|
Holger
(2007-12-17 13:22:59)
|
1. Коньюнктурные соображения (типа "заваленный студент -- пятно на репутации" и т.д.) имеют значение?
2. Предмет имеет значение?
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:24:55
|
|
1. нет
2. нет
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 13:28:34)
|
1 препод устал от студента?
2 студент дал какой-то ответ, который моно оценить?
3 препод дал ему вопрос не по теме
4 препод дал ему задание не по предмету( что-то сделалать, полы помыть)
5 препод сам поставил осознано оценку?
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:31:45
|
|
1. нет
2. нет
3. нет
4. нет
5. да
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 13:28:57)
|
1. по какому предмету экзамен - имеет значение?
2. студент сдал благодаря:
а. доброте препода
б. своей смекалке
в. деньгам
г. своей репутации
д. обстоятельствам
е. своим знаниям
3. есть еще персы / предметы?
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:31:45
|
|
1. нет
2. д) н/к
остальное нет
3. всё в условии. есть группа персов, но она не важна.
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 13:33:52)
|
1 он ставил именно ЕМУ?
2 или зачетку перепутал?
3 или какой-то особый день был?
4 студент ему что-то сказал?
5 есть еще персы?
6 предметы?
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:35:54
|
|
1. да
2. нет
3. нет
4. то есть "что-то сказал"? уточни
5. важных нет
6. всё в условии
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 13:37:26)
|
1. студент преподу угрожал
2. взял препода измором
3. наконец-то выучил билеты
4. препод перепутал зачетку
5. студенту помогли товарищи
6. студент преподу помог как-то
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:38:49
|
|
1. нет
2. н/к
3. н/к
4. нет
5. нет
6. это как?
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 13:38:21)
|
1может было практическое задание?
2 что-то сказал некосающееся билетных вопросов
3 студент схитрил?
4 может препод проводил экзамен не в интституте?
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:39:40
|
|
1. устное
2. нет
3. ммм..нет
4. в институте
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 13:41:53)
|
1 он рассказал ему не этот билет, а другой
2 препод сжалился над ним
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:47:01
|
|
1. нет
2. с натягом можно так сказать, но надо разобраться с мотивами препода..
есть невыясненные обстоятельства экзамена
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 13:43:35)
|
1. студент ходил-ходил сдавать, потом преподу надоело и он решил - лучше поставлю трояк, чем постоянно слушать всякий бред на переэкзаменовке и тратить время
2. препод студенту сказал: ну выучи ты хоть дин билет! тот выучил и ответил этот 1 билет
3. вместо студента сдавал его близнец
4. студент сделал преподу что-то хорошее и тот отблагодарил его трояком
5. студент М или Ж?
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:47:01
|
|
1. версия неверна
2. нет
3. нет
4. нет
5. не суть важно
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 13:50:52)
|
1. студент на экзамен явился?
2. студент
а. билет тянул
б. заранее знал билет
3. студент отвечал по билету?
4. студенту кто-то подсказывал?
5. студент был сообразительный?
6. может студент и препод:
а. родственники
б. знакомые
в. лювовники))
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:54:27
|
|
1. да
2. а) да
б) н/к
3. см. условие - нет
4. нет
5. неизвестно))
6. все нет
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 13:54:27)
|
1 на экзамене что-то произошло?
2 или что-то студента натолкнулдо на ответ?
3 может студент что-то ляпнул просто, а препод подумал, что он ответил и ответ был правильный
|
|
Нафаня
2007-12-17 13:55:47
|
|
1. "что-то" это что? трояк он получил
2. нет
3. нет
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 14:00:30)
|
1. то есть на всех переэкзаменовках студент тянул билет, но ответить ничего не мог
2. студент тянул один и тот же билет?
3. может студент был везучий?
4. а на последней переэкзаменовке, когда он трояк получил, он тоже не отвечал ничего?
5. или все-таки отвечал?
6. препод студенту во время переэкзаменовок
а. подсказывал
б. советовал
в. читал мораль
7. препод был пьян
8. или слепой
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:11:02
|
|
1. н/к
2. нет
3. раз три получил - наверное везучий ;-) доля везения есть, но нужно понять мотив препода..
4. н/к
5. нет
6. н/к
7. нет
8. нет
|
|
|
Holger
(2007-12-17 14:02:31)
|
1. Имел место диалог типа:
"-- Ну скажите, чьи лекции вы посещали?"
"-- Академика Гудзия".
Что-то вроде такого?
2. Студент был обычным (а не глухим, слепым, больным...)?
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:11:02
|
|
1. нет
2. обычным
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 14:14:48)
|
1 может у студента были какие-то записи в тетради
2 или за посещаемость
3 или поставил трояк авансом
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:16:42
|
|
все нет
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 14:16:23)
|
1. может студент был
а. немой
б. глухой
2. то же про препода
3. студент вытягивал все время один и тот же билет?
4. студент
а. женился
б. у него родилось дитя
в. был праздник какой-то
г. у него случилось несчастье (типа похорон)
5. последовательность такая:
а. студент приходит на экзамен
б. тянет билет
в. идет готовиться
г. но понимает что нифига не знает
д. идет отвечать
е. говорит все неправильно (или вообще ничего не говорит)
6. студент заикался?
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:19:01
|
|
1. нет
2. нет
3. нет
4. нет
5. а) да
б) да
в) пусть да
г) да
д) вроде того, да вообщем
е) ничего не говорит - н/к, уточни формулировку..
