|
фид
(2006-01-08 14:03:52)
|
1. Если б он ничего не сказал он бы погиб?
2. Важно что это именно воскресное утро?
3. время: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20век?
4. Он переступил порог своего / недружеского особняка?
5. Он был убит?
6. Важно что он упал замертво именно на пороге?
|
|
Sneg
2006-01-08 16:56:11
|
|
1.Нет
2.Да
3.Конец 18-го века
4.Можно сказать своего
5.Да
6.Нет
|
|
|
фид
(2006-01-08 14:03:56)
|
1. Если б он ничего не сказал он бы погиб?
2. Важно что это именно воскресное утро?
3. время: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20век?
4. Он переступил порог своего / недружеского особняка?
5. Он был убит?
6. Важно что он упал замертво именно на пороге?
|
|
Sneg
2006-01-08 16:56:11
|
|
Уже было :)
|
|
|
фид
(2006-01-08 17:02:35)
|
1. Какие ещё есть персоонажи в данетке? Обзови их пожалуйста.
2. Какому государству принадлежал Джон.
3. Если бы он сказал чтонибуть другое, напирмер "Ваш обед, сэр" он бы погиб?
4. Имеет место быть какой-то обычай в той стране в воскресенье утром.
|
|
Sneg
2006-01-08 17:07:30
|
|
1.Да, Билл
2.Англия
3.Нет
4.Да!
|
|
|
CoolSpot
(2006-01-08 17:03:00)
|
Есть ещё какие-нибудь действубщие лица ? Предметы ?
Сколько, опиши.
Его убили жители это особняка ?
|
|
Sneg
2006-01-08 17:07:30
|
|
1.Да, Билл и еще один предмет
2.Да
|
|
|
фид
(2006-01-08 17:12:30)
|
1. Билл убийца?
2. Предмет - тот, которым было произведено убийство? Пистолет, Ружьё, Мушкет, Сабля, Нож, Дротик.
3. Он погиб потому что нарушил этот самый обычай? Или не учёл этот обычай и погиб из-за халатности?
4. Билл - Глава Английского государства?
|
|
Sneg
2006-01-08 19:16:31
|
|
1.Да
2.Я очень извиняюсь, было два предмета. Один из них- ружье, которым было произведено убийство.
3.Нарушил, не учел- да. Связь есть.
4.Нет
|
|
|
CoolSpot
(2006-01-08 17:15:38)
|
Думаю, что ситуация выглядит следующим образом :
Англия, раннее воскресное утро. В особняк врывается Джон и горланит : "Война окончена! Канада перешла к Англии!". Этим своим действием он будит всех жителей особняка, а именно Билла. Билл в ярости вскакивает, хватает первое, что попалось ему под руку (может быть старинный чугунный канделябр, а может быть банальный револьвер) и несётся мстить глупцу, который помешал его сну.
Эхххх, глупая смерть.
|
|
Sneg
2006-01-08 19:16:31
|
|
Нет :)
|
|
|
Яша
(2006-01-08 17:19:44)
|
1. Он
а)заходил в особняк
б)выходил из особняка
|
|
Sneg
2006-01-08 19:16:31
|
|
а)да
б)нет
|
|
|
Rat
(2006-01-08 18:28:30)
|
Предмет - оружие?
Билл - родственник / друг / знакомый Джона?
|
|
Sneg
2006-01-08 19:16:31
|
|
1.Я очень извиняюсь, в данетке два предмета. Один из них- оружие.
2.Нет/нет/да (но не только)
|
|
|
фид
(2006-01-08 19:26:31)
|
1. Второй предмет большого размера?
а) с ладонь
б) с тумбочку
в) с кровать
г) с особняк
д) больше
2. материал второго предмета
а) дерево
б) металл
в) бумага
г) стекло
д) природный материал
3. Этот предмет из области:
а) интерьера.
б) орудий убийства
в) предметов быта
4. Насчёт обычая:
а) Билл убил его из принципиальности, потому что тот не соблюдал условия обычая?
б) Билл держал на него зуб, и несоблюдение обычая было лишь поводом?
в) Этот обычай известен всем или это обычай узкого круга людей.
г) Может они каким то образом украшали порог дома в этот день?
|
|
Sneg
2006-01-08 19:44:44
|
|
1.Ну примерно с тумбочку
2.Бумага
3.Ближе всего к в)
4.а)нет
б)нет
в)известен
г)нет
|
|
|
Яша
(2006-01-08 19:27:30)
|
1.Между Биллом и Джоном был / было
а)спор
б)предварительное условие (если Канада перейдет к Англии то Билл / Джон должен / может что-то сделать / не делать)
2.Важна
а)фраза Джона
б)факт окончания войны
|
|
Sneg
2006-01-08 19:44:44
|
|
1.Все нет
2.И то, и другое важно.
|
|
|
Rat
(2006-01-08 20:30:31)
|
Билл - канадец / англичанин / другое?
то же про Джона.
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
Билл и Джон- англичане
|
|
|
Valentin
(2006-01-08 20:33:51)
|
1.Действие происходит
а)В Англии?
б)Канаде?
в)Франции?
г)США?
д)Не важно где?
2.Мотив убийства
а)Корысть?
б)Месть?
в)Иное?
3.Убийца
а)Француз?
б)Англичанин?
в)Индеец?
г)Иное?
4.Если один из предметов оружие то
а)Холодное?
б)Огнестрельное?
в)Метательное?(лук, копье и т.п.)
г)Иное?
д)Не имеет значения?
5.Второй предмет
а)Какой либо символ?
б)Карта / План?
в)Иное?
6.Был убит сразу после слов или за этим следовали какие либо действия?
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
1.В Англии
2.Иное
3.Англичанин
4.Огнестрельное
5.Иное
6.Был убит сразу после этих слов
|
|
|
Гном
(2006-01-08 20:49:16)
|
1.Дело происходит в Англии?
2.Джон - англичанин? А Билл?
3.Джон был рад такому исходу войны? А Билл?
4.Джон - слуга Билла? Наоборот?
5.Это анекдот на тему "Джон вошел без доклада, Джон не скащал нужных слов" и т.п.?
6.Билл убил Джона?
7.Джон убит:
(а)намеренно
(б)случайно
(в)в состоянии аффекта?
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
1.Да
2.Оба англичане
3.Не важно, думаю что были рады
4.Да! (Джон- слуга Билла)
5.Не анекдот
6.Да!
7.(в)
|
|
|
фид
(2006-01-08 21:19:39)
|
1. Билл убил джона выстрелом из ружья?
2. Билл умышленно его убил?
3. Может быть он соврал?
4. Важно ли чем занимался Билл когда вошёл Джон?
5. Предмет из бумаги был:
а) Какое нибуть изделие из бумаги (замок / особняк / план действий)
б) Какой либо свиток (например, тот свиток, на котором был подписан договор / завещание / другой документ)
в) газета / книга / журнал / дневник / летопись
г)этот предмет связан с Английским утренним воскресным обычаем?
