Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 14:15:00
 
Пользователей: 29531
Активных: 50
 
Всего данеток: 9247
Неотгаданных: 12
Отгаданных: 8875
В ожидании: 15
 
Всего вопросов: 842487
Отвеченных: 842436
Неотвеченных: 51
Сейчас на сайте
 
Никого
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Ох, уж этот Вовочка! Авторская
Внесена: 2006-12-13 17:30:40 Отгадана: 2006-12-17 12:34:34
Автор: D`Andy Администратор: D`Andy
Всего вопросов: 119
Отгадало: 4
Обсудить на форуме
Условие:
Только появившись в новой школе, Вовочка тут же оганизовал взрыв на уроке химии. А Антошка, не заценив, маслица - да в огонь.
Ответ:
Реальная история из моего детства.
Посреди учебного года в мой класс из другой школы переводят ученика. Не успев ни с кем познакомиться, Вовочка появляется на уроке химии и его тут же вызывает к доске учительница (Антонина Ивановна), дабы выяснить насколько хорошо он знает её предмет. К новеньким всегда повышенный интерес, а тут ещё и внешность забавная у паренька - рыжий, с торчащими как языки пламени вихрами, в очках с толстыми увеличивающими стёклами, делающими глаза как у мультяшек. Итак, внимание всего класса приковано к нему - как же проявит себя этот юный голливудский полубезумец-учёный? Учительница задаёт какой-то вопрос... и у Вовочки отпадает челюсть. Отпадает, конечно, образно - то бишь, отвисает. А вот очки его с выпученных глаз полезли на лоб самым натуральным образом... У ошарашенной учительницы отнимается дар речи, и она, с не менее отвисшей челюстью, составляет достойную пару Вовочке. Это надо было видеть. Взрыв хохота потряс всю школу. О продолжении урока не могло быть и речи. А класс, оторжав до изнеможения, снова забился в конвульсих истерики когда в дневнике Вовочки была сделана запись "Сорвал урок двигая очки ушами".
Короче, явление Вовочки народу удалось на славу. Но народ возжелал знать - а как это, собственно, получилось так с очками? Ларчик же, как оказалось, открывался просто. Вовочка заранее побеспокоился о достойном появлении в новом коллективе - привязал тонкую леску к перекладинке очков и пропустил её средь вихров поверх головы за спину, далее под пиджаком до брюк и через петлю для брючного ремня к руке. В нужный момент оставалось только за леску потянуть.
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-13 23:23:05)
1 Вовочка - человек / ученик / лаборант / практикант / учитель?
2 Антошка - человек / ученик / лаборант / практикант / учитель?
3 жертвы взрыва есть?
4 взрыв устроен в рамках образования?
D`Andy 2006-12-13 23:31:08
1. ученик
2. учитель н/к, остальное нет
3. нет, хотя... вопрос философский - что считать жертвой ;)
4. нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-14 00:05:13)
1. В. и А.:
а. реальные люди
б. участники событий
2. взрыв - буквально или фигурально (взрыв эмоций, негодования и т.п.)
3. Есть еще персонажи (это важно?):
а. 1
б. несколько
в. много
D`Andy 2006-12-14 00:19:27
1. а) да, более чем - живы до сих пор
1. б) да
2. фигурально
3. есть - Игорьки и Иришки, важно, около сорока
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-14 00:41:45)
1) Он произвел "взрыв":
а. внешностью
б. манерами
в. определенными действиями
г. организацией некоторого события (собрание, повел всех в кино и т.п.)
д. словами (что-то умное / глупое сказал)
е. другое
2) Иришки и Игорьки,видимо, - класс?
3) Антошка работает в школе:
а. классный руководитель
б. директор
в. кто-то из персонала
д. другое
е. не работает в школе
ж. старшеклассник или вроде этого
D`Andy 2006-12-14 00:58:05
1 в) да, а) н/к
2. да
3. а) да, но неважно, д) да

Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-14 01:20:45)
1) "Взрыв" произошел:
а. во время урока
б. до начала уроков
в. на перемене
г. после уроков в свободное время
д. во время какого-то собрания
По поводу внешности В.
2) Вовочка изменил внешность:
а. переоделся в учителя
б. в клоуна какого-нибудь или
3) Вовочка не менял внешность. Тогда:
а. выглядит старше / младше своих лет
б. на самом деле старше / младше
в. просто какой-то нелепый / смешной / уродливый
г. знаменитый
4) Антошка:
а. давно работает в школе
б. новичок
в. если давно, может другая должность:
повышение / понижение
D`Andy 2006-12-14 01:29:44
1. а) да
2. нет
3. в) нелепый - да, смешной - н/к, остальное нет
4. а) да, в) не понял вопрос, но неважно
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-14 01:45:32)
1) Взрыв: можно сказать - фурор или это другой взрыв?Каких эмоций / чувств:
а. положительных
б. отрицательных
в. может, взрыв аплодисментов
2) И с А. не все понятно.
а. Он вел этот урок?
б. просто присутствовал (это был не его предмет)
в. другое
3) Какой именно предмет урока - важно?
4) В какое время - важно?
5) Какая школа - важно?
D`Andy 2006-12-14 01:55:46
1. В целом вся эта история произвела фурор, и положительные эмоции имели место быть (хотя и не у всех, конечно), но конкретно взрыв был другой
2. а) н/к, остальное нет
Остальное - нет
Впрочем 5 важно... но только для меня - это моя школа ;)
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-14 02:13:20)
с А по-прежнему не все понятно
1) А. был в классе:
а. потому что его урок
б. случайно зашел
в. услышал взрыв и пришел
г. пришел с другой целью
2) Первым в класс вошел:
а. Вовочка
б. Антошка
3) В. был в классе с самого начала урока
4) То же про А.
D`Andy 2006-12-14 02:19:02
1. да, но н/к
а) да, но н/к
остальное - нет
2. неважно
3,4. да
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-14 02:35:44)
Был ли в классе еще кто-нибудь? Кроме учеников, А. и В.
