|
lenin
(2011-09-07 12:45:54)
|
|
|
lenin
2011-09-07 12:59:24
|
|
всем превед! эту "шутку" отгадываем со мной учитывайте, что автору - 12 и это его первая
|
|
|
Злая Тапка
(2011-08-31 16:06:52)
|
Не потеряли свободу = попали в тюрьму?
|
|
lenin
2011-09-07 13:01:33
|
|
Некорректно
|
|
|
lenin
(2011-08-31 10:14:10)
|
1. подшутили над ней? 2. она женщина? 3. они а) люди б) подростки в) все мужского пола г) все женского пола 4. она пострадала а) физически б) морально
|
|
lenin
2011-09-07 13:27:14
|
|
1. н/к 2. да 3. школьники 4. а. да
|
|
|
Арнаэра
(2011-08-31 09:48:16)
|
1. Она человек? а)возраст? 2. Они люди? а. сколько их б. возраст 3. Шутка: а. устная б. связана с каким-то предметом б1. сколько предметов в. связана с объектом в1. сколько объектов?
|
|
lenin
2011-09-07 15:45:58
|
|
1. да а. 22-70 2. школьники, несколько 3. да два обэъекта, которые кто-то может посчитать предметами
|
|
|
Антон
(2011-09-07 14:56:21)
|
видимо, реальная история?
|
|
lenin
2011-09-07 15:45:58
|
|
Несущественно
|
|
|
ВВ
(2011-09-01 16:46:22)
|
Дрямс!
1.Они а)люди б) животные в)сколько их (назовем Пети) 2.она а)человек в)девочка г)девушка д)женщина е)бабушка ж)животное з)неодушевленный предмет (например, "постановка не имела бы жизни") 3.Шутили а)кто то из Петь б)она в)кто то другой?
|
|
lenin
2011-09-07 16:08:08
|
|
1. а) да
2. д) да 3. нет или н/к
|
|
|
Арнаэра
(2011-09-07 16:32:25)
|
они чуть не потеряли свободу: 1. их чуть не арестовали 2. чуть не посадили под домашний арест 3. чуть не остались на второй год она чуть не потеряла жизнь: а. ее могли убить б. сердечный приступ в. сильное волнение г. самоубийство
|
|
lenin
2011-09-08 01:21:37
|
|
1.2. да, но, я думаю, н/к 3. нет - а. н/к остальное - нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-07 18:33:15)
|
Можно на все вопросы ответ получить?)) 1. в)сколько их (назовем Пети)?
|
|
lenin
2011-09-08 01:21:37
|
|
несколько, пусть пети
|
|
|
Злая Тапка
(2011-09-07 16:25:29)
|
1.Дело происходило в школе? 2.В другом учебном заведении 3.На улице 4.Они - пол важен? а.мальчики б.девочки 5.Она просто прохожий 6.Учитель 7.Родитель 8.Они с ней знакомы 9.Она с ними знакома 10.Не потеряли свободу = что-то типа детской комнаты милиции / полиции 11.Они собирались над ней подшутить а. Они собирались подшутить над кем-то 12.Они подумали о последствиях 13.Они не знали / не видели / др. что пострадать может сторонний человек 14.Они развлекались? 15.Нарушали что-нибудь?
|
|
lenin
2011-09-08 01:31:22
|
|
1. да 4. н/с, мальчики 6. да, уточни 8.-10. всё да 11. нет а. да 12.13. н/с, нет! 14. да 15. н/к
|
|
|
tola
(2011-09-08 08:22:42)
|
1.Школьный предмет важен? 2.Может на уроке, который раньше НВП назывался?(как сейчас называется не знаю) 3.Оружие в данетке присутствует? 4.Предмет похожий на оружие?муляж? присутствует?
|
|
lenin
2011-09-08 08:29:22
|
|
Всё нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-08 15:16:22)
|
1.Пети жестко похулиганили на уроке? 2.Пети были слишком юны, что бы за такое нарушение (преступление) получить срок (пусть даже 15 суток)? 3.Если бы Пети были более старшего возраста, то, по уголовному кодексу, они реально могли лишиться свободы на какой то срок? 4.Пети а)произвели какой то взрыв б)поджег в)что то сделали с электричеством г)что то сделали с какими то химикалиями д)другое 5.Для них это казалось шуткой, а фактически могло привести к гибели человека?
