|
ЛевК
(2020-07-08 14:00:39)
|
ОТ АВТОРА:
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:04:51
|
|
Прежде всего хочу поблагодарить Азарапетыча за активнейшее его участие в работе по улучшению формулировки условия данетки.
|
|
|
ВВ
(2020-07-08 07:42:18)
|
Дрямс:)) С новой данеткой, Лева:))
1.Пари было заключено между Саней и Ваней? 2.Все декларированные персы люди? 3.Пари касалось а)тенниса вообще б)указанного финального матча в)факта кто победит г)счете в матче д)времени потраченного на матч е)количества сетов ж)иных показателей матча 4.Какого пола а)Ваня б)Саня
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:16:25
|
|
брямс спасибо 1 да 2 да 3а да б да в да г нет д нет е нет ж нет 4 неважно. пусть будут М
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-08 08:52:57)
|
оу, пиривет!)))
1. заключили пари Саня Ваня по поводу а. этого финала турнира б. чего-то иного в. другого турнира 2. может быть пари касалось каких-то фоток? а. и в газете они искали эти фотки б. ктото из ребят засветился в газете?) в. или должен был засветиться по условию пари
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:16:25
|
|
привет! 1а да б да в нет 2 все нет
|
|
|
shshok
(2020-07-08 11:56:48)
|
Привет! Поехали. 1. Они заключали пари на результат финала? Или на что-то другое? 2. Результат финала стал им известен сразу после матча? 3. А результат пари? 4. Смотрели ли они матч в прямом эфире? 5. Пари было заключено до начала матча? Во время матча? После матча? 6. Из газеты они рассчитывали узнать результат пари?
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:16:25
|
|
поехали 1 другое 2 в тот же день 3 на следующее утро 4 нет 5 после 6 да
|
|
|
ем
(2020-07-08 12:39:18)
|
Здравия желаю, гражданин Начальник!
1. В газетке хотели что-то увидеть? а. Фотку? б. Таблицу турнирную? в. Результаты тотализатора? г. Интервью? д. Ишо чегой-то? 2. Сколько газеток хотели купить? 3. Пари заключили на словах? 4. Условия пари важны? 5. Пари касалось конкретного финала? 6. Тенниса? 7. Спорта в целом?
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:16:25
|
|
вольно 1 д 2 одну 3 неважно 4 да 5 да 6 да (а как может не касаться если это теннисный турнир) 7 нет
|
|
|
Alexiski
(2020-07-08 13:28:17)
|
1) Они заключили пари НЕ на результат матча? 2) а на то, что о нём напишут наши газеты 3) или как напишут (например, на какой странице) 4) или кто именно напишет
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:16:25
|
|
1 нет 2 да! 3 страница не причем 4 нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-08 13:46:39)
|
Привет! 1. Важно, что А) именно большой теннис? Б) большой шлем? В) женский или мужской Г) парный или одиночный 2. Пари заключили между собой? А) по теме финала У.турнира? Б) кто победит в финале? В) Или по другой теме? Г) на деньги Д) на интерес 3. Знали, кто победил в этом турнире? 4. Делали ставки? 5. Денежный интерес причём? 6. Они живут вместе и вместе помчали? 7. Они - геи? 8. Для чего газета? А) чтоб убедиться, кто выиграл? Б) посмотреть коэффициенты? В) посмотреть, не выиграли ли в какой-то лоторее? Г) посмотреть ДРУГИЕ новости? Д) про др.виды спорта Е) в туалет им нада была бумага? Или для быта 9. Планировали только читать газету? А) или другое?
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:16:25
|
|
привет! 1 важно ли? - вопрос некорректен это женский одиночный разряд 2а да б нет в да г неважно д неважно 3 да 4 нет 5 неважно 6 пускай соседи.. 7 неважно 8а нет б нет в нет г нет д нет е нет 9 дп а нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-08 14:21:04)
|
Важно ли о парнях - их профессия, хобби, привычки, здоровье, интересы, полит.взгляды, за кого болеют...
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:22:18
|
|
неважно
|
|
|
Alexiski
(2020-07-08 14:26:22)
|
1) Итак, пари было про репортаж газеты о финале Уимлдона? 2) Про размер репортажа (число строк, число слов и т.д.)? 3) Про размещение репортажа (шрифт, подвал и т.д.)? 4) Про содержимое репортажа? а. сообщены ли какие-то детали игры б. как именно названы участники в. упомянуто ли какое-то связанное событие г. другое
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:39:03
|
|
1 да 2 нет 3 нет 4 да а нет б почти да (но не совсем точно) в нет г нет
|
|
|
Евгений
(2020-07-08 14:34:57)
|
1. Важно, в какой стране живут Саня и Ваня? 2. Пари было заключено: а) до начала финального матча? б) во время финального матча? в) по окончании финального матча? 3. Велась трансляция матча? 4. Они ее смотрели? 5. Важно что-то знать про одну или обеих финалисток? 6. В пари упоминалась: а) конкретная спортивная газета? б) любая спортивная газета? 7. Их интересовал: а) заголовок статьи о финале? б) конкретное слово / выражение, которое должно было появиться или не появиться в тексте статьи? в) размер статьи? 8. Дело происходит: а) в наши дни? б) до появления Интернета? в) не важно?
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:41:15
|
|
1 СССР 2 в дв 3 нет 4 - 5 Крис Эверт и Мартина Навратилова 6 Советский Спорт - других не было 7а нет б да! в нет 8 вторая половина 70-х годов того века
|
|
|
shshok
(2020-07-08 14:42:10)
|
Тогда доп. вопрос, а потом будем думать: Пари заключили до того, как узнали результат финала? Или после?
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:46:08
|
|
после
|
|
|
shshok
(2020-07-08 14:53:17)
|
1. Важно ли, как они узнали результат финала? а. из новостей по радио б. из новостей по ТВ в. кто-то им сообщил г. из интернета д. из другого источника 2. Из этого источника они узнали ТОЛЬКО результат? Или им стали известны еще какие-то важные подробности этого матча? 3. Пари заключалось по поводу каких-то подробностей матча, которые остались для них неизвестными? 4. Из утренней газеты они узнали эти подробности? 5. Важно ли, кто в результате выиграл пари?
