|
Zuej
(2007-09-11 16:26:54)
|
Имеет значение: место? профессии? количество участников? характер обиды?
|
|
ХыщныК
2007-09-11 20:36:05
|
|
Всё да
|
|
|
Zuej
(2007-09-11 21:28:03)
|
Количество обидчиков было: 1,2,3,4,5, 5-10, больше?
обижали Люсю на работе?
|
|
ХыщныК
2007-09-11 22:19:27
|
|
5-10
нет
|
|
|
Натуся
(2007-09-11 22:14:46)
|
1.Васи и Люся - люди?
2.Васи
а.дети
б.подростки
в.юноши
г.взрослые
д.старики?
3.то же про Люсю
4.Васи нанесли Люсе моральную обиду?
|
|
ХыщныК
2007-09-11 22:19:27
|
|
1 Да
2 в,г
3 г
4 да
|
|
|
Натуся
(2007-09-11 22:47:23)
|
Васи это Люсины -
родственники
соседи
просто знакомые
посторонние люди?
|
|
ХыщныК
2007-09-11 23:28:02
|
|
Соседи,посторонние
|
|
|
kublo
(2007-09-11 22:51:19)
|
1 Есть еще персонажи кроме Люси и Васей ?
2 есть важные предметы в данетке (сколько) ?
|
|
ХыщныК
2007-09-11 23:28:02
|
|
1 Да
2 Две группы предметов
|
|
|
Натуся
(2007-09-11 23:32:26)
|
Сколько еще важных персонажей, кроме Люси и Васей?
|
|
ХыщныК
2007-09-11 23:40:15
|
|
2 перса
|
|
|
Натуся
(2007-09-11 23:51:26)
|
1.Эти 2 перса - люди?
2.Они знакомые Люси?
3.Васей?
4.Профессия Люси связана с
а.медециной
б.преподаванием
в.торговлей
г.юриспруденцией
д.персонал технических служб
е.кулинарией
ж.с деньгами
з.с транспортом
5.то же самое про Васей
6,7 и про других двух персов
|
|
ХыщныК
2007-09-12 00:37:18
|
|
1 Да
2 Нет
3 Да
4 Не важно
5 Не важно
6,7 Все нет
|
|
|
Zuej
(2007-09-11 23:56:05)
|
Другие персонажи: Люсины родственники, коллеги, посторонние, учителя (преподаватели), соседи? Тот же вопрос применительно к Васям.
Васей было 5,6,7,8,9,10, не существенно.
Васи обижали Люсю за какой-то ее поступок, просто так?
Существенно ли место действия?
|
|
ХыщныК
2007-09-12 00:37:18
|
|
1 Для Люси-посторонние или н/к, для Вась -все нет,еще думай варианты.
2 Больше пяти, но это не существенно
3 нет,н/к
4 в общем,да
|
|
|
ХыщныК
(2007-09-12 01:06:11)
|
Уточнение к ответу: Натуся (2007-09-11 23:51:26)
|
|
ХыщныК
2007-09-12 01:08:00
|
|
6,7 г) -их профессия не связана с ней, как таковой по определению, но эта наука изучает и их деятельность тоже.
|
|
|
scrambled
(2007-09-12 05:35:49)
|
1. это сказка / фильм / книга / реаал / просто данетка
2.люся услышала голос
а. это внутр. голос
б. дух / ангел / потуст. силы всё такое
в. голос принадлежал реал челу
г. голос - это и есть ещё один персонаж
3. Люся была знакома с Васями
4. Васи обидили Люсю
а. думали, что она виновата
б. просто так
в. их попросили
г. месть
д. мешала им осуществить что-то
5. Две группы предметовп ринадлежат:
а. Люсе
б. Васям
г. голосу
д. другим персонажам
6. Кроме Люси и Вась еще два перса, одному из них принадлежал голос?
7. Дополнительные 1 и 2 персы это
а. мужч
б. женщ.
в. ребенок (мальч, девоч.)
г. животное
д. дух / ангел....
е. родит / родствен / друзья / чужые люди / знакомые
|
|
ХыщныК
2007-09-12 15:56:03
|
|
1 реальное
2 в); г)-н/к
3 да
4 б)-н/к
5 б)
6 да
7 а); е)н/к, см.выше
|
|
|
Светлана
(2007-09-12 14:43:30)
|
привет.
Два перса
1. менты
2. адвокаты
3. судьи
4. омон
5. военные
6. кагэбэшники, сотрудники спецслужб
|
|
ХыщныК
2007-09-12 15:56:03
|
|
1 Да
|
|
|
Светлана
(2007-09-12 16:18:40)
|
Действие происходит
1. в общаге
2. в частном доме
3. просто в обычном многоквартирном доме
4. в коттеджном поселке
5. на природе
6. в офисе
7. в милиции
8. в гостинице
9. в больнице
10. в санатории
11. в поезде, в самолете
|
|
ХыщныК
2007-09-12 19:05:40
|
|
Привет. (извини, забыл поздороваться в прошлый раз)
1. Да, но подошло бы и 3.
|
|
|
wel
(2007-09-12 17:48:13)
|
Професия связана с
а) биологией
б) химией
в) физика
г) астрономией
д) астрологией
е) математикой
ж) другой наукой
|
|
ХыщныК
2007-09-12 19:05:40
|
|
ж),
смотри выше
|
|
|
wel
(2007-09-12 19:09:33)
|
Наука-психология?
|
|
ХыщныК
2007-09-12 19:28:34
|
|
нет, посмотри еще раз ответы (2007-09-11 23:51:26),(2007-09-12 01:06:11)
|
|
|
Светлана
(2007-09-12 19:10:17)
|
1. Люся и Вася - соседи
2. Васи
а.шумно себя вели
б. развлекались
в. скандалили
г. мусорили на лестнице
д. делали что-то плохое конкретно Люсе - сваливали мусор под дверь, заливали водой итп
е. слушали музыку громко
ж. пели во весь голос
з. ничего такого не делали -Люсе казалось, она была параноиком
3. важно, где располагаются соседи
а. сверху
б. снизу
в. за стенкой
4. Люся пригласила ментов на разборки
|
|
ХыщныК
2007-09-12 19:28:34
|
|
1 да
2 а,б,г,е,ж
3 в
4 нет или н/к
|
|
|
Шегри
(2007-09-12 20:52:42)
|
1. Значит, соседи обижали Люсю?
а. шумели (музыку включали или ремонт делали)
б. обижали словами
в. или действиями
г. в ответ на какие-то люсины действия или слова
д. утром, днем, вечером, ночью?
е. систематически
ж. время от времени
2. Решила проучить:
а. пожаловалась кому-то (в милицию или еще куда-то)
б. обидеть их аналогичным образом
в. обидеть каким-то другим способом
г. помешать им в дальнейшем обижать ее
3. Чужой голос:
а. одного из двух персонажей (или обоих)
б. записанный (т.е. не "живьем")
4. Она именно услышала, но видела обладателя голоса?
5. Или видела?
|
|
ХыщныК
2007-09-12 21:56:10
|
|
1 Да
а. музыку
в. да
д. ночью
ж. да
2
а. н/к
г. да
3.
а. да, одного
4. Переформулируй вопрос.
5. В какой момент?
|
|
|
Шегри
(2007-09-12 20:54:27)
|
1. Когда соседи обижали Люсю, она их:
а. видела
б. слышала
в. видела или слышала результат каких-то их действий
2. "Люся услышала чужой голос и расстроилась окончательно":
а. в тот момент, когда соседи "обижали" ее
б. после этого
|
|
ХыщныК
2007-09-12 21:56:10
|
|
1. В основном б)
2. Ближе а), но н/к
|
|
|
Zuej
(2007-09-12 22:20:33)
|
Другие персонажи для Вась: начальники?
Профессия 2 персов связана с правоохрнительной деятельностью? Ментура?
Имели место противоправные действия со стороны: Люси, Вась, персов?
Васи обижали Люсю за предметы?
Предметы принадлежали: Васям, Люси, 1 персу, 2 персу, неважно кому.
Важно ли разделить 2 персов или можно их рассматривать вдвоем?
|
|
ХыщныК
2007-09-12 23:55:04
|
|
Нумеруй, пожалуйста...
нет
Да,ДА!
Да,со стороны Вась
Нет
Васям
Неважно, вдвоем
|
|
|
Шегри
(2007-09-13 00:03:43)
|
У меня вырисовывается такая картинка. Поправь меня, если что.
1. Соседи по ночам заводят музыку
2. Может, даже поют и танцуют
3. Не дают Люсе спать
4. Вероятно, она делает им замечание.
5. Может, они ее посылают подальше. Или выталкивают из квартиры.
6. Люся вызвает милицию
7. Милиция приезжает и:
а. сначала заходит к Люсе
б. прямиком идут к соседям
8. А дальше, возможно, один из ментов:
а. оказался родственником или другом соседей
б. подружился с соседями в ходе проверки
9. И запел вместе с ними, чем окончательно добил Люсю
10. Иными словами, вместо того, чтобы прекратить безобразие, он лишь усугубил его.
|
|
ХыщныК
2007-09-13 00:40:50
|
|
1 да
2 да
3 да
4 да
5 да.нет
6 нет (смотри формулировку данетки) или н/к
7 нет или н/к
8 н/к, переформулируй вопрос
9 нет :)
10 ДА
|
|
|
Дашутка_в_данетке
(2007-09-13 06:31:18)
|
Может Люся, чтобы успокоить соседей, хотела попросить какого то знакомого повоздействовать на них, но когда услышала голос не знакомого, расстроилась.
|
|
ХыщныК
2007-09-13 14:51:10
|
|
Нет
|
|
|
Анютка
(2007-09-13 07:41:19)
|
приехавшие милиционеры оказались знакомыми Васей и начали вместе с ними бухать?
|
|
ХыщныК
2007-09-13 14:51:11
|
|
н/к, разбей вопрос
|
|
|
Светлана
(2007-09-13 13:45:14)
|
А.вобщем Люся хотела как-то тоже досадить соседям, но услышала голос, который, например, принадлежал
а. участковым ментам.
б. ментам из местного отделения.
Б. менты
а. ничего такого не делали. просто пожурили тихонько соседей
б.тоже сидели в компании
в. пришли сказали: ну до 11 можно и ушли
г. пришли и вдруг Люся услышала: "О, привет, братан" - это говорил мент соседу.
д. услышала голос ментов, которые до этого выступали по телеку, например. Это были родственники.
е. сосед-засранец хозяин квартиры - это и есть мент
|
|
ХыщныК
2007-09-13 14:51:11
|
|
А а. нет б. н/к
Б б. ДА, остальное нет
|
|
|
Светлана
(2007-09-13 14:54:44)
|
Люся узнала, что там сидят менты
а. по знакомым голосам
б. по терминам сугубо милицейским
в. по рассказам
г. голоса принадлежали каким-то известным в стране ментам
д. по специфическим песням (чего они там петь любят: наша служба и опасна и трудна итп)
е. по поздравлениям (ну, с днем милиции)
ж. по обращениям (капитан, водочки налей!)
|
|
ХыщныК
2007-09-13 15:11:09
|
|
Не то, нужно восстановить события до появления голосов...
|
|
|
Светлана
(2007-09-13 15:23:33)
|
Итак.
1. Люсе мешают соседи - кричат, буянят, ведут себя шумно.
2. Люся
а. идет к ним, чтобы урезонить
б. просто тихо терпит
3. Люся
а. решает вызвать милицию по телефону
б. изображает, что приехала милиция (свистит в свисток, стучит соседям в дверь с криком "откройте милиция" итп)
|
|
ХыщныК
2007-09-13 16:45:15
|
|
1. Да
2. а)да
3. а) да или н/к
б) нет
|
|
|
Светлана
(2007-09-13 16:56:54)
|
Так решает вызвать милицию по телефону - н.к
1. не по телефону,а просто кричит "милиция". "милиция" в окно
2. берет телефон и громко говорит, не набирая номера :"алло, милиция, итп"- припугнуть, значит хочет
|
|
ХыщныК
2007-09-14 02:27:05
|
|
решает вызвать милицию по телефону (мой ответ - да или н/к), поставь себя на место Люси, в общаге (!), ночью, чтобы ты сделала на ее месте в первую очередь?
1 нет
2 нет, слово после кавычек - да
|
|
|
Шегри
(2007-09-13 19:39:53)
|
1. Решила проучить:
а. стала звать на помощь
б. кричать на соседей
в. стучать в стенку или в дверь
г. ломать их дверь
д. ломать их аппаратуру
е. выбила им окно
2. Милиция пришла наказывать:
а. соседей
б. саму Люсю
3. Важно, откуда соседи:
а. сверху
б. снизу
в. рядом
г. напротив
д. соседи по коммуналке, общежитию или гостинице?
|
|
ХыщныК
2007-09-14 02:27:06
|
|
1. в) н/к,
остальное-нет
2. Все нет
3. в - да
д - общага типа коммуналки
|
|
|
kublo
(2007-09-13 19:43:18)
|
Может Люся послала мужа угомонить соседей, а он стал с ними бухать, его голос она и услышала ?
|
|
ХыщныК
2007-09-14 02:27:06
|
|
Все нет, голос ЧУЖОЙ
|
|
|
Zuej
(2007-09-13 22:07:56)
|
Люся среди Вась услышала голос ментов?
|
|
ХыщныК
2007-09-14 02:27:06
|
|
ДА, но при каких обстоятельствах?
|
|
|
Натуся
(2007-09-13 22:49:26)
|
1.Люся вызывала участкового?
2.Люся просила кого-либо ей помочь? Своих знакомых? Раннее незнакомых людей?
3.Ей помогли?
|
|
ХыщныК
2007-09-14 02:27:06
|
|
1 нет
2 все нет
3 нет
|
|
|
Дашутка_в_данетке
(2007-09-14 05:18:20)
|
Все таки, чужой голос - это голос:
1. милиционера
2. знакомого Люси
3. другого соседа, к которому Люся хотела обратиться (раньше сосед ей помог, но теперь голос был не того соседа).
|
|
ХыщныК
2007-09-14 16:31:43
|
|
1 Да
2,3-нет
|
|
|
Светлана
(2007-09-14 09:58:03)
|
1.может она просто подошла к стенке и крикнула: "алло. милиция"
2. или прокричала в стенку: "сейчас милицию позову" (вот уже зову, они уже едут)
3. или в стенку что-то сказала, типа "милиция, милиция!" (вроде как зовет)
4. или фраза, типа "забыли, что есть милиция", или "найду на вас управу в милиции"
|
|
ХыщныК
2007-09-14 16:31:43
|
|
1 нет
2 не в стенку! слова в кавычках-да!
3 нет
4 нет
|
|
|
scrambled
(2007-09-14 10:33:27)
|
1. В данетке есть
а. Люся
б. Соседи
в. "Мент", ну или кто-то, кому принадлежал голос
г. есть ещё один персонаж
2. имеет значение предметы
3. предметов 1, 2, 3 шт....??
4. это магнитофон / двд / муз. центр
5. Предметы имеют отношение к
а. Соседям
б. Люсе
в. к др. персам
г. ко всем
6. если есть ещё перс, он имеет отношение к
а. Люсе
б. соседям
в. "мент"(ну или кто-там)
7. Может Люся на помощь позвала
а. Вахтер / консьерж(сидит в общаге)
б. других соседей
в. это был знакомый
г. незнакомец
|
|
ХыщныК
2007-09-14 16:31:43
|
|
1. а,б,в -да,г-это и есть еще один мент
2. Да,две группы предметов.
