|
Thess
(2006-10-17 10:15:58)
|
1.Джон- человек?
2.Мужчина?
3.Женщина (а вдруг...)?
4.Ребенок?
5.Томы - люди?
6.Мужчины?
7.Женщины?
8. Дети?
|
|
Armod
2006-10-17 10:37:07
|
|
1. да
2. неважно, пусть мужчина
3. см. 2
4. нет
5. да
6-8 неважно
|
|
|
Thess
(2006-10-17 10:38:40)
|
1.Джон оказывал Томам какие-то услуги?
2.За деньги Томов?
|
|
Armod
2006-10-17 10:46:19
|
|
1. Можно и так сказать.
2. неважно
|
|
|
Фидаиль
(2006-10-17 11:52:41)
|
1 это не анекдот про ремонт принтеров? звонит юзер,говорит сломался принтер в офисе.Ремонтник отвечает: сделайте то-то и то-то.Юзер удивлен таким методом работы.А ремонтник отвечает,что это шеф придумал,так говорит юзеры еще больше доломают технику и ремонт дороже будет стоить. Не это?
2
|
|
Armod
2006-10-17 12:17:58
|
|
нет ;)
|
|
|
drLexx
(2006-10-17 14:00:00)
|
1. Джон специалист, относительно того, что он разрешил
2. Томы это стали делать, потому что умели
3. Потому что видели, как Том это делает много раз
4. В принципе то, что сделали Томы может сделать каждый мужчина, который пару раз видел то, что делает Том
5. Все довольны результатом - это только Томы и Джон
6. Томы сами себе оказали услугу или эту же услугу они оказали Джону
|
|
Armod
2006-10-17 14:15:38
|
|
1. Да
2. нет или н/к
3. видели не раз, но стали делать не поэтому
4 да, не только мужчины
5. да
6. да, но н/к, Джону оказали как бы другую услугу
|
|
|
Фидаиль
(2006-10-17 14:26:07)
|
1 ДЖон разрешил экономить?
|
|
Armod
2006-10-17 14:48:15
|
|
1. нет
|
|
|
drLexx
(2006-10-17 14:32:35)
|
1. Томам было интересно самим это попробовать
2. Джону не пришлось делать услугу, а только наблюдать
3. Требуются ли навыкиобразование для выполнения услуги
4. Если бы у Томов не получилось Джон бы все поправил ?
5. Требовались ли после услуги Джона, или Томы научившись больше в них не нуждались
|
|
Armod
2006-10-17 14:48:15
|
|
1. н/к
2. да, но не только наблюдать
3. да
4. Джон бы поправил, но шансов на неуспех очень мало
5. Может быть и так, и так, но не совсем корректно
|
|
|
drLexx
(2006-10-17 14:58:21)
|
1. Вопреки правилам. Правилам Джона (должностным инструкциям)?
2. Джон в это время был на работе.
3. Джон и Томы друзья ?
4. Важна профессия Джона ?
5. Джон оказывал Томам услуги, потому что они лично об этом просили ?
6. Джон был не в состоянии оказать услугу
|
|
Armod
2006-10-17 15:24:49
|
|
1. Да
2. Да
3. Нет
4. Да
5. Нет
6. Был в состоянии
|
|
|
Armod
(2006-10-17 17:42:25)
|
Прошу прощения, похоже я случайно удалил вопрос drLexx, вместо того чтобы скрыть.
1. Джон попросил Томов самим сделать это
2. Сфера работы - профессия
а)
б)
в)
г)
д)
е)
|
|
Armod
2006-10-17 17:44:09
|
|
1. Нет или н/к
2. б)
|
|
|
drLexx
(2006-10-17 18:01:17)
|
Я не помню что там было... в сфере правопорядка ?
Было вроде
водитель
учитель
правопорядок
врач
кондитер
1. Если правопорядок - то он оранник и решил сгонять куда нить, а Томы присмотрели за чем то ?
|
|
Armod
2006-10-17 18:05:37
|
|
учитель/преподаватель
|
|
|
drLexx
(2006-10-17 19:19:32)
|
1. Это было на урокепрактике
2. Была сдача на права
3. Предмет школьный ? Важен ?
4. Услуга - это обучение
|
|
Armod
2006-10-17 22:40:48
|
|
1. нет
2. нет
3. неважно
4. да, но не во время данетки
|
|
|
Скрепка
(2006-10-18 01:23:22)
|
1. Джон - парикмахер и попросил двух Том побрить его налысо?
2. Джон учил чему-то Том? и в принципе они все работают вместе?
3. Джон не только наблюдал, но и участвовал в процессе, который совершали Томы? он был испытуемым или помощником?
