Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 15:22:01
 
Пользователей: 29528
Активных: 42
 
Всего данеток: 9242
Неотгаданных: 9
Отгаданных: 8873
В ожидании: 14
 
Всего вопросов: 842037
Отвеченных: 841986
Неотвеченных: 51
Сейчас на сайте
 
Никого
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Не по дням, а по часам. История
Внесена: 2008-07-07 01:40:35 Отгадана: 2008-07-24 21:59:35
Автор: Demirus Администратор: Demirus
Всего вопросов: 107
Отгадало: 10
Обсудить на форуме
Условие:
Питер быстро прибавлял в росте, но знал об этом только Стивен.
Ответ:
Американский психолог Роберт Чальдини в своей книге "Воздействие: наука и практика" приводит данные множества исследований, раскрывающих, в частности, природу влияния авторитета на наше поведение.
Так, по условиям одного из исследований, психолог (Стивен) приводил в пять разных классов колледжа одного и того же человека(Питера), представляя его как гостя из Кембриджского университета. При этом в первом из классов он назвал его "студентом", в следующем - "ассистентом", в третьем - "преподавателем", в четвертом - "старшим преподавателем", наконец, в пятом - "профессором". После того как гость уходил из аудитории, учащихся просили примерно оценить его рост. Результаты, разумеется, показали (правильно, вы угадали), что рост "профессора" оказался значительно выше, чем рост "студента", и вообще с каждым повышением титула гость "прибавлял" в росте.
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-07 02:21:28)
1Питер:
а) Одушевлённый: а1) собака, а2) другое животное, а3) человек, а4) иное
б) Неодушевлённый: б1: рулетка, б2) другой измерительный прибор, б3) иное
2То же о Стивене.
3То, что Питер прибавлял в росте было для него необычно?
4Есть ещё персонажи / предметы в данетке?
5Быстро - это:
а) менее 1 см / месяц
б) 1-10см / месяц
в) 11-100 см / месяц
г) более 1м / месяц
д) более 1м / неделя
е) более 1м / день
ё) более 1м / час
ж) более 1м / минута
з) более 1м / секунда
Demirus 2008-07-07 03:34:00
1.Одушевленный,а)человек
2.тоже человек
3.н.к.
4.да есть персонажи,предметов нет
5.наверное ты удивишьс,но ничего из ерчисенного не подходит,я бы так сказала))))))
Ссылка на вопрос urod (2008-07-07 04:36:11)
1. Питер взрослый?
2. Прибавлял в росте - значит, его рост увеличивался?
3. Рост Питера в буквальном смысле (расстояние от макушки до пола стоя)?
4. Это продолжалось
а - меньше минуты
б - от минуты до часа
в - от часа до суток
г - от суток до месяца
д - от месяца до года
е - больше года
5. Может быть, Питер персонаж, а Стивен человек (скажем, Стивен писатель и от раза к разу увеличивал рост Стивена)
6. Или наоборот
7. Сколько ещё персонажей, кроме П и С?
8. Человечность, пол, взрослость каждого из персонажей?
9. Какие из персонажей знакомы друг с другом?
10. Сколько групп персонажей?
11. Сколько предметов?
12. Сколько объектов?
Demirus 2008-07-07 11:59:41
1.да
2.н.к. или да
3.да
4.В ответе этого не сказано,пусть будет
в) от часа до суток
5.Нет Питер живой человек.
НЕт Стивен не писатель.
6.аналогично см.выше.
7.Много,человек 100 назовём их Джонами.
8.Все люди,пол различный и мужской и женский,возраст у всех от 15 до 20 лет.
9.значит так Никто из Джонов до момента действия данетки Питера не знал.Стивен знал Питера посредственно.
10.5 групп
11.предметов нет вообще.
12.объект один,но большой,я даже сомневаюсь что это можно назвать объектом.
Ссылка на вопрос Polunoshnik (2008-07-07 07:14:22)
Рост - имеется ввиду человеческий рост или, скажем, карьерный?
Demirus 2008-07-07 11:59:41
И тот и другой)))Но карьерный это н.к.или да, потом в ответе прочитаешь поймёшь)))))
Ссылка на вопрос Капибара (2008-07-07 09:08:46)
1. Питер - ребенок, подросток, взрослый?
2. "прибавляет в росте" - в обычном смысле слова, т.е. "растет"?
3. Или прибавляет = "складывает"?
Demirus 2008-07-07 11:59:41
1.взрослый
2.обычном росте-да,но растёт н.к.
3.нет,хотя уточни...
Ссылка на вопрос Вивьен (2008-07-07 12:14:01)
1.Это было на самом деле?
2.Сказка(Гулливер)?
3.Или просто вымысел?
4.важен вес этого человека?
Demirus 2008-07-07 12:15:42
1.да было на самом деле.
2.нет не сказка
3.нет это реальная история.
4.нет не важен.
Ссылка на вопрос Капибара (2008-07-07 13:06:35)
1. Питер - обычный живой человек?
2. Питер физически рос во время действия данетки?
3. Может быть меняется не его высота, а объемы?
4. А может быть его физические параметры не меняются, а изменяется отчетность по ним? (данные о росте, записанные где-то)?
5. Может быть изменялся рост не самого Питера? (м.б. Питер неправильно (в большую сторону) учитывает чей-то ещё рост?...
Demirus 2008-07-07 14:53:54
1.да
2.нет или н.к.
3.нет
4.да,очень близко)))))
5.нет рост именно его))))
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-07 14:24:08)
1. прибавлял в росте
а) становился выше? (допустим он сидел, а потом встал, или одел другую обувь)
б) он физически вырос?
2. Знал только Стивен потому что
а) больше никого не было рядом
б) не обращали внимание
Demirus 2008-07-07 14:54:35
1.а)нет
б)нет
2.нет по другой причине))))
Ссылка на вопрос Оля (2008-07-07 14:25:57)
"И растет царевич там, не по дням, а по часам?"
Demirus 2008-07-07 14:54:35
неа))))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-07 14:29:36)
1Сколько часов продолжался рост?
2На сколько сантиметров за это время вырос Питер?
3Он на самом деле рос?
4Или использовал нечто (напр., ходули), чтобы увеличить рост?
5ЭТо не связано с радиацией?

