|
VORONA
(2005-05-25 12:50:54)
|
1.Вася охраник?
2.Ему было приказано было действовать по инструкции?
3.Есть ещё важные люди,вещи,объекты,предметы?
|
|
Танкист
2005-05-25 20:07:07
|
|
1. Нет.
2. Да или н/к.
3. Объект, составной предмет.
|
|
|
БОБ
(2005-05-25 23:24:33)
|
Как говорится:в армии все делается по уставу,но если все будешь делать по уставу,то толку будет мало.
1.История реальная?
2.Важна страна и век где происходит действие?
3.Важны профессии Васи и Пети?
4.Вася-милиционер,солдат?
|
|
Танкист
2005-05-26 12:09:48
|
|
1. Да.
2. XX, Россия.
3. Да.
4. Солдат.
|
|
|
Strannik
(2005-05-26 05:08:08)
|
Объект:
а)лестница
|
|
|
|
Strannik
(2005-05-26 05:11:26)
|
Объект:
а)лестница;
б)палатка;
в)иное;
Важна профессия Васи?
Пети?
Инструкция было по эксплуатации предмета?
|
|
Танкист
2005-05-26 12:09:49
|
|
в)
Все да.
|
|
|
Асяка
(2005-05-26 08:02:32)
|
1.Произошло какое-то ЧП? Вася виновен в этом?
2. Объект:
а) офисная мебель;
б) компьютер;
в) оборудование?
|
|
Танкист
2005-05-26 12:09:49
|
|
1. Да. Да.
2. Все нет.
|
|
|
Асяка
(2005-05-26 12:27:49)
|
Шок моральный? или Электрический?
|
|
Танкист
2005-05-26 12:30:22
|
|
Моральный
|
|
|
Танкист
(2005-05-26 12:29:14)
|
Нескрытые вопросы БОБ:
1.История реальная?
2.Важна страна и век где происходит действие?
3.Важны профессии Васи и Пети?
|
|
Танкист
2005-05-26 12:30:22
|
|
1. Да.
2. XX, Россия.
3. Да.
|
|
|
Асяка
(2005-05-26 12:46:46)
|
что-то связано с политикой?
|
|
|
|
forint
(2005-05-26 13:17:34)
|
слова "казенное имущество" почему-то ассоциируются с таким вопросом :)
к армии имееет отношение
1. Вася
2. Петя
3. имущество
4. объект
5. предмет
|
|
Танкист
2005-05-26 22:24:38
|
|
Все да. :)
|
|
|
БОБ
(2005-05-26 22:55:28)
|
1.Инструкция-в данном случае устав?
2.Действие происходит в начале, в середине, в конце ХХвека, неважно?
3.Петя-барин, купец,в ельможа, царь, дворянин, шишка во дворце?
4.Звание Васи важно?
5.Вася охранял: драгоценности, деньги, дом, животных, человека, иное.
|
|
Танкист
2005-05-27 08:25:03
|
|
1. Нет.
2. Конец, не важно.
3. Все нет.
4. Да или уточни.
5. Н/к.
|
|
|
Triny
(2005-05-27 10:07:34)
|
Вася работает инструктором? Петя ученик?
|
|
Танкист
2005-05-27 10:32:46
|
|
Да. Да. Но лучше уточнить.
|
|
|
Triny
(2005-05-27 10:34:22)
|
Вася обучает вождению автомобиля Петю?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-27 10:41:36)
|
Вася обучает Петю своей работе?работе с каким то устройством?
|
|
Танкист
2005-05-27 10:44:35
|
|
Нет. Нет.
См. ниже.
|
|
|
Танкист
(2005-05-27 10:43:43)
|
СТОП! Поправка.
Triny (2005-05-27 10:07:34)
Вася работает инструктором? Петя ученик?
|
|
Танкист
2005-05-27 10:44:35
|
|
Всё нет
|
|
|
Triny
(2005-05-27 10:54:35)
|
Вася знаком с Петей? они коллеги? родственники? не знакомы вообще?
|
|
Танкист
2005-05-27 11:04:29
|
|
Да. Н/к. Нет. Нет.
|
|
|
Triny
(2005-05-27 11:11:40)
|
Петя пришел работать к Васе?стажер?
|
|
Танкист
2005-05-27 11:13:25
|
|
Все нет.
______________________________
Прочитай, наконец, условие. Я не зря уточнил ответы на твои вопросы. :)
|
|
|
Triny
(2005-05-27 11:15:39)
|
Ты меня запутал только :)
наоборот что ли? Петя работает инструктором а Вася ученик?
|
|
Танкист
2005-05-27 12:10:24
|
|
Да. :)
Да.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 11:28:36)
|
Петя работает инструктором, а Вася его ученик?
|
|
|
|
БОБ
(2005-05-27 11:59:03)
|
1.Васе дали приказ,что он должен что-то охранять?
2.Петя-богатый человек, крестьянини, солдат?
3.Вася служит в сухопутных, морских войсках?
4.Вася-юнга, атаман, денщик, драгун, капрал, корнет, маршал, матрос, мичман, офицер, рядовой, сержант, адьютант, ефрейтор, старшина, унтер - офицер?
5.Вася-пешый солдат?
6.Профессия Пети связана с армией,торговлей,крестьянством?
|
|
Танкист
2005-05-27 12:13:13
|
|
1. Нет.
2. Все нет.
3. Сухопутные.
4. Ближе всего - рядовой.
5. Да или не важно.
6. С армией.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 12:50:08)
|
Вася учится:
а)водить автомобиль
б)работать на станке
в)летать на самолете
г)работать на стройке
д)работать сантехником
е)электриком
|
|
Танкист
2005-05-27 12:53:28
|
|
Всё нет
|
|
|
Roja
(2005-05-27 12:53:40)
|
Связано с поварской работой?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-27 13:09:42)
|
военная тематика присутствует?
|
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 13:34:04)
|
Вася создал какую-то аварийную ситуацию?
|
|
Танкист
2005-05-27 14:08:09
|
|
Некорректно
|
|
|
Triny
(2005-05-27 13:50:01)
|
Вася-рядовой?служит в армии?
Петя обучал его пользоваться оружием?
|
|
Танкист
2005-05-27 14:08:09
|
|
Все да.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 14:24:11)
|
1.Казенное имущество
а)испортилось
б)было уничтожено
в)слегка потеряло товарный вид
2.Размер этого имущества
а)умещается в кармане
б)можно поставить на стол
в)помещается в комнате
г)больше дома
|
|
Танкист
2005-05-27 15:01:39
|
|
1. а), б) - да.
2. Среднее между в) и г).
|
|
|
mgk
(2005-05-27 14:29:15)
|
1. Петя знакомил Васю с инструкцией по использованию объекта?
2. Объект:
а) недвижимый (здание, сооружение, природный объект)
б) движимый
в) иное :)
|
|
Танкист
2005-05-27 15:01:39
|
|
1. Да.
2. б)
|
|
|
Triny
(2005-05-27 14:52:45)
|
1.учился стрелять?или собирать разбирать оружие?
2.важно какое именно оружие?
3.Вася чуть не застрелил кого то?
4.выстрел был?
|
|
Танкист
2005-05-27 15:01:39
|
|
1. Нет. Нет.
2. Да.
3. Нет.
4. Н/к.
|
|
|
Triny
(2005-05-27 15:11:15)
|
какой нибудь танк?
|
|
|
|
БОБ
(2005-05-27 15:18:26)
|
1.Петя-офицер?
2.Петя учит Васю военному делу или чему-то другому?
3.Вася должен был доставить объект из одного места в другое?
4.Объект везли на телеге?
|
|
Танкист
2005-05-27 15:33:00
|
|
1. Да.
2. Да.
3. Нет.
4. Нет.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 15:18:40)
|
Имущество
а)транспортное средство
б)оборудование
|
|
|
|
Triny
(2005-05-27 15:45:34)
|
1.Вася учился управлять танком? стрелять из танка?
