|
ПКТ
(2008-09-01 20:35:07)
|
1 могло произойти в реальности?
2 их двое?
3 они люди?
4 есть предметы?
5 похоже на фильм "Дом у озера"
|
|
The0
2008-09-01 22:23:29
|
|
1-3 да
4 не понял
5 не смотрел
|
|
|
Флер-де-Лис
(2008-09-01 22:11:33)
|
1). Они люди?
2). история реальна?
3). Важно знать время и место, о котором они договорились?
4). Их встрече помешали
а). Другие люди
б). Они раздумали встречатся
в). какие-то непредвиденные обстоятельства( болезнь, плохие погодные условия?)
г). другое?
|
|
The0
2008-09-01 22:23:29
|
|
1-3 Да
4 г
|
|
|
kublo
(2008-09-01 22:59:57)
|
Сюжет данетки взят случайно не из старой песенки, где он ждал ее у аптеки , а она искала его в кино :) ?
|
|
The0
2008-09-02 20:35:56
|
|
Нет
|
|
|
ПКТ
(2008-09-02 00:22:49)
|
1 важные предметы учавствующие в данетке есть?
2 место встречи
а здание
б улица
в парк
г космос
д подземелье
е небо
3 время
утро
день
вечер
ночь
|
|
The0
2008-09-02 20:35:56
|
|
1 Нет
2 д
3 не существенно
|
|
|
Frusia
(2008-09-02 01:11:16)
|
Это песенка "так значит, завтра на том же месте в тот же час" :) Он ждал у аптеки, а она в кино
|
|
The0
2008-09-02 20:35:56
|
|
Нет
|
|
|
Грем
(2008-09-02 18:42:08)
|
1 Они это?
а) ж+ж
б) м+м
в) м+ж
2 А хотели ли они встретиться (может кто-то обманывал)?
|
|
The0
2008-09-02 20:35:56
|
|
1 не существенно
2 хотели
|
|
|
Lionella
(2008-09-01 23:00:29)
|
1.Есть ли ещё важные персонажи,кроме этих двоих?
2.А предметы,которые играют важную роль в данетке?
3.Они
а)мужчина и женщина
б)два мужчины
в)две женщины
4.Они взрослые?
|
|
The0
2008-09-02 20:47:57
|
|
1 Нет
2 Нет
3 не существенно
4 не существенно
|
|
|
Грем
(2008-09-02 20:47:45)
|
Место встречи метро?
|
|
The0
2008-09-02 20:48:15
|
|
Да
|
|
|
Грем
(2008-09-02 20:50:06)
|
встреча была назначена:
а) в то время когда метро не работает
б) на станции, которую закрыли
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
a)Нет
б)Нет
|
|
|
Sencha
(2008-09-02 20:55:13)
|
Они не уточнили на какой конкретно станции встречаются, поэтому один ждал на радиальной станции, а другой на кольцевой. А станции имеют одинаковое название.
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Нет
|
|
|
ПКТ
(2008-09-02 20:59:38)
|
Хм... один был на кольцевой, другой на радиальной?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Нет
|
|
|
Lionella
(2008-09-02 21:27:20)
|
Это как в песне,договорились о времени,договорились,что в метро,но не договорились насчёт станции?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Нет
|
|
|
Winnie
(2008-09-02 23:25:21)
|
1. Кто-то из них забыл
а)место встречи
б)время встречи
в)о договоренности встретиться вообще?
2. Может, они условились встретиться на станции метро, но станций с таким названием было несколько?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Всё нет
|
|
|
Белая Волка
(2008-09-03 06:36:04)
|
1. в метро -на определенной станции
2. у вагона
3. другое
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Не понял
|
|
|
misha
(2008-09-03 06:44:18)
|
Они пасажиры?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Да
|
|
|
Andrey Nikolaev
(2008-09-03 09:29:15)
|
У нас в Минске есть станция метро Московская и есть улица Московская, но в другом конце города, у другой станции метро. Так уж вышло... Если двое договорились встретьться в метро на Московской, то могли не понять друг друга и разминуться. На эту тему вроде был юмористический рассказ.
Оно?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Нет
|
|
|
zayaza
(2008-09-03 10:49:41)
|
1. В метро произошел взрыв?
2. Они стояли у разных входов на одну станцию?
3. на разных станциях?
4. Они видели друг друга ранее?
5. Если бы встретились - узнали бы друг друга?
6. Они не встретились в принципе, или конкретно в этот раз?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
1-3 Нет
4-5 Да
6 В этот раз
|
|
|
Екатерина
(2008-09-03 13:22:21)
|
поезд задержали?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Нет
|
|
|
Екатерина
(2008-09-03 13:26:55)
|
задержали какой-то поезд?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Нет
|
|
|
Lucius
(2008-09-03 16:45:48)
|
Разные станции метро с одинаковыми названиями?
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
Нет
|
|
|
amigorus
(2008-09-03 18:34:24)
|
1.Осталось угадать почему они не смогли встретиться?
а)не поняли друг друга
б)произошел теракт
в)из-за некой особенности выбранной ими для встречи станции метрополитена
г)движение метро было остановлено
д)произошел несчастный случай
е)ждали друг друга в разных концах зала
ж)сломался эскалатор
з)выключилось электричество
и)в это время поезда еще / уже не ходили
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
1 в
|
|
|
Mysik
(2008-09-03 20:25:55)
|
1)важно знать где находиться это метро (город)?
2)нужно узнать как они договаривались?
3)они договорились встертиться на одном и том же месте?
