|
МАЙЯ - REY
(2020-06-02 12:21:07)
|
Привет! 1. Они родственники либо муж и жена? 2. У Билла медицинское образование? 3. Он отравил Мэри намеренно? 4. Либо у Мэри сильный приступ аллергии?
|
|
Ихтя
2020-06-02 13:27:05
|
|
Привет! 1. Муж и жена 2. Н/с. Укол умеет делать 3. Нет или н/к 4. Нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-02 12:36:59)
|
Привет! 1. Мэри и Билл - люди А) родственники Б) друзья В) врач и пациент 2. @Как обычно, выполнил просьбу@ - касается А) любой просьбы Б) просьбы, связанной именно с уколами 3. Умерла А) своей смертью Б) от инъекции? (Не того состава жидкости) В) от самого укола не правильно сделанного Г) от старости Д) по не зависящим от укола причинам (типа, сделал укол и застрелил )))) или она повесилась))) 4. Сколько времени прошло между уколом и смертью 5. Укол такой же, как обычно? 6. Сколько лет персам? 7. Важно ли место действия? Время какое действия?
|
|
Ихтя
2020-06-02 13:27:05
|
|
Привет! 1. Да, муж и жена 2. б) да 3. б) да (нет) в) н/к 4. Не знаю точно, пусть несколько часов 5. Да 6. Лет 50 7. У себя дома, наши дни
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-02 12:45:59)
|
пиривет! 1. смотрела я тут не так давно фииильм. Достать ножи, спрошу на всякий случай - это оттуда история?) 2. укол а. лечебный, медицинский ну типа там инсулиновый, от бешенства и тд б. ботокс в. от боли какой-то укол г. иглоукалывание 3. Мэри умерла почему а. убийство (Б убил? другой чел?) б. несчастный случай в. по своей глупости г. по глупости Билла д. умерла вообще по другой причине и укол ни при чем е. умерла изза жидкости которая в шприце ж. умерла изза воздуха в шприце з. изза заразы и. просто умерла, от старости или иной естественной причины
|
|
Ихтя
2020-06-02 13:27:05
|
|
Привет! 1. Я не смотрела такой) 2. а) да, инсулиновый 3. а) да, можно так сказать (Билл убил) г) да или н/к остальное нет
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2020-06-02 14:23:39)
|
Билл поставил укол не в то место?
|
|
Ихтя
2020-06-02 14:39:14
|
|
Нет
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2020-06-02 14:24:19)
|
1. Шприц грязный? 2. Важно знать, что персонажи делали до укола?
|
|
Ихтя
2020-06-02 14:39:14
|
|
1. Нет 2. Да
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-02 14:25:22)
|
1. Билл уколол В неправильное место? А) не той иголкой Б) не тем шприцом В) в шприце жидкий укол? Г) не развёл укол Д) не обработал спиртом Е) не дал рукой прокачать 2. Укол в Вену? В попу? Другое? 3. Важно от чего? Сердце? 4. Укол должен быть один? Два? Несколько? 5. Воздух не выдавил? 6. Забыл, что у М.особенности организма какие-то? А) аллергия Б) сердце не с той стороны В) другое важное
|
|
Ихтя
2020-06-02 14:39:14
|
|
1. в) да, остальное нет 2. Внутримышечно, в руку 3. От диабета. Инсулин 4. Должны быть, наверное, пару раз в день 5. Нет 6. У нее нет особенностей
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-02 14:41:06)
|
1. А Мэри вообще была больна? 2. Именно тем, от чего укол?
|
|
Ихтя
2020-06-02 14:44:04
|
|
1. Да 2. Да
|
|
|
Евгений
(2020-06-02 15:05:46)
|
0. Фильм "Достать ножи" – неплохой, советую посмотреть.
1. а) Билл намеренно убил Мэри? б) Билл намеренно что-то сделал, но не думал, что это убьет Мэри? в) Билл о чем-то не подумал / чего-то не учел? г) Билл ошибся? д) Мэри ошиблась? е) Имел место несчастный случай? ж) Может, Мэри хотела умереть и подстроила всё так, чтобы погибнуть? з) ... и чтобы в ее смерти обвинили Билла? 2. Лекарство стандартное? 3. Дозировка стандартная? 4. Время укола стандартное? 5. Был какой-то внеочередной укол, и в результате получилась передозировка? 6. Она перед этим приняла какое-то другое лекарство / что-то съела / что-то выпила / что-то еще сделала, что вместе с уколом привело к смерти?
|
|
Ихтя
2020-06-02 15:15:05
|
|
0. Спасибо, посмотрю! )
1. а) нет б) да в) можно так сказать г) с натяжкой... надо уточнять д) нет е) нет ж) н/к 2. Да 3. н/к 4. н/к 5. Да 6. Нет
|
|
|
Евгений
(2020-06-02 15:22:46)
|
1. Как часто полагается делать уколы? а) раз в день? б) два раза в день? в) три раза в день? г) четыре раза в день? д) раз в два дня? е) раз в три дня? ж) раз в четыре дня? 2. Полагается делать уколы в определенное время? 3. Билл и Мэри до последнего времени соблюдали расписание? 4. Важно конкретное время, в которое они делали уколы?
|
|
Ихтя
2020-06-02 15:26:21
|
|
1. Пусть б) 2. Да 3. До эпизода данетки - да, во время - нет 4. Нет
|
|
|
Alexiski
(2020-06-02 15:32:11)
|
1) Было какое-то обстоятельство, отличающее этот укол от предыдущих? а. при подготовке укола б. во врем укола в. после укола г. раньше а
2) Может, не выдержаны какие-то зависимости? а. до / после еды б. несовместимость с другими препаратами в. какие-то действия, которые нужно / нельзя делать до / после укола
|
|
Ихтя
2020-06-02 15:37:36
|
|
1. г) да или н/к 2. Нет
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2020-06-02 15:32:39)
|
Персонажи до укола: А)занимались спортом; Б)что-то ели; В)что-то пили (например, алкоголь); Г)принимали ванну; Д)занимались чем-то творческим; Е)принимали другие лекарства
|
|
Ихтя
2020-06-02 15:37:36
|
|
е) н/к
|
|
|
ЛевК
(2020-06-02 15:37:46)
|
А я знал :) Можно последить за процессом?
|
|
Ихтя
2020-06-02 15:53:55
|
|
Ты знал!
|
|
|
Евгений
(2020-06-02 15:42:50)
|
1. Можем считать, что уколы полагается делать утром и вечером? 2. а) Подойдет любое утреннее время? б) Или важно сделать укол именно в конкретное время? 3. а) Подойдет любое вечернее время? б) Или важно сделать укол именно в конкретное время? 4. Укол, после которого Мэри умерла, сделан: а) утром? б) вечером?
|
|
Ихтя
2020-06-02 16:17:53
|
|
1. Да 2. б) 3. б) 4. б), но н/с
|
|
|
Евгений
(2020-06-02 16:26:36)
|
1. До вчерашнего дня включительно всё было хорошо и по расписанию? 2. Сегодня утром, в соответствующее время укол не был сделан? 3. Важно, почему? а) проспали? б) что-то отвлекло / забыли? в) что-то с часами случилось / будильник не сработал / напоминалка не сработала? г) закончилось лекарство, не успели купить новое? д) Билла по каким-то причинам не было с Мэри, а сама она себе не могла сделать? е) было неудобно делать укол (например, не дома)? ж) по каким-то причинам решили отложить на попозже? з) иное? 4. а) Этот пропущенный укол был сделан позже (днем)? б) Решили вечером вколоть двойную дозу, за утро и за вечер? в) Решили не делать пропущенный укол? 5. Вечером сделали в положенное время?
|
|
Ихтя
2020-06-02 16:33:15
|
|
1. Да 2. Нет, был 3. - 4. Не было пропущенного 5. Н/к
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-02 16:29:55)
|
Был лишний укол? Или пропустили один / несколько
|
|
Ихтя
2020-06-02 16:40:31
|
|
Да. Почему? Нет
|
|
|
Евгений
(2020-06-02 16:43:12)
|
Я запутался. 1. Сегодня утром был укол по расписанию? 2. Роковой укол, после которого умерла Мэри, был сделан: а) утром? б) днем? в) вечером раньше положенного срока? г) вечером в положенное время? д) вечером позже положенного срока? 3. Сколько всего уколов было в день смерти Мэри? Два? Три?
|
|
Ихтя
2020-06-02 16:51:31
|
|
1. Да 2. д) 3. Больше
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2020-06-02 16:55:20)
|
Может, Билл делал Мэри массаж или просто мазь какую-то втирал?
|
|
Ихтя
2020-06-02 16:56:44
|
|
Нет
|
|
|
Евгений
(2020-06-02 16:58:27)
|
Чем дальше, тем загадочнее. 1. Один утром по расписанию, последний – вечером позже срока. А когда были сделаны остальные? а) утром? б) днем? в) вечером раньше положенного срока? г) вечером в положенное время? д) вечером позже положенного срока? 2. Была серия уколов (несколько подряд)? 3. Каждый из сегодняшних уколов содержал стандартную дозу лекарства? 3.1. Или были уколы с меньшими дозами? 3.2. Тогда серия уколов соответствовала бы одному нормальному.
|
|
Ихтя
2020-06-02 17:06:53
|
|
1. г) и д) 2. Да! Почему? 3. Да 3.1. Нет 3.2. Нет
|
|
|
Евгений
(2020-06-02 17:11:09)
|
1. Они думали, что лекарство не удавалось ввести, и пробовали снова, а на самом деле удавалось? 1.1. Темно было? 1.2. Пьяные / неадекватные были? 2. У них случился приступ амнезии, и они забыли, что только что ввели лекарство? 3. Вообще история реалистичная?
|
|
Ихтя
2020-06-02 17:14:50
|
|
1. Нет 1.1. Нет 1.2. Пьяные нет, неадекватные - н/к 2. Амнезия - ДА, но н/к, уточни 3. Да
|
|
|
Евгений
(2020-06-02 17:23:00)
|
Наркотики замешаны?
|
|
Ихтя
2020-06-02 17:23:58
|
|
Нет
|
|
|
Alexiski
(2020-06-02 17:29:04)
|
1) Как-то задействован перевод часов? 2) Вообще точность отсчёта времени, временных интервалов?
|
|
Ихтя
2020-06-02 17:41:12
|
|
1. Имел место 2. Дело в другом
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2020-06-02 17:31:11)
|
Мэри занималась другой процедурой? (например, ингаляцией)
|
|
Ихтя
2020-06-02 17:41:12
|
|
Нет
|
|
|
Holger
(2020-06-02 17:32:48)
|
1. Пошла реакция инсулина с чем-то вошедшим до этого в организм? 2. Укол сделан чисто (не внес инфекцию)? 3. Кроме инсулина, в шприце было что-то еще? 4. Убийство преднамеренное?
|
|
Ихтя
2020-06-02 17:41:12
|
|
1. Нет 2. Да 3. Нет 4. Нет
|
|
|
Holger
(2020-06-02 17:34:16)
|
Имела ли место передозировка инсулина?
|
|
Ихтя
2020-06-02 17:41:12
|
|
Да
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-02 17:35:55)
|
1. Есть ещё персы? 2. Нас интересуют события До? За сколько времени до укола? 3. Эти события произошли между М.и Б? 4. Они поругались? Или др.эмоциональная составляющая 5. Или физ.действия? Подрались? Поели? Выпили? 6. Может, Мэри употребила что-то, что исключает укол.
|
|
Ихтя
2020-06-02 17:41:12
|
|
1. Есть не очень важные Джоны 2. Период полчаса до укола примерно 3. Да 4. Нет, но эмоции присутствовали 5. Действия. Ничего из перечисленного 6. Нет
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2020-06-02 17:56:09)
|
1. С Джонами контактировали: А)Мэри; Б)Билл. 2. Джоны: А)люди; Б)животные. 3. Джоны - муравьи?
|
|
Ихтя
2020-06-02 18:57:10
|
|
1. Все да 2. а) 3. Нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-02 18:02:03)
|
1. в шприце рокового укола было нужное лкарство а. без примесей б. нужное количество 2. укол сделали случайно дважды? ну типа забыл что уже делал вечерний укол и через какое то время еще сделал (или ктото делал укол ей, а Б потом сделал еще не зная что уже сделано) а. или неверную дозу б или в неверное время 3. что делали до укола важное а. резвились?) б. танцевали в. делали укол)) г. физическое чтото делали? друг с другом? (ну типа как танцевали или дрались ахах) д. дрались? е. гуляли ж. фильм смотрели
|
|
Ихтя
2020-06-02 18:57:10
|
|
1. Да а) да б) да 2. Не случайно и не дважды, но близко! забыл что уже делал вечерний укол и через какое то время еще сделал - да! 3. в)
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-02 18:39:14)
|
Привет! 1. Мэри умерла от гипогликемии? 2. Перед уколом она а) принимала таблетки, снижающие сахар б) получила в каком-либо виде инсулин в) получила психоэмоциональную перезагрузку, от которой упал сахар
|
|
Ихтя
2020-06-02 20:27:36
|
|
Привет! 1. Да 2. б) да
|
|
|
Ихтя
2020-06-02 20:27:36
|
|
ясно)
|
|
|
Koralina
(2020-06-02 18:53:53)
|
Привет! 1. Билл ожидал такого исхода? 2. За полчаса до укола Билл и Мэри выполняли супружеский долг? 3. Перед уколом нужно было измерять сахар? 4. У Мэри произошла передозировка инсулина?
|
|
Ихтя
2020-06-02 20:27:36
|
|
Привет! 1. Нет 2. Нет 3. Н/с 4. Да
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2020-06-02 19:12:50)
|
Важен род занятий Джонов?
