|
АлекЗандер
(2005-12-23 11:15:55)
|
1 Может шли по заснеженным горам, или по болоту?
2 Они люди?
3 Туристы, скалолазы?
4 С горами связано?
5 Первый протаптывал дорогу?
|
|
mk1
2005-12-23 12:25:02
|
|
1) Нет
2) Да
3) Нет
4) Нет
5) Нет
|
|
|
Mirna
(2005-12-23 12:15:02)
|
первый бил лыжню в снегу?
|
|
mk1
2005-12-23 12:25:02
|
|
Нет
|
|
|
qwe
(2005-12-23 12:28:30)
|
1 Они люди?
2 Есть важные предметы, люди?
3 Важно место, время?
|
|
mk1
2005-12-23 12:40:01
|
|
1) Да
2) Есть "предмет"
3) Место
|
|
|
Марина
(2005-12-23 12:33:43)
|
двое это
1. оба люди
2.один из них человек
а. первый
б. второй
3. оба не люди
|
|
mk1
2005-12-23 12:40:01
|
|
1) Да
|
|
|
Алиш
(2005-12-23 12:35:51)
|
Какими физичесими недостатками они обладали а)глухота б)слепота в)немота г)хромота? Кто каким, если да?
|
|
mk1
2005-12-23 12:40:01
|
|
Допустим, всё нет.
|
|
|
АлекЗандер
(2005-12-23 12:57:01)
|
1 Они шли в прямом смысле слова?
2 Или например продвигали товары на рынке?
3 Помогал только тем что шел впереди?
4 Они шли вместе?
5 Они друзья?
6 Шли по дороге, сугробу, морю?
7 Предмет это средство передвижения?
|
|
mk1
2005-12-23 13:10:35
|
|
1) Да
2) Нет
3) Да
4) Да
5) Не сущ.
6) Всё нет
7) Нет
|
|
|
Марина
(2005-12-23 13:01:44)
|
кто-то из них нес груз?
они взрослые оба?
женщины, мужчины?
|
|
mk1
2005-12-23 13:10:35
|
|
Нет
Да
Мужчины
|
|
|
Александр Бирюков
(2005-12-23 13:04:48)
|
1.шли а.в гору б.под гору в.по ровной дороге
2.1 и 2 связаны между собой предметами (палки, верёвки, прочее)
3.несли какой-то груз? а.первый и второй несли одинаковое количество груза?
4.в одну сторону шли?
5.второму было легче ИДТИ?
|
|
mk1
2005-12-23 13:10:35
|
|
1) По ровному
2) Нет
3) Нет
4) Да
5) Да
|
|
|
Katrine
(2005-12-23 13:20:24)
|
1. Шли по песку? По канату? :) ПО болоту? По минному полю?
2. Предмет был:
а) у первого
б) у второго
в) ни у кого, где-то валялся
|
|
mk1
2005-12-23 13:34:15
|
|
1) Все нет
2) а)
|
|
|
АлекЗандер
(2005-12-23 13:23:11)
|
1 Может второй устал, или хотел спать, а первый подбадривал его?
2 То настроение или состояние, в котором они шли имеет значение?
|
|
mk1
2005-12-23 13:34:15
|
|
1) Нет
2) Уточните. А то могу запутать.
|
|
|
Марина
(2005-12-23 13:23:21)
|
может первый второму солнце заслонял?
они оба здоровы?
важно, где они шли?
по улице?
по помещению?
|
|
mk1
2005-12-23 13:34:15
|
|
1)Нет
2)С неуверенностью говорю, что нет
3)Да
4)Уточните
5)Нет
|
|
|
Марина
(2005-12-23 13:55:29)
|
они трезвые были? оба?
дело происходило в городе?
они шли по дороге? тротуару?
возвращались откуда-то?
|
|
mk1
2005-12-23 13:59:32
|
|
Да. Да
Допустим нет
Не буду путать - всё нет
Не сущ.
|
|
|
Михаил
(2005-12-23 13:57:07)
|
шли по городской улице? по дороге где-либо ещё?
|
|
mk1
2005-12-23 13:59:33
|
|
Не буду путать, прося уточнений - всё нет
|
|
|
Михаил
(2005-12-23 14:12:11)
|
Они шли на природе?
|
|
mk1
2005-12-23 14:13:03
|
|
Да
|
|
|
Марина
(2005-12-23 14:23:11)
|
от ветра заслонял?