4)возможно они просто забыли указать как их узнать при встрече? (например-я буду одет в малиновый плащик и в руках у меня будет топорик))
5)с кем то из них что то случилось-попал в милицию-больницу
|
|
The0
2008-09-04 07:39:43
|
|
1 Да
2 Да
3 Да
4,5 Нет
|
|
|
МаСя =))
(2008-09-03 13:12:56)
|
Они служащие метро?
|
|
The0
2008-09-04 07:40:08
|
|
Нет
|
|
|
Winnie
(2008-09-04 12:23:14)
|
1. Они родственники / друзья / коллеги?
2. Метро находится в Европе / Азии / Америке / Африке / Австралии? Может, в России?
3. Они были в назначенное время на той станции?
4. Они увидели друг друга?
5. Узнали?
|
|
The0
2008-09-05 01:29:35
|
|
1 Не существенно
2 В России
3 Не корректный вопрос
4 Нет
5 Нет
|
|
|
Sencha
(2008-09-04 13:25:31)
|
1. Договорились встретиться на станции, у которой два зала (например В Москве Китай-город)
2. Метро
а)в России
б)в Москве
в)в Санкт-Петербурге
г)в Европе
д)на другом континенте
3. Не увидели друг друга за колоннами?
4. Встречались на двухэтажной станции?
|
|
The0
2008-09-05 01:29:35
|
|
1 Нет
2 б
3 Нет
4 Нет
|
|
|
Julianna
(2008-09-04 14:26:56)
|
1. Может эта станция еще не была построена?
2. Они умерли?
3. Они:
а) реальные люди?
б) персонажи произведения?
в) персонажи песни?
|
|
The0
2008-09-05 01:29:36
|
|
1 Была
2 Нет
3 а
|
|
|
amigorus
(2008-09-04 14:51:05)
|
1.Метро в Москве?
2.Особенность станции
а)расположение платформ
б)хитрый переход
в)конечная станция
3.Есть несколько предположений
а)Китай-город
б)Новокузнецкая / Третьяковская
в)Пушкинская / Чеховская
г)Арбатская
д)Библиотека Ленина
е)Киевская
|
|
The0
2008-09-05 01:29:36
|
|
1 Да
2 Все нет
3 Все нет
|
|
|
Tinkerman
(2008-09-04 15:46:39)
|
Стояли под памятником Пушкина в разных городах? :)
|
|
The0
2008-09-05 01:29:36
|
|
Нет
|
|
|
Noks
(2008-09-04 21:07:18)
|
Может, когда они договаривались о встрече не уточнили, например, в 6 дня или вечера?
|
|
The0
2008-09-05 01:29:36
|
|
Нет
|
|
|
Инна
(2008-09-04 21:38:57)
|
1.Может, это как Смоленская или Арбатская в Москве - две станции с одним названием. Он ждал на одной, а она - на другой.
2.Или он ждал на радиальной, а она - на кольцевой
|
|
The0
2008-09-05 01:29:36
|
|
Нет
|
|
|
Теракота
(2008-09-04 22:15:38)
|
Один из них виноват в невстрече?
|
|
The0
2008-09-05 01:29:36
|
|
Оба
|
|
|
МаСя =))
(2008-09-04 23:03:54)
|
Они из разных городов?
|
|
The0
2008-09-05 01:29:36
|
|
Не существенно, скорее всего да
|
|
|
skorpionka
(2008-09-04 23:42:23)
|
1.Это не та история, когда люди договорились встретиться на станции метро X, а оказалось, что они находились в разных городах?
2.Город - Москва, Питер, др?
3.Особенность станции метро, сыгравшая злую шутку:
а.много выходов?
б.много переходов?
в.другое
|
|
The0
2008-09-05 01:29:36
|
|
1 Нет
2 Москва
3 в
|
|
|
Winnie
(2008-09-05 08:48:11)
|
Станция Площадь Революции?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:30
|
|
нет
|
|
|
skorpionka
(2008-09-05 12:26:24)
|
1.В назначенное время они смогли добраться на ту станцию метро, куда планировали добраться?
2.Добирались они в разные места?
а.произошла ошибка в понимании?
3.Они были на 2 разных станциях?
4.Название станций похожи между собой?
5.Они не смогли попасть на станцию, о которой шла речь?
6.В назначенное время она была закрыта?
а.Важно, на какое время была назначена встреча?
7.Станция ремонтируется?
8.Линия метро, на которой они ПЛАНИРОВАЛИ встретиться?
а.Сокольническая
б.Замоскворецкая
в.Арбатско-покровская
г.Филёвская
д.Кольцевая
е.Калужско-Рижская
ж.Таганско-Краснопресненская
з.Калининская
и.Серпухоско-Тимирязевская
к.Люблинская
л.Каховская
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. н/к
2. н/к а) да или н/к
3. н/к
4. нет
5. н/к
6. нет
а .нет
7. нет
8. а если я не москвич??? это не важно.. ситуацию надо описать - можно без названий станций. пожалуй, даже НУЖНО
|
|
|
skorpionka
(2008-09-05 12:29:24)
|
9.Линия метро, на которую добирался один из них?
а.Сокольническая
б.Замоскворецкая
в.Арбатско-покровская
г.Филёвская
д.Кольцевая
е.Калужско-Рижская
ж.Таганско-Краснопресненская
з.Калининская
и.Серпухоско-Тимирязевская
к.Люблинская
л.Каховская
10.Соответственно, другой из них (те же варианты)).
11.Они договаривались встретиться именно в метро?
12.Или на выходе из метро?
13.У перехода?
14.Вообще такие тонкости не обговорили, потому и не встретились.
15.Выход из станции метро в подземный переход?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
9. не важно
10. не важно
11. да
12. нет
14. нет
14. нет
15. не важно
|
|
|
Noks
(2008-09-05 13:03:34)
|
1. с ними что-то произошло, потому они не встретились?
