Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 02:41:18
 
Пользователей: 29469
Активных: 45
 
Всего данеток: 9163
Неотгаданных: 6
Отгаданных: 8821
В ожидании: 6
 
Всего вопросов: 836758
Отвеченных: 836707
Неотвеченных: 51
Сейчас на сайте
 
Никого
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Школа Авторская
Внесена: 2010-05-20 08:44:43 Отгадана: 2010-06-03 10:34:26
Автор: Костя Администратор: IGOR
Всего вопросов: 113
Отгадало: 21
Обсудить на форуме
Условие:
Урок в школе, 2 ученика сидят за партой и решают одинаковую задачу по математике. Делают её абсолютно идентично. В итоге лишь один получает хорошую оценку.
Ответ:
Учитель забыл журнал и попросил выдать ему дневники учеников дабы поставить отметку туда. Один ученик дал дневник и получил 5, второй его потерял, на что учитель сказал :"Будет тебе наукой, оценку не получишь, пока не найдешь свой дневник."
Ссылка на вопрос Eva_Dix (2010-05-20 09:34:28)
Один списал у другого?
Костя 2010-05-21 01:09:05
нет
Ссылка на вопрос Gigi (2010-05-20 09:44:30)
Предвзятое отношение учителя?
Один из них написал фио другого?
Костя 2010-05-21 01:09:05
1.нет
2.нет
Ссылка на вопрос MarinaA (2010-05-20 10:06:50)
Здравствуйте!
1. Один из учеников списывал?
2. Или решал не свою задачу?
3. Они сидят за одной партой?
4. В одном классе?
5. В одно и то же время?
6. Одного из них не любит учительница?
Костя 2010-05-21 01:09:05
ку
1.нет
2.свою
3.неважно
4.да
5.да
6.нет
Ссылка на вопрос Thess (2010-05-20 10:23:45)
Один из учеников решает не свой вариант?
Костя 2010-05-21 01:09:05
свой
Ссылка на вопрос lyss (2010-05-20 11:08:09)
Тот который получил хорошую оценку решал свой вариант, а второй чужой
Костя 2010-05-21 01:09:05
нет
Ссылка на вопрос ПОДкова (2010-05-20 12:21:32)
они решают её необычным способом, который не проходили, например, а учитель подумав, что ну не могут двое сразу решить задачу таким способом, решил, что один у другого списал?
Костя 2010-05-21 01:09:05
нет
Ссылка на вопрос michail (2010-05-20 12:38:46)
1) Один списал?
2) Оценку должен был получить первый?
3) Один двоечник?
4) Они участся в одном классе?
Костя 2010-05-21 01:09:05
1.нет
2.нет
3.нет
4.да
Ссылка на вопрос AGGA (2010-05-20 14:46:21)
Можем один из них списал у другого???
Костя 2010-05-21 01:09:05
нет
Ссылка на вопрос Бутявка (2010-05-20 15:13:07)
1.Второго обвинили, что он списал?
2.Хорошую оценку получал лишь первый решивший?
3.Вторую работу никто не проверил
4.Второй ученик неожиданно умер
5.на втором ученике лежал какой-то дурной ярлык, и ему автоматом ставили более низкие оценки
Костя 2010-05-21 01:09:05
1.нет
2.нет
3.нет
4.о боже нет)
5.нет
Ссылка на вопрос Зензубель (2010-05-20 15:30:45)
1.Один у другого списывал?
2.Один сидят
а) за одной партой;
б) за разными партами;
в) в одном классе;
г) в разных классах;
2.Классы находятся:
а) в одной школе;
б) в разных школах;
3. Школа находится
а) в одном городе / области / регионе / департаменте / штате и т.п.;
б) в разных.
4.Школы находятся:
а) в одной и той же стране;
б) в разных странах;
5.История происходит:
а) параллельно, в одим и тот же временной промежутой;
б) в разное время / годы / эпоху и т.д.
6.В целом, страна и эпоха важны?
7.Пол учеников важен?
Костя 2010-05-21 01:09:05
1.нет
2.а,в
2.а
3.неважно
4.неважно
5.а
6.нет
7.нет
Ссылка на вопрос NickBuckley (2010-05-20 16:09:02)
Важно узнать:
1) возраст учеников
2) пол учеников
3) время
4) что за задача
5) какие именно оценки получили
6) место
7) что-то про учителя
8) иное
Костя 2010-05-21 01:09:05
8
Ссылка на вопрос Александр (2010-05-20 17:29:46)
Привет.
1. задача была на время (типа кто первый решит)?
2. Ученики школьники (дети)?
3. класс важен (1-й , 2-й ... какой)?
4. у обоих решение задачи было полностью идентичным?
Костя 2010-05-21 01:09:05
ку
1.нет
2.да
3.неважен, скажем 7й
4.да
Ссылка на вопрос Шредер (2010-05-20 17:39:35)
Эти ученики сидят вместе
Костя 2010-05-21 01:09:05
неважно, пусть будет да
Ссылка на вопрос Артём (2010-05-20 18:48:06)
1. У обоих учеников поведение было приемлемое?
2. У кого-нибудь из них родитель - учитель?
3. Задача сделана правильно у обоих?
4. Есть еще персонажи?
5. Предметы?
