|
Юленька
(2007-07-19 18:19:47)
|
1.Васи люди?
2.Волновались:
а)по личным причинам
б)из-за работы
в)из-за хобби
3.они участвовали в чем-ьл экстремальном?
4.Компенсацию потребовали от:
а)государства
б)частной компании
в)определенног человека
5.Персонажи есть?
6.Прежметы есть?
|
|
Arcantar
2007-07-19 18:53:58
|
|
1.да
2.б
3.нет
4.а или б (не суть...)
5.да
6.да
|
|
|
Юленька
(2007-07-19 19:00:14)
|
1.Сколько важных персов?
2.назови ,пожалуйста, по родам и именам
3.сколько предметов?
4.Из-за волнения, они что-т осделлаи не так на работе?
5.Получили травму?
|
|
Arcantar
2007-07-20 09:40:39
|
|
1.да? нет? - как отвечать? А вообще число не важно. Несколько.
2......
3.один
4.нет
5.нет
|
|
|
Feniks
(2007-07-19 19:45:44)
|
1. Они боялись, что они пострадают из-за работы?
2. Их подставят или они сами сделали что-то нечестное?
3. Поэтому они предпочли уволиться сами и попросили выходное пособие?
4. Компенсация:
а) страховка;
б) шантаж;
в) штраф?
5. Количество Вась имеет значение?
6. Они были коллегами, равны по служебному положению?
|
|
Arcantar
2007-07-20 09:40:39
|
|
1.нет или н/к
2.нет
3.нет
4.все нет
5.не важно, несколько.
6.да
|
|
|
Firefly
(2007-07-20 00:30:11)
|
1. сколько ещё персов?
2. предметов?
3. волнение Вась было вызвано чем-то необычным?
4. они потребовали компенсацию за волнение?
5. они получили её?
6. их работа:
a. спорт
б. связана с техникой
в. связана с людьми
г. связана с управлением
7. волновались они:
a. за свою безопасность
б. из-за денег
в. за других людей
|
|
Arcantar
2007-07-20 09:40:39
|
|
1.каких?
2.один
3.нет
4.да
5.не знаю, в рамках данетки не важно
6.в, или очень н/к
7.а, или н/к
|
|
|
Firefly
(2007-07-20 00:30:26)
|
1. сколько ещё персов?
2. предметов?
3. волнение Вась было вызвано чем-то необычным?
4. они потребовали компенсацию за волнение?
5. они получили её?
6. их работа:
a. спорт
б. связана с техникой
в. связана с людьми
г. связана с управлением
7. волновались они:
a. за свою безопасность
б. из-за денег
в. за других людей
|
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 07:26:33)
|
1. Сколько персонажей?
2. Сколько предметов?
3. Работа Вась-нервная?
4. Имеется в виду в-общем все, кто работает на этой работе,или определенное кол-во Вась?
5. Васям что-то угрожало в ходе работы?
6. Работа Вась:
а) умственная
б) Физическая
|
|
Arcantar
2007-07-20 09:40:39
|
|
1.каких?
2.один
3.ну да
4.в-общем все, кто работает на этой работе
5.н/к
6.чуть а, чуть б :)
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 10:29:47)
|
1. Васи опасались, что их уволят?
2. Важно,что за работа у Вась?
3. Может, Васи компьютерщики?
4. Бухгалтера?
5. Работа у Вась сидячая? То есть большую часть рабочего времени они сидят за столом.
6. Или подвижная?
7. Васи-спортсмены?
|
|
Arcantar
2007-07-20 12:35:15
|
|
1.в какой то степени
2.да
3.нет
4.нет
5.да или н/к
6.не очень
7.нет
|
|
|
Feniks
(2007-07-20 11:45:09)
|
1. Васям нельзя волноваться (ну во всяком случае они так считают), поэтому они и потребовали компенсацию?
2. Раньше ои тоже волновались на работе, но без компенсации?
3. Они творческие люди?
4. Они обслуживающий персоонал?
5. Они рабочие?
6. Ученые?
7. Спортсмены?
8. Солдаты?
9. Это как-то связано с религией?
10. Есть один важный предмет в данетки, из-за кот. Васи волновались?
11. Это не человек?
12. По размеру предмет: помещается в руке / по колено / по пояс / выше человека?
13. Предмет сделан из:
- дерево;
- железо;
- стекло;
- это жидкость;
- животный продукт (мясо, яйца, молоко, трава, кожа, шерсть, жир и т.п.);
- бумага;
- ткань;
- драгметалл или драг. камень?
|
|
Arcantar
2007-07-20 12:35:15
|
|
1.в какой то степени да
2.да
3.нет
4.ну в общем да
5-9.нет
10.да
11.нет
12.примерно по пояс
13.(нумеруй, пжл)
дерево,ткань да
остальное нет
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 12:37:47)
|
1.Предмет музыкальный инструмент?
