|
Yapona
(2009-07-06 14:29:56)
|
Всем привет! Я буду админить эту данетку. Сложновато нам с вами будет, т.к. в ответе все несколько путанно описано. Но, надеюсь, общими усилиями разберемся. Сразу скажу, если я правильно поняла ответ (будем считать, что правильно :) ), то Билл не имеет никакого отношения к одушевленным предметам.
|
|
Yapona
2009-07-06 14:30:34
|
|
ОТ АДМИНИСТРАТОРА
|
|
|
lenin
(2009-07-03 13:21:05)
|
1. джоны а) люди б) сказочные персонажи 2. то же про Мэри 3. то же про Билла
|
|
Yapona
2009-07-06 14:32:24
|
|
1. а 2. а 3. Билл - предмет
|
|
|
lenin
(2009-07-03 15:34:44)
|
ей подарили хомячка?
|
|
Yapona
2009-07-06 14:32:24
|
|
нет :) любишь хомячков?
|
|
|
lenin
(2009-07-03 15:34:58)
|
билл - гремлин?
|
|
Yapona
2009-07-06 14:32:24
|
|
нет - предмет
|
|
|
lenin
(2009-07-03 15:35:12)
|
мэри - собака?
|
|
Yapona
2009-07-06 14:32:24
|
|
человек
|
|
|
lenin
(2009-07-03 15:35:35)
|
действие проивходит на земле?
|
|
|
|
mago
(2009-07-06 14:41:07)
|
Привет)) 1. То есть предмет оскорблял Джонов?)) 2. Предмет умел говорить? 3. Это какой-то приемник?
|
|
Yapona
2009-07-06 16:02:25
|
|
Привет :)
1. да 2. я бы сказала "умел" 3. нет
|
|
|
Вера
(2009-07-06 14:44:06)
|
Билл: 1)какой-нибудь портрет? 2)твёрдый предмет? 3)из ткани? 4)металлический? 5)деревянный?
|
|
Yapona
2009-07-06 16:02:25
|
|
2 - да 4, 5 - то и др. возможно
|
|
|
Rian
(2009-07-06 14:51:49)
|
1)Джоны- сколько штук (если имеет значение) 2)Джоны объединены а)в рамках данетки б)профессией в)местом проживания г)отношением к Мери д)не объединены е)иное 3)Мери а)женщина б)ребенок в)иное 4)Билл- предмет а)природный б)сделан людьми в)большой / маленький г)легкий / тяжелый 5)Джоны так поступили а)вместе б)по очереди г)однократно д)многократно 6)Билл оскорблял а)наличие Билла было оскорбительно б)действия над Биллом оскорбляли Джонов в)произносил оскорбительные фразы г)содержал оскорбительные надписи д)иным образом
|
|
Yapona
2009-07-06 16:02:25
|
|
1. неск-ко однородных групп людей (если, конечно, так можно говорить о людях :) ), примерно человек по 20-30. 2. а, б, в - да, но б - н/к 3. а 4. б маленький, легкий 5. г 6. а, "в", г!
|
|
|
Red-White
(2009-07-06 17:19:03)
|
Может, это магнитофон / телефон / радио?
|
|
Yapona
2009-07-07 09:49:06
|
|
нет
|
|
|
Exmap
(2009-07-06 20:38:19)
|
это как то связано с войной? "со щитом или на щите" :)
|
|
Yapona
2009-07-07 09:49:06
|
|
нет
|
|
|
Marisa
(2009-07-06 22:02:04)
|
Билл это плакат, лозунг, стенд, рекламный щит?
|
|
Yapona
2009-07-07 09:49:06
|
|
все нет, но все близко,
ВСЕМ! Посказка - обычно такие штуки несут на себе определенную информацию
|
|
|
mago
(2009-07-06 22:15:40)
|
1. Билл - это открытка каакя-то? Поздравление? 2. Какое-то видео?(ну диск там, кассета...)
|
|
Yapona
2009-07-07 09:49:06
|
|
Всё нет
|
|
|
Вера
(2009-07-07 09:55:50)
|
этот "предмет" 1)дома используется (в бытовом значении)? 2)на работе? 3)часто используется?
|
|
Yapona
2009-07-07 09:56:49
|
|
1 - нет 2,3 - да
|
|
|
Вера
(2009-07-07 10:01:33)
|
1)это доска объявлений? 2)это оскорбляло работников компании? 3)Мэри - директор?
|
|
Yapona
2009-07-07 10:06:47
|
|
Все нет
|
|
|
Marisa
(2009-07-07 10:25:08)
|
Может Билл- это: 1)визитка 2)рекламный листок
|
|
Yapona
2009-07-07 11:02:56
|
|
Все нет
|
|
|
Rian
(2009-07-07 12:05:41)
|
1)В итоге Билл а)металлический или деревянный. Может быть еще и из другого материала? б)маленький, легкий (с ладонь / меньше / больше?) в)используется на работе г)несет на себе информацию г1)прям на нем написана. буквами г2)носитель информации типа флешки, CD, кассеты 2)Билл а)отличительный знак (типа значка) б)носят с собой в)"один на всех", или у каждого Джона свой "экземпляр" 3)Профессия Джонов - некоректно а)Джоны не имеют професии, но важен их род занятий б)Джоны - студенты в)Джоны - школьники 4)"однородная группа людей" а)класс б)группа(студентов, лиц, посещающих кружок и т.п.) в)бригада :) г)иное 5)Джоны так поступили а)каким-то образом изменили Билла б)взяли себе Билла в)иное
|
|
Yapona
2009-07-07 13:35:42
|
|
1. а, б (в скобках - все это может быть), в, г, г1 - да г2 - нет
2. все нет, ну, разве что один на всех, но тоже н/к 3. в - да 4. а - да 5. в
|
|
|
mago
(2009-07-07 12:25:21)
|
1. Билл а) больше 1 кг б) меньше 1 кг в) умещается в ладони г) округлой формы д) квадратной е) металлический ж) пластмассовый з) резиновый и) бумажный
|
|
Yapona
2009-07-07 13:35:42
|
|
1. б,в,д (н/к), но иногда может быть и г, е или ж может быть
|
|
|
Вера
(2009-07-07 13:38:48)
|
школьники натёрли доску парафином, и в итоге мелом писать по ней нельзя было?))
|
|
Yapona
2009-07-07 14:38:15
|
|
Нет
|
|
|
mago
(2009-07-07 13:42:25)
|
1. Билл это школльная принадлежность? 2. Мэри тоже школьница? С Биллами учится? 3. Мэри учительница? 4. Билл это сотовый телефон??
