|
Михаил
(2005-02-15 18:54:33)
|
1. Это говорил кто-то из персонажей (странно очень странно): прохожие, полицейские, друзья, родственники Билла?
2. В данетке никто не упал?
3.Билл был внутри или снаружи помещения до / во время / после закрытия окна?
4. Помещение было? Окно здания? Обычное окно?
5. Есть ещё герои, предметы?
6. Время суток, года, век; место важны?
|
|
fish
2005-02-15 19:28:32
|
|
1 это коментарий тех, кто спрашивал о Билле. Назовем их детективами, хотя кто они - не имеет ни малейшего значения.
2 никто не падал :)
3 некорректно
4 помещение нас не интересует. Нет.
5 предмет есть
6 время и место не важны
|
|
|
Никита
(2005-02-15 18:56:35)
|
К фирме Майкрософт отношение имеет?
|
|
fish
2005-02-15 19:28:32
|
|
да
|
|
|
Никита
(2005-02-15 19:46:29)
|
Билл = Компьютер, Windows, иной продукт майкрософт, сам Б. Гейтс?
Окно - окошко в Windows?
|
|
fish
2005-02-15 19:54:34
|
|
Билл - иной продукт, ближе всего
Окно - да
|
|
|
Semak
(2005-02-15 19:59:26)
|
1. Окно относится к:
а) комната
б) машина
в) OS Windows или компьютерная программа
г) переносный смысл ("окно" в рабочем графике)
д)ругое
2. С Биллом случилось что-то плохое? Он пострадал? Умер?
3. Те, кого спрашивали о Билле - имеют значение? Это друзья? Родственники?
|
|
fish
2005-02-15 20:05:29
|
|
1 в
2 нет
3 нет. просто любопытные.
|
|
|
Никита
(2005-02-15 20:17:18)
|
Билл - Ворд, Эксель, Аксесс, или продукт НЕ Майкрософт?
Случилось при закрытии рабочего окна Билла? С Программой или с документом в ней?
|
|
fish
2005-02-16 11:19:03
|
|
все нет, или переформулируй вопрос
ps: я ради забавы помучить двух-трех, кто не сразу понял, что за "окно" до обеда может буду прикрывать ваши версии, ок?
|
|
|
Semak
(2005-02-15 20:19:16)
|
1. С Биллом общались через интернет?
2. Закрылось окно программы?
3. Программа для общения с Биллом - ICQ или ей подобные?
4. Билл был какой-то очень известной личностью?
|
|
fish
2005-02-16 11:19:03
|
|
1 нет
2 да
3 нет
4 некорректно
ps: я ради забавы помучить двух-трех, кто не сразу понял, что за "окно" до обеда может буду прикрывать ваши версии, ок?
|
|
|
Андрей
(2005-02-15 21:43:35)
|
1. Билл-Билл Гейтс, а окно - Виндоус? :)))
|
|
fish
2005-02-16 11:19:03
|
|
1 нет 2 да
ps: я ради забавы помучить двух-трех, кто не сразу понял, что за "окно" до обеда может буду прикрывать ваши версии, ок?
|
|
|
Гном
(2005-02-16 01:47:09)
|
1.Я надеюсь, окно - в Windows?
2.Билл - программа какая-нибудь, файл?
|
|
fish
2005-02-16 11:19:03
|
|
1 твои надежды оправдались
2 можно сказать, программа
ps: я ради забавы помучить двух-трех, кто не сразу понял, что за "окно" до обеда может буду прикрывать ваши версии, ок?
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 10:28:31)
|
1 "Окно" - компьютерной программы?
2 Имеется в виду windows?
|
|
fish
2005-02-16 11:19:03
|
|
да
ps: я ради забавы помучить двух-трех, кто не сразу понял, что за "окно" до обеда может буду прикрывать ваши версии, ок?
|
|
|
Моль
(2005-02-16 10:31:18)
|
Бил не прыгнул?он боялся высоты?
Передумал?Что то его остановило?
|
|
fish
2005-02-16 11:19:03
|
|
прыгнул - уточняй, куда, зачем
высоты не боялся
нет. нет.
|
|
|
Моль
(2005-02-16 11:25:33)
|
Он не рпыгнул в окно?или вылез на подаконник?
Предмет относится к действиям Била?Именно предмет подталкнул его на этот поступок или остановил?
|
|
fish
2005-02-16 11:49:23
|
|
1 не прыгал в окно, нет
2 Предмет не так важен, по сути это просто место обитания Билла
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 11:26:51)
|
ОК
1 Фамилия Билла - Гейтс? :)
2 Билл это винды?
3 случилось что-то в ОС?
4 в виндовской проге?
5 то, что случилось - глюк? Или это нормальное действие?
|
|
fish
2005-02-16 11:49:23
|
|
все нет
5 - нормальное действие
|
|
|
Z
(2005-02-16 12:03:24)
|
1. Билл - человек? Юзер?
2. или Билл - персонаж компьютерной игры, сектор памяти, команда, текст, сама программа, железяка из компа (процессор и прочее), информация?
3. смогли объяснить только те, кто был хорошо знаком с программированием / создатели Билла / знающие принципы работы пк?
|
|
fish
2005-02-16 12:09:06
|
|
1 нет
2 скажем, часть программы
3 наоборот, не смогли ответить те, кто давно познакомился с Биллом, в том числе программисты и т.д.
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 12:17:08)
|
1 Билл - это просто какая-то программа?
2 когда окно закрыли, программа осталась в числе загруженных процессов?
|
|
fish
2005-02-16 12:20:15
|
|
1 можно так сказать, но не совсем
2 нет
|
|
|
Z
(2005-02-16 12:20:59)
|
1. Часть программы, знакомая любому чайнику или модуль_класс_прочая программисткая дребедень? вирус?диалоговое окно, логин, пароль, кнопка, скролл.. что-то из элементов управления или содержания?
2. "билл" куда-то скопировался, исче из поля видомости,переместился, завис, стерся, видоизменился?
3. значит, постоянные пользователи не смогли понять, в чем дело с привычной им прогой?
4. программу кто-то хакернул, изменил намерянно, случайно что-то испортил? что случилось, знал только тот, кто произвел изменения?
|
|
fish
2005-02-16 12:38:44
|
|
1 именно знакомая любому чайнику! не вирус.
2 переместился видоизменился, сделал что-то еще
3 не то
4 нет, речь шла о нормальном ходе вещей
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 12:26:30)
|
1 Когда окно закрыли, найти / открыть эту "прогу" (буду писать пока в кавычнах, раз "не совсем")оказалось не так-то просто?
2 Билл - какой-то файл?
3 Билл - база данных?
4 Билл полезная или вредная "прога"?
|
|
fish
2005-02-16 12:38:44
|
|
1 не то
2 нет
3 нет
4 полезная. уточню, чтоб не углубиться в термины, в которых сама могу запутаться - это часть программы
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 12:42:40)
|
1 Программа, частью которой был Билл, -
а графический редактор,
б текстовой ""
в звуковой ""
г "" видеофайлов
д какая-то утилита?
|
|
fish
2005-02-16 12:53:49
|
|
б
|
|
|
Z
(2005-02-16 12:48:07)
|
1. Повторю вопрос: Билл - что-то из элементов управления или содержания?