3. Кол-во предметов не важно, важно для чего они.
4. Магнитофон и ...
5. а - да
6. б,в - да
7. Все нет
|
|
|
wel
(2007-09-14 18:51:17)
|
Предмет
а)Алкогольный напиток
б)кассета
|
|
ХыщныК
2007-09-14 19:06:19
|
|
Да, а)- относится к одной группе предметов,
б)к другой.
|
|
|
scrambled
(2007-09-14 18:55:53)
|
1. Соседи пели в КАРАОКЕ?
2. Люся стала возмущаться и пошла к ним на разборки
3. Соседи чхали на неё?
4. Среди соседей оказался ментик?
5. Может новый год был (праздник любой) и ей сказали, как вам не стыдно ТАКОЙ праздник портить
6. мент пришёл со стороны или находился всё время в данетке
|
|
ХыщныК
2007-09-14 19:12:19
|
|
1 нет,тогда об караоке еще никто не знал
2 да
3 скорее всего, да
4 н/к, переформулируй
5 нет
6 н/к, разбей вопрос
|
|
|
scrambled
(2007-09-14 19:24:21)
|
1. Соседи пили алкоголь и громко пели, танцевали
2. у соседей были гости
3. среди гостей - ментик
4. Люся решила пристыдить ментика, ну и всех остальных
5. А мент сказал что-то типо того:"Менты тож люди" или "У меня выходной"
|
|
ХыщныК
2007-09-14 21:46:33
|
|
1. Да
2. Да
3. если гостями считать тех, кого приглашали, то нет.Они появились в данетке по другой причине.
4. Нет
5. Нет
|
|
|
wel
(2007-09-14 19:34:23)
|
2.Группой 1 они напивались
2.Группой 2 шумели
3. Магнитофон относиться к той же группе что и кассета?
4. Голос был пьяным?
|
|
ХыщныК
2007-09-14 21:46:33
|
|
1. Да
2. Да
3. Да
4. Нет
Из предметов нужно еще дополнить 2-ую (шумную) группу предметов, чтобы представить насколько они обижали Люсю.
|
|
|
Натуся
(2007-09-14 21:43:34)
|
Чужой голос принадлежал менту? Коменданту?
|
|
ХыщныК
2007-09-14 21:50:29
|
|
Менту
|
|
|
Натуся
(2007-09-14 22:09:50)
|
1.Было караоке?
2.Люся ожидала, что голос будет знакомый?
3.Она раастроилась именно потому, что голос оказался чужой?
4.Или просто потому что она услышала еще один голос?
5.Этого мента кто-то вызвал? Или он сам пришел?
|
|
ХыщныК
2007-09-15 02:27:58
|
|
1. Нет.О караоке в те времена еще никто не знал.
2 Она вообще его не ожидала
3 Нет
4 н/к
5 Сам пришел (но не один)
|
|
|
wel
(2007-09-14 23:06:12)
|
В группу два входят очень мощные колонки?
|
|
ХыщныК
2007-09-15 02:27:58
|
|
ДА ! (Предметы угаданы)
|
|
|
Zuej
(2007-09-14 23:17:47)
|
Люся позвонила по телефону и услышала, что ответили ей из этого "злачного" места?
Люся сказала:"сейчас милицию вызову", на что получила ответ типа:"Мы уже здесь"?
|
|
ХыщныК
2007-09-15 02:27:58
|
|
Не было там тогда никаких телефонов, это общага!
ДА! Теперь восстанови события до и после этого
|
|
|
wel
(2007-09-15 02:39:38)
|
Васи напились и включили музыку на всю громкость. Люся которая жила в соседней квартире вызвала полицию.(я правильно поняла?)
1.Она услышала голос:
а)полицейского
б)Соседей
в)Её знакомого
г)кого то ещё неумомянутого
2. Голос
а)мужкой
б)женский
в)детский
г)грубый
д)нежный
ж)испуганный
з)раздражённый
|
|
ХыщныК
2007-09-15 03:20:56
|
|
Музыка-да,но она милицию не вызывала
1.а)-ДА (милиционера)
2 а)-да
|
|
|
wel
(2007-09-15 03:27:51)
|
1.Она решила им насолить тем что включила музыку ещё громче чем они?
2. Чем что отключила электричество во всём доме(или только в их квартире)
|
|
ХыщныК
2007-09-15 03:33:36
|
|
1 Нет
2 Нет
|
|
|
Капрал
(2007-09-15 09:08:46)
|
Соседи стали петь караоке? :))
|
|
ХыщныК
2007-09-15 22:35:26
|
|
Нет, караоке тогда еще не было
|
|
|
Светлана
(2007-09-15 11:39:24)
|
1.она просто крикнула, стоя в комнате
2. записала слова на магнитофон и пропустила через мощный усилитель в свою очередь.
3. вышла в коридор и крикнула
4. постучала в стенку и крикнула.
|
|
ХыщныК
2007-09-15 22:35:26
|
|
1 нет
2 нет
3 нет
4 Нет.
Обратите внимание на вопрос wel (2007-09-14 23:06:12)
|
|
|
Натуся
(2007-09-15 19:41:25)
|
Люся решила им досадить
а.тем же способом, как и они ей
б.добиться, чтобы их наказали
в.испугать их
г.что-то сделать для того, чтобы их аппаратура не работала?
|
|
ХыщныК
2007-09-15 22:35:26
|
|
а нет
б н/к, но тепло
в Можно сказать и так, да
г нет
|
|
|
Натуся
(2007-09-15 22:54:44)
|
Люся хотела, чтобы они думали, что за ними приехала милиция?
Что их могут выселить из общаги, или где там они живут?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 00:54:42
|
|
Нет
Нет
|
|
|
Zuej
(2007-09-15 23:19:08)
|
а)Люся жила в общаге. Ее соседи были "классическими" студентами, т.е. ложились поздно, была куча гостей, громко играла музыка.
б)В один день, когда они ее ОЧЕНЬ сильно достали, она пошла к ним, попыталась их утихомирить.
в)Они, естественно, послали ее. На что она сказала: "Все. Достали. Вызываю милицию".
г)Из числа гостей вышел чел. который сказал, что милиция уже здесь и показал удостоверение (возможно ничего не показывал, но был в форме)
д)Люся была в шоке и ушла к себе.
Чтобы разгадать данетку какой пункт нужно уточнять?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 00:54:42
|
|
а) Да, но общага не студенческая, а "при заводе",можно сказать коммуналка (это уже ведь было отгадано!)
б) ДА
в)послали-неважно,остальное-Да
г)не выходил; сказал и был в форме -ДА!
д)ДА
Уточни "в" где именно она сказала? "г" где в этот момент были менты и ЗАЧЕМ?
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 01:59:19)
|
1.Может быть приехавшие менты не увидели ничего плохого в том что соседи шумели?
2.Люся хотела проучить соседей с помощью милиции или как-то по-другому?
3.Чужой голос принадлежал ментам и они расстроили Люсю тем что она не сможет проучить соседей?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 19:35:11
|
|
1 Нет
2 Н/к
3 ДА
|
|
|
Натуся
(2007-09-16 09:38:24)
|
Люся решила сама лично наказать их?
Она прикинулась кем-то другим?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 19:35:11
|
|
нет
нет
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 19:40:54)
|
1.Люся вызвала ментов чтобы проучить Васей или для чего-то другого?
2.Может она попросила их что-то сделать?
3.Менты сказали что не будут или не поможет и она расстроилась?
4.Важно,что Люся делала после того как расстроилась?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 20:13:52
|
|
1 Она их не вызывала
2 Нет
3 Нет
4. Не важно, ушла к себе
|
|
|
Натуся
(2007-09-16 19:48:23)
|
Получается, что она сама не хотела их наказывать, но и за помощью ни к кому не обращалась.
|
|
ХыщныК
2007-09-16 20:13:52
|
|
Хотела наказать. Хотела обратиться. Но...!
ВСЕМ ОТГАДЫВАЮЩИМ!
Представьте себя на месте Люси,ночью у ее соседей на всю мощность орут колонки.
Хоть и не в правилах, но чтобы не затянуть разгадывание,еще раз укажу на одну вещь - тогда еще не было караоке, а тем более (...)! Хотя действие данетки происходит в помещении, но играют роль также и еще некоторые факторы... .
Также у этой общаги-коммуналки есть некоторые особенности, которые отличают ее от других общаг.
|
|
|
Натуся
(2007-09-16 20:25:47)
|
1.Это была студенческая общага?
2.Барак?
3.Само здание имеет какие-то особенности?
4.Или особенности внутри, в каком-то помещении?
5.Или особенность в том, кто живет в этой общаге?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 21:05:11
|
|
1 Нет, повторяю 3-ий раз: общага типа коммуналки
2 Нет
3 Здание строилось по проэкту общежития.
4. Ну, скажем так, там не было кое-чего (поэтому Люся поступила именно так)
5. Не важно, можно считать что такие же жильцы, как в многоэтажках.
|
|
|
Натуся
(2007-09-16 21:10:48)
|
Там не было балкона, окна, пожарной лестницы?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 22:03:09
|
|
Да все там как у нормального здания!!! В нем ТОГДА не было определенного предмета, не относящегося к конструкции здания! Если б он был, Люсе было бы проще!!!
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 21:43:41)
|
Может у них балконы смежные были,без перегородки?И Люся к ним перелезла или хотела перелезть?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 22:06:52
|
|
Нет!
Нет!
А зачем перелезать??? Не усложняйте, все намного проще, данетка- обычная житейская ситуация, закончившаяся необычно :)
|
|
|
Натуся
(2007-09-16 22:06:14)
|
Счетчик?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 22:13:36
|
|
Нет. Не то.
Даже если бы она его вырубила, его бы опять включили.Читай выше внимательно мои комментарии.
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 22:11:54)
|
Таааак...
1.А предмет относится к чему?к мебели,к стенам,окнам,дверям,потолку,полу,или просто какая-то вещица?
2.Сейчас этот предмет есть во всех домах?
3.Маленький или большой?
4.Сделан из камня,бетона,стекла,железа,керамики,пластики?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 22:25:22
|
|
1. К перечисленому-Нет. Вещь очень полезная и нужная!
2. 99%-да, и не только в домах, а у тебя точно есть, и возможно, не одна!Часто находится на расстоянии протянутой руки.
3. Маленький или средний.
4. В основном из пластика (особенно если в жилом помещении).
Собственно, этот предмет угадывать и не обязательно, так как в данетке его нет. Но если б он был, то Люся просто...
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 22:16:47)
|
Так Люся не вызывала ни милицию ни кого-то другого?Они сами повились?Приехали?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 22:39:44
|
|
Смотри ответ на свой вопрос (2007-09-16 19:40:54).
Ни кого-то другого-тоже.
Н/к, переформулируй.
Нет.
|
|
|
Натуся
(2007-09-16 22:20:32)
|
Речь идет о предмете, который тогда еще не придумали?
Предмет имеет отношение к технике?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 22:39:44
|
|
Нет, придумали. Некоторые их виды-даже очень давно. А о некоторых еще не знали.
ДА!
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 22:29:39)
|
Вещь - телефон?что-то связанное с коммуникациями?
Может Люся стала им в стенку стучать азбукой Морзе?))))))))
|
|
ХыщныК
2007-09-16 22:48:58
|
|
Телефон,да!
Нет. Может и стучала, и сигнальные ракеты запускала, а может и застрелиться хотела, да промазала - неизвестно. Музыка шибко громко орала! :)
|
|
|
Hlup
(2007-09-16 22:42:47)
|
1 телефона у них не было?
2 Люся написала анонимку?
3 может высунулась в окно и стала кричать "Милиция! насилуют! помогите"
4 пришел мент... от соседей.. хм.. ну и помог...
5 Люсе стало еще хуже
6 ее связали, приволокли в свою конату
7 врубили магнитофон и орали ей в лицо песни до самого утра
8 утром Люся умерла.
кстати трупы в данетке есть?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 23:00:17
|
|
1 Да (у Люси "под рукой"-точно не было).
2 нет
3 нет
4 нет
5 В конце данетки -да, морально
6 Нет (это точно, так как я учавствовал в этом безобразии)
7 Нет (хотя прикольно!, было бы еще веселей вспоминать!) :-)
8 Жива до сих пор!
Нет, это "добрая" данетка :) !
|
|
|
Натуся
(2007-09-16 22:43:10)
|
Мобильник?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 23:00:17
|
|
Да! Мобильников тогда точно не было! А ближайший обычный телефон - в отделении милиции через дорогу! :)
|
|
|
kublo
(2007-09-16 22:45:39)
|
предмет - телефон ?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 23:00:18
|
|
Ага
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 22:51:58)
|
Так что отгадать осталось?что она сделала?так?
Получается она как-то до них все таки "достучалась"))то есть они ее услышали не смотря на орущую музыку?
Может она им орала в этот...громкоговоритель....блин...о в рупор?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 23:06:41
|
|
Отгадать, почему она расстроилась и еще несколько моментов.
Нет.Все намного проще. Ведь это все-таки общага буквально конца ХХ века.
|
|
|
wel
(2007-09-16 22:59:39)
|
1.Важно как именно она их хотела проучить?
2.Она их проучила?
|
|
ХыщныК
2007-09-16 23:06:42
|
|
1 Да!
2 Нет!
|
|
|
Натуся
(2007-09-16 23:03:37)
|
Люся хотела позвонить по телефону?
В итоге она позвонила?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 01:56:15
|
|
Не важно, может и хотела.
Нет.
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 23:04:51)
|
1.Добрая?Люсе стало плохо морально значит уже злая)))
2.Так если телефон через дорогу она что-то сделала чтобы до него добраться или она решила вообще без телефона решить проблему?
3.Она сама к ментам пошла?
4.Я запуталась...менты вообще были в данетке?(кроме отделения через дорогу) в общаге они были?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 01:56:15
|
|
1. Данетка добрая, ведь трупов в ней нет :)
2. Решила без телефона.
3. н/к, куда к ментам?
4. Менты были, в общаге.
|
|
|
Hlup
(2007-09-16 23:08:08)
|
1 телефон был только отделении милиции?
2 или еще где-то: на улице, в общаге?
3 таки она позвонила?
4 ее привлекли к ответственности за ложный вызов?
5 может хулиганы из соседней квартиры записали ее голос / разговор на магнитофон?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 01:56:15
|
|
1 Не важно
2 Она нашла бы телефон, как и любой человек, если бы посчитала очень-очень нужным. ТЕЛЕФОН В ДАНЕТКЕ НЕ УЧАСТВУЕТ, ЭТО УЖЕ ВЫЯСНИЛИ
3 Нет
4 Нет
5 Нет
|
|
|
Дашурка
(2007-09-16 23:09:43)
|
1.Так она хотела проучить каким-то изощренным способом или так любой бы поступил на ее месте,учитывая неимение телефона???
2.Что-то или кто-то помешало ей отомстить?
3.Или она отомстила но это повлекло за собой непонимание других людей и моральную обиду ей?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 01:56:15
|
|
1 Нет, обычным способом; да, так поступило бы большинство женщин.
2 Она не мстить решила,остальное - н/к.
