|
leonoiv
(2005-05-18 15:44:39)
|
Это наверняка сюжет из фильма?
Это афёра?
Это не хакерский взлом?
|
|
Demirus
2005-05-18 15:48:46
|
|
1.нет,реальная история :)
2.Да это можно назвать аферой.
3.нет.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 15:49:10)
|
Том и Пит - хакеры? Мошенники?
Это не "Трест, которые лопнул" ОГенри?
|
|
Demirus
2005-05-18 15:50:07
|
|
Можно сказать мошенники :)
Нет
|
|
|
ТетушкаАу
(2005-05-18 15:49:25)
|
Том и Пит организовали "финансовую пирамиду"?
|
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 15:51:46)
|
Они работали с простыми обывателями, с фирмой, иное?
|
|
Demirus
2005-05-18 15:53:09
|
|
Можно сказать что и с теми, и с другиим.
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 15:53:12)
|
Эта афёра была произведена по отношению к:
банк
физ. лицо
предприятие
группа лиц
|
|
Demirus
2005-05-18 15:55:22
|
|
Можно сказать ко всем :)
По крайней мере пострадавшие могли быть в любой из перечисленных групп :)
Я даже думаю что люди пострадавшие были вперемешку :)
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 15:55:36)
|
предмет аферы - квартиры, деньги, ценные бумаги, покупка-продажа, обмен, техника, животные, брачные отношения?
|
|
|
|
ТетушкаАу
(2005-05-18 16:00:19)
|
Деньги Том и Пит:
а)сами вкладывали
б)люди их вкладывали в их "предприятие"
в) меняли старые купюры на "нового образца"
г)мухлевали с банковскими счетами
|
|
Demirus
2005-05-18 16:03:27
|
|
б) да или н.к.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:00:56)
|
Кстати, это не "Новый наряд короля"?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:03:27
|
|
Это реальная история :)
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:02:04)
|
То есть некие манипуляции с деньгами?
"Выгодные" вложения? Обмен валют?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:03:27
|
|
да или н.к.
нет,нет
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:05:02)
|
Фальшивые деньги фигурируют?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:10:59
|
|
Нет,только настоящие.
|
|
|
Empir
(2005-05-18 16:07:19)
|
а не лохотронщики ли это? =)
|
|
Demirus
2005-05-18 16:10:59
|
|
Нет они по роду деятельности ближе к мошенникам, грабителям.
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 16:08:45)
|
Эта афёра нам известна? Она как-то оглашалась? Том и Пит были Русскими?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:10:59
|
|
Я по крайней мере про неё не слышала.Наверное оглашалась,раз я где-то это прочитала.
Нет Том и Пит не русские.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:12:28)
|
Так к мошенникам или грабителям? :)
Люди отдавали им деньги добровольно или принудительно?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:13:48
|
|
Мошенникам, мне кажется ближе.
Добровольно люди деньги отдавали :)
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:13:05)
|
Люди платили выкуп за что-то?
|
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 16:13:43)
|
Они кавказцы
Европейцы
американцы
|
|
Demirus
2005-05-18 16:14:47
|
|
Американцы
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:15:25)
|
Та-ак. Разберемся с мотивом обманутых.
итак, люди хотели: получить выгоду, получить какую-то услугу, товар?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:15:55
|
|
Можно сказать услугу.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:17:42)
|
Ну американцев грех не обмануть. :)
Итак, услуга. Это связано как-то с домашними делами - постирать, приготовить, выгулять собаку, вынянчить ребенка и т.д?
Сексуальная услуга?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:20:32
|
|
0 :) Я тоже так думаю.
Услуга несколько иная :)
С домашними делами не связанная :)
Остальное все нет.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:19:48)
|
Аа... что это я глупые вопросы задаю. Я так понял, что предмет услуги - сами деньги?
|
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 16:20:03)
|
Так их не поймали или не искали т.к.состава преступления доказать было не реально?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:21:06
|
|
Просто не поймали.Не смогли найти :)
|
|
|
Katrine
(2005-05-18 16:20:30)
|
1. Это не Билл Гейтс с его Виндусом? :)
2. Они что-то придумали ( я имею ввиду какой-то прибор, запантетовали и от этого деньги гребли) ?
3. Их было именно двое? Могло быть больше? Меньше?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:22:29
|
|
1.неа :)А идея хороша ;)
2.да или н.к.(нет)
3.да. могло это не важно.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:22:31)
|
Важно какие деньги?
Доллары?
Центы?
Бумажные, монеты?
Это как-то связано с отмыванием денег в прямом или переносном смысле?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:25:53
|
|
нет не очень важно.
доллары-да.
центы-нет
Бумажные-да монеты-нет
нет, с отмыванием не связано.
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 16:23:48)
|
т.е. личности их установили но не смогли найти или не смогли установить личность?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:26:28
|
|
Не смогли установить личность :)
|
|
|
Empir
(2005-05-18 16:25:09)
|
Кхм... перекраска денег в зеленный цвет =)
|
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:26:51)
|
услуга связана с хранением, переводом денег?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:28:13
|
|
С хранением-да, я думаю и переводом тоже,по крайней мере можно так выразиться :)
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:27:37)
|
У самих обманутых были чистые помыслы?
|
|
|
|
Empir
(2005-05-18 16:28:54)
|
Они поставили какой-нибудь левый банкомат?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:31:01
|
|
Что-то вроде :) просто ящик. Скажи плиз,почему народ на это велся?
Важно время суток происходящего :)
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:30:04)
|
Важно, кем были Том и Пит?
Они были банковскими служащими?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:31:28
|
|
по профессии нет.
нет
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:31:36)
|
Люди отдавали деньги, искренне считая что имеют дело с обычными банковскими клерками?
|
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 16:32:42)
|
Так значит они это всё производили не входя в прямой контакт с обманутыми?
|
|
|
|
Empir
(2005-05-18 16:34:05)
|
Ну, значит это была ночь.
