|
Avgustina
(2003-10-09 17:17:54)
|
1 Человек был знаком с этими родителями? С ребенком/ детьми этих родителей? Важно, какие отношения их связывали?
2 Сколько детей у родителей?
3 Сколько лет человеку? Сколько лет родителям, детям?
|
|
Евгений
2003-10-09 17:25:15
|
|
1. Нет. С ребенком. Отношения с ребенком важны.
2. Важен один.
3. Человек - средних лет. Ребенок - лет двадцать.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 17:30:02)
|
Человек мужского пола? А ребенок?
|
|
Евгений
2003-10-09 17:31:41
|
|
Да. Да.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 17:35:53)
|
Давайте их назовем :)
Пусть человек будет Билл, ребенок - Джон
1. Билл и Джон - коллеги, соседи, родственники, случайные знакомые, Билл начальник Джона, Билл - преподаватель Джона, другое?
2. Родители имеют отношение к "глупому положению" Билла лично или посредством Джона?
|
|
Евгений
2003-10-09 17:38:09
|
|
Если ты настаиваешь, пусть будут Билл и Джонни :-)
1. Преподаватель.
2. Посредством Джона.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 17:40:59)
|
Билл - личный преподаватель (репетитор), преподаватель в ВУЗе, другое?
|
|
Евгений
2003-10-09 17:41:50
|
|
Преподаватель в вузе.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 17:45:12)
|
1 Джон дал Биллу взятку за то чтобы тот поставил ему положительную оценку на экзамене/ зачете/ по курсовой работе?
2 Важно, какой предмет преподавал Билл?
3 Важно, какой был ВУЗ? Технический, гуманитарный, экономический?
|
|
Евгений
2003-10-09 17:47:10
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 17:49:04)
|
в глупом положении Билл оказался:
- перед другими студентами
- перед другими преподавателями
- сам по себе
|
|
Евгений
2003-10-09 17:51:24
|
|
Перед другими студентами.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 17:54:05)
|
Билл попал в глупое положение во время лекции? семинара? экзамена / зачета? перемены?
|
|
Евгений
2003-10-09 17:55:02
|
|
Пусть будет семинар.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 17:56:01)
|
Билл что-то сказал Джону? Спросил у Джона?
Джон что-то сказал/ спросил у Билла?
Джон делал доклад, отвечал на вопрос Билла?
|
|
Евгений
2003-10-09 17:59:07
|
|
1. Что-то спросил.
2. Что-то ответил.
3. Нет, не делал доклада.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 17:59:48)
|
Билл задал вопрос по предмету? Вопрос личного характера?
Билл попал в глупое положение из-за ответа Джона? Из-за чего-то другого?
|
|
Евгений
2003-10-09 18:00:51
|
|
1. Вопрос личного характера.
2. Из-за ответа Джона.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 18:04:59)
|
Вопрос касался имени-фамилии Джона, внешнего вида, поведения Джона, родителей Джона?
|
|
Евгений
2003-10-09 18:06:41
|
|
Имени-фамилии.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 18:07:19)
|
Фамилия Билла имела что-то общее с фамилией Джона?
|
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 18:10:59)
|
1 Может, между именем-фамилией Билла и Джона была какая-то ассоциативная связь?
2 у Джона была какая-то "громкая" фамилия?
3 Джон или его родители были известными людьми?
4 Джон был однофамильцем / тезкой какого-нибудь известного человека?
|
|
Евгений
2003-10-09 18:11:59
|
|
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-09 20:58:51)
|
1 Что именно спросил Билл у Джона:
- фамилию
- имя
- имя и фамилию
- имя и отчество
- фамилию, имя и отчество
- другой вопрос
2 Джон ответил правду?
|
|
Евгений
2003-10-10 00:15:47
|
|
1. Имя и фамилию.
2. Чистую правду.
|
|
|
Sas
(2003-10-09 21:02:47)
|
1.Билл проверял присутствие студентов на предмете?
2.Ответ касался ФИО Билла?
3.Билл правильно произнёс фамилию Джона?
4.У Билла двойная фамилия? (типа Петров-Иванов)
5.Студенты стали смеяться?
6.Джон просто назвал свою фамилию?
|
|
Евгений
2003-10-10 00:15:47
|
|
1. Нет.
2. Да.
3. Билл не произносил фамилию Джона.
4. Нет.
5. Или смеяться, или тихо хихикать, но суть не меняется.
6. В каком смысле "просто"?
|
|
|
Гном
(2003-10-10 03:17:50)
|
1.Родители "виноваты" в том, что имели некую фамилию, и дали сыну некое имя? Или еще в чем-то? 2.Имеется игра слов? 3.Это не анекдот про "Авас"? 4.Надо угадать конкретное имя и фамилию? 5.Джон произнес именно имя и фамилию? Только имя, только фамилию? Ни того, ни другого? Еще какие-то слова произносил (важные)?
|
|
Евгений
2003-10-10 03:23:09
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sergio
(2003-10-10 10:12:20)
|
Это из анекдота что ли?
|
|
Евгений
2003-10-10 15:14:01
|
|
Без комментариев.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-10 10:49:13)
|
1. Важно, как именно был сформулирован вопрос?