3 Нет,нет.
|
|
|
Zuej
(2007-09-16 23:32:51)
|
Она пошла в ментуру, там начали вызвать участкового или еще кого-то и оказалось, что он (они) там, где все и происходило?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 01:56:15
|
|
н/к, разбей вопрос
|
|
|
Дашурка
(2007-09-17 03:54:52)
|
Ну вот вы говорите так поступило бы большинство женщин...я бы например просто пошла к ним в комнату поговорить для начала...
Может она к ментам пошла раз они в общаге были?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 11:56:14
|
|
1 Да! (но говорить можно по-разному)
2 Нет или н/к
|
|
|
Hlup
(2007-09-17 06:49:49)
|
1 Люся использовала какой-то иной предмет?
2 заявилась сама на вечеринку к соседям?
- с топором?
3 принялась истошно кричать
4 нагадила под дверь соседям
5 сломала им замок
6 важно какой этаж? может в окно к ним залезла? на глазах у мента. И он ее за это привлек к ответственности.
7 может она начала дубасить в стену к соседям?
8 перерезала в щитке провода
9 написала на двери соседей гадости
10 надавила им на звонок и спичкой зафиксировала, чтобы продолжал звонить
11 или вот. пинком распахнула дверь к соседям и в халате нараспашку, кокетливо сверкая панталонами, как заправский боец сумо бросилась на магнитофон и поборола его. после этого зловеще захохотала и помахивая шваброй ушла
|
|
ХыщныК
2007-09-17 11:56:14
|
|
1 Нет
2 н/к, в смысле заявилась? без топора, это добрая данетка :)
3 н/к
4 нет
5 нет
6 Относительно важно, 5 этаж. Нет.
нет
7 нет
8 нет
9 нет
10 нет
11 н/к, но истина где-то рядом. Не бросалась, не хохотала. Ушла, но швабра ни причем :)
|
|
|
Hlup
(2007-09-17 07:17:29)
|
или вот
Люся отчаялась призвать соседей к порядку. стала сама шуметь, стучать в стену или дверь.
на ее шум от соседей пришел мент. и грозно сказал: гражданочка, а что это вы тут хулиганите, нарушаете порядок и все такое. не угодно ли вам пройти в обезьянник?
тут вот Люсе и поплохело. нет справедливости в мире, нету...
|
|
ХыщныК
2007-09-17 11:56:14
|
|
Нет.
"нет справедливости в мире"-это аксиома, ее не нужно доказывать или отгадывать :)
|
|
|
Натуся
(2007-09-17 09:38:03)
|
Люся ходила разговаривать с Васями?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 11:56:14
|
|
ДА!
|
|
|
Светлана
(2007-09-17 12:48:13)
|
1. Люся идет к соседям и говорит: "я в милицию позвонила, вам хана"
2.или "сейчас милицию позову, если не прекратите"
|
|
ХыщныК
2007-09-17 13:08:18
|
|
Идет к соседям, говорит вызову милицию -да, но надо дополнить.
Что было дальше?
|
|
|
Светлана
(2007-09-17 13:21:56)
|
1. говорит "позвоню сейчас в милицию (по телефону)"
2. а так как там менты праздновали тоже
а. они услышали слова люси
б. просто заголосили о чем-то о своем
в. сказали: "А чего звонить, мы уже здесь"
г. сказали "а в милиции никого нет"
д. неважно, что сказали
|
|
ХыщныК
2007-09-17 20:44:58
|
|
1 Ну сказала типа того, хотя не точно.
2 Менты там не праздновали
а да
б нет
в да.
г нет
д нет, важно
|
|
|
Дашурка
(2007-09-17 19:48:58)
|
1.так выходи Люся пошла к Васям,да?
2.Может она решила притвориться,что тож хочет потусить с ними?а сама втихоря подгадить как-нить хотела?
3.Так менты были в общаге?они там жили?или их кто-то вызвал?они сами приехали / пришли?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 20:44:58
|
|
1 да
2 нет
3 были, сами пришли
|
|
|
Hlup
(2007-09-17 20:27:42)
|
ну ладно, ладно..
1 она пришла незванной гостьей и раскричалась
2 (возможно и маг сломала)
3 как раз в момент ее бенефиса пришел тот самый мент
4 (ну или его роль определилась, т.е. он из гостей выделился)
5 и попросил ее документики предъявить
6 и пообещал наказать за порчу имущества
7 и нарушение тишины и покоя мирных граждан
хоть на-полстолько так?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 20:59:59
|
|
1 Типа того.
2 Нет. (Ага, дали б ей это сделать-это бы была злая данетка, а это - ДОБРАЯ :) )
3 В этот момент- нет
4 тепло, но очень н/к
5 нет
6 нет :)
7 нет, хотя надо законопроект властям подкинуть-наказывать не только кто нарушает, но и того, кто на них орет! :)
|
|
|
wel
(2007-09-17 21:08:20)
|
Люся обратилась к вахтёру(вахтёрше)?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 21:58:21
|
|
Нет
|
|
|
Дашурка
(2007-09-17 21:28:33)
|
так...получается...Васи тусили...мешали Люсе...Люся решила кое-что сделать и пошла к ним,так?
может менты были на вечеринке?
ооо)может у них карнавал был?)))хы))
Надо отгадывать зачем там менты?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 21:58:21
|
|
Пошла к ним-да. а дальше?
Менты были, но не по причине вечеринки.
Можно б отгадать, для "полной картинки", в ответе данетки этот момент указан.
|
|
|
kublo
(2007-09-17 21:40:33)
|
так Люся попала к Васям в комнату ?
|
|
ХыщныК
2007-09-17 21:58:21
|
|
Во внутрь комнаты-нет! Уточни.
|
|
|
Дашурка
(2007-09-17 22:23:14)
|
1.Так она к ним пришла а они ее не впустили?
2.Нужно знать предлог?
3.Ее возраст или профессия важны?
4.Может Люся что с их дверью хотела сделать?
5.Так Люся вообще хотела внутрь комнаты попасть?
6.Значит менты были у Васей до прихода Люси?
7.Или менты тоже к Васям не заходили?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 00:45:19
|
|
1. пришла-да,остальное-н/к
2 Предлог для кого?,н/к.
3 Нет
4 Нет
5 Не важно, допустим, хотела.
6 ДА
7 Заходили
|
|
|
Натуся
(2007-09-17 22:48:34)
|
Люсю не пустили в комнату?
Она осталась на пороге?
Или все-таки зашла?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 00:45:19
|
|
Н/к
ДА! Уточни
Нет
|
|
|
Zuej
(2007-09-17 23:41:46)
|
а)После того как Люсю послали она пошла в ментуру, которая была неподалеку?
б)Когда она пришла, то оказалось что там
1)никого нет и надпись типа "мы там-то, там-то". Откуда собственно Люся и пришла )
2)тот кто там был связался с др. ментами и выяснил, что они как раз там, куда он их хотел послать "утихомиривать" соседей?
в) менты были у соседей поскольку:
1)были друзьями и пришли на день рождения, др. праздник
2)их тоже кто-то вызывал?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 00:45:19
|
|
а нет
б все нет
в менты были друзьями-да,но пришли по другой причине
|
|
|
Светлана
(2007-09-18 10:12:16)
|
ну вот Люся, которой не давали спать шумные соседи - пели, орали, решила их припугнуть, она позвонила (постучала) к ним в дверь и, когда ей открыли (или не открыли) крикнула: "Сейчас милицию вызову".
И тогда менты ей ответили:
1. а мы уже тут
2. звони, мы подъедем
3. мы только по телфону вызовы принимаем
|
|
ХыщныК
2007-09-19 00:45:19
|
|
Да, крикнула, насчет кто открыл и как -уточни
1 ДА
2,3 -нет
|
|
|
kublo
(2007-09-18 19:23:00)
|
Может Люся вышла на улицу и стала бросать камни в окно своим обидчикам, но промахнулась и попала в другое окно (коменданта) ?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 00:45:19
|
|
НЕТ
|
|
|
Hlup
(2007-09-18 22:30:06)
|
Люся несколько раз подходила к двери соседей?
мент нарисовался после второго (нного подхода)?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 00:45:19
|
|
1 Не важно, может и подходила.
2 нет
|
|
|
Калерия
(2007-09-18 22:44:56)
|
1.Может Люся хотела обратиться к коменданту?
2.Стала стучать по батарее, а ей ответил соседский злобный голос?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 00:45:19
|
|
1 нет
2 все нет, а голос чужой
|
|
|
Дашурка
(2007-09-19 01:06:23)
|
1.Нужно ли знатб предлог под которым Л хотела прийти к соседям?
2.Она хотела попасть внутрь комнаты?
3.Так получается они ее могли впустить?но что-то помешало?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 18:33:43
|
|
1 Предлог? А ничего,что они колонки на всю мощь врубили? :) Предлог, я думаю, и так понятен.
2 Не важно (а зачем,собственно, именно внутрь)?
3 Не важно, не пойму, откуда решили, что дверь была заперта? Никто и ничто не мешало.
|
|
|
Светлана
(2007-09-19 10:34:53)
|
1. Люся позвонила
2. ей открыл
а. хозяин квартиры
б. хозяйка квартиры
в. дверь сама упала
г. дверь открылась от децибеллов
д. Люся сама открыла дверь
е. ей взломали дверь (дворник) после того, как она спустилась к коменданту
|
|
ХыщныК
2007-09-19 18:33:43
|
|
1 Нет
2 д.-ДА!
|
|
|
Натуся
(2007-09-19 10:48:49)
|
1.Люся сама не пошла дальше порога?
2.Мент нарисовался когда Люся пошла к Васям?
3.Люся все-таки поговорила с Васями?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 18:33:43
|
|
1. ДА!
2. Нет или н/к
3. "Поговорила"-это диалог,ИМХО,поэтому именно с Васями - нет,читай условие данетки. Н/к.
|
|
|
Нюшка
(2007-09-19 11:24:14)
|
=)
может, она пыталась докричаться до соседей, а голос "чужого" мента ейсказал, что если она не прекратит шуметь - её заберут в ментовку?
=))))
|
|
ХыщныК
2007-09-19 18:33:43
|
|
Все нет
|
|
|
EXE
(2007-09-19 11:58:31)
|
1)Чужой голос-это голос мента?
2)Менты жили в общаге?
3)Важно какая у Люси проффесия?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 18:33:43
|
|
1) Да
2) Нет
3) Нет
|
|
|
tery
(2007-09-19 12:31:41)
|
1Люсе соседи мешали спать
2Она решила пригрозить им, что вызовет милицию
3Но среди "шумящих" и так были милиционеры?
4Или шумящие посмеялись на д Люсей, сказав, что у нее нет телефона и ей не откуда вызывать милицию)
5Голос - это голос:
а)милиционера
б)кого-то из "шумящих"?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 18:33:43
|
|
1 да
2 да
3 н/к, разбей вопрос
4 нет
5 а)-да
|
|
|
polsta5
(2007-09-19 17:58:36)
|
1 Люся услышала свой голс, записанный на кассете?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 18:33:43
|
|
Нет
|
|
|
EXE
(2007-09-19 18:40:30)
|
1)Она их проучила?
2)Голос был мужской?
3)Она знала этот голос?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 19:04:38
|
|
1 нет
2 да
3 нет
|
|
|
Калерия
(2007-09-19 20:22:34)
|
Может Люся пошла в отделение милиции и хотела написать заявление на своих соседей, а ей там отказали (кто-то из "виновников" ялялся другом или родственником милиционера)?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 20:43:29
|
|
Всё нет
|
|
|
Dan
(2007-09-19 21:01:22)
|
1.Балконы в общаге есть?
2.Если да, то:
а.У Люси с соседями один балкон на двоих(разделенный или неразделенный)
б.У каждого свой балкон.
3.Люся вышла на балкон, чтобы сделать замечание соседеям?
4.Кто-то из соседей находился на балконе?
5.Мент из гостей находился:
а.В комнате общежития
б.На балконе
5."Чужой" голос принадлежал второму менту?
6.Люся услышала чужой голос
а.находясь у себя в комнате
б.Находясь на балконе
в.Находять за пределами комнаты в здании общаги.
7.Голос доносился:
а.Сверху(с соседнего балкона этажом выше)
б.Снизу(этажом ниже)
в.Сбоку(справа или слева)от Люси, в зависимости от расположения балконов и комат соседей)
|
|
ХыщныК
2007-09-19 22:51:23
|
|
1 не важно
2-4 нет
5 а.-да
5 н/к, в смысле второму?
6 а,б-нет;в - нет или н/к.
7 Все нет
|
|
|
Натуся
(2007-09-19 22:10:19)
|
Люся пошла поговорить с Васями, а вместо них застала в комнате мента?
|
|
ХыщныК
2007-09-19 22:51:23
|
|
нет или н/к, разбей вопрос.
|
|
|
Натуся
(2007-09-19 23:02:37)
|
Люся видела мента, или только слышала его?
Это было в комнате соседей?
|
|
ХыщныК
2007-09-20 00:50:15
|
|
н/к,слышала и видела, но надо уточнять
Что это?
|
|
|
Dan
(2007-09-19 23:06:35)
|
1.Люся выходила на улицу из общаги?
2.Люся ходила в ментовку, чтоб заявить на соседей?
3. Люся услышала голос:
а.находясь на улице на улице?
б.Находясь в ментовке
4.Я так и не понял из ответов, ментов было 2-е(3, 4....) или один(тот что гостил у соседей)?
|
|
ХыщныК
2007-09-20 00:50:15
|
|
1.-3 Все нет
4. 2 мента, остальное-нет или н/к
|
|
|
Дашурка
(2007-09-19 23:40:28)
|
так..в итоге...Васи мешали Люсе спать,громкая музыка,колонки на всю мощь...она решила пойти к ним и пригрозить что милицию вызовет,так?
и тут
1.что-то произошло или она что-то поняла?
2.услышала голос мента и расстроилась?
3.Мент сказал что-то грубое?
4.или она расстроилась потому что хотела Васям пригрозить что ментов вызовет а они уже тут?
|
|
ХыщныК
2007-09-20 00:50:15
|
|
Да
1. Ну да, поняла, н/к
2. Услышала, а потом расстроилась.
3. Нет
4. Да
|
|
|
kublo
(2007-09-19 23:53:16)
|
Может Люся выбежала на улицу и стала кричать :"Милиция !", а из шумного окна роздалися голос мента : "Я здесь", вот Люся на ж... и села .7
|
|
ХыщныК
2007-09-20 00:50:15
|
|
Она никуда не выходила, и скорее всего, были на то причины. остальное-н/к
|
|
|
Дашурка
(2007-09-20 01:54:54)
|
Так что осталось отгадать?
Что сказали менты?и изза чего Люся расстроилась?
А причину нахождения ментов в общаге над отгадать?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:16
|
|
Что сказала Люся, ты в принципе угадала, если утчнишь- хорошо.
Что сказали менты -да, из-за чего расстроилась -тоже тобой сказано.
Почему менты появились-тоже желательно.
Опиши события после"она решила пойти к ним и пригрозить что милицию вызовет"
|
|
|
Дашутка_в_данетке
(2007-09-20 07:13:55)
|
А вообще, если я не ошибаюсь, милиционеры была в самом здании общежития?
Они там жили?
Они там по работе были?
Голос Люся услышала вживую?
Или по телефону?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
НУМЕРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1 Да
2 Нет
3 именно нахождение их там не было их рабочей обязанностью,н/к
4 Да
5 Нет
|
|
|
tery
(2007-09-20 09:10:15)
|
1В гостях у ее соседей были милиционеры?