|
|
Yapona
2009-07-07 14:38:15
|
|
1,2. нет 3. да 4. нет
|
|
|
Rian
(2009-07-07 13:45:44)
|
1)Джоны - школьники разных классов 2)Мери а)учительница б)директор в)классный руководитель г)не связана со школой д)иное 3)Билл а)связан со школой б)используется в школе для учебы в)служит для украшения г)плоский д)объемный 4)Оскорблял а)на нем были оскорбительные для всех надписи б)на нем были оскорбительные только для Джонов надписи 5)Джона Билла а)куда-то поместили б)придумали в)подарили г)сломали д)иное
|
|
Yapona
2009-07-07 14:38:15
|
|
1. да 2. а, в 3. г и в данном конкретном случае - а 4. б да и н/к 5. а
|
|
|
Red-White
(2009-07-07 13:55:39)
|
Мери - это учительница Джонов?
|
|
|
|
Вера
(2009-07-07 14:41:42)
|
но это не была доска?
|
|
Yapona
2009-07-07 15:36:30
|
|
не доска
|
|
|
Red-White
(2009-07-07 14:41:53)
|
Билл - это классный журнал с оценками?
|
|
Yapona
2009-07-07 15:36:30
|
|
нет
|
|
|
mago
(2009-07-07 14:51:44)
|
1. Это подарок на праздник? 2. Это табличка на дверь? В качестве версии: 3. Они повесили табличку на учебный класс, в которой было написано, что так как у учительницы день рождения, она может не приходить в школу, пусть отдыхает)) А учительница расстроилась, т.к. они же тогда тупицами вырастут))
|
|
Yapona
2009-07-07 15:36:30
|
|
2 - да!!! 3 - классная версия :)) но не подходит...
|
|
|
Red-White
(2009-07-07 15:46:44)
|
Так, с мышью разобрались, принимаемся за табличку)) 1.Табличка - стандартная? (Учительская, 7А, Мед.пункт, Место для курения, Не влезай, убьет! и т.д.) 2.Или что-то оригинальное (Дикая собака Динго, Осторожно, идут пусконаладочные работы!)
|
|
Yapona
2009-07-07 15:51:45
|
|
давайте-давайте :) только тут все не так просто и однозначно, как в данетке про мышь :)
1. нет 2. да
|
|
|
Red-White
(2009-07-07 15:58:12)
|
Тем лучше))) буду разгадывать!))
1.Табличка висела изначально на двери того класса, где занимались ученики? Т.е. она там висела с момента постройки школы и никого не трогала 2.Или туда ее кто-то из учеников / учителей повесил? 3.Важно, кто именно? 4.Важно, какой это класс? 1-11? 5.Надпись на табличке сделана в типографии или каким-то мастером от руки (ручка / маркер) 6.Важно, что именно там было написано?
|
|
Yapona
2009-07-07 16:38:40
|
|
ОК :) Ну и правильно, т.к. она веселее :)
1. нет 2. ученики 3. скорее да, чем нет 4. точно, не начальной школы. Будем считать, что старшеклассники 5. н/с 6. да!!!
|
|
|
Rian
(2009-07-07 16:22:54)
|
1)Табличка а)была перевешена Джонами с одного места в школе на другое б)была принесена Джонами из другого места(в смысле не из школы) 2)надпись на табличке а)шуточная б)серьезная, но редко встречающаяся 3)Джоны сами понимали, что на табличке написано? 4)Табличку повесили а)на дверь б)при входе в кабинет в)при входе в школу г)в странное для таблички место д)нормальное для таблички место
|
|
Yapona
2009-07-07 16:38:40
|
|
1. а) нет б) возможно, но скорее всего, сами сделали 2. получилась - а, но задумывалась, как другое. 3. да 4. а, б, д
|
|
|
Red-White
(2009-07-07 16:45:45)
|
1.Информация на табличке состояла из: а.слов б.букв в.цифр г.предложений 2.Информация касалась: а.учительницы б.учеников в.школы г.класса 3.Важно кто повесил - это как? Что угадать нужно? Петров, Иванов? Мальчик, девочка?
|
|
Yapona
2009-07-07 17:36:07
|
|
1. а 2. г 3. дело в том, что Джоны у нас с вами пока никак не разделяются на субДжонов :) - считайте это подсказкой
|
|
|
Rian
(2009-07-07 16:48:35)
|
1)Табличка на двери кабинета / класса а)этой учительницы б)учительской в)подшефного класса 2)Ученики сами сделали а)чтобы поздравить учительницу с чем-то б)чтоб выразить ей свои чувства(хорошие / плохие) 3)надпись на табличке предполагалась а)характеризующей учительницу б)характеризующей учеников в)характеризующей место 4)то же про получившуюся надпись 5)сколько слов в надписи?
|
|
Yapona
2009-07-07 17:36:07
|
|
1. а 2. а! и б - да, хорошие 3. в 4. б 5. 2
|
|
|
Biserinka
(2009-07-07 16:56:35)
|
Привет!!
Можно я немножко резюмирую? 1. Ученики Джоны повесили на дверь самодельную табличку нестандарного содержания, чтобы обрадовать учительницу Мэри. 2. Но Мэри восприняла надпись иначе и расстроилась. Пока всё верно?
3. Основное - это угадать, что на табличке? 4. Там была только надпись? 5. Или ещё и рисунки, картинки? 6. Случайно, не Камасутра?))) 7. Повесили на дверь кабинета Мэри? 8. Снаружи?
|
|
Yapona
2009-07-07 17:36:07
|
|
Привет! Приятно видеть тебя :)
1. да! 2. да! Все так.
3. да и понять, почему Мери на это обиделась 4. да 5. нет 6. нет :) помню, помню данетку про школьные картинки из Кмасутры :) 7. нет, эта данетка не трагическая, а комическая 8. да
|
|
|
lenin
(2009-07-07 17:24:00)
|
они написАли "здесь мы будем учитсо вечно"
|
|
Yapona
2009-07-07 17:36:07
|
|
нет :)
|
|
|
Red-White
(2009-07-07 17:41:17)
|
Т.е. класс имеет какую-то внутреннюю градацию? а.красивые-страшные б.мальчики-девочки в.отличники-двоечники г.глупые-умные д.богатые-бедные е.здоровые-больные ж.добрые-злые
|
|
Yapona
2009-07-08 02:50:52
|
|
н/к :(
|
|
|
Biserinka
(2009-07-07 17:47:07)
|
Ой, я не поняла, а почему: "7. Повесили на дверь кабинета Мэри?" - "7. нет, эта данетка не трагическая, а комическая"??? Если бы табличка была всё-таки на двери, то... Кхм... Всё, уже поняла. Засмеялась так, что сотрудники на меня обернулись))) Отлично!!!))) А ведь могла просто написать н / к! Спасибо!
Спрошу по-другому. 1. Табличку повесили на дверь Мэриного кабинета?
