|
lori
(2012-01-24 09:59:21)
|
1. Вася человек? 2. Петя человек? 3. Есть ещё персонажи? 4. Если 3 да, то их количество: а. ещё один, б. ещё двое, в. ещё трое, г. ??? 5. Страсть Васи - отношения с девушкой (женщиной)? 6. Страсть Васи - а.отношения с другом? б. с работой, в. со спортом, г. с вредной привычкой? д. с хобби? е. с животинкой? ж. может замешаны скачки на лошадях?
|
|
Бунтарка
2012-01-24 12:56:09
|
|
1да 2да 3нет 4- 5нет 6д
|
|
|
Interes
(2012-01-24 14:02:11)
|
приветик васино хобби 1.опасное 2.страшное 3.Интересное 4.затягивающее (как игры в казино) 5.обыкновнное, часто встречающееся 6.др
Петя хотел покончить с собой 1.каким-то предметом 2.повеситься 2.выпрыгуть из окна (или с какой нибудь высоты) 3.др.
|
|
Бунтарка
2012-01-24 16:19:25
|
|
привет=)) 1-2нет 3ну думаю для него это было интересно=)) 4нет(но любое хобби наверное затягивает) 5думаю да
несущественно
|
|
|
lori
(2012-01-24 14:50:45)
|
Вася невольно напугал Петю?
|
|
|
|
Manfred
(2012-01-24 19:31:02)
|
Привет! 1.Хобби: а)Спортивное б)Что-то собирал в)Фото г)Что-то делал руками / ногами / мозгами д)Охота , рыбалка 2.Дело было в Италии?
|
|
Бунтарка
2012-01-24 23:39:16
|
|
1б 2да, но нс
|
|
|
lori
(2012-01-24 22:16:43)
|
Вася: а. пил, б. курил, в. во что-то играл, г. что-то делал дома, д. что-то делал на улице, е. что произносил (слова, звуки), ж. играл на муз. инструменте?
|
|
Бунтарка
2012-01-24 23:39:16
|
|
нуу...ближе г, но нк
|
|
|
lori
(2012-01-24 23:50:43)
|
собирал какие-то предметы? вырезки из газет?
|
|
|
|
Manfred
(2012-01-25 11:59:40)
|
1.Предметы: а)живые б)бумажные / картонные в)металлические г)пластмассовые д)деревянные е)съедобные ж)плоские з)на них была надпись / рисунок и)испугали Петю к)упали на Петю л)их брал / рассматривал Петя 2.Петя: а)больной б)получил какую-то негативную информацию в)был зомбирован г)воспользовался предметами Васи не по назначению
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-25 13:11:14)
|
привет! 0. Важно ли вообще, что собирал Вася? если да 1. Вася собирал а)крупные б)средние в)мелкие предметы? 2. Те предметы, что собирал состоят из (либо в их составе преобладает) а)ткань или нити б)бумага в)металл г)стекло (хрусталь, фарфор) д)камень е)пластик ж)дерево з) что-то еще и)не важно 3.Вася собирает предметы ради самих предметов? (марки, например) 4.Вася собирает предметы ради их содержимого (бутылки с вином, например)? не про собирательство 5.Петя чуть не покончил с собой преднамеренно? 6.Петя чуть не покончил с собой случайно? (например, не то выпил) 7.Чуть не покончил с собой значит: а)хотел, но не начал осуществлять суицид б)его спасли уже во время самоубийства в)другое?
|
|
Бунтарка
2012-01-25 17:46:27
|
|
0важно 1б 2б 3да 4нет 5да 6нет 7возможно а, хотя нс
|
|
|
lenin
(2012-01-25 14:37:00)
|
вася собирал 1. монеты 2. значки 3. марки 4. черепа 5. экскременты -- 6. петя - вор 7. петя забрался к васе 8. петя испугался
|
|
|
|
Arekhov.V.V
(2012-01-25 17:46:02)
|
В Васеном хобби замешан какой-то криминал?? Убийства?? или черная магия какая-нибудь...
|
|
|
|
Arekhov.V.V
(2012-01-25 17:56:03)
|
Вася собрал какой-то предмет быстрее, чем Петя, и из-за этого Петя покончил с собой.