2ее сосед был милиционером?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
1 Менты там были не с целью погостить, н/к
2 Нет
|
|
|
EXE
(2007-09-20 09:52:49)
|
1)Персов всего было только 5?
2)Менты уже были в общаге или пришли?
3)Оба мента пришли вместе?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
1 Вась было 5-10 перс., Люся - 1 перс.,менты - 2 персонажа.
2 Были на протяжении всей данетки
3 Да
|
|
|
Натуся
(2007-09-20 09:53:44)
|
Люся пошла к Васям и увидела в их комнате мента?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
Да. Опиши события между "Люся пошла к Васям" и "увидела в их комнате мента".
|
|
|
EXE
(2007-09-20 10:20:17)
|
1)Один из ментов или оба:
а)знакомые Васей
б)родственики
2)Может быть Васи тоже менты?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
1. а
2 нет
|
|
|
Светлана
(2007-09-20 11:10:22)
|
Люся в отчаянии идет к соседям (начало я опущу, тут все ясно), стучит, никто не открывает ей, она толкает дверь, та сама открывается и Люся кричит в орущее помещение - "я сейчас милицию вызову".
"А мы уже здесь"! - доносится из комнаты вопль мента.
И, наверное, все засмеялись. Что еще больше расстроило Люсю
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
Все да.
Уточни: дверь открыта, а там менты, смысл ей был кричать что вызовет милицию?
|
|
|
Александр
(2007-09-20 11:53:50)
|
Когда она услышала голос, она видела говорившего?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
когда слышала-НЕТ !
|
|
|
scrambled
(2007-09-20 12:24:29)
|
1.в момент, когда Люся пришла к соседям, там уже был мелиционер
2.когда люся пришла к соседям на разборки, пришёл к соседям гость (из соседней комнаты), который был милиционером
3. имеет ли значение расположение комнат. Может быть из комнаты соседей был выход в другую комнату, в которой жил мент
4. среди гостей был человек, который был в костюме мента
5. нужно фразу угадать (смысл), которую голос сказал
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
1 да
2 нет
3 нет, но комната имеет значение.
4 там был реальный мент
5 да (или смысл)
|
|
|
Hlup
(2007-09-20 19:51:32)
|
1 народ гуляет
2 Люся злится
3 Люся решает пойти устыдить нахалов
4 Люся шумит, угрожает и ломится к соседям
5 из-за двери ей говорят: щас милицию позовем, вали отсюда
6 Люся говорит, да, зовите рожи ваши бесстыжие
7 из-за люсиной спины мент интересуется чего это гражданка тут орет?
8 Люсе плохеет
9 хамы продолжают веселиться, мент их друг (пришел позже, ходил в туалет)
есть ли угаданное? последовательность действий?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
1-4 Да
5-9 нет
|
|
|
playor
(2007-09-21 15:16:46)
|
1.Она пригрозила, что уже вызвала ментов.
2Мент из шумной компании, проорал(возможно используя магнитофон и динамики) другому, в отделении напротив
типа:Иванов, сдавай наряд и заходи бум бухать!
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
1,2 Все нет
|
|
|
Калерия
(2007-09-21 21:33:25)
|
К одному менту пришли гости и шумели как хотели(знали, что это пройдёт безнаказанно). Среди гостей был ещё один коллега мента. И когда Люся стала стучать в дверь и угрожать, что сейчас вызовет ментов, ей из-за двери ответили, что они уже здесь.Она ушла расстроенной:(...
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
н/к,разбей вопрос
|
|
|
Zuej
(2007-09-21 21:44:34)
|
1)Может быть она пошла на "вахту" или к телефону-автомату, чтобы позвонить в милицию чтобы "насолить" обидчикам?
2)Менты были у соседей, потому что их
а) кто-то уже вызвал
б) они приехали сами?
в) их позвали сами соседи?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
1 нет
2 б) сами пришли
|
|
|
DeX
(2007-09-22 17:48:14)
|
Чужой голос был из магнитофона?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
нет
|
|
|
Dan
(2007-09-23 00:23:13)
|
Еще раз для ясности:
1.Ментов было 2-е?
2.Отдыхал с соседями один мент
3.Второй появился позже.
4."Чужой голос" принадлежал одному из ментов?
5.Кому из них:
а.тому, что был в гостях
б.тому, что поэвился позже?
6.Чужой голос Люся услышала в "ментовской матюгальник"?
7.Может Люся вызвала наряд милиции, приехала ППС на козле и с улицы из машины рявкнула на Люсю:"гражданка, прекратите бесзобразничать"?
8.Мало того, что соседи орут и музыка шумит, так тут еще и менты орут в матюгальник, ну и офигела девушка?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
1 да
2 он был у соседей,но он там не отдыхал(не гулял, и т.п.)
3. МЕНТЫ БЫЛИ ВДВОЕМ ПОСТОЯННО, но это не важно
4. Да
5. Одному из ментов,но это не важно
6-8. Нет
|
|
|
Lora_kora
(2007-09-23 18:39:23)
|
Привет!
1Люся угрожала Васям
а."Позвоню в милицию"
б. приду в гости
2.Люся жила одна?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:24:17
|
|
Привет!
1. а.
2. Допустим, да.
|
|
|
Светлана
(2007-09-24 11:26:20)
|
она мента-то не видела.Просто какие-то фигуры в дыму.И ли мент в тот момент был в соседней комнате,в туалетеитпю
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:47:50
|
|
Сначала не видела
Дыма не было.
Был в комнате с Васями.
В прошлом посте ты очень точно описала действия Люси, осталось угадать, поему она их сразу не увидела (...это общага...).
|
|
|
Александр
(2007-09-24 11:32:19)
|
Может общежитие было уже закрыто (ночь), и выйти на улицу к таксофону оказалось невозможным, т.к. комендант общежития тоже там бухал?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 11:47:50
|
|
Было открыто.
Если бы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ было нужно (я это уже упоминал), она бы, как любой человек, вышла бы.
Коменданта в данетке нет, внимательно читайте ответы.
|
|
|
Светлана
(2007-09-24 11:56:45)
|
может, мент в туалет ходил (в общий), а потом по полечу Люсб похлопал сзади (подошел, пока она вопила в открывшуюся дверь) и срешил приколоться?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 21:10:33
|
|
Нет
|
|
|
Александр
(2007-09-24 12:26:41)
|
Ее расстроило то, что голос оказался чужим (не того человека, которого она ожидала?) или то, что именно сказал этот голос?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 21:10:33
|
|
Кого она ожидала,не важно, важно что чужой, и то, что сказал.
|
|
|
Dan
(2007-09-24 15:26:00)
|
1.Oba menta s samogo nachala naxodilis' v obshage, verno?
2.Oni oba naxodilis' tam po :
a.odinakovoy prichine(skajem po rabote ili po vneslujebnym delam)?
b.po raznym prichinam(odin rabotal, drugoy prishel provedat' tex zhe sosedei ili kogo-to eshe)
3.Ljusya znala:
a.chto mentov 2-e?
b.chto ment odin(drugogo ne videla, ne slyshala)
4.Menty -bliznecy brat'ja(v polnom smysle)?
5.Ljusja videla dvux mentov?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 21:10:33
|
|
1. Да
2. по одинаковой причине, если бы ее (причины) не было, они бы туда не попали
3. Все нет
4. Нет
5. Переформулируй, н/к
|
|
|
playor
(2007-09-24 15:38:03)
|
1.Голос сообщил
-доп информацию?
-или просто признался , что он мент!
-а может быть сообщил, что в отделении 2й день тел не раб?
2.Резюме: Люся,которую задолбал шум соседей, угрожала соседям -позвоню ментам,а тут выяснилось, что менты уже там и бухают.Надежи нет, осталось выяснить, что именно сказал мент? так?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 21:10:33
|
|
1 н/к
2 Разбей вопрос по пунктам. 50% резюме близко к истине.
|
|
|
Lora_kora
(2007-09-24 18:43:53)
|
Возможно, дело было так:
1.Люся угрожала тем, что вызовет милицию.
2.А Васи ее только обсмеяли - мол, мы и есть милиция.
3.И т.к. слышимость ну очень хорошая, кто-то из соседей еще добавил что-то вроде: разоралась! Чем и огорчил Люсю.
|
|
ХыщныК
2007-09-24 21:10:33
|
|
1 Да
2 Нет
3 Нет
|
|
|
kublo
(2007-09-24 20:20:11)
|
1 может Люся стучала в дверь обидчикам ?
2 и кричала : " я сейчас вызову "пи-и-и" ментов " ?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 21:10:33
|
|
1 Не важно, допустим, да.
2 Да
|
|
|
Hlup
(2007-09-24 20:37:28)
|
1 сосед Люси мент?
2 обы мента люсины соседи?
3 менты пришли в гости?
4 Люся не знала что соседи менты / пригласили в гости ментов?
5 может когда Люся ломилась (сколько раз кстати?)
один из ментов отозвался - Вы меня звали гражданка?
|
|
ХыщныК
2007-09-24 21:10:33
|
|
1 нет
2 нет
3 не именно в гости, по другой причине
4 Не знала. (Но опять-таки, ментов не приглашали)
5 Один раз. отозвался, хотя немного не так, но в этом роде.
|
|
|
Holger
(2007-09-24 21:17:56)
|
1 Она была разочарована, что милиционеры ей не помогли?
2. Милиционеры были среди гостей на вечеринке?
3. Или предьявили и ей претензии?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:50
|
|
1.н/к или разочаровалась по другой причине.
2. Среди гостей, но не в качестве приглашенных.
3.Нет
|
|
|
Hlup
(2007-09-24 21:20:39)
|
1 ментов вызвали соседи? (там где гулянка шла)
2 ментов вызвали другие соседи?
3 менты сами зашли на огонек?
4 менты зашли, т.к. искали понятых, свидетелей и т.п.
вроде история ерундовая но тяяяяяяяяяяяянется и тяяяяяяяяяянется...
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:50
|
|
1,2 Нет
3 Если к Васям, то да, хотя их не приглашали.
4. нет.
В истории есть один ньюанс, чем она и отличается от ерундовой :)
|
|
|
playor
(2007-09-24 21:42:34)
|
Резюме:
1 Люся,которую задолбал шум соседей,
2угрожала соседям -позвоню ментам,
3а тут выяснилось, что менты уже там
4и бухают.
5Надежи нет,
6 осталось выяснить, что именно сказал мент? так?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:50
|
|
1.Да
2. Да,но как это происходило?
3. ДА
4. Нет или не важно.
5. ???
6. И это тоже.
|
|
|
kublo
(2007-09-24 22:08:57)
|
1 значит в криках Люси звучали оскорбительные слова в адрес ментов ?
2 услышав это менты ответили что-то типа : " а кто это нас "пи-и-и" называет " ?
3 услышав ответ ментов, Люся совсем расстроилась ?
4 что угадать еще , что менты там делали ?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:50
|
|
1 нет
2 нет
3 услышала ответ, но не этот, потом еще кое-что, а потом расстроилась.
4. Желательно,чтобы понять зачем они там оказались, но необязательно.
|
|
|
Dan
(2007-09-24 22:34:15)
|
1.Менты были в общаге:
а.по работе
б.по личным причинам
2.Если по работе ,то они:
а.искали кого-то(преступника например)
б.были вызваны в общагу, как дежурный наряд милиции.
в.шли конкретно в комнату к соседям Люси.
г.Дежурили в общаге(на дискотеке или просто следили за порядком)
3.Люся видела:
а.одновременно 2-х ментов?
б.Сначала одного, потом другого
в.только одного их ментов.
4.Голос был :
а.естественный
б.технический
в.естественный, но искаженный
г.замогильный
д."внутренний" (типа "прислушаться к внутреннему голосу"):)))
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:50
|
|
1. н/к, еще уточни.
2. в), но не по рабочим обязанностям
3. а)
4. а)
|
|
|
Натуся
(2007-09-24 23:28:10)
|
Люся пошла к Васям и стала угрожать им, что вызовет милицию, и тут увидела в их комнате мента?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:51
|
|
Да, но между этими событиями как раз и кроется прикол, который надо отгадать.
|
|
|
Дашурка
(2007-09-25 00:33:59)
|
Тааак...Люся пришла к Васям..
1.Постучала / позвонила в дверь,так?
2.Голос она услышала из-за двери?
3.Или ей открыли и она одному из Вась в лицо сказала что вызовет милицию?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:51
|
|
1. Допустим, стучала, не важно.
2. н/к, уточни
3. Нет
|
|
|
Александр
(2007-09-25 08:16:16)
|
Она знала, что менты в комнате?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:51
|
|
Нет
|
|
|
Светлана
(2007-09-25 09:33:01)
|
ментов она не увидела сразу, так как
1. они были в штатском
2. уже лежали под столом в хлам
3. Люся плохо видела
4. было темно в комнате
5. был первый этаж и менты за водкой пошли через окно, а тут как раз пришли
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:51
|
|
Все нет. Представь себе махонькую комнату общаги. Много людей. Люся открыла дверь , начала орать. В данетке как раз ситуация, которая часто бывает в фильмах, в боевиках и комедиях. Люсе что-то помешало их сразу увидеть...
|
|
|
tery
(2007-09-26 11:28:45)
|
1Люся видела хотя бы одного милиционера???
2Она выходила из своей комнаты?
3Или она угрожала соседям через стенку(стучала и кричала)?
4Находясь в комнате соседей Люси, менты(или один мент) выполняли свои рабочие обязанности?
5У кого-то из ментов(или у обоих) было нерабочее время?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:51
|
|
1.В конце данетки-да, двух.
2. Да
3. Нет
4. НЕТ
5. Было рабочее время у обоих.
|
|
|
Анна
(2007-09-26 21:24:24)
|
1.Пытаясь отомстить, Люса делала что-нибудь противозаконное?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:51
|
|
Нет
|
|
|
Калерия
(2007-09-27 00:22:07)
|
1.Один мент- сосед Люси.
2.Оба мента пришли в гости к соседу Люси.
3.Один вышел покурить..
4.Компания сильно шумела(отмечали что-то).
5.Люся стала стучать в дверь соседям и грозиться, что вызовет ментов.
6.Тут подошёл один из ментов(приглашённый, который курил)и сказал, что бы она не нарывалась на грубость, иначе будет плохо ей...
7.Люся поняла всю ситуацию и огорчилась:(
|
|
ХыщныК
2007-09-27 01:03:51
|
|
1 нет
2 пришли, но не с целью погостить
3 нет
4 да
5 может и стучала, не важно
6 все нет
7 огорчилась-да,но не совсем из- за сказанного тобой выше
|
|
|
Анна
(2007-09-27 01:42:40)
|
1.Люся расстроилась когда услышала голос:
а. поняла, что менты не будут ей помогать
б. поняла, что менты на стороне Вась
2. Люся пыталась сделать что-нибудь с окном своим или Вась?
3. Менты чем-нибудь угрожали Люсе?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 11:55:36
|
|
1.Допустим, все да.
2. Нет
3. Нет
|
|
|
Dan
(2007-09-27 03:02:42)
|
1.Менты шли к соседям Люси:
а.На пьянку
б.Проведать
в.стрелку забили с кем-то(долг вытрясти)
г.пистон вставить,всмысле пожурить за что-то(по личной инициативе)
д.время скоротать до начала дежурства
е.денег срубить(взять взаймы)
ж.от начальства прятались
з.иное
2.Люся слышала обоих ментов(их голоса)
3.Или только одного из них.
