|
Ёшкина Кошка
(2020-01-31 23:58:48)
|
Привет всем! Считаю долгом предупредить отгадывающих , что эта данетка - не очень-то и данетка. Тухлыми помидорами, если можно, бросайте не в меня.
|
|
|
|
pinkiepurr
(2020-01-28 23:51:18)
|
пиривет админу :)
так, шо есть соц группа в данном случае? 1. люди объединённые чем-то? а. работой б. хобби в. увлечениями г. видом деятельности д. внешними признаками е. заработком ж. национальность з. вредные привычки е. статус какой то 2. чего такой чел не станет делать а. чтото криминальное б. вредная привычка в. чтото связанное с заболеваниями г. связано с психическим расстройством д. чтото связанное с едой е. связано с отношениями любовными ж. связано с внешностью данного человека з. не будет чтото говорить определенное е. связано с деньгами
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 00:04:12
|
|
Привет!
1. Речь об интеллигенте. 2. з) подходит, остальное нет
|
|
|
МАЙЯ - REY
(2020-01-29 18:44:57)
|
Интеллигент никогда не напишет слово "интеллигент" с ошибкой?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 00:04:12
|
|
Привет!
Интеллигент - да! Дальше не то.
|
|
|
pinkiepurr
(2020-01-29 19:34:39)
|
может это друг? друг не бросит в беде?
|
|
|
|
ЛевК
(2020-01-30 09:48:47)
|
Первое что пришло в голову: Геоцогиня во всем соблюдала приличия и не кушала спаржу с ножа...
|
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 01:00:56)
|
Настоящий интеллигент никогда не скажет... А) не пошлёт на Хутор бабочек ловить Б) связано с матом? В) с женщиной Г) с недалеким человеком (дураком, идиотом) Д) секс Е) деление на расы, цвет волос, разрез глаз и т.д
|
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 01:04:50)
|
1. С посторонней? 2. С женой 3. Её матерью 4. Чьей-то матерью 5. Другой родственницей 6. С ребёнком, подростком 7. Сотрудницей 8. Знакомой?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 01:05:55
|
|
6. Нет, остальное все возможно
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 01:08:14)
|
1. Он именно не скажет ни при каких обстоятельствах? А) или Не Сделает?
У меня только две мысли в данный момент Или дурой не назовёт Или не скажет, что я имел отношения с твоей матерью 😂
|
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 01:25:02)
|
Связано с женским А) здоровьем Б) умом В) телосложением Г) стилем Д) внешним видом Е) привычками Ж) проф З) хобби И) вид деятельности Й) вредными привычками К) соц статусом Л) семейным положением М) её детей Н) питомцев О) карьеры П) дефектов Р) болтливостью С) другими чисто женскими недостатками Т) недержание слова, тайны У) умения (типа обезьяны за рулем) Ф) храпом Х) азартом Ц) желаниями Ч) тараканами Ш) диетами Щ) сферой красоты Э) творческой стороной Ю) физической силой Я) коварством Ъ) другими внутренними качествами
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 01:27:34
|
|
Все нет.
Кстати, в данетке есть предмет.
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 01:33:01)
|
Что-то про женский алкоголизм? Предмет твёрдый, мягкий, жидкий, Деревянный, оловянный, металл, стекло, водка, вода, пластик.
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 01:34:52
|
|
Нет. Твердый. Бывает или только из дерева, или в составе металл + другое.
|
|
|
Elenora
(2020-02-01 06:34:01)
|
А вот вам здравствуйте)
Эта данетка не из серии анекдотов про джентльменов? Типа: Джентльмен всегда вытрет ноги, прежде, чем стучать ими в дверь?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 07:22:39
|
|
Привет!