6. не важно
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 14:20:33)
|
1 мож у студента ребенок был и он им отмазался?
2 тут может личные какие-то взаимоотношения?
3 дело именно в мотивах преподавателя?
4 или другой препод тоже мог поставить оценку
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:23:10
|
|
1. может и был), но им не отмазывался)
2. нет
3. в том числе
4. если бы рассуждал также как этот препод, вполне мог
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 14:25:38)
|
1 емеет значение. что студент приходил несколько раз сдавать?
2 или препод мог так рассуждать на первой сдаче билета?
3 может у студента были одни пятерки в затке?
4 у него была неуспеваимость токо по этому предмету?
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:32:06
|
|
1. н/к
2. да
3. не важно
4. не важно
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 14:26:01)
|
1. ничего не говорит:
а. молчит
б. отвечает не по теме
в. говорит на другом языке
г. объясняется жестами
д. рисует
е. пишет
ж. показывает преподу учебник
з. говорит, но не по билету
и. говорит о своих правах
2. получил 3 - значит ему в зачетку написали "удвол."?
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:32:06
|
|
1. з. н/к
2. да
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 14:37:54)
|
мы с Miss Universe ща всех доканаем со своими тупыми вопросами, помоему токо мы гадаем=))
1 может студент за жизнь стал говорить?
2 или просил здраво посмотреть на вещи, а если посмотреть, то и на 3-ку он натянул)
3 студент хоть на 3 ответил за все эти разы?
4 студент вымолил у него 3
5 попросил строго не судить
6 или сказал, что этот предмет ему не интересен?
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:41:46
|
|
Ну почему тупыми - нормальные вопросы.. Ещё Holger гадает..
все варианты - нет.
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 14:39:20)
|
1. студент отвечает не материал предмета, который сдает?
2. студент билет испортил (порвал, помял)?
3. разговаривает по телефону
4. он вообще слова,звуки произносит во время пересдачи?
5. студент рассказывает что он очень много болел или кто-то из его родных?
6. короче студент давит на жалость
7. "не мог ответить" значит
а. физически не мог
б. по каким-либо понятиям / принципам
в. не знал материал
г. не мог прочитать вопрос
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:46:05
|
|
1. н/к
2. нет
3. нет
4. да
5. нет
6. нет
7. а) мог физически
б) нет
в) н/к
г) мог прочитать
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 14:49:38)
|
1 студент подменил билет
2 преподу понравился какой-то поступок студента
3 препод старый?
4 решил рассказать, что знает о его прелмете
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:51:09
|
|
1. нет
2. можно так сказать, но н/к
3. не важно
4. нет
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 14:54:42)
|
1. студент
а. материал знал
б. не знал
в. знал но забыл
г. не хотел отвечать
д. ему что-то мешало ответить
2. что-то перед экзаменом происходит, из-за чего он не может ответить
3. может у студента память отшибло?
4. или накануне он бухал?
5. перепутал дату экзамена / препода / предмет?
6. студент думает что он приходит сдавать один предмет а попадает на другой?
7. студент сдает со своей группой?
8. студент на пересдаче один?
|
|
Нафаня
2007-12-17 14:59:21
|
|
1. а,б - н/к
остальное нет
2. нет
3. нет
4. неизвестно
5. нет
6. нет
7. да
8. н/к (лучше поясни, а то запутаю)
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 15:02:46)
|
1 может у студента была красая отмазка?
2 или красноязычно начал вступление билета?
3 знал только часть материала
|
|
Нафаня
2007-12-17 15:06:19
|
|
1. не понял
2. нет
3. да
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 15:07:09)
|
ты меня и так запутал уже =)
1. на экзамене присутствуют:
а. препод
б. студент
в. группа в которой учится студент
г. группа в которой студент не учится
д. еще кто-то
2. студент был из этого института / факультета?
3. он до экзамена на занятия ходил?
4. точно не имеет значение что за предмет сдавал студент??
5. может это физ-ра была?
6. имеет значение ГДЕ проходил экзамен?
7. сколько было пересдач?
8. пересдача - значит один раз не сдал - пришел еще раз
9. может суть была в том чтобы ничего не говорить?
10. препод как-то дал понять студенту, что поставит ему оценку?
11. студент произносил слова , на понятном преподу языке??
12. студент знал какую-то слабость препода и воспользовался ей
|
|
Нафаня
2007-12-17 15:18:59
|
|
все просто.. вы сами себе усложняете все..
1. а), б),в)
2. да
3. не суть важно
4. не имеет
5. нет, устный экзамен - это уже выяснили
6. в аудитории ВУЗа
7. поясни
8. в данном случае такого не было
9. нет
10. нет, если я правильно понял смысл
11. да
12. нет, этот вопрос уже был
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 15:24:48)
|
1. давал шанс значит:
а. приглашал на пересдачу
б. хотел поставить автомат
в. давал ему всяческие подсказки
г. намекал на что-то
д. приглашал сдать раньше
е. хотел дать ему ответ на билеты
ж. хотел договориться какой именно билет студент отвечает
2. студет делал попытки сдать экзамен?
3. или экзамена как такового не было?
|
|
Нафаня
2007-12-17 15:27:24
|
|
1. да
а. уточни
б. нет
в. нет
г. нет
д. нет
е. нет
ж. нет
2. да!
3. был
ну?
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 15:36:53)
|
1 то есть это был первый экзамен?