Или ранее такое утро, когда после вчерашнего еще не открываются глаза, а голоав наотрез отказывается работать =).
Но скорее всего, это была ночь. Может, их привлекали лампочки и огоньки? Аки бабочек...
|
|
Demirus
2005-05-18 16:36:04
|
|
да ночь.
нет
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:34:25)
|
Важно на какое время люди отдавали деньги в руки мошенников - на несколько минут, на пару дней, на длительное время?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:36:04
|
|
Люди думали,что на несколько часов,а может быть и на длительное время.У каждого были свои сроки :)
|
|
|
Empir
(2005-05-18 16:35:39)
|
А еще ночью все закрыто...
|
|
Demirus
2005-05-18 16:36:38
|
|
Ну и? в правильном направлении топаешь шражданин :)
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 16:36:59)
|
В этой афёре со стороны Тома и Пита ещё кто-нибудь учавствовал?
Они афёру проводили по почте?
по интернету?
По телефону?
Они ведь как то принимали заявки на предоставление услуг?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:38:26
|
|
нет
нет
нет
нет
нет не принимали.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:37:13)
|
это никак не связано с пластиковыми картами или другими заменителями денег?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:38:26
|
|
н.к. не могу однозначно ответить переформулируй.
|
|
|
Empir
(2005-05-18 16:40:48)
|
Потому, негде обменять; плохо видно, куда суешь; и, главное, некому пожаловаться =)
Туда идем?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:50:13
|
|
Нет не в том. Полиции на улицах мало-да,а вот все остальное нет.
Скажи только одно ПОЧЕМУ люди отдавали свои деньги в фальшивый банкомат?
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 16:41:01)
|
Так если лни не входили в прямой контакт с обманутыми там были третьи лица?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:50:13
|
|
Они не входили и третьих лиц там не было :)
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:41:41)
|
попробую. зачем люди отдавали деньги? на хранение? так?
значит деньги должны были к ним вернуться? в каком виде? в том же? в измененном?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:51:14
|
|
Да,на хранение.
Как человек выбирал,так и возвращались,могли в том же,могли в измененном.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 16:54:49)
|
может, том и пит изображали инкассаторов?
|
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 16:55:23)
|
Эта афёра была основана на жадности? И там по выше были упомянуты пластиковые карты он имели место быть?
|
|
Demirus
2005-05-18 16:58:50
|
|
нет. если только косвенно да или н.к.
|
|
|
Empir
(2005-05-18 16:55:31)
|
ТУПЫЕ, потому что! Мда... зло.
Потому что банкомат им очень нравился: мигал, переливался, песни пел и обещал райские кущи.
Быть может, это банкомат по размену денег?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:04:36
|
|
Нет, они не тупые, у них причина имелась на такое действие :)
Помнишь как в матрице- причина и следствие, то что они деньги в ящик ,кидали -это следствие, а вот причина в другом.
А твое описание банкомата просто шик, я как прочитала смеялась минут 5,как представишь этот банкомат, поющий,сразу улыбка просится.А что ты его танцующим не сделал? ;)
|
|
|
Dосtor
(2005-05-18 16:58:01)
|
Они снимали деньги с чужих счетов?
|
|
|
|
leonoiv
(2005-05-18 17:02:36)
|
Ну как бы основной концепцией было якобы обогащение клиентов. Ведь они как то отдавали свои деньги
|
|
Demirus
2005-05-18 17:06:18
|
|
Ну как бы основной концепцией было якобы обогащение клиентов-нет,хотя я думаю наверное каждый из них думал,что стал на несколько долларов богаче,чем до этого.
Ведь они как то отдавали свои деньги-да
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 17:05:56)
|
важно где это произошло? в провинциальном городке? могло тоже самое произойти в мегаполисе?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:07:27
|
|
В Воpвике (Род-Айленд).
Я думаю в большом мегаполисе такое не прокатило бы,поскольку там народу слишком много.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-18 17:09:54)
|
мне кажется я понял - люди давали деньги в долг?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:15:39
|
|
не могу однозначно ответить ни да ни нет,переформулируй.
При чем такой вопрос в долг кому?
скажешь приблизительно хотя бы кому может и смогу четко сказать.
|
|
|
БОБ
(2005-05-18 17:10:52)
|
1.Клиенты клали свои деньги под проценты?
2.У мошенников была своя фирма,люди приходили делали вклады,а потом мошенники смылись?
3.Мошенники что-то продовали по интернету?
4.Жертвы переводили свои деньги через банк,платили наличкой,через инет перевели?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:20:40
|
|
1.Можно сказать да или н.к.
2.нет,да,да.
3.нет
4.нет,да,нет.
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:11:31)
|
А ты представь: идешь ты ночью по улице, никого не трогаешь, думаешь о своем, а тут перед тобой на тротуар выпрыгивает чудо. Мало того, что шумит и слепит, так еще и... ТАНЦУЕТ!! Ведь у них не было цели свести людей с ума? =)
Надо угадать, почему именно в этот банкомат или что им нужно было?
Например: разменять валюту, обменять испорченные деньги, просто снять деньги?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:20:40
|
|
Банкомат это ты так решил,я тебе говорила не в банкомата в ящик из досочек сбитый.
А узнать надо,ПОЧЕМУ они в какой-то сомнительный ящичек деньги стали кидать? А что им нужно было,я думаю можно не узнавать :)
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:16:57)
|
Может они думали, что так кладут деньги в банк на свой счет?
|
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:23:53)
|
Ииии?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:31:29
|
|
Хорошо, задам вопрос по другому.
Что им помешало положить деньги в нормальный банкомат,а не фальшивый?
|
|
|
Гном
(2005-05-18 17:24:48)
|
1.Американцы - обманутые? Том и Пит тоже?