|
|
lenin
2011-09-08 15:29:48
|
|
1. нет 2. да 3. вряд ли 4. а) нет б) нет в) нет г) нет д) да 5. да
|
|
|
ВВ
(2011-09-08 15:36:28)
|
1.Пети хотели а)сорвать урок б)поиздеваться над преподавателем в)показать "во мы какие крутые" 2.Перефразирую один вопрос. Если бы Пети были бы более старшего возраста, то их деяния, попадали бы под статью уголовного кодекса, по которой одним из возможных наказаний может быть лишение свободы?
|
|
lenin
2011-09-08 15:48:35
|
|
1. все нет 2. наверное, я не юрист - не разбираюсь
|
|
|
ВВ
(2011-09-08 16:03:55)
|
1.Пети затеяли шутку осознанно? 2.Окружающие предметы при "шутке" пострадали? 3.Пети сразу после своей шутки а)ржали б)были растеряны в)были испуганы 4.То же, но после "комнаты милиции"
|
|
lenin
2011-09-08 16:10:06
|
|
1. да 2. н/к или да 3. а) вряд ли б) возможно в) возможно 4. то же
|
|
|
ВВ
(2011-09-08 16:17:20)
|
Пети затеяли шутку осознанно. Тогда 1.Они должны были предполагать чем это может закончиться? 2.Подобным образом они шутили ранее?
|
|
lenin
2011-09-08 18:27:06
|
|
да 1. да 2. н/с
|
|
|
Дмитрий
(2011-09-08 18:32:26)
|
1. Ситуация из фильма? 2. Из литературы? 3. Задействованы ли криминальные структуры / отдельный крим. элемент? 4. Задействованы ли (в шутке) правоохранительные органы?
|
|
lenin
2011-09-08 19:35:44
|
|
Всё нет
|
|
|
Дмитрий
(2011-09-08 18:41:45)
|
Шутка состояла в телефонном звонке?
|
|
lenin
2011-09-08 19:35:44
|
|
Нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-08 18:51:54)
|
1.Пети шутили на перемене? 2.Учительница просто оказалась в неподходящем месте, в неподходящее время?
|
|
lenin
2011-09-08 19:35:44
|
|
Всё да
|
|
|
Caramel
(2011-09-08 23:52:06)
|
Разбилось стекло? Был некий ущерб имуществу?
|
|
lenin
2011-09-09 10:38:27
|
|
Всё нет
|
|
|
tola
(2011-09-09 09:07:45)
|
1.Пети предметы в руках держали? 2.По предмету на Петю? 3.Предметы: а)принадлежат Петям б)принадлежат школе в)мебель г)с ними действия Пети производили д)элементы здания(окна, двери)
|
|
lenin
2011-09-09 10:38:27
|
|
только не предметы, а объекты! 1. нет или н/к 2. нет 3. а) один б) один в) нет г) да д) один (нет)
|
|
|
tola
(2011-09-09 10:59:23)
|
1.Действие в данетке: а)в самой школе б)возле школы 2."два обэъекта, которые кто-то может посчитать предметами": а)абсоолютно разные б)Петиным воздействовали на школьный в)между ними училка попала
|
|
lenin
2011-09-09 14:44:46
|
|
1. а) да 2. а) да б) да в) нет и н/к
|
|
|
Дмитрий
(2011-09-09 13:23:27)
|
1. Пети были как-то необычно одеты, либо иным образом изменили свой внешний вид?
2. Шутка состояла а)в каких-то молчаливых манипуляциях с предметами б)при этом произносились какие-то слова (фразы)?
3. Гибель учительницы могла произойти а)от испуга (сердечного приступа) б)от полученных ран в)от отравления г)от другого?
|
|
lenin
2011-09-09 14:44:46
|
|
1. нет 2. а) н/к б) нет 3. а) нет б) н/к в) нет г) да
|
|
|
Дмитрий
(2011-09-09 15:47:58)
|
1. Гибель учительницы могла произойти д)от ожогов? е)от удара тяжелого предмета? ж)от какой-то болезни?
2. Шутка связана а)с огнем? б)со взрывом?