2 давал шанс - это он за один раз давал шанс?
|
|
Нафаня
2007-12-17 15:38:11
|
|
1. что значит первый? по счету в сессии? тогда не важно
2. да
|
|
|
Holger
(2007-12-17 15:47:47)
|
1. Знание языка существенно?
2. Или уровень грамотности студента?
3. Экзамен был в форме теста? (где надо выбирать готовые ответы)
|
|
Нафаня
2007-12-17 15:49:10
|
|
1. нет
2. нет
3. обычный устный экзамен..
|
|
|
Holger
(2007-12-17 15:52:15)
|
Вуз был специфический (военный, спортивный...) или обычный (политех, гуманитарный...)?
|
|
Нафаня
2007-12-17 15:52:53
|
|
обычный, не важно какой
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 15:54:13)
|
я то думала он несколько раз приходил
1 важно каким по счету студент был?
2 может он первый раз сказал что-то по билету
потом второй разх сказал что-то по билету
и наконец ему поставили оценку
3 поставил за старанее ответить
|
|
Нафаня
2007-12-17 15:56:11
|
|
1. нет
2. нет
3. да! поясни а то я не уверен что ты правильно все поняла..
|
|
|
Holger
(2007-12-17 15:55:03)
|
Время, в которое проходил экзамен, значимо? (перед порой отпусков, поздний вечер...)
|
|
Нафаня
2007-12-17 15:56:28
|
|
нет
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 15:59:49)
|
конечно не уверен=)) потому что я сама плохо понимаю чё спрашиваю=))
1 студент говорил с выражением
2 студент сам просил преподавалеля дать ему еще шанс
3 студент каждый раз пытался ответить, но безуспешно
4 преподаватель видел, что студент не может ответить , потому что не понимает его предмет, а не из-за того что не готовился
|
|
Нафаня
2007-12-17 16:02:33
|
|
2. ДА!!!
3. ДА!!!
поясни логику препода почему 3 поставил..и выигрыш..
|
|
|
Olga7
(2007-12-17 16:02:31)
|
1.Студент знал из экзаменационного предмета только часть материала.
2.А студент несколько раз сдавал один и тот же предмет?
3.Может при любом вытянутом билете студент сводил ответ к той части предмета, которую он знал?
(например, знает теорему Пифагора, билет достается с "другой" теоремой, студент: можно "другую" теорему доказать с помощью т.Пифагора, а т.Пифагора доказывается так-то...)
4.Несколько шансов препод давал студенту на одном экзамене? (разные билеты давал тянуть)
5.В первый раз студент провалил экзамен? (ничего не ответил)
|
|
Нафаня
2007-12-17 16:03:39
|
|
1. да
2. н/к
3. нет
4. да! (да)
5. да
|
|
|
Лёлечка
(2007-12-17 16:08:20)
|
ой, преподаватели вообще странный народ, так что логику до конца не понять))
ну если б я была преподом. то рассуждала б так
1 если студент просит у меня дать ему шанс, значит он что-то то должен знать, то есть у него все таки есть какие-то знания
или
2 то что студенту мой предмет не настолько безразличен
3 или - сложный предмет, слабый ученик, но он все равно старается сдать
|
|
Нафаня
2007-12-17 16:11:37
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Olga7
(2007-12-17 16:09:33)
|
1.Может препод поставил 3 за
а)уверенность студента, что он и 5-й и 10-й раз вытянет нужный билет! (который он знал)
б)волю к победе!
в)настойчивость!
г)характер студента типа "надежда умирает последней"
д)за наглость (пару раз не ответил и еще просит билетик)
|
|
Нафаня
2007-12-17 16:11:37
|
|
1. а) близко, но не так..
|
|
|
Olga7
(2007-12-17 16:17:49)
|
1.Может препод подумал: если берет следующий билет, значит хоть что-то надеется найти (то, что знает)
т.е.значит хоть что-то знает!
|
|
Нафаня
2007-12-17 16:18:30
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 17:06:57)
|
студент один раз что ли экзамен сдавал? =)
|
|
Нафаня
2007-12-17 17:25:01
|
|
да или н/к
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 17:29:25)
|
экзамен был один но студент отвечал несколько раз?
типа из серии "ну идите еще подумайте" или "ну попробуйте еще один билет вытянуть"
|
|
Нафаня
2007-12-17 17:33:08
|
|
да.
немного не туда.
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 17:45:07)
|
1. студент отвечал несколько раз по одному и тому же билету?
2. или по разным?
3. студент подходил к преподу отвечать несколько раз
4. таким образом и взял препода измором
5. студент списал?
|
|
Нафаня
2007-12-17 17:48:37
|
|
1. нет
2. да
3. да
4. не так
5. нет
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 17:51:14)
|
1. студент вытягивал несколько раз билет и наконец вытянул тот который знал?
2. может препод снижал ему оценку на балл за каждый новый билет?
|
|
Нафаня
2007-12-17 17:52:10
|
|
1. разбей вопрос
2. нет
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 17:54:49)
|
пффффф
дубль 2
1. студент тянул билет несколько раз
2. билеты попадались разные
3. последний раз студент вытягивает тот билет который знает
4. он знал только 1 билет из всех?
|
|
Нафаня
2007-12-17 17:57:34
|
|
1. да
2. да
3. нет
4. не важно сколько
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 18:03:20)
|
1. последний раз студент вытягивает опять билет который не знает
2. препод ставит ему трояк из жалости
3. типа студент препода достал совсем
4. или может время было уже позднее
|
|
Нафаня
2007-12-17 18:05:54
|
|
1. да
2. нет
3. может и достал.. дело в другом
4. не важно время
|
|
|
Miss Universe
(2007-12-17 18:08:40)
|
или препод руководствовался мыслью типа если тянет столько раз, значит что-то да знает, хоть трояк то можно поставить.
