|
tola
(2011-11-25 08:19:47)
|
Привет! 1.Иван человек? 2."Невозможное" а)до Ивана кто-нибудь делал б)физические усилия в)сила разума г)фантастическое 3.Действие в данетке а)реальность б)сказка в)фантастика
|
|
Григорий Остров
2011-11-25 09:28:32
|
|
Привет! 1. Да. 2. а) в реальности - нет б) в некотором роде в) нет г) да, пожалуй 3. Отчасти реальность, отчасти... я не назвал бы это сказкой или фантастикой, но не реальность. Или, пожалуй, можно назвать фантастикой.
|
|
|
Иван Грачев
(2011-11-25 08:31:36)
|
Иван взрослый? Он был на войне?
|
|
|
|
Tector
(2011-11-25 10:05:30)
|
Привет! 1.Иван - известная нам личность? 2.Иван совершил невозможное с целью помочь этим конкретным детям? 3.Или его помощь детям - это уже следствие, а он совершал невозможное с другой целью? 4.Он помог детям - своим современникам? 5.Или его свершение использовали уже потомки для помощи детям? 6.Его помощь тысячам детей была в области: а)здоровья б)образования в)развлечения г)развития д)благополучия е)удобства? 7.Может, Иван - это герой какого-то произведения?
|
|
Григорий Остров
2011-11-25 10:12:05
|
|
Привет! 1. Нет 2. Нет 3. Да 4. Да 5. Тоже да. 6. образования 7. Да. Произведение угадывать не надо.
|
|
|
tola
(2011-11-25 10:15:50)
|
1.Иван мифологический персонаж? 2.Прометей?
|
|
|
|
aynat6
(2011-11-25 10:29:15)
|
Привет! 1.Этот поступок описан в книге? 2.Современные дети читают эту книгу? (В школе проходят?) 3.Им до сих пор это как-то помогает? 4.Помогает само прочтение этого факта? 5.Либо в результате произошло нечто, что и помогает детям?
|
|
Григорий Остров
2011-11-25 19:35:24
|
|
Привет. 1. Да, и не в одной. 2. Некоторые - да (в скобках - не знаю, некоторые, вероятно, да) 3. Да 4. Помогает само знание этого факта. 5. Нет
|
|
|
Tector
(2011-11-25 10:33:22)
|
1.А произведение из какой области (литература, кино, мульт, комп.игра, эпос) нужно угадывать? 2.Сейчас дети нашей страны в действительности пользуются этим его свершением? 3.Им пользуются дети всего мира? 4.Пользуются все учащиеся? 5.Или только некоторые, какая-то определенная категория детей? 6.Пользуются дети каких классов: а)1-4кл. б)4-7 кл. в)7-9кл. г)9-11кл. д)на протяжении всего периода обучения в школе е)при обучения вне общеобразовательной школы? 7.То, чем пользуются дети благодаря свершению Ивана, можно назвать: а)приспособлением б)методом в)способом г)отрезком времени д)предметом, вещью е)возможностью? 8.Последствие его свершения помогает детям: а)хорошо учиться б)легче запоминать
|
|
Григорий Остров
2011-11-25 19:35:24
|
|
1. Да (другое) 2. Да 3. Нет, только нашей страны. 4. Нет 5. Только некоторые. 6. 3-5кл примерно 7. способом, методом 8. легче запоминать
|
|
|
<<Татьяна>>
(2011-11-25 11:20:33)
|
Hello!!^-) С очередной данеткой!)) 1. Важно где разворачиваются события? 2. Помог 1000 детей: а) в одной стране б) по всему миру 3. Время современное, можно узнать век? 4. Изначально Иван намеревался совершить невозможное для себя? а) все дело случая (так получилось, что он совершил невозможное, даже сам того не ожидая) 5. Помощь в области образования: а) обл. науки б) изобретение машины в) аудио / видео г) книги д) духовное образование е) инструмент (музыкальны) 6. Важно каким именно детям? а) глухонемым б) инвалидам в) больными ВИЧ г) недоразвитым д) сиротам е) умирающим
|
|
Григорий Остров
2011-11-25 19:35:24
|
|
Привет! 1. Да, в России 2. В одной стране, СССР/Россия 3. 20 век и наше время 4. Не знаю, может, намеревался, может, нет. 5. Другое 6. Да, другое
|
|
|
Михаил
(2011-11-25 12:02:50)
|
Дети получили некие привилегии или типа этого? Например, что нужно начальное образование всем детям?
|
|
|
|
Набрута
(2011-11-25 12:17:06)
|
1.Иван: а.сделал какое-то открытие б.установил рекорд в.совершил кругосветное путешествие г.что-то поднял д.передвинул е.что-то построил ж.куда-то забрался(залез) 2.В наше время человек смог бы это сделать? 3.Помог детям: а.всем, кто учиться в школе б. всем детям на свете в.определённым детям(с пороками развития , отсталым детям или детям инвалидам)
|
|
Григорий Остров
2011-11-25 19:35:24
|
|
1. Все нет, другое 2. Нет 3. Потенциально - всем, кто учится в школе.
