Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 16:04:45
 
Пользователей: 29528
Активных: 42
 
Всего данеток: 9242
Неотгаданных: 9
Отгаданных: 8873
В ожидании: 14
 
Всего вопросов: 842039
Отвеченных: 841987
Неотвеченных: 52
Сейчас на сайте
 
Никого
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Учебная нагрузка Авторская
Внесена: 2006-02-23 16:07:45 Отгадана: 2006-03-05 18:02:49
Автор: Flax Администратор: Flax
Всего вопросов: 113
Отгадало: 5
Обсудить на форуме
Условие:
От директора одной частной и очень престижной школы потребовали пройти четырёхлетнюю программу за один год. Попытки директора объяснить, что дети и так перегружены, не возымели воздействия, ему только пригрозили потерей директорского кресла и сказали, что в средствах он не ограничен. С другой стороны врачи не разрешили увеличить времени обучения даже на минуту в неделю. Директор нашёл выход, попросив начать учебный год на один месяц раньше, врачи пошли навстречу директору. Какой выход из сложившейся ситуации нашёл директор?
Ответ:
За один месяц лета директор научил учеников читать шрифт Брайля (выпуклые буквы для слепых) и обучил языку слепоглухонемых. На занятиях ученики: а) слушали аудиокнигу; б) читали книгу со шрифтом Брайля; в) педагог на языке слепоглухонемых (контактный язык) давал информацию; г) учитель у доски с мелом и указкой и мим-театр давали зрительную информацию (история, искусство ...).
Ссылка на вопрос Валерий (2006-02-23 16:43:01)
1. Важно кто просил директора увеличить интенсиность обучения?
2. Начатый на месяц раньше учебный год - это часть выхода, найденного директором? Или и есть сам выход?
3. Важно что было в этот месяц?
4. Дети ходили в школу?
5. Учились дома?
6. В этот месяц распорядок, расписание, количество учебных дней - были такие же как в другие месяцы?
Flax 2006-02-24 01:19:56
1. Нет.
2. Часть.
3. Да.
4. Да.
5. Не имеет значения.
6. Например, да.
Ссылка на вопрос Михаил (2006-02-23 16:56:53)
То есть учебный год начался 1 августа?
Flax 2006-02-24 01:19:56
Типо того.
Ссылка на вопрос urod (2006-02-23 17:22:10)
потребовали пройти четырёхлетнюю программу за один год - Кто должен был что-то изучать?
1. Сам директор
2. Ученики (много)
3. Один ученик
4. Кто-то ещё.
Flax 2006-02-24 01:19:56
1. Нет.
2. Да (много).
3. Нет.
4. Не знаю.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-23 21:51:34)
1.занятия для школьников в этой школе начались с 1 августа?
2.учебный год длился 12 месяцев?
3.директор отменил каникулы? праздники? выходные?
4.важно ли об учениках какого именно класса идет речь?
5.у учеников пятидневка?
6.кол-во минут в уроке не изменилось?
7.кол-во уроков в день не увеличилось?
Flax 2006-02-24 01:19:56
1. Не совсем.
2. 9, не считая августа.
3. Нет, нет, нет.
4. Нет.
5. Например, да.
6. Нет.
7. Нет.
Ссылка на вопрос urod (2006-02-24 01:34:43)
1. Каждый ученик прошёл за год программу 4 лет?
2. То есть по истечении года каждый ученик знал программу 4 лет (которую он не знал раньше)?
3. Может, программа была как-то разделена между учениками? (Скажем, каждый ученик прошёл один предмет.)
4. Может, ученики не прошли программу 4 лет, но сумели сдать экзамен?
5. Может, часть этой программы (или всю программу) ученики знали раньше (скажем, учась в 4 классе, прошли программу 1,2,3,4 классов).
6. Может, есть подвох в слове "программа": имеется в виду не учебная программа, а компьютерная программа, программа развития народного хозяйства и т.д.
7. Данетка реалистична?
Flax 2006-02-24 01:40:10
1. Да.
2. Типо, да.
3. Нет.
4. Нет.
5. Нет.
6. ;-), но нет.
7. Теоретически это возможно.
Ссылка на вопрос Елпидифор (2006-02-24 03:21:24)
1)ученики- люди / животные / собаки
2)важно что-то о том,что учат в этой школе
3)важны некие особенности учеников,учащихся этой школе?
4)в 4-хлетней программе нагрузка ПО ОБЪЕМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА была распределена а)равномерно по 4-м годам б)неравномерно(в какой годы больше,а какие- меньше?)
5)в 4-хлетней программе нагрузка ПО ВРЕМЕНИ ОБУЧЕНИЯ была распределена а)равномерно по 4-м годам б)неравномерно(в какой годы больше,а какие- меньше?)
6)за лишний месяц было пройдено столько,сколько должны были проходить за гда 4-хлетней программы?
7)какого числа закончилось обучение? А какого обычно заканчивалось?
9)это школа спортивная / музыкальная / военная / обычная(где обычные школьные предметы учат)?
Flax 2006-02-24 13:38:56
1. люди.
2. нет.
3. да.
4. а) равномерно
5. а) равномерно
6. нет.
7. Как обычно, скажем, в конце мая.
9. Обычная.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-24 10:22:09)
1.уточни, об учениках какого класса идет речь - 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10
2.занятия начались 1-го числа какого месяца?
3.занятия начались в сентябре / октябре / ноябре / декабре / январе / феврале / марте / апреле / мае / июне / июле / августе
4.ученикам надо былопройти 4-х летнюю программу по псем предметам ИЛИ по 1-му какому-то предмету.
5.получается, что в тот год ученики учились 10 месяцев, вместо 9??
5.если только по одному предмету - то уточни, плиз, по какому (чтоб не терять время на перебирание....)
Flax 2006-02-24 13:38:56
1. Не имеет значения, скажем, для всех классов.
2. 1 сентября.
3. В сентябре.
4. По всем.
5. Да.
Ссылка на вопрос shimmy (2006-02-24 11:14:03)
1 Обычно занятия в этой школе начинались в сентябре?
Или может 1 января, а предыдущий месяц относился к прошлому учебному году?
2 Потребовали пройти программу по конкретному предмету?
3 То, что в средствах он не ограничен, важно? В итоге средств все-таки не хватило?
4 Учеба начатая на месяц раньше позволяла учиться по предыдущей программе обучения?
5 Когда начинались занятия, которые на месяц раньше? 1 августа? Если нет, то когда?
Flax 2006-02-24 13:38:56
1. В сентябре.
2. По всем.
3. В некотором отношении важно. Да, хватило.
4. Нет.
5. Да, 1 -ого августа.
Ссылка на вопрос St_Angelo (2006-02-24 13:17:27)
То есть иными словами:(прримерно)
Нормальные дети учать:
5 класс дифуры, 6 класс интегралы, 7 класс теория вероятностей, 8 класс статистику.
А дети этой школы за 1 год(+1 месяц) изучили все это?
То есть 6-ти классники этой школы были равны 9-и классникам обычных школ?
Flax 2006-02-24 13:38:56
Ну, типа того.
Ссылка на вопрос shimmy (2006-02-24 14:09:00)
1 Сколько в данетке "программ обучения"?
2 Дир-р заменил одну программу на другую?
3 Одна программа предусматривала последовательное получение информации, вторая - в первый год общие сведения по всему курсу, потом с каждым годом все более углубленное изучение того же самого?
4 Или дети прошли 4 курса по программе для детей с более слабыми способностями?
5 Время / место имеет значение?
6 Сколько лет занимало обучение в школе?
7 Связано ли требование к директору
а с изменением времени всего обучения?( например, вместо 10 лет стали учиться 11)
б с принятием каких-то законов в стране?
8 Это школа а Для здоровых детей? б Интернат? в Для иностранцев? г С обучением на иностр. языке?
Flax 2006-02-25 13:26:06
1. Наверное одна.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Частично имеет время, в смсле эпоха. Место не особо.
6. Скажем, 10 или 11.
7. Нет, нет.
8. Обыкновенная элитная частная школа.;-)
Ссылка на вопрос Елпидифор (2006-02-24 14:25:33)
Идея!
1)Важно,что пока на Земле проходит год,в космосе / на Луне / на ней планете / на орбите Земли проходит а)больше времени б)меньше времени? Если да,то в то в 4 раза / в 4 целых одна двенадцатая раза / 4,8 раза(скорее всего,это верно!) / в 3,9 раза?
2)директор на этот год отправил школу / учеников с учителями а)в космос б)на некую планету / Луну / искусственный спутник в)на орбиту Земли / Солнца? И они,ес-но,за один год(для тех,кто был Земле) прошли 4-хлетнюю программу без увеличения нагрузок(ведь для учеников прошло как раз 4 года)
3)директор,составив пропорцию скорости времени в космосе к таковой на Земле,подсчитал,что а)4 учебных года в космосе равнозначны 1 уч.году и одному месяцу на Земле б)наоборот
Flax 2006-02-25 13:26:06
1) Нет, не важно, но буду иметь ввиду.
2) Нет, но забавно, я бы отправил.
3) Однозначно здорово, но - нет.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-24 14:34:54)
Могу лия попросить тебя любезно уточнить кое-что, поскольку я нахожу несоответсвие / противоречивость в твоих ответах:

Notturna (2006-02-23 21:51:34)
1.занятия для школьников в этой школе начались с 1 августа?
ТЫ ОТВЕТИЛ: несовсем

Я УТОЧНИЛА:
Notturna (2006-02-24 10:22:09)
2.занятия начались 1-го числа какого месяца?

