|
lenin
(2011-06-09 09:58:18)
|
Вольфганг в итоге умер?
|
|
Amarie
2011-06-09 10:04:42
|
|
Привет!
Нет
|
|
|
Tector
(2011-06-09 10:15:26)
|
Привет! 1.Амадей Моцарт? 2.Важны ли: а)страна действия данетки б)в какие годы происходят события? 3.О Вольфганге важно знать: а)профессию, сферу деятельности б)возраст в)национальность г)хобби д)статус е)характер? 4.Друзья - все мужчины? 5.Все ровесники Вольфганга?
|
|
Amarie
2011-06-09 10:49:13
|
|
Привет! 1. Нет. 2. а) нет б) не особо. недалёкое прошлое. 3. а) да б) нет в) нет г) нет д) возможно, переформулируй е) нет 4. да 5. да
|
|
|
tola
(2011-06-09 10:18:40)
|
1.Вольфганг имя слишком сложное, имя важно для данетки? 2.Вольфганг: а)не заметил розыгрыша б)обрадовался в)огорчился 3.Розыгрыш: а)довели до конца б)не состоялся в)прервали 4.Друзья: а)посмеялись б)огорчились
|
|
Amarie
2011-06-09 10:49:13
|
|
1. неважно, пусть будет Вова :) 2. а) да 3. б) да 4. а) да
|
|
|
lenin
(2011-06-09 10:34:48)
|
друзья его 1. напугали 2. хотели чтобы он рассердился 3. чего-то кинули в него
|
|
Amarie
2011-06-09 10:49:13
|
|
Всё нет
|
|
|
lenin
(2011-06-09 10:38:48)
|
1. друзей сколько было? 2. друзья а) одного пола, мужского б) и мужского, и женского 3. вольфгангу сколько лет?
|
|
Amarie
2011-06-09 10:49:13
|
|
1. Небольшая группа, точное кол-во неважно 2. а) да 3. среднего возраста
|
|
|
ADL
(2011-06-09 10:53:21)
|
Привет! 1.Друзья что-то подкинули Вольфгангу? 2.Что-то взяли у него? 3.Предметы , объекты есть? 4.Ещё персы?
|
|
Amarie
2011-06-09 10:57:18
|
|
Привет! 1. Нет 2. Нет 3. Да, два важных предмета. Один неважный объект. 4. Важных нет.
|
|
|
tola
(2011-06-09 11:11:55)
|
1.Друзья посмеялись: а)над собой б)над Вовой в)на самим розыгрышем 2.Розыгрыш: а)не достиг намеченной цели б)достиг противоположного результата в)дал неожиданный эффект г)касался работы Вовы 3.Друзья Вовы - его коллеги? 4.Вова решил, что предмет розыгрыша обычное дело? дело относящееся к его служебным обязанностям? 5.Два важных предмета, то с помощью чего разыграли Вову?
|
|
Amarie
2011-06-09 11:44:45
|
|
1. всё не совсем верно, но ближе к в) 2. а) да б) нет или н/к в) да г) да 3. Да 4. Да или н/к. Нет. 5. Да
|
|
|
Fiestu
(2011-06-09 11:12:14)
|
привет) это реальная история?
|
|
Amarie
2011-06-09 11:44:45
|
|
Привет :) Да
|
|
|
lenin
(2011-06-09 11:12:28)
|
1. друзья - коллеги по работе 2. профессия В. связана с а) людьми б) наукой в) техникой г) транспортом д) производством е) животными ё) искусством
|
|
Amarie
2011-06-09 11:44:45
|
|
1. Да 2. б) да Какой конкретно наукой - предлагаю не угадывать. :)
|
|
|
Tector
(2011-06-09 11:28:54)
|
1.Вольфганг работает в сфере: а)искусства б)строительства в)науки г)образования д)торговли е)услуг ж)спорта з)общественного питания и)медицины п)политики? 2.Вольфганг женат? 3.Друзья связаны с Вольфгангом: а)по работе б)по досугу в)по месту проживания г)с детства / юности дружат? 4.Где происходит действие данетки: а)у Вольфганга дома б)на работе в)недалеко от дома г)на нейтральной территории? 5.Друзья разыграли Вольфганга при личном контакте? 6.Или заочно (по телефону, например)? 7.Они разыграли его, просто сообщив ему какую-то информацию / обманув? 8.Или как-то практически? 9.Два важных предмета в данетке присутствуют в паре, рядом друг с другом / или разнесены один от другого? 10.Предметы похожи
|
|
Amarie
2011-06-09 11:44:45
|
|
1. в) да Какой конкретно науки - предлагаю не угадывать. :) 2. Неважно 3. а) Да 4. б) Да 5-7: Нет или н/к 8. Да или н/к 9. Присутствуют в паре - да, разнесены один от другого - да. 10. Нет
|
|
|
tola
(2011-06-09 12:02:21)
|
1.Друзья попросили исследовать предметы?изучить? 2.Вова: а)с увлечением взялся за предметы розыгрыша б)послал запросы о предметах в другие заведения 3."до ТАКОЙ степени" значит: а)в итоге Вове повезло б)имеется ввиду научная степень в)значит он получил ТАКУЮ научную степень
4.Версия: Друзья подкинули ему предметы с абсолютно абсурдной просьбой. Вова всерьез взялся за проблему.Успешно, на удивление всем, разрешил ее. В итоге защитил диссертацию, и получил ТАКУЮ степень.
|
|
Amarie
2011-06-09 12:18:15
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Всё нет 4. Нет
|
|
|
lenin
(2011-06-09 12:15:29)
|
дело происходит 1. на производстве 2. в НИИ 3. в лаборатории 4. в вузе --- 5. Вольфганг а) теоретик б) практик в) препод г) лаборант 6. химия в данетке присутствует?
|
|
Amarie
2011-06-09 12:18:15
|
|
Теоретически могло быть где угодно, но 4 - да
5. а) да в) да 6. нет
|
|
|
Tector
(2011-06-09 12:19:34)
|
1.Предметы имеют отношение к работе Вольвганга / или один из них? 2.Розыгрыш связан с работой Вольфганга непосредственно? 3.Друзья-коллеги разыграли его в его рабочем помещении? 4.Один из предметов находятся в момент розыгрыша в рабочем помещении / оба предмета? 5.Друзья что-то спрятали от Вольфганга? 6.Что-то подменили? 7.Один из предметов является личной вещью Вольфганга / оба предмета? 8.По размерам предметы одинаковые? 9.Все друзья - одного ранга? 10.Вольфганг по отношению к ним - начальник / подчиненный / равен им по должности? 11.Можно про Вольфганга сказать, что он рассеянный?