Костя 2010-05-21 01:09:05
1.да
2.нет
3.да
4.2 ученика и учитель, ну и на втором плане класс
5.да
Ссылка на вопрос lenin (2010-05-20 18:50:17)
1. первый написАл ответ на последний вопрос: "я не знаю"
2. второй написАл: "я тоже"
Костя 2010-05-21 01:09:05
1.нет
2.нет
Ссылка на вопрос lenin (2010-05-20 18:51:27)
1. второй списывал
2. учитель это понял
а) увидев
б) посмотрев запись решения
в) услышав устный ответ
Костя 2010-05-21 01:09:05
1.нет
2.нет
Ссылка на вопрос ADL (2010-05-21 02:02:44)
Ку!
1.Проверяли задачу у обоих?
2.В одно и то же время?
3.В одном и том же месте?
4.Проверял учитель?
5.Второй получил хоть какую-ту оценку?
6.Первый получил пятёрку?
7.Важный предмет-канцелярская принадлежность?
8.Проверял задачу тот учитель , который её задал?
Костя 2010-05-22 10:32:32
ку.
1.да
2.да
3.да
4.да
5.нет
6.да
7.да
8.да
Ссылка на вопрос vic_i_mif (2010-05-21 02:33:37)
1.Дело происходит
а.на уроке
б.после уроков
2.Предметы, которые еще присутствуют, важны?
3.Один из них просто помогает другому?
4.Задачу задали только одному ученику?
5.Второй ученик получил плохую оценку?
6.Второй ученик вообще не получил оценку?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.а
2.да
3.нет
4.нет
5.нет
6.да
Ссылка на вопрос michail (2010-05-21 06:41:40)
1) По условию хорошую оценку получал тот кто раньше решит?
2) Каждый долен был предложить свое решение?
3) "хорошая" оценка - это дона и таже оценка для обоих
Какая? Если нет кто какие?
4) Надо было сделать чтото еще кроме задачи?
5) В задаче были индивидуальные условия? (например возьмите свой возраст?)
6) Весь класс решал такйю задачу?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.нет
2.нет
3.да, "5"
4.нет
5.нет
6.неважно
Ссылка на вопрос Mimzi (2010-05-21 09:27:18)
А - ПРЕДМЕТ:
1. несколько
2. один
3. тетрадь
4. ручка
5. карандаш
6. линейка
7 парта
Б - :
1. кто то из них пользовался шпаргалкой
2 учительница решила что кто-то из-них пользовался шпаргалкой
3 один из них написал все аккуратнее
4. возраст учеников одинаковый
Костя 2010-05-22 10:32:32
А - 1. всё нет
Б - всё нет, 4-неважно
Ссылка на вопрос lyss (2010-05-21 09:39:47)
учитель проверил обе работы?
Костя 2010-05-22 10:32:32
да
Ссылка на вопрос Katrine (2010-05-21 10:27:08)
1. Оба решали раздельно, не списывая ни у кого?
2. Учитель знал, что они не списывали ни у кого?
3. Может, второй ученик - это отражение первого ученика в зеркале? :)
4. Второй ученик получил оценку ниже? Вообще не получил?
5. На момент узнавание оценок второй ученик находился в классе?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.да
2.да
3.нет
4.не получил
5.да
Ссылка на вопрос Бутявка (2010-05-21 10:28:15)
1.Имеют значения события, происходившие До этого момента решения задачи?
2.Весь остальной класс тоже решал эту задачу?
3.Или это было индивидуальное задание?
4.У одного ученика выпала шпаргалка?
5.Один ученик пользовался какими-то подсказками?
6.Один ученик пользовался какими-то тех. средствами?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.да
2.неважно
3.речь о 2х учениках
4.нет
5.нет
6.нет
Ссылка на вопрос Tector (2010-05-21 10:48:45)
1.Один из учеников получает хорошую отметку именно за эту решаемую задачу?
2.После того, как они решили задачи, они сдали их на проверку?
3.Второй получил какую-нибудь оценку за решенную задачу?
4.Получил отметку:
а)лучше "хорошей"
б)хуже "хорошей"
5.Оценки им выставили в этот же день?
6.На этом же уроке?
7.Это была какая-то контрольная работа?
8.В неё входили еще какие-то задачи, кроме этой рассматриваемой?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.да
2.да
3.нет
5.нет
6.нет
7.пусть будет, неважно
8.нет
Ссылка на вопрос lenin (2010-05-21 12:17:09)
1. оба ученика
а) решили задачи правильно
б) написали правильный ответ
в) писали без помарок
г) выполили все требования учителя
г1) по решению
г2) по оформлению
2. ученики чем-то отличались друг от друга
---
3. может обзовем их?
получил хорошую оценку - вася
не получил - петя
4. могло быть наоборот, что петя получил бы, а вася нет?
5. или все было предрешено с самого начала
6. если бы вася решил неправильно, он все равно получил бы хорошую оценку
7. оценка ставилась
а) по итогам решения задачи
б) вообще за что-то другое
бб) устный ответ, например
8. хорошая оценка была по
а) математике
б) поведению
в) другому предмету
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.всё да
2.да, одного Вася звали второго Коля ))
3.зачем обзывать то
4.могло
5.смотря что считать началом
6.нет
7.а
8.а
Ссылка на вопрос Tatuana (2010-05-21 12:27:04)
1. Задачу решали путем записывания последовательности матем.операций на тетрадном листе?