2.были какие нибудь учения?
3.что случилось с танком?
а.взорвался
б.потонул
в.сгорел
г.другое
|
|
Танкист
2005-05-27 16:11:20
|
|
1. Нет. Нет.
2. Нет.
3. г)
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 15:54:12)
|
транспортное средство
а)автомобиль
б)автобус / троллейбус / трамвай
в)грузовик
г)поезд / паровоз / электричка
д)трактор
е)самолет
ж)пароход
з)космический корабль
и)лошадь / верблюд / слон / бык
|
|
Танкист
2005-05-27 16:11:20
|
|
Всё нет
|
|
|
Triny
(2005-05-27 16:16:55)
|
1.В результате действий Вася пострадал танк? так что от него ничего не осталось?
2. Вася прикасался к танку? ехал в нем?
3. Танк двигался вообще или просто стоял?
4. Инструкция касалась танка?
5. может он обучал как его надо готовить к боевым действиям?
|
|
Танкист
2005-05-27 16:26:16
|
|
1. Да. Нет.
2. Да. Нет.
3. Нет/да.
4. Нет.
5. Нет.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 16:30:47)
|
велосипед?
самокат?
мотоцикл?
ездит по земле?
по воздуху?
по воде?
под землей?
|
|
Танкист
2005-05-27 16:51:54
|
|
Все нет.
Ездит по земле.
|
|
|
Triny
(2005-05-27 16:30:53)
|
Просто был ответ, что казенное имущество было уничтожено.Имеется ввиду еще что то?
От танка что то осталось?
1.Вася изучал строение танка?
2.Чистил его?
3. Петя до чего то дотронулся?
|
|
Танкист
2005-05-27 16:51:54
|
|
Танк был уничтожен.
Да, танк остался.
1,2 - Нет.
3. Да.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 16:54:44)
|
на колесах?
на гусеницах?
на лыжах?
на собаках?
|
|
Танкист
2005-05-27 17:02:21
|
|
На гусеницах. :)
|
|
|
Triny
(2005-05-27 17:00:58)
|
1.Танк был уничтожен, но остался - это как? танков было много? 2?
2.Танк был исправен?
3.Вася действовал согласно инструкции полученной от Пети?
4. Инструкция касалась как действовать / вести себя в определенной ситуации?
5.Петя дотронулся до танка? что от открыл? что то отломал? что то подвигал? другое?
|
|
Танкист
2005-05-27 17:04:32
|
|
1. Нужно угадать. Нет. Нет.
2. Да или не важно.
3. Да.
4. Да.
5. Да. Да. Нет. Не важно. Да.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-27 17:06:12)
|
Танк?
испортился? протух?
ДТП?
утонул?
взорвался?
Кто-нибудь кроме танка пострадал? Морально? Физически?
|
|
Танкист
2005-05-27 17:09:51
|
|
Да. :)
Испортился.
Нет.
Нет.
Нет.
Да. Петя - морально.
|
|
|
Triny
(2005-05-27 17:20:24)
|
1. Петя открыл люк? залез в танк?
2. был какой то взрыв? что то горело?
3. была опасная ситуация?
4. еще участники есть? предметы?
5. Танк в данетке один? еще транспортные средства есть? оружие?
|
|
Танкист
2005-05-27 17:38:11
|
|
1. Да. Нет или уточни.
2. Да. Не важно.
3. Да.
4. Все указано в первом ответе.
5. Да. Не важно. Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-27 17:48:17)
|
1. Петя засунул туда голову?
2. открыл из любопытства? что бы спрятаться?
3.оружие винтовка?
|
|
Танкист
2005-05-27 20:51:12
|
|
Всё нет
|
|
|
Demirus
(2005-05-27 17:55:48)
|
Транспорт: роликовые коньки,скейт, мопед, коляска детская, кресло инвалидное, каталка больничная, Такси,комбайн, фура, иное?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-27 17:56:42)
|
Петя испугался? Вася испугался? вс обошлось?
пострадал только танк?
|
|
Танкист
2005-05-27 20:51:12
|
|
Все да.
|
|
|
Roja
(2005-05-27 21:16:07)
|
Танк?
БТР?
|
|
|
|
БОБ
(2005-05-28 00:35:28)
|
1.Имущество и есть составной объект?Это транспортное средство?
2.Транспортное средство это повозка,карета?
3.Лошадь двигает транспортное средство?
4.Вася должен охранять имущество?
5.Петя давал Васе инструкцию по использованию объекта,транспортного средства?
|
|
Танкист
2005-05-28 08:02:42
|
|
1. Имущество - отдельно, составной ПРЕДМЕТ - отдельно.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Нет, нет.
|
|
|
Roja
(2005-05-28 09:11:33)
|
Вася находился в танке в момент его "порчи"?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-28 12:25:51)
|
1.засунул туда руку?
2.составной предмет-автомат?
|
|
Танкист
2005-05-28 18:26:09
|
|
Всё нет
|
|
|
Roja
(2005-05-28 19:14:57)
|
Танк взорвался?
|
|
|
|
Roja
(2005-05-28 20:50:30)
|
Он утопил этот танк?
|
|
|
|
Roja
(2005-05-28 21:20:12)
|
Петя дал приказ почистить танк?
|
|
|
|
Roja
(2005-05-28 22:11:20)
|
Вася чистил дуло танка?
|
|
|
|
Roja
(2005-05-28 22:15:57)
|
Вася :
а)что-то отвинчивал в танке
б)учился водить его
в)стрелять из него
|
|
Танкист
2005-05-28 22:18:23
|
|
Все нет.
в) - уточни. :)
|
|
|
Roja
(2005-05-28 22:19:27)
|
Стрелял по танку?
|
|
Танкист
2005-05-28 22:21:27
|
|
Нет.
Задавай за раз больше вопросов. Пусть глупых и несуразных. Вдруг, наткнешься на ценную информаци. :)
|
|
|
Roja
(2005-05-28 22:29:07)
|
1.Пробовал взорвать танк гранатой?
2.Или уничтожить любым другим способом(как предполагаемого противника)?
3.А граната,видимо,и есть тот составной предмет?
4.Мину под танк закладывал?
|
|
Танкист
2005-05-28 22:33:03
|
|
1. Нет или н/к.
2. Нет.
3. Да.
4. Нет.
|
|
|
Roja
(2005-05-28 22:38:50)
|
1.Вася учился швырять гранату?
А,согласно инструкции, она должна быть боевая?
2.Ну он и взял вместо муляжа настоящую?
3.Вообще танк пострадал из-за гранаты?
4.Из-за чего-то другого?
5.Или граната,скажем так,пострадала(взорвалась)?
|
|
Танкист
2005-05-28 22:43:48
|
|
1. Да. Да.
2. Да или н/к.
3. Да.
4. Нет.
5. :)
|
|
|
Roja
(2005-05-28 22:52:01)
|
1.Итак,Василий,согласно инструкции,берет боевую гранату вместо учебной.
2.Швыряет ее в танк.
3.Танк взрывается.
4.Петя в глубоком шоке
5.Что еще угадать мне?
|
|
Танкист
2005-05-28 22:55:48
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Да.
5. Все нужно. :)
|
|
|
Roja
(2005-05-28 23:58:28)
|
1.Вася был левшой?
2.Танк загорелся?
3.А насчет гранаты-ему был дан приказ получить(со склада)гранату(подразумевалось,что учебную),а он взял настоящую?
4.Перепутал гранаты?
|
|
Танкист
2005-05-29 05:38:43
|
|
1. ДА! :)
2. Нет или уточни.
3. Нет.
4. Нет.
|
|
|
Roja
(2005-05-29 14:14:10)
|
1.Получив приказ кинуть гранату,Вася:
а)кинул ее левой рукой и попал в танк
б)кинул ее правой рукой,как и надо было по инструкции, и с непривычки(т.к. был левшой)попал танк
2.Танк пострадал
|
|
Танкист
2005-05-29 18:06:20
|
|
1. Затрудняюсь ответить в такой формулировке. Попробуй разбить вопросы на несколько...
