Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 07:29:10
 
Пользователей: 29456
Активных: 50
 
Всего данеток: 9129
Неотгаданных: 8
Отгаданных: 8791
В ожидании: 8
 
Всего вопросов: 834072
Отвеченных: 834015
Неотвеченных: 57
Сейчас на сайте
 
Никого
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Восстановленный порядок. Почти История
Внесена: 2004-12-10 10:27:18 Отгадана: 2004-12-21 13:15:39
Автор: ЛевК Администратор: ЛевК
Всего вопросов: 110
Отгадало: 5
Обсудить на форуме
Условие:
Потерпев двойную неудачу в попытке восстановить нарушеный им самим порядок, Билл не отчаялся и, будучи мудрым человеком, нашел таки решение. Пришлось, правда, увёртываться, но это уже такие мелочи, право...
Ответ:
Навеяно "Воплями" Josa, а источник -Морис Симашко "Искупление дабира".
Низаму аль-Мульку, великому персидскому визирю, находившемуся в своем загородном доме, мешали детские крики на улице за оградой и он неосмотрительно сообщил об этом сельскому старосте.

Детям завязали рты и запретили выходить на улицу.

Узнав об этом (и не желая, естественно, такого издевательства) визирь велел развязать детям рты.

Детям развязали рты, но запрет говорить и выходить на улицу остался.

Тогда визирь передал что детям можно кричать.

"Можно" в устах великого визиря означает "должно"! Детей выстроили на улице и заставили кричать. Громко и беспрерывно.

Другой действительно отчаялся бы. Но Низам аль-Мульк был мудрым человеком. Он сообщил что уезжает из села.

И порядок был восстановлен! Дети как и прежде играли и кричали на улице... Правда, когда визирь вышел за ограду, проходящие мимо люди, вместо того чтобы низко склоняться в приветствии, не замечали его, так что ему приходилось то и дело увертываться чтобы не быть задавленным какой-нибудь арбой.

Что поделаешь, слово великого визиря - закон. Уехал - значит уехал.
Ссылка на вопрос Dominika (2004-12-10 11:34:06)
1) Двойную неудачу - значит Билл дважды пытался что-то исправить?
2) Словами / действиями?
3) Увертываться в буквальном смысле слова?
4) От предметов / слов / пуль / жестов / других людей / других существ / иного?
5) Есть еще герои в данетке?
6) Предметы и объекты есть важные?
7) Время и место важно?
ЛевК 2004-12-10 14:50:49
1 да
2 словами
3 да
4 других людей / предметов / существ
5 Джоны и Сэм
6 нет
7 попробуем абстрагироваться от времени и о места.
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-10 13:40:51)
профессия Билла важна?
время действия? какой век?
порядок важно где? в помещении? в науке?
увертываться от летающих "снарядов"?
ЛевК 2004-12-10 14:50:49
1 да
2 лет 1000 назад, но см. ответ Доминике выше
3 да нет нет
4 нет
Нумеруйте, пожалуйста, вопросы
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-10 15:46:53)
1. То, что увертываться пришлось - это издержки его решения?
2. Джоны - дети?
3. а Сэм?
4. Увертываться от Джонов?
5. Билл связан с Джонами работой или родственными отношениями?
6. Важно, от чего увертываться приходилось?
7. Другие люди, от которых приходилось увертываться - по собственной воле на него бросались? или по чьей-то еще? Или под воздействием каких-то сил?
ЛевК 2004-12-10 15:51:22
1 да
2 да
3 нет
4 нет
5 не связан
6 да
7 н/к или по своей
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-10 15:52:34)
1. Джоны - взрослые?
2. Сэм - человек?
3. место наведения порядка - дорога, поле, площадь, лес, иное?
ЛевК 2004-12-10 16:00:57
1 дети
2 да
3 площадь дорога иное
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-10 15:54:28)
Джоны чем-то кидались или кидались сами на Билла?
ЛевК 2004-12-10 16:00:57
нет
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-10 16:02:15)
то есть вожатый вел отряд пионеров, да?
ЛевК 2004-12-10 16:05:25
Нет
Ссылка на вопрос ана (2004-12-10 16:06:59)
А Билл взрослый?
ЛевК 2004-12-11 23:03:54
да
Ссылка на вопрос SHIZA (2004-12-10 16:11:29)
1. Место действие поляна, поле, поле с посадками?
2. Джоны его дети или Сема?
3. Какие отношения у Сема и Билла:
а) они друзья
б) враги
в) не знакомы
г) просто знакомые / живут рядом
д) родственники, братья, отец и сын?

ЛевК 2004-12-11 23:03:54
1 все нет
2 все нет
3 ближе г
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-10 16:24:54)
время года важно?
ЛевК 2004-12-11 23:03:54
нет
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-11 08:40:51)
Профессия Билла связана с
а) детьми
б) людьми
в) животными
г) предметами, от которых приходилось увертываться
д) др. существами, от которых приходилось увертываться
е) восстановлением порядка
ж) нарушением порядка
ЛевК 2004-12-11 23:03:54
б + е (ближе восстановлением )
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-11 08:41:00)
Порядок был необходим Биллу / Джонам / Сэму / никому
ЛевК 2004-12-11 23:03:54
всем
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-11 08:41:11)
В чем заключался порядок?
а) пространственное расположение людей / предметов?
б) упорядоченное движение людей / предметов?
в) отсутствие шума?
г) др.
д) неважно
ЛевК 2004-12-11 23:03:54
г
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-11 08:41:24)
Билл сам нарушил порядок
а) по ошибке
б) намеренно
в) в качестве эксперимента
г) неважно почему
ЛевК 2004-12-11 23:03:54
а (он не думал что это приведет к нарушению порядка)
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-11 08:42:04)
Билл регулировщик / полицейский?
ЛевК 2004-12-11 23:03:54
нет
Ссылка на вопрос Digi (2004-12-12 21:29:50)
1. Увертывался только Билл или всем потом пришлось?
2. Увертываться приходилось в движении, т.е. Билл двигался, а на пути просто все мешается (траектория такая получилась)? Или, все же, двигалось то, от чего он увертывался?
3. Словами пытался дважды исправить: давал команды, приказы (кому?) / орал на кого-то, что-то / молился / колдовал ;)?
4. Все живые люди? Нет изображений и иже с ними?
ЛевК 2004-12-13 09:36:17
1 только Билл
2 двигалось то, от чего он увертывался
3 словами, ближе - приказы
4 все живые
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 10:57:48)
1 Билл по ошибке нарушил порядок
а) действиями
б) словами
в) по долгу службы
г) находясь на работе
д) в свободное от работы время

