|
Iris
(2003-10-02 11:04:54)
|
1. Существенно - что она ему подарила?
2. Отношения Мэри и Билла - существенны?
3. Ещё люди / существа / животные?
|
|
Avgustina
2003-10-02 11:09:47
|
|
1. да
2. не очень
3. 1 человек, ну и полиция соответственно :)
|
|
|
Avgustina
(2003-10-02 12:57:36)
|
Подарок был противозаконным?
|
|
|
|
Alex
(2003-10-02 13:09:02)
|
Подарок - какой-то конкретный предмет?
Билл совершил преступление?
|
|
|
|
Гном
(2003-10-02 13:35:47)
|
1.Арестовали - Билла или подарок?
|
|
Avgustina
2003-10-02 13:38:06
|
|
Арестовали Билла. Подарок неодушевленный :)
|
|
|
Гном
(2003-10-02 13:47:38)
|
Ну, бывает, что и неодушевленные арестовывают, на таможне, например...
1.Билла арестовали обоснованно?
|
|
Avgustina
2003-10-02 14:36:26
|
|
1. Ну в общем-то да :)
|
|
|
Alex
(2003-10-02 15:03:48)
|
1. Мэри хотела, чтобы Билла арестовали? Она подарила подарок специально, чтобы его подставить?
2. Билла арестовали именно из-за факта наличия у него этого подарка? За действия, которые повлекло за собой наличие подарка?
3. Билла обвинили в совершеннии какого-то конкретного преступления? Если да, то это - убийство / кража / ограбление / другое?
|
|
Avgustina
2003-10-02 15:14:16
|
|
1. Ни в коем случае
2. Да. Да
3. Да. Другое
|
|
|
Iris
(2003-10-02 15:38:49)
|
1. Он начал как-то использовать подаренное?
2. Преступление против собственности / личности / государства?
|
|
Avgustina
2003-10-02 15:39:49
|
|
1. Да
2. нет/нет/да
|
|
|
Alex
(2003-10-02 16:48:38)
|
1.Еще один человек, участвующий в данетке, как-то повинен в том, что Билла арестовали?
2.Он знаком с Биллом? А с Мэри? Если да, то они с Биллом - родственники / друзья / коллеги / просто знакомые? То же про Мэри.
3. Важно, почему Мэри решила сделать Биллу подарок?
|
|
Avgustina
2003-10-02 16:56:14
|
|
1. Ну, некоторым образом - да
2. Ни с кем не знаком
3. Да
|
|
|
Евгений
(2003-10-02 17:14:41)
|
1. Ситуация реалистическая?
2. Важны время и место действия?
3. Через какое время его арестовали?
4. Подарок - это книга? Билл пытался применить полученные из нее знания на практике?
5. Он понимал, что его действия - незаконные?
|
|
Avgustina
2003-10-02 17:17:10
|
|
1. Да
2. Пожалуй, нет
3. Несущественно. Предположим, через неделю
4. Все нет
5. Нет
|
|
|
Евгений
(2003-10-02 17:26:28)
|
1. Билл в момент получения подарка болел? (если да, важно, чем) сидел в тюрьме? (если да, важно, за что)
2. В результате действий Билла появилось что-то материальное (он что-то изготовил)? какой-то творческий продукт (что-то написал, нарисовал и т.п.)?
3. Тот человек узнал о действиях Билла? обратился в полицию?
|
|
Avgustina
2003-10-02 17:36:05
|
|
1-2. Все нет
3. Да
|
|
|
Alex
(2003-10-02 17:40:46)
|
1. Еще раз уточню: Билл-таки совершил что-то незаконное (хотя преступления не совершал)?
2. Мэри получала какую-то выгоду от действий Билла, связанных с получением подарка?
|
|
|
|
Гном
(2003-10-02 23:42:07)
|
Билл использовал подарок по назначению? Так, как предполагала Мэри?
|
|
|
|
Alex
(2003-10-03 20:08:55)
|
1.Подарок - какой-то конкретный предмет? - И да и нет
Имеется в виду большое количество однородных предметов? Совокупность предметов, оставляющих нечто целое?