Demirus 2008-07-07 14:55:57
1.н.к.
2.на несколько ,но это тоже н.к.
3.нет!!!!
4.нет
5.нет
Ссылка на вопрос Polunoshnik (2008-07-07 14:50:25)
Стивен имеет отношение к увеличению роста (того и другого)?
Demirus 2008-07-07 14:55:57
да))
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-07 14:56:45)
Стивен как-то способствовал увеличению Питера в росте?
Demirus 2008-07-07 14:57:40
да)))несколько))))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-07 15:02:53)
1Стивен врал?
2ТУт дело в какой-то пословице поговорке?
3Если да то в ней есть сочетание "не по дням, а по часам"?
4Важно, кем были Джоны
5Питер - часть Стивена?
6Питер - собственность Стивена?
7Питер - нос? :)
8Рост Питера связан с тем, что говорил Стивен?
9Питер - обычный человек?
10Каков его рост в обычном состоянии?
Demirus 2008-07-07 15:05:06
1.да
2.нет
3.нет
4.да
5.нет
6.нет
7.нет
8.да!!!
9.да
10.не имет значения абсолютно))))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-07 15:13:37)
1Джоны - слушатели Стивена?
2Важно, кем был Стивен?
3Стивен:
а) президент
б) лектор
в) иное
4Питер - как бы индикатор вранья Стивена?
5Важно, кем был Питер?
6Стивен действительно знал, что Питер "Растёт"?
7Важно узнать, в каком контексте употреблено выражение "прибавляет в росте"?
Demirus 2008-07-07 15:18:26
1.что значит слушатели? поясни плиз.
2.да иное,но близко к лектору
4.н.к. я не могу сказать ни да ни нет)))
5.да
6.да
7.да
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-07 15:31:33)
1Питер рос в переносном смысле?
2Занятие Стивена заключается в:
а) Говорении правды
б) Говорении вранья
в) Просто говорении
г) Иное
3Если бы Стивен молчал, Питер бы всё равно рос?
4Тут дело в игре слов?
5В устойчивом словосочетании?
6В народной примете?
Demirus 2008-07-07 15:44:21
1.не совсем))но близко по смыслу)))
2.надо узнать его профессию))
3.нет
4.что-то вроде,но не то))надо узнать что Стивен говорил)))
5.нет
6.нет
Ссылка на вопрос krona (2008-07-07 15:37:12)
Стивен был фокусником (иллюзионистом), а Питер - его ассистентом?
Demirus 2008-07-07 15:44:21
нет
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-07 15:50:32)
1Стивен говорил, что Питер рос?
2А на самом деле Питер не рос.
3Питер - это Большой Адронный Коллайдер? :)
4Питер известный человек?
5Стивен врал умышленно?
6Или не знал, что он врёт?
7Враньё как раз и заключалось в том, что Питер рос?
8Джоны понимали, что Стивен врёт?
9Стивен - известный человек?
10Может быть, Стивен - юморист и шутил насчёт Питера?
11"Об этом знал только Стивен" - то есть Питер об этом мог даже не знать?
Demirus 2008-07-07 15:56:42
1.н.к.
2.да
3.а чего это за штука такая? :))))
4.нет
5.да
6.знал
7.н.к.
8.нет
9.в своей области да))
10.нет
11.да скорее всего Питер не знал)))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-07 15:53:17)
1. Стивен что-то говорил Джонам?
2. Стивен говорил что-то про прибавление в росте Питера?
3. Джоны - видели прибавление в росте?
4. Питер сам знал, что он прибавляет в росте?
5. Это все было сделано, для Джонов?
6. Это проходило на глазах Джонов?
Demirus 2008-07-07 15:56:42
1.да
2.нет иное
3.н.к. или да
4.нет
5.да
6.да
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-07 16:03:43)
1Работа Стивена заключается в:
А) говорении
б) говорение +что-то ещё
в) иное
2Это связано с судом?
3Стивен говорил что-то о Питере?
3а) Или говорил что-то иное, но косвенно упомянул о Питере?
3б) Или неважно, что он говорил, Питер "рос" из-за вранья
4Если бы Стивен не соврал, произошло бы что-то плохое:
а) Для него
б) Для Питера
5Что-то хорошее? (те же варианты)
6Вообще что-нибудь в данетке увеличивалось в размерах (например, Стивен адвокат, и после его речи увеличился срок Питера)
7Когда другие врут, Питер "растёт"?
Demirus 2008-07-07 17:15:10
1.есть немного в говорении)))
и в говорении+ что-то ещё тоже))))
2.нет
3.да
3.а)нет
б)важно что говорил)))
4.нет ничего не произошло бы))так просто было нужно)))
5.аналогично)))
6.нет или н.к.
7.другим не нужно было врать,а Стивену нужно))Надо знать зачем))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-07 16:05:42)
1. Это все происходило на сцене?
2. Питер действительно прибавлял в росте?
3. Питер, произнося какую-то речь, обманывал Джонов, а "разгадка" была в том, что Питер прибавлял в росте?
4. 5 групп персонажей, значит Джонов можно разделить на четыре группы?
5. Действие удивляло Джонов?
6. Это действие было запланированным мероприятием?
7. Это действие связано с работой Стивена?
Demirus 2008-07-07 17:17:04
1.нет
2.нет
3.да,типа того)))ну по крайней мере мысль верная)))
4.5 групп)))
5.какое действие?
6.да
7.да!!!!!!
Ссылка на вопрос Polunoshnik (2008-07-07 16:14:25)
Если "карьерный рост" неточно, то может самомнение?
Demirus 2008-07-07 17:18:11
Карьерный рост но в кавычках,я бы так сказала)))
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-07 16:38:54)
1. Что-то вроде - у страха гза велики
2. Может Стивен как-то преувеличивал св-ва Питера ( должность, способности, др.)
Demirus 2008-07-07 17:18:11
1.нет
2.Должность!!!!!!!!!!
Ссылка на вопрос Рина (2008-07-07 17:15:43)
1.Стивен - социолог, связан с опросами, экспериментами?
2.Джоны - группа испытуемых?
3.Стивен говорил пяти группам пять разных фактов о Питере, и Джоны 5 раз давали Питеру разный рост?
Demirus 2008-07-07 17:19:48
1.типа того психолог)))
2.нет просто учащиеся в колледже,но можно назвать их испытуемыми)))
3.да,всё верно,только скажи что о Питере говорил Стивен и я могу поставить победу)))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-07 17:24:53)
1. Это все происходило в помещении? На улице?
2. Джонов можно разделить на 5 групп по:
а) возрасту, б) роду занятий; в) полу, г) восприятию происходящего; д)другим признакам.
3. Все персы находились в одном месте?
4. Работа Стивена заключается в обмане?
5. Часто ли Стивен обманывает?
6. Часто ли Питер работа Стивена связана с Питером?
Demirus 2008-07-08 00:02:02
1.в помещении
2.)возрасту и б)роду занятий
3.да
4.нет
5.нет
6.нет
Ссылка на вопрос Рина (2008-07-07 17:27:18)
Он говорил о доходе Питера, и испытуемые давали Питеру рост тем больше, чем больший доход "назначал" ему Стивен.
Читала нечто подобное в Космополитан)))
Demirus 2008-07-08 00:02:02
немного не то)))но близко)))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-07 17:35:54)
1. То, что говорил Стивен, удивляло Джонов?
2. Профессия Стивена - публичная?
3. Это можно назвать выступлением?
4. Джонов можно назвать слушателями Стивена? зрителями Стивена?
5. Стивен должен был соврать, потому что в этом заключалась его работа?
6. Стивен говорил что-то конкретно про Питера?
Demirus 2008-07-08 00:07:00
1.нет
2.нет
3.незнаю или н.к. я бы так сказала.
4.да можно
5.да
6.да
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-07 17:42:19)
1ЭТо случайно не "Дом, который построил Джек?"
2Стивен:
а) Актёр
б) Певец
в) Иное творческое
г) Иное
3Был спектакль?
4Джоны предполагали, что их могут обманывать?
5. 5групп Джонов выполняли разные функции?
6Или все они просто смотрели?
7Вообще группы отличались:
а) Временем
б) Местом
в) Назначением
г) Иным
Demirus 2008-07-08 11:43:22
1.нет
2.г.иное
3.нет
4.нет
5.нет одинаковые
6.нет поотдельности группами
7.я бы сказала так б)местом но это н.к. и в)назначением ,но это тоже н.к. а ближе всего г) иным))))
Ссылка на вопрос camomile_girl (2008-07-07 19:43:46)
может Питер был каким-то продавцом и пытался впарить какое-то чудо средство для роста?
Demirus 2008-07-08 11:43:22
нет
Ссылка на вопрос Капибара (2008-07-07 19:46:23)
1. Стивен, в рамках своей работы, что-то говорил Джонам?
2. Говорил что-то 5 разным группам Джонов, последовательно (независимо, параллельно).
3. Его речь содержала сведения о росте Питера.
4. Одной группе он обозначил рост Питера, как Х, другой как У>х и так далее...
Demirus 2008-07-08 11:46:43
1.да
2.последоватеьно
3.нет не о росте о бругом
4.нет ,но очень близко,речь не о росте.Хотя....в общем расширь этот вопрос,говорил Джонам Стивен не о росте Питера.
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-07 20:13:54)
т.е. он его как бы "повысил"?
А что надо узнать? зачем ему это понадобилось?
Demirus 2008-07-08 11:46:43
Первое надо понять кто такой Стивен,зачем он это делал?
Второе как это связано с ростом?
Третье обрисовать общую картинку))))
Вот собственно и всё)))
Ссылка на вопрос Вася (2008-07-08 00:22:55)
Психолог Роберт Чальдини в своей книге "Воздействие: наука и практика" приводит данные множества исследований, раскрывающих, в частности, природу влияния авторитета на наше поведение.
Так, по условиям одного из исследований, психолог приводил в пять разных классов колледжа одного и того же человека, представляя его как гостя из Кембриджского университета. При этом в первом из классов он назвал его "студентом", в следующем - "ассистентом", в 3ем - "преподавателем", в четвертом - "ст. преподавателем", наконец, в пятом - "профессором". После того как гость уходил из аудитории, учащихся просили примерно оценить его рост. Результаты, разумеется, оказались таковы, что рост каждый раз увеличивался.
Demirus 2008-07-08 11:46:58
Ты знал!
Ссылка на вопрос krona (2008-07-08 00:52:10)
1. "Зрителям" было от 15 до 20 лет?
2. Джоны так и не узнали, что Питер прибавлял в росте?
3. Стивен был старше Джонов?
4. Джоны в данный момент: а) находятся на работе, б) на учебе, г) выходной / отдыхают, д) другое
Demirus 2008-07-08 11:48:05
1.да где-то так)))
2.я думаю нет))Если только потом не прочитали ...уже подсказываю)))
3.да
4.б)на учёбе)))
Ссылка на вопрос Holger (2008-07-08 04:23:17)
Имеется в виду история, когда про Питера говорили, что он занимает разные должности, и просили определить его рост, и чем выше должность ему приписывали, тем выше ростом он казался?
Demirus 2008-07-08 11:48:25
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Капибара (2008-07-08 09:55:19)
0. Куда делся мой предыдущий вопрос? Он был длинным... :(
1. Разным группам слушателей Стивет выдавал разную информацию о росте Питера, то есть Питер как бы "прибавлял в росте"?
2. Можно сказать, что Стивен рекламировал Питера Джонам?
3. Другую информацию, кроме роста, Стивен про Питера рассказывал?
4. Джоны слушали его одновременно / последовательно?
Demirus 2008-07-08 11:49:39
0.вот чего не знаю,того не знаю))))
1.нет не о росте))подсказываю уже)))
2.да,так можно сказать))
3.именно другую,а не о росте)))
4.последовательно.
Ссылка на вопрос Капибара (2008-07-08 11:52:19)
1. Стивен не связан с торговлей? Рекламой? Рекрутингом?
2. Создается впечатление, что он пытается в каком-то смысле "продать" Питера Джонам...
3. Раз за разом увеличивая его некоторую характеристику.
4. Эта характеристика - не рост? Она численно вообще выражается как-то?
4а. возраст 4б. благосостояние 4в. образование ?
Demirus 2008-07-08 12:52:04
1.нет
2.нет иное)))
3.да!!!!
4.нет,что значит численно?
5.Образование!!
Ссылка на вопрос Mr, Zверь (2008-07-08 12:15:26)
Стивен эта ктото там у кого нос, то есть Стивен, рос от вранья?
Demirus 2008-07-08 12:52:35
Стивен врал,а рос Питер,и он не нос))))
Ссылка на вопрос Капибара (2008-07-08 13:11:39)
1. Стивен - преподаватель, учитель?
1а. Джоны - студенты, абитуриенты, ученики?
1б. Джоны - ученики Стивена?
1в. Стивен читает занятие Джонам?
2. Питер - Преподаватель, студент, нанимается на работу?...
3. Образование Питера растет на самом деле, или только по словам Стивена?
4. Стивен пытается уговорить разных Джонов тем или иным образом сотрудничать с Питером, причем решающим аргументом становится его образование?
5. Кстати, речь об уровне образования вообще (школа-вуз-аспиранткра...) или о наличии спец. знаний (математика, физика и т.д.)
Demirus 2008-07-09 12:06:43
1.нет
1.а.ученики
1.б.нет
1.в.нет
2.ни то ни другое,но вот преподаватель и студент-н.к. (подумай)
3.только по словам Стивена.
4.нет
5.(ближе это,но несколько не то)(нет не математика ,физика и т.д.)
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-08 13:18:57)
1. Стивен и Питер работали вместе?
2. Стивен умышленно "повысил" Питера в должности?
3. Важно ли Стивену, чтобы Джоны считали, что Питер занимает эту должность.
4. Имело ли это значение для Питера?
5. Джоны что-то сделали или не сделали, когда узнали о должности Питера
6. Джоны и Питер знакомы?
7. "Повышение" Питера принесло Стивену выгоду / пользу?
8. А самому Питеру?
Demirus 2008-07-09 12:08:10
1.в этой данетке да,а так по жизни нет.
2.да!!!!
3.да!!!
4.нет
5.да сделали
6.нет
7.да
8.нет
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-08 13:53:59)
1Профессия Стивена - научная?
2Стивен - преподаватель / учитель?
3Джоны - ученики?
4Стивен рассказывал что-то о Питере?
5Из того, что он рассказывал первой группе, можно было сделать вывод, что Питер одного роста?
6А другим группам - другого?
7Он это сделал, чтобы на контрольной работе 1 класс не списывал у другого?
Demirus 2008-07-09 12:10:21
1.можно сказать и так,но честно говоря ,я думаю она несколько далековата от науки,хотя.....
2.нет ни то,ни другое
3.да!!
4.да
5.да,можно сказать так
6.да очень близко)))
7.нет,по другой причине.
Ссылка на вопрос Елена (2008-07-08 14:15:50)
1.Может это колония или какой-то реабилитационный центр?
2.Стивен показывал на Питере, насколько эффективно их заведение.
Demirus 2008-07-09 12:10:37
всё нет
Ссылка на вопрос Наталья (2008-07-08 14:30:18)
ПРивет!
1. Может Стивен преподаватель?
2. Или рекламный агент?
3. Он рекламировал (пиарил) Питера?
4. Джоны - ученики? и разбиты на классы?
Demirus 2008-07-09 12:11:39
1.нет
2.нет
3.можно сказать и так,но это далековато)))
4.да
Ссылка на вопрос Рина (2008-07-08 15:52:36)
Стивен-психолог говорил о
а.роде деятельности Питера, его должности
б.каких-то его личных качествах
в.другое
Demirus 2008-07-09 12:11:39
а.его должности
Ссылка на вопрос skwo (2008-07-08 22:56:39)
Стивен является учителем / преподавателем групп Джонов?
Demirus 2008-07-09 12:11:39
нет
Ссылка на вопрос Рина (2008-07-09 13:27:04)
Студенты называли рост Питера тем большим, чем более серьезную должность приписывал ему Стивен?
Demirus 2008-07-10 11:45:13
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-09 13:32:16)
1Стивен:
а) работает в школе
б) не работает, а приходил специально для лекции
2Стивен приходил только в эту школу?
3Может быть, Стивен милиционер и рассказывает детям правила безопасности?
4Стивен предполагал, что Джоны потом встретятся, чтобы обсудить?
5И начнут спорить, какого роста был Питер.
6То есть Стивен хотел подогреть интерес к его теме за счёт научных споров, которые он сам же создал?
7Питер:
а) имеет такую же профессию, как и Стивен
б) профессия связана с людьми
в) работает на улице
г) продаёт что-то
8Мог ли Стивен рассказать то же самое о другом человеке, который имеет схожий с Питером род деятельности?
Demirus 2008-07-10 11:49:11
1.специально приходил,нет он там не работает))
2.по данетке да)))
3.нет
4.нет, скорее всего его это не интересовало,главное то что он получил то,что хотел)))
5.это не имеет значения))
6.и такое может быть))
7.значит так,Питер изначально не важно какой профессии,главное узнать какую ему приписал Стивен,если в вопросе говориться про эту профессию,то самое близкое это б) связана с людьми.
8.он мог сказать про любого человека так же,как сказал про Питера.
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-09 17:10:44)
1.Стивен говорил что-то такое, что Джонам казалось, будто Питер растет
2.Стивен:
а.оратор
б.связан с рекламной / противорекламной деятельностью.
в.может, убеждал их в чем-то (не употреблять наркотиков или наоборот что-то принимать)
3.джоны все школьники (после 18 лет в школе врядли кто-то учится) это важно?
4.действо происходило:
а.в школе
б.арендованный зал
в.не важно
г.может, лагерь (или подобное)
5.Стивен рассказывал о Питере каждой группе разную информацию, что если бы все вместе ученики обсудили, что им рассказывали, то подумали, что Питер прибавляет в росте.
6.Питер:
а.сейчас жив
б.историческая личность
в.пример для подражания / наоборот
Demirus 2008-07-10 11:52:23
1.да
2.нет всё нет))Стивен по профессии ближе к слушателючем оратору,это я уже подсказываю)))))
3.важно,что они разбиты на группы,это важно,то есть на классы))
4.в колледже)))
5.Стивен рассказывал о Питере каждой группе разную информацию-да!
что если бы все вместе ученики обсудили,что им рассказывали-нет
то подумали, что Питер прибавляет в росте-ДА!
6.не имеет значения,но ближе наверное пример для подражания.
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-09 17:37:44)
1.мог бы быть вместо Питера любой взрослый человек (Питер, я так поняла, брался для приведения примеров)
2.Питер присутствовал при "выступлении"?
3.Стивен знал питера посредственно значит, что лично не знал, а только:
а.по наслышке
б.из прессы
в.из истории
4.в условии сказано, что только Стивен знал, что Питер прибавляет в росте (т.е. он наоборот знал, что тот не прибавляет)
5.Учеников Стивен пытался:
а.в чем-то убедить
б.Пугал
в.наставлял
г.доказывал
6.может, Стивен врач, которого попросили провести лекцию о вреде курения, скажем так.
7.если бы Стивен не врал, ученики разочаровались бы.
Demirus 2008-07-10 11:55:47
1.мог бы))
2.да
3.не имеет значения.
4.Стивен знал и то что Питер прибавляет и не прибавляет в рост,только Стивен это знал))
5.ничего из перечисленного,но ближе
пытался убедить))
6.врач близко ,но не пытался убедить о вреде курения))
7.не важно,не имеет значения,просто его работазаключалась именно в том,чтобы соврать про Питера.
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-09 17:40:10)
1.Ученики находились:
а.в одном зале
б.одна группа за другой (закончили с одними начали с другими)
2.Группы были поделены по возрасту
3.и, скажем, первыми идут 15-16 лет, для них Питер одни данные, потом группа 17-18 лет, для них инфа другая
Demirus 2008-07-10 11:57:44
1.в разных классах)))
2.по классам они были поделенны))
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-09 17:40:44)
1. Сделали что-то для Стивена?
2. Это действие принесло ему выгоду
а) моральную
б) материальную?