|
|
Amarie
2011-06-09 12:40:08
|
|
1. Да, косвенное 2. Нет 3. Да или н/к 4. Да, оба 5. Можно и так сказать, но не совсем корректно 6. Нет 7. Нет 8. Нет 9. Да 10. Равен 11. Неважно
|
|
|
ADL
(2011-06-09 12:40:12)
|
1.Предмет 1: а)помещается в карман? б)сделан руками человека? в)сделан из синтетического материала? г)в магазине продаётся? д)у него есть кнопка(ки) дисплей , провода? е)его Вольфгангу подкинули(положили в определённое место) 2.То же про второй предмет?
|
|
Amarie
2011-06-09 12:52:31
|
|
1. а) нет б) да в) да г) да д) провода - да, но есть нюанс е) нет
2. а) да б) да в) да г) да д) провода - да, но есть нюанс е) нет (н/к)
|
|
|
lenin
(2011-06-09 12:49:26)
|
1. Вольфганг принимал экзамен 2. алкоголь в данетке есть?
|
|
Amarie
2011-06-09 12:52:47
|
|
1. Нет 2. Нет
|
|
|
Tector
(2011-06-09 12:55:58)
|
1.В процессе своей работы Вольфганг обычно пользовался обоими прелметами? 2.-"- одним из предметов? 3.Друзья у Вольфганга стащили / спрятали один предмет? 4.Или оба? 5.Эти предметы обычно во время работы: а)оба находятся на рабочем столе Вольфганга б)один из них -"-? 6.Эти предметы как-то связаны один с другим (как классический телефонный аппарат и телефонная трубка)? 7.При работе с ними обычно используются оба эти предметы? 8.Или можно полноценно использовать один независимо от другого?
|
|
Amarie
2011-06-09 13:01:53
|
|
1-2. Конкретно этими - нет, но мог пользоваться предметами такого рода. 3-4. Нет 5. а) нет б) предмет №1 - не на столе, но в непосредственной близости от места работы Вовы. 6. Да, в контексте данетки 7. Нет 8. Да
|
|
|
lenin
(2011-06-09 12:57:06)
|
один из предметов - телефон?
|
|
Amarie
2011-06-09 13:01:53
|
|
Нет
|
|
|
Amarie
(2011-06-09 13:03:45)
|
Поправка:
Tector (2011-06-09 12:55:58) 1.В процессе своей работы Вольфганг обычно пользовался обоими прелметами? 2.-"- одним из предметов?
|
|
Amarie
2011-06-09 13:05:16
|
|
2. Да, предметом №1. Предметом №2 - нет, но мог пользоваться предметами такого рода.
|
|
|
Tector
(2011-06-09 13:11:38)
|
1.Предмет №1 - стационарный, недвижимый? 2.Стоит на полу / на чем-то / висит? 3.Это коллеги ради шутки привязали предмет №2 к предмету №1?
|
|
Amarie
2011-06-09 13:27:55
|
|
1. Теоретически движимый, но в контексте данетки - стационарный. 2. Висит. 3. Да! (не совсем "привязали")
|
|
|
tola
(2011-06-09 13:21:16)
|
1.Вове предложили предмет №2, как модернизированную версию предмета №1? 2.Провода для зарядки аккумуляторов? 3.Эти провода служат не проводником электричества, а другим целям? 4.Предмет №2-пульт дистанционного управления? 5.Динамики, микрофоны у предметов есть?
|
|
Amarie
2011-06-09 13:27:55
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Проводником электричества. 4. Нет. Но мысль идёт в верном направлении :) 5. Нет.
|
|
|
lenin
(2011-06-09 13:21:41)
|
один из предметов - лампочка?
|
|
Amarie
2011-06-09 13:27:55
|
|
Нет
|
|
|
Tector
(2011-06-09 13:45:10)
|
1.Предмет №1 висит: а)на стене б)на чем-то (на шкафу, на каком-то оборудовании и т.п.) в)подвешен к потолку? 2.У педмета №1 есть: а)монитор / экран б)кнопки в)рубильник г)клавиши д)лампочка е)лампочки-индикаторы ж)дверца з)динамики и)полость внутри? 2.Предмет №1 висел в помещении до розыгрыша? 3.Его назначение - бытовое / или для работы? 4.Этот предмет включают, когда утром приходят на работу и выключают перед уходом?
|
|
Amarie
2011-06-09 14:13:30
|
|
1. а) да 2. Всё нет или неважно. Но у подобных современных предметов может быть почти что угодно из перечисленного. 2. Да 3. Бытовое 4. Нет
|
|
|
Sas
(2011-06-09 13:56:38)
|
1.Помещение: аудитория? деканат? 2.На предмете 1(2) обычно пишут? Или предмет 1(2) используется для написания чего-нидь? 3.Предмет 2 подсоединили к предмету 1? 4.Расстояние между предметами: 1см...100м?
|
|
Amarie
2011-06-09 14:13:30
|
|
1. Аудитория 2. Все нет 3. Да 4. Примерно пара метров, точно неважно.
|
|
|
Анна
(2011-06-09 14:08:31)
|
слово степень имеет отношение к степени числа?
|
|
Amarie
2011-06-09 14:14:13
|
|
Нет
|
|
|
lenin
(2011-06-09 14:09:32)
|
один из предметов - 1. бытовой прибор 2. телевыизор 3. магнитофон
|
|
Amarie
2011-06-09 14:14:13
|
|
1. Да 2-3. Нет
|
|
|
lenin
(2011-06-09 14:18:59)
|
бытовой прибор 1. лампа 2. холодильник 3. утюг 4. радио 5. кондиционер
|
|
Amarie
2011-06-09 14:21:03
|
|
Всё нет.
