|
Semak
(2004-06-25 14:57:36)
|
1. Задача - умственного плана или физического?
2. Способ - законный?
3. Билл придумал способ внезапно или заранее планировал и готовился?
4. С ограблением не связано? Придумал способ, как обогатиться, не работая? :o)
|
|
Григорий
2004-06-25 15:24:33
|
|
1. Умственного.
2. Да.
3. Неважно.
4. Всё нет.
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 15:03:35)
|
1. Важна ли профессия Билла?
2. Сколько еще действующих лиц (а-1,б-2,в-3?)
3. Связана ли данетка с женщиной (женщинами)?
4. Важна ли страна?
5. Важно ли место действия?
|
|
Григорий
2004-06-25 15:24:33
|
|
1. Нет. ;)
2. Билл и Джон. (Я бы и так сказал. :) )
3. Всё нет.
4. Пускай Россия-матушка.
5. Да.
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 15:38:07)
|
Место действия:
помещение / улица
|
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 15:38:10)
|
Вообще, данетка интересная. Тем, что ответов на нее можно дать уйму.
В качестве ответа можно предположить, например, что :
а) Биллу требовалось совершить математический расчет и он сделал его на компьютере, написав программу.
б) Биллу требовалось вспахать поле и он воспользовался трактором.
в) Биллу требовалось переместиться из пункта А в пункт Б, и он полетел на самолете, вместо того, чтобы идти пешком :-)
А если серьезно, то задача, которую решал Билл, была:
а) бытовая
б) научная
в) философская
?
Место действия:
а) город
б) деревня
?
|
|
Григорий
2004-06-25 16:07:39
|
|
Ну вот, видишь, значит, уже чем-то приглянулась. ;) Я мог бы оспорить твоё утверждение, но не хочу раньше времени подсказки делать. ;)
И... э-э-э... неужели слова «должен был бы» такие незаметные? ::) Не вижу ни одного примера, где бы Билл должен был бы что-то делать медленнее – это всё просто способы ускорения выполнения какой-то задачи. При наличии трактора, например, ты не станешь браться за лопату, верно? Если, конечно, ты не трудоголик. ;) Ладно, шутки в сторону, приступаем к серьёзной части...
Скорее б), возможно, отчасти а) и другая.
а).
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 15:41:41)
|
Важно кто воспользовался результатами выполненной задачи?
Сам Билл?
Джон?
|
|
Григорий
2004-06-25 16:07:39
|
|
Некорректно.
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 16:06:53)
|
1. Задача Билла состояла в том, чтобы:
а) что-то получить от Джона;
б) чтобы Джон что-то сделал;
в) встретиться с Джоном;
г) расстаться с Джоном;
2. Есть ли умершие в данетке?
|
|
Григорий
2004-06-25 16:11:21
|
|
1. Всё перечисленное и другое.
2. Нет.
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 16:12:42)
|
Может Билл должен был сам решить задачу (например, сделать уроки), а сам делал их вдвоем с Джоном?
|
|
Григорий
2004-06-25 16:16:26
|
|
Насчёт решить я ничего не говорил. Первая часть - да (не-е :) ), а вот вторая - неверна.
|
|
|
Леночка
(2004-06-25 16:13:03)
|
Билл делал это в армии?
|
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 16:17:38)
|
1. Билл и Джон:
а) родственники, б)коллеги, в) враги, г)друзья д) незнакомые люди?
2. Важна ли профессия Билла?
3. Помещение:
а) жилье, б) офис, в) другое
|
|
Григорий
2004-06-25 16:55:02
|
|
1. Всё нет.
2. Ещё раз: профессия неважна.
3. в).
|
|
|
Леночка
(2004-06-25 16:20:13)
|
Наше время, будущее или прошлое?
|
|
|
|
Гном
(2004-06-25 16:20:44)
|
1.Это какой-то исторический факт? Билл - историческая личность?
2.Время - век и т.п.?
3.Сколько он потратил в результате времени на решение задачи (З)? А сколько должен был бы?
4.Сколько времени прошло между возникновением З и началом ее выполнения?
5.Способ, которым воспользовался Билл
(а)Он придумал сам?
(б)Ему кто-то подсказал, сообщил? (Джон?)
(в)Его что-то натолкнуло на идею?
(г)Так удачно сложились обстоятельства?