D`Andy 2006-12-14 02:37:21
нет, никого больше не было
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-14 02:43:18)
А. заменял другого учителя?
Может, поменял специализацию?
Бывший учитель?
D`Andy 2006-12-14 02:46:04
Всё нет и н/к
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-14 07:14:18)
1 А. привел В. знакомиться с калссом
2 А. сидел на открытом уроке
3 В. устроил "взрыв" своими
- знаниями
- внешним видом
- одеждой
- манерой говорить
- сказал что-то смешное
4 "взрыв" был эмоциональный?
5 Игорьки и Ирочки
- смеялись
- сорвали урок
- молчали
- общего поведения не было
6 А. не понял шутку юмора?
7 А. сказал что-то невпопад?
D`Andy 2006-12-14 09:32:05
1,2. нет и н/к
3. знаниями, внешним видом - н/к, остальное нет
4. да
5. а) ДА б) н/к
6. да, но н/к
7. нет и н/к

Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-14 09:57:31)
1 В. внешний вид который вызвал взрыв связан:
- с очень высоким ростом
- с очень низким ростом
- В. очень толстый
- В. очень худой
- рыжий
- блондин
- с большим носом
- лопоухий
2 Знания В. по химии
- выше знаний всего класса
- ниже знаний всего класса
3 Знания В. по другим предметам
- выше знаний всего класса
- ниже знаний всего класса
4 знания В. из области не связанной с учебой (жызненные)
- выше знаний всего класса
- ниже знаний всего класса

D`Andy 2006-12-14 10:03:19
1. вызвал - н/к или нет, огненно-рыжий
2,3,4. неважно
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-14 11:29:18)
1.Класс был знаком с Вовочкой до урока?
D`Andy 2006-12-14 12:00:47
Не был
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-14 12:14:07)
Значит дело было так:
1.Шел урок химии.
2.Вел его Антоша
3.Открылась дверь
4.В класс ввели Вовочку.
5.Представили,как нового товарища(ученика).
6.Все "Ха-ха-ха!"
7.Антошка сделал замечание классу.
D`Andy 2006-12-14 12:34:03
1. да
2. да, но н/к
3,4,5. нет и неважно как его представили
6. да, но по другому поводу
7. нет и н/к

Примечание: Большинство вопросов об Антошке - н/к. Может быть стоит задать несколько стандартных вопросов?
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-14 13:19:25)
они оба были рыжие?
D`Andy 2006-12-14 14:02:55
нет и н/к, и неважно к тому же ;)
Ссылка на вопрос Шеридэ (2006-12-14 14:58:31)
Антошка - человек или нет?
D`Andy 2006-12-14 21:11:13
Да, разумеется.
Ссылка на вопрос КАТРИН (2006-12-15 00:35:28)
1 Маслица - да в огонь - это расхожая фраза или буквально?
2 Антошка, который находится в классе -
а)живой человек из мяса и костей)
б)портрет
в)учебное пособие
г)ученый-химик
3 Живой настоящий учитель в классе находился?
4 Вовочка организовал взрыв:
а)планировал
б)решил устроить спонтанно
в)сам не желал того
5 Важно ли что именно на химии? Если да, то
а)из-за Антошки
б)из-за Вовочки
D`Andy 2006-12-15 00:39:37
1. первое - т.е. в переносном смысле
2. а)
3. да, но немного н/к
4. а)
5. не важно, а) и б) да
Ссылка на вопрос КАТРИН (2006-12-15 00:50:52)
Что надо знать про Антошку?
1 возраст (взрослый, молодой, старый)
2 профессия (учитель, др?)
3 что он делал на уроке (рассказывал что-то, спал, следил за порядком)
D`Andy 2006-12-15 00:58:29
1. возраст - за 50
2. профессия - учитель
3. да (не то)
Причём в применённых в вопросе формулировках - всё н/к ;)
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 00:53:45)
1. Антон
а)учитель по профессии ?
б)учитель химии?
в)работает учителем в этой школе?
г)учится в этой школе?
д)учится где-то еще?
е)папа кого-то из класса?
ж)папа Вовочки?
2.Взрыв в условии - а)взрыв хохота? б)бурная реакция? в)взрыв возмущения / недовольства?
D`Andy 2006-12-15 01:00:37
1. н/к - не Антон, а Антошка
а),б),в) да, остальное - нет
2. а) ДА! б) тоже подходит
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 01:12:41)
1. а)Антошка - прозвище учителя? б)важно ли что он именно именно Антошка?
2. Может, в данетке фигурируют фразы из песенки а) "Антошка,пойдем копать картошку" и б)"Рыжий-конопатый, убил дедушку лопатой"?
3. По расписанию это - урок, который должен был вести Антошка?
4. Антошка - глухой?
5. Ученики а)любят Антошку? б)относятся к нему с насмешкой?
D`Andy 2006-12-15 01:19:00
1. а)ДА! б) нет
2. неее
3. да
4. нет
5. по разному, неважно
Ну и всё про Антошку н/к как обычно :)))
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 01:31:03)
Может быть Антошка подменял другого учителя?
D`Andy 2006-12-15 01:50:17
Нет и н/к.
-------
Все н/к по другой причине - она банально проста и является ответом на стандартный вопрос. Надеюсь, больше подсказывать не придётся ;)
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 01:56:38)
А значит стандартный вопрос:
1.Антошка человек?
2.Его пол важен:
а)м
б)ж?
3.Возраст?
4.Национальность?
5.Он нормальный?
6.Профессия важна?
7.Есть ли еще предметы / персонажи / объекты?
Ну вроде бы набор исчерпан?
D`Andy 2006-12-15 02:01:00
Ну, наконец-то )) 2. б) ДА!
Остальное в резюме.
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 02:10:52)
Антошка-это значит,что отчество училки было Антоновна?
D`Andy 2006-12-15 02:13:20
см. резюме
Ссылка на вопрос D`Andy (2006-12-15 02:11:44)
Итак, резюме 1.
Старушка Антонина Ивановна по прозвищу Антошка проводит свой урок (предмет неважен). На этом уроке присутствует впервые появившийся в классе нелепо выглядящий новичок Вовочка. По ходу урока своими заранее запланированными действиями он организует взрыв хохота. Антошка не заценила и "подлила масла в огонь".