С ужасом представила, как холодильник и утюг висят на стене :)
|
|
|
tola
(2011-06-09 14:24:47)
|
1.Предмет №1: а)кондиционер б)экран в)гардины г)ЭВМ д)Калькулятор 2.Вася подумал, что предметы находятся в нерабочем состоянии?
|
|
Amarie
2011-06-09 14:28:07
|
|
1. Нет. Всё проще. 2. Нет.
|
|
|
lenin
(2011-06-09 14:48:11)
|
бытовой прибор 1. мясокрутко 2. микроволновка 3. видак 4. гирлянда 5. часы 6. гитара
|
|
Amarie
2011-06-09 14:50:51
|
|
5 - Да!
|
|
|
tola
(2011-06-09 14:59:35)
|
1.Друзья с помощью пульта стрелки(цифры)переводили? время регулировали? 2.Вася ушел с работы раньше / позже? 3.Пришел раньше?опоздал куда-то? 4.Время проведения лекции увеличилось / уменьшилось?
|
|
Amarie
2011-06-09 15:01:21
|
|
Всё нет.
|
|
|
lenin
(2011-06-09 15:20:46)
|
1. часы упали 2. часы а) электронные б) со стрелками
|
|
Amarie
2011-06-09 15:28:07
|
|
1. Нет. 2. Электронные
|
|
|
tola
(2011-06-09 15:20:57)
|
1.Друзья макет бомбы соорудили? 2.Бомба с часовым механизмом? 3.Звонок с часами соединили? 4.В конкретно определенное время что-то произошло?
|
|
Amarie
2011-06-09 15:28:07
|
|
Всё нет
|
|
|
Tector
(2011-06-09 15:24:30)
|
1.Часы с какими-нибудь звуковыми сигналами? 2.Друзья подвели стрелки? 3.Друзья прикасались к часам, когда готовили розыгрыш? 4.Они как-то прикрепили 2й предмет к ним? 5.Подсоединили его к эл.проводке часов? 6.Подсоединили таким образом, чтобы в определенное время 2й предмет сработал? 7.2й предмет при включении издает какие-то звуки / загорается свет в нем / начинает двигаться как-то / нагреваться / вибрирует? 8.2й предмет оставили на виду / спрятали? 9.Вся их система сработала так, как они и задумали? 10.Вольфганг отреагировал так как они и рассчитывали?
|
|
Amarie
2011-06-09 15:29:34
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Да 4. Да 5. Да 6. Нет... 7. Всё нет 8. Скорее спрятали 9. Нет! 10. Нет
|
|
|
tola
(2011-06-09 15:37:16)
|
1.Друзья рассчитывали, что Вова увидит провод? 2.Заинтересует и посмотрит, куда идут провода? 3.Вову должно было током шарахнуть?другой сюрприз? 4.Вова провода не заметил? 5.Вова запнулся о провода? упал? 6.Вова расшиб себе лоб?шишку набил?подобное?
|
|
Amarie
2011-06-09 15:46:33
|
|
Всё нет, начиная с 1 :(
|
|
|
Tector
(2011-06-09 15:39:26)
|
1.Присоединяя предмет №2 к часам, они хотели, чтобы часы подействовали на этот предмет? 2.Или чтобы предмет подействовал на часы? 3.Итогом задуманного розыгрыша должна было быть: а)какой-то звук б)какое-то движение? 4.Эта их система должна была сработать при: а)чьем-то прикосновении к одному из предметов б)в определенное время сама в)при каком-то сигнале извне?
|
|
Amarie
2011-06-09 15:46:33
|
|
1. Нет 2. Да! 3. а) нет б) да 4. а) нет, но близко б) нет в) нет, но близко
|
|
|
ADL
(2011-06-09 15:45:03)
|
1.Вольфганг видел второй предмет на часах? 2.Вольфганг подумал что-то про бомбу? 3.Часы , после манипуляции друзей продолжали исправно работать? 4.Или друзья хотели как-то изменить показания на часах? 5.Шутка планировалась злая? 6.Получилось злая?
|
|
Amarie
2011-06-09 15:47:55
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Да 4. Нет, но стоит переформулировать... 5. Нет 6. Нет
|
|
|
ADL
(2011-06-09 15:51:46)
|
1.Второй предмет: а)какой-то магнит? б)электронная "штучка"? 2.Часы должны были на какое-то время остановиться? 3.Пойти быстрее? 4.Чтобы шутка сработала действие должно было произвестись: а)друзьями? б)Вольфгангом? в)часами?
|
|
Amarie
2011-06-09 16:04:14
|
|
1 б) близко, уточни формулировку 2. Да 3. Нет 4. б) да
|
|
|
Tector
(2011-06-09 16:13:19)
|
1.Друзья хотели как-то воздействовать на часы? 2.Часы должны были: а)пойти быстрее (чтобы стрелки завертелись с высокой скоростью или цифры на табло защелкали очень быстро) б)пойти назад(с соответствующей визуальной картинкой) в)остановиться? 3.Часы были со стрелками / или табло с цифрами? 4.От чьего воздействия должна была включиться система: а)Вольфганга б)кого-то из друзей в)какого-то постороннего лица г)др.? 5.Второй предмет - мобильный телефон?
|
|
Amarie
2011-06-09 16:24:51
|
|
1. Да 2. в) да 3. Неважно 4. а) да 5. Нет
|
|
|
Кузьма
(2011-06-09 16:15:29)
|
Попытаюсь описать угаданное. В университете работает преподаватель Вольфганг. Коллеги считают его неудачником и однажды решили разыграть. У Вольфганга на стене висят часы, и коллеги к электропроводке часов что-то присоединили (какой-то датчик, переключатель, тумблер, пульт...), чтобы при определённых условиях с часами что-то произошло. Но пошло всё не так, как они задумывали, и они в результате этого поняли, что Вольфганг ещё больший неудачник, чем они думали. 1. Что неверно? 2. Часы работают от розетки? 3. Часы большие? 4. Розыгрыш задуман на утро, день, вечер, ночь? 5. Розыгрыш должен был пройти во время занятия? 6. Друзья - коллеги или студенты?
|
|
Amarie
2011-06-09 16:24:51
|
|
1. Ситуация описана очень правдоподобно. :) Важно то, что его не "считают неудачником" в обыденном смысле этой фразы. 2. Неважно. От электричества. 3. Достаточно большие 3. На утро/день 4. Неважно 5. Коллеги
|
|
|
tola
(2011-06-09 16:30:37)
|
1.Вова провода отсоединил? 2.Предмет№2 раздавил? 3.Часы остановятся, Вова полезет искать причину? 4.Часы встали, а Вовы наручные есть? 5.Вова часы привел в нормальное, рабочее состояние?
|
|
Amarie
2011-06-09 16:37:05
|
|
Всё нет.