ТЫ ОТВЕТИЛ:
2006-02-24 13:38:56
2. 1 сентября.

ОДНАКО НА ВОПРОС
shimmy (2006-02-24 11:14:03) О НАЧАЛЕ ЗАНЯТИЙ ТЫ ПИШЕШЬ:
2006-02-24 13:38:56
5. Да, 1 -ого августа.

заранее прошу прощения, но уточни, пожалуйста, для тех, кто в каске:

а) какого числа какого месяца начались занятия для школьников?
1 августа ИЛИ 1 сентября????




Flax 2006-02-25 13:26:06
Август ушёл на подготовку, то есть четырёхлетнюю программу дети начали изучать 1-ого сентября. Я это имел ввиду, просто слегка запутался, спасибо.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-24 14:41:53)
1. 10 месяцев учебы - это 9 обычных + август?
2.или ты имеешь в виду, что учеников собрали в школе 1 августа, но сами занятия начались 1 сентября?
3.весь август дети учились / спали / разрабатывали стратегию нового типа обучения / их учили, как обмануть проверяющую коммиссию? :)
4.дети действительно прошли 4 года за 1 год?
а)это реально соответствовало их знаниям?
б)или просто они как-то в мае обманули проверяющую комиссию?
5.это школа для детей с обычным уровнем развития? (не даунов)
6.на выделенные директору деньги было закуплено какое-то оборудование?
а)компьютеры
б)высоко технологичное оборудование в классы по всем предметам
в)нечто экспериментальное / неизвестно широкому кругу людей
Flax 2006-02-25 13:26:06
1. Да.
2. Да.
3. Разрабатывали стратегию.
4. Да, а) - да.
5. Да.
6. Всё не то.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-24 14:51:00)
1.задача директора была просто в том, чтобы начитать за отведенное время программу 4 лет? или еще надо, чтоб дети это и осознали / запомнили?
2.учителя остались те же самые? их поменяли?
3.в данетке есть еще предметы / персонажи / объекты?
4.если 3-да, то назови количество, плиз!
5.в данетке действие происходит в реальности? 20-21 век?(я имею в виду, что тут нет каких-нибудь технологий будущего с вживлением супер чипов в мозги учеников)?
6.в ответе на вопрос Елпидифора ты писал, что важны особенности учеников этой школы. Эти особенности были у учеников изначально / приобретены в течение августа (этого дополнител. месяца)?
7.воздействовали на психику учеников?
а)гипнотически?
б)закодировали
Flax 2006-02-25 13:26:06
1. Изучили.
2. Не корректно задан вопрос, нет.
3. Предметы, персонажи.
4. Ну, очень много!
5. Всё реально.
6. Приобретены в течении августа.
7. Нет.
Ссылка на вопрос Михаил (2006-02-24 15:52:57)
За этот месяц (август) ученики прошли какой процент объема 4-х летней программы?
Flax 2006-02-25 13:26:06
Ни какого.
Ссылка на вопрос АРХАНГЕЛ (2006-02-24 16:32:16)
1. Важна эпоха / год / страна?
2. Какие-нибудь обычаи школы?
3. Все классы были сами по себе, т.е. 1а, 1б, 1в и т.д. или просто 1,2,3,4,5 и т.д.
4. Классы перемешаны не были, т.е. в 4 классе сидели 1,2 и 3 / в 5 сидели 2,3 и 4 и т.д.
Flax 2006-02-25 13:26:06
1. Пусть - конец XX-ого века, Великобритания.
2. Нет.
3. Не понял вопроса, не имеет значения.
4. Нет.
Ссылка на вопрос keks (2006-02-24 18:27:23)
Это как-то связано с замедлением времени в специальной теории относительности?
Flax 2006-02-25 13:26:06
Нет.
Ссылка на вопрос Елпидифор (2006-02-24 18:29:57)
Посчитал точнее: скорости течения времени / восприятия времени в космосе / на орбите / на некоем космическом объекте(куда директор собрался отправить учеников) разняться в 3,7 раза (48 месяцев к 13 месяцам). Так правильно?
Flax 2006-02-25 13:26:06
Здорово! Но - нет, всё доступней и дешевле скорее всего.
Ссылка на вопрос Елпидифор (2006-02-24 18:54:52)
А может, директор отправил / перенес школу / учеников в некую страну, где по местному календарю а)год б)10 месяцев в)13 месяцев г)8 месяцев равнялись: д)4-м годам е)4-м годам и 1-му месяцу в обычных странах б) (не знаю, может, есть такие страны)
Flax 2006-02-25 13:26:06
Нет.
Ссылка на вопрос Katrine (2006-02-24 19:32:15)
1. Может, ночью ученики в наушниках слушали курс лекций, при этом они спали. Вроде так тоже материал запоминается?
2. Ученики, которые начали обучение в начале учебного года 4-хлетнейпрограммы, и ученики, которые закончили учебный год - одни и те же?
Flax 2006-02-25 13:26:06
1. Ой, здорово как, забыл совсем! Но там кажется побочные эффекты. Нет.
2. Да, относительно (в смысле, если в меня столько впихнуть, не знаю оостанусь ли я тем же ;-)).
Ссылка на вопрос ecomaniac (2006-02-24 22:02:59)
Не мог ли директор каким-либо образом воздействовать на сам объём программы?
Flax 2006-02-25 13:26:06
Не знаю, не воздействовал.
Ссылка на вопрос Valery (2006-02-25 03:04:55)
1.Взяли хитростью, дети сами захотели учиться?
2.Детей учили или они сами всему научились?
3.Может, детей посадили за комп, дали какую-нить программку-игрушку, они сами все быстренько и выучили?
4.На Excеl, может, или Word сидели?
Flax 2006-02-25 13:26:06
1. Не знаю, пусть да.
2. Учили.
3. Нет.
4. Нет.
Ссылка на вопрос Яша (2006-02-25 11:23:18)
1.Детям был предложен какой-то стимул
а)материальный
б)временной (типа "все не выучите - в следующем году опять в августе начнем")
Flax 2006-02-25 13:26:06
Нет, но педагоги во всеоружии!!!
Ссылка на вопрос Wishmaker (2006-02-24 15:34:09)
1. Эта история реальнаяреалистичнаяфантастическая?
2. Это были особенные дети? Или у них было что-то общее, из-за чего они учились именно в этой школе?
3. Повлияло ли решение директора на состав учителей?
4. Изменял ли директор состав классов?
5. Может он объединял классы?
Flax 2006-02-25 13:27:52
1. Реалистичная.
2. Обыкновенные, деньги родителей.
3. Да.
4. Нет.
5. Нет.
Ссылка на вопрос Аня (2006-02-25 17:07:11)
1. 4х-летняя программа - это учебная прог., телевизионная прог., компьютерная, иная?
2. Ученики получили те самые знания, которые имели ввиду люди, ставившие задачу директору? или знания другого рода?
3 В состав учителей стали входить знаменитости: актеры? певцы? спортсмены? иные знаменитости?
4 Особенности, которые приобрели ученики: физические изменения? психические? знания? навыки(умения)?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Учебная.
2. Да, те самые.
3. Нет.
4. Знания, умения, навыки.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-25 13:39:28)
1) не очень поняла с учителями - они участвовали в подготовке детей в августе?
2)за этот год по доному предмету - менялись учителя (то есть к детям сначала пришел учитель 1класса / потом2-го / потом3-го / затем 4-го?)
3)на эти деньги директор нанял других учителей, специально для этой программы?
4)или как была по литературе тетя Клава, так она и осталась?
5)деньги пошли ученикам / учителям / школе / директору / другим людям?
6)дети в течение августа были в школе? уезжали в другую страну?
7)к детям в августе применяли какие-то лекарства / приборы / технику / психологический треннинг
8)их учили правильно использовать свободное время?
9)в августе с детьми занимались специалисты, но не их обычные учителя?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1) Не очень понял, какие учителя?
2) Наверное.
3) Да, частично.
4) Осталась тётя Клава.
5) На реализацию программы.
6) В школе.
7) Нет.
8) Типо того.
9) Да.
Ссылка на вопрос Яша (2006-02-25 13:50:49)
1.Ученикам чем-то угрожали ?
2.Учителям были даны особые полномочия наказывать учеников ?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Нет.
2. Нет.
Ссылка на вопрос Katrine (2006-02-25 14:05:49)
1. Может, они изучали предмет, путешествуя вокруг земного шара, быстрее чем он крутится. :) Тем самым сберегая время? :) А в августе они учились изучать в движении:)
2. Ученики при изучении оставались в школе?
3. Учителя поменялись? Стали какие-то специализированные? Особенные?
4. Это как-то связано с високосным годом?
5. Важные предметы - у дректора? Учителей? Учеников?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Нет.
2. Как и все.
3. Частично. Специализированные.
4. Нет.
5. Учеников.
Ссылка на вопрос shimmy (2006-02-25 14:11:32)
1Особенность детей, кот.они приобрели в августе это: а особен-ть физ / развития?б они научились что-то делать?в во что-то играть?
2Учеба совмещалась с каким-то другим занятием? Спортом?Игрой?
3Каждый ребенок прошел одно и то же кол-во часов по каждому предмету? Или детей как-то рассортировали?
4аДетям выдали аудиозаписи лекций, которые они должны были все время слушать? б Вообще детям выдали какие-то предметы?
5Важно ли, с чем связано такое требование? Или это просто родительская блажь?
