|
Кристина
(2007-03-20 10:27:37)
|
не про Оксану Федорову, кот. отказалась от титула мисс-вселенная, потому что много предложений о работе ей посыпалось
|
|
Marat
2007-03-20 15:09:54
|
|
Нет
|
|
|
Kimka
(2007-03-20 10:51:44)
|
1.Первая человек?
2.Вторая человек?
3.Первая, вторая по каким критериям
а)скорость
б)время
в)качество
г)сила
д)другое
?
4.Первая и вторая из какого колличества? 2-3...10...100...больше?
|
|
Marat
2007-03-20 15:09:54
|
|
1 - нет
2 - нет
3 - другое
4 - точнного числа нет, пусть будет меньше 500
|
|
|
Дмитрий
(2007-03-20 12:21:58)
|
1)Первая - человек
2)Порции спиртного?
|
|
Marat
2007-03-20 15:09:54
|
|
Всё нет
|
|
|
Марфуша
(2007-03-20 12:40:27)
|
День добрый ,Марат!
1.Сразу ассоциация с фигурным катанием - ситуация с 2-мя "золотыми" парами на Олимпиаде??
2.Первая и вторая -
а-люди
б- животные(может с собачьими выставками связано?)
3.Может с машинами(гонки)связано?
|
|
Marat
2007-03-20 15:09:54
|
|
Всё нет
|
|
|
Юленька
(2007-03-20 14:03:33)
|
Эта данетка связана с:
-спортом
-наукой
-техникой
-иное
|
|
Marat
2007-03-20 15:09:54
|
|
иное
|
|
|
d_shramka
(2007-03-20 14:09:45)
|
Она:
1 Одушевленное или Неодушевленное?
2 Может это пуля?
|
|
Marat
2007-03-20 15:09:54
|
|
1 - неодушевленное
2 - нет
|
|
|
Анастасия
(2007-03-20 15:13:53)
|
1. Первая и вторая - это неодушевленные предметы?
2. Они однородны?
3. Они созданы человеком или природные объекты?
4. Они из материала:
а. металл
б. камень
в. дерево
г. стекло
д. ткань
е. бумага
ж. кожа
|
|
Marat
2007-03-20 15:20:08
|
|
1 - неодушевленные
2 - нк
3 - созданы человеком
4 - нк
|
|
|
Волчья ягодка
(2007-03-20 15:48:18)
|
Они
1 сложные механизмы
2 предметы быта
3 одежда-обувь
4 постройки
5 сады, парки и т.д.
6 книги
7 предметы искусства
8 музыка, стихи, песни и т.д.
|
|
Marat
2007-03-20 15:54:23
|
|
4 и 5 имеют к этому отношение
|
|
|
Kimka
(2007-03-20 16:03:57)
|
1.Первая материальна? Вторая материальна?
2.Они произведения искусства?
3.Имел место какой-то конкурс?
4.Первая и вторая по времени создания? То есть, Первую создали раньше, чем Вторую?
|
|
Marat
2007-03-21 01:44:45
|
|
1) это неосязаемо
2) нет или нк
3) нет
4) нк
|
|
|
В@ДЯ
(2007-03-20 16:38:52)
|
может иимеются ввиду мысли ??
|
|
Marat
2007-03-21 01:44:45
|
|
Нет
|
|
|
Анастасия
(2007-03-20 17:45:06)
|
Почему вопрос из чего объекты созданы некорректен?
Может это тогда не предметы, а какие-то неосязаемые явления?
|
|
Marat
2007-03-21 01:44:45
|
|
это неосязаемо, но не явления
|
|
|
Юленька
(2007-03-20 17:45:42)
|
1.Они - это слова?
(типа, первое слово съела корова)
|
|
Marat
2007-03-21 01:44:45
|
|
Нет
|
|
|
d_shramka
(2007-03-20 17:53:32)
|
размер их:
1 с палец
2 с кулак
3 с арбуз
4 со стул
5 со стол
6 больше слона????
|
|
Marat
2007-03-21 01:44:45
|
|
в подавляющем большинстве случаев больше слона. При это это неосязаемо :)
|
|
|
Katushka
(2007-03-20 21:05:31)
|
Первая - это что то сьедобное?
|
|
Marat
2007-03-21 01:44:45
|
|
см. предыдущие ответы
|
|
|
В@ДЯ
(2007-03-21 02:01:52)
|
может речь идет о ккойто реакции человека на какоето действие ??
|
|
Marat
2007-03-21 02:03:18
|
|
Всё нет
|
|
|
Marat
2007-03-21 02:23:15
|
|
видеть - да, слышать - нет
|
|
|
В@ДЯ
(2007-03-21 02:14:01)
|
может быть речь идет о идеии ?? (если мысль и идея разные вещи)
|
|
Marat
2007-03-21 02:23:15
|
|
Нет
|
|
|
Marat
2007-03-21 02:33:05
|
|
Как любой видимый предмет их можно нарисовать на картине.
Если вы имели в виду рукописи или картины, то нет.
ПОПРАВКА na вопрос Пчёлка Жужужу (2007-03-21 02:10:23): слышно ли это, ДА, это можно услышать.
|
|
|
Капрал
(2007-03-21 08:59:15)
|
1.Это музыкальное произведение ?
2.Это рукопись (худ. произведение)?
|
|
Marat
2007-03-21 15:25:08
|
|
Всё нет
|
|
|
Kimka
(2007-03-21 09:00:34)
|
1.Они имеют
а)цвет
б)размер
в)запах
г)объем
...
2.Если это создал один человек, то другие люди могут видеть это?