3. Что нужно угадать?
Demirus 2008-07-10 11:57:44
1.да или н.к.
2.и ту и другую.
3.скажи мне ,как связано повышение Питера и его рост? и я поставлю победу)))
Ссылка на вопрос Наталья (2008-07-10 11:56:30)
1. Стивен пришел специально рассказать о Питере?
2. Или это побочный рассказ?
3. Его так и позвали о Питере рассказать?
4. Это реальная история?
5. Питер знал, что о нем расскажут?
Demirus 2008-07-10 11:58:34
1.да
2.нет
3.нет его не звали,он сам пришёл.
4.да
5.да
Ссылка на вопрос Наталья (2008-07-10 11:58:28)
1. Питер - это один из учеников?
2. Он вообще имеет к школе отношение?
3. Он пришел вместе со Стивеном?
Demirus 2008-07-10 11:59:12
1.нет
2.не к школе....,но близко
3.да
Ссылка на вопрос Наталья (2008-07-10 12:01:23)
1. Т.е. Это не в школе ученики?
2. Это какое-то специальное заведение?
3. Рост Питера - рост карьерный?
4. Или рост авторитета?
5. Дети должны брать пример с Питера?
Demirus 2008-07-10 13:06:51
1.Это ученики колледжа))
2.нет обычное
3.и тот и другой)))
4.да!
5.типа того))
Скажи как связан рст карьерный и рост физический?
Ссылка на вопрос ШнУрочка (2008-07-10 12:18:12)
Стивен запугивал школьников?
Demirus 2008-07-10 13:07:00
Нет
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-10 12:15:46)
1Питер "рос" В процессе каждой лекции или в целом ( то есть на первой лекции всей один, на второй - другой и тд)
2Может быть, имеется в виду карьерный рост?
3На первой из лекций Питер был, например, кандитатом наук, на второй - доктором наук?
4Питер приводился в пример? (Например, "Вот ребята, посмотрите на этого человека. Не пьёт, не курит, не колется.")
5Вообще профессия Стивена сходна с профессией лектора? (то есть он приходил из своей работы лекции читать, на какой свет переходить дорогу, лекции о правильном питании и тд)
Demirus 2008-07-10 13:09:02
1.каждой
2.да и не только))
3.да очень близко))студент,ассистент,преподаватель,старший преподаватель и профессор))вот его звания.
4.типа того))Стивен просто знакомил классы с Питером))
5.нет несколько иная))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-10 13:29:31)
То есть получается так:
1Стивен пришёл из Вуза в школу знакомить классы с Питером.
2Потому что Питер будет у них преподавать
3Стивен знакомил Питра с учениками и ставил его в пример.
4Мол, посмотрите ребята, какой человек. Вначале был обычным студентом, какими будете и вы, а потом ТАК взлетел по карьерной лестнице. Берите с него пример.
5Цель Стивена - сделать так, чтобы дети брали пример с Питера и хорошо учились.
Demirus 2008-07-10 16:39:04
1.да,но не из вуза))))
2.нет
3.познакомил да,но в пример не ставил,просто представил)))
4.почти,как ты думаешь,если имел место карьерный рост,как Стивен Питера представлял? и причём здесь рост ?я уж как могу подсказываю)))
5.нет!!!!!
Ссылка на вопрос Капибара (2008-07-10 13:52:53)
1. Классы в которых выступал Стивен, различались по направленности (биологический, математический...)?
2. Возможно, Стивен хотел подхлестнуть Питеров лучше заниматься? Поступать в какой-либо ВУЗ? на крусы какие-то?
3. Или наоборот, он агитировал их НЕ делать чего-то?
4. Питера он приводил в пример к своим речам?
Demirus 2008-07-10 16:39:54
1.нет абсолютно обычные,без уклонов))
2.нет
3.нет
4.нет
Ссылка на вопрос Polunoshnik (2008-07-10 14:23:35)
Стивен представлял Питера, как человека, занимающегося, скажем, сетевым маркетингом? Цель вранья было увеличение продаж / привлечение новых клиентов?
Demirus 2008-07-10 16:39:54
нет
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-10 15:26:09)
1.Питер (по словам Стивена)
а.тоже ученик колледжа
б.преподаватель
в.другой сотрудник колледжа
2.важна специализация колледжа (может, профессионально связан с профессией Стивена)
3.врач близко, т.е. какой-то медицинский сотрудник
4.может, психотерапевт / психолог
5.выгоду получил=может, писал диссертацию, ученики помогли получить какую-то инфу
а.материальную - получил деньги? предметы?
6.стивен ученый
7.вот это не совсем понятно "скажи мне ,как связано повышение Питера и его рост? и я поставлю победу)))" = Питера повысили?
а.по службе
б.поставили на постамент / за кафедру
в.изменяли высоту постамента, на котором он стоял, и казалось, что он рос
Demirus 2008-07-10 16:43:06
1.Питер:
а.ученик,но не колледжа.
б.тоже да
в.и это тоже верно.
2.нет
3.лечить можно не толькофизические недостатки,но и некоторые иные))подсказываю))
4.психолог!!!!
5.книгу написал)))
6.психолог
7.Объясняю,как может быть связан карьерный рост и рост физический? просто более явно уж и подсказать нельзя)))))
а.его повысили по словам Стивена.
б.нет
в.нет
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-10 15:32:47)
1.Питер во время выступления:
а.просто стоял
б.двигался
в.демонстрировал себя
г.сидел
д.лежал
2.Стивен получил выгоду во время / до / после выступления:
а.от учеников
б.от Питера
в.от других людей
г.иное
3.Стивен вышел из колледжа и то, зачем он приходил уже получил
4.важно, что было после выступления
Demirus 2008-07-10 16:44:21
1.не имеет никакого значения,хоть висел)))для данетки это не важно))
2.а.от учеников,но это некорректно.поскольку косвенно)))
3.да
4.да
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-10 15:50:45)
о_О
мне казалось что повышение и есть рост...
должностной рост =(
Demirus 2008-07-10 16:45:25
не только и физический тоже)))но как быпонятней пдсказать))))как такового роста физического не было...но тем не менее имел место,подумай....уж более явно не могу подсказать сорри...
Ссылка на вопрос Наталья (2008-07-10 15:49:04)
Рост может быть связан у спортсмена..
1. Он спортсмен?
2. Важна его профессия?
3. Стивен наврал про оба роста?
4. Или только карьерный?
5. Или только физический?
Demirus 2008-07-10 16:46:25
1.нет
2.да
3.нет,только про один
4.да ,только про него
5.нет
Ссылка на вопрос krona (2008-07-10 16:01:13)
1. Это была обычная общеобразовательная школа.
2. Выступление принесло детям какую-либо пользу? Или Стивен был каким то аферистом? Только Стивен получил выгоду от своего выступления?
3. Выступление Стивена было связано с учебой?
4. Стивен говорил одно и тоже в пяти классах? Или говорил на одну и ту же тему, но противоположные данные?
5. То, о чем говорил Стивен детям, связано с:
а) образованием, б)искусством, в)спотром, г)психологией, д)медициной, е)техническим прогрессом, ж)нормами поведения, з)техникой безопасности, и)биологией, к)природой, л) здоровым образом жизни, м)физикой, н)химией
6. Рост - а)высота, б)изменение качеств, совершенствование, в)карьерный рост, г) другое?
Demirus 2008-07-10 16:49:34
1.колледж
2.нет пользы им не принесло,Стивен не был аферистом,да,ну и люди которые потом захотели про это узнать))наверно))я так думаю)))
3.если речь о получении знаний,в виде учебного процесса,то нет,не связано)))
4.нет,разное говорил и это ВАЖНО!"!!!!на одну тему,не противоположное,но разное)))
5.а)образованием.
6.а)высота и в)карьерный рост)))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-10 17:01:32)
1. Это как-то связано со статистикой?
2. Вообще Стивен собирал какую-то информацию?
3. Разговор был связан с будущим учеников?
4. Выступление Стивена привело к каким-то действиям учеников?
5. Только Стивен что-то рассказывал детям, или и от детей он получал какую-то информацию?
6. Вообще во время выступления Стивена Питер что-то говрил, делал, показывал?
7. Стивен и Питер вместе работали? Или Питер случайный человек?
Demirus 2008-07-11 11:46:14
1.можно сказать да))
2.да
3.нет
4.нет
5.да получал
6.нет просто стоял
7.нет,прсто случайнй))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-10 17:14:35)
Абсолютно запутался. Уточню кое-что.
1а) Стивен пришёл вместе с Питером?
б) Или Питер пришёл отдельно от него?
в) Или Питер вообще один из учеников?
г) Или Питер был в классе, но он не ученик?
2а) Всем классам Стивен рассказывал одно и то же?
б) Или разное?
в) Или одно и то же, но по разному представлял Питера?
3Рост - это карьерный рост ? (студент, ассистент и тд)
4а) Стивен рассказывал о Питере?
б) Или о чём-то другом и важно только то, как он его разным классам представлял?
5Стивен говорил звания Питера прямо? Или косвенно?
6Питер - это человек? Или 5 разных людей? Или вообще Питер = Стивен?
7Цель Стивена относится к: знаниям/ законам/ прививанию каких-то качеств/ иное
Demirus 2008-07-11 11:53:58
Хорошо,сейчас распутаем))
1.а.да вместе.
б.нет
в.нет
г.Питер был рядом со Стивеном.
2.а.нет разное.
б.да!!!!
в.он представлял Питера по разному,но то что он о нём говорил имел что-то общее))
3.да именно карьерный,и не только!!!!!Физический тоже)))но это н.к.
4.а.просто представлял его,говорил здравствуйте,позвольте вам представить-Это Питер он сейчас студент Университета,в другом классе говорил,что он Ассистент университета и так далее по классам))
б.см.выше))
5.прямо
6.да,один и тот же человек,это важно поскольку иначе во вранье Стивена небыло бы смысла,его работа в этом заключалась))
7.честно говоря даже не знаю как на этот вопрос ответить,поскольку цель Стивена это я бы сказала получение информации некоторой,по его профессии,но назвать это знаниями сложновато))
надеюсь ответы немного помогут)))И ты распутаешься))))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-10 20:00:35)
1. Стивен говрил о разных подробностях одной темы?
2. Принципиально, что было именно 5 классов?
3. Разговор был о профессиях? Или о конкретной профессии?
4. Стивен мог обойтись без Питера? рассказывать онем заочно?
Demirus 2008-07-11 11:56:33
1.Если говорить о професии Питера то да,но назвать то как он его представлял профессией сложновато))
2.да
3.разговор был о Питере, и том чем он занимаеться.
4.нет не мог.
Ссылка на вопрос ШнУрочка (2008-07-11 10:14:13)
1.Стивен хотел улучшить здоровье детей?
2.Он предлагал им пить / есть молочные продукты, чтобы они быстрее росли.
3.При этом он говорил, что Питер их ест / пьет и растет не по дням,а по часам.
Demirus 2008-07-11 11:56:53
1.нет
2.нет
3.нет
Ссылка на вопрос krona (2008-07-11 12:25:58)
1. Целью данного мероприятия являлось: а) раскрутить фирму, в которой работал Стивен; б)пропиарить профессию / дело, которым якобы занимался Питер; в)просто материал для написания статьи; г) узнать к чему стремяться дети, что для них важно; д)кем они собираются стать, что для них важно; е)собрать информацию с целью улучшить работу фирмы?
2. Дети выражали свое мнение о Питере, о том, чем он занимается?
3. Важно было, как выглядел Питер? Он менял что-либо во внешности, одежде?
4. Рассказывая про Питера, Стивен представлял его с хорошей стороны? плохой? держал нейтралитет?
Demirus 2008-07-11 12:46:55
1.материал для написания статьи и потом книги)))
2.нет
3.нет ничего не менял,неважно какв ыглядел,одет был одинаково.
4.я бы сказала с хорошей,на самом деле он его прото представлял,говорил здравствуйте знакомьтесь -это Питер он..... и так в пяти классах...но....подумай)))
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-11 14:16:10)
1.что Питер растет, знал только Стивен, это значит, что Питер этого не знал.
2.Питер был ассистентом (аспирантом) Стивена
3.может, растет имеется в виду = его расхваливали, повышали его положение в обществе, (на службе), и он начинал гордиться этим, распрямлялся в плечах.
4.классы слушали выступление по очереди / все вместе
5.то, что было 5 классов, значит, что Питер рос в 5 этапов.