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:55:39
|
|
1 это была вторая половина 70х Так что ни новостей ни интернета.. Пусть ВВС или кто-то сообщил 2 только результат 3 нет 4 нет 5 нет
|
|
|
Евгений
(2020-07-08 14:54:56)
|
1. В СССР было негативное отношение к кому-то из финалисток? к обеим? 2. Один из спорщиков утверждал, что журналисты смогут написать статью о финале, вообще не упомянув: а) Крис Эверт? б) Мартину Навратилову? в) победительницу? г) проигравшую? 3. Слышал истории, как в советской печати публиковали результаты турнира (кто занял второе, третье и т.д. места), "забыв" упомянуть победителя, которым был Корчной. Тут аналогичный случай?
|
|
ЛевК
2020-07-08 14:58:50
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
shshok
(2020-07-08 15:00:37)
|
Ага... это уже интересно. Совок середины 70-х. Международные турниры по большому теннису в советских СМИ тогда почти не освещались. Пари было на тему "Будет ли в газете какая-либо информация об этом финале"?
|
|
ЛевК
2020-07-08 15:08:12
|
|
Нет. Советский спорт весьма подробно освещал весь турнир
|
|
|
Alexiski
(2020-07-08 15:07:13)
|
А пол / смена пола имеет какое-то отношение?
|
|
ЛевК
2020-07-08 15:08:28
|
|
нет
|
|
|
Alexiski
(2020-07-08 15:20:04)
|
1) Может, тут дело в указании национальности / принадлежности к стране одного из участников? 2) Или правильном наименовании этой страны?
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:01:02
|
|
1 нет 2 нет
|
|
|
shshok
(2020-07-08 15:30:46)
|
1. Если я правильно понял из твоего предыдущего ответа, пари вообще не касалось каких-либо подробностей самого матча, так? 2. Касалось ли пари каких-либо нюансов освещения матча в газете? (каким будет стиль газетных комментариев, объем статьи, кто будет автором статьи, какие-то подробности о самих спортсменах и т.д.)
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:01:02
|
|
1 да 2 да (подробности)
|
|
|
shshok
(2020-07-08 15:33:44)
|
И еще: важно ли, из каких стран были участницы финала, и как именно закончился матч?
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:01:02
|
|
Навратилова победила Эверт
|
|
|
shshok
(2020-07-08 15:38:02)
|
Вот сейчас вспомнилось, что где-то в 70-х годах Морозова проиграла в финале Уимблдона. Данетка об этом матче?
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:01:02
|
|
нет 1а да б да 2а да.
|
|
|
leo1120
(2020-07-08 15:49:48)
|
Привет, Лев! 1.Заключили пари: а)зная имена двух финалисток б)зная, кто они такие, некоторые сведения о них? 2.Результат узнали а)тем же вечером б)след. утром в)из теле г)из интернета д)важно откуда? 3.Предметом пари была информация а)которая не сообщается в отчете о финале по теле, инету и т.п. б)а только в газетах? 4.Предметом пари было нечто, выявляющееся а)еще перед матчем б)в ходе матча в)по окончании его 5.Предмет пари касался а)собственно теннисной игры б)околоматчевой игровой обстановки в)обстановки и условий игры, непосредственно к теннису отношения не имеющих (погода, публика и пр.)
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:05:49
|
|
привет 1а да б да 2а да д кто-то рассказал 3 все нет 4 в 5 в
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-08 16:15:42)
|
1. может быть, спор был про... а. то как зовут одну из участниц б. как пишется фамилия одной из участниц в. там вообще спор по поводу девушки-участницы в У.турнире? г. об обеих участницах? д. может возраст хотели из газеты узнать е. или рост ж. или знали кто выиграл, а с каким счетом хотели уточнить в газетке?
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:05:49
|
|
1а нет б нет в да г нет д нет е нет ж нет
|
|
|
ем
(2020-07-08 16:33:38)
|
1. В газете хотели что-то прочитать? а. Вырезать из газеты? 2. Они живут в одном городе? а. В разных? 3. Газета кому-то из них помогла выиграть пари? 4. Кто из них выиграл? а. Саня б. Ваня в. Никто? 5. Финал вообще состоялся? 6. Не может перенесли?
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:05:49
|
|
1 да а нет 2 неважно. пусть да 3 некорректно 4 один из них, неважно кто. важно о чем был спор 5 да 6 нет
|
|
|
Elenora
(2020-07-08 16:39:56)
|
А вот вам здравствуйте)
1. Важно, что турнир женский? 2. Важно, что они мужчины? 3. Саня и Ваня слышат хорошо? 4. Газету читать собирались? А. Что-то другое с ней делать? 5. Про это пари кто-то ещё знал? 6. Турнир проходил в том же месте, где жили Саня и Ваня?
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:05:49
|
|
а вот и ваи 1 да 2 нет 3 да 4 да а нет 5 неважно 6 Нет Саня и Ваня живут в СССР
|
|
|
Holger
(2020-07-08 16:56:30)
|
Задействован ли "Спортпрогноз" или подобные лотереи?
|
|
ЛевК
2020-07-08 17:05:49
|
|
нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-08 17:17:59)
|
1. спор про девушку участницу а. про то участвовала ли она вообще?) б. про какието ее игровые действия? (приведу пример - было ли нарушение, сколько мячей забила и тд) в. про внешние ее данные какие-либо? (рост, вес, цвет волос, цвет глаз, про одежду, иное) г. про данные, которые в паспорте указаны? (город, дата рождения, фамилия, отчество, иное) д. про ее семейное положение е. про то в каком она например клубе или кто ее тренер (я не знаю просто как там в теннисе :() ж. про иные ее характеристики (может левша / правша?)
|
|
ЛевК
2020-07-08 18:13:52
|
|
1 да а нет б нет в нет г нет д нет д нет е нет ж нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-08 17:21:03)
|
1. может девушка участница на мальчика похожа? на мужчину. а. и один такой "да мужчина это!" б. а второй "да нет же" в. и в газете увидкли фио и такие "ага, женщина" 2. беременность при чем?
|
|
ЛевК
2020-07-08 18:13:52
|
|
1 неважно а мужчина в женском разряде? б нет в нет 2 нет
|
|
|
leo1120
(2020-07-08 18:17:34)
|
1.Касается ли спор членов Британской королевской семьи?
|
|
ЛевК
2020-07-08 18:18:30
|
|
Нет
|
|
|
leo1120
(2020-07-08 18:54:27)
|
1.У советских СМИ были мотивы замолчать результат финала? 2.Спорили: сообщит ли его данная газета?
