|
Hlup
(2006-12-13 23:23:05)
|
1 Вовочка - человек / ученик / лаборант / практикант / учитель?
2 Антошка - человек / ученик / лаборант / практикант / учитель?
3 жертвы взрыва есть?
4 взрыв устроен в рамках образования?
|
|
D`Andy
2006-12-13 23:31:08
|
|
1. ученик
2. учитель н/к, остальное нет
3. нет, хотя... вопрос философский - что считать жертвой ;)
4. нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-14 00:05:13)
|
1. В. и А.:
а. реальные люди
б. участники событий
2. взрыв - буквально или фигурально (взрыв эмоций, негодования и т.п.)
3. Есть еще персонажи (это важно?):
а. 1
б. несколько
в. много
|
|
D`Andy
2006-12-14 00:19:27
|
|
1. а) да, более чем - живы до сих пор
1. б) да
2. фигурально
3. есть - Игорьки и Иришки, важно, около сорока
|
|
|
SvetaB
(2006-12-14 00:41:45)
|
1) Он произвел "взрыв":
а. внешностью
б. манерами
в. определенными действиями
г. организацией некоторого события (собрание, повел всех в кино и т.п.)
д. словами (что-то умное / глупое сказал)
е. другое
2) Иришки и Игорьки,видимо, - класс?
3) Антошка работает в школе:
а. классный руководитель
б. директор
в. кто-то из персонала
д. другое
е. не работает в школе
ж. старшеклассник или вроде этого
|
|
D`Andy
2006-12-14 00:58:05
|
|
1 в) да, а) н/к
2. да
3. а) да, но неважно, д) да
|
|
|
SvetaB
(2006-12-14 01:20:45)
|
1) "Взрыв" произошел:
а. во время урока
б. до начала уроков
в. на перемене
г. после уроков в свободное время
д. во время какого-то собрания
По поводу внешности В.
2) Вовочка изменил внешность:
а. переоделся в учителя
б. в клоуна какого-нибудь или
3) Вовочка не менял внешность. Тогда:
а. выглядит старше / младше своих лет
б. на самом деле старше / младше
в. просто какой-то нелепый / смешной / уродливый
г. знаменитый
4) Антошка:
а. давно работает в школе
б. новичок
в. если давно, может другая должность:
повышение / понижение
|
|
D`Andy
2006-12-14 01:29:44
|
|
1. а) да
2. нет
3. в) нелепый - да, смешной - н/к, остальное нет
4. а) да, в) не понял вопрос, но неважно
|
|
|
SvetaB
(2006-12-14 01:45:32)
|
1) Взрыв: можно сказать - фурор или это другой взрыв?Каких эмоций / чувств:
а. положительных
б. отрицательных
в. может, взрыв аплодисментов
2) И с А. не все понятно.
а. Он вел этот урок?
б. просто присутствовал (это был не его предмет)
в. другое
3) Какой именно предмет урока - важно?
4) В какое время - важно?
5) Какая школа - важно?
|
|
D`Andy
2006-12-14 01:55:46
|
|
1. В целом вся эта история произвела фурор, и положительные эмоции имели место быть (хотя и не у всех, конечно), но конкретно взрыв был другой
2. а) н/к, остальное нет
Остальное - нет
Впрочем 5 важно... но только для меня - это моя школа ;)
|
|
|
SvetaB
(2006-12-14 02:13:20)
|
с А по-прежнему не все понятно
1) А. был в классе:
а. потому что его урок
б. случайно зашел
в. услышал взрыв и пришел
г. пришел с другой целью
2) Первым в класс вошел:
а. Вовочка
б. Антошка
3) В. был в классе с самого начала урока
4) То же про А.
|
|
D`Andy
2006-12-14 02:19:02
|
|
1. да, но н/к
а) да, но н/к
остальное - нет
2. неважно
3,4. да
|
|
|
SvetaB
(2006-12-14 02:35:44)
|
Был ли в классе еще кто-нибудь? Кроме учеников, А. и В.
|
|
D`Andy
2006-12-14 02:37:21
|
|
нет, никого больше не было
|
|
|
SvetaB
(2006-12-14 02:43:18)
|
А. заменял другого учителя?
Может, поменял специализацию?
Бывший учитель?
|
|
D`Andy
2006-12-14 02:46:04
|
|
Всё нет и н/к
|
|
|
Hlup
(2006-12-14 07:14:18)
|
1 А. привел В. знакомиться с калссом
2 А. сидел на открытом уроке
3 В. устроил "взрыв" своими
- знаниями
- внешним видом
- одеждой
- манерой говорить
- сказал что-то смешное
4 "взрыв" был эмоциональный?
5 Игорьки и Ирочки
- смеялись
- сорвали урок
- молчали
- общего поведения не было
6 А. не понял шутку юмора?
7 А. сказал что-то невпопад?
|
|
D`Andy
2006-12-14 09:32:05
|
|
1,2. нет и н/к
3. знаниями, внешним видом - н/к, остальное нет
4. да
5. а) ДА б) н/к
6. да, но н/к
7. нет и н/к
|
|
|
Hlup
(2006-12-14 09:57:31)
|
1 В. внешний вид который вызвал взрыв связан:
- с очень высоким ростом
- с очень низким ростом
- В. очень толстый
- В. очень худой
- рыжий
- блондин
- с большим носом
- лопоухий
2 Знания В. по химии
- выше знаний всего класса
- ниже знаний всего класса
3 Знания В. по другим предметам
- выше знаний всего класса
- ниже знаний всего класса
4 знания В. из области не связанной с учебой (жызненные)
- выше знаний всего класса
- ниже знаний всего класса
|
|
D`Andy
2006-12-14 10:03:19
|
|
1. вызвал - н/к или нет, огненно-рыжий
2,3,4. неважно
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-14 11:29:18)
|
1.Класс был знаком с Вовочкой до урока?
|
|
D`Andy
2006-12-14 12:00:47
|
|
Не был
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-14 12:14:07)
|
Значит дело было так:
1.Шел урок химии.
2.Вел его Антоша
3.Открылась дверь
4.В класс ввели Вовочку.