2.Стул какой-то?
3.Кресло?
|
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 12:46:51)
|
1. Предмет, из-за которого Васи волновались-стул?
|
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 12:55:43)
|
1.Предмет это мебель?
2.Статуэтка
3.Сундук
4.Шкатулка
|
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 13:01:09)
|
1.Их работа связана с :
а)экономикой
б)юриспруденцией
в)торговлей
г)производством
д)спортом
е)СМИ
ж)ТВ
2.Они волновались, так как могли пострадать от этого предмета?
|
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 13:09:48)
|
1.Они в жэке работали?
2.Работа с деньгами связана?
3.Работали в гос. структуре
4.Может в школе?
5.В универе
|
|
|
|
Firefly
(2007-07-20 13:19:50)
|
Работа их:
1. Связана с животными?
2. С неживыми людьми?
3. Предмет - гроб?!!
4. Остальных(кроме Вась) персонажей сколько?
|
|
Arcantar
2007-07-20 14:23:23
|
|
1-3.нет
4.много, не важно
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 14:02:24)
|
1. Предмет-вешалка?
2. Картина?
|
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 14:29:21)
|
1. Васи-работники картинной галереи?
2. Они реставраторы?
3. Эта картина очень ценная?
4. Она требовала постоянного ухода за собой и Васи боялись ее испортить?
|
|
Arcantar
2007-07-20 15:20:51
|
|
1.да
2.нет
3.да
4.нет
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 14:54:27)
|
1.Может они художники?
2.музейные работники?
3.Предмет картина?
4.Если да, то они волновались ,что ее украдут
|
|
Arcantar
2007-07-20 15:20:51
|
|
1.нет
2.да или н/к
3.да
4.нет
|
|
|
Firefly
(2007-07-20 15:25:42)
|
1. За свою безопасность они волновались в связи с предметом?
2. Этот предмет можно встретить в повседневном обиходе?
3. В опасности было их здоровье жизнь?
4. Они взаимодействовали с предметом?
a. поднимали его?
б. касались его?
в. смотрели на него?
г. какой-то иной вид контакта?
|
|
Arcantar
2007-07-20 15:42:44
|
|
1.нет
2.вообще да
3.нет
4.в
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 15:28:39)
|
1.Волновались ,что картина испортится?
2.В музее нраушилась система освещения, отопления
3.Картина была какая-то, наводящая страх?
|
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 15:44:15)
|
1.Они боялись ,чт окартина причинит им вред
2.Может на картине лежало какое-то проклятие
|
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 15:44:37)
|
1. Васи волновались, что эта картина испортится?
2. Васи волновались,что эта карнтина упадет на них?
3. Васи волновались,что эту картину украдут?
4. Васи-сторожа?
5. Нужно угадывать,что за картина?
|
|
Arcantar
2007-07-20 16:13:42
|
|
1-3.нет
4.да (немного н/к)
5.желательно
|
|
|
Firefly
(2007-07-20 15:46:26)
|
1. Волновались они за материальные ценности?
a. собственные?
б. чужие?
2. За
а. деньги?
б. ценные бумаги?
в. ценные вещи?
г. просто вещи?
3. они охраняли этот предмет?
|
|
Arcantar
2007-07-20 16:13:42
|
|
1.нет
2.нет
3.да
|
|
|
Елена
(2007-07-20 15:52:40)
|
1.Васи водители или контролеры?
|
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 16:15:55)
|
1.Они волновались за картину?
2.Компенсацию им выплатил их директор?
3.Волновались за свои жизни?
4.Волновались .что их убьют, когда прийдут за картиной
|
|
Arcantar
2007-07-20 16:39:04
|
|
Все нет.
про компенсацию не важно.
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 16:18:16)
|
1. Картина в Третьяковской галерее?
2. Васи-охранники в галерее?
3. На картине изображен человек?
4. на картине изображено что-то,что заставляет Вась волноваться?
5. Автор картины русский художник?
6. Зарубежный?
|
|
Arcantar
2007-07-20 16:39:04
|
|
1.нет
2.именно
3.да
4.нет
5.нет
6.да
|
|
|
Капрал
(2007-07-20 16:19:51)
|
1.Предмета- картина?
2. Васи- смотрители музея?
|
|
|
|
Firefly
(2007-07-20 16:20:56)
|
1. Они волновались за предмет:
а. за его сохранность?
б. за то, что сами могут от него пострадать?