2.Люди переводили деньги на счет Пита и Тома? Пересылали наличные?
3.Переводя / посылая деньги ПиТ, они:
(а)думали, что отправляют деньги сами себе (типа, открыли счет для себя, а потом выяснилось, что никакго счета и нет)
(б)думали, что отправляют деньги знакомым / родственникам
(в)думали, что оказались кому-то должны, платят налог, кредит и т.п.
(г)занимались благотворительностью?
(д)надеялись вернуть с процентами?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:31:29
|
|
1.да,да
2.нет, наличные да,но не пересылали.
3.а)(не верно). и д)
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:25:34)
|
Допустим, они думали, что это "переводы почтой"?
|
|
|
|
Dосtor
(2005-05-18 17:30:27)
|
1.Жертвы знали точно за что они платят?
2.Мошенники предоставляли какой-то вид услуг?
3.Может они какое-то объявление в газете дали или по городу расклеили?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:33:19
|
|
1.Я думаю да,только они не платили за что-то ,они вкладывали или отдавали,так мне кажется правильнее.
2.н.к. или да(я думаю можно так выразиться)
3.нет
|
|
|
БОБ
(2005-05-18 17:40:02)
|
1.Жертвы давали деньги на благотворительность?Или они давали деньги с целью-вернуть их с процентами?
2.Жертвы покупали акции,ценные бумаги на свои деньги?
3.Может эта афера что-то вроде Мавродинской?МММ
4.Дай резюме.
|
|
Demirus
2005-05-18 17:44:31
|
|
1.нет,да или н.к.
2.нет,нет
3.нет
4.хорошо.
Резюме:
Итак Том и Пит два мошенника,которые провернули свое предприятие,главной их целью было завладеть деньгами Жертв(Биллов).
ПРи этом Биллы отдавали свои деньги абсолютно по собственной воле, никаким физическим воздействиям Биллы не подвергались.
Надо узнать куда они свои деньги отдавали.
И главный вопрос ПОЧЕМУ?
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:41:15)
|
обещания?
отсутсвия нормального банкомата?
ночь?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:45:26
|
|
1.н.к. или да
2.Нормальный банкомат был,но.....
3.да!
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:46:44)
|
на нем были яркая (из лампочек) вывеска?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:50:44
|
|
Я думаю наверное да.Это не важно,если ты намекаешь на то что возможно Биллы не видели нормальный банкомат,а видели только фальшивый,то это не так Биллы видели и тот и другой,но......деньги почему-то засовывали в фальшивый.
|
|
|
Demirus
(2005-05-18 17:51:53)
|
Дать подсказку?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:52:04
|
|
автор :)
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:52:28)
|
Он выглядел более обещающе? Ну такой большой, мощный, поет и танцует... =)
Или на нем было что-то написанно?
|
|
Demirus
2005-05-18 17:55:52
|
|
Он был средних размеров сбитым из досочек ящиком.
Чем он мог их привлекать ?Я думаю ничем.
На чем нем? поподробнее плиз :)
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:54:39)
|
дай =) Игрок.
|
|
Demirus
2005-05-18 17:56:21
|
|
Ты и так близко :)
|
|
|
БОБ
(2005-05-18 17:55:14)
|
1.Профессии Биллов важны?
2.Есть еще важные люди,предметы?
3.Биллы отдавали свои деньги и надеялись их получить в большем размере?То есть их кол-во должно было возрасти?
4.Деньги они платили за то чтобы где-нибудь отдохнуть?
5.За деньги они что-то покупали?Играли на бирже?
6.Вкладывание денег имеет отношение к азартным играм?Может они делали ставки(лошадиные бега например?)?
7.Биллам было выгодно отдавать свои деньги?Они за это должны были что-то получить?
8.Может Биллы клали свои деньги на хранение в банк?
9.Биллы платили за то чтобы их охраняли?
10.К страховке деньги имеют отношение?Может Биллы страховались?
|
|
Demirus
2005-05-18 18:00:49
|
|
1.нет
2.предметы есть 3 шт.
3.Их количество могло возрасти,только на величину банковских процентов.
4.нет
5.нет,нет
6.нет,нет(нет).
7.наверное да.Да проценты.
8.в банк да или н.к.
9.нет
10.нет,нет
Я все таки напишу маленькую подсказку.Дело происходило ночью,поэтому полиции на улицах было мало.
3 предмета очень важны,но меня пока про предметы только один человек спросил.
Я надеюсь,хоть чуть-чуть помогла.
|
|
|
Empir
(2005-05-18 17:57:55)
|
На соседнем: "не работает" =)
|
|
Demirus
2005-05-18 18:01:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Dосtor
(2005-05-18 17:56:23)
|
1Люди пересылали свои наличные на свой же счет? Они делали это в банке, с помощью банкомата?
2.Может преступники подделали бланки в банке?
|
|
Demirus
2005-05-18 18:02:03
|
|
1.да, обычно да,но в этот раз....
2.нет
|
|
|
Dосtor
(2005-05-18 18:03:23)
|
Что обычно да? Про банк или банкомат? Или обычно в банке а в этот раз в банкомате?
|
|
Demirus
2005-05-18 18:05:06
|
|
Обычно в банкомате(автоматическом ночном пpиемном пyнкте).
|
|
|
Dосtor
(2005-05-18 18:10:20)
|
1.А в этот раз преступники заменили банкомат на свой?
2.или взломали государственный?
3.Или вообще сделали что-то похожее на банкомат и написали - деньги бросать сюда?
|
|
Demirus
2005-05-18 18:16:12
|
|
1.нет,они поставили рядом ящичек сколоченный из досочек.
2.нет
3.Что-то похожее.Только несколько не так.
