|
Филь
(2005-02-08 16:57:05)
|
1. Маруся хотела получить от Романа услугу, связанную
с его родом деятельности? Род деятельности Романа вообще важен?
2. Они оба взрослые?
3. Они друзья, родственники, соседи, знакомые?
|
|
Lyra
2005-02-08 17:52:14
|
|
1. Да. Да.
2. Да.
3. Познакомились.
|
|
|
IGOR
(2005-02-08 17:12:05)
|
1. Маруся знакома с Романом?
2. Роман постоянно ей оказывал услугу или это было первый раз?
3. Уточню - получить услугу и оказать - это одно и тоже?
4. Роман ей предложил право выбора? связанного с оказанием(получением) услуги? сопутствующей услуги( товара)?
5. Роман работает в сфере оказания услуг? Это его профессия?
6. Услуга в какой-то степени материальна?
|
|
Lyra
2005-02-08 17:52:14
|
|
1. Заранее - нет.
2. Впервые.
3. Один оказывает, другой получает. Маруся получала, Роман оказывал.
4. Хм... право выбора... так вопрос не стоял, может, переформулируешь? С услугой не связано.
5. Профессия.
6. Переформулируй.
|
|
|
Alisa
(2005-02-08 17:47:25)
|
Услуга связана с работой Романа? Маруси?
Личная услуга?
Роман услугу оказал?
|
|
Lyra
2005-02-08 17:53:56
|
|
1. Романа.
2. Нет.
3. Да.
|
|
|
Alisa
(2005-02-08 17:59:46)
|
1. Дилема по поводу дальнейших действий или по поводу качества (полноты) этой оказанной услуги?
2. За услугу было заплачено?
|
|
Lyra
2005-02-08 18:06:32
|
|
1. Дальнейшие действия (уточни).
2. Заплачено, это неважно.
|
|
|
Филь
(2005-02-08 18:03:13)
|
1. Роман что-то продаёт? Предметы? Услуги?
2. Роман делает что-то непосредственно с клиентами (косметолог, массажист и пр.)?
3. Работа Романа совмещает 1 и 2 (например, он фотограф)?
4. Есть признак, по которому клиенты Романа однородны - пол? возраст? род занятий? особенности внешности?
5. Работа Романа скорее творческая? связана с физическим трудом?
|
|
Lyra
2005-02-08 18:06:32
|
|
1. Нет.
2. Рядом. :)
3. Нет.
4. Признак можно найти - не тот.
5. Все - нет.
|
|
|
Филь
(2005-02-08 18:24:58)
|
1. Роман делает что-то
а) с лицом клиентов
б) волосами
в) отдельными частями тела?
|
|
Lyra
2005-02-08 18:28:35
|
|
1. Скажу - со всем организмом.
|
|
|
Филь
(2005-02-08 18:35:03)
|
1. Роман работает в солярии?
2. Работа Романа скорее лечебная или косметическая? Или и та и другая?
3. Услуга разовая? Или сеанс?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:07:24
|
|
1. Нет.
2. Лечебная.
3. Разовая.
|
|
|
Alisa
(2005-02-08 19:13:47)
|
То есть эта услуга оказана в полной мере и Маруся ей довольна?
Но эта услуга породила дилему что либо делать или не делать дальше?
Дилема вообще по сути своей делать не делать?
Или делать а или б?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:19:08
|
|
1. Да.
2. Нет.
3. Да.
4. Не поняла.
|
|
|
Филь
(2005-02-08 19:14:28)
|
1. Эта процедура делается для общего оздоровления или только если есть определённые показания?
2. В процессе процедуры Роман
а) чем-то кормит / поит пациентов
б) чем-то их мажет / втирает в них
в) что-то им вкалывает
г) вообще трогает пациентов (возможно с помощью предметов) за руки / за ноги / другие части тела :)?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:19:08
|
|
1. Все - нет.
2. г
|
|
|
Probo
(2005-02-08 19:15:02)
|
Роман психолг, психотерапевт, "шарлатан"(колдун, пророк, знахарь и тп)?
Давно Маруся решила получить услугу?
Роман ей помог?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:19:08
|
|
1. Нет, не туда вас заносит. :)
2. Нет, решила и пришла.
3. Да.
|
|
|
Филь
(2005-02-08 19:24:02)
|
Что же он такое делает?
1. Иглоукалывание?
2. Вообще, то, с помощью чего он трогает клиентов это
а) хитрое оборудование
б) вещь, которая иногда встречается в домах у обычных людей?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:50:03
|
|
Значится так. Это просто врач, хирург. Говорю, потому что его специальность значения не имеет.
|
|
|
Probo
(2005-02-08 19:28:02)
|
Признак однородности клиентов Романа в заболевании, недомогании. Это традиционная медецина и широко распространнена? Обучают профессии Романа в ВУЗе?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:50:03
|
|
См. выше.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-08 19:29:17)
|
Роман - массажист?
иглоукалыватель?
экстрасенс?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:50:03
|
|
См. выше.
|
|
|
Никита
(2005-02-08 19:39:14)
|
услуга связана с внешностью, здоровьем, какими-то органами?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:50:03
|
|
См. выше.
|
|
|
Alisa
(2005-02-08 19:46:11)
|
1. Дилема вообще связана с услугой, то есть вытекает из нее? Или могла и без услуги возникнуть?
2. Суть дилемы это выбор из каких-то возможных дальнейших действий. Или это выбор из действия или бездействия?
3. Трогает пациентов руками? Предметами (ни к чему не привязанными)? Техникой (частью стационарной машины)?
|
|
Lyra
2005-02-08 19:50:03
|
|
1. С услугой не связана, не вытекает. Если бы услуга не понадобилась, дилеммы не было.
2. Делать или не делать. Не делать = бездействие.
|
|
|
Alisa
(2005-02-08 19:58:52)
|
Услугу мог оказать любой врач не обязательно хирург?
Услуга официальная?
Легальная?
Или например что-то сродни выдачи больничного не больному?
|
|
Lyra
2005-02-09 10:01:23
|
|
1. Не совсем любой, стоматолог не мог бы. Все остальные, которые приходят мне в голову, наверное, могли.
2-3. Да.
4. Нет.
|
|
|
Probo
(2005-02-08 20:01:36)
|
В данетки участвуют другие лица, предметы, объекты, животные? И по сколко каких? :)
|
|
Lyra
2005-02-09 10:01:23
|
|
Лиц нет.
Есть объект.
|
|
|
Никита
(2005-02-08 21:24:18)
|
он сделал её операцию:
а) пластическую
б) удаление чего-либо
в) пришивание чего либо
г) наращивание чего-либо
д) иное?
|
|
Lyra
2005-02-09 10:01:23
|
|
Нет.
|
|
|
Vika
(2005-02-09 01:40:00)
|
1.он сделал ей операцию?
2.он просто проконсультировал ее?
3.он вообще прикасался к ней?
4.он что-то сказал ей не приятное или приятное?
5.а все кто к нему приходят, уходят с дилемой?
|
|
Lyra
2005-02-09 10:01:23
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. Да.
4. Н/к или нет.
5. Нет.
|
|
|
Гном
(2005-02-09 10:22:09)
|
1.У Маруси были какие-то проблемы со здоровьем?
2.Или были проблемы со здоровьем у кого-то (ребенка, например) и она пришла за консультацией?