|
|
ЛевК
2020-07-08 19:08:19
|
|
1 да! 2 да! что написала газета?
|
|
|
leo1120
(2020-07-08 19:39:59)
|
1.В финале участвовала теннисистка а)из СССР б)эмигрировала из СССР? 2.Победила в финале та, которую упоминать было нежелательно? 3.В газете были упомянуты а)сам матч (и что он финальный) б)его итог в)имя победительницы г)имя проигравшей д)какие-то подробности е)какая-то подоплека (м.б., политическая) ё)указания на чьи-то интриги, происки?
|
|
ЛевК
2020-07-08 19:46:19
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-08 20:01:33)
|
1. может одному казалось по пьяни, например, что участников в игре было больше двух?)) 2. сторона каждого из спорящих касалась только одной этой девушки? а. ну например! если бы речь шла о росте, то они оба говорили бы о ней и спор звучал бы "какой у нее рост" б. или же сторона одного из них касалась этой девушки, а второна другого чего-либо другого (например один говорит, победила Маша, а второй - что Даша, таким образом спор о двух участницах таки) 3. в газете что было важно для спорящих (чтоб разрешить спор) а. счет итоговый б. промежуточный какойто счет в. какие-то данные об одной из участниц г. чтото про сам матч (время, дата, имена, город, страна участников, вообще страна)
|
|
ЛевК
2020-07-08 20:20:52
|
|
1 нет 2 да а нет б нет 3а нет б нет в да г да
|
|
|
Dendr
(2020-07-09 00:02:49)
|
1. Саня и Ваня хотели купить "Советский спорт"? 2. Или (мало ли) "Paris match"?
3. Сам финал они: а) смотрели в эфире по телевидению б) слушали репортаж по радио в) узнали результат из выпуска новостей
4. В газете они хотели прочитать: а) чьи-то персональные данные б) технические подробности матча в) данные, сопутствующие матча, но не имеющие отношения к теннису (например, погода, количество зрителей) г) посмотреть фотографию.
|
|
ЛевК
2020-07-09 00:07:06
|
|
1 да 2 нет :) 3 все нет. скажем - рассказал кто-то 4а нет б нет б нет г нет
|
|
|
ВВ
(2020-07-09 00:03:24)
|
1.Газету спешили купить, чтобы узнать а)о ином спортивном событии (помимо финала теннисного турнира)? б)о каком то событии в мире спорта? в)об ином
|
|
ЛевК
2020-07-09 00:07:06
|
|
1 все нет
|
|
|
ВВ
(2020-07-09 00:12:42)
|
1.Газету хотели купить чтобы а)что то узнать о самом матче б)о его участниках в)о иных событиях, связанных с матчем 2.Возникали ли в момент матча какие-либо непредвиденные ситуации? а)на корте б)на трибунах
|
|
ЛевК
2020-07-09 07:53:24
|
|
1а нет б нет в да 2 нет
|
|
|
Магда
(2020-07-09 00:31:59)
|
привет 1.из газеты они хотели получить какую-то информацию? 2.информацию о победительнице? 3.о её сопернице? 4.о них обеих? 5.о ком-то из других людей? 6.не о людях?
|
|
ЛевК
2020-07-09 07:53:24
|
|
привет 1 да 2 да 3 нет 4 нет 5 нет 6 нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-09 01:18:32)
|
1. какие данные участницы их интересовали а. внешние б. умения в. личные качества г. есть ли у нее ктото (родня, животные, отношения) д. есть ли у нее чоото (материальное) е. связано со здоровьем 2. что про матч интересовало, связано с а. со счетом б. с девушкой и только?) в. город г. страна д. время е. дата ж. место проведения з. какието мета на трибунах и. чтото на поле физически присутствующее (предмет, вещь, объект) к. имя / имена
|
|
ЛевК
2020-07-09 07:53:24
|
|
1 никакие 2 б да к да
|
|
|
ВВ
(2020-07-09 08:10:19)
|
1.Кто выиграл, в итоге, пари? 2.Пари заключалось с упоминанием конкретных имен и фамилий теннисисток?
|
|
ЛевК
2020-07-09 08:35:45
|
|
1 это неважно, я же не написал в условии кто именно что утверждал 2 да!
|
|
|
ВВ
(2020-07-09 08:37:54)
|
1.СиВ побежали покупать газету чтобы узнать правильность произношения / написания фамилий и имен теннисисток?
|
|
ЛевК
2020-07-09 08:43:14
|
|
всё нет
|
|
|
shshok
(2020-07-09 09:55:03)
|
Про Навратилову тогда какие только слухи не ходили. И что она лесбиянка, и что она вообще мужчина, и даже то, что они с Эверт тайные любовницы. Короче, вопрос:
Пари касалось какого-то из тогдашних слухов, ходивших про Навратилову?
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:22:10
|
|
нет хотя она действительно лесбиянка
|
|
|
Koralina
(2020-07-09 10:21:36)
|
Привет! 1. Девушек-соперниц звали а) одинаково б) похоже 2. Саня и Ваня знали, кто именно из спортсменок победил? 3. Саня и Ваня поспорили, кто выиграет? а) например, Саня сказал, что выиграет первая девушка, а Ваня, что вторая б) или суть спора иная
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:22:10
|
|
привет 1 все нет 2 да 3 нет б да
|
|
|
shshok
(2020-07-09 12:07:01)
|
Или такой вариант: поскольку Навратилова сбежала в Штаты, они поспорили насчет того, будет ли вообще в советской газете упомянуто ее имя в качестве победительницы турнира, или просто будет написано что-то типа "в финале Эверт проиграла", без указания того, кому именно проиграла.
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:22:10
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-09 10:24:03)
|
я спросила "какие-то данные об одной из участниц", ты говоришь да, я спрашиваю какие данные - говоришь "никакие")) 1. никакие из перечисленных а. вообще никакие? 2. из газеты они узнали имя девушки? а. спор разрешился после прочтения газеты?
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:28:13
|
|
правильнее сказать - данные касающиеся одной из участниц 1 да а их не интересовали никакие личные данные 2 нет. они его знали и так а да
|
|
|
Магда
(2020-07-09 10:55:52)
|
1.они заключали пари уже после финального поединка? 2.они уже знали, которая из двух девушек победила? 3.у них был спор об имени или фамилии девушки? 4.о каком-то другом имени собственном?
