Игра в данетки
 
  Игра в данетки    
Меню
 
Статистика
 
Текущее время: 06:40:52
 
Пользователей: 29325
Активных: 62
 
Всего данеток: 9001
Неотгаданных: 9
Отгаданных: 8634
В ожидании: 28
 
Всего вопросов: 817679
Отвеченных: 817628
Неотвеченных: 51
Сейчас на сайте
 
Никого
Счётчики
 
Посетите сайт ролевых игр tulius.com
Решённые данетки
 
Ученики Авторская
Внесена: 2004-08-15 16:03:24 Отгадана: 2004-08-26 22:34:52
Автор: Stavka100 Администратор: Stavka100
Всего вопросов: 62
Отгадало: 8
Обсудить на форуме
Условие:
На шум Билла выскочил весь класс. Но скоро все вернулись обратно, кроме одного, которого свидетели видели как он издалека подбежал к Биллу и столкнул его в пропасть. Никто из класса не помнил, кто вернулся последний, но следователи арестовали убийцу в тот же день.
Ответ:
Шёл класс йоги, когда все выбежали на шум пьяного Билла. Убедившись что все ученики вернулись обратно, "Сэм" подбежал к Биллу и убил его. Но день был очень жаркий, и асфальт был раскалёный, а весь класс был без обуви. Из всех присутствующих только один мог выдержать такую температуру без обуви ... Сэм, инструктор, который как всем было известно спокойно ходил по горячим углям оставаясь без ожогов.
Ссылка на вопрос Гном (2004-08-15 16:31:38)
1.Класс - в смысле, школьники? Какой возраст?
2.Убийца - один из учеников? (уточню на всякий случай)
3.Билл - (а)ученик из класса,
(б)их учитель,
(в)ученик другого класс,
(г)другой учитель,
(д)другой работник школы,
(е)кто-то знакомый (всем ученикам или только убийце) (ж)незнакомый
4.Выскочили - из школы, из другого здания, из транспорта, из палаток, из кустов?
5.Надо выяснять мотив убийства?
6.Убийца
(а)Оставил следы на теле жертвы или на месте преступления
(б)Оставил "следы" своими действиями до убийства (что-то кому-то говрил, например)
(в)Выдал себя последующим поведением, внешнем видом
(в)Следователь его расколол (спровоцировал, запутал вопросами и т.п.)
Stavka100 2004-08-16 20:35:55
1. Нет, взрослые
2. н/к
3. е (всем)
4. из класса как и все другие
5. мотив не важен, просто надоел
6. в (первое)
Ссылка на вопрос LigaLize (2004-08-15 18:13:23)
1. это экскурсия?
2. важно место?
3. важна причина, по которой столкнули Билла? (убийцу давай назовем Джоном)
4. Присутствует в данетке еще кто-нибудь кроме Билла, Джона и Г1 (класса)?
5. У данетки есть придыстория?
Stavka100 2004-08-16 20:35:56
1. Нет, занятия
2. Да, но не географическое
3. Нет
4. Есть ещё свидетили, но о них всё уже сказано.
5. Нет
Ссылка на вопрос Raketa (2004-08-16 14:07:31)
Они нашли какие-то улики?
Stavka100 2004-08-16 20:35:56
Некорректно
Ссылка на вопрос Raketa (2004-08-17 12:05:39)
Билл чем-то обидел убийцу?!
Stavka100 2004-08-17 17:16:59
мотив не важен
Ссылка на вопрос Гном (2004-08-17 23:35:29)
1.Класс - в смысле, что эти люди чему-то обучались? Тгда ведь их можно назвать учениками? Так вот был вопрос, является ли убийца (Джон) одним из учеников - почему некорректно? Либо он ученик, либо нет. Мне, вообще-то, показалось, что из условия очевидно, что он - один из класса...
2.Что значит "из класса как и все другие"?
Во-первых, я и спросила про всех.
Во-вторых, из класса - в смысле, из комнаты (в коридор)? Или все-таки из здания, где находилась классная комната?
Или у них пропасть в помещении была?
3.Преподаватель у них был? Он тоже выскакивал? Он убийца?
4.Билл надоел Джону своим шумом? А остальным он тоже надоел?
5.Важно, где они учились? ВУЗ, курсы, академия, училище?
Stavka100 2004-08-18 02:07:50
1. Да, там чему то обучались, но хоть Джон был в классе, учеником он не был ... в классе кроме учеников ещё кто-то бывает.
2. Вышли из здания. Пропасть з боку от здания после автомобильных стоянок.
3. Всё да.
4. Он всем надоел, но причина убийства не важна. Важно как догадаться кто убийца.
5. Важно. Другое.
Ссылка на вопрос Jos (2004-08-18 00:55:21)
1 Важно какой шум производил Билл? С помощью голоса / муз. инструментов / др?

