|
Skywriter
(2007-07-25 11:30:13)
|
1. Борьки и Машки-собаки?
2. Сколько было Борек и машек?
3. Люся-студентка?
4. Есть какие-нибудь предметы?
5. персонажи?
6. Важно, по какому предмету Люся сдавала зачет?
|
|
Юленька
2007-07-28 16:49:48
|
|
1.нет
2.неважно
3.да, но уточни
4.нет
5.нет
6.да
|
|
|
Анастасия
(2007-07-25 11:47:40)
|
1. Борьки и Маши люди?
2. Люся человек?
3. Борьки и Машки:
а.студенты / ученики
б. преподаватели
в. не имеют отношения к учебе
4. Важно по какому предмету зачет?
|
|
Юленька
2007-07-28 16:49:48
|
|
1.да
2.да
3.а
4.да
|
|
|
Иоланда
(2007-07-25 11:58:21)
|
1. Борьки и Машки - животные, люди?
2. Собаки?
3. Люся - человек, животное? ну, подозреваю, все же человек :о)
4. Она сдавала зачет
а) в институте,
б) на курсах повышения квалицикации,
в) на профпригодность
г) на курсах дрессировки
д) на других обучающих курсах.
5. Если бы Борьки и Машки не сорвались с цепи, Люся бы получила зачет быстрее?
6. Ей нужно было удержать их на цепи?
7. Голова заболела от напряжения?
8. Голова явилась причиной долгой и тяжелой сдачи зачета?
|
|
Юленька
2007-07-28 16:49:48
|
|
1.люди
2.нет
3.правильно подозреваешь :)
4.б
5.неизвестно
6.в каком-то смысле да
7.да
8.да
|
|
|
Feniks
(2007-07-25 12:14:22)
|
1. Борьки и Машки - это преподы в комиссии?
2. Люся - студентка?
3. Сдаваемый предмет важен?
|
|
Юленька
2007-07-28 16:49:48
|
|
1.нет
2.да, но уточни
3.да
|
|
|
Gayushik
(2007-07-28 17:02:19)
|
1)У Люси разболелась голова из-за Борек и Машек?
2)Они ей мешали нарошно?
|
|
|
|
Gayushik
(2007-07-28 17:24:39)
|
А Борьки и Машки негодяи)
1)А они тоже сдавали зачет?
2)Сдали успешно?
|
|
Юленька
2007-07-28 17:27:13
|
|
Согласна :)
1.нет
2.-
|
|
|
Magdalena
(2007-07-28 18:28:05)
|
1. Борьки и Машки
а) родственники Люси
б) друзья Люси
в) не знакомы с Люсей
2. Предмет
а) гуманитарный
б) технический
|
|
Юленька
2007-07-28 21:14:39
|
|
1.в, но н/к
2.а1.нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-28 18:50:33)
|
1.Препод спрашивал Люсю?
2.Или он просто пожалел её?
3.Предмет гуманитарный?
4.По физ-ре был зачёт?
|
|
Юленька
2007-07-28 21:14:39
|
|
1.нет, но н/к
2.нет
3.да
4.нет
|
|
|
Skywriter
(2007-07-28 20:33:58)
|
1. Что уточнить, какая студентка?
2. Студентка какого курса?
3. какого факультета?
4. очного или заочного отделения?
5. Борьки и Машки-люсины однокурсники?
6. Или Люся проходила практику в школе,и Борьки и машки-ее ученики?
7. А комиссия смотрела как люся ведет урок?
|
|
Юленька
2007-07-28 21:14:39
|
|
1.да
2-4. н/к
5.нет
6.да!, но уточни
7.не совсем
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-28 21:37:07)
|
Предмет:
1.литература
2.история
3.иностранный язык
4.биология
5.география?
|
|
Юленька
2007-07-29 20:21:49
|
|
Всё нет
|
|
|
Gayushik
(2007-07-28 21:43:34)
|
1)философия
2)психология
3)история
4)политология
5)другой предмет
|
|
|
|
Magdalena
(2007-07-28 22:04:07)
|
1. Борьки и Машки находились
а) в одной комнате с Люсей
б) в соседней комнате (коридоре)
2. Зачет был по
а) литературе
б) ин.языку
в) истории
г) культурология
д) экономика
е) социология
ж) психология
|
|
Юленька
2007-07-29 20:21:49
|
|
1.а
2.ж
|
|
|
Feniks
(2007-07-29 00:32:01)
|
1. Борьки и Машки - они не люди?