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:28:13
|
|
1 да 2 да 3 нет 4 нет
|
|
|
shshok
(2020-07-09 11:12:37)
|
1. Пари касалось подробностей а. о Навратиловой б. об Эверт в. об обеих? 2. Пари касалось а. того, будут ли в принципе в газете освещены эти подробности? б. того, КАК они будут освещены? в. будут ли они освещены с позиций советской международной политики?
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:28:13
|
|
ха ха перескочил через этот вопрос
|
|
|
ем
(2020-07-09 11:53:34)
|
1. Условием выигрыша пари было: а. Определить победителя? б. Угадать счёт? в. Личные данные победительницы? 2. В финале принимали участие девушки с одинаковыми именами или фамилиями? а. С похожими фамилиями?
3. Они родственницы? а. Сестры? 4. Фамилии пишутся по-разному, а произносятся одинаково?(ну или почти одинаково?) 5.
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:38:06
|
|
1а нет б нет в нет 2 нет а нет 3 все нет 4 нет
|
|
|
ADL
(2020-07-09 13:02:19)
|
Лёва, привет! 1.В финале участвовали две: а)сестры? б)родственницы? в)однофамильцы? г)тёзки?
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:38:06
|
|
привет Лёша 1 все нет
|
|
|
Dendr
(2020-07-09 13:40:20)
|
1. Информация, которую они искали, написана: а) по-русски б) на иностранном языке?
2. Они спорили про транскрипцию имени?
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:38:06
|
|
1а да б нет 2 нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-09 14:32:07)
|
1. Они хотели прочитать информацию о финале А) прогнозы Б) что-то о количестве В) о болельщиках 2. Или конкретно об одной из финалисток? А) что-то по ее игре Б) травма В) личная жизнь Г) мужчина ли? Гермофродит... Д) проверка на количество тестостерона Е) на наркотики 3. Был ли криминал? 4. Недоразумение? 5. Результаты допинга 6. Дисквалификация 7. Версия - получается, если выиграла А., но проверили на допинг, и оказалось, что он есть, то она лишается чемпионства, соответственно, они определяют, кто из них выиграл пари) 8. Им важна была инфа, чтоб определить победителя А) в финале Б) в пари 9. Только что прочитала про Имя. А) они спорили не на победу? Не на счёт?
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:38:06
|
|
1 всё нет 2 да а нет б нет в нет г нет д нет е нет 3 нет 4 нет 5 нет 6 нет 7 нет 8 всё нет 9 да да
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-09 14:42:32)
|
1. Спорили о чём-то, касаемо имени? 2. Может, они запутались в сёстрах Вильямс? Серена и Винус И если там про допинг, то у одной из обнаружили, но запутались))) Или в братьях Вильямс )))) 3. В газете было опровержение? Извинения? 4. Кличка причём? 5. Скандал какой-то? 6. Штрафы 7. Может, для кого-то это была последняя игра? 8. Судебный иск причём? 9. Национальность/ цвет кожи 10. Про призы 11. Про время??? (Матча, сета или другое)
|
|
ЛевК
2020-07-09 15:38:06
|
|
1 да 2 нет 3 нет 4 нет 5 нет 6 нет 7 нет 8 нет 9 нет 10 нет 11 нет
|
|
|
Koralina
(2020-07-09 15:48:36)
|
1. Национальность спортсменок важна? 2. Может присутствует китаянка? 3. С неблагозвучными для русскоязычных именем или фамилией? 4. Типа Хьюй какая-то? А имя звучит похоже на ругательство или мат 5. И друзья спорили напечатают ли в газете такое имя?
|
|
ЛевК
2020-07-09 16:06:23
|
|
1 нет 2 нет 3 нет 4 нет. (Хотя есть сегодня китайский шахматист Ни Хуа - так и пишут без стестнения :))) 5 нет
|
|
|
Dendr
(2020-07-09 16:14:38)
|
1. Имя теннисистки они знали? 2. Но тем не менее, оно их интересовало? (парадокс!) 3. Или их интересовало чьё-то еще имя? а) человека б) животного в) спортсмена г) ее родственника
4. Им было нужно узнать точное написание? 5. Пари разрешилось: а) в момент узнавания результата матча б) до этого в) после, но до покупки газеты г) при покупке газеты д) в момент прочтения нужной заметки е) позже этого?
|
|
ЛевК
2020-07-09 18:00:52
|
|
1 да 2 да, в каком то смысле 3 нет 4 нет 5 д
|
|
|
Koralina
(2020-07-09 16:16:48)
|
1. Саня знал, как правильно пишется имя спортсменки? 2. А Ваня? 3. Если бы победила другая девушка, газета была бы нужна Сане и Ване?
|
|
ЛевК
2020-07-09 18:00:53
|
|
1 да 2 да 3 скорее всего тогда не было бы пари
|
|
|
Магда
(2020-07-09 16:21:39)
|
1.их в газете интересовало 1 слово? 2.два слова? 3.больше? 4.законченное предложение?
|
|
ЛевК
2020-07-09 18:00:53
|
|
1-2 оба варианта подойдут 3 нет 4 нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-09 16:30:10)
|
1. Их заинтересовало имя одной из участниц? А) именно чемпионки? Б) или другой 2. Конкретно что А) имя Б) фамилия В) отчество Г) происхождение Д) то, как называют болельщики
|
|
ЛевК
2020-07-09 18:00:53
|
|
1 в каком то смысле а да б нет 2 подойдут А и Б в нет г нет д нет
|
|
|
Alexiski
(2020-07-09 17:33:10)
|
Итак 1) Спор касался имени а. одной из участниц б. обеих участниц в. кого-то ещё
2) Они спорили а. напечатают ли имя вообще б. правильно ли его напечатают в. в какой форме его напечатают г. другое
3) Почему вообще возникли сомнения? а. какие-то трудности транскрипции б. сомнения в профессионализме журналистов в. политические / идеологические мотивы
|
|
ЛевК
2020-07-09 18:00:53
|
|
1а да 2а да! 3в да!
|
|
|
Elenora
(2020-07-09 17:34:19)
|
1. Что важно в имени? А. Количество букв? Б. Гласных В. Согласных? 2. В каком году происходят события? 3. Холодная война имеет значение? 4. Лояльность спортсменок к совдеповскому режиму? 5. Может спор был о том, напечатают ли вообще ее имя?