2. Одному из учеников оценка снижена:
а)за огрехи в оформлении решения задачи
б)за помарки?
в)что-то с ручкой, чернилами не так?
г)в причине занижения оценки математика ни при чем?
3. Предмет:
а)школьная ученическая принадлежность?
б)на ладони, в кармане поместится?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.неважно
2.да не получал он оценки вобще, читайте вопросы выше
3.предмета 2
Ссылка на вопрос Slavaa (2010-05-21 12:36:57)
у одного был очччень плохой почерк, так что ничего нельзя было понять.
Костя 2010-05-22 10:32:32
нет
Ссылка на вопрос jjj (2010-05-21 12:44:00)
привет!
1. между учениками есть важное для данетки различие
2. сколько в данетке предметов?
3. предметом1 пользовался
а. учитель
б. учений.получивший хорошую оценку
в.ученик, получивший плохую оценку
4. предет1 состоит из
а. бумаги
б. ткани
в. еды
г. пластмассы
д. дерева
е. резины
ж. камня
з. стекла
Костя 2010-05-22 10:32:32
ку
1.нет
2.2
3.а
4.а
Ссылка на вопрос M@RIN@ (2010-05-21 13:37:27)
привет...
1)предмет в данетке который присутствовал
а)находился у 1-ого ученика
б)у 2-го ученика
в)у учителя
2)с помощью этого предмета они решили задачу?
3)предмет находился в классе или его принесли с собой?
Костя 2010-05-22 10:32:32
предмета 2, разбей вопрос
Ссылка на вопрос alica (2010-05-21 14:27:16)
1.шел обычный урок?
2.другие ученики тоже решали эту задачу?
3.получение хорошей оценки ОДНИМ учеником - это изначальное условие?
4.оцениваемая работа включала только эту задачу?
5.другой получил оценку хуже?
6.вообще ничего не получил?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.да
2.неважно
3.НЕТ
4.да
5.нет
6.да
Ссылка на вопрос caesar (2010-05-21 15:27:15)
1.в данетке есть игра слов?
2. важно:
а. что-то про учеников
б. решение задачи, его способ, объяснение, оформление, время и прочее
в.какую оценку получил другой ученик?
3.по условию, правильно, что: (где ошибка)
а. решили задачу оба ,
б. свое решение написали / оформили идентично,
в.сдали одновременно,
г.один получил хорошую, другой плохую?
4.учитель проверял обе работы?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.нет
2.все нет
3.все нет
4.да
Ссылка на вопрос Thess (2010-05-21 15:45:08)
1. Не получивший хорошей оценки получил плохую оценку?
2. Не получивший хорошей оценки вообще не получил оценки?
3. Не получивший хорошей оценки был
3.1. расстроен
3.2. и не ожидал получить оценки
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.нет
2.да
3.1 я думаю но неважно
Ссылка на вопрос Brat21rus (2010-05-21 17:57:00)
Учитель видел оба решения задачи? В одно и тоже время?
Костя 2010-05-22 10:32:32
да
Ссылка на вопрос D_E_A (2010-05-21 18:40:04)
Привет.
Может все гораздо легче? Два ученика. Один просит другого помочь ему решить задачу. Они ее решают. Первый сдает ее и получает хорошую оценку. А второму просто не надо было ее сдавать, т.е. он всего лишь помог
Костя 2010-05-22 10:32:32
нет
Ссылка на вопрос MarinaA (2010-05-21 19:08:21)
1. у одного из учеников была грязь в тетради?
2. Один из них писал карандашом?
3. У одного ученика задача была неправильно оформлена?
4. Или не написано решение?
Костя 2010-05-22 10:32:32
Всё нет
Ссылка на вопрос team55 (2010-05-21 19:35:10)
1 оба решили правильно?
2 один решил неправильно, другой правильно?
3 ответы на задачу были одинаковые?
4 оба решения учитель внимательно проверил?
5 при выставлении оценки учитель обращал внимание на то, кто решал задачу / чья тетрадь?
6 оба сдали задачу вовремя?
7 важно ли содержание задачи?
8 ученики - близнецы?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.да
2.нет
3.да
4.да
5.да
6.дп
7.нет
8.нет
Ссылка на вопрос Гарп (2010-05-21 20:07:28)
Здрасьте!
1 у одного из них много исправлений?
2 один из них написал всё на китайском?
3 Они оба списывали, или один из них?
4 Второй получил плохую оценку или никакой?
Костя 2010-05-22 10:32:32
всё нет
Ссылка на вопрос Артём (2010-05-21 20:15:08)
1. Учитель просмотрел задачи и у первого ученика и у второго?
2. Предметов несколько?
3. Предметы одинаковы?
4. Предмет(ы) из...
а) дерева
б) бумаги
в) металла
г) а может предмет - продукт питания?
д) пластмассы
5. Предмет(ы) маленький / большой?
Костя 2010-05-22 10:32:32
1.да
2.2
3.нет
4.б)
5.небольшой
Ссылка на вопрос Гаврик (2010-05-21 22:07:59)
1. Второй ученик получил 2?
2. Может, способ решения у одного был не в соответствии с классом (по способу, который проходили раньше), а у другого в соответствии?