3.Многие люди обращаются за такими услугами к врачам?
4.Может ли такую услугу оказать не врач?
5.Маруся получила от врача:
(а)что-нибудь материальное (имеет в виду лекарство, препарат, т.е. вещь какую-то)
(б)справку, больничный, выписку из истории болезни и т.п.
(в)Информацию, т.е. узнала что-то конкретное
(г)изменения в своем организме, состоянии и т.п.
(д)он ее успокоил, утешил, разуверил и т.п.
6.А окулист мог бы оказать эту услугу?
|
|
Lyra
2005-02-09 10:51:28
|
|
1-2. Нет.
3. Да.
4. Нет.
5. б - справку!
6. Да.
Уточню. Она обошла несколько врачей. Но именно от этого ушла с дилеммой.
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-09 11:07:21)
|
Справка давала какую-то льготу, но в то же время не давала какой-то возможности (например устроиться на хорошую работу)?
|
|
Lyra
2005-02-09 11:32:18
|
|
Возможности.
Не копайте дальше. Важно, что просто ей нужна была справка.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-09 11:19:27)
|
1 Справка предназначалась по месту работы?
2 Диллема связана с тем, что написано в справке?
|
|
Lyra
2005-02-09 11:32:18
|
|
1. Нет.
2. Нет!
|
|
|
Филь
(2005-02-09 11:38:35)
|
1. А других персонажей в данетке нету?
2. Дилемма связана
а) со справкой
б) только с Марусей
в) с Романом
г) иное?
|
|
Lyra
2005-02-09 11:49:45
|
|
1. Нет.
2. в
(С Марусей тоже, ее ведь дилемма!)
|
|
|
Моль
(2005-02-09 11:47:51)
|
Маруся получила направление / справку ко врачу.?
Роман-консультант,устанавливающий диагноз заболеваний?
Но его диагноз подразумевал аперацию / лечение / нек. действия.-которые могли повлеч какие то последствия / или оплату доп. услуг и Маруся решала-делать / неделать?
|
|
Lyra
2005-02-09 11:49:45
|
|
На все вопросы см. ответы выше.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-09 11:57:53)
|
Диагноз важен?
|
|
Lyra
2005-02-09 12:10:29
|
|
Нет.
-----------
Итак, Маруся пришла к врачу получить справку. Ну, нужна она была ей! А ушла Маруся и со справкой, и с дилеммой. Причем, дилемма не имеет никакого отношения к медицине.
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-09 12:03:28)
|
Справка липовая или соответствовала диагнозу (если понятие "диагноз" тут уместно)?
|
|
Lyra
2005-02-09 12:11:18
|
|
Справку получила настоящую. :)
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-09 12:22:23)
|
Я понимаю, что настоящая; я имел ввиду, что то, что написано в справке - соответствует состоянию здоровья Маруси или нет?
Дилемма связана с профессиональными качествами Романа?
|
|
Lyra
2005-02-09 12:32:06
|
|
Я и имела в виду, что настоящая - соответствующя состоянию здоровья.
Нет.
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-09 12:39:10)
|
1. Тема данетки "Язык мой - враг мой"; получается, что либо Маруся ляпнула что-то Роману, либо Роман ляпнул не в тему, в результате у девушки появились сомнения. Здесь копать?
2. Диагноз важен?
|
|
Lyra
2005-02-09 12:43:12
|
|
1. Да, Маруся ляпнула!
2. Нет, она здорова была.
|
|
|
Гном
(2005-02-09 12:48:57)
|
1.Дилемма связана с тем, что Роман - врач?
2.Могда бы подобная ситуация возникнуть, если бы Маруся пришла, например, в ЖЭК за формой №9? Или в милицию (или куда там ходят) за справкой об отсутствии судимостей?
3.Важен пол участников? Может, Маруся в Романа влюбилась?
4.Я правильно поняла, что со справкой дальше все неважно (зачем, куда, кому...)
|
|
Lyra
2005-02-09 12:55:52
|
|
1. Нет.
2. Я думала уже об этом... Смотря что в этих справках пишут...
3. Опять скользко. Есть момент, который для мужчины не характерен. Но она не влюбилась.
4. Да.
Основано на реальной ситуации, поэтому не было бы врача - не было бы дилеммы.
|
|
|
Vika
(2005-02-09 12:54:58)
|
1.она беременна?
2.после этого визита, ее жизнь может измениться ?
3.дилемма-
а.что делать со справкой
б.кому показать справку
в.зачем ей нужна эта справка
|
|
Lyra
2005-02-09 12:59:37
|
|
1. Нет.
2. Или переформулируй, или отвечаю "да".
3. Нет.
|
|
|
Гном
(2005-02-09 13:11:00)
|
1.Что пишут... Т.е.все-таки важно что-то из того, что в справке было написано? Какая-то личная информация о Маруси (ФИО, возраст...)
2.Ааа! Маруся сказала, что ей меньше лет, чем на самом деле? В справке был возраст (число лет), год рождения?
|
|
Lyra
2005-02-09 13:13:16
|
|
1. Личная информация. (Врач занимается только медициной.)
2. Нет. В справке это было, но не с этим связано.
|
|
|
VCH
(2005-02-09 13:36:27)
|
1. Справка, которую получила Маруся, полностью соответствовала её пожеланиям? То есть, она получила именно то, зачем пришла?
2. Роман - мужчина? Это важно?
3. Маруся - женщина? Это важно?
|
|
Lyra
2005-02-09 14:01:02
|
|
1. Да.
2. Мужчина; могла быть женщина.
3. Выше писала уже об этом.
|
|
|
Никита
(2005-02-09 13:38:29)
|
1. ляп связан с:
а) ФИО
б) адресом
в) возрастом
г) семейным положением
д) наличием детей
е) иным?
2. мужчина мог бы такое ляпнуть и получить дилемму?
|
|
Lyra
2005-02-09 14:01:02
|
|
1. е
2. Здесь тонкий момент. Думаю, мужчине не надо было "ляпать", он бы ее и так получил (при прочих равных условиях).
|
|
|
Филь
(2005-02-09 13:41:31)
|
1. Маруся что-то ляпнула, отвечая на вопросы Романа? Он задавал эти вопросы, чтобы заполнить справку?
|
|
Lyra
2005-02-09 14:01:02
|
|
Да. Задавал вопросы из анкеты, возможно, уточнял. Это была уже его личная инициатива.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-09 13:44:24)
|
1 Маруся "ляпнула" Роману?
2 Ляпнула , говоря о:
а физическом состоянии, чем-то еще, связанном с визитом к врачу
б просто в разговоре о погоде, политике и тп
|
|
Lyra
2005-02-09 14:01:02
|
|
1. Да.
2. Нет. Что есть "и т. п."?
|
|
|
Гном
(2005-02-09 13:45:03)
|
1.Адрес, национальность, образование, место работы, должность, (в карточке, например, пишут)?
2.Рост, вес, другие антропометрические данные?
3.А почему стоматолог не мог бы? Потому что от них обычно справок не берут?
|
|
Lyra
2005-02-09 14:01:02
|
|
1-2. Близко - место работы.
3. Таких - да.
|
|
|
IGOR
(2005-02-09 13:47:21)
|
1. Дилемма была принимать или не принимать совет (ответ)Романа?