|
|
ЛевК
2020-07-09 18:00:53
|
|
1 все неважно 2 вторая половина 70х 3 ну это чересчур.. 4 да. чемпионтки 5 именно так! Давай ответ :)
|
|
|
Магда
(2020-07-09 18:06:01)
|
1.если они хотели увидеть 1 слово, то это имя победительницы? 2.а 2 слова - имя и фамилия?
|
|
ЛевК
2020-07-09 19:06:26
|
|
да. имя и фамилию победительницы
|
|
|
Dendr
(2020-07-09 18:13:38)
|
Саня и Ваня спорили о том, что: а) некий текст будет написан так, а не иначе б) текст будет набран (!) так, а не иначе в) текст будет присутствовать в статье или нет г) будет использован определённый стиль письма д) о заголовке статьи
|
|
ЛевК
2020-07-09 19:06:26
|
|
а да б нет в да г нет д нет
|
|
|
Elenora
(2020-07-09 18:23:57)
|
1. Спортсмента, претендовавшая на победу, не очень лояльно относилась к завоеваниям КПСС на всей территории бывшего СССР 2. Возможно эмигрантка 3. И тут она основная претендентка на победу. 4. Вот Саня с Ваней и поспорили, напечатают ли ее имя в сссровской газете в случае ее победы? 5. Она победила и они побежали за газетой, чтобы разрешить спор. 6. Напечатали? Я со спортом на Вы. Ни имен, ни фамилий не знаю. Разве что фигурное катание.
|
|
ЛевК
2020-07-09 19:06:26
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Dendr
(2020-07-09 19:26:11)
|
1. Так, у них были разночтения в написании имени-фамилии спортсменки? условно: а) Мария Петрова или Петрова Мария б) Петрова или Мария Петрова в) Петрова или Петрова-Водкина г) наличие-отсутствие дефисов и пробелов д) отчество е) иное
|
|
ЛевК
2020-07-09 19:43:48
|
|
1 нет, не было разночтений
|
|
|
ем
(2020-07-09 19:33:04)
|
1. А в каком году это все происходит? 2. Что может интересовать в газете, если имя и так известно? а. Напечатают ли вообще это имя? б. Напечатают ли без ошибок, если имя сложное? 3. Победительница из какой страны? 4. Может американка? 5. Афганистан при чём? 6. Выступала против ввода войск?
|
|
ЛевК
2020-07-09 19:43:48
|
|
1 вот то то же.. вторая половина 70х 2а да! б нет 3-4 из США. Эмигрировала из Чехословакии. Этого достаточно 5-6 нет Давай ответ. Что они прочитали в Советском Спорте?
|
|
|
Магда
(2020-07-09 20:04:55)
|
1.спор касался следующего: а)напечатают или нет фамилию победительницы в газете? б)напечатают ли её грамотно? в)как именно напечатают (так или как-то по-другому)? 2.может, она была однофамилицей какой-нибудь известной личности?
|
|
ЛевК
2020-07-09 21:21:24
|
|
1а да! б нет в нет 2 нет
|
|
|
ADL
(2020-07-09 20:35:30)
|
1.История реальная? 2.Спортсменка реальная?
|
|
ЛевК
2020-07-09 21:21:24
|
|
1 да 2 да
|
|
|
Alexiski
(2020-07-09 21:07:56)
|
1) Может, имя известное? 2) Маркс / Энгельс / Ленин / Сталин? 3) Или наоборот, Гитлер?
|
|
ЛевК
2020-07-09 21:21:24
|
|
все нет
|
|
|
Магда
(2020-07-09 22:00:29)
|
1.и что в итоге, фамилию в газете напечатали? 2.насколько я понимаю, это было во времена СССР? 3.может, тут политика как-то замешана? 4.например, победительница была из какой-то вражеской на тот момент страны или ярой антисоветчицей? 5.или перебежчицей из нашей страны на Запад?
|
|
ЛевК
2020-07-09 22:35:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ем
(2020-07-09 22:23:49)
|
Эээх, гражданин Начальник!
Ну чё ж тут скажешь... Чё из-за эмиграции из Чехословакии ее имя запретили к употреблению в сэсэсэре? Передали забвению? А эти 2 олуха поспорили напечатают ли ее имя или нет? Типа победительница! Да вот зуб даю, что не напечатали...
Ну жму лапу!
|
|
ЛевК
2020-07-09 22:35:37
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ADL
(2020-07-09 22:31:32)
|
Ну кого я там знаю... 1.Штеффи Граф? 2.Мартина Навратилова? 3.Моника Селеш? 4.Сёстры Уильямс? 5.Навотна? Всё... иссяк 6.Или это Советская, Российская? 7.В каком году примерно дело было?
|
|
ЛевК
2020-07-09 22:35:37
|
|
Навратилова. Вторая половина 70х
|
|
|
Dendr
(2020-07-09 22:55:59)
|
Ну... "разночтения", наверное, неудачная формулировка. Разные точки зрения? Иначе ведь спор - не спор. И касалось это: а) собственно имени б) регалий в) званий
|
|
ЛевК
2020-07-09 23:44:06
|
|
нет. всё нет
|
|
|
ADL
(2020-07-09 23:47:57)
|
1.В газете было написано: а) что Навратилова выиграла этот турнир? б)какие-то подробности биографии? в)история пути к этой победе?
|
|
ЛевК
2020-07-10 00:19:13
|
|
1а нет б нет в нет
|
|
|
ВВ
(2020-07-10 04:45:55)
|
1.Спор заключался в том как правильно пишется имя / фамилия девушки? а)слитно б)раздельно в)через дефис г)орфографически 2.В каком году действия данетки происходят?
|
|
ЛевК
2020-07-10 08:00:15
|
|
1 нет 2 вторая половина 70х
|
|
|
ВВ
(2020-07-10 08:12:14)
|
1.Гражданство спортсменки, которой касалось пари, важно знать? а)США? б)Австралия? в)Великобритания? г)Чехословакия? д)Советский Союз е)Нидерланды?
|
|
ЛевК
2020-07-10 08:21:54
|
|
не помешает :) эмигрантка из Чехослвакии в США
|
|
|
ВВ
(2020-07-10 09:25:51)
|
1.Разговор о Мартине Навротиловой? 2.Саня и Ваня побежали покупать газету чтобы узнать напишут ли про нее в "Советском спорте" (ведь чехословацкая спортсменка эмигрировала в США и в СССР была, фактически, персоной нон грата)?