6. Роль Джона
(а)Он тоже пытался (смог / не смог) выполнить ту же З? Был соперником Билла?
(б)Он (хоть как-то) помогал Биллу?
(в)Он (хоть как-то) мешал Биллу?
(г)Он ожидал выполнения, рез-тов и т.п.?
(д)Он дал З Биллу?
(е)Он вообще не имеет отношения к З?
|
|
Григорий
2004-06-25 16:55:02
|
|
1. Насчёт факта – не уверен, но всё реалистично; не исторический. Нет.
2. Наше.
3. Во много раз меньше (пусть от часа до нескольких часов). Во много раз больше (соответственно). [И всё-таки разве я где-то употреблял слово «решил»? :) ]
4. Неважно или невозможно ответить.
5. Может быть всё, кроме, пожалуй, (г) (а в принципе – неважно).
6. (а) Неважно. Нет.
(б) Да.
(в) Скажу нет.
(г) Да.
(д) В принципе да.
(е) Имеет.
|
|
|
Гном
(2004-06-25 16:25:20)
|
(N+1)ДЖон - объект выполнения задачи?
|
|
Григорий
2004-06-25 16:55:02
|
|
И да, и нет.
[Встречный вопрос: "N+1" - это обозначение продолжения вопросов?]
|
|
|
Chuf
(2004-06-25 16:47:25)
|
А Джон-то человек? (Ну про Билла я не спрашиваю, а может зря?)
|
|
|
|
Gunnar
(2004-06-25 16:53:52)
|
1 Важна ли профессия Джона?
2 Билл и Джон были знакомы до событий?
3 Сколько времени потратил Билл на выполнение задачи(минуты, часы, дни, месяцы)?
4 А если бы он не додумался до своего способа, во сколько раз удлиннился бы этот промежуток времени?
|
|
Григорий
2004-06-25 17:00:53
|
|
1. Да.
2. Может, были, а может, нет.
3. Уже писал: «Во много раз меньше (пусть от часа до нескольких часов)».
4. Тоже писал – во много. Если нужна конкретика, пусть раз в 15 – 30.
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 17:04:35)
|
Он должен был сделать это руками? :)
А сделал с помощью чего-то?
|
|
Григорий
2004-06-25 17:39:48
|
|
Нет или некорректно.
Нет.
|
|
|
Леночка
(2004-06-25 17:21:37)
|
Зкадача заключалась в том, чтоб:
а)что-то сделать для себя
б)сделать что-то неприятное для Билла
в)Билл совершенно не заинтересован в результатах выполнения работы
г) другое
|
|
Григорий
2004-06-25 17:39:48
|
|
а) и, наверное, г).
|
|
|
Леночка
(2004-06-25 17:44:45)
|
Билл и Джон
а) дети, подростки
б) взрослые
в) Билл и Джон относятся к различным возрастным группам
|
|
Григорий
2004-06-25 18:12:16
|
|
в) (Джон - взрослый, Билл - другое.)
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 17:55:49)
|
Может Билл просто выдал результаты работы Джона за свои?
|
|
|
|
Леночка
(2004-06-25 18:17:12)
|
Джон учитель?
|
|
Григорий
2004-06-25 18:37:35
|
|
И всё же нет.
|
|
|
Gunnar
(2004-06-25 18:18:45)
|
1 Работа Джона умственная или физическая?
2 Джон по работе имеет власть над Биллом?
3 Помещение-учебное заведение?
|
|
Григорий
2004-06-25 18:37:35
|
|
1. Умственная.
2. Что-то вроде того.
3. Да.
|
|
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 18:47:09)
|
Упс, я имела ввиду Джона :)
|
|
Григорий
2004-06-25 19:02:26
|
|
Уже писал, все люди.
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 18:54:46)
|
Джон - директор школы, а Билл - школьник?
|
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 19:18:11)
|
И все же:
Джон работает в учебном заведении?
Билл учится в этом учебном заведении?
|
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 19:18:40)
|
Помещение:
1)Университет
2)Академия
3)Аспирантура
4)Техникум
5)Институт
6)другое
Важно это?
|
|
Григорий
2004-06-25 19:27:46
|
|
Пусть университет - он мне ближе. :) Это важно.