Скажи почему при наличии банкомата,люди кидали дельни не в него,а в ящик?
На нем не было написано бросать сюда.
|
|
|
Гном
(2005-05-18 18:11:01)
|
1.Все-таки насчет наличных / безналичных:
(а)Если и приношу наличные и клады на счет в банк, это все равно безналичный перевод
(б)а вот если я положила деньги в коробочку, а они из коробочки эти же саыме купюры и достали - это наличный.
Так как?
2.Слова о банковских процентах все-таки наводят на мысль о безнале...
3.Или так: жертвы думали, что кладут деньги на счет (автомат какой-то), а они просто в коробочку падали...
|
|
Demirus
2005-05-18 18:16:12
|
|
б) наличный,слушай а откуда ты столько про переводы знаешь?
2.нет не безнал,просто они могли положить наличными,а потом просто приходить в банк и снимать набежавшие проценты :)
3.Все да.Только коробочка была не внутри автомата :)
|
|
|
БОБ
(2005-05-18 18:15:49)
|
1.Биллы давали свои деньги на хранение мошенникам?
2.Эти 3 предмета физические тела?Или слова,мысли?
3.Мошенники грабили Биллов?
4.Оружие в данетке присутствует?
5.Действие происходило ночью из-за того что если бы Биллы заметили что-то неладное то вызвали бы полицию?
6.Деньги он отдавали находясь в здании,на улице?
7.Важно где была совершена передача денег?
8.Эти 3 предмета помогли мошенникам или Билам совершить какое-то действие?
9.Может один из предметов фонарь,веревка?Один из предметов может производить свет?
10.Мошенники открыли контору по хранению частных сбережений и средств?
11.Биллы передали свои деньги мошенникам,а на след.день мошенники смылись с деньгами?
|
|
Demirus
2005-05-18 18:21:33
|
|
1.нет или н.к.
2.да физические.
3.если в том смысле что лишали денег,то да, а вот если в том смысле что угрожали жизни или убивали-нет.
4.нет
5.И из-за этого тоже,но еще и из-за одного из предметов.
6.на улице.
7.на улице.
8.2 предмета помогли Мошенникам обманом заставить Биллов отдавать деньги. а один предмет просто основа сюжета.
9.нет,нет. Один основной свет производит,но не очень сильный,не сравнимый с прожектором.
10.нет
11.не на след.день,по утро,я так думаю.
|
|
|
Dосtor
(2005-05-18 18:18:47)
|
Значит они написали на настоящем банкомате - аппарат не работает.
|
|
Demirus
2005-05-18 18:21:45
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
БОБ
(2005-05-18 18:42:20)
|
1.Может один из предметов фотоаппарат?Средство общения(телефон и т.п.)?
2.Мошенники предъявляли Биллам документы(паспорта,удостоверения)?
3.Биллы думали что отдают свои деньги на хранение(в сберкассу)?Или думали что кладут их под проценты?
4.Может основой сюжета могло послужить объявление в газете на улице?Этот предмет важен?
5.Перед встречей мошенники изменили свою внешность?
6.Встреча была только одна?
|
|
Demirus
2005-05-18 18:54:08
|
|
1.все нет
2.нет
3.да(банк),что-то вроде этого.
4.нет.Просто если узнаешь что это за предмет,то все остальное само собой приложится.
5.встречи мошенников и жертв не было.
6.см.выше.
|
|
|
БОБ
(2005-05-18 19:07:11)
|
1.Мошенники и Биллы не встречались ни разу?
Интересно кому же Биллы отдали деньги.
2.Биллы свои деньги передали ночью?Кому-то передали?
Или оставили в назначенном месте7Это тайная передача была?
3.Данетка началась с объявления?Может Биллы кслышали прочли инфу о "сбербанке"?Мошенники сами нашли Биллов?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:30:55
|
|
1.да
Надо узнать :)
2.да,нет
Оставили в назначенном месте н.к. или да,я могу так сказать.Это не была тайная передача.
3.н.к. нет, я думаю мошенники сами нашли.
|
|
|
Roja
(2005-05-18 19:15:36)
|
Может, они повесили на банкомат табличку "Временно не работает, кладите деньги в коробку", а рядом стояла пустая коробка, в которую люди и кидали свои кровные?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:31:11
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
JIaku
(2005-05-18 20:37:33)
|
Злоумышленники приклеили к автоматическому ночному приемному пункту, через который в местный банк сдавали ночную выручку, записку, говорящую о том, что "автомат неисправен", и предлагали опускать деньги в поставленный рядом ящик.
Собравших за ночь несколько тысяч долларов аферистов так и не нашли.
|
|
Demirus
2005-05-19 10:31:34
|
|
Ты знал!
|
|
|
Katrine
(2005-05-18 21:55:19)
|
1. Один из предметов - фонарик? Лазер?
2. Др предмет - пистолет?
3. Том и Пит - страховые агенты?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:31:49
|
|
Всё нет
|
|
|
Гном
(2005-05-18 23:48:31)
|
1.Биллы передают ночью на улице кому-то деньги, и при этом уверены, что все честно. Почему:
(а)Просто Биллы лопухи
(б)Там что-то типа банкомата? (есть такие банкоматы, которые деньги принимают?)
(в)Там окошечко банка / обменника
(г)Транспорт какой-то?
2.Биллы с кем-то говорили в момент передачи денег? На кнопочки нажимали?
3.Важен недостаток освещения?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:32:51
|
|
1.они не кому-то деньги передают.
б)да!!
2.не имеет значения.Нет на кнопочки не нажимали.
3.нет не важен.
|
|
|
mgk
(2005-05-19 00:36:52)
|
1. Мошенники создали ночью имитацию круглосуточно работающего банка?
2. Биллы полагали что делают вклады в нормальный банк?
3. Суть в том, как именно мошенники заставили так думать Биллов?