Возможно, я тебя где-то запутала? Раньше ты шёл в правильном направлении. Опиши, как ты видишь ситуацию в целом.
|
|
|
Tector
(2011-06-09 16:33:40)
|
1.Для включения системы Вольфганг должен был взять 2й предмет в руки? 2.Он был в такой степени неудачником, что и это запланированное друзьями "включение" у него не получилось, что-то не так сработало или не сработало вообще? 3.Дело было во время лекции при полной аудитории? 4.Может, у Вольфганга была лазерная указка в куках? 5.Или пуль управление от чего-нибудь?
|
|
Amarie
2011-06-09 16:39:16
|
|
1. Нет 2. Да! 3. Нет 4. Нет 5. Нет
|
|
|
tola
(2011-06-09 16:46:25)
|
1.Вова вообще не пришел на работу?заболел? 2.Друзья не дождались? 3.Друзья думали все идет по плану?
|
|
Amarie
2011-06-09 16:50:58
|
|
1. Нет 2. Нет 3. До определённого момента.
|
|
|
Кузьма
(2011-06-09 16:57:06)
|
1. Второй предмет обычный бытовой? 2. Второй предмет меньше, чем часы? 3. Часы должны были остановиться, чтобы Вольфганг произвёл какое-то действие со вторым предметом? 4. Но часы не остановились? 5. Часы работают от электричества. Электричество в часы идёт по проводам? Или от батареек? 6. Часы показывают только время? 7. Часы показывают 4 цифры или больше? Это важно? 8. Цвет цифр важен? 9. Так Вольфганга не считают неудачником? 10. Вольфганг - уважаемый сотрудник? 11. Вова - это Вольфганг? 12. Имя Вольфганг важное, или просто имя героя? 13. Результат розыгрыша получился печальный?
|
|
Amarie
2011-06-09 17:14:11
|
|
1. Нет (но может входить в их состав) 2. Да 3. Нет 4. Да 5. Да, от электричества, по проводам. 6. Да 7. Неважно 8. Нет 9. Считают. 10. Да 11. Да, но "Вова" проще пишется :) 12. Имя героя. 13. Нет
|
|
|
tola
(2011-06-09 16:59:17)
|
1.Часы - таймер? 2.Друзья проводку перекинули? 3.Часы останавливаются, вместо отсчета времени? 4.Вова на это не обратил внимание? 5.Щелкнул переключателем и забыл? 6.Вове нужно было следить за временем? 7.Проводку к другому переключателю присоединили?
|
|
Amarie
2011-06-09 17:21:25
|
|
Всё нет.
3. Да.
|
|
|
Tector
(2011-06-09 16:59:30)
|
1.Так это всё происходило в аудитории? 2.Друзья присутствовали при розыгрыше в этом помещении? 3.Это было во время перерыва между занятиями? 4.Или в неучебный день? 5.Для включения системы Вольфганг должен был произвести какое-то действие: а)что-то включить б)что-то взять в)что-то положить г)сесть д)встать е)пойти ж)открыть портфель з)-"- дверь и)просто войти в помещение? 6.Предмет №2 при срабатывании просто размыкал эл.цепь?
|
|
Amarie
2011-06-09 17:21:25
|
|
1. Да 2. Неважно (были поблизости) 3. Нет (или неважно) 4. Нет 5. Да з) Да 6. Да
|
|
|
Purgen
(2011-06-09 17:07:34)
|
1.2-й предмет: а.электронный б.включается в сеть в.работатет на батарейках г.является частью какой-то конструкции (напр. пульт от чего-либо) или полностью автономный? д.Вольф с его помощью что-то демонстрировал студентам или он у него лежал в / на столе случайно? е.для развлечения (напр. IPod) ж.для работы з.медицинский? и.бытовой?
2.время от времени (скажем в течение дня) Вольф должен был нажимать на кнопку этого предмета?
3.конечная цель друзей была просто остановка часов? Или то, что за этим должно было последовать(напр . заставить Вольфа засидеться на работе)
4.часы остановились?
5.предмет повлиял на часы как-то иначе?
|
|
Amarie
2011-06-09 17:21:25
|
|
1. а, б, в - нет г - автономный, но частью конструкции является д - всё нет е - нет ж - нет з - нет
2. Нет 3. Просто остановка 4. Нет 5. Нет
|
|
|
Tector
(2011-06-09 17:42:22)
|
1.Прибор №2 друзья закрепили к двери? 2.Он срабатывал при открывании двери? 3.Если дверь после этого закрыть, то цепь снова замкнется? 4.Предмет №2 - металлический? 5.В нем есть подвижные части? 6.Прищепка? 7.Относится к канц.принадлежностям? 8.Этот предмет уместен в аудитории? 9.Этот предмет друзья принесли с собой? 10.Если да, то из дома? 11.Он относится к домашней утвари?
|
|
Amarie
2011-06-09 18:05:27
|
|
1. Да. Но это не прибор. 2. Да 3. Н/к. Но вопрос хороший, переформулируй. 4. Металл там тоже есть. 5. Да 6. Нет 7. Нет 8. В этой - нет. 9. Да 10. Нет 11. Нет Про предмет №2 основное уже угадано (в вопросах 1-2), подробнее не нужно для данетки.
|
|
|
Purgen
(2011-06-09 17:44:44)
|
1. что-то вообще с часами произошло в процессе розыгрыша? 2.он дернул предмет?потащил за собой? 3.предмет состоит из: а.металла б.пластика в.стеклянный
4.сколько он весит? 5.он механический или цельный? 6.он используется: а.в быту б.в науке в.для красоты 7.он принадлежит Вольфу? 8.это какой-то инструмент? 9.такие предметы есть у каждого дома? 10.у друзей Вольфа они были?
|
|
Amarie
2011-06-09 18:05:27
|
|
1. Нет 2. н/к. Нет. 3. а) да, присутствует металл б) нет в) нет
4. сложно оценить, весит немного, маленький 5. состоит из частей. 6. а) да, но не в этой данетке б) да в) нет 7. Нет 8. Нет 9. Точно такие же - нет. 10. Да
Не стоит угадывать предмет №2. Надо лишь понять, какую функцию он выполняет.
|
|
|
Tector
(2011-06-09 18:24:41)
|
1.Предмет №2 друзья прикрепили к полотну двери / коробке? 2.Прикрепили на каком уровне: ниже дверной ручки / на ее уровне / выше? 3.Вольфганг прикоснулся к предмету, когда открыл дверь? 4.Он его случайно зацепил / сшиб / оторвал / сломал? 5.Он его заметил, когда входил? 6.Может, он его приладил обратно, решив, что это принадлежность двери?