3.Человек создает это при помощи каких-то предметов,объектов? Или непосредственно?
|
|
Marat
2007-03-21 15:25:08
|
|
1)б - да, г - нет, в - наверное нет
2) - да
3) - с помощью предметов и обьектов
ПОЯСНЕНИЕ: видимость, слышимость, цвет этого предмета надо понимать в определенном контексте
|
|
|
Волчья ягодка
(2007-03-21 09:40:42)
|
1 ОНИ могут находиться в садах или парках?
2 это звуки, акустика, радиоволны, электромагнитные волны, сигналы?
3 или шелест листьев, плеск воды, пение птиц?
4 или тайна, легенда, предание?
|
|
Marat
2007-03-21 15:25:08
|
|
1) внутри них - нет или нк.
остальное - нет
|
|
|
Дмитрий
(2007-03-21 11:28:33)
|
Возможно речь о песне / альбоме какого то автара
|
|
Marat
2007-03-21 15:25:08
|
|
Нет
|
|
|
Волчья ягодка
(2007-03-21 15:45:52)
|
1 это ландшафт? заповедник? Парковая зона?
|
|
Marat
2007-03-21 15:54:35
|
|
нет, все проще. Это слово знает 5-летний ребенок. К тому же слово женского рода.
Обратите внимание на мой первый скрытый ответ. К первой части ответа это даже большее отношение имеет чем ко второй.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-22 03:06:24)
|
1.Т.е. обе можно как видеть,так и слышать?
2.Связано с музыкой / литературой?
|
|
Marat
2007-03-22 03:26:10
|
|
1) в определенном контексте - да. Например, фраза "я увидел рассвет". В действительности мы видим солнце, небо и облака. То же самое с загаданным словом.
2) нет
|
|
|
Волчья ягодка
(2007-03-22 09:39:07)
|
ЭТО
1 страна
2 деревня
3 родина
4 улица
5 площадь
|
|
Marat
2007-03-22 14:44:23
|
|
улица!
Теперь нужно узнать в каком контексте первая и вторая
|
|
|
d_shramka
(2007-03-22 09:46:09)
|
Это что-то вроде полосы, которую оставляет самолет на небе?
2 То есть я хочу сказать, что эти "ШТУЧКИ" появляются с помощью какого-то предмета?
3 Это результат какого-то механизма? (транспорта, прибора)
|
|
Marat
2007-03-22 14:44:23
|
|
1 - нет
2, 3 - нк
|
|
|
Kimka
(2007-03-22 10:39:21)
|
1.Это может создать любой человек? Ребенок может?
2.Это можно создать в помещении? В квартире?
3.Животное может это создать?
|
|
Marat
2007-03-22 14:44:23
|
|
2 - нет
1, 3 - нк
|
|
|
Marat
2007-03-22 14:44:23
|
|
Нет
|
|
|
Marat
2007-03-22 14:44:23
|
|
Нет
|
|
|
Дмитрий
(2007-03-22 15:47:23)
|
1. Планета,?
2. Млечный путь?
|
|
Marat
2007-03-22 15:54:39
|
|
Все нет.
Слово женского рода, одно, без прилагательного.
Из скрытых вопросов:
1) имеет отношение к постройкам;
2) размер в подавляющем большинстве случаев больше слона
|
|
|
Анастасия
(2007-03-22 16:28:08)
|
Может дорога?
|
|
Marat
2007-03-23 03:08:47
|
|
очень близко
|
|
|
d_shramka
(2007-03-22 17:29:25)
|
1 может комната в доме?
|
|
Marat
2007-03-23 03:08:47
|
|
Нет
|
|
|
Marat
2007-03-23 15:18:47
|
|
Нет
|
|
|
Волчья ягодка
(2007-03-23 10:13:45)
|
1 "Первая" это
- название
- время постройки (закладки или что там с улицами делают :) )
- первая - значит главная ул. города
2 Много альтернатив
- использования
- названия
|
|
Marat
2007-03-23 15:18:47
|
|
1) Уточните о каком вхождении слова "первая" идет речь - в названии данетки оно употребляетса дважды.
2) названия
|
|
|
Katushka
(2007-03-23 12:10:23)
|
Может это любовь?
|
|
Marat
2007-03-23 15:18:47
|
|
Нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-23 22:09:56)
|
Увидеть можно реально?
Или может быть на бумаге?
|
|
Marat
2007-03-24 02:13:24
|
|
и реально и в нарисованном виде
|
|
|
Рыжик
(2007-03-24 15:29:24)
|
Может реклама?
|
|
Marat
2007-03-24 16:16:17
|
|
Нет
|
|
|
Zheka
(2007-03-24 16:53:40)
|
1.это можно увидеть, услышать только в момент создания или оно сохраняется?
2.первая и вторая - одинаковые "явления", просто различаются по каким-то критериям, особенностям?
3.зачем создают:
а.просто так
б.развлечение
в.при опред. трудовой деятельности
4.может "создаваться" одним человеком? или несколькими?
|
|
Marat
2007-03-24 17:03:02
|
|
1) в момент создания - нк. сохраняетса - нк. Причтите выше мой комментарий про слово "рассвет".
2) слово "первая" в условии данетки употреблено дважды - уточните про какое из них вы спрашиваете
3) в - не совсем понял, остальное - нет
4) несколькими или нк
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 17:05:34)
|
Что-то я не врублюсь.Мы отгадываем про первую или вторую?
|
|
Marat
2007-03-24 17:10:51
|
|
мы отгадываем всю ситуацию. Что это такое "первая" и "вторая"? Как "вторая" стала первой? В каком смысле первой? Что за альтернативы у "первой", что она не первая?
|
|
|
Рыжик
(2007-03-24 17:18:52)
|
1.Имеет отношение к постройкам - т.е. включает в себя постройки?