6. Билл и Джон играли важную роль в прошедшей войне (напирмер кто-то из них был военной фигурой и.т.д.)
7. Его фраза в то утро была неуместна?
8. И Билл и Джон были на стороне Англии / их национальность также была Английская (это вообще важно?)
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
1.Да
2.Заранее не замышлял
3.Джон? Нет
4.Да
5.в)газета!
г)да!
6.Нет
7.Да
8.Да. Важно
|
|
|
Mirna
(2006-01-08 23:08:57)
|
а окончание войны и переход Канады к Англии действительно имели место? или Джон изрёк дезу? если дезу, то
1) хотел обмануть этой фразой других?
2) был обманут сам? говорил неправду,веря в неё?
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
Джон сказал правду
|
|
|
sauron
(2006-01-08 23:20:06)
|
1. Билл убил Джона?
2. Для Джона важно - профессия / род занятий / политические взгляды / увлечения / социальный статус / иное?
3. Тоже про Билла
4. Орудие убийства - пистолет / винтовка / нож(кинжал...) / длинное хол.оружие(шпага...) / лук(арбалет) / трубка для стрельбы дротиками / бытовой предмет / иное?
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
1.Да!
2.Для Джона важно- профессия/род занятий/ социальный статус
3.Для Билла важно- социальный статус/политические взгляды/увлечения
4.Иное
|
|
|
shimmy
(2006-01-08 23:55:15)
|
1 а Особняк - жилой дом / церковь / гос.учреждение? б Там живет / работает Билл / Джон?
2 а Билл убил Джона? б Намеренно / случайно?
3 От неожиданности кто-то совершил некое действие, приведшее к смерти Джона?
4 Джон был убит оружием / другим предметом?
5 Билл - слуга / хозяин / подчиненный / начальник Джона?
6 Джон каждое воскресное утро приходил в особняк, а ночевал в другом месте?
7 Или Джон рано утром куда-то уходил а потом возвращался?
8 Фраза Джона - цитата?
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
1.Жилой дом. Там живет Билл, работает Джон.
2.а)да!
б)не случайно, но и не намеренно
3.Нет
4.Оружием
5.Билл- начальник Джона
6.Нет
7.Да
8.Возможно
|
|
|
Эдира
(2006-01-09 01:48:12)
|
1. Билл и Джон находятся в скорее дружественных / нейтральных / враждебных отношениях?
2. Действие происходит на территории Канады / Англии / другое?
3. Джона убил Билл?
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
1.В дружественных или нейтральных
2.Англия
3.Да!
|
|
|
Последняя живая душа
(2006-01-09 02:03:47)
|
1.война дейтвительна была окончена.
2. эта новость расстроила Билл.
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
1.Да
2.Неважно
|
|
|
Паша
(2006-01-09 03:32:54)
|
1. Новость об окончании войны была радостной для Джона / обитателей дома?
2. Время прихода важно?
3. Билл был предателем?
4. Имеет ли значение в какой стране это произошло?
5. Если он сказал бы что-то другое, его бы убили?
6. Второй предмет принес Джон, или он был в особняке?
7. Важно какое оружие было?
|
|
Sneg
2006-01-09 08:55:34
|
|
1.Неважно, думаю что да
2.Да
3.Нет
4.Да, Англия
5.Нет!
6.Принес Джон
7.Нет (огнестрельное)
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 08:45:53)
|
1)Джон был зарезан / застрелен / взорван / отравлен / умер от инфаркта / иное
2)оружие - ружье / винтовка / револьвер / пистолет / взрывчатка / мушкет / холодное оружие / иное
3)джона убил билл / сам джон / иной
4)Билл а)находился в особняке б)пришел с джоном в)был на улице г)иное
5)а какой стране находился особняк (Англия / Франция / Канада / США / Англо-Бурская Республика / ЮАР / в Африке / иная страна)
6)Джон сказал правду?
7)Билл поверил джону
8)Слова Джона были новостью для билла
9)а)джон б)Билл- канадец / англичанин / француз / бур(африканский голландец) / американец / католик / протестант / франкоговорящий / англоговорящий (выбери все из этого списка, что подходит а)для джона б)для Билла)
10)а)Билл б)джон воевали? На одной стороне?
|
|
Sneg
2006-01-09 08:58:22
|
|
1.Застрелен
2.Ружье
3.Билл
4.а)
5.Англия
6.Да
7.Да
8.Да
9.Оба англичане
10.Не воевали
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 09:08:26)
|
1)если бы джон сказал в той же ситуации, напр., "у соседей был пожар!", Билл бы его застрелил?
2)Билл был сноб / консерватор / тиран / деспотичен / лорд / дворянин
3)билл застрелил джона, внезапно разощлившись / пришедши в ярость? Если да, его взбесило а)нарушение джоном неких правил (этикета? поведения в доме лорда? отсутствие обращения "Сэр" / "милорд"? отсутствие поклона / стука? иное?) б)некое определенное слово в фразе (какое из слов, чтоб не перечислять?) в)то, что джон ему помешал
4)перед самым приходом джона у билла в руках было ружье? Или он его схватил после того, как а)услыхал фразу б)увидел Джона
5)важно чем занимался билл в то время? Предавался своему хобби? Джон ему невольно помешал?
|
|
Sneg
2006-01-09 12:40:23
|
|
1.Нет!
2.Думаю сноб, консерватор, лорд и дворянин
3.Внезапно разозлившись, пришедши в ярость- да. Остальное нет.
4.Схватил после того как услыхал фразу.
5.Важно. Можно так сказать. Джон не помешал.
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 09:17:07)
|
1)важно, что это а)утро б)воскресенье в)именно воскресное утро
2)Билл - верующий? Это важно? Он молился? В церковь собирался?
3)упоминание о войне во время совершения религиозного обряда было ненавистно биллу / оскорбило религиозные чувства Билла
4)во время захода слуги
5)Лорд не признавал Англию, а признавал Великобританию(потому и разозлился, услышав "к Англии" Типа с имперскими замашками был парниша?
6)это было окончание Семилетней войны
7)перед заходом джона / в момент прихода билл а)молился б)играл в карты в)музицировал г)читал (книгу? газету?) д)разгадывал кроссворд (а джон невольно своей фразой подсказал нужное слово:-))
8)билл был верен своим привычкам
9)а билл прервал его
|
|
Sneg
2006-01-09 12:40:23
|
|
1.Все да
2.Не важно.
3.Нет
4.?
5.Нет
6.Да
7.Все нет
8.Да!
9.Джон не прервал Билла
|
|
|
shimmy
(2006-01-09 09:46:51)
|
1Джон живет в этом особняке или только работает?
2 аЕго утренние отлучки связаны с получением каких-то известий / с ж / д расписанием? б Он приносит почту?