2.Подарок был дорогой?
3.Подарок был в принципе не предназначался для того, для чего его использовал Билл?
|
|
Avgustina
2003-10-03 20:27:48
|
|
1 Скорей совокупность, хотя это не совсем точная формулировка...
2 Ну скажем так, в переводе на российские деньги около 8 тыс. рублей
3 Опять же и да и нет :)
|
|
|
Sas
(2003-10-03 22:07:15)
|
1.Какие части были в подарке:
а.шестерни
б.микросхемы
в.работает от 220В(бытовой прибор)
г.видиомагнитофон
д.оптика
е.стекло
ё.топливо
2.Сколько лет Биллу / Мери?
3.Для того чтобы начать незаконную деятельность Билл вместе с подарком исспользовал ещё что-то? Одну вещь?
4.Билла взяли на улице / в помещении?
|
|
Avgustina
2003-10-03 23:34:13
|
|
1. Все нет
2. Биллу - 25-30; Мэри - 70
3. Незаконную деятельность Билл не начинал :) Ничего больше не использовал
4. В помещении
|
|
|
Alex
(2003-10-03 22:12:45)
|
1. Билл использовал подарок для приобретения материальных благ / морального удовлетворения / эстетического наслаждения / для развлечения / другое?
2. Этот "предмет" (подарок, в смысле) по своему прямому назначению используется: в быту / для развлечения / для получения информации / другое?
Вообще, это обыденная привычная вещь, которой широко пользуются в наши дни или что-то специфическое?
|
|
Avgustina
2003-10-03 23:34:13
|
|
1. Для приобретения материальных благ
2. другое. обыденная вещь
|
|
|
Игрек
(2003-10-04 00:10:43)
|
подарок - это деньги / наследство / драгоценности?
|
|
|
|
Sas
(2003-10-04 00:22:28)
|
1.Билл совершал то преступление в котором его обвинили?
2.Подарок состоит из разных материалов? Из скольких?
3.В нём есть жидкость, пластмасса, металл, бумага, дерево, прозрачный материал?
4.Подарок на день рождения?
|
|
Avgustina
2003-10-04 01:42:20
|
|
1. Ну, в общем, получается что ДА
2. Из одного
3. Бумага
4. Нет
|
|
|
Sas
(2003-10-04 10:03:49)
|
1.Подарок на свадьбу? Деньги Мери дала чтобы Билл потратил на что-то конкретное? На предмет? На услугу?
2.Билл купил что-то? Предмет услугу?
3.Кэт(Джон) родственник Билла? Жена?
4.Его взяли в момент передачи денег?
|
|
Avgustina
2003-10-04 14:03:48
|
|
1. На свадьбу. Остальное - нет
2. Нет. А лучше переформулируй - тогда может быть "да"
3. Нет
4. Да
|
|
|
Игрек
(2003-10-04 12:23:17)
|
Билла обвинили в краже этьих денег?
Он что-то купил незаконное?
|
|
|
|
Sas
(2003-10-04 14:43:12)
|
Билл хотел купить что-то? Предмет? Услугу?
1.Билл расплачивался фальшивыми деньгами?
2.Полицию вызвала продавец?
|
|
|
|
qwe
(2003-10-04 15:16:08)
|
А что нужно отгадать- что Билл хотел купить?
|
|
|
|
Sas
(2003-10-04 15:30:48)
|
1.Нужно угадать:
а.что фальшивого в деньгах
б.причем тут свадьба
я.другое
2.Угадывать, где бабулька взяла деньги не нужно, так как больше нет действующих лиц?
3.Билл зашел в банк поменять доллары на рубли?
|
|
Avgustina
2003-10-04 15:43:58
|
|
1. Нужно угадать, что именно подарила бабулька на свадьбу внуку (ну не специально же она фальшивые деньги ему подсунула!)