|
|
Ихтя
2020-06-02 20:27:36
|
|
Да
|
|
|
Alexiski
(2020-06-02 20:30:30)
|
1) В результате а. Уколы были сделаны слишком часто? б. Было сделано два укола почти подряд?
|
|
Ихтя
2020-06-02 20:32:55
|
|
1. а) да! б) да, больше двух
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-02 20:50:38)
|
1. До укола Мэри получила инсулин а) в натуральном виде (животные или растительные продукты) б) в очищенном виде, как препарат в) свой выработался г) половым путём как-нибудь (про допинг такое читала)
|
|
Ихтя
2020-06-02 23:26:02
|
|
1. б)
|
|
|
ADL
(2020-06-02 21:28:37)
|
Привет! 1.За какое время до укола Мэри попросила сделать ей этот самый укол? 2.Укол следовало делать в определённое время.Так? 3.Если да , то укол был сделан: а)раньше положенного времени? б)позже? в)вовремя? 4.Джоны- работники какие-то? 5.В данетке: а)отрубалось электричество? б)останавливались ли часы?
|
|
Ихтя
2020-06-02 23:26:02
|
|
Привет! 1. Непосредственно перед уколом, пусть минута 2. Да 3. б) да 4. Врачи 5. Нет
|
|
|
Elenora
(2020-06-02 21:42:00)
|
А вот вам здравствуйте)
1. Если у Мэри диабет, то умерла она скорее всего от комы? А. Гипергликемической? Б. Гипогликемической? 2. Джоны - врачи? А. Скорой помощи? Б. Вообще джоны люди? 3. С Джонами контактировали за полчаса до укола? 4. Джонов сколько? 5. Помимо диабета у Мэри были хронические заболевания?
|
|
Ихтя
2020-06-02 23:26:02
|
|
И вам здравствуйте! 1. Да, Б 2. Да А нет 3. Нет 4. Н/с 5. Нет
|
|
|
Koralina
(2020-06-02 21:55:50)
|
1. Избыточный инсулин а) был вколот Биллом б) выработался в организме Мэри в) был потреблен с неким продуктом 2. Джоны а) соседи б) коллеги в) родственники г) персонажи фильма
|
|
Ихтя
2020-06-02 23:26:02
|
|
1. а) 2. Врачи
|
|
|
ADL
(2020-06-02 23:46:00)
|
1.Джоны появились: а)Перед смертельным уколом? б)после? 2.Джоны приезжали к: а)Мэри? б)Биллу? 3.На сколько позже положенного Билл сделал укол Мэри?
|
|
Ихтя
2020-06-02 23:52:44
|
|
1. Где появились? Контактировали с ними до укола 2. Не приезжали 3. Пусть около получаса
|
|
|
ADL
(2020-06-02 23:56:19)
|
1.Билл сделал укол Мэри дома? 2.Джоны контактировали с Б и М в качестве оказания мед.помощи, своих прямых обязанностей? 3.Где контактировали: а)в больнице, поликлинике? б)дома у БиМ? в)где-то вне поликлиники? 4.Джоны делали Б или М какие-то уколы?
|
|
Ихтя
2020-06-02 23:58:10
|
|
1. Да 2. Да 3. а) 4. Нет
|
|
|
ADL
(2020-06-03 00:00:10)
|
1.Кому была оказана помощь Джонами: а)Биллу? б)Мэри? 2.Джоны лекарства какие-то давали, прописывали?
|
|
Ихтя
2020-06-03 00:05:56
|
|
1. а) да, но оказана помощь - н/к 2. Нет или н/с
|
|
|
jjj
(2020-06-03 00:10:12)
|
Привет! 1. за полчаса до укола а. Мэри был сделан другой укол инсулина б. инсулин был введен ей другим способом (не уколом) в. она съела что-то важное для данетки г. от происходящего с ней у нее г1. повысился сахар г2. понизился сахар 2. это действие произвел а. Джон б. сама Мэри в. Джоны 3. Джон знал, что Мэри уже получила свою дозу инсулина?
|
|
Ихтя
2020-06-03 00:15:29
|
|
Привет! 1. а) 2. Билл 3. Может, Билл? н/к
|
|
|
Евгений
(2020-06-03 00:12:39)
|
1. а) Кто-то из персонажей в рамках сюжета лежал в больнице в качестве пациента? б) Или они приехали, сделали свои дела и уехали? 2. Они приезжали, чтобы: а) поговорить / проконсультироваться? б) сделать какие-то процедуры? в) пройти какое-то обследование? 3. А по факту что было? (Варианты те же) 4. а) Они провели в больнице больше времени, чем рассчитывали? б) Приехали домой позже времени, когда нужно делать укол? в) А с собой лекарства / шприца не было?
|
|
Ихтя
2020-06-03 00:20:19
|
|
1. а) нет б) да 2. а) да 3. а) да, проконсультировались 4. Все нет
|
|
|
ADL
(2020-06-03 00:14:33)
|
1.Где конкретно Джоны контактировали с Биллом: а)в поликлинике? б)в больнице? 2.За какое время до укола Джоны контактировали с Биллом? 3.В результате у Мэри случился передоз с инсулином.Так? 4.В этот день Мэри было сделано: а)две инъекции? б)больше?
|
|
Ихтя
2020-06-03 00:20:19
|
|
1. а) 2. Несколько часов 3. В конечном итоге - да 4. б) да, несколько
|
|
|
ADL
(2020-06-03 00:29:46)
|
1.Мэри было положено две инъекции, а сделано было больше.Так?
|
|
Ихтя
2020-06-03 00:43:01
|
|
Да
|
|
|
Евгений
(2020-06-03 00:29:56)
|
1. а) Консультировались на тему уколов (надо ли продолжать, какое лекарство, какая доза, как правильно колоть и т.д.)? б) Что-то другое про ее болезнь? в) Про Мэри, но совсем про другое? г) Может, про Билла? д) Не важно, про кого и про что. 2. Врачи дали какие-то рекомендации? 2.1. Эти рекомендации и привели к трагедии? 3. Врачебная ошибка имела место? 4. Какое-то недопонимание имело место? 5. Помимо ежедневных уколов, кто-то из персонажей в рамках сюжета: а) проходил какую-то медицинскую процедуру? б) принимал лекарство?
|
|
Ихтя
2020-06-03 00:43:01
|
|
1. г) да 2. Да 2.1. Косвенно 3. Нет 4. Сформулируй конкретнее 5. Все нет
|
|
|
ADL
(2020-06-03 00:54:04)
|
1.Прося Билла сделать ей укол (последний) Мэри понимала , что две инъекции ей уже было сделано? 2.Билл понимал , что две инъекции уже было сделано?
|
|
Ихтя
2020-06-03 01:01:46
|
|
1. Да 2. Нет
|
|
|
Евгений
(2020-06-03 00:54:32)
|
Билл делал укол той же рукой, что и всегда?
|
|
Ихтя
2020-06-03 01:01:46
|
|
Да
|
|
|
ADL
(2020-06-03 01:04:28)
|
1.Вторую, предпоследнюю инъекцию делал не Билл.Так? 2.Мэри понимала , что может помереть от лишней инъекции? 3.А Билл понимал это?
|
|
Ихтя
2020-06-03 01:09:54
|
|
1. Не так 2. Да 3. Н/к
|
|
|
ADL
(2020-06-03 01:25:58)
|
1.Билл не помнил, что предпоследнюю инъекцию делал он сам? 2.Вторая инъекция была сделана: а)Биллом? б)в то самое вечернее время, как и следовало?
|
|
Ихтя
2020-06-03 01:30:46
|
|
1. Да 2. Все да
|
|
|
ADL
(2020-06-03 01:39:40)
|
1.Билл не помнил этого, по причине того, что посещал поликлинику? 2.Или у него с памятью проблемы по жизни были?
|
|
Ихтя
2020-06-03 08:06:33
|
|
1. Нет 2. Да!
Осталось выяснить, почему Мэри просила лишние уколы, ведь она все понимала
|
|
|
Alexiski
(2020-06-03 05:32:04)
|
1) Нет ли в условиях данетки пересечения часовых поясов? 2) Несколько раз переводились часы? 3) И каждый раз по новому времени Билл "вовремя" делал укол?
|
|
Ихтя
2020-06-03 08:06:33
|
|
1. Нет 2. Да 3. Да!
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-03 05:51:39)
|
1. До укола Мэри приняла инсулин а) в виде инъекции (сама сделала / сделал Билл / сделал кто-то третий) б) внутрь в) случайно г) и забыла об этом д) и не знала об этом
|
|
Ихтя
2020-06-03 08:06:33
|
|
1. А) да (сделал Билл) Остальное нет
|
|
|
Elenora
(2020-06-03 07:50:56)
|
1. Доза инсулина была рассчитана Джонами? 2. Рассчитывали самостоятельно? А. Билл? Б. Мэри? В. зависела от уровня сахара? 3. То, чем занимались Билл и Мэри за полчаса до укола, привело к естественному снижению уровня сахара в крови? 4. Добавочная доза инсулина привела к гипогликемии?
|
|
Ихтя
2020-06-03 08:08:27
|
|
1. Нет 2. Б 3-4. Нет, не так
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-03 08:15:16)
|
1. То есть Мэри знала и помнила, что Билл ей недавно уже сделал укол инсулина? 2. Она хотела умереть? а) и подставить Билла? 3. Билл знал о последствиях двух уколов почти подряд? а) а Мэри знала?
|
|
Ихтя
2020-06-03 11:16:28
|
|
1. Да 2. Н/к а) нет 3. Н/к а) да
|
|
|
Alexiski
(2020-06-03 09:12:50)
|
1) Для перевода часов были объективные причины? 2} Часы переводил а. Билл б. Мэри в. кто-то ещё г. автоматика
|
|
Ихтя
2020-06-03 11:16:28
|
|
1. Нет 2. б)
|
|
|
ADL
(2020-06-03 09:48:27)
|
1.Мэри хотела помереть? 2.Или таки через какое-то время после второго укола у неё опять Гипа начачалась и она попросила ещё один укол?
|
|
Ихтя
2020-06-03 11:16:28
|
|
1. Н/к 2. Нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 10:17:04)
|
1. не дважды, а а. трижды? б. ктото еще типа Джоны тоже сделали укол? в. или Джоны уже потом приехали после смерти г. четырежды (ну туть уже не существенно наверное сколько раз наверное))) 2. не случайно... а. намеренно сделал несколько раз? оО тогда убийвство намеренное получается б. или таки случайно по забывчивости?
|
|
Ихтя
2020-06-03 11:16:28
|
|
1. а) г) трижды, четырежды - где-то так, н/с б) нет в) нет 2. а) нет б) н/к. по забывчивости - да но таки не случайно
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 11:34:23)
|
1. ну ладно, муж забыл что слелал уже укол стотыщ раз)) и сделал стотыщпервый смертельный когда она попросила укольчик а. часы при чем? может типа остановились б. или переводились 2. что еще гадать? а. почему забыл? (маразьм, часы, напилися, врачи наказали сделать)
|
|
Ихтя
2020-06-03 11:41:33
|
|
1. Да б) да 2. Почему Мэри просила стотыщпервый укол а) маразм засчитаем) амнезия
|
|
|
ADL
(2020-06-03 11:42:33)
|
1.У Мэри с памятью всё в порядке было? 2.Были ли у Мэри ещё какие-то важные для разгадки заболевания? 3.Важно, для чего Билл ходил в поликлинику? 4.Он вообще помнил об этом?
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:06:47
|
|
1. Да 2. Нет 3. За консультацией насчет проблем с памятью. Можно выяснить и конкретнее, но не обязательно 4. Нет
|
|
|
Koralina
(2020-06-03 11:43:40)
|
1. Сколько всего уколов сделал Билл в тот вечер? 2. Джоны приезжали в тот же день? 3. Джоны уже вкололи Мэри инсулин? 4. В итоге доза была превышена в два раза? 5. Билл уколол то же количество инсулина, что и обычно? а) в той же концентрации, что и обычно 6. Шприц тот же, что обычно?
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:06:47
|
|
1. Несколько, пусть 4 2. Нет 3. Нет 4. В итоге да, даже более 5. В каждом уколе - сколько обычно 6. Да
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 11:44:37)
|
ахах))) 1. ну типа оке, у Мэри и видать у мужа тоже, амнезия и маразьм на тему делали ли уже укол а. случился перевод часов (зимне-летние эти времена видимо) и будильник наверное прозвенел б. или просто посмотрели после перевода часов и такие "ой а укол!" в. сделался ЧЕРЕСЧУР лишний укол, который передознул Мэри и она умерла((
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:06:47
|
|
Неа) все нет
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-03 12:06:34)
|
1. Во второй раз Мэри просила уколоть ей именно инсулин? а) или что-то другое б) а в первый раз она тоже просила уколоть инсулин? 2. Билл правильно понял ее просьбу во второй раз? а) а в первый раз правильно понял? 3. Была ли одна из инъекций сделана по ошибке? а) ошиблись препаратом, ампула непромаркирована, надпись стерлась и т.п б) ошибка со временем (уснули на полчаса, а показалось, что уже утро)
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:13:19
|
|
1. Да а) нет б) да 2. Да а) да 3. Все нет
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-03 12:16:52)
|
1. Билл и Мэри ссорились? 2. Может, Мэри хотела напугать Билла комой? 3. Вообще, собиралась ли Мэри причинить себе вред?
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:22:26
|
|
1. Нет 2. Уточни 3. Н/к. был такой вариант развития
|
|
|
Koralina
(2020-06-03 12:19:47)
|
1. Билл сделал 4 укола А) все Мэри Б) все с инсулином В) все стандартной разовой дозировки 2. С каким интервалом Билл делал уколы? 3. За сколько дней до смерти Мэри приезжали Джоны? 4. Билл и Мэри страдают склерозом? 5. Есть какая-то путаница?