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 19:19:50)
|
Это имеет отношение к мультику "Тринадцатый"
|
|
Григорий
2004-06-25 19:27:46
|
|
Не знаю такого - значит, нет.
|
|
|
Gunnar
(2004-06-25 19:26:08)
|
Студент / преподаватель?
|
|
Григорий
2004-06-25 19:28:19
|
|
Билл - студент, Джон - преподаватель.
|
|
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 19:37:01)
|
Может Билл вместо того, чтоб сдавать экзамен, договорился (за деньги / уговорами / угрозами / услуга-за-услугу / другое) с Джоном, что последний поставит оценку / зачет?
|
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 19:41:03)
|
1. Билл сдал этот экзамен?
2. Если да, то обычным способом?
3. Или он его не сдавал, а просто прописал себе в зачетку оценку?
|
|
Григорий
2004-06-25 20:00:38
|
|
1. Да.
2. Скажу нет.
3. Нет.
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 19:42:04)
|
Почему число 13?
Билл вытащил тринадцатый билет?
|
|
Григорий
2004-06-25 20:00:39
|
|
Как скажет Дмитрий, будем тренировать логику. :)
Неважно.
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 20:11:43)
|
Может Билл взял препода измором - сдал на 13 раз?
|
|
|
|
kate_rina4ka
(2004-06-25 20:13:48)
|
Сдал экзамен:доказывал знание предмета?
|
|
|
|
Semak
(2004-06-25 20:14:50)
|
Кажется, суду все ясно. :o)
Байка студентов. Учится только один билет (обычно тринадцатый), после чего на экзамене тянут любой из кучи и сразу закапывают обратно, со словами: "Опять этот ужасный номер!". Потом со вздохом раскапывают кучу, находят нужный номер и успешно сдают. Можно придумать варианты и с другими числами, которые "несчастливые". Эта байка или ее вариация?
|
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 20:16:01)
|
Таким образом, Билл сдал экзамен, но сдал его необычным способом...
1. Он знал материал?
2. Он готовился к экзамену как все студенты?
3. В день экзамена произошло нечто такое, что помогло Биллу сдать экзамен?
4. Джон принял экзамен у Билла?
5. Билл пользовался шпаргалками? бомбами? другими источниками информации?
|
|
Григорий
2004-06-25 20:23:28
|
|
Да.
1. Да.
2. Н/к.
3. Да.
4. Да.
5. Всё нет.
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 20:28:22)
|
1. Важен ли предмет, который сдавал Билл?
2. Курс Билла?
3. То, что произошло в день экзамена, связано с числом 13?
|
|
Григорий
2004-06-25 20:29:44
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. Да.
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 20:34:32)
|
1. Это было 13-го числа?
2. Кто-то из них был суеверен? Кто? Джон?
3. Может, Билл пошел сдавать в пятницу, 13-го? А остальные испугались примет?
4. Билл брал билет у Джона?
5. Сколько минут длился сам экзамен и подготовка к нему?
|
|
Григорий
2004-06-25 20:45:37
|
|
1. Неважно.
2. Неважно ли некорректно.
3. Всё нет.
4. Да.
5. Неважно (экзамен – как обычно, подготовка Билла прошла быстро).
|
|
|
Леонид
(2004-06-25 20:52:51)
|
1.Между Биллом и Джоном а)была предварительная договоренность?
б)Появилась в день экзамена? в)Во время сдачи экзамена? г)не было.
2.Задача, о которой идет речь - это есть задача непосредственно сдачи экзамена?
|
|
Григорий
2004-06-25 21:02:10
|
|
1. г).
2. Да.
|
|
|
Qatya
(2004-06-25 21:04:14)
|
1. То, что помогло сдать экзамен, произошло до начала или во время экзамена?
2. Билл тянул билет?
3. Может, он пошел отвечать без подготовки?
4. Экзамен устный или письменный?
|
|
Григорий
2004-06-25 21:21:35
|
|
1. Во время.
2. Да.
3. Мог (неважно).
4. Пусть устный.
|
|
|
MIF
(2004-06-25 21:06:43)
|
Сдавать экзамен от 15 до 90 часов - это конечно сильно :)
1. Билл сделал так, что преподу пришлось самому отвечать на вопрос экзамена?
2. Билл сдавал тринадцатым по счёту студентом на этом экзамене?
|
|
Григорий
2004-06-25 21:21:36
|
|
Ты ошибся в подсчётах – экзамен, как я уже писал, был нормальный по времени.
1. Нет.