5.Представили,как нового товарища(ученика).
6.Все "Ха-ха-ха!"
7.Антошка сделал замечание классу.
|
|
D`Andy
2006-12-14 12:34:03
|
|
1. да
2. да, но н/к
3,4,5. нет и неважно как его представили
6. да, но по другому поводу
7. нет и н/к
Примечание: Большинство вопросов об Антошке - н/к. Может быть стоит задать несколько стандартных вопросов?
|
|
|
SvetaB
(2006-12-14 13:19:25)
|
они оба были рыжие?
|
|
D`Andy
2006-12-14 14:02:55
|
|
нет и н/к, и неважно к тому же ;)
|
|
|
Шеридэ
(2006-12-14 14:58:31)
|
Антошка - человек или нет?
|
|
D`Andy
2006-12-14 21:11:13
|
|
Да, разумеется.
|
|
|
КАТРИН
(2006-12-15 00:35:28)
|
1 Маслица - да в огонь - это расхожая фраза или буквально?
2 Антошка, который находится в классе -
а)живой человек из мяса и костей)
б)портрет
в)учебное пособие
г)ученый-химик
3 Живой настоящий учитель в классе находился?
4 Вовочка организовал взрыв:
а)планировал
б)решил устроить спонтанно
в)сам не желал того
5 Важно ли что именно на химии? Если да, то
а)из-за Антошки
б)из-за Вовочки
|
|
D`Andy
2006-12-15 00:39:37
|
|
1. первое - т.е. в переносном смысле
2. а)
3. да, но немного н/к
4. а)
5. не важно, а) и б) да
|
|
|
КАТРИН
(2006-12-15 00:50:52)
|
Что надо знать про Антошку?
1 возраст (взрослый, молодой, старый)
2 профессия (учитель, др?)
3 что он делал на уроке (рассказывал что-то, спал, следил за порядком)
|
|
D`Andy
2006-12-15 00:58:29
|
|
1. возраст - за 50
2. профессия - учитель
3. да (не то)
Причём в применённых в вопросе формулировках - всё н/к ;)
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 00:53:45)
|
1. Антон
а)учитель по профессии ?
б)учитель химии?
в)работает учителем в этой школе?
г)учится в этой школе?
д)учится где-то еще?
е)папа кого-то из класса?
ж)папа Вовочки?
2.Взрыв в условии - а)взрыв хохота? б)бурная реакция? в)взрыв возмущения / недовольства?
|
|
D`Andy
2006-12-15 01:00:37
|
|
1. н/к - не Антон, а Антошка
а),б),в) да, остальное - нет
2. а) ДА! б) тоже подходит
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 01:12:41)
|
1. а)Антошка - прозвище учителя? б)важно ли что он именно именно Антошка?
2. Может, в данетке фигурируют фразы из песенки а) "Антошка,пойдем копать картошку" и б)"Рыжий-конопатый, убил дедушку лопатой"?
3. По расписанию это - урок, который должен был вести Антошка?
4. Антошка - глухой?
5. Ученики а)любят Антошку? б)относятся к нему с насмешкой?
|
|
D`Andy
2006-12-15 01:19:00
|
|
1. а)ДА! б) нет
2. неее
3. да
4. нет
5. по разному, неважно
Ну и всё про Антошку н/к как обычно :)))
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 01:31:03)
|
Может быть Антошка подменял другого учителя?
|
|
D`Andy
2006-12-15 01:50:17
|
|
Нет и н/к.
-------
Все н/к по другой причине - она банально проста и является ответом на стандартный вопрос. Надеюсь, больше подсказывать не придётся ;)
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 01:56:38)
|
А значит стандартный вопрос:
1.Антошка человек?
2.Его пол важен:
а)м
б)ж?
3.Возраст?
4.Национальность?
5.Он нормальный?
6.Профессия важна?
7.Есть ли еще предметы / персонажи / объекты?
Ну вроде бы набор исчерпан?
|
|
D`Andy
2006-12-15 02:01:00
|
|
Ну, наконец-то )) 2. б) ДА!
Остальное в резюме.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 02:10:52)
|
Антошка-это значит,что отчество училки было Антоновна?
|
|
D`Andy
2006-12-15 02:13:20
|
|
см. резюме
|
|
|
D`Andy
(2006-12-15 02:11:44)
|
Итак, резюме 1.
Старушка Антонина Ивановна по прозвищу Антошка проводит свой урок (предмет неважен). На этом уроке присутствует впервые появившийся в классе нелепо выглядящий новичок Вовочка. По ходу урока своими заранее запланированными действиями он организует взрыв хохота. Антошка не заценила и "подлила масла в огонь".
Есть 3 предмета - главный (ГП), вспомогательный (ВП) и просто предмет (ПП). Кроме Антошки, Вовочки и его новых одноклассников других персонажей нет.
|
|
D`Andy
2006-12-15 02:13:20
|
|
Икренне ваш, D`Andy
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 02:15:23)
|
1.Вовочка решил училке каку подстроить?
2.Дети смеялись над Антошкой?
3.Антошка вызвала родителей Вовы в школу?
4.Это анекдот?
|
|
D`Andy
2006-12-15 02:21:51
|
|
1. нет
2. н/к
3. да
4. абсолютно реальная история, я очевидец событий ))
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 02:23:43)
|
Ой, как здорово А.И. зашифрована оказалась :) А я её Антоном... :)
1. ГП а)имеет отношение к учебному процессу? б)принадлежит школе в)принадлежит Антошке? г)принадлежит Вовочке?
2. Вовочка выходил к доске в процессе данетки?
3. Материал, из которого состоит ГП:
а)бумага
б)дерево
в)ткань
г)металл
д)пластмасса
е)стекло?
4. Кто из персонажей взаимодействовал с ГП:
а)Вовочка
б)Антошка
в)Кто-то из учеников
г)никто
|
|
D`Andy
2006-12-15 02:36:35
|
|
1. г) да, остальное нет
2. ДА!
3. д)+е) или г)+е) - точно не помню
4. а)
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 02:46:44)
|
1. Доска - а)ПП б)ВП?
