живущие в лесах)
|
|
|
ADL
(2014-01-11 19:48:05)
|
Вдогонку... Вот какая мысля пришла: Если передача в прямом эфире , то по-английски пишут Live.Если посмотреть на слово Live с другой стороны , то получиться Evil , что значит злой. Оно?
|
|
imnotsad
2014-01-11 20:26:44
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-11 19:30:31)
|
1.С другой стороны - это с того места, откуда идёт эфир? 2.Если да, может быть в прямом эфире могут показать не самые приятные и хорошие вещи с моральной точки зрения? (В новостях, допустим, трупы показали, или в эфире шоу кто-то кого-то послал или подрался.)
|
|
imnotsad
2014-01-11 20:29:54
|
|
1,2) Все нет
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 19:34:23)
|
1.Событие-голубой огонек / награждение / выступление президента / шоу? 2.Важно какое именно событие? 3.Оборотная сторона нам через телевизор видна? 4.Это общая трансляция, для всех? (скажем для всей страны) 5.По телевизору показывают животных / людей / поют / пьют шампанское / говорят / смеются / задают вопросы / шутят / пугают?
|
|
imnotsad
2014-01-11 20:29:54
|
|
1,2) Неважно какое событие 3) Да, видна и та, и другая сторона. Но одна из них (плохая сторона) не бросается в глаза
|
|
|
RSA
(2014-01-11 19:51:12)
|
1) Можно ли смотреть на него дома? 2) его можно видеть по телевизору/ компьютеру? 3) я так понимаю , что он запрограммирован ? 4) то что он ужасен можно увидеть не вооруженным взглядом? 5) если на него смотреть с обратной стороны, то он ужасен для всех без исключения ? 7) Он телевидение ?
|
|
imnotsad
2014-01-11 20:29:54
|
|
1) Можно 2) Да 3) Нет 4) Можно 5) Для всех 7) Он - одно из проявлений телевидения
|
|
|
RSA
(2014-01-11 20:35:29)
|
1) под проявлением телевидения ты подоазумеваешь рекламу/ различные телепрограммы?
|
|
imnotsad
2014-01-11 21:15:30
|
|
Подразумеваю особый вид телетрансляции
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 20:56:51)
|
А как же вопросы №4 и 5? 1.Итак, он организуется для показа события. 2.Это заставка / мультфильм / спецэффекты? 3.Он находится в телестудии? 4.Находясь рядом с участниками события (внутри телевизора) мы сможем увидеть обратную сторону? 5.И при этом страдают животные, люди? 6.Эти животные и люди, страдая, присутствуют в телевизоре или на съемках? 7.Это прямой эфир? 8.Может важно как смотришь на экран?
|
|
imnotsad
2014-01-11 21:15:30
|
|
Извиняюсь - воткнул. 4) Да, он - общая прямая трансляция, прямой эфир (осталось угадать, почему он ужасен, если посмотреть на него с обратной стороны) 5) Что именно показывают неважно
Новые вопросы: 1) Да 2-3) Неважно 4) Нет 5,6) Нет 7) Да! 8) если смотреть внимательно, то можно увидеть, как он ужасен с обратной стороны
|
|
|
|
|
RSA
(2014-01-11 21:22:58)
|
А) прямой эфир Новости?
Хотя бы в том направлении иду?
|
|
imnotsad
2014-01-11 21:35:38
|
|
Да, Он - это прямой эфир. Теперь угадайте, почему он ужасен, если взглянуть на него с обратной стороны.
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 21:27:17)
|
1.Чем же ужасен прямой эфир.. а.стресс для участников? б.для организаторов в.телетекст? г.суфлеры? д.мож бьют кого-то или лупцуют током, чтоб реплику не забыл?)) е.лампочки какие загораются, как в системе Павлова про условные рефлексы
|
|
|
|
DariyaS
(2014-01-11 22:00:33)
|
Привет!