3 2 предмет - письмо / газета / телеграмма / что-то бумажное?
4 Билл правильно понял Джона?
5 Билл целился именно в Джона?
6 Билл потерял деньги / разорился / мог попасть под суд / попал в иную тяжелую ситуацию?
7 Если бы это было не утром а позже, Билл отреагировал бы так же?
8 a Сама новость была важна для Билла? Ее первая или вторая часть?
9 Важно что именно Джон ее сообщил?
10 С лошадьми / скачками связано?
11 Джон - личный слуга / конюх / садовник / секретарь / иное?
|
|
Sneg
2006-01-09 12:40:23
|
|
1.Живет и работает
2.Да/нет/в том числе
3.Газета!
4.Да
5.Да
6.Все нет
7.Трудно сказать.. Может и нет:)
8.Да! Обе части
9.Да
10.Нет
11.Джон- слуга
|
|
|
Гном
(2006-01-09 12:39:18)
|
1.Второй предмет:
(а)принес Джон
(б)был у Билла (в руках, например, или где-то рядом)
(в)был в помещении
2.Второй предмет принадлежал
(а)Биллу?
(б)Джону?
3.Второй предмет - газета?
4.Если бы Джон сказал что-то другое, но тоже о политике - результат был бы тем же?
5.Билл разозлился на Джона? Испугался?
|
|
Sneg
2006-01-09 12:44:05
|
|
1.а)да
б)нет
в)нет
2.Биллу
3.Да!
4.Возможно
5.Да. Нет
|
|
|
Паша
(2006-01-09 12:42:49)
|
1. Предмет, принесенный Джоном, был оружиемпредметом бытапредметом искусстварастительного происхождения(лист, ветка и т.д.)?
2. Джон пришел 5-66-77-88-99-1010-1111-12 часов утра?
|
|
Sneg
2006-01-09 12:46:45
|
|
1.Ближе к предмету быта искусственного происхождения
2.Думаю с 8.00 до 10.00
|
|
|
фид
(2006-01-09 12:47:01)
|
1. Джон работал:
а) почтальоном
б) прислугой
в) его работа была связанна с доставкой чеголибо в особняк? (газет например ;) )
2. Когда джон вошёл, Билл:
а) спал
б) принимал пищу / пил что-либо
в) делал что-то с ружьём.
г) джон занимался тем, чем подобает заниматся в воскресное утро, согласно обычаю.
д) отдыхал в кровати / в кресле.
Версии:
В1. Билл убил джона, потому что тот нарушил обычай приносить газету в тишине?
В2. В воскресное утро нельзя было приходить с газетой. (газеты в воскресенье не издавались?)
В3. Или к примеру Билл хотел прочитать эту новость в газете сам, а Джон вошёл раскрывая все карты.
кстати, Джон сказал какую то цитату из газеты/ важно что за газета?
|
|
Sneg
2006-01-09 12:55:07
|
|
1.а)нет
б)да
в)да
2.а)нет
б)да (собирался)
в)нет
г)да! Подскажу- есть обычай общий который все знают, и есть тот, что касается непосредственно этого дома. Так вот да- согласно обоим обычаям. Понятно что-нибудь?:)
д)нет
В3- ДА! Но почему такая реакция- объясни, здесь есть тонкость, которую надо отгадать.
|
|
|
Паша
(2006-01-09 12:54:59)
|
1. Предмет с которым он пршел напоминал оружие?
2. Джек ришел раньше обычного?
|
|
Sneg
2006-01-09 12:55:58
|
|
1.Нет
2.Пришел во время
|
|
|
фид
(2006-01-09 13:00:23)
|
Насчёт обычая я знаю только один: Кушать овсянку. О нём речь?
В доме существовал обычай воскресным утром покушать овсянки и почитать газетку, узнать о ситуации в стране и за рубежом, но тут врывается Джон, и говорит свою фразу, и Билл понимает, что ему уже незачем читать газету, приходит в ярость от такого действия слуги, достаёт ружьё и убивает его?
итого:
Общий обычай: есть овсянку
Обычай этого особняка: читать при этом газету.
|
|
Sneg
2006-01-09 13:38:09
|
|
Наверное читать за завтраком газету- общий для англичан обычай. :)
Напиши почему это произошло именно в воскресенье и поставлю выигрыш.
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 13:02:07)
|
1)предмет принес джон? Для билла?
2)важно,откуда джон узнал об окончании войны? Из предмета?
3)предмет- газета / депеша телеграмма / грамота / письмо / записка
4)джон принес предмет,выполняя свои обязанности? В его обязанности входила доставка предмета?
5)джон пришел к биллу / принес предмет а)в срок б)опоздал в)раньше положенного времени
6)по идее,джон не должен был в то время знать об окончании войны
7)билл сделал вывод,что джон а)вор б)подслушивает чужие разговоры в)читает письма,адрессованные биллу г)читает прессу,предназначенную для билла д)умеет читать е)знает некий язык ж)шпион з)враг и)знает то,что не должен бы
8)информация в предмете была а)зашифрована б)на английском в)на французском
|
|
Sneg
2006-01-09 13:38:09
|
|
1.Да. Да
2.Да. Да
3.Газета!
4.Да. Да
5.Принес в срок
6.Нет (мог знать)
7.Все нет
8.На английском
|
|
|
фид
(2006-01-09 13:41:34)
|
Потому что воскресенье - выходной день, и воскресные газеты, кстати, читают обычно в понедельник утром, так тут мало того что Джон принёс в воскресенье, так ещё и рассказал краткое содержание! Наглец!
|
|
Sneg
2006-01-09 14:52:54
|
|
Нет.
Почему другие слуги Билла или скажем его соседи не сказали ему об окончании войны? И почему чтение газет было так важно ему именно в этот день?
|
|
|
фид
(2006-01-09 14:56:34)
|
Потому что в Англии есть обычай отпускать слуг в воскресенье!
|
|
Sneg
2006-01-09 18:55:22
|
|
Нет
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 14:56:44)
|
1)Билл взбесился,т.к. а)джон испортил ему кайф от прочтения этой новости самостоятельно б)он в воскресенье собирался отдохнуть и ничего не хотел слышать о политике в)иная причина
2)билл хотел сделать вид,что не знает этой новости до определенного времени
3)билл еще не позавтракал к тому времени(а привык в воскресенье сначала завтракать,а потом получать информации / заниматься политикой / делами)
4)эта информация была новостью для билла в тот момент,когда джон ее сообщил
5)билл был автором статьи в газете / имел отношение к газете / имел отношение к результату войны
6)ситуация комична?
7)важно,что билл был верным своим привычкам снобом?
9)Джон нарушил его привычку,чем и привел его в ярость
|
|
Sneg
2006-01-09 18:55:22
|
|
1.а)да!