2. Антошка вызвала Вовочку к доске?
3. Вовочка принес ГП а)из дома? б)в школьной сумке(рюкзаке)? в)с улицы?
4. Взрыв смеха был вызван: а)главным предметом б)действиями, которые Вовочка производил с ГП ?
5. Вовочка что-то говорил о своих родителях?
|
|
D`Andy
2006-12-15 02:52:41
|
|
1. нет
2. ДА!
3. н/к
4. б) да, но н/к
5. нет
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 04:00:01)
|
1. ВП - а)имеет отношение к учебному процессу? б)принадлежит школе в)принадлежит Антошке? г)принадлежит Вовочке?
2. Вовочка вышел к доске с ГП?
3. а)ГП может поместиться в школьном рюкзаке? б)это аквариум?
|
|
D`Andy
2006-12-15 04:15:55
|
|
1. г) да, остальное нет
2. да
3. а) да, б) нет
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 05:55:41)
|
1. Антошка подлила масло в огонь а)тем, что вызвала родителей Вовы в школу б)чем-то еще?
2. Очки фигурируют в данетке? а)это ГП б)это ВП в)это ПП?
3. Вовочка, стоя у доски, стал изображать Антошку?
|
|
D`Andy
2006-12-15 07:38:50
|
|
1. а) н/к
2. ДА! Это ГП
3. нет
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 14:33:54)
|
1. Вовочка носил очки?
2. Вовочка вышел к доске и своим внешним видом (вместе с очками) вызвал смех?
3. У доски Вовочка а)какие-то действия делал? б)что-то говорил? в)просто стоял? г)снял очки? д)надел очки?
4. Материал ВП:
а)бумага
б)дерево
в)ткань
г)металл
д)пластмасса
е)стекло?
5. ВП имеет отношение к очкам?
|
|
D`Andy
2006-12-15 15:15:42
|
|
1. да
2. н/к
3. а) да, остальное нет
4. в)
5. н/к
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 14:49:49)
|
ГП, ВП и ПП:
совсем разные предметы / одинаковые / похожи
|
|
D`Andy
2006-12-15 15:15:42
|
|
Ничего общего
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 15:39:36)
|
1. ВП: а)носовой платок б)тряпка для доски в)одежда г)деталь одежды
2. Может, очки у Вовочки а)запотели б)запачкались
3. И он стал их протирать?
|
|
D`Andy
2006-12-15 15:41:34
|
|
Всё нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 15:46:01)
|
ВП или ПП: доска, ручка, мел, штора, парта(стол), учебник (книга), журнал, тетрадь, какие-нибудь хим.реактивы
|
|
D`Andy
2006-12-15 15:53:13
|
|
Всё нет.
|
|
|
Анатолий Лисовский
(2006-12-15 17:22:58)
|
Материал ВП:
1. дерево
2. металл
3. стекло
4. камень
5. пластмасса
6. бумага.
То же про ПП.
|
|
D`Andy
2006-12-15 17:40:22
|
|
ВП - 6.
ПП - 5.
|
|
|
Анатолий Лисовский
(2006-12-15 17:24:25)
|
Размер ВП:
1. Меньше 0,5 м.
2. Около 1 м.
3. Больше 1м.
То же про ПП.
|
|
D`Andy
2006-12-15 17:40:22
|
|
О размерах и форме ВП молчу. Этот предмет разгадывается через ситуацию, а не наоборот.
ПП - 1.
|
|
|
D`Andy
(2006-12-15 17:42:19)
|
Поправка:
Анатолий Лисовский (2006-12-15 17:22:58)
|
|
D`Andy
2006-12-15 17:43:25
|
|
ВП - 5 (пластмасса)
ПП - 6 (бумага)
|
|
|
D`Andy
2006-12-15 18:23:08
|
|
Всё нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 18:37:52)
|
1) ПП:
а. упаковка
б. какая-то самоделка (самолетик)
в. записка
г. клочок чего-нибудь
д. флажок, бэйджик
е. другое
2) На этой бумаге что-то написано / нарисовано / напечатано
|
|
D`Andy
2006-12-15 18:50:47
|
|
1. е
2. написано и напечатано
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 18:51:26)
|
1.ВП-указка / ручка / пенал?
2.ПП-школьный журнал / тетрадь / дневник?
|
|
D`Andy
2006-12-15 18:56:40
|
|
1. нет, и не стоит его гадать пока ситуация хоть немного не прояснится
2. дневник
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 19:01:34)
|
1.В дневник Антошка написала:"Ваш сын плохо вел себя на уроке химии.Просьба явиться для серьезной беседы"?
2.Вовочка начал отвечать урок?
3.Может быть он прикинулся слепым?
4.Взрыв вызвал только вид Вовы?
5.Или его поведение у доски?
|
|
D`Andy
2006-12-15 19:11:17
|
|
1. Написала - Да, но не то. Дословно угадывать не надо - это практически невозможно. Достаточно охарактеризовать написаное.
2. НЕТ!
3. нет
4. НЕТ! Не только вид.
5. н/к
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 19:41:50)
|
1.Важно,что на уроке ХИМИИ?
2.Вовочка что-то делал с очками?
а)снял их
б)нацепил на нос
в)надел точно также,как Антонина Ивановна.
3.Если бы учитель был мужчина,ситуация повторилась бы?
|
|
D`Andy
2006-12-15 20:17:39
|
|
1. Неважно
2. Делал, но совсем другое. А в контексте данетки даже делал - н/к.
3. Сложный вопрос. В какой-то степени от пола (и не только от него) зависят качества человека, способные усилить или ослабить эффект. Но ржали бы всё равно ;)
|
|
|
Анатолий Лисовский
(2006-12-15 20:38:44)
|
Антошка вызвала Вову к доске, а он сел за учительский стол?
|
|
D`Andy
2006-12-15 20:42:58
|
|
Вызвала - да, сел - нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 21:05:10)
|
В. что-то сделал с очками до выхода к доске, что вызвало смех?
|
|
D`Andy
2006-12-15 21:31:57
|
|
Да, но н/к
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 21:17:57)
|
1.Во время взрыва Вова стоял у доски?