дорогу знал только первый?
может предмет компас?
|
|
mk1
2005-12-23 14:38:07
|
|
Нет
Не сущ.
Нет
|
|
|
Гном
(2005-12-23 14:23:25)
|
1.Шли против ветра?
2.Первый еле шел почему:
(а)старый, больной, с больными ногами и т.п.
(б)что-то мешало идти?
3.Второму было легче - т.е. если бы не первый, ему было бы тяжелее - по той же причине, по которой первый еле шел?
4.Или так: можно ли сказать, что было причина, которая в принципе мешала идти обоим, но из-за помощи первого на второго эта причина не действовала (действовала слабее)?
|
|
mk1
2005-12-23 14:38:07
|
|
1) Нет
2) а) старый
3) Сложно... Так: если бы не первый, второму было бы тяжелее - ДА, по той же причине, по которой первый еле шел - НЕТ
4) Была причина, которая в принципе мешала идти обоим - ДА, из-за помощи первого на второго эта причина не действовала - ДА. Не запутайтесь!
|
|
|
Милантина
(2005-12-23 14:26:37)
|
1. первый нес мачете и разрубал джунгли, поэтому второму было легче идти?
|
|
mk1
2005-12-23 14:38:07
|
|
1) Нет
|
|
|
qwe
(2005-12-23 14:29:07)
|
Шли зимой / летом?
Др люди были по-близости?
Может по кустам шли?
|
|
mk1
2005-12-23 14:38:07
|
|
Зимой
Не сущ.
Нет
|
|
|
IGOR
(2005-12-23 14:50:05)
|
1. Они шли по замерзшему водоему?
2. Кто-то изних был тяжелее другого? важно?
3. Первый важен тем что старый - идет медленно? тем что тяжелее /легче второго?
4. предмет - палка / клюка?
5. в случае если с первым что-то случиться второй может ему помочь? второй здоровее?
6. второй ступал след-в-след первому?
7. если бы шли наоборот - то второй не смог бы помочь первому?
|
|
mk1
2005-12-23 15:00:57
|
|
1) Да
2) Нет. Не сущ.
3) Да/нет/нет/нет
4) Нет
5) Не сущ. Да
6) Нет
7) Не смог
|
|
|
Марина
(2005-12-23 14:52:15)
|
снег был ?
предмет палка? посох?
этот предмет помогал идти первому?
|
|
mk1
2005-12-23 15:00:57
|
|
Пусть нет
Нет
Нет
|
|
|
Valentin
(2005-12-23 17:25:28)
|
Идут по льду два старика, спрашивается какому идти легче?
Второму. Из первого песок сыпется.
Оно?
|
|
mk1
2005-12-23 22:35:55
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
DEAD_MOROZ
(2005-12-23 20:39:13)
|
Это типа продолжение названия то что начинается с многоточия, а не часть другого предложения?
Если бы шли рядом такая бы ситуация возникла?
Если бы шли спиной оба,один такая ситуация возникла бы?
|
|
mk1
2005-12-23 22:39:00
|
|
Да, продолжение.
Нет.
Это как? Что-то не поняла вопроса.
|
|
|
:))
(2005-12-23 22:46:16)
|
1)первый помогал тем, что шёл медленно?
2) было скользко?
3) лёд был хрупкий?
4) была опасность провалиться(упасть)?
|
|
mk1
2005-12-23 22:50:27
|
|
1) Нет. Я не говорила, что первый важен тем, что идет медленно. Посмотрите внимательно ответ на тот вопрос (2005-12-23 14:50:05) №3.
2) Да
3) Нет
4) Упасть (подскользнуться).
|
|
|
sauron
(2005-12-23 21:17:31)
|
1. Легче в смысле физически / морально?
2. Первый идет медленно потому что - проверяет хрупкий ли лед(нет ли проталин) / что-то ищет(лунку) / маскируется / прокладывает тропу / указывает маршрут(составляет его) / иное?