З.Ы. Ну так я тоже про человечков вспомнила, вот и спросила. На всякий случай)))
|
|
Yapona
2009-07-08 02:50:52
|
|
Блин, и правда круто получилось :))) Я тоже только сейчас поняла, что это был другой вопрос :)) Тогда ответ - да
Товарищи!!! Задавайте корректные, не дуальные вопросы, пожалуйста :) Хотя, с другой стороны... очень смешно получилось :)
1. да
|
|
|
Biserinka
(2009-07-07 17:55:28)
|
1. Важна страна, где действие происходит? а) Россия 2. Два слова: а) на русском языке б) на родном для учеников в) на иностранном для учеников 3. Джоны: а) ученики одного класса б) ученики разных классов 4. СубДжоны: а) ученики из разных классов б) мальчики и девочки в) отличники, хорошисты и двоечники г) группы (напр. у нас на англ. класс делился на три группы по 9-12 чел) д) октябрята, пионеры, комсомольцы (они вроде тоже на какие-то группки делились...) 5. Важно, какой предмет ведёт Мэри?
|
|
Yapona
2009-07-08 02:50:52
|
|
1. в России, не знаю, как это звучало бы и воспринималось в др. стране, так что считаем, что важно, что именно в России 2. а и б - да 3. б 4. а 5. да!
|
|
|
lenin
(2009-07-07 19:24:40)
|
1. учителка по-руускаму изыку? 2. они писали с ашипками?
|
|
Yapona
2009-07-08 02:50:52
|
|
Все нет :)
|
|
|
lenin
(2009-07-07 19:26:26)
|
табличку повесили 1. в пределах школы 2. на входе в школу 3. на школьный туалет 4. на остановке общественного транспорта 5. в магазине 6. в школьном спортзале 7. на двери квартиры мэри 8. в общегородском морге 9. на спину мэри
|
|
Yapona
2009-07-08 02:50:52
|
|
1. да, на дверь кабинета Мэри Остальное нет :)
|
|
|
mago
(2009-07-08 00:22:18)
|
1. Надпись: "Класс умных" Хотели чтобы она поняла, что они ее считают умными, а она обиделась на то, что это они считают про себя так, но она ж их тупицами всегда считала... 2. Слово "класс" было? 3. Было упомянуто имя какое-то? Учительницы? 4. Среди двух слов присутствовали следующие части речи: а Существительное б Прилагательное в Глагол г Наречие
|
|
Yapona
2009-07-08 02:50:52
|
|
1. чувствую, здесь мы повеселимся :) вся версия о-о-очень отдаленно напоминает правильный ответ, но все не то 2,3. нет 4. а и б - да
|
|
|
Biserinka
(2009-07-08 03:32:22)
|
1. Мэри ведёт: а) математику б) физику в) химию г) биологию д) географию е) русский язык ё) литературу ж) историю з) английский и) др. иностр. язык й) рисование к) музыку л) физкультуру м) труд н) другое 2. Сколько есть групп СубДжонов? (Если это важно) Т.е. из скольких классов ученики собрались, чтобы сделать одну табличку? 3. Важно время действия? а) Советский Союз б) 90-е в) 2000-е
|
|
Yapona
2009-07-08 08:41:18
|
|
1. г 2. Пусть 2 (важно). Из 1 класса и н/к 3. пусть - в
|
|
|
Вера
(2009-07-08 07:24:27)
|
А)Мэри вела 1)историю 2)литературу 3)биологию (анатомию) 4)математику 5)химию 6)физику? Б) в словах упоминалось прилагат. "Лучший(е)"?
|
|
Yapona
2009-07-08 08:41:18
|
|
А) 3 Б) нет
|
|
|
Вера
(2009-07-08 08:46:20)
|
1)биология неразрывно связана с надписью на табличке? 2)надпись была "кому-то" или "такие-то"?
|
|
Yapona
2009-07-08 08:49:57
|
|
1. да, но и н/к, т.к. я не знаю, какой смысл ты вкладываешь в слова "неразрывно связана" 2. переформулируй, плиз
|
|
|
Вера
(2009-07-08 08:52:47)
|
1)слова взяты из курса биологии? 2)слова для примера "лучшЕЙ учительнице" или "лучшИЙ класс" (т.е. какАЯ (ИЕ) или (какоМУ)
|
|
Yapona
2009-07-08 09:01:42
|
|
1. нет 2. примеры нет, по форме подходит 2-й пример
|
|
|
Rian
(2009-07-08 09:09:52)
|
1)Табличка содержала а)биологический термин (существительное / прилагательное?) 2)СубДжоны - классы: а)важно что именно 2 класса б)важно что 2 и более класса в)занимались в этом кабинете биологией 3)Т.е. надпись (по идее) описывала класс биологии? 4)А в результате нелестно описывала тех, кто там учится?
|
|
Yapona
2009-07-08 09:47:05
|
|
1. да (прил.) 2. да б, в - да 3. да! 4. да!
Скоро будем ставить первый выигрыш? :)
|
|
|
mago
(2009-07-08 12:03:23)
|
1. прилагательное(без учета падежа) а хороший б умный в биологический г красивый д тупой е дибильный ж женский з вонючий и главный к наш
|
|
Yapona
2009-07-08 12:48:18
|
|
Все нет
|
|
|
Rian
(2009-07-08 12:27:03)
|
1)Существительное а)в единственном числе б)во множественном числе в)описывает помещение(класс / кабинет / место) г)описывает учеников(животные / 2)Прилагательное-биологический термин а)из ботаники б)из биологии в)из анатомии г)сложно определить 3)В результате Джоны описаны а)смешно б)глупыми в)недоразвитыми г)неприлично д)ругательно ж)некрасивыми з)иное 4)Важно, что два и более класса а)в табличке речь идет о 2ух и более группах кого-то(множественное число) б)иное
|
|
Yapona
2009-07-08 12:48:19
|
|
1. а - да в,г - да и н/к
2. а 3. а, з 4. б
|
|
|
Настасья
(2009-07-08 13:22:31)
|
1.Надпись была связана с биологией?(например растения , животные , приматы и тд) 2.Надпись поздравляла Мэри с а)днем рождения б)8 марта в)днем учителя г)1 сентября д)днем победы е)религиозный праздник ж)дата связана с биологией
|
|
Yapona
2009-07-08 13:26:58
|
|
1. да 2. в - только не сама надпись поздравляла, а ученики так ее поздравили
|
|
|
Настасья
(2009-07-08 13:39:44)
|
1.школьники с двух классов писали табличку? 2.т.е. на табличке не было поздравительных слов? 3.существительное было связано с биологией или прилогательное?
|
|
Yapona
2009-07-08 13:42:59
|
|
1. нет 2. не было 3. прилагат.