2.Он кривлял Антонину?
3.Важно, что Вова новенький?
4.Очки во время стояния у доски были на Вове?
|
|
D`Andy
2006-12-15 21:31:57
|
|
1. ДА!
2. нет
3. да
3. да, но необходимо уточнить
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 21:36:42)
|
А что надо уточнить?
1.Очки были одеты как положено?
2.Он трогал их / прикасался к ним?
3.Важно,что училка пожилая?
4.Вова что-то изображал при помощи очков?
|
|
D`Andy
2006-12-15 21:42:48
|
|
1. н/к, надо уточнить
2. нет
3. да, это сыграло определённую роль
4. ДА!
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 21:40:25)
|
1. одел их не как обычно (на другую часть тела)
2. надел не на себя, а на что-то другое (например, на ВП)
3. ВП участвовал как-то в манипуляции с очками?
|
|
D`Andy
2006-12-15 21:46:49
|
|
1. н/к, нужно уточнить
2. нет
3. ДА!
|
|
|
Hlup
(2006-12-15 21:41:26)
|
1 Вовочка устроил у доски театр одного актера?
2 Вовочка изображал кого-то известного?
3 Вовочка нацепил очки
- на нос
- на лоб
4 очки были ипачканы?
5 еще один предмет:
- линейка
- указка
|
|
D`Andy
2006-12-15 21:46:49
|
|
1. да, пожалуй можно так сказать, хотя не забываем и об Антошке
2. нет
3.
а) да
б) н/к
Остальное нет
|
|
|
Анатолий Лисовский
(2006-12-15 21:48:47)
|
Ввовочка сдвинул очки на затылок?
Наоборот, на грудь?
Зацепил за пиджак "а-ля солнечные"?
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:05:25
|
|
Всё нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 21:49:49)
|
1. надел 2 пары очков
2. надел очки и еще что-то, что обычно не надевают
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:05:25
|
|
Всё нет
|
|
|
Анатолий Лисовский
(2006-12-15 21:51:52)
|
Антошка написала в дневнике что-то типа"Вашему сыну пра в цирковое училище (театральную студию)?
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:05:25
|
|
Нет. Не надо угадывать что написала - это нереально. Нужно только охарактеризовать написанное.
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 22:14:09)
|
1. А материал ВП все-таки пластмасса (Анатолий Лисовский (2006-12-15 17:22:58)или ткань (Sencha (2006-12-15 14:33:54) ?
2.Вовочка а)надел очки на кончик носа б)и указательным пальцем сдвинул их ко лбу?
3. а)А на Антошке были очки? б)может, они одновременно сделали одно и то же действие?
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:31:28
|
|
1. Извиняюсь, виноват. ВП из пластмассы.
2. н/к - к очкам Вовочка не прикасался и не трогал их. А мысль верная.
3. Были, но это неважно. Нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 22:14:47)
|
1.Так Вова все-таки нацепил очки на нос?
2.Может быть он нацепил их на нос Антошке?
3.Он говорил что-либо?
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:31:28
|
|
1. да
2. нет
3. НЕТ!
|
|
|
Hlup
(2006-12-15 22:18:24)
|
1 сам того не подозревая Вовочка был похож на Антошку
- движениями
- манерой стоять
- манерой говорить
2 Вовочка специально копировал Антошку
- движениями
- манерой стоять
- манерой говорить
3 Вовочка пользовался моментом, что Антошка не видит его лица и
- строил рожи
- дергал глазом
- шевелил ушами
- шмыгал носом
- другое
4 когда класс заржал, Антошка повторила движение Вовочки так рассмешившее всех
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:34:33
|
|
1. нет, абсолютно не похож
2. не копировал
3. нет, Антошка всё время видела его лицо
4. нет, не то
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 22:21:39)
|
ВП:
1) был приделан к очкам
2) соприкасался с очками
3) играл самостоятельную роль
4) находился на В.
5) у В. в руках
6) в отдалении от В.
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:34:33
|
|
1,4,5. ДА!
Остальное нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 22:38:11)
|
1.Предмет,который был пределан к очкам-пластмассовая муха(таракан)?
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:39:43
|
|
нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 22:39:34)
|
очки как-то двигались на В. с помощью ВП
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:39:57
|
|
ДА!
|
|
|
Hlup
(2006-12-15 22:43:51)
|
очки с пластмассовым ВП были на подобии лорнета?
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:45:50
|
|
нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 22:44:31)
|
леска / веревка / палочка какая-нибудь
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:46:16
|
|
леска
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 22:49:27)
|
теперь с А.
1) она зацепилась за леску
2) она потянула В. за руку, очки дернулись
3) она потянула за очки, очки зе леску и что-нибудь произошло
4) другое
|
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 22:54:56)
|
1. Вовочка поправил очки с помощью ВП?
2. А очки у Вовочки были сломаны?
3. Может, ВП - дужка от очков?
4.Каким образом ВП был приделан к очкам: а)зацепился за них б)был привинчен в)был приклеен к ним г)был их частью д)заменял какую-то деталь очков?
|
|
D`Andy
2006-12-15 22:55:57
|
|
Всё нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 22:58:59)
|
1.При помощи ВП Вовочка управлял очками?
2.Очки двигаличь по носу вверх-вниз?
|
|
D`Andy
2006-12-15 23:05:44
|
|
1. да
2. да, но н/к
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 23:00:48)
|
1) действия А. усилили манипуляцию В. с очками
2) ее действия были смешны сами по себе
а. она что-то сказала
б. сделала
|
|
D`Andy
2006-12-15 23:05:44
|
|
1. да, но н/к
2. нет
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 23:02:47)
|
1. а)Вовочка приделал ВП к очкам, б)чтобы незаметно передвигать их с носа на лоб и обратно в)то есть "шевелить" очками?