2. программа = операционная система или какое-то отдельное приложение?
3. билл - рабочий стол? другое окно? указатель мыши? иконка? корзина?
4. при закрытии окна происходят измения в чем-то привычном, так? это изменение постоянно происходит или от случая к случаю?
5. изменение происходит само по себе или зависит от действий конкретного пользователя?
|
|
fish
2005-02-16 13:14:50
|
|
1 скорее управления. извини, что прпустила
2 одно из приложений Windows
3 нет-нет
4 изменения с Биллом происходят в одном из двух вариантов. назвать можно любой. От случая к случаю - это разве что в зависимости от того, присутствует вообще Билл в окне или нет.
5 изменения зависят от действий пользователя, как я сказала, по одному из двух сценариев
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 12:58:39)
|
1 Билл - ворд?
2 Часть программы (при настройках по умолчанию) открывается с одной из панелей инструментов? Из контекстного меню правой кнопкой мыши?
|
|
fish
2005-02-16 13:30:19
|
|
1 Билл - элемент программы! Но да, Ворда. В том числе
2 открывается через панель инструментов
|
|
|
Никита
(2005-02-16 13:12:51)
|
прикрывай, прикрывай :) в "окне" вся соль :)
программа ВАЖНО какая?
|
|
fish
2005-02-16 13:30:19
|
|
да, Билл есть только в нескольких.
|
|
|
Z
(2005-02-16 13:27:44)
|
1. перед тем, как окно закрыли билл был где? в этом самом окне? вне окна?
2. если в окне - в строке меню, инструментов, рабочем поле, строке состояния?
3. элемент управления- и не указатель / курсор, не кнопка, не прокрутка? хм.. иначе: меню, список, поле (включая чекбоксы и проч.)других, вроде, и нет больше. может, мы в терминах не совпадаем?
4. билл - вообще символ, буква, рисунок, узнаваемая графическая фигура, стрелка..?
5. перед тем, как "билл" начал чудесатить и его привычным поведением был промежуток времени, смена ОС, изменение настроек / что-то подобное? не могла же прога измениться сама по себе..
|
|
fish
2005-02-16 13:43:13
|
|
1 как правило, в окне, но может находиться и вне окна
2 на рабочем поле
3 может быть я ошибаюсь, но скорее это такой спешл элемент управления
4 рисунок
5 нет, Билл вел себя хорошо. в том-то и странность, что программисты, просиживающие за компом дни, не смогли ответить на элементарный вопрос, что делает Билл, когда окно закрывается.
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 13:54:53)
|
Билл открывается через панель инструментов:
а стандартную,
б форматирование,
в рисунок,
г таблицы,
д visual basic
|
|
fish
2005-02-16 14:08:22
|
|
стандартную
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 14:00:06)
|
Окно принадлежало Биллу?
|
|
fish
2005-02-16 14:32:45
|
|
некорректно
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 14:15:17)
|
Билл - программа отправки сообщений?
|
|
fish
2005-02-16 14:32:45
|
|
нет
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 14:19:06)
|
1 Может Билл - помощник из справки? Какой-нибуть песик, котик, спрепыш - куда он девается и что делает, когда окно закрыто, неизвестно :)
|
|
fish
2005-02-16 14:32:45
|
|
да! Билл - скрепыш. Программистов и компьютерщиков не спрашивали, куда девается Билл, см. формулировку вопроса в задании
|
|
|
fish
(2005-02-16 14:26:07)
|
Из скрытых вопросов
2. С Биллом случилось что-то плохое? Он пострадал? Умер?
3. Те, кого спрашивали о Билле - имеют значение? Это друзья? Родственники?
4. при закрытии окна происходят измения в чем-то привычном, так? это изменение постоянно происходит или от случая к случаю?
5. перед тем, как окно закрыли билл был где? в этом самом окне? вне окна?
|
|
fish
2005-02-16 14:32:45
|
|
2 нет
3 нет. просто любопытные.
4 изменения с Биллом происходят в одном из двух вариантов. назвать можно любой - засчитаю как ответ. От случая к случаю - ну это разве что в зависимости от того, присутствует вообще Билл в окне или нет.
5 как правило, в окне, но может находиться и вне окна
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 14:46:50)
|
Скрепыш, когда окно справки закрывают, остается на мониторе и хлопает глазками, смотрит в разные стороны, поднимает брови...
Народ спрашивали, почему он не падает, находять в вертикальном положении?
|
|
fish
2005-02-16 14:52:23
|
|
не о том окне речь
народ спрашивали дословно: что случилось с Биллом, когда окно закрыли? - как в задании.
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 14:57:47)
|
1 Закрыли окно ворда, другой офисной программы?
2 Скрепыш странно изогнулся, превратился в велосипед и куда-то умчался? Это странно?
|
|
fish
2005-02-16 15:36:43
|
|
1 да
2 да. но странно не это, перечитай задание внимательно, и поймешь, чего касался коментарий "странно". Твоя последняя задача - объяснить, почему опытные компъютерщики не смогли адекватно ответить на вопрос.
Сначала хотя бы назови, как именно звучал этот вопрос.
|
|
|
Волчок
(2005-02-16 15:12:40)
|
Билл-это человек?
|
|
fish
2005-02-16 15:36:43
|
|
нет
|
|
|
skv
(2005-02-16 16:00:49)
|
Билл - домашнее животное?
Вообще - живой организм?
|
|
fish
2005-02-16 16:30:36
|
|
1 нет
2 трудно сказать, но скорее нет
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 16:07:13)
|
1 Странно то, что компьютерщики вообще не помнили, что делает Билл, когда окно закрывают?
2 После того, как компьютерщиков спросили, у них была возможность посмотреть на Билла?
3 Вопрос звучал: "Что происходит со Скрепышом, когда вы закрываете окно офисной программы?"?
|
|
fish
2005-02-16 16:30:36
|
|
1 примерно так
2 эта возможность у них была постоянно
3 нет!
|
|
|
Никита
(2005-02-16 16:08:43)
|
программа для:
а) просмотра видео картинок
б) редактирования видео картинок
в) баботы с текстами
в) работы с таблицами
г) работы в Интернете
д) факс, модем
е) оконный менеджер (Total Commander? к примеру)
|
|
fish
2005-02-16 16:30:36
|
|
в, что характерно, оба :)
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 16:34:45)
|
Вопрос: "Во что превращается Скрепыш когда вы закрываете окно офисной программы?"?
|
|
fish
2005-02-16 16:58:54
|
|
нет
|
|
|
skv
(2005-02-16 16:35:51)
|
Билл - материальное или нет?