Есть 3 предмета - главный (ГП), вспомогательный (ВП) и просто предмет (ПП). Кроме Антошки, Вовочки и его новых одноклассников других персонажей нет.
D`Andy 2006-12-15 02:13:20
Икренне ваш, D`Andy
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 02:15:23)
1.Вовочка решил училке каку подстроить?
2.Дети смеялись над Антошкой?
3.Антошка вызвала родителей Вовы в школу?
4.Это анекдот?
D`Andy 2006-12-15 02:21:51
1. нет
2. н/к
3. да
4. абсолютно реальная история, я очевидец событий ))
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 02:23:43)
Ой, как здорово А.И. зашифрована оказалась :) А я её Антоном... :)
1. ГП а)имеет отношение к учебному процессу? б)принадлежит школе в)принадлежит Антошке? г)принадлежит Вовочке?
2. Вовочка выходил к доске в процессе данетки?
3. Материал, из которого состоит ГП:
а)бумага
б)дерево
в)ткань
г)металл
д)пластмасса
е)стекло?
4. Кто из персонажей взаимодействовал с ГП:
а)Вовочка
б)Антошка
в)Кто-то из учеников
г)никто
D`Andy 2006-12-15 02:36:35
1. г) да, остальное нет
2. ДА!
3. д)+е) или г)+е) - точно не помню
4. а)
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 02:46:44)
1. Доска - а)ПП б)ВП?
2. Антошка вызвала Вовочку к доске?
3. Вовочка принес ГП а)из дома? б)в школьной сумке(рюкзаке)? в)с улицы?
4. Взрыв смеха был вызван: а)главным предметом б)действиями, которые Вовочка производил с ГП ?
5. Вовочка что-то говорил о своих родителях?
D`Andy 2006-12-15 02:52:41
1. нет
2. ДА!
3. н/к
4. б) да, но н/к
5. нет
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 04:00:01)
1. ВП - а)имеет отношение к учебному процессу? б)принадлежит школе в)принадлежит Антошке? г)принадлежит Вовочке?
2. Вовочка вышел к доске с ГП?
3. а)ГП может поместиться в школьном рюкзаке? б)это аквариум?
D`Andy 2006-12-15 04:15:55
1. г) да, остальное нет
2. да
3. а) да, б) нет
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 05:55:41)
1. Антошка подлила масло в огонь а)тем, что вызвала родителей Вовы в школу б)чем-то еще?
2. Очки фигурируют в данетке? а)это ГП б)это ВП в)это ПП?
3. Вовочка, стоя у доски, стал изображать Антошку?
D`Andy 2006-12-15 07:38:50
1. а) н/к
2. ДА! Это ГП
3. нет
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 14:33:54)
1. Вовочка носил очки?
2. Вовочка вышел к доске и своим внешним видом (вместе с очками) вызвал смех?
3. У доски Вовочка а)какие-то действия делал? б)что-то говорил? в)просто стоял? г)снял очки? д)надел очки?
4. Материал ВП:
а)бумага
б)дерево
в)ткань
г)металл
д)пластмасса
е)стекло?
5. ВП имеет отношение к очкам?
D`Andy 2006-12-15 15:15:42
1. да
2. н/к
3. а) да, остальное нет
4. в)
5. н/к
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 14:49:49)
ГП, ВП и ПП:
совсем разные предметы / одинаковые / похожи
D`Andy 2006-12-15 15:15:42
Ничего общего
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 15:39:36)
1. ВП: а)носовой платок б)тряпка для доски в)одежда г)деталь одежды
2. Может, очки у Вовочки а)запотели б)запачкались
3. И он стал их протирать?
D`Andy 2006-12-15 15:41:34
Всё нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 15:46:01)
ВП или ПП: доска, ручка, мел, штора, парта(стол), учебник (книга), журнал, тетрадь, какие-нибудь хим.реактивы
D`Andy 2006-12-15 15:53:13
Всё нет.
Ссылка на вопрос Анатолий Лисовский (2006-12-15 17:22:58)
Материал ВП:
1. дерево
2. металл
3. стекло
4. камень
5. пластмасса
6. бумага.
То же про ПП.
D`Andy 2006-12-15 17:40:22
ВП - 6.
ПП - 5.
Ссылка на вопрос Анатолий Лисовский (2006-12-15 17:24:25)
Размер ВП:
1. Меньше 0,5 м.
2. Около 1 м.
3. Больше 1м.
То же про ПП.
D`Andy 2006-12-15 17:40:22
О размерах и форме ВП молчу. Этот предмет разгадывается через ситуацию, а не наоборот.
ПП - 1.
Ссылка на вопрос D`Andy (2006-12-15 17:42:19)
Поправка:
Анатолий Лисовский (2006-12-15 17:22:58)
D`Andy 2006-12-15 17:43:25
ВП - 5 (пластмасса)
ПП - 6 (бумага)
Ссылка на вопрос Анатолий Лисовский (2006-12-15 18:10:32)
Лист бумаги и ручка?
D`Andy 2006-12-15 18:23:08
Всё нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 18:37:52)
1) ПП:
а. упаковка
б. какая-то самоделка (самолетик)
в. записка
г. клочок чего-нибудь
д. флажок, бэйджик
е. другое
2) На этой бумаге что-то написано / нарисовано / напечатано
D`Andy 2006-12-15 18:50:47
1. е
2. написано и напечатано
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 18:51:26)
1.ВП-указка / ручка / пенал?
2.ПП-школьный журнал / тетрадь / дневник?
D`Andy 2006-12-15 18:56:40
1. нет, и не стоит его гадать пока ситуация хоть немного не прояснится
2. дневник
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 19:01:34)
1.В дневник Антошка написала:"Ваш сын плохо вел себя на уроке химии.Просьба явиться для серьезной беседы"?
2.Вовочка начал отвечать урок?
3.Может быть он прикинулся слепым?
4.Взрыв вызвал только вид Вовы?