2. если произошло, то с обоими, или только с одним из них?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. да или н/к
2. с одним
|
|
|
amigorus
(2008-09-05 15:05:48)
|
1.Если бы они назначили встречу на другое время на той же станции, встреча бы состоялась?
2.На станции есть переход на другую ветку
3.Они приехали на встречу с разных веток
4.Они приехали по одной ветке, но с разных сторон
5.Попробую еще особенности станции
а)не работает мобильная связь
б)находится неподалеку от стадиона или другого места массового скопления людей (может они решили встретиться сразу после футбольного матча или салюта)
в)на этой станции в часы пик постоянно толпы народу
г)толпа тут не при чем
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. нет
2. не важно
3. н/к
4. н/к
5. иное
|
|
|
Sencha
(2008-09-05 15:48:21)
|
1. Договорились встретиться у первого вагона, но не уточнили первого с какого конца поезда?
2. То же самое, только у последнего вагона?
3. а)Они пришли на место встречи?
б)Оба?
4. особенность станции:
а)очень короткая
б)закрытая на ремонт
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. нет
2. нет
3. а) н/к
б) нет
4. иное
|
|
|
Tema
(2008-09-05 18:29:36)
|
1. Может метро двухуровневое.
2. Они прибыли на станцию?
3. Но не встртились?
4. На станции сломались эксколаторы.
5. Они не поняли друг друга.
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. не важно
2. н/к
3. да
4. не важно
5. можно так сказать но н/к
|
|
|
Татьяна
(2008-09-05 20:11:51)
|
1.Они договаривались по интернету? по телефону? по асе? в живую?
2.кто-нибудь из них жил в Москве?
3.они оба прибыли на место встречи?
4.они четко озвучили место и время встречи?
5.они прибыли из других городов в Москву?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. не важно
2. да
3. нет
4. да
5. один из них
|
|
|
МаСя =))
(2008-09-05 19:13:27)
|
Их встреча была в корыстных целях или дружеская?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
не важно
|
|
|
Mysik
(2008-09-05 20:22:36)
|
1) Они оба добралсь до места встречи? один добрался второй нет?
2)это знаменитая станция метро?
3)это новая станция?
4)это старая станция?
5)станций с такой особенностьб много?
6)Она такая одна?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. нет. да
2. не важно
3. не важно
4. не важно
5. не много
6. не знаю, не важно это
|
|
|
kalahara
(2008-09-05 20:30:48)
|
1 Они:
а) находились на этой станции по разные стороны пути
б) в разных вагонах
в) один вошел в вагон, другой вышел
г) они были в одном и том же месте, но разминулись
д) один ждал на станции, другой у входа в метро?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. все нет
|
|
|
urod
(2008-09-06 21:38:25)
|
1. Они договорились о времени встречи?
2. В это время они оба находились на станции метро?
3. Они находились на одной и той же станции метро?
4. В их договорённости было:
а - день и время встречи
б - станция метро
в - где именно на этой станции встретиться
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. да
2. нет
3. н/к
4. все да
|
|
|
ПКТ
(2008-09-06 21:53:32)
|
1 каждый из них пришел на встечу?
2 если да, то в одно место?
3 договаривались о конкретином месте?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. нет
3. да
|
|
|
Надежда
(2008-09-06 23:26:21)
|
1. В тот день был футбол.
2. Станцию закрыли на вход или на выход.
3. Либо: был праздник или траур.
4. Или комендантский час.
5. Или потоп?
6. Учебная тревога
7. Обрыв эскалатора
8. Слишком большая толпа
9. Не встретились именно эти люди? Т.е., виноваты сами?
10. Другие на их месте могли бы встретиться?
11. Станцию переключили на другую линию (М.Молодежная, Кунцевская)
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
1. не важно
2-8. нет
9. можно так сказать
10. могли
11. нет
|
|
|
Me vs Me
(2008-09-07 20:21:17)
|
Это какая-то определенная станция московского метрополитена? Или может быть любая станция?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:31
|
|
в данном конкретном случае определенная, но названия я не буду требовать.. нужно идею описать..
|
|
|
Chib
(2008-09-08 03:40:41)
|
Они не учли, что в то время, на которое они договорились о встрече, станция метро работала только на выход и кто-то из них не смог спуститься?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:33
|
|
нет
|
|
|
Elimiya
(2008-09-11 19:59:56)
|
Привет!
1. То, что они не встретились повлияло как-нибудь на их дальнейшие отношения?
2. Это важно для данной данетки?
|
|
Нафаня
2008-09-12 09:18:33
|
|
1-2. не важно
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 10:35:24)
|
1. Один не пришел потому, что пострадал?
2. Который не появился на встрече мог двигаться самостоятельно?
|
|
Нафаня
2008-09-12 10:47:47
|
|
1. нет
2. да
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 10:50:45)
|
1. Важны особенности станции? Одна особенность?
2. Сон или гипноз имеют место быть?
|
|
Нафаня
2008-09-12 10:56:43
|
|
1. н/к.. что значит особенности?
2. нет
|
|
|
fryaxa
(2008-09-12 10:52:08)
|
Привет :) 1. Что-то помешало одному из них в принципе добраться до указанного места? 2. Но он вышел / выехал на встречу? З. Что-то помешало ему добраться до Москвы? Или до станции метро?
|
|
Нафаня
2008-09-12 10:56:43
|
|
привет. 1. да 2. возможно, да, возможно нет. 3. до станции
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 10:59:24)
|
Рассеянный с улицы Басеенной))
|
|
Нафаня
2008-09-12 10:59:51
|
|
нет..
там нет такого..
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 11:03:11)
|
1 С тем, который не пришел произошло несчастье?
2. Счастье?