2. Нужно отгадать имя и фамилию Джона?
|
|
Евгений
2003-10-10 15:14:01
|
|
1. Нет.
2. Нужно отгадать, что произошло.
|
|
|
Странница
(2003-10-10 11:44:36)
|
1Билл спросил у Джона "Ваше имя и фамилия?"?
2Важна точная формулировка вопроса Билла Джону?
3Джон назвал свои имя и фамилию? Ответ Джона содержал только его имя и фамилию, или им были сделаны какие-то комментарии?
|
|
Евгений
2003-10-10 15:14:01
|
|
1. Да.
2. Нет.
3. Только имя и фамилию.
|
|
|
Sas
(2003-10-10 12:11:37)
|
1.У Джона была смешная фамилия? Важна фамилия Джона? Особенность фамилии?
2.Фамилия сложнопроизносимая?
|
|
Евгений
2003-10-10 15:14:01
|
|
1. Нет.
2. Нет.
|
|
|
Дмитрий
(2003-10-10 13:49:40)
|
Пока подходит ситуация, когда студента звали Авас. Это оно?
|
|
Евгений
2003-10-10 15:14:01
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Странница
(2003-10-10 15:22:41)
|
Ну, вот, рабочий день начался, да? Соболезную...
1А свое имя Билл не произносил? Вспоминается "Меня зовут Авас. А вас?"
2А еще что-то происходило? Кто-нибудь какие-нибудь действия производил? Или прозвучало 5 слов: "Ваши имя, фамилия",и, соответственно, имя и фамилия - и все?
3Раз в глупом положении Билл оказался из-за родителей Джона, то ключ именно в имени-фамилии Джона? Или в его воспитании, наследственности? А национальность или еще какие-нибудь особенности Джона важны?
|
|
Евгений
2003-10-10 23:01:14
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Avgustina
(2003-10-10 15:16:15)
|
Фамилия и имя смешно звучали в сочетании друг с другом? Смешно звучали как ответ на вопрос Билла?
|
|
Евгений
2003-10-10 23:01:14
|
|
Нет. Типа того.
|
|
|
Iris
(2003-10-10 15:24:15)
|
Его Авасом не звали?
|
|
Евгений
2003-10-10 23:01:14
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sas
(2003-10-10 23:19:51)
|
1.Может Джон спал на уроке?
2.В процессе ответа с Джоном что-то произошло? Упал?
|
|
Евгений
2003-10-10 23:23:10
|
|
1. Нет.
2. Нет.
|
|
|
Sas
(2003-10-10 23:47:27)
|
1.Джон произнёс слова с выражением? Спел?
2.Получилась рифма с вопросом Билла?
|
|
Евгений
2003-10-11 00:35:05
|
|
1. Нет.
2. Нет.
|
|
|
Sas
(2003-10-11 09:55:22)
|
1.Билл хотел узнать фамилию Джона?
2.Важно, что перед вопросом говорил Билл / Джон?
3.Джон студент группы у которой был семинар?
4.Джон опоздал?
|
|
Евгений
2003-10-11 15:15:59
|
|
1. Да.
2. Нет.
3. Да.
4. Нет.
|
|
|
Sas
(2003-10-11 17:27:06)
|
1.Студенты договорились смеяться после вопроса о фамилии?
2.Важно почему Билл спросил фамилию Джона?
|
|
Евгений
2003-10-11 21:40:41
|
|
1. Нет.
2. Нет.
|
|
|
Sas
(2003-10-11 22:42:19)
|
Надо стать студентом
1.Джон ответил тихо,нормально, громко?
2.Джон ответил на иностранном языке?
3.Если бы спросили другого студента этой группы, то Билл попал бы в неловкое положение?
4.Важны только слова Джона? То как он их произнёс? Другое?
|
|
Евгений
2003-10-11 22:52:32
|
|
1. Нормально.
2. Нет.
3. Нет.
4. Слова Джона важны. Как он их произнес, неважно. Еще что-то важно.
|
|
|
Sas
(2003-10-11 23:52:36)
|
1.Студент был очень известным человеком в ВУЗе и стыдно было его не знать?
2.Важно знать что-то о Билле, Джоне?
|
|
Евгений
2003-10-11 23:56:32
|
|
1. Мнэ.
2. В общем, да. В первую очередь о Джоне.
|
|
|
Boriska
(2003-10-12 00:13:30)
|
имя студента Авас?
|
|
Евгений
2003-10-12 00:17:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Sas
(2003-10-12 11:04:19)
|
1.Это был единственный вопрос на который Джон смог ответить? Джон знал предмет Билла?