если так то это очень странный препод!
|
|
Нафаня
2007-12-17 18:10:07
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Holger
(2007-12-17 18:34:38)
|
Может, преподаватель вспомнил, как он сам что-то сдавал и был в похожей ситуации?
|
|
Нафаня
2007-12-17 18:45:18
|
|
нет
|
|
|
Ласка
(2007-12-17 18:48:21)
|
Это тот случай, когда "раз тянет - значит, что-то ищет. Раз ищет - значит, что-то знает"? Пожалел прфоессор студента и за это "что-то, что он знает и ищет" тройку поставил.
|
|
Нафаня
2007-12-18 10:15:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Spider
(2007-12-17 21:06:08)
|
1. Важна
а. национальность студента?
б. вероисповедание студента?
в. цвет кожи?
2. Тоже про препода?
3. Мож студент 3 раза ответил на кол (1) и в результате получился трояк)?
|
|
Нафаня
2007-12-18 10:15:17
|
|
Всё нет
|
|
|
BMW
(2007-12-17 21:42:15)
|
Препод решил, что раз студент, не ответив на билет, тянет следующий, значит, где-то есть билет, который студент все-таки знает. Поэтому реши не растягивать процедуру, а поставил трояк сразу
|
|
Нафаня
2007-12-18 10:15:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ЛевК
(2007-12-18 00:16:24)
|
Есть такой анекдот, студент перебрал несколько билетов, ни на один не ответил. Преподаватель ставит 3 - Он что-то ищет - значит что-то знает.
|
|
Нафаня
2007-12-18 10:15:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
urod
(2007-12-18 02:03:58)
|
1. он говорил устно?
2. он что-то писал?
3. предмет, который он отвечал
а - точная наука
б - гуманитарная наука
в - естественная наука
г - что-то инженерное
д - что-то из области искусствоведения
|
|
Нафаня
2007-12-18 10:15:17
|
|
1. а разве можно письменно говорить?))
2. нет
3. не суть важно
|
|
|
Дашутка_в_данетке
(2007-12-18 05:50:14)
|
Есть такой анекдот про зачонку, которую преподаватель выбрасывает в окно (или под дверь) и говорит, что в случае возвращения ставит три. Зачетка возвращается. Не этот случай?
|
|
Нафаня
2007-12-18 10:15:17
|
|
нет
|
|
|
Королева
(2007-12-18 10:44:40)
|
это эпизод из фильма?
|
|
Нафаня
2007-12-18 11:24:36
|
|
вроде нет
|
|
|
Заяц
(2007-12-18 11:23:35)
|
1.Студент не ответил на вопросы билетов,
но в той или иной форме показал более-менее достаточный уровень знаний?
2.Это не предание о том, как студенты МГУ придумали, как сдвигать с места прегруженные лифты?
3.С формальной точки зрения преподаватель имел право поставить оценку (т.е. критерии, применяемые в конкретном вузе к измерению знаний студентов не были нарушены)?
4.Предмет - профильный для данного вуза?
5.М.б. студент не знал нечего по конкретному предмету, но обладал высокими, даже уникальными знаниями, умениями по другим учебным дисциплинам?
|
|
Нафаня
2007-12-18 11:39:00
|
|
1. нет
2. нет
3. какую оценку?
4. не суть важно
5. не существенно
|
|
|
EXE
(2007-12-18 12:08:22)
|
1)Студент выходил отвечать несколько раз, но говорил почти каждый раз о том же?
2)Он вообще на экзамене что нибудь рассказывал?
|
|
Нафаня
2007-12-18 12:09:24
|
|
1. да или н/к
2. по теме экзамена? нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 13:25:04)
|
1. Его(того студента) ответ слышали остальные студенты?
2. от шантажировал преподавателя
|
|
Нафаня
2007-12-18 13:27:17
|
|
1. н/к
2. ммм... нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 13:25:47)
|
может студент рассмешил преподавателя
|
|
Нафаня
2007-12-18 13:27:29
|
|
не важно
|
|
|
Cash
(2007-12-18 13:32:10)
|
1. Препод был удивлен ответом студента?
2. то что рассказывал студент касалось:
а. лично препода, близких препода
б. лично студента
в. вообще всей группы, потока
г. абстрактная тема
д. учебы
э. другое
|
|
Нафаня
2007-12-18 13:34:28
|
|
1. н/к
2. б. д.
|
|
|
Cash
(2007-12-18 13:37:41)
|
Студент объяснял почему он не выучил экзамен?
|
|
Нафаня
2007-12-18 13:46:56
|
|
нет
|
|
|
Holger
(2007-12-18 13:46:02)
|
Может, студент в ответ задавал вопросы, на которые не мог ответить преподаватель?
|
|
Нафаня
2007-12-18 13:46:56
|
|
нет
|
|
|
Holger
(2007-12-18 13:49:48)
|
Может, как в "Большой перемене" -- студент жаловался на жизнь?