5.Или его поведение у доски?
D`Andy 2006-12-15 19:11:17
1. Написала - Да, но не то. Дословно угадывать не надо - это практически невозможно. Достаточно охарактеризовать написаное.
2. НЕТ!
3. нет
4. НЕТ! Не только вид.
5. н/к
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 19:41:50)
1.Важно,что на уроке ХИМИИ?
2.Вовочка что-то делал с очками?
а)снял их
б)нацепил на нос
в)надел точно также,как Антонина Ивановна.
3.Если бы учитель был мужчина,ситуация повторилась бы?
D`Andy 2006-12-15 20:17:39
1. Неважно
2. Делал, но совсем другое. А в контексте данетки даже делал - н/к.
3. Сложный вопрос. В какой-то степени от пола (и не только от него) зависят качества человека, способные усилить или ослабить эффект. Но ржали бы всё равно ;)
Ссылка на вопрос Анатолий Лисовский (2006-12-15 20:38:44)
Антошка вызвала Вову к доске, а он сел за учительский стол?
D`Andy 2006-12-15 20:42:58
Вызвала - да, сел - нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 21:05:10)
В. что-то сделал с очками до выхода к доске, что вызвало смех?
D`Andy 2006-12-15 21:31:57
Да, но н/к
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 21:17:57)
1.Во время взрыва Вова стоял у доски?
2.Он кривлял Антонину?
3.Важно, что Вова новенький?
4.Очки во время стояния у доски были на Вове?
D`Andy 2006-12-15 21:31:57
1. ДА!
2. нет
3. да
3. да, но необходимо уточнить
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 21:36:42)
А что надо уточнить?
1.Очки были одеты как положено?
2.Он трогал их / прикасался к ним?
3.Важно,что училка пожилая?
4.Вова что-то изображал при помощи очков?
D`Andy 2006-12-15 21:42:48
1. н/к, надо уточнить
2. нет
3. да, это сыграло определённую роль
4. ДА!

Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 21:40:25)
1. одел их не как обычно (на другую часть тела)
2. надел не на себя, а на что-то другое (например, на ВП)
3. ВП участвовал как-то в манипуляции с очками?
D`Andy 2006-12-15 21:46:49
1. н/к, нужно уточнить
2. нет
3. ДА!
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-15 21:41:26)
1 Вовочка устроил у доски театр одного актера?
2 Вовочка изображал кого-то известного?
3 Вовочка нацепил очки
- на нос
- на лоб
4 очки были ипачканы?
5 еще один предмет:
- линейка
- указка
D`Andy 2006-12-15 21:46:49
1. да, пожалуй можно так сказать, хотя не забываем и об Антошке
2. нет
3.
а) да
б) н/к
Остальное нет
Ссылка на вопрос Анатолий Лисовский (2006-12-15 21:48:47)
Ввовочка сдвинул очки на затылок?
Наоборот, на грудь?
Зацепил за пиджак "а-ля солнечные"?
D`Andy 2006-12-15 22:05:25
Всё нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 21:49:49)
1. надел 2 пары очков
2. надел очки и еще что-то, что обычно не надевают
D`Andy 2006-12-15 22:05:25
Всё нет
Ссылка на вопрос Анатолий Лисовский (2006-12-15 21:51:52)
Антошка написала в дневнике что-то типа"Вашему сыну пра в цирковое училище (театральную студию)?
D`Andy 2006-12-15 22:05:25
Нет. Не надо угадывать что написала - это нереально. Нужно только охарактеризовать написанное.
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 22:14:09)
1. А материал ВП все-таки пластмасса (Анатолий Лисовский (2006-12-15 17:22:58)или ткань (Sencha (2006-12-15 14:33:54) ?
2.Вовочка а)надел очки на кончик носа б)и указательным пальцем сдвинул их ко лбу?
3. а)А на Антошке были очки? б)может, они одновременно сделали одно и то же действие?
D`Andy 2006-12-15 22:31:28
1. Извиняюсь, виноват. ВП из пластмассы.
2. н/к - к очкам Вовочка не прикасался и не трогал их. А мысль верная.
3. Были, но это неважно. Нет
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 22:14:47)
1.Так Вова все-таки нацепил очки на нос?
2.Может быть он нацепил их на нос Антошке?
3.Он говорил что-либо?
D`Andy 2006-12-15 22:31:28
1. да
2. нет
3. НЕТ!
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-15 22:18:24)
1 сам того не подозревая Вовочка был похож на Антошку
- движениями
- манерой стоять
- манерой говорить
2 Вовочка специально копировал Антошку
- движениями
- манерой стоять
- манерой говорить
3 Вовочка пользовался моментом, что Антошка не видит его лица и
- строил рожи
- дергал глазом
- шевелил ушами
- шмыгал носом
- другое
4 когда класс заржал, Антошка повторила движение Вовочки так рассмешившее всех
D`Andy 2006-12-15 22:34:33
1. нет, абсолютно не похож
2. не копировал
3. нет, Антошка всё время видела его лицо
4. нет, не то
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 22:21:39)
ВП:
1) был приделан к очкам
2) соприкасался с очками
3) играл самостоятельную роль
4) находился на В.
5) у В. в руках
6) в отдалении от В.
D`Andy 2006-12-15 22:34:33
1,4,5. ДА!
Остальное нет
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 22:38:11)
1.Предмет,который был пределан к очкам-пластмассовая муха(таракан)?
D`Andy 2006-12-15 22:39:43
нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 22:39:34)
очки как-то двигались на В. с помощью ВП
D`Andy 2006-12-15 22:39:57
ДА!
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-15 22:43:51)
очки с пластмассовым ВП были на подобии лорнета?
D`Andy 2006-12-15 22:45:50
нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 22:44:31)
леска / веревка / палочка какая-нибудь
D`Andy 2006-12-15 22:46:16
леска
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 22:49:27)
теперь с А.
1) она зацепилась за леску
2) она потянула В. за руку, очки дернулись
3) она потянула за очки, очки зе леску и что-нибудь произошло
4) другое
D`Andy 2006-12-15 22:55:08
4.