3. Причина, которая им мешает - природная / техногенная / особенность именно этого места / особенность погоды / иное?
|
|
mk1
2005-12-23 23:05:34
|
|
1. Физически
2. Потому что старый!
3. Природная особенность этого места.
|
|
|
IGOR
(2005-12-23 15:21:25)
|
1. т.е. был риск провала под лед?
2. не совсем понял - важно то что первый старый и про него ВСЁ? т.е. старый если провалится - его не жалко, заболеет / умрет - ну и фиг с ним?
3. второму легче - в смысле морально? - видел как первому плохо а ему как бы еще не очень - вот легче и становилось?
4. или первый тянул на чем-то (с помощью чего-то) второго?((
5. еще персонажи / объекты есть?
|
|
mk1
2005-12-23 23:07:51
|
|
1) Нет
2) Да. "То есть" - нет.
3) Нет
4) Нет
5) Нет
|
|
|
qwe
(2005-12-23 15:26:40)
|
1 Предмет тяжелый / легкий?
2 Мог второй нести предмет?
3 Важно куда шли, откуда?
4 Время день / ночь?
|
|
mk1
2005-12-23 23:07:51
|
|
1) Легкий
2) Нет
3) Нет
4) Не сущ.
|
|
|
:))
(2005-12-23 23:06:39)
|
1) 2-ой ребёнок(юноша, мужчина)?
2) важно, куда идут?
3) предмет связан с процессом(целью) передвижения?
|
|
mk1
2005-12-23 23:08:37
|
|
1) Взрослый мужчина
2) Нет
3) С процессом передвижения
|
|
|
sauron
(2005-12-23 23:12:23)
|
1. Предмет - это флаг, полотнище?
2. Речь идет о покорении полюса(сев. или южн.)?
|
|
mk1
2005-12-23 23:13:29
|
|
1) Нет
2) Нет
|
|
|
:))
(2005-12-23 23:15:06)
|
1) предмет - карта?
2) "Старый" подразумевает что-то кроме медленно идущий
а) умный
б) опытный
|
|
mk1
2005-12-23 23:18:13
|
|
1) Нет
2) Нет. Просто старый и всё.
|
|
|
АлекЗандер
(2005-12-23 15:44:54)
|
1 Они что-то искали?
2 Боялись провалиться?
3 Предмет нужен был для того что бы не оступиться?
|
|
mk1
2005-12-23 23:19:32
|
|
1) Нет
2) Нет
3) Считаю, что да
|
|
|
sauron
(2005-12-23 23:25:27)
|
1. Они рыбаки?
2. Старый нес предмет в руках / он был привязан к ногам?
|
|
mk1
2005-12-23 23:26:50
|
|
1) Нет
2) Нет
|
|
|
Sneg
(2005-12-23 15:36:08)
|
1.Второй не мог бы быть первым, потому что он:
а)не старый
б)чего-то не знает
в)чего-то не умеет
г)не захочет помогать второму
д)физически другой
е)не может медленно идти
ж)неосторожен
2.Первый специально помогал второму?
3.От помощи первого второму было легче идти, потому что:
а)уменьшался какой-то риск
б)легче наступать туда, куда надо
в)не надо продираться через что-то
г)не (или менее)воздействуют окружающие условия
|
|
mk1
2005-12-23 23:28:56
|
|
1) Вполне мог быть первым. Но не мог бы помочь. Это имеете ввиду?
Тогда потому что не старый.
2) Нет
3) Уменьшался риск
|
|
|
VladZyk
(2005-12-23 20:47:04)
|
1.Что мешало идти?Был буран,ураган,сопротивление воздуха?
2.Может первый помог из-за снижение сопротивления воздуха?
|
|
mk1
2005-12-23 23:31:43
|
|
1) Другое
2) Нет
|
|
|
Fizmatic
(2005-12-23 21:43:57)
|
1. Первый показывал второму дорогу? Первый-старик?
2. Они шли куда-то шли? У них или хотя бы у кого нибудь из них была цель?
3. Они шли на рыбалку / охоту?
4.Предмет
а)цельный / из частей
б)природного / искусственного происхождения
в)инструмент
г)еда(пища)
д)механический / электрический прибор
е)рюкзак(сумка)
ж)холодное / огнестрельное оружие
з)другое
5. Второму было легче физически или морально?