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:33:57
|
|
1. а) да б) да в) да 2. Несколько минут 3. Они не приезжали 4. Билл - да 5. Нет
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-03 12:27:37)
|
1. Мэри пыталась манипулировать Биллом? 2. Ей что-то нужно было от Билла? а) материальное б) поступок в) чувства
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:43:04
|
|
1. Нет 2. Да, можно так сказать ближе б), но н/к
|
|
|
ADL
(2020-06-03 12:29:16)
|
1.Как долго Билл делал Мэри эти уколы? ( год, два...)
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:43:04
|
|
1. Долго. Годы, н/с
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 12:33:44)
|
1. все нет в предыдущем блоке это значит что последний укол не был смертельным? а. то есть в последнем смертельном уколе было чтото НЕ инсулин, так? б. или это не считается передозом, так? (медицинские детали, я в них не разбираюсь))) 2. часы переводились ответ да, так? а. это привело к ошибке в количестве уколов? б. это привело к повторному уколу в. часы важно на сколько перевели? на час назад? на два? г. будильник или таймер звенел? д. какието галочки стаились может в планировщике задач
|
|
Ихтя
2020-06-03 12:43:04
|
|
1. ок, на это: в. сделался ЧЕРЕСЧУР лишний укол, который передознул Мэри и она умерла(( можно ответить да) просто вся история неверна а) это был он б) считается 2. Да а) не ошибка б) да в) скорее да. на несколько минут г) н/с д) нет
|
|
|
Koralina
(2020-06-03 12:50:32)
|
1. Мэри была в сознании , пока Билл делал ей уколы? 2. У Билла была какая-то напоминалка сделать укол? 3. Билл забыл про предыдущие уколы?
|
|
Ихтя
2020-06-03 14:27:27
|
|
1. Да 2. Нет 3. Да
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 12:51:15)
|
1. Билл планировал убийство чтоль? а. ну или в состоянии аффекта убил б. или это случайное убийство 2. если планировал или аффектно убил, то видимо он все это во сделал а потом часы перевел, типа упс?)
|
|
Ихтя
2020-06-03 14:27:28
|
|
1. Нет а) нет б) нет, случайностей не было 2. Не так
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-03 12:51:51)
|
1. То есть Мэри пыталась подтолкнуть (или сповоцировать?) Билла к каким-то действиям? а) физическим б) юридическим в) к произнесению каких-то слов? г) чтобы Билл в чем-то выдал себя? д) к действиям в отношении нее, Мэри 2. Как Мэри относится к Биллу а) полностью положительно б) ревнует / подозревает / не может мириться с какими-нибудь его недостатками или действиями в) отрицательно
|
|
Ихтя
2020-06-03 14:27:28
|
|
1. Можно так сказать а) да или н/к б) нет в) да г) нет д) да или н/к 2. а) в основном да б) не может мириться с какими-нибудь его недостатками или действиями - да в) нет
|
|
|
Alexiski
(2020-06-03 13:35:16)
|
1) Мэри переводила часы нарочно? 2) может, Мэри выбрала такой способ самоубийства
|
|
Ихтя
2020-06-03 14:27:28
|
|
1. Да 2. Н/к
|
|
|
ADL
(2020-06-03 13:48:15)
|
1.Мэри осознавала , что помрёт, если Билл ей этот последний укол сделает? 2.Без Билла Мэри могла бы делать себе уколы?
|
|
Ихтя
2020-06-03 14:27:28
|
|
1. Да 2. Да, наверное
|
|
|
Elenora
(2020-06-03 13:53:36)
|
1. Сколько раз в день нужно было колоть инсулин? 2. В этот день сколько укола было сделано? 3. Схема была нарушена? 4. Доза была превышена? 5. Инсулин всегда колол Билл? 6. Мэри сама делала себе уколы? А. В этот день? Б. В другие дни?
|
|
Ихтя
2020-06-03 14:27:28
|
|
1. Пусть 2 2. Несколько, пусть 4 3. Да 4. Количество уколов было превышена, следовательно, и доза 5. Да 6. Нет, не делала
|
|
|
ADL
(2020-06-03 14:37:43)
|
1.Мэри таки осознано попросила сделать ей укол, понимая , что умрёт от этого укола.Так?
|
|
Ихтя
2020-06-03 15:32:08
|
|
1. Да, верно. Но она чего-то хотела больше, чем умереть
|
|
|
Ёшкина Кошка
(2020-06-03 14:40:35)
|
1. Билл не проявлял / проявлял мало заботы и нежности? 2. Не любил говорить о любви? 3. Мэри решила, что если ей будет угрожать смертельная опасность, то Билл должен будет проявить свои чувства? 4. Билл пытался ей помочь, когда она умирала? 5. "Скорая" не успела?
|
|
Ихтя
2020-06-03 15:32:08
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Мэри решила, что если ей будет угрожать смертельная опасность, то Билл должен будет... - что-то другое 4. Да 5. Да, н/с
|
|
|
Alexiski
(2020-06-03 15:04:28)
|
1) Мэри переводила часы а. чтобы получить смертельную дозу инсулина б. понимала последствия в. хотела, чтобы мужа обвинили в убийстве 2) Или у Мэри была иная цель?
|
|
Ихтя
2020-06-03 15:32:08
|
|
1. а) н/к б) да в) нет 2. Да
|
|
|
Elenora
(2020-06-03 15:08:45)
|
1. Чем вызвано нарушение схемы уколов? А. Погрешностями питания? Б. Повышенным уровнем сахара? В. Самочувствием Мэри? Г. Необоснованными просьбами самой Мэри? Д. Объективными жалобами на самочувствие? Е. Внешним видом Мэри? (Пот на лбу, запах аммиака изо рта, бледность) 2. Мэри специально изображала плохое самочувствие? 3. Отношения внутри семьи имеют значение? 4. Может Билл с ней разводиться собирался?
|
|
Ихтя
2020-06-03 15:32:08
|
|
1. г) да или н/к, у нее был какой-то мотив остальное нет 2. Нет 3. Да, отношения хорошие 4. Нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 15:10:08)
|
1. ктото другой запланировал убийство? а. перевел часв этот ктото другой б. а может сама Мэри хотела этого всего в. может она хотела умереть и чтоб Б осудили
|
|
Ихтя
2020-06-03 15:32:08
|
|
1. Нет а) нет б) да или н/к (чего хотела?) в) нет
|
|
|
Koralina
(2020-06-03 15:19:51)
|
1. Обычно Мэри напоминала Биллу сделать укол? 2. Мэри хотела умереть? 3. Билл сделал лишние уколы а) потому что Мэри так сказала б) сам так решил
|
|
Ихтя
2020-06-03 15:32:08
|
|
1. Да 2. Н/К 3. а)
|
|
|
ADL
(2020-06-03 15:44:19)
|
1.Больше чем помереть она хотела для Билла? 2.Я так подозреваю , что Билл Часто забывал , что делал уже делал ей уколы.Так? 3.Она хотела избавить Билла от чего-то? 4.Может быть так: Билл вдруг вспоминал , что якобы он ещё не делал Мэри укол? 5.Мэри говорила ему , что укол уже был сделан, а Билл просто забыл это? 6.Билла это напрягало и он бегал в поликлинику по этому поводу?
|
|
Ихтя
2020-06-03 16:29:57
|
|
1. Да 2. Да 3. Да 4. Нет 5. Нет 6. Не совсем так, но н/с
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 15:47:07)
|
1. Мэри знала и понимала, что роковой укол лишний? а. Мэри знала и понимала сколько уколов было ей сделано в тот день б. Мэри знала о переводе часов 2. Б знал что роковой укол лишний? а. Б знал сколько уколов сделал? б. Б знал о переводе часов
|
|
Ихтя
2020-06-03 16:29:57
|
|
1. Все да 2. Все Н/К
|
|
|
Koralina
(2020-06-03 15:50:02)
|
1. Мэри притворялась, что ей плохо? 2. Мэри знала, что лишние уколы ей повредят? 3. Мэри рассчитывала выжить? 4. Мэри хотела, чтобы ей стало хуже? 5. Мэри специально просила у Билла лишние уколы?
|
|
Ихтя
2020-06-03 16:29:57
|
|
1. Нет 2. Да 3. Надеялась 4. Нет или н/к 5. Да
|
|
|
Elenora
(2020-06-03 15:51:30)
|
1. Мэри сама попросила сделать дополнительный укол? 2. Она хотела от Билла чего добиться? А. Связано это с ее здоровьем? Б. С их отношениями? 3. Хотела ему что-то показать / доказать? 4. В каком году события происходят? 5. Она не верила в эффективность препарата? 6. Хотела доказать Биллу, что эти уколы ничего не меняют? Можно и не колоть? 7. А в результате умерла?
|
|
Ихтя
2020-06-03 16:29:57
|
|
1. Да 2. Да а) косвенно б) тоже косвенно 3. Нет 4. Наши дни, н/с 5. Нет, верила 6. Нет, не так 7. Да
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-03 15:51:55)
|
Может, что-то связанное с 1. Разводом 2. Завещанием 3. Обязательствами до ее смерти 4. Об. после ее смерти 5. Ссорой 6. Требованиями
|
|
Ихтя
2020-06-03 16:29:57
|
|
Все нет
|
|
|
jjj
(2020-06-03 15:53:44)
|
Сорри за Джона 1. Билл намеренно сделал Мэри повторный укол? 2. или он сам забыл о том, что делал ей укол полчаса назад? 3. Помнила ли сама Мэри, что полчаса назад Билл уже делал ей укол а. или была без сознания, во сне и т.п. б. была в сознании, но забыла в. хотела повторный укол
|
|
Ихтя
2020-06-03 16:29:57
|
|
1. Нет 2. Да 3. Да а) нет б) нет в) НК
|
|
|
Alexiski
(2020-06-03 16:29:43)
|
1) Мэри хотела а. умереть б. поиграть в смерть, чтобы откачали в. заставить Билла задуматься г. заставить Билла нарушить график уколов
2) Важно ли что-то знать а. про часы, которые фигурируют в данетке б. про время, когда Билл должен был колоть инсулин в. про какие-то договорённости Билла и Мэри
|
|
Ихтя
2020-06-03 16:36:43
|
|
1. В - очень близко 2. а) нет б) нет, кроме того, что были лишние уколы в) нет или н/к Важно другое
|
|
|
Koralina
(2020-06-03 16:31:57)
|
1. Билл и Мэри поругались? 2. Мэри хотела, чтобы Билл чувствовал себя виноватым? 3. Хотела внимания к себе?
|
|
Ихтя
2020-06-03 16:38:52
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Нет, другого
|
|
|
ADL
(2020-06-03 16:40:12)
|
1.Она хотела избавить Билла от: а)делания уколов? б)от заботы о Мэри? 2.В каком вообще году события происходят?
|
|
Ихтя
2020-06-03 19:19:32
|
|
1. А) нет Б) нет 2. Наши дни, н/с
|
|
|
Elenora
(2020-06-03 16:43:08)
|
1. То, чего она хотела добиться, связано с: А. Работой Билла Б. Его увлечениями В. Его отсутствием дома? Г. Заработком? Д. Ревностью? Е. Другими женщинами? Ж. Детьми? 2. Она хотела, чтобы Билл поменьше отлучался из дома? 3. Хотела показать, что он ей необходим? 4. Что в любой момент он может ей понадобится?
|
|
Ихтя
2020-06-03 19:19:32
|
|
1. Ничего из перечисленного 2. Нет 3. Нет 4. Нет
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 17:28:39)
|
1. почему нк про Б все... а. он деесособен? б. адекватен? в. просто в маразме? г. может он типа аутист или тип того...потому и осознавать и знать ничего не может 2. Мэри хотела себя убить? а. хотела понаркоманить?))) но наверное от инсулина вряд ли чтото такое может быть 3. Мэри перевела часы чтоб ей сделали укол
|
|
Ихтя
2020-06-03 19:19:32
|
|
1. У него амнезия, так что осознает только то, что помнит 2. Н/К А) нет 3. Да
|
|
|
Евгений
(2020-06-03 17:32:16)
|
1. Сколько уколов было в серии? а) Два? б) Три? в) Четыре? г) Больше? д) Не важно, главное, что больше одного? 2. Романтические / семейные отношения между Б и М как-то замешаны? 3. Важно, что это муж и жена? Могла аналогичная история произойти: а) с братом и сестрой? б) с отцом и дочерью? в) с сыном и матерью? г) с другом и подругой? д) с соседом и соседкой? е) с пациентом и сиделкой? 4. Могла аналогичная история произойти: а) с двумя мужчинами? б) с двумя женщинами? в) если бы, наоборот, женщина делала уколы мужчине? 5. В больнице консультировались на тему: а) психического здоровья Билла? б) физического здоровья? в) общего состояния? г) головы? д) руки / рук? е) внутренних органов?
|
|
Ихтя
2020-06-03 19:19:32
|
|
1. Д) да, несколько, точно не важно 2. Да, косвенно (боюсь запутать) 3. Между очень близкими людьми. Теоретически, могло быть б, в 4. а) б) См. выше В) да 5. А)
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 17:34:14)
|
1. а Джоны может обнаружили у Мэри какие то болячки смертельные, ну там опухоль, рак а. сказали что Мэри скоро умрет б. и Мэри захотела уйти на своих условиях
|
|
Ихтя
2020-06-03 19:19:32
|
|
Нет, не так
|
|
|
Alexiski
(2020-06-03 17:35:09)
|
Мэри хотела Билла от чего-то отвлечь?
|
|
Ихтя
2020-06-03 19:19:32
|
|
Нет
|
|
|
ADL
(2020-06-03 19:32:17)
|
Мэри хотела избавить Билла от этого недуга с памятью?
|
|
Ихтя
2020-06-03 19:36:49
|
|
Да! Резюмируй все, что знаешь
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 20:05:51)
|
1. Мэри хотела умереть? а. от передоза инсулином этим б. потому переаела часы в. чтобы Б подумал что пора делать укол г. может она набожная и не хотела умирать как самоубийца) д. или просто боялась сама это сделать 2. нам важно что гни делали в больнице? а. важно что ей / им сказали Джоны 3. причины желания умереть у Мэри важны? а. ради Б б. ради себя в. она больна и устала
|
|
Ихтя
2020-06-03 20:47:27
|
|
1. Н/К а) да и н/к б) да в) да г) нет д) нет 2. а) Для сюжета как бы важно, но нам можно не угадывать 3. Желание умереть - Н/К в) устала
|
|
|
ADL
(2020-06-03 20:14:08)
|
Да рано пока резюмировать... 1.Мэри считала , что у Билла пропадёт "склероз", если она умрёт? 2.Если да , то это действительно так бы и случилось?
|
|
Ихтя
2020-06-03 20:47:27
|
|
Ничего, выигрыш уже близко 1. Нет, не так
|
|
|
ADL
(2020-06-03 20:50:09)
|
1.Мэри считала , что Билл после смерти забудет , что у него склероз?