2 То же по отношению к восстановлению порядка
ЛевК 2004-12-13 11:05:45
1 б
2 б б б
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 10:57:57)
Сколько важных действий совершал Билл до нарушения порядка?
ЛевК 2004-12-13 11:05:45
нисколько
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 10:58:07)
Возраст детей важен? Какой?
ЛевК 2004-12-13 11:05:45
скажем, старше 5
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 11:02:46)
Приказы Билла не помогали в восстановлении порядка, т.к.
а) его не слышали
б) слышали, но не понимали
в) слышали, понимали, но не хотели подчиняться
г) не могли выполнить
д) др.
е) неважно
ЛевК 2004-12-13 11:08:32
ближе (б) или др.
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 11:02:55)
Приказы Билла были направлены на детей / Сэма?
ЛевК 2004-12-13 11:08:32
на детей через Сэма
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 11:03:05)
Конечное решение, найденное Биллом, заключало
а) действие / я (сколько?)
б) слова / приказы
в) психологический подход
г) др.
ЛевК 2004-12-13 11:08:32
б
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 13:38:19)
1. Профессия Сэма важна?
2. Слова, кторыми Билл нарушил порядок, были обращены к Сэму / Джонам / Другое?
3. Это была просьба?
4. Джоны с Сэмом связаны родственно / по работе Сэма / еще как-то связаны / никак не связаны?
5. Джоны подчиняются Сэму?
6. Билл мог сказать что-либо Джонам напрямую?
7. Джоны могут понять то, что говорит Билл?
8. Предметы, от которых пришлось увертываться - двигались самостоятельно или были двигаемы другими существами?
ЛевК 2004-12-13 14:07:37
1 да
2 К Сэму относительно Джонов
3 с точки зрения Билла - да
4 не связаны
5 да
6 вряд-ли
7 да
8 все да
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 14:23:49)
1. предметы летели / катились / скользили / другое?
2. Беспорядок производили Джоны?
3. Джоны - это вообще, человеческие дети? :))
4. Слова, которыми Билл дважды пытался восстановить порядок, также были обращены к Сэму?
5. Если да, то Сэм их правильно понял?
6. Это была просьба?
ЛевК 2004-12-13 14:42:34
1 катились и др
2 нет. Билл нарушил порядок
3 да
4 да
5 не совсем
6 первое - просьба, потом нет
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 15:21:11)
1. Если увернуться не получилось бы - насколько серьезны были бы последствия: лёгкий испуг / ушиб / ожог / травма / смерть?
2. Предметы большие, скажем, больше отдельно взятого Джона?
3. Билл вообще видел Джонов?
4. Джоны с Сэмом знакомы?
5. Работа Сэма связана с управлением людьми?
6. Работа Сэма связана с детьми?
ЛевК 2004-12-13 15:48:56
1 ушиб, может быть травма
2 разные
3 да
4 некоторые видимо да
5 да
6 только как часть предыдущего
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 15:54:49)
Билл ДУМАЛ, что дети как-то связаны с Сэмом?
ЛевК 2004-12-13 16:02:27
они действительно некоторым образом связаны
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 15:55:00)
Важно сколько было детей? Сколько?
ЛевК 2004-12-13 16:02:28
много
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 16:41:01)
1. Джоны играли / учились / просто общались / делали что-то еще / случайно проходили рядом?
2. Сэм был все время с Джонами или оказался к моменту данетки?
3. Во время данетки они все находились территориально в одном месте (в пределах видимости?)
ЛевК 2004-12-13 17:08:48
1 играли
2 он не был с ними
3 в одном месте, но не обязательно в пределах видимости
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 17:19:08)
1. Предметы, от которых пришлось уворачиваться, участвовали в игре Джонов?
2. Если бы Джонов не было, порядок мог быть нарушен?

по-порядку:
I. первый раз:
а) Билл о чем-то попросил Сэма.
б) Сэм правильно понял?
в) Сэм это выполнил со своей точки зрения?
г) а с точки зрения Билла?

II. Потом Билл что-то дважды сказал Сэму. Первый раз - попросил
д) Сэм это правильно понял?
е) Сэм это выполнил?

III.
ж) Второй раз Билл что-то сообщил Сэму? спросил? другое?

з) слова Билла все четыре раза касались Джонов?
и) слова Билла все четыре раза были обращены к Сэму?
й) Джоны играли всю данетку?
л) Джоны играли до данетки?
ЛевК 2004-12-13 19:17:04
1 нет
2 нет

а да
б да
в да
г нет

д нет
е да

ж сообщил, как и а предыдущий раз
з да
и да
й нет
л да
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 17:58:48)
Дети нормальны или с какми-нибудь отклонениями? Глухие / слепые / др.
ЛевК 2004-12-13 19:17:04
нормальны
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-13 17:59:15)
Дети подчиняются Сэму, из-за
а) профессии Сэма
б) формы Сэма (милицейской например)
в) он большой и сильный
г) физически зависят от него (связал детей?)
д) угрожает им
е) др.
ЛевК 2004-12-13 19:17:04
а
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 19:30:58)
1. Ставил ли Билл какие-то условия? предлагал что-нибудь Сэму или Джонам?
2. Джоны перестали играть после:
первого обращения Билла, второго, третьего или четвертого?
3. Джоны потом возобновили игру?
4. порядок нарушался в игре?
5. Важно, что за игра?
ЛевК 2004-12-13 19:40:23
1 нет. только давал распоряжение
2 после первого
3 да - после четвертого
4 нет
5 нет
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 20:00:53)
1. То, что ДЖоны перестали играть - и явилось нарушением порядка?
2. Важно, чем занялись Джоны в перерыве между играми?
3. когда Джоны возобновили игру, в нейничего не поменялось?
ЛевК 2004-12-13 21:55:03
1 да - втом числе и это
2 да
3 нет
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 20:05:11)
блин, рука дрогнула, недописанное ушло :)