2.Может речь о столицах (Москва и Питер)?
|
|
Marat
2007-03-24 17:22:36
|
|
1) включает - не совсем удачное слово
2) нет
|
|
|
Zheka
(2007-03-24 17:28:28)
|
Я имею ввиду Первая, Вторая (не знаю как их назвать, "видимость" что-ли), Первая - это та, кот. обошла Вторая.
Они одинаковые по принципу происхождения?
Отличаются только какими-то качествами?
Создаются людми в процессе работы?
|
|
Marat
2007-03-24 17:37:32
|
|
создаютса людьми - да.
Это моя первая данетка, наверное я всех запутал.
Все числительные относятса к одному и тому же понятию, но в разных контекстах. Приведу аналогичный гипотетический пример: "ПЕРВОЙ по температуре поверхности явлаетса БТОРАЯ по удаленности от солнца планета, потому что у ПЕРВОЙ по удаленности от солнца планеты нет атмосферы.".
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 17:42:22)
|
Речь идет о населенных пунктах?
|
|
Marat
2007-03-24 17:44:06
|
|
нет
Слово женского рода, одно, без прилагательных
|
|
|
Zheka
(2007-03-24 17:47:01)
|
мда...
че-то я не поняла, Первая и Вторая относятся к одному и тому же понятию?
|
|
Marat
2007-03-24 17:56:00
|
|
Все числительные относятса к одному и тому же понятию
например: Ваша подруга будучи второй по росту, являетса первой по весу, потому первая по росту (Вы, например) занимаетесь спортом.
Бсе числительные относятса к Вам и Вашей подруге. Понятие в данном случае - человек.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 18:13:00)
|
Первая и вторая означает одинаковые понятия?
|
|
Marat
2007-03-24 18:16:06
|
|
пишу третий раз: Все числительные в условии и заголовке данетки относятса к одному и тому же понятию
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 18:24:51)
|
Услышать можно в качестве:
1.Речи
2.Музыки
3.Набора звуков
4.Шума?
|
|
Marat
2007-03-24 18:33:16
|
|
4)шум - да
3)набор звуков - тоже можно сказать
2)речь - скорее набор звуков :)
1)музыка - редко
|
|
|
Zheka
(2007-03-24 18:50:03)
|
1.Значит надо узнать что это за понятие?
2.В таком случае Первая и Вторая - характеристики этого понятия (в смысле охарактеризовывают, описывают это понятие)
|
|
Marat
2007-03-24 19:00:50
|
|
1) полагаю, что надо узнать :)
2) Если вы имеете в виду "Первая по <характеристика>", как например по росту и весу, то в одном контексте это характеристика, в другом - нет.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 18:55:57)
|
Находится:
1.на земле
2.в воздухе
3.в воде?
|
|
Marat
2007-03-24 19:01:26
|
|
на земле
|
|
|
Волчья ягодка
(2007-03-24 19:05:42)
|
Приблизительно так
Строят город, закладывают улицу первую по времени. А вариантов названий для нее много: Ленина, Маркса, Коммунистическая и т.д. (Почему-то ассоциация с советским временем и всякими закладками новых городов). Поэтому ПЕРВУЮ ПО ВРЕМЕНИ ЗАКЛАДКИ называют ул. Ленина, а ВТОРУЮ ПО ВРЕМЕНИ ЗАКЛАДКИ назвают ул. Первая.
|
|
Marat
2007-03-24 19:21:02
|
|
То что для первой по времени закладки улицы много вариантов названия - да
Остальное все очень логично, но не так. Только один из контекстов у вас правильный, но он не на своем месте.
Данетка - факт, имеющий место в действительности, но не в России.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 19:32:30)
|
Итак:
1.Это нематериально
2.Можно как увидеть,так и услышать?
3.Увидеть можно как в реальности,так и на рисунке?
4.Услышать в виде шумов и набора звуков,редко-музыки?
5.Находится на земле?
6.Имеет отношение к постройкам?
7.Больших размеров?
8.Еще есть какие-то характеристики?
|
|
Marat
2007-03-24 20:51:10
|
|
1) Я не писал, что она нематериальна. Но вопрос "Из чего она сделана" некорректен.
2-6 да
7 - почти всегда больше слона, хотя понятие обьема не совсем к ней применимо
8 - спрашивайте
|
|
|
Marat
2007-03-24 21:03:00
|
|
не понял
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 21:02:03)
|
Пардон,случайно нажалась кнопка ЗАДАТЬ.
1.Дотронуться до этого нельзя?
2.Оно имеет объем?
|
|
Marat
2007-03-24 21:06:56
|
|
1 нет или нк
2 Сложный вопрос. У нее как минимум 2 измерения. Третье тоже есть но нет точных границ
Ну а вообще слово простое, 5-летний ребенок его знает.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 21:29:30)
|
Ну мало ли что знает пятилетний ребенок?
Это бяка,что ли?:)
1.Это какой-то объект,что ли?
2.Если это можно видеть,то почему некорректны вопросы про материал?
3.Это из нескольких материалов?
|
|
Marat
2007-03-24 22:07:11
|
|
Возьмем, например, слово "выставка". Из чего она сделана - нк. Можно видеть - можно. Есть плошадь - да, обьем - некорректно, хотя чисто двумерной тоже не назовешь. Так же и с моим загаданным словом.
Это слово знает наверное и 3-х летний ребенок :).
|
|
|
Marat
2007-03-24 22:28:18
|
|
Ура - улица!
Ну это только половина данетки, если не треть. Теперь контексты нужно узнать.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 22:43:49)
|
Вух!!!Спасибо,что подсказывал,тянул меня.:)
1.Речь идет о двух разных улицах?
2.Это какие-то конкретные улицы?