|
|
|
|
lenin
(2012-01-25 18:24:48)
|
вася собирал 1. книги 2. вырезки 3. открытки 4. этикетки 5. календари (ки) 6. фотографии а) например, целующихся б) эротические 7. петя на фотке опознал а) свою девушку б) себя
|
|
|
|
Manfred
(2012-01-25 18:50:29)
|
1.Предметы: а)Фотографии б)Вырезки из газет в)Коробки из под спичек д)Тетради / книги е)Плакаты 2.Если они неплоские , тогда: а)формой параллелепипеда б)цилиндра в)шара г)пирамиды д)конуса е)торроидальной ж)неправильной з)куба и)имели отверстие 3.На них было: а)Надписи б)Рисунки в)И а)и б) 4.Информация , кот.получил Петя с предметов: а)о нем б)о его близких людях в)о его стране г)конце света д)призывала к суициду е)раскрыла ему глаза и)он не правильно ее понял
|
|
Бунтарка
2012-01-25 18:57:26
|
|
1книги 2- 3- 4нк
|
|
|
lenin
(2012-01-25 19:27:35)
|
петя для васи 1. родственник 2. друг 3. сосед 4. коллега 5. знакомый 6. незнакомец 7. писатель --- 8. петя читал книгу из коллекции васи 9. петя тоже собирал книги
|
|
Бунтарка
2012-01-25 20:21:34
|
|
1-6нет 7-да 8-9нет
|
|
|
Manfred
(2012-01-25 20:38:04)
|
1.Книги: а)Художественные б)Старинные в)Научно-технические г)Религиозные д)Исторические е)Классика ж)О спорте з)О здоровье и)О выдающихся людях к)О еде л)Мистические м)О смерти 2.Петя: а)Прочитал одну книгу б)Несколько в)Все г)Только названия / ие 3.Его привлекло: а)картинка б)текст
|
|
Бунтарка
2012-01-25 20:51:36
|
|
1нс 2нет 3нет, нк
|
|
|
jjj
(2012-01-25 20:46:02)
|
привет! 1. вася собирал а. книги б. журналы в. открытки г. картинки д. денежные купюры 2 петя чуть не покончил с собой а.просто увидев коллекцию васи б. что-то сделав с коллекцией б1. и узнав, какой ущерб он нанес васе б2. типа "вася, я у тебя на даче сжег старую макулатуру! - ты что, это моя коллекция ценой в 2 млн.евро, я собирал ее всю жизнь..."
|
|
Бунтарка
2012-01-25 20:51:36
|
|
привет))) 1а 2нет
|
|
|
Niemand
(2012-01-25 20:58:00)
|
1.Вася собирал а)папье-маше? б)оригами? 2.Петя думал покончить с собой, т.к. а)он не оправдал надежд Васи? б)из-за болезни? в)из-за любви? г)из-за материальных ценностей? д)ему наскучило жить? е)другое? ж)не важно
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-25 21:31:38)
|
Вася собирал а)книги? б)тетради? в)открытки? г)коробки? д)фотографии? е)закладки? ж)фантики? з)чертежи? и)картины? к)документы? л)журналы? м)газеты? н)автографы? о)постеры?
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-25 22:07:18)
|
1.Надо ли знать, какие именно книги собирал Вася? если да 2.Общая черта книг: а. годы выпуска б. тематика в. формат г. оформление д. автор е. материал ж. другое и. не важно 3. Петя читал (просматривал) интересующие Васю книги?