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:11:49
|
|
Нет
|
|
|
Elenora
(2020-06-03 20:55:43)
|
1. Она хотела избавить Билла от чего-то? А. От каких-то действий? 2. Хотела сподвигнуть на какие-то действия? 3. Возраст персов важен? 4. Мэри осознанно попросила дополнительный укол? 5. Это можно назвать суицидом / эвтаназией? 6. Про Билла нужно что-то знать?
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:11:49
|
|
1. Да а) Нет 2. Да или н/к 3. Не особо. Лет 50 4. Да 5. Суицидом - Н/К. Эвтаназией - нет 6. Да
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-03 20:56:29)
|
1. хотела умереть нк а. впасть в кому б. хотела уснуть в. у нее глупый мотив? чтото из разряда "врачи сказали что ее сломанной ноге заживать месяц, она решила его проспать" ну и прочие премии Дарвина) г. хотела сделать укол заранее?))) чтоб не делать завтра ахах д. хотела навредить себе е. ааа хотела чтоб ее положили в больницууу? 2. а в больнице ей может сказали типа а. мест нет б. не положим вас потому что... в. не будем ва лечить по какойто причине...
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:11:49
|
|
1. а) нет б) нет в) скорее нет г) нет д) нет или н/к е) нет 2. Все нет
|
|
|
Koralina
(2020-06-03 21:22:18)
|
1. Джоны выписали Мэри уколы? 2. За сколько дней до смерти Мэри Билл и Мэри были у Джонов? 3. За полчаса до смерти Мэри произошло что-то важное? 4. После чего Мэри попросила сделать ей лишние уколы? 5. Мэри рассчитывала, что она выживет?
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:11:49
|
|
1. Нет 2. Пусть в тот же день, н/с 3. Да 4. Да 5. Надеялась
|
|
|
Евгений
(2020-06-03 21:42:09)
|
1. а) У Билла апатия, депрессия, кризис, что-то такое? б) Или у Билла и Мэри проблемы в отношениях? 2. Доверие / недоверие при делах? 3. Билл и Мэри, вернувшись домой, поставили какой-то психологический эксперимент? стали действовать по каким-то правилам? 4. В какой-то момент у кого-то из них были: а) завязаны глаза? б) заткнуты уши? в) рот на замке? г) что-то аналогичное?
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:11:49
|
|
1. а) Ничего из этого. Другое б) нет 2. Психологический эксперимент - что-то вроде того 3. Все нет
|
|
|
Ихтя
(2020-06-04 00:13:18)
|
Для Евгения Пропустила вопрос 2
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:13:47
|
|
2. Нет
|
|
|
Евгений
(2020-06-04 00:28:41)
|
1. Эксперимент заключается в том, что: а) Билл выполняет все просьбы Мэри по несколько раз? б) Билл каким-то особым образом реагирует на просьбы Мэри? в) или дело вообще не в просьбах? 2. Оба вообще адекватные люди? Понимают, что уколы – серьезное дело и тут не до экспериментов? 3. Важно, что они ездили именно к врачам в больницу, а не к психологу?
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:32:37
|
|
1. а) нет б) нет в) дело в просьбах и еще в чем-то 2. Н/К 3. Да
|
|
|
ADL
(2020-06-04 00:30:54)
|
1.У Билла давно проблемы с памятью? 2.Вот померла Мэри - избавила она тем самым Билла от недуга?
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:33:55
|
|
1. Да 2. Нет
|
|
|
Elenora
(2020-06-04 00:33:43)
|
1. Билл тоже был чем-то болен? А. Неизлечим? Б. Инвалид? В. Ему тяжело ухаживать за Мэри? Г. Важно чем болен? 2. Она хотела "развязать ему руки"? 3. Понимала, что умрет?
|
|
Ихтя
2020-06-04 00:37:06
|
|
1. Да а) н/к б) думаю, да в) нет г) да 2. Нет 3. Да, что может
|
|
|
ADL
(2020-06-04 00:40:09)
|
1.Не избавила, но думала, что избавит.Так? 2.По её планам Билл должен будет остаться живым после её смерти?
|
|
Ихтя
2020-06-04 01:02:13
|
|
1. Она не думала, что смертью избавит! Суть в другом 2. Да, и есть другой вариант развития событий
|
|
|
Elenora
(2020-06-04 00:44:26)
|
1. У него тоже диабет? 2. Заболевание общее соматическое? 3. Заболевание какой системы органов: А. ССС Б. ЖКТ В. Легочное Г. Инфекционное Д. Психическое? Е. Неврологическое?
|
|
Ихтя
2020-06-04 01:02:13
|
|
1. Нет 2. Затрудняюсь ответить) 3. Могу ошибаться, наверное, Е или Д
|
|
|
ADL
(2020-06-04 01:04:38)
|
1.Были ли у Билла какие-то перспективы избавления? 2.Врачи чего-нибудь рекомендовали на этот счёт?
|
|
Ихтя
2020-06-04 09:11:17
|
|
1. Да 2. Да
|
|
|
Elenora
(2020-06-04 01:10:47)
|
1. Старческая деменция? 2. Сенильный синдром? 3. Слабоумие 4. Альцгеймер 5. Невроз 6. Паранойя 7. Психоз 8. Склероз 9. Различного рода фобии 10. Шизофрения 11. Депрессия 12. Заикание 13. Алкогольное слабоумие?
|
|
Ихтя
2020-06-04 09:11:18
|
|
Антероградная амнезия
|
|
|
Elenora
(2020-06-04 10:13:13)
|
1. Мэри хотела вызвать у него эффект эмоциональной памяти? 2. Своей смертью спровоцировать стресс и вызвать состояние аффекта? 3. Предполагала его от амнезии избавить таким образом?
(Небольшой комментарий: если ретроградная амнезия вызвана не опухолью и Альцгеймером, то со временем симптоматика ослабевает и проходит самостоятельно максимум через 3 года. Единственное чего пациент не может вспомнить - это события, происходившие во время болезни. Поэтому сомнительная жертва)
|
|
Ихтя
2020-06-04 12:15:26
|
|
1. Похоже на то, если я правильно поняла 2. Нет, не так 3. Да Резюмируй все, что знаешь
Я не спец в медицине, данетка основана на фильме, с небольшим изменением. Может быть не на 100% достоверно с точки зрения медицины, но какая-то логика есть)
|
|
|
team55
(2020-06-04 10:24:26)
|
привет! 1 в шприце было то же вещество с теми же свойствами, что и обычно 2 шприц наполнял а) Билл б) Мэри в) джоны 3 причина смерти а) не сделали нужный укол б) сделали ненужный укол в) иная 4 Джоны виноваты в смерти Мэри (прямо / косвенно?) 5 Мэри / Билл получали от Джонов информацию а) об уколах б) о болезни в) о лекарстве г) о процессе лечения
|
|
Ихтя
2020-06-04 12:15:26
|
|
Привет! 1. Да 2. а) или б) 3. б) 4. Косвенно повлияли 5. а) нет б) уточни в) нет г) уточни
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-04 11:08:24)
|
1. Мэри хотела сделать что-то с собой (если прикапываться, то чтобы укол возымел действие)? а. Мэри хотела сделать что-то с Б? б. может хотела чтобы врач к ней приехал в. или чтото по отношению к Б она хотела? г. хотела сделать добро? д. хотела сделать зло е. думала что поступает правильно ж. она понимала, что роковой укол ее убьет?
|
|
Ихтя
2020-06-04 12:15:26
|
|
1. Вот Н/К. И хотела, и не хотела а) да! б) нет в) да г) да д) смотря что считать злом е) да ж) да
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-04 11:11:41)
|
1. пАгАди-ка, если у Б амнезия, то может он забыл Мэри? а. а она хотела чтоб вспомнил б. и может думала типа, вот заболею и он "очнется"? в. или чтобы он просто был побольше с ней времени 2. ее мотив связан с а. тем что ей сказали в больнице б. амнезией Б в. в больнице сказали про амнезию Б? г. тем что она хочет самоубиться д. горе печаль
|
|
Ихтя
2020-06-04 12:15:26
|
|
1. Ее - нет а) нет, но что-то подобное б) близко, поясни в) нет 2. а) да б) да в) да г) н/к д) имеет место
|
|
|
ADL
(2020-06-04 11:12:35)
|
1.Биллу помогла бы какая-то сильная стрессовая ситуация? 2.Вот Мэри и решила таким вот образом...?
|
|
Ихтя
2020-06-04 12:15:26
|
|
1. Да! 2. Каким таким?... Расскажи все, что они делали этим вечером
|
|
|
Koralina
(2020-06-04 11:51:50)
|
1. Джоны выписали рецепт Мэри? 2. Джонов посещали из-за проблем со здоровьем у а) Мэри б) Билла 3. За полчаса до уколов Билл и Мэри были только вдвоем? а) дома 4. Эмоции были у Билла а) негативные б) позитивные 5. То же про Мэри 6. Билл опоздал домой? а) задержался где-то 7. За полчаса до уколов они а) принимали пищу б) смотрели телевизор в) разговаривали
|
|
Ихтя
2020-06-04 12:15:26
|
|
1. Нет 2. б) да 3. Да а) да 4. Нейтральные (когда умерла - негативные, конечно) 5. Больше негативные, но было что-то позитивное 6. Нет 7. Все нет
|
|
|
ADL
(2020-06-04 12:21:25)
|
1.Мэри хотела создать стрессовую ситуацию посредством этого лишнего укола? 2.Но при этом помирать не собиралась.Так?
|
|
Ихтя
2020-06-04 12:22:44
|
|
1. Да или н/к 2. У нее был шанс
|
|
|
ADL
(2020-06-04 12:23:51)
|
1.Шанс был после того, как Билл ей этот укол сделал? 2.Или раз укол сделан, то шансов уже не было.Так?
|
|
Ихтя
2020-06-04 13:39:06
|
|
1. Нет 2. Да
|
|
|
team55
(2020-06-04 12:29:00)
|
1 Мэри была больна непосредственно перед а) самым первым уколом б) последним уколом 2 Мэри занималась самолечением а) принимала лекарство не по графику / не по рецепту 3 Мэри умерла а) сразу после укола б) в тот же день 4 Мэри что-то говорила Джонам 5 Джоны написали о болезни Мэри / сообщили в медиа а) как лечить эту болезнь б) какие симптомы у болезни
|
|
Ихтя
2020-06-04 13:39:06
|
|
1. а) да. Давно б) да 2. Нет а) в этот день - да, не по графику 3. б) 4. Да 5. Все нет
|
|
|
Elenora
(2020-06-04 12:33:06)
|
Билл и Мэри - супруги. Возраст 50+. В анамнезе у Мэри сахарный диабет неизвестной давности. У Билла - ретроградная амнезия неясной этиологии. Мэри в качестве лечения назначены инъекции инсулина 2 р / день. Видимо она очень переживает за мужа и хочет вернуть его к нормальной жизни ив нормальное состояние. Если принять во внимание, что заболевание Билла могло быть спровоцировано травмой или др.стрессовой ситуацией, то Мэри, видимо, решила лечить подобное подобным? Иными словами, вызвать у Билла сильное эмоциональное волнение. Видимо хотела напугать его своей возможной смертью. 1. Она подменила флакон с инсулином? 2. Заполнила его физ.раствором? 3. Или прямо готова была умереть?
|
|
Ихтя
2020-06-04 13:39:06
|
|
Практически все верно! Только концовка не совсем ясна. решила лечить подобное подобным? - нет Видимо хотела напугать его своей возможной смертью. - да 1. Нет 2. Нет 3. Да
|
|
|
Koralina
(2020-06-04 13:48:27)
|
1. Билл был у Джонов по поводу склероза? 2. Джоны что-то выписывали Биллу? 3. Билл соблюдал рекомендации Джонов? 4. Мэри злилась на Билла? 5. Важно в какой комнате Билл и Мэри делали что-то за полчала до укола? 6. Они делали это вместе? 7. Только Билл? 8. Только Мэри? 9. С курением, алкоголем связано? 10. Играли во что-то? 11. Готовили? 12. Чинили что-то? 13. Спали? 14. Читали? 15. Занимались спортом?