3.Слова "первая" и "вторая" входят в названия улиц?
|
|
Marat
2007-03-24 22:46:09
|
|
1 - нк
2 - нет
3 - да!
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 22:56:45)
|
Речь очевидно идет о придумывании названий улицам?
В названии первой улицы,появившейся в некоем населенном пункте нет слова "первая",а в названии второй есть слово"первая"?Типа Первая Панасовская.
|
|
Marat
2007-03-24 23:11:23
|
|
Придумывание названий улицам - имеет отношение к данетке.
В названии первой улицы,появившейся в некоем населенном пункте нет слова "первая" - не совсем верно
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-24 23:17:46)
|
Не пойму почему ответ на вопрос:Речь идет о двух разных улицах? Ответ:Н / к
1.Мы имеем две улицы?
2.Одна из них первая улица,которая была построена в населенном пункте N?
3.В ее названии:
а)есть слово "первая"
б)нет слова "первая"?
|
|
Marat
2007-03-24 23:24:43
|
|
1) смотря в каком контексте!
2) да
3) см пункт 1. Может быть, а может и нет
Попробуйте отгадать контекст самого первого слова в условии данетки, тогда все станет ясно.
|
|
|
Marat
(2007-03-24 23:28:18)
|
Для Пчёлка Жужужу (2007-03-24 23:17:46): на второй вопрос ответ - нет, если я правильно понял что имеетса в виду
|
|
Marat
2007-03-24 23:28:46
|
|
автор
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-25 00:09:31)
|
Слово "первая" употребляется в контексте названия улицы?Т.е.Первая+еще что-то?
|
|
Marat
2007-03-25 01:44:59
|
|
Один из контекстов слова первая - название улицы. Но слово первая в данетке употреблено дважды
Первая + еще что-то - нет!
|
|
|
Рыжик
(2007-03-25 01:07:43)
|
Мда. Класс! Круто ты замутил.
1.Итак. Это обобщающее понятие, связанное со строениями, имеющее как минимум два корректных измерения, видимое, слышимое в виде шума и которое известно и 3-5-летнему ребенку.
2.Напрашивается улица
3.Может так. Самая протяженная в городе улица не стала главной, т.к. была слишком извилистой. Главной стала вторая по протяженности улица.
|
|
Marat
2007-03-25 01:44:59
|
|
2) Замутил? Вообще-то уже 2 человека отгадали. Вы - третий.
3) нет
|
|
|
Рыжик
(2007-03-25 04:24:54)
|
Да брось ты (кстати, тут принято на "ты" (если не возражаешь)). "Замутил" - я не в осуждение.:) Наоборот! Мне нравится. И не про улицу, а про первую и вторую. После твоих аналогий все стало ясно, но формулировать однозначные вопросы про это очень сложно. Ну попробуем.
1.Первой (см. условие) оказалась улица по
а.геометрическим размерам
б.значению
в.содержанию / сосредоточению чего-то
г.смыслу названия
д.времени постройки
2.Та улица, которая не стала первой по пункту 1. считалась первой по
а.геометрическим размерам
б.значению
в.содержанию / сосредоточению чего-то
г.смыслу названия
д.времени постройки
|
|
Marat
2007-03-25 05:29:38
|
|
Чтобы вопросы были однозначными упоминай о каком вхождении слова первая идет речь - о первом или втором.
1 и 2 - все нет.
|
|
|
Рыжик
(2007-03-25 04:47:14)
|
Придумал как упростить.
1.Исходя из твоей аналогии две планеты оличаются друг от друга в обратно пропорциональной зависимости по удаленности и температуре поверхности.
2.Две улицы также отличаются друг от друга в обратно пропорциональной зависимости по какой-то оценке.
3.Оценка в данетке осуществляется по
далее пункты из предыдущего поста (к сожалению не сохранил)
|
|
Marat
2007-03-25 05:29:38
|
|
Забудь про планеты и обратную пропорциональность. Пример был дан чтобы показать что слова первая употреблено в двух разных констекстах: удаленность от солнца и температура поверхности.
|
|
|
Segrain
(2007-03-25 14:48:47)
|
Слово, которое знает пятилетний ребенок - волна?
|
|
Marat
2007-03-25 17:58:31
|
|
Нет
|
|
|
Рыжик
(2007-03-25 14:50:47)
|
1.Альтернативы в
а.развитии
б.назначении
в.названии
г.конечном результате (куда выведет)
д.выборе (по какой пойти)
2."Первая" (по первому вхождению, та которая первой оказалась) - это оценка
а.качественная (превосходит других по какой-то характеристике)
б.порядковая (находится впереди других по времени или в пространстве)
3.Те же вопросы для "первой" (по второму вхождению, та у которой много альтернатив)
4.Улица в прямом смысле - дорога между двумя рядами домов?
5.Город и время значение имеют?
6.Какие-то персы, определявшие какая первая, какая вторая есть?
7.Какие-то предметы, по которым определялось какая первая, какая вторая есть?
|
|
Marat
2007-03-25 17:58:31
|
|
1) названии
2) порядковая, в скобках - нет
3) это название
4) да
5) нет, но ход мыслей правильный
6) персы - власти города утверждают окончательное название из альтернатив, это все что вам нужно знать про персов. Дело не в них.
7) нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-25 22:03:07)
|
1.В начале условия слово "первая" одно из составляющих названия второй улицы?
2.В середине условия имеется в виду порядковый номер улицы?
|
|
Marat
2007-03-26 01:27:11
|
|
Всё нет
|
|
|
Katushka
(2007-03-25 22:13:47)
|
Можно в разговоре сказать "первая..."?
|
|
Marat
2007-03-26 01:27:11
|
|
Да
|
|
|
Katushka
(2007-03-25 22:22:59)
|
может это ночь?
|
|
Marat
2007-03-26 01:27:11
|
|
Нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-26 01:30:44)
|
Тогда может быть первая в начале имеется в виду по порядку?
|
|
Marat
2007-03-26 01:35:31
|
|
Да
|
|
|
В@ДЯ
(2007-03-26 01:46:22)
|
я как понял это слово улица так ???