4. Экономия в деньгах? времени? затраченных силах? израсходованных материалах?
|
|
Armod
2006-10-18 09:12:26
|
|
1. нет
2. да, в принципе - да, но н/к
3. да, нет
4. времени
|
|
|
D`Andy
(2006-10-18 02:43:33)
|
Джон - известный певец, а Томы - посетители концерта? Он обычно поёт сам, а тут, по нынешней моде, замолчал, исполняя шлягер, Томы подхватили, спели толпой, получилось и все остались довольны?
|
|
Armod
2006-10-18 09:12:27
|
|
Всё нет
|
|
|
drLexx
(2006-10-18 10:26:23)
|
1. Если экономия времени и Джон участвовал. То Томы ему помогали ?
2. Или он просто руководилприсматривал за процессом
3. Предмет точно не важен - может важна сфера процесса, например
а) химия
б) медицина
в) физика
г) другое
4. Во время данетки происходило закрепление изученного материала ?
5. Действие было больше теоритеческим (расчеты, умозаключения) или практическим (что то типа химических опытов или подобное)
6. Была ли работа Томов оценена (не денежно и не благодарностью, а еще чем либо - например отметкой, квалификацией)
|
|
Armod
2006-10-18 10:38:13
|
|
1. В каком-то смысле помогали
2. Руководил
3. Абсолютно не важен
4. Нет
5. н/к
6. Да, но н/к
|
|
|
drLexx
(2006-10-18 11:13:58)
|
1. Такая идея. Может преподаватель предложил выбрать Томам экзаменационные билеты самостоятельно ?
|
|
Armod
2006-10-18 11:26:04
|
|
1. Нет.
Томы, собственно, всегда их выбирают самостоятельно. Правда, как правило, не знают, что попадется :)
|
|
|
drLexx
(2006-10-18 11:31:16)
|
1. Сейчас они знали, что попадется. Они выбирали вопросы сами ?
|
|
Armod
2006-10-18 11:45:09
|
|
1. Нет. Нет.
|
|
|
drLexx
(2006-10-18 11:56:17)
|
1. но это экзаменационные билеты ?
2. то, что они выбирают - это какая то задача (в смысле не 3+2 а поставленная задача)
3. Джон уже знает решениеответ, когда Томы выбирают
4. Цель Джона научить решать эти вопросы без его участия
5. Или же Джон тоже заинтересован в решении (имеется ввиду не то, чтобы Томы справились).
6. Если Томы будут выполнять эту услугу не хуже, чем Джон - у Джона будут другие Томы, у которых он будет преподавателем
7. Джон без Томов сам для себя выполняет такую услугу ?
|
|
Armod
2006-10-18 12:16:08
|
|
1. билеты-Нет, экзамен -да
2. нет
3. н/к
4. нет
5. Джон заинтересован в происходящем
6, 7 Услуга - это преподавание в учебном заведении
|
|
|
drLexx
(2006-10-18 12:24:58)
|
1. "сделать это" - сделать выбор ?
2. или произвести какие либо физические манипуляции
3. Томы делали это одновременно или в определенном порядке
4. Экзамен стандартный.
а) Взял билет
б) пошел готовиться
в) пошел отвечать
Пока идея в том, что Джон разрешил Томам выходить отвечать в произвольном порядке, после подготовки.
|
|
Armod
2006-10-18 12:30:28
|
|
1. Да
2. Нет
3. Одновременно
4. Очень нестандартный :)
Идея в другом
|
|
|
drLexx
(2006-10-18 12:54:52)
|
1. Так. Не стандартный экзамен и предметучреждение не важно. Значит такое могло произойти в любом учебном учреждении.
2. Все Томы делают одно и тоже дело, тоесть если Томов станет на 1 меньше - дело будет выполнено в таком же обьеме.
3. Уточню: Преподаватель Джон разрешил сделать Томам (ученикам.. их можно так назвать ?) выбор. В результате все остались довольны.
4. Довольны выбором ?
5. Или же процессом и удачным его завершением.
|
|
Armod
2006-10-18 13:08:38
|
|
1. Да. Лично я был и на месте Томов о на месте Джона
2. Количество Томов не очень влияет
3. Да. Томы - ученики/студенты/курсанты - делали выбор. Все остались довольны.
4.5 Кто чем :)
|
|
|
Thess
(2006-10-18 13:07:03)
|
1.Джон - преподаватель?
2.инструктор?
3.тренер?
4. Они что-то изготовляли, используя ручной труд?
|
|
Armod
2006-10-18 14:08:24
|
|
1. да
2-4. нет
|
|
|
Thess
(2006-10-18 13:31:55)
|
Они сами составляли экзаменационные билеты?
|
|
Armod
2006-10-18 14:13:33
|
|
Нет
|
|
|
D`Andy
(2006-10-18 13:34:41)
|
Реальный случай из моей биографии:
Запыхавшаяся преподавательница прибегает принимать экзамен когда прошло уже часа два после того, как он должен был начаться. В коридоре извиняется перед ожидающими студентами и предлагает тем, кто не претендует больше, чем на уд., сразу подойти к ней с зачётками, а остальных просит пройти в аудиторию. В аудитории, подумав с минуту, она снова извиняется за задержку и предлагает тем, кто готов удовлетвориться оценкой хор., подойти и получить её без каких-либо вопросов. После чего оставшимся четверым она заявлет, что уважает такую уверенность в своих знаниях, собирает зачётки, ставит отл., и испаряется. Все довольны, все смеются.