Билл - растение?
|
|
fish
2005-02-16 16:58:54
|
|
материальное
не растение
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 16:37:58)
|
Вопрос звучал: "Почему Скрепыш становится велосипедом, когда вы закрываете окно офисной программы?"?
|
|
fish
2005-02-16 16:58:54
|
|
нет. вопрос звучал точно так, как в задании к данетке. подумай и воспроизведи.
|
|
|
Creamjug
(2005-02-16 17:18:24)
|
"Окно" - используется в обычном смысле (как окно в доме?)
|
|
fish
2005-02-16 17:22:19
|
|
нет
|
|
|
Demirus
(2005-02-16 17:25:11)
|
Бил это животное?Птица?Насекомое? Не живое?
|
|
fish
2005-02-16 17:41:48
|
|
не живое
|
|
|
Creamjug
(2005-02-16 17:28:22)
|
Окно на компе?
|
|
fish
2005-02-16 17:41:48
|
|
да
|
|
|
Z
(2005-02-16 17:44:29)
|
1. по задумке программиста:билл - статический рисунок или меняющийся?
2.может, Билл - "помощник"? эдакая развеселая скрепка / псина? или, может, какой-ньть скринсейвер или развлекалка типа маячащей по окну кошки? действительно, кому знать, куда укатывает на велосипеле скрепка, когда окано шатапят..
|
|
fish
2005-02-16 18:22:09
|
|
1 меняющийся, анимированный
2 да! Билл - скрепка.
можешь воспроизвести теперь всю историю?
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 18:02:13)
|
1 "Объясните, что случилось со Скрепышом, когда окно закрыли?"
2 А я ведь, наверное, тоже не могу адекватно ответить на этот вопрос?
3 Попробую:
а модификация,
б превращение,
в паника,
г эволюция :)))
д Скрепыш подпрыгнул, развалился, собрался в велосипед, укатил
|
|
fish
2005-02-16 18:22:09
|
|
1 нет, думай.
2 нет, ты бы ответил правильно. по крайней мере сейчас.
3 да, плюс еще кое-что важное сделал перед этими фокусами
|
|
|
Z
(2005-02-16 18:29:32)
|
ну дык а какая тут еще история.. скрепку колбасит в зависимости от того, какое действие производит пользователь. а уж что с ней случается, когда окно закрывают, и куда она удаляется, ласково повиливая хвостом - одному Гейтсу, наверное, известно.
вопрос еще, конечно, как её запустить, не открывая приложение. а вот если программер не смог объяснить, куда она девается просто при закрытии окна, это уже ай-ай, оператор машинного доения ;)
Только скрепка- это, конечно, не элемент управления и не рисунок. эт скрипт :)
|
|
fish
2005-02-16 18:40:32
|
|
внимательнее прочитай вопрос.
и потом попробуй воспроизвести вопрос, который задавали программерам.
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 18:36:54)
|
1 эмпирическим путем установил: Скрепыш превращается в велосипед не всегда. Иногда он просто уменьшается. Иногда выгибается и сворачивается. Это имеет значение?
2 Имеет значение звук, который издает Скрепыш?
|
|
fish
2005-02-16 19:39:06
|
|
1 нет, имеет значение другое. а больше скрепыш ничего не делает?
2 не совсем звук, не совсем.
Попытайся все же угадать точную формулировку вопроса - этого будет достаточно для выигрыша.
|
|
|
Z
(2005-02-16 18:43:50)
|
вопрос в вопросе, цитируем автора: не смогли "объяснить, что случилось с биллом(т.е. помощником- скрепкой), когда окно закрыли". еще есть варианты?
|
|
fish
2005-02-16 19:42:23
|
|
вот-вот. Точную формулировку вопроса!
|
|
|
Никита
(2005-02-16 18:47:03)
|
программа для работы с таблицами,Эксель или аксесс?
|
|
fish
2005-02-16 19:42:23
|
|
в том числе
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 19:28:43)
|
1 Имела место игра слов: Со Скрепышом - с Скрепышом, с Крепышом? Может люди не понимали, кто такой Крепыш?
2 вообще имела место какая-то иная игра слов?
|
|
fish
2005-02-16 19:42:23
|
|
что-то вроде игры слов было, но не в этом
|
|
|
Z
(2005-02-16 19:48:26)
|
точная формулировка вопроса, как мы видим, содержится в условии загадки ;) "что случилось с биллом" - и далее по тексту..
перефразировать с сохранением этого же смысла?
куда делся помощник? почему помощник превратился в..? почему помощник не "помогает" при закрытом окне? почему скрепка не похожа на скрепку? а как её"загнуть" в исходное положение? и проч.
воопрос вообще "ламерский" по сути, да?
|
|
fish
2005-02-17 09:48:06
|
|
формулировка вопроса в задании абсолютно точна. только подставь все неизвестные.
|
|
|
Tulius
(2005-02-16 20:56:31)
|
1 "Вопрос звучал точно так, как в задании к данетке", но в то же время не так. Менялся порядок слов? - Что с Скрепышем случилось?
2 Игра слов - это игра со значениями слова "случилось"?
3 А вообще на какой слог ударение падает в слове Скрепыш? А в словах "Со Скрепышо(е)м"?
4 Игра слов : СкрепЫш - скрипишь?
|
|
fish
2005-02-17 09:48:06
|
|
1 точно так, кроме слова "Билл" ;-)
2 нет
3 вообще или в вопросе? в вопросе ни на какой слог не падает, нет там такого слова.
4 нет
|
|
|
Z
(2005-02-17 05:48:28)
|
могут еще, конечно, спросить, почему у скрепки при закрытии окна (точно закрытии - не сворачивании?) раз на раз не приходится и от чего это зависит - т.е. она "по настроению" то просто исчезает, но на мопеде укатывает.. но это программист объяснит
скорее, он не ответит, какое действие ВООБЩЕ скрепка делает при закрытии, поскольку подобными чупа-чупсами не пользуется.
|
|
fish
2005-02-17 09:48:06
|
|
скорее, он не ответит... - правильно, осталось сформулировать вопрос
|
|
|
Z
(2005-02-17 09:52:41)
|
чет крыша уже едет. подставляем неизветные, получаем: Мы (неважно кто) спрашивали у многих людей (знающих пользователей, в том числе программистов), которые познакомились с Биллом (помощником экрана) давным-давно и, конечно, знали его привычки. Но практически никто из них не смог объяснить, что же случилось (что делает / куда девается) с Биллом (помощником экрана), когда окно (программы) закрыли.
что еще отгадывать-то? ыыыыыы
|
|
fish
2005-02-17 10:39:18
|
|
сам вопрос, который задавали многим людям, в том числе знающим пользователям
|
|
|
Tulius
(2005-02-17 09:55:17)
|
а "Что случилось, когда окно закрыли?"
б "Что случилось с помощником, когда окно закрыли?"
в "Что случилось со скрепкой, когда окно закрыли?"
г "Что случилось с справкой, когда окно закрыли?"
|
|
fish
2005-02-17 10:39:18
|
|
в)
Резюмируй.
|
|
|
Z
(2005-02-17 10:43:16)
|
блин... ну ведь сказано же в условии, что их спрашивали "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОМОЩНИКОМ, КОГДА ОКНО ЗАКРЫЛИ"!!
|
|
fish
2005-02-17 10:55:37
|
|
слово подставлено неверно.
|
|
|
Z
(2005-02-17 11:00:55)
|
ну давайте тогда еще поиздеваемся друг над другом ;)
1. Какое слово заменить?