2. Маруся спросила о чем-то Романа и возникла дилема? или что-то просто сказала ему и получила совет (ответ)?
|
|
Lyra
2005-02-09 14:01:02
|
|
1. Н/к.
2. Нет. Сказала, далее неверно. Или расшифруй "ответ".
|
|
|
Гном
(2005-02-09 14:09:24)
|
1.Маруся была домохозяйкой, студенткой, безработной, находилась в отпуске по уходу за ребенком, пенсионеркой, нормально работающей, военнослужащей, другое?
2.Маруся сказала правду про свое место работы и т.п.?
3.Если нет - то что она сказала из п.1?
|
|
Lyra
2005-02-09 14:23:04
|
|
1. Домохозяйкой!
2. Да, честно сказала про домохозяйку и...
Есть еще кое-что, что важно выяснить про Марусю.
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-09 14:36:47)
|
- она замужем?
- есть друг?
- single?
|
|
Lyra
2005-02-09 14:46:16
|
|
Неважно.
|
|
|
Никита
(2005-02-09 14:37:05)
|
то есть на вопрос о месте работы или должности она ляпнула домохозяйка и получила дилемму?
|
|
Lyra
2005-02-09 14:46:16
|
|
Не так. Ляп был не в этом.
|
|
|
Филь
(2005-02-09 14:50:45)
|
1. Хм, а зачем справка, раз она домохозяйка? Или это не важно?
2. То, что мы ещё не угадали про Марусю
а) связано с её внешностью
б) возрастом
в) привычками
г) хобби
д) иное?
|
|
Lyra
2005-02-09 15:15:52
|
|
1. Вообще для автошколы. Это не важно.
2. д
|
|
|
Филь
(2005-02-09 15:18:15)
|
1. То, что не выяснили связано только с Марусей? С другими людьми?
2. Итак, Маруся что-то ляпнула. Роман
а) на это вообще никак не прореагировал
б) сказал что-то в ответ
в) написал что-то в справке
г) иное?
|
|
Lyra
2005-02-09 15:40:56
|
|
1. Только Маруси.
2. б, но лучше уточнить.
|
|
|
VCH
(2005-02-09 15:39:37)
|
То, что мы ещё не угадали про Марусю, связано
1. С тем, что она домохозяйка -> сидит дома -> куда ездить на машине?
2. С особенностями её здоровья (физиологии, психологии)?
|
|
Lyra
2005-02-09 15:42:27
|
|
Всё нет
|
|
|
VCH
(2005-02-09 15:50:01)
|
То, что ляпнула Маруся, было:
1. Вопросом к Роману.
2. Ответом на вопрос Романа.
3. Просто утверждением, сказанным для Романа.
4. Размышлением вслух, сказанным случайно и не предназначавшимся Роману.
|
|
Lyra
2005-02-09 15:59:45
|
|
2.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-09 15:53:56)
|
1 Реплика Романа после того, как Маруся сказала, что она домохозяйка, была просто следующим по списку вопросом?
2 Если да, то этот вопрос совершенно уместен-но не для домохозяйки(ну там, "когда поледний раз были в отпуске?")?
|
|
Lyra
2005-02-09 15:59:45
|
|
1. Нет. Потом к вопросам анкеты не возвращались.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-09 16:04:35)
|
1 Дилемма Маруси связана именно с репликой Романа?
2 Может, он дал ей какой-то совет?
|
|
Lyra
2005-02-09 16:20:10
|
|
1. Н/к или да.
2. Нет.
|
|
|
Alisa
(2005-02-09 16:14:19)
|
1. Она ляпнула что домохозяйка и что то еще добавила?
2. Что?
а) утверждение
б) вопрос
в) просьба
|
|
Lyra
2005-02-09 16:20:10
|
|
1. Добавила!
2. а
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-09 16:43:52)
|
Один из ваших ответов:
2005-02-09 14:01:02
...
2. Здесь тонкий момент. Думаю, мужчине не надо было "ляпать", он бы ее и так получил (при прочих равных условиях).
Если бы она не ляпнула, она бы получила справку?
|
|
Lyra
2005-02-09 16:46:45
|
|
Пардон, там речь шла о дилемме.
Раскручивайте дальше разговор. :)
|
|
|
Никита
(2005-02-09 16:45:10)
|
Домашняя хозяйка, не дикая? :)))
|
|
Lyra
2005-02-09 16:48:12
|
|
Домашняя, вменяемая!
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-09 16:55:44)
|
И вы меня извините, невнимателен :)
Роман предложил ей сменить место работы?
Сказал, что она не домохозяйка, безработная?
|
|
Lyra
2005-02-09 17:45:15
|
|
Извиняю! :)
Все - не то.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-09 16:59:54)
|
Справка. Дана гр-ке Петровой в том, что она здорова и может продолжать лечение.
Роман:"Место работы?"
Маруся:"Домохозяйка"
Роман (на автомате зачитывая следующий вопрос):"Связаны с вредным производством?"
Маруся:"Да" (а как же! целый день у плиты, как у доменной печи)
Роман (все еще на автопилоте):"С вашим здоровьем вредное производство противопоказано! Сидите дома!"
|
|
Lyra
2005-02-09 17:45:15
|
|
Неееет.....
Обращаю ваше внимание, что сказав, что она домохозяйка, она еще ЧТО-ТО ДОБАВИЛА. А уж потом пошла реакция врача.
|
|
|
Probo
(2005-02-09 17:33:19)
|
1. Важно ее отношение к Роману как к мужчине?
2. Утверждение уточняло ее ответ (что она ДХ) или наоборот расширяло это понятие?
|
|
Lyra
2005-02-09 17:48:19
|
|
1. Нет.
2. Расширяло - близко.
|
|
|
Гном
(2005-02-09 17:47:54)
|
1.Разговор такой:
Роман: Ваше место работы?
Маруся: Домохозяйка
Роман: задает вопрос, что-то говорит
Маруся: ляпает
2.Или:
Роман: Ваше место работы?
Маруся: Домохозяйка, и ляпает
3.А потом Роман после ляпа еще что-то сказал, что и вызвало дилемму?
4.Маруся ляпнула:
(а)про свое семейное положение?
(б)Стала заигрывать с Романом?
(в)Про возможную / бывшую / будущую работы?
(г)Про образование, специальность, его / ее отсутствие?
|
|
Lyra
2005-02-09 17:52:08
|
|
2. Да!
3. Да!
4. г - специальность!
|
|
|
Probo
(2005-02-09 17:50:33)
|
Она предложила свои услуги? :)
|
|
Lyra
2005-02-09 17:52:37
|
|
А вот нет!
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-09 17:53:40)
|
Добавила комментарий к своему социальному статусу?
Свое отношение к домашнему хозяйству?
Пожаловалась на плохие жилищные условия?
|
|
Lyra
2005-02-09 17:59:56
|
|
Про свою специальность.
|
|
|
Probo
(2005-02-09 18:02:03)
|
-Ваше место работы?
-Домохозяйка. Это моя специальность!!!
Вообще данетка связана с фольклором или конкретно с анекдотами?
|
|
Lyra
2005-02-09 18:45:01
|
|
Нет, это реальная история.
|
|
|
Гном
(2005-02-09 18:12:45)
|
1.Специальность Маруси связана с медициной? Медсестра, врач?