Тут нечто похожее?
|
|
Armod
2006-10-18 14:13:33
|
|
Ты знал!
|
|
|
drLexx
(2006-10-18 14:38:59)
|
1. Томы говорили ?
2. На какую то тему - это важно ?
3. Может происходило совместное обсуждение.
4. Голосование
а) Например выбирают старосту группыкласса. Раньше преподаватель сам назначал - сейчас предложил томам сделать это самим.
б) еще вариант.. преподаватель должен спрашивать кто присутствует на уроке. Может в этот раз он просто спросил кто не присутствует.
|
|
Armod
2006-10-18 14:48:22
|
|
Всё нет
|
|
|
Волчья ягодка
(2006-10-18 15:45:30)
|
1 Джон преподаватель?
2 Томы - студенты?
3 Дджон разрешил Томам экзаменовать друг друга?
4 Джон разрешил Томам брать билет который они сами захотят?
|
|
Armod
2006-10-18 15:55:40
|
|
Перестаю скрывать
1. Джон - преподаватель
2. Томы - студенты (в общем случае - обучаемые)
3. нет
4. нет
|
|
|
Hlup
(2006-10-18 15:59:59)
|
Джон разрешил Томам учить кого-то тому, чему учил их?
|
|
Armod
2006-10-18 16:06:52
|
|
Нет
|
|
|
Hlup
(2006-10-18 16:11:33)
|
1 речь вообще о некоей проверке знаний?
2 о работе на сдачу квалификации?
3 экзамене?
4 Томы выполнили за Джона какую-то работу?
5 Джон не успевал это сделать сам?
6 это связано с компьютерами?
7 работа - исследование? программа? диссертация?
8 Джон сам их отблагодарил?
9 благодарность - финансовая или оценка?
|
|
Armod
2006-10-18 16:54:19
|
|
1-3 Речь об экзамене
4-7 нет
8-9 н/к
|
|
|
drLexx
(2006-10-18 16:21:06)
|
1. Была ли Джоном поставлена задача для Томов
2. Задача была одна для всех ?
3. Может Томы сами ставили себе задачу.
4. Весь процесс происходил молча, или оживленно говорили.
5. Руководство преподавателя заключалось в контроле или же он давал советы, указания, разьяснения
|
|
Armod
2006-10-18 16:54:19
|
|
1. Да, не совсем задача
2. Зависит от ситуации
3. Нет
4. Несущественно
5. Давал разъяснение и контролировал
|
|
|
Франклин
(2006-10-18 16:26:24)
|
Это случаем не медики (очень любят поприкалываться)
|
|
Armod
2006-10-18 16:56:15
|
|
Могут быть и медики - это не важно
|
|
|
K.Isa
(2006-10-18 16:29:05)
|
1.Данетка происходит во время экзамена / лекции?
2.Джон разрешил провести занятие вместо него?
|
|
Armod
2006-10-18 16:56:15
|
|
1. Экзамена
2. Нет
|
|
|
Hlup
(2006-10-18 17:06:49)
|
он разрешил Томам сами придумать
задачи?
вопросы?
ответить на то, что они знают?
|
|
Armod
2006-10-18 17:29:35
|
|
Всё нет
|
|
|
Франклин
(2006-10-18 17:12:53)
|
А студенты вообще имели право так поступать?
|
|
Armod
2006-10-18 17:29:35
|
|
Я думаю, что к студентам претензий быть не может :)
|
|
|
Hlup
(2006-10-18 17:34:04)
|
поставить самим себе оценки?
|
|
Armod
2006-10-18 17:44:06
|
|
Да! Осталось отгадать способ, которым это было проделано к всеобщему удовольствию.
|
|
|
K.Isa
(2006-10-18 17:38:44)
|
1.Джон разрешил Томам
а)поставить самим себе оценки в зачетку?
б)Заполнить зачетку( раз знают предмет и его имя , можно поставить удовл.)?
в)списать?
г)написать тот билет, который знают Томы?
|
|
Armod
2006-10-18 17:44:06
|
|
1-а! Надо теперь угадать способ, как это было сделано
|
|
|
Thess
(2006-10-18 17:47:17)
|
Студенты должны были принимать экзамен друг у друга?
|
|
Armod
2006-10-18 17:50:22
|
|
Нет
|
|
|
Thess
(2006-10-18 17:55:08)
|
Джон разрешил Томам самим ставить себе оценки?
|
|
Armod
2006-10-18 18:07:52
|
|
Да!
