Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 12:51:52
 
Пользователей: 29527
Активных: 45
 
Всего данеток: 9237
Неотгаданных: 7
Отгаданных: 8873
В ожидании: 10
 
Всего вопросов: 841640
Отвеченных: 841584
Неотвеченных: 56
Сейчас на сайте
 
Никого
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Зря не послушался Авторская
Внесена: 2006-05-12 17:10:38 Отгадана: 2006-05-16 07:33:28
Автор: Rowen Администратор: Rowen
Всего вопросов: 95
Отгадало: 6
Обсудить на форуме
Условие:
Учитель попросил Мишу не делать этого, но Миша не послушался и предмет вылетел в окно.
Ответ:
Жарким, сухим днем шел урок. Окна были открыты, но ветра не было. Миша обмахивался учебником и мешал соседу по парте. Учител попросил Мишу не обмахиваться, но Миша не послушался. От жары руки у него вспотели и учебник выскользнул у него из рук в окно.
Ссылка на вопрос Че Бурашка (2006-05-12 17:43:29)
1.учитель старше миши?
2.предмет вылетел в окно без применения посторонней силы?
3. предмет кинул миша?
4.предмет кинул учитель?
5. учитель и миша оба люди?
6. кто-то на кого-то рассердился?
7. предмет одушевленный?
8. то, о чем попросил учитель касалось предмета?
Rowen 2006-05-12 18:42:39
1. Да
2. Нет
3. да или н/к
4. нет или н/к
5. да
6. нет
7. нет
8. да
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-12 18:48:51)
1.Предмет одущевленный / неодушевленный?
2.Предмет рукотворный / нерукотворный?
3.Предмет непосредственно связан с процессом обучения?
4.Действие происходит в школе / дома у Миши / дома у учителя / иное?
Rowen 2006-05-12 18:49:47
1. второе
2. второе
3. да
4. в школе
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-12 18:52:49)
То есть, это неодушевленный предмет природного происхождения, так?
Это дерево / металл / камень / останки живого существа / иное?
Важно, какой предмет преподает учитель?
Rowen 2006-05-12 18:57:24
да, так.

Дерево в основном.

Неважно.
Ссылка на вопрос Евгений (2006-05-12 18:53:32)
1. Действие происходит на уроке / на перемене?
2. Если на уроке, важно, на уроке чего?
3. Миша - ученик? Другие ученики были в классе? Они играют роль? Кто-то еще играет роль?
4. Важно, в каком классе учится Миша?
5. "Предмет вылетел в окно" в буквальном смысле? Окно было открыто / закрыто?
Rowen 2006-05-12 18:57:24
1. На уроке
2. Нет
3. да. да. нет. да
4. нет
5. да. открыто
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-12 19:00:17)
Этот предмет принадлежит Мише / учителю / школе / другому ученику?
В современных школах часто встречаются подобные предметы?
Rowen 2006-05-12 19:02:16
Школе

Часто
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-12 19:05:44)
В классе был один такой предмет / несколько / много?
Предмет должен был стоять на полу / в шкафу / на подоконнике / на столе учителя / на парте Миши / на парте другого ученика / много где / должен был висеть на стене / на окне / на доске / на двери / иное?
Rowen 2006-05-12 19:26:10
Много