1. когда Джоны возобновили игру, в ней ничего не поменялось - правила, позиции, еще что-то?
2. До своего первого распоряжения Биллу не приходилось увертываться?
3. И никому не приходилось?
4. То, что пришлось увертываться - это было вследствие игры Джонов?
ЛевК 2004-12-13 21:55:03
1 нет
2 нет
3 никому
4 нет
Ссылка на вопрос Гном (2004-12-13 22:09:27)
1.Дети играли - просто на улице, во дворе? В каком-то детском учреждении?
2.Билл - какой-то правитель, высокопоставлееный человек?
3.Сэм - представитель власти (полицейский, военный, администрация)? Непосредственно подчиняется Биллу?
4.Билл попросил Сэма:
(а)Прогнать детей?
(б)Успокоить, велеть прекратить играть, играть потише?
5.Дети мешали Биллу (на момент первой просьбы)?
ЛевК 2004-12-14 00:53:56
1 на улице
2 правильно
3 представитель местной власти, подчиняется Биллу
4 б - играть потише
5 да
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-13 22:28:55)
1. Бросив игру, Джоны стали что-то делать вследствие просьбы Билла?
2. Что-то строить / ломать / перемещать / изменять?
3. Важен сезон, когда это происходило?
4. Были ли там еще какие-нибудь посторонние люди, зрители, случайные прохожие и тп?
ЛевК 2004-12-14 00:53:56
1 да
2 все нет
3 нет
4 случайные прохожие
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-14 02:17:57)
Во что играли дети:
а) футбол
б) "классы"
в) салки-догонялки
г) жмурки
д) иное
ЛевК 2004-12-14 09:35:34
во все что угодно
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-14 13:44:00)
1. Сэм предложил детям сменить игру?
2. Непорядок заключался в
а. наступившей тишине?
б. той деятельности, которую стали производить дети?
в. прекращении игры?
3. Дети вообще между игр остались там же или свалили куда-то? :)
4. Дети раньше так играли?
5. если да, то каждый день? какие-то определенные дни?
ЛевК 2004-12-14 20:43:02
1 нет
2 все да, особенно б
3 не остались
4 нет или н/к
5 -
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-14 20:54:08)
1. Дети первый раз там играли? или в период до событий данетки они уже не раз играли там? :)
2. если уже играли ранее, то каждый день? какие-то определенные дни? вообще не периодически?
3. Важно, куда ушли дети?
4. Сэм предложил детям чем-то заняться?
5. Сэм сделал так, что дети не могли больше там играть?
6. Сэм сделал так, что дети не могли больше там находиться?
7. Прогнал, может?
8. Случайные прохожие как-то участвовали в ситуации? Выражали свои чувства, например, помогали, кидались предметами? :)
9.Или они были просто наблюдатели? Их роль важна?
ЛевК 2004-12-14 21:11:12
1 уже не раз играли там
2 как обычно дети играют - каждый день
3 да
4 НЕ предложил
5 да
6 да
7 если бы просто прогнал не было бы данетки :-)
8 нет
9 важна
По поводу вопросов 8 и 9: Заметим, что действие данетки продолжительно и состоит из следующих этапов:
- нарушение порядка Биллом
- первая неудачная попытка исправить
- вторая неудачная попытка
- третья удачная
- увертывание
Поэтому стоит указать к какому этапу относится вопрос.
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-14 21:21:09)
Хммм....

то есть хронология такая:
1. Дети играли, все было нормально
2. Билл издал неуий указ, тем самым нарушив порядок
3. детей погнали с места их игрищ
4. 1 попытка Билла исправить
5. 2 попытка
6. 3 попытка
7. в результате третьей попытке Биллу пришлось поуворачиваться.

вопросы:
1. Билл уворачивался от людей или от предметов?
2. В Билла чем либо кидали?
3. кидали из-за недовольства или "по игре"?
4. роль прохожих:
а. наблюдатели
б. советчики
в. исполнители 1, 2, 3 попытки
г. те, от кого Биоллу пришлось уворачиваться?
5. Билл предложил детям новую игру, которая не нарушала бы закон?
6. важно ли, какой именно закон принял Билл?
ЛевК 2004-12-15 10:41:26
Хронология правильная
1. от всех
2. нет
3. нет
4. г
5. нет
6. Билл не принимал закон
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-14 21:22:31)
1. Дети играли раньше, но Биллу это раньше не мешало? или раньше он терпел? :)
2. после первой просьбы Билла дети разошлись или остались вместе?
3. Пошли в помещение / в другое место на улице / вообще ушли из города?
4. Сэм потребовал чтобы дети чем-то занялись?
5. Новое занятие детей было тихим?
6. Они кому-то мешали, когда им занимались / что-то портили?

