|
team55
(2007-04-09 10:28:21)
|
привет!
1 важно, куда надела (на левую / правую? Свою? :) на предплечье / запястье / ладонь)
2 она хотела, чтобы кто-то решил, что рука поломана?
3 она хотела получить страховку / больничный лист?
4 она собиралась делать этой рукой что-то, что могло повредить руку?
5 она работает в мед. учреждении?
6 она сама надела гипс?
7 Гипс - обычная медицинская шина?
8 Ей предстояло подписать документ, который она не хотела подписывать? Важно, какой именно?
|
|
Михаил
2007-04-09 12:49:37
|
|
Привет всем!
--------------
1. Свою, пусть левую (неважно), предплечье
2. В общем да
3. Нет/нет
4. Нет
5. Нет
6. Да
7. Да
8. Нет.
|
|
|
Марфуша
(2007-04-09 10:31:21)
|
Добрый день,Михаил!
1.Может девушка хотела что-то спрятать в гипсе?2.шпаргалки на экзамене?
3.может что-то провезти через границу?(Бриллиантовая рука)
4.Или хотела чтоб её пожалели?
5.Может она в кино снимается?
6.Или с кем -то за компанию,из солидарности надела гипс?
|
|
Михаил
2007-04-09 12:49:37
|
|
1. Нет
2. Нет
3. Нет
4. Нет
5. Нет
6. Нет
|
|
|
Капрал
(2007-04-09 10:34:12)
|
1.Она, хитрая там прячет что-то?
2. На гипсе написаны шпаргалки? :))
3. Она будующий травмотолог и учится накладывать гипс?
4. Она хочет привлечь чеё-то внимание?
5. Идет на дискотеку , а гипс ,чтобы от хулиганов отбиваться? :))
|
|
Михаил
2007-04-09 12:49:37
|
|
1. Нет
2. Нет
3. Нет
4. В каком плане?
5. Нет
|
|
|
Owl
(2007-04-09 10:58:48)
|
Привет! Попробую с разбега.
1. Для самообороны?
2. Для отмазки или снисхождения на экзамене / контрольной?
|
|
Михаил
2007-04-09 12:49:37
|
|
1. Нет
2. Я буду отвечать вопросом на вопрос: что значит снисхождение?:)
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-09 12:41:36)
|
Она играла в кинофильме героиню с переломом руки?
|
|
Михаил
2007-04-09 12:51:12
|
|
Нет
|
|
|
Гном
(2007-04-09 12:47:35)
|
1.Чтобы кто-то подумал, что рука сломана?
2.Чтобы пройти куда-то, куда пускают больных (например, в больницу)?
3.Чтобы выдать себя за кого-то со сломанной рукой?
4.Чтобы не делать чего-то (не работать и т.п.)?
5.Чтобы кого-то разжалобить и т.п.?
6.Чтобы спрятать что-то под / в гипсе?
7.Она проходила через металлоискатель?
|
|
Михаил
2007-04-09 12:51:12
|
|
1. В общем да
2. Нет
3. Нет
4. Да (нет, т.п. - да)
5. Нет
6. Нет
7. Нет
|
|
|
Светлана
(2007-04-09 12:56:02)
|
Добрый день!
Есть ли еще в данетке предметы, персонажи, объекты?
|
|
Михаил
2007-04-09 13:16:27
|
|
1 персонаж
|
|
|
Дэйна
(2007-04-09 13:01:23)
|
1. ей нужно было что то сделать?
2. и она надела гипс что бы другие люди увидели что она не может этого делать?
3. или гипс должен был увидеть один какой то человек?
|
|
Михаил
2007-04-09 13:16:27
|
|
1. Да
2. Нет
3. Да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-09 13:05:24)
|
1.Важна ли ее профессия?
2.Она идет на работу?
3.Важно,что именно на руку,а не на ногу,например?
|
|
Михаил
2007-04-09 13:16:27
|
|
1. Нет
2. Нет
3. Нет
|
|
|
ZoRG
(2007-04-09 13:08:13)
|
1. В итоге ей ее уловка помогла?
2. Угроза для ее жизни была?
3. какие еще важные персонажи, предметы и т.п. есть в данетке которые важны?
4. Она мошенница?