|
|
|
Настасья
(2009-07-08 13:48:58)
|
1.В данетке 2 группы джонов? 2.обе группы имеют отношения к Биллу? 3.Билл оскорбляет обе группы? 4.Билл оскорблял а)интеллектуальные недостатки б)физические недостатки
|
|
Yapona
2009-07-08 13:54:20
|
|
1. да 2. н/к или нет 3. нет 4. а - н/к
|
|
|
Rian
(2009-07-08 14:00:36)
|
Вторая данетка с ботаникой %). Учебник чтоль перечитать? 1)Существительное (к чему ближе) а)место б)класс в)кабинет г)зона д)территория ж)пространство з)сад и)лес к)совсем другое 2)Существительное а)м.р б)ж.р в)ср.р 3)Прилагательное а)связано с растениями б)связано с цветами в)связано с одноклеточными г)связано с деревьями д)иное
|
|
Yapona
2009-07-08 14:09:33
|
|
1. сад 2. - 3. со всем перечисленным
Угадываем второе слово :)
|
|
|
Настасья
(2009-07-08 14:04:39)
|
1.Одна группа Джонов повесила , а оскорбил Билл другую группу? 2.Оскорбительна была надпись или сам именно то что они повесили? 3.прилагательное а)биологический б)ботанический в)животный г)растительный 4.Прилогательное а)женского рода б)мужского г)среднего
|
|
Yapona
2009-07-08 14:09:33
|
|
1. да! 2. да 3. б!
Угадываем второе слово :)
|
|
|
mago
(2009-07-08 14:06:58)
|
1. Важно, что это именно День учителя? 2. Прилагатаельное а живой(ая) б растущий в развитый 3. Существительное - растение? Животное?
|
|
Yapona
2009-07-08 14:10:35
|
|
Все нет
|
|
|
Настасья
(2009-07-08 14:11:20)
|
Сад?)
обидно то, что там растения?)
|
|
Yapona
2009-07-08 14:12:21
|
|
да - сад
нет
|
|
|
Настасья
(2009-07-08 14:16:19)
|
Надо отгадать почему эту надпись Мэри посчитала оскорбительной?
|
|
|
|
КатенокГав
(2009-07-08 14:22:07)
|
Джоны пытались поздравить Мэри, доказав ей свое знание биологии? (Ну в смысле они написали на табличке что-то, что доказывало их знание)
|
|
Yapona
2009-07-08 14:52:19
|
|
нет
|
|
|
Настасья
(2009-07-08 14:25:01)
|
кроме как сравнение джонов с растениями ничего на ум не приходит!!!
|
|
Yapona
2009-07-08 14:52:19
|
|
пофантазируй еще :)
|
|
|
mago
(2009-07-08 14:31:29)
|
1. Существительное - предмет? 2. Помещение? 3. Прилагательное а древний б мышечный 4. Существительное на втором месте? 5. Прилагательное связано с человеком? Животным? Растением?
|
|
Yapona
2009-07-08 14:52:19
|
|
1,2,3. нет 4. да 5. растением
|
|
|
Rian
(2009-07-08 14:37:27)
|
:). Ура, одно слово есть. 1)Итак "... сад" а)ботанический б)зеленый в)буйный %) г)детский
Пока фантазия буксует
|
|
Yapona
2009-07-08 14:52:19
|
|
:)
а - да
Угадываем, почему Мери эта табличка показалась оскорбительной
|
|
|
mago
(2009-07-08 14:57:05)
|
1. Существительное - человек? Растение? Животное? 2. Прилагательное связано с определенным растением? 3. Прилагательное а зеленый б твердый в вьющийся г плодящийся д размножающийся
|
|
Yapona
2009-07-08 15:05:30
|
|
Всё нет
|
|
|
Rian
(2009-07-08 14:57:43)
|
Нутром чую, что речь идет о "бОтанах" :) 1)Народ не слишком умный, поэтому ботанический САД (Типа "детский сад для ботанов") 2)Сплошные бОтаны учатся в этих классах! Кошмар! %)
|
|
Yapona
2009-07-08 15:05:30
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
mago
(2009-07-08 15:09:43)
|
1. Существительное - это какое-то явление природы? 2. Существительное мужского рода? 3. А какой падеж?)
|
|
Yapona
2009-07-08 15:11:28
|
|
1. нет 2. да 3. именительный, хотя вопрос и н/к
|
|
|
mago
(2009-07-08 15:17:00)
|
1. Значит табличка как-то по мнению учеников должна была охарактеризоать кабинет учительницы? 2. Существительное "день"?
|
|
Yapona
2009-07-08 15:32:28
|
|
1. да 2. нет
|
|
|
mago
(2009-07-08 15:42:06)
|
Существительное - это что-то в человеке?
|
|
Yapona
2009-07-08 15:43:04
|
|
нет
|
|
|
mago
(2009-07-08 15:46:17)
|
Существительное - что-то наподобие день, месяц, год? Со временем никак не связано?
|
|
Yapona
2009-07-08 15:50:19
|
|
все нет :(
|
|
|
mago
(2009-07-08 16:07:15)
|
*ушел в детский сад* может там для меня данетку найдут....
|
|
Yapona
2009-07-08 21:08:17
|
|
данетку про Репку? :)
|
|
|
Red-White
(2009-07-08 16:19:26)
|
Существительное - это класс / кабинет / уголок / помещение?
|
|
Yapona
2009-07-08 21:08:17
|
|
неть :(
|
|
|
Настасья
(2009-07-08 16:51:54)
|
А может мэри восприняла слово ботанический типа в классе все ботаники(заучки)!?
|
|
Yapona
2009-07-08 21:08:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
КатенокГав
(2009-07-08 17:52:16)
|
Существительное в какой то мере является синонимом слова помещение? Например: класс, кабинет, квартира, дом, сарай, ну и тд...
|
|
Yapona
2009-07-08 21:08:18
|
|
Нет
|
|
|
jjj
(2009-07-08 23:40:36)
|
1. билл - некий носительтекстовой инфы, оскорбителльтной для биллов 2. в тексте на билле фигурируют а. джоны б. мери в. орфографические ошибки г. смысловые ошибки д. оскорбления
|
|
Yapona
2009-07-09 09:53:56
|
|
1. для Джонов - н/к, уточни 2. все нет
|
|
|
Exmap
(2009-07-09 01:00:58)
|
Ну я прям незнаю :) Может "новые ворота" а училка побумала, что дети бараны, т.к. глядят "как бараны на новые ворота" :D
|
|
Yapona
2009-07-09 09:53:56
|
|
Нет :)
|
|
|
mago
(2009-07-09 01:03:16)
|
1. Существительное а Репка?))) б длинное) в короткое) г связано с растением д с человеком е с природой ж с временами года з с учительницей и с погодой к это предмет л стихия
|
|
Yapona
2009-07-09 09:53:56
|
|
1. в, г, е - да, остальное нет
|
|
|
Вера
(2009-07-09 09:30:02)
|
существительное - зоопарк?
|
|
Yapona
2009-07-09 09:53:56
|
|
нет :)
|
|
|
Вера
(2009-07-09 10:33:03)
|
1)существит-е - лес? 2)прилагательное связано с каким-то качеством?
|
|
Yapona
2009-07-09 10:56:26
|
|
1. нет 2. смотря, что ты имеешь в виду? Прилагательное определяет, какой это ...