|
|
|
tola
(2011-11-25 12:17:11)
|
1.Праздник непослушания? 2.Помог: а)лучше учиться б)что-то учить стало не нужно
|
|
|
|
lenin
(2011-11-25 18:53:35)
|
он иван сусанин?
|
|
|
|
Tector
(2011-11-25 23:00:57)
|
1.Произведение, героем которого является Иван, родилось в какое время: а)до 17в. б)17в. в)18в. г)19в. д)первая половина 20в. е)вторая -"-? 2.Родилось в нашей стране? 3.У этого произведения есть конкретный автор / авторы? 4.Или оно народное? 5.Произведение: а)сказка б)анекдот в)песня г)устное творчество д)танец е)Библия ж)легенды, мифы? 6.Имя Ивана у нас известно? 7.Поступок Ивана (когда он совершил невозможное) у нас известен? 8.Этим способом дети пользуются: а)на уроке б)дома? 8.При изучении всех (любых) предметов? 9.Или какого-то одного, определенного? 10.Этим способом пользуются: а)все дети 3-5 классов б)некоторые определенные -"-?
|
|
Григорий Остров
2011-11-26 00:18:41
|
|
1. Точно не знаю, думаю, что 1-я половина 20 в. 2. Да 3. Нет 4. Да 5. Устное творчество 6. Имя как имя - да. 7. Кому-то известен, кому-то нет. 8. Могут и тут и там. 8-9. Одного определенного. 10. Те, кто знает этот способ и кому он нужен. Потенциально могли бы все.
|
|
|
lenin
(2011-11-26 00:17:17)
|
он - ленин? Революция! Ура?
|
|
|
|
lenin
(2011-11-26 00:32:28)
|
иван помог по определённому предмету? 1 русский 2 лит-ра 3 математика
|
|
|
|
lenin
(2011-11-26 01:51:05)
|
он герой 1 выражемия 2 пословицы
|
|
|
|
Набрута
(2011-11-26 02:19:22)
|
1.это помогло детям лучше учиться в области: а.информатики б.математики в.русского языка г.литературы д.физики е.химии ж.биологии з.физ.культуры 2.Это связано со школьным инвентарём? 3.или со школьной мебелью?
|
|
|
|
tola
(2011-11-26 06:59:25)
|
1.Школьники: а)подражают Ивану б)научились нестандартно мыслить в)стали упорнее во всем г)пытаются достичь некой планки развития д)младшего школьного возраста е)старшеклассники 2.Значит то, что совершил Иван в реальной жизни совершить невозможно? 3."Невозможное": а)имеется в ввиду фантастика б)невозможное для Ивана, как персонажа в)Ивана превозмог себя г)противодействовал кому-то 4.Иван: а)персонаж литературного произведения б)просто упоминается в книге
|
|
Григорий Остров
2011-11-26 22:09:37
|
|
1. а) нет б) можно так сказать с большой натяжкой в) нет г) нет д) да е) скорее нет 2. Да 3. а) не совсем, но в фантастике такое встречается б) да в) нет г) нет 4. а) да б) тоже можно так сказать
|
|
|
Tector
(2011-11-26 13:11:20)
|
1.Предмет: а)математика б)русский язык в)природоведение (или что там теперь учат в этом ключе) г)история? 2.Дети пользуются: а)каким-то стишком б)песенкой в)считалочкой г)поговоркой д)устойчивым словосочетанием?
|
|
|
|
jjj
(2011-11-26 15:06:31)
|
привет! 1. иван - перс какого-то изучаемого в школе произведения 2. полза детям - от а. изучения этого произведения б. описания того, что сделал иван в. самого деяния ивана 3.версия - произведение об иване - какая-то скороговорка или мнемоника для запоминания важного правила
|
|
Григорий Остров
2011-11-26 22:09:37
|
|
Привет! 1. нет 2. б) 3. да, именно мнемоника
|
|
|
ВВ
(2011-11-26 15:40:55)
|
Дрямс) Сновой данеткой) 1.Кроме Ивана идетей еще персы есть? а)сколько 2.Предметы есть? а)сколько 3.Объекты есть а)сколько 4.Ваня а)изобретатель б)ученый в)политик г)религиозный деятель д)писатель
|
|
Григорий Остров
2011-11-26 22:09:37
|
|
Привет! 1. Еще один персонаж, пусть будет Даша. 2. один предмет 3. Нет 4. все нет
|
|
|
aynat6
(2011-11-26 15:42:16)
|
1.Иван - известный литературный персонаж? 2.Кроме данного факта, о нём ещё что-то известно? 3.Речь идёт о какой-то фразе? 4.Игра слов?
|
|
|
|
ВВ
(2011-11-26 22:41:14)
|
1.Иван сделал вклад в развитие педагогики?