6В школе учатся только мальчики?
7Директор сократил перемены?
8Занятия стали начинаться раньше?
9Дети жили где-то при школе или дома?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Что-то делать.
2. Совмещалась, не со спортом и не с игрой.
3. Не сортировали.
4. а) - да б) - да.
5. Блажь.
6. А почему Вас это интересует? Нет.
7. Нет.
8. Нет.
9. Не имеет значения, пусть дома.
Ссылка на вопрос Михаил (2006-02-25 15:41:49)
1.Может быть ученикам платили деньги за учебу?
2.Или ученики учили учителей?
3. Кто-то менялся ролями?
4. Приходили какие-то люди с улицы?
5. Или профессионалы в изучаемых областях?
6. Или антипримеры?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Не знаю, не спрашивал.
5. Да.
6. Нет.
Ссылка на вопрос urod (2006-02-25 16:47:49)
1. Учителей уволили (хотя бы одного)?
2. Взяли нового учителя (хотя бы одного)?
3. Детей в новом учебном году учили только те, кто работал в этой школе учителями?
4. Если нет - кто ещё
а - люди со стороны
б - сами дети друг друга
в - другие взрослые люди
г - другие дети
д - не люди
5. Изменилось ли, и если да, в какую сторону
а - количество уроков
б - время каждого урока
в - общее время занятий в школе
г - общее время, которое каждый ученик обучался (включая дом. задания, обучение в форме игр, обучение во сне и прочее)
6. Речь идёт об НЛП? другой модной психологической теории?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Не имеет значения, пусть нет.
2. Да.
3. Не только.
4. а), в)
5. Нет.
6. Нет.
Ссылка на вопрос АРХАНГЕЛ (2006-02-25 18:05:46)
1. Группа людей - это учителя / ученики / педагоги из других школ (вузов / институтов / техникумов / университетов)?
2. Группа предметов - их насколько много? Назови кол-во самых важных
3. Раз школа частная, там много учеников?
4. Имеют место деньги?
5. Директор что-то обещал ученикам / учителям за то, что они так быстро пройдут программу?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Педагоги из других учебных заведенийшкол (вузов / институтов / техникумов / университетов).
2. Очень много, скажем. тысяч 20.
3. Пусть 1000.
4. Относительно.
5. Нет.
Ссылка на вопрос ecomaniac (2006-02-25 18:21:38)
Дети ходили в школу в августе.
1. У них были уроки? Если да, то:
2. Предметы, которые они изучали, входили в программу?
3. Предметы в августе отличались от предметов в дальнейшем?
3. Преподаватели в августе отличались от преподавателей в дальнейшем?
4. Предметы в августе, случайно, не были спецкурсами типа курсов ускоренного чтения, курсов машинописи, курсов повышения внимания и т.п.?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Да.
2. Не совсем.
3. Да.
3. Частично.
4. Спецкурсы, да.
Ссылка на вопрос Бяка (2006-02-25 18:43:23)
директор собрал детей в августе и спросил, кого бы они хотели в роли учителей. в сентябре началась учеба, и дети с удовольствием заучивали таблицы интегралов?
либо весь материал был преобразован в песни, кот. быстро запоминаются?
Flax 2006-02-27 04:19:04
Нет.
Ссылка на вопрос Илаис (2006-02-25 20:14:20)
1. В августе ученики проходили какой-нибудь курс быстрочтения, оптимизации памяти, стенографии чего-то подобного?
Flax 2006-02-27 04:19:04
Чего-то подобного.
Ссылка на вопрос aclem (2006-02-27 00:10:36)
1.Директор поменял учителей?
2.Дети в течение августа посещали школу?
3.За дополнительный месяц дети научились делать что-то, чего не умели раньше?
Flax 2006-02-27 04:19:04
1. Нет.
2. Да.
3. Да.
Ссылка на вопрос Katrine (2006-02-27 07:13:22)
1. Ученики использовади все эти 20 тысяч предметов одновременно?
2. использование было постоянным в течение всех суток? Или в какое-то определеное время (ночь, в обед и т.д.)
3. Предметы однотипные? Однородные?
4. Предметы вообще как-то связвны со школой в нашем понимании ?
Flax 2006-02-27 17:06:17
1. Нет.
2. Во время уроков.
3. Однотипные.
4. Предметы - нет.
Ссылка на вопрос shimmy (2006-02-27 08:30:40)
Ну к чему эти импровизации.
Вообще на все вопросы можно отвечать"А почему вы спрашиваете?"
1.Вопрос urod 5г - точно ответ нет?
2.Учеба совмещалась
а с другой учебой( сидели на одних уроках, слушая записи с лекциями других предметов)?
б с ездой в транспорте / едой / сном / досугом / с конкретными занятиями / со всем свободным временем?
3Весь учебный год(кроме августа) они ходили и слушали записи?
4 А в августе их учили а пользоваться записями(работать с информацией)? б Пользоваться техникой(плеером / диктофоном)?в Запоминать информацию?г конспектировать?д писать шпаргалки?е структурировать свободное время?ж концентрироваться?
5 аудиолекции были для студентов или адаптированные к школе?
Flax 2006-02-27 17:06:17
Исправлюс, ну, типа шутка неудачная.
1. Точно.
2. а) - да
3. Нет.
4. а) наверное
в) - да
ж) наверное
5. адаптированные пусть
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-27 09:04:48)
1.Директор нанял специалистов, которые обучали детей в течение августа
2.детей обучали
а)разумно расходовать свое время
б)скорописи / стенографии
в)технике быстрого чтения
г)учили развивать память
3.в учебный год дети применили эти знания - такоим образом освоили программу 4-х лет
Flax 2006-02-27 17:06:17
1. Да.
2. Могли и этому, но вообще - другому.
3. Да.
Ссылка на вопрос Disaster (2006-02-27 09:45:18)
1. Т. е. в августе детей, фактически, "научили учиться". И, в итоге, тот материал, на который раньше тратили 4 урока, они усваивали (с тем же КПД) за один, да?
2. Возможно, в августе (или в другое время) учили также и учителей?
3. Важные предметы:
1) способствовали запоминанию? Скорости соображения?
2) большие / маленькие?
3) были у каждого ученика? У части учеников? у (части) учителей?
4) примерно поровну (если у каждого ученика, то примерно около 20 штук получается)?
Flax 2006-02-27 17:06:17
1. Верно.
2. Возможно.
3. 1) нет
2) средние
3) у каждого ученика, возможно у учителей.
4) верно
Ссылка на вопрос Аня (2006-02-27 09:47:40)
1Эти 20 тыс предметов одинаковые? однородные?
3Материал этих предметов - ткань, металл, кожа, бумага / картон, камень, глина, пластик,стекло, дерево, жидкость,резина, другое?
3Эти предметы сложные (по устройству, по составу) или примитивные?
4Новые учителя - специалисты в одной области?
5Если да , то в естественных науках, технических, гумманитарных? иное?
Flax 2006-02-27 17:06:17
1. Не идентичные, но одинаковые.
3. Ой, не знаю совсем, наверное бумага, картон, м.б. металл, пластик, ну не знаю, правда. Но, скорее всего бумага (картон) или нет.
3. Изготовить их может и не так просто, а так по-моему эти предметы простые.
4. В основном.
5. Гуманитарных
Ссылка на вопрос Просто Прохожий (2006-02-27 12:24:30)
1. важно на каком языке в этой школе обычно велось преподавание?
а) родном для учеников?
б) неродном?
2. в августе занимались:
а) языком?
б) на курсах быстрого чтения?
в) тренировали память (или что-то вроде)?
3. занятия в августе сказывались на здоровье учеников?
а) скорее положительно?
б) не сказывались?
в) скорее отрицательно?
Flax 2006-02-27 17:06:17
1. не важно, родном
2. а) да
3. Пусть не сказывались.
Ссылка на вопрос Яша (2006-02-27 13:23:02)
1.В августе детей учили
а)умению сдавать экзамены
б)быстро усваивать материал
в)усваивать только самое важное и игнорировать ненужную информацию
г)эффективнее использовать учебные часы
д)умению обманывать преподавателей / экзаменаторов
2.В детях вырабатывали
а)чуство конкуренции друг с другом
б)чувство коллективизма
3.Детям повышали дисциплину
Flax 2006-02-27 17:06:17
1. г)
2. Не имеет значения.
3. Не имеет значения.
Ссылка на вопрос Михаил (2006-02-27 14:41:02)
в августе
1.их научили быстро читать?
2.стенографировать?
3.пользоваться компьютером?
Flax 2006-02-27 17:06:17
Несущественно
Ссылка на вопрос Михаил (2006-02-27 14:41:31)
в августе их научили запоминать системно?
Flax 2006-02-27 17:06:17
Несущественно
Ссылка на вопрос St_Angelo (2006-02-27 16:23:35)
1/ Если ребенок хорошо учился то ему давали что-то? И в конце года у кого этих самых вещей было больше тот считался крутым?
2/ Оценки ставили или убрали их?
3/ Может дети начали изучать все наоборот?(сначала материал 4 класса, потом 3 класса, и т.д. в итоге все кульно)
Flax 2006-02-27 17:06:17
Несущественно
Ссылка на вопрос FATALITY (2006-02-27 16:33:53)