3. Петарды, салют, и т.п. присутствовали?
|
|
lenin
2011-09-09 15:54:17
|
|
Всё нет
|
|
|
tola
(2011-09-09 15:49:43)
|
1.Пети: а)бросали что-то б)катались в)дрались(шутя) 2.Школьный объект: а)стена б)доска в)пол г)потолок д)класс е)раздевалка 3.Петин объект: а)школьная принадлежность б)к учебе отношения не имеет в)транспорт г)велосипед д)скейт
|
|
lenin
2011-09-09 15:54:17
|
|
1. все нет 2. в) да 3. а) нет б) да в)г)д) нет
|
|
|
tola
(2011-09-09 16:12:43)
|
1.Пети с полами что-то сделали?: а)намылили б)маслом облили в)короче, скользкими сделали 2.Училка поскользнулась?: а)травмировалась б)головой ударилась 3.Шутка: а)злая б)не очень похожа на шутку
|
|
lenin
2011-09-09 18:33:03
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2011-09-09 18:23:51)
|
1.При "шутке" использовались а)Веревки б)палки в)стекло г)кнопки д)шарикоподшипники (их части) е)пружины ж)звуковые сигналы
|
|
lenin
2011-09-09 19:00:55
|
|
Всё нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-09 19:13:32)
|
1.Предмет "принадлежащий школе" а)унитаз б)раковина в)другая сантехника г)какая то железобетонная конструкция д)деревянная конструкция 2.Пети использовали карбид? 3.Какая то химическая реакция была задействована в "шутке"?
|
|
lenin
2011-09-09 20:02:52
|
|
нет предметов, есть объекты остальное - все нет
|
|
|
aynat6
(2011-09-09 23:47:28)
|
Привет, давно не общались... 1.Шутка связана с электричеством? 2.Её могло убить током? 3.Либо она подскользнулась, головой ударилась? 4.Зная твои "объекты", сразу буду считать их предметами. Один из них - провод? 5.Или один из предметов - дверь? 6.Приделали что-то к двери, что срабатывало при открывании? 7.И не думали , что что первой зайдёт учительница?
|
|
lenin
2011-09-09 23:54:13
|
|
превееед! :-) кагдила? 1.2. всё нет 3. всё да идёшь на серебро ;-) 4.5. а зря! :-) всё нет 6. нет 7. да!
|
|
|
aynat6
(2011-09-09 23:58:49)
|
1.Они что-то на полу: а)разлили; б)положили? 2.При входе в класс?
|
|
lenin
2011-09-10 00:09:05
|
|
1. пол - 1 объект а. да - 2 объект 2. пусть да
|
|
|
aynat6
(2011-09-10 00:16:52)
|
1.Начитавшись Булгакова, Аннушка (ну, иль кто другой) разлила масло? (Хорошо, что по классу не ходят трамваи))) 2.Или просто разлили: а)воду; б)мыльную воду; в)жидкое мыло; г)сок, чай, другое питьё?
|
|
lenin
2011-09-10 00:23:40
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2011-09-10 06:08:45)
|
1.Предмет, принадлежавший Петям можно назвать каким то спортивным инвентарем? 2."Школьный" предмет - лампочка (люстра)? 3.Пети что то сделали с системой водоснабжения (канализации, отопления , вентиляции)?
|
|
lenin
2011-09-10 09:27:02
|
|
Всё нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-10 09:39:12)
|
1.Пети "свой предмет" применили а)все одновременно б)кто то один из них 2.К "школьному предмету" а)Пети прикасались руками, ногами, др. частями тела (во время того как совершали шутку) б)использовали на нем (применили к нему , воздействовали на него) свой предмет?
|
|
lenin
2011-09-10 11:48:28
|
|
не предметы, а объекты 1. н/с 2. всё да
|
|
|
Михаил
(2011-09-10 21:29:02)
|
может взяли мяч из зала физ-ры? это было на физ-ре?
|
|
lenin
2011-09-10 23:24:06
|
|
Всё нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-11 07:46:08)
|
1.Пети что то а)двигали (толкали) б)раскачивали в)гнули (сгибали) г)ломали (разрушали) д)блокировали (останавливали) е)рвали ж)заводили (запускали) з)поднимали (опускали)
|
|
lenin
2011-09-11 14:02:28
|
|
Всё нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-11 14:12:14)
|
1.Что больше по размеру а)предмет, принадлежащий Петям б)"школьный" предмет?
|
|
lenin
2011-09-11 14:13:31
|
|
я уже устал повторять, нет предметов, есть объекты больше про предметы отвечать не буду 1. а) н/к б) да
|
|
|
ВВ
(2011-09-11 15:09:08)
|
1.Объекты ))) 1.1. "школьный" а)школьный коридор б)лестничная клетка в)спортзал г)кабинет д)туалет е)подсобка ж)чердак з)подвал 1.2."петин" а)холодильник б)школьная доска в)парта г)стул (кресло , табуретка)
|
|
lenin
2011-09-11 19:28:40
|
|
1.1. всё нет 1.2. всё нет
|
|
|
Ucha
(2011-09-12 08:42:11)
|
объект - 1. не ядовитый 2. ядовитый а. змея б. паук и т.п.