Надо описать способ, как все было проделано
|
|
|
Hlup
(2006-10-18 17:55:44)
|
кто не претндовал на высший балл могли вписать себе ту оценку, которую Джон им разрешил, например, кому надо 4 или 5 сдают, а 3 - пишут себе сами?
|
|
Armod
2006-10-18 18:07:52
|
|
Очень близко, но не совсем так
|
|
|
Thess
(2006-10-18 18:00:55)
|
"Это" по времени занимает
1. меньше одной минуты
2. от 1 до 10 минут
3. от 10 минут до 1 часа
4. больше 1 часа
В "этом" были задействованы:
5. письмо
6. чтение
7. речь
|
|
Armod
2006-10-18 18:07:52
|
|
2(может 3),5,7 - да,
остальное - нет
|
|
|
Thess
(2006-10-18 18:16:38)
|
1. Каждый студент ставил оценку сам себе?
2. Один студент ставил оценку другому (другим)?
|
|
Armod
2006-10-18 18:24:02
|
|
1. Да (но надо угадать как Джон все организовал, что результат устроил всех)
2. нет
|
|
|
Thess
(2006-10-18 18:34:21)
|
1.Экзамен письменный?
2. Учительница математики моего сына делает так: после самостоятельной работы выписывает на доске ответы на задачи, а потом каждый сравнивает со своими ответами (после того, как работы уже сданы, но у учеников осталась копия через копирку) и ставит себе оценку. Похоже?
3. То есть Джон давал студентам возможность сравнить свои ответы с готовыми ответами?
|
|
Armod
2006-10-18 18:54:45
|
|
1. Устный. На письменном этот способ не работает :)
Все проще
|
|
|
K.Isa
(2006-10-18 18:40:10)
|
Можт, это анекдот такой:
Препод на экзамене спрашивает, кто знает материал на 5, ставит себе пять, кто знает на 4, ставит 4, кто на 3, ставит 3.Остается неск. чел. Вопрос из аудитории:"А когда пересдача?"Препод:"Пересдача прямо сейчас.Кто знает материал на 5..."???
|
|
Armod
2006-10-18 18:54:45
|
|
:)))
Это почти точно оно! Но в другой модификации. Студенты ставили себе оценки близкие к объективным.
Переформулируй как- и будет выйгрыш.
|
|
|
Hlup
(2006-10-18 21:05:54)
|
1 разрешил поставить себе оценку (любую)
2 разрешил поставить себе оценку (ту которую они заслужили)
3 продиктовал оценки которые они себе вписали
4 сказал что всем ставит оценку за приход на экзамен
5 предложил, всем кто знает предмет - поставить себе оценки
вариантов-то много... в каком направлении рыть?
|
|
Armod
2006-10-19 09:23:38
|
|
Все нет. В твоем вопросе Hlup (2006-10-18 17:55:44) - ближе!
Надо выяснить, как препод организовал процесс самооценки (без сдачи экзамена), в результате которого оценки оказались близки к объективным.
|
|
|
Скрепка
(2006-10-18 22:58:01)
|
1. Джон разрешил студенткам проставить отметки в зачетки за экзамен самостоятельно?
2. Это связано:
2.1. оценками
2.2. опытами
2.3. зачетками
2.4. задачами
2.5. учебниками
2.6. экз.ответами
|
|
Armod
2006-10-19 09:23:38
|
|
1. Да
2. Преп. просто хотел сэкономить время
Надо выяснить, как препод организовал процесс самооценки (без сдачи экзамена), в результате которого оценки оказались близки к объективным.
|
|
|
Пятница
(2006-10-19 09:35:46)
|
1 Препод просил сосчитать средний балл за текущую сессию / за весь период обучения?
2 Он провел небольшой тест?
3 Он задавал вопросы типа:
а. Сколько времени заняла подготовка к экзамену
б. Сколько вы бы хотели получить
в. какая оценка вас устроит
г. Кто смелый - налетай ставлю...
д. попросил студентов подумать над чем-то
е. вообще не задавал подобных вопрсов
4 А нездавшие экзамен были?
5 Экзамен случайно проходил не 1го января?
|
|
Armod
2006-10-19 10:09:40
|
|
1. нет
2. нет
3. б,в - близко
4. нет
5. :) не важно, но для 1 января - отличный вариант экзамена :)
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 09:36:03)
|
предложил расчитать средний балл?
|
|
Armod
2006-10-19 10:09:40
|
|
Нет
|
|
|
drLexx
(2006-10-19 09:39:44)
|
Письмо и речь.