5. С любовью никак не связано, может она как то кавалера отбивалась так? :)) типо какае нафик свидание, виш - рука сломана - отвали :))
6. Время / место действия важно?
|
|
Михаил
2007-04-09 13:16:27
|
|
1. Да
2. Нет
3. 1 персонаж
4. Нет
5. Нет
6. Наши дни
|
|
|
Анютка
(2007-04-09 13:19:36)
|
1. ей нужно было где то поставить свою подпись, а она этого не хотела?
|
|
Михаил
2007-04-09 13:46:21
|
|
Нет
|
|
|
ZoRG
(2007-04-09 13:31:05)
|
1. Персонаж мужчина / женщина?
2. Они
а.)знакомы
б.)не знакомы
в.)муж и жена
г.)связаны любовными отношениями
д.)коллеги
е.)родственники
3. Симуляция с рукой предназначены была для этого персонажа?
4. Она отлынивала так от какой-то договоренности с этим персонажем. (договорились раньше, что ты мне крышу починишь)
5. Возраст девушки важен(ребенок / подросток / девушка / женщина / бабушка?), тоже касается второго персонажа...
|
|
Михаил
2007-04-09 13:46:21
|
|
1. Мужчина (неважно)
2. Скорее знакомы
3. Да
4. Нет
5. Девушка. Думаю, мужчина.
|
|
|
Светлана
(2007-04-09 13:52:03)
|
Перс
1. начальник
2. преподаватель
3. отец парня
4. сосед
5. потенциальный работодатель
6. сотрудник отдела занятости
|
|
Михаил
2007-04-09 13:54:01
|
|
2. Да
|
|
|
Светлана
(2007-04-09 13:58:58)
|
1.Девушка должна была
а. писать контрольную
б. отвечать на экзамене
в. сдавать норматив по физ-ре
г. ехать в колхоз
д. работать на субботнике
е. делать уборку аудитории
ж. она сделала татуировку и не хотела, чтобы препод видел ее.
з.ей просто не хотелось идти в институт
2. важно, какой предмет преподает товарищ?
|
|
Михаил
2007-04-09 14:22:22
|
|
1. б
2. Да
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-09 14:03:43)
|
Ага.
1.Значит девица ученица этого дядьки?
2.Она с ним занимается частным образом?
3.Он преподаватель музыки?
|
|
Михаил
2007-04-09 14:22:22
|
|
1. Да
2. Неважно
3. Нет
|
|
|
ZoRG
(2007-04-09 14:11:43)
|
1. Девушка студенка?
2. Перс - ей преподаватель?
3. Она так от зачета / экзамена / теста увиливала?
Типо вот руку сломала, писать тест не могу.
4. Вообще с ее учебой, его преподаванием связано?
5. Время действия наши дни?
6. Место действия важно? Россия?Европа?Азия?Америка?
|
|
Михаил
2007-04-09 14:25:36
|
|
1. Да
2. Да
3. Нет
4. Да
5. Да
6. Россия
|
|
|
Капрал
(2007-04-09 14:16:20)
|
1. Девушка- студентка?
2. Ей предстояли с преподом:
а. экзамен
б. лабораторная
в. курсовая
г. уборка аудитории, территории :))
д. иное
3. Смысл гипса: " У меня сломана рука, я это делать не могу..."
4. Смысл гипса : "Вот видите, что получилось, когда я пыталась делать то-то и то-то..."
|
|
Михаил
2007-04-09 14:25:36
|
|
1. Да
2. а.
3. Нет
4. Нет
|
|
|
Инна
(2007-04-09 14:30:22)
|
Привет!
1.Важно ли, по чему экзамен?
а.Там надо было что-то делать руками?
2.Гипс скорее
а.Утиилитарен
а1.Спрятать шпору
а2.Отвлечь внимание
а3. На белом фоне гипса что-то незаметно
итд.
б.Эмоционален
б1.вызвать жалость, снисхождение
б2.возможность не выполнять часть тестов экзамена
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
1. Да
. Нет
2. а. (имеет практическую пользу)
|
|
|
Светлана
(2007-04-09 14:30:41)
|
1.Предмет вузовской программы
2. школьной
3. Предмет
а. гуманитарный
б. физико-математический
в. естественный
г. медицинский
д. физкультура итп
е. общественный
ж. философский
з. психологический
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
1.2. Да
3. а.
|
|
|
team55
(2007-04-09 14:32:12)
|
1 пыталась просто разжалобить преподавателя?