Не знаю, возможно. Да, типа этого.
|
|
|
Elenora
(2020-02-01 08:28:17)
|
1. Предмет: А. Плоский Б. Объемный В. Имеет полости Г. Цельный Д. Сборный Е. Имеет вращающиеся части Ж. Круглый И. Квадратеый Й. Прямоугольный К. Конусовидный Л. Овальный М. Многогранник Н. Трапеция О. Ромб П. Неправильная геометрическая форма? Р. Другая правильная геометрическая форма? 2. Предмет принадлежит даме? А. Интеллегенту? Б. Никому из них? 3. Еще персы есть? 4. Кто-то взаимодействует с предметом? А. Дама Б. Дж? В. Оба? 5. Он говорит что-то после взаимодействия с предметом? А. До взаимодействия? Б. Независимо?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 08:39:07
|
|
1. Й. Условно, приближен формой к паралеллепипеду. 2. Н/с, кому. 3. Нет 4. Да А. Да Б,В. Нет 5. Нет (речь о том, что он чего-то НЕ говорит) А. Нет Б. Нет
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 09:02:47)
|
Утра. Дама может быть хоть кем?
|
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 09:09:25)
|
Не ну не парнем жеХ)
А предмет : 1. содержит в себе что-то? (ну какую-нибудь вещь) 2. Он пустой внутри? 3. Он не пустой, а.. ну как сказать. заполненный самим собой?(как же я ору)
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 09:12:10
|
|
1. Нет 2. Н/к, он не полный 3. Да, цельный
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 09:15:47)
|
Цвет предмета обязателен?
|
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 09:19:55)
|
Предмет является шкатулкой?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 09:20:44
|
|
Нет. Он цельный, полостей не имеет.
|
|
|
ADL
(2020-02-01 09:32:30)
|
Привет! 1.Не скажет женщине с ребёнком: а)при встрече, видя её? б)о Ней, в её отсутствие? ( допустим в разговоре с приятелем) 2.Женщина с ребёнком: а)просто мать? (женщина имеющая ребёнка) б)или именно в момент, когда женщина и ребёнок рядом находятся? 3.Предмет: а)твёрдый? б)жидкий? в)газообразный? г)из одного материала? д)природного материала? е)в карман помещается? ё)в магазине продаётся? ж)съедобен? з)эл.ток потребляет? е)в древнем Риме такой предмет мог быть?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 09:37:10
|
|
Привет! 1,2. Нет тут ребёнков) 3. а) да б) нет в) нет г,д) либо из дерева, либо из металла+др. е) нет ё) нет ж) нет з) нет е) нет
|
|
|
ADL
(2020-02-01 09:43:36)
|
Ой, ошибочка вышла... 1.Не скажет: а)женщине? б)Про женщину? 2.Предмет: а)создан природой? б)сделан человеком? в)размером больше коробки из под женских зимних сапог?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 09:44:46
|
|
1. а) да б) тоже да 2. а) нет б) да в) да
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 09:47:08)
|
предмет это слиток?(ну допустим там золота, но может и не золота)
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 09:48:08
|
|
Нет. Слиток дерева, хе-хе...
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 09:49:35)
|
значит брусок👍 слиток дерева играет в данетке важную роль?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 09:52:10
|
|
Если из дерева, то да, с виду это брус. Если из металла+другой материал, то примерно той же формы.
Да, он упоминается в ответе.
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 09:55:07)
|
Джентельмен как-то передавал даме брусок?(единственное, что идет в голову)
|
|
|
|
ADL
(2020-02-01 09:55:51)
|
1.А женщине с ребёнком: а)может сказать? б)такое выражение в Принципе не подойдёт.Так? 2.Длина предмета во много раз превышает ширину.Так? 3.Предмет больше письменного стола?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 10:01:37
|
|
1. а) н/к б) это другая ситуация 2. Да 3. В длину больше. Если письменный стол стандартный, конечно.