Директор пригласил специалистов, которые научили как запоминать больше информации, быстрей читать, правильно расслабляться, может прочитали им курс высшей математики, и после этого они в течении года все что надо успели ускоренными темпами выучить.
Flax 2006-02-27 17:06:17
как запоминать больше информации
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-27 17:17:45)
1. осталось только выяснить, что это были за предметы?
2.книги / аудиокассеты / какой-то носитель информации
Flax 2006-02-27 18:11:03
1. Нет, не только. Как успели?
2. носитель информации - книги
Ссылка на вопрос Илаис (2006-02-27 17:30:21)
Новое, что не умели (не эффективно умели) ранее делать ученики связано с: компьютерами, интернетом, библиотекой, с поиском информации?
Flax 2006-02-27 18:11:03
Всё нет
Ссылка на вопрос Disaster (2006-02-27 17:57:19)
"Учеба совмещалась с другой учебой( сидели на одних уроках, слушая записи с лекциями других предметов)?" - да, т. е. дети, например, занятия по физике слушали на английском, занятия по биологии - на немецком, а на физкультуре слушали "вводный курс по анатомии", что ли?
Flax 2006-02-27 18:11:03
Нет.
Ссылка на вопрос FATALITY (2006-02-27 18:59:38)
Ну вот, детей и учителей научили эффективней работать, вот и успели освоить 4хлетнюю программу за год. Что еще нужно угадать?
Flax 2006-02-28 13:35:50
Как?
Ссылка на вопрос urod (2006-02-27 19:04:25)
Верно ли, что они на одних уроках слушали записи других предметов?
Дети вообще слушали учебные записи?
Flax 2006-02-28 13:35:50
Не имеет значения.
Да.
Ссылка на вопрос shimmy (2006-02-27 19:07:20)
1 Носитель информации - книги. Это аудиокниги?
2. им выдали аудиозаписи И книги?
3 Книги работали только в августе, в остальное время - аудиозаписи?
4 Новые учителя работали только в августе / весь учебный год / имели отношение только к записанным лекциям?
5 К вопросу Disaster 2006-02-27 17:57:19) -но какие -то записи на уроках они слушали?
6 Это были записи по тем же самым предметам, по каким шли уроки?
7 На всех уроках слушали одно и то же?
8 Новые учителя- психологи?
9 Можно считать, что то что дети делали в августе уже выяснили?( запоминать инф-цию)
10 Важно, чей голос был на аудиозаписях?
11 "2. в августе занимались:
а) языком? - да." - т е даже те кто учился на родном?
Flax 2006-02-28 13:35:50
1. Да. Да.
2. Да. Да.
3. Нет.
4. И в августе и весь год.
5. Да.
6. Не имеет значения.
7. Нет.
8. Прямого отношения к психологии здесь кажется нет.
9. Нет.
10. Нет.
11. Да.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-27 19:39:04)
1.что-то я тебя не понимаю - предметы, которых по 20 у каждого ученика - книги?
2.а успели потому что август потратили на изучение способов сокращения времени на запоминание / на скорочтение / на стенографию / на психологический настрой / на умение делать несколько дел одновременно
3.в течение учебного года у детей были такие же каникулы / свободное время как в других классах
4.данетка составлена на базе какого-нибудь научного открытия, типа: ученые Н-ского университета открыли, что если бы ученики научились быстро / читать / писать / говорить / стенографировать / запоминать / тренировать память / разумно расходвать свободное время / не считать ворон и т.д., то за год можно было бы пройти программу 4 классов???
Flax 2006-02-28 13:35:50
1. Книги.
2. На умение делать одновременно - да, но вообще - другое.
3. Да, да.
4. Нет.
Ссылка на вопрос St_Angelo (2006-02-27 20:01:39)
Ну ну наверное как всегда ответ тупой :(
Если да то Flax'a в игнор.
Flax 2006-02-28 13:35:50
Это не вопрос, не мусорите на столе!!!
Все вопросы к модератору, который эту данетку пропустил.
Не интересно, не отгадывайте.
Ссылка на вопрос Юлия (2006-02-27 21:02:16)
1.Ученики пользовались книгами в течении всего учебного года(9 месяцев)?
2.Книги были написаны на их родном языке?
3.В августе они учились как-то по особенному пользоваться этими книгами в дальнейших девяти месяцах?
Flax 2006-02-28 13:35:50
1. Да.
2. Да, но не совсем.
3. Да.
Ссылка на вопрос Аня (2006-02-27 22:23:56)
1То есть эти 20 тыс предметов - это книги?
2У каждого ученика было неск предметов, каждый из кот. предназначался для конкретного учебного предмета?
3Специалисты были - лингвистами, психологами?
4Эти приемы обучения как то связаны с шифрованием, кодированием информации?
5Каждый ученик носил с собой в школу все 20 предметов сразу?
Flax 2006-02-28 13:35:50
1. Да.
2. Скажем, один.
3. Не то, но ближе к лингвистам.
4. Связаны частично.
5. Нет.
Ссылка на вопрос Елпидифор (2006-02-28 07:50:12)
1)в августе дети изучали некий язык? а)язык некой страны б)шрифт Брайля в)язык глухо-немых г)язык жестов г)эсперанто д)некий шифрованный язык / язык сокращений е)родной
2)в августе детей учили разобщать некие психические / познавательные процессы?
3)у этих детей левое и правое полушарие работали отдельно / независимо друг от друга? Правый глаз / ухо воспринимали инфу независимо от левого?
4)детей учили воспринимать инф-ю разными органами чувств одновременно?
5)предметы -обычные учебники / некие кассеты / особые учебники(для слепых / иное?)
6)А вообще изначально дети имели некие физические особенности? Были слепые / глухие / немые? Или были без всяких важных физических особенностей / проблем со здоровьем?
Flax 2006-02-28 13:35:50
1) б) - да в) - не совсем точно, но - да
2) нет
3) Не знаю, вроде обычные дети...
4) это не главное
5) для слепых - верно
6) Обычные были дети
Ссылка на вопрос Katrine (2006-02-28 09:15:25)
1. Когда начался сентябрь, то начались обычные уроки, какие были до этого года?
2. Дети на сентябрьских уроках за 40 миинут проходили как обычно 1 тему по 1 предмету?
3. Каждый ученик использовал 1 предмет или сразу несколько (все 20 тысяч)?
4. Ученики использовали на уроках эти предметы одновременно? По очереди?
5. Они работают от электричества (предмеы)?
6. Предметы продаются в магазинах?
Flax 2006-02-28 13:35:50
1. По составу - да.
2. Нет.
3. Один.
4. Каждый использовал свой.
5. Нет.
6. В специализированных.
Ссылка на вопрос IGOR (2006-02-28 10:18:04)
Такая версия возникла:
1. В августе преподаватели научили всех учеников технике быстрого чтения
2. Это позволило им в несколько раз шустрее читать материал ( по себе знаю скорость возрастает почти в 5-6 раз, но на первоначальном этапе хромает качество усвояемого:-)
3. Потом начал работать закон о переходе количества в качество, т.е. загружая в мозги в конце концов начинаешь более качественно запоминать материал
4. Поднатаскавшись за август и возможно первые месяцы учебы можно с успехом пройти 4хлетнюю программу за год без ущерба для здоровья, да и с пользой, было бы желание
5. Итог - приказ выполнен - дети здоровы- директор счастлив...
Flax 2006-02-28 13:35:50
1. Нет.
2. Нет.
3. Идея интересная.
4. Хорошо, но не то.
5. Нет.
Ссылка на вопрос Бяка (2006-02-28 10:27:23)
1)т.е. на каждом уроки дети изучали сразу 4 урока? либо 4 предмета?
2)а учили их в августе делать несколько дел сразу?
3)может, их учили шпоры писать?как-то сокращать поступающую информацию?
Flax 2006-02-28 13:35:50
1) Скорее урока.
2) И этому ,м.б., но главное - другое.
3) НЕт, нет.
Ссылка на вопрос Бяка (2006-02-28 13:50:31)
1)их родной язык был как-то преобразован, так?
2)как-то сократили слова, использовали аббревиатуры, чтобы быстрее читать детям урок?
Flax 2006-02-28 13:55:28
1) Наверное и так можно сказать
2) Нет, нет
Ссылка на вопрос Елпидифор (2006-02-28 14:04:58)
1)про аудиозаписи еще что-то надо угадывать? Это были а)обычные учебные аудиозаписи б)по аудиозаписям учили шрифт брайля в)по аудизаписям учили язык глухонемых
2)начиная с сентября дети по учебе пользовались а)обычными учебниками б)учебниками для слепых в)записями г)языком глухих д)языком немых е)иным языком ж)некой комбинацией из этих языков(что входило в комбинацию?)
3)читать шрифт Брайля(пальцами) а)быстрее,чем читать обычным образом(если да,то в 4 раза / в иное кол-во раз?) б)на нем можно читать,одновременно читая обычную книгу / слушая запись? Отсюда и ускорение обучения?
4)сколько разных типов получения инфы испольльзовали дети? 1 / 2 / 3 / 4 / больше? Их можно использовать одновременно?
Flax 2006-03-01 17:22:18
1) Нет
а) - да.
2) а) - не знаю
б) - да
в) аудиозаписями
е) языком слепоглухонемых
3) б) слушая запись и др.
4) четыре, да.
Ссылка на вопрос astreya (2006-02-28 14:24:36)
директор использовал известную науке передовую методику?