насчет альтернатив значить с улицы есть несколько выходов к какому-то месту ??
|
|
Marat
2007-03-26 04:28:30
|
|
Забыл скрыть вопрос :(. Да, это улица, остальное нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-26 01:47:54)
|
1.Вторая тоже по порядку?
2.Есть две улицы первая и вторая?
3.Речь идет о двух улицах любого населенного пункта?
4.О двух конкретных улицах?
|
|
Marat
2007-03-26 04:28:30
|
|
1 - нет
2 - да
3 - нк
4 - нет
|
|
|
Рыжик
(2007-03-26 02:40:20)
|
1а.Не совсем понял. Разве можно еще где-то что-то считать по порядку короме как во времени или в пространстве?
1б.Порядковая в каком-то списке / тексте / перечне
2.Вторая-это та, у которой не было / было меньше альтернатив по сравнению с первой (у которой альтернатив было много), поэтому она (эта вторая) и стала первой по порядку
3.Город и время значения не имеют, но конкретика какая-то есть?
4.Ситуация
а.реальная
б.литература
в.кино / театр
г.анекдот / песня / афоризм
д.сам придумал
5.Алтернативы с названиями рассматривались для
а.первоначальной дачи имени
б.переименования
6.Эти две улицы находились в одном городе
|
|
Marat
2007-03-26 04:28:30
|
|
1б - да
2 - да
3 - да
4 - реальная
5а - да
6 - нк
|
|
|
Волчья ягодка
(2007-03-26 10:13:44)
|
1 Для улицы первой по времени много вариантов названий
2 Поэтому долго думали как ее назвать
3 и в реестр городских улиц ее внесли после второй по времени
4 вторую по времени назвали ул. Первая
|
|
Marat
2007-03-26 16:45:40
|
|
1 - да. По времени - нет или нк.
2 - нет или нк
3 - нет или нк
4 - нет или нк
|
|
|
Рыжик
(2007-03-26 10:46:59)
|
1.Речь об одной улице
2.Список составлен
а.по алфавиту
б.по другому принципу
|
|
Marat
2007-03-26 16:45:40
|
|
1 - нет
2 - по другому принципу
|
|
|
Альтернатива
(2007-03-26 10:48:28)
|
1. Было ли/ планировалось в названии улицы (1 или 2) числительное? Например, Первая красногвардейская?
2. Первую улицу хотели назвать определнным образом, но решили дать другое имя?
|
|
Marat
2007-03-26 16:45:40
|
|
1 - да. Просто Первая, Вторая, Третьа, ... безо взяких Красногвардейских
2 - нет
|
|
|
Zheka
(2007-03-26 10:48:50)
|
1.Было какое-то название для улицы, две "кандидатуры" на это название (Первая и Вторая) и его получила Вторая?
2.Важно название?
3.Первая получила другое название?
4.Названия обычно даются по каким-то критериям - местность, памятники, события и т.д., т.е. Первая могла получить и другое название, а вот Вторая - нет?
|
|
Marat
2007-03-26 16:45:40
|
|
1 - нет
4 - неважно
3 - нк
2 - назвать можно по разному, название отражает статус первой улицы
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-26 11:25:31)
|
1.Одна из них конкретная улица,а другая нет?
2.Одна в одном насел.пункте,а другая в другом?
|
|
Marat
2007-03-26 16:45:40
|
|
Всё нет
|
|
|
Юленька
(2007-03-26 12:18:31)
|
Может речь идет о переименовании улиц?
Было много альтернатив как назвать первую улицу?
А в последствии вторую улицу назвали так, как раньше называлсь первая улица?
|
|
Marat
2007-03-26 16:45:40
|
|
переименование - нет
много альтернатив - да
третий вопрос - нк
|
|
|
Katushka
(2007-03-26 14:39:39)
|
Может это например как 1-я Зеленая улица, а есть еще 2-я Зеленая улица, но 1-я это где то на окраине, а 2-я центральная улица города?
|
|
Marat
2007-03-26 16:45:40
|
|
просто первая, вторая, третьа и так далее
Первая и вторая параллельны друг другу, идут одна за другой - это несущественный факт для отгадывания.
|
|
|
Капрал
(2007-03-26 15:15:43)
|
Фу-у-у, прочитала
1.Первая и вторая-это улицы?
2. Нужно отгадать названия?
3. Альтернатива- это дальнейшее развитие в плане строительства?
|
|
Marat
2007-03-26 16:45:40
|
|
1 - да
2 - по-моему уже отгадали
3 - нет
ВСЕМ ИГРОКАМ ОТ АВТОРА: нужно угадать по какому принципу упорядочены улицы, тогда будут понятны многие мои нк-ответы на вполне логичные с вашей стороны вопросы. Ну и данетка будет практически отгадана,
|
|
|
Гном
(2007-03-26 16:19:43)
|
1.Первой оказалась... - оказалось первой
(а)по порядку, например, если отсчитывать улицы от площади и т.п.
(б)по времени постойки / прокладки?
(в)имела в названии слово "первая" (типа "ул. 1ая Советская")
2....вторая - те же вопросу?
3.потому что для первой - те же вопросы?
|
|
Marat
2007-03-26 16:48:57
|
|
Первое вхождение слова Первая - да, это упорядочние, надо узнать по какому принципу
Второе вхождение слова Первая и слово вторая - названия улиц.
|
|
|
Юленька
(2007-03-26 16:53:22)
|
Упорядочены по:
1. Улицы по отдаленности от какого-то объекта?