2. Животные / насекомые / птицы / бактерии / буквы?
3. Факультет где училась Люся: юридический / филологический / гумсоц / экономический?
4. Курс важен?
5. Она первокурсница?
6. Или наоборот она выпускница?
7. Форма обучения важна?
|
|
Юленька
2007-07-29 20:21:49
|
|
1.люди
2.нет
3-7.нет
|
|
|
Иоланда
(2007-07-29 10:15:35)
|
1. Борьки Машки - учащиеся.
2. Люся
а) учитель / преподаватель,
б) будущи учитель / преподаватель (стажер или сама студентка)
3. Она сдавала зачет по практике препоавания ?
4. Дети были непослушными, шкодили и не воспринимали ее всерьез?
5. Она пыталась их утихомирить?
6. В конце концов ей это удалось? Важно, что она сделала для этого?
7. Ей как-то помогла / помешала больная голова или это просто к слову пришлось? :о)
8. Есть еще персонажи, предметы. объекты? Сколько их?
|
|
Юленька
2007-07-29 20:21:49
|
|
1.да
2.а
3.да + еще что-то
4.да
5.да
6.да, нет
7.просто к слову пришлось
8.нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-29 20:36:35)
|
Если бы Машки и Борьки вели себя тихо, то препод стал бы спрашивать Люсю?
|
|
|
|
Miss_L
(2007-07-29 21:13:51)
|
1. Борьки и Машки пытались вызвать негативные эмоции у Люси, а она не поддалась, вот и получила зачет?
2. Она должна была что-то написать, сделать, рассказать на зачете?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:20:48
|
|
1.да
2.все по чуть-чуть
Подсказка: необходимо уточнять про то, что Люся студентка
|
|
|
Feniks
(2007-07-30 00:05:51)
|
1. Она отвечала устно по билету или письменно?
2. Борьки и Машки - студенты из ее же группы?
3. Преподаватели?
4. Есть ли в данетки шпаргалка?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:20:48
|
|
Всё нет
|
|
|
Skywriter
(2007-07-30 07:07:38)
|
1. Важно, по какому предмету Люся вела урок?
2. Люся нашла способ успокоить Борек и Машек, вот ей и поставили зачет за педагогический дар?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:20:48
|
|
1.да
2.да!
Уточни о том ,что Люся за студентка, напиши резюме и ставлю выигрыш
|
|
|
tery
(2007-07-30 09:41:14)
|
1Люсе было необходимо использоватьБорек и Машек, чтобы сдать зачет?
2. Может она хотела с их помощью продемонстрировать какой -либо сеанс у психолога
3 Или может она хотела их протестирровать и результаты использовать на зачете?
4Как я поняла "сорвались с цепи" - это в переносном смысле?
5Они просто (маши и бори)стали делать что-то не так, как договаривались с люсей?
6Они мешали ей сдать зачет?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:20:48
|
|
1.да, но н/к
2.не так
3.нет
4.да
5.нет
6.да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 10:25:59)
|
Борьки и Машки должны были по договоренности буянить?
|
|
|
|
Skywriter
(2007-07-30 10:36:46)
|
Ну, а чего тут уточнять...
1. Люся- студентка-практикантка?
2. Вела урок:
а) По физкультуре
б) Математике
в) Русскому языку
г) Литературе
д) Труду
3. Если все на второй вопрос нет,то этот предмет:
а) Гуманитарный
б) Технический
4. Ее ученики:
1-11 класс?
5. Нужно ли угадывать, каким образом Люся присмирила Борек с Машками?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:37:57
|
|
1.она не практикантка
2.все нет
3.гуманитарный
4.неважно
5.не надо
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 10:37:19)
|
Борек и Машек использовал преподаватель?