|
|
|
ADL
(2020-02-01 10:09:14)
|
1.Это что-то типо: а)доски? б)фанерного листа? в)что-то подобное? 2.Этот предмет чаще находится: а)в помещении? б)на открытой местности? в)в нас.пункте? 3."Это"(то что Интеллигент не скажет) а) фраза? б)слово? 3.Он никогда: а)Не сравнит женщину с чем-то.Так? б)скажет ЭТО другими словами? 4.Вообще в целом, это что-то "пошлое"?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 10:15:49
|
|
1. а) типа бруса б) нет в) подобное брусу) 2. а) нет б) да в) бывает и в, и вне. 3. а) да б) не исключено, что это можно и одним словом выразить 3. а) нет б) не поняла 4. Нет
|
|
|
ADL
(2020-02-01 10:22:41)
|
1.Я правильно понял. Интеллигент может эту фразу сказать: а)мужчине? б)женщине с ребёнком? 2.Предмет имеет отношение какое-нибудь отношение к транспорту?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 10:24:53
|
|
1. а) н/с б) н/к, в описываемой ситуации трудно представить женщину с ребенком. 2. Да
|
|
|
leo1120
(2020-02-01 11:06:53)
|
Привет! 1.Предмет а)из отдельных деревянных частей б)склеен в)сколочен г)связан д)из досок е)бревен ё)бруса ж)неподвижен з)устойчив от разрушения 2.Предмет а)при жел. дороге б)шоссе в)водном пути г)авиа 3.Интеллигент и Дама - водители Авто?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 11:13:49
|
|
Привет! 1. а) из одной (предмет или деревянный или металл+другое) б) нет в) нет г) нет д) нет е) нет ё) если деревянный, то да ж) если двигать, то подвижен з) ничто не вечно) 2. а) обычно да б) нет в) нет г) нет 3. Дама - нет, Интеллигент - н/с
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 11:11:35)
|
Джентельмен как-то передавал даме брусок?(единственное, что идет в голову)
|
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 11:15:34)
|
В данетке фигурирует только один предмет?
|
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 11:22:35)
|
Тут есть что-то по типу "джентельмен никогда не сможет не пропустить даму первой"?
|
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 11:24:15)
|
А можно ведь спросить цифры? Длина? Ширина? Высота?
1. Это рельсы и шпалы?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 11:31:00
|
|
2,70 - 3,0 м 0,23 - 0,28 м 0,105 - 0,18 м
1. Это шпала
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 11:26:10)
|
Между джентльменом и дамой завязался разговор?
|
|
|
|
leo1120
(2020-02-01 11:38:24)
|
Ну, с предметом ясно. И анекдоты про него есть, но какие-то не такие... 1.В ситуации данетки этот предмет может: а)затруднить действия интеллигента б)заставить потерять время в)причинить физическую боль г)действовать внезапно (неожиданно) 2.Интеллигент и Дама а)в одной реальности б)или Д только в воображении (представлении) И 3.Предмет представляет интерес а)своим положением б)своим действием в)своим названием?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 11:41:22
|
|
1. Никак не влияет на интеллигента 2. а) да б) нет 3. а) да б) действием, которое с ним производят в) нет
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 12:41:24)
|
1. Имеет отношение «прямая, как шпала»? 2. Массаж «рельсы-рельсы, шпалы-шпалы»? 3. Рост «длинная, как шпала» 4. Про прямую извилину? 5. Про крепость шпалы 6. Про твердость и несгибаемость
|
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 12:45:41)
|
1. Идти по шпалам 2..перпендикулярно, как шпала?
3. Фраза звучит как «Настоящий интеллигент никогда не скажет даме....» и что-то про шпалу (шпалЫ)
4. Шпала имеется в виду настоящая? Или переносный смысл? 5. Та, которая с рельсами, установлена для проезда поездов? Или отдельно лежащая, не вкопанная? 6. Имеется в виду ее горизонтальное положение? Вертикальное? 7. Что-то отделяют шпалой?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 13:07:20
|
|
1,2 нет 3. Да 4. Да. Нет 5. Нет Н/к, да. 6. В этом смысле н/с 7. Нет
|
|
|
PavelK
(2020-02-01 13:01:40)
|
Привет
1 предмет: А бревно Б шпала В брус Г гроб (((
|
|
|
|
leo1120
(2020-02-01 13:18:49)
|
1.В данетке действие с предметом производят (в действительности или потенциально) а)интеллигент б)дама в)сторонняя сила 2.То, что не скажет И - а)совет б)предостережение в)оценка г)побуждение к действию? 3.Непроизнесение И искомой фразы в подходящей ситуации может как-то сказаться на Д? а)поставит ее в опасность б)в неприятное положение в)избавит от чего-то неприятного г)избавит самого И от того, чтобы дама о нем подумала дурно?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 13:22:03
|
|
1. Действительно а) нет б) да в) нет, Зелибобы там не было 2. а) возможно б) нет в) да г) возможно 3. Нет, никак не окажет
|
|
|
Elenora
(2020-02-01 13:26:43)
|
1. Предмет это шпала? 2. Слова Дж по сути являются: А. Сравнением Б. Просьбой В. Оскорблением Г. Комплиментом Д. Предложением Е. Утверждением Ё. Вопросом Ж. Ругательством?