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:21:23
|
|
1. Да. У него антероградная амнезия, если быть точным 2. Нет или н/к 3. Ему не было рекомендаций 4. Нет 5. Нет 6. Да 7-8. Нет Остальное все нет
Не запутала ли я тебя... Резюмируй, что тебе известно про события этого вечера
|
|
|
team55
(2020-06-04 13:51:37)
|
1 Билл а) сделал мэри лишний укол б) пропустил предыдущий укол, сделал после большого перерыва в) Мэри / Билл знали, что нарушается график 2 важно ли знать, чем именно болела Мэри а) или достаточно только того, что ей требовались уколы 3 Джоны - лечащие врачи Мэри а) лечило сразу несколько врачей б) лечили по очереди, то один джон, то второй в) уколы, график назначал один врач / несколько врачей
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:21:23
|
|
1. а) да б) нет в) Мэри - да, Билл - Н/К 2. Не особо. Диабет а) да 3. Нет Остальное нет и н/с
|
|
|
Elenora
(2020-06-04 14:01:03)
|
Ну я уже писала про эффект эмоциональной памяти. Это когда очень сильные эмоциональные переживания больной способен удерживать в памяти, несмотря на общий фон заболевания. Видимо она этого хотела добиться?
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:21:23
|
|
Да, она хотела этого. Каким образом? Чего она ждала от Билла?
|
|
|
ADL
(2020-06-04 14:31:21)
|
1.Эта стрессовая ситуация таки произошла?
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:21:23
|
|
1. Да
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-04 15:04:46)
|
1. а что она хотелс с Б сделать... а. освободить от обязанностей б. сделать так чтобы амнезия вдруг вылечилась)) в. может она надеялась, что амнезия вдруг пройдет если создастся ситуация с угрозой жизни для Мэри г. или она проверяла типа насколько все плохо...или правда ли амнезия у него, может не поверила
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:21:23
|
|
1. а) нет б) да! в) да! г) тоже похоже! Резюмируй все
|
|
|
ADL
(2020-06-04 15:26:37)
|
1.Стрессовая ситуация произошла именно так, как задумывала Мэри? 2.Или померла - вот и стрессовая ситуация?
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:31:57
|
|
1. Ну как сказать... она предполагала 2 варианта. произошел худший из них 2. Нет, не это. Тогда она могла бы просто зарезаться у него на глазах
|
|
|
Elenora
(2020-06-04 15:30:02)
|
1. Она этого ждала: А. До того, как он сделает укол? Б. При наборе в шприц инсулина? В. После укола? Г. После ее смерти?
2. Предположу, что она ждала: Он вспомнит, что уже делал укол, когда увидит, что ей стало хуже? А. Вспомнит, что надо вызвать скорую? Б. Вспомнит, что надо дать ей кусок сахара?
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:34:34
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
team55
(2020-06-04 15:31:59)
|
1 Мэри решила нарушить график 2 Билл знал о существовании графика а) или просто колол Мэри каждый раз по её требованию, хоть 10 раз на дню 3 Билл хотел убить Мэри 4 Джоны повлияли на смерть Мэри: а) донесли до неё информацию о графике уколов б) сообщили, что лишний укол смертелен в) сообщили, что не помешает увеличить дозу / уменьшить перерыв / сделать лишний укол 5 Мэри решила самоубиться
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:34:34
|
|
1. Да 2. Да а) да! 3. Нет 4. Все нет 5. Н/К
|
|
|
team55
(2020-06-04 15:47:39)
|
1 Билл здоров а) склеротик / забыл о графике 2 джоны сообщили, что нет надежды на излечение мэри 3 Билл, когда колол, а) знал, что Мэри вероятно умрёт от этого укола б) не тревожился от результатах / не интересовался судьбой Мэри в) не осознавал, что делает / был под гипнозом
|
|
Ихтя
2020-06-04 15:57:00
|
|
1. Нет а) да, вроде того 2. Нет, не это 3. а) Н/К б) да или Н/К / нет в) да или Н/К / нет
|
|
|
team55
(2020-06-04 16:14:45)
|
1 Важно ли, что не так с Биллом (маразм?) а) или достаточно того, что исправно делает уколы по заявкам трудящихся 2 Мэри решила убить себя с помощью Билла 3 Джоны повлияли на решение Мэри а) сообщили ей какую-то информацию а1 о Билле / его болезни а2 о Мэри / её болезни
|
|
Ихтя
2020-06-04 16:18:49
|
|
1. Важно. антероградная амнезия, чтоб не перебирать а) и это важно 2. Н/К 3. Да а) да а1) да а2) нет
|
|
|
ADL
(2020-06-04 16:24:04)
|
1.По задумке Мэри стрессовая ситуация позволит Биллу вспомнить что-то важное? 2.Мэри должна была испугать Билла?
|
|
Ихтя
2020-06-04 16:40:55
|
|
1. Да! Что именно? Чего она от него хотела? 2. Да
|
|
|
pinkiepurr
(2020-06-04 16:25:58)
|
резюмирую) М и Б муж и жена пошли к врачу, где Биллу диагностировали амнезию. Мэри либо не поверила, что это действительно так (ее же он помнит, ну), либо захотела проверить насколько все плохо, либо решила "ну я уж точно вылечу его, у нас же любовь!" Мэри попросила Билла сделать ей укол, перевела часы и через какое-то время снова попросила укол. и Билл забыл, что укол уже делал. и так повторилось несколько раз. Мэри понимала, что она может умереть, но надеялась на лучшее (или в случае если не верила, то думала что уж чрезмерный, смертельный укол Б не сможет ей сделать). Билл же, забывая о том, что было буквально только что, сделал ей столько уколов, сколько она просила, Мэри передознулась(
|
|
Ихтя
2020-06-04 16:40:55
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
team55
(2020-06-04 16:27:56)
|
1 Мэри до укола знала, что скорее всего умрёт а) от этого укола 2 Мэри застраховала жизнь а) в пользу Билла 3 Джоны сообщили, что Билл а) неизлечим б) нуждается в деньгах для лечения
|
|
Ихтя
2020-06-04 16:40:55
|
|
1. Да а) да 2. Все нет 3. а) Н/К б) нет
|
|
|
ADL
(2020-06-04 17:09:49)
|
1.Мэри хотела испугать Билла своей смертью? 2.Возможностью своей смерти? 3.Она попросила сделать ей еще один укол в надежде, что он вспомнит, что уже делал ей сегодня укол? 4.Вспомнит, что: а)Она может умереть? б)Опасна передозировка? в)Слова врачей г)Слова самой Мэри?
|
|
Ихтя
2020-06-04 17:22:43
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
team55
(2020-06-04 17:11:49)
|
1 У Мэри, не сделай она лишний укол, были бы проблемы помимо болезни 2 Проблемы были бы у Билла (помимо его болезни) 3 в данетке есть кредит / деньги / долги 4 Джоны - родственники Мэри / Билла 5 Джоны в данетке совершали какие-то важные действия помимо информирования и медицинского ухода
|
|
Ихтя
2020-06-04 17:22:43
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Нет 4. Нет 5. Только информирование
|
|
|
team55
(2020-06-04 17:16:41)
|
Мэри давно хотела умереть
|
|
Ихтя
2020-06-04 17:22:43
|
|
Нет или Н/К
|
|
|
team55
(2020-06-04 17:29:11)
|
1 Мэри отдавала себе отчёт в том, что делает, прося Билла сделать последний укол 2 Мэри просто надоело жить 3 Джоны дезинформировали Мэри / Билла
|
|
Ихтя
2020-06-04 18:25:55
|
|
1. Да 2. Нет или Н/К 3. Нет
|
|
|
Koralina
(2020-06-04 17:40:22)
|
1. Джоны Билла просто осматривали? 2. Поставили диагноз? 3. Во время когда Билл должен был сделать укол, что-то произошло? 4. У Билла по этому поводу были нейтральные эмоции? 5. У Мэри негативные? 6. Мэри попросила Билла сделать ей укол? 7. 4 раза вместо одного?
|
|
Ихтя
2020-06-04 18:25:55
|
|
1-2. Это и ещё что-то 3. Все-таки я неточно отвечала. В течение получаса до этого они - разговаривали - делали уколы 4. Немного негативных + нейтральные 5. Немного позитивных + негативные 6. Да 7. Да
|
|
|
team55
(2020-06-04 18:42:05)
|
1 Мэри по какой-то причине вынуждена умереть / решила умереть 2 решение Мэри попросить об уколе логично (никаких суеверий и проч.)
|
|
Ихтя
2020-06-04 20:22:06
|
|
1. Вынуждена - нет Решила - Н/К 2. Да, логично Никаких суеверий
|
|
|
Koralina
(2020-06-04 18:44:47)
|
1. Врачи сказали, что Билл а) здоров б) болен амнезией 2. Биллу выписывали лекарства? 3. Билл как положено сделал Мэри вечерний укол в нужное время? 4. Через полчаса Мэри попросила сделать еще три укола?
|
|
Ихтя
2020-06-04 20:22:06
|
|
1. а) нет б) да 2. Нет 3. Да 4. В течение получаса - да Зачем?
|
|
|
Koralina
(2020-06-04 20:29:20)
|
1. Болезнь Билла подтвердилась в этот же день? 2. Мэри так проверяла, действительно ли у Билла склероз?
|
|
Ихтя
2020-06-04 22:00:14
|
|
1. Нет, ранее 2. Нет, но похоже!
|
|
|
Koralina
(2020-06-04 22:33:41)
|
1. Мэри пыталась так вылечить Билла от склероза? а) типа ей поплохеет, у Билла шок, от шока память вернется 2. Проверяла, прошел ли его склероз?
|
|
Ихтя
2020-06-05 00:03:10
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Alexiski
(2020-06-05 00:02:45)
|
1) Важно ли, где именно происходит действие? а. дома у Мэри и Билла б. в больнице в. где-то ещё
2) Важно ли, чем был занят Билл между последними уколами? а. спал б. занимался каким-то хобби в. смотрел телевизор г. пил
3) Когда Мэри переводила часы а. она каждый раз просила Билла сделать укол б. Билл сам смотрел на часы и делал укол в. часы издавали какой-то сигнал, по которому Билл делал укол
4) В данетке одни часы?
|
|
Ихтя
2020-06-05 00:06:20
|
|
1. Скорее да. А) 2. Неважно 3. А) да. Зачем? 4. Да
|
|
|
Евгений
(2020-06-05 03:43:19)
|
1. Мэри психически здорова? 2. И физически здорова, если не учитывать потребность в уколах? 3. У Билла что-то с психикой, но физически он полностью здоров? 4. Важных особенностей организма, помимо перечисленного, у них нет? 5. Сколько примерно времени проходило между уколами в серии? а) несколько секунд? б) около минуты? в) несколько минут? г) больше? 6. Все эти уколы сделал Билл? 7. Все пришлись в одно и то же место? 8. а) Перед каждым из уколов в серии Мэри обращалась к Биллу? б) Каждый раз она просила сделать укол? в) Обращалась словами, голосом? г) Важна, что именно она говорила? как именно говорила? 9. Мэри каждый раз чувствовала укол? 10. Мэри знала, что каждый раз внутри лекарство?
|
|
Ихтя
2020-06-05 09:44:32
|
|
1. Да 2. Да 3. Да 4. Да 5. в) 6. Да 7. н/с 8. а) да б) да в) да г) нет. Важно, зачем 9. Да 10. Да
|
|
|
team55
(2020-06-05 09:31:15)
|
1 на решение МЭри сделать укол повлияла информация, полученная от джонов 2 Джоны сообщили а) чем болен Билл б) что он быстро всё забывает в) другую важную информацию в1 о Билле в2 об уколах 3 Мэри искала способ умереть "Зять, делай что хочешь, но договорись похоронить меня в кремлёвской стене! - Тёща, делай что хочешь, но похороны завтра!"
|
|
Ихтя
2020-06-05 09:44:32
|
|
1. Да 2. а) это было известно раньше б) это тоже в) да в1) да в2) нет 3. Нет или Н/К
))))) смешно, но не похоже)
|
|
|
team55
(2020-06-05 10:24:41)
|
1 другая важная информация от Джонов: а) о болезни / самочувствии Билла б) о его поведении в) о том, что он сказал г) о том, что он сделал 2) Билл и Мэри живут вместе
|
|
Ихтя
2020-06-05 10:30:07
|
|
1. а) 2. Да
|
|
|
team55
(2020-06-05 10:36:24)
|
1 другая важная информация от Джонов а) Биллу становится лучше / хуже б) Билл может что-то вспомнить / вспомнил в) Билл может забыть Мэри 2 Мэри потеряла смысл жизни
|
|
Ихтя
2020-06-05 10:40:16
|
|
1. а) хуже - да б) может вспомнить - да или н/к в) возможно, н/с 2. Нет или н/к
|
|
|
team55
(2020-06-05 10:49:37)
|
1 Мэри будет некому ставить уколы 2 Билл скоро умрёт 3 Билл не узнаёт Мэри, но может узнать её 4 у Мэри есть какая-то информация, которую она скрывает от забывчивого Билла
|
|
Ихтя
2020-06-05 13:42:06
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Нет, узнает 4. Нет
|
|
|
team55
(2020-06-05 16:17:43)
|
1 Мэри делает этот укол ради Билла? 2 Биллу становится хуже: А) физически (не может есть, ходить, двигаться) Б) ментально (теряет память, не понимает, что делает, другая важная проблема) 3 Мэри напоминает что-то важное Биллу (кроме уколов)
|
|
Ихтя
2020-06-05 16:33:03
|
|
1. Да! 2. а) нет б) теряет память - да! 3. Нет
|
|
|
Alexiski
(2020-06-05 16:42:46)
|
1) Давай уточним ещё раз а. Мэри умирать не хотела б. но всю опасность своих действий осознавала в. значит, рассчитывала как-то спастись? г. но что-то пошло не так?