Много где лежать
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-12 19:14:06)
1.Миша выбросил назло учителю или из любопытства?
2.Мишу могут наказать за то, что выбросил?
3.Предмет миша сам взял / ему дали?
4.тот, кто еще играет роль - это ученики / 1 ученик / директор / родитель?
5.Есть еще предметы?
Rowen 2006-05-12 19:26:10
1. Ни то ни то
2. Да
3. дали
4. 1 ученик
5. нет
Ссылка на вопрос Че Бурашка (2006-05-12 19:25:05)
1.это предмет мебели?
2. если да, то это стул / стол / парта?
3. миша случайно выбросил предмет в окно?
Rowen 2006-05-12 19:26:29
1. нет
3. да
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-12 19:40:43)
1.Учитель хотел забрать, а Миша не отдавал и случайно выкинул?
2.Предмет дал учитель / ученик?
3.Если учитель, то он всем ученикам давал предмет?
4.ученик - Мишин сосед по парте?
5.Ученик что-то сказал / сделал? Способствовал вылету предмкта через окно?
Rowen 2006-05-12 19:45:55
1. нет
2. нет (не важно)
4. да
5. Нет. Косвенно способствовал
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-12 19:57:21)
1.Можешь указать размеры предмета?
2.Миша не хотел выкидывать, просто так получилось?
3.Сосед его толкнул под руку?
4.С предметом что-то случилось?
Rowen 2006-05-12 20:03:07
1. Да :) Примерно 20Х13 см и в толщину сколько угодно, хотя возможны варианты.
2. Да
3. нет
4. Нк
Ссылка на вопрос Девушка Прасковья (2006-05-12 20:14:36)
1. У каждого ученика в классе был такой предмет?
1а) предмет был один на парту/ несколько штук на класс
2. Этот предмет часто встречается в современных школах?
3. Он имеет форму прмоугольника? объемный/ плоский
Rowen 2006-05-12 20:22:52
1. Да
1а. Ни то ни то.
2. Да
3. Да. Обьемный - двумерных предметов не существует. Даже лист бумаги имеет толщину.
Ссылка на вопрос Девушка Прасковья (2006-05-12 20:29:13)
1. Предмет нерукотворный -т.е. таким его создала прирда? Прямоугольным и деревянным?
2. Учитель попросил не баловаться с предметом/ не брать в руки/ не бросать его/ не рогать
Rowen 2006-05-12 20:30:51
1. Нет. Его сделали на фабрике.
2. Гениально - не брать в руки или не трогать? :-) Скажем так - не баловаться.
Ссылка на вопрос Comma (2006-05-12 20:33:36)
Если предмет из дерева НЕрукотворный, то это кусок дерева. Судя по габаритам, брусок или овальный срубчик. Странный какой-то предмет, особенно если это не урок труда.

1.Может, рукотворный все-таки? Типа, обработанный?
2.Или это растение?
Rowen 2006-05-12 20:44:16
1. Ну ладно, это природный обьект, обработанный и сделанный механизмами.
2. Когда Мише это выдали, это уже не было растением.

ЗЫ в моем понимании "Рукотворный" - сделанный кропотливо, в одиночку, вкладывая душу в предмет, который сущ-вует в ед. числе. А здесь не то.
Ссылка на вопрос Comma (2006-05-12 20:39:25)
Предмет - учебник?
Rowen 2006-05-12 20:45:11
Да.
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-12 20:51:56)
Теперь осталось определить, что Миша делал с предметом?
Перелистывал / размахивал / дрался / иное?
Rowen 2006-05-12 20:53:32
Нет, не только.
Размахивал.
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-12 20:57:15)
А что еще надо определить?
Миша размахивал на уроке книгой, книга вылетела в окно.
Почему он размахивал? Дрался / испугался / жестикулировал / отмахивался от когото или чего-то (например, от осы)
Rowen 2006-05-12 21:06:05
Надо прояснить ситуацию.
Все нет.
Ссылка на вопрос Comma (2006-05-12 20:58:57)
Кропотливо - это ручной работы.)))

1.Миша отвечал у доски в этот момент?
2.Миша что-то доказывал учителю?
3. Миша кидался учебником в кого-то / что-то?
Rowen 2006-05-12 21:06:05
Всё нет
Ссылка на вопрос Че Бурашка (2006-05-12 22:52:45)
миша пытался что-то вытрясти из учебника?
пытался кому-то что-то подсказать?
он таки размахивал учебником?
важно ли, какой предмет?
Rowen 2006-05-13 09:45:14
нет
нет
да
да
Ссылка на вопрос Илаис (2006-05-13 02:35:16)
"Алиса, мелофон у меня!"
сказал Вася и выкинул портфель из окошка.
Rowen 2006-05-13 09:45:14
нет
Ссылка на вопрос Olga P. (2006-05-13 10:44:18)
Миша баловался с учебником?
Отбирал его у соседа?
Бил соседа по парте?
Rowen 2006-05-13 12:08:37
нет
нет
нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-13 12:03:06)
1.Вася сидел за партой, когда махал учебником? А сосед сидел рядом?
2.Вася просто так размахивал? Хотел что-то показать?
3.Он был возмущен чем-то?
4.Сосед физически способствовал полету учебника?
5.Он долго махал?
6.Учитель сказал:"вася, перестань размахивать учебником!", а он все равно продолжил?
7.Вася хотел что-то сказать и хотел, чтобы учитель обратил на него внимание?
8.Вася хулиган?
Rowen 2006-05-13 12:08:37
Кто такой Вася? Если учесть, что это Миша, то...