2. Можно и угадать. Действующих лиц больше нет
3. Несущественно.
|
|
|
Sas
(2003-10-04 17:11:56)
|
1.Подарок одна купюра? Подаренные купюры одной страны?Какой?
2.Билл / Мери жители одной страны? России? США? Какой?
3.Деньги нарисовала / изготовила Мери? Мери знала, что эти деньги нельзя использовать как средство платежа?
4.Важна бывшая профессия Мери? В полиции работала?
5.Может деньги были "фальшивыми" только в этой стране? Или в это время? СССР 1961г.?
|
|
Avgustina
2003-10-04 17:21:54
|
|
1. Одна. 500 дойчемарок
2. Одной - Германии
3. Да. Да
4. Все нет
5. Нет
|
|
|
qwe
(2003-10-04 20:08:47)
|
Мэри знала, что деньги фальшивые, но она не думала, Билл купит на них что-нибудь, эти деньги за рубль продают, там на них фотографии знаменитостей, да????
|
|
Avgustina
2003-10-04 20:50:33
|
|
Знала, но не думала, что Билл купит что-нибудь
Фотографий знаменитостей нет
|
|
|
Sas
(2003-10-04 20:37:25)
|
1.Билл что ли был слепой? Другой деффект имел?
2.Дарила ли Мери ещё что-нибудь?
3.Когда Билл принимал подарок из рук Мери, он знал что деньги фальшивые? Затем деньги перепутались с настоящими?
4.Важно что Билл коллекционировал? Деньги(фальшивые)?
5.Фальшивка высокого качества?
|
|
Avgustina
2003-10-04 20:50:33
|
|
1. Не было деффектов
2. Да
3. Нет. Да
4. Неважно
5. Нет
|
|
|
Sas
(2003-10-04 21:18:34)
|
Ничего не понимаю
1.Мери дарила ещё:
а.какой-то предмет
б.настоящие деньги
в.конверт(в котором были деньги)
г.фальшивые деньги
2.Мери дарила чтобы казалось, что она подарила много денег? А потом она собиралась забрать / предупредить Билла? Но забыла?
3.Так Мери намеренно подарила фальшивку? Она во время свадьбы ничего не перепутала?
4.Важны действия / бездействия Мери после свадьбы?
|
|
Avgustina
2003-10-04 21:44:31
|
|
1. б и г (про г уже выяснили)
2. Нет, с другой целью. Некорректно
3. Да. Не перепутала
4. Нет
|
|
|
qwe
(2003-10-04 21:47:55)
|
Билл захотелл поиграть как в детстве, и он пошел в магазин отксеривать деньги, а продавщице показалось, что Билл .......... ну в общем его арестовали
ДА? ДА? Я ЗНАЮ, ЧТО ДА!
|
|
|
|
Sas
(2003-10-04 22:51:54)
|
1.Мери сделала подарок в соответствии с древним обрядом / традицией? Но Билл не знал?
2.Мери что-нибудь забыла? Сказать Биллу, что среди денег есть фальшивые?
3.Дарили ли Биллу другие фальшивки гости?
4.Мери разыграла Билла?
5.По замыслу Мери Билл должен был:
а.выкинуть фальшивку
б.приклеить / повесить куда-то
6.За эту фальшивку можно ли что-нибудь купить легально? Только на свадьбе?
|
|
Avgustina
2003-10-04 23:08:19
|
|
1. Нет
2. Нет, Мэри не забыла :)
3. Неважно
4. Нет
5. Ну мог бы и выкинуть, а мог бы и на стенку повесить :)) У Мэри на этот счет не было никаких планов
6. Нет
|
|
|
Sas
(2003-10-04 23:29:49)
|
1.Важно сколько настоящих денег подарила Мери? Она добавила фальшивых чтобы получилась определённая сумма?
2.Мери говорила Биллу, что одна купюра фальшивая?