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 12:14:59)
|
Существительное - это какое-то растение / часть растения / место, где растут растения / в чем они растут / где они растут?
|
|
Yapona
2009-07-09 13:20:16
|
|
место, где растут
|
|
|
Вера
(2009-07-09 12:28:21)
|
имею в виду качество человека, может быть? (Достоинство?)
|
|
Yapona
2009-07-09 13:20:16
|
|
нет
|
|
|
Angrymouse
(2009-07-09 13:03:28)
|
"Ботанический класс" ? Если нет, то существительное - "класс"?
|
|
Yapona
2009-07-09 13:20:16
|
|
ботанический, но не класс
|
|
|
КатенокГав
(2009-07-09 13:26:43)
|
Существительное: 1.горшок 2.земля 3.поляна / поле 4.почва 5.другое
|
|
Yapona
2009-07-09 13:52:23
|
|
5 - да
|
|
|
mago
(2009-07-09 13:30:25)
|
1. Про "сад" дело шло? 2. Прилагательное а. фруктовый б. детский
|
|
Yapona
2009-07-09 13:52:23
|
|
1. да - "сад" 2. все нет
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 13:56:22)
|
Место где растут - имеется ввиду страна / город / улица / емкость / почва?
|
|
Yapona
2009-07-09 14:05:51
|
|
Все нет
Само место для такого типа растений специальное название имеет.
А то, что на табличке написано - это еще более специальное место для выращивания растений.
Надеюсь, не запутала?
|
|
|
mago
(2009-07-09 14:09:52)
|
Зимний сад?
|
|
Yapona
2009-07-09 14:27:23
|
|
нет :)
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 14:10:44)
|
Теплица, может?(((
|
|
Yapona
2009-07-09 14:27:23
|
|
нет :)
|
|
|
mago
(2009-07-09 14:13:50)
|
аааааааааааааа, может "Ботанический сад")))), а она подумала, что они себя считают ботаниками)))
|
|
Yapona
2009-07-09 14:27:23
|
|
они себя считают - нет. переформулируй, плиз, кого они считают ботаниками
остальное - да!
|
|
|
КатенокГав
(2009-07-09 14:20:35)
|
Оранжерея / теплица?
|
|
Yapona
2009-07-09 14:27:23
|
|
нет :)
|
|
|
mago
(2009-07-09 14:31:46)
|
Она подумала, что они считают ботаниками всех, кто учится в этом кабинете?
|
|
Yapona
2009-07-09 14:36:15
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 14:36:38)
|
Клумба / сад / огород?
|
|
Yapona
2009-07-09 14:38:33
|
|
сад :)
|
|
|
Вера
(2009-07-09 14:44:30)
|
лесная школа?
|
|
Yapona
2009-07-09 14:49:30
|
|
нет :)
|
|
|
Вера
(2009-07-09 14:55:44)
|
если узнать, с какими растениями связано первое слово, это поможет при отгадывании?
|
|
Yapona
2009-07-09 14:58:45
|
|
нет, т.к. оно не связано с каким-то конкретным растением, а, скорее, с определенным типом растений...
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 15:02:40)
|
1.Т.е. на табличке было написано "Прилагательное + сад" или "Сад + прилагательное"? 2.Мери обиделась, т.к. восприняла слово "сад" не как место нахождения группы растений, а как дошкольное образовательное учреждение, детский сад т.е.?
|
|
Yapona
2009-07-09 15:23:51
|
|
1. первый вариант, хотя и не очень важно 2. первая часть вопроса - да вторая - нет
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 15:10:21)
|
Может, "Нескучный сад"?)))
|
|
Yapona
2009-07-09 15:23:51
|
|
Нет
|
|
|
КатенокГав
(2009-07-09 15:11:25)
|
Слово связано с 1)цветами 2)овощами 3)деревьями 4)фруктами 5)ягодами 6)кустами 7)другое
|
|
Yapona
2009-07-09 15:23:51
|
|
в первую очередь, с 3, и чуть-чуть с 1 и 6
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 15:47:53)
|
Так...интересно... 1.Мери поняла, что было написано на табличке? Т.е. она видела слово прилагательное + слово "сад"? 2.Или, может эти два слова слились, образовав какое-то другое, какое и не понравилось Мери? 3.Теперь нужно отгадать прилагательное? 4.Или достаточно понять, в каком значении Мери поняла слово "сад"?
|
|
Yapona
2009-07-09 16:02:29
|
|
1. Поняла или н/к. Да 2. Нет. 3. да 4. нет, наиболее важным в этом словосочетании является как раз прилагательное.
|
|
|
Biserinka
(2009-07-09 15:49:47)
|
1. Существительное: а) сад б) садик в) огород г) грядка д) клумба е) рассадник ё) плантация ж) бахча з) виноградник 2. Тип растений имеется в виду: а) какой-то отдельный вид растений б) группа, семейство, объединённые общим признаком 3. Тип растений имеется в виду: а) деревья / кусты / трава / ... б) покрытосеменные / голосеменные / ... в) розоцветные / крестоцветные / бобовые / злаки / ... в) дикие / культурные г) плодовые / декоративные д) полезные / вредные / ядовитые е) другое
|
|
Yapona
2009-07-09 16:02:29
|
|
1. а 2. я имела в виду плодовые деревья, как тип растений :) 3. -
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 16:12:30)
|
Если честно, терпеть не могу отгадывать фразы, надписи и т.д.((( такое занудство... 1.Итак, прилагательное: а.Качественное б.Относительное в.Притяжательное 2.Прилагательное непосредственно относится к саду с деревьями? 3.В обычной жизни так часто говорят про сад? 4.Это можно сказать в какое-то определенное время года? Или круглый год?
|
|
Yapona
2009-07-09 16:32:17
|
|
Я тебя понимаю, но если я назову слово, то отгадка будет на поверхности :(
1. О, Боже! Я все это уже забыла :( пришлось идти просвещаться в инет :)
по-моему, относительное. Точно не притяжательное.