4.Люсю пошла к соседям,чтоб попросить их выключить музыку?
5.Соседи сами открыли ей дверь(лично)?
6.Или дверь не открывали, а говорили через дверь?
7.Или открыли, но не соседи, а мент(менты)?
8.Если разговор шел через дверь, то говорили соседи?
9.Или говорили с Люсей сами менты(один мент)?
10.В этот вечер Люся ходила "общаться" один раз к соседям?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 11:55:36
|
|
1.Все нет, они были на дежурстве, и в принципе,прятались, но не от начальства.
2,3 Одного или двух-неважно,допустим,одного из них.
4. Да
5-8. Все нет
9. н/к, если следовать вопросам 5-8, то нет.
10. В данетке-да
|
|
|
Hlup
(2007-09-27 06:39:26)
|
менты приходили
1 по вызову
2 случайно
3 рейд был
4 услышали шум с улицы
5 шли к соседям в гости?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 11:55:36
|
|
1-4 нет
5 шли НЕ ИМЕННО в гости, их что-то заставило зайти в общагу(может и то, что, допустим, Люсе мешало выйти)
|
|
|
Светлана
(2007-09-27 09:36:10)
|
дрался что ли народ?
или там костюмированная вечеринка была
или Люсе сразу в глаз заехали на всякий случай.
|
|
ХыщныК
2007-09-27 11:55:36
|
|
Все не то,намного проще. ну в мультиках такое тоже часто бывает. Ей ЧТО-ТО мешало их увидеть (она стояла на пороге,напомню).
|
|
|
Александр
(2007-09-27 09:48:00)
|
Чужой голос принадлежал:
1. мужчине
2. женжине
3. проживающему в общежитие
4. вообще постороннему человеку
|
|
ХыщныК
2007-09-27 11:55:36
|
|
1. Да
2,3-нет
4 для Люси-да
Вообще-то,уже отгадано чей голос и т.д., читайте ответы,пожалуйста.
|
|
|
Анна
(2007-09-27 12:37:10)
|
1. Во время данетки произошло какое-нибудь ЧП?
2. Люся могла выйти из общаги физически (что-бы позвонить)?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 16:34:27
|
|
1 нет
2 да,если бы очень захотела, впрочем, как и любой человек на ее месте.
|
|
|
Светлана
(2007-09-27 13:13:38)
|
косяк что ли низкий был, или дверь не до конца открывалась, или колонки низко висели (или стояли) прямо перед дверью.
|
|
ХыщныК
2007-09-27 16:34:27
|
|
С дверью ты почти угадала,переформулируй, в данетке дверь была в порядке, хотя Люся сначала именно (...продолжай!...)
|
|
|
Dan
(2007-09-27 13:31:08)
|
1.Менты:
а.скрывались от кого-то?
б.следили за кем-то?
2.В это время шла какая-то милицейская облава(ловили преступника, следили за бандой)?
3.Менты пришли к соседям Люси,но они соседей не знали?
4.Им важно было что-то другое?
5.Им нужна была комната соседей?
6.МОжет быть комната соседей была удобна для наблюдения за кем-то (через окна)?
7.Мнеты видели, что у соседей идет гулянка, и им это подходило, для выполнения их задания?
8.Или менты попросуили соседей устроить гулянку, чтоб под ее прикрытием выполнять свою работу?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 16:34:27
|
|
1.Скрывались-н/к, но тепло, и от ЧЕГО-ТО,а не от кого-то.
2 нет
3 знали оч.хорошо
4 в смысле что-то другое?, уточни
5 Комната,как таковая - да
6 нет
7 подходило, но не для задания
8 нет
|
|
|
Дашурка
(2007-09-27 14:55:28)
|
Так,значит Люся пришла к Васям,постучала в дверь,ей не открыли,и допустим в глазок ее увидели и не открывая дверь сказали ей то что ее расстроило???сказали менты?так?
|
|
ХыщныК
2007-09-27 16:34:27
|
|
Нет,ведь очевидно музыка играла настолько громко,что Васи ни на стук, ни на звонок, ни на выстрелы, ни на взрывы за дверью не отреагировали бы НИКАК.
Сказали менты-да (но не при тех обстоятельствах,которые описываешь ты).
|
|
|
Holger
(2007-09-27 17:01:30)
|
1. То, что заставило милиционеров зайти в общагу, это:
а. их кто-то направил для поддержания порядка (например, охранять что-то)?
б. они кого-то преследовали?
в. кто-то вызвал их, прося о помощи?
г. ходили составлять протокол или у кого-то брать показания?
д. личное приглашение, не имеющее отношения к их должностным обязанностям?
2. Вход в общежитие был закрыт?
3. Или ввиду позднего времени надо было спрашивать разрешения у вахтера (сторожа)?
4. Может, были чрезвычайные обстоятельства (комендантский час, стихийное бедствие, преследование особо опасного преступника)?
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
1-3 ytn
4 стихийное бедствие-близко, но в ответе не то, а намного проще
|
|
|
Dan
(2007-09-27 17:12:34)
|
1.На улице был:
а.Ураган
б.ветер
в.Дождь(ливень)
г.Метель(пурга, буран)
2.Менты попали в непогоду, и им негде было укрыться?
3.Рядом оказалась общага, в которой жили их знакомые, содеди Люси.
4.Они зашли к соседям на огонек, чтоб переждать непогоду, а заодно и согреться у огня ну и принять 100 грамм на грудь?
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
1 г)-да,возможно было, но в данетке явление, сопутствующее метели.
2. ДА
3. ДА!
4. Типа того.
|
|
|
Dan
(2007-09-27 17:27:14)
|
1Может Люся столкнулась с ментами у дверей соседей?
2.Она уже несколько минут ломилась в дверь, но ей никто не отвечал.
3.Люся кричала:" Я на вас управу найду.Сейчас ментов вызову, они вам покажит кузькину мать!"
4.В это время к двери соседей подваливают 2 мента, мокрые, заваленные снегом, мусором и листьями, короче видок еще тот.
5.Люся так увлечена была угрозами, что не заметила как менты подошли к ней.
6.Менты и говорят ей:"А зачем нас вызывать, мы уже здесь, зачем к людям лезете, отдыхать не даете"?
7.Люся кричит ментам "Помогите"
8.А те ей,"Да мы собственно сами сюда за помощью пришли", чем и расстроили окончательно Люсю.
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
1. В какой момент? н/к
2. Зачем в общаге ломиться в дверь? А проще как можно?
3. "Сейчас ментов вызову"-да, остальное- может тоже говорила,не важно.
4. Нет
5. увлечена и не заметила-да,остальное (подошли)нет
6 "Мы уже здесь"-ДА,остальное лишнее.
7 Нет
8 нет,больше ничего не говорили, расстроилась-да.
|
|
|
Анна
(2007-09-27 18:24:56)
|
1. Из ответов я поняла, что Люсе что-то мешало выйти из общаги, так?
2. Но, при желании, выйти она все-таки могла?
3. Она смогла попасть в комнату к Васям?
4. Менты были в комнате у Вась / в другой комнате?
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
1. ВОЗМОЖНО,скорее всего,что-то мешало, а может она просто очень поленилась.Это не нужно обязательно отгадывать.
2. ДА
3. н/к, что по-твоему "попасть"?
4. Были у Вась в комнате
|
|
|
Натуся
(2007-09-27 21:04:36)
|
1.Менты (или один из них) были знакомы с Васями?
2.На улице была плохая погода и менты зашли к Васям?
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
ВСЕ ДА
|
|
|
Дашурка
(2007-09-27 23:49:44)
|
Так может она дверь выломала?или через окно?
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
Нет,она поступила культурно, в принципе.
|
|
|
Hlup
(2007-09-28 00:02:30)
|
Люся была самогонщицей
она гнала дома самогон и не могла уйти из дома
вот менты и пошли на запах браги
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
:)))
Все нет
|
|
|
Светлана
(2007-09-28 09:36:23)
|
Люся не открыла, а приоткрыла дверь, как всякий культурный человек.
Или не смогла открыть дверь, так как что-то ей мешало
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
ДА! именно приоткрыла!
нет.
|
|
|
Калерия
(2007-09-29 16:13:55)
|
1.Может это была проверка паспортного режима?
2.Менты знакомые соседа Люси?
3.Люся обрадовалась сначала, увидев ментов, а когда стала жаловаться на соседа, то ей сказали, чтобы она шла... к себе?
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
1 нет
2 да
3 все нет
|
|
|
Катенька
(2007-10-03 20:35:11)
|
Приветик!
Может, Люся просто пошла сделать замечание соседям, а они не реагировали, она сказала, что вызовет милицию, а милиционеры ответили, что они уже здесь. Это и расстроило Люсю, потому что они не смогли утихомирить шумных соседей))
|
|
ХыщныК
2007-10-03 22:13:45
|
|
Все да, но опиши ситуацию подробно
|
|
|
Натуся
(2007-10-03 22:25:49)
|
Люся расстроилась, увидев / услышав в квартире соседей ментов?
|
|
ХыщныК
2007-10-04 00:32:43
|
|
Все да,но как это произошло?
|
|
|
Hlup
(2007-10-03 22:37:45)
|
Люся устроила
1 потоп
2 пожар
3 ложный вызов 911
4 сломала щиток и вырубила свет
|
|
ХыщныК
2007-10-04 00:32:43
|
|
Все нет, и намного обыденнее
|
|
|
Анна
(2007-10-03 23:46:25)
|
1. может быть была очень плохая погода (сильный дождь...)?
2. если да, то из-за этого:
а) Люся поленилась выйти
б) менты зашли в общагу
3. Люся смогла
а)открыть дверь к Васям?
б) заглянуть к ним?
4. важно, на каком этаже живут Васи?
5. если да, то на каком?
6. Может быть, Люся пыталась просунуть что-нибудь под дверь / кинуть в окно Васям?
7. Свет она им не вырубила?
|
|
ХыщныК
2007-10-04 00:32:43
|
|
1 Да, но не дождь
2 а) возможно,из-за этого тоже
б)ДА
3 Все да
4 не важно
5 на 4-ом
6 нет
7 нет
|
|
|
Анна
(2007-10-04 00:50:12)
|
1. плохая погода важно, что именно?
2. если да, то:
а) снегопад / метель
б) сильный мороз
в)гроза
г) буря
д) ураган
е) другое
3. Люся когда открыл дверь, заходила в комнату к Васям / они ее впустили
4. Люся
а)угрожала васям (словесно)
б)устроила скандал
в) использовала какие-нибудь предметы?
г) отключила / испортила им музыку
д)может, сама стала подпевать?
е) пыталась испортить им "вечеринку"
ж) кинула в кого-нибудь что-нибудь
з) вылила что-нибудь на пол?
д) другое (фантазия иссякла)
4.
4.
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
1. не особо важно
2. сильный мороз
3. Люся открыла дверь-да,остальное-нет
4.Люся угрожала тем, что вызовет милицию
|
|
|
Dan
(2007-10-04 01:36:57)
|
1.вьюга чтоль была?короче ветер со снегом.
2.Проще-барабанить в стену кулаком.и молотком по батарее..Ну или зайти в комнату соседей, если дверь была открыта и там орать сколько угодно(только ведь был ответ, что Люсю в комнату не пускали(я уже не помню,много времени прошло)
3.Если Люся зашла в комнату, то с ментами встретилась, когда выходила из комнаты соседей?
4.Или Люся была в комнате у соседей, стояла у дверей, и услышала голос ментов снаружи, не открывая двери?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
1. Сильный мороз был.
2. н/к, разбей вопрос. Люсю игнорировали, а впускать возможно и не собирались, но...
3. Все нет
4. Н/к,разбей вопрос
|
|
|
Dan
(2007-10-04 01:45:14)
|
1.Может Люся столкнулась с ментами, когда входила к соседям в комнату?
2.Менты входили вслед за Люсей?
3.Или зашли раньше ее?
4.Причина расстройства Люси в том,что менты не собирались успокаивать соседей,то есть помогать ей(а именно на помощь ментов она и рассчитывала)?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
1. Не совсем так, хотя чуть тепло.
2. Нет
3. Да
4. Типа того
|
|
|
EXE
(2007-10-04 10:15:59)
|
Может было день-рожденье / праздник одного из ментов?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
Нет
|
|
|
Каэтана Альба
(2007-10-04 13:49:20)
|
1.Менты пришли т.к.:
а.в квартире соседа Люси была совершена кража
б.там обрушилось что-то
в.соседа затопило
г.произошло возгорание
д.произошло преступление
е.услышали выстрел
ж.от громкого звука лопнули стекла
2.Когда Люся зашла, ее пригласили быть понятой?:)
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
Всё нет
|
|
|
Dan
(2007-10-04 16:32:52)
|
Уффф, совсем запутанная история.
Итак.
1.Менты были в общаге(у соседей Люси) с самого начала гулянки.
2.Зашли они туда переждать непогоду, а не по своим ментовским делам.
3.Весь этот шум-гам с музыкой слышали с самого начала.
4.Люся пошла к соседям, чтобы угомонить их.
5.Люся:
а.попала в комнату к соседям, зашла внутрь и там кричала на соседей.
б.не попала и кричала через дверь.
6.Люся стала угрожать, что вызовет милицию, чтобы разобралась с соседями.
7.Менты были на месте, но не при исполнении служебных обязанностей, и помочь Люсе отказались
8.Поскольку телефон был только в милиции, а на улице была непогода, Люся поняла, что помощи ждать неоткуда и расстроилась окончательно.
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
1. не с самого начала
2. ДА
3. да
4. да
5. именно внутрь не зашла,и через дверь не кричала, а просто, культурно...
6. Да
7. На месте(где?),были при исполнении -да,отказались-такого в данетке нет.
8. Расстроилась, и все.
|
|
|
LyNxxx
(2007-10-04 17:53:26)
|
Менты зашли к Васям переждать дождь?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
Нет
|
|
|
Катенька
(2007-10-04 19:50:40)
|
Приветик ещё разочек!
Соседи шумели, громко включа музыку, Люсе это не нравилось, и она пошла, чтобы сделать им замечание. Зашла к ним в комнату и сказала, что вызовет милицию, а милиционеры ей ответили, что они уже здесь, тогда она возмутилась, почему шум не прекращается, а они ответили, что им здесь очень весело))) Что ещё подробнее?))
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
Приветик!
Первые 2 строчки-да.
Именно внутрь она не зашла. вызвет милицию -да (если б она увидела ментов в комнате сразу, она бы такого и не говорила, понимаешь??? тут и суть данетки)
ответили что здесь-да.
Дальше -все нет, и в принципе это не важно.
|
|
|
Holger
(2007-10-04 21:56:48)
|
Может, в общежитии или близ него была какая-то авария (водопровод и т.д.) или поблизости был пожар?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
нет
|
|
|
Sophie
(2007-10-05 08:51:28)
|
1) Менты шли к другим людям, но по дороге зашли на огонек?
2) То, что ее расстроило она услышала из квартиры Вась? Или от других соседей?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
1. нет
2. да,из комнаты Вась
|
|
|
Мохнатая белочка
(2007-10-05 11:12:05)
|
1.На улице шел
а)дождь
б)снегопад
2.К самой Люсе в дверь стучались?