по поводу п.8 и 9 из предыдущего вопроса - давай про все этапы, уж :)
ЛевК 2004-12-15 10:41:26
1 раньше он терпел, но в какой-то момент решил что-то предпринять
2 разошлись
3 ближе в помещение, с улицы ушли
4 да
5 очень
6 нет

8-9 относится к ситуации после 3й попытки
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-15 01:15:30)
А нарушение порядка Биллом
Б первая неудачная попытка исправить
В вторая неудачная попытка
Г третья удачная
Д увертывание

1 В какие моменты дети слышали Билла? (А / Б / В / Г / Д)
2 В какие моменты дети видели Билла? (А / Б / В / Г / Д)
3 В какие моменты дети слышали Сэма? (А / Б / В / Г / Д)
4 В какие моменты дети видели Сэма? (А / Б / В / Г / Д)
5 В какие моменты Билл слышал детей? (А / Б / В / Г / Д)
6 В какие моменты Билл видел детей? (А / Б / В / Г / Д)
7 В какие моменты Сэм слышал детей? (А / Б / В / Г / Д)
8 В какие моменты Сэм видел детей? (А / Б / В / Г / Д)
ЛевК 2004-12-15 10:41:26
1 никогда, он с ними не говорил
2 до А, и после В
3 а б в г
4 не важно, главное распоряжения которые передавались
5 перед А, после В, после Г и во время Д
6 см.2
7 неважно
8 неважно
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-15 01:15:41)
Почему Билл решил восстановить нарушеный им самим порядок?
а) дети производили неприятный шум (другой, скажем назло)
б) ему стало скучно без детей
в) ему стало жалко детей (что же такого с ними Сэм сделал? ;))
г) он догадался, что Сэм его неправильно понял
д) было неудобно перед прохожими
ЛевК 2004-12-15 10:41:26
в
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-15 01:15:51)
Билл сказал "утихомирьте детей"? Вообще важна конкретная фраза или достаточен общий смысл?
ЛевК 2004-12-15 10:41:26
важно что попросил чтобы они не кричали.

:-)
Если эта история напоминает кому-нибудь данетку "Вопли" одного из современных авторов, то он будет прав. Навеяно.
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-15 01:15:59)
Сэм утихомирил их буквально?
ЛевК 2004-12-15 10:41:26
да! надо понять как.
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-15 13:15:58)
1. Прохожие до 3-ей (удачной) попытки присутствовали?
2. во время этого занятия дети двигались(бегали, ходили) или сидели / стояли / лежали?
3. если двигались, то произвольно или как оговорено?
4. Их занятие имело какую-нибудь пользу кроме тишины для других / для них самих / было бесполезным?
5. может они спали?
ЛевК 2004-12-15 13:44:55
1 да
2 после нарушения порядка - сидели
после 1й попытки - сидели
после 2й - стояли
3 -
4 нет
5 нет
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-15 13:51:36)
1. Это занятие им нравилось?
2. Они что-то слушали / смотрели / ждали / делали / просто сидели?
3. сидели на стульях / на полу / на земле / на чем-то другом / на ком-то? :)
4. стояли на стульях / на полу / на земле / на чем-то другом / на ком-то? :)
5. сидели и стояли неподвижно?
6. они сидели и стояли по домам?
ЛевК 2004-12-15 14:00:38
1 нет
2 когда сидели - то просто, когда стояли - то делали
3 неважно на чем, пусть на стульях
4 на земле
5 особо не двигались
6 сидели по домам, стояли на улице
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-15 14:43:17)
то есть Билл издал указ, по которому всех детей рассадили по домам, так?
Попытки Билла связаны с изменением собственного указа?
ЛевК 2004-12-15 14:50:42
в частности, рассадили по домам
да
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-15 14:58:47)
в результате третьей попытки случайные прохожие были как-то ущемлены в правах? (из-за чего и стали бросаться на Билла)?
ЛевК 2004-12-15 15:06:14
не были / не стали
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-15 15:52:33)
1. дети понимали, что их занятие бесполезно?
2. занятие было скучным / причиняло какие-то физические неприятности?
3. может, они были наказаны?
4. когда они сидели по домам они физически могли встать и ходить? им это было разрещено?
5. стояли на улице они все вместе?
ЛевК 2004-12-15 16:08:04
1 детей никто не спрашивал
2 видимо скучным
3 нет
4 физически могли
5 да
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-15 16:12:07)
1. После третьей попытки случайные прохожие изменили направление движения?
2. побежали?
3. если да, то они устремились куда-то / от чего-то?
4. Для детей сидение по домам было вынужденным / добровольным? Могли они отказаться и пойти гулять или прилечь?
ЛевК 2004-12-15 16:16:02
1 да (в определенной ситуации)
2 нет
3 нет
4 вынужденным. прилечь могли, но выйти - ни в коем случае
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-15 16:21:04)
1. если бы дети не сидели, а, скажем, легли бы, что-то поменялось бы?
2. за ними в этот период кто-то наблюдал?
3. долго они сидели и стояли то?
ЛевК 2004-12-15 16:28:27
1 нет.
2 за детьми всегда нужен глаз!:-)
3 сидели до второй попытки, потом стояли - до третьей
Ссылка на вопрос Анна (2004-12-15 16:38:09)
1. Дети выкрикивали что-то из окна?
ЛевК 2004-12-15 16:39:14
Нет
Ссылка на вопрос ZEvS (2004-12-15 16:40:21)
А не та-ли это история, где Билл угостил детей какими нибудь явствами, и в результате на следующий день их (детей) прибавилось, и он снова угостил, а на третий день их вообще прорва стала, и он естественно не бездонная бочка всех угощать, и он отказал всем, за что они закидали его камнями, ну и там грязью, например? Если в точку, то сорри :)
ЛевК 2004-12-15 16:57:03
Нет, не та, к сожалению...
Sorry
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-15 17:44:29)
1. Если б дети вышли из дома - их бы наказали / с ними что-то случилось?
2. стояли на улице они на том месте где раньше играли?
3. Важно, что это за место?
4. Это рядом с домом / работой Билла?
5. После 3-ей (успешной) попытки дети или их деятельность мешали случайным прохожим передвигаться?
6. когда дети стояли - они делали все что-то одно и то же?
7. использовали ли они какие-то предметы при этом?
ЛевК 2004-12-15 17:53:07
1 да.
2 примерно, хотя играли они по всей улице
3 нет
4 все происходило рядом с его домом
5 нет
6 да!
7 нет
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-15 18:30:58)
1. Если б дети вышли из дома - их бы наказали? :)
2. или это было просто опасно?
3. Дети стояли лицом в одну сторону или произвольно?
4. ноги они от земли при этом отрывали?
5. двигались они синхронно?
6. они точно стояли тихо?
7. музыки никакой не играло?
ЛевК 2004-12-16 10:16:56
1 да.
2 нет
(прошу прощения за неясный ответ раньше)
3 видимо в одну, хотя это не столь важно
4 нет
5 стояли, особо не двигаясь
6 не тихо!
7 нет
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-15 19:02:07)
стоящие дети кричали? что-то говорили? стояли неподвижно? чем-то размахивали? плакали?
ЛевК 2004-12-16 10:16:56
кричали!
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-15 20:45:40)
Погодные / природные условия имеют значения?
ЛевК 2004-12-16 10:16:56
не имеют
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-15 20:46:06)
На улице был гололед?
ЛевК 2004-12-16 10:16:56
нет
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-15 20:51:08)
Прохожие за время данетки
а) падали
б) спотыкались
в) теряли равновесие
в) переставали видеть Билла
г) переставали обращать внимание на Билла
д) спешили
е) бежали