2.Роман предложил ей пойти поработать в больницу?
3.Она сказала:
(а)Просто "домохозяйка, но по специальности я ..."
(б)что-то негативное про спец-сть? (с такой спец. фиг устроишься, мало платят и т.п.)
(в)что-то хорошее? (хотя с моей спец. и нарасхват, могла бы кучу денег зарабатывать)?
(г)что хочет сменить специальность?
|
|
Lyra
2005-02-09 18:45:01
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. а - вот именно. Лучше даже сказать: "По профессии..."
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-09 18:14:44)
|
Ляп: добавила специальность - по диплому (домохозяйка-гинеколог) или добавила качественную / количественную характеристику свих навыков домохозяйки (домохозяйка. стаж 10 лет.)
|
|
Lyra
2005-02-09 18:45:01
|
|
Эээ... профессия - не по диплому.
Нет, просто рассказала о ней.
|
|
|
Alisa
(2005-02-09 18:37:34)
|
Что нибудь типа профессиональная домохозяйка?
|
|
Lyra
2005-02-09 18:45:01
|
|
Нет.
|
|
|
Alisa
(2005-02-09 18:41:31)
|
1. После ляпа Роман задал какой-то вопрос?
2. Что-то предложил?
3. Их отношения после ляпа и последующих слов Романа стали носить какой-либо личностный характер?
|
|
Lyra
2005-02-09 18:46:36
|
|
1. Да.
2. Не сразу и неточно.
3. Н/к или да.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-09 18:50:09)
|
Ну что там у нее с профессией?
а)профессиональная разрушительница
б)домомучительница
в)пожарная
г)гейша
д)домостроительница
е)дрессировщица
|
|
Lyra
2005-02-09 18:56:46
|
|
Очень все это далеко!
Или опять сказать все сразу? ;)
|
|
|
Никита
(2005-02-09 18:50:53)
|
"домохозяйка, а по профессии - ..."
уборщица, посудомойка, кухарка, воспитатель, т.е. что-то, что имеет к ведению домашнего хозяйства отношение?
|
|
Lyra
2005-02-09 18:56:46
|
|
Не имеет отношения.
|
|
|
Probo
(2005-02-09 18:51:42)
|
... Но по профессии я:
гувернантка
уборщица
нянька
жена,любовница, теща, мать?
Профессия придумана ею?
|
|
Lyra
2005-02-09 18:56:46
|
|
Все - нет.
Почему придумана?
|
|
|
Probo
(2005-02-09 19:00:41)
|
Роман был удивлен таким ответом?
По анкете дальше вопросы были?
Он все остальные вопросы задал?
|
|
Lyra
2005-02-09 19:19:34
|
|
1. Нет.
2-3. Его целью не было задавать вопросы из анкеты.
|
|
|
Alisa
(2005-02-09 19:04:00)
|
1. по професси врач?
2. Если нет то профессия названная ею:
а) Творческая
б) Умственная
в) Физический труд какой-нибудь.
|
|
Lyra
2005-02-09 19:19:34
|
|
1. Нет.
2. а) и б)
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-09 19:07:49)
|
У меня под рукой есть список профессий, утвержденный Пенсионным Фондом. Могу все перечислить! Среди них есть, например, запарщик коконов и лакировщик глобусов :) Эта ее профессия может быть в этом списке?
|
|
Lyra
2005-02-09 19:19:34
|
|
А у меня под рукой данетки с этого сайта, в которых народ прилежно отгадывает профессию и не сопротивляется. ;)
Давайте так. Если до утра никто не догадается, пишу открытым текстом. Но, вроде, профессии всегда отгадывали...
|
|
|
Alisa
(2005-02-09 19:23:21)
|
Писатель?
Сценарист?
|
|
Lyra
2005-02-09 19:28:36
|
|
Близко к писательскому труду, но не то.
|
|
|
Alisa
(2005-02-09 19:26:14)
|
Музыкант?
Дизайнер?
|
|
Lyra
2005-02-09 19:28:36
|
|
Нет.
|
|
|
Alisa
(2005-02-09 19:31:11)
|
Поэт?
|
|
Lyra
2005-02-09 19:35:34
|
|
Нет.
|
|
|
Probo
(2005-02-09 19:32:47)
|
По профессии: управляющая, сдаю квартиры. В этом русле думать?
|
|
Lyra
2005-02-09 19:35:34
|
|
Нет. Наводки уже есть выше.
|
|
|
Probo
(2005-02-09 19:43:30)
|
Она часто и много пишет?
Ее "произведения" длинные, короткие, официальные(рапорт, докладна итп), неофициальные?
|
|
Lyra
2005-02-10 11:27:38
|
|
Да.
Н/к или длинные. Ближе к неофициальным.
|
|
|
Alisa
(2005-02-09 19:51:17)
|
критик?
журналист?
стенографист?
Она вообще что-либо пишет?
а)на бумаге
б)на компьютере
в)еще на чем-нибудь
|
|
Lyra
2005-02-10 11:27:38
|
|
нет
Пишет - а и б (может быть что-л. одно из этого)
|
|
|
Гном
(2005-02-09 19:55:22)
|
1.Почему не по диплому - такому не учат, или просто она самоучка?
2.А если все-таки учат - то в вузе?
3.Ученый? Библиотекарь? Художник? Драматург? Музыкант? Программист?
4.Дилемма - идти работать или не ходить?
|
|
Lyra
2005-02-10 11:27:38
|
|
1. Учат, но... можно научиться "на ходу".
2. Да.
3. Нет.
4. Нет.
|
|
|
Филь
(2005-02-09 21:02:45)
|
1. Учёный / дизайнер / художник / архитектор?
2. Для того, чтоб заниматься этой профессией какое-то специальное оборудование нужно?
3. А другие люди нужны, чтоб заниматься этой профессией?
|
|
Lyra
2005-02-10 11:27:38
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. Да.
|
|
|
Jimmy
(2005-02-10 08:49:42)
|
Возможно, журналист ?
Или сочиняет сказки / бульварные романы...
|
|
Lyra
2005-02-10 11:27:38
|
|
Нет.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-10 09:59:04)
|
Журналист?
Редактор?
Корректор?
|
|
Lyra
2005-02-10 11:27:38
|
|
Редактор!
|
|
|
VCH
(2005-02-10 10:37:43)
|
Может, она - учёный, диссертации пишет?
|
|
Lyra
2005-02-10 11:27:38
|
|
Нет.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-10 11:11:18)
|
Уже утро, а профессию так и не отгадали! :)
Она
а)редактор
б)корректор
в)профессионально пишет анонимки
г)журналист
д)рекламные ролики делает
е)баргермейстер-наставник
ж)библиотекарь
з)переводчик
ж)шипчандлер
|
|
Lyra
2005-02-10 11:27:38
|
|
а)
|
|
|
Dendr
(2005-02-10 11:30:52)
|
Она сказала "иногда пописываю" - а он понял это превратно, выписав лекарство от энуреза?
|
|
Lyra
2005-02-10 11:41:17
|
|
Нет. Дальнейший разговор был далек от медицины. :)
|
|
|
Gunnar
(2005-02-10 11:36:03)
|
1 Т.е. она сказала "домохозяйка, а по профессии-редактор"? Или фраза была построена иначе, в чем и соль?
2 Может, Роман сказал "и я тоже"?
