|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 14:09:56)
|
Добрый день и поехали!Начнем со стандарта.
1.Персонажи конкретные люди / литературные
герои / киногерои?
2.Время действия важно?
3.Страна?
4.Речь идет о хозяйке и ее слуге / наемном работнике?
5.Они взрослые / дети / старые?
|
|
Hlup
2006-12-30 14:14:07
|
|
привет!
1 конкретные люди
2 да
3 да
4 все нет. условие - частично переделанная фраза из мультика. имеет отношение к данетке, но хозяйки и слуги как таковых нет
5 взрослые
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 14:25:14)
|
1.Время действия:
а)древние века
б)средневековье
в)18-19 век
г)20 век
д)наши дни?
2.Страна находится в:
а)Европе
б)Африке
в)Азии
г)Америке
д)Австралии?
|
|
Hlup
2006-12-30 14:58:38
|
|
1 г
2 а
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 15:18:38)
|
Страна:
1.СССР
2.Англия
3.Франция
4.Италия
5.Германия
6.Испания
7.Австрия?
|
|
Hlup
2006-12-30 15:21:53
|
|
Англия и Германия
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 15:27:44)
|
1.Действие происходит сначала в одной стране,а потом в другой?
2.Или сразу в обеих?
3.Это происходит в годы войны:
а)1 мировой
б)2 мировой?
|
|
Hlup
2006-12-30 15:31:57
|
|
1 нет, все в одном месте. точно указывать не надо
2 см.1
3 а - да.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 15:37:56)
|
Тогда не поняла.
Что один из персонажей представитель Германии,а другой Англии?
|
|
Hlup
2006-12-30 15:42:08
|
|
2 группы персов, считай что обе угаданы
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 15:47:58)
|
1.Тот кто отчитывался перед хозяйкой мужчина / женщина?
2.Важны ли профессии персонажей / род деятельности?
|
|
Hlup
2006-12-30 15:49:23
|
|
1 никто не отчитывался. в условии данетки - есть подсказка к ситуации
2 важны
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 16:04:10)
|
1.Их профессии одинаковые / разные?
2.Обе военные / мирные?
3.Одна военная / другая мирная?
|
|
Hlup
2006-12-30 16:05:16
|
|
1 одинаковые
3 да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 16:15:42)
|
1.Хозяйка женщина?
2.Её профессия мирная?
3.Второй персонаж мужик / профессия военная?
|
|
Hlup
2006-12-30 16:17:36
|
|
1 хозяйки нет никакой!!!!!!
2 -
3 спроси по-другому
смотри самый первый комментарий!!!!!
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 16:25:57)
|
Есть два персонажа.Так?
1.Они однополые / разнополые?
2.Важны ли их взаимоотношения?
а)муж и жена
б)друзья
в)соратники
г)незнакомые друг другу люди
д)родственники
П.С.Да поняла я,что нет никакой хозяйки.Просто надо же было мне как-то обличить персонажей.
|
|
Hlup
2006-12-30 16:29:15
|
|
есть 2 группы персонажей
1 это не важно, пусть однополые
2 все не то
г - да
п.с. УФ! я подумала, что объяснила некачественно
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 17:07:38)
|
Значит персонажами являются не 2 человека,а 2 группы людей,одни из которых немцы,а другие англичане?
|
|
Hlup
2006-12-30 17:09:57
|
|
да, все так
|
|
|
Konan_
(2006-12-30 17:22:48)
|
1.речь идет о военной операции?
а)авианалет
б)бомбардировка
в)разведовательная операция
2.кто-то из групп персонажей пострадал?
а) нагличане
б) немцы
в) те и те
г) никто
|
|
Hlup
2006-12-30 21:14:11
|
|
1 да
а, б - нет
в) да или нк
2в - да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-30 17:27:48)
|
1.Одна ГП люди мирной профессии,а другая военной?
2.Или среди каждой группы есть представители как военной так и мирной профессии?
|
|
Hlup
2006-12-30 21:14:11
|
|
1 да
2 нк и это не важно
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 00:26:40)
|
Твоя мучительница вернулась с работы.
1.Развед. операцию проводят:
а)немцы
б)англичане?
2.Пули свистели над головой во время операции?
3.Диалог имеет отношение к данетке?
4.Есть ли предметы / отдельные персонажи?
|
|
Hlup
2006-12-31 00:39:13
|
|
отнюдь не мучительница, надеюсь завтра у тебя выходной?
1 не совсем так
а)- да
2 нк
3 диалог нет, суть - да
4 есть 2 объекта
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 00:46:48)
|
В Израиле выходной в субботу.Но у нас есть такое понятие-исход субботы.И некоторые должны в этот вечер отработать.Правда по-очереди.Сегодня была моя очередь.А завтра снова в бой.
1.Объекты одинаковые / разные?
2.Они представляют собой здания / сооружения / развалины / транспортные средства?
3.Что значит ответ "не совсем так" на п1?
|
|
Hlup
2006-12-31 00:49:00
|
|
но хоть НГ отметить удасться? или на прям на работе и поздравитесь?