|
|
|
|
Elenora
(2020-02-01 13:31:49)
|
1. Женщина шпалоукладчица? 2. Дж другую Ж не сравнит со шпалоукладчицей? 3. Не будет давать совет, как правильно шпалу держать А. Укладывать Б. Нести В. Поднимать? Г. Что-то другое с ней делать?
|
|
|
|
ХumkA
(2020-02-01 14:22:19)
|
Джентельмен никогда не скажет даме, что какая-то её вещь плоха?
|
|
|
|
PavelK
(2020-02-01 16:07:07)
|
1 интеллигент всегда поможет даме нести шпалу 2 интеллигент всегда сделает комплимент даже даме несущей шпалу 3 он никогда не скажет ничего плохого о даме несущей шпалу
|
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-01 17:16:26)
|
Я ушла в запой, но ты меня дождись. На всякий случай спрошу 1. Это точно шпала, а не столб? 2. И в «джентельмен никогда не скажет даме ...» дальше нет слова Шпала? 3. Что-то связано с силой женщины или мужчины? 4. Типа про нести тяжести? 5. Настоящий джентельмен никогда не заберёт у дамы её тяжелую ношу? 😂
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-01 17:23:20
|
|
1. Да 2. Есть 3. В подтексте связано, в самой "шутке" - нет. 4. Не совсем так 5. Не оно
|
|
|
ADL
(2020-02-01 21:24:01)
|
1.Предмет шпала что-ли?
|
|
|
|
leo1120
(2020-02-01 21:40:28)
|
1.Похоже, ситуация такая? а)И подходит к "предмету" б)Д опускает "предмет" в)И отказывается от каких-либо комментариев? г)и действий?
|
|
|
|
ADL
(2020-02-01 21:54:06)
|
Металлическая шпала.... 1.Интеллигент не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу?
|
|
|
|
ЛевК
(2020-02-01 22:44:05)
|
Первое что выдает гугл о женщинах и об интеллигенте: Настоящий интеллигент никогда не скажет: как была дура-дурой, так и осталась. Он скажет - время над нею не властно
|
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-02 00:19:45)
|
ого сколько тут нагадали)) 1. предмет а. лестница б. гроб в. чтото специфичное? г. лодка д. существует в наше время? е. в старые времена ж. дверь? з. дом оО и. доска к. опасный? л. шкаф м. используется человеком н. просто кусок дерева и все? о. мост 2. Интеллигент не скажет даме.. а. чтото про этот предмет б. про саму даму в. что на чтото не так делает г. какая то характеристика этой самой дамы (не назовет ее "такой-то") 3. почему это не может быть подросток и почему даму с ребенком сложно представить а. важна локация (детям там не место) б. предмет с ребенком не совместим(как алкоголь или опасный предмет)
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 00:25:10
|
|
1. в) да д) да е) насколько старые?) м) да н) бывают из дерева, бывают из металла+другое Остальное нет. 2. а,б,в) да. Особенно в)) г) нет 3. а) локация неизвестна б) не так. Просто в этой ситуации ребёнок неуместен.