1.да. да.
2.нет. нет.
3.нет
4.нет
5.н/к
6.да
7.нет
8.неважно
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-13 12:12:11)
Ой! Перепутала :)
1.Миша хотел что-то показать учителю?
2.Учитель ошибся, и Миша решил указать ему на ощибку7
Rowen 2006-05-13 12:27:23
Всё нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-13 15:28:19)
1.Он муху отгонял?
2.У него была какая-то цель, для чего он размахивал?
3.Сосед сказал ему что-то, что повлекло за собой вылет книги?
4.Сказал: маши сильнее?
Rowen 2006-05-13 15:58:44
1.нет
2.да
3.нет
4.нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-13 16:12:46)
1.Ему было жарко?
2.Они с соседом игрались / дрались?
Rowen 2006-05-13 21:01:06
1.да
2.нет
Ссылка на вопрос Alias (2006-05-13 16:37:36)
Может жарко было? )
Rowen 2006-05-13 21:01:06
да
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-13 16:47:48)
1) Учебник по физике? математике? Миша доказывал какой-то закон (или его неправильность наоборот), размахивая учебником? типа центробежной силы?
2) Миша хорошо учился? Какой средний балл? а по этому предмету?
Rowen 2006-05-13 21:01:06
Все неважно
Ссылка на вопрос Rat (2006-05-13 21:00:51)
Стучал учебником по голове соседа?
тот отмахнулся, выбил у Миши из рук учебник, и он вылетел в окно?
Rowen 2006-05-13 21:01:17
нет
Ссылка на вопрос Olga P. (2006-05-13 21:18:53)
Миша обмахивался учебником, чтоб ему жарко не было?
Rowen 2006-05-13 21:57:28
ага
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-13 22:48:46)
Ну,ему стало жарко, так он стал махать книгой. махал-махал, и книга вылетела!
Что еще нужно угадать?
Rowen 2006-05-13 23:09:27
А что ты еще знаешь?
Ссылка на вопрос Alias (2006-05-13 23:04:31)
Сосед по парте косвенно поспособствовал вылету учебника из окна.. ) Он физически как-то повзаимодействовал с Мишей? )
Rowen 2006-05-13 23:09:27
Да
Ссылка на вопрос Alias (2006-05-13 23:16:15)
Толкнул / попытался отобрать книгу / хотел помочь махать? %)
Rowen 2006-05-13 23:21:54
все нет
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-13 23:19:41)
сосед по парте открыл окно?
Rowen 2006-05-13 23:21:54
нет
Ссылка на вопрос Alias (2006-05-13 23:24:21)
Щекотал? )
Rowen 2006-05-13 23:34:42
нет
Ссылка на вопрос Alias (2006-05-13 23:37:18)
Он (сосед) сделал что-то с книгой?
Rowen 2006-05-14 12:00:39
нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-13 23:37:51)
То, что я знаю, я уже сказала.

Так нужно угадать, как сосед способствовал тому, что книга вылетела?
Он касался Миши / книги? Чего-то иного?
Rowen 2006-05-14 12:00:39
Не только.
Касался книги.
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 12:11:10)
1.сосед касался Мишиной книги?
2.касался рукой / ногой?
3.Коснулся нечаянно / специально?
4.Из-за этого книга вылетела?
Rowen 2006-05-14 13:14:27
1.да
2.неважно
3.нечаянно
4.косвенно
Ссылка на вопрос НИКИТА (2006-05-14 12:37:45)
Он выкинул учебник в окно????
Rowen 2006-05-14 13:14:27
нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 14:44:28)
Сосед задел книгу, и она сразу же вылетела?