6. Первый и Второй родственники? Братья? Отец и сын?
|
|
mk1
2005-12-23 23:31:43
|
|
1) Нет. Да.
2) Естественно куда-то. Какая цель не существенно.
3) Нет
4) Природного происхождения
5) Физически
6) Не существенно
|
|
|
Марина
(2005-12-23 15:16:00)
|
прямо сказку напоминает. это реальная история?
первый знал такие места, где под воду можно провалится?
определял где лед тонкий?
старый значит опытный?
|
|
mk1
2005-12-24 00:27:12
|
|
1)это не сказка, но и реально это вряд ли осуществимо :)
2,3)лёд абсолютно твёрдый
4)нет
|
|
|
Rat
(2005-12-24 01:01:41)
|
первый уничтожал (возможно, с помощью предмета) какое-то физическое препятствие на пути? Ледяные наросты, сугробы, заносы, ровнял дорогу, другое?
|
|
mk1
2005-12-24 01:27:57
|
|
Нет
|
|
|
Katrine
(2005-12-24 09:49:51)
|
По-моему тут дело в игре слов.
Старый шел первым, а со старых, как говорится, песок сыплется, вот он и посыпал поссле себя .Второму легче было идти по скользкому льду, посыпанному песком :)
|
|
mk1
2005-12-24 14:51:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
tais
(2005-12-24 02:00:14)
|
это была клюка? Лопата?
|
|
mk1
2005-12-24 14:53:10
|
|
Нет
|
|
|
Mirna
(2005-12-24 10:47:24)
|
первый шёл по снегу, под снегом лёд, поэтому тот, кто шел первым, наступал на снег (и ему было не скользко), а второму приходилось уже ступать на оголившийся лёд,поэтому скользко? и тогда они придумали- второй не ступал,а на ногах скользил? а идущий впереди старик его на какой-л.палке-прицеплялке тащил?
|
|
mk1
2005-12-24 14:53:10
|
|
Классно! Не додумалась бы :)
Не то
|
|
|
Sneg
(2005-12-24 10:47:27)
|
1.Был риск:
а)упасть
б)провалиться под лед
в)подвергнуться нападению зверей / птиц / людей
г)попасть под пулю
д)сбиться с пути
2.Первый спасал второго:
а)от солнца
б)от ветра
в)от осадков
3.В этом месте часты были молнии и старый нес громоотвод?
4.Важно, что зима?
5.Важно географическое местоположение водоема?
6.Важна национальность или профессия героев?
7.Еще раз: Первый был старый=> шел медленно=>неосознанно второму помогал, так?
8.Молодой если бы был на месте на месте первого- и шел бы медленно- помог бы старому, который шел бы вторым?
9.Может быть важно то, что старый волочил по земле ноги?
|
|
mk1
2005-12-24 14:57:41
|
|
1. Выше уже отвечала. Был риск подскользнуться.
2. От другого
3. Нет
4. Да (летом по льду идти...)
5. Нет
6. Нет
7. Да > не существенно > да
8. Молодой в этом случае не мог бы помочь старому, независимо от скорости хотьбы
9. Нет
|
|
|
DEAD_MOROZ
(2005-12-24 11:06:29)
|
1.То есть каждый из них нормальный человек не имеющих важных болезней, отклонений, и недугов? или у кого-то все-таки что-то было?
2.Лед на реке, болоте, озере, море важнО?
|
|
mk1
2005-12-24 14:58:45
|
|
1. У первого был недуг, а именно старость
2. Уже спрашивали вверху. На водоеме. Но это неважно.
|
|
|
Яша
(2005-12-24 12:16:37)
|
1.Предмет
а)из дерева
б)из кожи
в)из ткани
г)веревка
д)иное
2. У второго был меньший риск подскользнуться ?
3. Если (2) то
а)из-за каких-то действий первого
б)из-за того что он видел что делает первый
в)из-за следов оставленых первым
г)из-за влияния предмета
4. Предмет
а)в руках первого
б)на одежде / на теле первого
в)соприкасается со льдом
|
|
mk1
2005-12-24 15:00:47
|
|
1. Иное
2. Да
3. В - уточните, Г - да
4. Б и В
|
|
|
Яша
(2005-12-24 15:39:36)
|
1.Материал предмета
а)кость
б)металл
в)иное
2.Предмет крепится
а) к ноге ?