|
|
Нафаня
2007-12-18 13:51:10
|
|
нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 13:54:02)
|
1. Студент просил поставить ему хотя бы тройку
2. студент сказал что у него и так по всем предметам тройки или ему все равно если препод ему не примит экзамен
3. остальные студенты как-то повлияли на оценку препода
|
|
Нафаня
2007-12-18 13:57:45
|
|
1. нет
2. нет
3. нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 14:00:10)
|
1. Студент отвечал на биллет совсем другого предмета
|
|
Нафаня
2007-12-18 14:02:25
|
|
1. нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 14:04:54)
|
1. Студент пообещал, что на следующий раз он обязательно выучит
|
|
Нафаня
2007-12-18 14:06:03
|
|
1. нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 14:25:40)
|
1. Студент
а. кричал
б. говорил шепотом
г. пел
д. может то-что он говорил, он говорил на ухо преподу
э. нормально говорил, обычно
е. плакал
ж. матерился
з. говорил на иностранном языке
|
|
Нафаня
2007-12-18 14:43:39
|
|
1. э.
|
|
|
Анна
(2007-12-18 15:24:26)
|
1. Студент пришел на экзамен
2. вытянул билет / понял, что не знает / попросил препода вытащить следующий билет
3. и так несколько раз.
4. В конце концов препод поставил 3
а) студент брал измором / не уходил
б) по принципу, раз просит снован и снова новый билет - значит хоть что-то знает, раз ищет?
|
|
Нафаня
2007-12-18 15:30:19
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Holger
(2007-12-18 15:46:47)
|
Преподаватель поставил 3, потому что:
1. не хотел назначать пересдачу?
2. пообещал что-то студенту?
3. студент продемонстрировал необычное умение?
4. из-за жалости вследствие переживаний (своих или студента)?
5. из-за какого-то пари или чего-то в этом духе?
6. не хотел, чтобы студента выгнали?
|
|
Нафаня
2007-12-18 15:53:39
|
|
ничего не подходит (((
основной мотив не назван, возможно как из не главных мотивов 1,6
|
|
|
Cash
(2007-12-18 16:49:51)
|
1.может препод банально время себе экономил
|
|
Нафаня
2007-12-18 16:50:37
|
|
1. нет
|
|
|
Holger
(2007-12-18 16:50:27)
|
Так... Имели ли место:
1. родство преподавателя и студента?
2. личная связь преподавателя и студента? (например, студент подрабатывает, обслуживая преподавателя как телемастер)
3. эксперимент, в котором студент принимает участие?
|
|
Нафаня
2007-12-18 16:50:55
|
|
Всё нет
|
|
|
Holger
(2007-12-18 16:53:30)
|
Гипноз или что-нибудь в этом духе имеет место?
|
|
Нафаня
2007-12-18 16:55:49
|
|
нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 16:54:34)
|
имеет значение, что студент на один и тот же билет отвечал несколько раз?
|
|
Нафаня
2007-12-18 16:55:49
|
|
н/к
|
|
|
Cash
(2007-12-18 17:00:09)
|
1. студент отвечал на один и тот-же биллет несколько раз
2. студент тянул биллет несколько раз, но всегда попадал на один и тот же биллет?
3. может за мастерство вытягивания биллетов препод ему 3 поставил
4. студент жульничал
5. может три за изобретательность
|
|
Нафаня
2007-12-18 17:06:19
|
|
1. нет
2. нет
3. нет
4. нет
5. нет
прочитайте вопросы и ответы выше - там не так много ответов "да".. вы повторяетесь
|
|
|
Cash
(2007-12-18 17:32:01)
|
1. может студент сказал, что он уже устал ходить туда-сюда для ответа
|
|
Нафаня
2007-12-18 17:32:27
|
|
нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 17:38:44)
|
хочу просто уточнить, а то у меня уже вообще догадок не осталось:
1.по биллету он вообще ничего не мог ответить
2. но говорил преподу что-то об учебе, но не по теме экзамена или биллета, правильно?
|
|
Нафаня
2007-12-18 17:47:10
|
|
1. да
2. по теме экзамена/билета - уточни формулировку..
|
|
|
Holger
(2007-12-18 17:59:36)
|
Студент:
1. жаловался на жизнь?
2. рассказывал преподавателю о каких-то научных прожектах?
|
|
Нафаня
2007-12-18 18:00:21
|
|
все нет
|
|
|
Cash
(2007-12-18 18:05:54)
|
1.говорил преподу не по теме предмета вообще
2. его речь не касалась билета или того предмета по которому шел экзамен
|
|
Нафаня
2007-12-18 18:08:20
|
|
1. нет, предмета касалась
2. касалась билета, ну и предмета конечно..
|
|
|
Cash
(2007-12-18 18:11:07)
|
1. студент шел на экзамен не выучив его полностью
2. частично что-то по предмету он знал
3. и рассказывал по билету то, что он знал, тоесть выучил
4. то что он знал, вообще не касалось вопроса в билете, который он вытянул
5. и студент как-то "приплел" то что знал к вопросу в билете
|
|
Нафаня
2007-12-18 18:13:34
|
|
1. да
2. да
3. нет
4. да
5. нет
|
|
|
Holger
(2007-12-19 00:19:28)
|
Он сделал словесный трюк, позволяющий перевести ответ на другую тему? (например, вопрос о Лондоне, и говорит: "Лондон -- столица Англии, и климат там характерный для этой части Англии", а дальше отвечает про климат)
|
|
Нафаня
2007-12-19 10:22:40
|
|
нет
|
|
|
Hlup
(2007-12-19 07:01:12)
|
1 студент ответил три билета на единицу.