Он так определял реакцию Люси?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:38:48
|
|
нет, они сами
|
|
|
Miss_L
(2007-07-30 10:42:38)
|
1. Может ее задание было, как будто она сама принемает зачет, экзамен, а Борьки и Машки- это как бы непослушные ученики?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:44:25
|
|
Близко, но нет
|
|
|
Skywriter
(2007-07-30 10:44:20)
|
Повторюсь:
1. Нужно уточнить Люся студентка
а)какого курса
б)какого факультета
в)какого университета
г)очного или заочного отделения
д)по какому предмету она сдавала зачет
2. Может, вела урок по чтению?
3. Правописанию?
4. Рисованию?
5. Пению?
6. Музыке?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:46:07
|
|
1.студенты бывают разные, бывают в универе учатся ,а бывают уже и не студенты универа, но учатся на ...
Предмет важен, но его уже угадали, прочитай внимательно вопросы
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 10:46:45)
|
Борек и машек наняла сама Люся?
Они из той же возрастной категории,что и она?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:48:13
|
|
нет
нет!
|
|
|
|
|
Miss_L
(2007-07-30 10:50:16)
|
"Подсказка: необходимо уточнять про то, что Люся студентка". То есть она студентка?
2. Аспирантка?
3. Ученица?
4. Сдает экзамен на повышение квалификации?
5. Или она сдает не в вузе, а где-то в другом месте (в гос.органах, например)?
6. Для Люси было неожиданно поведение Борек и Машек?
|
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 10:53:28)
|
Дети абсолютно посторонние, т.е. с улицы?
Или Люся их знала раньше?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:55:14
|
|
по отношению к Люсе да
нет
|
|
|
Miss_L
(2007-07-30 10:54:13)
|
1. Она воспитательница, а Борьки и Машки - дети в детском саду, яслях?
|
|
|
|
Skywriter
(2007-07-30 10:57:01)
|
1. Студентка-аспирантка?
2. Ты не ответила на вопрос, по какому предмету она вела урок ;)
3. Она писала диссертацию на какую-то тему?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:58:19
|
|
1, 3. нет
2.психология
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 10:57:20)
|
1.А препод их знал раньше?
2.Они нужны были преподу?
|
|
Юленька
2007-07-30 10:58:52
|
|
1.наверно знал, неважно
2.нужны были, чтобы Люся набралась опыта
|
|
|
Miss_L
(2007-07-30 11:02:21)
|
1. Может в школе, на определенный урок приходит комиссия и смотрит как учительница урок, экзамены проводит
2. Детей много было?
3. Кроме Люси, Машек и Борек был еще преподаватель или несколько преподавателей, или еще кто-то?
4. Надо понять, как Люся зачет сдавала?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:07:36
|
|
Пиши резюме, все что знаешь
1.да, про курсы повышения квалификации ты уже отгадала
2.класс
3.да
4.понять за что конкретно Люся получила зачет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 11:02:47)
|
Это был педагогический ВУЗ?
Проверялось терпение Люси?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:07:36
|
|
1.это был не ВУЗ, Люся уже была педагогом, но училась на ...
2.сопоставь с предметом
Главное понять, за что Люся получила зачет
|
|
|
Skywriter
(2007-07-30 11:02:47)
|
Странно, с каких это пор в школах психологию преподают... :)
1. Вела предмет по психологии и сдавала зачет по психологии?
2. Люся на психолога училась?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:07:36
|
|
Люся уже была психологом и училась на ...
А психологию преподают во многих вызах
|
|
|
Skywriter
(2007-07-30 11:09:55)
|
1. Так выходит она у студентов вела урок?
2. А училась на педагога?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:12:39
|
|
1.нет, у школьников
2.она уже была педагогом и училась на ...
|
|
|
Miss_L
(2007-07-30 11:14:03)
|
1. Она провела упражнение по релаксации
2. Она чем-то их заинтересовала?
3. Она игнорировала их шум-гам?