1 нк
2 транспортные средства
3 ну не разведывательная операция. по-другому это называется
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 01:01:58)
|
НГ встретить удастся.Я завтра в первую смену работаю,а 1 января к 11 часам на работу.
1.Ну хотя бы с разведкой связано / немцы-разведчики?
2.Трансп.средства-танки?
3.Немцы должны выявить расположение танков у англичан?
4.А англичане,наверное,танкисты?
|
|
Hlup
2006-12-31 01:08:51
|
|
1 нет, другое понятие (чтобы не сильно заморачиваться можно считать и разведчиками - это не принципиально)
2 нет
3 нет
4 нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 01:13:24)
|
Транспортные средства используют в :
1.Мирных целях.
2.Военных целях?
И где ты такие истории берешь?Небось историк по-специальности.Не то что у меня всякая фигня про паклю-рваклю.
|
|
Hlup
2006-12-31 01:24:00
|
|
1 да, уточняй
2 да, уточняй
меня обычно упрекают, что я читаю всякую фигню :)
по специальности я инженер-экономист
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 01:32:33)
|
1.Тр.средств принадлежат одной из сторон:
а)Германии
б)Англии?
2.Или одно Англии,а другое Германии?
3.Причем одно используется в военных целях,а другое в мирных?
4.Или их можно использовать и так,и так?
А,я,если честно,думала,что все здесь на 99% компьютерщики.
|
|
Hlup
2006-12-31 01:42:46
|
|
2 да
3 да!
4 можно
угу, я не исключение, работаю программистом и админом ERP-системы
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 01:51:04)
|
Ну я вижу,что влезла в парчовые ряды с кирпичной мордой.Мне программирование всегда казалось сушкой мозгов.
1.То,которое используется в мирных целях у англичан / немцев?
2.Тр. средства:
а)наземные
б)воздушные
в)морские?
|
|
Hlup
2006-12-31 01:52:36
|
|
а разве ты тут мозги не сушишь :)))?
1 у англичан
2в да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 02:05:06)
|
Я здесь,чтобы не отупеть окончательно.А то на работе у меня голова абсолютно пустая.Всё "на автомате".
1.У Англии:корабль / крейсер / миноносец / подлодка?
2.То же про немцев?
3.Обе стороны находятся на этих тр.средствах?
4.Или только одна сторона?
|
|
Hlup
2006-12-31 02:07:48
|
|
похвальное желание развиваться!
1 корабль
2 подлодка ( я не оригинальна в этой данетке)
3 да
4 -
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 02:13:53)
|
А где розовый фон?Я тут,значит сижу,пыхчу.А ты ничего не скрываешь.А потом придут мальчиши-плохиши на все готовое и получат "Ты выиграл".
1.Немцы хотят разведать расположение англ.корабля?
|
|
Hlup
2006-12-31 02:23:03
|
|
1 нет
да, у тебя тяжкий крест быть первой :)
пока ответы, скрывать которые не планировала, вот и нет розового фона
|
|
|
Stilk
(2006-12-31 09:54:55)
|
Вообщем это я мальчиш-плохиш прискокал на готовенькое пчелки жужужу:)
1. Английские корабли перевозили мирный груз, а немецкий военный подводный флот пытается потопить эти корабли?
2. Грузовики в данетке - это английские корабли?
3. А может грузовики(в смысле авто) падали с корабля в воду?
|
|
Hlup
2006-12-31 09:56:58
|
|
да уш :) Пчелка натрудилась изрядно
1 да
2 нк или нет
3 да
|
|
|
Stilk
(2006-12-31 10:27:32)
|
С Наступающем Новым Годом!
Так-так, что еще угадать? 1-ая Мировая, война на море, немецкие подлодки нападают на мирные грузовые корабли Англии.
1. грузовики-здесь в понимании груз.авто с колесами?
2. я так понимаю при торпедировании с борта кораблей падает все содержимое, включая и грузовики
3. и когда грузовики тонут угрожают подлодкам?(типа как пули-сравнение проводят?)
|
|
Hlup
2006-12-31 10:33:06
|
|
Спасибо! тебя так же!
откуда взялось множественное число?
1 да
2 нк!
3 да
|
|
|
Stilk
(2006-12-31 10:40:09)
|
значит в единственном числе! подлодка напала на корабль, на борту последнего были грузовики, которые тонули и почти / чуть ли не погубили подлодку!
А может и погубили.
Нужно угадывать что это за диалог? (наверно члены экипажа так говорят)
|
|
Hlup
2006-12-31 10:56:32
|
|
подлодка напала на корабль, на борту последнего были грузовики - да
дальше нк
погубили
нужно угадать почему это произошло
|
|
|
Konan_
(2006-12-31 13:03:58)
|
1.немецкая подлодка потопила английский корабль?
2.или наоборот?
3.утонули и те и те?