2) Мэри рассчитывала а. что Билл не станет делать столько уколов б. что её организм выдержит в. что её вовремя заметят и спасут
|
|
Ихтя
2020-06-05 23:23:21
|
|
1. Давай А) Н/К Б) да В) да Г) да 2. А) да! Почему тогда она этого просила? И почему он делал?
|
|
|
Евгений
(2020-06-05 18:27:47)
|
1. У Билла: а) есть проблемы с психикой? б) есть только подозрение на проблемы с психикой? 2. Он раньше уже бывал у врачей с этим вопросом? Это важно? 3. Проблемы Билла доставляют неудобство: а) ему самому? б) именно Мэри, в) вообще близким людям? г) всем окружающим? 4. До вчерашнего дня включительно: а) у Билла не было проблем? б) они были, но особо не мешали? в) они доставляли неудобства, но их удавалось преодолевать? 5. Проблемы Билла связаны (прямо или косвенно): а) со зрением, слухом? б) с руками? в) с речью, диалогами, пониманием? г) со взаимодействием между людьми? д) с ощущениями, чувствами? е) с осознанием, пониманием происходящего? 6. Когда Билл один, его проблемы проявляются?
|
|
Ихтя
2020-06-05 23:23:21
|
|
1. А) 2. Да. Скорее да 3. А) наверняка Б) да В) Г) вероятно, н/с 4. В) да. Со вчерашнего дня у него принципиально ничего не изменилось 5. Ближе е. С памятью 6. Да
|
|
|
team55
(2020-06-05 19:04:16)
|
1 логика Мэри такая: чтоб Билл не мучился каждый раз, вспоминая, кто эта тётка, которая просит укол, и зачем ей это, возьму-ка я да склею ласты 2 Билл, теряя память, начинает испытывать дополнительные проблемы а) при узнавании Мэри б) при общении с Мэри в) при выполнении укола 3 укол - это некая традиция, без которой Мэри будет слишком грустно жить
|
|
Ихтя
2020-06-05 23:23:21
|
|
1. Нет 2. А) нет Б) да В) нет 3. Нет
|
|
|
jjj
(2020-06-05 20:10:45)
|
1. Мэри целенаправленно хотела умереть а. важно ли, из-за чего? а1. ее собственные проблемы со здоровьем а2. проблемы со здоровьем у Билли 2. она знала, что у Билла проблемы с памятью 3. и целенаправленно воспользовалась этим, сказав ему сделать ей еще один укол инсулина 4. возможно, она опасалась, что Билл умрет, и некому будет о ней заботиться
|
|
Ихтя
2020-06-05 23:23:21
|
|
1. Н/К А) да А1) нет А2) да 2. Да 3. Да. Зачем? 4. Нет
|
|
|
Евгений
(2020-06-05 23:28:21)
|
1. Провалы в памяти? 2. Хромает краткосрочная память? 3. Хромает долгосрочная память? 4. Билл и Мэри пробовали какой-то прием, чтобы а) его память улучшилась? б) его память не нужна была? 5. Это какой-то способ фиксировать происходящее? а) Просто записывать на бумаге? б) Использовать какие-то гаджеты? в) Делать узелки на память, что-то вроде этого?
|
|
Ихтя
2020-06-05 23:47:22
|
|
2. Да! 4. А) да Остальное нет Зачем же она просила укол несколько раз?
|
|
|
Евгений
(2020-06-06 00:24:45)
|
Через пять минут после укола: Мэри: Ты помнишь, что сделал мне укол? Билл: Нет. Мэри: Давай вспоминать. Возьми в руку шприц. Знакомые ощущения? Билл: Нет. Мэри: Потрогай мою руку. Знакомые ощущения? Билл: Нет. Мэри: Введи мне лекарство. Вспоминаешь, что уже делал это пять минут назад? Билл: Очень смутно. Мэри: Ну давай еще раз.
Как-то так? Но она реально сумасшедшая, если на таком примере проверяет.
|
|
Ихтя
2020-06-06 00:27:53
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Alexiski
(2020-06-06 01:22:51)
|
1) Мне всё же кажется, речь идёт о каком-то "странном" состоянии Билла. а. Мэри пошла на риск б. и надеялась вывести Билла из этого состояния в. а он не вышел..
2) Если это так, связано ли это состояние а. с физическим здоровьем б. с психическим здоровьем в. с алкоголем, наркотиками г. с иными привычками, хобби
|
|
Ихтя
2020-06-06 01:36:20
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
jjj
(2020-06-06 23:50:25)
|
1. Мэри подстроила второй укол а. в собственных интересах б. в интересах Билла в. в интересах остальных людей 2. как вариант - она и так могла вскоре умереть, а так рассчитывала, что а. Билл попадет в тюрьму, и там за ним присмотрят б. проблемы Билла с памятью зафиксируют врачи, и его будут лечить 3. можно ли действия Мэри считать самоубийством?
|
|
Ихтя
2020-06-07 01:32:17
|
|
1. Б) 2. Все нет 3. Н/К
|
|
|
team55
(2020-06-07 10:23:39)
|
Мэри решила умереть а) нет смысла жить, если Билл её не помнит б) она не нужна Биллу в) не хотела оставаться одна
|
|
Ихтя
2020-06-07 11:07:48
|
|
Н/К а) не так, но близко б) нет в) нет
|
|
|
team55
(2020-06-07 11:51:37)
|
Помню был какой-то фильм где Билл с грустной рожей втыкает Мэри этот укол. Фильм не понравился, о чём - не помню... 1 надо угадывать какие-то эмоциональные мотивы Мэри 2 Мэри умирает чтоб не создавать проблемы Биллу А) материальные Б) моральные В) со здоровьем
|
|
Ихтя
2020-06-07 12:10:33
|
|
Да, это из фильма 1. Да 2. Все нет
Она чего-то хотела от Билла и для Билла. Чего?
|
|
|
team55
(2020-06-07 12:17:15)
|
1 хотела чтоб Билл её забыл 2 хотела чтобы Билл не волновался ( о ней?)
|
|
Ихтя
2020-06-07 12:25:16
|
|
все нет
|
|
|
team55
(2020-06-07 12:40:16)
|
1 хотела чтоб Билл её запомнил (в сознании, не дряхлой, красивой итп) 2 хотела чтоб Билл ей что-то сказал перед смертью
|
|
Ихтя
2020-06-07 14:27:25
|
|
Все нет "Мэри хотела умереть" - я отвечаю Н/К, нельзя однозначно сказать "да". Почему?
|
|
|
Lika_
(2020-06-07 12:54:32)
|
привет!
Джоны сказали Мэри, что ей не требуется укол инсулина (она выздоровела)? Укол был необходим Мэри, чтобы не умереть? У Мэри были проблемы с памятью? Переход на зимнее/ летнее время имеет значение?
|
|
Ихтя
2020-06-07 14:27:25
|
|
Привет! Все нет
|
|
|
team55
(2020-06-07 16:26:41)
|
1 хотела исчезнуть из жизни Билла? 2 Мэри могла просто уехать? 3 Мэри может передвигаться самостоятельно?
|
|
Ихтя
2020-06-07 16:35:42
|
|
1. Нет 2. В смысле? Это не годилось для ее цели 3. Да
|
|
|
team55
(2020-06-07 17:17:16)
|
1 Билл чувствовал себя полезным, делая уколы 2 Мэри хотела не дать Биллу А) забыть себя Б) потерять память
|
|
Ихтя
2020-06-07 18:14:01
|
|
1. Н/с 2. Б) да! Как?
|
|
|
team55
(2020-06-08 10:05:57)
|
1 Билл будет вспоминать, что убил её 2 Биллу для сохранения памяти нужно а) помнить что-то важное б) пережить что-то важное (например, горе) в) чувствовать вину г) лечение
|
|
Ихтя
2020-06-08 10:49:35
|
|
1. Нет 2. А) да Б) тоже возможно, но не то В) нет Г) н/с
|
|
|
team55
(2020-06-08 10:59:40)
|
смерть Мэри на глазах Билла / сама Мэри станет неким "якорем" для его памяти
|
|
Ихтя
2020-06-08 12:21:36
|
|
Нет. Тогда она могла бы просто зарезаться у него на глазах. Чего она ждала от него?
|
|
|
team55
(2020-06-08 14:10:29)
|
1 ждала помощи 2 ждала, что он узнает её 3 ждала, что он что-то вспомнит 4 ждала, что он выздоровеет 5 дождалась и умерла
|
|
Ихтя
2020-06-08 14:37:54
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-08 15:31:02)
|
1. Сколько уколов в день нужно делать? Два? Утром и вечером - одного дня? А) в конкретное время? 2. А сколько было сделано? А) какой по счету укол был, который смертельный? 3. Мэри забыла, что уже делали уколы? 4. Билл забыл, что уже делали уколы? 5. Амнезия причём? Или провалы памяти? У кого из них? 6. Может, в ранних событиях, что-то кому-то упало на голову? 7. Или Билл - после ранения? Война причём?
|
|
Ихтя
2020-06-08 15:37:43
|
|
1. Два. Все да а) да 2. Пусть 5 а) 5-й 3. Нет 4. Да 5. Да, у Билла антероградная амнезия 6. За рамками данетки у Билла была травма 7. Нет, нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-08 15:46:46)
|
1. Мэри знала?! И позволяла делать уколы? Сама себя убила, получается? 2. Или он ее заставлял? Силой? Щантаж? 3. Мэри хотела проверить вернулась ли память? 4. У неё были подозрения, что вернулась и он мутит воду?
|
|
Ихтя
2020-06-08 15:53:25
|
|
1. Да! Да! Получается 2. Нет 3. Не так, но близко 4. Нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-06-08 16:00:12)
|
1. Мэри думала, что сможет вернуть ему память, если поставит в условия, что он может ее убить?
|
|
Ихтя
2020-06-08 16:19:12
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Lika_
(2020-06-09 00:53:55)
|
1. У Мэри были проблемы с памятью? 2. У мужа были проблемы с памятью? 3. Кто-то из них забыл, что уже делал укол? 4. Это был второй укол? 5. Джоны виноваты прямо / косвенно в смерти Мэри?
|
|
Ихтя
2020-06-09 09:38:23
|
|
1. Нет 2. Да 3. Да, Билл 4. Нет 5. Косвенно
|
|
|
Lika_
(2020-06-09 20:49:53)
|
1. Муж перевел часы? 2. Он забыл, что перевел часы? 3. Муж сделал укол жене с опозданием из-за Джоном?
|
|
Ихтя
2020-06-09 22:23:26
|
|
1. Нет 2. - 3. Нет или очень косвенно
|
|
|
Lika_
(2020-06-09 20:50:30)
|
*джонов
|
|
Ихтя
2020-06-09 22:23:26
|
|
Ок)
|
|
|
Lika_
(2020-06-09 23:11:23)
|
1. Муж и жена собрались ужинать, но их перебили Джоны (зашли в гости) 2. Муж сделал жене укол до трапезы (до Джонов). 3. Джоны ушли и муж сделал укол второй раз, поскольку забыл о первом?
|
|
Ихтя
2020-06-09 23:21:24
|
|
Все нет
|
|
|
Lika_
(2020-06-09 23:40:54)
|
1. Муж собрался сделать укол, но помешали Джоны.и он забыл про этот укол 2. После ухода Джонов он посмотрел на шприц, и вспомнил про укол. 3. Билл сделал укол, но не в то время 4. Или Билл подумал, что сделал его.
|
|
Ихтя
2020-06-09 23:45:27
|
|
1. Нет 2. Нет и н/к. Джоны не приходили 3. Да 4. Нет
|
|
|
Lika_
(2020-06-10 00:17:16)
|
1. Джоны= врачи позвонили по телефону? 2. С врачами общались оба Б и М 3. Мэри рассчитала дозу правильно 4. Билл добавил лекарство в уже наполненный шприц, потому как забыл про действия жены?
|
|
Ихтя
2020-06-10 00:23:31
|
|
1. Нет 2. Да и н/с 3. Н/к. Доза рокового укола правильная 4. Нет
|
|
|
jjj
(2020-06-11 17:27:20)
|
1. Джоны (врачи) сообщили что-то важное для данетки Мэри а. о самой Мэри б. о Билле 2.Мэри действовала в интересах Билла, чтобы а. избавить его от ухода за ней б. как-то бороться с его проблемами с памятью в. обеспечить его деньгами (страховка и т.п.)
|
|
Ихтя
2020-06-11 18:19:10
|
|
1. б) да 2. б) да!
|
|
|
Lika_
(2020-06-11 20:13:59)
|
1.Джоны сказали что то важное А. Мужу Б. Жене В. Обоим Г. До укола 2. Билл забыл сказать что-то А. Джонам Б. Жене 3. По факту из-за проблем с памятью муж убил жену
|
|
Ихтя
2020-06-11 22:33:23
|
|
1. А) н/с Б) да В) н/с Г) да 2. Все нет 3. Да
|
|
|
jjj
(2020-06-11 23:35:21)
|
1. Мэри а. хотела доказать Биллу, что проблемы с памятью у него таки есть б. хотела доказать это врачам в. боялась, что с такой проблемой он без нее погибнет
|
|
Ихтя
2020-06-12 00:46:20
|
|
Все нет
|
|
|
Lika_
(2020-06-12 19:53:03)
|
1. У Жены были еще проблемы со здоровьем? А. Паркинсон (поэтому она не могла себе сама делать укол) 2. Джоны отвлекли от чего-то А мужа Б жену В обоих
|
|
Ихтя
2020-06-13 00:20:03
|
|
1. Нет А) нет 2. Все нет
|
|
|
Lika_
(2020-06-14 00:37:28)
|
1 Б сделал укол М, а потом они А. поехали к Д на консультацию 2. Джоны спросили кто делает из них укол. И делали сегодня или нет. 3. Из-за проблем с памятью Билл ответил, что нет 4. Мэри А сказала, что да. И они начали спорить Б Или не была в момент вопроса 5 по итогу Мэри был сделан укол еще
|
|
Ихтя
2020-06-14 01:59:45
|
|
1. А) нет Остальное соответственно нет
|
|
|
Lika_
(2020-06-14 13:29:29)
|
1 о проблемах с памятью Б знали до укола? а муж б жена в Джоны 2 или узнали/ услышали на консультации 3 пациентом Джонов был а муж б жена
|
|
Ихтя
2020-06-14 14:06:31
|
|
1. а) н/к б) да в) да 2. Нет, знали и до нее 3. а) да
|
|
|
Lika_
(2020-06-14 15:17:29)
|
итак 1 жена и муж поссорились из-за того, что а) жена жаловалась на его забывчивость б) жена предложила поехать к Джонам (например. те сообщили о рез-тах анализов) 2 они поехали к Джонам и те сообщили. что у мужа Альцгеймер
|
|
Ихтя
2020-06-14 17:05:36
|
|
1. нет, они не ссорились а) да б) допустим, так 2. Если быть точным, антероградная амнезия Что было дальше?