|
|
|
|
jjj
(2011-11-26 23:11:47)
|
1. мнемоника об иване помогает выучить (запомнить) а. алфавит б. правила русского языка в. написание слов-исключений (типа цырк или стеклянный) г. произношение слов русского языка 2. в мнемонике ивана называют иваном а. или др. именем б. или упоминают его б1. внешность б2. профессию б3. возраст б4. национальность б5. хобби
|
|
Григорий Остров
2011-11-27 09:33:19
|
|
1. б) или другое 2. Иваном б) ничего из перечисленного
|
|
|
tola
(2011-11-27 05:23:54)
|
1.Ваня: а)герой поговорки б)скороговорки в)сказки г)царевич д)дурак е)Джон из данетки leninа:-) ё)в реальности может существовать 2.То же о Даше? 3.Иван совершал действия: а)предметом б)с предметом в)над предметом 4.Предмет принадлежит: а)Ване б)Даше в)другому г)никому
|
|
Григорий Остров
2011-11-27 09:33:19
|
|
1. а) нет б) нет в) нет г) нет д) нет е) а кто это? ё) да, если не считать того невозможного, что он совершил/ 2. Все те же ответы. 3. Все нет, совершил действие безотносительно предмета. 4. а) вероятно, да. б) тоже да, в несколько другом смысле. в) нет г) нет
|
|
|
aynat6
(2011-11-27 07:40:35)
|
1.Даша и предмет тоже встречаются в данной фразе? 2.Либо Даша - учитель, говорящий детям данную фразу? 3.Фраза помогает детям запомнить какое-то правило грамматики? 4.Учит правильно говорить? 5.Это: а)скороговорка; б)фразеологизм; в)пословица?
|
|
Григорий Остров
2011-11-27 09:33:19
|
|
1. Да 2. Нет 3. Не совсем правило грамматики. 4. Другое
|
|
|
tola
(2011-11-27 11:05:44)
|
1.А дети, что ни наесть, реальные?: а)с Иваном и Дашей только по книжке знакомы? 2.Иван и Даша: а)одного возраста б)вместе невозможное совершают в)невозможное для?ради? Даши совершено 3.Даша: а)помогает Ивану б)мешает в)человек г)животное 3.Предмет: а)помогает Ивану б)мешает Ивану в)нужен для совершения невозможного
|
|
Григорий Остров
2011-11-27 19:12:59
|
|
1. Да а) да, знакомы с ними только как с персонажами 2. а) нет, Даша младше б) в некотором смысле в) да 3. а) не знаю, можно ли так сказать б) тоже нет в) да г) нет 3. а) да б) нет в) нет, нужен после
|
|
|
jjj
(2011-11-27 12:59:01)
|
1. мнемоника а. 1 законченное предложение а1. повествовательное а2. в повелительном наклонении 2. мнемоника помогает запомнить а. синтаксические правила (запятые и т.п.) б. написание б1. глаголов б2. прилагательных б3. наречий б4. причастий б5. деепричастий б6. существительных в. или речь идет о написании членов предложения (подлежащее-сказуемое)
|
|
Григорий Остров
2011-11-27 19:12:59
|
|
1. законченное, повествовательное 2. другое б) не написание чего-либо
|
|
|
Набрута
(2011-11-27 15:52:24)
|
1.о "невозможном" написали в учебниках? 2.А об Иване? 3.дети знают этого Ивана? 4.Даша: а.учительница б.жена Ивана в.Мама кого-то из учеников г.подруга Ивана д.сама ученица 5.Иван: а.что-то нашёл б.кого-то нашёл в.что-то увидел г.что-то понял д.кого-то победил е.куда-то попал ж.до чего-то добрался
|
|
Григорий Остров
2011-11-27 19:12:59
|
|
1. Насколько я знаю, прямо в учебниках - нет. Скорее в методичках для учителей и в книгах, которые дети могут читать сверх программы. 2-3. Только в связи с этим поступком. 4. Все нет, другое. 5. Все нет, другое.
|
|
|
Tector
(2011-11-27 21:59:29)
|
1.В стишке сколько строк: 2 / 3 / 4 / сколько? 2.В стишке упоминается: а)Иван б)Даша в)какой-то персонаж помимо Ивана и Даши? 3.Кто-то из них в стишке упоминается по имени:Иван / Даша? 4.Стишок облегчает запоминание чего: а)правописание одного слова б)-"- определенных слов в)правильное ударение г)что-то про частицы НЕ и НИ д)запоминание группы каких-то слов е)правильного употребления запятых ж)падежей з)какого-то правила?
|
|
Григорий Остров
2011-11-27 22:57:55
|
|
1. 2 2. Иван и Даша в) нет 3. Иван - да, Даша - нет 4. Падежей Жду ответа на вопрос - что невозможное сделал Иван?
|
|
|
Wildcat
(2011-11-28 00:16:44)
|
1. Совершил невозможное с точки зрения: а)законов физики б)правил русского языка в)медицины(возможностей человеческого организма) 2. Национальность персов имеет значение? 3. Время действия "подвига" Ивана: а)середина 20 века б)конец 20 века
|
|
Григорий Остров
2011-11-28 02:06:58
|
|
1. а) нет б) нет в) да 2. Да, русские. 3. Вероятно, первая половина 20 в.