передай Пчелке, что я не плохиш)))
|
|
Hlup
2006-12-31 17:32:36
|
|
1 да
2 нк
3 да
Пчелка, мальчишки дико извиняются!!
|
|
|
Stilk
(2006-12-31 17:12:00)
|
был взрыв на корабле и грузовики летели "как пули с него"? в разные стороны с корабля.
|
|
Hlup
2006-12-31 17:32:36
|
|
да
но почему?
|
|
|
Konan_
(2006-12-31 17:40:51)
|
Немецкая подлодка утонула
1. ее зацепил тонущий корабль
2. ее повредил груз тонущего коралбя либо последствия попадания груза в воду (например, взрыв)
3. немцы решили покончить с собой)))
|
|
Hlup
2006-12-31 19:39:38
|
|
2 - да
но как?
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-31 20:35:34)
|
Так я же просто пошутила насчет плохишей.:))
Я тут подсмотрела,что немецкая подлодка потопила английский корабль.Вот такая я поганка.
1.Пули и грузовики указаны в том смысле,что под водой их просто быть не могло?
|
|
Hlup
2007-01-03 09:13:35
|
|
1 не корректный вопрос
|
|
|
Konan_
(2006-12-31 21:20:18)
|
0.Лодка утонула одновременно с кораблем (сразу после) или через какое-то время?
1.груз лишил возможности лодку двигаться (например, заблокировал винт, намоталось на него что-то) и она не смогла всплыть
2.тонущий груз повредил навигационные приборы и лодка врезалась в дно или подводную скалу
3.груз зацепил лодку и утащил за собой на дно
4.корабль вез опасный груз, например динамит или карбид, и повреждение корабля вызвало его детонацию, вот подлодка и "всплыла вверх брюхом"
|
|
Hlup
2007-01-03 09:13:35
|
|
о после
1 нет
2 нк
3 нк или нет
4 корабль вез опасный груз - да!
лодка всплыла вверх брюхом - не так
|
|
|
Lin
(2007-01-01 23:23:33)
|
1. Немецкая ПЛ (НПЛ) потопила английский мирный корабль (АМК):
а) намеренно
б) случайно
в) не топила, АМК потонул по другой причине
2. Те же вопросы по отношению к НПЛ:
а) ее намеренно потопил АМК
б) случайно
в) НПЛ затонула по другой причине
3. Персонажи с НПЛ и АМК остались живы:
а) да
б) нет
в) с НПЛ
г) с АМК
д) частично
4. АМК :
а) грузовое судно
б) пассажирское
в) научное, медицинское, вспомогательное
г) другое
5. Важно, что находилось на АМК - груз, люди, другое?
6. То же по отношению к НПЛ.
6. Существовали ли какие-либо предварительные договоренности или связи между АМК и НПЛ?
7. Важно ли место их "встречи"? Если да, то Ла-Манш, Северное море и т.д.
8. Это курьез или трагедия?
|
|
Hlup
2007-01-03 09:13:35
|
|
1а
2в
3г
4а
5 да!
6 нет (обычная военная лодка)
7 нет, просто встретились "два одиночества"
8 трагедия напополам с курьезом
|
|
|
Stilk
(2007-01-02 16:21:24)
|
Попала торпеда, взрыв на корабле, все что на нем как пули полетели, включая и грузовики ! что угадать нужно еще?
|
|
Hlup
2007-01-03 09:13:35
|
|
Попала торпеда, - нет
взрыв на корабле - да
все что на нем как пули полетели, включая и грузовики ! - да
условие в данетке не случайно
ты уже почти все угадал(а), малость осталась
как был поражен корабль и почему?
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 11:21:40)
|
1.Англ. корабль перевозил боеприпасы / военные машины / что-то не связанное с войной?
|
|
Hlup
2007-01-03 11:28:50
|
|
1 боеприпасы - да
машины - да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 11:31:32)
|
1.Оба оказались на дне?
2.Англ.корабль взорвал нем.подлодку?
3.Или нем.подлодка случайно подорвалась на англ.корабле?
|
|
Hlup
2007-01-03 11:36:20
|
|
1 да
2 нет
3 нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 11:47:34)
|
Немецкая подлодка осталась цела,но все кто на ней находился погибли?
|
|
Hlup
2007-01-03 11:51:05
|
|
осталась цела - нет
все кто на ней находился погибли (по другой причине)
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 12:01:03)
|
Все погибли на нем.подлодке:
1.До того,как она развалилась(взорвалась)?
2.После того?
3.Во время взрыва?
|
|
Hlup
2007-01-03 12:04:23
|
|
2 - да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 12:12:34)
|
Они погибли сразу же после взрыва / спустя некоторое время?
|
|
Hlup
2007-01-03 12:20:19
|
|
немцы? спустя время
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 12:32:36)
|
Их наказали таким образом(расстреляли)?
|
|
Hlup
2007-01-03 12:34:57
|
|
нет
|
|
|
Hlup
(2007-01-03 12:36:46)
|
Пчёлка Жужужу (2007-01-03 12:32:36)
Их наказали таким образом(расстреляли)?
|
|
Hlup
2007-01-03 12:37:05
|
|
так правильней: да (нет)
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 12:52:30)
|
1.Немцы погибли от немцев / англичан?