2 важно, по какой дисциплине экзамен (техника / гуманитар. / математика)?
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
1. Нет
2. Да. (гум.)
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-09 14:32:42)
|
1.математика
2.физика
3.химия
4.биология
5.черчение
6.литература
7.история
8.география?
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
Все нет
|
|
|
Капрал
(2007-04-09 14:40:05)
|
1. Экзамен :
а. устный
б. письменный
2. В итоге экзамен она сдала?
3. На экзамене она должна была ассистировать преподу?
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
1. а
2. Да
3. Нет
|
|
|
Анютка
(2007-04-09 14:41:26)
|
1. она в медицинском училась?
2. хотела с помощью гипса откосить от экзамена?
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
Все нет
|
|
|
Дэйна
(2007-04-09 15:07:38)
|
1.может она на медицинском училась?
2. и она продемонстрировала преподавателю как она хорошо умеет накладывать гипс?
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
Все нет
|
|
|
Марфуша
(2007-04-09 15:32:20)
|
1.Может девушка учится в разведшколе? (типа - зачёт по маскировке )
2.Или наоборот,нужно было привлечь внимание препода?
3.Может она - художница,экзамен по бодиарту?
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
1. Нет
2. Да
3. Нет
|
|
|
Паутинка
(2007-04-09 15:32:40)
|
может она хотела объяснить этим гипсом почему ее не было на занятиях
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
Нет
|
|
|
Гном
(2007-04-09 15:45:38)
|
1.Она данела гипс на руку, которой пишет (правую если правша)?
б)Наоборот
в)неважно
2.Экзамен устный? Письменный?
3.На экзамене что-то надо делать руками? (кроме как писать)
4.Экзамент по искусству?
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
1. Неважно
2. Устный
3. Нет
4. Нет
|
|
|
ZoRG
(2007-04-09 16:05:30)
|
1. Маскировка со сломанной рукой должна была помочь ей на экзамене?
2. Экзамен был устный и / или письменный?
3. Она могла писать другой рукой?
4. Гипс на руке служил для отвода глаз? Как у иллюзионистов, препод будет смотрет ну руку, а шпоркалка в лифчике :))
5. Прятала ли она что нибудь в загипсованной руке?
6. Загипсована рука была "по честному"? т.е. она не могла ей двигать или муляж?
7. Она сдавала с помощью такой руки экзамен не честно?(не готовилась по вопросам вовсе?)
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
1. Да
2. Устный
3. Неважно
4. Нет
5. Нет
6. Неважно
7. Да. Нет
|
|
|
lenchi-penchi
(2007-04-09 16:51:55)
|
экзамен по медицине, математике, музыке, психологии, праву, ин. языкам?
|
|
Михаил
2007-04-09 17:56:01
|
|
Ин яз
|
|
|
Светлана
(2007-04-09 18:02:39)
|
А.Девушка сдавала
1. литературу
2. русский язык
3. рисование
4. черчение
5. музыку
6. иняз
7. древний язык
Б. Если она хотела таким образом привлечь к руке внимение препода, то
а. отвлечь от какого-то другого предмета
б. отвлечь от какой-то манипуляции
В. Экзамен заключался в
а. рассказе теории
б. чтении, декламации устно
в. чтении текста с листа на скорость, правильность
г. изложении прочитанного
|
|
Михаил
2007-04-09 22:04:33
|
|
А. ин яз
Б. а,б нет
В. иное, но возможно декламация... поясни немного
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-09 18:06:58)
|
Может быть у нее на гипсе шпаргалка была написана?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:04:33
|
|
Нет
|
|
|
Марфуша
(2007-04-09 18:09:30)
|
1.Гипс имеет отношение к предмету,по которому экзамен?
2.Или это отвлекающий манёвр?
3.если бы гипса не было,она сдала бы экзамен?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:04:33
|
|
1. Напрямую нет
2. Да
3. Неизвестно.
|
|
|
Инна
(2007-04-09 18:11:10)
|
1.Экзамен по
а.Естественный предмет
а1.Физике
а2.Химии
а3.Биологии географии, математике
б.Психология, философия,и т.д.