2. Пускай нет (неважно).
|
|
|
Digi
(2004-06-25 21:27:20)
|
Он выучил только 13-й билет и сделал вид, что именно его-то и вытащил?
|
|
Григорий
2004-06-25 21:30:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Qatya
(2004-06-25 22:18:58)
|
1. Он сам отвечал на экзаменационные вопросы?
2. Он отвечал на свой билет? или подменил на другой?
3. Была ли какая-то махинация на экзамене? Преподаватель её не заметил?
|
|
Григорий
2004-06-27 19:34:36
|
|
1. Да.
2. Что значит на свой? Н/к.
3. Пусть да. Н/к.
|
|
|
MIF
(2004-06-25 23:59:38)
|
Gunnar (2004-06-25 16:53:52)
3 Сколько времени потратил Билл на выполнение задачи(минуты, часы, дни, месяцы)?
4 А если бы он не додумался до своего способа, во сколько раз удлиннился бы этот промежуток времени?
Ответ:
3. Уже писал: «Во много раз меньше (пусть от часа до нескольких часов)».
4. Тоже писал – во много. Если нужна конкретика, пусть раз в 15 – 30
Леонид (2004-06-25 20:52:51)
2.Задача, о которой идет речь - это есть задача непосредственно сдачи экзамена? Ответ: Да
Вот, откуда расчёты. Нет ошибки?
|
|
Григорий
2004-06-27 19:34:36
|
|
Я всегда полагал, что в задачу сдачи экзамена также входит, как бы это сказать, подготовка к нему... ;)
|
|
|
Gunnar
(2004-06-26 09:54:20)
|
Билл сделал так, что ему достался тот билет, который он выучил?
|
|
|
|
Гном
(2004-06-26 15:32:30)
|
1.Препод был злобный, и иначе Биллу пришлось бы пересдавать много раз?
2.Или он на подготовку потратил бы намного больше времени?
3.13 - номер билета?
4.Что-то такое вспоминается... Билл выучил только 13 билет, а потом сказал "только не 13-ый!!!", а злобный препод подсунул ему именно 13-ый...
|
|
Григорий
2004-06-27 19:34:36
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sas
(2004-06-26 23:57:44)
|
1.Отвечал ли Билл на вопросы билета?
2.Препод поставил сдачу экзамена Биллу не за знание предмета?
3.Билл воспользовался какой-то методикой / технологией быстрого запоминания?
4.Билл честно сдал экзамен?
|
|
Григорий
2004-06-27 19:34:36
|
|
1. Да.
2. За знание.
3. Методика – н/к, технология быстрого запоминания – нет.
4. Нет или н/к.
|
|
|
AHHA
(2004-06-27 17:24:56)
|
Может, Билл просто списал? (хотя при чем тут цифра 13...)
|
|
Григорий
2004-06-27 19:34:36
|
|
Интересная была бы данетка... ;) Нет.
|
|
|
AHHA
(2004-06-27 19:54:51)
|
1. Он записал свой голос на кассету и потом включил ее? (полет фантазии :))
2. Может, на спине у препода повесил шпаргалку? (как в Ералаше)
|
|
Григорий
2004-06-27 22:38:12
|
|
1. Нет. (Полёт проходит нормально? ;) )
2. Нет.
|
|
|
Леонид
(2004-06-27 20:48:50)
|
1. Билл использовал число 13 для сдачи экзамена?
2. Число 13 было любимым / нелюбимым числом препода? Билла?
3. Билл сдавал экзамен а)досрочно? б)Со всеми вместе? в) Один?
4. До того как Билл пошел на экзамен, он уже знал, что воспользуется этим своим методом?
|
|
Григорий
2004-06-27 22:38:12
|
|
1. Да.
2. Нет. Н/к.
3. Пусть б).
4. Ну да.
|
|
|
Леонид
(2004-06-27 21:07:14)
|
1. Важно ли общее число билетов на экзамене?
2. Можно ли этим способом рядовому студенту сдать экзамен,
а)имея в виду, что преподавателем будет Джон?
б)другому преподавателю?
3. Билла и Джона связывали какие-либо другие отношения, кроме отношений препода со студентом? Может они родственники, или что другое?
|
|
Григорий
2004-06-27 22:38:12
|
|
1. Нет.
2.
а) – Н/к. :)
б) – Как получится.
3. Всё нет.