2.Их повесили / послали на задание откуда живыми не возвращаются?
|
|
Hlup
2007-01-03 12:55:15
|
|
1 иначе
2 все нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 13:05:49)
|
1.Их(немцев) наказали за неудачно проведенную операцию?
2.Они погибли от рук третьих лиц(не немцы и не англичане)?
|
|
Hlup
2007-01-03 13:07:01
|
|
1 нет
2 нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 13:33:42)
|
Что я не догоняю.Если они не погибли не от немцев и не от англичан,и не от третьих лиц,то может быть они погибли не от людей?
Или их послали на верную гибель?
|
|
Hlup
2007-01-03 13:51:54
|
|
они погибли не от людей - да
Или их послали на верную гибель? - кто их мог послать??
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 13:56:58)
|
Погибли от животных / от предметов / от погодных условий?
Их злые рыбы сожрали?
|
|
Hlup
2007-01-03 13:58:48
|
|
они утонули
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-03 14:04:46)
|
Ну то,что они утонули это ясно.А после того,как они утонули их съели злые рыбы.
А что надо отгадать собственно говоря?
1.Английский корабль был подставой,что ли?
|
|
Hlup
2007-01-03 14:11:28
|
|
1 нет
отгадать ситуацию
Все началось с того, что немецкая подводная лодка встретила в море одинокий английский транспорт
а закончилось гибелью подводной лодки и всего ее экипажа. Англичане потеряли лишь транспорт (кроме лодки и английского корабля других персонажей в данетке нет)
|
|
|
Stilk
(2007-01-03 15:53:46)
|
может англичане приняли такое решение на своем корабле, что будем топить лодку всем чем попало(что было на корабле)-вход пошли и грузовики, которые задели лодку и она утонула?
|
|
Hlup
2007-01-03 15:57:31
|
|
может англичане приняли такое решение на своем корабле, что будем топить лодку всем чем попало(что было на корабле)-нет или нк
в ход пошли грузовики, которые задели лодку и она утонула - да
|
|
|
Stilk
(2007-01-03 16:18:52)
|
1. причиной взрыва на корабле была подлодка?
2. если это была не немецкая торпеда, то может подлодка атаковала из надводного положения, с помощью пушки?
|
|
Hlup
2007-01-03 16:21:32
|
|
1 да или нк
2 да (почему?)
жду резюме (обрати внимание на заголовок данетки)
|
|
|
Stilk
(2007-01-03 16:44:44)
|
попробую, ух!
Я так полагаю, что немецкая подлодка хотела захватить английский корабль, поэтому торпедировать не стала его. Нападение велось с надводного положения. Подлодка стала обстреливать корабль. На борту последнего были грузовики, после взрыва на корабле, они (грузовики) полетели в разные стороны "как пули" и собой задели подлодку, которая впоследствии и утонула!
|
|
Hlup
2007-01-03 16:47:28
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Konan_
(2007-01-03 18:28:06)
|
английский корабль вез глубинные бомбы или другие боеприпасы, которые взорвались после того, как лодка повредила корабль?
|
|
Hlup
2007-01-04 09:10:05
|
|
да
|
|
|
Lin
(2007-01-03 21:03:37)
|
1. Причиной смерти экипажа НПЛ явился груз (предметы), находившиеся на АМК?
2. Груз АМК (предметы) был твердый, жидкий, живой, иной?
3. Можно ли груз (предметы) назвать оружием?
4. НПЛ осталась внешне целой или ее корпус был поврежден?
5. Фраза - условие данетки имеет отношение к англичанам?
6. Англичане пытались оправдаться перед кем-то за потерю корабля или груза?
7. Была ли возможность спасти корабль или груз?
8. Немцы утонули - т.е. в итоге вода попала им в легкие или они умерли от удушья внутри лодки?
|
|
Hlup
2007-01-04 09:10:05
|
|
1 да
2 твердый
3 можно
4 поврежден
5 название к тем и другим, фраза к немцам
6 нет (неважно)
7 нет
8 утонули вне лодки
|
|
|
Konan_
(2007-01-03 22:13:09)
|
1.опасный груз корабля живой или неживой?
2.он плавучий или тонет, или растворяется в воде,или вступает с ней реакцию,или испаряется?
3.груз взорвался при соприкосновении с подлодкой?
4.лодка взорвалась при соприкосновении с грузом?
5.вообще, лодка утонула из-за взрыва?
6.лодка была под водой или в надводном положении в момент атаки на корабль?
7.корабль перевозил самолеты(вертолеты) или другие подлодки(катера), которые смогли взлететь(погрузиться и т.д.) и атаковали подлодку?