|
|
Бунтарка
2012-01-25 23:03:24
|
|
1 да 2е(нк),ж 3нк
|
|
|
Manfred
(2012-01-25 22:46:47)
|
1.Важно как книги были расставлены на полке / разложены на столе? 2.Важно в каком месте находились книги? 3.Негативная информация , которую получил Петя: а)побудила его к суициду б)была им увидена в)услышана г)осязал ее д)обонял е)внутренний голос подсказал
|
|
Бунтарка
2012-01-25 23:03:24
|
|
1нет 2нет 3в, а-может быть=)
|
|
|
Niemand
(2012-01-25 23:22:30)
|
1.Книги, которые собирал Вася а.рукописные б.старые в.из папирусной бумаги или др.бумаги особого рода г.с картинками д.с какими-то особыми обложками е.редкие ж.дорогие и.принадлежащие определенной эпохе к.на одном языке 2.Петя получил негативную информацию а.о Васе б.от Васи в.о книгах г.другое
|
|
Бунтарка
2012-01-25 23:53:16
|
|
1не тот принцип 2нк(ближе в)
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 00:13:13)
|
Сколько книг собрал Вася?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 13:30:26
|
|
нс,думаю много
|
|
|
lenin
(2012-01-26 02:41:55)
|
1 петя - писатель 2 вася фанатеет от петиных книг
|
|
|
|
Manfred
(2012-01-26 09:14:38)
|
1.В истории имеет место: а)мистика б)фантастика 2.Информацию Петя получил: а)из книг б)используя книги в)от Васи г)из др.источников 3.Общее книг-материал: а)из которого они сделаны б)содержащийся в них 4.Петя книги: а)читал б)просматривал в)ощупывал г)расшифровывал д)другое 5. Вася воздействовал как-то на Петю? 6.Важно: а)что на страницах книг б)на обложке в)на переплете г)были сделаны закладки д)было отмечено что-то
|
|
Бунтарка
2012-01-26 13:30:26
|
|
1нет, история реальна 2г 3б,но нк 4 может быть а,б, хотя нс 5нет 6нет
|
|
|
МарМеЛадКа
(2012-01-26 13:45:10)
|
может он потерял одну из книг?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 14:01:44
|
|
нет может быть и терял, но это нс
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 13:59:59)
|
1.Книги, которые собирал Вася , а.На одну тему б.Об одном объекте (ряде объектов) в.другое 2.Петя получил негативную информацию. Эта информация связана с тем признаком, по которому Вася выбирает книги?
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 14:10:52)
|
1.Петя знал об увлечении Васи? 2.Петя хотя бы раз хотя бы одну из книг из коллекции Васи а) держал в руках? б) открывал? в) видел ее содержимое? г) осознал ее содержимое? 3.Книги, которые собирает Вася а)содержат буквы б)печатные в)рукописные г)для слепых д)с рисунками 4.Вася хотя бы раз хотя бы одну из своих книг б) открывал? в) видел ее содержимое? г) осознал ее содержимое? 5.Вася собирал книги а)потому что они ему нравились б)утереть кому-то нос в)обладание определенным количеством книг давали Васе какое-то преимущество д)другое г)несущественно?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 14:32:46
|
|
1на момент данетки да, а до этого нс 2и не одну! думаю всё да 3а,б, возможно д 4б-г может быть 5а скорее наоборот д,г б вполне возможно О его мотивах мы можем только догадываться)
|
|
|
Interes
(2012-01-26 15:53:39)
|
1. А Петя книги писал (хотябы одну)? =) 2. Петя был впечатлительным 3. или инфомация была действительно шокирующей?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 16:14:41
|
|
1ДА! 2вполне возможно 3для кого как(скорее неприятная)
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 16:01:25)
|
1.Каким образом Вася получал свои книги а)покупал б)крал в)находил г)подбирал д)принимал в дар е)был обязан из брать по той или иной причине ж)другое з)не важно? 2.Вася собирал книги следующему признаку а)название или слово в названии б)определенное звучание / написание фамилии (имени) автора 3.Что-то не нравилось Васе в книгах, которые он собирал? если да 4.Не нравилось а)обложка б)внешний вид в)содержание книги г)финал книги д)то, что они нравились Васи 5.Книги, которые собирал Вася а)художественные б)публицистические в)научные г)детские д)другие е)не важно 6. Важно, какие отношения были между Васей и Петей?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 16:14:41
|
|
1з 2нет 3да 4в! 5е, могли быть любого жанра 6нет
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 16:25:00)
|
Хочу один момент уточнить Я понимаю под содержанием смысл, тему, раскрываемую в книге. Если ты под содержанием понимаешь оглавление, дай знать, пожалуйста :)
|
|
Бунтарка
2012-01-26 16:27:06
|
|
ты всё правильно понимаешь=)))
|
|
|
Interes
(2012-01-26 16:38:14)
|
Вася прочел Петину книгу и оставил не лестный коментарий о ней
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:12:19
|
|
близко, но не то
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 16:43:41)
|
Итак, Вася собирал книги, содержание которых ему не нравилось. 1.Полагаю, у него была большая коллекция? :)))) 2.Петя читал что-нить, кроме васиных книг? 3.Петя читал книги Васи и подумал, что жизнь плоха?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:12:19
|
|
да, но немного ещё уточни)) 1вполне возможно 2конечно) 3нс
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 16:51:37)
|
Важно почему Петя так и не покончил с собой?
|
|
|
|
ВВ
(2012-01-26 17:05:32)
|
Дрямс)
С ланеткой)
1.Вася собирался продать (отдать, подарить)свою коллекцию? 2.Петя что то хранил в Васиных книгах? 3.Петя и Вася а)родственники б)знакомые в)коллеги г)вообще друг друга не знают 4.Оба перса а)реальные люди б)кто-нибудь из них (оба)- книжный персонаж
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:12:19
|
|
Привет)СПАСИБО) 1нет 2нет 3скорее г(но уточни) 4а
|
|
|
Salt
(2012-01-26 17:06:28)
|
Может книги связаны с магией?