|
|
|
jjj
(2011-11-28 00:28:37)
|
1. в мнемонике фигурируют также а. даша б. предмет 2. правила рус.яз сввязаны с а. синтаксисом б. морфологией в. словообразованием г. словоформами
|
|
|
|
aynat6
(2011-11-28 01:29:09)
|
1.Фраза нужна детям для запоминания каких-то слов? (может быть, каких-то исключений?) 2.Даша - девочка? 3.Во фразе их имена другие? 4.Либо там у них вообще нет имён? 5.Действие, совершаемое Иваном абсурдно?
|
|
Григорий Остров
2011-11-28 02:06:58
|
|
1. Нет 2. Да 3-4. Ивана зовут Иваном, у Даши нет имени. 5. Нет
|
|
|
ВВ
(2011-11-28 08:26:10)
|
1.Иван и Даша персонажи какого то одного литературного произведения? 2."Помощь детям" заключается а)прочтя это произведение дети лучше понимают (изучают)основной школьный материал б)сам поступок Ивана в чем то помогает детям в)результат поступка помогает детям
|
|
|
|
ВВ
(2011-11-28 08:57:31)
|
1.Иван совершил что то невозможное с точки зрения а)медицины б)возможностей организма 2.Даша - ребенок?
|
|
|
|
ВВ
(2011-11-28 09:07:19)
|
1.Иван что то сделал а)со своим организмом б)с организмом даши
|
|
|
|
Набрута
(2011-11-28 09:57:21)
|
1.Невозможное, что помогло детям, связано: а.с работой головного мозга б.памятью в.речью г.чтением д.концентрацией внимания е.логикой 2.Даша: а.дочь Ивана б.просто ребёнок в.с Иваном незнакома г.вымышленный сказочный персонаж д.все дети знают про неё е.все дети знают её из книжек 3.предмет-книга, учебник? 4.Дети, прочтя это произведение: а.учатся читать б.начинают читать быстрее в.читают правильно г.начинают понимать, о чём они читают(смысл прочитанного) д.становятся более внимательными
|
|
Григорий Остров
2011-11-28 17:40:39
|
|
1. С другим 2. а) дочь Ивана б) нет в) нет г) нет д) нет е) нет 3. Нет 4. Другое
|
|
|
Tector
(2011-11-28 10:12:22)
|
"Иван родил девчонку, велел тащить пелёнку" (родил ... - родительный падеж, велел ... - винительный).Иван совершил невозможное - родил девчонку!
|
|
|
|
Антон
(2011-11-28 12:40:36)
|
Литературное произведение: 1. Сказка? 2. Лирическая проза? 3. Стихи? Если автора угадать, поможет при отгадывании?
|
|
|
|
Набрута
(2011-11-28 18:39:04)
|
1.Значит благодаря этому невозможному появились эти самые стихи 2.в которых Иван и его дочь Даша-главные персонажи? 3.эти стихи дети читают в начальных классах? 4.эти стихи помогают детям: а.обучаться иностранным языкам б.учиться считать в.писать г.не уставать на уроках д.отдыхать на уроках, чтобы не переутомляться 5.АА!! Может это-мы писали. мы писали. наши пальчики устали.Мы немножко отдохнём и опять писать начнём??????
|
|
Григорий Остров
2011-11-28 22:07:23
|
|
1. Да 2. Да 3. Они не входят в школьную програму, но некоторые дети их знают. Это не совсем начальные классы, примерно 3-5 класс. 4. Другое 5. Нет
|
|
|
Набрута
(2011-11-28 22:40:24)
|
1.Может это какие-то математические задачки в стихах? 2.Прочитав эти стихи: а.дети стремятся лучше учиться б.дети стремятся совершить это невозможное в.Иван для них пример, показатель г.они хотят достичь такого же результата, что и Иван д.они более трудолюбивые становятся е.меньше ленятся ж.хотят читать как можно больше книг з.хотят познавать мир и.хотят стать кем-то(в смысле профессии) 3.Этот предмет: а.связан со школой б.физкультурный снаряд в.книжка с этими стихами г.что-то электронное д.съедобное е.из ткани ж.из стекла з.из дерева и.из металла к.из пластика л.из резины м.из бумаги н.аксессуар, который в основном находится при человеке
|
|
Григорий Остров
2011-11-28 22:58:43
|
|
1. Нет 2. Все нет, другое 3. из ткани, в основном находится при человеке, остальное нет.
|
|
|
Набрута
(2011-11-28 23:07:15)
|
1.предмет: а.сумка б.одежда в.обувь г.предмет мебели д.носовой платок е.головной убор 2.дети стали быстрее думать?