4. Она всем поставила "5", несмотря на то,что они мешали
5. Она "сорвалась с цепи" вместе с ними
|
|
Юленька
2007-07-30 11:15:30
|
|
1.неважно как они их успокоила, нужно понять за что поставили зачет Люсе
|
|
|
Skywriter
(2007-07-30 11:17:05)
|
Давай уточним. Люся-психолог-педагог вела у школьников психологию...
1. Так?
2. Училась на... имеется в виду на кого-то,или на каком-то факультете?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:18:56
|
|
1.Да
2.ни то, ни то
|
|
|
Miss_L
(2007-07-30 11:20:04)
|
1. за ее хладнокровие
2. за то что она спокойно продолжала вести урок
3. за то что она ни разу не крикнула на них
4. Она их как-то успокоила, а это оказывается какой-то психологический прием, который придумал (вывел формулу) тот препод, что зачет ей поставил
|
|
Юленька
2007-07-30 11:22:58
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Елена
(2007-07-30 11:22:42)
|
1.Экзамен(зачет, курсовая работа, преддипломная практика, защита диссертации) проходила:
а. в помещении уч. заведения
б.в дошкольном учереждении
в.вкультурно-развлекательном центре
г.на улице
|
|
|
|
Елена
(2007-07-30 11:29:06)
|
1.Это дети сотрудников (преподавателей)?
2.Люся долго не могла сдать зачет.
3.А детей не с кем было оставить.
4.Ей сказали посидеть с детьми какое-то время
5.Она получила зачет
|
|
Юленька
2007-07-30 11:31:15
|
|
Всё нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 11:33:33)
|
Она училась на методиста?
На преподавателя в том же ВУЗе?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:35:26
|
|
она уже была преподавателем
|
|
|
Skywriter
(2007-07-30 11:34:20)
|
Итак, Люся-студентка-психолог-педагог проходила курсы повышения квалификации,для чего ей нужно было сдать зачёт по психологии. Зачетом являлся урок психологии,который Люся вела в школе. Но в ответственный момент Люсины ученики разбуянились,тогда Люсе пришлось изыскивать способ их утихомирить. Это ей удалось. Вот ей и поставили зачет за педагогическую находчивость и педагогический дар
|
|
Юленька
2007-07-30 11:35:26
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Елена
(2007-07-30 11:36:13)
|
Люся:
1.Студентка:
а.очного отделения
б.заочного
в.вечернего
2.Абитуриентка
3.Сотрудник уч. заведения
4.Только что отчисленная
5.В академическом отпуске
6.аспирантка
|
|
Юленька
2007-07-30 11:43:27
|
|
Всё нет
|
|
|
Юленька
2007-07-30 11:43:27
|
|
она уже была психологом
|
|
|
Елена
(2007-07-30 11:45:58)
|
1.Это курсы повышения квалификации?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:47:52
|
|
Да, напиши все что знаешь
осталось понять, за что конкретно Люсе зачет поставили
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 11:47:56)
|
Люся была на курсах повышения квлификации?
Она проходила аттестацию преподавателей?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:49:30
|
|
1. да!, перестаю скрывать
|
|
|
tery
(2007-07-30 11:48:21)
|
1дети были приведены специально для зачета?
2люся общалась с детьми как психолог, а препод за этим наблюдал и по результатам ставил зачет или нет?
3 дети бесились, но люся сохранила спокойствие и препод это оценил?
|
|
Юленька
2007-07-30 11:49:30
|
|
1.да
2.да
3.не совсем так
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 12:01:19)
|
1.Дети понимали, что своим поведением мешают Люсе?
2.Если бы Люся отреагировала на поведение детей, то получила бы зачёт7
3.Преподаватель оценил то, что Люся смогла совладать с собой в экстремальной ситуации?
|
|
Юленька
2007-07-30 12:03:32
|
|
1.да
2.смотря как отреагировала бы
3.не с собой
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 12:14:57)
|
1.Если бы Люся начала кричать типа: "Замолчите!",то она не получила бы зачет?