б)нет
в)нет
2.Нет
3.Да, собирался завтракать и.. получать информацию!
4.Да
5.Все нет
6.Нет
7.Да!
9.Да!
|
|
|
фид
(2006-01-09 14:58:42)
|
В этом особняке есть обычай не выходить из комнат до определённого времени в воскресенье, до того времени пока не прочитаешь газету
|
|
Sneg
2006-01-09 18:55:22
|
|
Нет
|
|
|
Яша
(2006-01-09 14:59:56)
|
1. Предмет - газета ?
2. Когда Джон вошел Билл читал газету ?
3. Билл
а) собирался принять участие в войне
б) у него был личный интерес в результатах войны
в) или он смотрел на войну только с точки зрения интересов своей страны
г)окончание войны нарушило какие-то его планы
|
|
Sneg
2006-01-09 18:55:22
|
|
1.Да! (забыл скрыть :))
2.Нет
3.а)нет
б)не важно
в)не важно
г)нет
|
|
|
Flax
(2006-01-09 15:00:59)
|
1. Если бы Джон сказал фразу не полностью:
а)Война окончена!
б)Канада перешла к Англии!, -
он бы всё равно умер?
2. Джон раскрыл секрет Билла?
3. Билл дипломат / посол / консул / атташе / разведчик?
4. Если бы вместо Джона пришёл другой человек и сказал ту же фразу, что и Джон, человек бы умер?
5. Билл не упражнялся в стрельбе из пистолета во время прихода Джона?
6. Кроме сказанной фразы выполнил ли Джон ещё какое-то действие?
7. Внезапно разозлившись и пришедши в ярость, Билл стрелял в Джона?
8. Билл ожидал услышать от Джона нечто совершенно другое, чем услышал?
9. Билл был географом, карта мира изменилась и... пришлось грохнуть Джона?
10. Мотив:
а) существовал заранее и Джон рано или поздно был бы убит;
б) возник стихийно и в других обстоятельситвах убийства бы не произошло;
в) мотива не было.
|
|
Sneg
2006-01-09 18:55:22
|
|
1.Да
2.Нет
3.Все нет.
4.Если бы он выполнял функцию Джона, то да
5.Нет
6.Нет
7.Да
8.Нет
9.Нет :)))
10.б) или даже в)
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 15:45:22)
|
1)когда окончилась война? в какой день недели? Утром / днем / вечером / ночью? За сколько дней до того рокового прихода джона?
2)важно, что бил был а)чопорным б)принципиальным в)всегда держал слово
3)этот слуга был новичком? он не знал чего-то важного? Забыл о чем-то важном? О чем знали / помнили соседи / остальные слуги?
4)Билл а)дал некий обет / клятву б)бый "пойман на слове"
5)очень важен для Билла был а)распорядок дня б)некая привычка
6)то, что билл сообщил, сделало невозможным реализацию некой привычки?
7)Важная привычка билла была связана с войной / газетами / новостями / воскресеньями / утрами
8)важно, что по воскресеньям не выходит газет? (или в англии выходят?)
9)Билл страрый маразматик
|
|
Sneg
2006-01-09 18:55:22
|
|
1.Неважно
2.Важно только как составляющие типажа англичанина
3.Все нет
4.Все нет
5.Все да!
6.Да!
7.Отчасти/да/да/да/да! (только с одним утром в неделю)
8.Не важно
9.Мэй би :)
|
|
|
Valentin
(2006-01-09 16:47:15)
|
1.Была ли ярость вызвана именно тем, что он узнал новость от слуги, а не от другого высокопоставленного лица?
2.Может быть он должен был быть участником переговоров, а его прокатили?
(Представляю картину, утром 9.5.1945 заходит ординарец к Жукову и говорит, "Товарищ маршал, Германия капитулировала")
3.Может быть он был владельцем газеты и был разъярен, узнав, что другое издание его обскакало?
4.Держал ли он какое либо пари по поводу окончания войны?
5.Может быть в понедельник у него должна была быть встреча по поводу поставок в армию, а тут выходит дело накрылось?
|
|
Sneg
2006-01-09 18:55:22
|
|
Все нет
|
|
|
Гном
(2006-01-09 18:39:28)
|
1.В газете было написано об окончании войны?
2.Написано первый раз, т.е. война только что кончилась, это сегодняшняя новость?
3.Джон читал только эту газету?
4.Газета - воскресная, т.е. выходит только по воскресеньям?
5.Джон разозлился потому, что сам зотел прочесть новость?
|
|
Sneg
2006-01-09 18:56:24
|
|
1.Да
2.Да
3.Не важно
4.Нет!
5.Да!
|
|
|
Mirna
(2006-01-09 18:42:27)
|
Билл подумал, что
1-Джон лжет
2-газета с новостью- фальшивая
3-с Джоном что-то не так
4-наступят некие последствия
5-его оружие не заряжено? не выстрелит?
|
|
Sneg
2006-01-09 18:56:24
|
|
Все нет
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 19:18:50)
|
так что еще отгадывать-то????
1)лорд Билл, быдучи снобом и человеком привычек до глубины своей мелкой душонки,имел традицию / привычку в каждое воскресное утро завтракать,и за завтраком / после завтрака читать газеты / определенную газету(ту,которую джон принес) / читать газеты с целью получения информации о прошедшей неделе
2)А джон, выкрикнув с порога главную новость, сделал невозможным получение этой информации биллом а)за завтраком б)после завтрака (бил еще не успел позавтракать?) в)из привычной / традиционной газеты, короче, грубейшим образом нарушил распорядок дня старого маразматика-сноба Билла. Билл пришел в ярость и застрелил джона
3)Может, эта газета выходила раз в неделю по воскресньям
|
|
Sneg
2006-01-09 19:27:02
|
|
Все правильно!
Попробуй угадать, почему именно в воскресенье это случилось, если газета выходила среди недели и поставлю выигрыш!
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 19:53:15)
|
Что именно случилось??? Что надо угшадать? Почему принес лишь в воскресенье? Почему была привычка читать именно воскресный выпуск? Почему была привычка читать новости именно в воскресенье?
1)эта газета выходила а)каждый день б)один раз посреди недели
2)газета называлась Sunday / Sunday morning, и Билл считал,что газету с таким названием прилично читать только по воскресеньям / по воскресеньям с утра:-)
3)Вообще важно название газеты?
4)это был воскресный выпуск
5)Билл позволял себе расслабиться от государственных дел и почитать новости лишь в свободный день- в воскресенье.Или в воскресном выпуск был обзор всех важнейших событий недели.А может,чтоб было о чем с друзьями потереть за чайком
|
|
Sneg
2006-01-09 20:02:16
|
|
Надо угадать почему принес лишь в воскресенье, а Билл не знал об окончании войны. Именно по этой причине для него был особенно важен ритуал чтения газеты за воскресным завтраком!