|
|
|
|
jjj
(2011-11-29 01:13:33)
|
1. мнемоника для словоформ какой части речи (чтобы не повторяться) а. или для разных - каких 2. предмет состоит из а. металла б. ткани в. бумаги г. еды д. стекла е. дерева ж. резины з. пластмассы и. камня
|
|
Григорий Остров
2011-11-29 01:19:36
|
|
1. Существительных, прилагательных, числительных, местоимений. 2. Ткани.
|
|
|
Avgustina
(2011-11-29 02:42:55)
|
1. дети благодаря этому стихотворению запоминают какое-то правило русского языка? (ну типа "цыган встал на цыпочки и сказал цыпленку цыц") 2. В стихотворении а) 2 строчки б) 4 строчки в) 6 г) 8 д) больше 3. Не зная стихотворения, можно угадать данетку? 4. В стихотворении у Ивана есть имя? а) Иван? 5. В стихотворении упоминается Даша? а) по имени? Там она тоже Даша?
|
|
Григорий Остров
2011-11-29 03:18:12
|
|
1. Да, почти так. 2. 2 строчки 3. Да, я поставлю выигрыш за ответ на вопросы, что помогает запомнить стихотворение и что невозможное совершил Иван. 4. Да, Иван 5. Да а) имени у нее нет
|
|
|
tola
(2011-11-29 05:59:57)
|
1.Предмет: а)галстук?пионерский? б)флаг в)палатка г)тент 2.Стихи детские?
|
|
|
|
aynat6
(2011-11-29 09:09:00)
|
Кажется вспомнила.:) Было у нас для запоминания падежей. Иван Родил Девчонку , Велел Тащить Пелёнку.
|
|
|
|
Михаил
(2011-11-29 10:02:47)
|
предмет - парашют?
|
|
|
|
ВВ
(2011-11-29 10:48:48)
|
1.Иван а) менялся с Дашей какими-нибудь органами б)отдавал ей что то свое 2.Иван делал это, что бы спасти Дашу?
|
|
|
|
tola
(2011-11-29 11:39:13)
|
1.Стихи: а)народное творчество б)садистские куплеты в)частушка
|
|
|
|
Avgustina
(2011-11-29 13:01:18)
|
1. предмет фигурирует в стихотворении? 2. Стихотворение помогает в изучении а) пунктуации б) орфографии в) ударений г) частей речи д) морфологии, словообразования е) омонимов, синонимов, антонимов ж) превосходных степеней з) членов предложения и) правила к) исключения из правила л) падежей м) спряжений глаголов н) другого 3. "Иван" в стихотворении с чем-то рифмуется? 4. В стихотворении Даша упоминается как а) дочь, дочка б) девочка в) ребенок г) другим словом 5. Иван сделал невозможное, потому что а) Даша попросила б) Даше это было жизненно необходимо в) он сам так захотел г) по другой причине д) неизвестно е) неважно 6. На месте Даши мог бы быть мальчик?
|
|
Григорий Остров
2011-11-29 18:39:31
|
|
1. Да 2. Падежей 3. Нет 4. Как девчонка. 5. а) нет б) да в) неизвестно 6. В принципе можно заменить Дашу на мальчика, но стихи будут хуже.
|
|
|
Набрута
(2011-11-29 13:44:01)
|
1.Предмет: а.зонт б.одеяло в.шторы г.батут д.он обычно находится в доме е.практически у всех людей ж.меньше спичечного коробка з.от коробка до арбуза и.больше арбуза к.больше холодильника л.плоский м.одного цвета 2.эти стихи написаны в методичках для учителей? 3.и учителя с помощью этих стихов преподают детям? 4.и с помощью них дети лучше учатся? 5.Эти стихи учителя читают детям на уроках? 6.или используют их в обучении? 7.В этих стихах написано, как надо правильно учить детей? 8.что использовать при обучении?
|
|
Григорий Остров
2011-11-29 18:39:31
|
|
1. а-г) другое д) да е) нет ж) больше з) если сложить - да и) если развернуть - да к) нет л) да м) обычно да 2. да 3. да 4. да 5. да, во всяком случае я узнал эти стихи именно так 6. если не читают детям, то по-другому не используют 7. нет 8. нет
|
|
|
Nicole
(2011-11-29 18:09:36)
|
1.В стихах говорилось о свойстве этого предмета? 2.Например, что он плохой? 3.Или как за ним ухаживать? 4.Предмет был у кого-то из героев стиха? а. у Ивана, б. у Даши? 5. предмет ценный? 6. его дают человеку только в одном числе? 7. или он бывает в количестве нескольких штук? (когда принадлежит одному человеку)
|
|
Григорий Остров
2011-11-29 18:39:31
|
|
1. нет 2. нет 3. нет 4. В каком смысле "был"? Принадлежал им, был где-то поблизости, но непосредственно в стихе непосредственно с ними не соприкасался. 5. нет 6. не обязательно 7. да
|
|
|
jjj
(2011-11-29 18:12:14)
|
1. предмет а. одежда б. покрывало в. штора г. лента, платок д. нечто пошитое из ткани, но не одежда 2. словоформы а. падежи б. времена в. множ-единств г. в разн.частях речи (типа стекло-стеклить-стеклянный)
|
|
Григорий Остров
2011-11-29 18:39:36
|
|
1. д) да. Или все же одежда? Нет, мне кажется, это обычно не называют одеждой. 2. падежи
|
|
|
Михаил
(2011-11-29 18:50:17)
|
1.Может ковёр? 2.Полотенце?