2. по длине
3. по количеству въездов
4.по количеству объектов, находящихся на этой улице?
|
|
Marat
2007-03-26 17:07:38
|
|
Всё нет
|
|
|
Ripli
(2007-03-26 16:55:44)
|
1.Изначально название давалось в зависимости от расположения каждой улицы относительно какого то более важного объекта, пусть будет центр города
2.Вторая оказалась первой, так как возможно центр расширился со временем, и вторая улица оказалась максимум приближена к центеру
|
|
Marat
2007-03-26 17:07:38
|
|
1 - да
2 - нет
|
|
|
Katushka
(2007-03-26 16:57:02)
|
Важен порядок, в котором эти улицы появились в этом городе?
|
|
Marat
2007-03-26 17:07:38
|
|
думаю что не очень. Допустим закладывают город, более центральная будет первой, затем все остальные. Отгадайте принцип упорядочения.
|
|
|
Рыжик
(2007-03-26 17:23:34)
|
Может речь о системе названий улиц в Америке? Если не ошибаюсь, там параллельные стрит имеют название, а перпендикулярные им авеню - только номера
|
|
Marat
2007-03-27 03:09:12
|
|
Авеню и другие пересекаюшие улицы неважны.
Хотя про америку (конкретно - США, незнаю как в Канаде и мексике) ты угадал правильно. И это существенно.
|
|
|
Ripli
(2007-03-26 17:31:36)
|
Принцип зависит от направления улиц, тоесть первая начинается
а.от центра
б.в центр
|
|
Marat
2007-03-27 03:09:12
|
|
первая может проходить через центр, это для данетки несущественно
|
|
|
В@ДЯ
(2007-03-26 23:33:29)
|
может упорядоченость по
а)названию
б)по историческрому значчению
в)по "географическому положению"
|
|
Marat
2007-03-27 03:09:12
|
|
Всё нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-27 02:33:53)
|
1.Первая это самая центральная улица города?
2.Вторая:
а)первая улица параллельная первой
б)улица,в которую перходит первая
в)улица,находящаяся далеко от первой(типа на окраине)?
|
|
Marat
2007-03-27 03:09:12
|
|
1 - да
2 - вторая паралельна первой
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-27 03:18:21)
|
1.У первой есть какое-то свое название?
2.А близжайшая ей пораллельная улица называется Первая?
|
|
Marat
2007-03-27 03:25:08
|
|
1 - нк
2 - нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-27 03:28:10)
|
1.Параллельна первой:
а)справа
б)слева
2.Вторая находится:
а)рядом с первой
б)далеко от первой?
|
|
Marat
2007-03-27 03:39:16
|
|
1 неважно :)
2) а
Подумай, почему я на вопрос "У первой есть какое-то свое название?" ответил НК?
|
|
|
Капрал
(2007-03-27 09:50:55)
|
Ну , может изначально центральная улица "упиралась" в набережную.Затем был построен мост через реку и вторая улица проходила через него, т.е стала длинее , главнее,более перспективной. Так вторая стала первой :)
|
|
Marat
2007-03-27 16:22:13
|
|
Нет
|
|
|
Волчья ягодка
(2007-03-27 09:51:12)
|
Может центр города перенесли?
|
|
Marat
2007-03-27 16:22:13
|
|
Нет
|
|
|
Альтернатива
(2007-03-27 10:10:09)
|
первая осталась улицей? Или стала площадью / авеню / бульваром / проспектом и т.п?
|
|
Marat
2007-03-27 16:22:13
|
|
Нет
|
|
|
Ripli
(2007-03-27 10:24:13)
|
а если первую улицу назвали, например Дубравная, а вторую - 1-ая Дубравная, тоесть фактически Дубравная ул оказалась второй
|
|
Marat
2007-03-27 16:22:13
|
|
Нет
|
|
|
Zheka
(2007-03-27 10:25:13)
|
1."потому что для первой слишком много альтернатив" - это потому что она центральная улица, проходит через центр? Может как-то связано со сторонами света (С,Ю,З,В)?
2.очередность была на получение первоначального названия или в связи с каким-то событием, мероприятием?
|
|
Marat
2007-03-27 16:22:13
|
|
Всё нет
|
|
|
В@ДЯ
(2007-03-27 12:11:51)
|
Может в данетке идет речь о названиях улицы первую ни как не могли назвать было много альтернатив(названий для этой улицы). Вторую назвали быстро
|
|
Marat
2007-03-27 16:22:13
|
|
1 - да, как главную улицу ее хочетса назвать осмысленно
2 - не то что быстро, просто над ней задумывались меньше
|
|
|
Рыжик
(2007-03-27 12:26:09)
|
1.Может центральная улица во всех городах США имеет одинаковое название или, вообще, без названия
2.Или так. Центральная улица не может называться первой по счету, т.к. ей, в принципе, можно дать любое название (много альтернатив). А седующую от центра, параллельную ей, можно назвать только первой, хотя по сути она является второй (кажись напутал я тут с первым и вторым вхождением)
3.Почему важны именно США
а.их практичность
б.их пресловутый тупизм
в.особенности построения городов и улиц
г.особенности дорожного движения
д.какието традиции
|
|
Marat
2007-03-27 16:22:13
|
|
1 - нет
2 - нет
3 - нет
|
|
|
Гном
(2007-03-27 12:32:09)
|
1.Т.е. улицы именовались числительными по мере удаления от центра?
2.А улица Первая вообще была?
3.Точнее:
(а)вторая по удаленности (другому порядку) была названа Первой?
(б)или первая после центральной была названа сразу второй?