2.О Билле важно что-то личное, как он выглядел, что сделал?
|
|
Евгений
2003-10-12 20:22:19
|
|
1. Неважно. Неважно.
2. Что-то личное.
|
|
|
Sas
(2003-10-12 21:17:50)
|
1.Важна национальность Билла?. Авас?
|
|
Евгений
2003-10-12 21:23:23
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Avgustina
(2003-10-13 14:46:00)
|
Так о ком важно узнать что-то личное: о Билле (преподавателе), о Джоне (студенте), о них обоих?
|
|
Евгений
2003-10-13 17:17:12
|
|
В личности каждого из них есть что-то важное. Но что-то личное из жизни студента с точки зрения сюжета важнее.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-14 09:05:44)
|
фамилия студента отражала какую-то привычку, черту внешности, свойство характера?
|
|
|
|
Avgustina
(2003-10-14 14:48:39)
|
Родители Джона виноваты только в том, что дали ему фамилию-имя? в том как они его воспитали? в том, какая внешность у него получилась? другое?
|
|
Евгений
2003-10-14 14:53:28
|
|
Первое.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-14 16:37:38)
|
1 Имя-фамилия русские?
2 Сочетание имени и фамилии (или только фамилия) звучит смешно само по себе? Смешно только если знать что-то личное о Джоне?
3 Важна национальность Джона?
|
|
Евгений
2003-10-14 17:00:41
|
|
1. Нет.
2. Нет, нет. Нет.
3. Да.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-14 17:25:51)
|
1.1 Имя-фамилия соответствуют национальности Джона?
1.2 Может, смешно, что человек с такой национальностью имеет такую фамилию и имя?
2 Джон - украинец, еврей, негр, американец, англичанин, человек восточной национальности (монгол, японец, китаец и т.д.)?
|
|
Евгений
2003-10-14 17:30:05
|
|
1.1. Да.
1.2. Нет.
2. Человек восточной национальности (но не монгол, не японец и не китаец). А негр - это вообще не национальность :-)
|
|
|
Avgustina
(2003-10-14 17:35:56)
|
1 А дело происходит на родине Джона? В другой стране? Важно где?
2 Остальные студенты - той же национальности что и Джон? А Билл?
3 Джон - араб? Индус? Вьетнамец? Кореец?
4 Национальность Джона не соответствует его внешности?
|
|
Евгений
2003-10-14 17:38:08
|
|
1. На родине. Важно.
2. Неважно. Неважно.
3. Всё нет.
4. Неважно.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-14 22:50:48)
|
1 Джон - представитель дальнего или ближнего зарубежья (по отношению к России)? Представитель какой-то народности на территории РФ?
2 Джон - житель материка, острова, полуострова?
3 Джон - казах, киргиз, турок, грузин, армянин, азербайджанец, татарин, узбек, якут, калмык, малазиец, египтянин (хотя они тоже, кажется, арабы называются), индонезиец.... (если не угадала, буду еще вспоминать)
|
|
Евгений
2003-10-14 23:38:03
|
|
Джон - грузин.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-15 06:50:04)
|
А диалог происходил на грузинском языке?
Может, Джон произнес фамилию-имя с акцентом, из-за чего они приобрели другой смысл?
|
|
Евгений
2003-10-15 16:18:17
|
|
1. Нет.
2. Без акцента.
|
|
|
borodach
(2003-10-15 13:28:16)
|
Это не про грузина Аваза?
|
|
Евгений
2003-10-15 16:18:17
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Avgustina
(2003-10-15 16:45:09)
|
1 Диалог происходил на русском языке?
2 Грузинская фамилия-имя обозначали что-то другое на русском языке?
|
|
Евгений
2003-10-15 17:01:46
|
|
1. Да.
2. Вроде того.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-15 22:10:21)
|
1 чтобы увидеть напротив своего вопроса заветную надпись "ты выиграл" - нужно отгадать эти имя и фамилию?
2 Джон сначала произнес имя потом фамилию, или сначала фамилию потом имя?
|
|
Евгений
2003-10-15 22:58:37
|
|
1. Нужно отгадать, что произошло.
2. Сначала фамилию, потом имя.
|
|
|
Avgustina
(2003-10-16 09:09:21)
|
Что произошло...
Преподаватель в институте спрашивает у студента фамилию и имя. Студент - грузин, а общаются на русском языке. Студент отвечает, и его грузинские фамилия-имя звучат по-русски смешно, тк. приобретают другой смысл, напоминают или складываются в какие-то другие русские слова. Так?
Были еще обстоятельства? Может, преподаватель или студент заикался?
|
|
Евгений
2003-10-16 15:19:44
|
|
Примерно так. Других обстоятельств не было.
|
|
|
Евгений
2003-10-16 15:19:44
|
|
Ты выиграл!
|
|