2 препод засчитал ему сумму за экзамен?
|
|
Нафаня
2007-12-19 10:22:40
|
|
Всё нет
|
|
|
Королева
(2007-12-19 09:46:13)
|
Может студент-это красивая девушка? Препод поставил 3 за красивые глаза.
|
|
Нафаня
2007-12-19 10:22:40
|
|
не важен пол студента
|
|
|
Королева
(2007-12-19 09:46:54)
|
Важно вообще что говорил студент?
|
|
Нафаня
2007-12-19 10:22:40
|
|
н/к. по теме экзамена вообще ничего не говорил, т.к. не знал ответа.
|
|
|
Miss_L
(2007-12-19 11:20:38)
|
1.Препод поставил 3 за:
а)настойчивость студента (типа 3 раза одно и тоже говорил)
б) за храбрость
в) за терпение
|
|
Нафаня
2007-12-19 12:44:14
|
|
Всё нет
|
|
|
Holger
(2007-12-19 12:55:21)
|
Может, студент задал преподавателю вопрос, поставивший его в тупик?
|
|
Нафаня
2007-12-19 13:04:53
|
|
нет
|
|
|
Cash
(2007-12-19 13:14:33)
|
1.тут завернуто на том факте, что студент отвечал на один и тот же билет несколько раз
2.каждый раз когда он отвечал на билет, он говорил преподу одно и то же
3. может он ни разу не ошибся когда это говорил, то-есть говорил каждый раз слово в слово то, что и предыдущий раз
|
|
Нафаня
2007-12-19 13:23:35
|
|
1. нет
2. н/к
3. нет
|
|
|
Miss_L
(2007-12-19 13:18:07)
|
1.может это анекдот про то, как студент знал только, что такое блоха и любой вопрос переводил, подводил именно к блохе (к точу, что знал)
|
|
Нафаня
2007-12-19 13:23:35
|
|
нет
|
|
|
Miss_L
(2007-12-19 13:28:13)
|
1.студент иностранец?
2.решил обхитрить препода? и сказал, что данный вопрос скажет на другом языке?
3.препод согласился, сказав, что знает этот язык (пусть будет английский)
4.студент перепугался и сказал, что скажет ответ на французском, например
5.препод опять согласился, так как и франц.знал
6.короче поставил за знание языков? находчивость?
|
|
Нафаня
2007-12-19 13:34:56
|
|
1. не важно
2. нет. нет
3. нет
4. нет
5. нет
6. нет. нет.
|
|
|
Cash
(2007-12-19 13:35:46)
|
1. он говорил преподу про свою зачетку
2. говорил вобщем про предмет, например - "химия - это такая-то наука"
|
|
Нафаня
2007-12-19 13:39:31
|
|
1. нет
2. нет
|
|
|
ТетушкаАу
(2007-12-19 14:09:06)
|
студент так упорно тянул билеты, что преподу было очевидно, что он ищет ЗНАКОМУЮ ему тему? т.е. что-то он все-таки знает, а это достойно оценки в три балла?
|
|
Нафаня
2007-12-19 14:12:09
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Cash
(2007-12-19 17:40:10)
|
может он стихи декламировал преподу?
|
|
Нафаня
2007-12-19 17:49:15
|
|
нет.. совсем не туда(
|
|
|
Cash
(2007-12-19 18:04:02)
|
может студент родственник декана или чей еще из этих что повыше там в универе
|
|
Нафаня
2007-12-19 18:05:03
|
|
нет.. не в том направлении копаете..
|
|
|
Cash
(2007-12-19 18:14:54)
|
Все! сдаюсь! :((((
1. Студент давил на жалость?
2. рассказывал, что всю ночь учился, недосыпал
3. ребенок мол маленький у него
4. или жена всю ночь спать не давала
Ну что еще про учебу можно рассказывать!
|
|
Нафаня
2007-12-19 18:17:17
|
|
1. нет
2. нет
3. не важно
4. нет
выясните обстоятельства экзамена - еще не всё выяснено.. в "лоб" мотив препода трудно угадать..
прочтите Cash (2007-12-18 18:11:07) свой же вопрос и ответ и думайте дальше..
|
|
|
Cash
(2007-12-19 18:27:19)
|
1. его одногруппники ему подсказывали
2. препод поставил ему 3 за то, что он видимо хороший друг, раз его в беде не оставили
3. может шпаргалка у него была, одногрупники дали, или сам написал, и препод поставил тройку - за то что, раз писал шпаргалку, значит готовился
4. он просто говорил, отвечая на билет, или читал откуда-то
|
|
Нафаня
2007-12-19 18:29:21
|
|
1. нет
2. нет
3. нет
4. ОН НЕ ОТВЕЧАЛ НА БИЛЕТ.
ОН НЕ ЗНАЛ ОТВЕТА НА ЗАДАНИЕ КОТОРОЕ БЫЛО УКАЗАНО В БИЛЕТЕ.
|
|
|
Cash
(2007-12-19 18:33:29)
|
да вкурсе я, что не отвечал на билет, потому что не знал. Просто версия родилась: типа может то, что он говорил(не по билету) он откуда-то считывал
|
|
Нафаня
2007-12-20 09:27:32
|
|
нет
|
|
|
Cash
(2007-12-19 18:35:08)
|
может пока он ходил туда-сюда готовиться он ногу подвернул, или ударился, его что-то болело
|
|
Нафаня
2007-12-20 09:27:32
|
|
нет
|
|
|
Holger
(2007-12-19 19:03:08)
|
Может, преподавателю не хотелось его валить (по каким-то высшим соображениям -- от личной симпатии до вещего сна), и он спросил: "Ну хоть что-то вы знаете?", и студент и ответил именно то, что выучил?
|
|
Нафаня
2007-12-20 09:27:32
|
|
не так... разбивай на вопросы
но уже намного теплее..
|
|
|
Hlup
(2007-12-19 20:02:37)
|
1 преподу хотелось отвязаться от студента?