4.А первая-центральная была названа что-то типа ул.Ленина, Мира, Карла Маркса?
5.Или первую разбили на части и каждую часть назвали своим именем?
6.В городе / поселке или что там еще были какие-то улицы, кроме центральной и номерных?
|
|
Marat
2007-03-27 16:22:13
|
|
1 - да
2 - да
3 - нет
4 - не всегда, но если называли то именно по этому принципу. Ну там не Маркс или Энгельс, там другие имена
5 - нет
6 - не важно
|
|
|
Marat
(2007-03-27 16:34:15)
|
РЕЗЮМЕ ОТ АВТОРА:
Есть первая и вторая улица. Дело происходит в США, и это важно.
Первую, как основную улицу города, хочетса (но не обязательно) назвать чем-то осмысленным: главная, рыночная, и так далее (в России было бы Маркса, Энгельса, Ленина). Следующие можно, но не обязательно, называть по номерам: вторая, третья и так далее: так даже удобнее для ориентировки.
Про отдельно взятую улицу важно знать только название, и что она на территории США. Длина, ширина, мосты, направление по частям света, время заложениа, высота домов и т д. значения не инеют.
|
|
Marat
2007-03-27 16:34:36
|
|
АВТОР
|
|
|
Marat
(2007-03-27 16:42:49)
|
ПОПРАВКА для Гном (2007-03-27 12:32:09)
3б - да!
|
|
Marat
2007-03-27 16:43:11
|
|
АВТОР
|
|
|
В@ДЯ
(2007-03-27 16:48:45)
|
может первая улица называлась нижня улица или что то в этом роде ??
|
|
Marat
2007-03-27 16:52:05
|
|
Нет, я же в резюме двумя постами выше все расписал
|
|
|
Itartass
(2007-03-27 17:16:44)
|
1. Это связано с тем, что в Манхэттэне, например, все улицы и авеню проходят строго перпендикулярно друг другу, а некоторые - под углом к ним?
|
|
Marat
2007-03-28 03:20:00
|
|
Несущественно
|
|
|
Рыжик
(2007-03-27 17:27:21)
|
Ты действительно все расписал.Что осталось отгадать. Как центральная улица называлась?
Может по именам президентов?
|
|
Marat
2007-03-28 03:20:00
|
|
осталось узнать что за список, который возглавляет вторая улица
|
|
|
Katushka
(2007-03-27 19:58:37)
|
как я понимаю дело в США происходит..может это что то со штатами связано? надо знать название? может это типа вашингтон-стрит?
|
|
Marat
2007-03-28 03:20:00
|
|
Нет
|
|
|
Гном
(2007-03-27 22:49:38)
|
А что еще отгадываем?
Первую улицы назвали, допустим, ул.Вашингтона, потом идет Вторая, Третья и т.д.
|
|
Marat
2007-03-28 03:20:00
|
|
возможно и так, но не обязательно Вашингтон, просто главную улицу хочетса назвать осмысленно, а не Первая улица.
|
|
|
Альтернатива
(2007-03-28 02:23:15)
|
1. В названии улицы присутсвует что-то, что указывает на ее принадлежность США?
2.
ПОПРАВКА для Гном (2007-03-27 12:32:09)
3б - да!
Я правильно поняла, что улицы с названием Первая в этом городже нет?
3. Улица о которой идет речь называется Главная,Центральная, что-то в этом духе?
|
|
Marat
2007-03-28 03:20:00
|
|
1 - какой улицы?
2 - в каком городке?
3 - о какой конкретной улице идет речь?
ПОДСКАЗКА: не-возглавление первой улицей искомого списка явлаетса прямым следствием наличия у первой улицы большого количества альтернатив в названии, что имело место в США, поэтому условие данетки для этой страны верно. Если бы такие традиции по именовении улиц были в других странах, то там то же условие было бы верно.
|
|
|
Marat
2007-03-28 03:33:44
|
|
В каком списке первой являетса Вторая улица, а не Первая улица.
Кстати, второй в этом списке являетса Третья улица. Насколько я знаю, Первая улица в этом списке третья или четвертая по счету. Было-бы еще больше альтернатив в ее названии, она была бы еще дальше по списку.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-28 03:29:46)
|
1.Есть Главная улица?
2.Параллельно ей идет улица с названием Первая улица?
3.Все остальные улицы:
а)пересекают вторую(название которой Первая)
б)параллельны ей?
4.Чем дальше улица удалена от главной,тем старше ее номер?
|
|
Marat
2007-03-28 03:36:22
|
|
1, 2 - Первая улица, если она есть - главная улица
3 - неважно
4 - да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-28 03:45:25)
|
Может быть список составлен по количеству наименований той или иной улицы?
|
|
Marat
2007-03-28 03:48:37
|
|
Давай так, то что ты написала назовешь более правильным словом "Вторая улица - самая ..." и я ставлю выигрыш.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-28 03:55:33)
|
Вторая улица самая безальтернативная / самая малоименная?
Если неправильно,то догадаю потом.
Спокойной ночи!:)
|
|
Marat
2007-03-28 03:57:02
|
|
выигрыш пока отменяетса
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-28 04:00:16)
|
Чем меньше у улицы возможностей названия те она выше в списке?
|
|
Marat
2007-03-28 04:06:01
|
|
Нет
Я твой вопрос два поста назад неправильно понял. Просто я увидел в нем ключевое слово, и у меня мозги замутились от радости, что хоть кто-то отгадал.
|
|
|
Zheka
(2007-03-28 09:53:12)
|
1.Список составляли статисты, полит.деятели, гос. организации по проведению каких-то общественных или других мероприятий, просто люди.
2.После составления должны были провести что-то (опять же - какие-то работы, мероприятие) или его просто убрали в ящик?