2. Да.
|
|
|
Roja
(2005-05-29 19:26:02)
|
1.По инструкции кидать гранату надо правой рукой.
2.Но,т.к.Василий был левшой,он кинул ее левой.
3.Если бы он кинул ее правой рукой,она бы улетела туда,куда нужно.
4.Но т.к. он кинул ее левой рукой,то она полетела по другой траектории.
5.Граната угодила в танк
|
|
Танкист
2005-05-29 20:52:51
|
|
1. Да.
2. Нет.
3. Да.
4. Н/к, Да.
5. Да.
|
|
|
Roja
(2005-05-29 23:18:33)
|
1.Вася кинул гранату правой рукой
2.Но так как он был левшой, то граната попала в танк?
|
|
Танкист
2005-05-30 10:38:31
|
|
1. Н/к
2. Да.
|
|
|
Асяка
(2005-05-30 09:09:53)
|
Предмет - подъемный кран?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-30 10:00:47)
|
1. Составной предмет - это оружие?
2. Вася и Петя находились на улице? не в танке?
3.Оружие было у Васи? у Пети?
4. люк находился сверху?снизу?
5. Петя хотел залезть туда чтобы спрятаться?
|
|
Танкист
2005-05-30 10:38:31
|
|
1. Да.
2. Да. Уточни.
3. Да. Нет.
4. Да. Нет.
5. Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-30 10:46:44)
|
1. Оружие винтовка?
2.Вася выстрелил?
3. Петя обучался как вести себя в случае военных действий?возникнования опасности?
4. Петя решил спрятаться в танке? полез внутрь?ногами туда залез?
|
|
Танкист
2005-05-30 18:21:44
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. Н/к.
4. Да. Да. Да.
|
|
|
Roja
(2005-05-30 11:14:07)
|
Вася попытался кинуть гранату правой рукой?
|
|
|
|
Yennefer
(2005-05-30 15:50:55)
|
Вася и Петя - военные?
Казенное имущество - танк?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-30 18:25:19)
|
1. Петя испугался действий Васи и полез в танк?или что то другое его испугало?
2. Петя туда полностью залез? или он не поместился? или просто не стал полностью туда залезать?
3. важно какое именно оружие?
|
|
Танкист
2005-05-30 18:51:51
|
|
1. Нет. Нет.
2. Да. Нет или не важно. Нет или не важно.
3. Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-30 18:55:37)
|
1. Петя залез в танк из любопытства? или с какой то целью?
2. оружие огнестрельное?
|
|
Танкист
2005-05-30 19:51:36
|
|
1. Нет. Да.
2. Да.
|
|
|
Roja
(2005-05-30 20:07:20)
|
Петя сидел в танке,когда в танк угодила граната,брошенная Васей?
|
|
Танкист
2005-05-30 20:19:20
|
|
Нет / Н/к.
|
|
|
Triny
(2005-05-30 22:08:29)
|
1.Петя залез в танк с испуга? или действовал инструкции?
2. Вася что нибудь еще делал кроме того что учил Петю?
3.оружие стреляет пулями?гранатами? ядрами? стрелами?другое?
4. оружие можно удержать в руке?
|
|
Танкист
2005-05-31 07:07:50
|
|
1. Нет. Да.
2. Нет или не важно.
3. Гранатами.
4. Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 10:08:43)
|
1.гранатомет?
2.гранотомет выстрелил? случайно? Петя выстрелил? Вася?
|
|
Танкист
2005-05-31 10:40:57
|
|
Не буду "парить". :)
Оружие - это и есть граната.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-31 10:42:01)
|
Ой, все розовое... :(((
Придется уточнять:
1.Танк - это объект?
2.Оружие - предмет?
3.Кроме них и Пети с Васей в данетке ничего больше нет?
4.Казенное имущество - танк?
5.Вася действовал по инструкции, обращаясь с танком или с оружием?
6.Оружие:
а)огнестрельное
б)холодное
в)можно удерживать в руках
г)многоразовое
д)одноразовое
|
|
Танкист
2005-05-31 11:10:13
|
|
1. Да.
2. Да.
3. Да.
4. Да
5. С оружием.
6. а, в, д - да.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 10:45:22)
|
1.кто то выдернул чеку?
2.граната взорвалась? рядом с танком?под танком?по инструкции он должен был спрятаться в укрытие и он выбрал для этого танк?
|
|
Танкист
2005-05-31 11:10:13
|
|
1. Да.
2. Да. Нет. Нет. Да (кто)?
|
|
|
mgk
(2005-05-31 10:50:50)
|
1. Было бы лучше, если бы Вася полагался на собственный опыт?
2. У Васи была возможность выбрать один из двух вариантов действий - либо на основании собственного опыта, либо на основании инструкции?
3. Вася хорошо знал инструкцию? Это важно?
4. Касательно опыта:
а) опыт был получен еще на гражданке
б) опыт был получен уже во время службы в армии
в) опыт относится к категории "простого житейского"
г) опыт относится к категории "специально полученного"
5. Вася вообще давно служит?
а) менее 3 месяцев
б) 3-6 месяцев
в) 6-12 месяцев
г) более года
6. Уточнение: а) казенное имущество - танк?
б) танк был уничтожен (сильно поврежден) в результате произошедшего ЧП?
|
|
Танкист
2005-05-31 11:10:13
|
|
1. Да.
2. Да.
3. Н/к.
4. а,в - да.
5. Не важно.
6. Все да.
Хорошие вопросы. :)
|
|
|
Triny
(2005-05-31 11:17:59)
|
1. Кто дернул чеку ? Петя ?Вася? другой?
2. Важно почему выдернули чеку? это была проверка?
3. Собственный опыт подсказывал Васе куда бросить гранату?
4. Вася то куда нибудь прятался?
|
|
Танкист
2005-05-31 12:01:31
|
|
1. Вася.
2. Да. Нет.
3. Нет.
4. Нет или не важно.
|
|
|
mgk
(2005-05-31 11:21:41)
|
1. Танк пострадал из-за действий Васи с составным предметом?
2. Важно угадать что за составной предмет?
3. Предмет имеет:
а) чисто военное предназначение
б) скорее бытовое (хозяйственное) предназначение
4. В данетке предмет использовался в соответствии со своим основным предназначением?
5. Васе приходилось иметь дело раньше с этим предметом:
а) на гражданке
б) во время службы
|
|
Танкист
2005-05-31 12:01:31
|
|
1. Да.
2. Да.
3. а - да
4. Да.
5. а - нет, б - нет или не важно.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 12:31:40)
|
1.Вася учился пользоваться гранатой? Выдернул чеку, подождал, потом кинул?
2.граната упала рядом с Петей?
|
|
Танкист
2005-05-31 12:36:40
|
|
Сейчас запутаешься. :)
Но я отвечаю ТОЧНО на поставленые вопросы.
1. Да. Да.
2. Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 12:44:03)
|
причем не первый раз уже я запутаюсь)))
1. что он мог (хотел) сделать не по инструкции ,а руководствуясь личным опытом?
а.кинуть в друго место
б.не выдергивать чеку
в. ждать больше (меньше) времени прежде чем кинуть
г. другое
|
|
|
|
mgk
(2005-05-31 12:44:05)
|
1. Предмет - оружие:
а) стрелковое (пистолет / автомат / пулемет / винтовка)
б) артиллерийское (пушка / ракетная установка)
в) холодное (штык-нож / кинжал / шашка)
г) боеприпас (пуля / снаряд)
е) иное
2. Составной предмет - штатная часть танка?
|
|
Танкист
2005-05-31 13:17:32
|
|
1. е - да.