4. Они сделали что-то типа ящика, куда наивные Биллы складывали деньги?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:33:40
|
|
4.да! Скажи только ,а почему Биллы клали туда деньги,а не в автоматический приемный пункт?
|
|
|
Hataldir
(2005-05-19 06:04:25)
|
Если Биллы отдавали свои деньги ночью и на улице, то это должно быть что-то типа банкомата. Мошенники его как-то модифицировали?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:34:17
|
|
Это автоматический приемный пункт.Они его не модифицировали или н.к.
|
|
|
ТетушкаАу
(2005-05-19 07:18:08)
|
Напоминает Поле Чудес в Стране Дураков :)
1.Люди "закапывали денежки", с целью "откопать" наутро с процентами?
2. Например ТиП пустили слух: кладешь в этот ящичек (закапываешь в городском парке, кладешь в собачью конуру и тп) под покровом ночи купюры, наутро вынимаешь в два раза больше. Так дело было?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:35:41
|
|
Всё нет
|
|
|
leonoiv
(2005-05-19 09:25:48)
|
Возможно это придметы документы подтверждающие что они кладут их в банк?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:35:42
|
|
Я бы сказала,что эти предметы-подтверждали что они кладут их в банк,но это не документы,это иное.
|
|
|
Katrine
(2005-05-19 10:39:16)
|
Предметы - ключики от сейфа? Бирка с номером?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:41:05
|
|
Всё нет
|
|
|
mgk
(2005-05-19 10:41:32)
|
Хм...
1. может дело в освещении?
2. преступники выключили свет (разбили лампочку и т.п.) на настоящем автоприемнике денег (не знал что такие есть)?
3. и при этом осветили свой фальшивый деньгоприемник?
кстати, а на мои предыдущие вопросы с 1 по 3 - ответ "да", что ли?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:51:32
|
|
1.нет
2.нет
3.нет
А в предыдущих с 1 по 3- все нет.
|
|
|
leonoiv
(2005-05-19 10:43:28)
|
Это
1 печати
2 векселя
3 акции
4 иные ценные бумаги
|
|
Demirus
2005-05-19 10:51:32
|
|
Всё нет
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-19 10:52:37)
|
Люди клали деньги в какой-то аппарат типа банкомата?
|
|
Demirus
2005-05-19 10:54:15
|
|
Да они думали .что они деньги туда кладут :)
Это автоматический приемный пункт :)
Ну? тут же все на поверхности.
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-19 10:58:50)
|
Люди думали, что это автоматический приемный пункт, а это был хитроумный поддельный приемный пункт, и на следующее утро его либо не было либо он был обчищен. А Тома и Пита никто в глаза не видел, поэтому их не арестовали.
|
|
Demirus
2005-05-19 11:11:38
|
|
Примерно так,они рядом поставили ящик и люди в него деньги кидали.Скажи,а почему они не кидали в рядом стоящий автоматический приемный пункт? Это же очевидно :)
А остальное все верно :)
|
|
|
Demirus
2005-05-19 11:11:38
|
|
Нет ,не сломали,а .......
И Биллы думали,что он ......
|
|
|
vitaliekkio
(2005-05-19 11:15:10)
|
они бросали деньги в обычный ящик? на ящике было что-то написано? типа "деньги сюда"?
или надпись обещала какую-то существенную выгоду?
аа... может на настоящем было написано "не работает"?!
|
|
Demirus
2005-05-19 11:25:20
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Hataldir
(2005-05-19 11:21:26)
|
Поставили фальшивый банкомат?
|
|
Demirus
2005-05-19 11:25:20
|
|
Примерно так,они рядом поставили ящик и люди в него деньги кидали.Скажи,а почему они не кидали в рядом стоящий автоматический приемный пункт? Это же очевидно :)
|
|
|
Hataldir
(2005-05-19 11:29:05)
|
повесили на нем табличку "не работает"
|
|
Demirus
2005-05-19 11:31:11
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
leonoiv
(2005-05-19 11:40:04)
|
Это предметы были какие-то банковские атрибуты?
Может быть машина ?
|
|
Demirus
2005-05-19 11:42:59
|
|
нет
машина н.к. или да.
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 11:44:22)
|
Привет(-:
1. Может они это делали через интернет?
2. Биллы вкладывали деньги в каколй-то предмет, чтобы их преумножить в результате?
3. Они вкладывали деньги в какое-то предприятие?
4. Финансовая пирамида?
5. Акции фальшивые?
6. 1 предмет-это то во что вкладывали деньги?(например фальшивое гениальное изобретение)?
7. Есть какие-то важные факторы которыен нужно знать?
|
|
Demirus
2005-05-19 11:51:40
|
|
Привет!!Я очень рада,ты успела :)
1.нет
2.да или н.к.
3.нет
4.нет
5.нет
6.да или н.к.(н.к.переформулируй)
7.Дело происходило ночью.
|
|
|
forint
(2005-05-19 11:47:40)
|
1. Мошеники соорудили фальшивый банкомат?
Хотя, банкомат деньги выдает, а не принимает..
2. Но, может, в Америке есть такие которые принимают деньги на счет?
3. Предметы все имеют отношение к конструкции, сделанной мошениками?
|
|
Demirus
2005-05-19 11:51:40
|
|
1.да,только не банкомат, а автоматический ночной приемный пункт :)
2.да
3.1.предмет это пункт приема, 2.это ящик который мошенники поставили рядом с пунктом,а 3.это то из-за чего люди бросали деньги не в пункт,а в ящик :)
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 11:58:36)
|
1. Предмет на который вкладывались / собирались деньги еу и так далее, основопологающий короче материален? Его можно потрогать?
2. Он был у преступников или они его просто обещали?