или сам изобрел?
Flax 2006-03-01 17:22:18
Частично: так и так.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-28 14:27:26)
1.их книги, по которым они учились целый год, были на обыкновенном русском языке?
2.в августе их научили новому языку?
3.может быть в течение учебного года они занимались на ЭСПЕРАНТО или другом искусственно созданном языке?
4.если 3 - нет, то приглашенные на август учителя были филологами?
5.детей за август научили по-другому записывать лекции?
Flax 2006-03-01 17:22:18
1. Нет.
2. Да.
3. Другом искусственно созданном языке.
4. Не совсем.
5. Скорее другое.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-02-28 14:35:37)
Юлия (2006-02-27 21:02:16)
2.Книги были написаны на их родном языке?

Ты ответил: да, но не совсем.

1.то есть язык был русский(или английский), но понять книги на этом языке обыкновенным людям сложно, если без спец подготовки
2.кстати, важно что именно на английском? такое же преобразование возможно на русском?
3.изменения касались каждого отдельного слова?
4.убрали гласные?
5.писали транскрипцией?
6.транслитерацией?
7.или изменения происходили на уровне словосочетаний? предложений?
8.ты точно уверен. что это не стенография???
9.дети только писали / читали на этом языке, или и говорили тоже?
10.может, использовали азбуку Морзе?
11.что-то типа криптограмм?
12.цифровую запись
Flax 2006-03-01 17:22:18
1. Да, верно.
2. Да, возможно и на русском.
3-8 - нет
9. Читали и кое-что ещё.
10-12 - нет.
Ссылка на вопрос Disaster (2006-02-28 15:20:49)
Дети во время урока слушали запись, относящуюся к тому же уроку, к тому же предмету? Или к тому же предмету, но к следующему уроку?
Flax 2006-03-01 17:22:18
Пусть к следующему уроку.
Ссылка на вопрос IGOR (2006-02-28 16:07:59)
1. А что "Нет" в моем вопросе "5. Итог - приказ выполнен - дети здоровы- директор счастлив..." - всё нет что ли?? а как же условие данетки и пояснения выше??
2. Аудио книги были подобраны для каждого учащегося индивидуально?
3. в зависимости от степени усваимости учебного материала через определенный канал воприятия - визуальный, вестибулярный, мануальный, слуховой - для каждого учащегося составлена программа обучения где отдано предпочтение какому-то из каналов?
3.1. в итоге более качественное усвоение материала и возможность интенсивного изучения материала без ухудшения качества
4. Обман / хитрость какой-либо был со стороны директора? или все было выполнено так сказать честно?
Flax 2006-03-01 17:22:18
1. В смысле, в этой данетке всё произошло несколько по-другому.
2. Не имеет значения, пусть нет.
3. Хороший вопрос, но Вы не указали необходимого варианта.
3.1. Да.
4. Нет.
Ссылка на вопрос FATALITY (2006-02-28 17:29:26)
1) Может они в августе изучили иностранный язык?
2) Потом на этом иностранном языке(или даже на своем) они слушали аудиокниги с ускоренным курсом предметов?
Вот так и успели все.
Flax 2006-03-01 17:22:18
1) Нет.
2) Нет.
Ссылка на вопрос shimmy (2006-02-28 17:51:10)
1 Книги были написаны на их родном языке?- не совсем. а Что имеется в виду - не совсем написаны или не совсем на родном? б В этом вопросе книги - обычные или аудио?
2 То чему дети научились в августе было следствием использования обычных бумажных книг И / ИЛИ аудиокниг?
3 а В книгах использовались пиктограммы / схемы / рисунки?
б Вообще был сделан упор на запоминание образов / символов / визуального ряда? ( так аутистов учат, по спец.карточкам)
в текст, но с пропущенными буквами, т о объем текста был меньше?
4 в августе
а детей учили делать 2(или больше) дела одновременно?
б для каждого ребенка выработали оптимальное соотношение визуальной / аудиальной информации для наилучшего рез-та?
Flax 2006-03-01 17:22:18
1. В той данетке есть и аудиокниги и не совсем обычные книги.
2. Нет.
3. - нет
4. а) - да, больше.
б) да, но не только
Ссылка на вопрос ПотерянноеВремя (2006-02-28 22:42:49)
1)Детей научили читать по губам, научили точечной азбуке Брайля, выдали каждому детю по плееру с аудиокнигой и по учебнику, написанному азбукой Брайля. Соответственно, дети изучали параллельно то, что им говорил учитель в классе (читая по губам), то, что они слышали в плеере и то, что они "щупали" пальцами?
2)Предыдущее предположение:
а)верно частично;
б)верно полностью, но есть что-то ещё;
в)вообще не верно?
Flax 2006-03-01 17:22:18
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Абрашка Шукнудель (2006-03-01 03:54:43)
Дети изучили телепатическое общение?
Flax 2006-03-01 17:22:18
Нет.
Ссылка на вопрос urod (2006-03-01 04:40:22)
Итак, им дали и книги, и аудиозаписи.