3. Тема денег присутствует?
|
|
Нафаня
2008-09-12 11:07:01
|
|
1. нет
2. нет
3. нет
|
|
|
fryaxa
(2008-09-12 11:10:13)
|
1. Тот, который не пришел вообще спускался в метро в этот день? 2. Может быть он не знал, что такое метро?
|
|
Нафаня
2008-09-12 11:45:32
|
|
1. неизвестно, пусть да
2. знал
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 11:11:01)
|
В том, что они не встретились виноват:
а-который пришел
б-который не появился
в-иной фактор
|
|
Нафаня
2008-09-12 11:45:32
|
|
в- да
|
|
|
Надежда
(2008-09-12 11:16:09)
|
Тот, кто не пришел
а) перепутал время
б) перепутал место
в) столкнулся с препятствием, попал с аварию
г) заболел
д) испачкался или как-то иначе потерял "товарный вид"
е) решил не ходить
ж) приехал, но не туда
з) у него возникло неотложное дело (допустим, спас старушку)
и) струсил
к) увидел второго(вторую) и слинял (не в его вкусе)
л) сам был машинистом поезда
м) его не пустили в метро
|
|
Нафаня
2008-09-12 11:45:32
|
|
иное
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 11:48:37)
|
Природный фактор?
Технический? Автоматика?
|
|
Нафаня
2008-09-12 11:51:08
|
|
все нет
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 11:53:09)
|
Имеют ли значения предметы в метро,например:
а-лестницы
б-эскалатор
в-вагон
д-дорога (рельсы, шпалы)
е-лабиринт
ж-зеркало
з-что-то иное
|
|
Нафаня
2008-09-12 11:58:57
|
|
нет
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 11:59:57)
|
Психологический фактор?
Путаница? в словах? действиях?
|
|
Нафаня
2008-09-12 12:00:39
|
|
ближе путаница, но нет
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 12:03:30)
|
Названия станций разные?
|
|
Нафаня
2008-09-12 12:06:17
|
|
да..
поясни как такое могло произойти..
|
|
|
Sencha
(2008-09-12 12:11:12)
|
1. В день встречи на этой станции произошло какое-то чрезвычайное происшествие?
2. Причина того, что люди не встретились связана с
а)поездом / поездами
б)с толпой пассажиров
в)с архитектурным строением станции
г)с художественным оформлением станции
д)с освещением станции
е)с обслуживающим персоналом метро
ж)с эскалаторами
з)с расположением станции
и)с расположением входа на станцию
3. Тот, которй не пришел не смог найти вход в метро?
|
|
Нафаня
2008-09-12 12:26:56
|
|
1. нет
2. иное
3. не в этом дело
|
|
|
fryaxa
(2008-09-12 12:22:30)
|
1. Человек, который не пришел(Ч2) вообще пришел куда-то? Он в этот день планировал встретится с Ч1? 2. То есть он ждал где-то Ч1? Или это опять неизвестно?
|
|
Нафаня
2008-09-12 12:26:56
|
|
1. что значит куда-то???? домой пришел. если о метро речь то нет.планировал. 2. н/к
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 12:31:28)
|
Место встречи одно. В зале метро 2 платформы: с одной стороны, например, слевой-одно название, с правой-другое
|
|
Нафаня
2008-09-12 12:39:16
|
|
не так
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 12:42:10)
|
1 Один не русский?
2. Он неправильно перевел?
3. Неправильно трактовал название станции
|
|
Нафаня
2008-09-12 12:52:09
|
|
1. русский
2. нет
3. н/к
|
|
|
fryaxa
(2008-09-12 12:45:41)
|
1. Люди планировали встретится на опр. станции метро? 2. Ч1 спустился в метро и оказался на предполагаемом им месте встречи в нужное время? З. Ч2 не пришел на станцию, где ждал его Ч1, но пришел ли он на предполагаемое им место встречи? 4. *Место встречи* в понимании и одного и другого в действительности было одним местом? Или двумя разными местами?
|
|
Нафаня
2008-09-12 12:52:09
|
|
1-2. да
3. нет или н/к
4. одним, но....
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 13:04:05)
|
Они в одно зале находились, но названия станций
|
|
Нафаня
2008-09-12 13:05:23
|
|
не понял вопроса
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 13:09:53)
|
Они ждали друг друга в одном зале?
Но зал с разными названиями?
Или один ожидал в одном зале, второй-в другом?
|
|
Нафаня
2008-09-12 14:36:33
|
|
н/к или нет
да или н/к
нет.
|
|
|
fryaxa
(2008-09-12 13:14:07)
|
1. Одним, но на разных уровнях?
|
|
Нафаня
2008-09-12 14:36:33
|
|
нет
|
|
|
Sencha
(2008-09-12 13:14:11)
|
1. Ч2 в тот день отправился на назначенную встречу?
2. Ч2 что-то помешало войти в метро, чтобы попасть на встречу?
3. Причина того что не встретились связана со временем?
4. Ч2 находился в метро в тот момент, когда Ч1 ждал его в назначенном месте?
5. Может, на этой станции часы неправильно ходят?
|
|
Нафаня
2008-09-12 14:36:33
|
|
1. возможно.
2. именно войти в метро не помешало.
3. н/к или нет
4. возможно, это не уточняется в ответе.
5. нет
|
|
|
Рина
(2008-09-12 13:35:23)
|
1.кто-то из них в положенное время был
а.в поезде метро
б.около поезда
в.на лавочке
г.на эскалаторе
д.в переходе
е.под часами
ж.иное
2.Они могли увидеть друг друга в положенное время?