2.Нужен был гипс как материал, минерал?
Может, она так шкалу Мооса (твердости) получала, запоминала, проверяла.
|
|
Михаил
2007-04-09 22:04:33
|
|
1. а. Нет
б. иное
2. Нет
Нет
|
|
|
Юленька
(2007-04-09 18:41:37)
|
1.Может препод перд экзаменом поставил ей какое-то условие?
2.С помощью гипса она что-то показывала?
3.Или только привлекала вниманеи?
4.Может у препода у самого был гипс и она надела, чтоб он ее пожалел?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:04:33
|
|
1. Нет
2. Нет
3. Да
4. Нет
|
|
|
Пушкин
(2007-04-09 19:47:51)
|
1.Экзамен по:
а.языку(родному или иннострнному)
б.социологии
в.культуре
г.психологии
д.философии?
2.Она одевала гипс с такой целью, чтоб препод обратил на него внимание(например, махала рукой)?
3.Или это был какой-то психологический трюк?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:04:33
|
|
1. ин яз
2. Да (нет)
3. Поясни
|
|
|
Дэйна
(2007-04-09 19:53:03)
|
1. важны ее отношения с преподавтаелем?
2. она ему рассказывала как повредила руку?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:06:10
|
|
1. Нет
2. Да
|
|
|
Дэйна
(2007-04-09 19:55:36)
|
важно знать по какому предмету экзамен?
|
|
|
|
Анютка
(2007-04-09 20:15:43)
|
1. на гипсе шпаргалка была или наушник какой нибудь?
2. или в гипсе?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:06:10
|
|
1. Нет
2. Нет
|
|
|
Наргиз
(2007-04-09 20:37:51)
|
Экзамен был по литературе?
Там надо было сыграть какую-то роль девушке?
И для этого она загипсовала руку..?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:06:10
|
|
Все нет
|
|
|
Varezhka
(2007-04-09 21:13:24)
|
1. Она тянула билет на экзамене?
Это важно?
2. Она готовилась к экзамену?
3. Если да, то:
а) учила все билеты честно
б) учила только часть билетов
в) писала шпаргалки / бомбы
4. Она отвечала на экзаменационный вопрос?
5. Если да, то правильно отвечала?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:06:10
|
|
1. Нет.
Да.
2. Да
3. Все нет
4. Да
5. Да
|
|
|
Гном
(2007-04-09 22:05:06)
|
1.Так экзамен в школе? Или в вузе?
2.Вступительный?
3.Выпускной?
|
|
Михаил
2007-04-09 22:06:44
|
|
1. Неважно
2,3. Неважно
|
|
|
Пушкин
(2007-04-09 22:08:56)
|
1.Может она думала, что препод будет обращать больше внимание на руку нежели на ее произношение или на то, что она сдает?
2.Может во время сдачи она стонала или терла руку?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:17
|
|
1. Нет
2. Нет
|
|
|
Owl
(2007-04-10 00:00:13)
|
1. Предмет - иностранный язык?
2. Цель гипсования:
а) препод смотрит на гипс и поэтому не смотрит куда-то в другое место
б) препод смотрит на гипс, жалеет ее и ставит экзамен автоматом (или оценку выше, чем она заслуживает)
в) гипсовой рукой можно что-то прикрыть
г) на гипсе можно что-то написать, спрятать
д) о гипсе можно поговорить вместо ответа на билет
3. Она тянула билет?
4. Она вообще что-то по билету отвечала?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
1. Да
2. д
3. Нет
4. Нет
|
|
|
Инна
(2007-04-09 22:30:18)
|
1.Экзамен по психологии?
а.Истории
б.Этике
в.языку
г.Искусству (в широком смысле, его часть).
3.Так еще раз, она гипсом привлекала внимание к чему-то?
а.Отвлекала от чего-то
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
1. Ин яз
2. Не так
3. Нет
|
|
|
Дэйна
(2007-04-09 22:48:28)
|
экзамен по гуманитарному или техническому предмету?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
Гуманитарному
|
|
|
наф-наф
(2007-04-10 01:34:05)
|
1.На гипсе что-то написано / нарисовано?
2.Экзамен с билетами? Важно?