2. А Антошка увидела, что Вовочка хулиганит
3. И сделала запись в его дневнике, чтобы пришли в школу его родители
4. И добавила, что вместо того, чтобы шевелить очками, лучше бы Вовочка шевелил мозгами...
|
|
D`Andy
2006-12-15 23:10:04
|
|
1. а) да б) ДА! в) не то
2. н/к
3. да
4. не то
|
|
|
Hlup
(2006-12-15 23:10:53)
|
ВП- леска?
|
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 23:12:30)
|
1. Смешной была реакция Антошки?
2. Она а)испугалась? б)отшатнулась в)вскрикнула?
|
|
D`Andy
2006-12-15 23:30:36
|
|
1. да, но не только
2. не то
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 23:13:46)
|
1. А. сидела за столом / стояла у доски
2. В. вышел к доске, начал дергать за леску
3. А.:
а) захотела прекратить его действия
б) не поняла, что происходит
в) другое
4. Действия А. были направлены:
а) на В.
б) на леску
в) на свои очки
г) на что-то другое (на ее столе, на полу и т.п.)
5. А. дотрагивалась до В. / его очков / лески?
|
|
D`Andy
2006-12-15 23:30:36
|
|
1. неважно
2. н/к, раздели вопрос
3. б)
4. н/к
5. нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 23:13:47)
|
1.ВП был приделан к очкам Вовы?
2.ВП был на веревочке?
|
|
D`Andy
2006-12-15 23:30:36
|
|
1. да
2. н/к
|
|
|
Sencha
(2006-12-15 23:41:20)
|
1. Антошка увидела, что очки на Вовочке двигаются сами по себе?
2. Ее реакция: а)возмущение б)шок в)обморок г)что-то сказала д)смех / развеселилась е)разозлилась ж)охнула / ахнула / ойкнула з)молчание и)ноль эмоций к)какое-то действие (помимо записи в дневник)
|
|
D`Andy
2006-12-16 00:27:04
|
|
1. ДА!
2. б) ДА!
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-15 23:42:08)
|
1.ВП является деталью очков?
2.Или самостоятельный предмет?
3.К учебному процессу он имеет отношение?
|
|
D`Andy
2006-12-16 00:27:04
|
|
1. нет
2. н/к
3. нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-15 23:44:56)
|
1) В. вышел к доске
2) дергал за леску
а. в такт ее словам / в ответ на ее вопросы
б. в такт ее движениям / в ответ на ее движения
в. вообще по какому-то принципу или хаотично
г. дергал за леску по дороге к доске
д. другое
3) А. отреагировала:
а. на В. и его очки
б. на смех в классе
в. другое
3) Потом А.:
а. захотела выяснить причину
б. захотела прекратить (помешать) классу смеяться / В. развлекаться
4) Очки у В. или у А.:
а. упали
б. не упали
5) И вообще есть связь между тем, что оба очкарики / между их очками?
|
|
D`Andy
2006-12-16 00:27:04
|
|
1. да
2. всё нет и н/к - слово дёргал не подходит (извини, что ранее ввёл в заблуждение)
3 а)
3. Потом не то
4. не падали
5. нет
|
|
|
Hlup
(2006-12-15 23:54:34)
|
1 значит Вовочку вызвали к доске
2 он вышел
3 Вовочка стоит паясничает
4 леска закреплена на Вовочкиных очках
5 Вовочка дергает леску, очки дергаются
6 класс гогочет
7 Антошка что-то говорит, что вызывает новый приступ смеха
8 Антошка требует у Вовочки дневник
9 Антошка делает в него запись о поведении Вовочки
10 Антошка вызывает вовочкиных родителей в школу
|
|
D`Andy
2006-12-16 00:27:04
|
|
4 - да, перестал скрывать
3,5,7 - нет
остальное смотри в резюме
|
|
|
D`Andy
(2006-12-16 00:29:01)
|
Резюме 2.
Антошка вызывает Вовочку к доске.
Далее происходит короткая цепочка событий, запланированная Вовочкой, в результате которой Антошка испытывает глубокий шок, а класс взрывается хохотом.
Урок сорван, Антошка берёт дневник Вовочки и вызывает его родителей - это только усиливает усиливает эффект.
В деле фигурируют очки Вовочки, двигающиеся как бы сами по себе привязанной к ним незаметной леской, которую Вовочка держит в руке.
У доски отвечать Вовочка не начинал.
Отгадывать надо цепочку событий, способ движения очков и почему записью в дневник усилился эффект (саму запись, конкретные слова угадывать не надо).
|
|
D`Andy
2006-12-16 00:34:16
|
|
Искренне ваш, D`Andy
|
|
|
Hlup
(2006-12-16 00:37:50)
|
1 запись наверное типа шевелил очками на уроке химии
2 очки шевелились
- когда А. сжимал / разжимал пальцы
- поднимал / опускал руку
- двигал ногой
- двигал головой (влево-вправо- вверх - вниз)
|
|
D`Andy
2006-12-16 01:15:10
|
|
1. вопрос в другом - почему засмеялись сильнее? Не что в записи, а какова сама запись?
2. очки шевелились - н/к
|
|
|
SvetaB
(2006-12-16 00:40:06)
|
1) Очки двигались, потому что к ним была прикреплена леска, но В. за леску не дергал. Тогда:
а. дергал кто-другой
б. он к чему-то прикрепил леску
2) Все смеялись, потому что двигались очки, или потому что их движение было как-то связано с А.
|
|
D`Andy
2006-12-16 01:15:10
|
|
1. двигались - да, но как? не дёргал - да
а) нет - никто не дёргал
б) нет - леска была в руке у Вовочки
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 00:51:49)
|
1.Леска приводилась в движение:
а)механизмом
б)движением тела?
2.Леска была спрятана под одежду Вовочки?
3.Антошка могла видеть леску?
4.Движение очков:
а)вверх-вниз
б)вправо-влево
в)в разных направлениях?
|
|
D`Andy
2006-12-16 01:15:10
|
|
1. б) да - движением руки, но как?