2. Этот предмет состоит главным образом из дерева и ткани?
a. преобладает дерево?
б. ткань?
|
|
Arcantar
2007-07-20 16:39:04
|
|
1.все нет
2.я не измерял...
|
|
|
Елена
(2007-07-20 16:31:47)
|
Ужас какая идея пришла в голову.
Может это мавзолей.
|
|
|
|
Firefly
(2007-07-20 16:42:20)
|
1.Они волновались за себя?
a. Здоровье?
б. Жизнь?
в. благостояние?
г. другое?
2.То же - за других людей?
|
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 16:43:39)
|
1.С картиной что-то случилось?
2.Васи опасались что с ней что-то случится
3.Волновались, что их в чем-то обвинят
4.Опасались ,что их уволят
|
|
Arcantar
2007-07-20 18:35:56
|
|
1.нет
2.нет
3,4. да или н/к
|
|
|
Капрал
(2007-07-20 17:03:12)
|
1.Васи волновались из-за того, что
а. картина стоила баснословных денег
б. на ней было изображено нечто, влияющее на психику Вась ( страсти, какие-нибудь....)
в. картине приписывались мистические свойства
2. Важно, что за картина, что на ней изображено?
|
|
Arcantar
2007-07-20 18:35:56
|
|
1.все нет
2.может помочь
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 18:00:10)
|
1. Картина в Эрмитаже?
2. Картина в Лувре?
3. Васям казалось, что это живой человек,хотя это была картина?
4. На картине изображена женщина?
5. Если да,то обнаженная?
6. Одетая?
7. Васи опасались,что картина упадет и испортится?
|
|
Arcantar
2007-07-20 18:35:56
|
|
1.нет
2.да
3.нет
4.да
5.нет
6.да
7.нет
|
|
|
Skywriter
(2007-07-20 18:38:27)
|
1. Монализа?
2. Художник какого века: 14-19?
|
|
|
|
Юленька
(2007-07-20 18:38:37)
|
1.Они хорошо выполняли свою работу?
2.С картиной что-то происходило
3.Может она "плакала"
3.Васи боялись, что скажут что это по их недосмотру
|
|
Arcantar
2007-07-23 09:37:51
|
|
1.да
2.нет
3.нет
4.да
|
|
|
Firefly
(2007-07-20 18:48:46)
|
1. Они боялись:
a. быть уволенными?
б. каких-то необратимых процессов?
2. Предмет:
a. дорого стоит?
б. имеет нематериальную ценность?
в. картина?
г. яхта?
|
|
Arcantar
2007-07-23 09:37:51
|
|
1.а или н/к
2.а,б,в
|
|
|
Капрал
(2007-07-21 09:42:51)
|
1.Картина
а. огромная
б. обычная
в. портрет (групповой портрет)
г. пейзаж
д. натюрморт
е. жанровая сцена
2. Васи боялись, что картина грохнется и придавит кого-нибудь :))
|
|
Arcantar
2007-07-23 09:37:51
|
|
1.в (нет)
2.нет
|
|
|
Feniks
(2007-07-21 16:11:34)
|
1. Они охранники в каком-то учереждении?
2. На работе они общаются с клиентами?
3. Этот предмет можно встретить:
а) в квартире;
б) в каком-то специальном учереждении;
в) на улице?
4. Может они испугались собак или других животных?
|
|
Arcantar
2007-07-23 09:37:51
|
|
1.да
2.ну как охранники да
3.это - картина
4.нет
|
|
|
Гном
(2007-07-22 03:24:22)
|
1.ткань в предмете:
(а)плотно приколочена, приклеена, обтянута и т.п.
(б)свободна (типа как занавеска или скатерть)
2.Ткань в предмете:
(а)внутри
(б)снаружи
(в)везде
3.Предмет является какой-то ёмкостью? (ящик, сундук и т.п.)
4.Предмет - трибуна?
|
|
Arcantar
2007-07-23 09:37:51
|
|
Предмет - картина!
|
|
|
Рита
(2007-07-22 23:02:05)
|
1.Васи работали в музее?
2.этот предмет-картина?
|
|
|
|
Skywriter
(2007-07-23 09:43:50)
|
1. Васи чувствовали непреодолимое желание украсть эту картину или продать ее?
2. Может, эта картина действовала на них каким-то особенным образом?
3. Васи не могли отвести глаз от картины, и она отвлекала их от работы?
|
|
|
|
Skywriter
(2007-07-23 09:55:34)
|
Около картины постоянно толпилось много народа и Васи испытывали большое беспокойство за эту картину,следя за ней?
|
|
Arcantar
2007-07-23 10:24:55
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Юленька
(2007-07-23 10:08:12)
|
1.Картина известная?