|
|
|
|
<<Татьяна>>
(2011-11-29 18:58:00)
|
1. Этих стишков много? а) только один б) на одну тематику в) на разные тематики г) Даша и Иван постоянно упоминаются в стихах 2. предмет: а) как наука б) предмет как вещь 3. Стихи короткие? а) сказка в стихах б) сказкатерапия 4. МОжет это стишки которые позволяют запоминать порядок слов (например как в школе нас учили запомнить порядок падежей- Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пеленку ...и т.п.)
|
|
|
|
Sheir
(2011-11-29 20:55:41)
|
Привет! 1.Иван написал стихи , чтобы помочь дочери Даше быстрее запомнить и лучше понять а.грамматику русского языка а1.падежи а2.ударение в словах а3.части речи (существительное , глаголы и т.д.) а4.части предложений а5.знаки препинания а6.что-то другое
|
|
Григорий Остров
2011-11-29 21:06:11
|
|
Привет. 1. Иван не писал стихов, он персонаж стихов. а1 падежи - да
|
|
|
Набрута
(2011-11-29 23:22:03)
|
1.предмет: а.кусок ткани б.карта в.атлас г.холст д.картина е.мешок ж.рюкзак 2.невозможное: а.иван выжил после чего-то б.перенёс клиническую смерть в.долго находился без дыхания(под водой, под землёй) г.совершил это невозможное над землёй(в воздухе) д.под землёй е.в воде ж.на транспорте з.где-то был замурован и.очень много проплыл к.совершил полёт в космос / на луну л.открыл в себе какой-то дар м.без чего-то смог прожить
|
|
Григорий Остров
2011-11-29 23:25:33
|
|
1. a) да, но у него есть название и назначение б-ж) нет 2. совершил на земле, остальное нет
|
|
|
Набрута
(2011-11-29 23:47:26)
|
1.невозможное: а.прошёл пешком много км б.долго находился без еды и воды в.находился в холоде г.в жаре д.в каких-то других экстремальных условиях е.был без какого-то органа ж.в темноте 2.предмет: а.ковровая дорожка б.флаг в.парус г.занавес д.ширма е.гамак
|
|
|
|
Sheir
(2011-11-30 00:02:19)
|
А , дошло , наконец-то. 1.В стихотворении каждое очередное слово начинается с буквы названия падежей по порядку: Иван (именительный)родил (родительный) девчонку (дательный), велел (винительный)тащить(творительный)пелёнку(предложный). 2.Фантастика - Иван родил 3.Предмет - пелёнка 4.Стихотворение помогает детям запомнить очередность падежей.
|
|
|
|
jjj
(2011-11-30 00:54:17)
|
1. предмет а. одевают на а1. голову а2. руку а3. ногу а4. туловище а5. шею б. исползуют как емкость (сумка, мешок) в. украшение г. важно, из какой ткани
|
|
Григорий Остров
2011-11-30 01:03:59
|
|
1.а) "Одевают" - неправильное слово (и "надевают" - тоже неверно), но в принципе а3, а4, иногда а2. б) нет в) нет г) да, обычно хлопок или лен
|
|
|
Avgustina
(2011-11-30 09:56:28)
|
мммм...
1. Что-то навроде "Иван Родил Девчонку ..." и во второй строчке 3 слова, начинающихся с В, Т, П? 2. Предмет - пеленка?
|
|
|
|
ВВ
(2011-11-30 11:37:42)
|
1.Предмет - скатерть? 2.Стихотворение из скольки четверостиший?
|
|
|
|
jjj
(2011-11-30 12:34:33)
|
1. предмет а. носок или нечто подобное (чулки, колготы....) б. обувь в. какой-то чехол или повязка г. спецодежда
|
|
|
|
jjj
(2011-11-30 20:30:36)
|
1. таким предметом пользуются а. мужчины б. женщины в. дети г. люди опр.профессии д. больнце е. люди с опр.статусом
|
|
|
|
Sara
(2011-12-01 02:04:48)
|
пользуются дети в возрасте: 1)<1 года 2)>1 года 3)>5 лет 4)>9 лет 5)>14 лет 6) старше?
|
|
|
|
tola
(2011-12-01 05:33:55)
|
1.Предмет: а)платок б)пеленка в)простыня 2.Дашин возраст можно узнать?:): а)она грудной ребенок?
|
|
|
|
tola
(2011-12-01 05:50:10)
|
Папа пеленку постирал?
|
|
|
|
tola
(2011-12-01 07:43:52)
|
1.Папа: а)футбол отказался смотреть? б)пеленки погладил
|
|
|
|
tola
(2011-12-01 08:07:12)
|
1.Папа с пеленкой что-нибудь делал? 2.Даша только пеленки пачкает?:)
|
|
Григорий Остров
2011-12-01 09:52:55
|
|
1. Не знаю, как ответить. Некое действие с пеленкой упомянуто. 2. В стихе - даже пеленки не пачкает
|
|
|
Wildcat
(2011-12-01 09:40:54)
|
«Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку!»