1. Книги они читали (а) на уроках (б) вне уроков?
2. Аудиозаписи они слушали (а) на уроках (б) вне уроков?
3. Они одновременно читали книгу и слушали аудиозапись?
4. Если да, в книге и аудиозаписи было одно и то же?
5. Книги - обычные бумажные?
6. Слова писались слева направо (предположим, что родной язык русский)? Располагались по строчкам? Писались кириллицей? Другие символы, кроме обычных кириллических, были?
Flax 2006-03-01 17:22:18
1. а) - да.
2. а) - да.
3. - да.
4. Нет.
5. Не совсем обычные, материал точно не знаю.
6. По строчкам, очевидно.
Ссылка на вопрос Рамэй (2006-03-01 08:04:09)
1. В книгах, кроме родных слов(языка), присутствовали: коды / ребусы / шарады / картинки / спец.картинки / иностранные слова / другое?
2. Важно знать, что было в книгах, в аудиозаписях. Или важно, что это были за книги, аудиозаписи?
3. Эти книги были обыкновенными учебниками?
4. Или а)энциклопедии, б)со шрифтом Бройля (для слепых), в) необычные, г)другое
5. В августе изучали спецкурсы. Их было много / мало / один / другое?
6. В августе:
а) ученики занимались: родным языком, иностранным языком, спец.языком, спец.методике связанной с языком.
б)специалисты обучали учеников методике изучения одного предмета одновременно слушая аудиозаписи.
Flax 2006-03-01 17:22:18
1. Наверное можно сказать, код.
2. Что за книги - важно или что в книгах.
3. Нет.
4. б) - да (Брайля).
5. Мало.
6. а) - да, Спец. языками и методиками связанными со спец. языками.
б) - да и не только.
Ссылка на вопрос Рамэй (2006-03-01 08:10:46)
1. Нужно узнать, чем конкретно занимались ученики в августе: кроме языков, запоминание информации, разрабатывания стратегии, эффектив. использования учеб.часов.
2. Аудиозаписи это тоже предметы. (Как книги)
3. а) Аудиозаписи относились к программе обучения в школе. б) способствовали усвоению (новых) знаний.
4. Ученики читали(заучивали) эти книги, м.б. просто смотрели, вырезали, рисовали в них, что-то другое.
5. Деньги были потрачены на книги / аудиозаписи / услуги / другое / не важно
6. Специалистов было много / не очень / не важно.
7. Все ли ученики справились с программой. Не возникало ли у них трудностей.
8. Самое главное – это способности, книги, аудиозаписи, другое. Или наоборот.
Flax 2006-03-01 17:22:18
1. Да, но и это надо конкретнее.
2. Я это не учёл, извините.
3. а) - да.
4. Читали, заучивали.
5. На книги, аудиозаписи, другое, важно.
6. Много.
7. Данетка реалистична, но вреале, боюсь мало бы кто справился.
8. способности, книги, аудиозаписи
Ссылка на вопрос Рамэй (2006-03-01 08:15:49)
1. Важно, что 4хлет. программа, а не 2х-лет. или 5ти-летняя программа.
2. Важно, что это было давно.
Flax 2006-03-01 17:22:18
1. Да.
2. Нет.
Ссылка на вопрос Елпидифор (2006-03-01 15:03:29)
1)Начиная с сентября дети в школе на уроках сидели а)с открытыми б)с закрытыми / завязанными глазами? А в августе?
2)дело в том,что читая шрифтом брайля (пальцами),можно за одно и то же время получить больше инфы(в 4 раза?),чем читая обычным образом
3)верно,что: а)шрифтом Брайля(пальцами) можно вообще быстрее читать,чем глазами б)зрячие,которых еще и научили шрифту брайля,читают шрифтом брайля быстрее,чем обычный текст
4)Эти дети в процессе учебы читали а)шрифт брайля пальцами б)шрифт Брайля ГЛАЗАМИ (ведь его же видно глазами - может, глазами шрифт брайля воспринимается быстрее,чем обычный текст) в)и так,и так(напр.,верх страницы- глазами,а низ - пальцами- вот и быстрее читать получалось)
Flax 2006-03-01 17:22:18
1) а) с открытыми
А в августе, наверное и с закрытыми.
2. Нет.
3. Нет, нет.
4. Всё - нет.
Ссылка на вопрос IGOR (2006-03-01 17:54:09)
Из вышеизложенного напрашивается только такой вариант (надеюсь напишу доходчиво):
1. У человека (в данетке учеников)обычно хорошо работает один канал восприятия (остальные хуже)
2. В августе при помощи приглашенных учителей у учеников было подготовлено/ развиты все каналы восприятия, описанные в Игорь (2006-02-28 16:07:59)вопрос 3.
3. благодаря этому навыку стало возможно одновременно "впихивать" в ученика четыре курса одновременно (такие своеобразные Юлии Цезари получились)))
4. Вот в итоге и получилось что была пройдена программа 4х лет за год...
Просто не представляю как может быть по другому...
Flax 2006-03-02 22:57:04
1. Ну, не имеет значения.
2. Да, важно с помощью чего.
3. Как именно впихивать?
4. Так и есть, просто несколько не доразгадано.
Ссылка на вопрос shimmy (2006-03-01 19:12:55)
1 То есть в книгах был только текст?
2 Не совсем обычные книги - касается
а материала
б верстки
в формата / шрифта
г языка
д способа подачи информации ( рифмованный текст / ассоциации какие-нибудь)
3 В каждой книге были собраны уроки из разных предметов? Типа одна страница физика, другая биология и тп?
4 Дети использовали язык жестов? Осязание?
5 Все-таки дети были здоровые, без физических особенностей?
Flax 2006-03-02 22:57:04
1. Да, наверное.
2. Ближе - формата, шрифта, а вообще - другое.
3. Не имеет значения, пусть - нет.
4. Да.
5. Да, здоровые.
Ссылка на вопрос Бяка (2006-03-01 19:28:31)
1)аудиозаписи были на нормальном, непреобразованном языке?
2)на на преобразованном?
3)то же на счет книг?
Flax 2006-03-02 22:57:04
1) Да.
2) Нет.
3) Затрудняюсь ответить, нет, язык всё-таки не преобразоанный.
Ссылка на вопрос Рамэй (2006-03-01 19:35:40)
Вариант навскидку:
Ученики на уроке читали книги со шрифтом Брайля и слушали аудиозаписи следующего урока.
В августе их этому научили.
А что осталось угадать?
Flax 2006-03-02 22:57:04
Да, совершенно верно. Ещё два способа получения инфы.
Ссылка на вопрос urod (2006-03-01 21:18:04)
Они читали книгу и одновременно слушали аудиозапись. В книге и аудиозаписи было разное. (Не так, что они читали текст и слушали тот же текст.)