2 Свидетелями являлись ученики в классе или кто-то другой?

3 Это было преднамереное убийство или несчастный случай?

4 Важно что изучали взросые ученики?

5 Сколько всего убийц?

6 Убийца / ы является учеником?
Stavka100 2004-08-18 02:07:50
1. Не важно. Скажем кричал с пьяну.
2. Свидетели были другие.
3. Джон подумал что в это время не кто не сможет догадаться что именно он это сделал.
4. Важно
5. только Джон
6. убийца учитель
Ссылка на вопрос Z (2004-08-18 06:32:36)
1. если 2-е (в) в первом вопросе неверно, то Джон выдал себя НЕ ответами при распросе учеников-свидетелей следователями? т.е. варианты "сказал что-то, что мог знать только вернувшийся последним? не смог ответить, чем занимались остальные после возвращения?" и подобные - бракуем?
2. Занятия важны в том плане, что Джон мог выдать себя излишним волнением? и сделать в ходе обучения что-то не так?
3. занятия - интеллектуальные / физические / творческие / прикладные? может, боевые искусства? чем еще взрослые могут увлекаться..
Stavka100 2004-08-18 17:55:19
1. До вопросов не дошло, убийцу вычислили по другим уликам
2. всё нет
3. физические, не боевые
Ссылка на вопрос AnimA (2004-08-18 10:58:30)
1 Эти занятия какие-то обычные, т.е. встречаются в реальной жизни?
2 Может они обучались йоге / связано с магией / ин. языки / компьютеры / карате (либо др. бои)?
Stavka100 2004-08-18 17:55:19
1. да
2. йога
Ссылка на вопрос Digi (2004-08-18 14:12:34)
1. Свидетели видели именно Джона? Но никому не сказали об этом чтоль? Или же они просто видели человека, но не могли опознать? Потому что: было далеко / были все одинаковые (форма, например) / др?
2. Следователи разоблачили убийцу в процессе допроса / очных ставок / некоего эксперимента / др?
Stavka100 2004-08-18 17:55:19
1. видели его и что он был из класса, но не могли опознать
2. другое
Ссылка на вопрос Raketa (2004-08-18 18:04:12)
Эта была какая-то особенная школа?
типа
-боевых искусств
-киллеров
-ФСБшников
Stavka100 2004-08-18 20:39:10
Спорт клуб
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-18 18:20:41)
1. вычислили по физическому сотоянию ?
(нет)отдышка / пот / пульс
2. По состоянию одежды ?
(не было пота / грязь, жидкость на нижней обуви / другое )
Stavka100 2004-08-18 20:39:10
1. Можно сказать да, но ничего из перечисленого
2. H/K
Ссылка на вопрос Гном (2004-08-18 23:56:39)
1.Убийцу смогли вычислить именно потому, что он был учителем? Если бы убийцей был один из учеников, то могла бы сложиться подобная ситуация7
2.Можно ли сказать, что Джон выдал себя по собственной глупости? То есть была ли у него возможность не выдавать себя?
3.Важно, каким видом спорта они занимались? Лень перебирать - может, скажешь, каким?
4.У Джона после убийства плохо получалось какой-то спортивное действие (типа, ударить, попасть, размахнуться и т.п.)?
5.У Джона после убийства образовались какие-то физические повреждения?
Stavka100 2004-08-19 18:43:34
1. Сам факт что он учитель не повлиял.
2. Не совсем глупость, это была одна маленькая ошибка
3. Это не совсем спорт. Важно что это!
4. Нет
5. Нет
Ссылка на вопрос Z (2004-08-19 05:34:00)
0. замеченные "улики" находились на форме / теле / инвентаре?
1. свидетели указали на общий вид убийцы ("дядя в синем", а он такой -один) или способ преодоления расстояния (может, только учитель мог перемахнуть метры до Билла так резво)?
2. или вопрос в том, что никто, кроме убийцы, больше не отходил от здания далеко?
и только у него мог остаться ,скажем, песок (или другой характерный грунт) на белых спортивных тапках или репей на штанине?
3. или остались отпечатки отличимой спортивной обуви?
Stavka100 2004-08-19 18:43:34
0. Н/К
1. Нет
2. Да, но физических улик не было
3. Нет
Ссылка на вопрос Raketa (2004-08-19 09:20:47)