3 ------------------- "а я по профессии- сантехник"? :-)
|
|
Lyra
2005-02-10 11:41:17
|
|
1. Сказала: "Да, я домохозяйка, но занимаюсь также редактированием текстов".
2-3. Нет.
Дилемму раскручивайте.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-10 11:57:03)
|
А Роман ей что сказал? Что-то
а)связанное с профессиональными обязанностями редактора
б)созвучное слову "редактор"
в)связанное с характерными особенностями характера типичных редакторов
|
|
Lyra
2005-02-10 12:14:02
|
|
а)
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 12:06:58)
|
Может машинистка или секретарша?
|
|
Lyra
2005-02-10 12:14:02
|
|
нет
|
|
|
Gunnar
(2005-02-10 12:17:51)
|
Роман:
а сделал комментарий по поводу домохозяек
б ---------------------------- редакторов
в что-то предложил Марусе
г посоветовал
д попросил
е что-то сказал о себе
ж другое
|
|
Lyra
2005-02-10 12:24:52
|
|
б
е
д
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 12:44:35)
|
под пишет мы подразумеваем именно пишет? Слова то есть, или буквы. Или это может быть и рисует в том числе?
|
|
Lyra
2005-02-10 13:19:11
|
|
Именно пишет. Слова и отдельные буквы.
Не рисует.
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 13:38:00)
|
Редактор?
|
|
Lyra
2005-02-10 13:43:57
|
|
Да!
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-10 13:58:15)
|
Профессиональные обязанности редактора
а)готовить (выпуск к печати)
б)проверять
в)исправлять
|
|
Lyra
2005-02-10 14:25:57
|
|
Вообще - все вместе. Но Маруся занималась только б) и в).
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-10 14:32:17)
|
Роман малограмотный был, что ли? Он ее попросил справку проверить на грамматические ошибки?
|
|
Lyra
2005-02-10 14:38:19
|
|
Нет.
|
|
|
Probo
(2005-02-10 15:28:00)
|
Она пишет биографию, мемуары, прогноз погоды?
|
|
Lyra
2005-02-10 15:34:58
|
|
Все - нет.
Вы за профессией дилемму не забывайте. ;)
|
|
|
Гном
(2005-02-10 15:33:55)
|
1.Поэтесса?
2.ТО, что она пишет, можно наскать литературным произведениям? художественным? публицистическим? Дневник, мемуары?
3.Возраст Мэри какой?
|
|
Lyra
2005-02-10 15:38:20
|
|
1. Нет, я же говорила - это лишь близко к писательству.
2. Н/к.
3. Неважно.
|
|
|
Гном
(2005-02-10 15:49:50)
|
Переводчик? Редактор / корректор?
|
|
Lyra
2005-02-10 15:56:54
|
|
Редактор!
|
|
|
Probo
(2005-02-10 15:52:58)
|
Пишет для себя, для публики, для другого / другой?
|
|
Lyra
2005-02-10 15:56:54
|
|
Для другого и в конечном счете для публики.
|
|
|
Probo
(2005-02-10 16:00:24)
|
Этот другой важен?
|
|
Lyra
2005-02-10 16:07:32
|
|
Для данной ситуации нет.
Просто в работе Маруси присутствуют она, бумага (комп) и "другой". Результат потребляет публика.
|
|
|
Гном
(2005-02-10 16:04:11)
|
1.Роман попросил что-то отредактировать? Справку?
2.Маруся увидела с справке ошибки?
3.Она сказала только, что она редактор, или еще что-то добавила?
4.Она редактором раньше работала где-то? Или она редактор-любитель?
|
|
Lyra
2005-02-10 16:11:40
|
|
1. Да! Нет!
2. -
3-4. Она профи, по профессии ничего не добавляла.
|
|
|
Probo
(2005-02-10 16:15:03)
|
Она пишет под диктовку?
|
|
Lyra
2005-02-10 16:19:17
|
|
Нет.
Я уже думала, что все ясно. :)
|
|
|
Probo
(2005-02-10 16:27:12)
|
Оказывается не все :)
Этот другой вообще человек / живое существо / предмет?
|
|
Lyra
2005-02-10 16:41:11
|
|
Человек.
Интересный путь. :)
|
|
|
Gunnar
(2005-02-10 16:28:08)
|
1 Роман -начинающий писатель (или просто графоман)?
2 И попросил Марусю посодействовать:
а в работе над рукописью
б в продвижении его работы в издательство
в другое
3 Вообще, он попросил что-то в обмен на что-то7
|
|
Lyra
2005-02-10 16:41:11
|
|
1. Графоман.
2. а - уточнить
3. Нет.
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-10 16:37:22)
|
Результаты ее труда воруют?
Или она просто не получает за это деньги, но после разговора с Романом поняла, что могла бы зарабатывать.
|
|
Lyra
2005-02-10 16:43:07
|
|
Нет.
Как с дилеммой увяжешь?
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-10 16:38:12)
|
Роман попросил Марусю что-нибудь отредактировать?
|
|
Lyra
2005-02-10 16:43:07
|
|
Ага.
Дилемма причем?
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-10 16:46:19)
|
Он ее попросил отредактировать справку?
Она ее отредактировала?
А дилемма, может быть, в том, что Маруся засомневалась в пригодности справки после ее редакции?
|
|
Lyra
2005-02-10 16:59:20
|
|
Нет.
|
|
|
Probo
(2005-02-10 16:55:50)
|
Она не письма пишет случйно? Другому :)
А Ромн посоветовал ей встретится с ним?
|
|
Lyra
2005-02-10 16:59:20
|
|
Нет! Может, сказать уже?)))
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 17:02:42)
|
Роман предложил ей что-либо отредактировать?
|
|
Lyra
2005-02-10 17:06:53
|
|
Ага.
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 17:07:47)
|
Дилемма это согласиться или нет?
|
|
Lyra
2005-02-10 17:11:52
|
|
Да. Только почему?
|
|
|
Гном
(2005-02-10 17:15:04)
|
1.Я имею в виду, она сказала "Я домохозяйка, но вообще-то по профессии я редактор" и ВСЕ. Или еще что-то?
2.Роман сказал, что пишет романы? :)) (повести, рассказы, мемуары, что-то еще)
3.Роман попросил отредактировать до что он сам написал, или собирается написать?
4.Он правильно понял слово "редактор". Может, спутал с редактором-компьютерной программой?
|
|
Lyra
2005-02-10 17:35:01
|
|
1. Просто сказала, что занимается редактированием.
2. Что-то еще. ;)
3. Да. Сам.
4. Прекрасно понял!
|
|
|
Probo
(2005-02-10 17:15:33)
|
По всем правилам данетки: А скажешь? Причина откровенности важна? :)
Дилема вообще связана с другим(Действие / бездействие относит другого)?
|
|
Lyra
2005-02-10 17:35:01
|
|
Скажу, потому что мне надоело скрывать вопросы. :)
Маруся - редактор.
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 17:33:07)
|
1 Роман предложил за работу деньги?
2 Предложил за работу свои услуги?
3 Ничего не предложил, просто за красивые глаза?
4 Что именно он предложил отредактировать важно?
|
|
Lyra
2005-02-10 17:39:38
|
|
1-2. Нет.
3. Вот именно.