3.кто-либо из них находился в движении? (шел, ехал)
|
|
Нафаня
2008-09-12 14:36:33
|
|
1. первый был в назначенном месте
2. н/к
3. один был на месте, второй не важно где был, но не на месте.
|
|
|
Надежда
(2008-09-12 14:22:11)
|
Имеет ли отношение к данетке магазин "Метро"?
|
|
Нафаня
2008-09-12 14:49:37
|
|
нет
|
|
|
Sencha
(2008-09-12 14:50:04)
|
Тот, кто не пришел иностранец, и не смог понять название станции, когда ее объявляли, и читать он тоже не умеет по-русски.
|
|
Нафаня
2008-09-12 14:53:55
|
|
не то
|
|
|
Рина
(2008-09-12 14:50:27)
|
1.Второй перепутал время?
а.или приехал из другого часового пояса и забыл перевести часы?
|
|
Нафаня
2008-09-12 14:53:55
|
|
нет
|
|
|
Sencha
(2008-09-12 14:52:22)
|
1. Тот, кто не пришел, инвалид?
2. Вообще имеют ли значение характеристики непришедшего:
а)внешность
б)личностные характеристики, психология
в)возраст
г)другеи?
|
|
Нафаня
2008-09-12 14:53:55
|
|
1. не важно это
2. могу открыть что он немного тормоз, раз такое могло произойти.
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 15:01:46)
|
1 Один ждал другого?
2. Второй чел, который не появился не ждал первого?
3.Который ждал находился в зале метро?
4. Который не появился где-то плутал?
|
|
Нафаня
2008-09-12 15:29:49
|
|
1. да
2. ясень пень что не ждал.. он же не пришел
3. да
4. не важно.. вообщем, он не пришел.. не важно где он был.. нужно понять почему не пришел
|
|
|
fryaxa
(2008-09-12 15:06:02)
|
Ну раз он тормоз, то мне должно быть легко проникнуть в его мысли :) Может он не прошел через вертушку в метро? Там вроде вертушка и будка есть...
|
|
Нафаня
2008-09-12 15:29:49
|
|
ну не до такой же степени он туп... зря я это написал - только запутал вас..
|
|
|
Sencha
(2008-09-12 15:14:23)
|
1. Непришедшего что-то отвлекло по пути на встречу?
2. Важно ли в каком месте на станции они договорились встретиться:
а)в центре
б)у лестницы
в)у первого / последнего вагодна
г)у милиции
д)на входе
е)у перехода
ж)у памятника
з)в другом месте
3. Договорились встретиться в центре, а там была лестница: один ждал под лестницей, а другой на ней?
|
|
Нафаня
2008-09-12 15:29:50
|
|
1. нет
2. нет
3. нет
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 15:37:27)
|
1. не пришел, потому что засомневался в чем-то?
2. передумал
|
|
Нафаня
2008-09-12 15:45:17
|
|
все нет
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 15:59:48)
|
Одну станцию успели переименовать, другую нет
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:01:43
|
|
очень близко!!!!! но не так..
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 16:06:53)
|
У одной станции отлетело несколько букв и получилось другое название станции
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:09:21
|
|
нет..
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 16:11:44)
|
Обе переименовали. но названия разные
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:13:15
|
|
была ОДНА станция, где условились встретиться..
все ж уже ясно вроде..
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 16:18:04)
|
не вроде, не ясно..
1.С переименованием связано?
2. Проехал станцию?
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:20:03
|
|
1. ДА!
|
|
|
Sencha
(2008-09-12 16:21:17)
|
1.Не пришел потому что:
а)забыл, где встречаются
б)не запомнил название станции
в)неправильно понял название станции
г)перепутал метро с железной дорогой (бывают похожие названия стнаций)
д)думал что встреча У метро, а не В метро
2. Станция метро, где встречались
а)подземная
б)наземная
в)легкое метро
г)монорельс
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:22:16
|
|
1. в) н/к
2. это не важно, подземная
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 16:26:00)
|
Одну и туже станцию А переименовали в В и С
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:29:23
|
|
просто в В..
резюмируй..
|
|
|
fryaxa
(2008-09-12 16:32:06)
|
Интересно, а он сам понял, что не пришел на встречу?
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:32:44
|
|
ну раз не пришел значит понял
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 16:32:34)
|
Станцию, о которой они договорились переименовали.
Допустим, с одной стороны зала (на одной платформе) станция переименована, на другой -нет.Всё, вроде.
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:33:24
|
|
Станцию, о которой они договорились переименовали - да.
далее нет
|
|
|
Sencha
(2008-09-12 16:36:18)
|
1.Они договорились встретиться на станции, название которой созвучно с другой станцией?
2. Когда договаривались о встрече, непришедший неправильно услышал название станции?
3. и потом в метро искал эту станцию, а такой вообще не было?
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:41:25
|
|
1. нет
2. нет
3. да
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 16:37:43)
|
Тормоз понял, что станция переименована?
|
|
Нафаня
2008-09-12 16:41:25
|
|
нет
|
|
|
Sencha
(2008-09-12 16:57:44)
|
1. Непришедший неправильно, с ошибкой, записал название станции
2. И не нашел ее в схеме метро
|
|
Нафаня
2008-09-19 15:22:35
|
|
1. нет
2. да
|
|
|
Ochen`
(2008-09-12 16:59:02)
|
Тормоз приехал на обозначенную станцию и увидел ее другое название, но не понял, что ее переименовали и решил, что ошибся
|
|
Нафаня
2008-09-19 15:22:35
|
|
близко, но не так
|
|
|
fryaxa
(2008-09-12 17:14:33)
|
Возможно станция на которой они договорились встретится переименовывалась?
|
|
Нафаня
2008-09-19 15:22:35
|
|
да
резюмируй
|
|
|
niol
(2008-09-12 20:22:27)
|
Они познакомились в интернете, назначили встречу на опр. станции метро, а потом выяснилось, что они жили в разных городах?
|
|
Нафаня
2008-09-19 15:22:35
|
|
нет
|
|
|
skorpionka
(2008-09-13 23:58:03)
|
Я понимаю, что администратор данетки сменился, но хоть не поленись прочитать то, что было написано автором...