3. Может что-то типо кто больше вложит денег тот полцучит телевизор?
|
|
Demirus
2005-05-19 12:11:35
|
|
1.да можно потрогать. и не на который,а в который :)
2.он был у преступников.
3.нет
|
|
|
forint
(2005-05-19 12:09:27)
|
1. 3 - это объявление "Пункт временно не работает, используйте ящик для совершения вклада"?
2. Что же, нашлись американцы, достаточн глупые, чтобы просто бросать деньги в ящик?
3. Может, все-таки ящик был в некоем подобии временного пункта приема (с кнопочками и лампочками хотя бы)?
|
|
Demirus
2005-05-19 12:11:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 12:19:42)
|
1. Преступники не собирались отдавать этот предмет или отдали?
2. предмет - техника, золото, драгоценности, предмет роскоши?
3. Они всем этим людям пообещали этот предмет?
4. Люди не знали, что каждый из них не единственный так скзать преобретатель / покупатель?
|
|
Demirus
2005-05-19 12:33:29
|
|
1.даже не знаю как сказать,преступники предмет не отдавали или н.к. Ты не втом направлении думаешь.
2.есть 3 предмета в данетке 2 из них принадлежат преступникам а 1 государству.
среди предметов преступников нет техники.
3--
4.да знали.
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 12:39:17)
|
1. Важно кем были преступники? Их профессия, род деятельности?
2. Может они дом какой выставили на аукционе, принадлежащий государству?
3. А аукцион присутствует? А в какую сторону думать надо (-:?
4. Людей что-то объединяло? Покупателей, вкладчиеков? Приобретателей?
|
|
Demirus
2005-05-19 12:42:16
|
|
1.нет просто преступники :)
2.нет
3.нет
4.да объединяло,они все отдавали свои деньги.
Попытайся узнать:
1)что за предмет который принадлежит государству и связан с деньгами?
2)Какие предметы принадлежат преступникам из 2 важен 1 очень важен,когда узнаешь что за предмет второй узнается очень быстро :)
У меня как всегда все просто :)
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 12:51:21)
|
Я бы не сказала, что у тебя всегшда все просто (-:
1. Может 1 предмет, принадлежащий гос-ву земля? Акции? Ценные бумаги? Сами деньги?какое-то муниципальное здание?
2. " других предмета материальны? Их можно потрогать? Они больше или меньше человека? А первый предмет больше или меньше ч-ка?
|
|
Demirus
2005-05-19 13:23:25
|
|
Это наверное с моей колокольни так кажется :)
1.нет подскажу это техника :)
2.Да материальны,можно потрогать.Они меньше человека.А первый я думаю равен или чуть -чуть меньше человека :)
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 13:34:52)
|
1. Может 1 предмет- это какая-нибудь государственная машина, муз. центр? Техника, которая принадлежит государству?
2. 2 остальных предмета, это то что помогло провернуть аферу? Липовое удостоверение?
|
|
Demirus
2005-05-19 13:47:07
|
|
1.Техника, которая принадлежит государству?-да.Не забывай плиз,что цель афёры это наличные деньги :)
2.Да предметы помогли провернуть афёру :)НЕт не удостоверение.
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 13:52:02)
|
1.Какая-нибудь снегоуборочная машина?
2. А они большую сумму получили?
3. 2 предмета это: средство связи?, мобильник?
4. 2 предмета сделаны из : бумаги, металла, дерева, пластика?
5. Может первый предмет-канализационный люк?(-:
6. Я часто могу видеть первый предмет? Он может находиться только в собственности государства?
7. Вторые предметы те же вопросы если можно?
|
|
Demirus
2005-05-19 13:57:31
|
|
1.Скажи,а как снегоуборочная машина связана с наличными деньгами? :) лопатой их гребет что-ли? :)
2.Несколько тысяч долларов.
3.нет,нет
4.Один предмет это и есть бумага, а второй дерево.
5.нет,а под люком деньги валяются? Скажи где такие люки пойду сбегаю,пока никто не знает :)
6.Я бумаю можешь,может быть не очень часто,но ведь по улицам ходишь.(на самом деле я прошу не точное название того предмета который есть в данетке,а его аналога,поскольку угадать сам предмет я думаю очень трудно :)
7.Обычную бумагу,я думаю часто видишь.Насчет второго предмета мошенников,то если и видишь то крайне редко :) Он сделан их собственными руками :)
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 14:08:06)
|
Прочитала ответы и слегка припухла(ну самую малость). Особенно комментарии, смеялась долго (-: Только еще больше запуталась!
1 На бумаге было что-то написано. в нее что-то завернуто, или что-то из нее сделано?
2. Предмет из дерева маленький так? Его из дерева вырезали или он изначально был вырезанным, а потом с ним что-то слелали? Может деревянная ручка?
3. Деревянный предмет : круглой формы, квадратной, треугольной, продолговатой.? Покрашен или не покрашен?
4. 1 предмет, может быть флаг?, какой-нибудь репродуктор, громкоговоритель?
5. 1 предмет чаще всего можно встретить: в парке?. в лесу?. просто на улице?, в доме?
6. 1 предмет: висит, стоит, лежит, к чему-то крепиться?
|
|
Demirus
2005-05-19 14:23:54
|
|
Я рада,что ты посмеялась :)
1.на бумаге было что-то написано.
2.предмет из дерева,где-то с пол роста человека.Его из досок деревянных сделалию
3.Прямоугольный.А насчет покраски, я честно не знаю,наверное покрашен,а то страшновато-бы выглядел :)
4.все нет
5.на улице,в других перечисленных нет.
6.стоит
|
|
|
leonoiv
(2005-05-19 14:25:46)
|
Может это инкасаторский автомобиль
Или они показывали како-то механизм и говорили что эта машина для преумножения денег
Какой-то аппарат для печатания денег?
|
|
Demirus
2005-05-19 14:26:38
|
|
Всё нет
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 14:29:37)
|
1. (-: Можнет первый предмет это водная колонка?