4. Да.
|
|
|
Lyra
(2005-02-10 17:37:04)
|
Из скрытых вопросов Гнома.
1. Я имею в виду, она сказала "Я домохозяйка, но вообще-то по профессии я редактор" и ВСЕ. Или еще что-то?
4. Он правильно понял слово "редактор". Может, спутал с редактором-компьютерной программой?
|
|
Lyra
2005-02-10 17:39:38
|
|
1. Просто сказала, что занимается редактированием.
4. Прекрасно понял!
|
|
|
Probo
(2005-02-10 17:46:17)
|
То что он предложил отредактировать:
1) Физические данные Мэри
2) Ее навыки
3) Вещи?
|
|
Lyra
2005-02-10 18:00:27
|
|
Как это?
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 17:53:59)
|
1. Предложил отредактировать какое-то его произведение (ну типа сам написал в свободное время)?
2. Предложил отредактировать какой-то медецинский труд, документ, книжку. (вобщем то что связано с медециной)
|
|
Lyra
2005-02-10 18:00:27
|
|
1. Да.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-10 18:07:58)
|
1 Предложил:
а прочитать 18 томов его эпопеи и высказать свои замечания / пожелания
б стать соавтором
в другое
2 Дилемма Маруси: и обижать хорошего человека(и врача) не стоит, но ведь как писатель он полный 0?
|
|
Lyra
2005-02-10 18:18:54
|
|
1. в
2. Нет.
|
|
|
Dendr
(2005-02-10 18:09:48)
|
Попросил отредактировать справку, которую он только что ей выписал? :)
|
|
Lyra
2005-02-10 18:18:54
|
|
Нет.
|
|
|
Probo
(2005-02-10 18:10:57)
|
Ответ Alisы не является ответом данетки????
Надо угадать какое его произведение?
|
|
Lyra
2005-02-10 18:18:54
|
|
Что именно и почему дилемма?
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 18:11:52)
|
1. Стихи свои собственные
2. Рассказ
3. Роман ну или еще чего-нибудь подобное большое
4. Научный труд
|
|
Lyra
2005-02-10 18:18:54
|
|
1. Да!
Доведешь теперь до логического конца?
|
|
|
Никита
(2005-02-10 18:14:29)
|
предложил отредактировать эту справку? :)
Важно, для чего ей нужна была эта справка?
|
|
Lyra
2005-02-10 18:18:54
|
|
Нет.
Для чего нужна - уже писала.
|
|
|
Alisa
(2005-02-10 18:22:46)
|
То есть предложил за бесплатно отредактировать его стихи.
1. Дилема в том что отредактировать стихи это практически их написать, а зачем это ей?
2. Она вообще никогда стихи не редактировала и не знает сумеет ли?
3. Она глянула на стихи, они бездарные, не знает как не обидеть?
|
|
Lyra
2005-02-10 18:27:59
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Probo
(2005-02-10 18:23:16)
|
Это произведение:
а очень большое
б сочинение его сына / дочери / его / жены :)
в нецензурное?
|
|
Lyra
2005-02-10 18:27:59
|
|
Его собств.
а - н/к
|
|
|
Гном
(2005-02-10 18:30:54)
|
1.Что, что писал (и предлагал редактировать) Роман - имеет отношение к медицине?
2.Если да - история болезни, карточка пациента, диссертация, статья в мед.журнал, другое?
3.Художественное произведение? Стихи?
|
|
Lyra
2005-02-10 18:37:22
|
|
Стихи!
Доведешь до логического конца?
|
|
|
Probo
(2005-02-10 18:31:42)
|
Диллема связана больше с Романом или произведением?
|
|
Lyra
2005-02-10 18:37:22
|
|
С произведением.
|
|
|
Гном
(2005-02-10 20:05:56)
|
А куда ж денусь?..
1.Дилемма в том, редактировать или не редактировать?
Вроде как с врачом дружить полезно...
2.Роман тут же прочем ей свои стихи? Они ей понравились?
|
|
Lyra
2005-02-11 11:11:01
|
|
:)
1. Да. Про полезную дружбу она не подумала.
2. Не читал.
|
|
|
Probo
(2005-02-10 18:43:59)
|
ЕЕ пугал его размер, содержание, язык?
|
|
Lyra
2005-02-11 11:11:01
|
|
Содержание.
|
|
|
ash
(2005-02-10 20:26:39)
|
1.Это сочинение - художественное произведение или медицинский труд?
2.Дилемма заключалась только в том, что за так редактировать неохота и отказать неудобно?
3.Или Маруся боялась не справиться с работой?
|
|
Lyra
2005-02-11 11:11:01
|
|
1. Худож.
2. Не в деньгах дело.
3. Нет.
|
|
|
RATeATer
(2005-02-10 22:12:52)
|
Попросил отредактировать что-то типа "мои мысли по поводу произведения Война и Мир"?
|
|
Lyra
2005-02-11 11:11:01
|
|
Очень расплывчато... Но если подходить строго, то нет.
|
|
|
Владимир
(2005-02-10 22:16:51)
|
1. ТО, что написал Роман, относится к какому-нибудь
литературному жанру? попробуем погадать: стихипроза?
письмо? статья в газету? роман? рассказ? заявление или типа того? для публики или деловая документация?
2. Дилемма такая: браться за редактирование или нет
|
|
Lyra
2005-02-11 11:11:01
|
|
1. Стихи.
2. Да. Почему это ее смущало?
|
|
|
Ray-Z
(2005-02-11 10:17:31)
|
В произведении было что-то написано про домохозяек? Плохое / хорошее?
|
|
Lyra
2005-02-11 11:11:01
|
|
Думаю, нет.
|
|
|
RATeATer
(2005-02-11 11:01:31)
|
Может он попросил отредактировать его диплом, или какую нить дисертацию (по медицине). А диллема состояла в том что Маруся согласилась, но она не разбиралась в медицинских терминах...
|
|
Lyra
2005-02-11 11:11:01
|
|
Нет. Для редактора это не дилемма.
|
|
|
IGOR
(2005-02-11 11:36:08)
|
1. Тема этого произведения - Роман?
2. Дилема связана с тем что Маруся домохозяйка?
3. Роман сразу предложил отредактировать свое произв.? дал его ей? как дал (вкраце описал, на бумаге, др. ) 4.Она бегло с ним ознакомилась ( с произв.)?
|
|
Lyra
2005-02-11 12:13:32
|
|
1. Нет или н/к.
2. Нет.
3. А что значит "не сразу"? Не дал.
4. Нет.
|
|
|
Филь
(2005-02-11 11:38:16)
|
1. То есть суть в содержании произведения Романа? Это была фантастика / эротика?
2. Важно, кто были герои произведения?
|
|
Lyra
2005-02-11 12:13:32
|
|
1. Тонкий момент. Важность содержания вытекает... не из сути самого содержания...
2. Нет.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-11 12:22:55)
|
Роман в своем произведении описывал похождения больной домохозяйки?
Маруся увидела в произведении намек на себя? на домохозяек? на редакторов?
Маруся хотела бы видеть это произведение опубликованным?
|
|
Lyra
2005-02-11 12:27:13
|
|
Всё нет
|
|
|
Гном
(2005-02-11 12:26:41)
|
1.Ситуация такая: Роман, услышав, что Маруся по проф. редактор, радостно предлагает ей поредактировать свои стихи. При этом денег не обещает, и вообще ничего не обещает, а сама она про пользу дружбы с врачом не подумала. Т.е. вроде бы получается, что нафиг ей все это надо. Все так?