1. Писал ли что либо Джон
2. Томы только писали или говорили тоже
3. Может они писали то, что говорил Джон
4. От 1 мин, до 1 часа - значит ли это, что Томы закончили не одновременно ?
5. Претензия к преподавателю - он им упростил процесс экзамена или улучшил результаты экзамена (сдать стало проще)
|
|
Armod
2006-10-19 10:09:40
|
|
1. ДА, подписывался
2. немного писали: говорили - не важно
3. близко
4. не одновременно
5. Упростил...до предела ;)
|
|
|
Пятница
(2006-10-19 10:14:27)
|
1 он просил произвести какие-то математические действия? прибвить / отнять / умножить / разделить?
|
|
Armod
2006-10-19 10:30:45
|
|
1 Нет
|
|
|
Thess
(2006-10-19 10:29:24)
|
Короче (я это поняла уже когда ушла вчера с работы).
Система такая.
Шаг 1.
Кто считает, что знает на 3 и хочет 3, давайте зачетки.
(Студенты дают зачетки, получают тройки и расходятся).
Шаг 2.
То же самое, но речь идет о четверке.
И наконец шаг 3 - кто знает на 5!
Оно?
|
|
Armod
2006-10-19 10:32:22
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 10:31:29)
|
1 предложил заплатить за нужную оценку
2 огласил прейскурант что сколько стоит
|
|
Armod
2006-10-19 10:35:35
|
|
Уходишь не туда!
Читай свой пост Hlup (2006-10-18 17:55:44)
|
|
|
drLexx
(2006-10-19 10:37:39)
|
Из личного опыта :)
1. Кто считает, что знает предмет на 5 - ко мне с зачетками. (далее на 4, далее на 3)
2. Пишите себе в зачетку оценку, которую хотите - и подходите, я распишусь.
|
|
Armod
2006-10-19 10:57:13
|
|
1. Идея верная, но в этом варианте будут слишком завышенные оценки - кто же 5 на халяву не захочет :)
А в данетке оценки оказались близкие к объективным!
Немного переформулируй и - победа!
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 10:38:43)
|
1 сдавать должны только те, кто хочет 5
а) остальные могут вписать себе 3
б) остальные могут вписать себе 3 или 4
в) остальные могут вписать себе 4
2 сдавать должны только те, кто хочет 5 и 4
остальные могут вписать себе 3
|
|
Armod
2006-10-19 10:57:13
|
|
Это почти оно! Только в данетке никто не сдавал, а вписанные оценки получились близкие к объективным!
Немного схему доработай и будет выйгрыш.
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 11:07:29)
|
Кто знает как зовут преподавателя ставит 5
Кто знает какого цвета учебник ставит 4.
Кто знает какой предмет сдает ставит 3.
|
|
Armod
2006-10-19 12:08:11
|
|
...и возглас студентов "Во валит, гад!" ;)
Нет. Все же этот твой вопрос ближе:
Hlup (2006-10-18 17:55:44)
кто не претндовал на высший балл могли вписать себе ту оценку, которую Джон им разрешил, например, кому надо 4 или 5 сдают, а 3 - пишут себе сами?
Только никто не сдавал.
|
|
|
Волчья ягодка
(2006-10-19 11:08:17)
|
1 Джон спросил : подойдите ко мне кого устроит "тройка".
2 Поставил тройки
3 потом спросил про четверки и поступил также
4 оставшимся поставил пятерки
5 отавшихся спрашивал
|
|
Armod
2006-10-19 12:08:11
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
drLexx
(2006-10-19 11:18:40)
|
1. Но они оказались совсем не обьективные, а просто близкие к ним.
2. Они были случайны.
3. Кидали кубик, играли в карты (ужас какой)
4. Другие варианты, приводящие к случайному выбору
5. У нас бывало еще такое - тоже , что от "drLexx (2006-10-19 10:37:39)", но преподаватель предупреждал, что некоторых он может попросить отвечать и нужно ответить именно на эту оценку - может так
|
|
Armod
2006-10-19 12:08:11
|
|
1-4 нет
5drLexx (2006-10-19 10:37:39)
Из личного опыта :)
1. Кто считает, что знает предмет на 5 - ко мне с зачетками. (далее на 4, далее на 3)
Такая схема - для честных студентов. Ее надо чуть-чуть изменить, чтобы отсечь халявщиков. (Правда, меньше 3 все равно никто не получит )
|
|
|
Пятница
(2006-10-19 12:02:19)
|
Он просил написать оценку на которую готовы студенты?
|
|
Armod
2006-10-19 12:17:29
|
|
Да! Только сделал это таким образом, что оценки оказались близкими к объективным. Т.е. не просто сказал "Ставьте себе то, что каждого устроит", а применил способ для отсекания явных халявщиков.