|
|
Amarie
2011-06-09 18:39:09
|
|
1-2. К подвижной части двери, подробности неважны 3. Нет 4. Нет 5. Нет 6. Нет
|
|
|
Sas
(2011-06-09 18:42:04)
|
1.во втором предмете встроен часовой меха-м? Его задача остановить часы на стене? 2.Часы хотели остановить, чтоб продлить занятие? Типа прозвенит звонок? А по часам Вольфа еще урок идет? 3.Или часы Вольф использует для обучения?
|
|
Amarie
2011-06-10 08:13:46
|
|
1. Нет. Да. 2. Всё нет 3. Нет
|
|
|
Tector
(2011-06-09 18:47:42)
|
1.Получается, что друзья продумали всё так, что при открывании двери эл.цепь должна разомкнуться? 2.Но Вольфганг так сумел открыть дверь, что цепь не разомкнулась, да? 3.Или разомкнулась на несколько секунд (пока он проходил в проёме), а потом замкнулась опять, когда он дверь закрыл? 4.Он как-то по-особенному зашёл в дверь, не так, как заходят обычные люди? 5.Или с ним что-то произошло при пересекании им дверного проёма (может, он споткнулся / что-то уронил / стукнулся / зацепился за косяк / зацепил косяк чем-то / полез в карман / у него зазвонил телефон и т.п.)?
|
|
Amarie
2011-06-10 08:13:46
|
|
1. Да 2. Не совсем 3-5. Нет
|
|
|
ADL
(2011-06-09 19:46:07)
|
1.Предмет 2 отрубает электричество? 2.Таймер-выключатель? 3.Вольфганг в это время читал лекцию? 4.Часы продолжали работать или что-то всё-таки с ними случилось?
|
|
Amarie
2011-06-10 08:13:46
|
|
1. Да 2. Нет 3. Нет 4. Продолжали работать
|
|
|
MarinaA
(2011-06-09 20:27:47)
|
Привет! 1. Они присоединили к часам компьютерную мышь? 2. Вольфганга шибануло током?
|
|
Amarie
2011-06-10 08:13:46
|
|
Привет!
Всё нет
|
|
|
Purgen
(2011-06-09 22:19:39)
|
в предмете присутствуют: 1.магнит? 2.шкала с делениями? 3.провода? 4.стержень?
5.его нужно настраивать?
6.он круглый? продолговатый?
он служит: 7.для измерения 8.для записи 9.для чтения
он лежал 10.на столе 11.в столе 12. у В в кармане? 13.на полу 14.на полке
розыгрыш не получился, потому что: 15.В. взял его в руку 16.на что-то там нажал / повернул / открыл 17.провода оторвались
после розыгрыша: 18.часы функционировали 19.предмет был исправен 20.В. не испачкался? не покалечился?
|
|
Amarie
2011-06-10 08:13:46
|
|
1. нет 2. нет 3. да 4. нет 5. можно и так сказать 6. нет или неважно 7. нет 8. нет 9. нет 10-14 нет, и он не "лежал" 15. нет 16. нет 17. очень близко 18. да 19. нет 20. нет, нет.
|
|
|
tola
(2011-06-10 02:48:31)
|
1.Вове надо было следить за часами? 2.В какое-то время должны были зайти друзья? 3.Друзья должны были обратить внимание Вовы на показания часов?незаметно включить? 4.Вова нечаянно должен был остановить часы? во время лекции?
|
|
Amarie
2011-06-10 08:13:46
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Нет 4. Да. Нет.
|
|
|
tola
(2011-06-10 08:22:42)
|
1.Предмет №2: а)висел(стоял)перед самым носом у Вовы? б)находился в стуле?кресле?
|
|
Amarie
2011-06-10 08:29:19
|
|
1. Не висел, не стоял. Не перед самым носом, но близко. 2. Нет
|
|
|
ADL
(2011-06-10 08:51:57)
|
1.Важно , чем занимался Вова во время проведения шутки? 2.Вове нужно было что-то сделать за определённое время? 3.Может он готовил что-то(яйца варил например)
|
|
Amarie
2011-06-10 08:56:44
|
|
1. Да 2. Нет 3. Нет
|
|
|
Tector
(2011-06-10 09:37:38)
|
1.Предмет 2 должет был сработать, когда Вольфганг будет входить в аудиторию? 2.Вольфганг вошел через эту дверь? 2а.Вошел беспрепятственно, без проблем? 3.Предмет сломался / отсоединился / не сработал / закоротил проводку? 4.Может, в этот момент отключилось электроснабжение в здании? 5.Вольфганг закрыл после себя дверь? 6.Может, с самой дверью что-то случилось (снялась с петель / рассыпалась на части / загорелась)? 7.Или что-то случилось с часами (упали / заискрили / взорвались / закоротили проводку)?
|
|
Amarie
2011-06-10 09:42:42
|
|
1. Да 2. Да 2а. Да 3. Сломался 4. Нет 5. Неважно 6. Нет 7. Нет
Попробуешь описать ситуацию в целом?
|
|
|
Sas
(2011-06-10 09:45:10)
|
1.Вова готовился к лекции? Или лекция закончилась? и он собирался уходить? 2.Часы хотели остановить, чтобы Вова опоздал куда-то? 3.Вова был в аудитории один? со студентами?
|
|
Amarie
2011-06-10 10:51:54
|
|
1. Не "готовился", но это произошло перед лекцией. 2. Нет 3. Со студентами, но это неважно.
|
|
|
Tector
(2011-06-10 10:01:05)
|
РЕЗЮМЕ Друзья Вольфганга, считавшие его неудачником, решили над ним подшутить и к питающему проводу эл.часов, висевших в аудитории, в которой Вольфганг должен был читать лекцию, подсоединили предмет, играющий роль разъёма. Этот предмет друзья установили на входную дверь таким образом, чтобы при ее открывании предмет размыкал эл.сеть и питание на эл.часы прекращалось. Они рассчитывали, что Вольфганг, открыв утром дверь, обесточит часы и будет очень озадачен тем, что время на часах будет стоять на месте во время его лекции. Но Вольфганг не даром слыл неудачником, он умудрился сломать предмет-разъем при входе в аудиторию, даже не подозревая о затее друзей.