3.Важно, на какой части руки был гипс? На кисти / запястье?
4.Она думала, что преп. будет меньше задавать вопросы / не завалит из-за жалости или еще из каких-нибудь побуждений?
5.Экзамен по литературе / языку / истории / географии / ?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
1. Нет
2. Нет.Да
3. Выше было
4. Другое
5. Ин. яз
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-10 02:22:59)
|
1.Экзамен:
а)устный
б)письменный
2.Экзамен по:
а)математике
б)физике
в)химии
г)биологии
д)литературе
е)истории
ж)географии
з)физкультуре :)
и)иностранному языку
й)пению?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
1. Устный
2. и
|
|
|
Varezhka
(2007-04-10 08:29:45)
|
1. Она должна была тянуть билет, но по какой-то причине не тянула?
2. Она и не должна была тянуть билет?
3. Преподаватель сам назначил ей вопрос для ответа?
4. Вопрос был выбран иным образом?
5. Экзамен языковой? (русский, иностранный)
6. То есть, девушка вообще ничего не учила при подготовке к экзамену?
7. Тот вопрос, на который она отвечала, она учила?
8. Или она по какой-то причине знала ответ на этот вопрос?
9. Или она получила информацию во время экзамена?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
1. Нет
2. Да
3. Да
4. Нет
5. Ин. яз
6. Учила
7. Да
8. Нет
9. Нет
|
|
|
Марфуша
(2007-04-10 08:54:59)
|
1.Может это был экзамен по физкультуре?Девушка его не могла или не хотела сдавать?
2.Или по НВП ?
3.ОБЖ?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
Все нет
|
|
|
Капрал
(2007-04-10 09:09:31)
|
Может в процессе ответа на вопрос девушка намеренно сильно жестикулировала, была эмоциональна, а затем (когда "выдохлась") специально "хлобысь" по столу!!!, и "Ой-ой-ой!, я увлеклась, мне больно, у-уу-" Ну и препод, конечно, отпустил бедолагу , поставив ей хорошую отметку, даже не дослушав до конца... :)))
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
Нет
|
|
|
Светлана
(2007-04-10 10:14:22)
|
А.Девушка должна была
1. прочитать и пересказать данный преподом текст
2. что-то сочинить и пересказать
3. рассказать выученную тему (мой дом, мой город, моя семья)(помню я эти потуги. Ай эм Света, ай лив ин...ай хэв э фэмили)
4. важно, какой язык сдавала девушка
а. англ.
б. нем
в. испанский
г. итальянский
д. французский
д. другой
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
А. Иное
4. фр. (неважно)
|
|
|
Альтернатива
(2007-04-10 10:52:50)
|
1. Экзамен шел в группе? Может, она хотела отвлечь внимание преподавателя на себя, чтобы другие в это время списали?
2. Ход экзамена (интересует последовательность действий и если есть - где пропущены важные события). Девушка
а -зашла
б-вытянула билет
в- села готовится
г- подошла к преподавателю
д - стала отвечать
е - он что-то сказал / спроисл
ё - поставил ей хорошую оценку
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
1. Нет
2. а, е
остальное нет
Ё - неважно
|
|
|
Геля
(2007-04-10 11:23:10)
|
1. Экономика, юриспрудениция, ин.язык, обществоведение, социология?
2. Важно что-то знать про препода?
3. Порядок проведения экзамена
а) девушка заходит
б) дает зачетку
в) берет билет
г) садится готовиться
д) идет отвечать ?
4. На каком из вышеперечисленных этапов гипс сыграл свою роль?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
1. Ин. яз
2. Нет
3. а, д - да, остальное нет
4. На д.
|
|
|
Katushka
(2007-04-10 12:26:34)
|
К медицине имеет отношение экзамен?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
Нет
|
|
|
ZoRG
(2007-04-10 13:36:38)
|
1. Предмет случаем не ОБЖ? А рука как следствие наглядное напоминание как гипсовать руку.
2. Предмет:
а. Лингвистический (Русский, Иностранный, Лингвисткика / другое)
б. Археология
в. Вообще что то связанное с раскопками
г. С папьемаше связано?