1. Сколько процентов информации они получали из аудиозаписи?
2. Аудиозапись была на 2 уха разная? (В одно ухо звучала 1 запись, в другое - другая)
3. В аудиозаписи была речь?
4. В книгах: в один глаз передавалось одно изображение в другой - другое?
5. Сколько процентов информации они получали из книг? Сколько из аудиозаписей? (Считай, что я написал все целые числа от 0 до 100).
6. Слова в книгах писались слева направо? Писались латиницей? Другие символы, кроме обычных латинских, были?
Flax 2006-03-02 22:57:04
Было разное.
1. 25%.
2. Круто, но - нет.
3. Да.
4. Нет.
5. 25%.
6. Нет, у нас Англия кажется, тогда - латиницей, нет.
Ссылка на вопрос urod (2006-03-01 21:19:11)
Может, использовалась такая техника: одна строчка пишется слева направо, другая - справа налево. Тогда глазу не надо идти к началу след. строчки и чтение текста быстрее.
Flax 2006-03-02 22:57:04
Нет.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-03-01 22:06:01)
1.другой искусственно созданный язык - известен или это нечто, что придумали специально для этих конкретных детей?
2.имеется в виду какой-то язык программирования?
3.искусственный язык - ВОЛЯПЮК / НЕУТРАЛ / ИДО
4.или необходимо разгадать структуру и строение языка?
Flax 2006-03-02 22:57:04
1. Известен.
2. Нет.
3. Не то.
4. Это тоже поможет.
Ссылка на вопрос Елпидифор (2006-03-02 03:46:05)
1)дети в этом уч. году воспринимали за то же в 4 раза больше инфы, чем обычно, за счет того, что использовали одновременно 4 разных способа получения информации? Осталось отгадать 4 способа?
2)способы - а)осязательное восприятие - читали учебники для слепых (учебники шрифтом брайля) б)звковое восприятие - слушали учебные аудиозаписи в)зрительное восприятие - смотрели на жестикуляцию учителя (который читал лекции на языке глухонемых) г)некий еще один (4-й) способ
3)4-й способ - восприятие тактильное / зрительное / обонятельное / звуковое / вкусовое / во сне
4)4-й способ - обущающее видео / речь учителя / обычные книги / некая обучающая практика
5)4-м способом обучались какому-то определенному предмету?
Flax 2006-03-02 22:57:04
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Notturna (2006-03-02 09:45:55)
1.что осталось угадать кроме искусственного языка, ускоряющего конспектирование и чтение
2.или именно процесс, как удается пройти 4 урока за 1?
3.что-то из серии - 1 - пишу, 2 - читаю, 3 - слушаю в кассете, 4 - проговариваю
а) то есть задействовались одновременно все способы получения информации
Flax 2006-03-02 22:57:04
1. Сам язык.
2. Да.
3. Что-то из серии, да.
а) несколько, четыре
Ссылка на вопрос Notturna (2006-03-02 23:18:32)
1.были задействованы различные каналы
а)визуальный (читали книги 25%)
б)слуховой(слушали аудиокассеты 25%)
в)кинестетический (еще 25% запоминалось - когда дети писали / прописывали)
г)осязательный (что-то трогали)или вкусовой?
Flax 2006-03-02 23:35:03
1. Да.
Каналы восприятия и способы получения информации перепутаны, т.е. все каналы восприятия кроме вкусового указаны верно, а способы получения информации им подобраны неверно. Данетка почти угадана.
Ссылка на вопрос shimmy (2006-03-02 23:50:00)
1 Важно что программа 4 летняя потомучто
а исп-лись 4 способа получения инф-ции
б в году 4 четверти
2 Использовались:
а язык жестов которым обучают глухонемых / обезьян / еще каких-то животных?
б язык осязания
в вкусовые рецепторы
г запахи
3 одна и та же информация( из 4 летней программы)поступала по нескольким каналам восприятия одновременно / последовательно?
4 всю информацию 4 летней программы разбили на блоки (что-то на один канал восприятия, что-то на другой и тд)
5 Использовалась ароматерапия / техники гипноза / релаксации?
6 Может, книги были съедобные? Или страницы были пропитаны чем-то?
7 Вопрос 4 из моих предыдущих - ДА относится к осязанию или к языку жестов?

Flax 2006-03-03 17:51:21
1. а) - да.
2. а) - частично
б) - да
в) - нет
г) - нет
3. Не одна и таже, одновременно.
4. Можно и так.
5. Нет или не имеет значения.
6. Нет.
7. И к осязанию и к языку жестов.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-03-02 23:57:10)
ПОЧЕМУ НЕВЕРНО???
1)аудио=слуховой способ (это прослушивание кассет)
2)визуальный=через зрение (чтение книг)
3)кинестетически (это о тех, кому надо законспектировать материал, и только написав, человек с таким каналом восприятия лучше запоминает информацию), то есть как бы пропустить через себя
4)осязательный(основной орган восприятия - руки=чувствительные кончики пальцев)

ГДЕ ПО-ТВОЕМУ Я ОШИБЛАСЬ!!!???? укажи, в каком пункте?
Flax 2006-03-03 17:51:21
1) Верно.
2) Нет, не чтение книг. Напоминаю, книги были необычными.
3. И здесь другое.
4. Осязание верно. А что осязали ученики?
В пп. 2 и 3 - ошибки, п. 4 - не до конца.
Ссылка на вопрос Yan (2006-03-03 01:38:14)
1. A Может Becb МATEPял был B necHяX.
2. necHи быCTpee ycBaиBaюTcя
3. или Becb МATEPял был B филbMax (xyдoжecTBeHыx)
Flax 2006-03-03 17:51:21
Всё нет
Ссылка на вопрос Рамэй (2006-03-03 01:38:49)
[1]Ученики на уроке читали книги со шрифтом Брайля и слушали аудиозаписи следующего урока.
[2]Может читали книги Брайля левой рукой, а правой писали (конспектировали). Или обе руки читают, обе руки пишут, и их комбинации.
[3]Правой записывали то, что на доске или в книге. (Или что-то тоже писали, ведь так инфа тоже запоминается)
[4]Также читали с доски или с простых учебников
[5]Еще и свои учителя объясняют, диктуют, помогают
[6]Глаза читают (смотрят), уши слушают, руки читают и пишут, нюх, осязание, интуиция все на максимум.
Flax 2006-03-03 17:51:21
1. Да.
2. Нет.
3. Нет.
4. Читали с доски.
5. А каким местом учителей воспринимаем? Глаза заняты, уши заняты...
6. Глаза читают и смотрят - верно; уши слушают - да; руки читают - да; осязание - да.
Что осязаем? Чем? Один вопрос остался. В принципе данетку могу защитать, она практически отгадана.
Ссылка на вопрос Yan (2006-03-03 01:42:13)
1. Eщe BapиaHT - npocTo oдиH Ha oдиH c учителеM
2. B pa3a 4 быcTpee бyдeT
Flax 2006-03-03 17:51:21
Нет.
Ссылка на вопрос Katrine (2006-03-03 08:21:50)
1. Может информация воспринималась 4 органами чувств, ну кроме вкуса?
2. На угадываемом языке вообще люди говорят? Язык глухонемых? Эсперанто?
Flax 2006-03-03 17:51:21
1. Да.
2. Глухонемых не совсем и не только, эсперанто - нет.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-03-03 09:08:06)
кажется я поняла, что ты имел в виду:
1.осязательный канал связан с книгами (возможно их учебники были похожи на книги для слепых, где буквы объемны(набиты) и воспринимаются наощупь)
2.визуальный канал - это восприятие того, что было на доске или что показывал учитель(возможно - обучающие фильмы)
3.слуховой - аудиокассеты
4.кинестический ("пропускание через себя" - скорее всего через законспектированное)