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 22:54:56)
1. Вовочка поправил очки с помощью ВП?
2. А очки у Вовочки были сломаны?
3. Может, ВП - дужка от очков?
4.Каким образом ВП был приделан к очкам: а)зацепился за них б)был привинчен в)был приклеен к ним г)был их частью д)заменял какую-то деталь очков?
D`Andy 2006-12-15 22:55:57
Всё нет
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 22:58:59)
1.При помощи ВП Вовочка управлял очками?
2.Очки двигаличь по носу вверх-вниз?
D`Andy 2006-12-15 23:05:44
1. да
2. да, но н/к
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 23:00:48)
1) действия А. усилили манипуляцию В. с очками
2) ее действия были смешны сами по себе
а. она что-то сказала
б. сделала
D`Andy 2006-12-15 23:05:44
1. да, но н/к
2. нет
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 23:02:47)
1. а)Вовочка приделал ВП к очкам, б)чтобы незаметно передвигать их с носа на лоб и обратно в)то есть "шевелить" очками?
2. А Антошка увидела, что Вовочка хулиганит
3. И сделала запись в его дневнике, чтобы пришли в школу его родители
4. И добавила, что вместо того, чтобы шевелить очками, лучше бы Вовочка шевелил мозгами...
D`Andy 2006-12-15 23:10:04
1. а) да б) ДА! в) не то
2. н/к
3. да
4. не то
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-15 23:10:53)
ВП- леска?
D`Andy 2006-12-15 23:30:36
да
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 23:12:30)
1. Смешной была реакция Антошки?
2. Она а)испугалась? б)отшатнулась в)вскрикнула?
D`Andy 2006-12-15 23:30:36
1. да, но не только
2. не то
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 23:13:46)
1. А. сидела за столом / стояла у доски
2. В. вышел к доске, начал дергать за леску
3. А.:
а) захотела прекратить его действия
б) не поняла, что происходит
в) другое
4. Действия А. были направлены:
а) на В.
б) на леску
в) на свои очки
г) на что-то другое (на ее столе, на полу и т.п.)
5. А. дотрагивалась до В. / его очков / лески?
D`Andy 2006-12-15 23:30:36
1. неважно
2. н/к, раздели вопрос
3. б)
4. н/к
5. нет
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 23:13:47)
1.ВП был приделан к очкам Вовы?
2.ВП был на веревочке?
D`Andy 2006-12-15 23:30:36
1. да
2. н/к
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-15 23:41:20)
1. Антошка увидела, что очки на Вовочке двигаются сами по себе?
2. Ее реакция: а)возмущение б)шок в)обморок г)что-то сказала д)смех / развеселилась е)разозлилась ж)охнула / ахнула / ойкнула з)молчание и)ноль эмоций к)какое-то действие (помимо записи в дневник)
D`Andy 2006-12-16 00:27:04
1. ДА!
2. б) ДА!
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-15 23:42:08)
1.ВП является деталью очков?
2.Или самостоятельный предмет?
3.К учебному процессу он имеет отношение?
D`Andy 2006-12-16 00:27:04
1. нет
2. н/к
3. нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-15 23:44:56)
1) В. вышел к доске
2) дергал за леску
а. в такт ее словам / в ответ на ее вопросы
б. в такт ее движениям / в ответ на ее движения
в. вообще по какому-то принципу или хаотично
г. дергал за леску по дороге к доске
д. другое
3) А. отреагировала:
а. на В. и его очки
б. на смех в классе
в. другое
3) Потом А.:
а. захотела выяснить причину
б. захотела прекратить (помешать) классу смеяться / В. развлекаться
4) Очки у В. или у А.:
а. упали
б. не упали
5) И вообще есть связь между тем, что оба очкарики / между их очками?
D`Andy 2006-12-16 00:27:04
1. да
2. всё нет и н/к - слово дёргал не подходит (извини, что ранее ввёл в заблуждение)
3 а)
3. Потом не то
4. не падали
5. нет
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-15 23:54:34)
1 значит Вовочку вызвали к доске
2 он вышел
3 Вовочка стоит паясничает
4 леска закреплена на Вовочкиных очках
5 Вовочка дергает леску, очки дергаются
6 класс гогочет
7 Антошка что-то говорит, что вызывает новый приступ смеха
8 Антошка требует у Вовочки дневник
9 Антошка делает в него запись о поведении Вовочки
10 Антошка вызывает вовочкиных родителей в школу
D`Andy 2006-12-16 00:27:04
4 - да, перестал скрывать
3,5,7 - нет
остальное смотри в резюме
Ссылка на вопрос D`Andy (2006-12-16 00:29:01)
Резюме 2.
Антошка вызывает Вовочку к доске.
Далее происходит короткая цепочка событий, запланированная Вовочкой, в результате которой Антошка испытывает глубокий шок, а класс взрывается хохотом.
Урок сорван, Антошка берёт дневник Вовочки и вызывает его родителей - это только усиливает усиливает эффект.
В деле фигурируют очки Вовочки, двигающиеся как бы сами по себе привязанной к ним незаметной леской, которую Вовочка держит в руке.
У доски отвечать Вовочка не начинал.
Отгадывать надо цепочку событий, способ движения очков и почему записью в дневник усилился эффект (саму запись, конкретные слова угадывать не надо).
D`Andy 2006-12-16 00:34:16
Искренне ваш, D`Andy
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-16 00:37:50)
1 запись наверное типа шевелил очками на уроке химии
2 очки шевелились
- когда А. сжимал / разжимал пальцы
- поднимал / опускал руку
- двигал ногой
- двигал головой (влево-вправо- вверх - вниз)
D`Andy 2006-12-16 01:15:10
1. вопрос в другом - почему засмеялись сильнее? Не что в записи, а какова сама запись?
2. очки шевелились - н/к
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-16 00:40:06)
1) Очки двигались, потому что к ним была прикреплена леска, но В. за леску не дергал. Тогда:
а. дергал кто-другой
б. он к чему-то прикрепил леску
2) Все смеялись, потому что двигались очки, или потому что их движение было как-то связано с А.