2. Нет.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 13:13:16)
|
Вася гранатой танк взорвал?
|
|
Танкист
2005-05-31 13:23:58
|
|
Н/к. Уточни.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 13:28:09)
|
Какой ход событий?
1.Петя объяснял Васе как пользоваться гранатой?
2.как действовать в случае если она упала рядом?
3. затем Петя бросил гранату? Вася видел что Петя делает или отвлекся в этот момент?
4. Вася прячется в танк? граната взрывается рядом с танком?под танком? танк спас Васю?
|
|
Танкист
2005-05-31 13:41:43
|
|
1. Да.
2. Нет.
3. Нет. Не важно.
4. Нет. Нет. Нет. Да.
______________________________
Объект (танк) и предмет (граната) угадали. Кто не угадал - получает подсказку. :)
Дальше вопросы скрываются только в случае крайней необходимости.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 13:31:37)
|
1. Вася был в танке?
2. Петя был в танке?
3. граната - была?
4. граната была боевая или учебная?
5. Танк пострадал от потери управления или от взрыва гранаты?
|
|
Танкист
2005-05-31 13:41:43
|
|
1. Нет или н/к.
2. Да или н/к.
3. Да.
4. Боевая.
5. От взрыва.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 13:49:52)
|
Кто бросал гранату - Вася или Петя?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:00:04
|
|
Вася или н/к.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 13:56:12)
|
1.Зачем Вася выдернул чеку?
а.случайно вышел
б.действовал инструкции
в.его попросил Петя
г.из любопытства
д.по другой причине
е.по ошибке
2. Вася потом кинул гранату?или ее выхватил Петя и выбросил?
3. Петя что нибудь говорил / кричал Васе когда увидел что тот выдернул чеку?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:00:04
|
|
1. б,в - да.
2. Нет. Нет.
3. Да или не важно.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 14:02:43)
|
Вася выдернул чеку и начал считать на пальцах?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-31 14:06:07)
|
1. Он слишком долго ее держал?
2.гранату в конечном итоге кинули куда нибудь?
3. они знали что граната боевая и взорвется или может думали что учебная?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:10:20
|
|
1. Не важно.
2. Да или н/к.
3. Да.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 14:06:25)
|
Вася выдернул чеку, и не стал кидать гранату? так и стоял с гранатой в руке?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:10:20
|
|
Да. Нет.
______________________________
Блин, как же прикольно отвечать БУКВАЛЬНО на заданный вопрос. :)))
|
|
|
Никита
(2005-05-31 14:12:59)
|
граната была у Васи в руке, когда он выдергивал чеку?
------------------
А как прикольно задавать прямые вопросы! :))))
|
|
Танкист
2005-05-31 14:18:40
|
|
Да.
______________________________
Я имею в виду, что понимая вопрос буквально, как написано, можно дать такой ответ, который скорее запутает, а не принесет разгадку.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 14:13:45)
|
1.Гранату просто кинули на землю и она покатилась?
2.Петя касался гранаты после того как выдернули чеку?
3.Граната выпала из рук?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:18:40
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. Да.
|
|
|
Yennefer
(2005-05-31 14:17:10)
|
Вася услышал "брось гранату" и, вместо того, чтобы ее выбросить, засадил ею в танк?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:23:40
|
|
Нет.
Эту ситуацию и нужно раскрыть.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 14:23:53)
|
когда Вася выдернул чеку, он гранату:
а) выронил
б) положил
в) закатил под танк
г) подбросил вверх?
д) перекидывал из руки в руку?
Ведь он её выпустил из рук?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-31 14:24:06)
|
1. по инструкции Вася должен был спрятаться? а он побежал за ней? или наоборот?
2. Вася поднимал гранату? или не касался ее больше?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:30:42
|
|
1. Да. Нет. Нет.
2. Нет. Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 14:32:48)
|
1.то есть Вася действовал согласно инструкции и спрятался?
2. А если бы он взял гранату и кинул ее в другое место то не пострадал бы танк?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:37:18
|
|
1. Да/нет.
2. Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 14:44:52)
|
Вася не успел спрятаться?
не знал куда спрятаться?
на землю лег? или так и остался стоять?
может он просто побежал от того места?
граната упала рядом с танком?
|
|
Танкист
2005-05-31 14:48:18
|
|
Н/к.
Н/к.
Нет. Нет + н/к.
Нет.
Нет.
Запутал? ;-)
|
|
|
Никита
(2005-05-31 14:48:40)
|
то есть Вася чеку дернул, гранату выронил (в танк, под танк, перед танком) и полез в танк?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:11:37
|
|
Открываю все сначала скрытые вопросы. :) Все равно каждый дойдет до этого.
Вся фишка не в этом...
Да, да (в танк) нет.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-31 14:50:25)
|
1.После того, как Вася снял чеку, Петя отдавал команду "бросай" или "огонь" или как-то еще в том смысле, что гранату надо бросить?
2.Может, не дождавшись команды (см.выше) Вася гранату просто уронил? внутрь танка?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:11:37
|
|
1. Да. (Команда была)
2. Уронил внутрь танка.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 14:51:22)
|
да, у тебя это хорошо получилось:)
1.Вася сделал хоть шаг после того как выпала граната?
2. Вася сел на корточки и прикрыл голову руками?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:11:37
|
|
1. Н/к.
2. Нет.
|
|
|
Yennefer
(2005-05-31 14:54:06)
|
Граната попала в танк?
|
|
|
|
Yennefer
(2005-05-31 14:55:32)
|
Уточнение к вопросу выше: внутрь танка через люк?
|
|
|
|
Елена
(2005-05-31 14:57:02)
|
1.это учебная ситуация или боевая?
2.Васе некуда было спрятаться
3. Вася находился рядом с танком?
4.По инструкции он должен был спрятаться или атаковать после взрыва гранаты
|
|
Танкист
2005-05-31 15:11:37
|
|
1. Учебная.
2. Нет.
3. Нет.
4. Спрятаться.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-31 14:57:10)
|
ха, Вася сначала случайно гранату со сдернутой чекой в танк уронил (не по инструкции), а потом, уже по инструкции, в этот же танк от взрыва спрятался? :)
А Петя, опытный командир, гранату ногами в нижний люк вытолкал и по-быстрому от места взрыва отъехал.
Вот и все его моральные страдания :)
|
|
Танкист
2005-05-31 15:11:37
|
|
Хм-м... Из всего сказанного верно лишь то, что Вася уронил гранату в танк.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 15:21:13)
|
Вася уронил гранату в танк? А потом полез в танк? или выскочил наружу?
траната рванула внутри танка?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:26:45
|
|
Да. Нет. Да.
Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 15:22:28)
|
Петя хотел достать гранату?
Васю отбросило силой взрыва?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:26:45
|
|
Нет.
Нет. Как вы это себе представляете? :)
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-31 15:22:31)
|
1.Граната все-таки не взорвалась?
2.Танк пострадал не от гранаты?
3.Танк пострадал от действий Васи, которые он делал после того, как выронил гранату?
4.Или танк пострадал от действий Пети?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:26:45
|
|
Все нет.
Не забывайте про отрицание отрицания. :)
|
|
|
Triny
(2005-05-31 15:34:00)
|
1. Петя демонстрировал как надо прятаться?))а когда туда попала граната выскочил оттуда?
2.Вася упал?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:35:40
|
|
Все да.
______________________________
Осталось угадать причину происшествия.
|
|
|
Yennefer
(2005-05-31 15:35:02)
|
Вася стоял с гранатой на танке, прямо над люком. Сдернул чеку. Петя сказал "Брось гранату"? Вася понял это буквально и бросил гранату под себя - в люк?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:36:19
|
|
Да. Да. Нет.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 15:38:27)
|
Петя открыл люк, чтобы вылезти, из за этого Вася упал и выронил гранату?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-31 15:45:06)
|
1.Вася действовал согласно инструкции? т.е он спрятался?или что то еще сделал?