|
|
Amarie
2011-06-10 10:51:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Кузьма
(2011-06-10 10:18:03)
|
1. Второй предмет - выключатель? 2. Крепится к проводам? 3. Суть розыгрыша - просто остановить часы. 4. Часы должны были остановиться или выключиться? 5. Часы - цель или средство розыгрыша? 6. Часы показывают секунды? 7. Или Вольф должен был по каким-то другим признакам догадаться, что часы остановились? 8. Или он не должен был догадаться, что часы встали. 9. Часы электронные, значит они должны были просто остановиться или выключиться? 10. Важно, что должно было произойти после остановки часов? 11. Важно, что в итоге произошло после остановки часов? 12. Данетка сложная?
|
|
Amarie
2011-06-10 10:51:54
|
|
1. Можно его так назвать 2. Да 3. Да 4. Остановиться 5. Цель 6. Да или неважно 7. По каким конкретно признакам - неважно. 8. Нет, должен был. 9. Остановиться, но неважно. 10. Да 11. Некорректный вопрос! 12. Я думала, что нет :) Вроде у вас почти всё есть для отгадки.
|
|
|
tola
(2011-06-10 10:35:53)
|
1.Предмет №2 выключатель освещения: а)общего света б)настольной лампы 2.Вова в помещение зашел? 3.Свет включал? 4.Может электричества не было в здании?
|
|
Amarie
2011-06-10 10:51:54
|
|
1. Можно назвать его "выключателем", но не освещения. 2. Да (и это одно из ключевых событий) 3. Нет 4. Было
|
|
|
Sas
(2011-06-10 12:45:23)
|
Может он слишком сильно дернул / двинул / нажал на / потянул 2-ой предмет? Да так, что часы упали со стены??? (Ведь они были соеденены проводами)
|
|
Amarie
2011-06-10 18:11:39
|
|
Всё нет
|
|
|
MarinaA
(2011-06-10 15:46:44)
|
1. Вова должен был задеть ногой провод? 2. И остановить часы? 3. А он споткнулся? 4. И упал?
|
|
Amarie
2011-06-10 18:11:39
|
|
1. Логика верна, но "должен был" сделать другое 2. Да 3. Нет 4. Нет
|
|
|
rissy
(2011-06-10 19:01:35)
|
Привет!
1. Вова споткнулся за провода? 2. Вову ударило током? 3. Вова как-то успел сломать цепь? 4. Или Вова просто не совершил необходимого действия? 5. Вова что-то сделал с проводами?
|
|
Amarie
2011-06-10 19:05:29
|
|
Привет!
1. Нет 2. Нет 3. Да или переформулируй 4. Нет, совершил 5. Нет
|
|
|
Purgen
(2011-06-10 19:18:11)
|
1.Предмет: а.тумблер для вкл / выкл чего-либо? б.для поднятия / опускания в.откр / закр г.через него проходит электричество по этим проводам? д.он к чему-то прикреплен(к столу / стене / )? е. он на чем-то стоит ж.он обслуживает какой-то научный прибор? з.имеет связь со светом / звуком?
2.Расчет был на то что переключив некий тумблер на предмете, часы должны были остановиться?
3.вместо этого произошло что-то другое?короткое замыкание?
4.после розыгрыша предмет: а.сгорел б.развалился на части
5.после розыгрыша лекция была отменена?
|
|
Amarie
2011-06-10 19:21:57
|
|
1 а. да б. нет в. нет г. да д. да! (но не к столу/стене) е. нет ж. нет з. нет
2. Да. 3. Да. Возможно, да. 4. а. в переносном смысле, возможно б. нет 5. Некорректный вопрос или нет.
|
|
|
Purgen
(2011-06-10 19:34:46)
|
1.Предмет был прикреплен: а.к полу? б.к потолку? в.к шкафу / столбу? г.к какому-то устройству? д.к движущемуся об'екту? е. к самому В.?
2.Чтобы часы остановились, В. должен был а.включить ? б.выключить?
3.предмет служит а.для подогрева / охлаждения чего-либо б.для приготовления пищи? в.что-то медицинское? г.если нет связи со светом и звуком , может быть что-то связано с запахом
4.это вузовское оборудование?
|
|
Amarie
2011-06-10 19:53:22
|
|
1 а-г. нет д. да е. нет
2. а) н/к б) нет
3. а-г. Нет Про предмет уже угадано, что его функция - включатель или тумблер. Других функций у него нет.
Надо разгадать, как он участвовал в данетке.
4. Неважно
|
|
|
MarinaA
(2011-06-10 21:20:51)
|
Предмет привязали к ноге Вовы? Или к ножке стула?
|
|
Amarie
2011-06-10 23:24:52
|
|
Всё нет
|
|
|
rissy
(2011-06-10 22:50:47)
|
1. Предмет на стуле? 2. Вова облил его? 3. Раздавил его?
|
|
Amarie
2011-06-10 23:24:53
|
|
Всё нет
|
|
|
ADL
(2011-06-10 23:12:58)
|
1.Часы , по замыслу друзей должны были остановиться на какое-то время , а потом снова пойти? 2.Или просто остановиться и всё? 3.Если 1 да , то на какое время? 4.Часы находились в аудитории? 5.Тумблер(обычно) находился в аудитории? 6.Обычно тумблер что-то приводил в движение? 7.Если да , то этот объект находится в аудитории? 8.Тумблер: а)шторы опускал(поднимал) б)вентилятор включал(выключал)
|
|
Amarie
2011-06-10 23:24:53
|
|
1. Нет. 2. Да 3. -- 4. Да 5. Нет 6. Нет 7. -- 8. Он не выполнял никаких функций помимо контекста данетки.
|
|
|
rissy
(2011-06-11 00:04:16)
|
1. Дверь уцелела?
|
|
Amarie
2011-06-11 09:38:49
|
|
1. Да
|
|
|
tola
(2011-06-11 05:24:39)
|
1.Вова на часы смотреть не стал? 2.Может Вова влюблен по уши? 3.Вова по натуре: а)педант б)пофигист в)тонкая натура г)серьезный человек
|
|
Amarie
2011-06-11 09:38:49
|
|
1. Нет или неважно 2. Нет 3. Неважно
|
|
|
Гринпис
(2011-06-11 12:48:00)
|
А что угадать-то ЕЩЕ надо? Вроде выяснили в чем прикол заключается, Вася каким-то тумблером отключил часы.
|
|
Amarie
2011-06-11 14:54:35
|
|
Ситуация данетки не угадана - что планировалось? что не ожидали?