2."Мона Лиза"
3.Картина пропала
4.Мистика присутствует?
|
|
Arcantar
2007-07-23 10:24:55
|
|
1,2.да
3,4.нет
|
|
|
Firefly
(2007-07-23 10:22:13)
|
1. Они боялись ограбления?
2. Того, что их заменят сигнализациями?
3. Сама картина может быть любой или это какая-то особенная?
4. Может, у картины резко выросла стоимость? или она каким-то иным образом привлекла к себе внимание?
5. Или картину хотели продать?
6. Страх Вась был обоснованным?
|
|
Arcantar
2007-07-23 10:24:55
|
|
1.нет
2.нет
3.определенная
4.нет
5.нет
6.ну да
|
|
|
Юленька
(2007-07-23 10:30:09)
|
1.Они стали бояться после книги Дэна Брауна "Код да Винчи"
|
|
|
|
Юленька
(2007-07-23 10:35:05)
|
1.Работникам музея приходится постоянно предупреждать посетителей не фотографировать картины, а особенно "Мону Лизу", из-за этого они испытывали большой стресс
2.И потребовали компенсацию
|
|
Arcantar
2007-07-23 11:36:41
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Firefly
(2007-07-23 11:06:37)
|
1.Картина:
a.портрет?
б.групповой портрет?
в.икона?
2.Они хотели охранять именно эту картину?
3.Они боялись, что их уволят в связи c:
a.их ненадобностью?
б.исчезновением картины?
в.за что-то ещё?
г.они боялись, что не будут охранять именно эту картину?
|
|
Arcantar
2007-07-23 11:36:41
|
|
1.а
2.н/к
3.в
|
|
|
Капрал
(2007-07-23 11:07:35)
|
1.Это портрет их начальника :)
2. Президента ?
|
|
|
|
Firefly
(2007-07-23 12:42:11)
|
1. Личность изображённого на картине имеет значение?
a.они боялись в связи с какими-то событиями, связанными с этой личностью?
б.они боялись этой личности (так или иначе)?
2. Они боялись, что картины не будет более в музее?
a.её продадут?
б.уничтожат?
в.просто уберут из музея?
|
|
Arcantar
2007-07-23 13:27:12
|
|
1.не особо, но угадать можно
а,б.нет
2.все нет
|
|
|
Firefly
(2007-07-23 13:48:19)
|
1. Итак, Васи охраняют чей-то портрет(при этом его личность не важна) и требуют компенсацию, т.к. боятся быть уволенными?
2. Имеет ли значение:
a.где именно они работают(в какой галерее)?
б.период времени?
в.страна?
3. Это относится ко всем таким Васям, или только к этим конкретным (то есть, например, это какое-то глобальное движение)?
|
|
Arcantar
2007-07-23 14:29:31
|
|
1.ну в общем так
2.может помочь
3.к этим конкретным
|
|
|
Firefly
(2007-07-23 14:33:23)
|
1.Страна:
a. Россия?
б. СССР?
в. Европы?
г. Азии?
д. Америки?
2. Время:
a.20-й век
б.19-й
в.18
г.21
д.1-я четверть
е.2-я
ж.3-я
з.4-я
|
|
Arcantar
2007-07-23 16:41:59
|
|
1.в
2.наши дни
|
|
|
Капрал
(2007-07-23 17:34:52)
|
1.А портрет женский?
2.Мужской?
3. Мона Лиза не при чем?
|
|
Arcantar
2007-07-24 09:47:22
|
|
1.да
2.нет
3.при чем :)
|
|
|
Firefly
(2007-07-23 19:51:01)
|
1. Они боятся, что им нечего будет охранять?
2. Существенно, в какой стране происходит действие?
a.Великобритания?
б.Франция?
в.Германия?
г.Австрия?
д.Нидерланды?
|
|
|
|
Feniks
(2007-07-23 20:26:44)
|
1. Может картину унес кто-то изначальства на время, а охрана подумала, вдруг пропажу заметят, и их обвинят в воровстве?
2. Они боялись того, кто изображен на картине?
3. Картину отправили на рестоврацию, и они боялись, что она не вернется?
4. Картина пострадала, и они боялись, что обвинят их?
|
|
|
|
Капрал
(2007-07-24 10:55:50)
|
1.Может , смотрители боялись, что Джоконду захотят еще раз облить кислотой ( или еще как испортить, во, блин, вандалы), а заодно пострадают и сами смотрители? :))
2. Их смущала загадочная улыбка Лизы ? :))
|
|
|
|
Feniks
(2007-07-24 19:26:28)
|
1. Охраники охрвняли Джакондц в Лувре?