2 важно о чем спрашивал препод студента?
3 студент
А. в первый раз
1 молчал
2 что-то отвечал
Б.во второй раз
1 молчал
2 что-то отвечал
А. в третий раз
1 молчал
2 что-то отвечал
4 препод сам начинал рассказывать билет?
5 студент поддакивал преподу
6 препод вообще меньше тройки не ставил ?
7 есть ли у препода какое-то историческое отношение к данному экзамену (может сам когда-то пересдавал?)
|
|
Нафаня
2007-12-20 09:27:32
|
|
1. возможно, но не это главное
2. ни о чем он его не спрашивал.. только насчет ответа на билет
3. А. 1
Б. 1
А. 1
все ответы даны применительно ответа на билет
4. нет
5. нет
6. нет
7. нет
ЗЫ. это где такой порядок нумерации существует?? убицца..
|
|
|
EXE
(2007-12-19 20:39:16)
|
Действие происходит в наше время?
|
|
|
|
Аннуит
(2007-12-20 06:33:29)
|
он сдавал ин. яз?
|
|
Нафаня
2007-12-20 09:27:32
|
|
не важно
|
|
|
Королева
(2007-12-20 09:10:24)
|
Студент списал из шпоры ответ. Препод поставил 3 за умение списывать.
|
|
Нафаня
2007-12-20 09:27:32
|
|
нет
|
|
|
JULIANA
(2007-12-20 11:52:23)
|
Эта ситуация похожа на фильм "Операция Ы"? Там студент тянет билеты как колоду карт и еще преподавателю предлагает взять себе билет
|
|
Нафаня
2007-12-20 12:06:36
|
|
нет
|
|
|
Cash
(2007-12-20 12:44:29)
|
1.имеет значение где именно он "молчал" на билет
2.при "ответе" он был
а.около доски
в. из своего места отвечал
г. может его вообще не было в аудитории
д. по телефону отвечал
|
|
Нафаня
2007-12-20 12:46:52
|
|
1. в аудитории
2. пусть а)
|
|
|
Holger
(2007-12-20 13:15:12)
|
1. Преподаватель хотел, чтобы студент сдал?
2. И спросил студента "Ну хоть что-то вы знаете?"
3. Студент ответил то, что он помнил?
4. И преподаватель сказал что-то типа "Ладно, тройка -- за труд"?
|
|
Нафаня
2007-12-20 13:28:41
|
|
1. видимо, да (ведь он мог и после первого неответа отправить его).. но это не ответ
2. нет
3. нет
3. близко.. опять же - нужен мотив
в правильном направлении двигаетесь..
|
|
|
Cash
(2007-12-20 18:00:12)
|
Тройка за "подвешаный язык"?
|
|
Нафаня
2007-12-20 18:00:43
|
|
нет
|
|
|
Нафаня
(2007-12-20 20:55:51)
|
Вижу бесплодность попыток и топтание на одном месте... В связи с этим
РЕЗЮМЕ
|
|
Нафаня
2007-12-20 21:00:43
|
|
Студент выучил часть билетов на экзамен. Именно с этими частичными знаниями по предмету он пришел на экзамен. Вытянув первый билет он понимает что ничего ответить не может. (тут пропущено). Преподаватель ему дает еще один шанс. Студент берет билет - и опять ничего не может ответить. И так несколько раз. Но тут профессор на основании неких действий студента, которые выше опущены, ставит ему 3 балла.
Аргументируйте его мотив.
Успехов))
|
|
|
Hlup
(2007-12-20 23:11:53)
|
1 может препод рассуждал: раз тянет, значит ищет. значит что-то учил
2 препод за невезучесть 3 поставил?
|
|
Нафаня
2007-12-21 10:25:59
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Tinkerman
(2007-12-21 14:34:44)
|
Хм... Знаменитая фраза "раз ищет - значит что-то знает"?
Препод, наблюдая как студент берёт один билет за другим, сделал вывод, что студент пытается вытянуть хоть один из тех билетов, на который он знает ответ?
|
|
Нафаня
2007-12-21 14:35:22
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
InVisible_4_U
(2007-12-21 22:52:32)
|
1. Может препод поставил ему 3 за колличество вытянутых билетов ?
2. Или потом, после стольких молчаний, спросил, что же студент может ответить. А тот знал 3 билета ( или 3 вопроса ), вот преподаватель 3 и поставил.
3. Может студент третий раз на экзамен приходил ?
4. Может студент 3 интересные истории рассказал ?
|
|
Нафаня
2007-12-24 09:51:01
|
|
1. нет
2. не так
3. нет
4. нет
|
|
|
playor
(2007-12-23 05:10:00)
|
Студент жалуется, вот Х я знаю, учил, а мне попался У.
Второй раз, то же типа этого и третий раз то же.
Препод понимает, что студент хоть что то учил и ставит 3.
|
|
Нафаня
2007-12-24 09:51:01
|
|
нет (не жаловался студент)
соответственно нет.