3.Мери дура? Круглая?
|
|
Avgustina
2003-10-04 23:31:57
|
|
1. Да. Нет
2. Не говорила
3. Нет :)))
|
|
|
Sas
(2003-10-05 00:02:00)
|
Сколько настоящих денег подарила Мери(в дойчмарках)?
Фальшивка была сделана на обычной/ денежной бумаге?
|
|
|
|
Дмитрий
(2003-10-05 00:52:29)
|
Итак.
1. Было подарено ДВЕ купюры?
2. Мэри могла их различить?
3. Билл их различил? Мог различить?
4. Важно, что Билл хотел купить, когда попался?
5. Важно, сколько это стоило?
|
|
Avgustina
2003-10-05 00:54:03
|
|
1. нет
2-3. некорректно
4-5. неважно
|
|
|
Гном
(2003-10-05 02:31:25)
|
1.Было еще 500 настоящих дойчмарок в более мелких купюрах? Важно, в каких? 2.А вообще 500 марок одной бумажкой существует? Может, в этом прикол? 5.Два по 500 - намек на жениха и невесту? Типа, отдай ей фальшивые, а себе возьми настоящие, или наоборот...
|
|
Avgustina
2003-10-05 02:37:33
|
|
1. Нет. Некорректно
2. Существует
5. Нет
|
|
|
Гном
(2003-10-05 03:09:38)
|
1.Были настоящие деньги, эквивалентные 500 DM, но в другой валюте? В рублях? В долларах? В евро? 2.А когда это происходило все, после ввода евро или до? Может, марки уже просто хождения не имели в этот момент? 3.В подарке Мэри был какой-то намек? 4.А в какой стране это происходило? В России? В Германии?
|
|
Avgustina
2003-10-05 03:53:48
|
|
1. Нет, кроме фальшивой купюры была сумма именно 500 DM
2. несущественно. Имели хождение
3. нет
4. в Германии
|
|
|
Гном
(2003-10-05 07:11:17)
|
В монетах, что ли? А в фальшивую бумажку они были завернуты?
|
|
Avgustina
2003-10-05 20:08:14
|
|
Нет, не в монетах
|
|
|
Sas
(2003-10-05 10:00:34)
|
кажись проясняется
1.Мери подарила одну купюру? Просто настоящая была обклеена фальшивкой? На фальшивке, может, были слова поздравления? Важно какие?
2.Билл что-то забыл? Так как был пьяный?
|
|
Avgustina
2003-10-05 20:08:15
|
|
1. Одну купюру - фальшивую.
2. Забыл (ну может, и потому что пьяный)
|
|
|
Sas
(2003-10-05 20:54:21)
|
1.То, что Мери подарила фальшивку означало, что она перечислила на счёт Билла 500DM.
|
|
Avgustina
2003-10-05 21:40:51
|
|
Да!
Осталось отгадать, зачем она дарила фальшивку и как получилось, что Билл решил расплатиться ей в магазине
|
|
|
Гном
(2003-10-05 21:12:36)
|
Еще раз... 1.Настоящие деньги были (м.б. частично) - в виде купюл, в виде монет, в виде чека, в виде ценных бумаг, в виде чего-то еще, вообще не было? Уф!..
|
|
Avgustina
2003-10-05 21:40:51
|
|
Были в виде чего-то еще
|
|
|
Sas
(2003-10-05 22:17:29)
|
1.Биллу дарили и настоящие деньги, он случайно, допустим, в кошелёк положил фальшивку и забыл об этом?
2.В магазине Билл покупал что-то дорогое, как минимум 502DM и дал пачку денег продавцу?
3.Делили каравай и чтобы получить свою часть нужно было заплатить?(хотя кто их знает этих немцев)
4.Ну или Мери должна же что-то дать как подарок?
|
|
|
|
Гном
(2003-10-05 22:53:25)
|
Но все-таки именно деньги, а не предмет, который стоит 500 DM? Что еще бывает-то? Кредитная карточка? Какой-нибудь купон на покупку товаров / услуг на сумму 500 DM? Почтовая марка?