D`Andy 2006-12-16 01:15:10
1. двигались - да, но как? не дёргал - да
а) нет - никто не дёргал
б) нет - леска была в руке у Вовочки
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 00:51:49)
1.Леска приводилась в движение:
а)механизмом
б)движением тела?
2.Леска была спрятана под одежду Вовочки?
3.Антошка могла видеть леску?
4.Движение очков:
а)вверх-вниз
б)вправо-влево
в)в разных направлениях?
D`Andy 2006-12-16 01:15:10
1. б) да - движением руки, но как?
2. да, но н/к
3. НЕТ! не видела
4. а)
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 01:12:00)
Может быть Антошка бабушка Вовочки?
D`Andy 2006-12-16 01:16:27
нет
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 01:29:47)
1.Рука с леской находилась:
а)снаружи
б)в кармане
в)заснул под школьный пиджак?
D`Andy 2006-12-16 01:55:51
Если я правильно понимаю что значит снаружи - то да, снаружи. Так изощриться, как это сделал Вовочка, мало кому под силу, поэтому для простоты положим, что руки его во время главных событий были сложены за спиной.
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-16 02:00:21)
1. Леска была просунута под одеждой, от дужки очков уходила под ворот, потом в рукав и была привязана к кисти?
2. Чтобы двигать очками, Вовочке достаточно было шевелить а)кистью б)пальцем / пальцами в)или все-таки всей рукой?
3. Запись в дневник Антошка делала все еще пребывая в шоке от увиденного?
4. То есть на тот момент, когда Антошка делала запись в дневник, она не знала истинного механизма движения очков?
5. Запись в дневнике Вовочки получилась нелепая?
D`Andy 2006-12-16 02:16:22
1. Нет, так нужного эффекта не достичь. Путь от дужки был иной.
2. н/к - смотря как двигать, во всяком случае, не а,б)
3. ДА!
4. ДА!
5. ДА! Зачёт!
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 02:01:45)
Леска была одним концом прикреплена к очкам,а другим обмотана вокруг запястья?
D`Andy 2006-12-16 02:16:22
К очкам - да, обмотана - нет
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 02:23:41)
Второй конец был за что-то зацеплен?
D`Andy 2006-12-16 02:28:52
Нет, свободен
Ссылка на вопрос Рыжик (2006-12-16 03:29:36)
1.В. тихонько потянул за леску
2.Очки медленно поползли вверх, выражая удивление
3.Запись:
а.нелепая
б.растерянная
в.гневная
4.Может, типа: прийти с родителями и без очков.
D`Andy 2006-12-16 08:33:31
1. ДА!
2. ДА!
3. а) ДА! Зачёт
4. -
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-16 03:49:51)
1. Леска была привязана а)к обеим дужкам? б)или к одной?
2. Леска находилась у Вовочки за спиной
3. Таким образом, он мог стоять в непринужденной позе с руками за спиной и спокойно двигать леску?
4. В записи говорилось а)о двигающихся очках? б)о необычных способностях Вовочки (например, что он экстрасенс)? в)о том что Вовочка заболел ?
D`Andy 2006-12-16 08:33:31
1. нет, не к дужкам - я ранее неправильно понял что есть такое дужка у очков
2. да, но н/к
3. да
4. а) да, но я прошу дать характеристику записи, а не её содержание
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-16 09:03:52)
1 очки были связаны с леской в районе переносицы. 2 леска по голове уходила в рукав одежды
3 поэтому слегка натянув леску, Вовочка заставлял очки подниматься вверх.
4 ослабляя и отпуская леску, Вовочка опускал очки вниз
5 в записи говорилось, что
- Вовочка хулиганил
- что он рыжий
- про очки
- про цирк
- про клоунаду
- про то, что "в наше время таких пороли"
D`Andy 2006-12-16 09:17:30
1. ДА!
2. по голове - ДА! в рукав - нет
3. ДА!
4. да, но это неважно
5. неважно что именно говорилось, важно - какова была сама запись?
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-16 09:23:27)
да разве ж угадать что человек в запале мог придумать?
ваш сын - паяц
купите ребенку свистульку
мальчику химия не нужна
издевался над учителем
ваш сын балбес. да еще и рыжий

1 записка была составлена в особом стиле?
2 в записке звучала
- жалоба
- угроза
- просьба
- восторг
D`Andy 2006-12-16 09:38:48
Именно потому, что угадать написанное невозможно, я и не прошу ни слов, ни содержания. Нужно только сообразить почему запись с вызовом родителей усилила эффект.
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 10:54:45)
Я правильно поняла,что леска была перекинута за спину,и Вовик,держа руки за спиной дергал за свободный конец лески,отчего очки ползли вниз-вверх?
Осталось только отгадать почему запись усилила эффект?
D`Andy 2006-12-16 11:18:11
За спину - да. Но как?
Дёргал - нет. Вниз-вверх - нет, это не ахти как смешно.
Осталось много ещё чего отгадать - на самое главное только полнамёка было.
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 10:56:48)
1.Запись вызвала у родителей тот же эффект,что и класса?
2.Или обратный эффект(негодование)?
3.Антошка написала в дневнике глупость?
D`Andy 2006-12-16 11:18:11
1. Родители посмеялись, да. Но эффект совсем не тот.
2. -
3. Конечно ;) Зачёт.
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-16 11:47:32)
фраза была не сильно умная?
типа: поднимал бровями очки?
D`Andy 2006-12-16 12:05:35
Ага. Молодец, практически угадала, хоть этого и не требовалось. Зачёт.
Теперь остальное.
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-16 11:53:38)
Может, А., не разобравшись, посоветовала родителям купить ребенку новые очки, потому что старые скачут по лицу?
Или что-то вроде того?
D`Andy 2006-12-16 12:05:35
Не разобравшись - да, остальное нет.
Не то я хочу. Дай качественную оценку.
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 12:09:33)
Слушай!Может быть очки двигались в плоскости параллельной полу?От лица-к лицу.
D`Andy 2006-12-16 12:14:52
Ух ты! Это как?