2. да, но н/к
3. НЕТ! не видела
4. а)
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 01:12:00)
|
Может быть Антошка бабушка Вовочки?
|
|
D`Andy
2006-12-16 01:16:27
|
|
нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 01:29:47)
|
1.Рука с леской находилась:
а)снаружи
б)в кармане
в)заснул под школьный пиджак?
|
|
D`Andy
2006-12-16 01:55:51
|
|
Если я правильно понимаю что значит снаружи - то да, снаружи. Так изощриться, как это сделал Вовочка, мало кому под силу, поэтому для простоты положим, что руки его во время главных событий были сложены за спиной.
|
|
|
Sencha
(2006-12-16 02:00:21)
|
1. Леска была просунута под одеждой, от дужки очков уходила под ворот, потом в рукав и была привязана к кисти?
2. Чтобы двигать очками, Вовочке достаточно было шевелить а)кистью б)пальцем / пальцами в)или все-таки всей рукой?
3. Запись в дневник Антошка делала все еще пребывая в шоке от увиденного?
4. То есть на тот момент, когда Антошка делала запись в дневник, она не знала истинного механизма движения очков?
5. Запись в дневнике Вовочки получилась нелепая?
|
|
D`Andy
2006-12-16 02:16:22
|
|
1. Нет, так нужного эффекта не достичь. Путь от дужки был иной.
2. н/к - смотря как двигать, во всяком случае, не а,б)
3. ДА!
4. ДА!
5. ДА! Зачёт!
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 02:01:45)
|
Леска была одним концом прикреплена к очкам,а другим обмотана вокруг запястья?
|
|
D`Andy
2006-12-16 02:16:22
|
|
К очкам - да, обмотана - нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 02:23:41)
|
Второй конец был за что-то зацеплен?
|
|
D`Andy
2006-12-16 02:28:52
|
|
Нет, свободен
|
|
|
Рыжик
(2006-12-16 03:29:36)
|
1.В. тихонько потянул за леску
2.Очки медленно поползли вверх, выражая удивление
3.Запись:
а.нелепая
б.растерянная
в.гневная
4.Может, типа: прийти с родителями и без очков.
|
|
D`Andy
2006-12-16 08:33:31
|
|
1. ДА!
2. ДА!
3. а) ДА! Зачёт
4. -
|
|
|
Sencha
(2006-12-16 03:49:51)
|
1. Леска была привязана а)к обеим дужкам? б)или к одной?
2. Леска находилась у Вовочки за спиной
3. Таким образом, он мог стоять в непринужденной позе с руками за спиной и спокойно двигать леску?
4. В записи говорилось а)о двигающихся очках? б)о необычных способностях Вовочки (например, что он экстрасенс)? в)о том что Вовочка заболел ?
|
|
D`Andy
2006-12-16 08:33:31
|
|
1. нет, не к дужкам - я ранее неправильно понял что есть такое дужка у очков
2. да, но н/к
3. да
4. а) да, но я прошу дать характеристику записи, а не её содержание
|
|
|
Hlup
(2006-12-16 09:03:52)
|
1 очки были связаны с леской в районе переносицы. 2 леска по голове уходила в рукав одежды
3 поэтому слегка натянув леску, Вовочка заставлял очки подниматься вверх.
4 ослабляя и отпуская леску, Вовочка опускал очки вниз
5 в записи говорилось, что
- Вовочка хулиганил
- что он рыжий
- про очки
- про цирк
- про клоунаду
- про то, что "в наше время таких пороли"
|
|
D`Andy
2006-12-16 09:17:30
|
|
1. ДА!
2. по голове - ДА! в рукав - нет
3. ДА!
4. да, но это неважно
5. неважно что именно говорилось, важно - какова была сама запись?
|
|
|
Hlup
(2006-12-16 09:23:27)
|
да разве ж угадать что человек в запале мог придумать?
ваш сын - паяц
купите ребенку свистульку
мальчику химия не нужна
издевался над учителем
ваш сын балбес. да еще и рыжий
1 записка была составлена в особом стиле?
2 в записке звучала
- жалоба
- угроза
- просьба
- восторг
|
|
D`Andy
2006-12-16 09:38:48
|
|
Именно потому, что угадать написанное невозможно, я и не прошу ни слов, ни содержания. Нужно только сообразить почему запись с вызовом родителей усилила эффект.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 10:54:45)
|
Я правильно поняла,что леска была перекинута за спину,и Вовик,держа руки за спиной дергал за свободный конец лески,отчего очки ползли вниз-вверх?
Осталось только отгадать почему запись усилила эффект?
|
|
D`Andy
2006-12-16 11:18:11
|
|
За спину - да. Но как?
Дёргал - нет. Вниз-вверх - нет, это не ахти как смешно.
Осталось много ещё чего отгадать - на самое главное только полнамёка было.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 10:56:48)
|
1.Запись вызвала у родителей тот же эффект,что и класса?
2.Или обратный эффект(негодование)?
3.Антошка написала в дневнике глупость?
|
|
D`Andy
2006-12-16 11:18:11
|
|
1. Родители посмеялись, да. Но эффект совсем не тот.
2. -
3. Конечно ;) Зачёт.
|
|
|
Hlup
(2006-12-16 11:47:32)
|
фраза была не сильно умная?
типа: поднимал бровями очки?
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:05:35
|
|
Ага. Молодец, практически угадала, хоть этого и не требовалось. Зачёт.
Теперь остальное.
|
|
|
SvetaB
(2006-12-16 11:53:38)
|
Может, А., не разобравшись, посоветовала родителям купить ребенку новые очки, потому что старые скачут по лицу?
Или что-то вроде того?
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:05:35
|
|
Не разобравшись - да, остальное нет.
Не то я хочу. Дай качественную оценку.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 12:09:33)
|
Слушай!Может быть очки двигались в плоскости параллельной полу?От лица-к лицу.
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:14:52
|
|
Ух ты! Это как?
Всё проще.
|
|
|
SvetaB
(2006-12-16 12:13:27)
|
Если А. увидела непорядок с очками, но не разобралась, ее реакция должна была быть обратной, т.е. вместо того, чтобы сделать замечание, она могла:
посочувствовать, постараться помочь и т.д.
Была ее реакция противоположной обычной реакции учителя на шалость?
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:25:57
|
|
Очень сложно поставлен вопрос. В общем - нет.
|
|
|
Hlup
(2006-12-16 12:34:12)
|
угадать почему запись усилила веселье?