2.Тем не менее возникает дилемма: редактировать или нет. Почему:
(а)Маруся все-таки углядела для себя какую-то выгоду?
(б)Маруся такая добрая, никому отказать не может?
(в)Маруся вообще скучает, так что с радостью бы взялась - но есть, наоборот, причина отказаться?
3.Дилемма связана с тем, что это именно стихи?
|
|
Lyra
2005-02-11 12:28:56
|
|
1. Да.
2. б - трудно отказать, да, но не по доброте...
3. Да!
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-11 12:29:45)
|
С точки зрения Маруси это произведение было
а)аморально
б)низкого литературного качества
в)скучное
г)никому ненужное / неинтересное
|
|
Lyra
2005-02-11 12:34:01
|
|
Зря я сказала про содержание... Нет, все не то...
|
|
|
Гном
(2005-02-11 13:04:14)
|
1.Профессиональная гордость не позволяет отказаться?
2.Или она уже согласилась (неважно, почему), а потом узнала, что это стихи?
3.Стихи трудно редактировать? Честно говоря, я не очень понимаю, как их вообще можно редактировать, это будет уже не редактирование, а сочинение новых стихов...
|
|
Lyra
2005-02-11 13:12:09
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Dendr
(2005-02-11 13:27:28)
|
Это автобиография?
Вообще, что-то касающеся интимных вопросов (в широком смысле слова "интимные")?
|
|
Lyra
2005-02-11 14:14:34
|
|
Нет.
Если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ широко, то интимные.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-11 14:06:42)
|
1 Плагиат есть в данетке?
2 Произведение Романа основывалось на реальных событиях(скажем, автобиография)?
|
|
Lyra
2005-02-11 14:16:45
|
|
Все - нет.
|
|
|
Dendr
(2005-02-11 14:32:31)
|
Это его диссертация?
|
|
Lyra
2005-02-11 14:39:53
|
|
Нет. Художественное произведение.
|
|
|
Dendr
(2005-02-11 15:00:05)
|
1. Жанр важен? (роман, повесть, рассказ, поэма, стихотворение, ода)
2. Он название произведения ей говорил?
|
|
Lyra
2005-02-11 15:02:44
|
|
Ну конечно, стихи!
Названий не говорил.
|
|
|
Dendr
(2005-02-11 15:12:09)
|
Так, может, это любовные стихи?
И он их своей жене или девушке посвящал?
А поскольку не был уверен в своей грамотности, то и попросил Марусю помочь. Вот и диллема - стихи очень личные, т.е. нехорошо их читать вроде, а с другой стороны - "долг обязывает"
|
|
Lyra
2005-02-11 15:27:15
|
|
Неважно, какие стихи.
Если сам предлагает, значит, "хорошо". А что это за долг, который ее обязывал?
|
|
|
ash
(2005-02-11 15:20:36)
|
1.Жанр произведения важен? роман, эпос, лирика, поэма, драма, рассказ, мемуары, басня, дневник?
2.Произведение было написано на языке, знакомом Марусе?
3.Важно то, что для редактирования пр-ния Маруся и Роман должны были встретиться еще раз?
4.Тема произведения важна? (например, художественное описание физиологических особенностей пациенток Романа)?
|
|
Lyra
2005-02-11 15:27:15
|
|
1. Лирика.
2. Да.
3. Неважно.
4. -
|
|
|
Demirus
(2005-02-11 15:30:55)
|
Может быть у Маруси была дилемма связана с тем,что для того чтобы редактировать это произведение ей надо было бы встречатся с Романом?
|
|
Lyra
2005-02-11 15:37:19
|
|
Нет.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-11 15:40:12)
|
1.Роман Марусе в любви признавался в этих стихах?
2.Роман женат?
3.А Маруся?
|
|
Lyra
2005-02-11 15:46:38
|
|
Да нет, они только встретились.
Маруся стихов Романа не читала.
|
|
|
ash
(2005-02-11 15:55:07)
|
1.Она просто уже забыла, что редактор делать должен?
2.Стихов накропал на несколько томов?
3.Услуга Романа (справка) обязывала ее взяться за редактирование?
4.Роман прочитал какой-то стишок для образца, и Марусе стало тошно?
|
|
Lyra
2005-02-11 16:44:46
|
|
1-2. Нет.
3. Не то, чтобы прям обязывала...
4. Нет.
|
|
|
Dendr
(2005-02-11 16:03:16)
|
0. Тот долг, что я имел в виду - она по професии редактор, и ДОЛЖНА проверять тексты.
1. Или дилемма связана с тем, что она давно уже этим не занимается, навыки все растеряла?
2. Или что на самом деле ей некогда заниматься другими делами? (хотя, этот вариант вряд ли - если она нашла время для автошколы - смотрю предыдущие ответы)
|
|
Lyra
2005-02-11 16:44:46
|
|
0. У всех подряд? А юрист тоже должен везде юрисконсультации устраивать? :)
В общем долг редактора тут не причем.
1-2. Нет.
|
|
|
Probo
(2005-02-11 16:20:52)
|
Может Роман попросил отредактировать письмо любимой девушке, а дилема заключалась в том, что это очень личное для Романа, либо она была хорошо воспитана и не читала чужих писем?
|
|
Lyra
2005-02-11 16:44:46
|
|
Стихи!
|
|
|
IGOR
(2005-02-11 16:34:36)
|
1. Она узнала в стихах кого-то знакомого и дилема была рассказывать про это или нет?
|
|
Lyra
2005-02-11 16:48:45
|
|
Нет.
|
|
|
Dendr
(2005-02-11 16:49:05)
|
А может... Он предложил обмен: "Я вам справочку, а вы мне - стихи проверьте"
|
|
Lyra
2005-02-11 17:27:19
|
|
Ну это было бы уж слишком. :)
|
|
|
Probo
(2005-02-11 16:59:03)
|
Она была:
а должна
б ей следовало
в вынуждена
редактировать стихи?
|
|
Lyra
2005-02-11 17:27:19
|
|
в - н/к
|
|
|
Lyra
2005-02-11 17:27:19
|
|
Текст стихов не важен.
|
|
|
Probo
(2005-02-11 17:29:53)
|
Он предлогал что-либо взамен редактирования?
|
|
Lyra
2005-02-11 17:47:36
|
|
Нет.
|
|
|
Владимир
(2005-02-11 17:30:58)
|
1. Дилемма состояла в том, что с одной стороны человек сделал ей справку, следовательно - надо помочь и отредактировать, что он просит, а с другой стороны она не хотела браться за эту работу по какой-то ПРИЧИНЕ. Что из этого верно, а что неверно?
2. Нужно узнать эту ПРИЧИНУ?
3. Важно то, что это были стихи, а не проза? Она не любила стихов? Не терпела их по какой-то другой причине? Причина важна?
|
|
Lyra
2005-02-11 17:47:36
|
|
1. Да!
2. Да!
3. Да! Не хотела редактировать именно стихи. Почему?
|
|
|
Dendr
(2005-02-11 17:36:25)
|
Стихи были рукописные?