И получил миллион долларов премии Чаплина)
|
|
|
|
tola
(2011-12-01 09:55:45)
|
1.Папа Дашу пеленает? 2.Даша: а)говорит что-то б)агукает в)спит г)ходить научилась
|
|
Григорий Остров
2011-12-01 10:03:57
|
|
1. В стихе - нет. Собирается. 2. а) нет б) нет в) неизвестно, возможно да г) нет
|
|
|
bapbapa
(2011-12-01 10:32:37)
|
1.Это скороговорка? 2.Совершил невозможное - папа Дашу родил? 3.Стих помогает детям что-то а)лучше понять? б)лучше запомнить?
|
|
|
|
Набрута
(2011-12-01 10:39:40)
|
1.Иван запеленал Дашу? 2.или Даша запеленалась сама 3.Невозможное: а.он родил дочь))) б.выносил её))) в."купил" её в магазине г.сам запеленал д.сам воспитал е.нянчил ж.кормил з.сам спать уложил 4.Невозможное-имеется в виде без помощи женщины? 5.именно мужчинам-это невозможно?
|
|
|
|
bapbapa
(2011-12-01 11:22:39)
|
Видимо падежи: Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пелёнку
|
|
|
|
jjj
(2011-12-01 12:56:53)
|
1. стишок что-то типа "есть у ивана пеленка, иван собрался пеленать пеленкой дашу, достал пеленку , .....", т.е. слово "пеленки" идет поочередно во всех падежах в правильном их порядке именительный-родительный- дательный...
|
|
|
|
jjj
(2011-12-01 13:02:18)
|
кажется, нашла: «Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пелёнку».
|
|
|
|
Набрута
(2011-12-01 22:46:53)
|
1.значит папа сам родил дочь(ужас, и это читают детям!!!!) 2.затем, видимо описывается ситуация. что он взял пелёнку, чтобы её запеленать 3.думая, что она испачкала пелёнку 4.но доча ничего не испачкала и пелёнка сухая 5.и все эти события описываются в пол четверостишия? 6.Доча вообще в пелёнки в туалет не ходит? 7.она уже на горшок умеет?
|
|
Григорий Остров
2011-12-02 07:50:16
|
|
1. Да 2. Почти так 3. Ничего об этом не известно 4. Тоже неизвестно 5. Да 6. Неизвестно 7. нет
|
|
|
Ursa Major
(2011-12-02 23:37:20)
|
1.мнемотехника присутсвует? 2.запоминание падежей 3.Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пелёнку.
|
|
|
|
tola
(2011-12-03 02:24:11)
|
Подвиг а том, что пеленки поменял?
|
|
|
|
tola
(2011-12-03 02:35:39)
|
1.Папа пеленки: а)купил б)украл в)на себя намотал г)как портянки использовал д)использовал в качестве холста для картины е)постирал 2.Иван отец-одиночка?
|
|
|
|
tola
(2011-12-03 02:44:06)
|
1.Цвет пеленки важен? 2.Использовал как красный флаг?
|
|
|
|
tola
(2011-12-03 03:00:54)
|
1.Подвиг заключается: а)пап Дашу спас б)проводит гигиенические процедуры в)купает Дашу г)спать укладывает д)играет е)на войну собрался ё)на войне совершен ж)в чем-то, нехарактерном для мужчины и)показывает, как правильно пеленать
|
|
|
|
tola
(2011-12-03 03:15:52)
|
Папа Дашу родил?:-)
|
|
|
|
tola
(2011-12-03 03:24:44)
|
1.Папа: а)женщина б)мастер на все руки:) в)женщина с мужским именем г)самодостаточный человек:) д)предпоследний человек на планете 2.Родил-это фантастика? 3.Теперь все дети знают, как не надо врать?
|
|
Григорий Остров
2011-12-03 03:26:31
|
|
1. а) нет б) неизвестно в) нет г) наверно, да д) нет 2. Да 3. Нет, не в этом дело
|
|
|
tola
(2011-12-03 03:33:29)
|
АААААА!!!