Итак:
пытаясь спастись от жары, Миша начитает отчаянно махать книгой. Учитель просит его прекратить, но он все равно продолжает усиленно махать. Сосед, делая взмах рукой, нечаянно задевает книгу и та вылетает.

Все верно? что еще осталось угадать?
Rowen 2006-05-14 15:41:47
нет :)

Осталось угадать: почему окно было открыто, какую роль делает сосед, почему учитель запретил махать, почему книга вылетела.
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 15:56:28)
Окно было открыто тк решили проветрить комнату?
Соседу нужен этот учебник?
Rowen 2006-05-14 16:52:57
Все нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 18:57:21)
1.Окно кто-то открыл? Миша / сосед / учитель?
2.Учитель попросил т.к. Миша отвлекал его(учителя) / соседа / других?
3.Или потому, что Миша подал пример другим ученикам и весь класс дружно принялся махать книгами?
4.Окно было возле Миши?
Rowen 2006-05-14 18:59:32
1.учитель
2.в каком-то смысле да. соседа.
3.нет
4.да
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 19:03:22)
1.Нужно угадать почему У. открыл окно?
2.Соприкасание части тела соседа с книгой и вылет оной совпало по времни, или книга вылетела спустя пару секунд?
3.После соприкасания, книга осталась в руках у Миши?
Rowen 2006-05-14 19:28:20
1.да
2.ничего из этого
3.да
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 19:15:46)
1.Миша мешал соседу по парте своим поведением и тот пытался его остановить своим жестом?
2.Миша не ожидал такого поведения соседа, оно не стандартное?
3.Миша смешил класс?
Rowen 2006-05-14 19:28:20
1.да, мешал. Нет, не пытался. С чего Вы взяли, что сосед жестикулировал?
2.н/к
3.нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 19:33:01)
1.У. хотел что-то увидеть / показать / выпустить муху?
2.В окно кто-то постучал?
3.То,что У. открыл окно, связано с уроком?
4.Есть еще какие-то события?
Rowen 2006-05-14 19:35:01
1.все нет
2.нет :)
3.нет
4.да
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 19:39:02)
Мише жарко т.к лето?
Или в школе пожар?
Rowen 2006-05-14 19:48:27
Какие уроки летом???
Нет, пожара нет.
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 19:46:41)
1.Это событие, из-за которго у. открыл окно?
2.Персонажей больше нет, так? Предметы?
3.С окном все в порядке?
4.За окном что-то происходило?
Rowen 2006-05-14 19:48:27
1.нет
2.Так.Предметов тоже нет.
3.Да
4.н/к, перефразируй
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 19:56:27)
1.Так значит зима, и Мише стало жарко?
2.Миша сидел возле батареи? У. открыл окно, чтобы Мише не было жарко?
3.Жарко стало всем или Мише? У. открыл окно, чтобы выпустить пар?
4.Что-то происходило на улице, за окном?
Rowen 2006-05-14 20:00:06
1-3. Значит, что у нас только два времени года - зима и лето? :-)
4.нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 20:06:21)
Это была версия если зима! Следующие версии про весну и осень )

1.Так жарко стало всем? Или только Мише?
2.Жарко стало от погоды или от иного?
3.УОО - это учитель открыл окно (надоело писать)
Итак: УОО, чтобы Мише не было жарко? Его попросили?
4.Важно вообще, почему ему стало жарко?
5.Нужно угадать, какое именно движение сделал сосед и почему он его сделал?
6.УОО по каким-то личным причинам? Может, он пукнул?
Rowen 2006-05-14 20:23:38
1.всем
2.от погоды
3.неважно, просто было жарко, вот он и открыл
4.нет
5.н/к
6.и по личным в т.ч.
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-14 20:20:26)
1) Миша мешал соседу сосредоточиться на учебе? Разглядывании чего-то? Спать? :)
2) Соседу мешал ветер от книги?
3) Миша был недоволен открытым окном? А сосед?
4) Учитель открыл окно, чтобы
а) проветрить помещение
б) услышать что-то (или чтобы дети услышали)
в) то же, но увидеть
г) чтобы кто-то с улицы увидел / услышал что-то
д) чтобы что-то переместилось из класса на улицу? С улицы в класс?