1)важно знать где находиться это метро (город)?
Ответ - да.
Так какое такое "если я не москвич"?
|
|
Нафаня
2008-09-19 15:22:36
|
|
1. где было да???? это не суть важно
|
|
|
Ochen`
(2008-09-19 16:03:53)
|
Одну и ту же станцию переименовали. Тормоз подумал, что надо переменить встречу, т.к. был не уверен в сообразительности второго. И уехал..Тормоззз..
|
|
Нафаня
2008-09-22 09:35:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
kalahara
(2008-09-19 19:54:18)
|
Они пришли в одно и то же время, но каждый по своему местному времени и своим часам. Тот, что не москвич был из другого часового пояса.
|
|
Нафаня
2008-09-22 09:35:05
|
|
нет
|
|
|
fryaxa
(2008-09-20 00:31:11)
|
В разговоре была договоренность о том, что они встречаются на станции метро, бывшей *такой-то*?
|
|
Нафаня
2008-09-22 09:35:05
|
|
нет!!!!!!!!
|
|
|
Катя Любимова
(2008-09-20 06:23:14)
|
по крайней мере один из них находился в вагоне поезда? если да, то это важно?
|
|
Нафаня
2008-09-22 09:35:05
|
|
не суть важно
|
|
|
qwe56
(2008-09-21 18:07:01)
|
один из поездов не доехал на место встречи?
|
|
Нафаня
2008-09-22 09:35:05
|
|
нет
|
|
|
valenco
(2008-09-21 18:19:04)
|
это произошло в день, когда переводят часы?
|
|
Нафаня
2008-09-22 09:35:05
|
|
нет
|
|
|
Natalia
(2008-09-21 22:41:51)
|
второй человек заблудился и поэтому не пришел / опоздал?
|
|
Нафаня
2008-09-22 09:35:05
|
|
нет
|
|
|
mytets
(2008-09-22 09:26:55)
|
1.(Насчет конкретного места встречи - не совсем понял, по-этому повторяю чей-то вопрос, извините)
Имеет ли значение где именно в метро была назначена встреча: возле входа, кассы или собственно в яме (возле поездов)?
2.Имеет ли значение способ, каким оба персонажа добирались до условленного места?
3.Один спускался в яму на эскалаторе, другой подъезжал в вагоне с соседней станции?
4.Тот, который не явился на встречу - спешил и опаздывал?
5.Шел не спеша, отвлекаясь на всякую ерунду?
|
|
Нафаня
2008-09-22 09:35:05
|
|
1. не имеет
2. нет или н/к
3. н/к
4-5. не важно это
|
|
|
fryaxa
(2008-09-22 10:22:33)
|
Ой, ой и незачем так орать :)) То есть, они договорились встретится на опр. станции, но в день встречи один из них вспомнил, что такой станции нет? :(
|
|
Нафаня
2008-09-22 11:48:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
fryaxa
(2008-09-22 10:31:59)
|
В общем, один просто не знал, какую станцию переименовали в ту, на которой они договорились встретиться.
|
|
Нафаня
2008-09-22 11:48:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sencha
(2008-09-22 11:50:02)
|
1. Тот который не пришел, просто не смог разобраться в схеме метро?
2. Или когда они договаривались, прозвучало только сокращенное название станции (например, Третьяковка, Южка)?
3. И непришедший искал имеено такое название, а его не было?
|
|
Нафаня
2008-09-22 11:57:48
|
|
1. нет или н/к
2. неи
3. да (только какое?)
|
|
|
Надежда
(2008-09-22 11:59:46)
|
1. Суть в том, что один пришел на встречу в метро, а второй вообще не пришел?
2. В Киеве есть такое кафе "Метро".
3. Может быть, не-москвич не понял, где именно назначена встреча?
4. Тот, кто не пришел:
а) москвич
б) гость столицы
|
|
Нафаня
2008-09-22 12:00:35
|
|
1. да
2. наверное, есть
3. н/к
4. гость
|
|
|
Надежда
(2008-09-22 12:19:25)
|
Гость:
1) Не хотел встречаться
2) Не мог
3) Не успел
4) Не справился с ситуацией (например, заблудился)
5) ему воспрепятствовало что-то (пусть, забрали с милицию, оштрафовали)
6) Неверно понял место и время встречи
Думаю, что его все же заарестовали менты. Сам он неместный... Регистрации нет, прописки нет, денег с собой нет... Ужас. Стыдно нам, москвичам...
|
|
Нафаня
2008-09-22 13:04:02
|
|
5,6 н/к
остальное нет
|
|
|
Sencha
(2008-09-22 12:29:02)
|
Когда они договаривались, прозвучало название станции с уточнением: радиальная, кольцевая? такое название гость столицы и искал в схеме?
|
|
Нафаня
2008-09-22 13:04:02
|
|
не так
|
|
|
jjj
(2008-09-22 13:33:58)
|
1. совсем тупая версия -станцию переименовали, а москвич сказал ее старое название
2. гость не нашел такой станции на схеме и вернулся домой
3. а расспросить окружающих не догадался - тормоз..
|
|
Нафаня
2008-09-22 13:34:42
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
IGOR
(2008-09-22 13:42:09)
|
Станцию переименовали? поэтому москвич зная об этом пришел как и следовало на станцию с новым названием? а гость не зная об этом не нашел станцию с таким названием и поэтому попросту не пошел на встречу?
|
|
Нафаня
2008-09-22 13:42:45
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sencha
(2008-09-22 14:16:46)
|
1. Путаница связана с тем, что станция имеет двойное название?