Иван родил девчонку, велел тащить пеленку! Падежи:)
|
|
|
|
Михаил
(2011-12-04 18:48:40)
|
1.он сделал пелёнку из своей одежды? 2.пелёнки изначально не было, но она была нужна?
|
|
|
|
Mercury13
(2011-12-05 13:10:17)
|
А ты, ёлки! «Иван родил девчонку, велел тащить пелёнку»
|
|
|
|
Salt
(2011-12-05 14:21:26)
|
Возможно это правило для облегчения запоминания падежей: Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пеленку)) По сути бессмыслица, но запомнить реально помогает -проверено на себе и своем падагогическом опыте. Буквально- проверено на детях))
|
|
|
|
Набрута
(2011-12-05 16:48:21)
|
1.на пелёнке лежала Даша? 2.или она была замотана в пелёнку / укрыта пелёнкой? 3.или пелёнка была рядом с ней? 4.приготовлена рядом с ней на всякий случай, если она обписается? 5.подвиг Ивана в этом полустихе только в том, что он родил дочь? 6.или в чём-то ещё? 7.ещё нужно угадать какое-то действие ивана? 8.относительно Даши? 9.или какое-то действие даши?
|
|
Григорий Остров
2011-12-05 17:40:00
|
|
1. Нет 2. Нет 3-4. Ну, почти так. Можно на этом остановиться и дальше не уточнять. 5. Да 6-9. Нет, осталось угадать, каким образом этот стих помогает детям.
|
|
|
ВВ
(2011-12-05 18:18:41)
|
Ассоциации Ивана и пеленки наводят только на одну мысль о падежах Иван (именительный) Родил (родительный) Девчен (дательный) Велел (винительный) Тащить (творительный) Пеленку (предложный) Стишок, помогающий делям лучше запоминать падежи. Так?
|
|
|
|
Михаил
(2011-12-05 21:28:41)
|
1. он купил пелёнку? 2. выменял на что-то? 3. выиграл?
|
|
Григорий Остров
2011-12-05 21:41:11
|
|
Все нет.В стихе не сказано, где он ее взял.
|
|
|
Набрута
(2011-12-06 01:18:41)
|
1.может этот полустих-скороговорка? 2.или пословица / поговорка?
|
|
|
|
Набрута
(2011-12-06 12:03:22)
|
1.это как-то связано с родительным падежом? 2.само знание факта, что мужчина родил ребёнка помогает детям? 3.или этот полустих представляет собой какое-то правило русского языка?
|
|
|
|
Набрута
(2011-12-07 14:20:07)
|
1.на этом полустихе склоняют по падежам? 2.или сам полустих представляет собой пример родительного падежа? 3.Или так:имен.падеж-кто?Что?-Иван род.падеж-Иван родил-кого? чего?-Дашу дат.падеж-пелёнка нужна-кому?чему?-Даше и т.д.
|
|
|
|
Михаил
(2011-12-09 00:48:28)
|
он постирал пелёнку?
|
|
|
|
Михаил
(2011-12-09 01:11:01)
|
1. может из пелёнки было что-то сделано? 2. или на ней что-то написано или нарисовано?
|
|
|
|
Михаил
(2011-12-09 02:27:00)
|
1. он просто запеленал маленького ребенка? 2. в стихе: а. какой-то секрет пеленания, б. способ пеленания?
|
|
Григорий Остров
2011-12-09 02:41:03
|
|
1. Может быть, но это за пределами стихотворенья. В стихе он только собирается пеленать. 2. Ничего такого.
|
|
|
Михаил
(2011-12-09 07:36:24)
|
Важна обстановка вокруг, когда он собирается пеленать?
|
|
Григорий Остров
2011-12-09 08:13:26
|
|
Нет. В стишке упоминается только то невозможное, что он совершил, и сам факт, что он собирался пеленать.
|
|
|
Михаил
(2011-12-09 08:43:57)
|
1. Иван мог видеть? 2. У него были руки? 3. Он должен был что-то сделать с пелёнкой? Собственно он собирается пеленать? 4. Для того, чтобы пеленать он совершает что-то, что считаем подвигом? 5. Если он не совершит подвиг, то и ребёнка не запеленает? 6. Может ребенок вот-вот родится? 7. Стих сам по себе помогает детям? Именно потому что стих? 8. Или важно что он описывает?
|
|
Григорий Остров
2011-12-09 08:53:34
|
|
1. Да 2. Да 3. Собирался пеленать. 4. Нет, не для этого, и он не считает это подвигом. Слово "подвиг" я придумал для названия данетки, чтобы запутать отгадчиков. 5. Формально да - если бы не совершил, то и не запеленал бы. 6. Нет, уже родился. 7. Сам по себе. Потому что стих, но не только поэтому. 8. Имеет некоторое значение.
|
|
|
Михаил
(2011-12-09 18:22:53)
|
ну может он что-то изобрёл? 1. школьную парту? 2. откидной столик для пеленания? идеи иссякли
|
|
|
|
Михаил
(2011-12-11 02:55:16)
|
1. он постирал пеленку? 2. этот стишок о каком-то правиле русского языка?
|
|
|
|
Михаил
(2011-12-11 14:16:50)
|
Мнемоника для падежей? Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пелёнку?
|
|
|
|
Eva_Dix
(2011-12-12 21:51:41)
|
Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пеленку)))) запоминают дети так порядок падежей в русском языке)
|
|
|