|
|
lenin
2011-09-12 13:04:38
|
|
1 да 2 нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-12 13:14:54)
|
1."Школьный" объект а)одушевленный б)н е одушевленный 2.То же про "Петин" объект
|
|
lenin
2011-09-12 16:41:36
|
|
1. б) да 2. то же
|
|
|
Антон
(2011-09-12 13:34:06)
|
школу "заминировали"?
|
|
lenin
2011-09-12 16:41:36
|
|
Нет
|
|
|
nucfani
(2011-09-12 14:08:20)
|
1.школьный объект: а.стена б.пол в.потолок г.лестница 2.она: а.учитель б.директор в.зауч г.классный руководитель д.другое 3.она а.упала б.чуть не упала в.ударилась г.чуть не ударилась 4.шутка была связана с травматизмом? (то есть они например хотели посмотреть как кто нить на банановой кожуре поскользнется) 5.шутка изначально была направлена а.на других мальчиков б.на девочек (любимое занятие мальчиков в школе=)) в.на первого проходящего г.не на человека
|
|
lenin
2011-09-12 16:43:10
|
|
1. б) да 2. в) да 3. а) да в) да 4. да (н/к) 5. а) да, н/с б) да, н/с в) н/к г) н/к
|
|
|
Арнаэра
(2011-09-12 16:05:55)
|
1!школьный объект: 1. помещение 2. часть помещения а. колонна б.лестница 3. можно ли находиться внутри него? 4. можно обхватить его руками? 5. поднять можно? 6. или нужно что-то сломать, чтобы это сделать? 2!Петин объект 1. помещается в портфель 2. петя принес с собой 3. петя пользуется этим только в школе
|
|
lenin
2011-09-12 16:44:07
|
|
1! 2. да а)б) нет 3. нет 4. нет 5. нет 6. нет 2! 1. да 2. да 3. н/к
|
|
|
Арнаэра
(2011-09-12 16:51:08)
|
1. школьный объект: а. стоит б. висит в. "вделан" в помещение г. из металла д. из дерева е. из пластика ж. из ткани з. из резины и. из стекла к. из камня л. из бумаги 2. Петин предмет: а. механизм б. на батарейках в. от сети г. из какого материала (см выше) д. игрушка е. Петя использовал не по назначению ж. продается в магазине з. Петя сделал сам
|
|
lenin
2011-09-12 18:06:18
|
|
1. а)б) нет в) да г) нет д) скорее всего - да е) нет ж) нет з) нет и) нет к) вполне возможно л) нет 2. а) нет б) нет в) нет г) все нет д) нет е) да ж) да з) нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-12 16:51:18)
|
1.Школьный объект (объект№1) а)плоский б)объемный 2.То же об объекте, принадлежащему Петям (объект №2) 3.Объект №1 сделан их а)стекла б)металла в)камня (включая бетон) г)ткани д)пластика е)резины ж)дерева з)др. материалов 4.То же про объект №2 5.Объект №1 по размеру соизмерим а)со спичечным коробком б) с чемоданом в)с кабиной лифта (легковым авто) г)со спортивным залом 6. То же про объект №2
|
|
lenin
2011-09-12 18:15:06
|
|
1. а) да 2. а) н/к б) да, но н/к 3. а) нет б) нет в) возможно г) нет д) вряд ли е) нет ж) скорее всего - да з) возможно 4. всё нет 5. г) да 6. а) да, или больше б) в этой данетке - меньше
|
|
|
nucfani
(2011-09-12 18:05:10)
|
1.дети на пол: а.что то разлили б.насыпали в.положили 2.целью шутки было что бы кто то упал? 3.действительно была угроза для жизни?
|
|
lenin
2011-09-12 18:15:06
|
|
1. а) тоже возможно, хотя в ответе - другое б) нет в) нет 2. да 3. да
|
|
|
nucfani
(2011-09-12 18:27:16)
|
1.значит что то типа разлили: а.жикость (вода , масло...) б.замороженная жидкость (лед) в.иная скользская субстанция 2.угроза для жизни: а.появилась в сам момент падения (неудачно упала-сломала шею) б.сразу после падения (типа рядом с лестницей-можно по ней потом дальше скатиться , или лед разбился и мог порезать) 3.про потерю свободы какие то подробности надо еще выяснить?