1.Один раз посреди недели (конец 18-го века!)
2.Не важно. Нет
3.Не важно
4.Нет. Не было воскресного выпуска! Потереть с друзьями проблема- почему?
|
|
|
shimmy
(2006-01-09 20:11:27)
|
1а Джон нарушил какое-то указание Билла? б субординацию?
2Если бы выполнял функцию Джона -какую? слуга / личный слуга / доставка почты?
3 Билл собирался куда-то в это воскресенье? В клуб / на охоту / на спорт.состязание / в иное место, куда он ходит каждое воскресенье?
4 Когда вошел Джон, Билл куда-то собирался / читал / писал / что-то делал с ружьем?
5 Билл увидел издевку в словах Джона?
6 Джон увидел что-то что не должен был видеть?
7 Билл считал что должен услышать эту новость от кого-то другого / не от слуги / узнать новость раньше чем слуги?
8 Билл разозлился что Джон прочел / вскрыл его почту?
9 Важно какая газета / что было еще там напечатано?
10 Билл получил газету раньше других подписчиков?
|
|
Sneg
2006-01-09 20:25:23
|
|
1.а)нет б)да
2.Доставка почты
3.Нет
4.Собирался что-то делать (из названного все нет)
5.Нет
6.Нет
7.Все нет
8.Нет
9.Все не важно
10.Нет. Совсем даже нет!
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 20:16:07)
|
1)у него не было друзей? в этом был виноват
2)друзья не могли к нему прийти?
3)у билла есть физические особенности / проблемы со здоровьем?
4)Билл был глух / нем / глуховат / слеп / не мог ходить /
5)у него времени не было среди недели? Он дома появлялся лишь по воскресеньям?
6)Лорд участвовал в войне
7)есть некое неугаданное хобби билла? Может, скачки
8)он был слеп.а к воскресенью как раз успевали (слуги?)перевести газету неким шрифтом для глухонемых
9)Билл вообще в своем уме?
10)Билл знал, что газета выходит среди недели? Осознавал в воскресенье, что это воскресенье?
11)По воскресеньям слуг отпускали с войны? А вэтот раз слуги решили закосить от конца войны до традиционного воскресенья
|
|
Sneg
2006-01-09 20:25:23
|
|
1.Были
2.Да!!
3.Нет
4.Все нет
5.Был дома всю неделю
6.Нет
7.Нет, "хобби" уже угадали- чтение газеты за завтраком
8.Нет
9.Да :))
10. Все да!
11.Нет :)))
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-09 20:35:37)
|
1)друзья умерли / погибли / попали в плен на войне / сидели в тюрьме / были казнены / жили в канаде / не знали, где он живет / боялись Билла / думали, что он мертв?
2)он был под домашним арестом / под арестом в этом особоняке? Важно, за что? Может, он заговорщик / предатель / злостный монархист или республиканец / враг правительства / Якобинец? Это связано с его политическими взглядами?
3)воскресенье был единственный день, когда ему было позволено читать прессу(типа в воскресенье послабленье)? А этот нетерпеливый джон весь кайф сломал
|
|
Sneg
2006-01-09 20:42:37
|
|
1.Все нет. Билл мог видеться с друзьями, просто очень редко.
2.Под арестом не был, но..
С войной это вообще не связано!
3.Все нет.
|
|
|
shimmy
(2006-01-09 20:52:36)
|
1 Это была старая газета?
2 Сообщение Джона было новостью для Билла?
3 Нарушение субординации - то, что Джон обратился первым / узнал новость / прочитал газету / не отдал газету лично в руки / что-то сделал во рвемя похода за газетой/ сообщил прямо на пороге а не прошел куда-то / сообщил в такой форме?
4 Джон совершал какие-то махинации с газетой? Давал кому-то читать?
5 Билл не знал что Джон умеет читать?
6 Джон свою фразу адресовал именно Биллу или просто воскликнул а Билл услышал?
7 Билл собирался утром прочесть газету?
8 Если нет, то собирался делать что-то необычное или то что делает каждый день / воскресенье?
9 Билл не хотел узнавать ничего нового до того как не сделает что-то?
5
|
|
Sneg
2006-01-09 20:57:25
|
|
1.Газета вышла среди прошлой недели
2.Да!
3.Сообщил прямо на пороге
4.Нет
5.Знал
6.Не важно. Главное что Билл услышал
7.Да!
8.Собирался делать то, что делает каждый день +то что делает по воскресеньям
9.Да!
|
|
|
shimmy
(2006-01-09 21:21:31)
|
1 То что делает по воскресеньям - читать газету?
2 То что делает каждый день - пить кофе / чай/ курить / завтракать / бриться / одеваться / принимать ванну / пить лекарство / гулять / делать записи / отрывать календарь / иное?
3 У Билла был определенный ритуал получения новостей?
4 У Билла были проблемы со здоровьем?
5 Он ожидал плохие новости? О политике / что кто-то умрет?
6 Если бы Джон сообщил новость в другом месте, например в кабинете Билла, он бы не умер?
7 До получения новостей Билл делал что-то с собой / с оружием / с домом / просто выполнял какие-то ритуалы?
6 Т е Джон нарушил ритуал сообщив новость до чего-то что должен был сделать Билл и осталось узнать что именно?
|
|
Sneg
2006-01-10 10:05:22
|
|
1.Да!
2.Пить кофе, чай, завтракать- да. Остальное не важно.
3.Да!
4.Нет
5.Нет
6.Место не важно
7.Собирался что-то делать, выполнять ритуал. (из названного нет)
8.Да! И осталось узнать почему Билл в воскресенье читал газету, выходящую среди недели. Именно поэтому чтение газеты было для него так важно!
|
|
|
Гном
(2006-01-09 21:24:22)
|
1.Газета была сегодняшняя?
2.Если нет - то сколько дней давешняя?
3.Билл здоров физически? Психически?
4.Билл слепой?
5.От Билла скрывали газеты, новости, ности именно про войну?
6.Билла разозлило:
(а)сам факт, что Джон не дал ему возможность прочесть вот эту газеты самому?
(б)то, что ему не дали газету вчера, раньше?
(в)то, что от него что-то скрывали?
|
|
Sneg
2006-01-10 10:05:22
|
|
1.Нет!
2.Скажем за прошлый четверг
3.Да. Да.
4.Нет
5.Нет
6.а)да!
б)нет
в)нет
|
|
|
Яша
(2006-01-09 22:14:19)
|
1.Билл как-то пострадал из-за этой войны ?