8.грузом, от которого пострадала подлодка, кто-то управлял?
|
|
Hlup
2007-01-04 09:10:05
|
|
1 неживой
2 тонет, все остальное нет (несущественно)
3 нет
4 не взорвалась
5 да (но некорректно)
6 над водой
7 все нет
8 нет
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 00:26:29)
|
1.нпл стреляла по амк?
2.амк рассыпался пополам?
3.из амк выпал груз?
4.груз попал в нпл?
5.нпл утонула?
|
|
Hlup
2007-01-04 09:10:05
|
|
1 да
2 нет
3 можно так сказать
4 да
5 да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 01:34:24)
|
1.На английском корабле на момент данетки находились люди?
2.Может быть англичане покинули корабль и поэтому остались живы?
3.А немцы не сделали этого,вот и погибли?
|
|
Hlup
2007-01-04 09:10:05
|
|
1 да
2 да!
3 нет
|
|
|
Konan_
(2007-01-04 10:43:51)
|
1.Немцы попытались выловить груз, который везли англичане?
2.Бомбы (мины,торпеды), которые везли англичане, были самонаводящимися и атаковали подлодку?
3.Немцы подплыли к кораблю поближе, чтобы уничтожить экипаж или груз(посмотреть, что везли англичане и т.д.) и в этот момент взорвались боеприпасы, которые перевозил корабль?
4.Вообще, лодкка была повреждена взрывом боеприпасов, которые перевозил корабль?
5.Боеприпасы, которые вез корабль, взорвались?
6.Боеприпасы взорвались, когда были
а)на корабле
б)в воде
в)в подлодке
г)где-то еще :)
|
|
Hlup
2007-01-04 10:46:56
|
|
1 нет
2 нет
3 разбей вопрос
4 нк
5 да
6 да
|
|
|
Hlup
(2007-01-04 10:47:49)
|
6.Боеприпасы взорвались, когда были
а)на корабле
|
|
Hlup
2007-01-04 10:48:12
|
|
извини, ответ "да" - на этот пункт
|
|
|
Konan_
(2007-01-04 11:24:41)
|
2007-01-04 10:46:56 -3 разбей вопрос-разбиваю :)
1.Лодка подплыла к кораблю?
а)до атаки на корабль
б)после атаки
в)во время атаки
2.Целью атаки было:
а)уничтожение корабля
б)уничтожение экипажа
в)уничтожение груза
г)запугать англичан (заставить сменить курс.., другое)
д)захват корабля
е)захват груза
ж)захват экипажа
3.Немцы заходили на борт корабля?
4.Взрыв боеприпасов на корабле произошел:
а)случайно
б)в результате атаки со стороны подлодки
в)англичане подстроили
г)в результате действий со стороны экипажа подлодки после атаки на корабль
5.Англичане спаслись потому что:
а)немцам было все равно
б)немцы из не догнали
в)немцы хотели, чтобы экипаж корабля выжил
г)повезло
|
|
Hlup
2007-01-04 11:29:46
|
|
1а
2 а,в
3 нет
4 б (г - формально)
5 скажем, позволили англичанам покинуть корабль
ну что, резюме? практически все угадано
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 11:28:00)
|
Я имела ввиду,что немцы не покинули подлодку,поэтому все дружно утонули?
|
|
Hlup
2007-01-04 11:31:44
|
|
вопрос был хороший (предыдущий)
на этот вопрос: ответ - не так
подлодка была наверху, так что спастись шансы у экипажа были
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 11:34:39)
|
Были-то были.Новедь они из-за своей глупости не сделали этого.Вот и получили то,что получили.
|
|
Hlup
2007-01-04 11:38:59
|
|
не совсем так
хотя о глупости немцев в данетке не спорю, отличились :)
|
|
|
Konan_
(2007-01-04 11:43:04)
|
что еще осталось отгадать?
|
|
Hlup
2007-01-04 11:44:57
|
|
собери, что угадал в рассказ
посмотрим - может это выигрыш
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 11:50:15)
|
Им жалко было покидать подлодку?
Там было что-то ценное и они пожадничали?
|
|
Hlup
2007-01-04 11:52:03
|
|
все нет
ну ты представь себе картину и тоже резюме напиши, посмотрим, куда копнуть поглубже
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 12:11:08)
|
1.В море-океяне встретились англ.корабль с боеприпасами и военными машинами и нем.подлодка?
2.И немцы решили этот корабль потопить?
3.Но немцы не знали,что везет этот корабль?
4.А англичане,не будь дураками,взорвали корабль(может быть поставили часовой механизм)?
5.Англичане знали,что должен был произойти взрыв(сами подстроили) и вовремя смылись с корабля?
6.А вместе с кораблем взорвалась и подлодка / подлодка потонула от силы взрывной волны?