класс вспоминал и снова принимался смеяться?
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:47:22
|
|
да
нет
|
|
|
SvetaB
(2006-12-16 12:41:11)
|
1) Если леску привязать к такой перемычке, которая соединяет стекла очков (не знаю как она называется), потом через голову провести за спину и тянуть, очки будут подниматься на лоб.
2) Вообще, хочу еще раз уточнить: леску В. держит в руке, но не дергает (тянет / просто разводит руками и натягивает леску?)
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:47:22
|
|
1. ДА!
2. ДА!
Зачёт.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 12:46:59)
|
1.Очки двигались от лба к кончику носа?
2.В записи фигурировало слово "очки"?
3.Вове "досталось на орехи"?
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:50:31
|
|
1. нет
2. да, но неважно, ты уже ответила нужное про запись и получила зачёт
3. неважно
|
|
|
Hlup
(2006-12-16 12:48:58)
|
потому что Вовочка рыжий и бровей у него не видно?
или наоборот брови жгуче- темные?
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:55:52
|
|
Это о чём?
|
|
|
SvetaB
(2006-12-16 12:52:35)
|
может, в тот момент, когда А. писала что-то в дневник, очки полезли еще дальше на лоб?
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:58:20
|
|
Нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 12:55:22)
|
Если он не дергал за леску,то может быть тянул,и очки медленно ползли вниз?
|
|
D`Andy
2006-12-16 12:58:20
|
|
Тянул - да. Вниз - нет.
|
|
|
SvetaB
(2006-12-16 13:03:19)
|
1) Ситуация связана:
а. с самой записью (она какая-нибудь смешная оказалась)
б. с тем, что происходило в процессе записи (с А или с В)
в. с чем-то (кем-то) еще
2) Смех усилился:
а. когда А. писала
б. когда закончила писать
3) Класс в тот момент знал содержание записи (А. озвучила ее)
|
|
D`Andy
2006-12-16 13:10:44
|
|
1. а) да. А почему?
3. да
|
|
|
D`Andy
2006-12-16 13:10:44
|
|
вверх - да
|
|
|
D`Andy
(2006-12-16 13:08:02)
|
Внимание!
В данетке есть 3 ключевах вопроса:
1. События у доски, вызвавшие шок у Антошки и взрыв смеха в классе.
2. Способ управления очками
3. Чем запись в дневник усилила эффект
Если я поставил зачёт по вопросу - дальше его копать нет нужды. Получившие 3 зачёта собирают историю целиком и получают выигрыш.
|
|
D`Andy
2006-12-16 13:10:44
|
|
АВТОР
|
|
|
SvetaB
(2006-12-16 13:24:08)
|
1) А. поняла, что В. ее разыгрывает (даже если не разобралась в сути розыгрыша)
2) В самой записи:
а. дала оценку событию с очками
б. дала оценку самому В. (вроде, ничего не знает и молчит), не затронув розыгрыш
в. что-то другое (вроде, перепутала фамилию и т.п.)
|
|
D`Andy
2006-12-16 13:45:46
|
|
1. да (да)
2. а)
Уходишь в сторону. Нужна качественная оценка записи. Одну ты дала, но она следствие.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 13:25:15)
|
1.Шел урок химии,который вела Антонина Ивановна по прозвищу Антошка.
2.Она увидела нового ученика и решила вызвать его к доске.
3.Новенький(Вовочка) решил себя зарекомендовать.
4.Вова был очкарик.
5.К дужке очков он прицеил леску.
6.Леска была переброшена за спину.
7.Была спрятана под школьный пиджак.
8.Вова начал тянуть за леску вверх(руки В.держал за спиной).
9.Очки начали медленно двигаться от переносицы ко лбу.
10.Антошка была в шоке.
11.Все ржали.
12.Антошка выхватила Вовочкин дневник и написала замечание родителям.
|
|
D`Andy
2006-12-16 14:03:49
|
|
1-4. да
5. не к дужке
6-7. да
Тут пропущены важные события
8. Не так, вверх двигались очки, а не тянулась леска. Попробуй поэксперементировать - если всё сделать правильно, то очки легко поедут куда надо.
9-12. да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 14:22:47)
|
Интересно,а как я могу поэкспериментировать,если не ношу очки?:)
1.Вова тянул за леску вниз,при этом очки ползли вверх?
2.Леска была прикреплена к той части очков,которая:
а)на носу
б)за ушами
в)к оправе?
|
|
D`Andy
2006-12-16 14:26:00
|
|
А солнцезащитных нет? ;)
1. да
2. а,в) да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 14:29:10)
|
А у меня и солнцезащитных нет.Ну не люблюя смотреть на мир сквозь очки.Краски становятся не естественными.
А что еще осталось отгадать?
|
|
D`Andy
2006-12-16 14:40:03
|
|
Тебе - разобраться с очками окончательно и с событиями, предшествующими взрыву
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 14:30:11)
|
Может быть очки оказались над головой?
|
|
D`Andy
2006-12-16 14:40:03
|
|
нет
|
|
|
Hlup
(2006-12-16 14:47:42)
|
запись "поднимал бровями очки" усилила веселье, т.к. у Вовочки были
- густые яркие (заметные) брови
- бровей не было заметно
- брови смешно шевелились
сам смысл фразы "поднимал бровями очки" детишкам показался забавен?
|
|
D`Andy
2006-12-16 14:57:18
|
|
С записью ты уже разобралась. "фраза была не сильно умная" - этого достаточно.
Остальное копай.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 15:20:56)
|
1.Леска проходила под рукавом?
2.Вова сразу же начал тянуть за леску?
3.Начал тянуть после того,как А.И.задала вопрос по предмету?
4.А.И.закричала / завижжала / заойкала?
5.Может быть она перекрестилась даже?
6.Выше макушки очки не полезли?
|
|
D`Andy
2006-12-16 16:22:23
|
|
3. да
остальное - нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 16:58:39)
|
1.Вовочка не подготовился к уроку?
2.Его цель была таким образом сорвать урок?