что / случилось / с / помощником / когда / окно / закрыли?
2.повторю так же неотвеченный вопрос: задаваемый вопрос по сути ламерский?
3.люди не могли ответить, потому что не понимали сути вопроса, а не потому, что не знали ответа? или в принципе не задумывались, поскольку вопрос без ответа по сути (как например, куда уезжает скрепка)?
|
|
fish
2005-02-17 11:18:33
|
|
1 "помощником" , естественно. думать не принуждаю - погуляй, отдохни. Ты уже невнимателен.
2 я не знаю, что ты понимаешь под ламерским вопросом, но наверное нет. Т.Е. их спрашивали не как специалистов.
3 ничто не подходит
|
|
|
Tulius
(2005-02-17 11:09:55)
|
Мы спрашивали у многих людей, которые давным-давно работают в офисных программах и, конечно, знают о существовании забавных "помощников". Но практически никто из них не смог объяснить на вопрос: "Что же случилось со скрепкой, когда окно закрыли?".
Странно, очень странно...
а Говорили, что скрепка исчезала, она еще оставалась некоторое время на экране монитора, при этом с лязганием подпрыгивала, распадалась, заново собиралась в велосипед с глазами-колесами и уносилась вдаль по литку бумаги.
б люди вообще не понимали, что за скрепка, путали ее с кнопками , другими значками.
в люди вообще не обращали на нее внимание
|
|
fish
2005-02-17 11:21:34
|
|
думай еще. решение у тебя готовое, только осознай, почему они не смогли правильно ответить на простой вопрос.
|
|
|
Tulius
(2005-02-17 11:32:49)
|
Может, помощников обычно сразу вырубают, они никому не нужны, вечно мешаются?
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
да, но жду формулировку вопроса
|
|
|
Z
(2005-02-17 11:33:05)
|
погуляешь тут ;) ну просто немного странно отгадывать вопрос, когда вопрос уже, по сути, есть.
1. получилась игра слов? "скрепыш" - "с крепышом"?
2. заменили вообще на слово, контекстуально не понятое теми, у кого спрашивали? таким образом, не смогли определить, что вопрос относится именно к помощнику?
3. сами спрашивающие знали, как Билл правильно называется?
ну на что там можно творчески заменить.. скрепка, штучка, подсказка, мультик, картинка, заставка
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
скрепка
|
|
|
Михаил
(2005-02-17 15:39:31)
|
Элемент интерфейса компа?
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
Да
|
|
|
Гном
(2005-02-17 16:45:53)
|
1.Билл - персонаж компьютерной игры?
2.Скрин-мейт? (кажется, так - кошечки и очечки всякие, которые бродят по экрану)
3.Скрепка из Ворда? (Office assistant)
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
3
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-17 18:13:45)
|
Так я не понял: окно - рама со стеклом, стеклопакет, или окно операционной системы, или другое?
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
окно операционной системы
|
|
|
dP
(2005-02-17 23:41:57)
|
1. Окно - виндовское? (линуксовое? прочеОСное?)
2. Или раельное, стекляное(слюдяное, и т.п.), короче окно в нормальном смысле :)
3. Билл это помошник(штука такая в ворде и т.п.) / персонаж(4. игры / фильма / етс.) / вообще какой-то предмет / программа / иное
5. Так а может просто окно проги прикрыли, она радостно сглючила и никто ничего не понял?
6. Еще вариант: смотрели фильм, прикрыли на интересном месте, а что произошло дальше никто не понял. Ну, а героя они хорошо знали по прошлым сериям :)
7. Издалека: А Билл - человек? :)
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
1. Окно - виндовское
3. Билл это помощник
5 нет
6 нет
7 нет
|
|
|
Tulius
(2005-02-18 00:57:56)
|
А имеет значение название данетки? Может люди отвечали: "Скрепка упала?"
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
да, отвечали преимущественно так
|
|
|
Tulius
(2005-02-18 08:09:23)
|
когда спрашивали, что случилось со скрепкой, может, люди думали, что речь идет о реальной скрепке? И о реальном окне?
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Просто Прохожий
(2005-02-18 11:02:43)
|
все проскрывали, даже почитать нечего...
1. окно - компьютерный термин?
2. билл имеет отношение к программированию?
3. сам является компьютерной программой?
4. на всякий случай уточню: в средние века это могло произойти? а в каменном веке?
|
|
fish
2005-02-18 11:22:42
|
|
0 данетка довольно несложная, хочу дать всем поиграть
1. да
2 нет
3 почти. билл - элемент программы
4 нет
|
|
|
Просто Прохожий
(2005-02-18 11:27:52)
|
1. билл заметен на экране компьютера?
2. скрыт от пользователя?
3. это часть кода программы?
4. может это имеется ввиду курсор / вид курсора? ну в смысле код, который прорисовывает курсор на экране?
5. к вирусам все это отношение имеет?
|
|
fish
2005-02-18 11:37:05
|
|
1 довольно заметный. я бы сказала слишком.
2 зависит от желания пользователя
4 нет
5 нет
|
|
|
Z
(2005-02-18 11:28:47)
|
Так.. ну и?
1.подставляем в формулировку, которая признана верной, недостающее слово. получаем: "что случилось со скрепкой, когда окно закрыли?" теперь все верно?
2. те, кого спрашивали, думали, что вопрос относится к реальной скрепке и реальному окну?
3. Если опять мимо, простба таки ответить на вопросы 1-3 из предыдущего поста. про игру слов, понятность, правильность и проч.
|
|
fish
2005-02-18 11:37:05
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Михаил
(2005-02-18 11:31:14)
|
1.Этот элемент часть программного обепечения Windows?
2.Или окно какой-то дополнительной программы?
3. То есть закрывали диалоговое окно и исчезал какой-то элемент рабочего стола / другой элемент интерфейса?
4. Он находился в окне или вне его?
5. Если в окне, то постоянно?
6. Связано с глюками Виндоус?
|
|
fish
2005-02-18 11:37:05
|
|
1 да
2 в каком смысле дополнительной?
3 не так
4 может и в окне и вне окна
5 зависит от желания пользователя
6 нет
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 11:42:04)
|
Может быть это помошник?Которого можно сделать видимым,а можно скрыть?
|
|
fish
2005-02-18 12:09:38
|
|
да
|
|
|
Михаил
(2005-02-18 11:47:40)
|
1. Этот элемент он часть программы, которая поставляется с Виндоус или программа сторонних производителей?
2. Когда пользуются интернетом, этот элемент есть на экране?
3. Значок какой-то программы?
4. Сам интернет?
5. пользователь в сети? его ник?
|
|
fish
2005-02-18 12:09:38
|
|
1 свой
2 нет
3 иконка? нет
4 нет
5 нет
|
|
|
Просто Прохожий
(2005-02-18 11:48:04)
|
1. скринсейвер?
помнится там в них есть какие-то особенности: на трубах внезапно чайники появляются...