|
|
ЛевК
2020-07-10 09:29:11
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ADL
(2020-07-10 09:32:09)
|
1.Вообще Навратилову упоминали в газете? 2.Ааааа... Они спорили проигнорирует Её наша пресса или нет.Так? 3.Навратилова, если память мне не изменяет: а)была лесбиянкой? б)негативно отзывалась о соц.строе? 4.А у нас как раньше было - "плохо себя повёл" и мы тебя типо не знаем. И "из титров вырежем"? 5.Что-то в этом роде?
|
|
ЛевК
2020-07-10 09:51:25
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Koralina
(2020-07-10 10:10:34)
|
1. Спор заключили до того, как узнали результат матча? а) уже после 2. Игра слов есть в данетке? 3. Имя-фамилия у спортсментки самые обычные? 4. Хотели посмотреть а) правильно ли напишут имя-фамилию в газете? 5. Меняла ли спорсментка имя или фамилию?
|
|
ЛевК
2020-07-10 10:15:39
|
|
1а да 2 нет 3 да 4 нет 5 нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-10 11:16:31)
|
ууу сколько уже много) большая семья, маленький клюв)
1. такс. имя они знали, их интересовало а. напечатают ли ее имя в газете 2. один из спорящих был уверен, что вообще не укажут ее имя в газете? а. или что напечают с ошибкой
|
|
ЛевК
2020-07-10 15:00:17
|
|
1а да! 2 да! осталось сказать почему а нет
|
|
|
Dendr
(2020-07-10 14:20:29)
|
Вообще не варит котелок, копну-ка на элементы...
1. Итак - у них пари, которое при определённых условиях выиграет один, при других - второй. 2. Выяснить, какие условия реализовались, можно в свежей газете, в тексте одной из заметок. 3. Текст, который ожидает Саня, отличается от Ваниного, по крайней мере, в ключевых точках. 4. Эта разница заключена: а) в отдельных буквах б) в отдельных салонах в) в отдельных словах г) в предложениях д) в цифрах е) в пунктуационных знаках ж) в иных символах?
|
|
ЛевК
2020-07-10 15:00:17
|
|
1 точно 2 да 3 да 4 в словах
|
|
|
Koralina
(2020-07-10 18:55:54)
|
1. Порядок слов важен? 2. Эти слова - имя и фамилия спортсменки-победительницы?
|
|
ЛевК
2020-07-11 22:20:19
|
|
1 нет 2 да
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-11 00:00:39)
|
1 хмм) почему же ожин из них был уверен, что имя не напечатают... а. оно обычное, частовстречающееся? б. старое русское? в. Даздраперма имя))) г. потому что это имя проигравшей? д. изза имени самого? (к примеру, оно какое-то ЭДАКОЕ, с прибамбасом) е. или изза девушки (например, она чтото сделала не так и ее упоминание было бы неуместным для газеты возможно) ж. изза действий этой девушки? з. изза газеты? газета (или ее редакторы, владельцы, печатники) не приемлют каких то вещей... и. девушка русская? к. и газета советская? л. имя двойное? (или с приставками типа Ла Круа, например)
|
|
ЛевК
2020-07-11 22:20:19
|
|
1а неважно б нет в нет г наоборот - выигравшей д нет е что-то сделала ж да (а чем это отличается от е?) з нет. какие владельцы? дело происходит в СССР и нет. родилась в ЧССР к да л неважно
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-11 00:05:38)
|
1.может там двойное имя, к примеру, Анна-Мария и... а. один из них думал что напишут, например Анна. другой что Мария б. или один говорит "ты шо, дурачок? Мария это отчество! напишут просто Анна")
|
|
ЛевК
2020-07-11 22:20:19
|
|
1 все нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-11 00:06:48)
|
1. может там замены какието при чем? а. одна заменила другую и спор был укажут только одну или обеих
|
|
ЛевК
2020-07-11 22:20:19
|
|
1 не причем
|
|
|
Alexiski
(2020-07-11 01:40:52)
|
1) То есть сомнения были а. будет ли упомянуто именно имя б. будет ли вообще упомянуты имя, фамилия, другая идентификационная информация
2) Сомнения связаны а. с особенностями именно данного конкретного имени б. а какими-то качествами его носительницы
|
|
ЛевК
2020-07-11 22:20:19
|
|
1 имя / фамилия 2а нет б да
|
|
|
Dendr
(2020-07-11 22:24:55)
|
* ох уж это автоисправление... В 4б, конечно, были слоги
1. А смысл, в тексте "от Сани" и "от Вани" одинаков?
|
|
ЛевК
2020-07-11 23:08:45
|
|
Что-то я не понял вопрос. Текст, который ожидает Саня, отличается от того который ожидает Ваня
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-11 22:45:14)
|
1. Важно ли из какой страны эта девушка? 2. Имя и Фамилия типа Марин Марин?
|
|
ЛевК
2020-07-11 23:08:45
|
|
1 да. Играет за США 2 нет
|
|
|
Тоня
(2020-07-12 02:35:35)
|
Привет! 1. Самое простое- поспорили, напишут ли о турнире, кто выиграл
|
|
ЛевК
2020-07-12 06:18:59
|
|
Приает! Некорректно
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-12 08:27:46)
|
1. Спор А) напишут ли вообще статью Б) упомнят ли эту спортсменку, что выиграла В) упомнят ли какие-то конкретные моменты матча / гейма 2. Саня и Ваня из СССР , так? Граждане СССР? По национальности русские? 3. Спортсменка играет за Сша А) сама американка? Гражданка Америки? Или Сссср? 4. Спортсменка сбежала из ссср? 5. Уехала на соревнования и попросила убежище? 6. Железный занавес причём? 7. Политика причём? 8. Она всегда играла за сша? 9. Ее родители - политики / чиновники? 10. Есть ещё персы?
|
|
ЛевК
2020-07-12 09:32:13
|
|
1а нет б да! в нет 2 граждане ссср национальность неважна 3 за сша 4 сбежала из ЧССР. Могу даже сказать что ее зовут Мартина Навратилова. А играла она в финале с Крис Эверт. 5 да 6 конечно 7 конечно 8 - 9-10 нет Тебе осталось для полного счастья только сказать - что именно они прочитали в газете?