2. Причина происшествия, почему Вася упал и выронил гранату?
|
|
Танкист
2005-05-31 15:50:00
|
|
1. Да. Нет. Да.
2. Да. Вернее, почему граната упала в люк танка, а не улетела куда ей следовало улететь.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 15:54:30)
|
Вася стоит над танком или в люке.
дергает чеку и роняет гранату в люк (по команде Пети или случайно?), после чего сигает от танка подальше. Петя сидит в соседнем люке. видит куда улетела граната и тоже даёт дёру.
|
|
Танкист
2005-05-31 15:59:43
|
|
М-да... Все верно. Но ПОЧЕМУ граната не улетела в цель???
______________________________
Инструкция - устные указания Пети, адрессованные Васе. Вася четко следовал этим указаниям. Из-за этого и произошел конфуз.
Попробуйте восстановить эти указания. Видимо, снова начну скрывать вопросы/ответы.
|
|
|
Demirus
(2005-05-31 16:01:40)
|
Бросай , ложись? Такая команда была или инструкция?
И Вася сделал все как ему сказали, бросил и лег?
|
|
Танкист
2005-05-31 16:05:03
|
|
Бросай - да, ложись - нет.
Да, бросил.
|
|
|
Demirus
(2005-05-31 16:05:38)
|
Или вот у меня такая идея появилась, а что если в инструкции написано,что гранату надо бросать в яму или углубление?
Вася посмотрел, а вокруг ни ям ни углублений нет,единственное что он увидел похожее на яму,это открытый люк танка?
Вот и бросил туда :)
|
|
Танкист
2005-05-31 16:10:01
|
|
Нет.
Не написано. Инструкция - устные команды, подаваемые Петей (инструктор) Васе (курсант). Направление и цель, которую нужно было поразить оговаривались конкретно.
|
|
|
Demirus
(2005-05-31 16:12:02)
|
Была команда "Бросай гранату в танк"?
Вот Вася и кинул :) Так просто?
|
|
Танкист
2005-05-31 16:17:18
|
|
Нет.
Если бы...
|
|
|
Никита
(2005-05-31 16:22:36)
|
"Бросай гранату?"
А Вася подумал. что гранату надо бросить в смысле "брось бяку" :)
|
|
Танкист
2005-05-31 16:25:34
|
|
Думаю, что в таком виде команды не было.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 16:29:19)
|
1. Петя говорил Васе куда конкретно кидать гранату?
2. сказал подними руку и кидай? и получилось что кинул ее вниз?она и попала в люк?
|
|
Танкист
2005-05-31 16:32:03
|
|
1. Да.
2. Да. Нет. Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 16:34:37)
|
Сказал кидать как можно дальше?кидать вперед? а Вася упал и получилось что кинул в небо, вот она и попала в люк?
|
|
Танкист
2005-05-31 16:36:34
|
|
Да. Да. Нет.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 16:40:33)
|
отскочила от чего нибудь?
бросил он ее в верном направлении как его и просил Петя?
|
|
Танкист
2005-05-31 16:43:25
|
|
Нет.
Нет или н/к.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 16:45:09)
|
Вася хотел бросить гранату туда куда ему и говорил Петя, но она у него случайно выпала?
может он не правильно ее держал?
граната выпала из рук Васи?
|
|
Танкист
2005-05-31 16:51:18
|
|
Да, нет.
Уточни.
Да.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 16:54:37)
|
держал за чеку, а граната соскользнула с нее?
|
|
|
|
Demirus
(2005-05-31 17:00:16)
|
М.б. граната за что-то зацепилась?
|
|
|
|
Никита
(2005-05-31 17:00:19)
|
Вася слишком сильно замахнулся и граната при замахе выскользнула из пальцев (м.б. о люк задел рукой и от боли выпустил)?
Или Вася СОЗНАТЕЛЬНО выпустил гранату в люк?
|
|
Танкист
2005-05-31 17:04:56
|
|
Нет.
НЕТ.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 17:01:29)
|
Вася держал гранату в руке?
потом выдернул чеку? чека осталась в руке?
он поднял руку чтобы ее кинуть но тут она у него выпадает?
выпала случайно или что посодействовало этому?
|
|
Танкист
2005-05-31 17:04:56
|
|
Да.
Да. Да.
Скользко... Уточняй. :)
|
|
|
Никита
(2005-05-31 17:07:52)
|
Вася чеку и гранату не перепутал?
|
|
Танкист
2005-05-31 17:09:52
|
|
Перепутал.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 17:09:39)
|
руку слишком сильно назад замахнул, граната выскользнула?
особенность рук Васи важна?:)
граната падает когда рука Васи была поднята?
|
|
Танкист
2005-05-31 17:10:42
|
|
Нет, нет.
Да.
Не важно.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 17:14:14)
|
Вася не смог удержать гранату?
у него не было пальца (ев)?
|
|
Танкист
2005-05-31 17:17:44
|
|
Нет.
:-) Вообще-то дело в армии было. И куда военкомат смотрел... ;-)
|
|
|
Triny
(2005-05-31 17:21:18)
|
маленькие ручонки и он не смог далеко кинуть?:)
|
|
|
|
Triny
(2005-05-31 17:24:41)
|
граната оказалась слишком тяжелой для Васи?
|
|
|
|
Никита
(2005-05-31 17:30:53)
|
То есть по инструкции, следовало одно кинуть вперед а другое вниз. в люк? а Вася перепутал?
|
|
Танкист
2005-05-31 17:35:41
|
|
Нет. Уточни.
Ты когда-нибудь ручную осколочную гранату кидал? Или представляешь, как это нужно делать? Там что-то нужно кидать вниз?
|
|
|
Triny
(2005-05-31 17:34:50)
|
он левша?
|
|
|
|
Triny
(2005-05-31 17:38:21)
|
не может быть!:))
Петя ему сказал кидать правой рукой, а Вася не смог кинуть далеко потому что она у него слабее?
|
|
Танкист
2005-05-31 17:42:59
|
|
Может.
Нет, копай дальше.
______________________________
Отвечу через пару часов из дома.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 17:41:31)
|
то есть Вася, широко размахнувшись, запулил в цель чеку. А с гранатой-то что? в руке оставил?
|
|
Танкист
2005-05-31 17:44:09
|
|
Да. Да.
|
|
|
Demirus
(2005-05-31 17:43:48)
|
Дело было зимой и граната примерзла к руке Васи?
|
|
|
|
Никита
(2005-05-31 17:46:40)
|
После того, как Вася браво запулил чеку в цель, оставленную гранату увидел Петя?
Закричал что-то, в результате чего Вася выронил гранату в люк? :)
|
|
Танкист
2005-05-31 17:47:22
|
|
Нет.
Нет.
|
|
|
Triny
(2005-05-31 17:48:12)
|
1. Важно какой рукой кидал гранату Вася? правой?левой?
2. Петя знал что Вася левша? забыл об этом?
3. Вася хотел переложить гранату в другую руку и она выпала? или Вася делал только то что говорил ему Петя и не больше того?
4. Петя говорил ему в какой руке держать гранату ?какой кидать?
5. Петя так и не кинул гранату? она у него упала из рук?
|
|
Танкист
2005-05-31 19:55:18
|
|
1. Н/к.
2. Нет.
3. Нет. Да.
4. Да. Нет.
5. Да. Да.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 17:50:35)
|
Хммм... После метания чеки Вася сообразил, что метнул не то?
Вася выронил гранату в люк от испуга?
|
|
Танкист
2005-05-31 19:55:18
|
|
Да или не важно.