2. Если бы картина была иной, они бы тоже волновались?
3. Все вертится вокруг именно этой картины?
4. Мистика / религия имеет место?
|
|
Arcantar
2007-07-25 09:40:16
|
|
1.да
2.н/к
3.в данетке да
4.нет
|
|
|
Иоланда
(2007-07-25 08:59:13)
|
1. У Вась была паранойя, что Джоконду могут украсть?
2. Их накрутило начальство / телевидение и они постоянно ожидали от посетителей какой-либо гадости?
3. Это приняло такие масштабы, что они решили потребовать компенсацию?
4. ибо запарились пить лекарства :о))
|
|
Arcantar
2007-07-25 09:40:16
|
|
1.неа
2.нет или н/к
3.да
4.ну типо того :)))
|
|
|
Иоланда
(2007-07-25 09:47:40)
|
1. Может быть, их разыгрывали посетители, делая вид, что собираются украсть картину?
2. Либо постоянно спрашивали - "А вы не боитесь, что ее украдут"?
3. Они "охраняли" ее, находясь непосредственно рядом с ней или наблюдая за пространством вокруг картины через камеры наблюдения?
4. Возможно, они устали таращиться в мониторы? :о)
5. Либо боялись, что злоумышленники, как в фильмах, подменят изображение на статичное и украдут картину?
|
|
Arcantar
2007-07-25 11:22:03
|
|
1.нет
2.нет
3.по-всякому
4.возможно
5.нет
|
|
|
Feniks
(2007-07-25 10:00:43)
|
1. Это реальная история или с книги / фильма?
2. Проблема психологического характера?
3. Автор карины, Леонардо да Винчи, имеет к этому отношение?
4. Строение самого зала, где располагается картина имеет значение?
5. Может это связано с тем, что картина охраняется усилено, нельзя отлучиться даже на минуту, ну там в туалет сходить, например?
|
|
Arcantar
2007-07-25 11:22:03
|
|
1.реальная
2.н/к
3.к чему к этому?
4.нет
5.нет
|
|
|
Feniks
(2007-07-25 12:03:19)
|
1. Имеет значение, что именно Да Винчи автор этой картины, ну к тому, что они волновались?
2. Их страх был обоснованным?
3. Может они считали, что за такой шедевр и платить должны во много раз больше?
4. Может картину повезли на выставку и они опасались, вернется ли картина назад?
|
|
Arcantar
2007-07-25 12:50:48
|
|
1.нет
2.их волнение - да
3.нет
4.нет
|
|
|
Капрал
(2007-07-25 13:34:37)
|
Может, всвязи с тем, что посмотреть на шедевр Да Винчи приходила безумная масса народа, то смотрителям приходилось очень тяжело. Ну-ка уследи за всеми...:))
А шум и гам какой стоит... Вот они и потребовали компенсации из-за тяжелых условий труда!:)
|
|
Arcantar
2007-07-25 15:13:08
|
|
Да. Но есть одна важная деталь!
|
|
|
Капрал
(2007-07-25 15:32:36)
|
1.Может, посетители пытались потрогать или сфотографировать картину, вот смотрителям и приходилась со всеми вступать в пререкания. А это нервы...
2. Может вход был бесплатный и посмотреть "валили" все, кому не лень, вот и волновались бедные служащие музея? Стресс у них!
Все, больше ничего в голову не лезет! :))
|
|
Arcantar
2007-07-25 16:39:31
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Feniks
(2007-07-25 19:23:32)
|
1. Они боялись за себя ил же за картину?
2. Другими словами, они материально пострадают, если с картиной случится что-то плохое?
|
|
Arcantar
2007-07-26 09:18:22
|
|
1.И то и другое. Но они волнуются, а не боятся.
2.н/к. Сам как думаешь!? Если с картиной в Лувре что-то случится, охранников погладят по головке? Наверняка им скажут - да забейте на Джоконду, подумаешь - каляка-маляка. Хрен с ней! Да?
|
|
|
tery
(2007-07-26 13:08:21)
|
резюмирую:
1васи охранники(смотрители) в Лувре
2охраняют Джоконду
3волнуются, что с картиной может что-то случиться
а)украдут
б)испортят
в)перекупит другой музей
г)продадут с аукциона
4волнуются так сильно, что просят компенсацию
|
|
Arcantar
2007-07-26 13:09:42
|
|
1.да
2.да
3.все нет
4.да
|
|
|
Feniks
(2007-07-26 15:39:32)
|
1. Их волнение связано с посетителями музея?
2. Ну типа те топчутся вокруг картины в таком большом количестве, от этого картина неправильно хранится, соответственно портится?...