1. Его показывают по телевидению? 2. По компьютеру его можно посмотреть? 3. Это какая-то телепередача? 4. Фильм? 5. Видео? 6. Ужасным является сам он? 7. Или что-то напрямую связанное с ним? (его создание / назначение / др) 8. Эта его ужасность приносит вред кому-либо?
|
|
imnotsad
2014-01-11 22:06:36
|
|
Добрый вечер:) 1) Да 2) Да 3) Да 4) Нет 5) Да 6) Сам он ужасным не является, ужасным является то, во что он обращается при взгляде на него с обратной стороны 7) То, во что он превращается, приносит вред
|
|
|
RSA
(2014-01-11 21:58:40)
|
С обратной стороны это место откуда ведется прямой эфир? А) телевизор 2) если смотреть с обратной стороны то мы увидим камеру? Дело в ней?
|
|
imnotsad
2014-01-11 22:07:53
|
|
Все нет. Просто смотря в телевизор можно сразу разглядеть его с обеих сторон.
|
|
|
DariyaS
(2014-01-11 22:14:16)
|
1. Ужасным является то, что информацию из передачи коверкают / не верно подают? 2. То, что телепередачи вытеснили что-то другое? 3. Связано с возрастными ограничениями / защитой от вредоносной информации? 4. Чтобы увидеть его ужасность достаточно только посмотреть на него? 5. А слушать надо?) 6. Важно какая именно телепередача? а) новостная б) научно-познавательная в) развлекательная г) детская
|
|
imnotsad
2014-01-11 22:30:23
|
|
1,2,3) Нет 4) Да 5) Не надо 6) Неважно
|
|
|
RSA
(2014-01-11 22:15:42)
|
1) он вызывает страх или отвращение? 2) с моральной точки зрения? 3)если считать экран передней стороной, то как мы можем в буквальном смысле посмотреть с другой стороны?
|
|
imnotsad
2014-01-11 22:30:23
|
|
1) То, во что он превращается может вызывать и то, и другое 2) да 3) Потому что обе стороны видны, просто одна из них не бросается в глаза
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 22:21:53)
|
1.Подсветка важна? 2.Организаторы ж не хотят, чтобы его разглядывали с другой стороны? 3.Он приносит вред, превращается: а.в излучение б.в газ г.в лазерный свет д.в грязь 4.Если это любой прямой эфир, то новости подойдут?
|
|
imnotsad
2014-01-11 22:30:23
|
|
1) нет 2) Они и не подозревают, что другая сторона тоже видна 3) Все нет 4) Американские подойдут
|
|
|
DariyaS
(2014-01-11 22:40:21)
|
1. Важно что именно прямой эфир? 2. Качество изображения важно? 3. То, во что он превращается может принести физический вред? 4. или только моральный? 5. Когда на него смотрят с др стороны, его рассматривают как источник информации? 6. Он - телепередача, так?
|
|
imnotsad
2014-01-11 23:21:20
|
|
1) Важно 2) Оно должно быть как минимум такого качества, чтобы можно было разобрать текст 3,4) Может и физический, и моральный 5) Нет 6) Он - это прямой эфир, а что именно транслируют неважно
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-11 22:41:10)
|
Ужас связан с людьми с экрана?
|
|
|
|
RSA
(2014-01-11 22:52:55)
|
1) Обратная сторона видна ПРЯМО на экране/ ее надо додумать? 2) обратная сторона отражается в чем-то? 3) обратная сторона обычно видна А) сверху экрана Б) снизу экрана В) слева / справа Г) где угодно
|
|
imnotsad
2014-01-11 23:21:20
|
|
1) Видна прямо на экране 2) Ее отражение поможет увидеть другую сторону, но можно обойтись и без зеркала 3) Обычно где-нибудь в уголку
|
|
|
DariyaS
(2014-01-11 23:24:59)
|
1. Обе стороны видны - это экран телевизора и экран камеры?
|
|
imnotsad
2014-01-11 23:51:30
|
|
Камеры никакой нет. Обе стороны видны одновременно на экране.