7.Ну и все кто на ней был пошли на корм рыбкам?
|
|
Hlup
2007-01-04 12:13:56
|
|
1 да
2 да
3 да
4 нет
5 да
6 нет / не так
7 ну пусть на корм рыбам, раз ты такая кровожадная :))
уточняй 2 пункта
|
|
|
Konan_
(2007-01-04 12:40:22)
|
В один солнечный день в неизвестном море немецкая подлодка встретилась с АМК, который перевозил некие боеприпасы. Ребята на НПЛ не долго думая решили отправить на дно и корабль,и его груз. При этом подплыли к АМК и, возможно, предложили экипажу покинуть корабль. Когда англичане,утирая скупые мужские слезы, отчалили на спасательных ботах, немцы пальнули по АМК. То ли они промахнулись (или подумали, что промахнулись) и подплыли еще ближе,чтоб попасть наверняка, то ли хотели посмотреть напоследок на груз,то ли груза было больше,чем они думали, но он бахнул так, что ребята в НПЛ отправились на дно после недолгой борьбы за живучесть своего корабля... Вобщем все умерли...кроме английских матросов)
|
|
Hlup
2007-01-04 12:44:43
|
|
отлично
осталось доугадать груз и как погибла АМК
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 12:40:45)
|
1.В результате не подлодка потопила корабль,а корабль подлодку?
2.Англичане знали,в котором часу должен был взорваться корабль?
3.Поэтому они покинули его вовремя?
4.Англичане сами подстроили этот взрыв?
5.Немцы утонули потому что не захотели покидать подлодку?
Тут меня название мучает:Неужели слово "жадность" относится к немцам?
|
|
Hlup
2007-01-04 12:44:43
|
|
1 короче все умерли (с)
не так
2 нет (но догадывались)
3 да
4 нет
5 хотели, только некуда им было деть-ся
"жадность" относится к немцам - да!
ну давай, Пчелочка, поднажми, совсем чуть-чуть осталось!!!
всего 2 ответа:
1. как погиб корабль
2. как погибла подлодка
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 12:53:31)
|
Видела б ты эту Пчелочку.Ростом под 170 см и весом где-то 75-76 кг.:))
1.Корабль погиб потому что взорвался.
2.Подлодка потонула от от того,что корабль навалился на нее своим весом(корабль он огромный,а подлодка маленькая).Вот слон и придушил Моську?
|
|
Hlup
2007-01-04 12:55:44
|
|
ой, мой любимый вес, мой любимый рост :)
1 да
как он был поражен? это важно
2 нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 13:09:45)
|
1.Первый взрывается корабль,а затем подлодка?
2.Корабль подорвался на мине?
3.Произошло самовзрывание?
|
|
Hlup
2007-01-04 13:13:56
|
|
1 да
2 нет
3 нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 13:20:32)
|
1.Корабль разлетелся на куски?
2.На нем взорвался груз?
3.Подлодка была виновата в гибели корабля?
4.В корабль была подложена мина / бомба с часовым механизмом?
|
|
Hlup
2007-01-04 13:23:16
|
|
1 да!
2 да! (уточни про груз, это важно)
3 да
4 нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-04 13:38:12)
|
На корабле были грузовики с боеприпасами?
|
|
Hlup
2007-01-04 13:41:27
|
|
уф!
подскажу
на корабле были грузовики
на корабле были боеприпасы
|
|
|
Konan_
(2007-01-04 14:47:40)
|
1.груз:
а)бомбы глубинные
б)торпеды
в)реактивные ракеты
г)гранаты
д)противотанковые снаряды
е)патроны для пулеметов(пистолетов ит.д.)
ж)фейерверки
з)сигнальные ракеты
2.мне надо угадать, отчего погибла АМК или все0таки НПЛ???
|
|
Hlup
2007-01-04 14:56:24
|
|
1 груз боеприпасы + еще что-то
2 формально про НПЛ ты угадал, жду правильный ответ про АМК
|
|
|
Пушкин
(2007-01-04 16:29:26)
|
Это из мультика про Фунтика.Сыщики оправдываются, а Беладонна их критикует:)
|
|
Hlup
2007-01-04 16:33:13
|
|
нет, перечитай вопросы - ответы
|
|
|
Пушкин
(2007-01-04 16:48:26)
|
извени, думал халява вот и не прочитал
Немцы перебрались на горящий корабль и поэтому погибли?
|
|
Hlup
2007-01-04 16:50:08
|
|
бывает. у меня, правда, халява не проходит :)
нет
|
|
|
Пушкин
(2007-01-04 17:09:08)
|
Немцы погибли из-за грузовиков?:)
|
|
Hlup
2007-01-04 17:13:02
|
|
да
|
|
|
Пушкин
(2007-01-04 17:21:06)
|
Которые от взрыва полетели на подводную лодку, чем и привели к её гибели
|
|
Hlup
2007-01-04 17:24:30
|
|
точно
осталось отгадать всю ситуацию. как такое случилось?