2. нет 3. да (но про определенного типа сад, т.е. не про любой сад с деревьями так можно сказать). 4. Круглый год
|
|
|
Crip
(2009-07-09 16:23:26)
|
Одно из слов - "парк"?
|
|
Yapona
2009-07-09 16:47:13
|
|
нет
|
|
|
lenin
(2009-07-09 16:29:47)
|
существительное 1. лес 2. тайга 3. джунгли 4. сайва 5. чаща 6. роща 7. гуща 8. болото 9. трясина 10. лукоморье 11. дубрава 12. березняк 13. ерик 14. бор 15. дендрарий 16. лесотундра 17. оазис
|
|
Yapona
2009-07-09 16:47:13
|
|
ближе всего 1, а по смыслу всего загаданного выражения ближе всего 15
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 16:38:50)
|
Даже не знаю, с чего начать...как можно отгадать прилагательное?((((( 1.Может, это какое-нибудь устойчивое выражение, типа Вишневый сад или Нескучный сад? 2.Чтобы иметь основание назвать сад таким образом, нужно чтобы в этом саду росли: а.определенные цветы / деревья / кустарники б.одинаковые растения в.разные растения
|
|
Yapona
2009-07-09 16:47:13
|
|
1. Что-то вроде того. Хоть это и грубая подсказка, но подскажу все же - в Москве есть такой.
2. а, в - да
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 16:49:47)
|
Хм...может, Ботанический сад?))) и Мери расстроилась, т.к. ученики себя ботаниками обозвали?))
|
|
Yapona
2009-07-09 16:57:07
|
|
Все да, кроме "себя" :)
У меня сердце кровью обливается от того, как приходится в этой данетке народ отгадыванием слов мучить. Сама не люблю этого :(
В общем, помнишь, что ранее речь шла о том, что Джоны - это не однородная группа?
|
|
|
Red-White
(2009-07-09 17:01:26)
|
Понимаю((( сам такие данетки не люблю, если честно...а их, как назло, все больше и больше становится(((
Как я понял, ученики разных классов повесили на дверь Мери табличку с надписью "Ботанический сад". Мери расстроилась, т.к.: а.ботаничкой обозвали ее б.она всех учеников ботанами делает))
|
|
Yapona
2009-07-09 17:06:03
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Biserinka
(2009-07-10 04:00:22)
|
Ботанический сад?
(Это я и без вопроса lenina 16:29:47 придумала, а он дополнительно подтверждает)))
|
|
Yapona
2009-07-10 11:23:41
|
|
ага :)
И на что же учителка обиделась?
Ты про Гошу угадала?
|
|
|
Marisa
(2009-07-10 09:06:32)
|
1)Может было на таблчке написано: Ботанический сад?
|
|
Yapona
2009-07-10 11:23:41
|
|
да :)
теперб скажи, на что обиделась учителка...
|
|
|
Вера
(2009-07-10 10:44:07)
|
корень "лес" есть в слове?
|
|
Yapona
2009-07-10 11:23:41
|
|
Нет
|
|
|
Вера
(2009-07-10 10:48:40)
|
1)первое слово "дубовый"? 2)связано выражение со словом "дуб"?
|
|
Yapona
2009-07-10 11:23:41
|
|
Нет
|
|
|
Biserinka
(2009-07-10 11:50:06)
|
Да, про Гошу уже угадала!!!
У меня два варианта, почему. Обиделась, потому что звучит это вроде как: 1) ученики назвали себя растениями 2) ученики назвали себя "ботанами"
|
|
Yapona
2009-07-10 13:31:30
|
|
Поздравляю! Молодчина! Значит, можно уже тебе выигрыш ставить :)
2. да - "ботанами", но не себя
Помнишь, что у нас Джоны делятся на субДжонов?
|
|
|
Marisa
(2009-07-10 13:10:44)
|
Училка обиделась, на то: 1)что они этим самым называют её ботаничкой 2)либо что они получаются ботаниками, типо обзывание
|
|
Yapona
2009-07-10 13:31:30
|
|
2. да, "ботаники" воспринималось как обзывательство, но кого?
Помнишь, что у нас Джоны делятся на субДжонов?
|
|
|
Marisa
(2009-07-10 13:56:38)
|
Ну тогда слово ботаники оскорбляло отличников? Типо в классе есть те кто хорошо учаться, а есть кто нет.
|
|
Yapona
2009-07-10 16:30:04
|
|
Нет
|
|
|
Marisa
(2009-07-10 17:22:42)
|
Может тогда для этого класса кот там учился, в этом кабинете? табличку ведь на кабинет прилипили.
|
|
Yapona
2009-07-10 17:39:31
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
WinterCherry
(2009-07-10 19:13:23)
|
1. Существительное а. сад б. заповедник в. питомник 2. Прилагательное имеет отношение к: а. грибам б. лишайникам. в. водорослям. г. плодовым деревьям. д. цветам.
|
|
Yapona
2009-07-10 19:41:09
|
|
1. а 2. ко всему перечисленному
|
|
|
Yapona
2009-07-10 19:52:29
|
|
да :)
что же оскорбительного по мнению учительницы в этой табличке?
|
|
|
WinterCherry
(2009-07-10 20:10:30)
|
1. Может, то, что в "обитатели" ботанического сада (растения) - объекты для изучения, так сказать, "подопытные кролики". 2. Может, то, что "обитатели" ботанического сада - растения, так сказать "безмозглые", "бездушные" (о человеке говорят: живет, как растение).
|
|
Yapona
2009-07-12 11:41:34
|
|
нет, все совсем не то :(
|
|
|
Biserinka
(2009-07-11 02:56:18)
|
Спасибо!!)) Ага))
1. Хм, они другой класс "ботанами" обозвали? а) параллельный б) младший в) старший г) класс, руководителем которого была Мэри. 2. СубДжоны1 повесили табличку, которая оскорбляла субДжонов2, ведь так?
|
|
Yapona
2009-07-12 11:41:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
WinterCherry
(2009-07-12 13:59:55)
|
1. Слова "ботанический сад" были написаны с ошибками / опечатками?
|
|
Yapona
2009-07-12 20:50:22
|
|
нет
|
|
|
lenin
(2009-07-12 14:43:37)
|
в надписи было слово 1. питомник 2. оранжерея 3. лесопарк 4. заповедник
|
|
Yapona
2009-07-12 20:50:22
|
|
Все нет
|
|
|
Exmap
(2009-07-12 17:48:50)
|
роща? клумба :)
|
|
Yapona
2009-07-12 20:50:22
|
|
нет
|
|
|
LSimba
(2009-07-12 20:52:44)
|
Здравствуйте! 1. На табличке написано "Ботанический сад"? 2. Важно, что Джоны ученики разных классов? 3. Скольких классов (2-х, 3-х...)? 4. а) одного возраста б) разного возраста
|
|
Yapona
2009-07-12 20:57:41
|
|
Здравствуйте :)
1. да :) 2. да 3. двух вполне достаточно 4. а - да
|
|
|
LSimba
(2009-07-12 21:06:58)
|
1. Табличку писали а) оба класса вместе б) один из паралленьных классов 2. Обидно по мнению Мэри для а) обоих классов б) того класса, который писал в) того класса, который не писал
|
|
Yapona
2009-07-13 09:44:04
|
|
1. б 2. в
Последний штрих - что же оскорбительного, с точки зрения Мэри, в этой табличке?