а)материально
б)лишился какого-то поста или не получил его
2.Газета которую принес Джон была
а)свежая
б)вчерашняя
в)старая
г)в воскресенье нет свежих газет вообще
3.Билл разозлился из-за того что узнал новость
а)позже других
б)слишком поздно для осуществления каких-то своих планов
|
|
Sneg
2006-01-10 10:05:22
|
|
1.Все нет
2.а)нет
б)нет
в)да! За прошлый четверг
г)да
3.Все нет
|
|
|
Эдира
(2006-01-10 00:20:15)
|
1. Билл пришел в ярость:
а) потому что Джон пересказал содержание газеты
б) Джон прочитал газету раньше Билла
в) с газетой было что-то не так?
|
|
Sneg
2006-01-10 10:05:22
|
|
1.а)да!
б)нет
в)нет
|
|
|
Паша
(2006-01-10 00:42:18)
|
1. Джон слишком поздно принес почту?
2. Бил был инвалидом?
3. Бил в это время тоже читал туже газету?
|
|
Sneg
2006-01-10 10:05:22
|
|
Все нет
|
|
|
Rat
(2006-01-10 01:09:39)
|
1. Билл разозлился не из-за самой новости, а из-за того, что какой-то служка из мелких нарушил его покой?
2 Возраст Джона - до15 / до20 / до30 / до40 / до50 / старше?
3. Билл держал в руках оружие, когда пришел Джон?
4. Билл завтракал?
|
|
Sneg
2006-01-10 10:05:22
|
|
1.нет
2.Не важно, думаю старше 40
3.Нет
4.Нет еще!
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-10 03:28:08)
|
1)по какой-то причине билл а)вообще не выходил из дому б)почти не выходил из дому в)выходил из дому только в определенное время / по определенным дням г)не имел права выходить из дому д)не хотел выходить из дому е)не разговаривал или почти не разговаривал с людьми вообще / определенными людьми
2)важен возраст билла? какой он?
3)у Билла возникало желание почитать свежий выпуск среди недели?
4)Билл знал,что газета выходит посреди недели
5)соседи и слуги уже давно прочитали эту новость (еще среди недели, как только газета вышла)
6)может,редакция находится в Канаде, потому на доставку выпуска в англию уходит несколько дней- как раз к воскресенью прессу и привозят морем
7)билл жил в глуши
|
|
Sneg
2006-01-10 10:05:22
|
|
1.а)-д)-нет
е)да!/да!
2.Нет
3.Да!
4.Да
5.Нет! Соседей не было!
6.Нет
7.Да!
|
|
|
Елпидифор
(2006-01-10 03:52:51)
|
1)Особняк билла был каким-то образом огражден(относительно) от остального мира? Туда трудно было добираться?
2)Дом Билла стоял на острове,корабль на который ходил лишь по воскресеньям (следовательно, и почту могли доставлять лишь в воскресенье)
3)на этом острове / ином месте находилась церковь / кладбище / некое святое или историческое место(потому туда кораболь по воскресеньям и ходил)
4)добраться к биллу / доставить ему почту можно было только в воскресенье?
5)есть еще важные неугаданные черты характера Билла? Он был скуп? Консервативен в том плане, что не хотел переезжать в более удобное место из своего родового имения / особняка
6)место,где был дом билла, было окружено водой? Это Ирландия?
|
|
Sneg
2006-01-10 10:05:22
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Яша
(2006-01-10 10:47:55)
|
1.Билл разозлился из-за того что
а)ему принесли старую газету
б)ему сообщили новость которую он уже знал
в)ему испортили аппетит перед завтраком
2.Тот факт что
а)война окончена
б)Канада перешла к Англии
связан с предстоявшим завтраком Билла ?
3.Из-за этого он не мог есть какую-то еду ?
|
|
Sneg
2006-01-10 10:49:25
|
|
Все нет
|
|
|
Паша
(2006-01-10 11:07:29)
|
1. Джон приходил к Билу в прошлый четверг?
|
|
Sneg
2006-01-10 11:13:03
|
|
1.Нет.
|
|
|
Паша
(2006-01-10 11:16:20)
|
1. Джон обязан приходить к Билу каждый день?
2. Связано ли то, что он не пришел в прошлый четверг, с его убийством?
|
|
Sneg
2006-01-10 11:33:04
|
|
1.Джон жил в особняке Билла!
2.Нет. Джон никуда не ходил в прошлый четверг
|
|
|
Яша
(2006-01-10 11:16:30)
|
Джон
а)пришел в обычное время
б)опоздал
в)не приходил несколько дней
|
|
Sneg
2006-01-10 11:33:04
|
|
а)да
б)нет
в)нет
|
|
|
Valentin
(2006-01-10 11:33:57)
|
1.Джон
а)Персональный слуга Билла?
б)Какой либо служащий, который обслуживает и Билла?
в)Почтальон?
2.Если бы Джон сказал это
а)после обеда
б)на полчаса раньше
в)Билл в этот момент занимался бы другим делом
г)Биллу бы уже сообщили эту новость
результат был бы тем же?
3.Если бы Билл уже знал это, он бы занимался в это время
а)тем же?
б)чем либо другим?
4.До этого у Билла и Джона были какие либо беседы о войне?
|
|
Sneg
2006-01-10 11:42:28
|
|
1.а)да
б)нет
в)нет
2.а)нет
б)да
в)да
г)нет
3.Занимался бы тем же
4.Не важно
|
|
|
Паша
(2006-01-10 11:41:58)
|
1. Важно где был Джон а утра?
2. Важно то, откуда он достал газету за прошлый четверг?
|
|
Sneg
2006-01-10 11:42:50
|
|
1.Да!
2.Да
|
|
|
aleksis
(2006-01-10 11:50:23)
|
это
а)реальная историческая ситуация с реальными героями
б)вымышленная история в реальных исторических условиях
|
|
Sneg
2006-01-10 11:56:56
|
|
Герои вымышлены. Исторические условия реальны.
Эта история похожа на байку, но вполне могла произойти на самом деле.
|
|
|
Паша
(2006-01-10 11:54:51)
|
1. По соседству с Билом жил кто нибудь?
2. Далекоблизконе имеет значения жил Бил от почты?
3. Сколько времени отсутсвовал Джон?
а) 0-10 минут
б) 10-20 минут
в) 20-60 минут
г)более часа
|
|
Sneg
2006-01-10 14:54:10
|
|
1.Нет
2.Далеко
3.Более часа
|
|
|
Valentin
(2006-01-10 12:09:32)
|
1.Важно ли в каком месте находится усадьба
а)Вблизи мегаполиса?
б)В захолустье?
2.Отлучался ли Джон утром из усадьбы?
3.Газета была взята
а)Из личной подшивки Билла?
б)У соседа?
в)На почте?
г)Вытащена из мусорного ведра?
д)Иное?
|
|
Sneg
2006-01-10 14:54:10
|
|
1.Важно. ближе к б)
2.Да
3.в)
|
|
|
shimmy
(2006-01-10 12:09:47)
|
1 Т е все что собирался делать Билл - это завтракать и читать газету? Или еще что-то?
2 Эту газету можно было просто купить в четверг / воскресенье? Любому человеку?