Занятия были по какому-то определенному виду спорта?
Stavka100 2004-08-19 18:43:34
Это не совсем спорт
Ссылка на вопрос AnimA (2004-08-19 10:31:52)
Он выдал себя какой-то нервозностью?
Кто заметил что он вина на нем: кто-то из учеников или следователи?
То, как он себя выдал как то связано с йогой? Не мог сконцентрироваться, например?
Stavka100 2004-08-19 18:43:34
1. Нет
2. Следователи (это не важно)
3. Да, нет
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-19 18:52:35)
1. Спасатели ?
2. Занятия как то связаны с горами ?
Stavka100 2004-08-19 19:16:41
Всё нет
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-19 19:35:34)
1. Люди (приезжали / приходили / там жили / как то по другому туда попадали) туда заниматься ?
2. Они овладевали там навыками / професией / для себя ?
3. В основном раскачивали (ноги / торс / руки... / держали себя в форме) ?
4. Использовали (необходимо было) тренажеры ?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
1. Приходили заниматься
2. Для себя
3. Раскачивали?
4. Нет
Ссылка на вопрос Гном (2004-08-20 00:00:52)
1.Не совсем спорт - в том смысле, что они не были спортсменами, но спортсмены этим тоже занимаются как спортом? Или вообще не совсем спорт?
2.Туризм, ориентирование, рыболовство, что-нибуль авто-мото-вело-авиа, парашют, дельтаплан (или еще какой-нибудь -план), ныряние с аквалангом, охота, с животными связано?
3.То, что рядом была пропасть, не случайно? То есть нужна ли была пропапасть им для занятий?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
1. "вообще не совсем спорт" - как аэробика.
2. всё нет
3. нет, просто она там была
Ссылка на вопрос Raketa (2004-08-20 10:18:46)
Они занимались какой-то борьбой?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
Нет
Ссылка на вопрос AnimA (2004-08-20 10:21:21)
Вообще-то я не сильно понимаю смысла занятий йогой: их души, что-то вроде, отдыхают или перемещаются в пространстве! Правильно?
1 Он выдал себя каким-то движением / словом?
2 Либо же его как-то выдалы манера сидения? тут что-то связано с позой лотоса?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
Нет
Ссылка на вопрос Плавающая Точка (2004-08-20 10:23:16)
Это была школа ниндзя и у всех на головах были маски / шлемы с дырочками для глаз?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
Нет
Ссылка на вопрос Red (2004-08-20 10:27:57)
Учитель мог что-то, чему еще не научил учеников?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
Нет
Ссылка на вопрос Red (2004-08-20 10:33:27)
Замеченной "уликой" было поведение убийцы?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
Нет
Ссылка на вопрос Red (2004-08-20 10:34:19)
Гольф клуб?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
Нет
Ссылка на вопрос Z (2004-08-20 13:45:42)
1. не совсем спорт.. качки? или наоборот - шахматисты какие-нибудь? в какую сторону уклон делать? подвижности или интеллектуальности?
2. Убийца прокололся том, что он что-то сделал или НЕ сделал?
3. "вычислили по физическому состоянию" - "морда красная" из-за бега, взмокшие волосья, ногу подвернул, другое внешне заметное изменение гомеостаза?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
1. всё нет, подвижности
2. сделал
3. подскажу, не по физическому состоянию, а по физическим возможностям
Ссылка на вопрос d_sergio_d (2004-08-20 17:42:50)
1. Занимались танцами?
2. Билл играл какую-то роль кроме той, что он надоел? Например, если они занимались танцами, то Джон с помощью Билла демонстрировал новые движения?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
Всё нет
Ссылка на вопрос Jos (2004-08-21 16:09:25)
1 Ученики - инвалиды, а учитель нет?

2 Учитель отличался чем-то от учеников: физически / внешне / морально / поведенчески / др.?