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-11 23:29:14)
|
1.Другая сторона все время видна? 2.А в российских новостях если прямой эфир- чего-то не хватает? а.методы не те б.технология не та 3.Обе стороны видны- а.самой передачи б.человека в.техники г.стол д.микрофон е.что там еще...)) 4.При прямых новостях из телестудии мы его видим? а.когда диктор просто сидит за столом и говорит
|
|
imnotsad
2014-01-11 23:51:30
|
|
1) Если видна одна сторона, то обязательно видна и другая. 2) Язык не тот 3) Все нет 4) Мне кажется, что только когда показывают прямой репортаж. Но вот при трансляции в Америке футбольного матча, видим постоянно
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-11 23:35:59)
|
кроме русского?) украинский и французский) 1.значит онлайн - на линии, на связи, в сети, в эфире...как-то так) 2.по другую сторону -оффлайн соответсвенно
ммм..а причем тут ужасность...
|
|
imnotsad
2014-01-11 23:51:30
|
|
А с английским вообще дела плохо обстоят? 1,2) Не то
|
|
|
RSA
(2014-01-11 23:49:17)
|
В уголку- там где написано прямой эфир? 2) имеется в виду отражение букв наоборот? 3) буквы А) прямой эфир Б) бегущая строка 4) в данном случае страх неоправдан
|
|
imnotsad
2014-01-11 23:53:14
|
|
Да! 2) Да 3) А - да (но только в англоязычной стране) 4) неважно
|
|
|
DariyaS
(2014-01-11 23:52:08)
|
1. Ужас заключается в том, что нельзя отредактировать видеозапись? 2. В том, что в кадр попадает что-то, что не нужно показывать? 3. в том, что создаются казусы? 4. То, во что превращается эфир, ужасно для телезрителей? 5. Или для тех, кого показывают?
|
|
imnotsad
2014-01-11 23:54:18
|
|
1-3) Все нет 4) Оно ужасно для всех живых существ 5) И для них тоже
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-11 23:55:10)
|
не то чтоб совсем плохо..на этапе изучения) live?
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:07:21
|
|
Да, live!) Теперь про другую сторону поясни)
|
|
|
RSA
(2014-01-11 23:55:43)
|
Live-evil!
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:07:21
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
DariyaS
(2014-01-12 00:03:30)
|
1. Оно ужасно тем, что создается впечатление, что за тобой следят? 2. Одна из его сторон это а) место откуда ведется эфир б) изображение на экране б1 часть его в) сам экран г) какой-либо текст / логотип канала
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:08:24
|
|
1) Нет:)) 2) г - да! Какой-то текст
|
|
|
DariyaS
(2014-01-12 00:11:58)
|
1. Текст а) субтитры? а1 когда говорят на другом языке, а перевод идет заведомо ложный а2 для слабослышаших / глухих людей б) доп.информация о показываемых событиях в) пометка "прямой эфир"
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:35:06
|
|
в) Да! (в англоязычной стране)
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-12 00:09:48)
|
1.другая сторона - "под напряжением"?
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:36:54
|
|
Нет) Каким еще напряжением:)) live мы угадали с тобой. А если посмотреть с другой стороны?
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-12 00:25:35)
|
1.То есть дело в языке? 2.Важно, что говорят на английском? 3.При трансляции футбольного матча важно что мы видим а.игроков б.болельщиков в.слышим комментарии 4.Может игроки / зрители матерятся во время матча и это можно прочитать по губам? 5.Это телеоператор? 6.Это стадный инстинкт?
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:38:51
|
|
1) да 2) Важно, что ПИШУТ на английском 3) Все нет 4) Нет:)) 5,6) нет
|
|
|
DariyaS
(2014-01-12 00:37:58)
|
1. "Прямой эфир" на англ. - air, так? 2. это важно? 3. Посмотреть с др. стороны, прочитать наоборот что ли?
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:39:45
|
|
1) Не air) 2) Важно 3) Да!)
|
|
|
DariyaS
(2014-01-12 00:40:22)
|
1. on air 2. no air - нет воздуха?
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:41:57
|
|
Отсутствие воздуха и впрямь ужасно. Но "прямой эфир" обозначается другим словом
|
|
|
DariyaS
(2014-01-12 00:42:51)
|
Live - Evil?