|
|
|
Пушкин
(2007-01-04 17:44:18)
|
Немцы подбили корабль англичан, увидели панику на корабле поэтому всплыли и достаточно близко подошли к кораблю. В это время англичане успели пересесть на спасательные шлюпки, а немцы погибли из-за своей беспечности от "летающих грузовиков"
|
|
Hlup
2007-01-04 19:50:39
|
|
лучше по вопросам разбивать
верно только это:
англичане успели пересесть на спасательные шлюпки, а немцы погибли из-за своей беспечности от "летающих грузовиков"
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 18:31:18)
|
резюме:
1.немцы плыли на подлодке
2.заметили английский корабль
3.всплыли, решили атаковать
4.атаковали парой торпед
5.корабль взорвался
6.на корабле были боеприпасы
7.некоторые взорвались на корабле
8.некоторые стали падать в воду
9.попадали в подлодку
10.подлодка тоже взорвалась
11.немцы погибли
12.лодка утонула
13.англичане, как только корабль начал взрываться, стали спасаться и спаслись
14.немцы не спаслись
|
|
Hlup
2007-01-04 19:50:39
|
|
1-3 да
4 нет (см название данетки)
5-6 да
7-9 не это
10 нет, другое
12 да
11 да (последовательность такая)
13 не так, лучше вопрос разбить
14 не спаслись
практически все угадано, немного неточно только
добьешь или уже выигрыш ставим?
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 20:05:25)
|
1.немцы стали стрелять по кораблю пулями
2.англичане посмотрели, что шутки плохи, т.к. у них на борту снаряды были, и ноги в руки!
3.корабль взорвался и осколки упали на подлодку?
|
|
Hlup
2007-01-04 20:09:17
|
|
1 да
2 не так, ноги в руки - точно!
3 корабль взорвался - да, дальше не так
осталось доугадать груз и как погибла АМК
|
|
|
Hlup
(2007-01-04 20:11:08)
|
Ranger_X (2007-01-04 20:05:25)
сорри, осталось доотгадать груз АМК и как погибла подлодка!
|
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 21:20:11)
|
1.груз амк:
а)мины / бомбы / снаряды, в общем, боеприпасы? или надо конкретно?
б)оружие
в)горюче-смазочные материалы / топливо
г)фейерверки / петарды
2.подлодка затонула из-за:
а)падения чего-то на нее
б)взрыва
в)взрыва около нее
г)перевернулась
д)люки открыли и затопили
е)в открытые люки попало взрыв. в-во и изнутри всё хлопнуло
|
|
Hlup
2007-01-04 21:35:15
|
|
1 боеприпасы - да (достаточно)
и еще кое-что забываешь
2а
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 21:39:42)
|
это кое-что, которое я забываю, и упало на подлодку?
|
|
Hlup
2007-01-04 21:41:13
|
|
да :)
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 21:43:42)
|
а это кое-что связано с боеприпасами?
|
|
Hlup
2007-01-04 21:49:54
|
|
косвенно
скорее нет
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 21:59:19)
|
1.это было из:
а)дерева
б)железа
в)пластмассы
г)полимеров
д)порошок
е)жидкость
ж)газ
2.этого много было или только 1?
3.это упало и подлодка ко дну пошла - не выдержала тяжести?
|
|
Hlup
2007-01-04 22:07:50
|
|
1 а,б,в,г,е - да
2 много (больше одного)
3 да
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 22:12:17)
|
в общем, это были емкости из дерева, железа, полимеров и пластмассы с жидкостью внутри?
|
|
Hlup
2007-01-04 22:16:03
|
|
да
в условии одна здоровая подсказка
|
|
|
Ranger_X
(2007-01-04 22:20:22)
|
бензовозы какие-нибудь?
|
|
Hlup
2007-01-04 22:22:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Konan_
(2007-01-04 23:10:56)
|
1.боеприпасы были погружены на машины? ведь не просто так грузовики упомянуты :))
2.НПЛ закидало грузовиками?
|
|
Hlup
2007-01-04 23:12:41
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-01-05 02:28:52)
|
Когда корабль взорвался от боеприпасов,грузовики взрывной волной отбросило на подлодку,и она пошла ко дну под их тяжестью?
P.S.Я знаю,что ты переводишь в отгаданные после 6 отгадавших.Не знаю,успею ли я.Буду завтра вечером,где-то после 18:30-19:00 (время на сайте)
|
|
Hlup
2007-01-05 06:21:51
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
spalena
(2007-01-05 04:21:59)
|
1. После взрыва АМК подлодка стала погружаться?
2. АМК вез грузовики? В них взорвалось топливо?
|
|
Hlup
2007-01-05 06:21:51
|
|
1 нет
2 да нет
|
|
|
Hlup
(2007-01-05 09:28:05)
|
малюсенькое резюме любителям халявы и подоспевшим к шапочному разбору
... Все началось с того, что немецкая подлодка встретила в море одинокий английский транспорт. Лодка, как положено, всплыла и ...
Дальше произошло несколько событий, после которых англичане радовались спасению, а немцы утонули вместе с обоими кораблями...
|
|
Hlup
2007-01-05 09:29:12
|
|
желаю успехов в разгадывании и легких выигрышей!
|
|
|
spalena
(2007-01-05 14:37:26)
|
Я не любитель халявы, а просто новичок (пару дней как я с вами):)
1. НПЛ затонула под тяжестью обломков АМК?
|
|
Hlup
2007-01-05 14:38:45
|
|
привет! рада новым лицам
1 нет
|
|
|
spalena
(2007-01-05 15:18:25)
|
Спасибо за хорший приём.