[Представил себе «что другое», и бухают вместе – самый безобидный вариант. :)) ]
|
|
|
AHHA
(2004-06-27 23:01:03)
|
Может, он выучил только 13-й билет? Хотя откуда он знал, что ему попадется... (тоже полет фантазии)
|
|
|
|
Sas
(2004-06-27 23:24:53)
|
1.Сколько Билл выучил билетов?
2.Может Билл вытянул билет который знал?
|
|
Григорий
2004-06-28 00:06:45
|
|
1. Один.
2. Н/к.
|
|
|
Мойша
(2004-06-28 00:04:48)
|
1. Был ли промежуток времени между вытаскиванием билета и ответом на него?
2. Если да, то важно ли то, что произошло в этом промежутке?
3. Джон не заподозрил мошенничества?
|
|
|
|
AHHA
(2004-06-28 00:10:46)
|
Может быть, он вытащил любой билет, но сказал, что 13-й, а у него не проверили?
|
|
Григорий
2004-06-28 00:14:50
|
|
Верно, но это не всё. Про не проверили - некорректно.
[Кстати, сразу напишу, чтобы вопросов не возникало после открытия вопросов при получении выигрыша: остальные выигравшие знали эту историю, поэтому я не спрашивать у них всю историю.]
|
|
|
Мойша
(2004-06-28 00:15:19)
|
1. Бил вытянул 13-й билет?
2. Это был последний оставшийся?
3. До него все студенты от 13-го билета отказывались?
|
|
Григорий
2004-06-28 01:06:17
|
|
1. Н/к.
2. Нет.
3. Не было такого.
|
|
|
Мойша
(2004-06-28 00:22:51)
|
1. История связана с невезучим числом 13?
2. Билл тянул билет? / Ему дал билет Джон
3. Билл отвечал на тот билет, который вытянул?
|
|
Григорий
2004-06-28 01:06:17
|
|
1. Да.
2. Билл тянул.
3. Н/к.
|
|
|
Мойша
(2004-06-28 00:25:57)
|
1. Какой билет (номер) вытянул Билл?
Важно ли это?
2. Замешан / ы ли в данетке другой / ие студент / ы?
|
|
Григорий
2004-06-28 01:06:17
|
|
1. Неважно.
2. Нет.
|
|
|
Мойша
(2004-06-28 01:09:10)
|
Тянул, но не вытянул?
|
|
Григорий
2004-06-28 01:10:11
|
|
Нет, вытянул.
|
|
|
Мойша
(2004-06-28 01:10:23)
|
В промежутке он готовился отвечать?
|
|
Григорий
2004-06-28 01:11:05
|
|
Не только. (Важна не подготовка.)
|
|
|
AHHA
(2004-06-28 04:41:00)
|
Могу предположить: он взял билет (любой номер) и с ужасом кинул его назад, сказав, что не будет отвечать на 13-й номер. А препод нашел билет №13 и отдал его назад.
|
|
Григорий
2004-06-28 08:30:33
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Мойша
(2004-06-28 01:13:32)
|
Стоп, ты пишешь - что "Бил вытянул 13-й билет?" - это неккоректно.
1. И мы знаем, что билет он вытянул, так?
2. Или он вытянул не билет?
3. А что-то другое? (то, что приготовил раньше?)
4. Был разговор (монолог) между Биллом и Джоном (Билла / Джона) сразу после вытягивания (до "важного" промежутка)?
|
|
Григорий
2004-06-28 08:34:23
|
|
Да.
1. Да.
2. Билет.
3. Всё нет.
4. Был скорее разговор в важный промежуток.
|
|
|
DSA
(2004-06-28 09:05:33)
|
Вытянул билет и с со словами - "опять 13 билет" засоввывает в кучу билетов. Препод говорит -" не надо паники, иди отвечай на 13 билет". А он учил только 13 билет.
|
|
Григорий
2004-06-28 09:14:07
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Gunnar
(2004-06-28 10:19:01)
|
Он подменил билет?
Запомнил, где тот лежал(это уже из личного опыта)?
|
|
|
|
nanum
(2004-06-28 10:44:29)
|
То есть Билл выучил всего один билет, потратив на это 1 час, к примеру. Пришел на экзамен, вытащил билет (допустим, № 1), сказал преподу, что это 13-й билет и быстренько сунул его обратно, сказав, что хочет другой, т.к. этот билет "несчастливый". Ну а препод сказал типа "нет уж отвечайте", и сам выискал билет № 13 в общей куче.
|
|
Григорий
2004-06-28 13:44:51
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sas
(2004-06-28 11:02:26)
|
1.Сколько раз Билл тянул билет(ы)?