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:16:42)
|
Надо уточнить, почему именно Васе не нравилось содержание книг?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:21:35
|
|
не нравилось не то слово, поэтому уточни почему не нравилось
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:20:34)
|
Каким образом Вася определял, что книга ему не нравится А)читал книгу б)получал отзыв в)по виду книги Г)еще что-то д)не важно?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:25:07
|
|
д, думаю мог и а,б,г
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:23:44)
|
Петя и Вася друг друга не знают а) не встречались ни разу б) не говорили ни разу в) ни разу друг друга не видели г) не были представлены друг другу д) Вася Петю знал д) Петя знал Васю е) Вася не знал Петю ж) Петя не знал Васю з) другое и) не важно?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:27:33
|
|
будем считать, что а,б,в,г уточню сама: будем считать, что они не знакомы лично
|
|
|
ВВ
(2012-01-26 17:26:34)
|
1.У Васи с Петей личные встречи были? 2.Петя то же книги собирал?
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:28:26)
|
1.Вася был извращенец? 2.Вася было неприятно и он от этого получал удовольствие? 3.Вася не понимал, что написано в собираемых книгах? 4.Вася плохо относился к тому, что написано в этих книгах? 5.Вася выражал какой-то протест?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:30:54
|
|
1не думаю)нс 2нет 3дума понимал 4можно сказать да 5вполне возможно,хотя нс
|
|
|
ВВ
(2012-01-26 17:30:25)
|
1.Петя с Васей а)знакомы по переписке б)заочно знают о существовании друг друга
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:33:04)
|
1.Вася был известен в определенных кругах? 2.Петя был наслышан о Васе? 3.Петя знал о существовании Васи? 4.Петя знал про Васино увлечение? 5.Петя каким-то образом поставлял книги Васе?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:48:14
|
|
1думаю да 2да 3да 4да 5нет
|
|
|
ВВ
(2012-01-26 17:34:07)
|
1.Петя - продавец книг? 2.Вася у него купил книгу? 3.Петя продал книгу. не определив (не знав) ее реальной стоимости?
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:34:14)
|
Пете тоже не нравилось то же, что и Васе?
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:37:24)
|
То, что так не нравилось Васе связано с 1. человеком 2. миром животных 3. миром растений 4. экологией 5. городами 6. машинами 7. наукой 8. космосом 9. минералами / металлами 10. политикой 11. межличностными взаимоотношениями
|
|
|
|
МарМеЛадКа
(2012-01-26 17:39:20)
|
может у Васи была книга написанная Петей, и Вася был критиком, и плохо отозвался о книге? Петя-писатель?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:48:14
|
|
ДА! нет(хотя в какой-то степени его можно считать критиком) да,но нк да
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:49:59)
|
У Васи книги были на одном языке? Родном для неГо?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:51:28
|
|
думаю могли быть на любом языке
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:50:38)
|
Васе не нравилось само построение текста?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:52:43
|
|
уточни,что ты понимаешь под построением текста
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:51:51)
|
А Пете было важно мнение Васи? Это стало причиной, побудившей его к суициду?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 17:54:29
|
|
может быть, но тут важно другое да
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:57:23)
|
построение текста я взяла, как широкое понятие бум конкретизировать :) 1.Стихи 2.Очень сложные предложения. 3.Пьеса 4.Показывается сначала следствие потом причина (то есть пропадает интрига, что ли) 5.Текст написан трудно для восприятия 6.Одни диалоги 7.Другое
|
|
Бунтарка
2012-01-26 18:01:30
|
|
ему не нравилось другое(не построение текста)
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 17:59:09)
|
Вася включил Петину книгу в свою коллекцию?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 18:01:30
|
|
ДА!!!и не одну
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 18:00:42)
|
Петя пострадал материально из-за скажем "негативного отзыва" о книге?