Костя 2010-05-22 10:32:32
Всё нет
Ссылка на вопрос ПОДкова (2010-05-22 05:16:07)
1 связано со взяточничеством?(в любом его проявлении)
2 родители замешаны?
3 класс в оцнках сыграл роль?
Костя 2010-05-22 10:32:32
Всё нет
Ссылка на вопрос MarinaA (2010-05-22 11:37:41)
!. Предметы из бумаги - это: а) дневники, б) тетради, в) одинаковые, г) разные, д) просто листы бумаги
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.1й предмет - дневник
Ссылка на вопрос Tatuana (2010-05-22 11:13:06)
1. Тот ученик, который не получил оценку, предполагал такой поворот событий?
а)это для Колиявилось сюрпризом?
2. 1й предмет
а)полностью из бумаги?
б)содержит текст?
в)это учебник?
г)тетрадь?
д)дневник?
е)во время решения задачи был в классе?
е1)находился у Васи?
е2)находился у Коли?
3. То же про 2й предмет?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.возможно
2.дневник
е1
3.из бумаги
Ссылка на вопрос Артём (2010-05-22 11:23:07)
1. Первый предмет принадлежит...
а) Васе (первому, который получил "5")
б) Коле
в) учителю
2. То же про второй.
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.б)
2.второй учителю
Ссылка на вопрос team55 (2010-05-22 12:46:18)
1 не получивший оценку решал "вне конкурса"?
2 Второму учитель не поставил оценку, т.к.
а) не успел
б) не смог
в) не видел необходимости
г) не знал, что надо ставить оценку
д) забыл
е) не захотел
3 у задачи существует только одно правильное решение?
4 важно ли знать что-то об учителе?
5 второй ученик рассчитывал получить какую-то оценку?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.е
3.неважно
4.да
5.да
Ссылка на вопрос vic_i_mif (2010-05-22 12:47:16)
1.Предметы это тетради?
2.Может у одного из них была специальная тетрадь по математике?
3.В которой были написаны формулы?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.нет
3.нет
Ссылка на вопрос Tector (2010-05-22 12:54:37)
1.Оба важных предмета присутствовали на уроке?
2.По одному у каждого ученика?
3.Если бы предметы были одинаковые, они бы получили одинаковые оценки?
4.Предметы похожи:
а)по размеру
б)по материалу
в)по цвету
г)по содержанию
5.Учитель видел эти предметы?
6.Прикасался к ним?
7.При проверке работы неоценённого уч-ка учитель:
а)вник в решение задачи?
б)был удовлетворён решением?
в)написал что-нибудь в тетради, там, где обычно ставят оценки?
8.В какой-то из тетрадей:
а)чего-то не было, что должно быть?
б)было что-то, чего быть не должно?
9.Если бы работы были анонимными (как на поступлении в ВУЗы), учитель оценил бы их одинаково?
10.У него было предвзятое мнение до проверки?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.нет
3.н/к
4.а,б
5.да
6.да
7.всё да
8.всё нет
9.да
10.нет
Ссылка на вопрос lyss (2010-05-22 14:18:37)
оценку должен был получить один из учеников?
Костя 2010-05-26 09:38:34
нет
Ссылка на вопрос michail (2010-05-22 14:21:26)
1) Оба расчитывали получить хорошую оценку?
2) Имеет место Предвзятое отношение?
3) Важные предметы:
а) книги?
б) тетрадь?
в) Листоки?
г) Связан с учебой?
д) Предметы разные?
4) Важно в какой последовательности учитель проверял работы?
5) Если бы первый решил подругому второй бы получил оценку?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.да
2.нет
3.г)д)
4.нет
5.нет
Ссылка на вопрос Katrine (2010-05-22 18:29:39)
1. Учитель намеренно не поставил второму оценку?
2. Учитель нечаянно забыл поставить оценку второму?
3. Учитель подумал, что поставил оценку второму, но на самом деле нет?
4. Оба предмета из бумаги, но разные?
5. Что-то из предметов:
а) тетрадь
б) дневник
в) альбом
г) журнал учительский
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.да
2.нет
3.нет
4.да
5.1й - дневник, 2й - журнал учительский
Ссылка на вопрос Slavaa (2010-05-22 19:22:25)
Второй ученик на момент проверки был отчислен?
Костя 2010-05-26 09:38:34
нет
Ссылка на вопрос D_E_A (2010-05-22 19:35:04)
А другой ученик получил плохую оценку?
Костя 2010-05-26 09:38:34
нет
Ссылка на вопрос Вера (2010-05-22 20:10:27)
ку))
1) Второму ученику не поставили оценку, т.к. кончилась паста в единственной ручке?
2)предмета оба из бумаги?
3)1-й предмет:
а.дневник
б.журнал
в.альбом
г.документ личности?
Костя 2010-05-26 09:38:34
ку)
1.нет
2.да
3.1й - дневник, 2й - журнал учительский
Ссылка на вопрос alica (2010-05-22 20:15:50)
1.не поставив оценку, учитель поступил несправедливо?
2.учитель не захотел ставить оценку?
3.может, не смог по какой-то причине?
4.предметы - тетради?
5.если да, то те самые, в которых писали вася и коля?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.да
3.да
4.нет
5.нет
Ссылка на вопрос jjj (2010-05-22 20:43:08)
1. ученики не пользовались предметами 1 и 2?