3. Или то, что картину постоянно фотографируют, может они считали что вспышки фотоаппарата плохо влияют на их здоровье?
|
|
Arcantar
2007-07-27 12:39:56
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Firefly
(2007-07-26 20:39:31)
|
1.Они боялись, что картину заменят подделкой (чтобы обезопасить оригинал), а их поувольняют?
a. или того, что они уже охраняли подделку?
2.Или боялись именно кражи картины?
3.А может, они боялись что с картиной что-то случится само по себе?
|
|
|
|
Firefly
(2007-07-26 20:43:10)
|
1. Они боялись, что картину перевезут в другой музей?
2. Это как-то связано с установкой в Лувре пуленепробиваемого стекла?
|
|
|
|
Firefly
(2007-07-26 20:43:11)
|
1. Они боялись, что картину перевезут в другой музей?
2. Это как-то связано с установкой в Лувре пуленепробиваемого стекла?
|
|
|
|
Firefly
(2007-07-26 20:49:55)
|
1. Они прознали что-то о стоимости картины и разволновались?
2. Или боялись того, что картина может истлеть вследствие естественных процессов?
|
|
|
|
javdetta
(2007-07-27 08:21:39)
|
Имеет ли значение, что взгляд Моны Лизы всегда направлен на смотрящего на нее?
|
|
|
|
tery
(2007-07-27 13:14:40)
|
Они волновались , что их уволят?
причина возможного увольнения не связана с картиной?
|
|
|
|
Firefly
(2007-07-27 15:43:11)
|
1. Повод для волнения:
а.они узнали о какой-то широко известной новости?
б.они прознали о чём-то, что их "не касалось"?
в.их о чём-то проинформировало начальство?
г.их проинформировал кто-то другой?
д.происходили какие-то события (мероприятия), которые охранники могли наблюдать лично?
е.эти события были широко известны или о них знали только охранники?
ж.или им вообще-то не полагалось об этом знать?
з.или вообще ничего не происходило, а кто-то намеренно посеял панику?
|
|
Arcantar
2007-07-27 17:06:43
|
|
д.да
остальное нет
|
|
|
Firefly
(2007-07-27 17:26:31)
|
1.События, послужившие поводом для волнения:
a. связаны с картиной?
б. с её транспортировкой?
в. с её реставрацией?
г. с условиями её хранения?
д. с местом, где она находится?
е. с какими-то вещами, которые происходили с картиной сами собой?
2.Волновались они из-за возможности:
a. увольнения?
б. уголовного преследования?
в. того, что на них будут наложены какие-то санкции?
г. с них потребуют компенсации какого-то ущерба?
|
|
Arcantar
2007-07-31 09:45:31
|
|
1.а,д - да, но не совсем с этим.
2.последствия - это второстепенно. Все не суть важно. Волновались из-за чего-то, а не из-за последствий этого!!!
|
|
|
tery
(2007-07-30 08:25:07)
|
Может происходила
а)установка какой-либо сверхновой сигнализации (автоматической системы охраны)
б)в музее проходили экскурсии
в)картины собирались перевозить на другую выставку
г)происходила сьемка фильма?
|
|
|
|
Fergie
(2007-07-31 15:43:18)
|
Охранники волновались из-за того что под разным углом зрения улыбка Джоконды меняется, им казалось что картина сдвинулась и приходилось постоянно подходить к ней и проверять расположение?
|
|
|
|
Fergie
(2007-08-01 10:39:48)
|
Их волнение связано с тем, что в музее нельзя фотографировать??
|
|
Arcantar
2007-08-01 12:36:36
|
|
ДА!!! Собери все вместе и ты - ЧемпиЕн!!! :)
|
|
|
Fergie
(2007-08-01 12:40:58)
|
Охранников поситетели хотят подкупить, чтобы они разрешили фотографировать, поэтому они просят увеличить з / п - чтобы не соблазняться на подкуп?
|
|
|
|
Fergie
(2007-08-01 22:37:28)
|
Персонажи - это посетители музея?
|
|
|
|
tery
(2007-08-02 08:16:09)
|
в процессе данетки картина меняло место своего расположения?
|
|
|
|
tery
(2007-08-02 10:41:53)
|
1Они волновались во время посещения музея посетителями?
2Или даже тогда, когда посетителей не было?
3Предметы еще есть важные?
|
|
Arcantar
2007-08-02 14:26:23
|
|
1.да
2.нет
3.картина. больше нет
|
|
|
Fergie
(2007-08-02 12:51:13)
|
Охранники волновались из-за того, что им приходится охранять не только картину , но и пленку камер слежения - поэтому они считали что з / п необходимо увеличить????
|
|
|
|
испытание
(2007-08-02 14:37:28)
|
просто посетителей стало больше, и они волновались, что за ними сложно следить?
|
|
Arcantar
2007-08-03 09:21:35
|
|
да, но это не все
|
|
|
javdetta
(2007-08-02 15:00:24)
|
1.ожидали ли охранники от посетителей каких-либо актов вандализма?