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-12 09:37:12)
|
Мне, к сожалению, имена ни о чем не говорят((( 1. А какой это год? 2. Ещё Советский Союз, ещё Чехословакия? 3. Нас интересует Мартина? 4. Есть связь с какими-то политическими забастовками? 5. Сбежала, как спортсмен? А) Или родители увезли в детстве? 6. Цель А) просто свалить из СССР? Б) лучшие Тёрнера? В) деньги? Г) защита от чего-то? 7. В газете смотрели, как напишут о спортсменке? А) как о гражданке США? Б) или как о гражданке СССР? 8. Депортация причём?
|
|
ЛевК
2020-07-12 09:50:01
|
|
Я тебе дал имена только для того чтобы ты ответила на вопрос: что они прочитали в газете? 1 это конец 70х, сразу после того кк она сбежал 2-8 неважно. вся инфа - в предыдущем твоём посте
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-12 09:53:45)
|
1. Спорили напишут ли ее имя вообще? А) или в каком контексте его напишут? Б) в негативном, наверное? Б) бывшая? В) сбежавшая?
|
|
ЛевК
2020-07-12 09:54:53
|
|
1да! Так что они прочитали в газете? а-б-в-г нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-12 09:57:25)
|
Что выиграла матч американка? А имя вообще не указали. Бойкотировали?
|
|
ЛевК
2020-07-12 09:59:55
|
|
нет не так. напиши текст сообщения который они прочитали - прямой речью
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-12 10:02:56)
|
1. Были ли в тексте слова: бывшая, американка, гражданка, Советский Союз, выиграла, проиграла, имя 1 спортсменки, имя 2 спортсменки, беженка, эмигрантка, предатель Родины? 2. Поздравления были? 3..может они поспорили выйдет ли вообще статья?
|
|
ЛевК
2020-07-12 10:08:05
|
|
1 были слова: проиграла, имя второй спортсменки 2 нет 3 нет Знаешь уже всё. Ну так что они прочитали? И очем был спор??
|
|
|
Lisanetka
(2020-07-12 10:18:46)
|
В финале теннисного турнира проиграла Крис Эверт.
Спорили, напишут ли про Мартину
|
|
ЛевК
2020-07-12 10:24:51
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Koralina
(2020-07-12 15:29:30)
|
1. Разница ожиданий Сани и Вант от текста А напишут вначале имя или фамилию Б напишут полностью или сокращённо В каким шрифтом напишут Г на какой странице газеты Д в каком разделе Е имя-фамилия какой из двух спортсменок будет
|
|
ЛевК
2020-07-12 16:24:20
|
|
1а нет б нет в нет г нет д нет е в такой форме вопрос некорректен, уточни пожалуйста
|
|
|
Koralina
(2020-07-12 16:56:48)
|
1. У спорсменок совпадают а) имя одной с именем второй б) фамилии в) имя одной с фамилией второй
|
|
ЛевК
2020-07-12 18:07:59
|
|
1 нет, ничего не совпадает
|
|
|
Dendr
(2020-07-12 18:57:10)
|
1. Текст может отличаться, а смысл - нет. Самое простое - синонимы: "Самолет сел без пяти двенадцать" и "Аэробус приземлился около полудня". Поэтому вопрос повторяется.
2. А может, спор был, напишут ли имя проигравший?
|
|
ЛевК
2020-07-12 19:53:17
|
|
1 нет, не одинаков 2 нет. (а в чем проблема его написать? и зачем на эту тему спорить?)
|
|
|
Koralina
(2020-07-13 10:08:24)
|
1. Спорили только про одну спортсменку? 2. Спорили напишут ли ее а) имя б) фамилию
|
|
ЛевК
2020-07-13 14:00:06
|
|
1 да 2 все да
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-13 11:14:30)
|
1. девушка участница что-то сделала и поэтому спор напишут ли ее имя в газете...что сделала а. чтото непотребное) б. чтото недопустимое по поводу игры в. чтото вне спорта г. важно с кем она встречается или за кем замужем д. важен ктото из ее родственников е. может первая девушка спортсменка в теннисе олиночном? ж. газета могла не напечатать имя потому что это было бы неуместно, так? з. она умерла? о_О и. она сделала чтото сразу после победы? (отреагировала как-то на победу)
|
|
ЛевК
2020-07-13 14:00:06
|
|
1 именно а нет. но смотря с какой точки зрения б нет в да г нет д нет е не понял вопрос. это финал одиночного турнира ж не понял - что именно неуместно з жива до сих пор и неважно
|
|
|
Koralina
(2020-07-13 14:47:56)
|
1. Спорили про спортсменку-победительницу? 2. Допустим Саня говорил, что в газете а) напечатают имя б) напечатают фамилию в) не напечатают имя г) не напечатают фамилию 3. ТО же про Ваню?
|
|
ЛевК
2020-07-13 15:12:06
|
|
1 да 2 допустим Саня а да б да Ваня в да г да Выиграл Ваня. Осталось понять - почему такое произошло
|
|
|
Dendr
(2020-07-13 18:15:06)
|
1. Разногласия каким-то образом связаны с геополитикой? 2. В чем была суть фрагмента текста, о котором они спорили? а) "Завершился Уимблдонский турнир" б) "Спортсменка А победила в финале" в) "Спортсменка Б проиграла в финале"
|
|
ЛевК
2020-07-13 18:40:52
|
|
1 нет, геополитика не причем 2а нет б да! в да!
|
|
|
Koralina
(2020-07-13 18:33:17)
|
1. В газете а) была допущена ошибка б) была статья про матч в) специально опустили имя-фамилию победительницы г) упомянули имя-фамилию соперницы 2. Имя и фамилия победительницы а) звучат ругательно б) созвучны с именем-фамилией известного человека в) абсолютно обычны, например Маша Петрова или Анна Смит 3. Победительница из СССР? 4. А ее соперница?
|
|
ЛевК
2020-07-13 18:40:52
|
|
1 а нет б вообще про турнир в да!! г да 2а нет б нет в да 3 из США. но родилась в ЧССР 4 из США
|
|
|
Koralina
(2020-07-13 18:44:45)
|
1. Холодная война при чем? 2. Считалась ли спорсменка опальной в СССР из-за переезда в США? 3. Играла ли победительница ранее за СССР? 4. Победительница переехала в США а) в сознательном возрасте б) важно при каких обстоятельствах в) просила политического убежища
|
|
ЛевК
2020-07-13 18:59:43
|
|
1 до холодной войны не дотягивает 2 да 3 за ЧССР 4 в Короче - что они прочитали в газете?