3.Этот список составлялся только один раз?
|
|
Marat
2007-03-28 16:09:41
|
|
1) Статисты
2) убрали в ящик
3) думаю раз в несколько лет, если не раз в несколько десятков лет
|
|
|
Рыжик
(2007-03-28 18:00:30)
|
1.В этом списке
а.все улицы одного города
б.улицы нескольких городов
в.улицы, объединенные какой-то характеристикой (параллельные, кольцевые, с одинаковым названием и т.п.)
2.В этом списке главная (центральная улица) имеет
а.собственное название
б.тоже номерное
3.Может это списки для гражданской обороны или что-то вроде этого
4.Списки - просто статистические данные
5.Названия из списка соответствуют фактическим названиям улиц
6.Название главной улицы стоит в заглавии списка
7.Счет улиц начинается со второй и ведется
а.от окраины города
б.от главной улицы
в.от какой-то другой точки / объекта / улицы, принятой за начало отсчета
|
|
Marat
2007-03-29 02:56:03
|
|
1а - нет
1б - нк
1в - да (с одинаковым названием)
2 - нк
3 - нет
4 - да, список один, для интереса большинства людей в нем достаточно, например, 10 строк. В списке 2 столбца: первый - название улицы, второй - некое число.
5 - да
6 - нк
7 - нет или неважно
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-29 03:19:14)
|
Чем больше улиц с одинаковым названием тем это название дальше в списке?
|
|
Marat
2007-03-29 03:28:35
|
|
наоборот
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-03-29 03:34:38)
|
Например:улица называется Вторая .Вторых улиц в списке больше всего.Поэтому она в списке первая?Так что ли?
|
|
Marat
2007-03-29 03:35:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Рыжик
(2007-03-29 04:33:42)
|
Хм. Очередная версия.
1.Совершенно бесполезный с практической точки зрения список
2.в котором собрана статистика по количеству улиц с одинаковыми названиями в городах США / в каком-то одном городе
3.В первом столбце собственное / номерное название улицы
4.Во втором столбце количество городов, имеющих улицу с таким названием
5.Улицы в списке расположены по мере убывания количества городов, имеющих соответствующую улицу с таким названием
6.Чем богаче воображение у жителей в назывании улиц, тем реже встречается подобное название и, соответственно тем ниже в списке будет эта улица
|
|
Marat
2007-03-29 05:07:01
|
|
Все кроме пункта 2 - да
Ну а теперь напряги мозг еще раз и вставь нужное слово в следуюшую фразу: "Самое .... название улицы в США - вторая улица". И я тебе поставлю выигрыш.
Списка как такогого нет, просто такая интересная статистика. Возможно этот факт есть в книга рекордов Гинеса.
|
|
|
Рыжик
(2007-03-29 05:19:06)
|
Ну, напршивается "Самое распространенное название улицы в США - вторая улица". Но ты сказал, что только пункт 2-нет. Хотя, тут не понятно. Если пункт 2-нет, то и остальные тоже должны быть нет, т.к. вытекают из него.
|
|
Marat
2007-03-29 05:33:24
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Рыжик
(2007-03-29 05:29:18)
|
Ну или самая редкая. Хотя объяснить я пока этого не могу
|
|
Marat
2007-03-29 05:33:41
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Альтернатива
(2007-03-29 10:19:17)
|
1. В списке указаны названия улиц и цифрами - частота, с которой они встречаются (в США / в мире / в штате/ для книги рекордов Гиннеса)?
2. Список возглавила улица с названиеме "Вторая", потому-что улиц с названием "Первая" очень мало, т.к. их предпочитают называть поинтереснее
|
|
Marat
2007-03-29 16:05:42
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Юленька
(2007-03-29 11:02:52)
|
Вовторой колонке указывалась длина улицы?
Первую улицу можно было по разному замерять (было много альтернатив, вариантов откуда начинать замер)?
|
|
Marat
2007-03-29 16:05:42
|
|
Нет
|
|
|
Katushka
(2007-03-29 11:47:49)
|
Важен конкретный город?
|
|
Marat
2007-03-29 16:05:42
|
|
Нет
|
|
|
Юленька
(2007-03-29 16:29:20)
|
Может цифры-это год создания?
Есть несколько вариантов, когда была постороена первая улица?
|
|
Marat
2007-03-29 16:51:56
|
|
Нет
|
|
|
Katushka
(2007-03-29 20:23:56)
|
Может первая это та, где белый дом?
|
|
Marat
2007-03-30 03:29:02
|
|
Katushka, я же писал, что про улицу кроме того ее названия и то что она в США знать ничего на надо. Белый дом находитса на пересечении 16 улицы и Пенсильвании авеню.
|
|
|
В@ДЯ
(2007-03-30 00:47:16)
|
может в списке
шли улицы
а)с памятниками
б)парками или зеленью
в)какой-нибудь иной достопримечательностью
|
|
Marat
2007-03-30 03:29:02
|
|
В@ДЯ, я же писал, что про улицу кроме того ее названия и то что она в США знать ничего на надо.
|
|
|
Zheka
(2007-03-30 10:51:39)
|
1.В списке были названия улиц одного города? Или многих городов США?
2.В каком штате находится город с название главной улицы? (северные штаты, южные штаты)
|
|
Marat
2007-03-30 16:24:57
|
|
1) одного города - нет, многих городов - нк
2) штат роли не играет
Список составили статисты. Практической пользы от него нет, просто интересный факт: "А знаете ли вы что в США .... являетса Вторая улица? Странно, а почему не Первая? Первой принято давать осмысленное названия, поэтому ...."
Вечером переведу в отгаданные, я уже почти все подсказал.
|
|