2. Этот предмет стоит: на тротуаре? Посреди проезжей части?
3. Деревянный предмет-лестница? Какая-то декорация?стол? стул? имитация чего-либо?
4. На бумаге написано объявление?План действий?
|
|
Demirus
2005-05-19 14:30:20
|
|
1.нет
2.На тротуаре.
3.все нет
4.объявление.
|
|
|
leonoiv
(2005-05-19 14:32:57)
|
Они выдавали себя не за тех кто они на самом деле т.е. Может за полицейских. А второй предмет из дерева наверное сцена. На Сцене стоял какой-то аппарат пренадлежавший государству. И с Помощью этого аппарта они брали деньги
|
|
Demirus
2005-05-19 14:51:15
|
|
Значит так. Том и Пит с Биллами физически не контактировали. Второй предмет из дерева не сцена. Какой-то аппарат принадлежавший государству-да есть аппарат,только надо точно узнать какой.
И с помощью этого аппарата они брали деньги-косвенно да или.н.к.
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 14:42:13)
|
1 / Объявление какого рода: типо во столько-то во -столькото будет сбор жидьцов например, по поводу 1 предмета?
2. Или приходите тогда-то тогда-то, там будет продаваться первый предмет?
3. А первый предмет сделан из: пластика, металла, стекла, дерева, пластмассы, картона?
4. Первый предмет есть только в америке, у нас это на дорогах не стоит?
5. Может 1 предмет светофор?
6 1 предмет витрина какого-то магазина?
7. Предмет из дерева может быть трибуна?, дверь? постамент?
8. предмет из дерева нужен был, чтобы: на него что-то поставить / положить / сесть / просто нужен предмет как таковой сам по себе?
9.1 предмет нужен гос-ву для регулировки движения на улице/ для обеспечения порядка / для украш?
|
|
Demirus
2005-05-19 14:53:59
|
|
1.нет иное.
2.нет
3.Пластик,металл,стекло.
4.То что в ответе,я думаю действительно есть только в Америке,либо европейских странах может быть.А вот у нас на улицах тоже стоят,но другие предметы,если скажешь какой,я скажу как назывался тот предмет в Америке :)
5.нет
6.нет
7.нет
8.положить :)
9.нет иное.
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 14:56:37)
|
1. я запуталась!(-: У нас в Росси этот 1 предмет тоже стоит на тротуаре? Может банкомат?
2. деревянный предмет устрашающего вида?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:01:31
|
|
ДА!!!!У нас банкомат,а у них в загнивающей Амэрике есть такие ночные автоматизированные пункты,по приему денег у населения :)
Ну и осталось малость,как с помощью объявления и чего-то сбитого из досочек,удалось мошенникам стать богаче на несколько тысяч долларов?
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 15:08:54)
|
1. Может объявление было о срочном обмене денег?
2. Они этим деревянным предметом вскрыли этот банкомат? И вообще что-то сделали этим предметом?
3. Они его сделали похожим на карточку?
4. Обменял этот деревянный предмет на деньги?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:11:26
|
|
1.нет
2.Нет просто поставили рядом с банкоматом.
3.нет
4.нет.
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 15:15:19)
|
1. Это была какая-то вырезанная фигурка животного или человека?
2. Может, фигура человека, чтобы запутать, типо кто-то стоит, а так как темно никто не разглядел?
3. В обюъявлении было что-то об обмене денег? например старые на новые? Вообще там слово деньги употреблялось?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:16:36
|
|
Всё нет
|
|
|
Andrey Nikolaev
(2005-05-19 15:18:50)
|
1. Преступники изготовили фальшивый деревянный банкомат, который якобы мог принимать наличные и зачислять на банковский счёт?
2. Или следали деревянную "накладку" на настоящий банкомат, и деньги в неё проваливались?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:21:18
|
|
1.да именно так?А что заставило Биллов кидать свои кровные деньги не в нормальный банкомат,а фальшивый?
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 15:20:43)
|
НЕЗНАЮ!!!!
1. То что из дерева нужно было положить, чтобы помешать пройти, например?
2. Вообще то что было вырезанно из дерева, что-то собой изображало, чтобы ввести в заблуждение?
3. Может они вырезали из дерева такой банкомат?
4. Объявление было о начале работы нового банкомата?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:23:32
|
|
1.нет
2.Это сколочено из дерева.
3.Почти ,они сколотили ящик и поставили рядом с пунктом приема денег.Осталось только одно.Что заставило Биллов кидать свои кровные деньги не в нормальный банкомат,а фальшивый?
Ты знаешь что в данетк етри предмета:
1.Банкомат(приемный пункт)
2.Объявление.
3.Фальшивый банкомат(ящик)
По моему вариант только один :)
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 15:23:31)
|
1.Предмет из дерева-рекламный щит?
2.Деревянный предмет может нести один чееловек?
3.Деревянный предмет связан с рекламой фирмы мошенников?
4.Предмет пренадлежащий гос-ву это автомобиль?
5.Бумага это контракт,договор,соглашение,ценная бумага(акция),паспорт,удостоверение?
6.Предмет гос-ва на колесах?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:24:16
|
|
1.нет
2.да
3.нет
4.нет
5.Объявление это уже выяснили :)
6.нет
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 15:25:06)
|
Предмет из дерева-ящик,стол,?В него можно было что-то положить или что-то поставить на него?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:27:05
|
|
ящик.в него можно положить.
|
|
|
Милайа
(2005-05-19 15:25:40)
|
1. На настоящем банкомате было объявление, что он не работает? Кидайте в рядом стоящий? А в темноте они не заметили, что это ящик?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:27:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 15:28:11)
|
1.Предмет гос-ва имеет отношение к деньгам?Он может что-то делать с деньгами?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:30:09
|
|
да.да или н.к.
|
|
|
Andrey Nikolaev
(2005-05-19 15:37:53)
|
Фальшивый банкомат поставили рядом с настоящим, а на настоящий прикрепили объявление, что аппарат не работает (или переполнен), класть деньги в соседний банкомат?
|
|
Demirus
2005-05-19 15:38:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 15:47:32)
|
1.Предмет го-ва может производить действия с деньгами?Этот предмет может уместиться в руке?Может это станок для печатания денег?Клеше?