|
|
|
Lisanetka
(2020-02-02 10:52:27)
|
Что она не правильно несёт шпалу
|
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-02 13:33:06)
|
1. это связано с интимом? а. например во время этого действа не скажет чтото 2. не скажет что дама а. неправильно применяет предмет б. неправильно использует его в. вообще не то чтото делает 3. предмет это сеновал какойто? ахах а. на нем лежат? б. он стоит? в. на нем стоят г. это пол д. столб е. этот предмет чото делает (кроме как стоит лежит существует)? ж. если это с виду как брус, то он расположен горизониально (как кровать)?вертикально (как шкаф) 4. важно что за дама, род занятий, статус? а. проститутка? б. дама из высшего общества 5. у интеллигента с дамой какие взаимодействия а. секас б. общение просто в. любовь морковь г. незнакомые, мимо проходящие на улице люди д. товарно денежные
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 14:05:53
|
|
1. Нет 2. а,б) н/к в) да 3. Нет а) в принципе, на него можно лечь б) если поставить в) на него можно встать г) нет д) нет е) самостоятельно не передвигается ж) обычно горизонтально 4. Неизвестно и неважно 5. Никаких или неважно
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-02 14:44:29)
|
так. попробую с другой стороны. 1. предмет бывает из дерева, а бывает металл + а. стекло б. драгоценное чтото в. другой вид металла, сплава г. камень д. ткань е. кожа ж. бумага ахаха з. дерево так же 2. предмет а. выше человека б. во много раз выше человека в. виселица какаято))) г. под наклоном так сказать? д. прямоугольный е. на нем чтото вырезано? может он вырезан в определенной форме (как столб резной) или на нем чтото вырезно... ж. на нем есть изображения? буквы? слова
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 14:51:31
|
|
1. Все варианты нет 2. а) длиной 2.7 - 3.0 м б) нет в) нет г) если наклонить д) имеет форму бруса (паралеллепипед) е) имеют технологические отверстия, небольшого размера. Нет (нет) ж) могут быть цифры или буквы, но это н/с
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-02 14:51:56)
|
1. у предмета а. есть ножки б. подставка в. опора г. он сам опора д. предмет физически присутствет в данетке так сказать (что я имею ввиду см.далее) е. или он в переносном смысле, например "ты моя опора" - тут не имеется ввиду физический предмет...надеюсь нормально обьяснила))) ж. если он из дерева, то это просто цельный кусман деревянный? з. он часть чего то? и. или самостоятелен к. перила? л. часть объекта? м. на него предполагается взбираться? 2. что с предметом чаще всего делают а. пользуются им б. используют его в. он помогает в чем то г. прост существует, никаких действий с ним делать не делают д. из него чтото делают е. я вроде спраливала но еще разок.это просто деревянный брус?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 14:59:52
|
|
1. а) нет б) нет в) при использовании по назначению есть г) при использовании по назначению да д) да е) нет ж) да з) при использовании- да и) н/к к) нет л) при использовании- да м) нет 2. а-г) Чаще всего используют по назначению д) н/к е) если из дерева, то с виду да, выглядит как обычный деревянный брус.
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-02 14:54:11)
|
1. отверстия сквозные в предмете? а. в них нужно чото поместить? б. предмет для строительства? в. из него и других такх чтото собирать нужно? (ну как мебель собирают) г. это может туалет такой?))))) ахахах
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 15:06:30
|
|
1. По-разному бывает а) да, крепёж б) строго говоря, да в) н/к, не только из них г) наверное, из них можно сделать туалет. Но они предназначены для другого.
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-02 14:58:48)
|
1. либо дерево либо металл + а. пластик, пластмасса б. чтото мягкое в. чтото твердое г. жидкое д. покрыто чем то е. воздух
ааа ваще в голове ничего нет подходящего))))))
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 15:06:30
|
|
1. а) нет б) нет в) да г) не д) нет е) нет
В голове этого и не должно быть)) Выгляни в окно, наверняка увидишь нужное.
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-02 15:09:09)
|
1. о чем умолчит интеллигент...что дама делает чтото не то а. трогает предмет б. смотрит на него в. говорит о нем г. называет его как то не так 2. предмет связан с транспортом? а. с жильем б. с улицей в. с работой г. хобби д. спортом 3. какой ширины предмет? а. с тело человека примерно взрослого б. меньше в. больше г. в разрезе он как квадрат?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 15:11:26
|
|
1. Да а) н/к Остальное нет 2. Да! Остальное нет 3. 23-28 см г) как прямоугольник
|
|
|
Darby
(2020-02-02 15:45:21)
|
Привет. Тут брус какой то отгадали, так может имеется ввиду 1. Постройка дома из него?)) 2. Не дома, но в принципе постройка 3. Важно, что именно из него строят?
4. Фраза по смыслу - дама работает, а интеллигент никогда не сделает замечание, если дама работает, а он не работает и просто смотрит )))
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 15:49:25
|
|
Привет. 1. Нет, он используется в строительстве не домов. 2. Нет 3. Если угадать, что строят, легко угадать, что это за брус. И наоборот. 4. Примерно так.