|
|
|
Koralina
(2020-07-13 19:03:22)
|
А, ЧССР это Чехия, а не опечатка) 1. Прочитали, что американка заняла второе место? 2. Победительницу проигнорировали в заметке?
|
|
ЛевК
2020-07-13 19:08:18
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-13 21:16:19)
|
чего-то вообще никак пока не пойму)) 1. чтото вне спорта сделала... а. то есть вне турнира? вне финала б. связано с алкоголем в. связано с наркотиками г. допинг при чем д. ориентация ее при чем е. чтото с внешностью сделала своей ж. сделала по отношению к другому человеку з. чтото сказала и. ее могли дисквалифицировать за то, что она сделала? к. ее осуждали за ее действия эти важные? л. беременность, роды при чем?
|
|
ЛевК
2020-07-13 21:19:35
|
|
А а Б нет В нет Г нет Д нет Е нет Ж нет З нет И нет К некорректно Л нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-13 21:48:20)
|
1. она чтото сделала...разово? а. за это ее осуждали / могли осудить... б. она действительно сделала это ЧТОТО? в. были подозрения, что она чтото сделала г. то что она сделала было бездоказательно д. или она была оправдана е. ее связывали с криминалом? ж. она сделала это чтото прилюдно? з. про нее ходили слухи
|
|
ЛевК
2020-07-13 23:20:48
|
|
1 да а некорректно б да в нет г нет д некорректно е нет ж некорректно з нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-13 21:51:44)
|
1. а можеееет уже такое было ранее, что ее имя не было указано в газете, так? а. или имя другой победительницы в какойто другой игре, в общем подобный случай б. поэтому один из ребят посяитал что и в этот раз будет так же 2. ктото из спорящих с газетой связан?) а. например, повлиял на то напечатают ли имя)
|
|
ЛевК
2020-07-13 23:20:48
|
|
1 было. в этом же турнире а нет б да 2 нет осталось понять почему ее имя не было указано
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-13 21:59:30)
|
1. неуместно писать про нее в газете - я имела ввиду, что в СССР бывали строгие правила (не знаю как это выразить...), ну к примеру! она борец за права, она "неправильной" по мнению кого-то ориентации, она вызывающе себя ведет и так далее. так вот, могло быть так, что газета не стала бы печтать про такого "неудобного" человека. было ли чтото подобное? а. или хотя бы близко к этому
|
|
ЛевК
2020-07-13 23:20:48
|
|
1 можно сказать что она была "неудобной" советской системе а близко так о чем был спор и почему он возник?
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-13 23:42:37)
|
1. спор был о том напечатают ли ее имя в финале, тк ранее ее имя в газете не указывали а. в итоге напечатали ее имя же, да? б. и один из них был уверен, что имя укажут 2. не указывали ее имя ранее почему а. она какая-нибудь активистка, феминистка, борец за права б. оооо, а она против дамы вообще играла? в. а то я еще раньше спрашивала - может она первая теннисистка женщина или первая кто добился чтоб женщины играли и это финал первого такого турнира (я в спорте ни бум бум) г. она высказывалась как-то...неуместно для того времени д. может она юбку короткую надела, а в юбках таких тогда не ходили))) е. или в шортах ходила играла а тогда так не делали женщины...
|
|
ЛевК
2020-07-14 00:43:01
|
|
1 да а нет б да. об этом и был спор 2а феминистка? а чем это плохо? б да. женский финал в нет. тут не надо быть бум бум г никак не высказывалась д почти все теннисистки выступают в коротких юбках е но некоторые в шортах
Оставь причины. Предположим что в финале играли теннисистка А и теннисистка Б. Процитируй что они прочитали в газете
|
|
|
pinkiepurr
(2020-07-14 01:46:02)
|
про "феминизм - чем это плохо" это не ответ на мой вопрос)) откуда я знаю, что было "плохо" в СССР)) я там только родилась, подробностей знаю немного) тем более про 70е и борьба за права могла быть неудобной или неугодной(да, в истории я тоже не оч)))
1. они прочитали, что (теннисистка А победила, допустим) а. "Б проиграла со счетом.." (вместо "А победила") б. "игра закончилась поражением Б" в. в общем указали имя проигравшей, а про А ничего
|
|
ЛевК
2020-07-14 08:23:48
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Dendr
(2020-07-14 01:47:41)
|
А кто победил-то? Советская спортсменка?
|
|
ЛевК
2020-07-14 08:23:48
|
|
Среди финалисток не было советских спортсменок
|
|
|
Dendr
(2020-07-14 12:25:01)
|
Ай. И почему мне это втемяшилось?
1. Так они спорили, на чьём имени будет акцент: победителя или проигравшей? 2. Или вообще об упоминании одной из них?
|
|
ЛевК
2020-07-14 13:05:48
|
|
Возможно потому что одна из них родилась в социалистической Чехословакии 1 нет 2 упоминание!
|
|
|
Dendr
(2020-07-14 20:07:03)
|
По мнению одного из спорщиков, репортёры должны были убрать из текста имя: а) победительницы б) проигравшей в) представительницы концлагеря г) -"- капстраны?
|
|
ЛевК
2020-07-14 21:42:09
|
|
1а да! б нет в нет (только не концлагеря а соцлагеря) г формально - она из капстраны,
Приведи текст который они прочитали в газете и получай выигрыш
|
|
|
Dendr
(2020-07-14 23:13:58)
|
|
|
ЛевК
2020-07-15 01:07:14
|
|
Даже не знаю что и ответить
|
|
|
Dendr
(2020-07-14 23:24:14)
|
*facepalm* Не всегда вовремя соображаешь, что надо бы доглядеть за этим проверяльщиком орфографии... Разумеется, СОЦлагерь.
Получается, что текст был примерно такой: "В финальном матче женского турнира Уимблдон спортсменка А потерпела поражение со счётом (приводится счёт) от представительницы страны Х"
Имя соперницы вычеркнули, вероятно, из-за того, что она дернула на Запад.
|
|
ЛевК
2020-07-15 01:07:14
|
|
Ты выиграл!
|
|