Если да, то в какие моменты (А-Е)?
ЛевК 2004-12-16 10:16:56
г - после третьей (удачной) попытки перестали обращать внимание.
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-16 10:24:11)
Изменение, в связи с которым прохожие перестали обращать внимание на Билла, связано с
а) прохожими
б) Биллом вообще
в) внешним видом / формой Билла
г) детьми
д) Сэмом
е) указом (каким, третьим?) Билла
ж) др.
ЛевК 2004-12-16 10:40:56
е - с указом Билла (четвертым, который удачный)

1й - распоряжение которое нарушило порядок
2й - неудачная попытка исправить
3й - другая неудачная попытка
4й - удачная попытка
Ссылка на вопрос ZEvS (2004-12-16 10:26:09)
Дети пели?
ЛевК 2004-12-16 10:40:56
нет
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-16 10:47:44)
Все указы были похожи друг на друга?
ЛевК 2004-12-16 14:52:02
2й и 3й похожи
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-16 10:49:18)
Указы отличались друг от друга на какое-то число (например расстояние, на котором могут находиться дети / люди от Билла)?
ЛевК 2004-12-16 14:52:02
нет
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-16 10:50:06)
Билл давал общие указания Сэму, а тот уже издавал указ?
ЛевК 2004-12-16 14:52:02
да, причем в своем понимании.
поэтому далее в моих ответах "указание" - это Билла, а "указ" - Сэма
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-16 10:53:47)
Указы запрещали / ограничивали / были связаны с (что именно?)
а) свободой перемещения
б) определенным действием
в) внешним видом
г) возрастом
д) шумом
е) Биллом
ж) др.
ЛевК 2004-12-16 14:52:04
У нас 4 указа
1 2 запрещали
связаны
1 а б д
2 а д
3 б д
4 ж
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-16 12:49:02)
дети просто кричали или некие слова в адрес Билла?
ЛевК 2004-12-16 14:52:05
просто кричали во время игры
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-16 13:17:28)
хм, раньше (oyla (2004-12-14 21:22:31) ты говорил что новое занятие детей было тихим.

то есть сидели молча, а стояли крича.

1. кричали одно и то же? важно что?
2. кричали что-то осмысленное? или просто чтобы создать шум?
3. кричали они тоже по принуждению? могли не кричать?
ЛевК 2004-12-16 14:52:05
видимо занятий было более чем одно
да. сидели молча, а стояли крича
1 неважно, главное - кричали
2 чтобы создать шум
3 по принуждению. иначе были бы наказаны
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-16 15:24:53)
хммм.. то есть в результате первой (или второй?) попытки изменить указ Билл предписал играть детям шумно?
ЛевК 2004-12-16 15:47:43
в результате 2й попытки изменить указ НЕ Билл предписал детям шуметь
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-16 16:08:42)
ага... то есть Сэм так истолковал вторую поправку?
а первая поправка была истолкована, что дети по прежнему должны сидеть по домам, но играть?
ЛевК 2004-12-16 16:19:23
первая поправка была истолкована, что дети по прежнему должны сидеть по домам и не играть.
Хотя кое-что все-таки изменилось.
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-16 16:34:54)
изменение коснулось детей?
ЛевК 2004-12-16 16:38:57
да
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-16 16:48:20)
хххммм...

указ - всех, кто шумит на улицах города - арестовывать
1 поправка - ???
2 поправка - арестованных выпустить (?) но предписать им кричать
3 поправка ???
ЛевК 2004-12-17 00:50:12
арестовывать - это все-же чересчур... дети все-таки...
1 -
2 предписать им кричать - это верно
3 -
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-16 17:14:26)
1. стоя, они что-то еще делали?
2. им разрешалось ходить?
3. важно, как их собрали на улице после сидения по домам?
4. сидя дома, они могли делать все, лишь бы на улицу не выходить?
5. первая просьба Билла была типа такой: чтобы дети сидели по домам и не шумели?
6. во второй просьбе он изменял первую, или это была совсем новая просьба?

хронология точно такая?

А нарушение порядка Биллом
Б первая неудачная попытка исправить
В вторая неудачная попытка
Г третья удачная

1. Дети играли до А
2. Дети перестали играть и расселись по домам после А
и сидели до В
3. после В они стояли и кричали
4. после Г они стали играть а Билл - уворачиваться
ЛевК 2004-12-17 00:50:12
1 больше ничего
2 нет, только стоять и кричать
3 нет,взяли и собрали
4 не всё. на улицу наверняка нельзя
5 просто чтобы дети не шумели
6 новая - попытка исправить ситуацию.