|
|
|
LSimba
(2009-07-12 22:52:08)
|
Мэри была классным руководителем одного из классов (того, что написал табличку). Написав "Ботанический сад", они ставили себя как бы выше параллельного, поскольку в ботаническом саду обычно собраны редкие, избранные растения. Вот поэтому Мэри и решила, что это оскорбляет параллельный класс, в котором другой классный руководитель.
|
|
Yapona
2009-07-13 09:47:30
|
|
Все как раз с точностью до наоборот :) - Мэри посчитала оскорбленным именно тот класс, классным руководителем которого была она сама. Почему?
|
|
|
LSimba
(2009-07-13 11:03:41)
|
Жалко! Мне моя версия понравилась... Ну, тогда так: 1. Табличку написал паралленьный класс 2. Оскорбление в слове а) ботанический б) сад
|
|
Yapona
2009-07-13 11:27:31
|
|
1. да 2. а
Суть оскорбления - и выигрышь.
|
|
|
LSimba
(2009-07-13 11:47:38)
|
1.Кажется "ботаниками" называют сейчас каких-то заучившихся или что-то в этом роде точно не знаю. 2.М.б. Этот класс был самый умный на парллели. 3. И они действительно подходили под понятие "ботаник" Вот отсюда и обида.
|
|
Yapona
2009-07-13 11:52:50
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
lenin
(2009-07-13 13:26:05)
|
1. табличка намекала на умственные способности тех кто не писал 2. табличка была веселая 3. табличка несла ложную информацию 4. те кто писал оскорбить хотели нарочно
|
|
Yapona
2009-07-13 13:41:25
|
|
1. да :) 2. в данной ситуации - да, а вообще эта фраза достаточно серьезна 3. н/к 4. нет - "хотели обрадовать Мэри"
|
|
|
jjj
(2009-07-13 21:58:39)
|
1. уточню - в ответах есть разногласия - 2 группы школьников а. ученики 2 параллельных классов б. мальчики и девочки 2. надпись, написанная 1й гр. школьников, оскорбительна для 2й группы школьников 3. надпись на табличке по смыслу близка (приблизительо) к "такой-то лес", где а. такой-то характеризует лес как а1. хороший-плохой а2. из опр.деревьев а3. молодой-старый а4. уникальный-распространенный б. лес б1. из опр.деревьев б2. в опр.местности б3. специаьно посаженный (типа парк0
|
|
Yapona
2009-07-14 08:27:58
|
|
1. а 2. точно! 3. да а4 - уникальный - ближе всего б1 и б3 - да
|
|
|
WinterCherry
(2009-07-13 23:07:55)
|
Слово "ботанический" имело какую-то ассоциацию с чьей-то фамилией?
|
|
Yapona
2009-07-14 08:27:58
|
|
нет
|
|
|
WinterCherry
(2009-07-14 09:12:05)
|
Может, среди школьников слово "ботаник" несет в себе негативный смысл?
|
|
Yapona
2009-07-14 09:15:39
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
lenin
(2009-07-14 16:26:01)
|
на табличке было слово 1. аллея 2. лесополоса 3. лесопосадка 4. виварий 5. вырубка 6. заповедник
|
|
Yapona
2009-07-14 16:30:16
|
|
Все нет. А что такое виварий?
|
|
|
lenin
(2009-07-14 18:03:56)
|
))) виварий - помещение для содержания и разведения лабораторных животных, и опытов над ними ))) эт я шалю --- 1. табличка обзывала другой класс а) напрямую растениями б) местом где растут растения в) сравнивая с растениями г) намекая на растения 2. самих тех кто писал, табличка оскорбляла? 3. мэри учила а) тех кто писал (пускай будут А-класс) б) тех про кого писали (Б-класс) в) оба класса 4. мэри сорвала табличку 5. важно из какого материала табличка?
|
|
Yapona
2009-07-15 09:07:43
|
|
Спасибо за либез :) Хотя, конечно, можно было бы в инете глянуть, но... А хулиганить я тож люблю :)
1. да строго говоря, а-г - все нет 2. нет 3. б - да 4. н/с 5. нет
Подсказка: то, что было написано на табличке, обычно является самостоятельным объектом и точно есть в Москве.
|
|
|
Вера
(2009-07-15 07:30:38)
|
это слово "плантация"?
|
|
Yapona
2009-07-15 09:07:43
|
|
нет
|
|
|
lenin
(2009-07-15 11:35:01)
|
1. на табличке было написано устойчивое словосочетание? 2. существительное: а) зоопарк б) ландшафт в) насаждения г) кронирование д) воскресение е) кастрирование з) пенькИ и) сухостой 3. существительное на табличке означает а) действие б) объект в) предмет г) что-то связанное с деревьями
|
|
Yapona
2009-07-15 13:40:20
|
|
1. да 2. все нет, в) - ближе всего 3. б и г - да
|
|
|
Angrymouse
(2009-07-15 14:10:14)
|
Ботанический сад?
|
|
Yapona
2009-07-15 15:49:00
|
|
да :)
Что же оскорбительного с точки зрения Мэри в этой фразе?
|
|
|
lenin
(2009-07-15 14:11:32)
|
слово "сад" было?
|
|
Yapona
2009-07-15 15:49:00
|
|
да!!! :)
|
|
|
lenin
(2009-07-15 20:09:15)
|
на табличке были слова 1. нескушный сад 2. детский сад 3. вишневый сад 4. летний сад 5. ваш сад 6. сад и огород 7. зоосад 8. полисадник 9. сад расходящихся тропок %) 10. во саду ли в огороде 11. рассадник 12. садовод 13. садоводство 14. зимний сад 15. сад зацелованных фруктов %) 16. ботанический сад 17. эдемский сад %)
|
|
Yapona
2009-07-15 20:28:26
|
|
16 - да!
15 - классно! :) сам придумал?