а. т.е. это не сами листики с решениями, сданные васей и колей
2. учитель использовал предмет1
а. при проверке задачи васи
б. ... коли
в. до этого
г. после этого
3. учитель спользовал предмет2 - аналогично
4. версия - учитель проверил все работы, но работу коли ... потерял 8(. вот и оценку в журнал ему не поставил.
5. предмет 1
а. размером
а1. А4
а2. лист ниги, тетради
а3. меньше
б. из 1 листа
в. пачка листов
г. сшитые вместе листы (книга, тетрадь)
6. вообще то, что коля не получил оценку, обусловлено действиями
а. коли
б. васи
в. учителя
г. фазой луны 8)
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.нет
3.нет
4.нет
5.1й - дневник, 2й - журнал учительский
6.б)в)
Ссылка на вопрос DiamondLady (2010-05-22 21:25:37)
1.Имеет ли значение , что это урок алгебры?
2.Зависит ли это от отношения учителя к ученику , может какие то события связанные с ним?
3.Оценка зависила больше от учителя , или учеников?
4.Предмет был у ученика , который получил 5?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.да
3.от учителя больше
4.да
Ссылка на вопрос Гаврик (2010-05-22 22:18:28)
Один из предметов - копировальная бумага?
Костя 2010-05-26 09:38:34
нет
Ссылка на вопрос Валвас (2010-05-23 18:49:17)
1. Важно на чем была выполнена задача? ( тетрадь, тетрадь для контрольных работ , тетрадный листок)
2. один из учеников пользовался калькулятором
3. Важно время затраченное на решение задачи
4. Предмет 1
а. необходим для решения задачи
б. нельзя было пользоваться во время решения
в. повлиял на решение учительницы не оценивать работу
5. тоже для предмета 2
6. То что работа не будет оценена было известно
а. перед началом решения задачи
б.в процессе решения
в. во время проверки учителем.
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.нет
3.нет
4.1й - дневник, 2й - журнал учительский
6.нет
Ссылка на вопрос ADL (2010-05-23 23:59:30)
1.Второй ученик надеялся на хорошую оценку?
2.Получение отличной оценки играет какую-нибудь важную роль в дальнейшем для учеников(ка)?
3.Что-то произошло между учителем и одним из учеников?
4.Если да , то с тем у кому он пятёрку поставил?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.да
2.нет
3.да
4.нет
Ссылка на вопрос AlexanderXIII (2010-05-24 02:53:49)
1. работа ученика потерялась после проверки?
2. ученик забыл дневник?
3. ученик перевелся в другой класс / школу?
4. он сам попросил не ставить оценку?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.да
3.нет
4.нет
Ссылка на вопрос Бутявка (2010-05-24 10:53:08)
1.У второго ученика что-то было вложено в тетрадь?
2.Что-то было не так с его тетрадью?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.нет
Ссылка на вопрос M@RIN@ (2010-05-24 12:01:04)
привет..
1)было два предмета?
2)они разные ?
3)важно какой из этих предметов был у учеников?
4)предметы задействовагны в решении задач?
Костя 2010-05-26 09:38:34
ку 1й - дневник, 2й - журнал учительский
3.да
4.нет
Ссылка на вопрос Александр (2010-05-24 15:30:37)
1. задача решалась с помощью каких то предметов?
2. Предмета 2?
3. Важно с помощью каких предметов каждый из них решал задачу?
4. Оба предмета использовали и П. и В.?
5. Петя использовал 1 предмет или два (тоже про Васю)?
6. Важно что за предметы (логорифмическая линейка, циркуль, транспортир, стёрка, ручка, карандаш, тетрадь, другое)?
7. Предмет из однородного материала?
8. Оценку должен был получить один ученик?
9. Если бы задача была решена не верно тотже бы ученик (который при правильном решении получил 5-ку) получил двойку или другой (ничего не получил бы)?
10. Один из них был наставником (репетитором)?
11. можно ли один из предметов (оба) спрятать в кормане, лодошке?


Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.нет
3.нет
4.да вобщем
5.нет
6.нет
7.да
8.да
9.да
10.нет
11.нет
Ссылка на вопрос caesar (2010-05-24 15:47:04)
1. значит оба предмета бумажные?
2.предметы
а. листы бумаги?
а.1. тетрадный?
б.какие-то бумажные изделия?
б.1. из листа бумаги?
3.2-й ученик был наказан за что-то?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.да
1й - дневник, 2й - журнал учительский
3.да
Ссылка на вопрос ПОДкова (2010-05-24 16:58:09)
а задача была математическая? или связана с логикой в смысле что-нибудь решить как то: сложить что-нибудь из бумаги или что-то типа...???
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.да, нет.
Ссылка на вопрос Ochen` (2010-05-24 21:45:38)
1.предмет 1-шпаргалка?
2. предмет 2-"бомбочка"? готовые решения?
3.один ученик забыл шпаргалку вытащить из тетради и сдал вместе с ней. понятное дело-списывал
4. а второй (который получил 5)- сдал готовый ответ, бомбочку. в конце урока просто подписал ее и всё)
5. или предмет-это выдранный лист из учебника?
6. а может один из предметов - это записка? ну, или карикатура на учителя?)