3 Следователи вообще задавали вопросы кому-то из песонажей? Кому?

4 Отличие, по которому определили убийцу, можно было обнаружить с помощью человеческих чувств (каких?) или только с помощью приборов?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
1. Нет
2. Другое
3. догадались без вопросов
4. без приборов
Ссылка на вопрос Идея (2004-08-22 18:01:25)
Это была разминка перед занятием?
Учитель оговорился о чем-то, чего он не мог знать, если бы не подбегал к Биллу?
Stavka100 2004-08-23 19:21:04
Всё нет
Ссылка на вопрос Jos (2004-08-23 21:34:56)
1 Учитель превосходил учеников в физических возможностях?

2 Он смог столкнуть Билла или сам не упасть при этом, тогда как любой другой (ученик) не смог бы этого сделать?
Stavka100 2004-08-23 23:50:46
1. Да
2. Нет
Ссылка на вопрос Digi (2004-08-24 00:11:08)
1. Важно как он его столкнул в пропасть? Как-то по-особому, как любой бы не смог?
2. Левша или другие подобные особенности не при чем?
3. В этом "не совсем спорте" используются предметы? Это не водный или летучий вид?
Stavka100 2004-08-24 00:27:43
1. Просто столкнул, любой бы смог
2. Нет
3. Нет, Нет
Ссылка на вопрос Jos (2004-08-24 01:00:34)
1 Т.е. следователям достаточно было увидеть учителя и понять, что убийца - он?

2 Ученики
а) мужчины / женщины
б) военные / гражданские
в) дети / взрослые
г) здоровые / инвалиды

3 Показания свидетелей не важны, кроме того, что они видели убийцу и он был из класса?

4 "Не совсем спорт"
а) командный / индивидуальный
б) имеет соревновательный элемент
в) имеет игровой элемент
г) карточная игра
д) драка без правил
е) не легален
Stavka100 2004-08-24 18:20:48
1.Нет, на нём улик не было

2.а) и те и те
б)гражданские
в)взрослые
г)здоровые

3. ДА

4.а)индивидуальный
б-е)всё нет
Ссылка на вопрос Z (2004-08-24 06:14:32)
1. факт наличия автомобильной стоянки важен? (а они не вождением занимались?)
2. "не совсем спорт":
А)йога / армрестлинг / какое-ньть "дыхание по Бутейко" / шейпинг / какая-то игра / гимнастика для беременных ;).
Б)Этим "не спортом вообще занимаются индивидуально / парно / командно?
3. все таки.. учитель
А)сделал, то, что не должен был?
Б)сделал, то, что должен, но иначе?
В)его действие - именно спортивное (скажем, по привычке растяжку делал после пробежки)? или бытовое (типа - вымыл руки)?
Stavka100 2004-08-24 18:20:48
1. ДА! (нет)

2.ЙОГА!