Всё проще.
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-16 12:13:27)
Если А. увидела непорядок с очками, но не разобралась, ее реакция должна была быть обратной, т.е. вместо того, чтобы сделать замечание, она могла:
посочувствовать, постараться помочь и т.д.
Была ее реакция противоположной обычной реакции учителя на шалость?
D`Andy 2006-12-16 12:25:57
Очень сложно поставлен вопрос. В общем - нет.
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-16 12:34:12)
угадать почему запись усилила веселье?
класс вспоминал и снова принимался смеяться?
D`Andy 2006-12-16 12:47:22
да
нет
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-16 12:41:11)
1) Если леску привязать к такой перемычке, которая соединяет стекла очков (не знаю как она называется), потом через голову провести за спину и тянуть, очки будут подниматься на лоб.
2) Вообще, хочу еще раз уточнить: леску В. держит в руке, но не дергает (тянет / просто разводит руками и натягивает леску?)
D`Andy 2006-12-16 12:47:22
1. ДА!
2. ДА!
Зачёт.
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 12:46:59)
1.Очки двигались от лба к кончику носа?
2.В записи фигурировало слово "очки"?
3.Вове "досталось на орехи"?
D`Andy 2006-12-16 12:50:31
1. нет
2. да, но неважно, ты уже ответила нужное про запись и получила зачёт
3. неважно
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-16 12:48:58)
потому что Вовочка рыжий и бровей у него не видно?
или наоборот брови жгуче- темные?
D`Andy 2006-12-16 12:55:52
Это о чём?
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-16 12:52:35)
может, в тот момент, когда А. писала что-то в дневник, очки полезли еще дальше на лоб?
D`Andy 2006-12-16 12:58:20
Нет
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 12:55:22)
Если он не дергал за леску,то может быть тянул,и очки медленно ползли вниз?
D`Andy 2006-12-16 12:58:20
Тянул - да. Вниз - нет.
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-16 13:03:19)
1) Ситуация связана:
а. с самой записью (она какая-нибудь смешная оказалась)
б. с тем, что происходило в процессе записи (с А или с В)
в. с чем-то (кем-то) еще
2) Смех усилился:
а. когда А. писала
б. когда закончила писать
3) Класс в тот момент знал содержание записи (А. озвучила ее)
D`Andy 2006-12-16 13:10:44
1. а) да. А почему?
3. да
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 13:04:43)
Вверх тянул / в сторону?
D`Andy 2006-12-16 13:10:44
вверх - да
Ссылка на вопрос D`Andy (2006-12-16 13:08:02)
Внимание!
В данетке есть 3 ключевах вопроса:
1. События у доски, вызвавшие шок у Антошки и взрыв смеха в классе.
2. Способ управления очками
3. Чем запись в дневник усилила эффект
Если я поставил зачёт по вопросу - дальше его копать нет нужды. Получившие 3 зачёта собирают историю целиком и получают выигрыш.
D`Andy 2006-12-16 13:10:44
АВТОР
Ссылка на вопрос SvetaB (2006-12-16 13:24:08)
1) А. поняла, что В. ее разыгрывает (даже если не разобралась в сути розыгрыша)
2) В самой записи:
а. дала оценку событию с очками
б. дала оценку самому В. (вроде, ничего не знает и молчит), не затронув розыгрыш
в. что-то другое (вроде, перепутала фамилию и т.п.)
D`Andy 2006-12-16 13:45:46
1. да (да)
2. а)
Уходишь в сторону. Нужна качественная оценка записи. Одну ты дала, но она следствие.
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 13:25:15)
1.Шел урок химии,который вела Антонина Ивановна по прозвищу Антошка.
2.Она увидела нового ученика и решила вызвать его к доске.
3.Новенький(Вовочка) решил себя зарекомендовать.
4.Вова был очкарик.
5.К дужке очков он прицеил леску.
6.Леска была переброшена за спину.
7.Была спрятана под школьный пиджак.
8.Вова начал тянуть за леску вверх(руки В.держал за спиной).
9.Очки начали медленно двигаться от переносицы ко лбу.
10.Антошка была в шоке.
11.Все ржали.
12.Антошка выхватила Вовочкин дневник и написала замечание родителям.
D`Andy 2006-12-16 14:03:49
1-4. да
5. не к дужке
6-7. да
Тут пропущены важные события
8. Не так, вверх двигались очки, а не тянулась леска. Попробуй поэксперементировать - если всё сделать правильно, то очки легко поедут куда надо.
9-12. да
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 14:22:47)
Интересно,а как я могу поэкспериментировать,если не ношу очки?:)
1.Вова тянул за леску вниз,при этом очки ползли вверх?
2.Леска была прикреплена к той части очков,которая:
а)на носу
б)за ушами
в)к оправе?
D`Andy 2006-12-16 14:26:00
А солнцезащитных нет? ;)
1. да
2. а,в) да
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 14:29:10)
А у меня и солнцезащитных нет.Ну не люблюя смотреть на мир сквозь очки.Краски становятся не естественными.
А что еще осталось отгадать?
D`Andy 2006-12-16 14:40:03
Тебе - разобраться с очками окончательно и с событиями, предшествующими взрыву
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 14:30:11)
Может быть очки оказались над головой?
D`Andy 2006-12-16 14:40:03
нет
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-16 14:47:42)
запись "поднимал бровями очки" усилила веселье, т.к. у Вовочки были
- густые яркие (заметные) брови
- бровей не было заметно
- брови смешно шевелились

сам смысл фразы "поднимал бровями очки" детишкам показался забавен?
D`Andy 2006-12-16 14:57:18
С записью ты уже разобралась. "фраза была не сильно умная" - этого достаточно.
Остальное копай.
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 15:20:56)
1.Леска проходила под рукавом?
2.Вова сразу же начал тянуть за леску?
3.Начал тянуть после того,как А.И.задала вопрос по предмету?
4.А.И.закричала / завижжала / заойкала?
5.Может быть она перекрестилась даже?
6.Выше макушки очки не полезли?