3 Или она печаталась для закрытого круга?
4 Джон мог получить ее только в воскресенье? Например, взять в библиотеке / у знакомых своих или Билла / в общ. месте / на почте / станции / в кафе?
5 аБилл выходил из дома? бСтарался выходить как можно реже? в По своей воле?
6 Билл был связан клятвой / обетом?
7 Джон мог выходить из дома только в воскресенье? У него был выжодной? У него были какие-то дела и он совмещал их с доставкой почты?
8 Билл сам решил что новости он получает раз в неделю и выбрал воскресенье?
|
|
Sneg
2006-01-10 14:54:10
|
|
1.Да
2.Да/да/Джону и Биллу только в воскресенье
3.Нет
4.Да! Слуга брал на почте
5.Выходил в любое время
6.Нет
7.Нет. Нет. Да
8.Нет
|
|
|
Гном
(2006-01-10 12:33:27)
|
1.Прошлый четверг - это 3 дня назад или 10 дней назад?
2.Все это время Билл не читал газеты вообще?
3.Важно, что с Биллом происходило в эти 3 / 10 дней?
3.5.Билл в эти дни выходил из дома? А Джон?
4.Билл специально послал Джона за газетой?
5.Т.е. новость об окончании войны - четверговая?
6.Билл всегда читал газеты с опозданием?
7.Если бы Джон вышел купить хлеба, узнал об окончании войны в лавке, и сообщил бы Биллу - реакция была бы такой же?
8.если бы Джон пришел и сообщил после завтрака, реакция была бы такой же?
|
|
Sneg
2006-01-10 14:54:10
|
|
1.3 дня назад
2.Да
3.Нет
3.5 Да. Да
4.Да, но не только за газетой
5.Да
6.Да!
7.Этого не могло случиться
8.Если Джон опоздал, то да
|
|
|
Яша
(2006-01-10 15:00:56)
|
1.Билл жил в изгнании ?
2.Джон при входе в котедж должен был сообщить какую-то иную новость (например результаты скачек)?
3.Билл разозлился от того, что Джон начал доклад не с того что ожидал Билл
|
|
Sneg
2006-01-10 15:02:35
|
|
1.Да!
2.Нет
3.Нет
|
|
|
Valentin
(2006-01-10 15:11:50)
|
1.Важно ли что новость была именно об окончании войны или известие типа "русский царь убит" вызвало бы такую же реакцию?
2.Не была ли ярость вызвана тем, что слуга прочел газету раньше хозяина?
3.Джон ходил на почту
а)разовому поручению Билла в этот день?
б)это была его постоянная обязаность?
4.Важно ли зачем еще посылал Билл его в этот день?
|
|
Sneg
2006-01-10 15:39:01
|
|
1.Думаю могла быть любая важная новость
2.Нет
3.б)
4.Может помочь
|
|
|
Valentin
(2006-01-10 15:57:29)
|
1.Нарушил ли Джон какое либо указание Билла?
2.Сопутствующее поручение было
а)Разовым?
б)Постоянным?
3.Помимо почты Джон должен был посетить
а)Лавку?
б)Ферму?
в)Соседа(соседей)?
г)Произвести какие либо действия на почте?
4.Джон
а)каждое воскресенье входил в это время к Биллу?
б)периодически?
в)никогда?
5.Джон вошел к Биллу
а)по собственной инициативе?
б)был вызван?
|
|
Sneg
2006-01-10 16:07:51
|
|
1.Нет
2.Постоянным (лучше сказать регулярным)
3.Несколько лавок, почту
4.а)да
б)в другие дни тоже периодически входил
5.а)нет
б)Так нельзя сказать. Джон должен был войти.
|
|
|
Яша
(2006-01-10 16:21:01)
|
1.Билл вообще не хотел слышать ничего о политике ?
2.Джон своей фразой нарушил какой-то запрет ?
|
|
Sneg
2006-01-10 16:22:56
|
|
Все нет
|
|
|
Гном
(2006-01-10 17:16:34)
|
1.Каждое воскресенье Джон приносил четверговую газету?
2.А в субботу - средовую?
3.Ну или не каждый день, допустим, в пятницу - вторничную и среду - воскресную, как-то так?
4.Они жили в каком-то труднодоступном месте?
5.Кроме газеты, Джон принес еще продукты (что-то из продуктов) к завтраку?
6.Джон имел бы возможность в воскресенье раздобыть воскресную газету? Субботнюю?
|
|
Sneg
2006-01-10 18:59:01
|
|
1.Да
2.Нет
3.Нет, газета выходила раз в неделю (18 век)
4.Да!
5.Намного больше продуктов, табак, все что нужно для жизни
6.Их не было
|
|
|
shimmy
(2006-01-10 20:58:27)
|
1Они жили в таком месте, откуда можно было только раз в неделю попасть к почте / лавкам и тд?
2 На острове / болоте / в горах?
3 Билл был в ссылке / тюрьме / под надзором?
4 В воскресенье открывалась переправа / мост / ходил транспорт / иная возможность попасть на почту?
5 Джон 1 раз в неделю закупал все что нужно для жизни?
6 Он мог купить что-то в другие дни недели, если бы возникла срочная надобность?
7 Дела Джона в воскресенье - это только закупка провизии / почты / других нужных вещей или еще что-то?
8 Билл был совсем оторван от жизни, если бы не эта газета, поэтому так ждал ее?
9 Тем более он разозлился, что Джон выдал не просто новость, а очень важную?
|
|
Sneg
2006-01-10 21:06:49
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
andevil
(2006-01-10 23:00:32)
|
Билл хотел прочитать эту новость в газете, а ну услышать от слуги?
|
|
Sneg
2006-01-11 07:35:34
|
|
1.Да!
Теперь напиши, почему чтение газеты было особенно важно для него, это связано с местонахождением особняка, и поставлю выигрыш!
|
|
|
Rat
(2006-01-11 01:00:46)
|
1.Раздражение вызвано тем, что новость дошла так поздно?
|
|
Sneg
2006-01-11 07:35:34
|
|
1.Нет
|
|
|
Паша
(2006-01-11 03:41:57)
|
1. Совершал ли Джон какое-либо преступление пока ходил за газетой?
|
|
Sneg
2006-01-11 07:35:34
|
|
1.Нет
|
|
|
Гном
(2006-01-11 12:10:36)
|
1.Т.е. они вообще раз в неделю имели связь с цивилизацией?
2.Раз в неделю:
(а)им доставляли все, что нужно
(б)они (Джон) имели возможно пройти / выйти туда, где все это продается?
3.Место труднодоступное:
(а)по природным причинам (горы, остров и т.п.)
(б)по человеческих (замок, крепость)
|
|
Sneg
2006-01-11 12:27:51
|
|
1.Да!