да!
|
|
|
InVisible_4_U
(2007-12-24 16:22:45)
|
1. Может препод смотрел на то, сколько у студента зачетов стоит ? А их там 3 было ( по другим предметам )
2. Может студент знал третий билет ?
|
|
Нафаня
2007-12-24 17:14:19
|
|
1. нет
2. нееет. ничего он не знал на те билеты которые тянул..
|
|
|
InVisible_4_U
(2007-12-24 17:59:56)
|
1. Студент дал название предмету, который сдает ?)) И оно было из трех слов ?
2. Или студент назвал три слова по дисциплине.
|
|
Нафаня
2007-12-24 18:02:07
|
|
1. да. не важно
2. нет
|
|
|
playor
(2007-12-25 10:09:40)
|
1. Препод узнал о том, что студент что то учил и нечто знает:
-из высказываний студента
-ищ его поведения , жестов
-от других людей.
|
|
Нафаня
2007-12-25 10:17:12
|
|
1. да!
из его поведения/высказывания!
уточни каким образом и выигрыш
|
|
|
Holger
(2007-12-25 16:14:17)
|
Может, студент из всего предмета помнил только его название?
|
|
Нафаня
2007-12-25 16:18:05
|
|
Блин, вы резюме читали???
Написал же, что он выучил часть билетов... неужели он такой тупой что выучив что-то не помнил название предмета???
Мягко говоря вопросам поражен..
|
|
|
балван
(2007-12-25 19:47:43)
|
1студенту (когда он взял первый билет и понял что не ответит его) разрешили
а сразу взять второй билет (после того как студент что то сказал профессору0
б после того как студент "подготовился к ответу",
2 что сделал такого студент что ему разрешили брать несколько билетов
а как в фильме про Шурика: студент говорит преподу когда берет билеты:"еще!еще!"
б говорит ему почему можно взять еще один билет
3 здесь имеет место быть
а находчивость студента
б доброта профессора
в обстоятельства
|
|
Нафаня
2007-12-26 09:33:37
|
|
1. а - да (да)
2. иное
3. ближе в), в какой-то мере и б)
|
|
|
playor
(2007-12-26 11:35:32)
|
Препод слышал от студента
-Это не 1-ая тема, и это не 1-ая тема (когда тащил второй билет)
Из этого препод сделал вывод, что студ. учил, но не все, дабы не мучать ни себя ни его, отпустил его с миром, поставив трояк.
|
|
Нафаня
2007-12-26 11:39:00
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Капрал
(2007-12-26 17:00:50)
|
Мож, препод в процентном соотношении прикинул, что смотря на кол-во вытащенных билетов, на которые студет не смог ответить, еще осталась часть билетов , на которые студент мог бы ответить , вот и поставил ему "трояк".... Во замутила, аж сама запуталась... :)))
|
|
Нафаня
2007-12-26 17:02:38
|
|
немного не так, но направление верное..
|
|
|
Тянитолкай
(2007-12-26 19:02:12)
|
1. студент каждый раз рассказывал что-то по предмету, но не по вопросам билета?
2. это послужило основанием того, что он знает достаточно для 3 баллов?
3. он объяснял про свою учебу, что учит, например, темами (разделами) и отдельными вопросами и в данном билете их нет, но рассказывал что-то из той же темы? или сходный вопрос другой темы (раздела)?
4. вообще 3 поставили за некоторые продемонстрированные знания предмета? знания чего-то другого?
|
|
Нафаня
2007-12-27 09:37:53
|
|
1. нет
2. соответственно нет
3. все нет
4. н/к. нет.
|
|
|
Капрал
(2007-12-27 10:05:19)
|
Препода удивило упорство с каким студент вытаскивал еще и еще билеты, из чего сделал вывод :"Студент явно ищет билеты на который знает ответы, значит хоть что-то выучил и можно ему за это поставить "удвл" ?
|
|
Нафаня
2007-12-27 10:15:08
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Xaxi
(2007-12-27 11:42:14)
|
Может за старание, что малый приходил не один раз или как-то так?
|
|
Нафаня
2007-12-27 11:46:11
|
|
поясни
|
|
|
IGOR
(2007-12-27 14:52:06)
|
Студент просил препода дать ему еще шанс, надеясь что вытащит билет который знал? поэтому препод и понял что студент хоть что-то знает? за это и три.
|
|
Нафаня
2007-12-27 15:08:12
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Xaxi
(2007-12-27 14:52:50)
|
что малый приходил к нему не один раз, а долбил-долбил-долбил что сдать нормально?
|
|
Нафаня
2007-12-27 15:08:12
|
|
н/к.. резюме читайте..
|
|
|
Xaxi
(2007-12-27 16:01:14)
|
от этой оценки что то зависело, была выгода
:
1Преподу
2ученику
3комуто еще
|
|
|
|
Holger
(2007-12-27 17:08:33)
|
Может, он продемонстрировал некие "практические умения", из которых следовало, что минимум знаний по редмету у него все же есть?
|
|
Нафаня
2007-12-27 17:16:20
|
|
поясни
|
|
|
Holger
(2007-12-27 20:57:48)
|
Например, предмет связан с электротехникой, и он продемонстрировал, что правильно обращается с прибором? (или если предмет -- анатомия, то картинно показал на область сердца)?
|
|
Нафаня
2007-12-28 10:26:40
|
|
НЕ ВАЖНО КАКОЙ ПРЕДМЕТ СДАВАЛ.
нет
|
|
|
Indicatrissa
(2007-12-28 01:42:23)
|
Это не тот анекдот, где: "Что-то же он там искал"?
|
|
Нафаня
2007-12-28 10:26:40
|
|
Ты выиграл!
|
|