О! Мэри наклеила на конверт ценную марку, а внутрь положила фальшивую купюру.
|
|
Avgustina
2003-10-05 23:01:08
|
|
Нет, не марка и не купон. Ближе всего кредитная карточка
|
|
|
Странница
(2003-10-06 13:15:57)
|
Фальшивую купюру Мэри подарила просто в качестве сувенира? СДеланного своими руками. Или была другая цель?
А еще открыла счет на имя Билла в банке, куда положила 500 DM?
|
|
Avgustina
2003-10-06 13:21:08
|
|
1 Была другая цель (хотя, можно считать, что и в качестве сувенира).
Если хочешь, можешь отгадать эту "другую цель". А если нет - будем считать, что ты выиграла!
2 Да!
|
|
|
Странница
(2003-10-06 13:22:54)
|
Была какая-то предыстория, из-за которой Мэри подарила фальшивую купюру? Или она это сделала ни с того ни с сего?
|
|
Avgustina
2003-10-06 13:27:17
|
|
Ну, предыстории как таковой не было... просто причина
|
|
|
Странница
(2003-10-06 13:29:16)
|
МЭри преследовала какую-то воспитательно-назидательную цель?
|
|
Avgustina
2003-10-06 13:31:24
|
|
Нет. Все гораздо проще :)
|
|
|
Странница
(2003-10-06 13:38:48)
|
1Мэри специально к этому случаю нарисовала купюру? 2Может, это какая-то памятная для нее реликвия была?
3Купюра была обычная (может, Мэри на ней что-нибудь особенное нарисоавала)?
|
|
Avgustina
2003-10-06 13:40:40
|
|
1. Специально изготовила (она ее не рисовала)
2. Нет
3. Обычная, только фальшивая
|
|
|
Странница
(2003-10-06 13:52:56)
|
Она таким образом обозначила всего лишь сумму подарка (то есть, это символ был)? Ну, например, чтобы жена Билла не могла ее потратить.
|
|
Avgustina
2003-10-06 14:12:35
|
|
Нет, не совсем так
|
|
|
Странница
(2003-10-06 14:20:13)
|
СОвпадение сумм важно?
|
|
|
|
Странница
(2003-10-06 14:23:40)
|
1Мэри таким образом проверяла Билла? Она думала, он увидит, что купюра фальшивая?
2МЭри изначально собиралась подарить Биллу именно то (и именно в такой форме), как подарила?
3Фальшивая купюра не играла роль символа?
|
|
Avgustina
2003-10-06 14:26:19
|
|
1. Нет, не проверяла
2. Да
3. В некотором роде - играла
|
|
|
Странница
(2003-10-06 14:34:55)
|
Мэри как-то прокомментировала подарок? А ту, вторую - настоящую - часть?
|
|
|
|
Странница
(2003-10-06 14:40:38)
|
Мэри сопроводила свой подарок каким-нибудь пожеланием - ну, что-нибудь о любви, неразменной, как эта купюра?
|
|
Avgustina
2003-10-06 14:43:57
|
|
Пожелания, наверное, были - но не связанные с купюрой....
|
|
|
Странница
(2003-10-06 14:45:39)
|
В комментарии к подарку содержался намек на то, что купюра фальшивая?
Даря фальшивую купюру, Мэри хотела привлечь к чему-нибудь внимание Билла?
|
|
Avgustina
2003-10-06 14:53:29
|
|
Да. Даже не намек, а напрямую сказано
Нет
|
|
|
Странница
(2003-10-06 15:03:35)
|
2003-10-04 20:37:25)
3.Когда Билл принимал подарок из рук Мери, он знал что деньги фальшивые?
2003-10-04 20:50:33
3. Нет.
(2003-10-06 14:45:39)
В комментарии к подарку содержался намек на то, что купюра фальшивая?