д. Что то связанное с худежественным выражением(рисование, лепка, скульптура, другое)
е. Архитектура
и. С физкультурой связано
ж. Предмет входит в школьную программу
3. Гипс указывал преподу на невозможность выполнить какое-то действие необходимое для сдачи?(экзамен по плаванию / боксу, и ей надо показать технику кроля)
4. Оценку преподаватель ставил только на основании устного ответа(непосредственно того ЧТО сказано)?
|
|
Михаил
2007-04-10 14:29:18
|
|
1. Нет
2. Ин. яз
3. Нет
4. Да
|
|
|
Ripli
(2007-04-10 14:54:38)
|
На экзамене девушка что-то должна держать в руках или руками показывать
|
|
Михаил
2007-04-10 18:22:30
|
|
Нет
|
|
|
Светлана
(2007-04-10 15:00:18)
|
А.Девушка
1. читала отрывок из лит произведения на иностранном языке
2. читала с листа текст
3. должна была показать хорошее произношение.
4. должна была правильно сынтонировать текст (понимать. что она читает)
5. просто прочитать вслух данный в билете текст
6. вставить нужные буквы в текст
7. вставить нужные слова в текст
8. прочитать скороговорку(и) на фр. языке
Б. Девушка должна была отвечать строго по билету, или препод ее попросил о чем-то, задал доп. вопрос
|
|
Михаил
2007-04-10 18:22:30
|
|
Не по билету. Попросил близко, переформулируй.
Из А ничего не подходит.
|
|
|
ZoRG
(2007-04-10 15:05:10)
|
1. Связан ли Гипс с тем, что она отвечала? (Может у нее тема ответа была французский госпиталь)
2. Экзамен без билетов. Важны ли задания которые задавались? Знала ли она заранее, что будет на экзамене?
а. Какая будет тема ответа (может ей нужно было какую то ситуацию обыграть на французском. (случай в госпитале, на вокзале))
б. Какие будут задания
в. Знала что то существенное, но другое
г. ничего существенного не знала
3. Гипс помог ей при выполнении какого-то конкретного задания на экзамене? Важно какого именно?
4. У препода был классический подход к приему экзамена или оригинальный? Возможно он ставил оценку не только за знание языка но и за что-то еще?
|
|
Михаил
2007-04-10 18:22:30
|
|
1.Да. (Нет)
2. Да. Нет. Нет
Не знала ничего.
3. Да. Да
4. Скорее оригинальный. Нет
|
|
|
Owl
(2007-04-10 15:18:13)
|
1. Если билетов не было, то, наверное,
2. девушка знала, что экзамен будет проходить в форме диалога на отвлеченную тему.
3. О чем захочется говорить преподу никто не знает.
4. А тут такой хороший предлог: "Что у вас с рукой?"
5. А уж несколько фраз на тему больной руки она подготовила. Так???
|
|
Михаил
2007-04-10 18:22:30
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
team55
(2007-04-10 15:40:15)
|
Она знала, как по-французски "гипс", но не знала, как по-французски "плечо"?
|
|
Михаил
2007-04-10 18:22:30
|
|
Неважно
|
|
|
Kimka
(2007-04-10 15:52:55)
|
Девушка рассчитывала на то, что преподаватель обратит внимание на гипс и спросит, что с рукой,и подготовилась рассказать о том, что случилось на франзузском ?
|
|
Михаил
2007-04-10 18:22:30
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ZoRG
(2007-04-10 16:05:42)
|
1. Если бы не Гипс, она не смогла бы сдать экзамен успешно?
2. Гипс внешне выглядел обычным? (Белый гипс, не разукрашенный)
3. Какие именно свойства гипса пригодились ей?
3.1 Привлекал внимание преподавателя
а. На неё, а не на других студентов
б. Привлекал внимание на конкретную часть тела / предмет
в. отвлекал внимание от других частей тела / предметов
г. заставлял сделать вывод преподавателю, что рука у нее сломана, и ТОЛЬКО это ей было выгодно
д. заставлял сделать вывод преподавателю, что рука у нее сломана, но не только это ей было выгодно
3.2
а. был твердрым
б. был трудно снимаемым
в. маскировал другие предметы / надписи
|
|
Михаил
2007-04-10 18:22:30
|
|
1. Неизвестно.