А какой почерк у большинства врачей, мы все знаем :)
|
|
Lyra
2005-02-11 17:49:22
|
|
Она их вообще в глаза не видела. :)
|
|
|
Gunnar
(2005-02-11 17:38:25)
|
Дилемма состояла в том, что ей(может, во избежание чего-то неприятного) пришлось редактировать стихи Романа?
Т.е. отказавшись редактировать, она бы столкнулась проблемами / трудностями?
|
|
Lyra
2005-02-11 17:49:22
|
|
Рядом...))
Думала так!
|
|
|
Probo
(2005-02-11 17:49:34)
|
Ее прошлое имеет значение?
|
|
Lyra
2005-02-11 17:59:22
|
|
Нет.
|
|
|
Probo
(2005-02-11 17:51:42)
|
Ей в будующем придется опять к этому врачу приходить (или думала что нужно будет)
|
|
Lyra
2005-02-11 17:59:22
|
|
Нет.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-11 17:55:15)
|
Маруся вообще правильно поняла Романа?
|
|
Lyra
2005-02-11 17:59:22
|
|
Абсолютно.
|
|
|
Demirus
(2005-02-11 17:58:01)
|
Роман был окулистом?
|
|
Lyra
2005-02-11 18:02:11
|
|
Это неважно, кто он был.
Посмотрите ответы Владимиру.
|
|
|
Плавающая Точка
(2005-02-11 18:03:50)
|
1.Стихи - это не ее специфика?
2.Она стихи не редактирует?
3.Может, стихи вообще не принято редактировать?
|
|
Lyra
2005-02-11 18:11:45
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Probo
(2005-02-11 18:04:23)
|
Проблемы с рифмой? Попадаются слова, которые при редактировании теряют рифму?
|
|
Lyra
2005-02-11 18:11:45
|
|
Это неважно.
Не с этим проблемы.
|
|
|
Dendr
(2005-02-11 18:07:42)
|
Проблема в том, что стихи трудно редактировать по причине, что в них дозволено то, что нельзя в прозе (переставленные ударения в словах, иногда исковерканные слова)?
|
|
Lyra
2005-02-11 18:11:45
|
|
В данном случае не это.
|
|
|
Probo
(2005-02-11 18:13:46)
|
Это были специфические стихи? Троестишья, частушки, танка?
|
|
Lyra
2005-02-11 18:21:48
|
|
Ну, танка редактировать - это уж как-то совсем)))
Нет, обычные, какие пишет большинство.
|
|
|
Demirus
(2005-02-11 18:21:06)
|
Может это были японские трехстишия?Или стиль не имеет значения?
|
|
Lyra
2005-02-11 18:23:55
|
|
Уже ответила.
|
|
|
Demirus
(2005-02-11 18:32:14)
|
Может быть стихи находились у Романа дома,и он предложил ей придти и отредактировать их?Или придти к ней со стихами?
|
|
Lyra
2005-02-14 11:07:01
|
|
Это неважно.
(не предлагал)
|
|
|
Probo
(2005-02-11 18:37:57)
|
Может ей стало неудобно редактировать его стихи, потому, что он был очень неграмотен? Допустим в справке было много ошибок?
|
|
Lyra
2005-02-14 11:07:01
|
|
Нет.
|
|
|
ash
(2005-02-11 20:01:26)
|
1.Проблема в том, что Маруся не хотела редактировать именно стихи (подсунь он ей прозу, дилеммы бы не было)?
2.Или проблема в том, что она в принципе ничего редактировать не хотла, но не могла отказать, т.к. считала себя обязанной врачу?
3.Если "виноваты" стихи, а) у Маруси нет чувства рифмы, ритма (ничего в стихах не понимает) б)был отрицательный опыт редактирования стихов в)ей это неприятно по личным причинам (сама когда-то писала, но плохо, кто-то ей писал) г)она просто лирику терпеть не может д)она почти уверена, что стихи отвратительные е)у нее будут проблемы дома (ревнивый муж заподозрит, что это стихи от любовника) ж)другое?
|
|
Lyra
2005-02-14 11:07:01
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Владимир
(2005-02-11 20:35:43)
|
1. А она не была поэтессой? Может это Маруся Цветаева?
Тогда понятно ее нежелание возиться с чужими виршами(своих некуда девать :)
2. Ей вообще не нравились стихи? Некоторые вообще их не терпят, никаких.
3. Ей наоборот нравились стихи, она была тонким ценителем, любителем изящной словестности и т.д.?
|
|
Lyra
2005-02-14 11:07:01
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Gunnar
(2005-02-14 15:23:58)
|
Маруся бы встала перед дилеммой если бы кто-то другой предложил ей отредактировать свои стихи?
Или именно в стихах Романа было "нечто"?
|
|
Lyra
2005-02-14 16:15:22
|
|
Да.
Нет.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-14 17:22:21)
|
Маруся по специальности никогда не редактировала стихов, а только прозу или научные труды, или что-то еще?
|
|
Lyra
2005-02-14 18:03:33
|
|
Немного не то.
|
|
|
Gunnar
(2005-02-15 11:06:17)
|
Маруся по специальности никогда не редактировала стихов-это правильно?
Надо угадать, что она редактировала?
|
|
Lyra
2005-02-16 10:27:29
|
|
Потенциально могла редактировать, не в этом дело.
Надо ответить на вопрос: почему она не хотела редактировать именно стихи? Здесь чистая психология. ;)
|
|
|
Vampire
(2005-02-16 10:41:19)
|
она не любила стихи вообще? ни читать, ни редактировать... может быть стихи у нее с чем то ассоциируются с чем то плохим / плохими воспоминаниями.
|
|
Lyra
2005-02-16 17:06:25
|
|
Любила. С плохим не ассоциировалось.
|
|
|
Demirus
(2005-02-16 17:17:07)
|
Может быть она сама писала стихи,поэтому не хотела редактировать чужие?Боялась что позаимствует несколько фраз?Оборотов?
|
|
Lyra
2005-02-16 17:56:49
|
|
Нет.
|
|
|
Demirus
(2005-02-16 18:09:09)
|
Я бы как обычный обыватель сказала,что у Маруси с головой что-то не в порялке.может мания какая,или боязнь,а может у неё просто белая горячка?Ладно это все шутки))Наверное эта причина очень весома.Если бы на её месте был кто-нибудь другой.Но тоже редактор,он бы тоже отказался от редактирования стихов?
|
|
Lyra
2005-02-17 10:25:57
|
|
Ой, не надо так про Марусю! ;)
Тут все зависит от человека. Я лично бы тоже отказалась.
|
|
|
Елпидифор
(2005-02-17 11:04:24)
|
1)маруся вообще в принципе не хотела заниматься редактированием стихов
2)может, она считала, что редактирование стихов убивает суть поэзии
3)может, боялась обидеть романа, редактируя его стихи
4)при редакции стихов возникают дополнительные сложно сти (необходимость сохранятьт размер,ритм, рифмы), и поэтому часто редактор вынужден изменять суть / настроение / художественные особенности стиля автора / индивидуальность стиха, а этого марусе не хотелось
5)важно, что маруся читала свою справку (или справка важна только как услуга романа марусе)
6)маруся считала, что поэзию нельзя реадактировать, иначе теряется смысл поэзии как выражения настроения автора
|
|
Lyra
2005-02-17 14:10:55
|
|
Ты выиграл!
|
|