2. связано с недокументированными возможностями программ?
|
|
fish
2005-02-18 12:09:38
|
|
1 нет
2 нет
|
|
|
Филь
(2005-02-18 12:09:35)
|
1. Может быть Билл это скрепочка, дающая советы в ворде? Ну или какой-нть друго зверёк?
|
|
fish
2005-02-18 12:17:06
|
|
да, скрепка.
теперь назови вопрос, который задавали "давно знающим Билла" и объясни, почему они не смогли ответить
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 12:15:12)
|
Когда окно закрыли,помошник закрылся вместе с ним?
|
|
fish
2005-02-18 12:28:14
|
|
да, но что он в этот момент бдет делать?
|
|
|
Просто Прохожий
(2005-02-18 12:26:45)
|
0. остался неотвеченным вопрос: билл - фрагмент кода программы?
1. элемент графического интерфейса?
|
|
fish
2005-02-18 12:32:31
|
|
0 нет
1 да
|
|
|
Просто Прохожий
(2005-02-18 12:44:51)
|
будем уточнять вид билла.
1. билл прямоугольный?
2. это нечто сложной формы типа рисунка?
3. билл - всплывающее окно?
4. с сообщением программы?
5. на билла можно навести курсор мыши?
6. вид билла при этом меняется?
7. если при этом щелкнуть левой кнопкой один раз - программа отреагирует?
8. а если два раза?
|
|
fish
2005-02-18 13:19:13
|
|
1 нет
2 да
3 нет
4 ну он чего-то сообщает... порой... болтает вообще-то много.
5 можно
6 нет
7 да
8 отреагирует так же
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 12:57:02)
|
Он прощается и исчезает!!!
|
|
fish
2005-02-18 13:34:04
|
|
прощается? советую поработать в ворде, закрыть и посмотреть
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 13:42:07)
|
Я только что это делала,и в ворде и в экселе))Он предлагает сохранить сделанную работу,потом исчезает))
|
|
fish
2005-02-18 13:59:00
|
|
правильно!
Осталось назвать вопрос, который задавали "давно знающим Билла" и объяснить, почему они не смогли дать ответа.
|
|
|
Никита
(2005-02-18 13:53:09)
|
А! Это скрепка? :)))
|
|
fish
2005-02-18 14:02:23
|
|
да
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 14:01:57)
|
Вопрос куда девается помошник?Он возвращается в директорию программ.Почему не смогли ответить?Даже не знаю,может не догадались?а может просто не знали))
|
|
fish
2005-02-18 14:10:22
|
|
вопрос, точную формулировку, надо угадать, это поможет получить решение.
Подсказываю: точная формулировка в задании, подставь все неизвестные и готово.
|
|
|
Любовь
(2005-02-18 14:21:38)
|
Билл подвижный или нет?
Это помощник в Word?
|
|
fish
2005-02-18 14:26:34
|
|
да!
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 14:29:30)
|
Вопрос:Что случилось с помощником?
|
|
fish
2005-02-18 16:01:56
|
|
нет
|
|
|
Любовь
(2005-02-18 14:33:56)
|
Надо отгадать, что случилось с Биллом после закрытия окна?
Обычно он исчезает после закрытия Wordа.
В зависимости от вида значка исчезает по-разному.
Надо отгадать - кто из персонажей?
|
|
fish
2005-02-18 16:01:56
|
|
надо отгадать точно, кто Билл
и надо точно сформулировать вопрос, чтобы понять, почему не смогли на него ответить те. кто познакомился с Биллом давным-давно.
|
|
|
Никита
(2005-02-18 14:51:38)
|
то есть окно закрыли, а скрепка осталась?
|
|
fish
2005-02-18 16:01:56
|
|
эт почему же?
|
|
|
Просто Прохожий
(2005-02-18 14:52:57)
|
1. ну раз болтает, то это наверное тот уродец в виде скрепки или шарика, который лезет невпопад с идиотскими советами?
2. и нужно угадать какие-то особенности его поведения?
|
|
fish
2005-02-18 16:01:56
|
|
1 да
2 это легко - можно открыть ворд и посмотреть.
теперь нужно точно сформулировать вопрос, чтобы понять, почему не смогли на него ответить те. кто познакомился с Биллом давным-давно.
|
|
|
Елпидифор
(2005-02-18 14:59:30)
|
1)билл это а)рабочий стол б)панель задач в)панель управления г)кнопка(напр., "пуск") д)значок, обозначающий язы е)скролл в окне ж)кнопка на окне (закрыть / свернуть / расширить) з)меню
2)билл находится а)рабочем столе б)панели задач в)в окне
3)речь идет о приколе, когда делается скринсейв рабочего стола, потом с самого стола убираются иконки, и скринсейв выставляется в качестве обоев раб. стола. Нажимаешь на иконки, а реакции никакой:-)
|
|
fish
2005-02-18 16:01:56
|
|
1 все нет
2 в окне или за его пределами
3 нет :) но я этот прикол тоже с сотрудниками устраивала ;-)
|
|
|
Филь
(2005-02-18 15:20:34)
|
1. Имеется в виду, когда закрывали окно со скрепочкой? Когда закрывали вообще ворд?
2. Может спрашивали, куда скрепочка девается? Или наоборот, где её найти?
|
|
fish
2005-02-18 16:08:00
|
|
1 вордовский документ
2 куда скрепочка. и почему они не смогли ответить? и
|
|
|
Никита
(2005-02-18 16:06:32)
|
А что стряслось-то со Скрепкой? он исчез, появился, иное?
Окно Ворда(Экселя) или документа в Ворде(Экселе)?
|
|
fish
2005-02-18 16:14:07
|
|
любое. что будет - попечатай чего-нибудь в ворде и закрой - заодно узнаешь ;-)
|
|
|
Просто Прохожий
(2005-02-18 16:12:41)
|
ну ни фига себе несложная данетка! его же никто себе не устанавливает, где же я на него посмотрю? все, сдаюсь!..
|
|
fish
2005-02-18 16:18:05
|
|
так уж и никто. да это и не суперважно. главное - вопрос точно сформулируй и объясни, почему они не смогли ответить - и я засчитаю выигрыш
|
|
|
Никита
(2005-02-18 16:22:54)
|
А у меня Вооорд без скрепки (принципиально :)))
То есть Скрепыч вывесил им окошко с пустотой? с вопросом непонятным? завис?
|
|
fish
2005-02-18 16:31:40
|
|
не отвлекайся от поставленной задачи
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 16:27:07)
|
Куда уходит помощник когда закрывается окно?
|
|
fish
2005-02-18 16:31:40
|
|
нет
|
|
|
Филь
(2005-02-18 16:36:51)
|
1. Ну, может они до сих пор просто об этом не задумывались?
2. Или может они просто объяснить не могли? Я, вот, тоже не смогу ответить на вопрос КУДА она делась ;)
|
|
fish
2005-02-18 17:48:35
|
|
извини, я немного невнимательно ответила. вопрос не в том, КУДА девается скрепка. вопрос в точности такой, как в задани
|
|
|
Никита
(2005-02-18 16:37:31)
|
Он мне пишет: "Microsoft Word. Сохранить изменения в документе Документ1? Да Нет Отменить"
|
|
fish
2005-02-18 17:48:35
|
|
да. да. да. теперь можно все же к вопросу?