2.Может Билл, пока на него не смотрел препод вытянул билет? А потом сказал что-то типа:"Вот, блин, невезение 13-ый билет". И положил его назад в кучу билетов(а потом сказал, что не помнит куда положил)?
|
|
Григорий
2004-06-28 13:44:51
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Странница
(2004-06-28 11:26:11)
|
1Билл выучил только билет № 13?
2Вытянул другой билет? А отвечал, как я поняла, тем не меннее, на 13-й?
3Тогда у меня такая версия (как с той данеткой Евгения, в которой преподаватель не знал фамилии студента): студент вытянул какой-то билет, и тут же запихнул его обратно - в кучу другим, декларируя при этом свое активное нежелание отвечать 13-й билет. А преподаватель решил нахала наказать и заставил его отвечать именно 13-й билет, который тот и выучил.
|
|
Григорий
2004-06-28 13:44:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Леонид
(2004-06-28 13:11:14)
|
1.Билл подменил все билеты таким образом, чтобы они были одинаковые, т.е. тринадцатые?
2.Билл подменил билет, который вытащил, на тринадцатый?
|
|
|
|
Gunnar
(2004-06-28 13:54:01)
|
Он изобразил перед преподом суеверного("Только бы не 13й!!!"), а препод ему подсунул именно его?
|
|
Григорий
2004-06-28 14:00:37
|
|
Почти. Только уточни, КОГДА он изобразил и ЧТО при этом делал.
|
|
|
Леонид
(2004-06-28 14:11:31)
|
1. Билл пометил тринадцатый билет, перед тем как его вытащить?
2. Билл сказал преподу, что-то типа, все что угодно, только не тринадцатый...
3. Перед тем как тянуть билет, Билл знал, что он вытащит тринадцатый?
|
|
Григорий
2004-06-28 14:13:36
|
|
1. Нет.
2. Примерно так. Важно, КОГДА он сказал и ЧТо при этом сделал.
3. Да, но лучше переформулировать.
|
|
|
Леонид
(2004-06-28 14:20:06)
|
Билл вытащил билет, и сказал преподу "Тьфу, черт, все-таки тринадцатый попался..." Хотя на самом деле билет был ни фига не тринадцатый... Так?
|
|
Григорий
2004-06-28 14:22:53
|
|
Так. Но препод бы проверил билет или увидел его, когда студент стал бы отвечать. Поэтому что надо было ещё сделать студенту?
[Смотри, я уже вопросы не скрываю - мне и самому надоело мучить людей, но надо же до конца догадать (все те, у кого ответы краткие, как я уже говорил, знали эту историю, я с ними сообщался и интересовался на этот счёт).]
|
|
|
Леонид
(2004-06-28 14:27:35)
|
Ну подменить его как-то естественно?! Так я уже об этом спрашивал, ты говоришь, н / к...
|
|
Григорий
2004-06-28 14:32:22
|
|
Я и сейчас отвечу н/к. Объясни мне, что в твоём понимании "подменить". Я бы не решился назвать ЭТО подменой.
|
|
|
Gunnar
(2004-06-28 14:30:33)
|
1 КОГДА:
а когда тянул билеты
б когда вошел в аудиторию
в когда ждал очереди
2 Что делал:
а плевался через плечо, стучал по дереву и т.п.
б взял билет, не показав номер преподу, закричал "Только не 13й!!!" и бросил его в общую кучу, а препод (см выше)
|
|
Григорий
2004-06-28 14:32:22
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Леонид
(2004-06-28 14:49:08)
|
Понял! Он сделал вид, что выкинул его в сердцах и перемешал билеты! Препод слегка охренел, и заставил его найти тринадцатый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Который он и знал :-)))
|
|
Григорий
2004-06-28 15:52:09
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Мойша
(2004-06-28 15:00:15)
|
Короче, он сказал: "Только не 13-й!" и бросил его обратно (или смешал с другими) - теперь пойди докажи, что он не его вытащил
|
|
Григорий
2004-06-28 15:52:09
|
|
Ты выиграл!
|
|