Пусть будет да. :)
Опиши причину произошедшего я и я признаю победу.
|
|
|
Roja
(2005-05-31 17:59:40)
|
Ну,как я уже отвечала,Василий был левшой,поэтому граната и попала в люк?
|
|
Танкист
2005-05-31 19:55:18
|
|
Да, Вася был левшой. Связь не очевидна. Раскрой ситуацию.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-05-31 19:54:48)
|
1.Вася неправильно понял Петю
а)куда бросать
б)как бросать
в)когда бросать
г)бросать ли вообще
2.Петя видел Васю / что делает Вася/ уже сделал Вася, когда давал команду "бросай"?
|
|
Танкист
2005-05-31 19:56:21
|
|
1. б) - да.
2. Все да.
|
|
|
Никита
(2005-05-31 20:01:05)
|
Вася - левша? и с непривычки запутался в руках? метнул не из той руки?
|
|
Танкист
2005-05-31 20:59:29
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Roja
(2005-05-31 20:29:44)
|
Вася стоит над танком или в люке.
дергает чеку и роняет гранату по команде Пети , после чего убегает от танка подальше. Т.к.он был левшой,то граната попала в танк.Петя сидит в соседнем люке. видит куда улетела граната и тоже убегает.
|
|
Танкист
2005-05-31 20:59:29
|
|
Не вижу логики во фразах "дергает чеку и роняет гранату по команде Пети" и "Т.к.он был левшой,то граната попала в танк". Все намного проще.
|
|
|
Roja
(2005-05-31 21:25:16)
|
1.Петя сидит в танке
2.Вася швыряет гранату правой рукой,как и положено по инструкции
3.Т.к.он был левшой,то граната пролетела по другой траектории и угодила в танк.
4.Но Петя успевает оттуда выскочить.
|
|
Танкист
2005-05-31 21:34:43
|
|
1. Да.
2. Нет.
3. Н/к.
4. Да.
|
|
|
Roja
(2005-05-31 21:46:24)
|
Обеими руками кинул,что ли?
|
|
|
|
Roja
(2005-06-01 08:39:34)
|
1.Он пытается кинуть гранату правой рукой,но оттого,что он был левша,граната толком и пролететь не успела,а шлепнулась в танк?
2.Петя и Вася находились рядом(в одном танке) во время броска?
|
|
Танкист
2005-06-01 16:07:29
|
|
1. Нет. Разбей на несколько вопросов.
2. Да.
|
|
|
Triny
(2005-06-01 09:59:39)
|
1.Вася держал гранату в правой руке, когда собирался ее кинуть?
2.Вася расслабил руку и граната выпала?Петя ему сказал это сделать? а Вася перепутал руки?
|
|
Танкист
2005-06-01 16:07:29
|
|
1. Да.
2. Да. Да. Да (уточни).
|
|
|
Demirus
(2005-06-01 10:59:31)
|
Вася кинул вверх, а не вперед?
|
|
|
|
Cat
(2005-06-01 12:45:30)
|
1. Может он лежа кинул? Прямо в небо. Она взлетела, потом обратно и в люк?
2. Или может Вася не понимал Петю, о чем-то его спрашивал типа - НУ КУДА КИДАТЬ-ТО? , а Петя разозлился и сказал - БЛИН, ТЫ ЕЕ В ТАНК КИНЬ.
|
|
Танкист
2005-06-01 16:07:29
|
|
1. Нет. Нет.
2. Нет.
|
|
|
Roja
(2005-06-01 16:22:39)
|
1.Вася держит гранату перед броском в:
а)правой руке
б)левой
2.На приказ кинуть гранату,замахивается ею
3.Т.к.он левша,граната:
а)попадает в открытую крышку люка,отскакивает от нее и шмякается внутрь
|
|
Танкист
2005-06-01 18:16:03
|
|
1. а)
2. Нет.
3. Да, но причина-следствие не верные.
|
|
|
Triny
(2005-06-01 16:26:22)
|
Может так? Петя сказал "Берем гранату, выдергиваем чеку, теперь левую руку расслабляем, правой кидаем"
Вася и кинул не гранату а чеку?
|
|
Танкист
2005-06-01 18:16:03
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Roja
(2005-06-01 21:04:16)
|
Он так неловко(с непривычки, т.к. правой рукой)махнул рукой и ударился ею о крышку люка.Граната и выпала.
|
|
|
|
Roja
(2005-06-01 22:03:15)
|
Кинул прямо в люк?Если бы он был правшой,то граната попала бы куда нужно.А так-прямым ходом он ее в люк запустил?
|
|
Танкист
2005-06-02 05:25:21
|
|
Нет. ДА. Нет.
______________________________
Поясни, как ты понимаешь слово "кинуть". Можно применительно к данной ситуации. Я тогда укажу, где ошибка. :)
|
|
|
Roja
(2005-06-02 10:33:13)
|
Кинуть-я имею в в иду взять в руки и запустить на некоторое расстояние вперед(влево,вправо,вниз,вверх).Это значение применительно к данной ситуации?
|
|
Танкист
2005-06-02 21:37:49
|
|
К ситуации с гранатой - нет.
|
|
|
Roja
(2005-06-03 02:24:15)
|
Рикошет имеет место быть?
|
|
|
|
Тоня
(2005-06-04 16:32:33)
|
Имеется в виду, что:"Бросай!" можно понять как:"Разожми пальцы, кидай прямо под ноги себе"?
|
|
Танкист
2005-06-04 16:55:21
|
|
Нет.
______________________________
Вижу, что топчетесь на месте. Попробуйте описать ситуацию пошагово. Как будто вы снимаете фильм и для этого пишете сценарий: кто что говорит, делает и в каком порядке. Тогда я смогу дать комментарий каждого шага стандартным ответом (да/нет).
;)
|
|
|
Roja
(2005-06-04 17:41:08)
|
1.Петя сидит в танке
2.Вася стоит с гранатой на танке, прямо над люком. Сдернул чеку. Петя сказал "Брось гранату"
3.Вася бросает гранату правой рукой
4. Или Вася бросает гранату левой рукой
5.Граната попадает в танк
|
|
Танкист
2005-06-05 18:29:11
|
|
1. Да.
2. Да. Да.
3. Нет.
4. Нет.
5. Да.
|
|
|
Тоня
(2005-06-04 17:41:30)
|
Хорошо. Давай кино снимать и выясним по ходу дела противоречия.
1. Вася - солдат,
2. Петя - командир,
3. Россия,
4. конец хх-го века,
5. учения,
6. Петя и Вася едут в танке,
7. Вася высовывается из люка
8. или выходит из танка,
9. Петя отдает команду
10. Бросай!
11. Поразить цель!
12. Вася дергает чеку
13. пытается честно бросить в указанную цель
14. по какой-то причине не получается,
15. Или Вася неверно понял, что за цель,
16. или в общем неверно понял команду,
17. в результате граната через люк
18. оказывается в танке,
19. Петя успевает выпрыгнуть
20. и каким-то образом обеопасить Васю.
21. Танк взрывается!
22. Конец.
|
|
Танкист
2005-06-05 18:29:11
|
|
1-5. Да.
6. Нет.
7. Да.
8. Нет.
9,10. Да.
11. Не важно.
12-13. Уточни. Подробнее.
14. Да.
15,16. Не важно.
17,18. Да.
19. Да.
20. Нет.
Подскажу. Вася после того, как граната попадает в люк танка, свалился с него, потеряв сознание.
21. Да.
22. Да.
Подробнее все действия Васи от взятия в руки гранаты и до падения его с башни танка.
|
|
|
Roja
(2005-06-05 20:10:24)
|
Может,он чеку вместо гранаты бросил
1.Вася держал гранату в правой руке
2.А оторванную чеку в левой
3.Услышав команду:"Бросай", автоматом бросает то,что было у него в левой руке(чеку),т.к. он левша
4.Но потом осознает,что граната все еще у него в руке
5.Рука разжимается(правая,соответственно),и граната падает в люк.
6.Вася после того, как граната попадает в люк танка, свалился с него, потеряв сознание.
7.Петя выпрыгивает и оттаскивает Васю
8.Танк взрывается??