а) Например, раньше станция называлась Измайловский парк, а сейчас Партизанская.
2. Путаница возникла из-за того, что москвич произнес какое-то слово, а гость столицы принял его за название?
|
|
Нафаня
2008-09-22 14:37:38
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Natalia
(2008-09-22 16:49:25)
|
1.Гость не знал как добираться до места встречи
2.Спросил прохожих и:
а)либо долго объясняли и он опоздал
б)либо так запутали, что он ничего не понял
в)может его отговорили ходить на встречу (встретил еще кого-нибудь / насильно увели)? )))
|
|
Нафаня
2008-09-22 17:46:18
|
|
1. н/к
2. нет
|
|
|
mytets
(2008-09-22 17:04:23)
|
1.Соблюдалось бы условие, если бы вместо метро было какое-нибудь другое место встречи?
2.Может для человека большая разница - 2 часа и 14:00?
|
|
Нафаня
2008-09-22 17:46:18
|
|
1. н/к
2. не важно
|
|
|
mytets
(2008-09-22 20:24:48)
|
Sencha (2008-09-12 13:14:11)2. Ч2 что-то помешало войти в метро, чтобы попасть на встречу?
Ответ: 2. именно войти в метро не помешало.
Следует ли это понимать, что человек все-таки вошел в метро(вестибюль), но потом что-то помешало ему встретится с другим человеком?
Если - да, то он что-то: 1)увидел
2)услышал
3)прочитал
4)с ним что-то случилось?
|
|
Нафаня
2008-09-23 09:21:24
|
|
это следует понимать что в метро как в вид транспорта он спуститься мог, а вот дальше...
|
|
|
mytets
(2008-09-23 10:20:46)
|
Ochen` (2008-09-12 15:01:46)
Из ответа:"2. ясень пень что не ждал.. он же не пришел "
и (мой предыдущий):"именно войти в метро не помешало"
1.Так спустился он все-таки в метро или нет?
2.Или же спустился, но до конкретного места встречи в метро не дошел?
3.Он спустился именно на той станции, где должны его ждать?
4.Если он гость Москвы и "тормоз" - что-то в метро ему было не известным(не правильно понятым)?
5.Может один понимал под словом "метро" помещение станции, а другой - вагон метро?
|
|
Нафаня
2008-09-23 10:54:07
|
|
см. комментарий в вопросе выше
1. это не важно
2. возможно и так
3. вряд ли, скорее нет чем да
4. можно и так сказать
5. нет
|
|
|
amigorus
(2008-09-23 11:09:51)
|
1.Что-то случилось при проходе через турникеты
а)гость столицы не купил билет
б)купил, но не знал как им пользоваться
в)он прошел через турникет не заплатив
г)его задержали при выходе с турникета
д)что-то другое, связанное проходом через турникет
2.с гостем что-то произошло на эскалаторе, что его задержало
|
|
Нафаня
2008-09-23 12:23:46
|
|
1. нет
2. нет
|
|
|
squid
(2008-09-24 14:32:54)
|
1. Встреча была назначена на станции через которую проходят две или более ветки метро ?
|
|
Нафаня
2008-09-26 10:23:10
|
|
нет
|
|
|
Fedya
(2008-09-24 16:59:36)
|
Вагоны со встречающимися шли навстречу друг другу - друзья увиделись, но не встретились.
|
|
Нафаня
2008-09-26 10:23:10
|
|
нет
|
|
|
mytets
(2008-09-24 17:05:00)
|
1.Может дело в названии станции - какое-нибудь нибудь неофициальное(простонародное) название, понятное каждому москвичу, но вводящее в заблуждение иногородних?
2...в метро, как вид транспорта спустится мог... - может какая-нибудь особая планировка станции(я не москвич), где можно только войти в вагон или выйти, но находится там или ждать кого-то нельзя?
3.Такое возможно только в метро и только на конкретной (похожей) станции?(ранее подобный вопрос был признан некорректным, но все-таки - на пассажирском вокзале или под тем же памятником Пушкину эти два персонажа смогли бы встретится без проблем?)
|
|
Нафаня
2008-09-26 10:23:10
|
|
1. нет но направление верное
2. нет
3. боюсь, что все н/к
|
|
|
лана1068
(2008-09-25 14:39:19)
|
1,они договорились встретиться в метро?
2,они жили в одном и том же городе?
|
|
Нафаня
2008-09-26 10:23:10
|
|
1. да
2. один в Москве, другой нет
|
|
|
Fedya
(2008-09-26 12:00:46)
|
Станции метро были в разных городах, но назывались одинаково - вот они и пришли каждый на свою станцию, но в разных городах.
|
|
Нафаня
2008-09-26 12:03:58
|
|
нет
|
|
|
Fedya
(2008-09-26 13:42:28)
|
Хотя бы один из них пришел правильно?
|
|
Нафаня
2008-09-26 14:04:46
|
|
да, см. выше
|
|
|
Fedya
(2008-09-26 14:52:39)
|
Они условились о времени и месте, но не о дне.
|
|
Нафаня
2008-09-26 16:57:16
|
|
и о дне тоже
|
|
|
Офелия
(2008-09-26 16:24:58)
|
1.Гость не догадался спуститься вниз, ждал на улице
2.На станции было 2 входа
3.Это могло быть только в московском метро? Реально угадать человеку из другого города?
|
|
Нафаня
2008-09-26 16:57:16
|
|
1. нет
2. не важно
3. не важно. реально.
|
|
|
mytets
(2008-09-26 19:56:27)
|
1.Все дело в официальном названии станции?
2.Неофициальном?
3.Человек (не явившийся) - сначала следовал точно в место условленной встречи?