D`Andy 2006-12-16 16:22:23
3. да
остальное - нет
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 16:58:39)
1.Вовочка не подготовился к уроку?
2.Его цель была таким образом сорвать урок?
3.А.И.решила,что Вова обладает телекинезом?
4.Леска проходила строго по спине Вовы?
5.Вова стоял,заложив руки за спину все время?
D`Andy 2006-12-16 17:06:22
1. неважно
2. нет, цель не в этом
3. нет
4. да, но н/к
5. будем считать, что так
Ссылка на вопрос Рыжик (2006-12-16 16:59:57)
Что мне еще отгадать? В моем посту, вроде, все ответы на твое последнее резюме.
Попробую собрать в кучу.
Задачей Вовочки было сорвать урок, т.о. зарекомендовать себя определенным образом. Поэтому когда Антошка задала ему вопрос (не важно какой; или важно?) Вовочка изобразил удивление, заставив очки медленно ползти на лоб. При этом он мог еще и рожу скорчить. Леска к очкам, скорее всего, была привязана по центру между окулярами, пропущена через Вовочкину огненную шевелюру и далее под пиджаком в руку. Остальное дело техники. Класс, естесственно, взорвался смехом, у Антошки от такого нахальства шок. В этом состоянии она состряпала совершенно нелепую запись в дневнике.
D`Andy 2006-12-16 17:06:22
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 17:52:18)
1.Вовочка хотел выглядеть "своим в доску"?
2.Леска болталась на спине?
3.Он леску просто тянул?
4.Медленно накручивал на руку?
D`Andy 2006-12-16 17:58:51
1. ДА!
2. да, а откуда?
3. да
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 18:06:05)
Что значит "откуда"?Я же уже выяснила,что от переносицы.
D`Andy 2006-12-16 18:41:45
Хорошо. От переносицы за спину, но как?
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 18:50:57)
Неужели через голову?
Может быть у него на голове чт-то было?
D`Andy 2006-12-16 19:04:31
ДА!
ничего не было
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 19:00:28)
1.Леска от переносицы шла:
а)вверх
б)вниз через плечо и потом за спину?
2.Леску можно было видеть?
3.Может быть А.И.. плохо видела и не заметила леску?
D`Andy 2006-12-16 19:04:31
1. а)
2. нет
3. даже с отличным зрением было не разглядеть
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 19:33:31)
1.Леска была телесного цвета?
2.Вова пусил ее строго по лицу(леска плотно прилегала к лицу)?
3.Проходила под волосами?
4.И спускалась вниз под пиджаком?
D`Andy 2006-12-16 20:16:56
1. неважно, она прозрачная - всё равно не видно
2-4. ДА! достаточно с этим
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 20:18:55)
Ну и что осталось?
D`Andy 2006-12-16 20:23:15
А осталось тебе самое главное - что было между выходом к доске и хохотом. Почему манипулирование очками произвело такой эффект.
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 20:27:43)
1.Виновницей во взрыве хохота была Антошка?
D`Andy 2006-12-16 20:42:26
1. затрудняюсь ответить - скорее нет, чем да, то бишь н/к
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 21:00:14)
1.Антошка испугалась движущихся очков?
2.Взрыв хохота вызвали:
а)управления Вовы очками
б)реакция Антошки
в)оба события?
3.Класс понял в чем трюк?
D`Andy 2006-12-16 21:11:14
1. нет
2. в) да, но н/к
3. не понял, но неважно
Совет: прочитай п.1 (2006-12-16 13:08:02)
Ссылка на вопрос Пчёлка Жужужу (2006-12-16 21:55:55)
Итак,Вовочка вышел к доске.
1.А.И. задала Вове вопрос?
2.Вова начал медленно тянуть за леску?
3.Очки поползли вверх?
4.А.И. увидела как очки движутся?
5.С бедной химичкой случился шок?
6.Класс хохочет,а химичке не до смеха?
7.Химичка так и не поняла в чем прикол?
8.Или она все-таки поняла?
9.Ну а дальше дневник и т.д?
D`Andy 2006-12-17 02:20:33
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Sencha (2006-12-17 00:39:22)
1. Леска была привязана там, где очки касаются переносицы?
2. Потом леска была перекинута через голову, и в волосах ее не было видно, потом уходила за спину?
3. А за спиной Вовочка дергал ее рукой?
4. Вовочка начал двигать очками после того, как Антошка спросила его по предмету?
5. Движение очками выглядело так как будто
а)Вовочка удивился
б)Вовочка усиленно думает над вопросом
в)Вовочка шокирован вопросом?
D`Andy 2006-12-17 02:21:25
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-17 11:49:04)
1 новый ученичёг Вовочка сидит с классом на уроке химии
2 Училка классрук Антошка ведет урок
3 А. вызывает Вовочку к доске
4 А. задает Вовочке вопрос
5 по мере того, как вопрос звучит, Вовочка дурачится
6 на В. надеты очки
7 очки были связаны с леской в районе переносицы.
8 леска по голове уходила в рукав одежды
9 поэтому слегка натянув леску, Вовочка заставлял очки подниматься вверх.
10 класс ржет
11 А. внепонятках, смотрит на В. и ей не по себе
12 А. требует у В. дневник
13 А пишет не сильно умную фразу типа: поднимал бровями очки
14 А. вызывает родителей В.
D`Andy 2006-12-17 12:06:59
Почти всё верно, кроме 5 (н/к).
Свяжи логически 4 + 9 и ставлю выигрыш.

Ссылка на вопрос D`Andy (2006-12-17 12:09:19)
К сожалению, нечаянно не скрыл вопрос Hlup (2006-12-17 11:49:04). Поэтому сразу после её правильного ответа перевожу в отгаданные.
D`Andy 2006-12-17 12:09:40
АВТОР :(((
Ссылка на вопрос Hlup (2006-12-17 12:14:37)
1. Вовочка на вопрос А. поднимает бровями очки потому что делает вид что:
- удивлен
- испуган
- думает
- другое?
D`Andy 2006-12-17 12:34:15
Ты выиграл!

Реклама