Хронлогия правильная. Я бы еще добавил что после Б кое-что изменилось но они остались по домам.
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-17 02:12:53)
Такая версия:
1я указание Билла: чтобы дети не шумели
1й указ Сэма: чтобы дети не выходили из домов, не шумели и не играли

2я указание Билла: бедные дети, они могут немного и поиграть
2й указ Сэма: дети могут играть / шуметь дома

3я указание Билла: бедные дети, они могут дышать свежим воздухом
3й указ Сэма: дети могут выходить на улицу и шуметь, только стоя

4я указание Билла: отменить все предыдущие указания
4й указ Сэма: перестать обращать внимание на Билла
ЛевК 2004-12-17 12:49:22
Мы приближаемся к решению. Все очень похоже. 1е указаниеБилла - верно. 1й указ Сэма - почти верно.
Но надо иметь ввиду что:
1) Его 2,3 и 4е указания были попытками ПОЛНОСТЬЮ отменить результат 1го указа. А у тебя не совсем так
2) Кроме того, как мы уже понимаем проблема была не в Билле а в Сэме, который истолковывал указания совершенно превратно. У тебя это тоже не отражено.
...........................
Вообще-то данетка сложная, я умышленно пытаюсь не подсказывать
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-17 12:59:45)
после выхода указа детей под домашний арест
после 1 поправки разрешилизапретили им говорить?
ЛевК 2004-12-18 21:17:48
не разрешили говорить, хотя что-то изменилось в положительную сторону
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-17 13:12:32)
1. А: Билл попросил Сэма чтобы дети не шумели?
2. А: Сэм велел детям сидеть по домам, не играть и не шуметь?
3. Б: Билл разрешил играть?
4. Б: Сэм велел играть, но по-прежнему сидя по домам и молча?
5. В: Билл сказал, что-то типа: надо все наоборот?
6. В: Сэм велел детям стоять на улице и кричать?
7. после Г: дети бегали?
8. Важно, где находился после Г Билл? на улице / дома?
9. Если на улице - то в каком-то особом месте?
10. Важно, где он вообще всю данетку находился?
11. Да и чем Билл был занят - важно?
ЛевК 2004-12-18 21:17:48
1 верно
2 все это плюс что-то еще
3 он велел что-то другое, для этого надо угадать "что еще" из 2.
4. нет. верно как раз то что у тебя в 2.
5. надо узнать точно что он сказал.
6. да!
7. да, как раньше
8. Важно что произошло когда он вышел на улицу
9 просто на улицу, где ходят, ездят...
10 скажем, сидел дома, работал...
11 не важно
Ссылка на вопрос ZEvS (2004-12-17 15:47:25)
Может Билл "заставлял" детей шуметь громче, для того, что-бы они охладели к этому занятию? Так сказать - чем ярче горит, тем быстрее выгорает?
ЛевК 2004-12-18 21:17:48
нет
Ссылка на вопрос Digi (2004-12-17 21:19:56)
1. А по домам дети оба раза сидели молча? Или второй раз Билл сказал, мол пусть шумят, но не здесь? А на третий, соответственно, да пусть и здесь шумят?
2. Вот про уворачивание непонятно.. Билл во время уворачивания находился на улице? Его видели все (дети / прохожие)? Или потому и уворачивался, что его просто не видели?
3. Или он, чтобы вывести бедных детей из ступора, стал играть с ними? Уворачиваться ему приходилось в процессе игры?
ЛевК 2004-12-18 21:17:48
1 оба раза сидели молча. остальное не так
2 находился на улице. Его видели все. И все-же приходилось уворачиваться.
3 все нет
Ссылка на вопрос ЛевК (2004-12-18 21:34:10)
ПОДВЕДЕМ НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ
(для тех кто не сдался)
ЛевК 2004-12-18 21:52:30
Ита, что нам известно.

А1. Биллу, человеку важному и занятому, мешают крики играющих на улице детей и он просит Сэма (подчиняющегося ему) чтобы дети не кричали.
А2. Сэм действует весьма радикально: дети молча сидят по домам + еще одна пока неивестная деталь.
Б1. Билл в ужасе от того что произошло, он хочет отменить результат своей просьбы и велит Сэму ... (пока не знаем что)
Б2. Сэм выполняет это так что результат снова не устраивает Билла (детей все еще заставляют сидеть дома и не шуметь).
В1. Билл делает еще одну попытку (какую - надо будет угадать)
В2. В результате дети стоят на улице и кричат, что естественно тоже не устаивает Билла
Г1. Последняя удачная попытка (тоже надо угадать)
Г2. Дети наконец играют как прежде и кричат как прежде.
Д. Но теперь Биллу приходится уворачиваться (от кого?, почему?) когда он выходит на улицу.