|
|
|
Lika_
(2020-06-15 01:00:59)
|
1 жена и муж расстроились из-за диагноза 2 в больнице или дома выпили что-то с содержанием сахара А успокоительное дали медсестры Б принес Билл, который забыл о болезни супруги 3 а после Билл выполнил просьбу - сделал укол
|
|
Ихтя
2020-06-15 08:48:15
|
|
1. Да 2. Все нет 3. В итоге да
|
|
|
Lika_
(2020-06-15 17:07:10)
|
1 после Джонов М и Б вернулись подавленными А) но через минут несколько муж забыл где он был, чем расстроил жену еще больше Б) Б опять забыл о чем-то, что опять же расстроило жену В) оба расстроились потому, что болезнь не имеет лечения Г) из-за стресса уровень сахара в крови у М подскочил 2 роковой укол убил
Если так, то немного странно почему она не воспользовалась глюкометром до процедуры...
|
|
Ихтя
2020-06-15 17:26:36
|
|
1. Да, но не только а) да б) да в) н/к! г) нет 2. Да
Хороший вопрос. Действительно, почему?
|
|
|
Lika_
(2020-06-15 18:11:55)
|
Билл забыл где оставил глюкометр?
|
|
Ихтя
2020-06-15 20:35:32
|
|
Нет
|
|
|
jjj
(2020-06-15 18:41:09)
|
1 Джоны (врачи) сообщили Мэри о Билле а. о его диагнозе б. о болезни, не связанной с проблемами памяти в. о том, сколько ему остальось жить г. о необходимости лечения д. о необходимости госпитализации или операции е. о том, что он не сможет ухаживать дальше за Мэри ж. что его лечение несовместимо с уходом за Мэри
|
|
Ихтя
2020-06-15 20:35:32
|
|
1. Г близко, но не совсем так
|
|
|
Lika_
(2020-06-15 21:35:53)
|
Глюкометр А разбил случайно / нарочно Билл (Мб сел на него, не заметил) Б разбила Мэри (может злилась на мужа и в сердцах... Или ее толкнули) В потеряли где-то (дома / в больнице/ по дороге) Г забыли починить / купить / забрать из ремонта Д он сломался или его сломали (Б или М) Осталось разгадать что с глюкометром? Или еще что
|
|
Ихтя
2020-06-15 22:44:19
|
|
Нет, все не то. С ним все нормально, он в данетке не участвует. Он был ей не нужен в этот вечер
Надо разгадать, что они делали в этот вечер и почему
|
|
|
Lika_
(2020-06-15 23:29:34)
|
1 она намеренно не использовала глюкометр? А не смогла справиться с диагнозом мужа и совершила такой акт самоубийства, но ему не подала вида Б потому что муж не помнил кто она 2 они ссорились из-за его болезни А может он помнил события до их встречи / свадьбы, то бишь ее не помнил Б хотели развестись? В он хотел ее бросить
|
|
Ихтя
2020-06-15 23:37:40
|
|
1. Да А) очень близко! Но не совсем так. Она хотела чего-то больше, чем смерти Б) нет, ее помнил 2. Все нет
|
|
|
Lika_
(2020-06-15 23:47:33)
|
Эм.. Бессмертия хотела? Поняла, что на утро он не вспомнит о её гибели? И подумает, что она куда-то просто ушла. А т. К. У него "день сурка", то искать он ее не будет, или только несколько часов
|
|
Ихтя
2020-06-15 23:52:31
|
|
Нет, другого
|
|
|
Lika_
(2020-06-16 00:20:11)
|
1 больше смерти она хотела А спасти мужа Б вернуть все вспять (жизнь до того, как он заболел) В не чувствовать себя виноватой (может она себя винила) 2. Ни мужа спасти, ни вернуть события до она не могла 3. Или самоубийство как способ вероятного излечения супруга - сильный тстресс от её потери (Клин / клином)
|
|
Ихтя
2020-06-16 09:09:18
|
|
1. А) да б) тоже похоже в) нет 2. Нет, была вероятность 3. Очень похоже! Но не самоубийство
|
|
|
Lika_
(2020-06-16 12:19:24)
|
0 смерть М (но по факту самоубийство) А давала супругу деньги (ее страховка) на лечение (операцию) и шанс на излечение Б это такой способ, по её умозаключению, спасти супруга В совершила по причине отсутствия средств на лечение Г деньги - средства просто на жизнь
1 Может он потерял работу из-за болезни А и общего бюджета теперь стало мало Б а куча денег уходила на лекарства жене
"Омотай время назад, дай один еще лишь шанс.. "
|
|
Ихтя
2020-06-16 12:27:36
|
|
0. А) нет Б) да, но не смерть. Тогда она могла бы просто зарезаться
В, Г и далее - нет или н/с, деньги не играют роли
|
|
|
jjj
(2020-06-16 14:06:21)
|
1. смерть Мэри была необходимым условием лечения Билла, т.к. а. на это появлялись деньги б. на это появлялось у него время в. Билл получал возможность поехать туда, где его могут вылечить
|
|
Ихтя
2020-06-16 14:29:04
|
|
1. Нет, не была все нет
|
|
|
Lika_
(2020-06-16 18:24:44)
|
Эм... Очень бредовая идея, но все же 1. М хотела, чтобы Б узнал, что он ее убил посредством укола (то бишь в смерти есть его вина) 2. Горе от потери М (и содеянного) могло стать толчком для выздоровления Б
|
|
Ихтя
2020-06-16 18:38:40
|
|
1. Нет, она хотела не этого 2. Нет, не это
Каким образом получилась передозировка?
|
|
|
Lika_
(2020-06-16 19:00:14)
|
А передозировка 1 она сделала себе укол вовремя (не сказав) 2 муж сделал по её просьбе укол спустя полчаса Б если не смерть, то 1 убийство, в которое вовлечены оба 2 за это убийство Билл бы не получил (возможно) срок, поскольку 1.1 он выполнил ее просьбу 1.2 это убийство по неосторожности без желания лишить ее жизни
|
|
Ихтя
2020-06-16 20:03:29
|
|
А. 1 нет 2 да Б. 1 да и н/с 2 да и н/с 1.1 да 1.2 да
|
|
|
Lika_
(2020-06-17 18:21:36)
|
1. Стресс от диагноза мужа, выполнение просьбы жены (инъекция инсулина) с опозданием + жена не приняла пищу после укола= как результат кома и смерть 2. Причина поступка - желание помочь мужу излечиться 3. Возможно при выяснения причин смерти М обнаружилась бы его амнезия и он бы получил соотв лечение
|
|
Ихтя
2020-06-17 18:48:56
|
|
1. Не совсем так Стресс от диагноза мужа - да выполнение просьбы жены (инъекция инсулина) с опозданием - да и н/к, надо уточнить жена не приняла пищу после укола - н/с как результат кома и смерть 2. Да. Как именно? чего же она хотела? 3. Нет, она уже была обнаружена
|
|
|
Lika_
(2020-06-17 21:58:14)
|
1. возможно М хотела огласки дела, тогда бы: а. люди с таким же диагнозом или те, кто может ему помочь, связались бы с Б б. он бы смог получить экспериментальное лечение 2. стресс от смерти М никак не мог повлиять на улучшение его состояния? 3. может болезнь Б появилась из-за одного случая задолго до, когда у М произошла передозировка инсулина. Муж это увидел, пережил большой стресс и заработал себе амнезию. Может мозг его хочет забыть это страшное событие 4. Может жена хотела показать т.о., что стресс от страшной болезни близкого может довести до смерти. 4.1. То бишь, он разнервничался из-за нее - потерял память, но жив 4.2. А ее сценарий: она разнервничалась из-за его диагноза и умерла
|
|
Ихтя
2020-06-17 23:55:20
|
|
1. Все нет 2. Мог, но могло повлиять и другое 3. Нет и н/с 4. Все нет
Все-таки, восстанови события вечера, как получилась передозировка. А потом объясним почему и зачем
|
|
|
jjj
(2020-06-17 22:46:02)
|
1. Мэри а. осознанно инициировала свою смерть 2м уколом б. что-то проверяла в. думала что ей нужен 2й укол г в чем-то ошиблась 2. смерть Мэри ближе к а. несчастному случаю б. ошибке в. преднамеренному убийству г. самоубийству д. следствию некорректных действий Джонов
|
|
Ихтя
2020-06-17 23:55:20
|
|
1. А) да или Н/К Б) да В) нет Г) можно и так сказать 2. Ближе Г или Б
|
|
|
Lika_
(2020-06-19 21:38:30)
|
1 она А приняла экспериментальное лекарство Б увеличила дозу инсулина В инсулин др производителя
|
|
Ихтя
2020-06-19 21:53:23
|
|
1. Б да или н/к, уточни
|
|
|
Lika_
(2020-06-19 22:19:09)
|
Концентрация инсулина, принятого в тот вечер была выше, чем обычно
|
|
Ихтя
2020-06-19 22:21:44
|
|
Нет, не концентрация
|
|
|
Lika_
(2020-06-19 22:38:42)
|
1 Мэри напомнила шприц, а Билл ввел укол инсулина А короткого действия Б пролонгированного В обычно вечером вводится др тип
|
|
Ихтя
2020-06-19 23:28:09
|
|
1. Пусть да АБВ все неважно все проще)
|
|
|
Lika_
(2020-06-19 23:51:10)
|
Касательно дозы инсулина. Уточнить что? А во сколько раз та была увеличена? В два или три
|
|
Ихтя
2020-06-20 09:02:59
|
|
Как именно она увеличена Пусть в 3 - да, но Н/К Доза рокового укола была правильная
|
|
|
jjj
(2020-06-20 20:17:23)
|
1. Мэри проверяла нечто, связанное а. с воздействием повторного укола б с поведением Билла в. с тем, что сказали Джоны
|
|
Ихтя
2020-06-20 20:37:23
|
|
1. Б, В
|
|
|
Lika_
(2020-06-21 15:22:51)
|
суммирую 1. на повышение инсулина в крови М не повлияли такие факторы а стресс от диагноза болезни Б б отсутствие еды после укола 2 Доза инсулина была увеличена М а до укола Б б после укола Б 3 М сама вколола себе допукол? 4 Доза рокового укола была верной, а доза укола перед этим была а не такой, как надо б лишней 5. Убийство по неосторожности - способ активизировать умственную дея-ть Б и вылечить от амнезии? а стресс от содеянного/ травмирующего события должен был затмить стресс от события, которое привело к заболеванию Б. Т.е. замещение одного стресса (более сильного) другим.
|
|
Ихтя
2020-06-21 16:22:23
|
|
1. Да, не повлияли 2. а) 3. Не сама 4. а) как надо б) да 5. Не убийство. Но близко а) не, не так
|
|
|
Lika_
(2020-06-21 17:06:12)
|
1 если не убийство, не самоубийство, какие ж есть еще варианты?! а смерть как несчастный случай б смерть как врачебная ошибка 2 предварительный укол сделал а Б (в ранних ответах его исключали) б Джоны в левый персонаж г все та же М 3 такая кончина М - способ а доказать кому-то что-то? б активизировать мозги Б 4 решила попросить его сделать укол (по факту лишний), чтобы а он вспомнил что-то б чтобы память к нему пришла
|
|
Ихтя
2020-06-21 17:15:38
|
|
1. Это убийство по неосторожности. В прошлом ответе я имела в виду, что активизировать умственную деятельность должно было не убийство 2. а) Билл (где исключали???) б) нет в) нет 3. б) да, но опять же, не кончина, а другое. Что? 4. Все да
Чего она от него хотела? И ставлю выигрыш
|
|
|
Lika_
(2020-06-21 17:37:25)
|
Lika_ (2020-06-09 23:11:23) 3. Джоны ушли и муж сделал укол второй раз, поскольку забыл о первом? Ихтя 2020-06-09 23:21:24 Все нет
Джоны - не в тему. Но с Биллом то не так вовсе. Эх
итак, цепочка 1 Жалобы жены на память мужа - консультация у Джонов - озвучка диагноза Билла - приезд домой - Б делает укол М - спустя время делает второй - М умирает по неосторожности Б 2 М решается на второй укол, чтобы проверить мужа? а вспомнит ли тот о первом б доказывает ему, что первый укол уже был, а второй будет смертельным? в он не слушает/ не верит ей и делает этот укол? г она говорит ему, что он болен и потому не помнит про укол. он ей не верит
|
|
Ихтя
2020-06-21 17:54:10
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
jjj
(2020-06-22 11:47:11)
|
1. врачи сказали Мэри нечто о Джоне а. что он терет память б. что он не отвечает за свои поступки в. что он не может ухаживать за Мэри г. что он не хочет ухаживать за Мэри д. что он опасен е. что он выполняет любые распоряжения Мэри, не задумываясь
|
|
Ихтя
2020-06-22 11:54:16
|
|
Я так понимаю, что речь о Билле) а - было и так известно Остальное нет
|
|
|
jjj
(2020-06-22 13:43:34)
|
1. врачи сказали Мэри о Билле еще что-то а. то, чего она раньше не знала б. то, о чем она и так подозревала в. плохое для Билли г. плохое для самой Мэри 2. 2м уколом Мэри хотела проверить это утверждение врачей?