3.А.И.решила,что Вова обладает телекинезом?
4.Леска проходила строго по спине Вовы?
5.Вова стоял,заложив руки за спину все время?
|
|
D`Andy
2006-12-16 17:06:22
|
|
1. неважно
2. нет, цель не в этом
3. нет
4. да, но н/к
5. будем считать, что так
|
|
|
Рыжик
(2006-12-16 16:59:57)
|
Что мне еще отгадать? В моем посту, вроде, все ответы на твое последнее резюме.
Попробую собрать в кучу.
Задачей Вовочки было сорвать урок, т.о. зарекомендовать себя определенным образом. Поэтому когда Антошка задала ему вопрос (не важно какой; или важно?) Вовочка изобразил удивление, заставив очки медленно ползти на лоб. При этом он мог еще и рожу скорчить. Леска к очкам, скорее всего, была привязана по центру между окулярами, пропущена через Вовочкину огненную шевелюру и далее под пиджаком в руку. Остальное дело техники. Класс, естесственно, взорвался смехом, у Антошки от такого нахальства шок. В этом состоянии она состряпала совершенно нелепую запись в дневнике.
|
|
D`Andy
2006-12-16 17:06:22
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 17:52:18)
|
1.Вовочка хотел выглядеть "своим в доску"?
2.Леска болталась на спине?
3.Он леску просто тянул?
4.Медленно накручивал на руку?
|
|
D`Andy
2006-12-16 17:58:51
|
|
1. ДА!
2. да, а откуда?
3. да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 18:06:05)
|
Что значит "откуда"?Я же уже выяснила,что от переносицы.
|
|
D`Andy
2006-12-16 18:41:45
|
|
Хорошо. От переносицы за спину, но как?
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 18:50:57)
|
Неужели через голову?
Может быть у него на голове чт-то было?
|
|
D`Andy
2006-12-16 19:04:31
|
|
ДА!
ничего не было
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 19:00:28)
|
1.Леска от переносицы шла:
а)вверх
б)вниз через плечо и потом за спину?
2.Леску можно было видеть?
3.Может быть А.И.. плохо видела и не заметила леску?
|
|
D`Andy
2006-12-16 19:04:31
|
|
1. а)
2. нет
3. даже с отличным зрением было не разглядеть
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 19:33:31)
|
1.Леска была телесного цвета?
2.Вова пусил ее строго по лицу(леска плотно прилегала к лицу)?
3.Проходила под волосами?
4.И спускалась вниз под пиджаком?
|
|
D`Andy
2006-12-16 20:16:56
|
|
1. неважно, она прозрачная - всё равно не видно
2-4. ДА! достаточно с этим
|
|
|
D`Andy
2006-12-16 20:23:15
|
|
А осталось тебе самое главное - что было между выходом к доске и хохотом. Почему манипулирование очками произвело такой эффект.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 20:27:43)
|
1.Виновницей во взрыве хохота была Антошка?
|
|
D`Andy
2006-12-16 20:42:26
|
|
1. затрудняюсь ответить - скорее нет, чем да, то бишь н/к
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 21:00:14)
|
1.Антошка испугалась движущихся очков?
2.Взрыв хохота вызвали:
а)управления Вовы очками
б)реакция Антошки
в)оба события?
3.Класс понял в чем трюк?
|
|
D`Andy
2006-12-16 21:11:14
|
|
1. нет
2. в) да, но н/к
3. не понял, но неважно
Совет: прочитай п.1 (2006-12-16 13:08:02)
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2006-12-16 21:55:55)
|
Итак,Вовочка вышел к доске.
1.А.И. задала Вове вопрос?
2.Вова начал медленно тянуть за леску?
3.Очки поползли вверх?
4.А.И. увидела как очки движутся?
5.С бедной химичкой случился шок?
6.Класс хохочет,а химичке не до смеха?
7.Химичка так и не поняла в чем прикол?
8.Или она все-таки поняла?
9.Ну а дальше дневник и т.д?
|
|
D`Andy
2006-12-17 02:20:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sencha
(2006-12-17 00:39:22)
|
1. Леска была привязана там, где очки касаются переносицы?
2. Потом леска была перекинута через голову, и в волосах ее не было видно, потом уходила за спину?
3. А за спиной Вовочка дергал ее рукой?
4. Вовочка начал двигать очками после того, как Антошка спросила его по предмету?
5. Движение очками выглядело так как будто
а)Вовочка удивился
б)Вовочка усиленно думает над вопросом
в)Вовочка шокирован вопросом?
|
|
D`Andy
2006-12-17 02:21:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Hlup
(2006-12-17 11:49:04)
|
1 новый ученичёг Вовочка сидит с классом на уроке химии
2 Училка классрук Антошка ведет урок
3 А. вызывает Вовочку к доске
4 А. задает Вовочке вопрос
5 по мере того, как вопрос звучит, Вовочка дурачится
6 на В. надеты очки
7 очки были связаны с леской в районе переносицы.
8 леска по голове уходила в рукав одежды
9 поэтому слегка натянув леску, Вовочка заставлял очки подниматься вверх.
10 класс ржет
11 А. внепонятках, смотрит на В. и ей не по себе
12 А. требует у В. дневник
13 А пишет не сильно умную фразу типа: поднимал бровями очки
14 А. вызывает родителей В.
|
|
D`Andy
2006-12-17 12:06:59
|
|
Почти всё верно, кроме 5 (н/к).
Свяжи логически 4 + 9 и ставлю выигрыш.
|
|
|
D`Andy
(2006-12-17 12:09:19)
|
К сожалению, нечаянно не скрыл вопрос Hlup (2006-12-17 11:49:04). Поэтому сразу после её правильного ответа перевожу в отгаданные.
|
|
D`Andy
2006-12-17 12:09:40
|
|
АВТОР :(((
|
|
|
Hlup
(2006-12-17 12:14:37)
|
1. Вовочка на вопрос А. поднимает бровями очки потому что делает вид что:
- удивлен
- испуган
- думает
- другое?
|
|
D`Andy
2006-12-17 12:34:15
|
|
Ты выиграл!
|
|