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 12:21:20)
|
в догонку, а кто хочет 5 - пусть впишет 5
|
|
Armod
2006-10-19 12:50:55
|
|
Это тоже мог сказать, но не сразу
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 12:30:54)
|
или вот так: разрешил каждому вписать себе ту оценку, которую тот считает, что заслужил
|
|
Armod
2006-10-19 12:50:55
|
|
Да, но не просто сказал "ставьте себе кто что заслужил". Была определенная процедура, позволяющая отсечь явных халявщиков.
|
|
|
Пятница
(2006-10-19 12:33:13)
|
Я думаю ДЖОН сказал, что на экзамене, те ТОМЫ, у которых поставленная ИМИ оценка не совпадет с ЕГО, получат Два. А сам, халявщик, не стал проводить экзамен!
|
|
Armod
2006-10-19 14:21:21
|
|
Не стал проводить - факт:)
Но все не так жестко: двойками он не грозил. Дело в другом.
|
|
|
SAlexandra
(2006-10-19 12:50:22)
|
Преподаватель предложил поставить студентам какой-то балл к примеру трояк, кто-то согласился получил трояк и ушел, а тот кто остался получил более высокий балл т.к. раз остался значит уверен, что знает на более высокую оценку. Т.е. студенты сами "определили" свой уровень знаний
|
|
Armod
2006-10-19 14:21:21
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
drLexx
(2006-10-19 12:52:14)
|
1. Оценки были поставлены на основании ранее известных показателей ?
2. Преподаватель предложил каждому студенту оценить знания каждого от 3 до 5 баллов ?
3. Конечный выбор оценки зависел от преподавателя ?
|
|
Armod
2006-10-19 14:21:21
|
|
1. Нет
2. Нет
3. Зависел в том смысле, как все происходило. Поставленные оценки не исправлялись.
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 12:57:30)
|
процедура отсекала тех, у кого было были нарушения дисциплины
разрешалось вписывать тем:
1 у кого посещаемость такая-то...
2 у кого защищены лабы
3 у кого сдан зачет
4 у кого есть допуск к экзамену
5 у кого есть лекции
?
|
|
Armod
2006-10-19 14:21:21
|
|
Все проще. Он действительно просто предлагал поставить себе оценку, никакой дополнительной инфы не просил. Дело в том КАК он все обставил, что явный троечник ставил себе тройку, а явный отличник - 5. А экзамен никто не сдавал.
|
|
|
K.Isa
(2006-10-19 14:11:19)
|
Может просто, препод сказал , те кто считает, что знают на 5, подходят,он им разрешает поставить себе оценки и расписывается, аналогично 4 и 3.
|
|
Armod
2006-10-19 14:27:37
|
|
Ты практически повторил свой вопрос K.Isa (2006-10-18 18:40:10) .
Процедура верная, но в такой модификации, которая позволяет получить более объективные оценки.
|
|
|
Armod
(2006-10-19 14:30:29)
|
ВСЕМ ОТ АВТОРА ДАНЕТКИ
|
|
Armod
2006-10-19 14:40:28
|
|
Подведем промежуточный итог.
Преподаватель решил сэкономить время экзамена - попросту не проводить его. А оценки разрешил студентам поставить самим себе.
Надо выяснить, как он все организовал, что студенты поставили себе достаточно объективные оценки. При этом преп не интересовался прошлыми заслугами/оценками студентов.
|
|
|
drLexx
(2006-10-19 14:33:13)
|
1. Студенты оценку получают в виде 3 или 4 или 5
2. Их знания (о предмете) никак не связаны с результатом (оценкой)
3. Формирование оценки происходит без участия преподавателя, но под его руководством (в смысле система генерации оценки предложена преподавателем)
4. Однако преподаватель точно уверен, что все получат соответствующую ему оценку.
5. Имеет ли значение взаимодействие студентов между собой
6. их знания друг о друге
7. для получения балла выше 3 вобще нужно было быть готовым к предмету
Такая мысль сейчас: он использует детектор лжи, и на основании его ставит оценку :)
|
|
Armod
2006-10-19 14:47:38
|
|
1. Да
2. Достаточно сильно связаны
3. Да
4. С высокой вероятностью
5. Нет или крайне незначительно
6. Тоже незначительно
7. Строго говоря - нет. В этом риск препа,
|
|
|
Пятница
(2006-10-19 14:52:14)
|
Значит вначале препод попросил подойти к нему тех, кто хочет 3. Остальные продолжали готовиться. Подождав ещё 1минуту (а может и не подождав) он просил подойтй тех кому нужна 4, ну а затем и всех оставшихся за 5ой
|
|
Armod
2006-10-19 15:32:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 15:10:29)
|
сказал так:
1 каждый ставит ту оценку - которой достоин.
2 подходит - тянет билет,
3 я спрашиваю,
4 если ответит на эту оценку - подпишу,
5 нет - на пересдачу
6 только спрашивать не стал
так было?
|
|
Armod
2006-10-19 15:32:54
|
|
Все нет. Преп вообще решил не проводить экзамен, билеты никто не тянул.