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 17:00:24)
|
У людей спрашивали:А где ваш помощник?
|
|
fish
2005-02-18 17:48:35
|
|
нет
|
|
|
Михаил
(2005-02-18 17:46:54)
|
Аська, другой месанджер?
|
|
fish
2005-02-18 17:51:27
|
|
нет
|
|
|
Никита
(2005-02-18 17:54:40)
|
а что не смогли объяснить? ЧТО у них спрашивает Скрепыч, почему он это вывесил? или что-то иное?
|
|
fish
2005-02-18 18:00:46
|
|
сформулируй вопрос, который им задавали и скажи, почему не ответили
|
|
|
Demirus
(2005-02-18 18:35:47)
|
Окно не закроется пока человек не подтвердит этого помощнику?Значит вопрос :Когда окно закрылось?Когда помощник сохранил проделанную работу?
Все больше вариантов у меня нету :((Тупая я наверное,не допираю))
|
|
fish
2005-02-18 20:10:59
|
|
вопрос звучит так, как в задании.
|
|
|
dP
(2005-02-18 19:14:36)
|
1. Что же с ним случилось...
а) он вообще пропал
б) что-то сказал
в) сменился на другого персонажа
д) не на другого а просто имидж (или image :) сменил
е) выкинул какие-то свои кренделя (любят они кривляться)
ж) выполнил недопустимую..., тьфу просто сглючил, короче.
д:) еще чего-то стряслось.
2. А еще что-то кроме Билла изменилось?
3. Или может как раз Билл-то сам и не изменился?
4. А не смогли ответить т.к.
а) они такого от него никогда не видели.
б) К МелкоМягким отношения не имеют, почему все ихнее глючит по три разу в день не знают. Ну или эти помощники просто непредсказуемы.
5. ой, а может это какие-то тестеры были?
6. А они - люди?
7.А Бил действительно выкинул что-то для него необычн?
|
|
fish
2005-02-18 20:10:59
|
|
1 нууу... где-то в порядке: е, б, а
в мире все взаимосвязано... кто его знает...
4а нет
б ничего в этот раз не глючило
5 не
6 кто? спецы? люди. компутерщики, програмеры, юзера...
7 нет, ничего необычного
|
|
|
Любовь
(2005-02-18 19:59:33)
|
Окно закрывалось:
-весь WORD
-окно Word
|
|
fish
2005-02-18 20:10:59
|
|
как угодно
|
|
|
Никита
(2005-02-18 20:15:14)
|
КТО им зхадавал этот вопрос? :) Скрепыш?
|
|
fish
2005-02-19 11:37:36
|
|
Дружище, задание читай ;-)
|
|
|
dP
(2005-02-18 20:45:36)
|
Они-то как-раз люди.Условие не заметил
Когда окно закрывают помошник по идее шаркает ножкой (или чего у него там взамен), говорит бай-бай и исчезает.
1. Все это было? Я что-то пропустил?
2. Может он не появился при следующем запуске?
3. Что значит что с ним что-то случилось, если ничего необычного он не делал.
а) О не должен был исчезать
б) Он сделал это как запрограммировано, но не как обычно?
в) Он, наоборот, чего-то не сделал (файл забыл спросить сохранить)
д) До исчезновения все было в порядке, а вот после - нет.
4. Это так важно почему никто не смог объяснить?
6. А "4а нет" значит что не видели, или что и такое видали, но все равно ничего не поняли?
7.Кроме поведения помощника прога важ
|
|
fish
2005-02-19 11:37:36
|
|
..."Условие не заметил" :))))))))))))))
1-2 не особо существенно.
3 Речь о нормальном функционировании Скрепыша.
4 это часть вопроса данетки. далеко не самая сложная, кстати.
6 все они видели и все понимали, но ответить на вопрос не сумели. Попробуй воспроизвести точно этот вопрос.
4
|
|
|
Гном
(2005-02-18 21:58:05)
|
1.А разве я еще не выиграла?
2.Что еще угадывать нужно? Билл - скрепка, когда Ворд закрываешь, скрепка, естественно, тоже исчезает - ну а люди, работающие с оффисом на уровне чистых пользователей, наверное, не могут вразумительно объяснить, что же случается с "персонажем" Потом откроешь - а он тут как тут... И где он был?...
3.Вообще-то я эту дрянь жестоко выкашиваю, так что может я чего не знаю просто?
|
|
fish
2005-02-19 11:37:36
|
|
почти всё. 1-2 правильно кроме "люди, работающие с оффисом на уровне чистых пользователей[...]" - см. задание.
на 3 стоит обратить внимание.
Осталось воспроизвести точную формулировку вопроса, который задавали людям и ответить, почему они не сумели на него ответить
|
|
|
Demirus
(2005-02-19 11:13:33)
|
что же случилось с Биллом, когда окно закрыли?
|
|
fish
2005-02-19 11:37:36
|
|
так и спрашивали - "с Биллом"?
|
|
|
Demirus
(2005-02-19 12:18:13)
|
что же случилось с вашим помощником, когда окно закрыли?
|
|
fish
2005-02-19 20:36:45
|
|
вашим помощником - неверно
|
|
|
dP
(2005-02-19 16:00:49)
|
Поигрался я тут с этим чудом пластилиновым...
1. Скрепыш задал вопрос?
2. "Сохранить изменения в документе <Имя документа>?"
3. Дело в имени документа?
5. Целиком это составляло осмысленную фразу?
4. Там было что-то типа "которого нет"? В таком духе?
|
|
fish
2005-02-19 20:36:45
|
|
Попробуй воспроизвести точно вопрос, который задавали людям. Ты отвечаешь на вопрос, ответ на который элементарно посмотреть, поэтому я не считаю его существеным. Сформулируй этот вопрос и скажи, почему спецы не смогли на него ответить - и выигрыш твой.
|
|
|
dP
(2005-02-19 21:39:59)
|
Его для этого еще найти и поставить надо :)
1 Т.е. что сотворил Скрепыш в общем-то и не очень важно?
2. Важнее как же их так спросили так что они не ответили?
3. Они смогли бы ответить на вопрос, который им задавали, если его переформулировать?
4. Их специально запутывали?
5. Это был
а) соцопрос
б) просьба о помощи (искренняя)
в) экзамен
г) иное
|
|
fish
2005-02-21 10:34:18
|
|
1 не в том дело. меня просто удивило, что ты пытаешься дать ответ на вопрос, которого пока не знаешь. Я ж на все варианты буду отвечать "некорректно", пока ты случайно не наткнешься.
2 да! да, да, да!
3 да!
4 ну... можно так сказать.
5 иное!
|
|
|
skv
(2005-02-20 11:49:25)
|
я так понимаю, важно, какой именно из персонажей МС-
Офисного "Помощника" скрывается под именем Билл?
Это скрепыш?
"Что случилось" - имеется в виду способ его исчезновения в анимации, когда Помощнику пора убираться?
|
|
fish
2005-02-21 10:34:18
|
|
скрепыш.