Костя 2010-05-26 09:38:34
1й - дневник, 2й - журнал учительский
3.нет
4.нет
Ссылка на вопрос nefedieff (2010-05-24 23:03:53)
1) Возможно, второй воспользовался шпаргалками? У нас за такое оценки не ставили вовсе.))))
2) Если бы первый ученик, который получил "5", вовсе бы не решил эту задачу, то второй бы получил "5" или какую-то оценку?
а) да;
б) нет, не получил бы все равно.
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.нет
Ссылка на вопрос Thess (2010-05-25 12:02:41)
1. У учителя был "лимит" на хорошие оценки?
2. (Повтор, но все-таки:) Кто первый решил, тот и получил оценку?
3. Учитель по каким-то причинам не смог прочитать того, что написал второй ученик?
4. Ученики - однофамильцы?
Костя 2010-05-26 09:38:34
1.нет
2.нет
3.нет
4.нет
Ссылка на вопрос Зензубель (2010-05-26 02:12:29)
Оценку должен быт получить тот, кто быстрей решит (пусть и всего на пару минут)?
Костя 2010-05-26 09:38:34
нет
Ссылка на вопрос caesar (2010-05-26 09:59:30)
1. видимо один из учеников забыл дневник дома?
а другому либо либо поставили только в журнал либо просто не поставили, -близко?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Вера (2010-05-26 10:20:54)
1)Коля спрятал журнал, поэтому учитель не поставил в журнал оценку?
2)а Вася спрятал Колин дневник, поэтому оценка и туда не попала?
3)вообще, журнал был у Коли?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. нет (разбей вопрос)
2. разбей
3. нет
Ссылка на вопрос Бутявка (2010-05-26 10:24:17)
1.Информация в дневнике не соответствовала информации в журнале? (оценки или др)
IGOR 2010-06-02 10:13:26
н/к
Ссылка на вопрос Katrine (2010-05-26 11:06:54)
1. Васе (решившему) поставили оценку:
а) в журнал?
б) В дневник?
в) В тетрадь?
2. Коле поставили оценку:
а) в дневник?
б) В тетрадь?
в) В журнал?
г) Вообще никуда не поставили
3. Может в журнале у Коли не было места, куда ставить, потому что он уже получил в тот день оценку?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. б
2. г
3. нет
Ссылка на вопрос MarinaA (2010-05-26 11:11:03)
1. Вася спрятал или испортил Колин дневник?
2. Кто-то спрятал журнал?
3. У Коли не было дневника?
4. поэтому учитель не стал ставить ему оценку
5. Чтобы наказать его?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. нет
2. нет
3. да
4. да
5. да
Ссылка на вопрос Thess (2010-05-26 11:24:52)
Второй ученик забыл дома дневник, и учитель решил его наказать, не поставив заслуженной пятерки (чтобы не забывал дневник, а иначе как!)
IGOR 2010-06-02 10:13:26
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос M@RIN@ (2010-05-26 11:34:54)
1)журнал был у учителя?
2)дневник был у ученика?
3)не поставили оценки ученику у которого не было дневника?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. нет
2. уточни
3. да
Ссылка на вопрос Tector (2010-05-26 11:54:16)
1.Решение не ставить оценку созрело у учителя:
а)еще на уроке
б)когда он взял в руки тетрадь и прочитал фамилию Коли
в)во время проверки работы
г)после проверки
2.Учитель написал в тетради Коли вместо оценки:
а)СМ
б)какую-то фразу
в)предложение
г)несколько слов
д)одно слово
е)др.
3.Ученик понял, почему ему не поставили оценку?
4.Он это заслужил?
5.Он заработал такое отношение:
а)до контрольной
б)во время нее
в)в классе при сдаче готовой работы
г)после урока
д)др.
6.Учитель в журнале проставил всем оценки за эту контрольную?
7.Поставил оценки в дневники?
8.Получается, что Васин дневник был у Коли?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1 а
2. тетрадь не есть важный предмет
3. да
4. по мнению учителя да
5. д
6. нет
7. да
8. нет
Ссылка на вопрос michail (2010-05-26 12:21:03)
1) Петя уже получил за это оцеку?
2) петя и коля решали в разных уксловиях(например Петя решает контрольную а Коля делает работы над ошибками)?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. откуда петя??? н/к
2. нет
Ссылка на вопрос Tatuana (2010-05-26 12:37:12)
1. Колин дневник оказался у Васи?
а)Вася его намеренно "увёл"?
б)Коля "одолжил" свой дневник Васе?
в)случайно поменялись?
г)дневник был как-то доработан Васей?
г1)обложку поменял на свою?
2. Учитель не поставил оценку за Колину работу - это наказание учителя за проступок?
3. Учительский журнал был в наличии у учителя на момент выставления оценок?
а)или он похищен?