|
|
lenin
2011-09-12 18:31:03
|
|
1. масло, только не разлили 2. а) да (нет) б) нет 3. вроде, нет -- жду выигрышный вопрос
|
|
|
ВВ
(2011-09-12 18:35:20)
|
1. В ответе 2. на предложенные варианты ответов звучит н / к. Значит ли это, что объект с меняющимся объемом и геометрией? 2.Объект №2 а)накачивается воздухом (др. газом)? б)может складываться и раскладываться (меняя объем и форму)? в)деформируется при воздействии на него (ударах, например)? 3.Дело происходило в спортзале школы? 4.объект №2 сделан из пластилина (др. подобного, возможно строительного материала)?
|
|
lenin
2011-09-12 20:45:19
|
|
1. да! 2. а)б) нет в) да (нет) 3. нет 4. нет (н/к, нет)
|
|
|
nucfani
(2011-09-12 18:45:54)
|
1.намазали пол маслом? 2.зауч могла упасть на что то? 3.вобщем если бы она упала как то подругому , то умерла бы? 4.дети никак не ожидали прихода зауча? 5.они намазали пол в таком месте , где как правило только школьники?
|
|
lenin
2011-09-12 20:45:19
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2011-09-12 20:52:14)
|
1.Объект №1 - помещение в здании школы? 2.Объект №2 меняет объем и геометрию а)при воздействии температуры 3.Объект №2 - это какое то вещество (какой-нибудь газ, например)?
|
|
lenin
2011-09-12 22:02:13
|
|
1. нет 2. да а) не только 3. да (нет)
|
|
|
ВВ
(2011-09-13 18:07:06)
|
1. Объект №2 легко испаряющееся вещество (жидкий азот, "сухой лед" , и т.п.) 2.Объект №1 соизмерим по размеру со спортивным залом (наверное самое большое помещение в школе), сделан преимущественно из дерева, но не является школьным помещением. Действие же данетки происходит в стенах школы на перемене. Все правильно?
|
|
lenin
2011-09-13 18:21:42
|
|
1. все нет 2. хм... не я сравнивал, точно не с лифтом, н/к, да. да. не совсем
|
|
|
ВВ
(2011-09-13 18:31:06)
|
1.Объект №1 - школьный бассейн (возможно сауна в школе)?
|
|
lenin
2011-09-13 20:01:00
|
|
Всё нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-14 13:14:30)
|
1.Объект №2 - из кабинета химии? 2.Объект №2 имеется в свободной продаже? 3.Объем объекта №1 проще измерять в а)кубических метрах б)кубических сантиметрах в)в литрах г)в декалитрах 4.Объект №1 находится а) в стенах школы (в помещении школы) б)на пришкольном участке
|
|
lenin
2011-09-14 14:55:59
|
|
1. нет 2. да -------------- 3. ВВ (2011-09-12 16:51:18) 1.Школьный объект (объект№1) а)плоский lenin 2011-09-12 18:15:06 1. а) да ------------- 4. а) да б) нет
|
|
|
Арнаэра
(2011-09-14 16:25:46)
|
1. объект школьная доска? 2. может он ее воском натер?
|
|
lenin
2011-09-14 16:46:29
|
|
1. нет 2. нет
|
|
|
Арнаэра
(2011-09-14 16:47:39)
|
1. стеллаж 2. вывеска 3. стенд 4. карта
|
|
lenin
2011-09-14 16:58:04
|
|
Всё нет
|
|
|
Дмитрий
(2011-09-14 17:11:40)
|
1.Они чем-то намазали школьную доску? 2.Сделали с ней что-то другое?
|
|
lenin
2011-09-14 17:39:20
|
|
1. нет 2. нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-14 20:45:11)
|
1.Объект №1 проще измерять в а)квадратных метрах б)квадратных сантиметрах 2.Объект №1 - часть конструкции здания школы?
|
|
lenin
2011-09-14 21:52:55
|
|
1 а) да 2 эээ.. уточни
|
|
|
ВВ
(2011-09-14 22:07:03)
|
1.Объект №1 а)стена б)пол в)подвесной потолок г)какая то перегородка между помещениями 2.Объект №1 расположен в плоскости а)горизонтальной б)вертикальной в)косой г)не является статичным (плоскость расположения меняется)
|
|
lenin
2011-09-14 22:53:50
|
|
1. б) да назовём его предметом? ;-) 2. а) да
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-14 23:03:28)
|
1)Объект № 1 - стена здания? 2) Возможно это стена коридора? 3)Объект №2 ученик принес с собой в школу? 4)Объект № 2: а) Жидкое вещество б) твердое в-во в) Газообразное в-во. Возможно объект № 2 это что-то вроде ноутбука? 5. Учительница проходила мимо в самый разгар шутки? 5.1 Она могла потерять жизнь в результате несчастного случая, но все обошлось? 6. Подшутить ребята решили над своим же одноклассником? 7. Шутка возникла: а) Спонтанно б) К ней готовились заранее
|
|
lenin
2011-09-14 23:16:01
|
|
1.2. нет 3. да 4. а. возможно б. нет в. нет нет 5. нет 5.1. да 6. н/к 7. б. да
|
|
|
ВВ
(2011-09-14 23:06:24)
|
1.Объект №2 - вода?