2.если бы история была вымышленной, могла бы на месте джоконды быть другая картина в данетке с теми же условиями?
3.или только из-за этой картины могла существовать проблема охраны?
|
|
Arcantar
2007-08-03 09:21:35
|
|
1.нет
2.да (в принципе, любая очень известная картина)
3.н/к
|
|
|
javdetta
(2007-08-02 16:28:22)
|
охранники потребовали а) единовременной компенсации б) повышения оплаты труда?
|
|
|
|
Евгений
(2007-08-02 22:33:45)
|
Стражи требуют увеличить им заработную плату как компенсацию за стресс который они переживают, следя за картиной Леонардо да Винчи Мона Лиза.
Каждый раз огромное количество людей толпится возле картины и пытается ее фотографировать, и охранники, которые следят за ней, чрезвычайно волнуются.
|
|
|
|
tery
(2007-08-03 07:25:28)
|
1.Они волновались, что:
а)посетитили что-то сделают с картиной
б)что посетители будут фотографировать, хотя нельзя
в)что посетители не будут слушать тех вещей, которые охранники им говорят?
|
|
Arcantar
2007-08-03 09:21:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
javdetta
(2007-08-03 09:39:26)
|
1.может, просто из-за большого скопления народа картину становилось невидно охранникам, и поэтому они волновались?
2.или душно становилось в зале?
|
|
|
|
dr.ON
(2007-08-03 14:51:31)
|
Васи сильно волновались из-за действий посетителей по отношению к этой картине?
Или посетители что-то делали с Васями, например, фотографировались, задавали вопросы и тп?
|
|
|
|
Fergie
(2007-08-04 18:17:28)
|
Охранники рассказывали посетителям про картину и автора.Кол-во посетителей увеличилось и соответсвенно они попросили увелич-я з / п??
|
|
|
|
Fergie
(2007-08-06 13:17:06)
|
Посетители входят в музей с фотоаппаратами, но фотографировать им запрещено, поэтому охранником приходтся еще и контролировать чтобы посетители не пользовались своими фотоаппаратами????
|
|
Arcantar
2007-08-06 18:27:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sky_RnD
(2007-08-07 16:53:53)
|
Джоконда всегда "смотрела" на Вась?
Васи привыкли к этому?
При посетителях они ревновали Джоконду к ним, т.е. боялись, что она не будет смотреть на них (т.е. Вась)?
|
|
|
|
Sky_RnD
(2007-08-08 11:33:10)
|
1.важен взгляд джоконды?
2.важна улыбка джоконды?
3.васи волновались, что посетители разглядывают картину?
|
|
Arcantar
2007-08-08 15:14:01
|
|
2.нет
2.нет
3.В каком смысле? А для чего еще ходят в музей?
|
|
|
javdetta
(2007-08-10 17:51:42)
|
посетители
1.тыкали в картину пальцем
2.целовали картинру
3.фотографировали ее
4.проводили по картине рукой
5.просто говорили возле нее (дышали на нее)?
|
|
Arcantar
2007-08-10 18:52:18
|
|
3. ДА!!!
теперь собери все вместе и будешь ЧемпиЕн-ом(кой)!!!
|
|
|
tanka
(2007-08-11 14:12:11)
|
Волновались потому, что с увиличением количества поситителей поставили такую систему охраны, которая может как-то влиять на здоровье долго находящихся в этом же помещении охранников?
|
|
Даша
2007-08-18 20:21:05
|
|
Нет
|
|
|
tanka
(2007-08-11 14:16:04)
|
Или новая система охраны могла причинить вред картине, если бы сработала (интересная такая охранная система: так не доставайся же ты никому!)?
|
|
Даша
2007-08-18 20:21:05
|
|
Нет
|
|
|
Ирина
(2007-08-18 00:35:11)
|
1. Какие чувства важны в данетке?
а.зрение
б.слух
в.обаяние
г.осязание
2.Количество посетителей изменилось в последнее время?
3. Если "да, то по какой-то конкретной причине?
|
|
Даша
2007-08-18 20:21:05
|
|
1. как по мне никакие не важны
2. нет
3. нк
|
|
|
ХыщныК
(2007-08-22 01:24:17)
|
1. Важно ли,что возле картины проходят много посетителей (например когда вход бесплатный), приходится как-то сдерживать толпу, терпеть топот,комментарии экскурсоводов?