6.а в книге писалось о Питере
7.книга уже была написана / Стивен только собирал информацию
Demirus 2008-07-11 16:21:45
1.да
2.нет просто помощником на один раз не более того.
3.может, растет имеется в виду = его расхваливали, повышали его положение в обществе-да
и он начинал гордиться этим, распрямлялся в плечах-нет
4. по очереди
5.да
6.нет,писалось о том к чему привели выводы ,после того как всё произошло))
7.Стивен книгу и написал потом)))после того как получил информацию)))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-11 14:27:15)
1. Эта статья,а потом книга несли просветительский характер, или относились больше к художественной литературе?
2. Может быть у Стивена было несколько вариантов сюжета, а он с помощью детей хотел выбрать наиболее удачный / интересный?
3. Для Стивена было важно мнение детей? Или он получал от детей каку-то конкретную информацию?
4. Стивен говорил о каких-то профессиональных навыках?
5. Или может быть должностях?
Demirus 2008-07-11 16:22:47
1.просветительский
2.нет
3.иформацию не конкретнуюпримерную,но информацию
4.нет
5.о должности Питера он говорил.
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-11 16:52:04)
Волчонок (2008-07-11 14:16:10)
2.Питер был ассистентом (аспирантом) Стивена
2008-07-11 16:21:45
2.нет просто помощником на один раз не более того.