под "что случилось" понимается именно этот процесс.
|
|
|
Demirus
(2005-02-21 10:42:40)
|
Допустим:Вы познакомились со скрепышом(помощником) давным-давно и, конечно, знаете его привычки,что же случилось со скрепкой, когда окно закрыли?
|
|
fish
2005-02-21 11:32:34
|
|
только эта часть: "что случилось со скрепкой, когда окно закрыли?"
Теперь осталось только пояснить, почему они не смогли ответить.
|
|
|
Demirus
(2005-02-21 11:52:14)
|
Наверное они не смогли понять суть вопроса?И самый популярный ответ был-незнаю?
|
|
fish
2005-02-21 11:58:04
|
|
1 да. вроде того
2 нет, самый популярный ответ был другой :))))
|
|
|
Demirus
(2005-02-21 12:05:27)
|
Надо ответ угадать?1 хрен его занет куда.2 понятия не имею 3 просто исчезает 4 превращается в велосипед и уезжает))
|
|
fish
2005-02-21 12:22:13
|
|
ты спрашиваешь о самом популярном неправильном ответе на этот вопрос?
самый популярный ответ был другой. Совсем другой.
|
|
|
skv
(2005-02-21 14:26:06)
|
Когда закрывают окно он попадает в меню-Справка (показать помощника), правильно?
А люди говорили - уезжает на велике, прячется, исчезает или что-то подобное, да?
|
|
fish
2005-02-21 14:35:56
|
|
нет
|
|
|
Михаил
(2005-02-21 14:54:17)
|
У меня эта штука спрашивает: "Вы несколько раз закрыли меня, вы хотите не показывать меня вообще?"
|
|
fish
2005-02-21 16:22:51
|
|
вот забавное я вам нашла занятие, а?
|
|
|
Никита
(2005-02-21 14:59:37)
|
Это был какой-то определенный раз, когда "это" случилось с Биллом? или имеется в виду ЛЮБОй случай закрытия документа?
|
|
fish
2005-02-21 16:22:51
|
|
нет, вопрос "что случилось с Биллом" касался обыденного, стандартного и нормального поведения Билла.
|
|
|
Никита
(2005-02-21 16:27:23)
|
может, связано с тем, что Скрепыш - помошник по OFFICE? но исчезает при закрытии документа или отдельной программы из пакета Office?
|
|
fish
2005-02-21 17:13:16
|
|
не связано.
сформулируй вопрос, который был задан специалистам.
|
|
|
Михаил
(2005-02-21 17:18:19)
|
Может специалистов спросили: как помощник думает? как он решает когда ему появиться?
|
|
fish
2005-02-21 17:32:46
|
|
нет. Смотри задание данетки.
|
|
|
dP
(2005-02-21 18:47:23)
|
Данетку им что-ли про скрепыша загадали?
|
|
fish
2005-02-22 11:32:43
|
|
нет, не данетку
|
|
|
skv
(2005-02-22 10:47:00)
|
Если б меня стали доставать этим вопросом - "куда девается скрепыш", или "что он скрепляет" - я бы на третий раз послал бы ;)))
Вопросы были такими?
|
|
fish
2005-02-22 11:32:43
|
|
нет, вопрос задавался 1 раз и звучал иначе.
|
|
|
skv
(2005-02-22 11:41:30)
|
вопрос касался окна Word?
|
|
fish
2005-02-22 12:02:49
|
|
"касался" - некорректно, нечетко. переформулируй, чтобы я смогла ответить
|
|
|
Михаил
(2005-02-22 13:09:32)
|
Ксати! А что такое скрепыш! :)
|
|
fish
2005-02-22 13:15:33
|
|
чего?
|
|
|
Михаил
(2005-02-22 14:13:50)
|
Не хочешь не говори:)
1.Может спрашивали кто этого скрепыша создал?
2.Он так всем надоел что спрашивали как от него избавиться?
3. Данетка касается того что теперь скрепыша нету в новой версии?
|
|
fish
2005-02-22 14:26:35
|
|
что я должна была говорить - да или нет?
1 нет
2 нет
3 нет
р.s. задание к данетке посмотри. там этот вопрос практически готовый. Сделать нужные подстановки - и все.
|
|
|
Елпидифор
(2005-02-22 14:44:33)
|
1)вопрос был а)куда упал скрепыш 2)куда исчез / пропа скрепыш 3)не выпал / вышел ли скрепыш з окна 3)остался ли скрепыш в окне
2)вопрос начинался на что / где / когда / куда / зачем / почему?
|
|
fish
2005-02-22 15:08:28
|
|
1 все нет
2 что
ребята, ну пользуйтесь текстом задания хоть немного. Все на виду.
|
|
|
Елпидифор
(2005-02-22 15:25:24)
|
1)что случилось со скрепышем, когда окно закрыли
2)что произошло в скрепыше
3)что произошло со скрепышем в окне
|
|
fish
2005-02-22 15:33:07
|
|
ближе всего 1)
что случилось - да
со скрепышем, - нет
когда окно закрыли - да
|
|
|
Елпидифор
(2005-02-22 15:40:28)
|
1)вообще под биллом имелся в виду а)скрепыш б)помощник М / Office
2)в вопросе скрепыш / помощник был назван неправильно
|
|
fish
2005-02-22 16:04:06
|
|
1 а
2 "неправильно" - некорректная формулировка. спроси иначе.
|
|
|
dP
(2005-02-22 21:29:19)
|
1.скрепыш был назван не "скрепышом", "помощником" или чем-то очень похожим?
2. Его корректно так называть?
3. Однако это не особо употребительное его название?
4. Агентом? интерфейсным элементом? штучкой? Хоть что-то близко?
|
|
fish
2005-02-23 11:46:16
|
|
1 да
2 думаю, да
3 да нет, вполне часто
4 нет, ничто не подходит
|
|
|
Михаил
(2005-02-23 00:06:06)
|
0. Просто я хотел уточнить что скрепыш это и есть помощник. Обычно я его помощником называю. :)
1. Скрепыш был назван каким-то прозвищем?
2. Просто графическим элементом?
3. Какой порядок: а)закрывают окно / одновременно исчезает скрепыш или б)закрывают окно а он чего-то ещё напоследок говорит /не говорит?
4. Что случилось со скрепкой / Clippy, когда окно закрыли? Такой вопрос?
5. Пользователи имели ввиду скрепыша когда спрашивали? А Биллы правильно их поняли?
|
|
fish
2005-02-23 11:46:16
|
|
1 да
2 нет
3 да, в ожидаемом ответе должно было быть и о том, что он говорит напоследок
4 да! "что случилось со скрепкой"
5 специалисты неправильно поняли. Резюмируй, все что нужно у тебя уже есть.
|
|
|
Елпидифор
(2005-02-23 01:50:33)
|
1)скрепыш на том компе был в виде не скрепки, а чего -то другого(Земля / собака / кошка / знак вопроса / мышь / другое(больше просто не знаю:-())
2)спецов спрашивали "что случилось с...(собакой / землей / кошкой / мышкой и т.д.), когда окно закрыли?",а те,ес-но,не понимали, о чемидет речь (или, если помошник / скрепыш был в виде собаки / мыши, спецы понимали вопрос как о символе"@" / компьютерной мыши, и, понятно, недоумевали. что же с ними могло случиться при закрытии окна)
3)у спецов скрепыш имет особое название, и они могли не знать / не понять вопроса о нем
4)в вопросе скрепыш был назван каким-то альтернативным простонародным термином(может, придуманным самим автором вопроса), и спецы его не поняли
|
|
fish
2005-02-23 11:46:16
|
|
1 в виде скрепки
2 нет, проще :) примени свои рассуждения о собаке к этой ситуации.