И еще:почему на мой вопрос от(2005-05-28 22:52:01) о том,взрывается ли танк,ты ответил нет,а на вопрос Тони от(2005-06-04 17:41:30) ответил да? Поясни,пожалуйста.
|
|
Танкист
2005-06-05 20:19:58
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Танкист
(2005-06-05 20:21:10)
|
From Galina:
И еще:почему на мой вопрос от(2005-05-28 22:52:01) о том,взрывается ли танк,ты ответил нет,а на вопрос Тони от(2005-06-04 17:41:30) ответил да? Поясни,пожалуйста.
|
|
Танкист
2005-06-05 20:23:04
|
|
Трудно сказать, почему. :) Внешне танк остается невредимым (даже не дрогнул - 40 тонн все-таки). А изнутри... Видимо, ответ, все-таки НЕТ.
|
|
|
Тоня
(2005-06-05 20:28:10)
|
1. Вася следовал не команде Пети, отданной им непосредственно перед конфузом, а инструкции, услышанной ранее?
2. Извините все, не в курсе, как на самом деле обращаться с гранатой, но, возможно, есть какое-то правило вроде : "Если у тебя в руках готовая вот-вот взорваться граната, то лучше всего бросить ее в такое место, где взрыв причинит вам наименьший вред? Вот он ее в танк с испуга и по инструкции и засадил?
|
|
Танкист
2005-06-05 22:21:09
|
|
1. См. выше. Команда=инструкция.
2. Не важно. Нет.
|
|
|
Тоня
(2005-06-05 22:39:57)
|
Если Вася не бросал гранату ни правой рукой, ни левой, ни обеими и не выронил, как следует из твоих ответов, значит,:
а. нельзя утверждать, что бросал;
б. бросал, но не руками;
в. я чего-то не поняла?
|
|
Танкист
2005-06-06 05:13:48
|
|
а)
Гранату выронил.
|
|
|
dP
(2005-06-06 15:48:34)
|
То ли тут уже нечего отгадывать, то ли он чекой вместо гранаты в цель кинул.
Ну, инструкция на тему
0. Взять гранату
1. Выдернуть чеку
2. Кинуть в цель
|
|
Танкист
2005-06-06 19:39:38
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Тоня
(2005-06-06 17:51:27)
|
1. Вася уронил гранату
а. случайно;
б. выпоняя команду;
в. команду:"Руки вверх!"?
|
|
|
|
Тоня
(2005-06-07 22:53:17)
|
Запупуталась...
Вася гранату выронил. Случайно. Получилась бяка.(Следует из ответов). Бяка бы не случилась случайно, если бы Вася не действовал согласно инструкции(=команде Пети).(Следует из условия данетки). Значит, это именно выполнение команды привело к бяке. То есть Вася гранату выронил не случайно! Пришла к противоречию.
Пожалуйста, укажи, где ошибаюсь?
|
|
Танкист
2005-06-08 10:00:01
|
|
Выполнение инструкции (команды Пети) привело к тому, что граната не была брошена в цель. Так вернее.
Не будучи брошенной в цель, граната СЛУЧАЙНО выпадает из руки Васи и взрывается в башне танка.
|
|
|
ZoRG
(2005-06-08 05:25:25)
|
1. Выронил потому, что потерял сознание?
2. Может по инструкции выполняя метание гранаты он не учел то, что едет в танке. И долбанулся головой может во время броска.
3. Гранаты выпала из его обессиливших рук?
4. Все его действия были строго по инструкции? Каких бы то ниб было ниточностей он не допускал? По неопытности / недопониманию / Неверному(двусмысленному) толкованию / неловкости?
5. Или выронил потому, что типо по инструкции надо размахнуться, он размахнулся, да как ударился рукой а чего-нить и гранта выпала. Он перенервничал и брык в обморок ушел...
|
|
Танкист
2005-06-08 10:00:01
|
|
1. Да.
2. Нет.
3. Да или не важно.
4. Да (Вася БУКВАЛЬНО следовал инструкции - командам Васи). Неточность была. Ничего из перечисленного.
5. Нет. Перенервничал - допустил неточность (п.4).
|
|
|
Dосtor
(2005-06-08 10:06:33)
|
Он потерял сознание потому что ударился обо что-то или испугался чего-то?
|
|
Танкист
2005-06-08 11:14:47
|
|
Не важно. Волновался, будем считать. :)
|
|
|
Dосtor
(2005-06-08 11:16:38)
|
Может ему сказали "вынь чеку и бросай" он вынул чеку и бросил, а граната в руке осталась. Так?
|
|
Танкист
2005-06-08 11:58:32
|
|
Да, он бросил чеку, а не гранату. Но причиной этому не игра слов.
|
|
|
Dосtor
(2005-06-08 12:07:26)
|
Была инструкция "вынь чеку и бросай"? Или она выглядела по другому?
Или чеку надо было сдавать потом?
Он бросил чеку потому что так понял из инструкции?
|
|
Танкист
2005-06-08 13:16:32
|
|
Не важно. Да, пункт(ы) инструкции важны.
Нет.
Нет.
|
|
|
Тоня
(2005-06-08 12:44:13)
|
Спасибо за разъяснение! Теперь, кажется, что-то вырисовывается. Вероятно, могло быть так:
1. Петя в зоне предполагаемого взрыва видит человека;
2. Петя дает команду:"Отставить (бросать)!";
3. а Вася уже выдернул чеку;
4. ему бы чеку на место вставить;
5. но он просто буквально не бросает гранату, так и стоит с ней, бледнея на глазах;
6. пока не теряет сознание, а граната случайно падает в танк ?
|
|
Танкист
2005-06-08 13:16:32
|
|
Версия хорошая. :)
Нет.
|
|
|
Dосtor
(2005-06-08 13:52:03)
|
Была инструкция "вынь чеку и бросай"?
2005-06-08 13:16:32
Не важно
Или она выглядела по другому?
Да, пункт(ы) инструкции важны.
Так важны или нет?
Пункты:
1.Достать грпнату.
2.Вынуть чеку.
3.Бросить
Где рсположить то что пропущено?
|
|
Танкист
2005-06-08 14:38:16
|
|
Думаю, пропущено 1а.
|
|
|
ZoRG
(2005-06-08 14:25:43)
|
Теперь еще уточнить...
1. Вася сначала теряет сознание, а потом роняет гранату? Т.е. обронил гранату в следствии того, что потерял сознание, а не наоборот... ?
2. Не было ли каких бы то ни было форсмажорных факторов, повлиявщих на ошибку Васи. (Типо человек, в зоне броска, ноги прищимило, граната бракованна, руки в клею и т.д.). Или же его ошибка была связанна только с тем что перенервничал?
|
|
Танкист
2005-06-08 14:38:16
|
|
1. Да. Да.
2. Перенервничал + обстоятельство (не форс-мажор).
|
|
|
ZoRG
(2005-06-08 14:27:53)
|
Если расписать дотошно... На каком этапе произошла ошибка Вася (Кстати она была одна или серия ошибок?)
1. Вася берет в руки гранату
2. Определяет цель броска(либо получает команду)
3. Начинает слушать инструкции Пети
4. Берет гранату в правую руку(или в левую)
5. Выдергивает из гранаты чеку
6. Производит замах
7. Собирается бросить гранату
8. Бросает (гранату или чеку?)
И соответственно на каком этапе он упал в обморок...
|
|
Танкист
2005-06-08 14:38:16
|
|
1-3. Да.
4. В правую.
5,6. Да.
7. Нет.
8. Да, ЧЕКУ.
Соответственно после метания чеки в цель.
И? Причина случившегося? Перенервничал + ЧТО?
|
|
|
Тоня
(2005-06-08 15:42:15)
|
Вот когда пожалеешь, что в армии не служил - так мало по теме знаешь!
1.Вася выполнял команды, только непосредственно связанные с гранатой? (Достать гранату! Пропущенное что-то про гранату. Вынуть чеку! Бросить!)