Rowen 2006-05-14 20:25:59
1.да, сосредоточится
2.нет
3.все довольны
4.наполовину А наполовину Д
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 20:31:33)
1.Миша все равно продолжал махать учебником?
2.Сосед поднял руку т.к. хотел ответить?
3.Событие произошло до того, как Уоо или после?
Rowen 2006-05-14 20:46:11
1.после замечания - да
2.н/к
3.после

Народ - сосед никаких значительных движений НЕ делал.
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-14 20:36:48)
В классе стоял наприятный запах? Пыль? Дым?
Rowen 2006-05-14 20:46:11
нет
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 20:54:28)
То каким образом учебник вылетел на улицу необычно?
Тому что предмет вылетел в окно все были рады?
Миша был рад?
Сосед был рад?
Учитель был рад?
Rowen 2006-05-14 20:56:47
Что ты понимаешь под словом "необычно"?

Остальное неважно... хотя смеялись, наверное, все.
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 20:57:25)
Ты же сам сказал, что нужно угадать, какую роль играет сосед. Или он еще что-то делал?
1.у. сказал Мише не размахивать книгой, т.к. это мешает соседу?
2.Или это раздражало У.?
Rowen 2006-05-14 20:59:51
1.да
2.нет
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 21:04:17)
Были ли еще какие-нибудь фразы или только У. сказал чтобы М. перестал мешать соседу?
Rowen 2006-05-14 21:16:11
не было
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 21:10:24)
Значит так:
Мише стало жарко, он начинает махать книгой. У. сказал ему, чтобы перестал, т.к. это мешает соседу и открыл окно. Но Миша все равно продолжал, и тут сосед нечаянным взмахом руки выбивает книгу. Миша пытается ее удержать, но книга вылетает из рук и вылетает в окно под громкий хохот.
все?
Rowen 2006-05-14 21:16:11
неправильно. Сосед Не махал руками и вообще ничем (не пошлить:-) ) и еще кое-что неправильно
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 21:20:04)
Хорошо, он не махал. Но он сделал какое-то незначительное движение, как ты сам сказал, что косвенно повлияло на полет книги. Книга после этого побыла еще пару секунд в руках у Миши и вылетела.
Она испытала на себе еще какое-то внешнее воздействие?
Rowen 2006-05-14 21:28:13
Книга? Ну, можно сказать, что да. Но она вылетела в основном из-за самого Миши.
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 21:30:15)
Он ее подкидывал?
Rowen 2006-05-14 21:39:54
Кто? кого? Миша книгу? Нет
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 21:35:48)
сосед напугал Мишу?
Rowen 2006-05-14 21:39:54
Нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 21:50:45)
После того, как сосед сделал движение, Миша продолжал махать ею? Делал что-то другое?
Движение соседа повлияло на то, как книга теперь находится в Мишиных руках?
Rowen 2006-05-14 21:52:14
Сосед не делал движений, которые могли бы повлиять на это
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 21:55:46)
Отвечай, плиз, на все вопрсы котрые я задаю.

1.После того, как сосед сделал движение, Миша продолжал махать ею?
2.Делал что-то другое?


Rowen 2006-05-14 21:59:08
1.да
2.нет

И сосед вообще не делал движений, относяхщихся к данетке
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 22:01:46)
Миша не послушал учителя высунулся из окна подышать и выронил книгу?
Нужно отгадать что сделал сосед?
Rowen 2006-05-14 22:03:19
Все нет
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 22:07:37)
Важно что было на улице?
Что-то происходило вне класса?
Важно на каком этаже происходило дело?
Rowen 2006-05-14 22:17:00
Все нет
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 22:10:45)
Напиши, что да, а что нет:

1.Мише жарко
2.Стал махать книгой
3Учитель сделал замечание
4.Учитель открыл окно
5.Миша продолжает
6.Сосед создает некое колебание воздуха (неважно какое)
7.Миша продолжает махать
8.Миша кое-что сделал
9.книга летит через окно

Чего не хватает? Последовательность правильная?
Rowen 2006-05-14 22:17:00
1.да
2.да
3.да (почему?)
4.да
5.да
6.нет
7.да
8.в каком-то смысле
9.да

Последовательность неправильная.
Все есть.
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 22:22:16)
из предыдущего ответа порядок:
1,4,7,3 тк Миша мешает соседу заниматься,7,8,9
Rowen 2006-05-14 22:28:25
нет, немного другой.
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 22:22:27)
3.Потому что это отвлекает соседа. я уже писала это.
что не на своем месте?
Rowen 2006-05-14 22:28:25
3, 4, 6-го вообще нет, 7. Я тут недавно, я имею право назвать порядок?
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 22:32:54)
Ты можешь сказать, что не на своем месте, а где это должно быть я сама додумаю :)
6-го нет? Но ведь сосед сделал что-то? Не то взмах, не то еще что-то...
Значит, сначала 4, а потом 3?
8, а потом 7?
Rowen 2006-05-14 22:35:57
Нет.
А вообще ты так будешь ооочень долго гадать :) А сосед не делал вообще ничего, о чем было бы сказано в ответе
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 23:07:41)
Сосед совершал действие или нет?
Если да, то рукой / головой / пальцами?
Rowen 2006-05-14 23:11:46
нет
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-14 23:08:14)
Это реальная имтория?
Анекдот?
Rowen 2006-05-14 23:11:46
реалистичная
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 23:16:23)
Чем дальше, тем страшнее )
Сосед принимает какое-то участие в данетке? Или он для декорации?
Напомни мне еще раз, пожалуйста, что нужно еще угадать?
Rowen 2006-05-14 23:19:18
Крайне небольшое участие. Какое? А разгадайте, для начала, почему Миша вообще "расстался" с учебником.
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-14 23:26:24)
Он его кинул для чего-то / в кого-то?
Сосед ничего не говорил? Не указывал на что-то?
Rowen 2006-05-14 23:33:54
Все нет