|
|
|
|
Evelyn Salt
(2012-01-26 18:12:17)
|
1. У Васи была своя библиотека? а. реальная, б. виртуальная? 2. Вася священник? 3. Вася просто любитель книг? 4. Петя - автор какой-то книги? романа? 5. Петя узнал, что Вася читал книгу? 6. Петя и Вася враги? 7. Петя и Вася граждане одного государства? разных? 8. Петя боялся Васю?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 18:17:35
|
|
1да(коллекция) а 2нет 3да.но нк 4да 5да,но не то 6нет 7нс 8нет
|
|
|
Михаил
(2012-01-26 18:27:20)
|
1. Есть данетка, где парень описал в книге, как был убит его друг (как вариант: родственник) 2. Убийца прочёл книгу и понял, что об убийстве знают 3. Или наоборот, один из них убил кого-то, а потом решил выпустить роман на эту тему 4. а один читатель узнал в описании смерть родственника (или друга) и чуть не покончил собой от отчаяния 5. может хотя бы близко что-то из этого?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 18:29:28
|
|
интересная версия, но всё намного проще=))
|
|
|
Ta-Sha
(2012-01-26 18:49:44)
|
Может быть Вася коллекционировал плохие, глупые, неталантливые книги(хотя зачем?) и автору(Пете)узнать, что его книга попала в коллекцию было почти смертельным ударом по самолюбию.
|
|
Бунтарка
2012-01-26 18:53:00
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
jjj
(2012-01-26 22:23:52)
|
1. книги в коллекции объединяет а. тематика б. возраст в. способ изготовления г. автор д. материал е. особые историческиек факты ж. др.
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 22:44:34)
|
1.Пете испытал что-то, описанное в его книге? 2.Вася не был критиком. Может, он журналист? 3.Вася - сценарист? 4.Вася - историк? 5.Вообще важно ли, кто Вася? 6.Его пристрастие стало для Васи средством зарабатывать деньги? 7. Я спришивала 4.Вася хотя бы раз хотя бы одну из своих книг б) открывал? в) видел ее содержимое? г) осознал ее содержимое? Ответ "может быть" то есть Вася мог не читая определить, что книга подходит для коллекции?
|
|
Бунтарка
2012-01-26 22:59:30
|
|
1у Васи есть коллекция книг.остальное нс 6нет 4он мог слышать отзывы о книге
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 23:13:48)
|
Вася полагал что-то в книгах дурным вкусом?
|
|
|
|
Niemand
(2012-01-26 23:15:28)
|
Вася не одобрял того, о чем книги?
|
|
|
|
jjj
(2012-01-27 00:49:53)
|
1. петя видел а. коллекцию васи б. одну книгу из коллекции 2. то, что объединяет книги в коллекции, связано с а. их содержанием (тем, что в них написано-нарисовано) б. их формальными характеристиками (толщина, возраст, цвет бумаги...) в. их рыночной стоимостью г. какми-то нетипичными для книг особенностями (например, наличием тайников)
|
|
Бунтарка
2012-01-27 14:07:59
|
|
1а нет б несколько книг 2а,но нк
|
|
|
tola
(2012-01-27 10:00:38)
|
Привет! 1.Вася коллекционирует: а)только Петины книги б)книги по толщине?весу? одного тома? в)книги по качеству типографской бумаги 2.Важно как Петя узнал о Васиной коллекции?: а)о Васином мнении? 3.Вася на унитазе коллекцией пользовался?:) 4.Данетка с учетом итальянского темперамента?
|
|
Бунтарка
2012-01-27 14:07:59
|
|
привет) 1всё нет 2нет а нет 3нс))) 4нет
|
|
|
Niemand
(2012-01-27 10:31:08)
|
1.Может, эти книги считались плагиатом? 2.А то, что не нравилось Васе, совпадает с общественной моралью европейских стран? 3.Может, все книги имели продолжение? 4.Книги написаны от первого лица? 5.В книге драматичный финал? 6.Петина репутация пострадала, из-за того, что его книги попали в коллекцию Васи?
|
|
Бунтарка
2012-01-27 14:07:59
|
|
1нет 2нет 3-5 вполне возможно в некоторых книгах это имелось 6да!