вопросик предполагал то, что ГОВОРИЛ о Питере Стивен, а не то, кем Питер был на самом деле. или он и фигурировал в рассказе ученикам просто как единоразовый помощник.
1.ага, идеечка:))))))
Стивен разрекламировал, что будет проводится встреча с неким....Питером (великим и могучим).Первая группа прослушала, вышли довольные. вторая думала, ну ничего себе они уже встречались и этим великим человеком, их интерес был еще больше, и Стивен, соответственно, еще больше повышал "ценность" Питера. и так от группы к группе.почему Питер не знал,что растет?
Demirus 2008-07-11 17:19:24
в таком случае Питер был ассистентом но не Стивена)))
и то это очень шатко..я бы так казала,подумай немного)))
1.а вот идея неверная))к сожалению)))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-11 18:10:21)
1Стивен - какой-то социологический исследователь?
2Его целью было проверить знания молодёжи?
3Он получил то, что хотел:
а) НА каждой лекции
б) После лекций, после того, как дети уже успели обсудить
4Питер работал вместе со Стивеном?
5У них были одинаковые цели?
6Может быть, он проверял, хорошо ли дети знают научные степени?
7Питер во время рассказа что-то говорил?
8Они военные ?
9Нужно угадать только цель Стивена?
Demirus 2008-07-13 10:40:33
1.типа того))ладно скажу))психолог он)))
2.нет
3.а)после каждой лекции
б)нет
4.только на этом мероприятии,а так нет не работал.
5.на это дело да,но цель была у Стивена у Питера просто работа без цели,как манекен отстоял и всё))
6.нет не это и не проверял, а получал информацию.
7.нет стоял молча.
8.нет
9.КАк рост карьерный связн с ростом фзическим? ведь известно что Питер физически не вырос? подумай плиз)))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-13 14:01:12)
1Стивен хотел получить информацию:
а) Которую не знал вообще (новую для него)
б) Которую предполагал, но хотел убедиться
в) Хотел проверить какую-то информацию:
в1) О каком-то конкретном унченике
в2) О группе учеников
в3) О всех учениках
2Важно, что говорил Стивен в своей лекции?
3Сколько минут длилась его лекция?
4Стивен получал информацию после лекции:
а) Сам получал, проанализировав реакцию / слова детей.
б) Дети говорили / спрашивали
5Дети во время лекции что-то говорили / как-то реагировали?