3.То,что сказал мент оскорбило ее?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
1. очень было холодно
2. нет
3. она расстроилась из-за всего стечения обстоятельств не в ее пользу
|
|
|
Натуся
(2007-10-05 20:35:33)
|
Люся пришла к соседям, стала угрожать вызовом милиции.
И тут смотрит, а милиция уже тут и учавствует в гулянье.
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
1 да, но как это было?
2 н/к , уточни и разбей вопрос
|
|
|
playor
(2007-10-05 22:25:32)
|
1.Люся угрожала:
-устно
-письменно
-визуально (некая пантомима)
2.Угрожала :
-лично, глаза в глаза.
-посредством некого устройства
-не в глаза(например, через дверь),но в прямой слышимости
|
|
ХыщныК
2007-10-07 02:00:18
|
|
1 устно
2 и в глаза, и в слышимости (но не через дверь и т.п.)
|
|
|
Dan
(2007-10-07 09:31:55)
|
1.Люся стояла у дверей соседей?
2.Постучала в дверь, но ее никто не услышал(из-за шума)?
3.Она приоткрыла дверь и засунула голову в комнату(чтобы ее лучше услышали?
3а.ИЛи зашла в приоткрытую дверь, но в комнату не прошла?
4. В этот момент Менты находились в комнате соседей?
5.Возможно тоже только зашли с улицы,стояли возле дверей или один стоял, а другой прошел в комнату.
6.Люся приоткрыв дверь внутрь, прикрыла одного мента, и не видела, что за дверью стоит человек
7."Чукой голос" Люся усляшала из-за двери?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 19:35:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Анна
(2007-10-07 11:48:49)
|
1. Люся несколько раз пыталась зайти / открывала дверь / стучала в дверь к Васям?
2. если да, то когла Люся "прорвалась" к ним в первый раз, менты уже там были?
3. Может было так:
а)Васи шумели
б) Люся стучала, открыла их дверь, на нее не реагировали (или послали), она пригрозила, что позовет милицию.
в) собралась идти звонить, потом сообразила, что холодно
г) может, видела идущих в комнату Вась ментов/ просто идущих ментов
д) обрадовалась, что вот-вот наступит справедливость, побежала к Васям, а там Менты с Васям "отогреваются" после мороза.
е) ну, ей менты сказали "уйди, нам и без тебя хорошо / будешь шуметь - тебя накажем"
|
|
ХыщныК
2007-10-07 19:35:35
|
|
1 Открыла дверь-да
2 менты уже были в комнате-да, (хотя что значит "прорвалась", уточни?)
3 а),б)-да (кроме "послали")
в) не важно,допустим,да
г) нет
д)-н/к
е) нет
|
|
|
Hlup
(2007-10-07 12:27:34)
|
менты зашли к соседям отогреться?
|
|
ХыщныК
2007-10-07 19:35:35
|
|
ДА!
|
|
|
Анна
(2007-10-07 21:41:37)
|
1. Менты в общаге были в форме?
2. Их было несколько?
3. Они все пришли одновременно к Васям?
4. Люся ментов впервые увидела:
а) уже в комнате Вась
б)в другом месте?
5. Менты случайно не послали Люсю в магазин за добавкой горячительного/ после чего она совсем сникла?
6. Менты сами пришли к Васям в комнату / Люся их привела
|
|
ХыщныК
2007-10-08 02:13:29
|
|
1 да
2 да, двое
3 да
4 а)
5 нет
6 сами
|
|
|
Ярослава
(2007-10-07 21:53:27)
|
Люсю обидели на работе?
|
|
ХыщныК
2007-10-08 02:13:29
|
|
Нет
|
|
|
Ярослава
(2007-10-07 21:54:04)
|
люсю обидели
а.на улице
б.в помещении
|
|
|
|
Hlup
(2007-10-07 22:58:15)
|
и чего мне еще отгадать надо?
|
|
ХыщныК
2007-10-08 02:13:29
|
|
все остальное, что же собственно произошло
|
|
|
sterh
(2007-10-08 03:38:20)
|
1. Люся знала, что у Васей находятся менты?
2. Группа предметов, связанных с алкоголем, играет какую-то роль в данетке (кроме того, что она явно способствует шуму у Вась)?
3. Люся, не будучи в состоянии "докричаться" до Васей, решила своими силами открыть дверь?
4. Например, при помощи шпильки?
5. А менты не сочли это удачным решением :)
|
|
ХыщныК
2007-10-08 23:32:29
|
|
1 нет
2 нет
3 скорее всего,решила
4 нет, все проще
5 нет или не важно
|
|
|
Hlup
(2007-10-08 20:29:04)
|
1 Люся использовала что-либо для своей войны с соседями?
- утварь (таз, топор, монтировку и т.д.)
- муз инструменты
- отрытые настежь окна
- стук (по трубам, в окна, в дверь)
2 мож Люся нагадила на коврике? или в замок запихнула гадость?
3 просто стояла под дверью соседей и угрожала милицией
4 или прихватив канистру с бензином устраивала соседем жару?
|
|
ХыщныК
2007-10-08 23:32:29
|
|
1,2,4-нет, она поступила культурно
3 угрожала милицией - да,под дверью -н/к, и надо узнать где она находилась в этот момент
|
|
|
sterh
(2007-10-08 23:35:10)
|
1. А дверь у Васей вообще была закрыта на замок?
2. Или Люся просто пришла и открыла эту дверь как ни в чем не бывало?
3. А там вообще была дверь?:)
|
|
ХыщныК
2007-10-09 11:37:10
|
|
1 Нет
2,3- ДА
|
|
|
Hlup
(2007-10-09 00:19:15)
|
1 она залезла на дверь?
2 на окно (например в ванной или в коридоре)
3 подползала в щель под дверью
4 прыгала на чердаке
5 выпускала тараканов из кладовки
6 втискивалась в дымоход
7 вообще была:
- в коридоре
- под дверью соседей
- у себя в комнате
- в общественном месте (кухня, ванна, душ, туалет, лестница)?
|
|
ХыщныК
2007-10-09 11:37:10
|
|
1-6 нет ; хм,оригинальное видение культурного поведения :)
7 под дверью-самое близкое, но н/к, в коридоре-н/к,остальное-нет
|
|
|
Анна
(2007-10-09 00:22:19)
|
1. Когда Люся угрожала вызвать милицию она видела ментов в комнате Вась?
|
|
ХыщныК
2007-10-09 11:37:10
|
|
В момент, когда угожала, еще нет
|
|
|
tery
(2007-10-09 08:44:57)
|
1Когда Люся угрожала вызвать милицию, она находилась:
а)в своей комнате
б) в комнате соседей
в)в каридоре между комнатами
г)в коридоре за пределами коммунальной квартиры
д)на балконе?
|
|
ХыщныК
2007-10-09 11:37:10
|
|
б,в-близко, но н/к
а,г,д-нет
|
|
|
Александр
(2007-10-09 09:04:09)
|
У ней1 с соседями был общий балкон?
|
|
ХыщныК
2007-10-09 11:37:10
|
|
нет
|
|
|
Анна
(2007-10-09 13:40:05)
|
1. в комнате у Вась был предбанник / мини-прихожая / другое?
2. Люся открыл дверь / поругалась / грозилась вызвать милицию
3. Услышала незнакомый голос
4. зашла в "предбанник" / заглянула в комнату / увидела ментов в форме / поняла, что говорили они / поняла, что менты в гостях у Вась / расстроилась окончательно
|
|
ХыщныК
2007-10-09 20:26:46
|
|
1 все нет
2 открыла,грозилась-да!
3 да!
4 заглянула,поняла что в гостях менты,расстроилась-да;
увидела ментов и говорили они-да,но уточни момент и обстоятельства и слова ментов
|
|
|
sterh
(2007-10-09 14:44:36)
|
1. Важно взаимное расположение комнат Васей и Люси?
2. Они случаем вообще не в одной комнате живут? :))
|
|
ХыщныК
2007-10-09 20:26:46
|
|
1 соседи через стену, допустим
2 нет
|
|
|
playor
(2007-10-09 15:56:52)
|
1.Вышла Люся ,культурно,на балкон и в соседское окно стала излагать свою позицию.
2.А от туда голос мента, погоди, не вызывай, мы только что погреться зашли!
|
|
ХыщныК
2007-10-09 20:26:46
|
|
1 нет
2 голос мента-да, но откуда и что он сказал?
|
|
|
HoverCat
(2007-10-09 19:15:17)
|
1.Холодно, на дворе стояли сильный мороз и общага :)
2.Год шел, допустим, 19XX - тел. в общаге не было.
3.В одной из комнат находилась тусовка бухающих Вась, громко слушавших музыку через большие колонки.
4.Дверь в комнату к Васям не была закрыта на замок по каким-то причинам.
5.В соседней комнате обиталась несчастная Люся,которую достала громкая музыка.
6.Люся пошла "решать вопрос" методом переговоров угрожая милицией, но ее не услышали.
7.В здании в это время уже были двое сотрудников МВД
8.Версия: Люся налила воды на пол около комнаты Вась чтоб ктонить из Вась подскользнулся и упал на льду, однако вместо Вась в ловушку угодил один мент, чей мат она и услышала, что ее совсем и расстроило.
|
|
ХыщныК
2007-10-09 20:26:46
|
|
1,2,3-да
4 открыта, допустим потому что балкона не было, а постоянно выходили курить, в туалет и просто пошалить
5 да
6 Нет, когда Люся конкретно пошла "решать вопрос" методом переговоров и угрожая милицией ее УСЛЫШАЛИ
7 да
8 НЕТ,повторяю 5-ый раз :) : она поступила культурно
|
|
|
Анна
(2007-10-09 22:41:45)
|
1. Люся начала грозить милицией до того, как услышала незнакомый голос?
Остальные обстоятельства таковы (наверно):
2 Васи активно отдыхают: громыхает музыка (магнитофон +колонки), горячительные напитки опять же.
3 к ним погреться с мороза зашли в гости менты (в форме)
4 Измученная шумом Люся попыталась утихомирить Вась:
а) она стучала им в дверь(ругалась) / на нее не обращали внимания
б) открыла дверь, начала грозить милицией /или сначала услышала незнакомый голос, после чего она стала грозить милицией
в) незнакомы голос ответил ей "а милиция уже здесь, уходи не мешай нам"
г) заглянула в комнату, увидела ментов в форме в гостях у Вась. Пошла плакать
|
|
ХыщныК
2007-10-10 12:03:44
|
|
1,2,3 -да
4
а)не обращали внимания
б)-да,открыла и начала грозить
в)-да,"уже здесь"-да (и это достаточно), после запятой-нет
г)да , но почему она не увидела их сразу ?(найди связь между "б)" и "г)" и данетка отгадана)
|
|
|
sterh
(2007-10-09 23:23:37)
|
1. Люся разговаривала с кем-то конкретным или орала на всех?
2. Важно, где именно она находилась, когда ее услышали?
3. Услышали именно звук ее речи, а не, например, звук падающей с пятого этажа оторванной бравой Люсей двери? :))
|
|
ХыщныК
2007-10-10 12:03:44
|
|
1 Допустим на всех
2 ДА
3 ее речь
|
|
|
EXE
(2007-10-10 01:03:10)
|
Люся услышала голос мента находясь:
а)в своей квартире
б)в доме около двери
в)на улице
Может Васи или менты не хотели пускать Люсю домой?
|
|
ХыщныК
2007-10-10 12:03:44
|
|
а,в-нет
б-н/к, уточни
Нет,она и так была дома
|
|
|
Hlup
(2007-10-10 07:23:57)
|
1 Люся культурно угрожала стоя в дверном проеме милицией?
2 в руках Люси не было никаких предметов?
3 важен ли внешний вид Люси
- рост
- вес
- тембр голоса
- количество выдаваемых децибел
- наличие бигудей
- халата
- панталон
- другого?
4 Люся в данетке ругалась матом?
|
|
ХыщныК
2007-10-10 12:03:44
|
|
1 ДА!
2 нет
3 нет :)))
4 нет
|
|
|
HoverCat
(2007-10-10 09:18:00)
|
{...Видимо разучились мы культурно мыслить.. Некультурных вариантов поведения Люси вон уже сколько накидали..}
Итак,
1. Люся пошла решать вопрос к Васям, ее услышали, но мольбам ее не вняли.
2. Дальнейший поступок Люси связан с тем, что был мороз?
3. Курили Васи в коридоре?
4. Голос мента Люся услышала уже из своей комнаты?
5. Люсю расстроило что голос который она услышала не принадлежит Васям?
6. Или она заранее видела кому принадлежит голос?
7. Не пыталась ли Люся отгородится от Вась каким-либо образом? (Более культурный поступок :))
|
|
ХыщныК
2007-10-10 12:03:44
|
|
:)
1. Пошла,услышали-да, не вняли-допустим,да
2. нет, 1.-и есть тот самый поступок Люси,но его надо полностью описАть
3. Да,но не важно для данетки
4. нет
5. ДА
6. НЕТ
7. она хотела прекратить безобразие, поступок Люси в данетке - один, но его надо полностью описАть (см 1.)
|
|
|
Александр
(2007-10-10 12:55:45)
|
Это были иностранцы?
|
|
ХыщныК
2007-10-10 14:49:12
|
|
нет
|
|
|
playor
(2007-10-10 13:18:52)
|
1.Люся открыла соседскую,незакрытую на замок, дверь и культурненько сказала, что сейчас она пойдет за милиционерами в отделение.
2.А из комнаты услышала: -В отделении остался, только сержант Иванов, и он в такой собачий холод никуда не пойдёть!
3.А из комнаты услышала: -В отделении остался, только сержант Иванов и оставмть пост он никак не могёт!
|
|
ХыщныК
2007-10-10 14:49:12
|
|
1.да, но сказала не совсем так,хотя в принципе защитывается
2,3-нет
|
|
|
Анна
(2007-10-10 13:42:09)
|
1. Люся не увидела сразу ментов:
а) в начале, когда она только открыла дверь в комнату, обзор был не полный, и, услышав чужой голос, она заглянула подальше и уже увидела ментов.
б) Менты были не в зоне видимости из открытой двери:
сидели под столом / в шкафу / стоялим за занавеской/ были на балконе / другое
|
|
ХыщныК
2007-10-10 14:49:12
|
|
1 а) ДА
б)другое (это ты упомянула,но не в перечисленом)
|
|
|
sterh
(2007-10-10 14:55:53)
|
1. Люся находилась в, хм, дверном проеме, когда пыталась вразумить Вась?
2. Услышанный голос мента был ответом на ее вразумления?
3. Когда она усышала голос мента, она поняла, что это мент?
|
|
ХыщныК
2007-10-10 16:36:43
|
|
1 ДА
2 можно и так сказать
3 в момент, когда услышала-еще нет
|
|
|
Анна
(2007-10-10 15:38:31)
|
1. Меты сидели в гостях, за столом/ за шкафом / за углом / за мебелью / другое
|
|
ХыщныК
2007-10-10 16:36:43
|
|
Сидели-да.
варианты-нет.
В прошлом вопросе у тебя было это слово.
|
|
|
HoverCat
(2007-10-10 17:33:58)
|
1. Есть ли в данетке какие-либо локации кроме комнаты Люси, комнаты Вась и коридора?
2. Финальный голос мента прозвучал из комнаты Вась?