2.А если бы попыталась их чем-то заинтересовать, то получила бы?
3.Люся совладала с детьми и поэтому получила зачёт?
|
|
Юленька
2007-07-30 12:16:18
|
|
3. да!
пиши резюме и ставлю выигрыш
|
|
|
tery
(2007-07-30 12:18:41)
|
своим поведением Люся подтвердила свою квалификацию?
|
|
|
|
tery
(2007-07-30 12:23:29)
|
А что еще отгадать?
|
|
Юленька
2007-07-30 12:25:47
|
|
резюме пиши
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-07-30 12:25:00)
|
А что писать-то?
Люся психолог-педагог. Она проходит аттестацию. Для этого приводят группу детей. Дети начинают буянить. Люся при этом сохраняет олимпийское спокойствие, несмотря на то, что у неё от шума разболелась голова. За выдержку преподаватель ставит ей зачёт.
|
|
Юленька
2007-07-30 12:26:12
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
tery
(2007-07-30 12:32:15)
|
Резюме:
Люся - психолог, проходщий курсы повышения квалификации. Для того, чтобы доказать свою компетентность как психолога, ей необходимо сдать определенный зачет. Для сдачи зачета приводят детей, которые специально выводят Люсю из себя. В этой ситуации Люся проявила себя как хороший специалист, вела себя сдержанно и преподаватель, оценив ее старания, поставил ей зачет. Так?
|
|
Юленька
2007-07-30 12:33:46
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Feniks
(2007-07-30 13:20:58)
|
Люся была уже дипломированным психологом. Проходила повышение квалификации. В зале были дети, кот. плохо себя вели. Но Люся смогла, как хороший психолог, так повести себя в детьми, что дети начали ее слушаться. Преподавателю это понравилось, и он поставил Люсе зачет. Примерно так?
Или что-то еще надо угадать?
|
|
Юленька
2007-07-30 13:21:50
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Елена
(2007-07-30 17:30:20)
|
1.Люся проходит курсы повышения квалификации.
2.Для зачета по психологии праподаватели приглашают группу детей.
3.Детям дают какое-то задание(шуметь или наооборот не разговаривать ни с кем).
4.Тот, кто сможет решить проблему - получит зачет.
|
|
Юленька
2007-07-30 17:31:29
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Magdalena
(2007-07-31 16:17:24)
|
Я тоже резюме напишу :)
Люся - педагог психолог, прошла курсы повышения квалификации. Для зачета ей надо было сдать тест, в котором ей нужно было найти общий язык с незнакомыми "сорвавшимися с цепи" детьми. Она это смогла сделать и, соответственно, получила зачет :)
|
|
Юленька
2007-07-31 18:45:01
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Евгений
(2007-07-31 17:31:57)
|
Люся вытертпела "испытание" (общение с детьми), хоть и нанесла себе вред (головная боль), Борьки и Машки же не смогли совладать со своими нервами, вот и накликали на свою беду пересдачу :)))
|
|
Юленька
2007-07-31 18:45:01
|
|
пересдачи не было
За что Люся получила зачет?
|
|
|
Евгений
(2007-07-31 20:59:01)
|
детский плач?
крик?
|
|
Юленька
2007-08-01 10:07:21
|
|
Не поняла вопрос
|
|
|
Gayushik
(2007-07-31 23:55:16)
|
1)Может, то, что дети взбунтовались, было на руку Люсе?
2)А зачет по поводу раздражимости?
|
|
Юленька
2007-08-01 10:07:21
|
|
1.нет
2.не по этому поводу
|
|
|
Евгений
(2007-08-01 15:21:28)
|
Люся вытертпела "испытание" (общение с детьми), хоть и нанесла себе вред (головная боль), Борьки и Машки же не смогли совладать со своими нервами, вот и накликали на свою беду несдачу :)))
За что Люся получила зачет?
за то что вынесла общение с детьми, их плач и т.д., может успокоила их и т.д. и не психонула.
так?
|
|
Юленька
2007-08-01 15:22:19
|
|
Ты выиграл!
|
|