|
|
|
ВВ
(2012-01-27 13:47:57)
|
1.В коллекции Васи имеются все книги, написанные Петей? 2.Петя знает о Васиной коллекции? 3.Важно каким способом Петя собирался с жизнью расстаться? 4.Вася узнал о суициде Пети?
|
|
Бунтарка
2012-01-27 14:07:59
|
|
1да 2да 3нс 4нс
|
|
|
МарМеЛадКа
(2012-01-27 13:57:49)
|
может Вася редактор(ну что то типа того) и ему не понравилась книга Пети
|
|
|
|
ВВ
(2012-01-27 14:39:02)
|
1.Кроме книг Пети в коллекции Васи другие книги были? 2.Важно знать а)сколько книг написал Петя б)высказывал ли свое мнение, по поводу написанных Петей книг, Вася а)делал это на прессконференциях (и т.п.) б)печатал статьи
|
|
Бунтарка
2012-01-27 14:42:15
|
|
1конечно) 2а нет б нет а нет б нет
Важно то, что книги Пети попали в коллекцию Васи. ПОчему Пете не понравилось это?
|
|
|
ВВ
(2012-01-27 14:48:13)
|
1.Вася коллекционировал книги а)неудачных (бездарных) авторов б)книги, которые вообще не понятно, зачем публиковались в)в которых была написана несуразица г)в которых были не точными исторические факты д)что то подобное
|
|
Бунтарка
2012-01-27 14:51:57
|
|
1а-в,д - да напиши полный ответ)
|
|
|
Niemand
(2012-01-27 14:49:40)
|
1. Петя захотел покончить с собой , т.к. все его книги попали в коллекцию Васи? 2. Эту коллекцию утрированно можно назвать коллекцией плохих книг?
|
|
Бунтарка
2012-01-27 14:51:57
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Niemand
(2012-01-27 14:52:56)
|
Вася собирает книги об одном (группе) объекте или явлении?
|
|
|
|
ВВ
(2012-01-27 14:58:23)
|
1.Вася коллекционировал книги неудачных (бездарных) авторов, в которых была написана несуразица или что то подобное. 2.В коллекции Васи оказались ВСЕ книги, написанные Петей 3.Коллекция Васи была достаточно известной в определенных кругах. 4.Петя, узнав о коллекции Васи (о том, что в этой коллекции все книги им написанные)хотел покончить жизнь самоубийством.
|
|
Бунтарка
2012-01-27 15:05:23
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Софья
(2012-01-27 21:39:22)
|
1.Вася собирал бульварные романы? 2.Петя оскорбился и расстроился, что его произведения были причислены к этому жанру?
|
|
|
|
Meetea
(2012-01-27 21:52:25)
|
Может Вася собирал книги как чего-то достичь, добиться и тд? А Петя как автор увидев, что человек имеющий все его книги ничего не достиг, решил убиться?
|
|
Бунтарка
2012-01-27 22:22:04
|
|
нет, не то)
|
|
|
Meetea
(2012-01-27 22:57:35)
|
петя писал книги а)научные б)публицистика в)фентэзи г)фантастика д)другое 2)важно какие книги писал петя?:)
|
|
|
|
jjj
(2012-01-28 00:47:49)
|
1. петя а. писал книги б. думал, что писал книги в. обнаружил в коллекции васи в1. книги, которые посчитал своими в2. книги, которые он только собиралься написать в3. книги о самом пете
|
|
Бунтарка
2012-01-28 00:58:53
|
|
1а в1 нк в2-в3 нет
|
|
|
jjj
(2012-01-28 18:11:01)
|
1. петя обнаружил в коллекции васи книги, автором которых был сам петя 2. петя а. писател б. поэт в. ученый г. графоман 3. книги пети а. изданы в типографии опр.тиражом б. рукописи б1. дневники в. художеств.лит. г. технич.лит. д. бухгалтерия и т.п. записи б2. технич.заметки
|
|
|
|
jjj
(2012-01-28 23:20:06)
|
1. книги пети а. не являются супер-редкими б. встречались в свободной продаже в. не содержат чего-то особенного (т.е. можно не уточнять, о чем стихи, насколько хорошие и т.п.) г. достаточно талантливы д. могут бытькому-то интересны 2. петя знал, по какому принципу вася собирает коллекцию? а. может, именно этооедва не стало причиной смерти пети (типа "самые плохие книги")
|
|
Бунтарка
2012-01-29 00:05:31
|
|
Ты выиграл!
|
|