б) к обуви ?
3.Предмет парный ?
4.Предмет -
а)разновидност обуви
б)лыжи
в)какие-то насадки на обувь
5.Предмет
а) крошит лед
б)оставляет ма льду выбоины
в)делает его менее скользким для идущего вторым
а)лыжи
б)
|
|
mk1
2005-12-24 15:42:52
|
|
1) иное
2) не крепится, он можно сказать на теле (или даже В теле)
3) нет
4) нет
5) В
|
|
|
Яша
(2005-12-24 15:48:44)
|
Со старого песок сыплется ? :-)
|
|
mk1
2005-12-24 15:52:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Денис
(2005-12-24 15:50:30)
|
Первый нес вещи второго?
|
|
mk1
2005-12-24 15:52:05
|
|
Нет
|
|
|
Денис
(2005-12-24 15:57:25)
|
Предмет - это лыжи?
|
|
mk1
2005-12-24 15:59:11
|
|
Нет
|
|
|
Невская
(2005-12-25 11:39:12)
|
1) легче второму было именно из-за низкой скорости первого?
2) или легче было, т.к. первый что то делал впереди, что облегчало продвижение?
3) то есть опасность была ТОЛЬКО подскользнуться? Или еще какая-то? Иил опасность последствий от подскальзывания?
4) Может ваша данетка имеет переносный смысл и старый помогал тем, что из него "песок сыпется" а сзади не скользко поэтому идти?
|
|
mk1
2005-12-25 15:25:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Гном
(2005-12-25 20:58:05)
|
Из старика песок сыпался?
|
|
mk1
2005-12-27 00:54:41
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Марина
(2005-12-26 10:54:09)
|
это шуточный вопрос?
может имеется в виду, что из старика песок сыпался, поэтому второй уже не мог подскользнутся?
|
|
mk1
2005-12-27 00:54:41
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Женя
(2005-12-24 16:17:50)
|
1-ый прокладывал дорогу второму? (сквозь высокие и непролазные заросли?, сквозь джунгли?, по снегу?)
|
|
mk1
2005-12-27 00:56:38
|
|
Нет
|
|
|
DEAD_MOROZ
(2005-12-24 16:45:28)
|
1.А если бы первым шел молодой и сзади молодой и тащился бы медленно опять так не получилось бы?
2.А если бы первый был молодой и обладал каким-нить свойством, признаком (опытный,проверенный) такое бы было?
3.Родственные связи есть, профессия важна, род занятий?
4.А если бы оба старые были, или первый старая женщина? Получилось бы так?
|
|
mk1
2005-12-27 00:56:38
|
|
1. не получилось бы
2. не было бы
3. нет/нет/нет
4. да
|
|
|
Tanyuk
(2005-12-25 09:35:15)
|
Первый знал о присутствии второго?
Предмет это:
а) еда
б) что-либо, что можно подобрать на улице
Скорость движения не важна, а важно то, что оно(движение) давалось старику с трудом?
Важно ли расстояние между идущими?
Молодой не мог бы помочь в обратной ситуации, потому что он иначе бы обошёлся с предметом?
|
|
mk1
2005-12-27 01:01:14
|
|
Ну существенно
б
наверное да
нет
нет
нумеруйте!
|
|
|
Sneg
(2005-12-25 17:07:46)
|
1.Старый мог помочь из-за физических особенностей?
|
|
mk1
2005-12-27 01:01:14
|
|
да
|
|
|
danrog
(2005-12-26 02:49:35)
|
2005-12-23 23:31:43 - лёгкий Предмет "Природного происхождения":
1.Предмет сделан из:
а.Льда, снега (воды)? б.Дерева?
2. Старый несёт предмет:
а. В руках? б. На себе (предмет каким-либо образом на нём закреплён, одет, лежит в кармане)?