|
|
lenin
2011-09-14 23:16:01
|
|
Нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-14 23:23:17)
|
1. Объект №2 при комнатной температуре а)газ б)жидкость в)твердое тело
|
|
lenin
2011-09-15 01:24:49
|
|
а нет б возможно в нет
|
|
|
Дмитрий
(2011-09-15 00:18:42)
|
1. Объект №1 - школьная доска?
2. Объект №2 - а)мел? б)однородное вещество?
3. Они что-то написали или нарисовали на доске?
|
|
lenin
2011-09-15 01:24:49
|
|
Всё нет
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-14 23:36:28)
|
1. Объект №1 является частью здания школы? 1.1. Объект №1 - это вещь, являющаяся школьным имуществом? 2. Возможно объект № 2 мыльный раствор? 3. Ученики готовили шутку для кого-то конкретно? 4. Они хотели подшутить над учеником из их школы? 5. Имеет ли значение над кем конкретно хотели подшутить?
|
|
lenin
2011-09-15 01:27:47
|
|
1.,1.1 да 2. близко 3. н/с 4.5. да, но н/с
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-15 11:53:53)
|
1. Объект №1 имеет острые края? (Что-то типа острого угла парты) 2. Объект №2- это что-то вроде шампуня? 3.Вещество, при помещении его на плоскую поверхность, делает эту поверхность скользкой? 4. Данная шутка не могла привести к фатальным последствиям для ученика из-за того, что он еще не вырос в полный рост? 5. Учительница, соответственно, по росту выше ученика?
|
|
lenin
2011-09-15 12:11:24
|
|
1. нет 2. нет, но по свойствам близко 3. да 4. нет 5. да
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-15 12:30:26)
|
1. Нужно ли конкретизировать вещество? 2. Может быть достаточно отгадать его свойство / предназначение? 3. Объект №2 - бюст (Типа бюста Ленина) 4.Ученики разлили жидкость по полу и ждали кода по ней пройдется другой ученик, подскользнется и упадет? 5. Вместо ученика по этому полу прошлась учительница и, возможно, даже упала? 6. Однако по счастливой случайности она избежала фатального столкновения с объектом №1?
|
|
lenin
2011-09-15 13:29:34
|
|
1. да 2. свойство тобой уже угадано 3. Объект №2 и есть вещество ;-) 4. да или н/к 5. да! и что? 6. объект №1 - пол ;-)
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-15 14:11:39)
|
1. У учительницы была аллергия на это вещество? 2. Вещество: а) Мыльная пена б) моющее вещество в) другое 3. Это вещество используется в быту? 4. Учительница упала в классе? 5. Вблизи места происшествия был: а) Порожек б)Возвышение (типа подиум) с учительским столом в) Ведро с этим веществом г) Ничего не было д) Было что-то другое 6. Учительница в результате падения: а) Испачкалась б) Получила травму в)опрокинула ведро г)испугалась д) заработала сердечный приступ е)могла задохнуться ж) другое з) Ничего не произошло, она просто упала.
|
|
lenin
2011-09-15 15:40:33
|
|
1. нет 2. в) да 3. да 4. да 5. н/с 6. а) наверное, н/с б) да! в) нет г) наверное, н/с д) нет е) нет ж) нет з) нет
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-15 16:36:27)
|
1. Учительница получила травму- а) Ушиб б) Перелом в) Ожег г) Порез д) другое 2. В момент падения у учительницы было что-нибудь в руках? 2.1. Например, указка 3) Вещество предназначено для натирания полов?
|
|
lenin
2011-09-15 20:34:03
|
|
1. а. да д .да 2. н/с 3. нет
|
|
|
Антон
(2011-09-15 17:10:31)
|
объект 2: 1. шампунь 2. парафин 3. жидкое мыло?