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:44:16
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-12 00:55:22)
|
1.Ужас связан с текстом на экране? 2.Другая сторона - другая часть экрана?
|
|
imnotsad
2014-01-12 00:58:01
|
|
1) Да 2) Нет
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-12 00:55:09)
|
1.live - прямой эфир, жизнь 2.с другой стороны - смерть? die 3.то есть записанный - мертвый , не живой?
|
|
imnotsad
2014-01-12 01:00:03
|
|
1) Верно 2,3) Не то
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-12 01:04:05)
|
1.Человек может получить физический урон, сидя перед телевизором, посмотрев на какой-то текст на экране?
|
|
|
|
imnotsad
2014-01-12 01:13:30
|
|
live с другой стороны как?
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-12 01:09:50)
|
1.Текст этот всегда есть в прямом эфире? 2.Может это надпись "Прямой эфир"?
|
|
imnotsad
2014-01-12 01:13:30
|
|
1) Да 2) ДА! Но в англоязычной стране
|
|
|
Ursa Major
(2014-01-12 01:20:51)
|
аа...кажись дошло) evil - зло, вред, несчастье, болезнь
неплохо придумано)
|
|
imnotsad
2014-01-12 01:22:41
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Kir-malishev
(2014-01-12 01:22:21)
|
Путём работы с онлайн-переводчиком я дошёл до того, что англоязычных странах пишут слово "Live", если прочитать наоборот будет "Evil", а это в переводе на русский "Зло", "Беда", "Грех", "Порок" и т.п. Может быть кто-то это может неправильно воспринять...
|
|
imnotsad
2014-01-12 01:23:14
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 01:21:57)
|
1.ОН (своей другой, "ужасной" стороной) влияет на состояние а)здоровья а.1)соматического а.2)психического б)ауры людей в)морали
|
|
imnotsad
2014-01-12 01:24:25
|
|
Его другая "ужасная сторона" вбирает в себя все плохое, что есть в мире, поэтому "все да"
|
|
|
Ekzalt_McDixon
(2014-01-12 01:23:44)
|
1. Он - прямой эфир, они - люди, которые к нему относятся (смотрят, участвуют, снимают). 2. Если бы это был не прямой эфир, а записанное заранее видео, была бы видна ужасная сторона? 3. Это как-то связано с: а) субтитрами б) истинностью подаваемой информацией в) лицами, присутствующими в трансляции г) коррупцией д) помехами (в самом общем смысле) е) съемочной группой з) пределами съемок прямого эфира ж) самой надписью "прямой эфир" 4. Имеет место игра слов?
|
|
imnotsad
2014-01-12 01:26:27
|
|
1) Да, он - это прямой эфир. Они - люди, которые смотрят его. 2) Нет, не была бы видна 3) "ж" - да! 4) Имеет
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 01:28:57)
|
1.ОН - прямой эфир , другая "ужасная сторона" вбирает в себя все плохое, что есть в мире. Так? 2.Что нужно конкретизировать?
|
|
imnotsad
2014-01-12 01:36:30
|
|
1) Так 2) Нужно объяснить, почему он ужасен, если посмотреть на него с другой стороны
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 01:39:49)
|
1."Нужно объяснить, почему он ужасен, если посмотреть на него с другой стороны", т.е. со стороны а)тех кто смотрит б)тех кто "делает" прямой эфир в)тех, кто попадает в кадр
|
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 02:00:52)
|
1.Т.е. того факта, что категория людей , наблюдающая за прямым эфиром, теряет свое здоровье, мало? 2.Зомбирование имеет место быть?
|
|
imnotsad
2014-01-12 02:06:37
|
|
1) Наблюдающие за прямым эфиром здоровьем никак не рискуют. 2) Нет
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 02:17:25)
|
ВВ (2014-01-12 01:21:57) 1.ОН (своей другой, "ужасной" стороной) влияет на состояние а)здоровья а.1)соматического а.2)психического б)ауры людей в)морали imnotsad 2014-01-12 01:24:25 Его другая "ужасная сторона" вбирает в себя все плохое, что есть в мире, поэтому "все да" ____________ Тогда как расценивать этот ответ?:) ____________________________________________
1.Те, кто смотрят прямой эфир, становятся свидетелями? а)в смысле кодекса законов?