Насчет оценок - предложил. Но как?
|
|
|
drLexx
(2006-10-19 15:12:54)
|
Что происходило:
1. Студенты получают вместо обычных билетов указание преподавателя.
2. Начинают готовиться (что то пишут, кроме оценки)
3. При этом они используют свои знания по предмету
4. Закончив передают работу другому студенту (обмениваются)
5. Другой проверяет его работу и ставит оценку.
|
|
Armod
2006-10-19 15:32:54
|
|
Все нет. Смотри выше.
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 15:39:27)
|
поставил на голосование? группа решала, кто чего достоин?
|
|
Armod
2006-10-19 16:07:10
|
|
Нет, каждый решал сам за себя
|
|
|
drLexx
(2006-10-19 16:09:53)
|
Это не связано с оценками по другим предметам ?
|
|
Armod
2006-10-19 16:33:04
|
|
нет
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 16:19:46)
|
это тоже из серии пробаранил на азбуке морзе "кому нужна тра-та-та" подходи?
|
|
Armod
2006-10-19 16:33:04
|
|
нет, все словами говорил :)
Вернись к своему вопросу
Hlup (2006-10-19 10:38:43)
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 16:36:43)
|
кто знает на 5 вписывает 5
кто знает на 4 вписывает 4
кто знает на 3 вписывает 3
?
странно если правда
|
|
Armod
2006-10-19 16:46:59
|
|
Так и не правда :)
Не в таком виде. Хотя примерно такие слова он и говорил, но не только их.
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 16:50:57)
|
кто уверен, что знает на... ставит...?
кому надо ... ставит...?
кто хочет... ставит...?
|
|
Armod
2006-10-19 17:21:30
|
|
Не так важны точные слова, как последовательность слов и действий преподавателя.
Но основной смысл слов - предложение поставить в зачетку оценку.
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 17:24:53)
|
1 найти свою фамилию в ведомости
2 открыть зачетку
3 записать предмет, который сдают
4 фио препода
5 поставить оценку
что-то связано с перечисленным?
если да, последовательность какая?
|
|
Armod
2006-10-19 18:03:06
|
|
Ну понятно, что студент заполняет все поля зачетки, кроме подписи препа :)
Ну вот, ты - преп. Не хочешь проводить экзамен. Но и не хочешь, чтобы студенты поставили себе сплошь 4 и 5. как-то надо, чтобы часть захотела трояки себе поставить. Да и нельзя студентам говорить, что экзамена не будет...
Вот как им сказать, чтобы троечники поставили себе тройки и еще довольны были? И не заморачиваться ни на какую фигню, кроме нужных слов и росписи в зачетке и ведомости?
Все, и так сильно подсказал :)
|
|
|
Франклин
(2006-10-19 19:36:05)
|
Блин, даже не могу представить, я военное оканчивал.
Может подскажешь немножко?
|
|
Armod
2006-10-20 09:25:28
|
|
Да, в военном такие штуки обычно не проходят :)
Ну вот, ты - преп. Не хочешь проводить экзамен. Но и не хочешь, чтобы студенты поставили себе сплошь 4 и 5. как-то надо, чтобы часть захотела трояки себе поставить. Да и нельзя студентам говорить, что экзамена не будет...
Вот как им сказать, чтобы троечники поставили себе тройки и еще довольны были? И не заморачиваться ни на какую фигню, кроме нужных слов и росписи в зачетке и ведомости?
|
|
|
Hlup
(2006-10-19 22:23:08)
|
у нас один провел экзамен так:
девушки могут поставить себе 4, на 5 сдавать ("штангененциркулем размер померить" и записать результат)
для ребят - 3 без экзамена, 4 и 5 со сдачей
тот препод наверное сказал так: все кто знает на 3 - ставьте, я подпишу, остальные будут сдавать
потом про 4 тоже самое сказал, а потом и про 5
все остались довольны
|
|
Armod
2006-10-20 09:25:28
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Скрепка
(2006-10-19 23:12:50)
|
Преподаватель постиупил так:
1. Те, кто согласен на "3" и не сможет ответить на бОльшее, ставит себе трояк,подходят с зачеткой на подпись и уходят.
2. Среди оставшихся - аналогично. Те, кто согласен на "4", уверен, что сможет на нее ответить, но не сможет ответить на бОльшее, ставит себе 4,подходят с зачеткой на подпись и уходят.
3. Тем кто остался и уверен, что смогут ответить на 5, подписывает пятерки.