|
|
lenin
2011-09-15 20:34:03
|
|
всё нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-15 17:39:37)
|
1.Жидкость а)находилась в каком то сосуде б)была разлита Петями по полу и испарялась 2.Пары токсически воздействовали а)на органы дыхания б)на слизистые оболочки в)на кожу г)имели общетоксический эффект
|
|
lenin
2011-09-15 20:34:03
|
|
1. возможно, но может и нет а. нет б. н/к, нет 2. нет и н/к
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-15 21:32:07)
|
1. Учительница получила травму головы? 2. Ее травма связана непосредственно с веществом? Т. е. она получена не в результате удара об пол, а в результате контакта с этим веществом?
|
|
lenin
2011-09-15 21:42:29
|
|
1 да 2 нет
|
|
|
jjj
(2011-09-15 21:19:16)
|
1. школьный объект является составной частью а. стен б. потолка в. крыши г. пола д. находится в каком-то помещении е. лестницы (например, ступени или перила) 2. объектом2 школьники а. намазали школьный объект (например, намылили пол или доску) б. вылили его возле школьн.объекта 3. объект2 а. лак б. мыльый раствор в. моющее средство 4. из-за действий школьников учительница а. подскользнулась б. упала
|
|
lenin
2011-09-15 21:56:02
|
|
1. школьный объект - пол 2. а. да 3. всё нет 4. всё да
|
|
|
Мелкая
(2011-09-15 22:16:14)
|
Привет) 1. Школьники развлекались на крыше, может быть? 2. Что-то бросали вниз (капитошку) 3. Рисовали? 4. Кидались 5. Катали 6. Прыгали?
|
|
lenin
2011-09-16 15:27:30
|
|
Всё нет
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-15 22:37:25)
|
1. Травма головы - сотрясение мозга?
|
|
lenin
2011-09-16 15:27:33
|
|
да
|
|
|
<<Татьяна>>
(2011-09-15 22:54:39)
|
это связано с электричеством?
|
|
lenin
2011-09-16 15:27:41
|
|
Нет
|
|
|
Антон
(2011-09-16 09:33:25)
|
объект 2: 1. Органического происхождения? 2. Минерального? 3. Искусственного?
|
|
lenin
2011-09-16 22:47:53
|
|
1. да
|
|
|
ВВ
(2011-09-16 14:50:26)
|
1.Баллончик (баллон) с газом?
|
|
lenin
2011-09-16 22:47:53
|
|
Нет
|
|
|
jjj
(2011-09-16 15:07:31)
|
1. школьники намазали пол чем-то скольщким, чтобы кто-нибудь подскользнулся а. кто-то из школьников б. кто-то из учителей в. все равно, кто именно 2. принципиально понять, чем именно намазали пол а. масло б. воск в. мастика для паркета г. просто вода д. др.
|
|
lenin
2011-09-16 22:47:53
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Мелкая
(2011-09-16 16:47:56)
|
1. Объект 1: а. Лестница (пожарная)? б. Расположен внутри здания? в. На стене г. На полу д. На потолку е. В воздухе 2. Объект 2: а. Жидкий б. Твердый в. Мягкий г. Что-то из канцелярии д. Имеет отношение к учебе е. К развлечениям ж. Принадлежит одному из школьников з. Или взрослому человеку и. Или относятся к школьному оборудованию/ экспонатам к. Природный л. Техногенный
|
|
lenin
2011-09-16 22:54:50
|
|
1 пол 2 а) возможно б) нет в) да г)д)е) нет ж) да з) н/с и) нет к) да л) как это?
|
|
|
<<Татьяна>>
(2011-09-16 17:00:37)
|
1. это происходило в библиотеке? 2. место имеет значение?
|
|
lenin
2011-09-16 22:56:27
|
|
1. нет 2. не очень
|
|
|
Angelochek001
(2011-09-16 23:11:25)
|
Подведем небольшой итог: Ученики решили подшутить над кем-то из класса. Для этого кто-то из них принес из дома некое вещество, которое делает пол скользким. Они разлили это вещество по полу. Через какое-то время по этому полу прошлась учительница, упала и получила сотрясение мозга. 1) Осталось отгадать что это было за вещество? 2) Учительница не заметила, что на полу что-то есть? 3. Вещество: а) Масло растительное б) Солидол в) Воск г) Другое
|
|
lenin
2011-09-17 01:00:36
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2011-09-17 05:16:30)
|
1.Объект №2 а)жидкость б)органического происхождения в)возможно находилась в сосуде Так? 2.Знаю только несколько таких жидкостей а)моча б)кровь в)лимфа г)ликвор д)каловые массы в жидком состоянии (после поноса или при разведении их водой для удобрения в сельском хозяйстве) е)слюна ж)сопли (то же жидкостью бывают, а не только "гелем")
|
|
lenin
2011-09-17 09:25:15
|
|
1. а. возможно, но я считаю, что - нет б. да в. если а) да, то н/к 2. брр! всё нет я ещё много знаю ;-)
|
|
|
ВВ
(2011-09-17 06:40:53)
|
Стеарин (воск)? Свеча?