И ничего подобного не "выяснили", как раз наоборот:
Кузьма (2011-06-09 16:57:06) 4. Но часы не остановились? Да
|
|
|
tola
(2011-06-11 18:09:39)
|
1.Вова дверь сильно / слабо дернул? 2.Провода оборвал дверью? 3.Дверь недостаточно широко открыл?(цепь не замкнул?)
|
|
Amarie
2011-06-11 20:51:15
|
|
1. Неважно. Просто открыл, как обычно. 2. Возможно и так 3. Нет
|
|
|
rissy
(2011-06-11 19:44:30)
|
1. Тумблер уцелел? 2. Он просто не включал тумблер? 3. Или включил, но последний не сработал? 4. Может он не до конца открыл дверь? 5. Наоборот - открыл слишком сильно? 6. Тумблер мог только выключать? 7. Он мог включить часы еще раз? 8. При повторном нажатии тумблер включает часы? 9. Он открепился от двери? 10.Вова прикасался к тумблера? 11. Головой? 12. Вова зацепился за что-то? (тумблер, ручка)
|
|
Amarie
2011-06-11 20:51:15
|
|
То ли я вас всех запутала, то ли вы сами путаетесь. Поэтому всем предлагаю описать ситуацию в целом. Со своей стороны обещаю не путать и слегка подсказывать :)
1. Нет. 2. Это не совсем тумблер, это реле, которое должно было сработать при определёных условиях... 3. Да! 4. Нет 5. Нет 6. Да 7. Н/к или нет 8. Нет 9. Нет 10. Напрямую нет. 11. Нет 12. Нет, всё проще (есть же дверь...)
|
|
|
rissy
(2011-06-11 23:21:26)
|
1. Дверь зацепилась за что-то? 2. Реле с таймером? 3. Важен материал двери? 4. Реле срабатывает на скорости? 5. Или от удара?
|
|
Amarie
2011-06-12 00:15:25
|
|
1. Нет 2. Реле - да, абсолютно верно. С таймером - нет. 3. Нет 4-5. Нет. Переформулируй или конкретизируй.
|
|
|
ADL
(2011-06-12 00:47:37)
|
1.Если шутку исключить , Вова дожден был: а)открыть дверь? б)зайти в аудиторию? в)посмотреть на часы? г)начать работу? д)работать? е)посмотреть на часы ещё раз? ё)закончить работу?
|
|
Amarie
2011-06-12 09:52:45
|
|
Почему "исключить шутку"? как раз для шутки он и должен был это сделать
1. а. - да! б. да в) да Остальное неважно
|
|
|
tola
(2011-06-12 03:23:07)
|
1.Дверь открывается наружу?вовнутрь? 2.Ручку двери оторвал? 3.На двери какой-нибудь знак висел?
|
|
Amarie
2011-06-12 09:52:45
|
|
1. Неважно 2. Нет, но мыслишь в верном направлении :) 3. Нет
|
|
|
tola
(2011-06-12 06:31:03)
|
1.Вова об дверь стукнулся? 2.Вова перед тем как войти совершил действие, которое не позволило состояться розыгрышу? 3.Грубо говоря запнулся , споткнулся, дверь головой пробил? 4.У меня сыночка не раз врезался в ребро двери?Похоже?:)
|
|
Amarie
2011-06-12 09:52:45
|
|
Всё нет :(
|
|
|
tola
(2011-06-12 07:00:08)
|
1.Вове на голову упало что-нибудь?
|
|
Amarie
2011-06-12 09:52:45
|
|
Нет
|
|
|
tola
(2011-06-12 07:02:06)
|
Версия Открыл дверь, а ему на голову часы свалились.
|
|
Amarie
2011-06-12 09:52:45
|
|
Нет
Ты же сам угадал, что Вова даже не заметил розыгрыша! Упавшие часы или проломанную дверь он бы наверняка заметил ;)
|
|
|
tola
(2011-06-12 10:00:59)
|
1.Ключ забыл? 2.Дверь не смог открыть? 3.Дверь оторвал? 4.До Вовы кто-то вошел? 5.Дверь на ремонт забрали?заменили? 6.Дверь открыта была? 7.Двери не было?
|
|
Amarie
2011-06-12 11:01:31
|
|
Всё нет, кроме 7 (дверь была, была закрыта, он её открыл)
Усложняешь всё. Попробуй описать ситуацию в целом, я скажу, где ошибка.
|
|
|
ADL
(2011-06-12 12:55:44)
|
1.В моём предыдущем вопросе я имел ввиду-Вова обычно поступает так , как я описал? 2.Важно знать , для чего Вова глядит на часы , когда входит в кабинет? 3.Важно знать , чтобы стал делать Вова , если бы увидел , что часы стоят? 4.Друзья рассчитывали , что Вова сразу заметит , что часы стоят? 5.Во время шутки: а)Вова открыл дверь? б)Не удалось открыть? в)удалось , но не сразу? г)важно каким образом сломался тумблер?
|
|
Amarie
2011-06-12 18:50:33
|
|
1. Да, он всегда поступал так, как ты описал. 2. Нет. 3. Нет. Важно, что он бы заметил и удивился, что они стоят. 4. Да 5. а) да б) нет в) нет г) нет
Опиши ситуацию в целом. Может, уже угадал? :)
|
|
|
rissy
(2011-06-12 13:43:18)
|
1. Реле включается, когда набирает определенную скорость? 2. Или когда резко тормозится? 3. Или когда по нему что-то ударит (нажмет)? 4. Или задев что-то? 5. Может коснувшись чего-то проводящего? 6. Важен тип ручки двери? 7. Важно с какой стороны двери находится реле? 8. Вова мог перепутать реле с чем-то еще (с ручкой, замком) 9. Вова вообще заметил это реле? 10. Если да, то выходит, что не понял что это такое? 11. В реле что-то в итоге сломалось? 12. Сломался сам проводящий механизм? 13. При входе в аудиторию с Вовой что-то произошло? 14. Вова шел с чем-то? Реле не сработало потому что: 15. На реле как-то воздействовал Вова? 16. На реле воздействовал фактор вызванный Вовой
|
|
Amarie
2011-06-12 18:50:33
|
|
1. Нет. 2. Нет. 3. Да. 4. Да. 5. Нет 6. Нет 7. С внутренней 8. Нет 9. Нет 10. Не заметил 11. Да! Больше ничего про поломку реле угадывать НЕ НАДО! :) 12. Нет 13. Нет 14. Нет.