PS на счёт вопроса девятого. А они как-то связаны ещё? Ведь достаточно в условие перед словом "росте" добавить слово "карьерном" и никакого противоречия не возникает...
Demirus 2008-07-13 15:40:31
1.б)-да)))
в:самое верное это о всех людях,не только учениках))
2.Это не была лекция-эо представление Питера учникам по очеред в каждом классе,после представления Стивен получал некую информацию от учеников.
3.5 минут а может и меньше и это не лекция была.
4.б.говорили ту инфомацию,которую Стивен у них спрашивал.
5.нет,после лекции говорили то,что нужно было узнать Стивену.
Я ещё раз поторяю,был рост как и карьерный ,так и физический,но физический не в прямом,а в переносном смысле,тут уж помоему любой догадаеться....я уж не знаю как ещё подсказать.Осталось связать всё воедино...
Хорошо,скажи что ты знаешь,я подумаю,может поставлю победу))))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-13 15:50:49)
Стивен пришёл с Питером в школу. Там он каждому классу представил Питера, после чего дети говорили ему информацию, которую он хотел знать. В каждом классе Питера он представлял по-разному, то есть наблюдался его карьерный рост.

Вопросы
1Стивен просто представлял Питера? Или делал это оригинальным способом каким-то?
2Он задавал детям какой-то /какие-то вопрос (-ы)?
3Или дети сами выкладывали ему информацию
4Ему нужна была информация о всех людях?
5Но опрашивал он только этих? И определял процентное соотношение, и на основе этого отношения получал информацию о всех людях?
6Это был какой-то тест?
7Что вы знаете о Питере?
8Кем вы хотите бытЬ?

PS физический рост - возвышение над собой?
Demirus 2008-07-14 11:31:29
Верх весь верен,надо понять какую информацию получал Стивен.
1.Просто представлял и всё,обычным способом.
2.да один единственный вопрос.И получал на него ответ.
3.он их спрашивал.
4.нет только о Питере.Ведь всех людей ученики не видели,а видели Питера.
5.Да именно так))
6.Эксперимент это был))
7.нет определённую информацию о Питере.
8.нет
PS физический рост-это именно физический рост,ничего более)))
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-14 10:22:23)
1.для Стивена была важна реакция Питера (он изучал именно его поведение для описания в книге), а не учеников.
2.Питер вел себя в каждом классе все более и более уверенно, тем самым морально рос
3.Стивен рассказывал ученикам, каких высот добился Питер (типа, был простым... а потом случилось... и вот он....)
Demirus 2008-07-14 11:33:54
1.нет именно реакция учеников, причём слово реакция-н.к. нечто иное Стивену нужно было от Джонов.
2.нет, вел себя он везде одинаково.
3.Он его просто представлял,говорил здравствуйте,позвольте представить вам моего знакомого Питер он ........ и так в каждом класе,потом он получал от Джонов кое-что и на основеполученного делал выводы))))
Ссылка на вопрос jjj (2008-07-14 11:02:19)
Привет!
1. стивен имеет отношение к медицине
а. к продаже лекарств и лечебн. средств
б. к распространению тренажеров и т.п.
в. психолог (врет детям и исследует результаты)
2. может, "рост" питера зависел от роста слушателей (типа питер тоже учится в 6 классе, а его рост больше чем у вас, потому что он висит на нашей вешалке или ест наши таблетки)
3.в выступлении стивена рост питера явно не указывался, но
а. его можно было легко вычислить по др. параметрам, указанным в выступлении
б. рост можно было определитьв сочетании с др. людьми. объектами или предметами, указанными в выступлении стивена
Demirus 2008-07-14 11:37:50
Приветик))))
1.ожно сказать да,но посредственное,то есть не лекарственное отношение,а несколько иное,но в некотором роде его тоже можно назвать врачём)))
а.нет
б.нет
в.ДА!!!!!!психолог)))
2.нет от роста слушателей не зависел.
3.а.вычислить было нельзя,но можно предположить.
б.нет
Ты очень правильно мыслишь,я думаю ты быстро отгадаешь)))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-14 13:07:34)
1. Стивен давал информацию в разных классах противоречивую или дополняющую?
2. Стивен залавал вопросы детям?
3. Дети задавали вопросы Стивену?
4. Дети сами начинали что-то рассказыват, как-то себя проявлять, желая чтобы именно на них обратили внимание?
5. Беседа получилась доверительной, ии в виде спора, например дети пытались отстоять свою точку зрения, или просто выразить свою точку зрения?
6. Разговр был связан с высшим образованием, высшим учебным заведением, специальностями?
7. Есть связь с ученой степенью, званием?
8. Статья была для тематического журнала, развлекательного, молодежного?
Demirus 2008-07-14 17:00:54
1.ни так ,ни так,он представлял Питера по разному....подсказываю)))
2.да один единственный вопрос.
3.нет
4.нет
5.не было беседы,был вопрос от Стивена,потом ученики отвечали на него и Стивен уходил,больше ему от них ничего не нужно было)))
6.иным
7.есть)))
8.тематическая


Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-14 13:40:20)
1Эксперимент случаем не следственный?
2Может быть, Питер - заключённый (или человек, очень похожий на заключённого, чтобы самого заключённого не водить)?
3Стивен задавал вопрос:
а) Где вы его видели
б) Что вы о нём знаете
в) Что-то ещё.
4Предположение:
Питер - аферист, представляющийся разным жертвам по-разному. И вот Стивен (милицейский психолог) решил провести эксперимент. Каждому классу он представлял Питера по-разному, чтобы рассмотреть все возможные варианты представления Питера людям. Как вариант, его ещё и удлиняли каким-то способом, так как никто из жертв не мог назвать его рост.
Demirus 2008-07-14 17:04:15
1.нет не следственный
2.нет
3.в.что-то ещё
4.Питер - аферист-нет
представляющийся разным жертвам по-разному-Стивен представлял Джонам Питера по разному.
И вот Стивен (милицейский психолог) решил провести эксперимент.-провести эксперимент-да,Стивен милицейский психолог-нет
Каждому классу он представлял Питера по-разному-да
чтобы рассмотреть все возможные варианты представления Питера людям.-нет
Как вариант, его ещё и удлиняли каким-то способом, так как никто из жертв не мог назвать его рост.неверно.
Ссылка на вопрос jjj (2008-07-14 14:19:19)
Спасибо, доброе слово и кошке приятно.
1. Обман в выступлении стивена - это
а. именно профессиональный психологический прием
б. влияние которого стивен и исследует
2. стивен провдит некий эксперимент
а. школьники видять одно (питера)
б. им говорят другое
в. цель эксперимена - понять, в1. чему они поверят (своим глазам или сказанному),в2. когда разница между сказанным и увиденным станет заметна, в3. как влияет возраст слушающих на их доверчивость
3. питер во время монолога стивена
а. неподвижен
б. выполняет какие-то действия
в. реагирует своими действиями на слова питера
Demirus 2008-07-14 17:06:13
1.я бы сказала что бман это просто Эксперимент Стивена,наверное тогда ближе всего а.
2.а.да
б.нет
в.всё нет
3.неподвижен
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-14 14:44:40)
1.знакомьтесь, это Питер, он ваш новый преподаватель / директор
2.ученики:
а.говорили
б.просто слушали и молчали
в.делали удивленные лица (ну типа смотрел на их эмоции)
г.что-то делали
Demirus 2008-07-14 17:07:25
1.нет не так))
2.ученики сначала слушали,потом получали вопрос от Стивена,потом на него отвечали)))по заключению чего Стивен сделал выводы)))
Я уж как могу подсказываю))))
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-14 18:03:13)
прости, пожалуйста, за тупизну, тут работа еще паралельно, так что думаю, как могу. за подсказки спасибо, но пока не помогают.
итак...
1.представлял Питера по-разному, значит:
а.каждый раз у него была другая профессия
б.в каждом классе Питер поднимался по служебной лестнице, т.е. сначала был, скажем, рабочим, во второй группе менеджером, в третьей депутатом...
в.профессия та же, но прослеживается карьерный рост (в первой группе просто помощник, во второй уже аспирант, в третьей преподаватель.
2.ученики получали вопрос о Питере.
а.его карьерном росте
б.или просто, ну как вам наш Питер?
твой ответ: в таком случае Питер был ассистентом но не Стивена))) это значит, он имел отношение к психол.ВУЗ
Demirus 2008-07-15 12:19:51
Да ничего,работа дело нужно,так что давай тада потихоньку))) :))))))
1.а-нет
б.да,только не так поднимался.
в.а вот это абсолютно верно))))))
2.всё нет,они получали другой вопрос))))
Очередная подсказака,прочитай условие данетки,может догадаешься,о чём спрашивал Стивен))))))
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-14 18:35:09)
Добрый вечер.