Прошу не писать "не говорил/не указывал" и т.п., а только "говорил/указывал ли?", а то путаница может быть
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-14 23:33:17)
1) Учитель открыл окно, чтобы Миша не махал учебником? Чтобы не было так жарко?
2) Сосед говорил Мише что-нибудь?
3) Мише кто-то посоветовал выкинуть учебник?
4) Миша выкинул учебник за ненадобностью?
Rowen 2006-05-14 23:35:26
1.нет. кстати: он открыл окно еще до того, как миша стал махать, но это неважно
2.нет (неважно)
3.нет или н/к
4. нет или н/к
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-14 23:39:38)
1) Кто-то кроме учителя говорил что-либо Мише? ЗНаки показывал?
2) У Миши с психикой все в порядке? Поступок был хулиганским или обосованным?
3) Миша выкинул учебник после того как:
а) что-то увидел
б) услышал
в) почувствовал (остальные 3 чувства)
г) подумал о чем-то
4) ЗАмечание учителя было обычным? типа "положи учебник на место", "не мешай соседу" итд?
Rowen 2006-05-14 23:44:25
1.нет
2.все в порядке. Ни хулиганским, ни обоснованным
3.ничего из этого
4.вот эти 2 замечания он и сказал :-)
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-14 23:52:15)
Итак, как я понял, Миша, даже ни о чем не думая, выкинул учебник в окно. При этом у него с башкой все в порядке и он не хулиган. Тогда вариант один - за окном учебникогравитационный источник и злые марсиане-телепузики, которые собирают макулатуру :)
1) учебник вырвался у него из руки? выскользнул?
2) Он положил учебник на место, толкьо место было за окном с точки зрения Миши? бестолковый учебник например :)
Rowen 2006-05-14 23:55:00
1.высользнул
2.нет
Ссылка на вопрос Rat (2006-05-14 23:52:56)
1.То есть сначала сосед что-то сделал с книгой, а потом Миша стал ею махать?
2. А между этими событиями учитель открыл окно?
3. Сосед чем-то запачкал книгу? (гусары, молчать!:)
Rowen 2006-05-14 23:55:00
Всё нет
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-14 23:57:37)
1) У Миши были мокрые руки? От жары? От волнения? От негодования? От страха?
2) Сам учебник был скользкий?
3) Миша не удержал учебник только из-за скольжения? Или из-за того, что потерял координацию?
Rowen 2006-05-15 14:18:31
1.да. От жары.
2.да
3.только из-за скольжения
Ссылка на вопрос Rat (2006-05-15 00:02:44)
А может сосед тут выступл как раздражитель?
Типа, "ах, не мешать соседу!? да я ему щас!" а учебнико-то и того..
Rowen 2006-05-15 14:18:31
нет
Ссылка на вопрос Olga P. (2006-05-15 07:27:14)
Имеет ли значение что дети делали до того как Миша начал махать учебником?
Rowen 2006-05-15 14:18:31
нет
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-15 10:52:16)
1.Нужно определить почему учебник выскользнул из рук Миши?
2.Это анекдот, придуманная история, случай из жизни?
3.Что-то произошло за момент до вылета в окошко учебника? Или все-таки просто случайно учебник выскользнул из рук Миши?
Rowen 2006-05-15 14:18:31
1.да
2.придуманная мною
3.случайно выскользнул
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-15 14:32:21)
А что отгадать то осталось? Ситуацию я вижу так: Мише стало жарко, он стал махать учебником в качестве веера, учитель сделал замечание, учебник выскользнул из мокрой от жары руки и вылетел в окно. Вроде бы все встало на место
Rowen 2006-05-15 14:34:51
Еще надо отгадать причину замечания и предоставить мне полностью описаннаю ситуацию.
Ссылка на вопрос Wildboar (2006-05-15 14:41:33)
Причина замечания (по твоим словам) - помеха соседу во время урока ( 4) ЗАмечание учителя было обычным? типа "положи учебник на место", "не мешай соседу" итд - 4.вот эти 2 замечания он и сказал :-) ). А ситуацию могу и повторить:
Мише стало жарко, он стал махать учебником в качестве веера, учитель сделал замечание, учебник выскользнул из мокрой от жары руки и вылетел в окно. Вроде бы все встало на место
Я просто не понимаю, что еще нужно сказать. Поэтому - решай сам. К наличию "Ты угадал!" я равнодушен.
Rowen 2006-05-15 14:44:29
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Olga P. (2006-05-15 14:49:41)
Мише стало жарко. Он стал обмахиваться учебником, что мешало соседу. Тот сказал учителю? Учитель попросил Мишу не махать учебником и открыл окна. Но Мише все равно было жарко и он стал махать учебником так. чтобы не мешать соседу. тут учебник из мокрой ладошки вырвался и вылетел в окно. Во как у меня получилось. )))
Rowen 2006-05-15 14:56:30
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Fludersha (2006-05-15 15:27:23)
Ну, значит, Мише стало жарко, открыли окно, Миша стал обмахиваться учебником, видимо, сильно им размахивая и учитель сделал ему замечание, мол "Не мешай соседу и положит учебник". Он не послушался и этот учебник выскользнул из потных от жары рук в окно. Окно находилось рядом с партой Миши))
Rowen 2006-05-15 15:30:04
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос наф-наф (2006-05-15 17:27:51)
Мише стало жарко, он стал махать учебником, учитель сделал замечание,т.к. это отвлекает соседа, учебник выскользнул из мокрой руки и вылетел в окно.
Rowen 2006-05-15 19:45:22
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 18:58:20)
Честно говоря, не понимаю, что значит "причина замечания". Если ученик на уроке, вместо того, чтобы заниматься, начинает размахивать учебником, учитель ОБЯЗАН сделать ему замечание, по-моему так...