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-02 15:51:25)
|
1. связан с транспортом каким а. повозка, карета б. + связан с животными в. машина (важно какая? легкова, грузовая) г. паровоз д. плавательный транспорт е. летающий ж. может это...которым пашут?) з. сельхоз транспорт и. поезд
|
|
|
|
Darby
(2020-02-02 15:55:29)
|
Окей 1. Брус используется в строительстве корабля? 2. Вообще плавательного судна? 3. Сооружения, которое стоит на земле
|
|
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 15:58:35
|
|
Деревянная, муахаха! Нет, сантиметров на десять ниже возьми))
|
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-02 21:29:58
|
|
Рельсы ж не бывают деревянными) А сантиметров на десять ниже рельсов что? Ага, они самые.
|
|
|
Koralina
(2020-02-03 01:58:50)
|
Привет! 1. Настоящий джентельмен никогда не скажет даме , что она плохо несет шпалу?
|
|
|
|
Darby
(2020-02-03 07:46:47)
|
Брус используется в строительстве бани? Хехе
2. Изба 3. Сарай 4. Гараж 5. Вообще, сооружение в сельской местности? 6. В городской? 7. И там и там
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-03 08:27:56
|
|
1-4. Такой - обычно нет 5-7. И в городской, и в сельской, и в пустыне, и в тайге
|
|
|
Darby
(2020-02-03 09:18:18)
|
На ум пришли мосты Рельсы. .
Настоящий мужчина никогда не скажет женщине, что она неправильно несёт шпалу))
|
|
|
|
leo1120
(2020-02-03 11:31:44)
|
1.Хотя профессия и статус женщины неважны , а)она производит действия с предметом б)по обязанности в)по личной потребности г)по личной прихоти? 2.Женщина при этом а)стоит на месте б)идет пешком в)движется на транспорте 3.То же об интеллигенте. 4.Как я понял ранее, из всех видов транспорта в данетке присутствует (реально или потенциально) только железнодорожный? 5.Можно понять, что предмет здесь исполняет некую функцию а)а женщина решает, в какой момент эта функция потребна б)и приводит в действие? 6.Инт-т: а)потребитель этой функции б)объект ее в)сторонний наблюдатель?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-03 11:49:16
|
|
1. Неизвестно, почему 2. а) нет б) да в) нет 3. Н/с 4. Никакой транспорт не присутствует 5. Нет а) нет б) нет 6. Сторонний наблюдатель (без функции))
|
|
|
pinkiepurr
(2020-02-03 12:57:15)
|
ну шпала. ну почти)) так и чего джентльмен не скажет...что в постели как шпала? так нет же) 1. не скажет что она а. шпалу неправильно укладывает?))) (тогда и рельсы подошли бы) б. неправильно на ней лежит) в. не так на нее падает)))) г. а он сам ее туда кинет? д. или это Каренина падающая) е. или он заставит ее класть шпалы, но не скажет что она делает это не так
я вообще ничего такого не слышала никогда, если честно)))
|
|
|
|
leo1120
(2020-02-03 14:54:49)
|
1.Значит, предмет НЕ предназначен для транспорта (коль скоро потенциального присутствия транспорта нет)? 2.Скажем, он может использоваться на жел. дороге а)но в данетке он в другом месте б)или неважно, в каком он месте (но в этом случае ж.д. транспорт потенциально присутствует) 3.Я так понял, что предмет здесь ТОЛЬКО в прямом смысле (переносный исключается). 4.Т.образом, интеллигент воздержится от замечания даме а)по поводу манипуляций с предметом б)и именно во время этих манипуляций в)в то время как со стороны обычного человека такое замечание было бы естественным?
|
|
Ёшкина Кошка
2020-02-03 15:07:39
|
|
1. Н/к 2. Да а,б) смотря что понимать под "в каком он месте". Действие может происходить как на железной дороге, так и в другом месте. Транспорт роли не играет. 3. Да, в прямом 4. Да а,б) да в) н/к))
|
|
|
Эарендель
(2020-02-06 17:06:48)
|
Не спросит даму о её возрасте?
|
|
|
|
Эарендель
(2020-02-06 17:38:46)
|
Интеллигентный мужчина, никогда не скажет женщине, что она бревно в постели, но поинтересуется - не внучка ли она Буратино. Это? Предмет - бревно?
|
|
|