Значит Стивен проводил эксперимент..
1. Его интересовала реакция шк. на Питера, с учетом сказанного
2. Шк. верили Стивену?
3. Они задавали вопросы? высказывали какое-то мнение относительно Питера?
4. Стивен, рассказывая, упоминал физический рост Питера?
5. Выбор будущей профессии имеет место?
Demirus 2008-07-15 12:23:27
И вам)))
1.иное я бы сказала,но близко
2.да я так думаю.
3.нет он вопросы не задавали.а вот мнение высказывали, нео мнение это не совсем то))
4.нет
5.нет
Ссылка на вопрос Ласка (2008-07-14 18:37:14)
1. Рост - может, имеется в виду карьерный рост?

Может, ситуация примерно такая:
2. В одном классе Стивен, показывая на Питера, говорит: это рядовой милиционер, как вы можете охарактеризовать его?
3. Во втором классе Питера уже называют, скажем, сержантом.
4. В третьем - лейтенантом, или кто там дальше?
5. И хотя демонстрируют одного и того же человека, характеристики меняются. И значительно.
Demirus 2008-07-15 12:23:27
1.и тот и другой)))
2.близко,но не по милицейской линиии))по иной))но тоже карьерной.
3.типатого,но другие звания.
4.да)))
5.карьерные да....но........какая связь между физическим и карьерным ростом Питера)))и почему только Стивен об этом знал))))
Ссылка на вопрос krona (2008-07-14 21:01:45)
1. Стивен представлял Питера к примеру кандидатом ... наук, доктором..., доцентом, профессором...?
2. Стивен задавал один и тот же вопрос в каждом классе?
3. Этот вопрос предназначался каждому ребенку в отдельности? или вообще всем?
4. Дети на этот вопрос отвечали устно или письменно?
5. Отвечал каждый ребенок или по желанию?
6. Детим вообще было интересно?
7. Целью Стивена было узнать наколько дети стремятся к получению знаний и хорошего образования?
8. Важно к каким наукам / какой сфере относился Питер по словам Стивена?
9. Важно какой именно вопрос Стивен задавал детям?
Demirus 2008-07-15 12:25:47
1.типа того))только студент,ассистент,преподаватель,старший преподаватель и в конце профессор.
2.да после того как представлял Питера.
3.всему классу
4.не имеет значения,пусть устно.
5.без рзницы,пусть по желанию.
6.я думаю им было всё равно
7.нет
8.см.ответ на первый вопрос.
9.да, очень важно.
Ссылка на вопрос jjj (2008-07-15 01:22:52)
Привет, немножко запуталась.
1. рост питера реально не менялся
2. стивен говорил нечто, из чего
а. следовало, что его рост увеличивается
б. это не следовало, но многие именно так понимали сказанное
3. эксперимент в том, что людям говорят одно, а они понимают другое
Demirus 2008-07-15 12:29:56
Сейчас распутаем)))
1.да
2.а вот тут некоторая заминка,поскольку сложновато конкретно ответить на эти вопросы.попытаюсь.
а.Стивен просто представлял Питера,говорил здравствуйте,знакомьтесь-это мой знакомый Питер,он..... потом в другом классе тоже самое только место точек каждый раз менялось и так во всех пяти классах.
б.нет,я думаю люди понимали именно то,что им говорили.
3.нет эксперимент в ином заключается.
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-15 13:42:32)
1.школьники разных классов получали один и тот же вопрос (или несколько)
2.может, Стивен представлял Питера, а потом спрашивал, вы мне верите
3.вопрос, который задавал Стивен:
а.касался Стивена (спрашивал что-то о себе)
б.касался школьников
в.другой темы (абстрактной, философской) "как вы думаете, реально за день настолько вырасти"
г.касался отношений между людьми (доверия, понимания, отношение к чужому успеху)
Demirus 2008-07-15 14:04:11
1.один и тот же.
2.нет иное спрашивал
3.иное
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-15 15:14:11)
1.а задать этот вопрос без присутствия Питера было бы невозможно
2.Стивен: знакомьтесь, это Питер, он, скажем, в первой группе, студент. и о Питере все.... дальнейшее выступление уже Питера не касалось. речь шла о теме будущей книги. (все выступление шла речь о Питере, а вопрос задавался совсем не о нем)
итак, восстановлю картину...
Стивен представлял Питера в каждом классе все выше и выше по служебной лестнице. задавал вопрос, и :)))) купался в нужной ему для книги информации.
3.ну с какой стороны о вопросе копнуть?
а...."как вы думаете..."
б.что-то про карьеру (карьерный рост)
блин, чувствую себя тупицей:((((( наверняка, все, что осталось угадать, уже настолько прозрачно
Demirus 2008-07-16 11:35:05
1.я так думаю в принципе возможно,но для этого тогда нужно было бы кое-что с собой принести)))А так он сам пришёл ,живой))
2.всё верно.
3.Хорошо подскажу,Стивен спрашивал один параметр Питера.птом сравнивал данные и делал выводы.Прозрачно очень сильно))))Ещё чуток и всё)))
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-16 09:56:34)
1. ну может тогда, впечатления, эмоции..
2. <2008-07-10 16:45:25
не только и физический тоже)))но как быпонятней пдсказать))))как такового роста физического не было...но тем не менее имел место,подумай>

может те должности, которые Питер якобы занимал требовали более высого роста, чем у него был?
Demirus 2008-07-16 11:38:02
1.нет,Стивен спрашивал один параметр Питера.Более прямо я уж и подсказать не могу.

может те должности, которые Питер якобы занимал требовали более высого роста, чем у него был?-нет,Дело не в этом.
Подумай,если роста физического не было,но тем не менее он имел место,значит рост был.........
Ссылка на вопрос Елена (2008-07-16 10:45:35)
Стивен представляя Питера говорил:
1.кем он работает
2.что он ест / пьет
3.какое у него хобби
4.что он что-то делает
5.что он чей-то знакомый
6.что он что-то имеет
7.что он кем-то является.