Всё! Желаю успеха!
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-18 23:56:22)
В указах Сэма присутствовало:
а) угроза
б) наказание
в) выговор с занесением в личное дело
г) просто приказ
д) др.
ЛевК 2004-12-19 10:21:05
приказ
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-19 00:15:04)
Билл был знаком с указами Сэма дословно или только по результату, к которому они приводили?
ЛевК 2004-12-19 10:21:05
по результату
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-19 00:20:14)
Важна причина, по которой Сэм "тормозил"?
а) просто неправильно понимал Билла
б) ненавидел детей и от себя добавлял
в) преследовал какую-то цель
г) любил власть
д) неважно
е) др.
ЛевК 2004-12-19 10:21:05
Причины - а + излишнее усердие
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-19 03:43:21)
Сэм прямо или косвенно задействовал родителей детей?
ЛевК 2004-12-19 10:21:05
Прямо - кто же за детьми следить то будет если не они?
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-19 20:59:04)
Последнее указание Билла в ключе: "Пусть все будет как прежде"?
ЛевК 2004-12-19 22:56:47
Нет, если бы все было так просто, тогда бы не понадобилось столько попыток!
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 10:08:38)
Неизвестная деталь в А2 (после первого указа) связана с
а) действием / недействием детей
б) формулировкой указа
в) выполнением / невыполнением указа
г) др.
ЛевК 2004-12-20 10:23:26
б. и это естественно выразилось в недействии детей
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 10:09:00)
Какие указы Сэма содержали список разрешенных / запрещенных действий, а какие были общего плана?
ЛевК 2004-12-20 10:23:26
указы не только разрешают/запрещают. они также заставляют.
1 - запретить в смысле заставить что-то не делать
2 - кое-что разрешить
3 - заставить что-то делать
4 - ни одно из них
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 10:09:15)
Какие указы Сэма увеличивали / уменьшали (что именно?) список разрешенных / запрещенных (что именно?) действий?
ЛевК 2004-12-20 10:23:27
1 уменьш
2 увелич
3 сложно сказать :-)
4 прямо ничего, но косвенно разрешено все
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 10:10:00)
Изменилось ли поведение детей после второго указа (Б2)?
ЛевК 2004-12-20 10:23:27
практически нет.
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 10:10:31)
Важно ли каким образом узнавал Билл о результатах указов, просто в окно смотрел и слушал?
ЛевК 2004-12-20 10:23:27
неважно. вышел на улицу, зашел во двор...
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-20 14:37:40)
1. (А) Сэм велел детям сидеть дома, не играть, не шуметь и не бегать (или вовсе не двигаться)?
2. (В) Сэм сказал что-то типа: "пусть дети шумят на улице"?
3. после Г: Случайные прохожие принимали участие в игре / действовали по указаниям Сэма?
ЛевК 2004-12-20 15:49:23
Давай, не пропадай, а то Jos тут один отдувается :-)
1 не двигаться. и еше что-то что потом отсутствовало в Б.
2. Сэм не говорит "пусть". Сэм говорит "надлежит"!. Тогда как его фраза будет выглядеть?
3. Да, действовали СТРОГО по последнему указанию Сэма
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-20 15:58:48)
гмммм... Интерпретации Сэма:
А. согласно указу Билла, детям надлежит в полной неподвижности стоять по своим домам
Б. первая поправка: Детям по прежнему быть по домам, но двигаться можно
В. вторая поправка: Детям ШУМЕТЬ на улице - стоять и кричать.
Г. детям и вообще всем, кто на улице НУЖНО играть в такую нешумную игру как попади тухлым яйцом в своего монарха :)

но вот с исходными текстами Билла посложнее...
ЛевК 2004-12-20 16:51:01
А. и Б. - В принципе я согласен на такой вариант, хотя по условию вместо неподвижного сидения было что-то другое
В. Совершенно верно!
Г. А вот это нет...

Подсказка - исходные распоряжения Билла были распоряжениями абсолютно нормального человека, не думавшего что их можно так извратить.
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 16:12:46)
/ / Подкрепление прибыло! :о)
Игра слов присутствует в данетке?
ЛевК 2004-12-20 16:51:01
Нет, присутствует излишнее рвение Сэма. А также обязанность жителей беспрекословно выполнять его распоряжения
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 16:16:40)
После успешного отдадывания этой данетки у отгадчика скорее всего возникнет
а) чувство сытого удовольствия
б) неудержный смех
в) чувство неудовлетворения
г) выражение удивления
д) др. можно без перебора?

;)
ЛевК 2004-12-20 16:51:01
а) да - если он перед этим плотно поел
б) да - над автором данетки
в) да - манерой администрирования
г) да - кто вообще ее на сайт пропустил
:-)
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-20 16:18:31)
дык, я только в будни имею доступ :)
и вообще, вон, с "ревнивым поклонником" как вышло - я отдувалась, отдувалась, а стоило уйти на уикенд - тут же на 99.9% разгаданную данетку закрыли :(

1. А: еще что-то, что потом отсутствовало в Б - это указание сидеть?
2. А: это что-то, что потом отсутствовало в Б - связано с ограничением на:
а) звуки
б) движения
в) игры
г) общение
д) какую-то другую деятельность
3. В: ну выходит, он сказал так: "Детям надлежит шуметь на улице!"
4. Пришлось бы Биллу уворачиваться, если бы его не узнали или не заметили?
ЛевК 2004-12-20 16:51:01
У нас такого произойти никак не иожет. Постоянных клиентов, то бишь отгадчиков, уважаем...
1. См. ответ Vodenу выше
2. -
3. Так и выходит.
4. если бы не узнали - не пришлось бы.
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-20 16:56:32)
1. Уворачиваться Биллу пришлось потому, что все узнавали его как автора этих странных указов или из-за того, что Сэм так интерпретировал третью поправку?
2. Когда детям было запрещено ГОВОРИТЬ - после первой поправки или после второй? А разрешено?
ЛевК 2004-12-20 17:14:50
1. интерпретировал (3я поправка - это было скорее не указание а сообщение, а Билла и так все знали)
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 17:07:50)
1 В последнюю попытку Билл разозлился и сказал, что он предпочитает, чтобы ему мешали, чем
- дети по домам молчат
- на улице орут

2 В результате Сэм издал указ, согласно которому жители должны были МЕШАТЬ Биллу, увидев его.
Варианты вместо МЕШАТЬ: толкать / отвлекать / наскакивать / и т.п.
ЛевК 2004-12-20 17:21:28
1. не разозлился - до конца оставался уравновешенным
2. все нет
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-20 17:09:34)
1. в приказе Сэма по поводу Г: явно повелевалось мешать Биллу? :)
2. например, путаться у него под ногами?
3. или просто приказывалось совершать некое действие, последствия которого были для Билла такими?
4. Эти прохожие, от которых приходилось увертываться, испытывали какие-нибудь эмоции по этому поводу? веселье / удовлетворение / страх / раздражение / удивление / радость / неохоту / желание это прекратить?
5. каждый, от которого Билл увернулся или не увернулся - уходил во-свояси или продолжал налетать / набегать на Билла?
6. у прохожих, налетающих на Билла, был целью этих налетов успех (например, нужно было до него дотронуться, достать) или им важно было просто чтобы он поуворачивался?
ЛевК 2004-12-20 17:21:28
1 ни в коем случае!
2 нет
3 скорее да
4. я думаю ничего не испытывали
5. продолжал идти своей дорогой
6 не было никакой цели
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-20 17:22:35)
Когда детям было запрещено ГОВОРИТЬ - после первой поправки или после второй? А разрешено?
ЛевК 2004-12-20 17:35:41
Говорить стало можно после 2й поправки, даже не можно а нужно, даже не говорить а кричать
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-20 17:29:05)
они должны были толкать Билла?
ЛевК 2004-12-20 17:35:41
нет
Ссылка на вопрос Digi (2004-12-20 17:46:46)
1. Интересно, что может быть круче просто запрета на движения.. Дышать им что ли запретили? Садизм какой ;).
2. Уворачивался он только от прохожих (не от детей?) и, видимо, от транспорта разного?
3. Он хотел, чтобы его просто не замечали? Т.е. типа, пусть не обращают на меня внимания, а Сэм опять воспринял в буквальном смысле, издав распоряжение?
ЛевК 2004-12-20 17:55:57
1/ очень близко, дыхание это несколько затрудняло
2 от всех, от транспорта
3 да! немного не так но засчитываю.
Теперь, весь сценарий, пожалуйста.
Ссылка на вопрос Digi (2004-12-20 18:17:41)
На цепь детей посадили? Или рты заткнули?