б)чтобы нельзя было сравнить оценки в журнале и дневнике?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. нет
2. да
3. нет
Ссылка на вопрос jjj (2010-05-26 13:47:17)
1. с именами уже возникла некоторая путанициа (коля, петя, вася...), поэтому уточню: дневник принадлежит ученику
а. получившему оценку (васе)
б. не получившему (коле)
2. важно отношение учителя к
ученику
а. получившему оценку (васе)
б. не получившему (коле)
в. положительное
г. отрицательное
д. вызванное именно рассматриванем
д1. дневника
д2. журнала
3. может, 2й ученик сам поставил себе пятерку
а. в дневник
б. в журнал
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. а (васе)
2. нет
3. нет
Ссылка на вопрос nattulya (2010-05-26 14:27:37)
Может быть, тот, кому не поставили оценку, забыл дома или потерял дневник, а когда дневник не подан на оценку, в журнал она тоже не ставится? По крайней мере, у нас в школе так - для того, чтобы получить оценку, надо иметь и тетрадь с решением, и дневник.
IGOR 2010-06-02 10:13:26
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос lenin (2010-05-26 16:03:43)
второй ученик - это отражение в зеркеле
IGOR 2010-06-02 10:13:26
нет
Ссылка на вопрос D_E_A (2010-05-26 17:07:38)
1 То есть , второй ученик не получил вообще никакой оценки?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
да
Ссылка на вопрос Артём (2010-05-26 18:58:54)
1. В дневнике было что-то написано...
а) Васей
б) Колей
в) учителем
2. До этого Вася что-то сделал учителю?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. в) - оценка
2. нет
Ссылка на вопрос Slavaa (2010-05-26 22:12:35)
неполучивший оценку не сдал дневник?
Учитель хотел написать там замечание для родителей?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
да
нет
Ссылка на вопрос JumaHan (2010-05-26 23:14:59)
1.Неполучивший оценку добился этого своим
а) действием
б) бездействием
в) его подставил получивший
2. Где то вроде мелькнуло что предметы не находились в классе одновременно, это имеет значение?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. а
2. да
Ссылка на вопрос bubatki (2010-05-27 08:29:42)
Уточню:
1)дневник был Коли (он получил 5)
2)или Васи(он не получил оценку)
3)учитель нашел различия в жунале и дневнике
4)в дневнике оценки были исправлены школьником?
5)или в журнале?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. да
2. нет
3. нет
4. нет
5. нет
Ссылка на вопрос Y_V_B (2010-05-27 09:50:54)
1. Учитель не мог идентифицировать ученика. И поэтому не поставил отметку.
IGOR 2010-06-02 10:13:26
нет
Ссылка на вопрос Манек (2010-05-27 10:09:37)
1.ученик , получивший 2ку был наказан за
а. Поведение на уроке
б. до урока
В. После урока
2. Дневник связан с наказанием
а. Там учитель написал замечание
б. Там было что-то написано учеником, что вызвало наказание
в.надписи в нем напомнили о том, что ученик уже провинился
3. Учитель обьяснил, почему не поставил оценку
4. Это было справедливо
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. иное
2. иное
3. да
4. по его мнению да
Ссылка на вопрос Котька (2010-05-27 15:59:50)
1.Может закончилась паста в ручке
2. Не успел проверить- прозвенел звонок
IGOR 2010-06-02 10:13:26
1. нет
2. нет
Ссылка на вопрос vic_i_mif (2010-05-27 18:55:30)
Оценку поставили только Васе, потому что
1.Вася сказал, что Коля у него списал?
2.Коля забыл дневник и учитель не захотел ставить оценку?
3.У Коле уже была хорошая оценка?
4.Коля уже получил оценку за эту работу раньше?
IGOR 2010-06-02 10:13:26
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос ADL (2010-05-28 12:55:56)
Уточним:
1.Вася-это тот кто пятёрку получил?
2.Дневник был в классе только у Васи(на момент контрольной)
3.Журнал был в классе на момент контрольной
IGOR 2010-06-02 10:13:27
1. да
2. да
3. нет
Ссылка на вопрос vitaliy-1 (2010-05-28 14:08:15)
Привет!
1. У второго просто не было дневника! Некуда ставить:)
2. Первому 5 за то, что он правильно отвечал на предыдущих уроках. Это ему зачлось при решении этой задачи.
IGOR 2010-06-02 10:13:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос zlidini (2010-05-28 18:12:41)
второй ученик на предыдущем уроке не сделал домашку и чтоб не ставить 2, на следующем уроке, то есть на этом ему снизили бал?
IGOR 2010-06-02 10:13:27
нет
Ссылка на вопрос Гарп (2010-05-28 21:51:31)
Может у учителя не было с собой журнала, а у одного из учеников не было дневника, т.е. учителю некуда было ставить оценку?
IGOR 2010-06-02 10:13:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос rebel_34 (2010-05-29 21:22:12)
Привет.:)
Учитель не поставил оценку второму , по причине отсутствия дневника?
IGOR 2010-06-02 10:13:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Eva_Dix (2010-05-29 22:27:27)
Второй просто забыл дома дневник и некуда было поставить оценку?
IGOR 2010-06-02 10:13:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос ell04ka (2010-05-30 12:30:47)
1 Учитель поставил оценку тому, у кого имелся с собой дневник?
2 А у второго его не было, поэтому он оценки не получил?
3 Оценка ставится и в журнал, и в дневник?
IGOR 2010-06-02 10:13:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос St@rkiller (2010-06-01 22:43:05)
учитель подумал , что один списал у другого?