|
|
lenin
2011-09-17 09:25:15
|
|
нет
|
|
|
Мелкая
(2011-09-17 12:00:34)
|
1. Объект 2: а. Соприкасался с Петями б. С полом в. С учительницей г. Имеет цвет (красящее вещество) д. Запах (вкусный/ специфический) е. К еде можно отнести? ж. Он содержится в какой-то упаковке? (в тюбике/ пакете/ бумаге) з. Относится к медицине? и. К ср-вам гигиены к. Пети использовали его по назначению? л. Снег присутствует? 2. Пети: а. Дрались б. Играли в. Ловили что-то/ кого-то г. Причиняли вред школьному имуществу
|
|
lenin
2011-09-17 12:14:49
|
|
а н/к б да в да г да (нет) д всё да е да! ж да, 3 остальное - нет
|
|
|
Мелкая
(2011-09-17 12:34:43)
|
1. Объект 2: а. Жвачка б. Какой-то напиток в коробке ( сок/ кефир/ молоко) в. Х / булочное изделие (пирожок/ пончик) г. Мороженое д. Фрукт е. Чупс ж. Конфета/ леденец/ шоколадка з. Падал на пол и. Испачкал пол к. Испачкал учителя
|
|
lenin
2011-09-17 13:01:14
|
|
а.- ж. всё нет з. н/к и. да к. н/с
|
|
|
Мелкая
(2011-09-17 14:11:31)
|
1. Еда: а. Растительная б. Животная в. Из крупы г. Бутерброд д. Доширак е. Ягода ж. Овощ 2. Учитель: а. Подскользнулась на еде? б. Получила растяжение/ перелом? в. В глаз что-то отлетело?
|
|
lenin
2011-09-18 06:31:26
|
|
1. а) возможно б) будем считать - да остальное - нет 2. а) да б) нет в) нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-18 11:19:04)
|
1.Бензин, керосин, уголь, кокс, наркота
|
|
lenin
2011-09-18 15:21:12
|
|
Всё нет
|
|
|
Мелкая
(2011-09-18 09:31:24)
|
Надо в гастроном топать) 1. Масло 2. Творог 3. Сыр 4. Икра 5. Йогурт 6. Сметана 7. Сливки 8. Что-то мясное 9. Учитель получила какое-нибудь увечье?
|
|
lenin
2011-09-18 15:21:12
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ВВ
(2011-09-19 13:58:35)
|
1.Объект №2 а)что то желеобразное б)был разлит по полу в)разогревался Петями (вообще было какое то температурное воздействовали на объект №2) г)съедобен (можно в пищу употреблять) д)Пети его кидали друг другу (друг в друга) 2.Учительница в результате контакта с объектом №2 а)упала б)отравилась в)чуть не задохнулась д)ударилась о него (ее им ударили) з)ослепла и)порезалась к)захлебнулась (подавилась)
|
|
lenin
2011-09-19 15:01:31
|
|
1. а. нет б. н/к в. нет г. да д. нет 2. а. да остальное - нет
|
|
|
ВВ
(2011-09-19 15:45:58)
|
1.Учительница а)поскользнулась б)споткнулась 2.Объект №2 а)масло
|
|
lenin
2011-09-19 16:07:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Дмитрий
(2011-09-19 16:44:38)
|
1. Школьный объект - доска? Стена? Лестница? Окно?
2. Предмет, который принесли школьники - банановая или арбузная корка?
|
|
lenin
2011-09-19 17:03:47
|
|
Всё нет
|
|
|
Антон
(2011-09-21 14:58:09)
|
1) это полое покрытие? 2) часть здания: а. конструкция б. инженерное (имеет функции?) 3)этот объект функционален? а. функции объекта используюся часто? б. функции объекта для изучения ? в. функции объекта для необходимых человеку повседневно ?
|
|
lenin
2011-09-21 16:20:11
|
|
1. не понял, уточни 2. да а) да б) нет 3. как это?
|
|