Сосед Миши по парте / сам Миша хорошо себя чувствовали?
Rowen 2006-05-15 19:45:22
да, хорошо. Кстати у меня в школе разрешено. будем считать что здесь тоже разрешено
Ссылка на вопрос Elvira7777 (2006-05-15 19:39:00)
Миша махал не своим учебником, а учебником соседа сидевшего ближе к окну.
учитель сказал "положи на место" "не мешай соседу".
Миша продолжал махать.
книга выскользнула и вылетела в окно.
Rowen 2006-05-15 19:45:22
э... нет, т.к. причем здесь "не своим, а соседа, сидящего к окну"? неверно
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 20:00:40)
Миша размахивал учебником соседа по парте?
А ближе к окну сидел Миша?
Мишин сосед по парте поднял руку / попытался забрать учебник / потянулся за каким-нибудь предметом?
Rowen 2006-05-15 20:02:47
"Миша размахивал учебником соседа по парте?" - как можно МАХАТЬ по ПАРТЕ? н/к
Да, Миша ближе
Нет
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 20:09:58)
Поясняю. Миша размахивал (чем?) - учебником, учебником (кого?) - соседа, соседа (какого?) - по парте.
На всякий случай поясняю еще раз. Не учебником по парте, а сосед по парте. Сосед по парте - это ученик, который сидит за этой же партой.
И еще раз поясню. Миша размахивал учебником не "как?", а "чьим?"
Теперь корректно?
Rowen 2006-05-15 20:11:20
Да. Только одно. Он размахивал учебником. Но своим.
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 20:14:58)
Давай назовем соседа как-нибудь, пусть будет Вася, ок?

Движение Васи было произвольным / непроизвольным?
Движение Васи было связано с Мишей / окном / учебником / учителем / иным человеком / иным предметом / каким-либо звуком / каким-либо животным?
Rowen 2006-05-15 20:23:15
Движений Васи не было вообще, за исключением вполне естественных (ну он дышал, моргал и т.д.).
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 20:24:37)
Вася издавал какие-либо звуки?
Rowen 2006-05-15 20:27:52
Неважно
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 20:34:00)
Не поняла, какую роль в данетке играет Вася. Звуков он не издавал, не двигался...
Единственное, что приходит в голову, это что Миша, размахиваю учебником, задел Васю, отчего учебник и выскользнул...
Rowen 2006-05-15 20:38:41
Нет, немного другую.
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 20:49:57)
Но я правильно поняла, что Вася не издавал никаких звуков и не совершал никаких движений, которые могли повлечь за собой падение учебника?
Rowen 2006-05-15 21:15:10
да
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 21:25:01)
Роль Васи в падении учебника имеет значение?
Rowen 2006-05-15 21:26:40
нет
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 21:54:54)
Вася вообще важен в данетке?
Rowen 2006-05-15 22:01:16
Не очень, почти нет.
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 22:07:53)
А для чего он в данетке присутствует, извини???
Просто так / чтобы сбить всех с толку / чтобы показать, что парта на двух учеников, а не на одного?
Rowen 2006-05-15 22:13:57
Просто так и для полировки вопроса. Ну еще с толку всех сбить :) В общем, когда я переведу данетку в одгаданные, поймете.
Ссылка на вопрос Анюта (2006-05-15 22:23:23)
попытаюсь подытожить:
1. Миша сидит за партой у окна
2. В классе душно
3. Учитель открывает окно, чтобы проветрить
4. Миша начинает обмахиваться учебником
5. Это мешает заниматься Васе
6. Учитель делает Мише замечание
7. Миша не слушается и продолжает размахивать учебником
8. Учебник выскальзывает у Миши из пальцев и улетает в окно

Что не так?
Что осталось отгадать?
Rowen 2006-05-15 22:32:32
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Lucky (2006-05-16 00:18:09)
В классе было жарко. Учитель открыл окно. Но Мише все равно было жарко, он стал махать учебником в качестве веера, учитель сделал замечание и сказал:"Миша перестань, ты мешаешь соседу" Но Миша не прекратил и учебник выскользнул из мокрой от жары руки и вылетел в окно.
Rowen 2006-05-16 07:32:23
Ты выиграл!

Реклама