1. Англичане оставили троянского коня?
2. Оставили судно на разграбление и подложили сюрпризы, а немцы притащили груз на ПЛ?
3. Подогнали ПЛ поближе?
|
|
Hlup
2007-01-05 15:24:10
|
|
1 хм.. можно так сказать
2 Оставили судно, далее все нет
3 кто?
|
|
|
Пушкин
(2007-01-05 16:45:28)
|
И все-таки англичане заминировали свой корабль?Подожгли?И когда немцы увидели пылащий корабль, они всплыли, подошли слишком близко и получили по сусалам:)
|
|
Hlup
2007-01-05 17:33:04
|
|
нумеруй
нк!
нет
нет нет да да
|
|
|
spalena
(2007-01-07 02:09:40)
|
1. Англичане покинули корабльАМК?
2. НПЛ подошла непростительно близко к АМК?
3. Немцы поднялись на АМК?
4. АМК затонул (взорвался)?
5. Немцы оказались в воде?
6. От взрыва АМК груз (грузовики) упали на НПЛ и потопили её?
|
|
Hlup
2007-01-07 10:07:01
|
|
1 да
2 да
3 нет
4 да
5 да
6 да
осталось ответить: что за груз был на АМК и почему НПЛ подошла непростительно близко к АМК
|
|
|
spalena
(2007-01-07 15:08:38)
|
1 Магнит там, что ли был? :)
|
|
Hlup
2007-01-07 21:42:49
|
|
нет
|
|
|
Itartass
(2007-01-07 17:33:10)
|
1. Лодка UB-17?
2. Была замаскирована под транспорт, перевозящий грузовики?
3. От холодной воды торпедный аппарат заклинило?
|
|
Hlup
2007-01-07 21:42:49
|
|
1 другая, угадывать модель не нужно
2 некорректный вопрос
грузовики вез английский мирный корабль (не лодка)
3 нет
|
|
|
Itartass
(2007-01-07 22:06:43)
|
Лодка пустила торпеду в судно, которое с виду перевозило грузовики, а на самом деле - боеприпасы. От взрыва грузовик (грузовики) были выброшены на лодку и потопили ее.
|
|
Hlup
2007-01-08 09:48:52
|
|
торпеду - нет
грузовики и боеприпасы - да
да
чуть-чуть осталось. почти угадал
|
|
|
spalena
(2007-01-08 03:27:15)
|
1. Надо ответить, какой груз, кроме грузовиков ещё был?
2. НПЛ подошла слишком близко, потому что немцы:
а) хотели часть груза с АМК забрать себе?
б) были удивилены отсутсвием англичан на судне?
в) не смогли затормозить вовремя и врезались в АМК?
г) хотели АМК забрать с собой / взять на буксир?
|
|
Hlup
2007-01-08 09:48:52
|
|
1 да
2 все нет
|
|
|
Itartass
(2007-01-08 11:57:46)
|
Все началось с того, что немецкая лодка встpетила в моpе одинокий английский тpанспоpт "Олив Бpанч". Явно с гpузом: сидит по ватеpлинию, а палуба заставлена гpузовиками. Лодка, как положено, всплыла и ее командиp по фамилии Шмидт обpатился к англичанам с pитоpическим вопpосом: все понимают, что сейчас будет? Англичане еще как понимали. Они в бешеном темпе спустили шлюпки и погpебли от тpанспоpта. Шмидт пожал плечами, подвел лодку поближе и вызвал навеpх аpтиллеpийский pасчет: тоpпеды тpатить было жалко, доpогие ведь. Со втоpого выстрела выяснилось, что АМК гружен боеприпасами, Грузовики и шлепнулись на лодку с высоты. Утопла.
|
|
Hlup
2007-01-08 12:13:18
|
|
Ты знал!
|
|
|
spalena
(2007-01-09 02:34:01)
|
1. Кроме грузовиков на АМК была взрывчатка?
2. Она и подбросила грузовик?
3. И прямо на НПЛ? Что и стало причиной потопления?
4. Всё или ещё что-то упущено?
|
|
Hlup
2007-01-09 06:20:20
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Маленькая лысая тень
(2007-01-09 11:06:25)
|
Привет) с праздниками. и с выходом наконец твоей данетки) попробуем с ходу)
1. немецкая лодка всплывает что бы растрелять транспорт
2. тот везет грузовики
3. англичане, видя лодку быстренько улепетывают с транспорта
4. лодка стреляет, груз на транспорте взрывается, грузовики валяться на лодку, та тонет либо под тяжестью груза, либо из за полученных пробоин, либо переврнули ее
|
|
Hlup
2007-01-09 11:10:11
|
|
Ты выиграл!
|
|