3. Молодой смог бы обращаться с предметом так же как старый?
|
|
mk1
2005-12-27 01:01:14
|
|
да
1. нет
2. с натяжкой можно сказать на себе, насчет в скобках не уверена
3. нет и довольно некорректны слова "обращаться с предметом"
|
|
|
danrog
(2005-12-27 01:23:28)
|
Предмет, который несёт старый - это мешок с песком? :)
|
|
mk1
2005-12-27 01:27:48
|
|
ну... очень близко
предмет это песок
а смысл почему старый важен свеой старостью ясен? (просто интересно:)
в любом случае спрашивайте что-нибудь и победа! :)
|
|
|
danrog
(2005-12-27 02:08:36)
|
"а смысл почему старый важен свеой старостью ясен?"
Смысл неясен:) На языке почему-то вертится выражение "из него песок сыпется":) Ясно, что рассыпанный песок помогал молодому не поскользнуться, так? Песок сыпался из карманов старого? :)
|
|
mk1
2005-12-27 02:11:48
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Tanyuk
(2005-12-27 03:09:29)
|
1. Это како-то сыпучий материал, который может рассыпаться (из-за дрожащих рук, скажем)?
2. А может старику что-то к ногам прилипло? :)
3. Молодому было легче идти, потому что старик каким-то образом чем-то посыпал лёд?
4. Старик это делал неосознанно?
|
|
mk1
2005-12-28 00:18:22
|
|
1. Да, сыпучий.
2. Нет
3. Да
4. Да
|
|
|
Милантина
(2005-12-27 11:20:11)
|
1. может это связано с давлением на лед?
2. старый шел медлено и как то распределялось давление на лед и второму было идти легче, так как давление менялось...?
|
|
mk1
2005-12-28 00:18:22
|
|
1. Нет
2. Нет
|
|
|
АлекЗандер
(2005-12-27 13:00:50)
|
1 Второй шел по следам первого?
2 Может первый расчищал дорогу второму, с помощью предмета?
3 Или загораживал ветер?
|
|
mk1
2005-12-28 00:18:22
|
|
1. Нет
2. Нет
3. Нет
|
|
|
Sneg
(2005-12-27 15:03:52)
|
1.Предмет принадлежал старому?
2.Молодой мог нести этот предмет?
3.С помощью предмета прямо / косвенно старый помогал молодому?
4.Был риск что треснет лед? Или он уже начал трескаться?
5.Первый шел осторожно и медленно, и поэтому они не провалились?
6.Предмет- камень / ветка / палка / цветок / шишка / минерал / драгоценность/ кость / трава?
7.На берегу озера затаились аборигены, которые старых не убивали?:)
|
|
mk1
2005-12-28 00:18:22
|
|
1. Да
2. Теоретически мог
3. Прямо
4. Нет. Нет
5. Нет
6. Минерал
7. Неа
|
|
|
Tanyuk
(2005-12-28 01:34:13)
|
1. Дед рассыпал соль?
2. "Качество", из-за которого старик рассыпал соль:
а) дрожащие руки
б) дрожащая голова
в) слабое зрение
г) слабый слух
д) слабость мышц
е) маразм
3. Дед знал, что при нём есть соль?
4. Важно с какой целью он её с собой нёс?
5. Дед тащил соль за собой? в мешке, скажем?
|
|
mk1
2005-12-29 20:39:15
|
|
1. Нет
2. -
3. -
4. -
5. -
|
|
|
АлекЗандер
(2005-12-28 09:29:51)
|
1 Минерал,вроде соли?
2 Помогал т.к. посыпал лед, (или нес мешок кот. был порван) и полодому было легче (не скользко) идти?
|
|
mk1
2005-12-29 20:39:15
|
|
1. Нет
2. Посыпал лед, не скользко - да
|
|
|
Sneg
(2005-12-28 10:28:14)
|
Посыпал песком или солью лед?
|
|
mk1
2005-12-29 20:39:15
|
|
Песком
|
|
|
:))
(2005-12-28 13:16:23)
|
Предмет
1) соль
2)песок
|
|
mk1
2005-12-29 20:39:15
|
|
Песок
|
|
|
DEAD_MOROZ
(2005-12-28 15:49:47)
|
Есть мистика, магия, что-то необычное?