IGOR 2010-06-02 10:13:27
нет
Ссылка на вопрос Allegretto (2010-06-01 22:57:15)
Может быть, обделённый оценкой ученик лишь недавно перевёлся в эту школу, и его фамилию ещё не внесли в классный журнал? А в день урока по математике он забыл дома дневник, и учитель не поставил ему никакой оценки, и не стал вносить в классный журнал ввиду отсутствия дневника?
IGOR 2010-06-02 10:13:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос ~mutter (2010-06-02 09:16:40)
1 2 предмет тоже дневник?
2 Коля забыл его дома?
3 или в его дневнике уже стояла оценка в графе математика?
4 вобщем учителю просто некуда было поставить оценку?
IGOR 2010-06-02 10:13:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос M@RIN@ (2010-06-02 10:54:35)
привет
может так журнала у учителя не было и поэтому он ставил оценку за контрольную в дневник...ну у второго ученика дневника не было(может он его дома забыл) и поэтому он поставил пятерку первому ученику у которого дневник был
IGOR 2010-06-02 11:23:33
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Вера (2010-06-02 11:23:16)
1)журнал спрятал Коля?
2)у одного Васи был дневник на момент контрольной, поэтому он получил оценку?
3)у Коли дневника не было - его Вася забрал?
4)учитель не поставил в журнал оценку Коле, т.к. журнал был спрятан?
5)выкинут?
6)сожжён?
IGOR 2010-06-02 11:24:01
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Александр (2010-06-02 12:13:50)
1. Учитель не поставил оценку второму ученику потому что то у него небыло дневника?
IGOR 2010-06-02 12:51:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Tector (2010-06-02 12:37:45)
1.Вася сыграл в этой истории с Колей какую-то роль?
2.Коля был наказан отсутствием оценки за то, что не принес дневник?
3.Важно, где во время контрольной находился журнал:
а)в кчительской
б)в школе
в)вне школы
г)др.
4.Колин дневник:
а)Коля забыл дома
б)намеренно не принес
в)важно где
г)неважно где
5.Если бы у Коли был дневник, он бы получил свою 5-ку?
6.То, что учитель не поставил оценку Коле - это чисто дисциплинарное наказание, не имеющее никакого отношения к его знаниям по математике?
7.Во время урока заходил разговор учителя с кем-нибудь из учеников о:
а)дневнике?
б)журнале?
8.Коля препирался с учителем на предмет
а)дневника?
б)журнала?
IGOR 2010-06-02 12:51:27
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос alisha mau (2010-06-02 14:55:22)
1. Журнал был у кого-то из учеников?
2. То, что Коля не получил оценку, связано с тем, что он что-то сделал с журналом? С дневником?
IGOR 2010-06-02 15:45:03
1. нет
2. да, с дневником
Ссылка на вопрос Зензубель (2010-06-02 17:03:50)
1.Почерк Васи (того, кто получил оценку) или Коли (того, кто не получил) похожи на почерк учителя?
2.Т.к.не было журнала, учитель поставил оценку только тому, у кого дневник был?
IGOR 2010-06-02 17:37:01
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Нафаня (2010-06-02 17:39:41)
Ученик забыл дневник? и поэтому учитель и не поставил ему оценку..
IGOR 2010-06-02 17:46:43
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос alisha mau (2010-06-02 19:30:00)
1. информация в дневнике отличалась от информации в журнале?
2. еще раз спрошу: имеется в виду дневник ученика, кот. получил "5"?
IGOR 2010-06-03 08:58:45
1. н/к
2. да
Ссылка на вопрос jjj (2010-06-02 20:48:52)
1. васе пятерку поставили
а. в дневник
б. в журнал
в. практически одновременно
2. коле учитель не поставил оценку, потому что
а. у коли не было дневника
а1. с дневником были какие-то проблемы
б. фамилии коли не было в журнале
б1. с журналом были какие-то проблемы
3. не поставленная оцена - наказание для коли
а. за действия самого коли еще до конторольной
б. за дейстия в процессе контрольной
в. за нечто после контрольной
г. за действия васи
IGOR 2010-06-03 08:58:45
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Katrine (2010-06-02 20:57:54)
1. Журнала на уроке не было, поэтому ставили оценку в дневники.
2. Вася решил и ему поставили оценку в дневник.
3. Коля решил, но дневник у него отсутствовал (дома забыл, например) и ему некуда было ставить.
IGOR 2010-06-03 08:58:46
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Tatuana (2010-06-03 07:52:36)
1.Хорошую оценку получил тот ученик, у кого был с собой дневник?
2. А второй забыл (потерял) свой дневник и был наказан - не получил отметку за контрольную работу, хотя его работа была выполнена не хуже, чем учеником из п.1.?
3. Т.к. у учителя на момент выставления оценок не было журнала, оценки получали те ученики, у кого был в наличии дневник?
а)оценки в журнал в последствии выставлялись при предъявлении таковой в дневнике учеником?
б)у кого не было с собой дневника - не было и оценки в дневнике - не было оценки и в учительском журнале.
IGOR 2010-06-03 08:58:46
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос lenin (2010-06-03 10:29:17)
второй ученик забыл дневник
IGOR 2010-06-03 10:30:44
да
Ссылка на вопрос lenin (2010-06-03 10:33:46)
из-за отсутствия дневника
1. второму поставили оценку ниже
2. второму решили оценку не ставить
IGOR 2010-06-03 10:34:10
Ты выиграл!

Реклама