3. Был ли в общаге мусоропровод, и существенно ли это?
|
|
ХыщныК
2007-10-10 20:28:24
|
|
1 нет
2 ДА
3 был,но это не существенно
|
|
|
sterh
(2007-10-10 18:22:17)
|
Итак,
1. Раздраженная Люся пришла к Васям и встала в дверном проеме,
2. говоря "Сейчас вызову ментов, если вы не прекратите это безобразие".
3. После чего мент отвечает ей - ха-ха, а мы уже здесь
4. На что она отвечает что-то нелицеприятное, думая, что это один из Вась
5. А потом видит мента и расстраивается (мент, я полагаю, был в форме?)
??
|
|
ХыщныК
2007-10-10 20:28:24
|
|
1,2,3-все да, но она не знала еще,что это ответил мент
4-нет, не отвечала, а что думала-неважно
5 да, и в форме!
|
|
|
SvetiK
(2007-10-10 19:55:14)
|
1.люся услышала ответ находясь в:
а)в комнате у вась
б)в туалете
в)в коридоре
2.почему она не видела говорящего
а)был выключен свет
б)она слепая
в)говорящий был не в этом помещении
г)или что то закрывало говорящего
|
|
ХыщныК
2007-10-10 20:28:24
|
|
1 а)-да,но надо уточнить
2 г)-ДА
|
|
|
sterh
(2007-10-10 20:35:14)
|
Так что еще надо отгадать?
|
|
ХыщныК
2007-10-10 20:50:14
|
|
если б она увидела ментов в комнате сразу, она бы ими не угрожала, понимаешь??? тут и суть данетки
|
|
|
Hlup
(2007-10-10 20:48:19)
|
нужно воспроизвести культурную речь Люси?
кроме угроз позвать ментов - есть нераскрытые темы
?
|
|
ХыщныК
2007-10-10 21:10:10
|
|
не обязательно
Что произошло после угроз Люси?
|
|
|
Hlup
(2007-10-10 21:18:25)
|
после угроз нарисовались менты и сказали:
1 - а что это вы тут хулиганите, гражданочка?
2 - ментов вызывали
3 - тэкс, пройдемте в отделение
и нежно под локоток взяли
|
|
ХыщныК
2007-10-11 21:14:06
|
|
Всё нет
|
|
|
Avr
(2007-10-10 22:11:53)
|
1. На улице было холодно, поэтому менты зашли в общагу?
2. Пото они вспомнили, что в общаге у них есть знакомые?
3. Пошли к ним,это было случайно и незаплнированно?
4. Когда Люся начала шуметь и стучать (или что там она делала). Один из ментов, который наверно, остался подождать друга или вышел, сказал ей, что бы она убиралась вон?
|
|
ХыщныК
2007-10-11 21:14:06
|
|
1,2,3,-да
4 нет
|
|
|
sterh
(2007-10-10 22:16:53)
|
То есть важно, почему она их не увидела сразу?
1. В комнате было светло?
2. Может, Люся, встав в дверном проходе, загородила свет, идущий из коридора, и от того ничего не увидела?
3. Мент был одет, когда пришла Люся?
|
|
ХыщныК
2007-10-11 21:14:06
|
|
да
1 да
2 нет,не свет и не собой как таковой
3 да,в форму
|
|
|
playor
(2007-10-10 22:47:48)
|
-Иду вызывать милицию!
-Погоди, сейчас согреемся и пойдем!
|
|
ХыщныК
2007-10-11 21:14:06
|
|
1 примерно,да
2 нет
|
|
|
Анна
(2007-10-10 22:50:07)
|
1. Менты сидели за дверью? (за открытой дверью)
|
|
ХыщныК
2007-10-11 21:14:06
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
HoverCat
(2007-10-11 11:02:39)
|
1. Мент(ы) появился(ись) в комнате Вась
а) до появления Люси
б) во время общения Люси с Васями
в) после разговора Люси с Васями
2. Можно ли было 2 человекам находится в комнате Вась не видя друг друга. (Например шкаф отгораживал полкомнаты, или ширма какая-нибудь, укромное место..)?
|
|
ХыщныК
2007-10-11 21:14:06
|
|
1 а)
2 нет, и вообще Васи друг друга отлично видели, а Люся почему-то нет
|
|
|
Светлана
(2007-10-11 15:28:46)
|
Люся приоткрыла дверь и сказала: "Я сейчас милицию вызову". И тут услышала: "А мы уже здесь!"
|
|
ХыщныК
2007-10-11 21:14:07
|
|
Все да
|
|
|
SvetiK
(2007-10-11 17:36:35)
|
может люся была в шкафу у вась?!=)
|
|
ХыщныК
2007-10-11 21:14:07
|
|
Нет
|
|
|
sterh
(2007-10-12 02:18:16)
|
1. Люся каким-то образом не увидела мента(ов)?
2. Она чем-то закрыла свои глаза?
3. Она как-то иначе сделала так, что менты оказались вне поля ее зрения?
4. Может, у нее было плохое зрение и она не сразу надела очки?
|
|
ХыщныК
2007-10-12 15:21:19
|
|
1 не понял. Сначала не увидела -да.
2 нет
3 в принципе, да
4 нет
|
|
|
HoverCat
(2007-10-12 10:55:01)
|
А может у Люси были проблемы со зрением?
|
|
ХыщныК
2007-10-12 15:21:19
|
|
Нет
|
|
|
SvetiK
(2007-10-12 14:48:00)
|
а в квартире несколько комнат?!может Люся стояла в прихожей,и стена загораживала ей говорящего?!
|
|
ХыщныК
2007-10-12 15:21:19
|
|
там обычная общаговская комната и все. стена-нет, другое
|
|
|
Светлана
(2007-10-12 14:52:26)
|
а что еще надо? Ситуация описана. Люсе мешали спать, кричали. музыку громко слушали, она пошла покачать права в соседнюю комнату, приоткрыыла дверь и сказала: "Сейчас вызову милицию", а ей ответили: "а мы уже здесь", чем окончательно расстроили Люсю и она поняла. что правосудие не свершится.
|
|
ХыщныК
2007-10-12 15:21:19
|
|
если б она увидела ментов в комнате сразу, она бы ими не угрожала, понимаешь??? тут и суть данетки , которую надо разгадать
|
|
|
Светлана
(2007-10-12 15:36:24)
|
ну так Люся их не увидела. Она же просто приоткрыла дверь, но заглядывать не стала, наверное.
Или колонки у двери стояли. загораживали весь обзор.
|
|
ХыщныК
2007-10-12 21:34:05
|
|
Сначала не увидела ментов,но говорила то она с Васями, а не в пустоту!
приоткрыла-да. представь себя на месте Люси-что мешает обзору в такой ситуации? (колонки -нет)
|
|
|
HoverCat
(2007-10-12 15:52:25)
|
1. Воздух в комнате был прозрачным?
2. Между Люсей и общей компанией было какое-нибудь припятствие?
3. То, что Люся не увидела Вась и ментов, связано с особенностями
а) Люси
б) помещения
в) среды в помещении
г) Вась
д) ментов.
4. Может Васи надели противогазы или какие-то маски?
|
|
ХыщныК
2007-10-12 21:34:05
|
|
1 да
2 н/к, переформулируй и разбей вопрос
3 а)в)г)-нет
б)-близко, но дополни,
д) н/к
4 нет
|
|
|
SvetiK
(2007-10-12 19:43:39)
|
то что закрывало говорящего это одушевительное или неодушевительное?!
говорящий:
а)сказал что-то грубое
б)просто нечаенно сказал что-то что задело Люсины чувства
в)может он сказал и что-нибудь кинул в нее
|
|
ХыщныК
2007-10-12 21:34:05
|
|
неодушевленный предмет
а,б,в-нет, он просто типа ответил
|
|
|
Аня
(2007-10-12 21:09:06)
|
Может у Люси не было двери?
|
|
ХыщныК
2007-10-12 21:34:05
|
|
Все ДВЕРИ были.
|
|
|
HoverCat
(2007-10-12 23:08:35)
|
Спасибо,
1. Было ли какое-либо припятствие между Люсей и сотрудником(ами)МВД?
2. Было ли какое либо припятствие между Люсей и Васями?
3. Комната имела прямоугольную форму?
4. Двери открывались внутрь?
5. Быть может сотрудник МВД находился за открывшейся дверью, и поэтому Люся его не видела?
6. Быть может кто-то находился в туалете или ванной?
|
|
ХыщныК
2007-10-12 23:27:48
|
|
1,3,4-да, 2,6-нет
5 -ДА!
Осталось угадать, что же сказали менты?!
|
|
|
HoverCat
(2007-10-12 23:56:33)
|
1. Менты сказали:
а) "Добрый вечер"
б) "А мы уже здесь, не надо никого вызывать.."
в) "Здравствуйте, Люся"
г) "Не желаете ли присоединится.."
д) "А у Вас молоко убежало.."
е) Предложили выпить
ж) Что-то нецензурное
з) что-то другое
:))
|
|
ХыщныК
2007-10-14 14:58:46
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Калерия
(2007-10-13 00:59:42)
|
1.Был сильный мороз и менты зашли погреться в общагу.
2.Прошли к своему знакомому, у которого было веселье.
3.А когда Люся стала стучать в двери разбушевавшимся соседям и угрожать, что вызовет милицию, открылась дверь (либо через дверь) ей было сказано, что милиция уже здесь?
|
|
ХыщныК
2007-10-14 14:58:46
|
|
1,2-да
3 н/к, разбей вопрос
|
|
|
эльнара
(2007-10-13 19:31:51)
|
у Люси было много друзей?
|
|
ХыщныК
2007-10-14 14:58:46
|
|
не важно
|
|
|
SvetiK
(2007-10-13 19:35:39)
|
может говорящего загороживало покрывало,простынь,короче какя-нибудь тряпка!!!
|
|
ХыщныК
2007-10-14 14:58:46
|
|
нет,другой предмет
|
|
|
Hlup
(2007-10-14 11:31:12)
|
менты предложили Люсе пройти в милицию
- составить жалобу
- разобраться кто виноват
- для наказания Люси?
|
|
ХыщныК
2007-10-14 14:58:46
|
|
нет
-нет
-нет
-нет
|
|
|
Hlup
(2007-10-14 15:49:33)
|
- Менты обвинили Люсю в хулиганстве?
- менты отодвинули Люсю в сторону и прошли в комнату соседей
- Люсе было предложено закрыться в своей комнате?
|
|
ХыщныК
2007-10-15 13:04:22
|
|
Всё нет
|
|
|
Светлана
(2007-10-14 16:53:15)
|
может Васи своими телами загораживали ей обзор?
|
|
ХыщныК
2007-10-15 13:04:22
|
|
нет
|
|
|
sterh
(2007-10-14 19:24:32)
|
У Люси в руках было что-то, что скрыло ментов от ее взора?
|
|
ХыщныК
2007-10-15 13:04:22
|
|
В руках, возможно, по-началу, была только часть этого предмета
|
|
|
SvetiK
(2007-10-14 21:23:57)
|
этот предмет есть у всех людей,или он какой то особенный?!
этот предмет большой или меньше Люсиного роста?
|
|
ХыщныК
2007-10-15 13:04:22
|
|
да, обычный предмет
больше Люси
|
|
|
Светлана
(2007-10-15 13:35:03)
|
может быть каие-то предметы мешают. Шкаф, например, косяк, занавеска на двери. одежда на вешалке
|
|
ХыщныК
2007-10-15 14:38:25
|
|
Все не то.
Мешает предмет. Его ты упоминала
|
|
|
Светлана
(2007-10-15 14:53:20)
|
может, дверь упала, с петель соскочила - ну бардак был, так что Люсе пришлось ее поддерживать.
|
|
ХыщныК
2007-10-15 15:04:20
|
|
Ужас! Да нет же.
Дверь не упала, она просто...
|
|
|
Светлана
(2007-10-15 15:09:27)
|
может дверь на цепочке была
или дверь заклинило
|
|
ХыщныК
2007-10-15 19:13:30
|
|
с дверью все было нормально.
проанализируй еще раз свой вопрос от(2007-10-12 15:36:24)
|
|
|
Aisses
(2007-10-15 18:03:15)
|
1.Люся услышала голос сразу после своих угроз?
2.Может голос был пьяного милиционера, поэтому она поняла, что ситуация не на её стороне и расстроилась?
|
|
ХыщныК
2007-10-15 19:13:30
|
|
1 да
2 н/к, разбей вопрос
|
|
|
SvetiK
(2007-10-15 20:03:15)
|
может этот предмет-шкаф?!
|
|
ХыщныК
2007-10-16 00:53:05
|
|
нет
|
|
|
Катерина
(2007-10-15 22:29:50)
|
"Эй вы там наверху..."(песня пугачевой кажется). Нет?
|
|
ХыщныК
2007-10-16 00:53:06
|
|
нет
|
|
|
Hlup
(2007-10-16 07:19:43)
|
1 менты появились вместе?
2 после общения с ментами
- Люся ушлав свою комнату
- оказалась перед закрытой дверью
- оказалась у соседей
- оказалась на холоде
3 с приходом ментов
- ничего не изменилось
- вечеринка стала шумнее
4 важно воспроизвести разговор Люси и ментов?
5 менты наехали на Люсю за то, что она нарушает неприкосновенность жилища?
|
|
ХыщныК
2007-10-16 13:33:59
|
|
1 да
2 допустим,ушла к себе
3 не изменилось
4 Что сказала Люся, в принципе угадано, если уточнишь- хорошо.
Что сказали менты -да.
5 нет
|
|
|
Александр
(2007-10-16 08:58:19)
|
Милиционеры были пьяны?
|
|
ХыщныК
2007-10-16 13:33:59
|
|
нет
|
|
|
Светлана
(2007-10-16 09:50:21)
|
1. косяк мешал видеть?
2. угол обзора был маленький, когда она дверь приоткрыла
3.может быть, Люся плохо видела, а шла без очков
|
|
ХыщныК
2007-10-16 13:33:59
|
|
1.нет,другое
2. Да!,ну так что же ей мешало увидеть полную картину в этой ситуации??? Ведь почти угадала!
3. нет
|
|
|
playor
(2007-10-16 13:41:13)
|
1.Ответ ментов был корректен /не корректен.
2.Ответ связан с погодными условиями.
|
|
ХыщныК
2007-10-16 20:57:48
|
|
1 корректен
2 нет
|
|
|
Светлана
(2007-10-16 13:44:55)
|
1. порог
2. половица
3. лежащее тело
4. колонка
5. магнитофон
6. стул
7. стол
|
|
ХыщныК
2007-10-16 20:57:48
|
|
все нет
попробуй повторить действия Люси-посмотри, все ли ты видишь и что тебе мешает
|
|
|
SvetiK
(2007-10-16 16:19:09)
|
этот предмет можно пересталять с места на место?!
|
|
ХыщныК
2007-10-16 20:57:48
|
|
переставлять -нет, но двигать его можно , для чего,собственно, он и предназначен
|
|
|
Светлана
(2007-10-17 10:28:16)
|
она открывала дверь
1. внутрь
2. наружу
|
|
ХыщныК
2007-10-17 11:36:22
|
|
1. ДА!
Смотри еще раз свой вопрос (2007-10-16 09:50:21) там почти угадано,осталось уточнить
|
|
|
Светлана
(2007-10-17 16:04:40)
|
слушай, я не знаю!
1.может, дверь не до конца открывалась (перекосило ее)
2.порог
3.кто-то ножку подставил, чтоб она не смогла открыть
4. что-то запихнули в косяк, что дверь не открывалась до конца
|
|
ХыщныК
2007-10-17 21:08:46
|
|
С дверью все было в порядке!!!