2. Мону Лизу фотографировать запрещено, может охранникам и приходиться постоянно конфликтовать с посетителями по этому поводу и еще естественно следить чтоб ее никто не испортил?
|
|
Даша
2007-08-22 21:33:53
|
|
1. нет
2. ДА!
|
|
|
ХыщныК
(2007-08-22 22:28:35)
|
Итак,Мону Лизу фотографировать запрещено, охранникам и приходиться постоянно конфликтовать с посетителями по этому поводу и еще естественно следить чтоб ее никто не испортил.
За это они требовали компенсации? Или еще что нужно угадать?
|
|
Даша
2007-08-24 21:06:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
kublo
(2007-08-27 21:08:51)
|
1 может охранникам приходилось постоянно находится возле картины (днем), что бы избежать повторных актов вандализма?
2 или им приходилось обыскивать неблагонадежных посетителей ?
|
|
Даша
2007-08-30 21:31:07
|
|
Всё нет
|
|
|
IGOR
(2007-09-04 16:49:27)
|
Итак, охранники Лувра работали себе, работали и в какой-то момент им захотелось компенсации за что-то?
это "что-то":
1. увеличение количества посетителей и как следствие у охранников прибавилась напряженность в работе - стресс / лишний шум
2. нахождение охранииков все время "на ногах" - толком не посидишь
3. отсутствие свежего воздуха ))
4. жара / духота и т.п., вообщем дискомфорт в работе
|
|
Даша
2007-09-09 21:50:57
|
|
Всё нет
|
|
|
Нафаня
(2007-09-05 12:37:42)
|
1. Может в Лувр стало ходить больше посетителей? и в связи сэтим охранники стали чувствовать дискомфорт - большой уровень шума, стресс, давка и т.п? за это и потребовали компенсацию.
|
|
Даша
2007-09-09 21:50:57
|
|
Нет
|
|
|
Rrock
(2007-09-08 00:53:44)
|
Это как-нибудь связано с фото- или видеосъемкой картины??
|
|
Даша
2007-09-09 21:50:57
|
|
Да
|
|
|
Натуся
(2007-09-08 21:03:18)
|
Охранники потребовали повышения зп после выхода фильма "Код Да Винчи"?
|
|
Даша
2007-09-09 21:50:57
|
|
Нет
|
|
|
Натуся
(2007-09-09 21:57:10)
|
"Код Да Винчи" вообще имеет какое-то отношение к данетке?
|
|
|
|
Натуся
(2007-09-09 22:12:45)
|
Охранники беспокоились из-за того, что посетители фотографируют картину?
|
|
Матрешка
2007-09-16 22:06:31
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
SALIM
(2007-09-10 06:52:02)
|
они валновались
1 приехала популярная личность и возникла суматоха
2 была фото сессия для чегота
3 приехали дети
4 приехали умалешенные больные,в качестве процедуры лечения прекрасным
5 происходил ремонт рядом с помещением где весела джоконда
6 они волновались
а)день
б)больше дня
в)час
г)более часа
|
|
Матрешка
2007-09-16 22:06:31
|
|
1,3,4,5 - все нет
2. н/к
6. б)
|
|
|
scrambled
(2007-09-17 19:46:41)
|
1.имеет ли значение: картина под стеклом или нет
2. замучились проверять разрешение (билет) на фото / видеосъёмку
3. насколько мне известно, Джаконду фотать нельзя- может поэтому они так волновались
|
|
Матрешка
2007-09-18 10:07:38
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
SALIM
(2007-09-18 06:56:25)
|
1 ПРОИСХОДИЛА СЬЕМКА ПРОГРАМИ
2 СЬЕМКА КИНО
3 ФОТОГРАФИРОВАЛИ ДЛЯ КАТАЛОГА
4 ДЛЯ ЖУРНАЛА
5 ДЛЯ НАЧАЛО РИСТОВРАЦИОННЫХ РАБОТ
6 ДЛЯ АУКЦИОННА
|
|
Матрешка
2007-09-18 10:07:38
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
polsta5
(2007-09-18 18:08:03)
|
1 Охранники пытались предотвратить фото со вспышкой?
2 Слишком много фото картины вместе с охранниками?
3 Охранников стали узнавать на улице?
|
|
Матрешка
2007-09-18 22:40:31
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Катушка
(2007-09-20 16:24:10)
|
Всвязи со знаменитой картиной увеличился поток посетителей , поэтому охранники потребовали компенсации за увеличение обьема работы.Представьте сколько нервов!!!
|
|
Матрешка
2007-09-21 11:42:30
|
|
Не совсем так
Надо угадать, из-за чего конкретно они волновались
|
|