2003-10-06 14:53:29
Да. Даже не намек, а напрямую сказано
Так все-таки, Мэри сказала, что купюра, которую она дарит - фальшивая?
|
|
|
|
Странница
(2003-10-06 15:07:46)
|
Ну, не говорила - может, написала?
|
|
|
|
Странница
(2003-10-06 15:16:11)
|
1То есть, была записка. А Билл ее прочитал? Понял? Забыл потом, что ли?
2В записке объяснялось предназначение фальшивой купюры?
3Насколько я поняла, никаких дальнейших действий с этой купюрой производить не предполагалось (то есть, можно было бы сразу ее и выкинуть) - правильно?
4Купюра имела какой-то аллегорический смысл?
|
|
Avgustina
2003-10-06 15:22:15
|
|
1. Не прочитал :(
2. Объяснялось, почему Мэри ее дарит
3. Правильно
4. Да вроде нет... Уточни, что ты имеешь в виду
|
|
|
Странница
(2003-10-06 15:58:33)
|
Под аллегорическим смыслом я имела в виду какое-нибудь пожелание, где купюра фигурировала бы как символ чего-нибудь. Не было такого?
|
|
|
|
Странница
(2003-10-06 16:04:33)
|
1Жена Билла играет какую-то роль?
2Раз действий с купюрой производить не предполагалось, и даже хранить ее не нужно было, значит Билл должен был просто что-то понять?
3Или Мэри просто не хотела, чтобы ее подарок потерялся, пропал, был украден?
|
|
Avgustina
2003-10-06 16:08:38
|
|
1. Нет
2-3. Да нет, все гораздо проще...
|
|
|
Avgustina
(2003-10-06 16:19:50)
|
Сделаю небольшую подсказку.
В фальшивой купюре никакого смысла не было, можно его там не искать :-)))
Нужно только угадать, зачем Мэри эту фальшивку подарила
|
|
|
|
Странница
(2003-10-06 16:25:05)
|
А как она ее изготовила - важно?
|
|
Avgustina
2003-10-06 16:26:53
|
|
Не очень. Просто ксерокопию сделала :)
|
|
|
Гном
(2003-10-07 01:06:09)
|
Важно, что подарок именно на свадьбу? Мог быть на д / р, например?
|
|
Avgustina
2003-10-07 09:26:20
|
|
Ну в принципе мог бы, наверное, и на ДР :)
|
|
|
Sergio
(2003-10-07 11:30:42)
|
Фальшивка просто указывала сколько именно настоящих денег дарит бабулька внучку?
|
|
|
|
Странница
(2003-10-07 11:38:20)
|
2003-10-06 13:52:56)
Она таким образом обозначила всего лишь сумму подарка (то есть, это символ был)?
2003-10-06 14:12:35
Нет, не совсем так
(2003-10-07 11:30:42)
Фальшивка просто указывала сколько именно настоящих денег дарит бабулька внучку?
2003-10-07 11:33:13
Да
Я опять запуталась... Так все-таки, была какая-то цель помимо обозначения суммы подарка?
|
|
Avgustina
2003-10-07 11:42:20
|
|
Была не цель, а причина, по которой она вообще сделала и подарила эту фальшивку.
|
|
|
Странница
(2003-10-07 11:43:49)
|
То есть, была причина, по которой она не подарила сразу настоящие деньги, а выбрала такой...несколько странный... способ для того, чтобы довести до сведения внучка, что она ему на самом деле дарит?
|
|
Avgustina
2003-10-07 12:01:48
|
|
Нееет. Ладно, надоело вас мучать, и так уже практически все всё отгадали.
Для тех, кто еще не отгадал в каком виде были настоящие деньги - не буду делать секрета.
Настоящие-то деньги она тоже сразу подарила... Но ! переводом на банковский счет.
А потом собралась на свадьбу и....
|
|
|
Странница
(2003-10-07 12:06:07)
|
Ну и что? Ничего такого, что подтверждало бы наличие денего на счете, она подарить не могла (я эту кухню плохо знаю...), приходить с пустыми руками не хотелось, поэтому принесла фальшивку в конвертике, а в приложенной записке все объяснила?
|
|
|