4.Потом что-то заставило его пойти в другом(ошибочном) направлении?
5.Что-то заставило его отказаться от дальнейших поисков места встречи?
6.Может договоренность звучала типа: метро "Улица(площадь, проспект, парк) такая-то"; человек (тормоз) заходит в вестибюль станции, но никакой улицы (площади, проспекта, парка) там не видит.
|
|
Нафаня
2008-09-29 09:14:31
|
|
1. да
2. нет
3. н/к
4. нет
5. да
6. не так
|
|
|
lenin
(2008-09-27 06:06:30)
|
1. гость был:
а) на велосипеде?
б) на лыжах?
в) с медведем?
г) без паспорта
д) пьяный
е) под "дозой"
ж) в дурно-пахнущей одежде
3) слепой
2. в следующий раз они встретились?
2.1. если нет - могли бы, если б захотели?
2.2. если да - на той же станции? или непременно на другой? или неважно?
3. важно, что гость понял что он стормозил?
3.1 он вообще понял, что тормозит
3.2 он понял, почему не состоялась встреча
4. гость из питера?
5. гость из страны с праворульными машинами? англия, япония, австралия?
6. гость извинился, что не пришел?
если да -
а) сразу (типа позвонил)
б) или через час-два, когда москвич прождал столько, в) или вообще через день?
7. москвич обиделся?
|
|
Нафаня
2008-09-29 09:14:31
|
|
1. все нет
2. не было след. раза
3. не важно
3.1. не важно
3.2. потом наверное да
4. не важно
5. не важно
6. не важно
7. не важно
|
|
|
lenin
(2008-09-27 06:06:57)
|
они оба совершеннолетние?
|
|
Нафаня
2008-09-29 09:14:31
|
|
не важно
|
|
|
lenin
(2008-09-27 06:12:16)
|
1. в этой истории замешаны животные?
2. история описана в литературе?
3. время действия
а) зима-лето-осень-весна?
б) 20-й век, 21-й, 22-й?
в) год важен?
г) день недели?
4. это могло случиться
а) с каждым гостем
б) почти со всеми
в) с половиной приезжих
г) с двумя из десяти
д) только с этим тормозом
5. а с москвичом это могло случиться?
|
|
Нафаня
2008-09-29 09:14:31
|
|
1. нет
2. нет
3. 21
4. не известно
5. не известно
|
|
|
squid
(2008-09-29 01:47:02)
|
один из них умер
|
|
Нафаня
2008-09-29 09:14:31
|
|
нет
|
|
|
squid
(2008-09-29 10:44:01)
|
Один из них был работником метро?
|
|
Нафаня
2008-09-29 10:45:46
|
|
нет
|
|
|
mytets
(2008-09-29 10:58:21)
|
Просмотр списка станций не дал никаких идей(может не очень внимательно читал). Ладно, вопросы:
1.Коренной москвич назвал старое название переименованной станции?
2.Может фамилия человека, назначившего встречу, была как-то созвучна с названием одной из станций?
3.Название станции вызвало какие-то ассоциации у не пришедшего?
|
|
Нафаня
2008-09-29 11:53:08
|
|
1. да!
резюмируй как ты понимаешь ситуацию..
|
|
|
Fedya
(2008-09-29 11:51:26)
|
Второй просто не пришел - например, девушка передумала.
|
|
Нафаня
2008-09-29 11:53:08
|
|
нет
|
|
|
Fedya
(2008-09-29 12:22:55)
|
Второй - иностранец?
|
|
Нафаня
2008-09-29 12:42:19
|
|
нет
|
|
|
mytets
(2008-09-29 13:48:33)
|
Может быть так: двое договорились о встрече на станции метро. Один из договаривавшихся - коренной москвич, называя место встречи, произнес(написал) старое, привычное для него(с детства) название станции, упустив из виду, что она уже называется по-другому. Второй (приезжий) отправился на встречу но не смог найти станцию с названием, которое ему сообщили. Не догадавшись ни у кого ни спросить, ни перезвонить (тормоз), он тупо "забил" на саму встречу?
|
|
Нафаня
2008-09-29 14:35:29
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Офелия
(2008-09-29 16:10:56)
|
Значит, все дело в названии?
Никто в результате не пострадал?
Может, второй решил пойти по тунелю?
|
|
Нафаня
2008-09-29 17:06:26
|
|
да или н/к
что значит не пострадал?
нет
|
|
|
ШнУрочка
(2008-09-29 17:25:19)
|
Может, они договорились о встрече на выходе у метро, а гость подумал, что он пришел на вход и пошел искать выход. :))
|
|
Нафаня
2008-09-29 18:01:13
|
|
нет
|
|
|
lenin
(2008-09-29 22:50:03)
|
1. они до этого случая
а) были знакомы?
б) разговаривали?
в) виделись?
г) переписывались?
2. после этой несостоявшейся встречи они когда-нибудь встречались?
|
|
Нафаня
2008-09-30 09:08:53
|
|
1. это все не важно
2. не важно
|
|
|
ШнУрочка
(2008-09-30 11:42:13)
|
1.Названия станции метро народное и официальное не совпадали?
2.Москвич гостю дал название станции народное, а гость не смог эту станцию найти:
а)не нашел на карте метрополитена
б)ни у кого не спросил
|
|
Нафаня
2008-09-30 12:53:42
|
|
1. н/к
2. нет
а-б) да
|
|
|
Fedya
(2008-09-30 13:17:38)
|
Например такая ситуация - один картавит и произносит:
- встретимся на Киевской
(имея в виду на Кировской), и второй соответственно уверенно приходит на Киевскую.
|
|
Нафаня
2008-09-30 13:18:06
|
|
нет
|
|