2.Биллы клали свои деньги в ящик?На ящик?
3.На ящик было наклеено объявление?
4.Биллы принесли свои деньги в кейсе?Или не важно в чем?
5.Прежмет гос-ва тяжелый?Его может поднять один человек?
|
|
Demirus
2005-05-19 16:15:33
|
|
1.да,нет он чуть меньше человека по размерам.Нет не станок,нет не клише.
2.Да в ящик.
3.Нет не на ящик на предмет.
4.Не важно в чем.
5.да ,я думаю нет не сможет.
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 16:22:40)
|
1.Предмет гос-ва механическая машина?Этот предмет может хранить в себе деньги?Это сейф?
2.Объявление было наклеено на предмет гос-ва или на доску объявлений,на что-то другое?Или не важно куда он был наклеен?
|
|
Demirus
2005-05-19 16:28:13
|
|
1.Да механическая ,от электричества.Этот предмет может хранить в себе деньги,но этоне сейф.
2.Наклеено на предмет государства.
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 16:37:21)
|
1.Важен текст объявления?
2.Машина принимает деньги только по одной купюре?Или не важно?
3.Эта машина может что-то на подобии автомата с газировкой,платишь деньги получаешь воду?
4.Что еще надо мне уточнить?
|
|
Demirus
2005-05-19 16:39:48
|
|
1.да
2.не важно.
3.Нет она иного плана :)
4.Почему люди кидали деньги в ящик,если рядом стоит апарат,который их принимает?
Объявление это важно(подсказка :)
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 16:51:59)
|
1.Объявление возвещало каком-нибудь благотворительном действии?
2.Апарат го-ва принадлежал го-ву или мошенникам?
3.Может в объявлении говорилось что если опустить одну купюру то плучишиь две?
4.Апарат только забирал деньги и ничего не отдаавл замен?Апарат был сломан?
5.Люди подходили отдавали свои деньги апарату и шли дальше?
6.В объявленнии указывалось куда пойдет сбор денег?
|
|
Demirus
2005-05-19 16:59:19
|
|
1.нет
2.Гос-ву.
3.нет
4.Ну может чек давал,о сумме принятой.Аппарат был исправен,но.....
5.да.
6.нет
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 17:04:08)
|
1.Может мошенники вынули деньги из апарата?Или чего-то там подкрутили в нем?
2.Рядом с апаратом стоял ящик мошенников?
3.В ящик деньги никто не клал кроме Биллов?
4.Если в объявлении не указывалось куда пойдут деньги,то люди их отдовали просто так,безвозмездно,люди знали куда пойдут их деньги?
|
|
Demirus
2005-05-19 17:11:42
|
|
1.нет,нет
2.да
3.да
4.Люди думали что деньги попадут к ним на счета.
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 17:21:07)
|
1.Мошенники производили какие-то действия над предметом гос-ва?
2.Этот апарат гос-ва можно увидеть в Москве?В России?
3.Может это что типа банкомата?
4.Этот апарат заглатывал деньги по идеи должен их был переводить на счет людей?
5.Люди вводили номер своего счета,куда надо положить деньги?
6.Этот апарат работал с кредитками?
7.Может мошенники изменили работу апарата?Может он каким-то образом стал переводить деньги насчет мошенников?
|
|
Demirus
2005-05-19 17:24:47
|
|
1.нет
2.да
3.да( автоматический ночной пpиемный пyнкт).
4.да
5.наверное да.
6.Честно :)Понятия не имею :)
7.нет.
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!!!! Подумай.Тупые америкосы :) Русскиебы на такое не повелись :)
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 17:45:59)
|
1.Значит нужен текст объявления?
2.Гос-во надувало людей с помощью этого апарата?
3.мошенники этим апаратом пользовались?
4.Биллы клали деньги в апарат гос-ва?
5.может ночью биллы перепутали ящик с апаратом и положили деньги не туды?
Сложновато будет угадать текст объявы.
6.В объявлении говорилось если люди заплатят деньги то
А.они преобретут какую-то вещь(ну что-то купят)
Б.отдадут свои деньги под проценты,чтобы вернуть их в больше размере
В.иное
|
|
Demirus
2005-05-19 17:48:08
|
|
Осталось только одно.Что заставило Биллов кидать свои кровные деньги не в нормальный банкомат,а фальшивый?
Ты знаешь что в данетке три предмета:
1.Банкомат(приемный пункт)
2.Объявление.
3.Фальшивый банкомат(ящик)
По моему вариант только один :)
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 17:59:36)
|
1.Может объявление и заставило?Мошенники наклеили ткое же на свой ящик?
|
|
Demirus
2005-05-19 18:02:54
|
|
да! нЕТ ТОЛЬКО НА БАНКОМАТ.чТО ОБЫЧНО КЛЕЮТ НА ТЕЛЕФОННЫЕ БУДКИ, ИЛИ В МЕТРО ИНОГДА ПРОЙТИ НЕЛЬЗЯ?
Ой кап лок включила сорри :)
|
|
|
БОБ
(2005-05-19 18:07:23)
|
Не работает!?!?!?!?!?!?
P / S
Ну это уж большая подсказка,я мог бы и сам потом додуматься:)
|
|
Demirus
2005-05-19 18:11:46
|
|
Ты знал!
|
|