3.другое
Ссылка на вопрос Плавающая Точка (2004-08-24 10:55:26)
У учителя было что-то из предметов экипировки / одежды, чего не было у учеников?
Stavka100 2004-08-24 18:20:48
Нет
Ссылка на вопрос Raketa (2004-08-24 11:49:25)
Может убица гипнотезером был? или мог воздействовать на человека какими-то интелектуальными возможностями?
Stavka100 2004-08-24 18:20:48
Всё нет
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-24 17:13:54)
1. Фитнес клуб ?
2. Просто он смог сделать что то, что человек после тренеровки уже от усталости бы не потянул ?
3. Может его попросили слазить за трупом в пропасть ?
Stavka100 2004-08-24 18:20:48
1. да
2. н/к
3. нет
Ссылка на вопрос Raketa (2004-08-24 18:35:31)
Может он попросил сделать своего ученика такую асану, при которой у него что-нибудь свело, он и упал?
Stavka100 2004-08-24 19:12:40
Нет
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-24 18:48:28)
1. А важно что в пропасть ?
2. Важно что труп был низко, так что его так просто не достать ?
3. Недостать веть так просто ?(или там дорога была?)
4. Машина использовалась ?
5. Имело место быть медитация ?
6. Типа все были в нирване, а учитель нет ? или отошел быстро / медленно ?
7. Может он не мог чего видеть слышать если бы был в медитации ?
Stavka100 2004-08-24 19:12:40
Всё нет
Ссылка на вопрос Z (2004-08-24 20:28:45)
1. Убийца возвращался на стоянку? Касался машин до преступления / после (если возвращался). что-то потерял на стоянке? (предметы вообще есть еще?)
2. там, на стоянке, учителя и увидели следователи? он там заметал следы своего пребывания? следователи стоянку осматривали?
3. следователи присутствовали на занятии? видели учителя в процессе обучения? к этому моменту уже было понятно, кто убийца?
Stavka100 2004-08-24 20:36:49
1. Нет (предметов нет)
2. Нет
3. Нет, нет, к какому моменту?
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-24 21:46:49)
медитация присутствовала ?
Stavka100 2004-08-24 23:13:46
Нет
Ссылка на вопрос LigaLize (2004-08-24 21:48:17)
машины на стоянке были?
если да, товажен факт их наличия?
Stavka100 2004-08-24 23:13:46
Несущественно
Ссылка на вопрос Digi (2004-08-25 00:10:15)
1. Для отгадки надо знать какие-то особенности йогов? Бр-р..
2. Автомобильная стоянка важна потому что там что-то было, куда он каким-то образом вляпался, т.е. следователи поняли, что он там был?
Stavka100 2004-08-25 00:52:22
1. "особенности" не важны, важно другое связаное с йогой что вы точно знаете :)
2. нет, напоминаю что физических улик не было
Ссылка на вопрос Jos (2004-08-25 08:15:53)
1 Билл шумел на самой автомобильной стоянке?

2 Авт. стоянка находилась между классом и местом, где шумел Билл? Т.е. нужно было пройти через нее, чтобы до него добраться?

3 Билл действительно просто орал или еще и машины портил?

4 Может он испортил именно машину учителя-йога?

5 Учитель был с машиной? Запарковал ее на стоянке?

6 Учитель
а) ходил босиком?
б) по углям?
в) мог лежать на гвоздях?
г) умел делать к-нибудь др. "необычное" действие?
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
1. Да
2. Да
3. Просто орал
4. Не важно
5. Не важно
6. а)да
б)мог
в)нет
г)только "б"
Ссылка на вопрос Red (2004-08-25 08:20:28)
Присутствуют ли в данетке такие атрибуты йогов как битое стекло, гвозди и т.д.
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
да, но не физически
Ссылка на вопрос Z (2004-08-25 08:51:14)
1. давайте определимся со временем.
1)все выбегают 2)все заходят, кроме учителя 3)учитель движется через стоянку, сталкивает Билла и возвращается обратно 4)занятие заканчивается(?) 5)появляются следователи.
Сколько вреимени прошло между 3-4-5?
2. Следователи застали учителя в классе / подсобном помещении / перед зданием / в другом месте? если бы он не сделал то, что сделал-не был бы разоблачен?
3. "ошибочное действие" учителя-реакция на появление / слова / действия следователей? или он что-то делал по собственному решению?
4. какие-то атрибуты йоги (битое стекло, угли, задержка дыхания, позы, габкость, гвозди, вегетарианство, левитация, купирование боли, голодание и прочие) задествовованы?
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
1. всё правильно, кроме "5" всё происходит в минутных интервалах