2. Да
3. Сам
3.1. Точного варианта нет
3.2. Обычный
|
|
|
Дэйна
(2007-04-10 19:07:36)
|
она рассказывала прподавателю что с ней случилось как сломала руку?
|
|
Михаил
2007-04-10 22:40:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Светлана
(2007-04-10 19:33:47)
|
1. препод задал ей вопрос: "почему у нее рука в гипсе"?
2. может быть, девушка просто "нарвалась" на доп. вопрос. Так бы препод спросил что-то, что ей непонятно, а в этой ситуации он просто обязан был спросить про руку. Она заранее выучила: "Май хэнд из брокен бай май фазер, бикоз ай хэв столен хиз мани :) и - вуаля
|
|
Михаил
2007-04-10 22:40:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Инна
(2007-04-10 19:37:01)
|
1.Гипс помогал
а. узнавать, вспоминать значения нек. слов
б.в грамматике
в. в произношении.
2.Гипс важен как слово ГИПС?
3.Если бы это был не гипс, а "жесткая повязка с шиной" это помогло?
4.Может нужен был рассказ о себе, а она только вызубрила "я сломала руку".
|
|
Михаил
2007-04-10 22:40:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-10 20:22:20)
|
1.На экзамене требовалось:
а)рассказать правила грамматики
б)сыграть сценку с преподавателем
в)рассказать содержание какой нибудь книги / фильма?
2.Девушка отвечала экзамен?
3.Или ей автоматом поставили и отнустили горемыку домой лечиться?
|
|
Михаил
2007-04-10 22:40:25
|
|
1. Иное
2. Да
3. Нет
|
|
|
Гном
(2007-04-10 20:23:16)
|
Может сдача экзамена состояла в разговоре на свободную тему?
И препод, видя сломанную руку, на эту тему и начинал расспрашивать - где сломана, да как...
А уж на эту тему девушка все выучила хорошо!
|
|
Михаил
2007-04-10 22:40:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Atson
(2007-04-10 21:25:04)
|
1. Наличие гипса улучшало произношение? ))
2. Она ожидала, что вопросы будут про руку и выучила соответствующие слова и выражения?
|
|
Михаил
2007-04-10 22:40:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Varezhka
(2007-04-10 21:37:39)
|
1. Экзамен проходил в форме беседы с преподавателем на французском языке?
2. Вообще, важна форма проведения экзамена?
3. Преподаватель задал девушке вопрос, ответ на который она знала, именно благодаря гипсу?
4. Может, дело в ассоциациях: например, он увидел гипс на ее руке и задал вопрос: "А расскажите-ка нам про больницу"?
5. Была ли для нее существенная вероятность не сдать экзамен (с гипсом)?
|
|
Михаил
2007-04-10 22:40:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Наргиз
(2007-04-10 21:40:52)
|
гипс обязательно нужен был?
без него бы она не сдала экзамен?
важно в каких отношениях были препод и девушка(натянутых или наоборот оч теплых)?
|
|
Михаил
2007-04-10 22:40:25
|
|
Нет
Неизвестно
Неважно
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-10 22:51:34)
|
1.Может быть на экзамене проверяли произношение?
2.Девушка во время ответа пользовалась вспомогательным материалом:
а)шпаргалкой
б)учебником?
3.Расчет был на то,что преподаватель будет смотреть на гипс?
|
|
Михаил
2007-04-11 10:48:39
|
|
1. Нет
2. Нет
3. Нет
|
|
|
наф-наф
(2007-04-11 01:16:57)
|
1.На экзамене нужно было разговаривать с преп. по-французски?
2.Писать на доске?
3.Читать книгу?
4.Мб, это был фр. язык жестов?
|
|
Михаил
2007-04-11 10:48:39
|
|
1. Да
2. Нет
3. Нет
4. Нет
|
|
|
Альтернатива
(2007-04-11 04:09:23)
|
1. Экзамен был по лексике?
2. Может, она подговилась отвечать на медицинские темы / про гипсс?
3. и когда зашла, вопрос преподавателя был именно про ее руку / гипс?
4. Или, допустим, преподаватель сказал, что на экзамене нужно будет ответить на 1 вопрос. Она зашла, он спросил "что с вами случилось". Она ответила, и ответ засчитали
|
|
Михаил
2007-04-11 10:48:39
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
team55
(2007-04-11 10:57:53)
|
1 ещё важные персонажи есть?