1. Биллу мешали шумные дети, что он в сердцах и высказал. Детей быстро убрали по домам, причем зафиксировав для надежности и отсутствия шума.
2. Билл пришел в ужас, мол, зачем же так-то сразу. - Детям разрешили свободно дышать, но не выпустили.
3. Билл понял, что не дошло, - да нет, мол, пусть кричат на площади, мне не жалко. Детей вывели на площадь и заставили кричать.
4. Билл поник головой и сказал - все верните как было, и вообще меня тут не было и нет, так всем и передайте. В результате все добросовестно стали делать вид, что Билла нет. А невидимкой быть тяжело.

Хорошая получилась педагогическая поэма ;)
ЛевК 2004-12-20 22:04:00
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-20 19:08:17)
1. Может, им в (Г) было сказано не замечать Билла или не обращать на него внимания?
ЛевК 2004-12-20 22:04:00
Очень близко. Но каким было указание-сообщение Билла
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-20 22:16:04)
ну может, в Г им было сказано что-то типа: действуйте так, как будто Билла тут нет?
ЛевК 2004-12-20 22:20:47
Совсем близко.
Теперь расскажи весь сценарий с начала и до конца.
Ссылка на вопрос oyla (2004-12-20 23:24:07)
1. А: Билл попросил Сэма, чтобы дети не шумели
2. А: Сэм велел детям сидеть по домам, не играть, не шуметь и не двигаться.
3. Б: Билл разрешил детям двигаться
4. Б: Сэм велел двигаться, но по-прежнему сидя по домам и молча
5. В: Билл сказал : "Детям надлежит шуметь на улице!"
6. В: Сэм велел детям стоять на улице и кричать.
7. Г: Билл попросил чтобы его игнорировали?
8. Г: Сэм велел всем действовать так, будто Билла не существует?
ЛевК 2004-12-21 00:33:46
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-20 23:44:03)
Возможно после нескольких сумасбродных указов Сэма, якобы исходивших от Билла, все настолько боялись не выполнить их, что последний "Вести себя естественно, как будто не видети Билла" выполняли буквально, т.е. шли напролом, даже если на пути оказывался сам Билл.
ЛевК 2004-12-21 00:33:46
Верно. Приведи теперь всю историю.
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-21 01:03:26)
вести себя так, как будто меня нет?
ЛевК 2004-12-21 10:28:05
Примерно. Приведи весь сценарий пожалнйста.
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-21 01:05:07)
/ / На всякий случай пронумерую

0 Важному Биллу (вероятно какой-нибудь японско-китайской шишке) мешали громкие игры детей. Он дает указания своему уполномоченному (Сэму), который его постоянно превратно понимает и издает левые указы от имени Билла. Вторым и последующими указаниями Билл пытается исправить положение и отменить первый указ.

1 Первое указание Билла заключалось в том, чтобы дети не кричали / шумели. Сэм утихомиривает детей так, что те сидят по домам не произнося ни звука. Возможная формулировка: "Чтоб не было слышно ни звука!" (как следствие - дети сидели по домам и не двигались)
ЛевК 2004-12-21 10:28:05
Примерно так все и было
Ссылка на вопрос Jos (2004-12-21 01:05:30)
2 Второе указание Билла возможно было таким: "Куда все подевались? / Поумирали? / Что за мертвая тишина?". Сэм издает указ: "Дети должны двигаться и шуметь / орать!"

3 Третье указание Билла возможно было таким: "Почему дети не играют / шумят на улице?". Сэм: "Дети должны стоять на улице и орать!"

4 Четвертое указание Билла: "Пусть все ведут себя естественно, как будто меня не видят". Интерпретацию Сэма выполняли буквально, т.е. шли напролом, даже если на пути оказывался сам Билл.
ЛевК 2004-12-21 10:28:05
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Юрий (2004-12-21 10:01:51)
Может быть так:
1 Пусть дети не мешают
2 что б МНЕ не мешали
3 зачем ты посодил их по домам и заткнул рты?
4 а пусть мешают
ЛевК 2004-12-21 10:28:05
1 да
2 нет
3 это 2
4 нет
Ссылка на вопрос Юрий (2004-12-21 10:45:40)
1...
2...
3 выпусти всех на улицу
4 Всё, меня здесь нет...
ЛевК 2004-12-21 10:49:09
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Никита (2004-12-21 12:50:12)
Билл приказал Сэму сделать так, чтобы дети не кричали у него под окнами
Сэм рассовал детей по домам и запретил им говорить и двигаться (заковал в кандалы?)?
Билл "зачем ты Так поступил?"
Сэм снял с детей кандалы, но по прежнему дети молча сидели по домам
Билл "Детям необходимо не сидеть по домам а кричать на улице"
Сэм выставил их на улицу и заставил кричать
Билл окончательно отчаявшись, буркнул Сэму "Ах. не обращайте на меня внимания!"
С тех пор всякий, кому встречался Билл, вел себя так, как будто его (Билла) нет - поэтому Биллу и приходилось уворачиваться
ЛевК 2004-12-21 13:09:01
Ты выиграл!

Реклама