2.а)да
б)да
3.а)да (остров)
б)нет
|
|
|
фид
(2006-01-11 12:42:01)
|
Нужно угадать конкретный остров? Если просто описать ситауцию, то:
В доме существовал обычай воскресным утром покушать овсянки и почитать газетку, узнать о ситуации в стране и за рубежом, но тут врывается Джон, и говорит свою фразу, и Билл понимает, что ему уже незачем читать газету, приходит в ярость от такого действия слуги, потому что целую неделю он будет скучать, ему нечего будет делать... достаёт ружьё и убивает его?
|
|
Sneg
2006-01-11 12:51:09
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Valentin
(2006-01-11 13:10:05)
|
1.А Билл со скуки никакими горячительными напитками не увлекался?
2.Может быть он хотел во время завтрака погадать что могло важного произойти в мире?
3.Может быть он считал, что во время завтрака никакие мысли не должны отвлекать от процесса поглощения пищи
и поэтому принципиально не хотел слушать / читать никаких новостей с утра?
4.Газета была целой, т.е. не запачканной или надорванной?
5.Если бы Джон опоздал Билл сел бы завтракать?
6.Допустим он промахнулся. Изменились бы его планы на день от того, что он узнал новость?
7.Находись усадьба не на отшибе результат был бы таким же?
|
|
Sneg
2006-01-11 13:13:34
|
|
1.Нет
2.Может быть..
3.Нет/нет
4.Была целой
5.Скорее всего ждал бы Джона
6.Планы на утро по-любому изменились после слов Джона
7.Нет!
|
|
|
Марина
(2006-01-11 13:17:51)
|
задача узнать почему так Билл так разозлился, что убил Джона?
это связано с тем, что Билл собрался завтракать?
|
|
Sneg
2006-01-11 13:19:01
|
|
Да
Да
|
|
|
Паша
(2006-01-11 13:19:47)
|
1. Продукты им привозали на корабле?
|
|
Sneg
2006-01-11 13:21:37
|
|
Да! (Джон плавал на берег на корабле)
|
|
|
Паша
(2006-01-11 13:25:03)
|
1. Карабль принадлежал Англии Канаде Третьей стране
|
|
Sneg
2006-01-11 13:27:08
|
|
Англии
|
|
|
Яша
(2006-01-11 13:25:19)
|
Новость повлияла на
а)распорядок дня Билла
б)то что Билл ел на завтрак
|
|
Sneg
2006-01-11 13:27:08
|
|
а)по правде сказать.. не то чтобы распорядок дня изменился, но кое-что в этом распорядке уже было не так
б)нет
|
|
|
Valentin
(2006-01-11 13:29:58)
|
1.Может быть в случае каких то экстренных событий ему надо было куда то явиться, а делать с утра этого не хотелось?
|
|
Sneg
2006-01-11 13:31:23
|
|
Нет
|
|
|
Марина
(2006-01-11 13:36:08)
|
1.может в связи с изменением политической обстановки, Билл что-то недополучил (какие-то продукты, табак?)
2. может Джон не должен был говорить о новостях, а Билл за завтраком сам должен был узнавать обо всем (типа как заранее рассказывать концовку детектива)?
|
|
Sneg
2006-01-11 13:44:38
|
|
1.Нет
2.Да! (теперь обобщи)
|
|
|
Паша
(2006-01-11 14:03:24)
|
1. Были ли на острове другие источники иниформации?
2. Бил хотел прочитать газету сам, а не узнать новости от Джона?
|
|
Sneg
2006-01-11 14:21:23
|
|
1.Нет
2.Да! Обобщи и поставлю выигрыш!
|
|
|
Гном
(2006-01-11 14:13:23)
|
1.Целую неделю ждал газеты, предвкушая, как за завтраком (или после, за сигарой и т.п.) будет медленно ее читать.
2.А Джон его обломал, сообщив новость. Вот Билл и разозлился.
Или этого недостаточно?
|
|
Sneg
2006-01-11 14:21:23
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Марина
(2006-01-11 14:14:53)
|
у Билла была традиция, один раз в неделю, когда приходит почта с материка завтракать, читая газету, узнавая новости в мире. когда Джон с порога, объявил ему главную новость с порога, Билл разрзлился, что он испортил ему удовольствие от завтрака. вот он его и застрелил от злости?
|
|
Sneg
2006-01-11 14:21:23
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Паша
(2006-01-11 14:41:10)
|
В общем дело было так: Бил каждое воскресное утро ждал Джона, который ,как стало известно, перед завтраком ездил на Большую Землю за необходимыми товарами на всю неделю. Джон привозил газету - единственный источник информации на острове. Бил читал эту газету с упоением, смакуя каждой новостью. А тут Джон расказал в двух словах такую новость, которую Бил смаковал бы, может быть, целую неделю! Из-за этого Бил пришел в бешенство, схватил, попавшееся под руку, ружье и застрелил Джона.
Happy End!
|
|
Sneg
2006-01-11 14:43:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Valentin
(2006-01-11 14:49:31)
|
1.Верно ли что
а)Вспышка Билла была вызвана именно тем, что в этот день он уже не мог связаться с "большой землей"?
б)В доме отсутствовало что либо и не было возможности это купить?
2.Может быть он хотел отметить событие шампанским?
3.Может быть хотел поехать на материк?
4.Если бы Джон просто молча положил газету заголовком вверх он был бы убит?
|
|
Sneg
2006-01-11 14:51:44
|
|
1.а)нет
б)Джон привозил все что нужно по воскресеньям
2.Нет
3.Нет
4.Нет
|
|
|
andevil
(2006-01-11 14:51:42)
|
Ну ему там нечем было заняться на этом острове кроме как чтение новостей за завтраком?
|
|
Sneg
2006-01-11 14:52:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sneg
(2006-01-11 15:05:35)
|
Комментарий
|
|
Sneg
2006-01-11 15:07:03
|
|
Выигрыш andevil был поставлен с учетом прежнего его вопроса.
В принципе ситуация отгадана.
|
|
|
Яша
(2006-01-11 18:11:08)
|
Остров на котором жил Билл был канадский, а теперь перешел к Англии ?
|
|
Sneg
2006-01-11 18:21:07
|
|
1.Нет, всегда был английский
|
|
|
Яша
(2006-01-11 18:24:59)
|
1.Корабль стал приходить
а)реже
б)в другие дни
в)в другие часы
|
|
Sneg
2006-01-11 18:28:23
|
|
1.Все нет
|
|
|
Эдира
(2006-01-12 05:11:52)
|
эээ... ну лан... Билл пришел в ярость от того, что Джон пересказал ему содержание газеты. Могу предположить, что Билл имел привычку читать газету за завтраком (или чтобы Джон ему ее читал :)) Или, может, Билл уехал на остров специально для того, чтобы не слышать крики газетков, а тут прибегает Джон и прям с порога...
|
|
Sneg
2006-01-12 10:19:27
|
|
Ты выиграл!
|
|