|
|
Ихтя
2020-06-22 14:07:57
|
|
1. а) да б) возможно, н/с в) нет г) нет 2. Похоже на то
|
|
|
jjj
(2020-06-26 15:00:10)
|
1. основное в данетке - отгадать смысл сказанного врачами? а. о Билле б. о Мэри в. о взаимодействии Мэри и Билла г. непосредственно связанное со здоровьем г1. физическим г2. психическим г3. ментальным (память, способность к рассуждениям и т.п.) д. являющееся следствием заболевания 2. если бы врачи ошибались, то а. билл не сделал бы 2й укол б. Мэри осталась бы жива
|
|
Ихтя
2020-06-26 15:20:46
|
|
1. Нет, это не обязательно. Основное - отгадать зачем/почему Мэри и Билл делали то, что сказано в условии. На эти действия повлияли слова врачей Они сказали: а, г, г3 (память), д 2. Сложно ответить. Переформулируй конкретнее
|
|
|
jjj
(2020-06-26 20:24:48)
|
1. врачи сказали, что у Билла проблемы с памятью а. он забывает свои действия б. он помнит то, чего не было в. он не помнти о событиях и полностью доверяет словам Мэри г. сказали название конкретной болезни г1. и рассказали о ее дальнейшем развитии д. сказали еще что-то важное 2. пррблемы с памятью Билла могли бы вызвать какие-то серьезные негативные последствия в чем-то еще
|
|
Ихтя
2020-06-26 20:41:47
|
|
1. В том числе а) да б) нет в) такого они не говорили г) да, антероградная амнезия г1) да д) да
Вот тут была близкая формулировка о врачах: jjj (2020-06-15 18:41:09) 1 Джоны (врачи) сообщили Мэри о Билле г. о необходимости лечения
2. В чем-то, кроме его здоровья? нет
|
|
|
Ихтя
(2020-06-26 20:44:23)
|
Для jjj
|
|
Ихтя
2020-06-26 20:46:00
|
|
2. Ну еще на настроение Мэри негативно влияли
|
|
|
jjj
(2020-06-27 11:57:29)
|
1 билл нуждался в лечении? 2. его модно было вылечить а. или хотя бы приостановить развитие болезни 3. мэри имела возможность обеспечить лечение Билла 4. ее действия имели целью а. обеспечить лечение Билла б. обеспечить присмотр за Биллом после ее смерти
|
|
Ихтя
2020-06-27 12:08:26
|
|
1. Да 2. Да, была такая вероятность 3. Обеспечить - не то слово. Деньги ни при чём 4. А) н/к. Цель - лечение, но не обеспечить Б) нет
|
|
|
jjj
(2020-06-27 19:36:14)
|
1. для бечения Билла надо было, чтобы а. он перестал помогать Мэри б. лег в больницу в. переехал в др.страну, город г. выполнял какие-то процедуры д. сделал операцию
|
|
Ихтя
2020-06-27 19:42:54
|
|
1. Все нет (или возможно, но н/с), ему надо другое
|
|
|
ВВ
(2020-07-02 18:49:26)
|
Дрямс:))
1.Измерялся ли до постановки укола уровень глюкоз в крови? 2.Я правильно понял, что, по факту, жена умерла от большой дозы (для этого конкретного случая) введенного инсулина? 3.Муж ввел ровно столько инсулина как и всегда? 4.В день смерти жена а)ограничила себя в приеме пищи? б)голодала? в)"не ела после шести часов"? г)выполняла какую то физическую / умственную нагрузку, приведшую к снижению уровня глюкозы в крови? д)каким-лбо иным способом намеренно / случайно уменьшила уровень глюкозы в крови?
|
|
Ихтя
2020-07-02 19:19:35
|
|
Привет )
1. Нет 2. Да 3. Уточни 4. Все нет и н/с
|
|
|
ВВ
(2020-07-02 19:27:46)
|
1.Инслин жене вводился 1 раз в сутки. Так? 2.В конкретное время. Так? 3.Уровень глюкозы в крови жены, перед введением инсулина , а)никогда не контролировался. Так? б)не был проконтролирован только в день смерти жены. Так? 4.Муж, в день смерти жены, ввел а)такой же препарат инсулина как и в предыдущие дни? б)столько же единиц действия как и обычно? 5.Имела ли место быть аллергическая реакция? 6.Смерть жены правильнее будет назвать а)преднамеренным убийством б)убийством по неосторожности / непредумышленным убийством в)убийством в состоянии аффекта г)несчастным случаем д)самоубийством с использованием лица заведомо ничего не знавшего о возможных последствиях
|
|
Ихтя
2020-07-02 19:34:32
|
|
1. Ну мы допустили, что обычно 2 раза. Мог быть и 1 2. Да 3. б) 4. а) да б) нет 5. Нет 6. б) и д) ближе всего, но н/к
|
|
|
ВВ
(2020-07-02 19:37:14)
|
1.У мужа было а)хорошее зрение? б)хорошая память? 2.Жена а)хотела умереть? б)болела чем-либо еще помимо сахарного диабета?
|
|
Ихтя
2020-07-02 19:41:28
|
|
1. а) да б) нет! 2. а) Н/К б) нет
|
|
|
ВВ
(2020-07-03 05:03:25)
|
1.Муж вместо одной инъекции сделал несколько? 2.У жены хорошая память была?
|
|
Ихтя
2020-07-03 07:35:34
|
|
1. Да 2. Да
|
|
|
ВВ
(2020-07-03 07:43:14)
|
1.Сколько всего инъекций инсулина сделал муж? 2.Жена понимала что "дополнительные" подколки инсулина могут привести к смерти? 3.Важно ли знать а)кто обычно контролировал по уровень глюкозы в крови перед введением инсулина? а.1)жена а.2)муж 4.Жена решила проверить память мужа? 5.Был ли у жены повод / причина уйти из жизни? 6.Была ли ссора мужа с женой?
|
|
Ихтя
2020-07-03 07:59:09
|
|
1. Пусть 5 2. Да 3. А1) да 4. Близко! Уточни 5. Да или н/к 6. нет
|
|
|
ВВ
(2020-07-03 09:27:09)
|
1.Жена пять раз просила мужа сделать инъекцию инсулина? а)через какой промежуток времени? 2.Жена не хотела умереть. Так? а)но при этом не произвела никаких действий чтобы нейтрализовать инсулин. Так? а.1)ну, там, не ввела глюкозу себе в кровь. Так? а.2)не съела 3 кг сахара. Так? а.3)иное подобное. Так? 3.Был ли у жены иной способ проверить память мужа? 4.Жена посчитала что муж претворяется забывчивым?
|
|
Ихтя
2020-07-03 09:31:17
|
|
1. Да а) через несколько минут 2. Н/К. и да и нет а) да а123) ничего такого не делала 3. Были, теоретически. Но почему она поступила так? 4. Нет
|
|
|
ВВ
(2020-07-03 09:37:10)
|
1.Муж а)клялся в любви и верности жене? б)действительно больше жизни любил супругу? 2.У жены была дилема а)если муж ее любит, то а.1)либо не будет ставить укол. Так? а.2)либо действительно страдает провалами в памяти. Так? б)если не любит, то поставит укол. Так? 3.Получается что, при любом раскладе, лучше умереть, чем жить с нелюбящим или больным на голову человеком. Так?
|
|
Ихтя
2020-07-03 10:00:47
|
|
1. а) кто его знает) в рамках данетки н/с б) любил 2. Все верно 3. Да
Практически все угадано! Но осталось еще кое-что уточнить. Кроме проверки/суицида у Мэри была еще одна цель
|
|
|
ВВ
(2020-07-03 11:43:37)
|
1.Цель - каким-либо образом подставить мужа?
|
|
Ихтя
2020-07-03 11:49:32
|
|
Нет
|
|
|
ВВ
(2020-07-03 11:57:34)
|
1.Цель касалась а)самой жены б)мужа в)проверки качественности инсулинсодержащего препарата г)иного
|
|
Ихтя
2020-07-03 12:00:55
|
|
1. б)
|
|
|
Симочка
(2020-07-03 21:59:35)
|
Доброго времени суток 1 Мэри желала эвтаназию? 2 бурно обсудила с мужем 3 поднялся уровень инсулина у нее на этой почве 4 укол добил ее? 5 врачи не давали надежды на выздоровление 6 попалась не качественная ампула, с большей дозой 7 Мэри попросила уколоть второй раз тк не подействовал первый 8 Мэри хотела льготы на лечение от больницы 9 врачи дали экспериментальный укол
|
|
Ихтя
2020-07-03 23:05:08
|
|
Доброго! 1. Нет 2. Нет 3. Нет 4. Если отдельно от предыдущих вопросов - да 5. Нет и уточни 6. Нет 7. Попросила второй укол - да Не подействовал первый - нет 8. Нет 9. Нет
|
|
|
Симочка
(2020-07-04 12:13:23)
|
1 Событие до укола было радостным? 2.грустным 3 супруги одинаково испытывали эмоцию, или один грустил, другая радовалась? 4 Попали в мелкую аварию 5 Решили продать дом 6 Поселиться ближе к больнице 7 что-то случилось по дороге домой из больницы? 8 Мэри завещала органы , как донор 9. Попросила второй укол, не как от диабета, а от другой боли 10 как муж не мог знать про два укола подряд и последствия? 11 по дороге домой , мог быть внеплановый укол 12 или стало плохо - кололи в авто?
|
|
Ихтя
2020-07-04 15:58:03
|
|
1-2. Какое? Консультация у Джонов - ближе к радостному 3. Не одинаково один грустил, другая радовалась - нет или н/к, надо уточнять 4. Нет 5. Нет 6. Нет 7. Нет 8. Нет 9. Нет, не для этого 10. Н/К! Хороший вопрос 11. Нет 12. Нет
|
|
|
Симочка
(2020-07-04 19:38:02)
|
1 врачи сказали о выздоровлении Мэри 2 истекает срок годности укола и они его пользуются 3 увидели, что первый укол с истекшим сроком 4 оба укола муж ставил?
|
|
Ихтя
2020-07-04 21:37:18
|
|
1. Нет 2. Нет 3. Нет 4. Их было несколько. Все муж делал
|
|
|
Симочка
(2020-07-04 22:04:09)
|
Билл здоров а физически б психически
|
|
Ихтя
2020-07-04 22:27:24
|
|
Нет. У него проблемы с памятью
|
|
|
Симочка
(2020-07-04 22:38:27)
|
Мэри думала, что у мужа что-то щелкнет(тк возможно Альцгеймер или деменция у него) и заставив сделать лишний укол, он все-таки опомнится и выздоровеет?
|
|
Ихтя
2020-07-04 22:46:01
|
|
Щелкнет, опомнится и выздоровеет - да!!! В какой момент? Заставив - нет, его не заставляли И почему таким опасным способом она пытается его вылечить, рискуя жизнью?
|
|
|
Симочка
(2020-07-04 23:08:57)
|
1 Возможно у него начальная стадия, и страх смерти должен его отрезвить 2 не начальная стадия, и Мэри уже устала 3 не ревновала? 4 врачи такое посоветовали 5 как-то с финансами связано 6 Билл рассказал какую-то тайную гадость из прошлого 7 врачи отметили улучшения и Мэри подумала , что переживет укол + 8 Билл оказался скорее смертным, чем она, и Мэри не желает вдовствовать 9 Билл мог как-то обидеть Мэри по дороге домой?
|
|
Ихтя
2020-07-04 23:18:27
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Симочка
(2020-07-04 23:11:40)
|
1 Возможно у него начальная стадия, и страх смерти должен его отрезвить 2 не начальная стадия, и Мэри уже устала 3 не ревновала? 4 врачи такое посоветовали 5 как-то с финансами связано 6 Билл рассказал какую-то тайную гадость из прошлого 7 врачи отметили улучшения и Мэри подумала , что переживет укол + 8 Билл оказался скорее смертным, чем она, и Мэри не желает вдовствовать 9 Билл мог как-то обидеть Мэри по дороге домой?
|
|
Ихтя
2020-07-04 23:21:59
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Симочка
(2020-07-04 23:12:36)
|
Извините, вроде задвоило вопрошение))
|
|
Ихтя
2020-07-04 23:21:59
|
|
Ничего, я задвоила выигрыш )) У нас тут можно на "ты" )
|
|
|
ВВ
(2020-07-06 04:50:28)
|
1.Цель жены можно назвать а)несущей мужу какую-либо пользу б)несущей мужу какой-либо вред 2.Жена беременна была?
|
|
Ихтя
2020-07-06 08:44:49
|
|
1. А) 2. Нет
|
|
|
ВВ
(2020-07-06 08:54:49)
|
1.Жена старалась вернуть мужу память?
|
|
Ихтя
2020-07-06 11:47:56
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
leo1120
(2020-07-14 11:53:57)
|
Привет! 1.Мэри а)была обречена на скорую смерть б)испытывала физические мучения в)потеряла интерес к жизни г)к вопросу о собственной жизни и смерти относилась равнодушно? 2.Физическое состояние Билла было много лучше, чем у Мэри? 3.Важны ли какие-то меркантильные отношения между М и Б? а)наследственные? 4.Мэри, принимая второй укол, сознавала, что он будет смертельным а)а Билл, делая его, не сознавал этого, так?
|
|
Ихтя
2020-07-14 19:32:41
|
|
Привет! 1. а) нет б) нет в) да или Н/К г) нет 2. Уточни 3. Все нет 4. Да а) да!
|
|
|
leo1120
(2020-07-14 20:07:15)
|
1.Консультация Джонов состояла в том, что Мэри нормально проживёт еще много лет, если проводить лечение в том же формате? 2.Мэри эта идея не понравилась?
|
|
Ихтя
2020-07-14 20:22:03
|
|
1. Нет 2. -
|
|