15. Нет 16. Да, фактор. Он же "эффект".
Опиши ситуацию в целом. Может, уже угадал? :)
|
|
|
tola
(2011-06-12 14:05:50)
|
1.Дверь взломал? 2.Чем то вроде ломика? 3.При вскрытии двери провода оторвал?
|
|
Amarie
2011-06-12 18:50:33
|
|
Всё нет
|
|
|
tola
(2011-06-12 18:17:03)
|
1.Вова сильно дверью хлопнул? 2.Дверь с ручкой была? 3.Ручку двери не в ту сторону повернул? 4.Увидел провода на двери? 5.Слишком долго дверь открывал? 6.Дверь оставил открытой? 7.Бумажки какие нибудь рассыпал?
|
|
Amarie
2011-06-12 18:50:33
|
|
Всё нет.
Он открыл дверь как обычно. Он всё делал как обычно и никаких проблем не заметил.
|
|
|
Amarie
(2011-06-12 18:59:40)
|
Промежуточный итог отгаданного.
Вову считали неудачником (почему считали и каким "неудачником" - не угадано, а можно было бы ;) ). Друзья решили разыграть его. Установили реле, которое должно было сработать и остановить часы, когда он откроет дверь в аудиторию.
Другие подробности о дверях и других предметах-объектах угадывать не нужно!
Необходимо разгадать события и ситуацию в целом.
|
|
Amarie
2011-06-12 19:00:36
|
|
(ответ автора)
|
|
|
ADL
(2011-06-12 19:03:24)
|
1.Друзья присоединили реле к часам. 2.По их замыслу , открыв дверь , реле сработает и часы должны будут остановиться? 3.Вова , слывший неудачником открыл дверь , и реле , вместо того , чтобы сработать поломалось и не остановило часы. 4.Тем самым доказывая , что Вова неудачник в квадрате и даже шутки с ним "терпят неудачу".
|
|
Amarie
2011-06-12 22:16:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
rissy
(2011-06-12 22:57:46)
|
Как я вижу ситуации сейчас: Друзья решили подшутить над Вовой и поставили реле на дверь, которое останавливает часы. Вова открыл дверь - реле должно было запуститься, но не тут-то было! Оно не сработала и часы не остановились. А "неудачником" считали, возможно, потому, что у него все ломалось...
|
|
Amarie
2011-06-13 10:29:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
tola
(2011-06-13 06:04:59)
|
1.Вова зашел в аудиторию через другую дверь?окно? 2."Заряженную" дверь не смог открыть?просто другая дверь ближе оказалась?
|
|
Amarie
2011-06-13 10:29:59
|
|
Всё нет
|
|
|
tola
(2011-06-13 11:56:37)
|
1.С Вовой всегда какие-нибудь неприятности(необычные истории)происходили?шиворот-на-выворот? 2.Вова не заметил розыгрыша: а)произошло другое событие б)посчитал, что появилась сигнализация?что-то другое?новое? в)нечто другое привлекло его внимание г)просто не обратил внимания д)подумал часы сломались е)у него , что-то с одеждой, обувью случилось ё)по небольшой нужде захотелось
|
|
Amarie
2011-06-14 16:41:04
|
|
1. Да 2. а) нет (оно произошло, но Вова "не заметил розыгрыша" не поэтому). б) нет в) нет г) нет д) нет, ведь часы НЕ сломались! е) нет ё) нет
|
|
|
tola
(2011-06-13 13:28:07)
|
1.Вова ключами дверь отпирал? 2.Ключами пользовался по другому?
|
|
Amarie
2011-06-14 16:41:04
|
|
Нет, ключей не было. Он просто открыл дверь, входя в аудиторию, как обычно.
|
|
|
tola
(2011-06-15 04:37:31)
|
1.Надо, видимо, переключаться на господина Вольфганга?:) 2.Вова-очкарик? 3.Очки сломал?разбил?забыл? 4.Без очков, вообще ничего не замечает?
|
|
Amarie
2011-06-15 09:13:57
|
|
Всё нет. Ты вообще все факты знаешь, только дотянуть почему-то не можешь.
Почему Вова не заметил? Да ты же в самом начале уже угадал :) > 3.Розыгрыш: > б)не состоялся и > 2.Розыгрыш: > а)не достиг намеченной цели > в)дал неожиданный эффект
|
|
|
integer
(2011-06-15 06:28:12)
|
1) реле срабатывало при открытии двери или при захлопывании? если 2 то может дверь не закрылась до конца? 2) реле было в ручке двери? 3) может окно было открыто и когда вова входил он создал сквозняк который повредил провод / не дал реле сработать?
|
|
Amarie
2011-06-15 09:13:57
|
|
1. При открытии 2. Неважно 3. Неважно
Amarie 2011-06-12 18:50:33 > 11. В реле что-то в итоге сломалось? Да! Больше ничего про поломку реле угадывать НЕ НАДО! :)
|
|
|
tola
(2011-06-15 09:53:08)
|
Значит мозги в другую сторону работают, если вообще работают:) Я и про слабосильных воробьев тоже не сразу понял:)
1.Вова неудачник со странным именем Вольфганг:) 2.Все события развивались так , как и задумали друзья Вовы. 3.Но Вова до ТАКОЙ степени "неудачник", что умудрился сломать реле (не важно как). 4.Далее все идет по обычному, для Вовы, сценарию:лекция и т.д.
Далее начинается гадание:)
5.Друзья готовили Вове приятный сюрприз? за дверью находились? 6.Вова не вышел?не стал выяснять причину поломки часов, таковой не было? 7.Дальше я пока не могу сообразить. 8.Друзья: а)расстроились б)посмеялись над тем, что Вову даже разыграть невозможно в)попали в ответную "ловушку"
Символы кончились
|
|
Amarie
2011-06-15 10:15:40
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
tola
(2011-06-15 10:01:49)
|
Господин Вольфганг без приятного сюрприза остался? Эффект неудачника?
|
|
Amarie
2011-06-15 10:15:54
|
|
Нет. Да :)
|
|
|
Purgen
(2011-06-15 17:25:16)
|
Реле обычно , что-то включает , когда дверь открывается(свет например)? Может в этот раз при открытии двери и реле сломалось - стало темно(т.к. В. был неудачником) и шутка не удалась?
|
|
Amarie
2011-06-17 21:00:20
|
|
Нет
|
|