Последний штрих - почему училке такое название ее кабинета показалось оскорбительным?
|
|
|
lenin
(2009-07-15 20:09:36)
|
она преподавала ботанику
|
|
Yapona
2009-07-15 20:28:26
|
|
да, в числе других предметов, наверное
|
|
|
lenin
(2009-07-15 20:09:49)
|
класс Б был ботаниками )))
|
|
Yapona
2009-07-15 20:28:26
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Вера
(2009-07-16 07:11:19)
|
1)существительное, связанное с деревьями, но не с лесом? 2)сщ-ное - объект, т. е. место, где находятся эти деревья? 3)оно закрытое?
|
|
Yapona
2009-07-16 09:06:59
|
|
1. да 2. да 3. н/к
|
|
|
Вера
(2009-07-16 11:28:09)
|
1)место огорожено чем-нибудь? 2)место - здание?
|
|
Yapona
2009-07-16 11:40:26
|
|
Прошу прощения, но боюсь, что могу некорректно ответить на вопросы, т.к. они н/к с моей точки зрения.
Если речь идет о месте, которое на табличке обозначено существительным, то:
1. да 2. нет
|
|
|
Вера
(2009-07-16 11:57:21)
|
да, прости, неправильно сформулировала вопрос про место. Итак: 1)место, кот. обозначено на табл., огорожено забором? 2)важно, какие именно растения в этом месте? 3)место что-то типа цветника?
|
|
Yapona
2009-07-16 13:39:10
|
|
1. да 2. скорее да, чем нет, 3. нет
|
|
|
Вера
(2009-07-16 14:13:16)
|
существительное - сад?
|
|
Yapona
2009-07-16 14:17:15
|
|
да! :)
|
|
|
Вера
(2009-07-16 14:20:07)
|
растения в месте, обознач. на табл.: 1)цветы 2) ягоды 3)только деревья 4) кустарники 5)всё вместе?
|
|
Yapona
2009-07-16 15:51:18
|
|
5 - да
|
|
|
Angrymouse
(2009-07-16 16:37:16)
|
Ну получается, что в этом классе учатся "ботаники" - не самое доброе прозвище в школе.
|
|
Yapona
2009-07-16 16:42:43
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
jjj
(2009-07-17 00:00:55)
|
1. надпись типа а. редкий б. дубняк в. на кабинете параллельного класса
|
|
Yapona
2009-07-17 00:33:09
|
|
в - да остальное - нет
|
|
|
~mutter
(2009-07-17 11:18:03)
|
1. Существительное - сад? 2. прилагательное в переносном смысле воспринимается как: 2а) глупый , 2б) некрасивый 2в) больной 2г) ужасный 3. прилагательное: а) содержит название определенного растения (как дубовый) б) содержит цвет (как зеленый) в) деревянный, древесный (т.е. корень - дерево) г)размер (маленький) д)действие (как цветущий) е)может это слово классный? Тогда фраза "Классный сад" - а оскорбительно, потому что в саду деревья (тупые люди)) ну как вариант)))))
|
|
Yapona
2009-07-17 11:30:11
|
|
1. да :) 2. все нет 3. все нет
Версия интересная, но не та :)
|
|
|
Вера
(2009-07-17 11:49:03)
|
детский сад?
|
|
Yapona
2009-07-17 13:51:40
|
|
Нет
|
|
|
Вера
(2009-07-17 14:49:25)
|
ботанический сад?
|
|
Yapona
2009-07-17 15:21:06
|
|
да :)
почему же учительнице эта табличка показалась оскорбительной?
|
|
|
Вера
(2009-07-17 15:45:02)
|
потому что класс, который это написал, считал класс Мэри ботаниками?
|
|
Yapona
2009-07-17 15:47:27
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
jjj
(2009-07-17 23:45:07)
|
1. версия зоо-сад
|
|
Yapona
2009-07-18 00:44:28
|
|
нет
|
|
|
promahos
(2009-07-18 01:22:04)
|
"Ботанический сад"?
|
|
Yapona
2009-07-18 10:13:54
|
|
да :)
почему же учительнице эта табличка показалась оскорбительной?
|
|
|
promahos
(2009-07-18 14:12:22)
|
Ну... может, она подумала, что учеников таким образом назвали "ботаниками"?)))
|
|
Yapona
2009-07-19 18:36:36
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Nata78
(2009-07-18 21:10:15)
|
Надпись "Ботанический сад"? А дети, типа - ботаники / ботаны?..
|
|
Yapona
2009-07-19 18:36:36
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
jjj
(2009-07-19 22:50:49)
|
1. существительное а. сад б. синоним сада 2. прилагательное а. тип деревьев в саду (вишневый, яблоневый) б. качество (плохой-хороший) в. возраст г. урожайность
|
|
Yapona
2009-07-20 09:02:22
|
|
1. а - да, сад 2. все нет
|
|
|
~mutter
(2009-07-20 09:10:17)
|
тогда у меня один вариант: Детский сад.
|
|
Yapona
2009-07-20 09:23:59
|
|
нет
|
|
|
~mutter
(2009-07-20 11:41:21)
|
Прилагательное в основном своем смысле синоним прилагательному 1 "превосходный" 2 "прекрасный" 3 "удивительный"?
|
|
Yapona
2009-07-20 11:45:45
|
|
ближе всего - 3, но н/к
|
|
|
~mutter
(2009-07-20 13:38:33)
|
Мда.. что-то не соображу никак. 1. Тепличный сад.? 2. парниковый сад.? 3. парковый сад.? 4. может в прилагательном есть какое то разделение по половому признаку? 5. Висячие сады Семирамиды пришли на ум)))Может висячий сад?)))) 6 может по времени года? зимний, весенний, осенний, летний? 7. комнатный сад? 8. настольный? 9. биологический? 10. Учительский? 11. Школьный? 12. Темный? 13. Дремучий? 14. Лесной? все, фантазия иссякла)))
|
|
Yapona
2009-07-20 13:52:50
|
|
9. - горячо!
думаю, скоро выигрыш :)
|
|
|
~mutter
(2009-07-20 14:27:32)
|
Ботанический сад? намек на "ботаников"?
|
|
Yapona
2009-07-20 14:32:27
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Crip
(2009-07-20 22:23:22)
|
Ботанический сад?
|
|
Yapona
2009-07-21 09:03:59
|
|
да :)
Почему учительница посчитала эту табличку оскорбительной?
|
|
|
Crip
(2009-07-21 11:20:19)
|
1.В ботаническом саду обычно изучаются растения , может она подумала , что ученики подопытные кролики? 2.Может намёк на "ботаники" , "ботаны"?
|
|
Yapona
2009-07-21 14:31:24
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
jjj
(2009-07-22 10:23:11)
|
1. сад а. зоологичский б. ботанический в. научный г. дикий
|
|
Yapona
2009-07-22 10:31:34
|
|
Привет :) Только тебя жду :)
б - да
Почему Мэри сочла табличку оскорбительной?
|
|
|
jjj
(2009-07-22 10:48:26)
|
1. ну, может, ученики класса с такимм названием - а. растения б. "ботаники"
|
|
Yapona
2009-07-22 11:20:34
|
|
Ты выиграл!
|
|