3 не совсем так
4 да!
|
|
|
Михаил
(2005-02-23 11:31:30)
|
1.Людей, которых спрашивали: они знали "прозвище" Билла?
2. То что он не помощник, а какой-нибудь "ненужный атавизм"?
|
|
fish
2005-02-23 11:46:16
|
|
1 знали, в принципе.
2 не поняла вопрос
|
|
|
Михаил
(2005-02-23 12:37:25)
|
Попробую резюмировать:
1.Пользователя задали специалистам вопрос: Что случилось со скрепкой, когда окно закрыли?
2. Специалисты поняли что спрашивается не про помощник в целом, а про рисунок скрепки, который появляется в углу экрана? Вообще про обычную скрепку?
3. Он там ещё разные позы принимает. Может спросили какую он позу принимает когда окно закрыли?
4. Может ещё скрепыш не успевал что-то сказать когда окно закрывают? Он всегда выдавал подсказки, но единственный случай когда он этого не делал это закрытие окна? Или говорил при этом что-то не то?
|
|
fish
2005-02-23 13:01:09
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Demirus
(2005-02-23 13:12:14)
|
Может быть вопрос звучит так:Что случилось со скрепкой,когд аокно свернули?Ответ:Свернулась :))
|
|
fish
2005-02-23 14:09:19
|
|
да, вопрос звучал так! последний шаг: итак, почему же спецы не смогли ответить?
|
|
|
Елпидифор
(2005-02-23 14:01:21)
|
1)нужно просто угадать, как назвали скрепыш в вопросе?. Это одно слово?
2)Скрепыш в вопросе назвали скрепка / рамка / фигня / собака / пес / помощник
3)это одновременно и название а)символа / функции на клавиатуре б)символа / функции в ворде в)символа / функции на панели инструментов г)компьютерного аксессуара из разряда"железо" г)название
программы
4)применить рассуждения о собаке в этой ситуации - значит, что спецы а)правильно поняли б)не поняли вообще использованный в вопросе термин
5)скрепыш так назвали,т.к.он на это похож а)внешне б)функционально
6)назвали названием кнопки, которой помощник вызывается (что случилось help / f1 / функцией f1)
7)спрашивающий сам придумал термин / где-то услышал / увидел
|
|
fish
2005-02-23 14:13:14
|
|
1 одно слово
2 скрепка
3 все нет :)
4 неправильно поняли
5 а :)
6 нет
7 неважно, наверное, сам додумался.
итак?
|
|
|
Елпидифор
(2005-02-23 14:40:09)
|
1)итак, вопрос был "что случилось со скрепкой, когда окно закрыли?"
2)спецы неправильно поняли,так как а)давно отключили функцию появления скрепыша и забыли о нем, т.к. давно не пользуются б)скрепкой на их жаргоне называется другое (хоть убей, понятия не имею, что) в)поняли, как вопрос о какой-то другой скрепке (может, об обычной железной) г)скрепкой официально / неофициально называется совсем другая функция (какая - не знаю, может, синхронное перемещение двух соприкасающихся окон в некоторых программах (в винампе, напр.)) д)спецы давно не пользуются вордом 97 и 98 (а в 2000м, скрепыша, по-моему, нет)
3)что еще нужно угадать??
|
|
fish
2005-02-23 15:56:30
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
skv
(2005-02-23 16:12:26)
|
может его назавали "скрепкой"?
"проволокой"?
"закорючкой"?
"проводок" ;)?
куда делась "скрепка"(или одно из пересиленных), когда нажали на "крестик" (и окно закрылось)?
|
|
fish
2005-02-23 16:51:11
|
|
скрепкой.
ну и почему они не смогли ответить?
|
|
|
skv
(2005-02-23 17:12:30)
|
потому что думали о настоящей скрепке!?
|
|
fish
2005-02-23 18:54:49
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
dP
(2005-02-23 20:46:59)
|
1. А среди нескрытых (и моих) вопросов его хоть кто-то уже так называл?
2. Зачем же их спрашивали...
а) ради прикола
б) просто развлекались
в) проводили исследование
г) иное
3. А для них было важно правильно ответить, или не особо?
|
|
fish
2005-02-24 12:46:17
|
|
1 если называли - я отвечала "да". но вроде-бы среди открытых нет, ведь это последний шаг к отгадке.
2 в принципе, все могло быть, но точнее а)
3 зависит от личности, наверное. большинству не особо, а кто-то самолюбивый в плане правильных ответов - такой и расстроиться мог.
|
|
|
Demirus
(2005-02-24 10:39:21)
|
Не смогли ответить,потому что не смогли сформулировать?Не смогли выразить то что произошло со скрепкой?
|
|
fish
2005-02-24 12:46:17
|
|
не поэтому
|
|
|
Demirus
(2005-02-24 12:51:22)
|
Наверное они не смогли понять суть вопроса?
Может быть просто не поняли про какую скрепку их спрашивают?
|
|
fish
2005-02-24 17:16:37
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
dP
(2005-02-24 18:02:20)
|
Положим % - искомое название Скрепыша.
"я отвечала "да"". При чем это тут? А если бы кто-нибудь задал вопрос "этот % матом ругался?"?
1. % можно назвать еще что-то кроме Скрепыша?
2. Скрепыш - основное значение %?
3. % не в значении Скрепыш - живое / неживое
4. % не в значении Скрепыш имеет отношение к копьютеру?
5. Варианты: % -
программа / зверушка / скрепка / ручка / бумажка / окошко /
глазастик / головастик / кусок проволоки / чудик / Билл /
велосипед / мастер / персонаж / хрень с ушами
6. Вопрос был задан по-русски? А помощник назван?
|
|
fish
2005-02-24 18:22:41
|
|
1 да
2 нет
3 неживое
4 нет
5 скрепка.
Резюмируй, осталось малость: сказать, как все было и почему спецы не сумели дать ответ.
|
|
|
dP
(2005-02-24 18:30:32)
|
Итак.
1. Вопрос был "что же случилось со скрепкой, когда окно закрыли." или с незначительными изменениями?
2. Спецы понимали "окно", как нормальное, стекляное.
3. А "скрепка" как кусок проволоки.
4. Если бы мне такой вопрос задали я бы уточнить попросил. Какая скрепка и какое окно. Они примерно то же пытались узнать? А им уточняли?
|
|
fish
2005-02-24 18:40:51
|
|
Ты выиграл!
|
|