2. застали в классе, другое не понял

3. "ошибочное действие" cделано во время убийства

4. да - угли, хоть их физически не было
Ссылка на вопрос Плавающая Точка (2004-08-25 10:14:50)
Важное, связанное с йогой:
а)поза
б)хождение по гвоздям
в)хождение по раскаленным углям
г)худощавое телосложение
д)заклинание змей
е)шпагоглотание
ж)национальность
з)священное отношение к коровам
и)чалма
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
в
Ссылка на вопрос Erena (2004-08-25 10:41:27)
Разгадка как-то связана с вегитарианством?
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
Нет
Ссылка на вопрос AnimA (2004-08-25 11:16:47)
может он на что-то указал, что было на той стоянке, а если бы его там не было он бы этого не знал?
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
Нет
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-25 11:20:39)
:)))
1. Имело место быть отпечатки от стекл, гвоздей, еще чего на телах йогов ?
2. Если да то на учителе это было или небыло, этим он и отличался от остальных ?
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
Нет
Ссылка на вопрос Erena (2004-08-25 16:54:29)
для обычного человека по сравнению с йогом доступ к пропасти был затруднен? или был затруднен способ сброса тела в пропасть?
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
1. да
2. нет
Ссылка на вопрос d_sergio_d (2004-08-26 12:23:06)
1. Важны какие-нибудь "моральные устои" йогов? Типа вегетарианства, "не убий" и т.п.? Может препод муху там убил или комара, или котлету съел :)
2. Автомобильная стоянка важна тем, что на ней были какие-нибудь предметы / вещества, или какой-то своей пространственной конфигурацией / расположением?
3. Есть в данетке какие-нибудь важные предметы, которые еще не упоминались?
Stavka100 2004-08-26 16:56:33
1. нет
2. другое
3. предметов нет, но есть важный факт
Ссылка на вопрос Erena (2004-08-26 17:01:12)
Может между зданием и пропастью (на стоянке) был раскаленный асфальт, а они все были босые?
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Jos (2004-08-26 17:03:02)
Учитель оставил следы черных ног, запачканных углями, на месте нахождения Билла / на стоянке, ведущей к пропасти / на груди Билла :о)
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
Нет
Ссылка на вопрос AnimA (2004-08-26 17:03:54)
1 Может он прошел босиком в том месте, где другие не смогли бы?
2 Или у него на ногах остались следы от чего-то (например от угля)?
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-26 17:05:27)
1. Что бы сбросить в пропасть, надо было пройти по чему то важному для данетки ?
2. Скажем асфальт клали ?
3. Было что то горячие для ног, на земле ?
4. На учителе остались следы чего то ?
5. Определили по ногам учителя ?
6. Определили по ступням уителя ?
7. На земле осталось что то он учителя ?
(не имеено на земле, на асфальте, на только что положенном асфальте )
8. Следователи сопоставили что то с человеком и этим человеком оказался учитель ?
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
1. Да
2. Нет
3. Да
4. Нет
5. Нет
6. Нет
7. Нет
8. Да
Ссылка на вопрос Ola (2004-08-26 17:17:10)
между пропастью и автостоянкой был какой-то объект, раскаленный (свежий асфальт?), по которому мог босиком пройти только учитель?
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Плавающая Точка (2004-08-26 17:22:02)
Они все были босиком, но ученики еще не освоили хождение по углям. А асфальт на автостоянке был раскаленный от солнца. Такое расстояние по горячему асфальту босиком мог пробежеть только подготовленный йог.
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Avgustina (2004-08-26 17:36:23)
1. Учитель мог ходить по углям?
2. Кто-то из учеников мог ходить по углям?
3. На пути от класса к пропасти нужно было обязательно пройти по чему-то горячему, раскаленному?
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Tina-tin (2004-08-26 17:37:09)
Может, на стоянке горело что-то( сгорело и угли остались), и через это место надо было пройти, чтобы попасть к пропасти?
Все были босиком или только учитель?
Если все босые, то именно проход через гарь и послужил уликой?
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос d_sergio_d (2004-08-26 19:24:42)
На стоянке быль раскаленный солнцем асфальт, по которому мог пройти босиком только настоящий йог!
Stavka100 2004-08-26 20:26:55
Ты выиграл!
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-26 21:17:45)
1. Это важное находится на автостоянке ?
2. Это реально было обойти ?
3. Это реально было пересегнуть как либо ?
4. Билл как раз и был как раз над чем то горячим ?
5. Или что то его отделяло, что то горячие ?
6. А ученики могли ходить по углям ?
7. Были ли ученики босиком ?
Stavka100 2004-08-26 21:29:13
1. Да
2. Нет
3. Нет
4. ?
5. Нет
6. Нет
7. Да
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-26 21:35:40)
1.Тоесть учитель отличался тем что он может пройти по гарячему, а ученики нет ?
2. Это была причина по которой учителя вычислили ?
3. Осталось угадать что горячее ?
Stavka100 2004-08-26 21:53:07
Всё да
Ссылка на вопрос Sazabis (2004-08-26 22:09:55)
1. Нагретое солнцем (природой) ?
2. Нагретое людьми ?
3. Что то реально горящие ?
4. Или уже тлеющие ?
5. Какая нибуть жидкость ?
6. Или поверхность автостоянки сама по себе была горячей ?
Stavka100 2004-08-26 22:34:36
Ты выиграл!

Реклама