Вот и весь экзамен. Так?
|
|
Armod
2006-10-20 09:25:28
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
drLexx
(2006-10-20 13:34:09)
|
А студенты знали, что отметки, поставленные ими - не будут исправлены.
|
|
Armod
2006-10-20 14:27:02
|
|
Заранее не знали, но потом убедились в этом.
|
|
|
K.Isa
(2006-10-20 14:14:23)
|
Преп предложил поставить оценки пропорционально кол-ву лекций ?Типа, все-отл.,1 / 3- удовл, 2 / 3-хор.???
|
|
Armod
2006-10-20 14:27:02
|
|
Преп не пользовался ни какой информацией о студентах
|
|
|
Светлана в стране чудес
(2006-10-20 21:02:06)
|
1.Препод сказал, что проверит знания в следующем семестре
2.Сказал, что его самого будут проверять
а)комиссия будет проверять поставленные им оценки
3.сказал, что проверит оценки выборочно
|
|
Armod
2006-10-21 15:56:24
|
|
Всё нет
|
|
|
drLexx
(2006-10-21 00:26:49)
|
Преподаватель сказал. Выбирайте себе оценку и идите на неё отвечать (а скорее готовьтесь на эту оценку). Тоесть и спрашивать я вас буду соответственно. А когда сдавали ответы - он ставил то, что они сами себе поставили, не проверяя.
|
|
Armod
2006-10-21 15:56:24
|
|
Нет
|
|
|
Франклин
(2006-10-21 11:14:23)
|
Ну, вызывают двоечников-тоечников и говорят: кто рад тройке - зачетки на стол и валите. Кто нет - буду мучать, аки Эс-Эсовцы партизан. Этим товарищам - радости полные штаны (экзамен сдавать не надо). Тоже самое с четверышниками, ну, может быть парочка решила побороться. Остальные - ботаны-пятерышники. Просто вошли, отдали зачетки, получили то, что действительно заслуживали и пошли восвояси.
|
|
Armod
2006-10-21 15:56:24
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Светлана в стране чудес
(2006-10-21 20:50:02)
|
1.Препод сразу сказал, что экзамена не будет
2.Сделал вид, что будет проводить экзамен
3.Сказал до экзамена заполнить зачетку
а)кроме оценки и подписи
б)кроме подписи
4.В класс заходили а)по очереди б)все вместе
5.Заполнить сказал сразу всем
6.Разрешил заполнять поэтапно
а)сначала только предмет / дату
б)потом типа "кому три"- можете вписать и подходить за подписью
в)потом "кто думает, что знает на четверку- пишите "хорошо" и подходите
г)ну а потом уже оставшимся и пятерки разрешил писать
|
|
Armod
2006-10-23 09:29:31
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Olka
(2006-10-21 21:27:29)
|
1. сначала спросил: кому хватит 3 несите зачетки
2. когда у всех расписался и они ушли, сказал остальным: кого устроит 4... и т.д.
|
|
Armod
2006-10-23 09:29:31
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Инна
(2006-10-22 15:30:00)
|
1.Может, он вначале сказал: я не зверь, двоек ставить не буду. Поэтому кто хочет "3", давайте сюда зачетки и уходите.
2.Затем сказал: "Кто хочет 4, оставьте зачетки". Но если останетесь, можете и 3 получить. Часть дала зачетки.
3.Ну, и остались только уверенные в своих знаниях, им можно 5 без проверки ставить.
Так дело было?
|
|
Armod
2006-10-23 09:29:31
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Василий (basil0)
(2006-10-23 21:25:12)
|
Может преп. дал что-то вроде задачки: Возмите количество ног у Muhus vulgaris, прибавте кличество двойных связей бутанола, разделите на постоянную Планка, а остаток поставьте себе в зачетку.
|
|
Armod
2006-10-24 09:26:51
|
|
;)
Нет, он проще поступил.
|
|
|
Василий (basil0)
(2006-10-24 10:20:33)
|
Ступенчатый отсев, Преп предложил
1. Тем кто не готов уйти сразу и не тянуть время, через пару дней прийти и сдать в ту же ведомость (задним числом)
2.часть студ.ушла
3.Преп.:"Троечников слушать противно, кто согласен на тройку подходите"
4.часть студ.получила 3 и ушла.
5."Так" - улыбнулся преп. - "теперь поговорим... Хотя хорошисты стандартно отвечают, по учебнику, свежей мысли нет - скучно. Устрою ка я себе праздник. Кто согласен на 4 подходите"
6.часть студ.получила 4 и ушла.
7."Ну вот народу осталось немного, поговорить можно всласть. Я так понял, что остались одни отличники, никто не передумал?
8.часть студ.получила 4 и ушла.
9.Ставьте себе 5 и по домам
|
|
Armod
2006-10-24 10:30:43
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Маленькая лысая тень
(2006-10-25 12:11:36)
|
каждый ставил себе оценку сам?
или же выставлялись оценки друг другу?
|
|
Armod
2006-10-25 12:49:37
|
|
да
нет
|
|