Тебе осталось назвать предмет, из-за которого Люся сначала не увидела ментов.
Ты его упоминала кучу раз, но помехой как таковой ты его почему-то не указывала.
Подобная ситуация в мультиках часто обыгрывается, где кое-что,в принципе призванное открыть обзор, может кое-что (кое-кого) скрыть.
|
|
|
SvetiK
(2007-10-17 21:41:28)
|
этот предмет-не дверь?!
|
|
ХыщныК
2007-10-18 01:03:32
|
|
Да,это дверь!
теперь вкратце опиши события и если все правильно, то данетка тобой будет отгадана
|
|
|
Светлана
(2007-10-18 10:36:09)
|
1.может люстра висела низко, свет бил ей прямо в глаза
2. или лампочку они направили на дверь
|
|
ХыщныК
2007-10-18 20:41:25
|
|
Все нет.
Светулечка, ну в прошлых ответах ты рядом с ответом была, упоминала это слово (но не как ответ), сейчас опять "холодно". Ну как еще тебе подсказать? Ну, например за чем ты можешь спрятаться в квартире, чтобы входящий в нее СРАЗУ тебя не заметил? (Блин, за такое меня админы повесят за кое-что скоро :) )
|
|
|
|
|
Светлана
(2007-10-19 11:39:22)
|
за дверью можно спрятаться:)
за углом
за косяком.
Я выдохлась:) Я, наверное, тупая...
|
|
ХыщныК
2007-10-19 14:30:44
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
НАМИБ
(2007-10-21 11:54:13)
|
Люся подошла к комнате васей. "я щас вызову милицию" в это время заходят знакомые менты Васей, ессно замерзшие "А мы уже здесь. -Васи..наливайте?)"
|
|
ХыщныК
2007-10-21 19:27:19
|
|
н/к, разбей вопрос (в принципе,ты на верном пути)
|
|
|
Hlup
(2007-10-21 20:55:44)
|
1 менты обращались к Люсе? к друзьям?
2 менты попросили
- выпить?
- прибавить жару
- включить музыку погромче?
3 Люся получила моральное неудовлетворение? физическое воздействие?
4 может менты сказали:
- А милиция уже тут!
- не волнуйтресь гражданка, менты пришли - вечеринка под контролем
- кто тут по милиции соскучился?
|
|
ХыщныК
2007-10-22 18:16:43
|
|
1 к Люсе
2 ничего не просили
3 моральное
4 А милиция уже тут - да (хотя не совсем точно, но смысл подходит)
|
|
|
Hlup
(2007-10-21 20:55:45)
|
1 менты обращались к Люсе? к друзьям?
2 менты попросили
- выпить?
- прибавить жару
- включить музыку погромче?
3 Люся получила моральное неудовлетворение? физическое воздействие?
4 может менты сказали:
- А милиция уже тут!
- не волнуйтресь гражданка, менты пришли - вечеринка под контролем
- кто тут по милиции соскучился?
|
|
|
|
playor
(2007-10-22 10:22:42)
|
1. В ответе ментов звучали замечания по поводу погоды.
2.Менты в принципе сообщили, что они на ее вызов откликнуться.
|
|
ХыщныК
2007-10-22 18:16:43
|
|
Всё нет
|
|
|
playor
(2007-10-22 21:19:09)
|
А менты в ответ:
-Извиняйте, гражданочка, у нас уже служба закончилась, до завтра.
|
|
kublo
2007-10-29 21:50:19
|
|
Привет всем, видать автор забыл про свою данетку.
- нет
|
|
|
НАМИБ
(2007-10-23 00:17:11)
|
А милиция уже тут..понятно.) а дальше
1)мужики спасайте, погибаем?)
2)наливайте
3)почему музыка так тихо играет?)
4)стали подпевать и выпивать?)
|
|
kublo
2007-10-29 21:50:19
|
|
1 - 4 нет
|
|
|
Hlup
(2007-10-24 07:02:45)
|
и еще что-то неугадано?
|
|
kublo
2007-10-29 21:50:19
|
|
а почему менты ей так ответили ?
|
|
|
ulker:)
(2007-10-26 23:28:44)
|
1. может она стала звонить (или деалть вид что звонит)в миллицию- и сказала в трубку " але, милиция", на что услышала - "але, милиция слушает!" - из соседской комнаты?
|
|
kublo
2007-10-29 21:50:19
|
|
нет
|
|
|
Hlup
(2007-10-27 12:03:08)
|
мож менты сказали,
1 спасибо что позвали?
2 а то мы уж соскучились на службе
|
|
kublo
2007-10-29 21:50:19
|
|
ты ведь угадал, что менты ответили
|
|
|
Натуся
(2007-10-28 16:30:04)
|
1.Люся стояла на пороге комнаты Вась?
2.И когда стала угрожать вызовом милиции, она не видела всех, кто находился в комнате?
|
|
kublo
2007-10-29 21:50:19
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Hlup
(2007-10-30 07:14:09)
|
да я уже все по 10 раз угадала
менты пришли к своим знакомым погреться
на улице-то мороз был
менты и соседи были знакомы
|
|
kublo
2007-10-30 19:04:22
|
|
данетка на самом деле простая, просто автор наверное всех запутывал, и все-таки , почему Люся угрожала вызвать милицию, в то время когда менты находились внутри комнаты, и где она при этом находилась, ну и менты где находились
|
|
|
Hlup
(2007-10-31 00:02:27)
|
Люся стояла в коридоре ( в дверях)
просила соседей прекратить шуметь
сказала что позовет милицию
менты сказали что нас звать, мы уже тут
Люся и ушла несолоно хлебавши
Автору не делает чести бессмысленная волокита
|
|
kublo
2007-10-31 00:25:29
|
|
все так и было, но ПОЧЕМУ она сказала что позовет милицию, если менты уже находились в комнате (все очень просто, не усложняй) ?
|
|
|
Hlup
(2007-10-31 06:41:57)
|
она же не знала что менты пришли к соседям гости
милиция с точки зрения Люси была нужна чтобы утихомирить
|
|
kublo
2007-10-31 19:25:08
|
|
то что менты есть в комнате Люся естественно не знала, но здесь есть еще что-то
|
|
|
EXE
(2007-10-31 09:00:48)
|
Важна проффесия её соседей?
|
|
kublo
2007-10-31 19:25:08
|
|
Нет
|
|
|
Hlup
(2007-11-01 07:06:04)
|
менты были всамоделишные или кто-то пошутил над Люсей?
|
|
kublo
2007-11-01 20:05:54
|
|
самые настоящие, в форме и при погонах
|
|
|
Hlup
(2007-11-01 23:14:39)
|
1 кроме того, что в комнате играла музыка, сидели менты, народ курил в коридоре есть еще неучтенные действия соседей?
2 менты сами были музыканты?
3 соседи отмечали праздник? (НГ, рождество, день милиции?)
4 проводы в армию?
5 время имеет значение: вечер до 23, ночь от 23 до 7 утра?
|
|
kublo
2007-11-01 23:46:02
|
|
Ладно, усложняю вопрос,
ГДЕ находились менты, когда Люся открыла дверь в комнату и сказала свою сокроментальую фразу, стоя в дверном проеме ?
|
|
|
Hlup
(2007-11-02 00:04:38)
|
1 оба мента были в комнате
2 оба были в коридоре
3 один был в комнате, другой в коридоре
4 я уже не знаю. стриптиз они что ли танцевали???
5 пьяные ползли в комнату / из комнаты притворяясь маресьевыми?
|
|
kublo
2007-11-02 20:40:15
|
|
1 да
Фух... Люся открыла дверь и не увидела ментов, комната маленькая, так где же менты могли еще находиться ?
|
|
|
НАМИБ
(2007-11-02 17:13:28)
|
был мороз. Васи пили. Люся страдала. Выйти не могла..было очень уж холодно. Но было холодно не только Люсе. В общагу зашли погреться знакомые менты ВАсь.Как раз в это время люся решилась, и пошла к Васям с угрозами, что вызовет милицию, если они не сделают тишину.Однако, открыв дверь комнаты Вась, и начав высказывать угрозы, она услышала чужой, не принадлежащий васям голос..мента .Надо дословно сказать..что голос сказал? Или важно, что поняв что и милиция на стороне вась, Люся расстроилась?)ну варианты..
а)Мы уже тут.
б)не надо нас вызывать, там холодно..
в)мы замерзли, мужики дайте выпить
г)заходите выпить с нами
д)какая красивая девушка..и одна..
блин.) ну смысл то понятен..
|
|
kublo
2007-11-02 20:40:15
|
|
практически так, а) - да
а почему она грозилась вызвать милицию, если менты были в комнате ?
|
|
|
EXE
(2007-11-02 20:43:07)
|
Она не знала что это менты?
|
|
kublo
2007-11-02 20:53:08
|
|
кто менты ? если соседи , то нет
|
|
|
EXE
(2007-11-02 20:56:02)
|
что-то я запутался, ладно переформулирую вопрос:
Она не знала что в квартире менты?
|
|
kublo
2007-11-03 11:49:22
|
|
не знала
|
|
|
НАМИБ
(2007-11-03 00:14:25)
|
дак..а откуда ей знать...что это менты? голос же незнакомый..) они же только пришли.. на улице холодно, зашли погреться..)
|
|
kublo
2007-11-03 11:49:22
|
|
ну ей же ответили "Милиция уже здесь", а дальше это будет уже прямая подсказка
|
|
|
EXE
(2007-11-03 11:57:58)
|
После слов "А мы уже здесь":
а)менты ещё-что то сказали
б)что-то сделали
То-же самое про Люсю и Вась
|
|
kublo
2007-11-03 12:01:17
|
|
Менты и Васи ничего, а Люся что-то "сделала" и ушла
|
|
|
EXE
(2007-11-03 12:10:41)
|
1)После того как Люся что-то сделала ей стало лучше / хуже?
2)Тоже про остальных
3)Сделав это:
а)перестала играть музыка
б)менты ушли
в)Васи ушли
г)другое
4)В данетки важно что был сильный мороз?
|
|
kublo
2007-11-03 12:13:35
|
|
1 она расстроилась
2 повеселились наверное
3 она ушла
4 не особо, менты просто зашли к друзьям погреться
|
|
|
EXE
(2007-11-03 12:20:59)
|
1)Может она попыталась выдернуть магнитофон из розетки и её долбануло током?
2)У неё не получилось сделать то что она хотела или она просто сделало что хотела и ушла?
3)Сделала что-то:
а)внутри квартиры
б)снаружи
в)с какой-то вещью
г)с помощью какого-то предмета
д)руками
е)ногами
|
|
kublo
2007-11-03 14:53:17
|
|
1 нет
2 слово сделала не совсем правильное, поэтому я и заключил его в кавычки
3 а - да, остальное нет
|
|
|
playor
(2007-11-03 13:24:36)
|
хлопнула дверью и ушла
|
|
kublo
2007-11-03 14:53:17
|
|
нет, дверь она открыла, но в твоей фразе есть подсказка
|
|
|
Hlup
(2007-11-03 13:25:46)
|
менты были
- за дверью
- под столом
- на диване
- в шкафу
- на полу
- между стен
- ползали по потолку
- проходили сквозь стену
- танцевали
- были спиной к двери
- были не в форме
- крутили ручку патефона
- заползали в окно
|
|
kublo
2007-11-03 14:53:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
playor
(2007-11-03 14:57:29)
|
1.Она захлопала в ладоши? И гордо ушла!
|
|
kublo
2007-11-03 15:01:18
|
|
Не-е-е , не то слово :)
|
|
|
EXE
(2007-11-03 15:09:38)
|
Она начала:
а)петь песни
б)играть на музыкальном инструменте
в)отдала честь ментам и ушла
г)попросила предъявить документы
д)пошла спать
е)пить с ними
ж)танцевать
з)ушла далеко-далеко
Всё, моя фантазия начинает подыхать
|
|
kublo
2007-11-03 15:27:56
|
|
ну ладно, она их просто увидела, отгадай где они находились
|
|
|
EXE
(2007-11-04 16:58:34)
|
"где находились" - имеется в виду:
а)что-за учреждение
б)в комнате / на пороге и т,д.
|
|
kublo
2007-11-04 17:21:19
|
|
б) где именно в комнате
|
|
|
EXE
(2007-11-04 19:23:00)
|
эта комната:
а)спальня
б)зал
в)коридор
г)ванная
д)туалет
е)подвал
ж)чердак
з)балкон
и)кладовка:)
|
|
kublo
2007-11-04 23:35:31
|
|
обыкновенная жилая комната в общаге
|
|
|
EXE
(2007-11-04 19:24:28)
|
А вот ещё кухню забыл, может она?
|
|
kublo
2007-11-04 23:35:31
|
|
см. выше
|
|
|
EXE
(2007-11-04 23:36:45)
|
Они разговаривали через дверь?
|
|
kublo
2007-11-04 23:41:36
|
|
она открыла дверь в комнату и стоя в проеме сказала что вызовет милицию
|
|
|
EXE
(2007-11-04 23:46:58)
|
После этого (менты добавили:"А мы уже здесь") дверь чудесным образом открылась и она увидела людей в погонах, после чего окончательно растроилась?
|
|
kublo
2007-11-05 00:03:13
|
|
дверь уже была открыта Люсей, а потом она их увидела - да, почему она их не увидела сразу ?
|
|
|
EXE
(2007-11-05 00:05:57)
|
Потому что дверь была закрыта?
|
|
kublo
2007-11-05 00:22:00
|
|
нет, она открыла дверь и не увидела ментов
|
|
|
playor
(2007-11-05 23:21:11)
|
-Мы здесь (менты)
-Так шли бы вы от сюда!!!!!
|
|
kublo
2007-11-06 00:17:28
|
|
нет :) осталось последнее слово
|
|
|
EXE
(2007-11-06 10:29:41)
|
1)Может она сказала ментам: "Идите ка домой", а они ей: "А мы уже дома"
2)Когда открылась дверь Люся не увидела ментов т. к.:
а)их не было в тот момент в комнате
б)не увидела их
в)не узнала их
|
|
kublo
2007-11-06 19:46:54
|
|
1 нет
2 б - да, где они "прятались" ?
|
|
|
playor
(2007-11-06 13:33:06)
|
1.Так наведите порядок
2.Пойдемте ко мне.
|
|
kublo
2007-11-06 19:46:54
|
|
нет, совсем далеко уходишь...
твой вопрос от (2007-11-03 13:24:36) содержит подсказку, относящуюся к ментам, а не к Люсе
|
|
|
EXE
(2007-11-06 21:10:23)
|
Они прятались:
а)в кладовке
б)в шкафу
в)под кроватью
г)спрятались за какой-то вещью / вещами
д)за Васями
е)за дверью
ж)в другой комнате
|
|
kublo
2007-11-06 21:30:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
playor
(2007-11-06 23:06:10)
|
Они захлопали в ладоши и она ушла!
|
|
kublo
2007-11-06 23:35:43
|
|
ну не хлопал в ладоши никто, и дверью тоже, после того как менты ей ответили, она их просто УВИДЕЛА, где же они находились ?
Все, завтра закрою данетку
|
|
|
playor
(2007-11-07 09:18:53)
|
1. Она их увидела под столом
2.уже лежали на полу
|
|
kublo
2007-11-07 19:04:41
|
|
Всё нет
|
|