|
|
imnotsad
2014-01-12 02:22:28
|
|
Отвечу заново (думал, что имелось ввиду немного другое). На телезрителей созерцание его "плохой" стороны никак не действует. Его "ужасность" заключается в другом. 1) Нет
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 02:35:19)
|
Запутал совсем:))) ______
1.Т.е. телезрителей не рассматриваем, потому что на них "негатив" не распространяется. Так? 2.Рассматриваем участников событий? а)тех кто ведет репортаж? б)тех кто попадает в кадр?
|
|
imnotsad
2014-01-12 03:08:51
|
|
Все нет. Лучше я резюмирую вкратце то, чего мы достигли и отсеку лишнее. Телезрители смотрят прямой эфир. К примеру, американцы смотрят прямую трансляцию футбольного матча. Они видят ЕГО, но видна и другая "плохая" ЕГО сторона. Тут же - на экране. Само изображение "ужасной" стороны вреда нанести не может, оно лишь обозначает то, что вбирает в себя все плохое, что есть в мире.
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 11:22:37)
|
1.Разговор о том, что при прямом эфире нельзя отредактировать программу. Так? 2.В кадр попадает все то что создатели хотели показать и то чего в кадре быть не должно. Так?
|
|
imnotsad
2014-01-12 14:02:24
|
|
Нет. Все проще
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-12 12:34:17)
|
1.Обсуждение прямого эфира в интернете?
|
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-12 14:28:17)
|
Телетекст / субтитры / комментарии / реклама / бегущая строка. Там больше текста и нет
|
|
imnotsad
2014-01-12 14:43:34
|
|
Когда прямое включение, есть еще кое-какая надпись на экране)
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 14:11:01)
|
Проще тому, кто ответ знает:) ________ 1."Ужасность" в эстетических моментах?
|
|
imnotsad
2014-01-12 14:49:48
|
|
1) "Плохая" сторона выражает "ужасность" во всем) Когда идет прямое включение, то картинка немного отличается от программы, которая показывается в записи. И вот если посмотреть на изображение самого прямого эфира с другой стороны, то становится очевидным, что эта его сторона очень плохая.
|
|
|
Nicole
(2014-01-12 14:49:37)
|
просто надпись надо прочитать с права налево?
|
|
|
|
Nicole
(2014-01-12 14:52:03)
|
Evil? :)) Данетка супер)))))))
|
|
imnotsad
2014-01-12 14:55:15
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 14:52:44)
|
1.Реклама мешает просмотру? а)упускаются важные моменты эфира?
|
|
imnotsad
2014-01-12 14:56:11
|
|
Нет. Ведь реклама бывает и тогда, когда передача в записи.
|
|
|
Белочка я приду
(2014-01-12 16:00:29)
|
Аффф! live air - зло в воздухе.
Без подсказки не отгадала бы, западные каналы не смотрю.. Классная данетка!!!
|
|
imnotsad
2014-01-12 16:07:27
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 16:02:42)
|
1.Т.е. оборотная сторона живого эфира тоже видна на экране? 2.Если п.1 "да", то это а)время суток б)эмблема канала в)какие-либо вставки (анонсы) г)какие-либо иные изображения, которые не относятся к передаче непосредственно
|
|
imnotsad
2014-01-12 16:10:06
|
|
1) Да, видна. Кстати, очень метко подобрано слово "живой" 2) Это надпись, относящаяся к ЖИВОМУ эфиру.
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 16:17:04)
|
1.Т.е. это вставка в углу экрана "ПРЯМОЙ ЭФИР"?
|
|
imnotsad
2014-01-12 16:19:15
|
|
Да, но только в другой форме. На российском телевидении она встречается реже, лучше рассмотреть на примере американского.
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 16:22:49)
|
1.В американском LIVE написано:)
|
|
imnotsad
2014-01-12 16:23:36
|
|
Верно. Теперь посмотри с обратной стороны и тебя озарит:)
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 16:42:15)
|
С обратной стороны не видно ни фига:))) Буду кумекать, постараюсь не долго:)
|
|
imnotsad
2014-01-12 16:45:38
|
|
Ты издеваешься?! Как же не видно?:)
|
|
|
ВВ
(2014-01-12 16:50:30)
|
Я же говорю, что постараюсь не долго:) evil переводится как "зло", "вред" Про это?)
|
|
imnotsad
2014-01-12 16:52:17
|
|
Ты выиграл!
|
|