Нес камень?
|
|
mk1
2005-12-29 20:39:15
|
|
Мистики и магии нет
Не камень (см. выше)
|
|
|
Альтернатива
(2005-12-29 10:48:47)
|
Песок с этого предмета не сыпался? Или соль? Тогда молодой шел бы по насыпанному
|
|
mk1
2005-12-29 20:39:15
|
|
Песок это и есть предмет
Молодой шел по насыпанному - да
|
|
|
mk1
2005-12-29 20:39:15
|
|
Да
И ЧТО ИЗ ВСЕГО ЭТОГО СЛЕДУЕТ?
РЕЗЮМИРУЙТЕ
|
|
|
Михаил
(2005-12-29 20:49:26)
|
Из этого следует, что обыграно выражение "Он так стар, что из него сыпется песок". Верно? :)
|
|
mk1
2005-12-29 20:57:49
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Tanyuk
(2005-12-29 20:55:19)
|
Из деда сыпался песок? :)
Как в шуточном выражении, описывающем крайнюю старость?
|
|
mk1
2005-12-29 20:57:49
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sneg
(2005-12-29 21:16:24)
|
С деда "песок сыпался", и второму было легче идти?
|
|
mk1
2005-12-30 14:59:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Александр Бирюков
(2005-12-30 06:19:49)
|
Это выражение, когда из старого "песок сыпется"?
|
|
mk1
2005-12-30 14:59:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
IGOR
(2005-12-30 09:24:56)
|
1. имеет место фраза "он такой старый что с него песок сыпется"? :)) жестоко но спрошу...
2. Первым шел старик - рассыпал песок
3. он мог теоретически / практически передать песок молодому?
4. соответственно второму было легче идти по песку и не подскользнуться?
5. молодой полноценен? или не мог сам разбрасывать песок? не знал как правильно?:))
|
|
mk1
2005-12-30 14:59:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
aleksis
(2005-12-30 13:37:40)
|
из первого "сыпался песок" т.к. он был старый и это помогало идти второму?
|
|
mk1
2005-12-30 14:59:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Alinka
(2005-12-29 22:38:29)
|
Значит идёт старик, тащит песок, еле идет
1 а)случайно б)потому что старый, нести неудобно, может руки дрожат в) преднамеренно просыпает часть песка, чтобы второму было проще идти
2 Молодому соответственно легче
|
|
mk1
2005-12-30 15:00:40
|
|
Тащит песок - нет
Нет
|
|
|
Alinka
(2005-12-29 22:38:37)
|
Значит идёт старик, тащит песок, еле идет
1 а)случайно б)потому что старый, нести неудобно, может руки дрожат в) преднамеренно просыпает часть песка, чтобы второму было проще идти
2 Молодому соответственно легче
|
|
mk1
2005-12-30 15:00:40
|
|
повтор
|
|
|
Roja
(2005-12-30 15:41:29)
|
Из старика песок сыпался?:)
|
|
mk1
2006-01-01 03:24:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
qwe
(2005-12-30 16:48:11)
|
Первый посыпает путь песком соответственно второму легче идти
|
|
mk1
2006-01-01 03:24:17
|
|
Да
|
|
|
DEAD_MOROZ
(2005-12-30 21:36:50)
|
Пословицы поговорки есть? типа старый аж труха, песок сыплется?
|
|
mk1
2006-01-01 03:24:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Petrosian
(2005-12-30 22:10:40)
|
Не сыпался ли у дедущки песочек из попы, или вообще?
|
|
mk1
2006-01-01 03:24:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
:))
(2005-12-30 22:14:50)
|
Т.к. старый, из него "песок сыпется" (здесь буквально, а вообще метафорически), ну и соответственно старому это ничего не стоит, песок сыпется сам собой :)?
|
|
mk1
2006-01-01 03:24:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
фид
(2005-12-31 02:11:26)
|
Ситуация на дороге... Машина раскидывает соль, следующим машинам легче ехать...
|
|
mk1
2006-01-01 03:24:17
|
|
Без комментариев
А вообще нет
|
|
|
Глумидзе
(2005-12-31 02:23:11)
|
Из дедули сыпался песок?
|
|
mk1
2006-01-01 03:24:17
|
|
Ты выиграл!
|
|