2 под гипсом / в гипсе было что-то спрятано (электроника / зеркало?)
3 Из-за гипса она
а- сменила тему беседы на экзамене (на более знакомую ей)
б- получила возможность пользоваться запрещённой на экзамене информацией (конспект / шпаргалка / подсказка / иное?)
в- вспомнила что-то нужное на экзамене
|
|
Михаил
2007-04-11 17:58:18
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
IGOR
(2007-04-11 17:28:41)
|
Чуть не забыл зайти))
1. Одев гипс она рассчитывала что препод будет спрашивать ее на тему получения травмы, надевания гипса, лечения и т.п.? а уж эту тему она досконально выучила)
|
|
Михаил
2007-04-11 17:58:18
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-12 02:37:29)
|
А если бы на руке был не гипс,а просто перевязка эффект был бы тот же?
|
|
Михаил
2007-04-12 11:26:03
|
|
Точно неизвестно
|
|
|
Katushka
(2007-04-12 08:52:13)
|
Важно о чем они говорили по-французски?
|
|
|
|
Кристина
(2007-04-12 15:43:20)
|
может она выучила только тему про больницу, а препод раз уж гипс на руке стал ее спрашивать на франц. языке что случилось, он рассказала заученный текс и препод ей поставил оценку
|
|
Михаил
2007-04-12 17:11:39
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
78
(2007-04-12 15:57:28)
|
1. То, что экзамен без билетов означает, что препод выдумывает вопросы из головы, и спрашивает их у нашей девушки? Суть экзамена в ответах на его вопросы?
2. Может, нужно было, чтобы она поднимала руку(экзамен садвали всей группой), и чтобы ее замечали?
|
|
Михаил
2007-04-12 17:11:39
|
|
1. Да
2. Нет
|
|
|
Юленька
(2007-04-12 17:28:54)
|
1.Может препод вначале задает вопросы по программе?
2.А потом уже задает из головы?
3.Она хотела чтоб он обратил на нее внимание и вызвал первой?
4.Тогда она смогла хорошо ответить
|
|
Михаил
2007-04-12 17:46:32
|
|
1. Нет
2. Сразу
3. Нет
4. Тогда это когда?
|
|
|
78
(2007-04-12 17:44:20)
|
Может быть тема экзамена была "Медицина"?
|
|
Михаил
2007-04-12 17:46:32
|
|
Нет
|
|
|
Ripli
(2007-04-12 17:50:25)
|
1.Препод обратил внимание на руку ученицы
2.Стал спрашивать ее что случилось, почему гипс на руке
3.Ученица на это и расчитывала и подготовилась основательно, по теме как все произошло, и т.д. и т.п.
|
|
Михаил
2007-04-12 18:32:16
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Юленька
(2007-04-12 18:10:29)
|
Он задает определенное количество вопросов?
Так он стал ее сразу про гипс распрашивать, она и ответила, та как эту тему подготовила?
|
|
Михаил
2007-04-12 18:32:16
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
78
(2007-04-12 23:59:43)
|
Может, экзамен изначально был письменный, но наша девушка плохо знала грамматику, и потому она пошла на такую уловку, подошла к преподу, попросила, чтобы экзамен стал устным.
|
|
Михаил
2007-04-13 09:17:05
|
|
Экзамен был устный
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-04-13 00:57:37)
|
Может быть она выучила только одну тему "Медицина"?И таким образом спровоцировала экзаменатора на то,чтобы он вел диалог только на эту тему?
|
|
Михаил
2007-04-13 09:17:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ТетушкаАу
(2007-04-13 12:54:44)
|
Приветик!
1.Устный экзамен по фр языку, проходит в виде собеседования?
2.Девушка хотела навести препода на тему разговоров про ее несчастную руку?
3.а сама вызубрила фразы про перелом и руку и гипс? типа она так свободно говорит
|
|
Михаил
2007-04-13 13:08:36
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Katushka
(2007-04-13 16:28:30)
|
Т.е. важна тема по которой был экзамен?
Это связано с гипсом на ее руке?
|
|
Михаил
2007-04-13 18:37:18
|
|
Ты выиграл!
|
|