если опять неверно, то укажи, пожалуйста, неправильный пункт
Flax 2006-03-03 17:51:21
1. Верно.
2. Правильно.
3. Правильно.
4. А вот тут - мимо.
Куда девалась толпища учителей, которых наняли в августе?
Ссылка на вопрос Disaster (2006-03-03 10:10:16)
1. Искусственно созданный язык - это:
Интерлингва, Эсперантидо, Эдо, Новиаль, Окциденталь, Котава, Логлан, Ложбан, Универсалглот, Ро, Романицо, Сольресоль, Адьюванто, Pasilingua, Космос, Langua catolica, Латино-сине-флексионе, Бейсик инглиш, Интерглоса, Глоса, Романид, Уропи, Унитарио, ОМО, Эльюнди, Романова, Богомол, Ченгли, Севориан, Токипона, Словио?
2. Раз 25% они получали из книг, 25 - из аудиозаписей, то, наверное, надо угадать, по каким каналам приходили оставшиеся 50%? Может быть, им просто их рассказывали?
Flax 2006-03-03 17:51:21
1. Всё не то.
2. Надо конкретней. Один способ угадан - аудиозаписи. С книгами сложнее. Как получали? Да, оставшиеся 50. Напоминаю, в ушах - аудиозапись.
Ссылка на вопрос urod (2006-03-03 17:28:00)
1 То есть они 25% инфы получали от слушания наудиокассет, 25% от чтения книг?
2 И связано это было с тем, что в кассете был один текст, в книге другой?
3 Осталось отгадать, откуда они получали ещё 50%?
4 От зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания?
5 Книги были написаны обычным для Англии латинским алфавитом (abcdefghijklmnonpqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ)?
Flax 2006-03-03 17:55:31
1. Аудиозапись - да. Точнее "чтение" книг.
2. Да.
3. Да. Книги не совсем отгаданы.
4. Зрения, осязания и ещё.
Ссылка на вопрос Notturna (2006-03-03 17:58:23)
1.кинестический канал - дети что-то делали? творили? писали?
2.учителя наблюдали / помогали
3.с каждым учеником был 1 учитель
4.учитель дотрагивался во время урока до ученика?
Flax 2006-03-03 18:15:45
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Бяка (2006-03-03 18:00:07)
25% - аудиокассеты?, 25% - зрительное чтение?, 25%- проговаривают то, что прочитали? и еще 25% - чтение руками, как слепые (этому их и учили в августе)
либо последние 25 % - набор на клавиатуре (тоже быстрее запоминается) / письмо
Flax 2006-03-03 18:15:45
аудиозапись - да
зрительное чтение - не только, но пусть так
чтение руками - да, в августе
Последнее - нет
Ссылка на вопрос Илаис (2006-03-03 18:11:40)
1. книги "для слепых" (метод Броэля или как-то похоже называется...)?
Flax 2006-03-03 18:17:33
Шрифт Брайля. Да.
Ссылка на вопрос Katrine (2006-03-03 18:13:10)
1. Ушами они слушали аудизаписи
2. Глазамичитали книги
3. Что-то носом нюхали?
4. Осязали что-то руками.

И таким образом запоминали информацию?
Flax 2006-03-03 18:17:33
1. Да.
2. Нет.
3. Нет.
4. Да.
Ссылка на вопрос Бяка (2006-03-03 18:28:28)
1)т.е. они слушали, читали, читали руками и что-то еще?
2)не проговаривали?
Flax 2006-03-03 22:43:44
1) Грубо, но да.
2) Нет.
Ссылка на вопрос Katrine (2006-03-03 20:29:23)
1. Ушами слушали аудиозаписи
2. Руками читали книги (слепой метод)
3. Глазами на что-то смотрели (доску)?
4. Нос был вообще задействован?
Flax 2006-03-03 22:43:44
1) Да.
2) Да.
3) В общем то, да.
4) Нет, т.е. им (носом) дышали, но не учились.
Ссылка на вопрос urod (2006-03-03 20:41:56)
1. В книгах был
а - обычный текст и шрифт Брайля вместе
б - только шрифт Брайля
в - шрифт Брайля и что-то ещё

2. Ушами они слушали аудиокассеты и всё?
3. Осязанием читали шрифт Брайля и всё?
4. Текст с шрифтом Брайля был один?
5. Текст на аудиокассетах был одновремено один?
6. Что они делали зрением
а - ничего
б - читали текст
в - что-то ещё
7. Вкус участвует?
8. Обоняние участвует?
Flax 2006-03-03 22:43:44
1. б) - да.
2. Да.
3. Нет.
4. Да.
5. Да.
6. б) читали текст,
в принципе что-то ещё, но не суть.
7-8. нет.
Где блуждают толпы нанятых в августе преподов???
Ссылка на вопрос shimmy (2006-03-03 21:05:38)
Ох. :))
1 а Осязание - относится к книгам написанным шрифтом Брайля? б Так поступало 25%инфы?
2 Язык жестов - частично. Что это означает? 25% поступало от языка жестов или от языка жестов плюс еще что-то?
3 Надо отгадать конкретный язык жестов? Язык глухонемых не катит?
4 В августе учились методу Брайля? Языку жестов?
5 Потом они сидели на обычных уроках и параллельно слушали аудиокассеты / читали книги по брайлю/ и еще какая-то инфа поступала языком жестов?
Flax 2006-03-03 22:43:44
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Disaster (2006-03-03 21:48:18)
1. Ага, значит, 25% - от чтения книг, а еще 25% - от чтения книг слепым методом, да?
2. А тогда оставшиеся 25 - через визуальный ряд. Например, просматривали видеозаписи или картинки какие.
3. А надо угадывать, каким образом они все эти 4 канала могли разом усваивать?
Flax 2006-03-03 22:43:44
1. Да, да.
2. Пойдёт, хотя немного не так.
3. По определению могли.
Надо угадать четвёртый способ.
Ссылка на вопрос urod (2006-03-03 23:34:41)
1. Зрением они читали текст.
2. В книгах текста не было, а только шрифт Брайля.
3. То есть текст был не в книгах, а где-то ещё?
4. Текст был напечатан буквами?
Flax 2006-03-04 17:50:51
1. Да.
2. Текст, набранный шрифтом Брайля.
3. Можно и так.
4. Да.
Ссылка на вопрос Бяка (2006-03-03 23:36:44)
1)возможно, они не совсем читали, а, например, смотрели( все было представлено в картинках / схемах)?
2)может, применялась виртуальная реальность?
Flax 2006-03-04 17:50:51
1. Можно так.
2. Нет.
Ссылка на вопрос Katrine (2006-03-04 09:06:24)
1. То есть уши, глаза и руки я угадала?
2. Осталось угадать откуда они еще 25% усваивали информацию?
3. Остался вкус, что-то языком пробовали?
Flax 2006-03-04 17:50:51
1. Да. Надо конкретно, чё чем познавали... и куда всё-таки подевалась толпа нанятых в августе преподов???
2. Не совсем.
3. Нет.
Ссылка на вопрос Disaster (2006-03-04 13:48:55)
Дык у меня уже 4 и получилось:
1) читали книги
2) слушали аудиозаписи
3) осязали книги
4) смотрели видео
Правда, получается, что по глазам 50% шло - из (1) и (4)...
Обоняние и вкус не участвовали?
Flax 2006-03-04 17:50:51
1) Нет.
2) Да.
3) Да.
4) Пусть так.
Нет, не участвовали.
Ссылка на вопрос Рамэй (2006-03-04 12:49:24)
1.читали книги Брайля РУКАМИ {ничего не писали, да?}
2.слушали аудиозаписи УШАМИ
3.читают, смотрят с доски ГЛАЗАМИ
4.Задействованы рот(язык, зубы, гортань), нос, ноги, руки, кожа? Другое.
5.осязание - восприятие животными и человеком прикосновения, давления, растяжения? (БЭС). Я правильно понял, про осязание?
6.Учителя / Другие пишут(надавливают) на спинах / другое учеников учебный материал. Осязание же.
7.К коже прикасаются, нагревают, похлопывают, колют.
8.Добавляют запахи, приятный запах - ноль, неприятный - единица.
9.Или ты про осязание руками, говоришь?
Flax 2006-03-04 17:50:51
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Аня (2006-03-04 14:20:46)
1 25% информ. - аудиозаписи
2 25% - книги со шрифтом Брайля
3 25% - сурдоязык (зрение)
4 Здесь проблема: что задействовано
а. зрение б.слух, в.осязание, г.обоняние, д.вкус, е. сочетание органов чувств?
5 Может они физические упражнения одновременно делали и таким образом проходили программу физ. культуры?
Flax 2006-03-04 17:50:51
1. Да.
2. Да.
3. Пусть так, хотя не совсем. Зрение - да.
4. в. - осязание.
5. Нет.
Ссылка на вопрос Бяка (2006-03-04 20:09:57)
4-е задействованное чувство - также осязанее?
тогда чем они осязали?руками?ногами?всем телом(вибрации там какие-нибудь?)
Flax 2006-03-05 18:02:16
Да. Не имеет значения. Не вибрации.
Ссылка на вопрос Disaster (2006-03-05 10:41:50)
1. "Зрением они читали текст" - да
"читали книги" - нет
Значит, они читали текст откуда-то еще (не из книг)?
2. "Здесь проблема: что задействовано
а. зрение б.слух, в.осязание, г.обоняние, д.вкус, е. сочетание органов чувств" - в. осязание
Значит, оставшиеся 25% получали тоже осязанием, параллельно с чтением книг для слепых?
3. "и куда всё-таки подевалась толпа нанятых в августе преподов???" - надо думать, у них закончился контракт и их распустили? Или они продолжали работать в школе?
Если да, то они:
а) учили учеников
б) учили учителей
в) сами учились
г) другое
Flax 2006-03-05 18:02:16
1. Да.
2. Да.
3. а) учили учеников

Реклама