2."пропущенная" команда была про другое (Смирно! Доложить обстановку! Отдать честь! Налево!...Не знаю, какие еще команды бывают...)?
3. Вася потерял сознание оттого, что испугался?
4. Если испугался, то:
а. гранаты в своих руках;
б. что-то увидел;
в. что не может выполнить команду (от излишнего рвения)?
|
|
Танкист
2005-06-08 15:51:54
|
|
1. Да.
2. Нет.
Отдать честь гранатой? :))))))))))))))
:lol:
3. Да или не важно.
4. Пусть, испугался самой ситуации.
|
|
|
Dосtor
(2005-06-08 15:59:55)
|
Пропущенное - прицелиться?
|
|
|
|
ZoRG
(2005-06-08 16:29:06)
|
Он не правильно просто понял приказ. И был неопытен. Ему говорят выдерни- выдернул. БРОСАЙ! В контексте этот легке подумать, что бросать надо тоже, что и выдергивал. Он бросает чику. Т.к. дико нервничает, т.к граната настоящая и туго соображает. Бросает чику и после этого понимает, что граната то у него в руке осталась. Его захлестывает паника и он теряет сознание, граната падает. Если нет.... то... всё таки уточни по вопросу... На каком из этапов 1-8 он всё таки упал в обморок. До того как бросил чику или после.
|
|
Танкист
2005-06-08 17:02:21
|
|
Дико нервничает, т.к граната настоящая и туго соображает. Бросает чику и после этого понимает, что граната то у него в руке осталась.
Это верно. От переживаний он теряет сознание, выпускает гранату и т. д. по тексту.
Нужно выяснить, ПОЧЕМУ (на фоне стресса) он бросил чеку, а не гранату.
|
|
|
Dосtor
(2005-06-08 17:11:15)
|
Может он был левшой?
А в инструкции было - возьмите гранату в правую руку и т д.
|
|
Танкист
2005-06-08 17:14:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Тоня
(2005-06-08 18:43:00)
|
А ты смейся, смейся! Очень тебе идет! Так и вижу перед собой Гагарина в танкистском шлеме!
Повеселю еще! Выяснила команды, непосредственно связанные с гранатой. (Что само по себе смешно, сюжет для данетки: ну зачем -дцатилетней женщине в мирное время такая информация?!) Оказалось, их всего две: "Подготовить гранаты!" и "Гранатой - огонь!". Действий, которые необходимо выполнить, следуя команде, значительно больше. Я их перечислю следующим вопросом, а то здесь уже не помещусь, а ты ответь. пожалуйста, в какой момент что-то пошло не так.
|
|
Танкист
2005-06-09 05:46:43
|
|
Не обижайся. Действительно рассмешила. :)
|
|
|
Тоня
(2005-06-08 18:58:36)
|
"Подготовить гранату!"
1.вынуть гранату из гранатной сумки,
2.вывинтить пробку из трубки корпуса,
3.ввинтить запал,
"Гранатой - огонь!"
4.взять гранату в руки,
5.пальцами плотно прижать спусковой рычаг к корпусу гранаты,
6.выдернуть чеку из запала,
7.размахнуться,
8.бросить,
9.укрыться.
Если метание гранаты производится из танка,то:
10.взять подготовленную гранату,
11.повернуться в сторону цели,
12.выдернуть чеку,
13.отпереть люк, удерживая крышку за ручку,
14.открыть крышку,
15.метнуть гранату,
16.быстро закрыть крышку люка и запереть ее.
Это - практически дословная полная инструкция. Выполнение каких пунктов предшествовало обмороку? Что имел в виду под "пропущенным"? (должно быть в списке
|
|
Танкист
2005-06-09 05:46:43
|
|
Пункты 4 или 10 в командах Пети звучали несколько иначе.
А обмороку предшествовало само метание боевой гранаты, выполняемое Васей впервые. Типа, испугался он.
|
|
|
ZoRG
(2005-06-09 04:58:46)
|
1. Т.е. дело было не только в том что ему приказали. БРОСАЙ!!! Но не сказили что...
Т.е. типо. "А теперь Вася выдергиваеш чику и бросаеш!"
(Пети не могло и вголову прийти, что Вася бросит чеку). А дословно понимая эту инструкцию получается, что Вася должен бросить именно чеку
2. Было что-то не так в обстановке танка, что помешало Васе?
3. Снаружи танка?
4. Вася был болен или физически польностью или частично не дееспособен (рука сломана была, инвалидом был, зрение +10)
|
|
Танкист
2005-06-09 05:46:43
|
|
1. Нет, дословно выполнялась другая команда Пети. Игра слов не имеет места быть.
2-4. Нет.
|
|
|
ZoRG
(2005-06-09 11:14:52)
|
1. Физически Васе ничто не мешало бросить гранату как надо?
2. Вася из-за нервов понял неправильно приказ Пети?
3. Нужно выяснить какой конкретно приказ отдал Петя?
4. Петя сказал выдерни чику и бросай правой рукой. А в правой руке была как раз чика например а не граната.
|
|
Танкист
2005-06-09 18:24:23
|
|
1. Да.
2. Нет.
3. Как звучала команда (инструкция).
4. Такой команды не было. Нет.
|
|
|
ZoRG
(2005-06-11 15:34:33)
|
упомянутая Команда(инструкция) прозвучала
1. До / После / Вовремя того как Вася выдернул чеку?
2. Т.е. то что они ехали в танке не принципиально? В том смысле, что находись они скажем в окопе это могло случиться с тем же успехом?
3. Как я понял дело было только в команде, которую отдал Петя?
4. Бросай, кидай, метай, сделай это, выкинь, брось её ? Команда одно слово? Глагол?
|
|
Танкист
2005-06-12 06:11:32
|
|
1. До.
2. Да. Да. (Только в этом случае от выпавшей гранаты пострадал бы окоп. :))
3. Нет. В том, что Вася (цитирую) не полагался на собственный опыт, а действовал согласно инструкции (подаваемым командам).
4. Н/к. Команда - фраза, руководство к действию.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-06-14 13:05:07)
|
1.Так все-таки, граната с выдернутой чекой, перед тем, как упасть в танк, была у Васи в руке?
а)правой
б)левой
2.Или в другом месте
а)в кармане
б)в сумке
в)за пазухой
г)на танке
3.Может, Вася гранату с чекой перепутал?
4.В обморок он упал в основном от страха?
5.Еще одно обстоятельство, приведшее к обмороку
а)моральное переживание
б)физическое воздействие (может, пушка танка повернулась и Васю по голове погладила? или крышка люка на больную мозоль свалилась от грозного командирского окрика?)
|
|
Танкист
2005-06-14 19:17:07
|
|
1. Да.
а - да.
2. Нет.
3. Да. Уточни.
4. Да.
5. а - да.
|
|
|
Тоня
(2005-06-15 18:02:02)
|
Думала долго. Придумала вот что.
"Взять гранату в руки!", - отдал приказ командир и счел нужным уточнить:
-Напоминаю! Граната боевая! Так что держать ее как любимую девушку: крепко, но нежно! Гранатой не трясти, руками бестолково не размахивать, если жизнь дорога! Вася, тебе жизнь дорога?
-Так точно! Дорога!
-Вот и не размахивай, раз руки у тебя, как мы все знаем, из ... растут!
Изрядно напуганный Вася крепко и нежно взял гранату, выдернул чеку (почему-то вспомнилось ему при этом, как расстегивал замочек на кофточке своей девушки),и потерял сознание.
Опять не то?
|
|
Танкист
2005-06-15 18:56:45
|
|
Не то...
Пункты 4 или 10 были ясными и точными. Без излишней лирики.
|
|
|
Танкист
2005-06-16 13:02:37
|
|
Н/к. Уточни.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-06-16 13:05:56)
|
У него чека не сдергивалась и он ее зубами сорвал?
|
|
|