8.ученики должны были ответить на впорос о росте Питера
9.ученики должны были дать как-то оценить Питера
10.ученики должны были заполнить анкету
11.ученики просто высказывали свое мнение
12.Стивен просил их высказаться / заполнить анкету
Demirus 2008-07-16 11:39:58
1.да
2.нет
3.нет
4.типа того
5.наверное и это можно сказать да
6.нет
7.да близко.
8.ДА!!!!!!
9.нет
10.нет
11.да
12.просил просто примерно оценить рост Питера,в каждом классе по очереди.
Ссылка на вопрос Волчонок (2008-07-16 11:47:20)
спасибо за подсказку, правда, прозрачнее не бывает.... надеюсь, хоть правильно поняла:))))
Итак, Стивен спрашивал "какой рост у Питера" (ну примерно), и ученики в каждой группе называли все большие и большие цифры, в зависимости от того, кем его представляли. чем выше по карьерному росту, тем выше казался физически школьникам
Demirus 2008-07-16 12:05:24
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-16 13:16:35)
И снова я :)
1Стивену нужна было информация о:
а) Питере (До этого Стивен её не знал)
б) Реакции на Питера
в) Вопросах, которые задают дети
г) Иное
2Я правильно себе ситуацию представляю? Входит Питер + Стивен, Стивен говорит: "Здравствуйте, это Питер, он ...", после этого Стивен задаёт вопрос, дети на него отвечают, Стивен уходит.
3Нужно ещё что-нибудь узнать о Стивене?
4А о Питере?
5Вопрос связан с Питером:
а) Прямо
б) Косвенно
6Важно, что это были за классы? Важно, кем являлись Джоны?
7Джоны:
а) обычные ученики
б) обычные студенты
в) иное
Demirus 2008-07-16 15:46:59
Приветик))))
1.а)Питере,одна единственная информация,до этого Стивен не знал,так можно сказать))))
2.всё верно.
3.Если ты знаешь профессию Стивена,то не нужно,если не знаешь,то нужно узнать,иначе не поняно зачем ему всё это нужно было))))
4.нет
5.а)прямо
6.нет, не важно.
а)обычные ученики.
Ссылка на вопрос Елена (2008-07-16 13:19:57)
может в первом классе Питер был представлен например как дворник, учеников попросили прикинуть рост Питера - ну, раз дворник, значит метр с кепкой. Во втором классе Питера представили как актера или рок-звезду или менеджера - рост Питера стал прибавляться. В третьем классе он стал космонавтом, в четвертом - дипломатом международнего уровня, в пятом - министром.
Что-то в этом роде? Только я не поняла почему этого Питер не слышал, он же там находился.
Demirus 2008-07-16 15:48:04
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Ласка (2008-07-16 18:06:54)
О, такая идея.
1. Стивен говорит, что Питер - спортсмен
2. Называет специализацию (легкоатлет, хоккеист, баскетболист)
3. И просит учеников назвать рост Питера, примерно, на глаз.
4. И в зависимости от того, каким спортсменом назван Питер, его рост меняется.
5. Например, про фигуриста скажут: метр семьдесят, а про баскетболиста - метр девяносто, все же знают, что в баскетбол берут людей повыше.
Demirus 2008-07-18 11:23:18
1.нет
2.нет
3.да
4.Принцип похож,только Стивен называл Питера е спортсменом.
5.Соответственно....не верно))))
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-16 18:16:33)
ну может дети говорили какого он роста
Demirus 2008-07-18 11:23:18
Да))И вывод?...обрисуй ситуацию и поставлю победу))))
Ссылка на вопрос Me vs Me (2008-07-18 01:14:25)
Питера представяли как нового ученика класса?
Demirus 2008-07-18 11:23:18
нет
Ссылка на вопрос Flamingo13 (2008-07-16 21:28:14)
1 питер знал о том, что он "прибавляет в росте"?
2 это знал только стивен?
3 джоны знали, что он прибавляет в росте?
4 разные классы могли общаться друг с другом до / во время / после выступления / неважно
5 рост питера в метрах / сантиметрах важны для данной данетки?
6 рост питера изменялся во время данетки фактически? на словах?
7 мнения о росте питера были разными у разных джонов?
8 стивен спрашивал у джонов о росте питера?
9 на основе этого он сделал вывод, что питер "растет"?
Demirus 2008-07-18 11:25:33
1.нет
2.да
3.нет
4.неважно
5.нет
6.на словах
7.да
8.да
9.да.
Обрисуй всю ситуацию и поставлю победу.
Ссылка на вопрос skwo (2008-07-17 23:17:57)
1.возможно, Стивен представлял Питера по-разному (специальность, положение в обществе, иное)
2.каждый раз Питер со слов Стивена выглядел все более "престижно"
3.Стивен спрашивал Джонов о Питере
а)о его росте
б)еще что-то
в)просил заполнить анкеты)
4.Так Питер и "рос"
Demirus 2008-07-18 11:25:33
1.да))
2.да
3.а.
4.да
Обрисуй ситуацию и поставлю победу)))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-16 19:01:16)
Стивен - психолог.
1Ученики до этого видели Питера?
2Если да , то он представился одним из тех званий, которыми его величал Стивен?
3Стивен хотел узнать о Питере:
а) То, какой Питер сейчас
б) То, каким он был при той встрече с детьми (если она была)
4Стивен хотел узнать о Питере:
а) Рост
б) Возраст
в) Что-то о внешности
г) Социальное положение
д) Имя / фамилию /отчество
е) Время первой встречи детей с Питером
ж) То, что касается самого Питера
з) ТО, что касается родственников Питера
и) ТО, что касается знакомых Питера
й) То, что говорил когда-то Питер
к) Голос Питера
л) Одежду Питера
м) То, что связано с внутренними органами Питера
Demirus 2008-07-18 11:27:15
верно Стивен Психолог)))
1.нет
2.нет
3.иное
4.а.рост
Обрисуй теперь всю ситуацию и я поставлю победу)))
Ссылка на вопрос Иваныч (2008-07-18 13:45:25)
Попытаюсь :)

Итак, Стивен - психолог. ОН вместе с Питером пришёл в школу и посетил 5 классов. В каждом из классов он представлял Питера по-разному, вначале Питер, по словам Стивена, был простым студентом, в последнем же классе Стивен представил его как профессора. В каждом классе Стивен задавал всего 1 вопрос: "Какой у Стивена рост?" Получал ответы от учеников и делал выводы.
Воть.


Предположу, Стивен хотел увидеть связь между физическим и карьерным ростом.
Demirus 2008-07-19 13:16:19
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-18 16:41:48)
1. Стивен и Питер посетили несколько классов
2. В каждом из них Стивен по разному представлял Питера.
3. После этого Стивен интересовался, какой по мнению детей рост Питера
4. Эти данные нужны ему были для статьи

Вопросы
1. Дети видели Питера, или имели только его словесный портрет
2. Если видели, то долго или непродолжительное время?
Demirus 2008-07-19 13:17:32
1.да
2.да
3.да
4.да

1.видели
2.непродолжительное)))
Ну и вывод какой? скажи вывод и поставлю победу)))
Ссылка на вопрос Ласка (2008-07-18 18:27:37)
1. Но профессиональные качества Питера связаны с ростом? Я имею в виду те профессии (или ступени карьеры), которые называл Стивен.
2. То, что говорил Стивен о Питере, связано со
а. спортом
б) промышленностью
в) сферой образования
г) преступностью
д) политикой
е) охраной, защитой
д) другое
Demirus 2008-07-19 13:18:17
1.да
2.в-да
Объедини всё и поставлю победу)))
Ссылка на вопрос Ласка (2008-07-19 13:46:28)
1. Может, тогда Стивен говорил, что Питер аспирант / преподаватель / доцент / профессор / академик
2. И просил оценить рост.
3. И оказалось, что при субъективной оценке рост увеличивается при разной предполагаемой карьерной ступени Питера?
Demirus 2008-07-19 15:24:11
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-21 05:56:58)
видели не продолжительно время значит не могли оценить какого он роста и исходили скорее из того, как его представляли?
Demirus 2008-07-21 12:19:17
Да именно так))опиши всё что знаешь и я поставлю победу)))
Ссылка на вопрос S@X@ (2008-07-21 17:23:04)
Может быть Питер был маленьким сынком Стивена, и он ( то есть Питер) не знал что растёт
Demirus 2008-07-22 12:06:31
нет
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-21 18:02:52)
Белая Волка (2008-07-18 16:41:48)
1. Стивен и Питер посетили несколько классов
2. В каждом из них Стивен по разному представлял Питера.
3. После этого Стивен интересовался, какой по мнению детей рост Питера
4. Эти данные нужны ему были для статьи

Белая Волка (2008-07-21 05:56:58)
видели не продолжительно время значит не могли оценить какого он роста и исходили скорее из того, как его представляли

Demirus 2008-07-22 12:09:00
Я не это хотела услышать,скажи как связан "рост карьерный" и рост физический Питера,вернее тот рост который представляли себе учащиеся.Я уж практически напрямую говорю)))Надеюсь сейчас более понятно что я хочу услышать))))
Ссылка на вопрос Мария (2008-07-22 16:11:21)
1Стивен возможно психолог?
2задавал вопрос детям о росте Питера?
3 Питер просто наглядное пособие?
4 На основании ответов Стивен писал а) диссертацию б) отчет в) книгу?
Demirus 2008-07-22 16:34:38
1.да
2.да
3.да что-то вроде того
4.в.книгу,скажи что именно он говорил о Питере и почему его рост менялся))))))
Ссылка на вопрос Мария (2008-07-22 17:07:58)
возможно он представлял его в разных лицах, социальных положениях? типа студент, доцент, ректор или строитель, бизнесмен, президент и т.д.? и в зависимости от этого менялся его физ. рост в глазах студентов?
Demirus 2008-07-22 17:58:29
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Белая Волка (2008-07-24 18:58:58)
1. может дети определенные должности сопоставляли с разным ростом(он ведь называл его "должность". Может начальник должен быть выше подчиненного) или разные профессии (напр. баскетболист должен быть высоким)
Demirus 2008-07-24 21:58:44
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос skwo (2008-07-24 21:56:08)
ага.
1)класс 1. Входит Стивен и говорит: вот Питер, он раздает листовки на улице. какой его рост? ученики пишут 165
2)класс 2. Питер банковский служащий, его рост "со стороны" примерно 170.
3)а владелец нефтяного завода воще с Петра I ростом)
4)вот и закономерность
так?
Demirus 2008-07-24 21:59:19
Ты выиграл!

Реклама